7марта
24 марта 2016, 11:26 83

Депутаты Приамурья одобрили продажу алкоголя до 21 часа и выступили за запрет разливного пива в жилых домах

Депутаты Приамурья одобрили продажу алкоголя до 21 часа и выступили за запрет разливного пива в жилых домах

Обновлено в 15:06 24 марта амурские депутаты в двух чтениях одобрили поправки в антиалкогольный закон региона. В начале заседания глава региона Александр Козлов попросил депутатов принять взвешенное решение, отметив: «Главное, чтобы пивнушки ушли из жилых домов». С докладом по теме выступил министр внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Игорь Горевой. В окончательном чтении с 1 июня разливное пиво исчезнет с прилавков магазинов в жилых домах. Наступит запрет на продажу алкоголя после 21:00, кроме отдельно стоящих кафе и ресторанов, таких в регионе около 35.

Концепция законопроекта предусматривает изменение временных ограничений розничной продажи алкоголя, запрет на его розничную продажу в многоквартирных домах, запрет на слабоалкогольные энергетики. Подробнее о вносимых поправках министр рассказывал ранее ИА «Амур.инфо».

Первая редакция антиалкогольного закона в Амурской области была принята в сентябре 2014 года. Были введены ограничения по всей Амурской области. Согласно им торговать алкоголем можно с 11 до 19 часов в магазинах и с 11 до 23 часов в точках общественного питания. Как отметил Игорь Горевой, в правительстве в результате практически ежедневной контрольной работы по ситуации выявлены большие проблемы, которые и будут пытаться решить с помощью нового законопроекта.

Первая проблема связана с тем, что в Амурской области на сегодня по стране самое раннее время закрытия продажи алкоголя. Это привело к бурному росту нелегального рынка алкогольной продукции, контрафакта и суррогатов. При этом, по статистике, за 4 года легальные продажи упали с 900 до 600 декалитров. Также отмечен рост продаж спиртосодержащих жидкостей. Ещё проблема – рост числа так называемых пивнушек – магазинов, которые с легкостью переделали в закусочные.

Законопроект был вывешен для публичного обсуждения на сайте правительства 11 января. Был получен ряд письменных предложений, проведён ряд дискуссионных площадок. Мнения были очень полярные. Законопроект – попытка баланса всех интересов.

В итоге в новом законопроекте изначально предусматривается изменение временных ограничений розничной продажи алкоголя: с 21 до 11 часов  всем предприятиям торговли и общепита, независимо от места нахождения, а с 23 до 11 часов – в отдельно стоящих кафе и ресторанах.

Согласно поправкам, предусмотрен полный запрет на продажу слабоалкогольных тонизирующих напитков, дополнительные ограничения на продажу безалкогольных «энергетиков» (их теперь не будут продавать несовершеннолетним, а также больницах, школах, спортивных секциях, культурных объектах и других местах ), а также запрет на продажу алкоголя в магазинах, которые расположены в жилых домах, вход в которые находится со стороны подъездов и детских площадок. Последних насчитывается около 70. 

Следующая позиция связана с покоем в жилых домах – предложено запретить продажу разливного пива в объектах торговли и общепита, расположенных на первых этажах  жилых домов. На территории региона таких более 4 тысяч. Явление особенно вызывает недовольство у жителей. В соответствующие органы поступает много жалоб. 

Также законопроект предусмотрел снижение требований к минимальному размеру оплаченного уставного капитала организаций: 200 тысяч в сельских поселениях и 500 в городских. Это все нюансы к первому чтению.

«За время обсуждения родилось ещё одно предложение, оно поддержано губернатором – запретить продажу алкоголя везде после 21 часа, кроме отдельно стоящих кафе и ресторанов. Вторая поправка связана с вступлением в силу этого закона. В законопроекте это 1 января 2017 года. После обсуждения стороны, в том числе и бизнес, посчитали, что возможно сделать это с 1 июня 2016-го. До этого числа должны быть выполнены три нормы: те, кому запрещают разливное пиво, убрать соответствующее оборудование, те, кому запрещают торговать тониками – ликвидировать запасы, те, кто хочет прорубить двери в магазины со стороны улиц – сделать это заранее», – рассказал Игорь Горевой. «Отдельно стоящие рестораны, больше, крупные, ночные клубы – это основа бизнеса, поэтому здесь, конечно, внесли поправки, за исключением отдельно стоящих кафе и ресторанов. Именно кафе и ресторанов, потому что это качественные объекты питания высшей категории с обслуживанием, кухней, просто так из магазинчика их не сделать», – отметил министр. В итоге по второму чтению депутаты поправки одобрили.

Главные цели министерства: обеспечить спокойствие граждан в местах проживания, уменьшить реальное потребление алкоголя и нанести удар по нелегальному рынку.

«Любой законодательный акт должен быть общественно полезен и содержать разумные нормы. На наш взгляд, норма, которая могла бы вступить в силу, если действующая редакция закона продолжит существовать – норма о полном запрете в торговых объектах, размещённых в жилых домах – мы считаем, что она несправедлива. Если она вступит в силу, получат преимущества другие участники рынка, в частности крупные торговые сети. Мы считаем, что запрет на торговлю пивом на розлив является неким компромиссом.  Что касается ограничения по времени, мы все увидели, что эта норма не работает, предприниматели быстро нашли выход, и поэтому предлагаемые в законопроекте ограничения времени – эффективное и разумное решение», ­– отметил Борис Белобородов. Он отметил, что все предприниматели выступают за противодействие алкоголизации населения.

Ситуацию прокомментировал и председатель Законодательного собрания Амурской области Константин Дьяконов: «Посмотрим, как этот законопроект будет работать. Не исключается, что потребуются корректировки. Главное решение — разливное пиво прекратит существование на первых этажах жилых домов.  Поступало много жалоб, в том числе и на ту антисанитарию, которая с этим связана, на сборы людей возле жилых домов, нарушение общественного порядка. Второй момент – планка по времени сдвинута до 21 часа. Предполагаем, теневая продажа алкоголя прекратит свое существование. И третий момент, который хочется отметить: будут введены ограничения по реализации слабоалкогольных и безалкогольных энергетических напитков, которые в первую очередь являются бичом для молодёжи».

«Депутаты приняли решение, учитывая многочисленные обращения граждан. Услышана наша молодёжь, так как предложения на розничную продажу и ограничение продажи тонизирующих напитков – это инициатива молодёжи. Рассмотрены предложения всех сторон», – отметила председатель комитета по бюджету, налогам, экономике и собственности Татьяна Фарафонтова. 

В Амурской области на сегодняшний день 4 112 объектов, торгующих алкоголем, из них 1 900 имеют лицензию на право его розничной продажи,  в 2 212-ти осуществляется продажа  пива (нелицензионный вид деятельности). В жилых домах насчитывается 153 предприятия  общественного питания, из них в Благовещенске – 132, розничной торговли – 723, из них в Благовещенске – 217. Под санкции подпадают 876 объектов, торгующих разливным пивом в жилых зданиях.

Просмотров всего: 7175

#закон #заксобрание #областная власть

распечатать

Фотогалерея

Комментарии
  • vertex

    vertex
    4 года назад

    И кто, чего добился? Трое воздержались.

  • Gangstarr

    Gangstarr
    4 года назад

    Борцуны с пивным режимом круто обломались.

  • Забагованный

    Забагованный
    4 года назад

    Да че смеятся. У меня около дома продуктовый магазин, пивняк и вино водочный. Просто было не удобно вечером идти сначала в продуктовый а потом в пивняк/вино-водочный. Те кто хотели купить алкоголь, покупали. Все правильно сделали, смыл этого ограничения был бредом с самого начала.

  • kibitzer

    kibitzer
    4 года назад

    А вступает в силу когда сиё одобрение?

  • Радик28

    Радик28
    4 года назад

    Ищенка рвет волосья)))

  • Михалыччч

    Михалыччч
    4 года назад

    Опять зачастили-тщеславие на лицо-где до 21.00,а где и до 23.00...Представляю - гражданину,чтоб  пойти  приобрести алкоголь надо с собой носить навигатор- подходя к жилому дому звенел-мол закрыто,не стоит заходить  уже 21 час,зайди на искосок в "Пивную будку" там до 23.00,а лучше к бабке Маланьи-там дешевле и круглосуточно...За депутатов сегодняшнего состава  голосовать не буду,не   уважают они своих избирателей.Был же опрос в инете и народ проголосовал большинством за отмену местных-неуважительных условий продажи алкоголя т.е.за федеральные временные рамки.

  • sinica

    sinica
    4 года назад

    как мне нравилось ходить по магазам после 7 часов, не было пропитых рож ни в магазинах ни напротив .. все. сказке пришел конец..Опять эти опухшие морды будут клянчить 10 рублей..

  • Мистер Ы

    Мистер Ы
    4 года назад

    Ну-ну-магазин СЕВЕР работает круглосуточно, магазин на Калинина Красноармейской как работал так и продают из-под полы-смешно

    Посмотрим как ТАКОЙ ЗАКОН будет исполнятся

    Особенно в районах)))))))

  • DeamonX

    DeamonX
    4 года назад

    наконец-то! Терь можно будет вечером после работы зайти в магаз взять алкоголь и бухнуть. А то пока что приходится прямо на работе бухать, т.к. вечером уже не купить

  • artur-cyrybko

    artur-cyrybko
    4 года назад

    Спасли область.Ну теперь заживем! Зарплата повысится! Цены упадут! Воровать меньше станут с бюджета! Новые фабрики,заводы! Красавчики! Жизнь проживают не зря! Все в заботах о народе! Бутер с икрой в рот не лезет.

  • Казак

    Казак
    4 года назад

    sinica

    как мне нравилось ходить по магазам после 7 часов, не было пропитых рож ни в магазинах ни напротив .. все. сказке пришел конец..Опять эти опухшие морды будут клянчить 10 рублей..



    Это точно. Еще с тупыми шутками и ржанием у кассы.

  • пользователь 101

    пользователь 101
    4 года назад

    Радик28

    Ищенка рвет волосья)))



    Да нет... Ищенко как раз и хотел закрыть пивнушки в жилых домах...молодец ,Евгений, добился!

  • Забагованный

    Забагованный
    4 года назад

    Казак

    sinica

    как мне нравилось ходить по магазам после 7 часов, не было пропитых рож ни в магазинах ни напротив .. все. сказке пришел конец..Опять эти опухшие морды будут клянчить 10 рублей..



    Это точно. Еще с тупыми шутками и ржанием у кассы.



    Да в нынешнее время и у пивняков народу не много! Че выдумываете сказки тут!

  • Радик28

    Радик28
    4 года назад

    Кароч и Ищенке хорошо и народу. Угодили!

  • Tуман

    Tуман
    4 года назад

    Правильное решение, но надо бы круглосуточно разрешить торговать... Душа она выпить может захотеть в любое время суток и в любую погоду...

  • Владимир Хоменко

    Владимир Хоменко
    4 года назад

    Депутаты молодцы. Есть мнение, что на каждом доме, где есть пивнушка (и которая никуда не исчезнет, ограничения отложили в очередной раз), должна висеть доска почёта с именами и фамилиями должностных лиц и депутатов, которые сделали такой "подарок" жителям, дабы благодарные граждане могли обратиться в приёмные и выразить свои благие пожелания.

  • Владимир Хоменко

    Владимир Хоменко
    4 года назад

    Депутаты расписались в своей беспомощности в решении насущных проблем. Теперь каждому нарушителю местных законов подан сигнал - нарушай, ничего не бойся, в один момент депутаты с подачи министерства узаконят твою вредную деятельность без всяких ограничений. 

  • Оксанка я

    Оксанка я
    4 года назад

    пользователь 101

    Радик28

    Ищенка рвет волосья)))



    Да нет... Ищенко как раз и хотел закрыть пивнушки в жилых домах...молодец ,Евгений, добился!



    Теперь может в Швейке это дело обмыть!

  • Питерский

    Питерский
    4 года назад

    Лучше портрет и дротики.

  • Chucho

    Chucho
    4 года назад

    Сколько шоколадок сейчас потеряли продавщицы!!!

  • Владимир Хоменко

    Владимир Хоменко
    4 года назад

    Спрос рождает предложение?

    https://vk.com/wall-82197743_303392

  • Morskaya

    Morskaya
    4 года назад

    Мне лично надоело в пятницу галопом мчаться за Мартини, потому что я НЕ УСПЕВАЮ в обычный магазин! В конце концов, что за детсад был??? Все мы взрослые люди!  И что из жилых домов убрали - молодцы. Так что респект!

  • Владимир Хоменко

    Владимир Хоменко
    4 года назад

    Morskaya

    Мне лично надоело в пятницу галопом мчаться за Мартини, потому что я НЕ УСПЕВАЮ в обычный магазин! В конце концов, что за детсад был??? Все мы взрослые люди!  И что из жилых домов убрали - молодцы. Так что респект!



    Из жилых домов ничего не убрали. Объявленные ограничения вступают в силу с 01 июня 2016 года. Гарантии, что опять не перенесут срок действия, нет. 

  • Serega28rus

    Serega28rus
    4 года назад

    Расслабтесь. Все будут торговать до 21.00, кроме общепитов в отдельностоящих зданиях (до 23.00), а все запреты по разливухе и слабоалкоголке вступят по истичении 2 месяцев.

  • Сэр

    Сэр
    4 года назад

    Дьяконов: "разливное пиво прекратит существование на первых этажах жилых домов"

    Надо пивнушки на второй этаж переводить (или в подвал). За идею жду материальное вознаграждение.

  • Оксанка я

    Оксанка я
    4 года назад

    Сэр

    Дьяконов: "разливное пиво прекратит существование на первых этажах жилых домов"

    Надо пивнушки на второй этаж переводить (или в подвал). За идею жду материальное вознаграждение.



    Ну жди, жди...

  • Morskaya

    Morskaya
    4 года назад

    Владимир Хоменко

    Morskaya

    Мне лично надоело в пятницу галопом мчаться за Мартини, потому что я НЕ УСПЕВАЮ в обычный магазин! В конце концов, что за детсад был??? Все мы взрослые люди!  И что из жилых домов убрали - молодцы. Так что респект!



    Из жилых домов ничего не убрали. Объявленные ограничения вступают в силу с 01 июня 2016 года. Гарантии, что опять не перенесут срок действия, нет. 



    ну уберут же. что уж вы так)

  • omnomnot

    omnomnot
    4 года назад

    Нормальная идея- посмотрим на исполнение, но даже чисто логически- спрос в пивнухах упадет, и их станет меньше. Еще один пример, что жесткими административными ограничениями ничего путнего добиться невозможно. 

    а, ну и haters gonna hate

  • Gangstarr

    Gangstarr
    4 года назад

    А почему только разливное пиво то убрать?

    ​водку и прочее можно, а разливное нет?



  • Надия

    Надия
    4 года назад

    А вот Север как торговал круглые сутки, так и будет торговать. Мы уже устали с ним бороться.

  • Сергей Логвинов

    Сергей Логвинов
    4 года назад

     У Севера такая КРЫША!!! Ему ваша усталая борьба как мертвому припарка(((((

  • Maikl

    Maikl
    4 года назад

    Владимир Хоменко
    Morskaya

    Мне лично надоело в пятницу галопом мчаться за Мартини, потому что я НЕ УСПЕВАЮ в обычный магазин! В конце концов, что за детсад был??? Все мы взрослые люди!  И что из жилых домов убрали - молодцы. Так что респект!



    Из жилых домов ничего не убрали. Объявленные ограничения вступают в силу с 01 июня 2016 года. Гарантии, что опять не перенесут срок действия, нет. 


    Что вы раньше времени паникуете??? Ясно же написано, разливного пива не будет в жилых домах..

    Все будет хорошо, не переживайте))

  • Ткач

    Ткач
    4 года назад

    Надо отметить! Магазинное пиво лучше, разливнуха протухшая и теплая зачастую. А вот бутылочка Старопрамена в стекле - само то! 

  • гедонист

    гедонист
    4 года назад

    ТкачНадо отметить! Магазинное пиво лучше, разливнуха протухшая и теплая зачастую. А вот бутылочка Старопрамена в стекле - само то! 


    Аха. И срок хранения год. Натурпродукт че))

  • Ронин

    Ронин
    4 года назад

    Дурость наших депутатов и губера, объявляют закупки на кредитование у частных банков на 700 млн тугриков российских, а здесь поле непочатое подъема бюджета, повысь лицензионный сбор за спиртное да разреши круглосуточно им торговать, ведь кто хочет выпить тот найдет , уроки горбатого с пятном на голове наши депутаты не восприняли, имхо

  • Разведчик

    Разведчик
    4 года назад

    пчОлы против мёда)))

    неизвестно, какие еще есть лазейки у лоббистов по данному вопросу ))

  • Евгений Волков

    Евгений Волков
    4 года назад

    Первый признак алкоголизма - человек не может себе отказать в этом "удовольствии". "Наполнение бюджета, подъём  экономики, "взрослые люди" и т.п. - это оправдание собственной слабости и потакание тем, кто на этой людской беде делает большие деньги. 

  • DK

    DK
    4 года назад

    Евгений Волков

    Первый признак алкоголизма - человек не может себе отказать в этом "удовольствии". "Наполнение бюджета, подъём  экономики, "взрослые люди" и т.п. - это оправдание собственной слабости и потакание тем, кто на этой людской беде делает большие деньги. 



    Если человек не может отказать, то ограничения никоим образом его не остановят

  • Владимир Хоменко

    Владимир Хоменко
    4 года назад

    DK

    Евгений Волков

    Первый признак алкоголизма - человек не может себе отказать в этом "удовольствии". "Наполнение бюджета, подъём  экономики, "взрослые люди" и т.п. - это оправдание собственной слабости и потакание тем, кто на этой людской беде делает большие деньги. 



    Если человек не может отказать, то ограничения никоим образом его не остановят



    Ограничения помогают от орд алкашей. Взгляните на набережную. Купить алкоголь там можно, но в ограниченном количестве мест.

  • Евгений Волков

    Евгений Волков
    4 года назад

    DK

    Если человек не может отказать, то ограничения никоим образом его не остановят



    Круглосуточная продажа спиртного у нас уже была. Общество стало стремительно спиваться. Ввели ограничения на спиртные напитки, но оставили свободу на "пивасик", начался пивной алкоголизм. 

    Обратимся к нашему прошлому. Когда общество трезвое, оно начинает остро реагировать на несправедливость, которая твориться вокруг. В 80-е годы 20-го века в нашей стране начались проблемы. Из-за чего они появились, это отдельный вопрос. Но  пьяному море по колено. Было тяжелее, но те периоды переживали. А здесь "случайно" проводится антиалкогольная компания, которая открыла людям глаза на происходящее вокруг. Огромные очереди и разборки  возле магазинов, так настроили людей против существовавшей тогда власти, что  переворот 1991 года прошёл без возмущений. И здесь открылся "неожиданно" спиртной поток "роялов" и другой мути. Народ от радости так стал пить, что вновь "не заметил" переворот 1993 года. Стал очухиваться, когда пропил всё, что наши предки нам оставили. Чтобы совсем не потерять страну, власти стали поддерживать баланс интересов пьющих и непьющих, введя определённые ограничения на рекламу и время продажи спиртного. НО, нынешнее голосование депутатов Законодательного Собрания может свидетельствовать, что обстановка в области, действительно ухудшилась. Чтобы "снять напряжение", увеличили время продажи спиртного. Пьяный бред, безопаснее трезвого возмущения. В этом, наверное, основная причина, а не в "поднятии экономики пьяными деньгами", тем более, что большая их часть оседает в карманах частных производителей и торговцев, а не бюджета.  

  • DK

    DK
    4 года назад

    Владимир Хоменко

    Ограничения помогают от орд алкашей. Взгляните на набережную. Купить алкоголь там можно, но в ограниченном количестве мест.



    Соглашусь что на набережной нет распивающих, только с чего это они вдруг алкашами стала, и мы в своем студенчестве там пиво пили, но ведь не алкаши. Не надо выдавать желаемое за действительное, если в вашей голове все кто пьет пиво, водку, самогон - алкаш, то это исключительно ваши тараканы

  • DK

    DK
    4 года назад

    Евгений Волков

    DK

    Если человек не может отказать, то ограничения никоим образом его не остановят



    Круглосуточная продажа спиртного у нас уже была. Общество стало стремительно спиваться. Ввели ограничения на спиртные напитки, но оставили свободу на "пивасик", начался пивной алкоголизм. 

    Обратимся к нашему прошлому. Когда общество трезвое, оно начинает остро реагировать на несправедливость, которая твориться вокруг. В 80-е годы 20-го века в нашей стране начались проблемы. Из-за чего они появились, это отдельный вопрос. Но  пьяному море по колено. Было тяжелее, но те периоды переживали. А здесь "случайно" проводится антиалкогольная компания, которая открыла людям глаза на происходящее вокруг. Огромные очереди и разборки  возле магазинов, так настроили людей против существовавшей тогда власти, что  переворот 1991 года прошёл без возмущений. И здесь открылся "неожиданно" спиртной поток "роялов" и другой мути. Народ от радости так стал пить, что вновь "не заметил" переворот 1993 года. Стал очухиваться, когда пропил всё, что наши предки нам оставили. Чтобы совсем не потерять страну, власти стали поддерживать баланс интересов пьющих и непьющих, введя определённые ограничения на рекламу и время продажи спиртного. НО, нынешнее голосование депутатов Законодательного Собрания может свидетельствовать, что обстановка в области, действительно ухудшилась. Чтобы "снять напряжение", увеличили время продажи спиртного. Пьяный бред, безопаснее трезвого возмущения. В этом, наверное, основная причина, а не в "поднятии экономики пьяными деньгами", тем более, что большая их часть оседает в карманах частных производителей и торговцев, а не бюджета.  



    Эк вы как широко смотрите на проблему, если уж так, то может борцунам выходить не с плакатиками "нет пивнушкам", а с требованиями реализации программ по оздоровлению нации, бороться за доступность оздоровительных учреждений, это никому нафиг не надо, есть тема, её и будут эксплуатировать. Пьянство - порок бездельника, за исключение азиатского гена, запретить можно, запрет замесить только надо

  • Сыроежка

    Сыроежка
    4 года назад

    Евгений Волков



    Круглосуточная продажа спиртного у нас уже была. Общество стало стремительно спиваться. Ввели ограничения на спиртные напитки, но оставили свободу на "пивасик", начался пивной алкоголизм. 

    Обратимся к нашему прошлому. Когда общество трезвое, оно начинает остро реагировать на несправедливость, которая твориться вокруг. В 80-е годы 20-го века в нашей стране начались проблемы. Из-за чего они появились, это отдельный вопрос. Но  пьяному море по колено. Было тяжелее, но те периоды переживали. А здесь "случайно" проводится антиалкогольная компания, которая открыла людям глаза на происходящее вокруг. Огромные очереди и разборки  возле магазинов, так настроили людей против существовавшей тогда власти, что  переворот 1991 года прошёл без возмущений. И здесь открылся "неожиданно" спиртной поток "роялов" и другой мути. Народ от радости так стал пить, что вновь "не заметил" переворот 1993 года. Стал очухиваться, когда пропил всё, что наши предки нам оставили. Чтобы совсем не потерять страну, власти стали поддерживать баланс интересов пьющих и непьющих, введя определённые ограничения на рекламу и время продажи спиртного. НО, нынешнее голосование депутатов Законодательного Собрания может свидетельствовать, что обстановка в области, действительно ухудшилась. Чтобы "снять напряжение", увеличили время продажи спиртного. Пьяный бред, безопаснее трезвого возмущения. В этом, наверное, основная причина, а не в "поднятии экономики пьяными деньгами", тем более, что большая их часть оседает в карманах частных производителей и торговцев, а не бюджета.  



    согласна.

    пьяным народом управлять легче

    пролоббировали таки закон

  • настасья ф.

    настасья ф.
    4 года назад

    Ронин

    Дурость наших депутатов и губера, объявляют закупки на кредитование у частных банков на 700 млн тугриков российских, а здесь поле непочатое подъема бюджета, повысь лицензионный сбор за спиртное да разреши круглосуточно им торговать, ведь кто хочет выпить тот найдет , уроки горбатого с пятном на голове наши депутаты не восприняли, имхо



    Тогда была высокая рождаемость в стране. События  стоит рассматривать со всех ракурсов

  • Мысли вслух

    Мысли вслух
    4 года назад

    ТкачНадо отметить! Магазинное пиво лучше, разливнуха протухшая и теплая зачастую. А вот бутылочка Старопрамена в стекле - само то! 


    И то и другое, производимое в России, редкостная гадость и отрава. Лично мне по душе импортное пиво, оно дорогое(200 - 250 рублей за 0.5 л.) и, соответственно, его много не выпьешь. И по вкусовым качествам, после импортного пива, российский шлак пить уже не сможешь. Ни Старопрамен, ни Стеллу, ни что-либо еще.

  • Цунай

    Цунай
    4 года назад

    Эх, ГОРЕвой...

  • full

    full
    4 года назад

     Гут. До девяти вечера - удобно. А разливуха сейчас - отстой, можно совсем без нее обойтись.

  • Евгений Волков

    Евгений Волков
    4 года назад

    full

     Гут. До девяти вечера - удобно. А разливуха сейчас - отстой, можно совсем без нее обойтись.



    Можно не сомневаться, что и после девяти вечера будут желающие повторить, как раз из числа тех, кто взял в половине девятого. Всё это хорошо известно. 

  • full

    full
    4 года назад

    Евгений Волков

    full

     Гут. До девяти вечера - удобно. А разливуха сейчас - отстой, можно совсем без нее обойтись.



    Можно не сомневаться, что и после девяти вечера будут желающие повторить, как раз из числа тех, кто взял в половине девятого. Всё это хорошо известно. 



     Меня эти персонажи не волнуют, на каждый чих не наздравствуешься. Главное, чтобы адекватным людям было удобно. А те, кто не могут спланировать свой вечер, пусть переплачивают за услугу.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    4 года назад

    Сыроежка

    Евгений Волков



    Круглосуточная продажа спиртного у нас уже была. Общество стало стремительно спиваться. Ввели ограничения на спиртные напитки, но оставили свободу на "пивасик", начался пивной алкоголизм. 

    Обратимся к нашему прошлому. Когда общество трезвое, оно начинает остро реагировать на несправедливость, которая твориться вокруг. В 80-е годы 20-го века в нашей стране начались проблемы. Из-за чего они появились, это отдельный вопрос. Но  пьяному море по колено. Было тяжелее, но те периоды переживали. А здесь "случайно" проводится антиалкогольная компания, которая открыла людям глаза на происходящее вокруг. Огромные очереди и разборки  возле магазинов, так настроили людей против существовавшей тогда власти, что  переворот 1991 года прошёл без возмущений. И здесь открылся "неожиданно" спиртной поток "роялов" и другой мути. Народ от радости так стал пить, что вновь "не заметил" переворот 1993 года. Стал очухиваться, когда пропил всё, что наши предки нам оставили. Чтобы совсем не потерять страну, власти стали поддерживать баланс интересов пьющих и непьющих, введя определённые ограничения на рекламу и время продажи спиртного. НО, нынешнее голосование депутатов Законодательного Собрания может свидетельствовать, что обстановка в области, действительно ухудшилась. Чтобы "снять напряжение", увеличили время продажи спиртного. Пьяный бред, безопаснее трезвого возмущения. В этом, наверное, основная причина, а не в "поднятии экономики пьяными деньгами", тем более, что большая их часть оседает в карманах частных производителей и торговцев, а не бюджета.  



    согласна.

    пьяным народом управлять легче

    пролоббировали таки закон



    Проще управлять глупым народом, а не пьяным. А подкупать проще дефицитом. Евгений не прав в своём суждении о том, что народ протрезвел и увидел, что творится. нет. Всё совершенно иначе.. 

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    4 года назад

    То, каким образом выкурить из подвала, всем известный Погребок я, например, не знаю. То, что скоро выйдут бить ссыкунов, факт. Они УЖЕ начали засыкать всё вокруге, и погребок не подпадает, судя по всему, под действие закона. Полиция бездействует, они просят (внимание!) зафиксировать на камеру факт распития и испражнений!... свинство.

  • vertex

    vertex
    4 года назад

    Сергей Труш

    То, каким образом выкурить из подвала, всем известный Погребок я, например, не знаю. То, что скоро выйдут бить ссыкунов, факт. Они УЖЕ начали засыкать всё вокруге, и погребок не подпадает, судя по всему, под действие закона. Полиция бездействует, они просят (внимание!) зафиксировать на камеру факт распития и испражнений!... свинство.



    Папарацци или в +100500 отправлять сразу, на ютуб. А что толку, бывшие чиновник на всю Россию прославились в машине после клуба и ничего.

  • Mirabelle

    Mirabelle
    4 года назад

    Ой, да хорош популизмом заниматься... Время до семи никому ещё не мешало купить алкашку. Просто шли не в магазины, а через дорогу в пивнухи. Сейчас у них спрос упадёт вниз и может их станет меньше.

  • Евгений Волков

    Евгений Волков
    4 года назад

    » Сергей Труш , сегодня, 22:32

    Проще управлять глупым народом, а не пьяным. А подкупать проще дефицитом. Евгений не прав в своём суждении о том, что народ протрезвел и увидел, что творится. нет. Всё совершенно иначе.. "

    Сергей, одним из способов сделать людей глупыми - это их спаивание. Из-за пьянства люди деградируют. Но у спивающегося забери бутылку и он начнёт буйствовать в ломке. Он начнёт делать всё, что ему скажут и пойдёт туда, куда его направят, чтобы вернуть себе возможность попировать. Такие люди, которые не употребляли спиртное несколько дней, заявляют, что они трезвенники. Они не понимают, что от этой заразы можно избавится не за несколько дней, а потребуется срок в несколько лет. Несколько дней непьющие, но привыкшие к выпивке, самые зависимые от спиртного и  управляемые чужой волей люди.

  • full

    full
    4 года назад

    Евгений Волков Сергей Труш

    » Сергей Труш , сегодня, 22:32

    Проще управлять глупым народом, а не пьяным. А подкупать проще дефицитом. Евгений не прав в своём суждении о том, что народ протрезвел и увидел, что творится. нет. Всё совершенно иначе.. "

    Сергей, одним из способов сделать людей глупыми - это их спаивание. Из-за пьянства люди деградируют. Но у спивающегося забери бутылку и он начнёт буйствовать в ломке. Он начнёт делать всё, что ему скажут и пойдёт туда, куда его направят, чтобы вернуть себе возможность попировать. Такие люди, которые не употребляли спиртное несколько дней, заявляют, что они трезвенники. Они не понимают, что от этой заразы можно избавится не за несколько дней, а потребуется срок в несколько лет. Несколько дней непьющие, но привыкшие к выпивке, самые зависимые от спиртного и  управляемые чужой волей люди.



      Жека, а Вы что, были алкоголиком?

  • Евгений Волков

    Евгений Волков
    4 года назад

    » full , сегодня, 22:50

      Жека, а Вы что, были алкоголиком?"

    Рядом был, чуть не стал. Поэтому этапы превращения хорошо знакомы.

  • full

    full
    4 года назад

     О как... А прям точно, как Вы все описали и происходит? И сколько в России законченных алкоголиков? Я видел, конечно, примеры. Но не сказал бы, что много... Может, проблема не так велика, как про нее рассказывают?

  • Касандра

    Касандра
    4 года назад

    Открыли магазин вино-водка на Кантемирова 23 ,где написано время работы с 11до 23 ч!

    Там раньше был детский частный сад.Кстати магазин расположен в жилом доме.

    НОРМАЛЬНО?

  • vertex

    vertex
    4 года назад

    Частный детский сад в жилом доме - это не нормально .

  • Gangstarr

    Gangstarr
    4 года назад

    Касандра

    Открыли магазин вино-водка на Кантемирова 23 ,где написано время работы с 11до 23 ч!

    Там раньше был детский частный сад.Кстати магазин расположен в жилом доме.

    НОРМАЛЬНО?



    нормально, хороший магазин, а рядом айсберг, техас не смущают?

    а частный дс это ещё та дрянь, только многие родители про это не знают

  • Касандра

    Касандра
    4 года назад

    vertex

    Частный детский сад в жилом доме - это не нормально .



    Д\С это нормально -детки гулькали на площадке...а сейчас до 23 алкаши...это не нормально

  • Maikl

    Maikl
    4 года назад

    КасандраОткрыли магазин вино-водка на Кантемирова 23 ,где написано время работы с 11до 23 ч!

    Там раньше был детский частный сад.Кстати магазин расположен в жилом доме.

    НОРМАЛЬНО?


    Закон вступает в силу с 1 июня 2016

  • DK

    DK
    4 года назад

    Касандра

    vertex

    Частный детский сад в жилом доме - это не нормально .



    Д\С это нормально -детки гулькали на площадке...а сейчас до 23 алкаши...это не нормально



    А ведь и из них могут вырасти алкаши, если следовать вашей великой логике в противопоставлении д.с и магазина

  • Gangstarr

    Gangstarr
    4 года назад

    Касандра

    vertex

    Частный детский сад в жилом доме - это не нормально .



    Д\С это нормально -детки гулькали на площадке...а сейчас до 23 алкаши...это не нормально



    где таи алкаши то?

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    4 года назад

    Евгений Волков Сергей Труш

    » Сергей Труш , сегодня, 22:32

    Проще управлять глупым народом, а не пьяным. А подкупать проще дефицитом. Евгений не прав в своём суждении о том, что народ протрезвел и увидел, что творится. нет. Всё совершенно иначе.. "

    Сергей, одним из способов сделать людей глупыми - это их спаивание. Из-за пьянства люди деградируют. Но у спивающегося забери бутылку и он начнёт буйствовать в ломке. Он начнёт делать всё, что ему скажут и пойдёт туда, куда его направят, чтобы вернуть себе возможность попировать. Такие люди, которые не употребляли спиртное несколько дней, заявляют, что они трезвенники. Они не понимают, что от этой заразы можно избавится не за несколько дней, а потребуется срок в несколько лет. Несколько дней непьющие, но привыкшие к выпивке, самые зависимые от спиртного и  управляемые чужой волей люди.



    О том, к чему ведёт алкоголь я знаю, видел. Фильм о том, как происходит спаивание видел, он меня поразил, конечно. В армии, чтобы солдат хернёй не занимался, от безделия, его занимают, то плац мести от пуха, то лужи разгонять, или ещё чем занять.. в общем, забрать бутылку это половина меры, занять нужно делом. Не будет бутылки, будет палёнка, самогонка, ещё какая-то хрень, по этому меры должны быть, конечно. Но тут нужно комплексно. Это ровно тоже самое, как нельзя, например, запретить стихийную парковку, не организовав организованную. Государство должно монополизировать, а запреты должны носить организованный характер. То, что пивного бардака не должно быть в жилых домах - факт. 

    Говоря о не совсем прав, я имел ввиду то, что в 80-х не протрезвевшие люди увидели бардак, там всё по другой причине было. 

  • vertex

    vertex
    4 года назад

    Интересно мнения соседей - жильцов за стенкой которых был частный детский сад.

  • Gangstarr

    Gangstarr
    4 года назад

    vertex

    Интересно мнения соседей - жильцов за стенкой которых был частный детский сад.



    всё тихо и спокойно

  • vertex

    vertex
    4 года назад

    Gangstarr

    vertex

    Интересно мнения соседей - жильцов за стенкой которых был частный детский сад.



    всё тихо и спокойно



    Шумоизоляция отличная.

  • гедонист

    гедонист
    4 года назад

    MirabelleОй, да хорош популизмом заниматься... Время до семи никому ещё не мешало купить алкашку. Просто шли не в магазины, а через дорогу в пивнухи. Сейчас у них спрос упадёт вниз и может их станет меньше.


    Но не меньше будут пить. И не меньше будет пьяных. Следовательно закон принят в интересах торговых сетей?

  • Сергей вокалист

    Сергей вокалист
    4 года назад

    Удивительно!

    Все прямо таки – Боги,  и знают как управлять глупым народом))

    Тот кто пьёт конкретно,  того не остановишь ни чем.

    Пусть продают хоть круглосуточно,  кому надо тот найдёт,  кому не надо,  тот вообще не пойдёт и даже за бесплатно.

  • Евгений Волков

    Евгений Волков
    4 года назад

    Сергей вокалист

    Удивительно!

    Все прямо таки – Боги,  и знают как управлять глупым народом))

    Тот кто пьёт конкретно,  того не остановишь ни чем.

    Пусть продают хоть круглосуточно,  кому надо тот найдёт,  кому не надо,  тот вообще не пойдёт и даже за бесплатно.



    Так вы за то, чтобы число тех, "кто пьёт конкретно,  того не остановишь ни чем" увеличивалось?

    Просто не надо создавать условия для увеличения их числа. 

    » full , вчера, 23:07

     О как... А прям точно, как Вы все описали и происходит? И сколько в России законченных алкоголиков? Я видел, конечно, примеры. Но не сказал бы, что много... Может, проблема не так велика, как про нее рассказывают?"

    А вы посмотрите, хотя бы, лукавую статистику о количестве продаж спиртного. Не все алкоголики ошиваются возле мусорных баков. "Тихих алкоголиков" значительно больше. Об этой трагедии знают члены семей, и , иногда, соседи.  Поэтому проблема есть. Увеличивая время продажи спиртного - увеличивают рост этой проблемы.

    Сделайте несколько крупных специализированных магазинов по продаже только спиртного в разных концах города, определите ограниченное время продажи, хоть с 19 часов до 24 ( в основном не рабочее время) и количество пьющих начнёт уменьшаться. 

     

  • Сергей вокалист

    Сергей вокалист
    4 года назад

    Волков!

    Почему вы считаете себя умнее остальных?

    Будьте скромнее..  - народ если и пьёт, то никак не оттого что алкоголь доступен до одиннадцати ночи.

  • 55

    55
    4 года назад

    Бодрячковое идиотство процветает.

  • Serega28rus

    Serega28rus
    4 года назад

    Сейчас самое интересное начнется в плане определения отдельно стоящих КАФЕ и РЕСТОРАНОВ. Сертификация у нас отменена, поэтому каждый может "обозваться" кафешкой, а у проверяющих не будет, соответствующей квалификации по определению типа обьекта, может только СЭС, но с нового года у нас "каникулы" для вновь открываемых предприятий. Очередная инициатива без продуманного плана действий. Будут бегать просить прокуратуру, чтоб те с ними ходили на проверки))

     

  • Gangstarr

    Gangstarr
    4 года назад

    Вот раздули то, вспомните как было раньше​ - алкашку продавали в ларьках круглосуточно, на каждом углу, и что перепились все? Потом ларьки убрали в угоду супермаркетов и виноводочных. Делать проблему из ничего глупо. Так же как и утверждать что спорт площадок в городе 2 штуки.

  • Serega28rus

    Serega28rus
    4 года назад

    Раньше было то две "пивнухи" Кузьмич и Погребок, как начали придумывать всякие запреты и ограничения, так и расплодили на каждом углу.

  • full

    full
    4 года назад

    Евгений Волков full

    Сергей вокалист

    Удивительно!

    Все прямо таки – Боги,  и знают как управлять глупым народом))

    Тот кто пьёт конкретно,  того не остановишь ни чем.

    Пусть продают хоть круглосуточно,  кому надо тот найдёт,  кому не надо,  тот вообще не пойдёт и даже за бесплатно.



    Так вы за то, чтобы число тех, "кто пьёт конкретно,  того не остановишь ни чем" увеличивалось?

    Просто не надо создавать условия для увеличения их числа. 

    » full , вчера, 23:07

     О как... А прям точно, как Вы все описали и происходит? И сколько в России законченных алкоголиков? Я видел, конечно, примеры. Но не сказал бы, что много... Может, проблема не так велика, как про нее рассказывают?"

    А вы посмотрите, хотя бы, лукавую статистику о количестве продаж спиртного. Не все алкоголики ошиваются возле мусорных баков. "Тихих алкоголиков" значительно больше. Об этой трагедии знают члены семей, и , иногда, соседи.  Поэтому проблема есть. Увеличивая время продажи спиртного - увеличивают рост этой проблемы.

    Сделайте несколько крупных специализированных магазинов по продаже только спиртного в разных концах города, определите ограниченное время продажи, хоть с 19 часов до 24 ( в основном не рабочее время) и количество пьющих начнёт уменьшаться. 



    Меня всегда умиляли люди, которые относятся к россиянам, как кроликам или неразумным детям. Они с важным видом берутся рассуждать о том, что необходимо народу, а что ему вредно. Создают условия и ограничения по своему разумению, забывая на секунду, что должность не дает интеллекта априори. Какого черта зацикленность на людях, которые употребляют алкоголь? Ведь проблемы то они создают не от того, что употребляют, а от того, как употребляют, и как себя после этого ведут. Работать надо над снижением количества быдла в стране, а эта работа лежит не в плоскости запретов.

  • пользователь 101

    пользователь 101
    4 года назад

    full full

    Евгений Волков full

    Сергей вокалист

    Удивительно!

    Все прямо таки – Боги,  и знают как управлять глупым народом))

    Тот кто пьёт конкретно,  того не остановишь ни чем.

    Пусть продают хоть круглосуточно,  кому надо тот найдёт,  кому не надо,  тот вообще не пойдёт и даже за бесплатно.



    Так вы за то, чтобы число тех, "кто пьёт конкретно,  того не остановишь ни чем" увеличивалось?

    Просто не надо создавать условия для увеличения их числа. 

    » full , вчера, 23:07

     О как... А прям точно, как Вы все описали и происходит? И сколько в России законченных алкоголиков? Я видел, конечно, примеры. Но не сказал бы, что много... Может, проблема не так велика, как про нее рассказывают?"

    А вы посмотрите, хотя бы, лукавую статистику о количестве продаж спиртного. Не все алкоголики ошиваются возле мусорных баков. "Тихих алкоголиков" значительно больше. Об этой трагедии знают члены семей, и , иногда, соседи.  Поэтому проблема есть. Увеличивая время продажи спиртного - увеличивают рост этой проблемы.

    Сделайте несколько крупных специализированных магазинов по продаже только спиртного в разных концах города, определите ограниченное время продажи, хоть с 19 часов до 24 ( в основном не рабочее время) и количество пьющих начнёт уменьшаться. 



    Меня всегда умиляли люди, которые относятся к россиянам, как кроликам или неразумным детям. Они с важным видом берутся рассуждать о том, что необходимо народу, а что ему вредно. Создают условия и ограничения по своему разумению, забывая на секунду, что должность не дает интеллекта априори. Какого черта зацикленность на людях, которые употребляют алкоголь? Ведь проблемы то они создают не от того, что употребляют, а от того, как употребляют, и как себя после этого ведут. Работать надо над снижением количества быдла в стране, а эта работа лежит не в плоскости запретов.



    +100,остальное бла-бла-бла...

  • Кинетика

    Кинетика
    4 года назад

    Вон, сеть Вино-водочных магазинов, без проблем торгует спиртным до 23 часов, и все магазины в жилых домах. Один зал - быдлобар, второй - с алкогольной продукцией. Купил бутылку, сняли фольгу с шампанского и т.п. и вуаля, иди с богом.

  • Евгений Волков

    Евгений Волков
    4 года назад

    » full , сегодня, 09:00..."

    Здесь высказываются мнения по принятому областному закону. Вы имеете свою точку зрения, у других она отличается. Когда высказываю свою, стремлюсь её обосновать, а не просто отрицать. Оставайтесь при своём мнении, но не лишайте людей иметь другое. 

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь