4марта
21 марта 2016, 11:15 85

Правоохранительные органы уличили фирму «Деним-А» в неправомерном использовании бюджетных средств

Благовещенская полиция проводит проверку в отношении руководителя ООО «Деним-А» Вячеслава Золотарёва по факту мошенничества. С этой фирмой неоднократно заключали муниципальные контракты по отлову и содержанию безнадзорных животных в разных районах Амурской области. В ходе проверки уже выявлены нарушения, в частности установлены факты неправомерного использования «Деним-А» бюджетных средств.

Как сказано в материалах проверки, в рамках исполнения областного закона о регулировании численности безнадзорных животных органами местного самоуправления городов Благовещенск, Райчихинск, Зея, Свободный, а также Благовещенского, Мазановского, Октябрьского, Михайловского, Ромненского, Серышевского, Тамбовского, Зейского районов в 2014 году заключены муниципальные контракты на отлов и содержание безнадзорных животных с ООО «Деним-А».

Администрация Свободного по итогам электронного аукциона заключила контракт с «Деним-А» стоимостью 884,3 тысячи рублей. По техзаданию, фирма должна была отловить, транспортировать, содержать не менее 100 животных, а также обеспечить ветеринарное освидетельствование животных и в случае необходимости - услуги по умерщвлению и утилизации трупов. По ветеринарным заключениям, которые предоставила фирма, осмотр собак производила ветеринар Татьяна Зубкова. Однако фактически договор с ней не заключался, и никаких осмотров животных она не проводила. Вместе с тем деньги по контракту фирма получила.

Также деньги на реализацию закона выделялись Благовещенскому району. По результатам открытого аукциона в электронной форме между администрацией района и «Деним-А» был заключён муниципальный контракт стоимостью 336,6 тысячи рублей. По техзаданию заказчик должен был в течение 150 дней содержать животных, регистрировать их в журнале с оформлением карточки учёта. Также техзаданием предусмотрены ветеринарный осмотр животного, стерилизация и кастрация.

Фирма предоставила в администрацию района заключения об осмотре животных ветеринаром и заключения об утилизации, составленные Зубковой. Однако Зубкова не заключала договор с «Деним-А» по Благовещенскому району в 2014 году, соответственно, она ни одну собаку не осматривала и не писала заключения на усыпление.

Кроме того, оказалось, что журнал учёта животных, отловленных на территории Благовещенского района, идентичен журналу учёта животных, содержащихся в приюте Благовещенска. При этом оплата по контракту также была произведена.

В ходе проверки было установлено, что администрация Райчихинска заключила с «Деним-А» муниципальный контракт на оказание услуг по регулированию численности безнадзорных животных на территории города стоимостью 429 тысяч рублей. Стоимость работ по ветосмотру животных, в соответствии с техзаданием, составляет 14 тысяч рублей. И в этот раз «Деним-А» также предоставила заключения об осмотре и утилизации, составленные Зубковой. Однако фактически осмотр ветврачом не осуществлялся и соответствующий договор с фирмой не заключался.

«Изложенное свидетельствует о неправомерном использовании ООО "Деним-А" бюджетных средств, полученных в качестве оплаты услуг, оказанных в рамках исполнения муниципальных контрактов, заключённых с органами местного самоуправления Свободного, Райчихинска и Благовещенского района на общую сумму 1 096 000 рублей», – сообщается в документах проверки.

В других районах, где фирма отлавливала собак, либо не было установлено нарушений, либо контракты были расторгнуты по соглашению сторон. А в Зейском районе и городе Зея муниципальные контракты, заключённые в 2014 году с «Деним-А», были расторгнуты органами местного самоуправления в одностороннем порядке в связи с ненадлежащим исполнением подрядчиком обязательств по отлову животных.

Также в ходе проверки установлено, что 30 декабря 2015 года в благовещенскую полицию поступило обращение начальника управления ветеринарии и племенного животноводства Амурской области о подделке руководством «Деним-А» документов к муниципальным контрактам, заключённым в 2014 году в Благовещенском районе (218,8 тысячи рублей) и в Свободном (249,5 тысячи рублей), а также обращение о неправомерном использовании бюджетных средств в сумме 14 тысяч рублей в Райчихинске.

По результатам проверки 11 января 2016 года начальником полиции МО МВД России «Благовещенский» принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием в действиях неустановленных лиц состава преступления. 15 января это решение было отменено заместителем прокурора Благовещенска как незаконное, материал возвращён в полицию для дополнительной проверки.

Кроме того, 15 апреля 2015 года в МО МВД России «Благовещенский» из прокуратуры Благовещенского района поступило обращение представителя фонда «Горячие сердца» о мошеннических действиях руководства «Деним-А» при исполнении муниципальных контрактов и неправомерном использовании бюджетных средств.

По результатам проверки начальником полиции МО МВД России «Благовещенский» дважды принимались решения об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием в действиях генерального директора «Деним-А» состава преступления. Эти решения также были отменены заместителем прокурора Благовещенска как незаконные, материал возвращён в полицию для дополнительной проверки.

По результатам дополнительной проверки 17 сентября 2015 заместителем начальника вновь было принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела по той же причине. Изучением материала в прокуратуре области установлено, что «постановление об отказе в возбуждении уголовного дела вынесено незаконно и необоснованно, поскольку проверка сообщения о преступлении проведена не в полном объёме, все необходимые проверочные мероприятия, направленные на принятие законного решения, не выполнены». В связи с этим 24 февраля 2016 года заместителем прокурора области постановление об отказе отменено, материал возвращен в МО МВД России «Благовещенский» для проведения дополнительной проверки, органу дознания даны указания. 

Просмотров всего: 1271

#животные #ЖКХ #закон

распечатать


Комментарии
  • Хмык

    Хмык
    4 года назад

    AmazOnKa

    Интересно, и после этого кто то будет защищать Золоторева? Волонтероненавистники опять прочитают первые строчки только и затянут волынку про зоофашистов? 

    Новость отличная! Радует, что правда, все-таки, всплыла наружу!!!



    Чисто лингвистически... всплывает обычно не правда, а какая-та другая консистенция.

     

    А что по теме ветки... мошенников надо наказывать. Надеюсь, что это дело будет доведено до конца.

     

  • Груня

    Груня
    4 года назад

    приехали

  • Innerlane

    Innerlane
    4 года назад

    Да ладно? Справедливость торжествует?

    Так и хочется  к сканам документов прикрепить еще фото изможденных щенков, сидящих в клетках без жратвы.

    Надеюсь, что дело доведут до конца и все получат по заслугам, за такое живодерство.

  • redroom

    redroom
    4 года назад

    Ну наконец-то!! Какая радостная новость! :D

    Область оказалась более бдительна в отношении недобросовестности и беззакония, нежели столица Амурской области... Есть над чем подумать, чтобы расчистить кресла засидевшихся обнаглевших и ничего не боящихся.

    Рука руку моет - прям девиз столицы, судя по всему. Печально. Исправляйте. 

    Спасибо всем тем, кто не сдался и боролся и борется с несправедливостью. Честность и власть пока не синонимы, но надо к этому стремиться все же. Власть - пример для народа. 

    Долго и тяжело дались первые шаги, чтобы проверка показала нарушения у Деним-А. Опять же, нерадостный показатель. Ведь деятельность Деним-А на много лет растянулась. Не боятся ничего и никого. И печально, что всех в наглую дурят, а все слепцы. 

    Фигурирует тут заместитель прокурора по области, спасибо ему (если это его инициатива) за вмешательство. 

    Удачно довести начатое! Молодцы!

  • я-Птичка

    я-Птичка
    4 года назад

    Удивляет настойчивость полиции в отказе в возбуждении дела... не хотят работать или ?

  • AleeexI

    AleeexI
    4 года назад

    А не кажется ли вам, что прокуратуре также стоит проверить законность действий начальника полиции МО МВД России «Благовещенский», который неоднократно отказывал в возбуждении уголовных дел?

  • KAMILA_8505

    KAMILA_8505
    4 года назад

    я-ПтичкаУдивляет настойчивость полиции в отказе в возбуждении дела... не хотят работать или ?


    Видимо ИЛИ......тоже сразу бросилось в глаза....

  • я-Птичка

    я-Птичка
    4 года назад

    AleeexI

    А не кажется ли вам, что прокуратуре также стоит проверить законность действий начальника полиции МО МВД России «Благовещенский», который неоднократно отказывал в возбуждении уголовных дел?



    Вот и я о том же.......

  • Леонидова

    Леонидова
    4 года назад

    я-Птичка

    Удивляет настойчивость полиции в отказе в возбуждении дела... не хотят работать или ?



    В последнее время это их обычная работа.

    У меня лежат    9  отказных  в возбуждении уголовного дела, у женщины инвалида, лежачей, ничего не осознающей, отбирали пенсию в течение года, за нее написали  заявление, ущерб 80 тысяч. Прокурор отменяет, они под копируку опять пишут.  

     Уже и не знаю  куда, в суд на   полицию подать за бездействие? 

    Выломал алкаш дверь, ворвался в дом - отказной уже третий пришел , состава нет, ущерб невелик, сам участковый справку попросил в магазине на 1500 стоимость замка и к ней аппелирует. у вас доход большой,для вас это незначительный ущерб)))))   Даже один замок стоит с накладками около пяти тысяч,  а дверь без установки самая дешевая 18..... фальсификациия?

  • Андрей Кузьмин

    Андрей Кузьмин
    4 года назад

    я-Птичка

    Удивляет настойчивость полиции в отказе в возбуждении дела... не хотят работать или ?



    Что касается отказов в возбуждении уголовных дел, то это практически один из законом доступных способов продлить сроки сбора доказательственной базы. Не всегда осуществить все действия получается в установленные сроки. Таков Закон. Но, выражу свое мнение по этому поводу. Если в результате проведенных прокуратурой и полицией мероприятий будет наведен порядок в проведении конкурсов, контроле за расходованием бюджетных средств, в отлове, содержании и кастрации/стерилизации безнадзорных животных, то это только приветствуется и не важно кто явился инициатором этого процесса, важно, что есть результат. 

  • я-Птичка

    я-Птичка
    4 года назад

    Андрей Кузьмин

    я-Птичка

    Удивляет настойчивость полиции в отказе в возбуждении дела... не хотят работать или ?



    Что касается отказов в возбуждении уголовных дел, то это практически один из законом доступных способов продлить сроки сбора доказательственной базы. Не всегда осуществить все действия получается в установленные сроки. Таков Закон. Но, выражу свое мнение по этому поводу. Если в результате проведенных прокуратурой и полицией мероприятий будет наведен порядок в проведении конкурсов, контроле за расходованием бюджетных средств, в отлове, содержании и кастрации/стерилизации безнадзорных животных, то это только приветствуется и не важно кто явился инициатором этого процесса, важно, что есть результат. 



    Ох а как мы надеемся на то, что все таки будет результат! Это же самое главное....

  • Волчица-Собака

    Волчица-Собака
    4 года назад



    Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

  • ta samaya

    ta samaya
    4 года назад

    Не прошло и года называется. О подделке доков Зубковой ещё в прошлом году зимой сообщалось. Полиция забыла проверить доки по утилизации поработать с фирмой утилизирующей. Там тоже очень интересные фактики есть.

  • Брам

    Брам
    4 года назад



    По результатам проверки начальником полиции МО МВД России «Благовещенский» дважды принимались решения об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием в действиях генерального директора «Деним-А» состава преступления. Эти решения также были отменены заместителем прокурора Благовещенска как незаконные, материал возвращён в полицию для дополнительной проверки.

    По результатам дополнительной проверки 17 сентября 2015 заместителем начальника вновь было принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела по той же причине. Изучением материала в прокуратуре области установлено, что «постановление об отказе в возбуждении уголовного дела вынесено незаконно и необоснованно, поскольку проверка сообщения о преступлении проведена не в полном объёме, все необходимые проверочные мероприятия, направленные на принятие законного решения, не выполнены». В связи с этим 24 февраля 2016 года заместителем прокурора области постановление об отказе отменено, материал возвращен в МО МВД России «Благовещенский» для проведения дополнительной проверки, органу дознания даны указания.



    Ну и кого уличили, уважаемые телекамероловители?

  • Брам

    Брам
    4 года назад

    AmazOnKa

    О, а вот и первый золоторев защитник! Велком! :))) Хотите, я выделю в том же тексте другие фразы, и будет именно первоначальный смысл, а не Ваш, искаженный?



    Хватит зомбировать субъективным мнением и клеить ярлыки. Финал я выделил черным.

  • V.M.

    V.M.
    4 года назад

    Как же хочется надеяться, что финал фирмы живодера Золотарева

    действительно будет черным

  • ta samaya

    ta samaya
    4 года назад

    V.M.Как же хочется надеяться, что финал фирмы живодера Золотарева

    действительно будет черным


    Живодёра-мошенника, офериста, так будет точнее.

  • Брам

    Брам
    4 года назад

    ta samaya

    V.M.

    Как же хочется надеяться, что финал фирмы живодера Золотарева

    действительно будет черным



    Живодёра-мошенника, офериста, так будет точнее.


     

  • Innerlane

    Innerlane
    4 года назад

    Остались люди, которые все еще уверены в его неповинности?

    Ну конечно же, все деньги пошли строго на дело. Наспех сколоченные вольеры и отсутствие еды у животных.

    Раскиданная отрава по городу, вместо необходимого отлова.

    И все, видимо, забыли новости, где у девочек из фонда щенок умирал на столе, который блевал глистами с кровью

    Это все, конечно же, очень правильно и честно. Сразу видно, деньги пошли в дело, а не в карман!

    Ах, да...еще трупы собак по городу, вместо нужной утилизации.

  • Olivyeva

    Olivyeva
    4 года назад

    Неужто посадят аферистов "Деним - А" ?

  • Брам

    Брам
    4 года назад

    3.4

  • Клаус Хайда

    Клаус Хайда
    4 года назад

    Вот и ещё одна страница борьбы "за бабло" на жизни псинок. Очередной пиар на крови от 300. 

    Понятна их ненависть к тем, кто избавляет город от бродячих стай.

    Золотарь выполняет госконтракт и физически утилизирует бродячих блоховозов. Их становится меньше = меньше слезливых историй у 300. Что из этого следует? Доход 300 снижается. Логично - нет тех, на кого пожертвуют деньги сердобольные люди = нет дохода 300.

    По этой же причине 300 ненавидят добровольных чистильщиков наших улиц. Этих скромных героев современности. Конечно, они же так же лишают 300 стабильного дохода.

    Причём при всей ненависти и нападкам на Золотаря, который условия контракта то выполнял, сами 300 громогласно заявляли, что при получении ими того же контракта, они бы показательно забили бы на его выполнение (устранение псин) и тратили бы деньги не на целевые нужды.

    Показательно также, что грязные пасквили 300 уже 3 раза не сработали. Подумайте, ну не самоубийца же начальник полиции, чтобы 3 раза покрывать заведомого преступника, когда прокуратура опять отправляет на доследование.

  • Клаус Хайда

    Клаус Хайда
    4 года назад

    AmazOnKa

    С нетерпением ждала появления Клауса нам этой ветке! Даже ссылочку хотела кинуть ему в личку. А потом подумала: ветка в топе, значит прекрасно видит, да не знает, что писать, ведь факты мошенничества золоторя налицо! 

    Но я не теряла надежды, я верила, что Клаус чтонить, да придумает! Конечно, его потуги оправдать мошенника шиты белыми нитками, неуклюжи, но - бОльшего я уже и не ждала, главное, ветка оживилась и позабавил тех, кто знает истинное положение вещей и тех, кто умеет внимательно читать новости и анализировать. 

    Клаус, продолжайте, браво! :)))))



    Заметим, что всё это попытки перевести разговор на другие темы, заболтать и отвлечь. Конечно же =) 300 оченно не любят, когда их мелкие грешки и грязные схемы начинают всплывать. И в попытках оболгать человека, который действительно что-то делает для уменьшения численности бродячих животных, 300 готовы на всё.

    Да, ждём в будущем не таком далёком ещё какую-то жутчайшую и слезливейшую историю для увеличения поступлений на счета 300. Ну там, "Бобик мужественно охранял свою часть трассы от Камазов и теперь ему нужна пересадка мозга" или "Шарик всего то хотел поиграть, но злые и жестокие дети не поняли, что глубокий укус беспризорной твари это хорошо и позвали родителей. Помогите на лечение Шарика от побоев родителей этих извергов и садистов. Там всего то 35 швов на 5 детей получилось, всего 5 на одного ребёнка".

  • Клаус Хайда

    Клаус Хайда
    4 года назад

    Не передёргивайте. Если у взрослой особи человека не хватает ума опасаться стаи бешенных блоховозов - эволюция в действии, ну там отбраковка нежизнеспособных по уму особей и всё такое.

    Кошек мужчины любят, как и женщин.

    А вот истеричных бап презирают. Только это именно про мужчин пишу, а не тряпкокунов различных вариаций))

  • ФЕЯ-ЭНИ

    ФЕЯ-ЭНИ
    4 года назад

    Клаус Хайда

    Не передёргивайте. Если у взрослой особи человека не хватает ума опасаться стаи бешенных блоховозов - эволюция в действии, ну там отбраковка нежизнеспособных по уму особей и всё такое.

    Кошек мужчины любят, как и женщин.

    А вот истеричных бап презирают. Только это именно про мужчин пишу, а не тряпкокунов различных вариаций))



    стаи.. блоховозов.. да еще и бешанных...фантазия у вас однако. Вы не партнер по интересам Ярошенко Александра?

  • sinica

    sinica
    4 года назад

    3.4

  • Клаус Хайда

    Клаус Хайда
    4 года назад

    ФЕЯ-ЭНИ

    Клаус Хайда

    Не передёргивайте. Если у взрослой особи человека не хватает ума опасаться стаи бешенных блоховозов - эволюция в действии, ну там отбраковка нежизнеспособных по уму особей и всё такое.

    Кошек мужчины любят, как и женщин.

    А вот истеричных бап презирают. Только это именно про мужчин пишу, а не тряпкокунов различных вариаций))



    стаи.. блоховозов.. да еще и бешанных...фантазия у вас однако. Вы не партнер по интересам Ярошенко Александра?



    бешЕнных - так точнее) А чем вас не устраивает моя точка зрения? Или вы хотите дождаться, пока стая кастрированных псин, не дай никакой бог, не загрызёт ребёнка? Мало случаев по России? И если этого ещё не случилось в Благовещенске то можно прятаться в раковину и продолжать рубить деньгу на сердобольных и доверчивых.

  • Клаус Хайда

    Клаус Хайда
    4 года назад

    AmazOnKa

    Клаус, Ваши посты вызывают у меня двоякое чувство: с одной стороны не могу сдержать улыбки, читая откровенно слабые по фактам и доказательствам обвинения в адрес тех, о деятельности кого Вы не знаете. С другой стороны, уже позевываю от скуки, потому что это уже заезженная пластинка:( Знаете, с некоторыми даже интересно спорить: они внимательно читают посты оппонентов, по пунктам, аргументированно возражают, не опускаясь до хамства и оскорблений. 

    Вы к таким оппонентам, к сожалению, не относитесь:( У Вас один шаблон, по нему и шпарите. Вы даже на вопрос не можете ответить внятно, так как он выбивается из Вашего шаблона. Помните, Вы ведь так и не смогли достойно ответить мне? Сперва вылили ушат грязи на меня, потом обвинили модератора и в итоге съехали с темы...

    Советую поменять тактику, а то Ваши посты и читать перестанут, заведомо зная, что Вы напишете! :)



    Слабые по фактам? Увы, не вхожу в ближний круг попильщиков благотворительных сборов, ибо подобные у меня вызывают только презрение и омерзение. Но выпрашивать деньги давя на жалость начали ещё даже не в прошлом тысячелетии, делайте вывод.

    А факты? Вам недостаточно уже многочисленных случаев, когда какую-либо псину активно пиарили и на этом зарабатывали до 450к+? Да, без сомнения, саму псину вылечивали и какую то копейку тратили на других (тоже бред, если собирали на конкретное животное), дабы были счета для "отчётности". И таких же случаев было много. Сейчас люди стали поумнее стали (кризис, надоел обман и хамство 300) и поток пожертвований стал ручейком, и 300 этого уже мало. Вот и пытаются прицепиться к тем, кто на государевы деньги старается бороться с источником дохода самих 300. И три отказа в возбуждении дела как бы должны заставить хотя бы задуматься, может действительно состава нет там преступления?

  • РАМ

    РАМ
    4 года назад

    Клаус Хайда

    Слабые по фактам? Увы, не вхожу в ближний круг попильщиков благотворительных сборов, ибо подобные у меня вызывают только презрение и омерзение. Но выпрашивать деньги давя на жалость начали ещё даже не в прошлом тысячелетии, делайте вывод.

    А факты? Вам недостаточно уже многочисленных случаев, когда какую-либо псину активно пиарили и на этом зарабатывали до 450к+? Да, без сомнения, саму псину вылечивали и какую то копейку тратили на других (тоже бред, если собирали на конкретное животное), дабы были счета для "отчётности". И таких же случаев было много. Сейчас люди стали поумнее стали (кризис, надоел обман и хамство 300) и поток пожертвований стал ручейком, и 300 этого уже мало. Вот и пытаются прицепиться к тем, кто на государевы деньги старается бороться с источником дохода самих 300. И три отказа в возбуждении дела как бы должны заставить хотя бы задуматься, может действительно состава нет там преступления?



    Никакого преступления и не было. Работа выполнена акты подписаны обеими сторонами. Если факт мошенничества, то обе стороны должны привлекаться.

     

  • Клаус Хайда

    Клаус Хайда
    4 года назад

    РАМ

    Клаус Хайда

    Слабые по фактам? Увы, не вхожу в ближний круг попильщиков благотворительных сборов, ибо подобные у меня вызывают только презрение и омерзение. Но выпрашивать деньги давя на жалость начали ещё даже не в прошлом тысячелетии, делайте вывод.

    А факты? Вам недостаточно уже многочисленных случаев, когда какую-либо псину активно пиарили и на этом зарабатывали до 450к+? Да, без сомнения, саму псину вылечивали и какую то копейку тратили на других (тоже бред, если собирали на конкретное животное), дабы были счета для "отчётности". И таких же случаев было много. Сейчас люди стали поумнее стали (кризис, надоел обман и хамство 300) и поток пожертвований стал ручейком, и 300 этого уже мало. Вот и пытаются прицепиться к тем, кто на государевы деньги старается бороться с источником дохода самих 300. И три отказа в возбуждении дела как бы должны заставить хотя бы задуматься, может действительно состава нет там преступления?



    Никакого преступления и не было. Работа выполнена акты подписаны обеими сторонами. Если факт мошенничества, то обе стороны должны привлекаться.



    Так и мошенничества там уполномоченные и обученные люди не могут углядеть уже три раза. =)

  • Добрый гений

    Добрый гений
    4 года назад

    Клаус Хайда

    AmazOnKa

    Клаус, Ваши посты вызывают у меня двоякое чувство: с одной стороны не могу сдержать улыбки, читая откровенно слабые по фактам и доказательствам обвинения в адрес тех, о деятельности кого Вы не знаете. С другой стороны, уже позевываю от скуки, потому что это уже заезженная пластинка:( Знаете, с некоторыми даже интересно спорить: они внимательно читают посты оппонентов, по пунктам, аргументированно возражают, не опускаясь до хамства и оскорблений. 

    Вы к таким оппонентам, к сожалению, не относитесь:( У Вас один шаблон, по нему и шпарите. Вы даже на вопрос не можете ответить внятно, так как он выбивается из Вашего шаблона. Помните, Вы ведь так и не смогли достойно ответить мне? Сперва вылили ушат грязи на меня, потом обвинили модератора и в итоге съехали с темы...

    Советую поменять тактику, а то Ваши посты и читать перестанут, заведомо зная, что Вы напишете! :)



    Слабые по фактам? Увы, не вхожу в ближний круг попильщиков благотворительных сборов, ибо подобные у меня вызывают только презрение и омерзение. Но выпрашивать деньги давя на жалость начали ещё даже не в прошлом тысячелетии, делайте вывод.

    А факты? Вам недостаточно уже многочисленных случаев, когда какую-либо псину активно пиарили и на этом зарабатывали до 450к+? Да, без сомнения, саму псину вылечивали и какую то копейку тратили на других (тоже бред, если собирали на конкретное животное), дабы были счета для "отчётности". И таких же случаев было много. Сейчас люди стали поумнее стали (кризис, надоел обман и хамство 300) и поток пожертвований стал ручейком, и 300 этого уже мало. Вот и пытаются прицепиться к тем, кто на государевы деньги старается бороться с источником дохода самих 300. И три отказа в возбуждении дела как бы должны заставить хотя бы задуматься, может действительно состава нет там преступления?



         +10000000000

     Но меня еще удивляет однобокость позиции прокуратуры!   Почему они не проверяют эти собачьи концлагеря организованные собакоманами?Как их там называют "Шанс" , "Остров спасения" и прочие.  Ведь там содержат собак в нечел....тьфу...в несобачьих условиях! Кормят плохо, не лечат , ветеринары не осматривают, собаки друг от друга заражаются. Кругом грязь. И эти люди пытаются учить других как надо любить собачьи сердца?  Мож прокуратура все таки обратит внимание на них, или надо писать заявление от конкретного лица? Золотареву следует это сделать.

     

  • KAMILA_8505

    KAMILA_8505
    4 года назад

    Добрый гений

    Клаус Хайда

    AmazOnKa

    Клаус, Ваши посты вызывают у меня двоякое чувство: с одной стороны не могу сдержать улыбки, читая откровенно слабые по фактам и доказательствам обвинения в адрес тех, о деятельности кого Вы не знаете. С другой стороны, уже позевываю от скуки, потому что это уже заезженная пластинка:( Знаете, с некоторыми даже интересно спорить: они внимательно читают посты оппонентов, по пунктам, аргументированно возражают, не опускаясь до хамства и оскорблений. 

    Вы к таким оппонентам, к сожалению, не относитесь:( У Вас один шаблон, по нему и шпарите. Вы даже на вопрос не можете ответить внятно, так как он выбивается из Вашего шаблона. Помните, Вы ведь так и не смогли достойно ответить мне? Сперва вылили ушат грязи на меня, потом обвинили модератора и в итоге съехали с темы...

    Советую поменять тактику, а то Ваши посты и читать перестанут, заведомо зная, что Вы напишете! :)



    Слабые по фактам? Увы, не вхожу в ближний круг попильщиков благотворительных сборов, ибо подобные у меня вызывают только презрение и омерзение. Но выпрашивать деньги давя на жалость начали ещё даже не в прошлом тысячелетии, делайте вывод.

    А факты? Вам недостаточно уже многочисленных случаев, когда какую-либо псину активно пиарили и на этом зарабатывали до 450к+? Да, без сомнения, саму псину вылечивали и какую то копейку тратили на других (тоже бред, если собирали на конкретное животное), дабы были счета для "отчётности". И таких же случаев было много. Сейчас люди стали поумнее стали (кризис, надоел обман и хамство 300) и поток пожертвований стал ручейком, и 300 этого уже мало. Вот и пытаются прицепиться к тем, кто на государевы деньги старается бороться с источником дохода самих 300. И три отказа в возбуждении дела как бы должны заставить хотя бы задуматься, может действительно состава нет там преступления?



         +10000000000

     Но меня еще удивляет однобокость позиции прокуратуры!   Почему они не проверяют эти собачьи концлагеря организованные собакоманами?Как их там называют "Шанс" , "Остров спасения" и прочие.  Ведь там содержат собак в нечел....тьфу...в несобачьих условиях! Кормят плохо, не лечат , ветеринары не осматривают, собаки друг от друга заражаются. Кругом грязь. И эти люди пытаются учить других как надо любить собачьи сердца?  Мож прокуратура все таки обратит внимание на них, или надо писать заявление от конкретного лица? Золотареву следует это сделать.



    ой прям не говорите - пусть всех проверят....ведь лучшая защита это нападение.....

    только зз и ветпаспорта и отчеты и осмотры предоставят НАСТОЯЩИЕ, а не липовые.....в клинике и карты есть и диагнозы и анамнезы и лечение....так что им то как раз проверки не страшны.....насмешили

  • Клаус Хайда

    Клаус Хайда
    4 года назад

    KAMILA_8505

    Добрый гений

    Клаус Хайда

    AmazOnKa

    Клаус, Ваши посты вызывают у меня двоякое чувство: с одной стороны не могу сдержать улыбки, читая откровенно слабые по фактам и доказательствам обвинения в адрес тех, о деятельности кого Вы не знаете. С другой стороны, уже позевываю от скуки, потому что это уже заезженная пластинка:( Знаете, с некоторыми даже интересно спорить: они внимательно читают посты оппонентов, по пунктам, аргументированно возражают, не опускаясь до хамства и оскорблений. 

    Вы к таким оппонентам, к сожалению, не относитесь:( У Вас один шаблон, по нему и шпарите. Вы даже на вопрос не можете ответить внятно, так как он выбивается из Вашего шаблона. Помните, Вы ведь так и не смогли достойно ответить мне? Сперва вылили ушат грязи на меня, потом обвинили модератора и в итоге съехали с темы...

    Советую поменять тактику, а то Ваши посты и читать перестанут, заведомо зная, что Вы напишете! :)



    Слабые по фактам? Увы, не вхожу в ближний круг попильщиков благотворительных сборов, ибо подобные у меня вызывают только презрение и омерзение. Но выпрашивать деньги давя на жалость начали ещё даже не в прошлом тысячелетии, делайте вывод.

    А факты? Вам недостаточно уже многочисленных случаев, когда какую-либо псину активно пиарили и на этом зарабатывали до 450к+? Да, без сомнения, саму псину вылечивали и какую то копейку тратили на других (тоже бред, если собирали на конкретное животное), дабы были счета для "отчётности". И таких же случаев было много. Сейчас люди стали поумнее стали (кризис, надоел обман и хамство 300) и поток пожертвований стал ручейком, и 300 этого уже мало. Вот и пытаются прицепиться к тем, кто на государевы деньги старается бороться с источником дохода самих 300. И три отказа в возбуждении дела как бы должны заставить хотя бы задуматься, может действительно состава нет там преступления?



         +10000000000

     Но меня еще удивляет однобокость позиции прокуратуры!   Почему они не проверяют эти собачьи концлагеря организованные собакоманами?Как их там называют "Шанс" , "Остров спасения" и прочие.  Ведь там содержат собак в нечел....тьфу...в несобачьих условиях! Кормят плохо, не лечат , ветеринары не осматривают, собаки друг от друга заражаются. Кругом грязь. И эти люди пытаются учить других как надо любить собачьи сердца?  Мож прокуратура все таки обратит внимание на них, или надо писать заявление от конкретного лица? Золотареву следует это сделать.



    ой прям не говорите - пусть всех проверят....ведь лучшая защита это нападение.....

    только зз и ветпаспорта и отчеты и осмотры предоставят НАСТОЯЩИЕ, а не липовые.....в клинике и карты есть и диагнозы и анамнезы и лечение....так что им то как раз проверки не страшны.....насмешили



    А готовы полностью отчитаться о собранных = потраченных деньгах по каждому громкому случаю? И признать статью "Мошенничество в особо крупных" за сборы на одних и траты на других? 

  • ФЕЯ-ЭНИ

    ФЕЯ-ЭНИ
    4 года назад

    Клаус  я смотрю у кого то "не причастного" ни к тем ни к другим отверстие горит))  с чего бы это?  Или все таки причастен?

    иначе откуда такие подробности и зачем запоминать )))

  • ФЕЯ-ЭНИ

    ФЕЯ-ЭНИ
    4 года назад

    кстати по поводу проверок над Упр жкх и Амурским комунальщиком, ИМИ документы в отдел Экономической Безопасности для проверки до сих пор не предоставлены. Клаус, возможно нечего предоставлять? или еще не сфальсифицировали?

  • sinica

    sinica
    4 года назад

    ФЕЯ-ЭНИ

    . Клаус, возможно нечего предоставлять?



    Откуда у него такие сведения? Он в курсе только дел Зоозащитников. Прям Лена Летучая, а не Клаус. держит так сказать руку на пульсе.

     

  • Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс
    4 года назад

    Хайда )) Блажен тот , кто ничего не делает !

  • sinica

    sinica
    4 года назад

    4.2

  • Парус

    Парус
    4 года назад

    Сейчас зашла на благмаму - в ветку - "что нас бесит". Там люди уже на полном серьезе интересуются - есть ли у нас догхантеры в городе, потому как гулять с детьми, пишут - невозможно - повсюду стаи. Как то дети для женщин дороже и ближе, чем животные

    И никто из них не будет ждать - пока власти, зоощатиники и тп. будут принимать законы, участвовать в аукционах. Дело кончиться тем, что соберутся мужики, у которых дети малые гуляют во во дворах, и решат проблему по своему. Проблема есть сейчас. И решать ее также нужно сейчас - сегодня, завтра, послезавтра...  а не когда кто то что то выиграет, отловит, примет закон.  Вот и все.

  • Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс
    4 года назад

    Парус

    Сейчас зашла на благмаму - в ветку - "что нас бесит". Там люди уже на полном серьезе интересуются - есть ли у нас догхантеры в городе, потому как гулять с детьми, пишут - невозможно - повсюду стаи. Как то дети для женщин дороже и ближе, чем животные

    И никто из них не будет ждать - пока власти, зоощатиники и тп. будут принимать законы, участвовать в аукционах. Дело кончиться тем, что соберутся мужики, у которых дети малые гуляют во во дворах, и решат проблему по своему. Проблема есть сейчас. И решать ее также нужно сейчас - сегодня, завтра, послезавтра...  а не когда кто то что то выиграет, отловит, примет закон.  Вот и все.



    +++++++

  • Добрый гений

    Добрый гений
    4 года назад

    Парус

    Сейчас зашла на благмаму - в ветку - "что нас бесит". Там люди уже на полном серьезе интересуются - есть ли у нас догхантеры в городе, потому как гулять с детьми, пишут - невозможно - повсюду стаи. Как то дети для женщин дороже и ближе, чем животные

    И никто из них не будет ждать - пока власти, зоощатиники и тп. будут принимать законы, участвовать в аукционах. Дело кончиться тем, что соберутся мужики, у которых дети малые гуляют во во дворах, и решат проблему по своему. Проблема есть сейчас. И решать ее также нужно сейчас - сегодня, завтра, послезавтра...  а не когда кто то что то выиграет, отловит, примет закон.  Вот и все.



    ++++++++

      Да собачникам плевать на безопасность детей и вообще людей. Им главное сохранить и приумножить поголовье бродячих собак в городах. Им также плевать на  сохранность диких животных и птиц, они еще и науськают на них своих собак

     

  • ФЕЯ-ЭНИ

    ФЕЯ-ЭНИ
    4 года назад

    "Да, я волонтер! Да, мы помогаем животным бесплатно. Нет, это не моя работа, я не получаю за это деньги. Да, нормальная работа есть. А еще  дом и семья. Да, у нас попадаются породистые животные. Нет, не часто. Да, и кошки и собаки. Нет, чихуа-хуа еще не было. Конечно же, как только появится — обязательно сообщу!

    Нет, приюта у нас нет. Дааа, это ужасно, что наши чиновники так отмывают деньги. Содержим животных на передержках. Передержка — это временный дом для животного до пристройства. Да, в квартирах и вдомах. У разных людей. Иногда за деньги, иногда нет. Да, пока животное не найдет настоящий дом. Откуда мы берем животных? Очевидно, с улиц. Ведь они же БЕЗДОМНЫЕ.

    Нет, котят вашей Мурки пристроить не могу. Я занимаюсь только бездомными животными. Да, я бездушная сволочь.

    Я волонтер! Я помню в «лицо» абсолютно всех животных, которые сейчас находятся на попечении группы. Я обязательно съезжу к вам 5-6 раз, показывая каждую из найденных серо-полосатых, даже с белой лапкой, и отвозя их обратно, т.к. полоски не сильно выделялись и вам опять не понравился котенок, а у вас нет времени и желания на поездки и поиск подходящего котенка. Конечно же я знаю характер каждого животного. И их родителей. Знакома лично. Нет, к сожалению, бабушек не застала. Да, по улице он бегал без паспорта.

    Я волонтер! Я могу бесконечно слушать ваши предложения по улучшению работы группы и я прекрасно понимаю, что вы в своей крошечной трехкомнатной квартире никак не можете держать огромного двухмесячного котенка, но вам всех их очень жалко. Да, и денег, конечно, у вас тоже лишних нет.

    Да, я волонтер! Я могу приехать в два часа ночи к вашему дому, потому что вам показалось, что во дворе мучают собаку. Я же не сплю. И не ем тоже. Вообще, я питаюсь энергией, которой заряжаюсь от животных.

    Я волонтер! Да, у меня был не самый приветливый голос, когда вы позвонили в 1.30 ночи, чтобы сообщить, что проехали мимо сбитой собаки и проехали МИМО. И конечно у нас есть дежурные машины, в которых люди живут, не спят и только и ждут, чтоб приехать за каждой собакой, которую вы увидели у дороги, ведь вам некогда вылезти из машины и хотя бы проверить, жива она или нет. И конечно же мы обязаны это делать, раз уж мы сами выбрали для себя это.

    Да, бюджет выделяется. Да, из наших с вами налогов. Нет, он выделяется на отлов и умерщвление животных, а не на спасение. Да, этого не может быть, ведь они — муниципальная организация, а в этой стране власть и чиновники — самые честный народ! Да, скорее всего я сгущаю краски, ведь не может быть, чтобы люди в униформе, приехавшие за вашей дворовой Жучкой, увезли ее на убой, они же обещали ее пристроить!

    Да, я волонтер! И мы конечно же, черти на что тратим деньги, ведь наверняка в этом просвещенном государстве каждая ветеринарная клиника лечит бездомных животных бесплатно, ведь в вашем понимании «они просто обязаны!». И конечно же у вас нет языка и времени, чтоб обратиться к знакомым с просьбой собрать денег, чтоб мы спасли кошку, которую вы же нам и принесли на спасение.

    Да, я волонтер! И я помогаю животным, а ведь столько проблем у людей, детей, инвалидов и я-то просто обязана бросить все, устыдиться и помогать именно ИМ, а еще лучше всем им сразу, и тогда истина воссияет, ведь мы все наплюем на животных, которые каждый день становятся жертвами человеческого изуверства.

    Я волонтер! Я искренне радуюсь за каждого моего подопечного, нашедшего настоящий уютный дом! Потому что каждый из них — мое уже родное существо.

    Я волонтер. Я делаю очень тяжелое, но важное и нужное дело. Только вам решать — присоединиться или продолжать стоять в стороне.

  • евражка

    евражка
    4 года назад

    Жесть. Заклинание.

  • Добрый гений

    Добрый гений
    4 года назад

    ФЕЯ-ЭНИ

    "Да, я волонтер! Да, мы помогаем животным бесплатно. Нет, это не моя работа, я не получаю за это деньги. Да, нормальная работа есть. А еще  дом и семья. Да, у нас попадаются породистые животные. Нет, не часто. Да, и кошки и собаки. Нет, чихуа-хуа еще не было. Конечно же, как только появится — обязательно сообщу!

    Нет, приюта у нас нет. Дааа, это ужасно, что наши чиновники так отмывают деньги. Содержим животных на передержках. Передержка — это временный дом для животного до пристройства. Да, в квартирах и вдомах. У разных людей. Иногда за деньги, иногда нет. Да, пока животное не найдет настоящий дом. Откуда мы берем животных? Очевидно, с улиц. Ведь они же БЕЗДОМНЫЕ.

    Нет, котят вашей Мурки пристроить не могу. Я занимаюсь только бездомными животными. Да, я бездушная сволочь.

    Я волонтер! Я помню в «лицо» абсолютно всех животных, которые сейчас находятся на попечении группы. Я обязательно съезжу к вам 5-6 раз, показывая каждую из найденных серо-полосатых, даже с белой лапкой, и отвозя их обратно, т.к. полоски не сильно выделялись и вам опять не понравился котенок, а у вас нет времени и желания на поездки и поиск подходящего котенка. Конечно же я знаю характер каждого животного. И их родителей. Знакома лично. Нет, к сожалению, бабушек не застала. Да, по улице он бегал без паспорта.

    Я волонтер! Я могу бесконечно слушать ваши предложения по улучшению работы группы и я прекрасно понимаю, что вы в своей крошечной трехкомнатной квартире никак не можете держать огромного двухмесячного котенка, но вам всех их очень жалко. Да, и денег, конечно, у вас тоже лишних нет.

    Да, я волонтер! Я могу приехать в два часа ночи к вашему дому, потому что вам показалось, что во дворе мучают собаку. Я же не сплю. И не ем тоже. Вообще, я питаюсь энергией, которой заряжаюсь от животных.

    Я волонтер! Да, у меня был не самый приветливый голос, когда вы позвонили в 1.30 ночи, чтобы сообщить, что проехали мимо сбитой собаки и проехали МИМО. И конечно у нас есть дежурные машины, в которых люди живут, не спят и только и ждут, чтоб приехать за каждой собакой, которую вы увидели у дороги, ведь вам некогда вылезти из машины и хотя бы проверить, жива она или нет. И конечно же мы обязаны это делать, раз уж мы сами выбрали для себя это.

    Да, бюджет выделяется. Да, из наших с вами налогов. Нет, он выделяется на отлов и умерщвление животных, а не на спасение. Да, этого не может быть, ведь они — муниципальная организация, а в этой стране власть и чиновники — самые честный народ! Да, скорее всего я сгущаю краски, ведь не может быть, чтобы люди в униформе, приехавшие за вашей дворовой Жучкой, увезли ее на убой, они же обещали ее пристроить!

    Да, я волонтер! И мы конечно же, черти на что тратим деньги, ведь наверняка в этом просвещенном государстве каждая ветеринарная клиника лечит бездомных животных бесплатно, ведь в вашем понимании «они просто обязаны!». И конечно же у вас нет языка и времени, чтоб обратиться к знакомым с просьбой собрать денег, чтоб мы спасли кошку, которую вы же нам и принесли на спасение.

    Да, я волонтер! И я помогаю животным, а ведь столько проблем у людей, детей, инвалидов и я-то просто обязана бросить все, устыдиться и помогать именно ИМ, а еще лучше всем им сразу, и тогда истина воссияет, ведь мы все наплюем на животных, которые каждый день становятся жертвами человеческого изуверства.

    Я волонтер! Я искренне радуюсь за каждого моего подопечного, нашедшего настоящий уютный дом! Потому что каждый из них — мое уже родное существо.

    Я волонтер. Я делаю очень тяжелое, но важное и нужное дело. Только вам решать — присоединиться или продолжать стоять в стороне.



      Какое самолюбование!   Только к защите животных вы собаковолонтеры имеете самое мизерное отношение. Для вас важны собаки и только собаки! Кошки вас меньше интересуют, а уж остальные животные вообще не интересуют....И это болезнь, которую вы так горделиво выставляете

     

  • ФЕЯ-ЭНИ

    ФЕЯ-ЭНИ
    4 года назад

    » Добрый гений , сегодня, 14:21 

    для меня важна я и только я ... ццц..ццц...цц и ненадо меня обобщать.

  • ФЕЯ-ЭНИ

    ФЕЯ-ЭНИ
    4 года назад

    уточню)) для особо рьяных сочиняла не я, а то некогда посещать органы для пояснений.

  • Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс
    4 года назад

     ФЕЯ-ЭНИ ++++++++

    Я не волонтёр . По честному , могу убить ,- могу миловать , как *Он*  положит . За своих могу .-.. однозначно !! 

    Вас уважаю , за  позицию . 

    Но , что то надо решать . 

    С Уважением .

  • Клаус Хайда

    Клаус Хайда
    4 года назад

    Парус

    Сейчас зашла на благмаму - в ветку - "что нас бесит". Там люди уже на полном серьезе интересуются - есть ли у нас догхантеры в городе, потому как гулять с детьми, пишут - невозможно - повсюду стаи. Как то дети для женщин дороже и ближе, чем животные

    И никто из них не будет ждать - пока власти, зоощатиники и тп. будут принимать законы, участвовать в аукционах. Дело кончиться тем, что соберутся мужики, у которых дети малые гуляют во во дворах, и решат проблему по своему. Проблема есть сейчас. И решать ее также нужно сейчас - сегодня, завтра, послезавтра...  а не когда кто то что то выиграет, отловит, примет закон.  Вот и все.



    Для "собакомам", как они себя называют, важнее уличные псины, чем жизнь детей. Думаете кто виноват по их "разуменью" в случае убийства стаей кастрированных блоховозов ребёнка? Сам ребёнок, правительство, все окружающие, но только не сами 300 и не их "невинные собачки".

    Полностью поддерживаю инициативу сограждан. Количество уличных псин нужно уменьшать на пару порядков. Быстро и решительно.

  • ФЕЯ-ЭНИ

    ФЕЯ-ЭНИ
    4 года назад

    Рудольф Шнапс ФЕЯ-ЭНИ

     ФЕЯ-ЭНИ ++++++++

    Я не волонтёр . По честному , могу убить ,- могу миловать , как *Он*  положит . За своих могу .-.. однозначно !! 

    Вас уважаю , за  позицию . 

    Но , что то надо решать . 

    С Уважением .



      уточняю более подробно для вас лично!!! Автором не являюсь но полностью поддерживаю каждое слово и волонтером являюсь.

    за своих все могут... однозначно!

  • ФЕЯ-ЭНИ

    ФЕЯ-ЭНИ
    4 года назад

    Клаус Хайда

    Парус

    Сейчас зашла на благмаму - в ветку - "что нас бесит". Там люди уже на полном серьезе интересуются - есть ли у нас догхантеры в городе, потому как гулять с детьми, пишут - невозможно - повсюду стаи. Как то дети для женщин дороже и ближе, чем животные

    И никто из них не будет ждать - пока власти, зоощатиники и тп. будут принимать законы, участвовать в аукционах. Дело кончиться тем, что соберутся мужики, у которых дети малые гуляют во во дворах, и решат проблему по своему. Проблема есть сейчас. И решать ее также нужно сейчас - сегодня, завтра, послезавтра...  а не когда кто то что то выиграет, отловит, примет закон.  Вот и все.



    Для "собакомам", как они себя называют, важнее уличные псины, чем жизнь детей. Думаете кто виноват по их "разуменью" в случае убийства стаей кастрированных блоховозов ребёнка? Сам ребёнок, правительство, все окружающие, но только не сами 300 и не их "невинные собачки".

    Полностью поддерживаю инициативу сограждан. Количество уличных псин нужно уменьшать на пару порядков. Быстро и решительно.



    ооо ..сынку покушал борща)) с обеда возвернулся. Ну давай рви клаву..

  • Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс
    4 года назад

    Хрйда , у тебя же нет детей ( С подтверждённым ДНК-тестом ) , по что блажишь ?

  • ФЕЯ-ЭНИ

    ФЕЯ-ЭНИ
    4 года назад

    Клаус Хайда

    Парус

    Сейчас зашла на благмаму - в ветку - "что нас бесит". Там люди уже на полном серьезе интересуются - есть ли у нас догхантеры в городе, потому как гулять с детьми, пишут - невозможно - повсюду стаи. Как то дети для женщин дороже и ближе, чем животные

    И никто из них не будет ждать - пока власти, зоощатиники и тп. будут принимать законы, участвовать в аукционах. Дело кончиться тем, что соберутся мужики, у которых дети малые гуляют во во дворах, и решат проблему по своему. Проблема есть сейчас. И решать ее также нужно сейчас - сегодня, завтра, послезавтра...  а не когда кто то что то выиграет, отловит, примет закон.  Вот и все.



    Для "собакомам", как они себя называют, важнее уличные псины, чем жизнь детей. Думаете кто виноват по их "разуменью" в случае убийства стаей кастрированных блоховозов ребёнка? Сам ребёнок, правительство, все окружающие, но только не сами 300 и не их "невинные собачки".

    Полностью поддерживаю инициативу сограждан. Количество уличных псин нужно уменьшать на пару порядков. Быстро и решительно.



    А что поддерживаешь? самосуд и беззаконие? А у "сабакомам", как ты их называешь у всех есть дети свои родные ими рожденные. И чтобы зз себя называли "собакомамы" не слышала. Приврать то любишь.

  • Клаус Хайда

    Клаус Хайда
    4 года назад

    ФЕЯ-ЭНИ

    "Да, я волонтер! Да, мы помогаем животным бесплатно. Нет, это не моя работа, я не получаю за это деньги. Да, нормальная работа есть. А еще  дом и семья. Да, у нас попадаются породистые животные. Нет, не часто. Да, и кошки и собаки. Нет, чихуа-хуа еще не было. Конечно же, как только появится — обязательно сообщу!

     



    Конечно не получаете, а псинок откармливаете святым духом и манной небесной? Про семью особенно смешно читать в данном абзаце, вспоминая через страницу жалобы, что муж (не жена, всегда муж) выкидывает очередных подобрышей.



    Нет, приюта у нас нет. Дааа, это ужасно, что наши чиновники так отмывают деньги. Содержим животных на передержках. Передержка — это временный дом для животного до пристройства. Да, в квартирах и вдомах. У разных людей. Иногда за деньги, иногда нет. Да, пока животное не найдет настоящий дом. Откуда мы берем животных? Очевидно, с улиц. Ведь они же БЕЗДОМНЫЕ.

    Нет, котят вашей Мурки пристроить не могу. Я занимаюсь только бездомными животными. Да, я бездушная сволочь.

     



    Ага, в вашем случае это тоже кривление душой. И да, я в курсе, что это не ваше творчество, но вы же пытаетесь проецировать его на себя.



    Я волонтер! Я помню в «лицо» абсолютно всех животных, которые сейчас находятся на попечении группы. Я обязательно съезжу к вам 5-6 раз, показывая каждую из найденных серо-полосатых, даже с белой лапкой, и отвозя их обратно, т.к. полоски не сильно выделялись и вам опять не понравился котенок, а у вас нет времени и желания на поездки и поиск подходящего котенка. Конечно же я знаю характер каждого животного. И их родителей. Знакома лично. Нет, к сожалению, бабушек не застала. Да, по улице он бегал без паспорта.



    Впаривание больных и агрессивных животных, а затем "удивление" от избавления такого подарка = лицемерие)



    Я волонтер! Я могу бесконечно слушать ваши предложения по улучшению работы группы и я прекрасно понимаю, что вы в своей крошечной трехкомнатной квартире никак не можете держать огромного двухмесячного котенка, но вам всех их очень жалко. Да, и денег, конечно, у вас тоже лишних нет.



    Попытка упрекнуть других людей со свободой выбора в отсутствии сочувствия к выбору 300. То есть если 300 кого-то содержат у себя дома и собирают на это деньги, то и все другие люди обязаны это делать (по мнению 300). Неприятие данного утверждения порождает агрессию от 300. 

    Животным можно сочувствовать, но их не нужно обожествлять или ставить превыше людей.



    Да, я волонтер! Я могу приехать в два часа ночи к вашему дому, потому что вам показалось, что во дворе мучают собаку. Я же не сплю. И не ем тоже. Вообще, я питаюсь энергией, которой заряжаюсь от животных.

     



    Вы бы лучше приезжали, когда бродячие псины свою свадьбу устраивают.



    Я волонтер! Да, у меня был не самый приветливый голос, когда вы позвонили в 1.30 ночи, чтобы сообщить, что проехали мимо сбитой собаки и проехали МИМО. И конечно у нас есть дежурные машины, в которых люди живут, не спят и только и ждут, чтоб приехать за каждой собакой, которую вы увидели у дороги, ведь вам некогда вылезти из машины и хотя бы проверить, жива она или нет. И конечно же мы обязаны это делать, раз уж мы сами выбрали для себя это.



    Вы сами выбрали своё увлечение или путь в жизни, не стоит пенять другим своим выбором.



    Да, бюджет выделяется. Да, из наших с вами налогов. Нет, он выделяется на отлов и умерщвление животных, а не на спасение. Да, этого не может быть, ведь они — муниципальная организация, а в этой стране власть и чиновники — самые честный народ! Да, скорее всего я сгущаю краски, ведь не может быть, чтобы люди в униформе, приехавшие за вашей дворовой Жучкой, увезли ее на убой, они же обещали ее пристроить!



    Бюджет выделяется на спасение людей от опасных и агрессивных животных. Так что правильно он выделяется. Повторяю в сотый раз, собаки людей не "любят", а рвут и кусают ЗУБАМИ, а не тем, что вы им отрезаете.



    Да, я волонтер! И мы конечно же, черти на что тратим деньги, ведь наверняка в этом просвещенном государстве каждая ветеринарная клиника лечит бездомных животных бесплатно, ведь в вашем понимании «они просто обязаны!». И конечно же у вас нет языка и времени, чтоб обратиться к знакомым с просьбой собрать денег, чтоб мы спасли кошку, которую вы же нам и принесли на спасение.



    Нести свой крест и не роптать? Так вроде говорит ваш бог.



    Да, я волонтер! И я помогаю животным, а ведь столько проблем у людей, детей, инвалидов и я-то просто обязана бросить все, устыдиться и помогать именно ИМ, а еще лучше всем им сразу, и тогда истина воссияет, ведь мы все наплюем на животных, которые каждый день становятся жертвами человеческого изуверства.



    Помогаете - помогайте дальше. Но! Не навязывайте своё мнение, как единственное верное. У тех же Дх немногим меньше сторонников, и их идеи отличаются много большим человеколюбием, чем у 300.



    Я волонтер! Я искренне радуюсь за каждого моего подопечного, нашедшего настоящий уютный дом! Потому что каждый из них — мое уже родное существо.

    Я волонтер. Я делаю очень тяжелое, но важное и нужное дело. Только вам решать — присоединиться или продолжать стоять в стороне.



    Так оставляйте всех жить у себя.

    Только нам решать - нужно нам это вообще или нет. И не нужно лицемерно пытаться разделить людей на 300 и бессердечных равнодушных тварей. Мир много сложнее. Очень сильно сложнее.

  • Клаус Хайда

    Клаус Хайда
    4 года назад

    ФЕЯ-ЭНИ



    А что поддерживаешь? самосуд и беззаконие? А у "сабакомам", как ты их называешь у всех есть дети свои родные ими рожденные. И чтобы зз себя называли "собакомамы" не слышала. Приврать то любишь.



    Не слышали? Даааааа лааааааадно =)))

    Поддерживаю тотальную зачистку безболезненными методами. Самосуд возможен над человеком. Над животным увы, самосудом это назвать нельзя. И вот опять пример, как вы пытаетесь приравнять людей и псин.

    Да, может вы ответить сможете, а то все остальные 300 сливаются либо в истерику, либо в словоблудие без ответа.

    Как вы будете относиться к этим уличным собакам, если у вас на глазах они растерзают (не дай никакой бог), это просто моделирование ситуации, вашего ребёнка/внучку/незнакомого первоклассника?

  • NataЛка

    NataЛка
    4 года назад

    3.1

  • ФЕЯ-ЭНИ

    ФЕЯ-ЭНИ
    4 года назад

    » Клаус Хайда , сегодня, 14:53

    Животным можно сочувствовать, но их не нужно обожествлять или ставить превыше людей.

    Вы же клаус пишите на соседней ветке:

    » Клаус Хайда , сегодня, 12:03

    Котеек НЕЛЬЗЯ есть. Это же не собаки, а друзья и члены  семьи.

    -------------------

    Клаус определись кто у вас член семьи - коты или люди.

    » Клаус Хайда , сегодня, 14:53

    Вы бы лучше приезжали, когда бродячие псины свою свадьбу устраивают.

    --------------------------------

    конечно звони приедем незамедлительно в любое время.

    » Клаус Хайда , сегодня, 14:53

    Бюджет выделяется на спасение людей от опасных и агрессивных животных. Так что правильно он выделяется. Повторяю в сотый раз, собаки людей не "любят", а рвут и кусают ЗУБАМИ, а не тем, что вы им отрезаете.

    --------------------------------------------------------

    а я думала бюджет для  использования в своих целях Деним-А, Амурского комунальщика и компании.

    ----------------------------------------------------------------

    Клаус Хайда , сегодня, 14:53

    Нести свой крест и не роптать? Так вроде говорит ваш бог.

    ------------------------------

    так говорят все боги, у каждого свой крест.

    ------------------------------------

    Клаус Хайда , сегодня, 14:53

    Помогаете - помогайте дальше. Но! Не навязывайте своё мнение, как единственное верное. У тех же Дх немногим меньше сторонников, и их идеи отличаются много большим человеколюбием, чем у 300.

    --------------------------

    свое мнение мы вправе высказывать как и вы, никто ничего ни  кому не навязывает.

    -------------------------------

    Клаус Хайда , сегодня, 14:53

    Так оставляйте всех жить у себя.

    -----------------

    всех это кого? тех которых выбрасывают на улицу сотни людей города или тысячи людей области?

  • Клаус Хайда

    Клаус Хайда
    4 года назад

    ФЕЯ-ЭНИ Клаус Хайда Клаус Хайда Клаус Хайда Клаус Хайда Клаус Хайда Клаус Хайда Клаус Хайда

    » Клаус Хайда , сегодня, 14:53

    Животным можно сочувствовать, но их не нужно обожествлять или ставить превыше людей.

    Вы же клаус пишите на соседней ветке:

    » Клаус Хайда , сегодня, 12:03

    Котеек НЕЛЬЗЯ есть. Это же не собаки, а друзья и члены  семьи.

    Клаус определись кто у вас член семьи - коты или люди.



    И? Не вижу противоречий. Я же кошек не обожествляю, а просто приравниваю к членам семьи домашних любимцев. Не считаю кошек ЛУЧШЕ людей.



    -------------------

    » Клаус Хайда , сегодня, 14:53

    Вы бы лучше приезжали, когда бродячие псины свою свадьбу устраивают.

    --------------------------------

    конечно звони приедем незамедлительно в любое время.



    Звонили вам и не раз - хамство и завышенное самомнение в ответ. Да что я рассказываю - почитайте любую профильную тему и возмущение на просьбы людей о помощи.



    » Клаус Хайда , сегодня, 14:53

    Бюджет выделяется на спасение людей от опасных и агрессивных животных. Так что правильно он выделяется. Повторяю в сотый раз, собаки людей не "любят", а рвут и кусают ЗУБАМИ, а не тем, что вы им отрезаете.

    --------------------------------------------------------

    а я думала бюджет для  использования в своих целях Деним-А, Амурского комунальщика и компании.



    Значит ошибались =)



    ----------------------------------------------------------------

    Клаус Хайда , сегодня, 14:53

    Нести свой крест и не роптать? Так вроде говорит ваш бог.

    ------------------------------

    так говорят все боги, у каждого свой крест.



    Опять лукавите, далеко не все Боги говорят подобное)



    ------------------------------------

    Клаус Хайда , сегодня, 14:53

    Помогаете - помогайте дальше. Но! Не навязывайте своё мнение, как единственное верное. У тех же Дх немногим меньше сторонников, и их идеи отличаются много большим человеколюбием, чем у 300.

    --------------------------

    свое мнение мы вправе высказывать как и вы, никто ничего ни  кому не навязывает.



    Высказывать? Да. Навязывать? Нет. 

    Про ненавязывание - смешно)



    -------------------------------

    Клаус Хайда , сегодня, 14:53

    Так оставляйте всех жить у себя.

    -----------------

    всех это кого? тех которых выбрасывают на улицу сотни людей города или тысячи людей области?



    Всех, кого вы пытаетесь потом навязать людям. И да, про выброшенных - опять лукавите. Давно уже доказано, что уличные псины - уличные в 10-м поколении минимум. А домашнее животное на улице живёт совсем недолго из-за неприспособленности.

  • Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс
    4 года назад

    Фея ))) Это же Хайда ))) Дискутировать с ним , как с проповедником , априори ...

  • Парус

    Парус
    4 года назад

    ~~

    сообщение Сегодня, 16:10

     

    Дата #10188 

     

     

    Daenerys, ок. в моей ситуации что сделали бы?

    я - человек. я против издевательств ради издевательства как такового. я - не садист.

    НО да, я бы их мочила. да, сама могла бы. да, не дрогнула бы рука.

    т.е. стерилизованное животное не укусит? у него при отрезании пиписьки еще и зубы выпадают?

    обожайте собак на здоровье, но если это коснется вас или ваших близких - думаю, мнение изменится.

    особенно ярко представьте ситуацию, когда на руках ребенок, а стая собачек рядом лает и норовит укусить.

    сейчас я собираюсь писать жалобу в нашу горячо любимую администрацию. или подавать в суд на бездействие властей по решению этого вопроса. я пока не знаю, что я буду делать, но так я это оставлять не собираюсь. ибо не хочу, чтобы мой ребенок подвергался опасности. кстати, недавно в ОК видела фото искалеченных собаками маленьких детей. ВОТ это страшно. по-настоящему. шрамы на лице, разодранные гениталии....

    и знаете, это искалеченная жизнь. неужели она важнее какой-то тупорылой псины?"

    Родители детей настроены очень и очень решительно. Да, жалобы будут. Но, я думаю, они  и сами постараются....

    ~~

    сообщение Сегодня, 16:01

     

    Дата #10185 

     

     

    henley, страшно на самом деле, я в тот момент как представила что она кинется мне аж жутко стало... как отбиваться то от них, когда ляль на руках( 

  • Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс
    4 года назад

     Парус  , у нас и "люди" , м-ля , не лучше ...

    Давайте я , по аналогии , вывалю постановы уголовных дел об истезаниях с предложением убивать/кастрировать ???

  • Клаус Хайда

    Клаус Хайда
    4 года назад

    Парус

    ~~

    сообщение Сегодня, 16:10

     

    Дата #10188 

     

     

    Daenerys, ок. в моей ситуации что сделали бы?

    я - человек. я против издевательств ради издевательства как такового. я - не садист.

    НО да, я бы их мочила. да, сама могла бы. да, не дрогнула бы рука.

    т.е. стерилизованное животное не укусит? у него при отрезании пиписьки еще и зубы выпадают?

    обожайте собак на здоровье, но если это коснется вас или ваших близких - думаю, мнение изменится.

    особенно ярко представьте ситуацию, когда на руках ребенок, а стая собачек рядом лает и норовит укусить.

    сейчас я собираюсь писать жалобу в нашу горячо любимую администрацию. или подавать в суд на бездействие властей по решению этого вопроса. я пока не знаю, что я буду делать, но так я это оставлять не собираюсь. ибо не хочу, чтобы мой ребенок подвергался опасности. кстати, недавно в ОК видела фото искалеченных собаками маленьких детей. ВОТ это страшно. по-настоящему. шрамы на лице, разодранные гениталии....

    и знаете, это искалеченная жизнь. неужели она важнее какой-то тупорылой псины?"

    Родители детей настроены очень и очень решительно. Да, жалобы будут. Но, я думаю, они  и сами постараются....

    ~~

    сообщение Сегодня, 16:01

     

    Дата #10185 

     

     

    henley, страшно на самом деле, я в тот момент как представила что она кинется мне аж жутко стало... как отбиваться то от них, когда ляль на руках( 



    Самое страшное, что 300 не хотят этого понимать и даже радуются, когда стая блоховозов нападает на ребёнка. Ведь "на хорошего человека собачки даже не лают". А начни вешать на месте гибели ребёнка от собачьих зубов по паре сотен 300 каждый раз глядишь - сразу разуму прибавится и проблема с псинами решится без воплей и брёха со стороны.

  • Милка

    Милка
    4 года назад

    Клаус Хайда


    Там всего то 35 швов на 5 детей получилось, всего 5 на одного ребенка


    прикольная математика, Пифагор в курсе?))

  • Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс
    4 года назад

    Упс )) На Хайда не обижаемся ))) 

  • Парус

    Парус
    4 года назад

    Рудольф Шнапс Парус

     Парус  , у нас и "люди" , м-ля , не лучше ...

    Давайте я , по аналогии , вывалю постановы уголовных дел об истезаниях с предложением убивать/кастрировать ???



    Вываливайте.

    я скрины написала к тому-что болтать-не кули ворочать. Проблема существует сейчас, и ни одна нормальная женщина не получает удовольствия от того что стоит с ребенком на руках в окружении стаи собак. И решать эту проблему нужно именно в тот момент-когда это происходит. То есть -сегодня.  И именно поэтому, никого из них не интересует ( и правильно) -что ответить им на жалобу администрация, через месяц. Завтра она опять выйдет на улицу гулять с ребенком-и угроза ее жизни и жизни ее ребенка будет оставаться. И именно поэтому она предпочтет обратиться к догхантеру, который сделает это "сегодня". Обеспечит ее безопасность.

  • Агнета

    Агнета
    4 года назад

    По каким бебеням ваши женщины с лялями ребенками ходят, что на них с такой частотой стаи собак нападают? Я сколько хожу по городу, ни одной стаи не видела. Лежит пара-тройка собак на коллекторе, греется, не трогает никого. Прастити, но в таком контексте эти женщины с ребенками тоже не сильно адекватными кажутся. Прямо скажем, параноидальной шизой отдает. То боятся, что на них лед упадет, то собаки покусают, то места не уступают... Красную дорожку не постелить?

  • Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс
    4 года назад

    Осадите Парус )) Болтать ,- не кули ворочить , Сами то убивали ? Я убивал , и много , инет в этом счастья . Догхантеры сегодшя ,- завтра педофилы ( без мозгов  и ограничений ) и , что лучше ???

  • Парус

    Парус
    4 года назад

    жРудольф Шнапс

    Осадите Парус )) Болтать ,- не кули ворочить , Сами то убивали ? Я убивал , и много , инет в этом счастья . Догхантеры сегодшя ,- завтра педофилы ( без мозгов  и ограничений ) и , что лучше ???



    Осаживайте сами. Год назад я уже описывала в блоге у Сузун, по моему, как я шла со старшей дочерью по скверу возле детского реабилитационного центра, на нее бросилась собака и вырвала клок из пальто ( Славо богу была ранняя весна и она была одета, можете поискать-не помню как блог назывался-я там тоже активно выступала) Просто так. Шли по скверу. И даже кули не ворочили. Был бы пистолет какой газовый-я бы не разлумывая убила эту собаку. Точно знаю-мой материнской инстинкт сильные жалости к собаке.Пришлось кидать камни и орать.

     Меня абсолютно не устраивает, что это может случиться и с моим младшим ребенком. Я вожу его бассейе, но обратно -сам. И опять в районе окц-бегают стаи.  И меня абсолютно не волнует-каким методом будет обеспечена безопасность моего ребенка. Главное, что бы он была.  И была сейчас.

  • Парус

    Парус
    4 года назад

    Агнета

    По каким бебеням ваши женщины с лялями ребенками ходят, что на них с такой частотой стаи собак нападают? Я сколько хожу по городу, ни одной стаи не видела. Лежит пара-тройка собак на коллекторе, греется, не трогает никого. Прастити, но в таком контексте эти женщины с ребенками тоже не сильно адекватными кажутся. Прямо скажем, параноидальной шизой отдает. То боятся, что на них лед упадет, то собаки покусают, то места не уступают... Красную дорожку не постелить?



    во  дворах гуляют. Интересует-зайдите почитайте. И как хозяйские собаки скрутишься в песочницах, и как во дворах хозяева отпускают их гулять без ошейника... Пусть потом не плачут и не удивляются. И , кстати, описывают и хозяев кошек, активно гуляющих в песочнмцах

  • mikey007

    mikey007
    4 года назад

    Рудольф Шнапс

    Осадите Парус )) Болтать ,- не кули ворочить , Сами то убивали ? Я убивал , и много , инет в этом счастья . Догхантеры сегодшя ,- завтра педофилы ( без мозгов  и ограничений ) и , что лучше ???



    Вот кстати да.

    Читал исследование перца одного по местам преступлений маньяков. Так вот он статистику свел: в тех местах, где были замечены стаи бездомных собак никогда маньяки не орудовали (никаких убийств, изнасилований и похищений).

  • Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс
    4 года назад

    AmazOnKa

    http://www.amur.info/news/2016/03/24/108937 

    Клаус, ждем Ваших перлов! :)



    Моих не ждёте ? Ну , ин .  ладно )))

  • ФЕЯ-ЭНИ

    ФЕЯ-ЭНИ
    4 года назад

    Главный перлун тута  - клаус)

  • Local

    Local
    4 года назад

    4 страницы.

    А мне кто-нить скажет, что за это будет Дениму? И какие пилюлины ожидают его руководителей/учредителей?

  • Клаус Хайда

    Клаус Хайда
    4 года назад

    3.4

  • marcepan

    marcepan
    4 года назад

    Хайда, кто против Денимы? Пусть ловят. Так они не ловят и не травят. Судя из инфы тупо собирают бабосы. А вы - молодцы! Взяли на себя такое бремя

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь