6августа
14 апреля 2016, 17:08 59

В Благовещенске «Нива» сбила мотоциклиста

В Благовещенске «Нива» сбила мотоциклиста

В областном центре Приамурья произошло дорожно-транспортное происшествие с участием мотоциклиста. На регулируемом перекрёстке улиц 50-летия Октября и Конной столкнулись «Нива» и «Ямаха». 

Транспортные средства двигались навстречу друг другу по 50-летия Октября – автомобиль со стороны железнодорожного вокзала, мотоцикл – со стороны центра города. На Конной автомобилист поворачивал налево. По предварительной информации, водитель не пропустил встречного мотоциклиста.

На месте происшествия работала бригада скорой помощи. Медики увезли в больницу мотоциклиста. Мужчина 1988 года рождения получил переломы конечностей.

Это уже второе мото-ДТП с пострадавшим, случившееся в Благовещенске с начала сезона. Первое произшло 7 апреля на набережной Амура. Тогда были ранены два человека – водитель и девушка-пассажир мотоцикла.

Просмотров всего: 2795

#ДТП

распечатать

Фотогалерея

Комментарии
  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    5 лет назад

    ...началось...

  • Елена Котейко

    Елена Котейко
    5 лет назад

    У "Нивы" выражение лица "мне очень жаль, что так нехорошо получилось" 

  • tak-tak

    tak-tak
    5 лет назад

    Сезон "хрустов" открыт...

  • Темная

    Темная
    5 лет назад

    За рулем "Нивы" был старик, а эти подснежники самые непредсказуемые.

  • Frostbite

    Frostbite
    5 лет назад

    Если нива катилась от жд а мод поварачивал на лево , то она сам виноват .

  • КанзаС

    КанзаС
    5 лет назад

    Темная

    За рулем "Нивы" был старик, а эти подснежники самые непредсказуемые.



    Самые непредсказуемые это мотодятлы  летящие со свистом  в морг или в лучшем случае в травмпуннкт... 

  • Моряк

    Моряк
    5 лет назад

    КанзаС

    Темная

    За рулем "Нивы" был старик, а эти подснежники самые непредсказуемые.



    Самые непредсказуемые это мотодятлы  летящие со свистом  в морг или в лучшем случае в травмпуннкт... 



    ++++++++

  • Темная

    Темная
    5 лет назад

    КанзаС
    Темная

    За рулем "Нивы" был старик, а эти подснежники самые непредсказуемые.



    Самые непредсказуемые это мотодятлы  летящие со свистом  в морг или в лучшем случае в травмпуннкт... 


    Но этот водитель мотоцикла не из числа мотодятлов!!!!

  • Темная

    Темная
    5 лет назад

    FrostbiteЕсли нива катилась от жд а мод поварачивал на лево , то она сам виноват .


    Нива поворачивала на Конную, мотоцикл по прямой.

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    5 лет назад

    ...а как же он тогда не пропустил "ниву" ?

  • Елена Котейко

    Елена Котейко
    5 лет назад

    Кто осилил текст до конца, тот красаучик и молодец!

  • Темная

    Темная
    5 лет назад

    Елена КотейкоКто осилил текст до конца, тот красаучик и молодец!


    ++++

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    5 лет назад

    ...ну да...снимается вопрос...

  • SnoopyKiller

    SnoopyKiller
    5 лет назад

    Из повреждений "Нивы" возникает вопрос: какова была скорость у мотоциклиста?!

  • Sileva

    Sileva
    5 лет назад

    Надо еще скорость мотоцикла выяснить. Его вполне можно было не заметить, если он летел.

  • КанзаС

    КанзаС
    5 лет назад

    Sileva

    Надо еще скорость мотоцикла выяснить. Его вполне можно было не заметить, если он летел.



    +++ так и было скорее всего... 

  • Доренко

    Доренко
    5 лет назад

    tak-tak

    Сезон "хрустов" открыт...



    смотри сам не хрустни где нидь... добрый ты человек.

  • РИД ОНЛИ

    РИД ОНЛИ
    5 лет назад

    встретились слеповатый и глуховатый пенсионер и низколетящий хруст. каждый не ожидал такого подвоха) но для хруста последствия могли быть печальней. именно поэтому не стоит им летать. не каждый в состоянии их увидеть и услышать. а с того света уже не докажешь свою правоту..

  • Варфоломей

    Варфоломей
    5 лет назад

    Байкерам "отжигать" на городских улицах-как минимум не разумно,не то место,хотя и очень хочется повыпендриваться. Да и трасса загородная не сулит долгой жизни-повороты,даже самые пологие едва ли удастся пройти без последствий на скорости даже 100-выносит за пределы беспощадно,много свёрнуто шей и поломано хребтов таким образом. В самом лучшем случае будет "овощ" на остаток дней,а то и на небеса... что как правило и происходит.

  • Темная

    Темная
    5 лет назад

    SilevaНадо еще скорость мотоцикла выяснить. Его вполне можно было не заметить, если он летел.


    Какая может быть скорость когда загорается зелёный????!, а старый пердень 45 года выпуска пытается проскочить??????

  • Sergey_007

    Sergey_007
    5 лет назад

    Мотоциклист с большой скоростью стартанул с перекрёстка, естественно пенсионер его не заметил.  Пока все трогаются, там успеваешь повернуть налево. Нива стояла первая. Посмотрите на повреждения авто и прикиньте с какой скоростью летел мотак. Не хорошо так говорить, но мотоциклист сам виноват. Если бы все соблюдали пдд, все остались бы целы. 

  • Sergey_007

    Sergey_007
    5 лет назад

    Темная

    Sileva

    Надо еще скорость мотоцикла выяснить. Его вполне можно было не заметить, если он летел.



    Какая может быть скорость когда загорается зелёный????!, а старый пердень 45 года выпуска пытается проскочить??????


    Не нужно оскорблять людей, если парень был вашим близким, точно так же пенсионер легко мог оказаться вашим дедом или отцом. 

  • Oldlord

    Oldlord
    5 лет назад

    Sergey_007

    Мотоциклист с большой скоростью стартанул с перекрёстка, естественно пенсионер его не заметил.  Пока все трогаются, там успеваешь повернуть налево. Нива стояла первая. Посмотрите на повреждения авто и прикиньте с какой скоростью летел мотак. Не хорошо так говорить, но мотоциклист сам виноват. Если бы все соблюдали пдд, все остались бы целы. 



    Соглашусь. Ведь не специально же дед выехал навстречу мотику. 

    Скорее всего не УСПЕЛ заметить.

  • Темная

    Темная
    5 лет назад

    Sergey_007
    Темная

    Sileva

    Надо еще скорость мотоцикла выяснить. Его вполне можно было не заметить, если он летел.



    Какая может быть скорость когда загорается зелёный????!, а старый пердень 45 года выпуска пытается проскочить??????


    Не нужно оскорблять людей, если парень был вашим близким, точно так же пенсионер легко мог оказаться вашим дедом или отцом. 


    С чего Вы взяли, что этот парень мне близкийчеловек

  • Gangstarr

    Gangstarr
    5 лет назад

    Все было так: Мот ехал со скоростью 30-40 км/ч, и тут дед на ниве коварно, на космической скорости как шарахнул в мот. Нива довольно крепкий авто , удар был не хилый.

  • АнТиТруш

    АнТиТруш
    5 лет назад

    Темная
    SilevaНадо еще скорость мотоцикла выяснить. Его вполне можно было не заметить, если он летел.


    Какая может быть скорость когда загорается зелёный????!, а старый пердень 45 года выпуска пытается проскочить??????


    ситуация аналогична дтп на новотройке.

    для вашего сведения мото разгоняется до сотни за 2,5 секунды. Мотоциклисты достали, хоть и жалко его.

  • ЯСЕНЬСЕНЯ

    ЯСЕНЬСЕНЯ
    5 лет назад

    пусть ВСЕ будут живы!!!

  • cccc

    cccc
    5 лет назад

    АнТиТруш

    Темная

    SilevaНадо еще скорость мотоцикла выяснить. Его вполне можно было не заметить, если он летел.


    Какая может быть скорость когда загорается зелёный????!, а старый пердень 45 года выпуска пытается проскочить??????


    ситуация аналогична дтп на новотройке. для вашего сведения мото разгоняется до сотни за 2,5 секунды. Мотоциклисты достали, хоть и жалко его.


    особенно 250 кубовые :)))

    за 2.5 секунды сотню, ну да

  • mix23

    mix23
    5 лет назад

    ну тут все понятно- дятел на мотаке белый пушистый, ехал 40км/ч и тут нива на бешеной скорости в него влетела. ps не зря ограничение в городе 40 км/ч , на такой скорости можно успеть среагировать и предотвратить

  • АнТиТруш

    АнТиТруш
    5 лет назад

    cccc
    АнТиТруш

    Темная

    SilevaНадо еще скорость мотоцикла выяснить. Его вполне можно было не заметить, если он летел.


    Какая может быть скорость когда загорается зелёный????!, а старый пердень 45 года выпуска пытается проскочить??????


    ситуация аналогична дтп на новотройке. для вашего сведения мото разгоняется до сотни за 2,5 секунды. Мотоциклисты достали, хоть и жалко его.


    особенно 250 кубовые :)))

    за 2.5 секунды сотню, ну да


    да, он на мотовелике ЗИФ ехал, а пенсик на бугатти вейрон. у вас то марк на новотройке саусем неувиновен, чуть чуть превысил, то мотоциклист в руках дырчик свой вел.

  • oven

    oven
    5 лет назад

    Минус два.

  • Геральт

    Геральт
    5 лет назад

    Oldlord
    Sergey_007

    Мотоциклист с большой скоростью стартанул с перекрёстка, естественно пенсионер его не заметил.  Пока все трогаются, там успеваешь повернуть налево. Нива стояла первая. Посмотрите на повреждения авто и прикиньте с какой скоростью летел мотак. Не хорошо так говорить, но мотоциклист сам виноват. Если бы все соблюдали пдд, все остались бы целы. 



    Соглашусь. Ведь не специально же дед выехал навстречу мотику. 

    Скорее всего не УСПЕЛ заметить.


    бред какой. В прошлом году подобное на ниве умудрилось не заметить меня на мотоцикле на скорости километров 40 в час и выпихнуть меня на встречку. Слово мотоциклист не синоним слова виновен.

  • Михаил Светлов

    Михаил Светлов
    5 лет назад

    Размотало бедолагу о железяку. А кровищи то... Дед ко дню победы отметился, не пропустил (врешь, не пройдешь, на таран)

  • Игорь Путилов

    Игорь Путилов
    5 лет назад

    А всего-то нужно соблюдать скоростной режим. Судя по вмятине на машине, мотоцикл ехал всяко больше, чем 40 км\ч

  • Игорь Путилов

    Игорь Путилов
    5 лет назад

    Темная

    КанзаС

    Темная

    За рулем "Нивы" был старик, а эти подснежники самые непредсказуемые.



    Самые непредсказуемые это мотодятлы  летящие со свистом  в морг или в лучшем случае в травмпуннкт... 



    Но этот водитель мотоцикла не из числа мотодятлов!!!!


    Про абсолютно ВСЕХ разбившихся мотоциклистах так говорят. И кто-то даже говорил это про тех, которые сбили девчонку на пешеходном переходе пару лет назад

  • Геральт

    Геральт
    5 лет назад

    Игорь Путилов

    А всего-то нужно соблюдать скоростной режим. Судя по вмятине на машине, мотоцикл ехал всяко больше, чем 40 км\ч



    или нива, не?

     

    видел я дедков на нивах, которые считают что нива их гоночный болид. Смотришь и удивляешься как это корыто не разваливается от такой нагрузки.

     

  • Sergey_007

    Sergey_007
    5 лет назад

    Еще раз для всех: Нива стояла на красный, загорелся зеленый, все тронулись. Так как перекресток длинный, при повороте налево можно легко успеть проехать не напрягаясь пока все трогаются. Я всегда успевал. Какая у Нивы могла быть при этом скорость? Мотак или со старта резко набрал скорость, или нарушая пдд протиснувшись между машинами или по разделительной ехал с ходу. Нива виновата, не спорю, но при соблюдении ПДД столкновения такого сильного бы не было.

  • Геральт

    Геральт
    5 лет назад

    Sergey_007

    Еще раз для всех: Нива стояла на красный, загорелся зеленый, все тронулись. Так как перекресток длинный, при повороте налево можно легко успеть проехать не напрягаясь пока все трогаются. Я всегда успевал. Какая у Нивы могла быть при этом скорость? Мотак или со старта резко набрал скорость, или нарушая пдд протиснувшись между машинами или по разделительной ехал с ходу. Нива виновата, не спорю, но при соблюдении ПДД столкновения такого сильного бы не было.



    успеть можно, только не всем. если ты на ниве - уж стой пока все не проедут.

     

    как в той басне. ты виноват лишь тем что хочется мне кушать. Выехал на мотоцикле - виноват, даже если стоял.

     

  • ay

    ay
    5 лет назад

    Геральт

    Игорь Путилов

    А всего-то нужно соблюдать скоростной режим. Судя по вмятине на машине, мотоцикл ехал всяко больше, чем 40 км\ч



    или нива, не?

    видел я дедков на нивах, которые считают что нива их гоночный болид. Смотришь и удивляешься как это корыто не разваливается от такой нагрузки.



    Дедки - это отдельный разговор. Помню по Игнатьевскому (за городом) один чудак рулил 70 км/ч, но участок был такой, что обогнать нельзя. Потом, на прямой, это чудо было обогнано... и после этого дедок вспомнил, что можно ехать и 90, и даже 100. в результате, эта "нива" с надсадным рёвом таки обогнало наше авто... Вот, что за одуван?

    Мотогоны - тоже хороши, по Горького уже несколько недель стреляют.

    Автосракеры -  ещё лучше, время 21:00 - а им охота "с отсечкой" пролететь по ночной мокрой дороге. Дебилы, ля.

  • cccc

    cccc
    5 лет назад

    АнТиТруш

    cccc

    АнТиТруш

    Темная

    SilevaНадо еще скорость мотоцикла выяснить. Его вполне можно было не заметить, если он летел.


    Какая может быть скорость когда загорается зелёный????!, а старый пердень 45 года выпуска пытается проскочить??????


    ситуация аналогична дтп на новотройке. для вашего сведения мото разгоняется до сотни за 2,5 секунды. Мотоциклисты достали, хоть и жалко его.


    особенно 250 кубовые :)))

    за 2.5 секунды сотню, ну да



    да, он на мотовелике ЗИФ ехал, а пенсик на бугатти вейрон. у вас то марк на новотройке саусем неувиновен, чуть чуть превысил, то мотоциклист в руках дырчик свой вел.


    норм, дедок за зиму расслабился. летом головой вертеть надо - мото, вело, молодеж на роликах.

     А водятлы за рулем ворон считают и по мобиле болтают. так что вот

  • Геральт

    Геральт
    5 лет назад

    cccc

    АнТиТруш

    cccc

    АнТиТруш

    Темная

    SilevaНадо еще скорость мотоцикла выяснить. Его вполне можно было не заметить, если он летел.


    Какая может быть скорость когда загорается зелёный????!, а старый пердень 45 года выпуска пытается проскочить??????


    ситуация аналогична дтп на новотройке. для вашего сведения мото разгоняется до сотни за 2,5 секунды. Мотоциклисты достали, хоть и жалко его.


    особенно 250 кубовые :)))

    за 2.5 секунды сотню, ну да



    да, он на мотовелике ЗИФ ехал, а пенсик на бугатти вейрон. у вас то марк на новотройке саусем неувиновен, чуть чуть превысил, то мотоциклист в руках дырчик свой вел.


    норм, дедок за зиму расслабился. летом головой вертеть надо - мото, вело, молодеж на роликах.

     А водятлы за рулем ворон считают и по мобиле болтают. так что вот



    про вело - отдельный разговор. вчера в меня на перекрестке чуть не влетела группа таких считающих что на дорогу надо на велике вылетать на скорости, желательно с подпрыгиванием и финтами. Еле увернулся (на авто был)

     

  • Упоротый

    Упоротый
    5 лет назад

    Михаил Светлов

    Размотало бедолагу о железяку. А кровищи то... Дед ко дню победы отметился, не пропустил (врешь, не пройдешь, на таран)



    Это не кровища. Это техжидкости натекли.

  • tak-tak

    tak-tak
    5 лет назад

  • Геральт

    Геральт
    5 лет назад

    Класть

    Пока эти камикадзы двухколесные будут считать себя особенными какими-то, а не равноправными участниками движения, сохраняющими скоростной режим и правила маневрирования, обгона, перестраивания и т.д. до тех пор будут вымирать. Деда жалко, Нива то у него одна... А сракеру пожелаю на фоне ДТП и больнички формирования мотофобии, может быть она даст шанс дожить до 40ка.



    ну вот как бы случай из личного, прошлогоднего. Еду на мотоцикле по Калинина, по левой полосе. Погода располагает, не тороплюсь. 40-50 км. Прохожу мимо нивы (такого же цвета), тошнящей по правой полосе, и тут он решает показать что он на дороге хозяин, резко, без объявления войны,  начинает перестроение в левую полосу. Хорошо, реакция у меня более менее - вылетел на встречку, оттормозился. Потом догнал это чмо, пояснил, что зеркала не просто так сделаны, да и башкой вертеть бы не мешало. Будь на встречке какой нить авто - я б уж в больничке лежал.

    PS И да, конечно, я был бы виноват. Потом бы сказали - не справился с управлением, допустил выезд на встречную полосу и столкновение с автомобилем. Того утырка уж и след бы простыл... В новостях бы опять комментировали как достали всех эти гонщики мотоциклисты, гоняют гады.

  • Викторовна

    Викторовна
    5 лет назад

    Ну да, ну да, у всех участников ДД своя правда: у водителей мотоциклов/мопедов - своя, а автомобилей - своя!

  • 123654

    123654
    5 лет назад

    Та Вы не спорьте, посмотрите запись с видеорегистратора на соседнем ресурсе ( 24), там все четко видно. 

  • oven

    oven
    5 лет назад

    "Подснежники". Что один, что другой.

  • 123654

    123654
    5 лет назад

    Геральт

    Класть

    Пока эти камикадзы двухколесные будут считать себя особенными какими-то, а не равноправными участниками движения, сохраняющими скоростной режим и правила маневрирования, обгона, перестраивания и т.д. до тех пор будут вымирать. Деда жалко, Нива то у него одна... А сракеру пожелаю на фоне ДТП и больнички формирования мотофобии, может быть она даст шанс дожить до 40ка.



    ну вот как бы случай из личного, прошлогоднего. Еду на мотоцикле по Калинина, по левой полосе. Погода располагает, не тороплюсь. 40-50 км. Прохожу мимо нивы (такого же цвета), тошнящей по правой полосе, и тут он решает показать что он на дороге хозяин, резко, без объявления войны,  начинает перестроение в левую полосу. Хорошо, реакция у меня более менее - вылетел на встречку, оттормозился. Потом догнал это чмо, пояснил, что зеркала не просто так сделаны, да и башкой вертеть бы не мешало. Будь на встречке какой нить авто - я б уж в больничке лежал.

    PS И да, конечно, я был бы виноват. Потом бы сказали - не справился с управлением, допустил выезд на встречную полосу и столкновение с автомобилем. Того утырка уж и след бы простыл... В новостях бы опять комментировали как достали всех эти гонщики мотоциклисты, гоняют гады.



    Ну вот как бы случай из личного, прошлого воскресенья....еду я значит по Театральной в районе ВДНХ, еду по левой полосе и никого не трогаю, а тут с правого ряд мудак на Патриоте решил перестроиться в левый ряд и плевать он хотел что я еду там, нет, не на моцике, на авто, и даже больше, я ему сигналю, а он продолжает перестроение, и мне дабы избежать ДТП, пришлось через двойную сплошную выйти на встречку, эт хорошо что там никого не было.  

    P.S. можно было конечно и встретиться нашим авто, и была бы я права на все 146%, но не хочется мне всех этих хлопот. 

  • Елена Котейко

    Елена Котейко
    5 лет назад

    Сейчас в новость будет добавлена запись с видеорегистратора.

  • Gangstarr

    Gangstarr
    5 лет назад

    Видео показывает как мотоциклист медленно ехал

  • Клаус Хайда

    Клаус Хайда
    5 лет назад

    Хрустик получил по заслугам. Нечего таранить в лоб Ниву =)

  • АнТиТруш

    АнТиТруш
    5 лет назад

    cccc
    АнТиТруш

    cccc

    АнТиТруш

    Темная

    SilevaНадо еще скорость мотоцикла выяснить. Его вполне можно было не заметить, если он летел.


    Какая может быть скорость когда загорается зелёный????!, а старый пердень 45 года выпуска пытается проскочить??????


    ситуация аналогична дтп на новотройке. для вашего сведения мото разгоняется до сотни за 2,5 секунды. Мотоциклисты достали, хоть и жалко его.


    особенно 250 кубовые :)))

    за 2.5 секунды сотню, ну да



    да, он на мотовелике ЗИФ ехал, а пенсик на бугатти вейрон. у вас то марк на новотройке саусем неувиновен, чуть чуть превысил, то мотоциклист в руках дырчик свой вел.


    норм, дедок за зиму расслабился. летом головой вертеть надо - мото, вело, молодеж на роликах.

     А водятлы за рулем ворон считают и по мобиле болтают. так что вот


    катайтесь на своих мотоциклах дома, а не мешайте людям спать по ночам своим ревом...целее будете. как культура вождения и жизни в целом у вас появится, так выползайте на дороги общего пользования.

    сейчас до первого осеннего снега будут новости про очередную мотожертву, жизнь вас ничему не учит.

  • Ыукпун

    Ыукпун
    5 лет назад

    Массыклиста не видел не только водитель Нивы, но короллы, которая обгоняя Ниву тоже поворачивала налево параллельно Ниве. Кстати слева кроме мосыка больще никто и не ехал - как это?

  • Oldlord

    Oldlord
    5 лет назад

    Геральт


     Слово мотоциклист не синоним слова виновен.


    Хотелось бы очень согласиться!

    Но вмятины на Ниве заставляют сомневаться в полной невиновности мотоциклиста.

    Катался я на Ниве по лесам и знаю, какая она крепкая. 

    И тем не менее, я знаю добропорядочных мотоциклистов, злостно соблюдающих ПДД!

  • Oldlord

    Oldlord
    5 лет назад

    Gangstarr

    Видео показывает как мотоциклист медленно ехал





    Кстати, шансов уцелеть у него не было. Не Нива, так Королла... Исход один.

    Люди! Не надо гонять по городу! 

  • Яяна

    Яяна
    5 лет назад

    Викторовна

    Ну да, ну да, у всех участников ДД своя правда: у водителей мотоциклов/мопедов - своя, а автомобилей - своя!



    А если у тебя есть и мотоцикл и авто - в чем правда?  ПДД едины для всех

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь