26февраля
29 марта 2016, 16:22 89

В Амурской области продают госномер за 2,5 миллиона рублей

В Амурской области продают госномер за 2,5 миллиона рублей
Фото: instagram.com

От 70 тысяч до 2,5 миллиона рублей – столько просят за «красивые» госномера. Объявление о продаже «амурских» номеров с определёнными сочетаниями трёх букв и трёх цифр размещено в Инстаграме. По указанному в аккаунте номеру телефона корреспонденту ИА «Амур.инфо» рассказали, что бизнес совершенно легальный и сотрудники Госавтоинспекции к нему не имеют отношения. Также журналисту объяснили, откуда берутся «крутые» номера.

В ходе онлайн-конференции начальнику управления ГИБДД по Амурской области Юрию Кобзареву был задан вопрос. «В Инстаграме продают "крутые номера", а также предлагают помощь в оформлении документов. Это новый вид госуслуг?» – спросил аноним, подкрепив своё сообщение ссылкой на аккаунт в соцсети.

По номеру, указанному в аккаунте, корреспонденту ИА «Амур.инфо» удалось выяснить, что, к примеру, за номер «*888** 28rus» просят 2,5 миллиона рублей. «Обычная серия – 170 тысяч рублей», – сообщили продавцы. При этом собеседник журналиста объяснил, что проблем с законом нет. «Мы вам продаём не номер, а машину с номером через договор купли-продажи. Номера снимаете в ГАИ на себя, на новые номера машину нашу ставите и обратно нам её продаёте. Всё законно», – уверяет продавец. При этом перерегистрация не входит в сумму, которую покупатель платит за номера, оформление происходит полностью за его счёт. «По всей России это делают!» – говорит продавец. «Если вам нравится ваш текущий номер, но при этом вы хотите продать свою машину, то вы имеете право снять свои номера и оставить в ГАИ на сохранение. Продаёте машину, покупаете другую и можете поставить свои сохранённые номера на новую машину», – объясняет продавец.

В амурском управлении ГИБДД разъяснили: «В данном случае речь идёт о продаже транспортных средств собственниками с ранее присвоенными государственными регистрационными знаками, что предусмотрено Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации».

Отвечая на вопрос анонима, начальник регионального управления ведомства ответил, что подразделения Госавтоинспекции предоставляют следующие государственные услуги: регистрацию транспортных средств; приём квалификационных экзаменов и выдачу водительских удостоверений;  предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения.

По закону, государственные регистрационные знаки присваиваются при регистрации автомобилей. Возможна замена номеров по заявлению собственника либо при выдаче дубликатов в связи с утратой (хищением), а также несоответствием требованиям законодательства Российской Федерации. Пошлина за выдачу государственных регистрационных знаков на автомобили, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность, составляет 1 500 рублей.

Спрос на «красивые» номера есть не только в России. В некоторых странах Азии такие номера продают с аукционов, а вырученные деньги поступают в бюджет. Как сообщало ИА «Амур.инфо», в России тоже предлагали официально продавать «красивые» номера. В 2013 году депутаты Госдумы не поддержали законопроект о продаже знаков по фиксированной цене в 150 тысяч рублей.

Просмотров всего: 8934

#закон #торговля #транспорт

распечатать


Комментарии
  • Добрый гений

    Добрый гений
    4 года назад

    Но начальник УГИБДД так и не сказал внятно,  как смог 1 (один) человек заиметь сразу несколько таких госномеров?

    P.S. считаю тех, кто покупает такие номера за такие деньги, с пулей в голове! В свое время была возможность иметь такие номера , но категорически отказывался

  • dalvostoc

    dalvostoc
    4 года назад

    Добрый гений

    Но начальник УГИБДД так и не сказал внятно,  как смог 1 (один) человек заиметь сразу несколько таких госномеров?

    P.S. считаю тех, кто покупает такие номера за такие деньги, с пулей в голове! В свое время была возможность иметь такие номера , но категорически отказывался



    Понты дороже денег.

  • Хмык

    Хмык
    4 года назад

    Угу. И ГБДД тут совсем не при делах. Верю сразу.

  • Lusia

    Lusia
    4 года назад

    смешно

  • Дмитрий Белый

    Дмитрий Белый
    4 года назад

    Так там в инстаграмме куда не Глянь - одна чуркобесия

  • Lola_Bunny

    Lola_Bunny
    4 года назад

    приберегу свои 888 на черный день))

  • Забаненный

    Забаненный
    4 года назад

    продам номер 888..

  • Maikl

    Maikl
    4 года назад

    Я так понимаю, начальник ГИББД или не владеет информацией(что мало вероятно) или прямо, возможно косвенно это поддерживает..

    Не пойму почему официально не продают номера, меньше коррупции, больше денег в бюджет..

    Депутаты чем аргументировали не принятие закона??

  • artur-cyrybko

    artur-cyrybko
    4 года назад

    Какими же надо комплексами обладать, чтоб париться с номерами? Мужественности не хватает? С номером мужик а без него нет? Дети. Или девочки.

  • Crasy

    Crasy
    4 года назад

    artur-cyrybko

    Какими же надо комплексами обладать, чтоб париться с номерами? Мужественности не хватает? С номером мужик а без него нет? Дети. Или девочки.



    Те кто покупает такие номера...ну, вы понЕли, танцоры хорошие и измерить собственное достоинство транспортира хватит

  • Kabzich

    Kabzich
    4 года назад

    artur-cyrybko

    Какими же надо комплексами обладать, чтоб париться с номерами? Мужественности не хватает? С номером мужик а без него нет? Дети. Или девочки.



    статус, 

    это из разряда, зачем люди покупают часы за десятки тысяч баксов если можно купить тыщ за 5 рублей и они так же будут идти,

  • Crasy

    Crasy
    4 года назад

    Это из разряда - самая толстая золотая цепь, самая злая собака, самый чОрный жып...психология питекантропа. 

  • Елена Котейко

    Елена Котейко
    4 года назад

    CrasyЭто из разряда - самая толстая золотая цепь, самая злая собака, самый чОрный жып...психология питекантропа. 


    Сейчас вам кто-нибудь напишет, что вы нищеброд и завидуете.

  • Антон2017

    Антон2017
    4 года назад

    Я чот зря думал,что теперь круче-вообще без номеров кататься вкруг тонированным и чтоб менты ЧЕСТЬ отдавали(не воинское приветствие,а ее именно)

  • Crasy

    Crasy
    4 года назад

    Елена Котейко

    Crasy

    Это из разряда - самая толстая золотая цепь, самая злая собака, самый чОрный жып...психология питекантропа. 



    Сейчас вам кто-нибудь напишет, что вы нищеброд и завидуете.


    Ну, и пусть пишут. Как будто бы мне не пофиг. Козырять нужно личными качествами, а не шмотками.

  • Елена Котейко

    Елена Котейко
    4 года назад

    Согласна с вами.

  • Антон2017

    Антон2017
    4 года назад

    Много-ли личных качеств у современной элитки и их детей,что прожигают бабло в Монако?Они даже не знают,есть ли жизнь за МКАдом!Зато все-с родословной-потомственные дохренархи и будущие топ-манагеры эффективные!

  • Геральт

    Геральт
    4 года назад

    Елена Котейко
    CrasyЭто из разряда - самая толстая золотая цепь, самая злая собака, самый чОрный жып...психология питекантропа. 


    Сейчас вам кто-нибудь напишет, что вы нищеброд и завидуете.


    ну что касается джипов. Когда у меня появилась первая машина не седан, тогда и понял, что джип - это не понты, а абсолютно другой уровень безопасности и комфорта вождения. А про номера - казалось бы, чего проще провести служебное расследование как красивые номера попадают нужным людям

  • Crasy

    Crasy
    4 года назад

    Геральт

    Елена Котейко

    Crasy

    Это из разряда - самая толстая золотая цепь, самая злая собака, самый чОрный жып...психология питекантропа. 



    Сейчас вам кто-нибудь напишет, что вы нищеброд и завидуете.


    ну что касается джипов. Когда у меня появилась первая машина не седан, тогда и понял, что джип - это не понты, а абсолютно другой уровень безопасности и комфорта вождения. А про номера - казалось бы, чего проще провести служебное расследование как красивые номера попадают нужным людям


    Дело не в том, что человек купил джип, а в том, что он начинает это выпячивать и смотреть на других как на г...но. Мне смешно с этого. Знаю много людей на дорогих машинах, но не понтующихся. Вот это круто.

  • Шабадинов

    Шабадинов
    4 года назад

    Слышал версию, что красивый номер автоматически удлиняет член владельца ТС. 

  • Мысли вслух

    Мысли вслух
    4 года назад

    ШабадиновСлышал версию, что красивый номер автоматически удлиняет член владельца ТС. 


    А не красивый укорачивает?

  • Антон2017

    Антон2017
    4 года назад

    Шабадинов

    Слышал версию, что красивый номер автоматически удлиняет член владельца ТС. 



    А если за рулем девушка-сиськи красивее и личико няшное?

  • Шабадинов

    Шабадинов
    4 года назад

    Мысли вслух

    Шабадинов

    Слышал версию, что красивый номер автоматически удлиняет член владельца ТС. 



    А не красивый укорачивает?


    Возможно, просто снижает либидо

  • Антон2017

    Антон2017
    4 года назад

    А может гайцы пытаются легализовать свой бизнес?Чем круче тачка-тем красивей номер-мне одному так кажется?

  • Шабадинов

    Шабадинов
    4 года назад

    Антон2017

    А может гайцы пытаются легализовать свой бизнес?Чем круче тачка-тем красивей номер-мне одному так кажется?



    Вы думаете, что ГИБДД- шники по доброй воле сделали продажу номеров открытой? Не смешите, никто не хочет терять деньги, которые можно заработать. Просто время, когда с недоуменным выражением лица можно было заявить: у нас все номера распределяются случайным образом, а почему красивые номера прилипают к красивым тачкам, мы не знаем, наверное тоже случайно- прошло. Ну, почти прошло.)

    Удивляют люди, маниакально стремящиеся к подобным номерам. Купил знакомый LC 200 почти за 5 млн, так нет- без красивого номера никак. Вроде, как некомплект. Реально интересно: а такие люди хотят умереть, например 07.07 или 11.11, тоже ведь цифры ничего, вдруг кто на могилку глянет- заценит.

  • Ксенька

    Ксенька
    4 года назад

    ерунда все это. По мне.....эти красивые номера  потом ТАК светятся! ГАИ, а что ГАИ.... деньги любят всееее....

  • Микляй

    Микляй
    4 года назад

    Шабадинов

     например 07.07 или 11.11, тоже ведь цифры ничего


    Я родился 08.08, жена родилась 03.03, поженились мы 11.11.11, наши телефоны заканчиваются на 5050, 0909, 5500. А на машине какие-то 907. Обидно 

  • Несогласная

    Несогласная
    4 года назад

    А я продала этот "красивый" номер прям с машиной, ни взяв за него ни копейки. Если б он защищал от ДТП, а то так висит железяка, другая потом висеть будет.

  • Елена Котейко

    Елена Котейко
    4 года назад

    Степа решил, что семерка в единственном числе обладает недостаточной силой, и принялся покрывать крошечными синими уголками страницу за страницей, чувствуя себя завоевателем, набирающим армию для покорения мира. Но армия, как быстро выяснилось, не желала сражаться. Синяки, полученные Степой в летнем лагере после того, как семерками было исписано ровно семь тетрадей, показали это с полной убедительностью.

    В. Пелевин "Числа"

  • Автоледи

    Автоледи
    4 года назад

    Посмеялась с комментов) а у меня красивый номер) и я не считаю, что он мне что то удлинняет))) но я б точно не хотела номер 284 к примеру

  • Сергей Юрьевич

    Сергей Юрьевич
    4 года назад

    Стеклянные бусы для папуасов

  • Б-29

    Б-29
    4 года назад

    Предлагаю поменять номер К001АА с а/м "Волга"на номер А028МР с а/м "Брабус". Пассажиру тюнингованного "Мерина" по инициалам подойдет влет.

  • Микляй

    Микляй
    4 года назад

    Автоледи

    Посмеялась с комментов) а у меня красивый номер) и я не считаю, что он мне что то удлинняет))) но я б точно не хотела номер 284 к примеру



    Насколько красив у вас номер? И чем плох 284? :)

    ​У нас в городе есть автомобили МЧС с номерами 112 и 911, возле Наркоконтроля замечал авто с 228 на номерах.

  • Хмык

    Хмык
    4 года назад

    Автоледи

    Посмеялась с комментов) а у меня красивый номер) и я не считаю, что он мне что то удлинняет))) но я б точно не хотела номер 284 к примеру



    Углубляет?

     

  • Крокодиловая сумочка

    Крокодиловая сумочка
    4 года назад

    видела картину на "пятачке"

    дед торгует с машины (жучки) овощами, к нему подлетает какой то хмырь и начинает громко предлагать деду 10 тыщ за номер 028, регион 28, номер 028, типа крута очень

    дед шлет его матом и говорит - вчера 50 тыщ давали, сотню давай - еще подумаю )))

  • Pilotnavy

    Pilotnavy
    4 года назад

    Понты, понты, понты...

  • лиа

    лиа
    4 года назад

    в городе есть два авто единственные в городе, оч дорогие и совершенно на обычных номерах. На днях встречался на глаза nx оч красивый и тоже на обычных номерах. Вот это я понимаю. Мне кажется, когда за душой и глазами человека действительно что-то есть, ему не нужно дополнять это красивым номерком

  • ё

    ё
    4 года назад

    У меня номер на авто совпадает с номером водит удостоверения.

    Круто?

    Правда всё это вышло совсем случайно, я даже не заметил, сын случайно разглядел.

    Вот такие истории с номерами бывают.

  • МУДРЫЙ

    МУДРЫЙ
    4 года назад

    А у меня знакомый в ГАИ он пережил трёх начальников и сказал:- Драл я вас и буду драт во все дырки и плевать мне какой у тебя номер. Нарушил, отвечай.

  • Наталья М.

    Наталья М.
    4 года назад

    лиа

    в городе есть два авто единственные в городе, оч дорогие и совершенно на обычных номерах. На днях встречался на глаза nx оч красивый и тоже на обычных номерах. Вот это я понимаю. Мне кажется, когда за душой и глазами человека действительно что-то есть, ему не нужно дополнять это красивым номерком



    Красивые номерки не душу и глаза дополняют, а машину. Вы прям глобально, философски. Естественно это понты, не дополнительная подушка безопасности, ну и что, красивенько, только и всего)))

  • ё

    ё
    4 года назад

    МУДРЫЙ

    А у меня знакомый в ГАИ он пережил трёх начальников и сказал:- Драл я вас и буду драт во все дырки и плевать мне какой у тебя номер. Нарушил, отвечай.



    И это правильно.

    Но к сожалению, тех кого сотрудники не трогают они знают не по номерам а в лицо.

    Т.ч. номера тут не при чём.

    Понты с номерами не на сотрудников рассчитаны.

  • Задело

    Задело
    4 года назад

    Абсолютно все равно какой номер,главное что бы человек был хороший! 

  • РАМ

    РАМ
    4 года назад

    Красивые номера покупают склиротики и маразматики, которые вечно все забывают. О парковка большая - а как я найду свой автомобиль, под знаком инвалида все места заняты? Нормальные пацаны за бутылку конины номер получают.

  • лиа

    лиа
    4 года назад

    у меня мужу достался зеркальный номер просто на выдаче, так там сотрудники так посмотрели на парня, который выдал, мол ты дурак что-ли , такие мы не отдаем номера. А знакомые все спрашивают откуда такой номер, сколько дал за него? Ну ну , машина за 450 тыс и еще номер на нее покупать

  • РАМ

    РАМ
    4 года назад

    Вот повезло мужику, завидуем, аж слюной давимся

  • позитивный

    позитивный
    4 года назад

    Час назад видел большой маршрутный автобус с номерами 777, и ничего

  • Мысли вслух

    Мысли вслух
    4 года назад

    МУДРЫЙА у меня знакомый в ГАИ он пережил трёх начальников и сказал:- Драл я вас и буду драт во все дырки и плевать мне какой у тебя номер. Нарушил, отвечай.


    Ну лукавит ваш знакомый, есть "неприкосаемые" номера, правда для обычных людей они ничего не значат.

  • Елена Котейко

    Елена Котейко
    4 года назад

    Мысли вслух

    МУДРЫЙ

    А у меня знакомый в ГАИ он пережил трёх начальников и сказал:- Драл я вас и буду драт во все дырки и плевать мне какой у тебя номер. Нарушил, отвечай.



    Ну лукавит ваш знакомый, есть "неприкосаемые" номера, правда для обычных людей они ничего не значат.


    Что за "неприкасаемые" номера? АМР?

  • лиа

    лиа
    4 года назад

    РАМ

    Вот повезло мужику, завидуем, аж слюной давимся



    что вы язвите то? я этим не хвастаюсь вовсе, наоборот  шоке от всеобщей паники вокруг "красивых" номеров

  • Bullet

    Bullet
    4 года назад

    Теперь мне стало всё понятно. Гайцы никогда не изменятся. Получается у меня в прошлом году в ГИБДД при покупке моей первой "развалины" наглым образом "отработали" номер "011" (который достался от прошлого хозяина и мог придать мне нереальной крутости) и заставили меня платить в терминал пошлину на получение новых номеров (последние деньги тогда отдал, даже на бенз, помню, не хватило). А потом "сбарыжили" за тыщ 20 тот номер какому-нибудь важному телу на джипе. Нормальная такая схема.

  • Елена Котейко

    Елена Котейко
    4 года назад

    Как это – заставили? 

  • РАМ

    РАМ
    4 года назад

    Елена Котейко

    Мысли вслух

    МУДРЫЙ

    А у меня знакомый в ГАИ он пережил трёх начальников и сказал:- Драл я вас и буду драт во все дырки и плевать мне какой у тебя номер. Нарушил, отвечай.



    Ну лукавит ваш знакомый, есть "неприкосаемые" номера, правда для обычных людей они ничего не значат.


    Что за "неприкасаемые" номера? АМР?



    Это в машкве, в нашем хохлобаде удостоверения

     

  • Bullet

    Bullet
    4 года назад

    Елена КотейкоКак это – заставили? 


    А вот так, в принудительном порядке, мотивируя это тем, что на номер наложен арест. Пригрозил, что если я не откручу эти номера, то он подаст машину в розыск. То есть я бы покатался до первой остановки экипажем. Просто им, видимо, очень нужны были эти цифры. Короч меня тогда нормально нае...

    Что во Владике, что в Благе сколько не меняй начальство ГИБДД всё равно ничего не изменится.

  • Елена Котейко

    Елена Котейко
    4 года назад

    На номер наложен арест..? А вы не догадались с кем-нибудь более-менее соображающим в законах посоветоваться? Вам бы даже второкурсник того же МАПа помог бы всё разрулить))

  • kibitzer

    kibitzer
    4 года назад

    Судя по рассуждениям, всем пох какие у него номера.

    Но если вдруг у того, кому пох окажется номер, например 777, то он ни за что не захочет с ним расставаться 

  • Bullet

    Bullet
    4 года назад

    Елена КотейкоНа номер наложен арест..? А вы не догадались с кем-нибудь более-менее соображающим в законах посоветоваться? Вам бы даже второкурсник того же МАПа помог бы всё разрулить))


    Так вот, не стал я там разбираться за тот номер, так как хотелось по-скорее свалить с гаишной конторы.

  • РАМ

    РАМ
    4 года назад

    kibitzer

    Судя по рассуждениям, всем пох какие у него номера.

    Но если вдруг у того, кому пох окажется номер, например 777, то он ни за что не захочет с ним расставаться 



    Три по семь - очко. Берите 678 и не парьтесь

  • Елена Котейко

    Елена Котейко
    4 года назад

    kibitzer

    Судя по рассуждениям, всем пох какие у него номера.

    Но если вдруг у того, кому пох окажется номер, например 777, то он ни за что не захочет с ним расставаться 



    Я бы наоборот сразу же сбагрила такой номер. Нафик-нафик. 

  • kibitzer

    kibitzer
    4 года назад

    РАМ

    kibitzer

     



    Три по семь - очко. Берите 678 и не парьтесь



    У меня номер 013 (достался вместе с покупкой автомобиля), был бы 678 или 777 было бы так же пох, как и 013.

  • позитивный

    позитивный
    4 года назад

    Елена Котейко
    kibitzer

    Судя по рассуждениям, всем пох какие у него номера.

    Но если вдруг у того, кому пох окажется номер, например 777, то он ни за что не захочет с ним расставаться 



    Я бы наоборот сразу же сбагрила такой номер. Нафик-нафик. 


    ну и за сколько бы сбагрила? ;)

  • позитивный

    позитивный
    4 года назад

    кстати, расскажите в чем крутость номера 011 и 013 о_0

  • kibitzer

    kibitzer
    4 года назад

    позитивный

    кстати, расскажите в чем крутость номера 011 и 013 о_0



    Ни в чем.

    Так же как и 777 и 555 и 333.

    Имхо.

    Все ассоциации с цифрами лишь у владельца номера в голове.

  • Упоротый

    Упоротый
    4 года назад

    Добрый гений

    Но начальник УГИБДД так и не сказал внятно,  как смог 1 (один) человек заиметь сразу несколько таких госномеров?

    P.S. считаю тех, кто покупает такие номера за такие деньги, с пулей в голове! В свое время была возможность иметь такие номера , но категорически отказывался



    Да, конечно. У кого не спроси - так у всех была возможность иметь такие номера, но все и всегда отказываются. Получается, что это не блатные, а позорные номера. Достаются только тем, у кого не получилось отказаться и им их силой впихнули. 

  • Елена Котейко

    Елена Котейко
    4 года назад

    позитивный

    Елена Котейко

    kibitzer

    Судя по рассуждениям, всем пох какие у него номера.

    Но если вдруг у того, кому пох окажется номер, например 777, то он ни за что не захочет с ним расставаться 


    Я бы наоборот сразу же сбагрила такой номер. Нафик-нафик. 


    ну и за сколько бы сбагрила? ;)



    За два с половиной миллиона, конешно! 

    У нас товар, у вас купец, как говорится)

  • Упоротый

    Упоротый
    4 года назад

    Елена Котейко

    Мысли вслух

    МУДРЫЙ

    А у меня знакомый в ГАИ он пережил трёх начальников и сказал:- Драл я вас и буду драт во все дырки и плевать мне какой у тебя номер. Нарушил, отвечай.



    Ну лукавит ваш знакомый, есть "неприкосаемые" номера, правда для обычных людей они ничего не значат.


    Что за "неприкасаемые" номера? АМР?



    АМР далеко не все неприкасаемые. Только первая сотня говорит о принадлежности к администрации области. Плюс еще не все из них реально неприкасаемые. А те, которые неприкасаемые, ездят обычно в колонне и часто в сопровождении ментов. Так что тут в номерах разницы нет.

    Вот КМА уже более неприкасаемая серия.

    Но что касается именно неприкасаемых - то таких серий не существует. Есть ряд конкретных номеров, которые по объективным причинам неприкасаемы, но они идут под грифом ДСП и заучиваются наизусть.

  • Елена Котейко

    Елена Котейко
    4 года назад

    Упоротый, я думаю, что у серьёзных парней просто нет резона быть "неприкасаемым". По-настоящему солидные господа и ездят солидно, не привлекая к себе лишнего внимания – ни красивым номером, ни автомобилем, ни поведением на дороге. 

  • Мысли вслух

    Мысли вслух
    4 года назад

    Упоротый
    Елена Котейко

    Мысли вслух

    МУДРЫЙ

    А у меня знакомый в ГАИ он пережил трёх начальников и сказал:- Драл я вас и буду драт во все дырки и плевать мне какой у тебя номер. Нарушил, отвечай.



    Ну лукавит ваш знакомый, есть "неприкосаемые" номера, правда для обычных людей они ничего не значат.


    Что за "неприкасаемые" номера? АМР?



    АМР далеко не все неприкасаемые. Только первая сотня говорит о принадлежности к администрации области. Плюс еще не все из них реально неприкасаемые. А те, которые неприкасаемые, ездят обычно в колонне и часто в сопровождении ментов. Так что тут в номерах разницы нет.

    Вот КМА уже более неприкасаемая серия.

    Но что касается именно неприкасаемых - то таких серий не существует. Есть ряд конкретных номеров, которые по объективным причинам неприкасаемы, но они идут под грифом ДСП и заучиваются наизусть.


    Я именно эти конкретные номера и имел ввиду. Они в каждом регионе есть. За серии у нас в области не могу знать. А в Москве екх, амр, амо и то ни все и причем с определенным регионом. Я точно не помню.

  • Мысли вслух

    Мысли вслух
    4 года назад

    Елена КотейкоУпоротый, я думаю, что у серьёзных парней просто нет резона быть "неприкасаемым". По-настоящему солидные господа и ездят солидно, не привлекая к себе лишнего внимания – ни красивым номером, ни автомобилем, ни поведением на дороге. 


    Извольте, если я солидный господин, то мне теперь на Ладе Весте ездить?)) Если я могу позволить себе хороший автомобиль, то почему бы и нет. Я не говорю о Ламборгини или Бугатти. Мне бы лекса 570ого хватило бы)))

  • Елена Котейко

    Елена Котейко
    4 года назад

    Ездите на чём хотите, ребята, и какими угодно номерами. Всё равно вас кто-нибудь обсудит и осудит, это неизбежно)

  • stil

    stil
    4 года назад

    Что-то я книгу В. Головачёва "Вне себя" вспомнил. Он там так подробно про все числа разжёвывает. Любителям крутых номеров рекомендую.

  • Упоротый

    Упоротый
    4 года назад

    Елена Котейко

    Упоротый, я думаю, что у серьёзных парней просто нет резона быть "неприкасаемым". По-настоящему солидные господа и ездят солидно, не привлекая к себе лишнего внимания – ни красивым номером, ни автомобилем, ни поведением на дороге. 



    Неприкасаемые номера - это не блатные ребята с желанием быть неприкасаемыми. Это в основном ведомственные машины (естественно без указаний на ведомства), время которых ценно и их желательно не останавливать, не выдергивать из потока, не спрашивать, почему они встали именно здесь... Если они куда-то едут или где-то стоят, значит так оно и нужно.

    Есть еще другая каста неприкасаемых - машины со спецталонами, но это уже другая история.

    А что касается красивого номера - так каждый сам выбирает на что тратить деньги. Если нравится номер, то почему бы его и не прикупить? Или другу не сделать такой подарок, например, на день рождения? И правильно тут кто-то заметил - красивые номера не от ментов, а для красоты. А что красиво - каждый сам для себя определяет. И если тебе нравятся три пятерки, или ты веришь, что семерки принесут удачу, или хочешь получить инициалы и дату рождения на номер, то почему нет? У меня приятель любит дублировать модель машины на номере...

    Люди покупают машины разных цветов, но почему-то никто не говорит про то, что все машины должны быть серы, а красные, черные и желтые - уже понты, которые что-то удлиняют водителю. Женщины, в большинстве своем, носят украшения, в том числе ювелирные, но и они не рассуждают, что кусок золота вокруг пальца, шеи и запястья - понты, которые им что-то углубляют... А еще есть шубы, часы, машины, телефоны, которые тоже весьма разнятся в своем ценовом диапазоне и никто не считает, что купив что-то более дорогое, человек добавил себе +10см к чему-то или иным способом компенсировал свою ущербность. Так почему водители не могут себе приобрести что-то, что покажется им красивым или уместным?

    Но все-таки больше всего мне интересно, почему все пытаются залезть в карман к другим и осудить какие-то покупки и приобретения?

  • ё

    ё
    4 года назад

    Упоротый



    Люди покупают машины разных цветов, но почему-то никто не говорит про  

    Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – черныйто, что все машины должны быть серы,





      Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – черный

    Г.Форд.

  • Елена Котейко

    Елена Котейко
    4 года назад

    Упоротый, бесспорно.

    Негодование сограждан, думаю, легко объяснить: во времена, когда средняя температура по больнице зарплата в регионе, по официальным данным, составляет около 30 тысяч рублей, человек, способный заплатить 2,5 миллиона за красивый номер, вызывает взрыв классовой ненависти. Сами понимаете – дети в Африке голодают, а тут такое. 

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    4 года назад

    ...Леночка права. выставляю свой номер за три ляма! (чО хочу то и делаю.)...)))

  • Елена Котейко

    Елена Котейко
    4 года назад

    Ааааа, я вам все пальцы сломаю, если будете называть меня Леночкой!!11

  • Шабадинов

    Шабадинов
    4 года назад

    Елена Котейко

    Упоротый, бесспорно.

    Негодование сограждан, думаю, легко объяснить: во времена, когда средняя температура по больнице зарплата в регионе, по официальным данным, составляет около 30 тысяч рублей, человек, способный заплатить 2,5 миллиона за красивый номер, вызывает взрыв классовой ненависти. Сами понимаете – дети в Африке голодают, а тут такое. 



    Точно негодование? Может просто постебались? У кого какой номер- вообще пофигу. Как и на голодающих в Африке.

  • Шабадинов

    Шабадинов
    4 года назад

    И вообще я уверен, что если номер 888-это китаец, если 444- китаец смертник, 666-одержимый атеист, 777- поклонник нумерологии.

    Кто еще про кого знает? А да, забыл- у людей без ЧЮ, после цифр должны быть буквы УГ.

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    4 года назад

    Елена Котейко

    Ааааа, я вам все пальцы сломаю, если будете называть меня Леночкой!!11



    ...ладно...учту...буду называть вас Кошечкой...)))

  • рыжий

    рыжий
    4 года назад

  • рыжий

    рыжий
    4 года назад

    777 - любитель портвейна

  • рыжий

    рыжий
    4 года назад

    удален

  • Crasy

    Crasy
    4 года назад

    В основном такие номера любят приблатненные околотюремные геи и полуграмотные горцы, которые с ослов на крузаки вчера пересели

  • Б-29

    Б-29
    4 года назад

    РАМ

    Елена Котейко

    Что за "неприкасаемые" номера? АМР?

    Это в машкве, в нашем хохлобаде удостоверения

    Вы правы удостоверения значат многое - судьи неприкасаемые, прокуратура неприкасаемые. Елена тоже права АМР от 001 до 070 просто не останавливаются на предложение купить полосатую палочку. А есть просто инвалиды совести:

     



  • Lola_Bunny

    Lola_Bunny
    4 года назад

    Crasy

    В основном такие номера любят приблатненные околотюремные геи и полуграмотные горцы, которые с ослов на крузаки вчера пересели



    Вот херню сморозил, чесслово. Покажи, кто откажется от бесплатного красивого номера? все только в инете умничают..

  • рыжий

    рыжий
    4 года назад

  • Crasy

    Crasy
    4 года назад

    Lola_Bunny

    Crasy

    В основном такие номера любят приблатненные околотюремные геи и полуграмотные горцы, которые с ослов на крузаки вчера пересели



    Вот херню сморозил, чесслово. Покажи, кто откажется от бесплатного красивого номера? все только в инете умничают..



    Да, еще забыл тп и остальной пустоголовый контингент.

  • Хмык

    Хмык
    4 года назад

    Шабадинов

    И вообще я уверен, что если номер 888-это китаец, если 444- китаец смертник, 666-одержимый атеист, 777- поклонник нумерологии.

    Кто еще про кого знает? А да, забыл- у людей без ЧЮ, после цифр должны быть буквы УГ.



    ЕКХ. Уважаемый человек.

     

  • РАМ

    РАМ
    4 года назад

  • Геральт

    Геральт
    4 года назад

    Хмык
    Шабадинов

    И вообще я уверен, что если номер 888-это китаец, если 444- китаец смертник, 666-одержимый атеист, 777- поклонник нумерологии.

    Кто еще про кого знает? А да, забыл- у людей без ЧЮ, после цифр должны быть буквы УГ.



    ЕКХ. Уважаемый человек.

     



    был номер с такими буквами у родственника. Даже гайцы спрашивали где такой взял.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь