2марта
14 марта 2016, 13:44 152

Амурчане рассказывают о массовых убийствах безнадзорных собак в Свободном и Прогрессе

Амурчане рассказывают о массовых убийствах безнадзорных собак в Свободном и Прогрессе

Жители Свободного и Прогресса рассказали журналистам об участившихся убийствах безнадзорных собак. В Свободном неизвестные лица расправляются с бездомными хвостатыми, раскидывая отраву на улицах. А в Прогрессе применяют оружие. Горожане начали опасаться за здоровье домашних питомцев и за здоровье детей.

О случаях отравления собак в Свободном горожанка написала в редакцию местной газеты «Зейские огни». Ольга Замкова пpoвeлa  небольшое paccлeдoвaниe и выяcнилa пpичины cмepти бeздoмныx животных. Hecaнкциoниpoвaннaя тpaвля, пo eё cлoвaм, нecёт yгpoзy вceмy нaceлeнию.

«3 мapтa нa пepeкpёcткe yлиц 50-лeтия Oктябpя – Инжeнepнaя oкoлo 11 чacoв yтpa вoзлe aптeки «Ceмeйнaя» в мyкax yмиpaлa coбaкa, – пишeт Oльгa. – Чёpнaя coбaкa cpeдниx paзмepoв билacь в кoнвyльcияx и зaxлeбывaлacь пeннoй pвoтoй, a двe cтoящиe pядoм жeнщины cпoкoйнo oбcyждaли cвoи дeлa. Я cнaчaлa нaблюдaлa cитyaцию c бaлкoнa, пoтoм пoбeжaлa нa мecтo пpoиcшecтвия, дyмaя, чтo coбaкy cбилa мaшинa. Haкoнeц нaчaли пoдxoдить люди и пpeдлaгaть oкaзaть живoтнoмy пoмoщь. Пpoxoжиe вызвaли тaкcи и пoд нeдoвoльнoe бopмoтaниe тaкcиcтa пoгpyзили coбaкy и yвeзли в вeтepинapнyю клиникy. Cлeдoм зa мaшинoй тaкcи пoexaл внeдopoжник. Hepaвнoдyшнaя xoзяйкa джипa yжe, oкaзывaeтcя, пpивeзлa вeтepинapнoгo вpaчa. Итoгoм былo ycыплeниe coбaки, тaк кaк oнa былa oтpaвлeнa вeщecтвoм, пpимeняeмым для лeчeния тyбepкyлeзa y людeй, – изoниaзидoм (тyбaзид). Caмocтoятeльнo coбaчкa явнo нe мoглa кyпить eгo в aптeкe, cлeдoвaтeльнo, "пoдкopмили" eё люди. Пo дaнным нaшeй вeтepинapнoй клиники, этo тpeтий зapeгиcтpиpoвaнный в нaшeм гopoдe cлyчaй oтpaвлeния живoтныx дaнным вeщecтвoм, кoтopoe oтпycкaeтcя в aптeкax бeз peцeптa. Bывoды нaпpaшивaютcя caми coбoй: гopoжaнe peшили "пoчиcтить" pяды бeздoмныx живoтныx дocтyпными cpeдcтвaми».

Как рассказала горожанка, тe, ктo yничтoжaeт coбaк, мaccoвo paзбpacывaют paзличныe «вкycняшки» – aппeтитныe пpимaнки, нaчинённыe ядoм. Этo мoгyт быть кoтлeты, кoлбacа, capдeльки, пиpoжки и кoнфeты, внyтpь кoтopыx дoгxaнтepы клaдyт paзнooбpaзныe oтpaвляющиe вeщecтвa, нaчинaя oт изoниaзидa и зaкaнчивaя cтpиxнинoм, мышьякoм, cинильнoй киcлoтoй. B Интepнeтe дoгxaнтepы yтвepждaют, чтo изoниaзид бeзвpeдeн для людeй. Но, по словам специалистов, он кpaйнe oпaceн для людeй, a ocoбeннo для дeтeй. Стaндapтный peцeпт пpимaнки c нaчинкoй из изoниaзидa – этo cмepтeльнaя дoзa для peбёнкa, кoтopый лeгкo мoжeт пoдoбpaть и cъecть тaкyю «вкycняшкy» нeзaмeтнo oт poдитeлeй.

Oльгa в cвoём пиcьмe пpoцитиpoвaлa выдepжки из aвтopитeтныx мeдицинcкиx издaний, гдe гoвopитcя, чтo пpи пepeдoзиpoвкe нaблюдaютcя вялocть, гoлoвoкpyжeниe, тoшнoтa, pвoтa, нapyшeниe зpeния и cлyxa, зpитeльныe гaллюцинaции, нeвнятнaя peчь, дeзopиeнтaция, гипeppeфлeкcия, yгнeтeниe дыxaния, мeтaбoличecкий aцидoз, cyдopoги, cтyпop, кoмa, гипepгликeмия, глюкoзypия, кeтoнypия… Tяжёлый и инoгдa фaтaльный гeпaтит, accoцииpoвaнный c тepaпиeй изoниaзидoм, мoжeт paзвитьcя дaжe чepeз нecкoлькo мecяцeв лeчeния.

«Увaжaeмыe cвoбoднeнцы, – зaкaнчивaeт cвoё пиcьмo Oльгa, – ecли вaш peбёнoк вcкope пocлe вoзвpaщeния c пpoгyлки пoчyвcтвyeт ceбя плoxo, cpoчнo oбpaщaйтecь к вpaчy. C нacтyплeниeм вecны тpyпы coбaк, кoтopыe дoгxaнтepы нe cпeшaт yбиpaть, нaчнyт oттaивaть и paзлaгaтьcя. A нa пoдoшвax cвoeй oбyви мы к ceбe жe дoмoй пpинecём вcё, чтo yгoднo».

На убийства собак пожаловалась и жительница Прогресса. Она обратилась в редакцию ИА «Амур.инфо», рассказав, что бездомных хвостатых отстреливают прямо на глазах прохожих, среди которых в том числе и маленькие дети. По словам женщины, дети от увиденной картины начинают плакать и долго не могут отойти от шока. Жители написали заявление в полицию. В настоящее время проводится проверка, по результатам которой будет принято процессуальное решение.

Между тем, как сообщили в областном управлении ветеринарии, всем муниципалитетам Приамурья ежегодно выделяют бюджетные деньги на реализацию областного закона о регулировании численности безнадзорных животных. В рамках этого закона администрации должны найти исполнителей, которые будут отлавливать и содержать безнадзорных собак.

Также в управлении рассказали, что согласно изменениям, внесённым в федеральное законодательство весной прошлого года, муниципалитеты в дополнение к областным средствам могут выделять деньги из своих, городских бюджетов на отлов и содержание безнадзорных животных. Отстрел и усыпление без показаний ветеринара запрещены. 

Просмотров всего: 1161

#животные #закон #Свободный

распечатать


Комментарии
  • Anatolyi28Chigiri

    Anatolyi28Chigiri
    4 года назад

    я за ! уже достали эти стаи и у нас в чигирях, хоть гдето ктото взялся

  • vertex

    vertex
    4 года назад

    Так, в Прогрессе жители говорят, что сектанты какие - то там у них собак едят и песни по ночам воют.

  • молокан

    молокан
    4 года назад

    Слава, настоящим патриотам России -  отважным  догхантерам!!!

  • disaster

    disaster
    4 года назад

    Суровый какой Джонни. 

    3 случая вполне можно назвать массовым явлением, если они происходят с коротким интервалом, тут вроде как раз такое дело. Насчет детей - необязательно же жрать прям. Маленькие дети любую фигню с земли хватают, причем делают это молниеносно - мамане достаточно на секунду отвлечься, и в руках у ребенка уже как по волшебству какая-нибудь дрянь. От такого даже гиперответственные родители не застрахованы. Ну и по поводу нервных детей, опять же. Одно дело тв, где все эти ужасы все равно воспринимаются как ненастоящие; и совсем другое - когда живое существо прямо у тебя на глазах умирает со всеми сопутствующими некрасивыми физиологическими проявлениями. Тут и взрослому не по себе станет.

  • sinica

    sinica
    4 года назад

    Интересно стало ли страшно после этой статьи Мэру города Свободного и кто там правит в Прогрессе? Стало ли страшно губернатору?

  • Аспид

    Аспид
    4 года назад

    Johnny-Bi

    1) 3 случая - это массовые?

    2) что это за дети такие, которые жрут разбросанные по газонам объедки? почему ювеналка в г.свободном не интересуется родителями этих детей?

    3) почему горожане опасаются за здоровье питомцев если они соблюдают правило выгула и содержания собак? а не соблюдают - кара справедлива.

    4) почему переживают что на ногах всякая зараза и не переживают что на ногах принесется собачье дерьмо, которым завалено вообще все? оно стерильно? а ведь собака за месяц производит больше дерьма, чем весит её труп.

    5) нервные плачущие  дети, которые не могут отойти от шока... т.е. они вообще телевизор не смотрят, где кровищи по-колено? росли в вакууме в оббитой матрасами комнате? сдается мне, что детки идут за разменную монетку.

    ну и т.п. 



    +100500! Про деток эти "мамашки" вспоминают как только разговор заходит о очистке среды от зоомусора. И зачастую детей у них просто нет, их шавки лупоглазые и голомудые заменяют.

  • sinica

    sinica
    4 года назад

    Johnny-Bi

    1 раз прошел догхантер, разбросал, 3 собаки сдохли. где массовость?



    А можно без этого? Я понимаю, что снять с администрации ответственность за происходящее такими методами легко- где то кто то отравил и все..Дело замяли..Вот приятно жить в городе, где везде валяется отрава и стреляют дротиками-может еще кладбище животных сделаем около фонтана? Докатываться, так докатываться..

     

  • sinica

    sinica
    4 года назад

    Johnny-Bi

    sinica

    Интересно стало ли страшно после этой статьи Мэру города Свободного и кто там правит в Прогрессе? Стало ли страшно губернатору?



    вот так?

    твоюж мать, почему это им должно бы вдруг стать страшно? ну почему?



    Ну как бы они ведь должны отвечать за безопасность людей?

  • Пафнутий Феофаныч

    Пафнутий Феофаныч
    4 года назад

    Трех нобелевских лауреатов обезглавили публично, штоле? Че столько шума

  • sinica

    sinica
    4 года назад

    Пафнутий Феофаныч

    Трех нобелевских лауреатов обезглавили публично, штоле? Че столько шума



    вон машину не там припарковал- статья целая, а тут три трупа..

     

  • Пафнутий Феофаныч

    Пафнутий Феофаныч
    4 года назад

    sinica

    Пафнутий Феофаныч

    Трех нобелевских лауреатов обезглавили публично, штоле? Че столько шума



    вон машину не там припарковал- статья целая, а тут три трупа..



    СК уже в курсе?

  • КитайскиеПингвины

    КитайскиеПингвины
    4 года назад

    sinica

    Вот приятно жить в городе, где везде валяется отрава и стреляют дротиками?



    Мне не приятно жить в городе, где моего ребенка может укусить бездомное грязное чудовище.

  • sinica

    sinica
    4 года назад

    КитайскиеПингвины

    sinica

    Вот приятно жить в городе, где везде валяется отрава и стреляют дротиками?



    Мне не приятно жить в городе, где моего ребенка может укусить бездомное грязное чудовище.



    Мне вообще неприятно, что меня могут укусить и домашние животные, чьи то питомцы на свободном выгуле- вопрос- где наша власть в этом вопросе? Доколе все это будет на уровне галдежа и травли? Самоуправство и анархия никогда не доводили до добра. Но даже если найдут этих отравителей- кто в первую очередь виноват в сложившейся ситуации? Ну точно не Шарик, явно это глава города и области. Своим бездействием они создают хаос!

     

  • sinica

    sinica
    4 года назад

    Johnny-Bi

    sinica

    Ну как бы они ведь должны отвечать за безопасность людей?



    людей? каких нахрен людей? тётенька, речь в статье о травле бездомных и беспризорных собак! СОБАК, КАРЛ!!!



    Вернемся к баранам, травили собак не ради забавы ведь, а дабы избавить город от опасности, или не так? Вы имеете другие причины для травли?

     

  • мочалкин блюз

    мочалкин блюз
    4 года назад

    Властей не волнует вопрос безопасности людей на улицах, поэтому жители вынуждены решать проблему сами. Очень люблю животных, но считаю, что бездомных собак развелось слишком много! Поэтому в данном вопросе полностью оправдываю догхантеров!!!Именно бездомные псы-разносчики инфекций- представляют наибольшую опасность для наших детей!!!

  • ФЕЯ-ЭНИ

    ФЕЯ-ЭНИ
    4 года назад

    А Клаус гиде??

    или ждет пока такую "вкусняшку" пара деток скушает по случаю?

    или тоже не беда? личинки же!

    А у мэра жопа должна гореть и молиться должен всем богам чтоб люди не пострадали от таких приманок.

  • Клаус Хайда

    Клаус Хайда
    4 года назад

    Ребёнок может умереть съев "вкусняшку"? Это какие же "специалисты" подобное утверждают? Закоренелые 300 и прочие собакомамы? Данный препарат на И как раз и используют из-за его безопасности для человека. Это раз.

    Провела расследование? Это, простите, как? И что там за спец, который сразу же, на глаз, определил чем и как отравили собаку? Это два.

    Власть не хочет решать проблему и вынуждено учитывать вой зоофашистов, значит люди сами будут избавляться от бешенных стай. И это правильно. Это три.

    И, как правильно написал Джонни - если вы гуляете со своей собакой по правилам = никакой опасности для неё. А если она у вас бегает безнадзорная и из-за этого скопытиться = логичный и правильный исход.

  • молокан

    молокан
    4 года назад

    ФЕЯ-ЭНИ

    А Клаус гиде??

    или ждет пока такую "вкусняшку" пара деток скушает по случаю?

    или тоже не беда? личинки же!

    А у мэра жопа должна гореть и молиться должен всем богам чтоб люди не пострадали от таких приманок.



    Если  некоторые  люди склонны жрать  с земли такие приманки - таких  людей надо выводить только в намордниках. И  с ними  все будет  в порядке.

  • Пафнутий Феофаныч

    Пафнутий Феофаныч
    4 года назад

    ФЕЯ-ЭНИ

    А Клаус гиде??

    или ждет пока такую "вкусняшку" пара деток скушает по случаю?

    или тоже не беда? личинки же!

    А у мэра жопа должна гореть и молиться должен всем богам чтоб люди не пострадали от таких приманок.



    Детишки специально выискивают "собачьи вкусняшки"? 

  • Клаус Хайда

    Клаус Хайда
    4 года назад

    Считаю нужно лишать родительских прав и сажать лет на 10 родителей того ребёнка, который отравится съев что-то с помойки/земли.

  • Певый парень

    Певый парень
    4 года назад

    У нас в России как всегда, то короткий, то рубашка длинная. Законов написано множество, а кто их будет исполнять, Вопрос. Мэр в единственном числе, не факт. А администрация городов и мелких поселений выполняют пятилетний план за три года  по отчетам и запросам. Так у нас поставлена работа. Бедному мэру нет возможности выйти из кабинета, совещания, планерки, встречи, выезд в столицу области.

  • ФЕЯ-ЭНИ

    ФЕЯ-ЭНИ
    4 года назад

    3.1

  • ФЕЯ-ЭНИ

    ФЕЯ-ЭНИ
    4 года назад

    Пафнутий Феофаныч

    ФЕЯ-ЭНИ

    А Клаус гиде??

    или ждет пока такую "вкусняшку" пара деток скушает по случаю?

    или тоже не беда? личинки же!

    А у мэра жопа должна гореть и молиться должен всем богам чтоб люди не пострадали от таких приманок.



    Детишки специально выискивают "собачьи вкусняшки"? 



    детишки они такие, что увидят то и подбирают, камешек, фантик, веточку, конфеточку. И это не значит что они голодные, просто мир познают.

  • ФЕЯ-ЭНИ

    ФЕЯ-ЭНИ
    4 года назад

    Убил старушку

    По словам психиатра Михаила Виноградова, убивают собак психически больные люди — те, кто хочет убивать и людей тоже. Но за людей — посадят.

    На прошлой неделе произошло первое столкновение защитников собак и собакоубийц со смертельным исходом — в Самаре душегуб зарезал 63-летнюю Людмилу Сафонову, которая заступилась за двух бродячих собак.

    В тот день женщина пошла в аптеку и увидела, как некий гражданин режет собаку ножом. Всего к закланию были приговорены две местные дворовые псины. Людмила Сафонова относится к категории людей, которых, по мнению догхантеров, надо убивать вместе с собаками и евреями — пенсионерка периодически носила собакам кашу, и от этого они размножались, мешая отдельным жителям.

    «Сознательный гражданин» Александр Сергеев нанёс женщине 12 ножевых ударов в грудь. Женщина скончалась. Перед этим, как выяснила полиция, Сергеев оставил без глаза жителя посёлка Управленческий — догхантер выстрелил пострадавшему в глаз из травматического пистолета за то, что тот выгуливал собаку и, таким образом, пачкал дворы экскрементами.

  • Пафнутий Феофаныч

    Пафнутий Феофаныч
    4 года назад

    ФЕЯ-ЭНИ

    Пафнутий Феофаныч

    ФЕЯ-ЭНИ

    А Клаус гиде??

    или ждет пока такую "вкусняшку" пара деток скушает по случаю?

    или тоже не беда? личинки же!

    А у мэра жопа должна гореть и молиться должен всем богам чтоб люди не пострадали от таких приманок.



    Детишки специально выискивают "собачьи вкусняшки"? 



    детишки они такие, что увидят то и подбирают, камешек, фантик, веточку, конфеточку. И это не значит что они голодные, просто мир познают.



    Тогда почему возможность травануться\умереть от любой другой дряни, будь то дерьмо местной фауны, гвозди, колотое стекло и т.п. вещи коих великое множество во дворах, не вызывает такого лютого баттхерта? А "вкусняшки" вызывают. 

  • Клаус Хайда

    Клаус Хайда
    4 года назад

    ФЕЯ-ЭНИ

    Убил старушку

    По словам психиатра Михаила Виноградова, убивают собак психически больные люди — те, кто хочет убивать и людей тоже. Но за людей — посадят.

    На прошлой неделе произошло первое столкновение защитников собак и собакоубийц со смертельным исходом — в Самаре душегуб зарезал 63-летнюю Людмилу Сафонову, которая заступилась за двух бродячих собак.

    В тот день женщина пошла в аптеку и увидела, как некий гражданин режет собаку ножом. Всего к закланию были приговорены две местные дворовые псины. Людмила Сафонова относится к категории людей, которых, по мнению догхантеров, надо убивать вместе с собаками и евреями — пенсионерка периодически носила собакам кашу, и от этого они размножались, мешая отдельным жителям.

    «Сознательный гражданин» Александр Сергеев нанёс женщине 12 ножевых ударов в грудь. Женщина скончалась. Перед этим, как выяснила полиция, Сергеев оставил без глаза жителя посёлка Управленческий — догхантер выстрелил пострадавшему в глаз из травматического пистолета за то, что тот выгуливал собаку и, таким образом, пачкал дворы экскрементами.



    Убили детей.

    По словам психиатра Говарда Воловица, ставить собак превыше людей могут только психически больные люди. Те, кому нравится наблюдать за терзанием и загрызанием невинных жертв - кошек или даже детей. 

    За прошлые 10 лет произошло немало случаев убийства бродячей стаей детей и взрослых. Кастрированные  псины насмерть загрызли молодого парня в Киеве. Число разорванных детей идёт уже не на десятки, а на сотни. 

    Вспомним недавний случай в Чите, где первоклассника рвала на части бродячая стая, а несколько 300 стояли рядом и подбадривали своих "деток". И после ещё утверждали, что мальчишка сам был виноват, мол - нечего ходить по тому же городу, что и "невинные" собачки.

    Ещё наш именитый психолог отметил, что догхантеры, или очистители улиц, эти благородные люди ведут неравную борьбу только с собаками. С беспризорными и опасными тварями. А ненависть к людям и евреям - это зоофашисты переносят на этих замечательных людей собственные фантазии. И разве можно считать нормальным человека, который подкармливает бездомных и поощряет их бесконтрольный расплод?

    А про упоминаемый случай в Самаре - там бабка кинулась на мимокрокодила с топором и ножом, а затем сама же на этот нож и напоролась.

  • ФЕЯ-ЭНИ

    ФЕЯ-ЭНИ
    4 года назад

    Пафнутий Феофаныч

    ФЕЯ-ЭНИ

    Пафнутий Феофаныч

    ФЕЯ-ЭНИ

    А Клаус гиде??

    или ждет пока такую "вкусняшку" пара деток скушает по случаю?

    или тоже не беда? личинки же!

    А у мэра жопа должна гореть и молиться должен всем богам чтоб люди не пострадали от таких приманок.



    Детишки специально выискивают "собачьи вкусняшки"? 



    детишки они такие, что увидят то и подбирают, камешек, фантик, веточку, конфеточку. И это не значит что они голодные, просто мир познают.



    Тогда почему возможность травануться\умереть от любой другой дряни, будь то дерьмо местной фауны, гвозди, колотое стекло и т.п. вещи коих великое множество во дворах, не вызывает такого лютого баттхерта? А "вкусняшки" вызывают. 



    пототому что эту отраву раскладывают специально ради смерти.

    а от дерьма фауны не один не умер, если только испачкался.

  • Антон Иваныч

    Антон Иваныч
    4 года назад

    в чем проблема? хозяйская собачка в наморднике не отравится, а бродячих все равно надо убирать с улиц. Про детей вообще отпад.

    догхантеру благодарность и премию за помощ в очистке города 

  • Клаус Хайда

    Клаус Хайда
    4 года назад

    ФЕЯ-ЭНИ

    Пафнутий Феофаныч

    ФЕЯ-ЭНИ

    Пафнутий Феофаныч

    ФЕЯ-ЭНИ

    А Клаус гиде??

    или ждет пока такую "вкусняшку" пара деток скушает по случаю?

    или тоже не беда? личинки же!

    А у мэра жопа должна гореть и молиться должен всем богам чтоб люди не пострадали от таких приманок.



    Детишки специально выискивают "собачьи вкусняшки"? 



    детишки они такие, что увидят то и подбирают, камешек, фантик, веточку, конфеточку. И это не значит что они голодные, просто мир познают.



    Тогда почему возможность травануться\умереть от любой другой дряни, будь то дерьмо местной фауны, гвозди, колотое стекло и т.п. вещи коих великое множество во дворах, не вызывает такого лютого баттхерта? А "вкусняшки" вызывают. 



    пототому что эту отраву раскладывают специально ради смерти.

    а от дерьма фауны не один не умер, если только испачкался.



    Эта "отрава" является отравой только для блохастых бешенных тварей, но никак не для людей. Чистильщики улиц же не долбанутые на голову, чтобы разбрасывать отраву, которая может навредить людям)

  • ФЕЯ-ЭНИ

    ФЕЯ-ЭНИ
    4 года назад

    Клаус Хайда

    ФЕЯ-ЭНИ

    Убил старушку

    По словам психиатра Михаила Виноградова, убивают собак психически больные люди — те, кто хочет убивать и людей тоже. Но за людей — посадят.

    На прошлой неделе произошло первое столкновение защитников собак и собакоубийц со смертельным исходом — в Самаре душегуб зарезал 63-летнюю Людмилу Сафонову, которая заступилась за двух бродячих собак.

    В тот день женщина пошла в аптеку и увидела, как некий гражданин режет собаку ножом. Всего к закланию были приговорены две местные дворовые псины. Людмила Сафонова относится к категории людей, которых, по мнению догхантеров, надо убивать вместе с собаками и евреями — пенсионерка периодически носила собакам кашу, и от этого они размножались, мешая отдельным жителям.

    «Сознательный гражданин» Александр Сергеев нанёс женщине 12 ножевых ударов в грудь. Женщина скончалась. Перед этим, как выяснила полиция, Сергеев оставил без глаза жителя посёлка Управленческий — догхантер выстрелил пострадавшему в глаз из травматического пистолета за то, что тот выгуливал собаку и, таким образом, пачкал дворы экскрементами.



    Убили детей.

    По словам психиатра Говарда Воловица, ставить собак превыше людей могут только психически больные люди. Те, кому нравится наблюдать за терзанием и загрызанием невинных жертв - кошек или даже детей. 

    За прошлые 10 лет произошло немало случаев убийства бродячей стаей детей и взрослых. Кастрированные по программе от зоофашистов псины насмерть загрызли молодого парня в Киеве. Число разорванных детей идёт уже не на десятки, а на сотни. Но зоофашисткам это безразлично.

    Вспомним недавний случай в Чите, где первоклассника рвала на части бродячая стая, а несколько 300 стояли рядом и подбадривали своих "деток". И после ещё утверждали, что мальчишка сам был виноват, мол - нечего ходить по тому же городу, что и "невинные" собачки.

    Ещё наш именитый психолог отметил, что догхантеры, или очистители улиц, эти благородные люди ведут неравную борьбу только с собаками. С беспризорными и опасными тварями. А ненависть к людям и евреям - это зоофашисты переносят на этих замечательных людей собственные фантазии. И разве можно считать нормальным человека, который подкармливает бездомных и поощряет их бесконтрольный расплод?

    А про упоминаемый случай в Самаре - там бабка кинулась на мимокрокодила с топором и ножом, а затем сама же на этот нож и напоролась.



    Это вы так везде преподносите что зоозащита ставит  собак превыше человека.

    И это ваше мнение. И оно не совпадает с моим мнением и мнением многих людей.

  • Клаус Хайда

    Клаус Хайда
    4 года назад

    Побольше бы чистильщиков на улицы, и не было бы никакого нытья о невыигранных аукционах. Не было бы страшно людям ходить по улицам, а детям в школу. Было бы меньше загружены зоозащитницы. Хотя, стоп. Они же тогда не смогут так яростно вымогать деньги из сердобольных граждан. Ааааа, вот из-за чего такая ненависть у них к Дх. Те их дохода лишают =)

  • ФЕЯ-ЭНИ

    ФЕЯ-ЭНИ
    4 года назад

    Клаус Хайда

    ФЕЯ-ЭНИ

    Пафнутий Феофаныч

    ФЕЯ-ЭНИ

    Пафнутий Феофаныч

    ФЕЯ-ЭНИ

    А Клаус гиде??

    или ждет пока такую "вкусняшку" пара деток скушает по случаю?

    или тоже не беда? личинки же!

    А у мэра жопа должна гореть и молиться должен всем богам чтоб люди не пострадали от таких приманок.



    Детишки специально выискивают "собачьи вкусняшки"? 



    детишки они такие, что увидят то и подбирают, камешек, фантик, веточку, конфеточку. И это не значит что они голодные, просто мир познают.



    Тогда почему возможность травануться\умереть от любой другой дряни, будь то дерьмо местной фауны, гвозди, колотое стекло и т.п. вещи коих великое множество во дворах, не вызывает такого лютого баттхерта? А "вкусняшки" вызывают. 



    пототому что эту отраву раскладывают специально ради смерти.

    а от дерьма фауны не один не умер, если только испачкался.



    Эта "отрава" является отравой только для блохастых бешенных тварей, но никак не для людей. Чистильщики улиц же не долбанутые на голову, чтобы разбрасывать отраву, которая может навредить людям. Даже таким, как дети 300 что привыкли питаться с земли)



    врачи почему то говорят по другому. Сами пробовали жрать эту безобидную штучку?Или своим детям предложить?

  • Пафнутий Феофаныч

    Пафнутий Феофаныч
    4 года назад

    ФЕЯ-ЭНИ

    Пафнутий Феофаныч

    Тогда почему возможность травануться\умереть от любой другой дряни, будь то дерьмо местной фауны, гвозди, колотое стекло и т.п. вещи коих великое множество во дворах, не вызывает такого лютого баттхерта? А "вкусняшки" вызывают. 



    пототому что эту отраву раскладывают специально ради смерти.

    а от дерьма фауны не один не умер, если только испачкался.



    Т.е. детям жрать с земли дерьмо не есть нехорошо, лишь бы не траванулся колбасой с сюрпризом? Фигассе

  • ФЕЯ-ЭНИ

    ФЕЯ-ЭНИ
    4 года назад

    Клаус Хайда

    Побольше бы чистильщиков на улицы, и не было бы никакого нытья о невыигранных аукционах. Не было бы страшно людям ходить по улицам, а детям в школу. Было бы меньше загружены зоозащитницы. Хотя, стоп. Они же тогда не смогут так яростно вымогать деньги из сердобольных граждан. Ааааа, вот из-за чего такая ненависть у них к Дх. Те их дохода лишают =)



    глупый дохода то нет, опять догадки пустые. Одни расходы) т.к. счёт пассивный.

  • Клаус Хайда

    Клаус Хайда
    4 года назад

    ФЕЯ-ЭНИ



    врачи почему то говорят по другому. Сами пробовали жрать эту безобидную штучку?Или своим детям предложить?



    Врачи, которым псины подзаборные милее людей? Знаем таких, а как же) Всё, что угодно подтвердят. Даже отраву в порошке, аэрозоле, и прочих БОВ, которые используют Дх для уменьшения количества блоховозов. Только на поверку оказывается, что ничего этого и нет, а врач этот та ещё 300.

  • Клаус Хайда

    Клаус Хайда
    4 года назад

    ФЕЯ-ЭНИ

    Клаус Хайда

    Побольше бы чистильщиков на улицы, и не было бы никакого нытья о невыигранных аукционах. Не было бы страшно людям ходить по улицам, а детям в школу. Было бы меньше загружены зоозащитницы. Хотя, стоп. Они же тогда не смогут так яростно вымогать деньги из сердобольных граждан. Ааааа, вот из-за чего такая ненависть у них к Дх. Те их дохода лишают =)



    глупый дохода то нет, опять догадки пустые. Одни расходы) т.к. счёт пассивный.



    Ага, 450к без необходимости отчитываться с одной псины = нет дохода.

  • Клаус Хайда

    Клаус Хайда
    4 года назад

    Да, если 300 честные и порядочные люди, не лживые лицемеры, пускай кормят своих "питомцев" исключительно травой, сеном или крупами. БЕЗ мясных обрезков и БЕЗ кормов. Ведь это же всё происходит от убийства других животных, а вы думаете свинка или коровка меньше хотят жить? Иначе лживое лицемерие получается. 

  • Свободу попугаям!

    Свободу попугаям!
    4 года назад

    К больным зоозащитницам присоединились шизанутые дохи. Дожили. Психдиспансеру свою.ветку пора открывать.

  • Клаус Хайда

    Клаус Хайда
    4 года назад

    Свободу попугаям!

    К больным зоозащитницам присоединились шизанутые дохи. Дожили. Психдиспансеру свою.ветку пора открывать.



    300 тут есть, а Дх нет на ветке. Они молча делают свою нелёгкую работу не ожидая благодарности от спасаемых. Оболганные но не сломленные =)

  • disaster

    disaster
    4 года назад

    Клаус Хайда

    Убили детей.

    По словам психиатра Говарда Воловица, ставить собак превыше людей могут только психически больные люди. Те, кому нравится наблюдать за терзанием и загрызанием невинных жертв - кошек или даже детей. 

    За прошлые 10 лет произошло немало случаев убийства бродячей стаей детей и взрослых. Кастрированные по программе от зоофашистов псины насмерть загрызли молодого парня в Киеве. Число разорванных детей идёт уже не на десятки, а на сотни. Но зоофашисткам это безразлично.

    Вспомним недавний случай в Чите, где первоклассника рвала на части бродячая стая, а несколько 300 стояли рядом и подбадривали своих "деток". И после ещё утверждали, что мальчишка сам был виноват, мол - нечего ходить по тому же городу, что и "невинные" собачки.

    Ещё наш именитый психолог отметил, что догхантеры, или очистители улиц, эти благородные люди ведут неравную борьбу только с собаками. С беспризорными и опасными тварями. А ненависть к людям и евреям - это зоофашисты переносят на этих замечательных людей собственные фантазии. И разве можно считать нормальным человека, который подкармливает бездомных и поощряет их бесконтрольный расплод?

    А про упоминаемый случай в Самаре - там бабка кинулась на мимокрокодила с топором и ножом, а затем сама же на этот нож и напоролась.



    Ну Говард Воловиц дааа, известный эксперт :D

    Вообще, блин, с бродячими стаями очень сложная тема. Делать действительно что-то нужно, но все равно такие вот отравленные подкладки - это опасно. И второй момент - трупы кто потом будет с улиц убирать-то? 

  • Свободу попугаям!

    Свободу попугаям!
    4 года назад

    И еще есть помело. Трепется, трепется. Сам не знает о че,м и зачем.

  • Клаус Хайда

    Клаус Хайда
    4 года назад

    disaster

    . И второй момент - трупы кто потом будет с улиц убирать-то? 




    Так 300 пусть и убирают) Они же их расплодили - пускай решают вопрос. Хоронят там с почестями)))

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    4 года назад

    удален

  • disaster

    disaster
    4 года назад

    Клаус Хайда

    disaster

    . И второй момент - трупы кто потом будет с улиц убирать-то? 




    Так 300 пусть и убирают) Они же их расплодили - пускай решают вопрос. Хоронят там с почестями)))



    Неа. Тех, кто подкармливает, логично обязать убирать отходы жизнедеятельности. А трупец должен утилизировать тот, благодаря кому оный образовался. Начали "чистить" город - идите уж до конца.

  • Свободу попугаям!

    Свободу попугаям!
    4 года назад

    И не только трупы. Говно с газонов тоже пусть чистильщики убирают. А то толку с их травли. Как лежало годами так и будет лежать.

  • anschutka

    anschutka
    4 года назад

    Кстати о птичках, эти "благородные чистильщики" уборкой трупов не заморачиваются  - пусть все видят следы их активности! 

  • anschutka

    anschutka
    4 года назад

    Бездомные собаки не берутся из воздуха, и одной только травлей проблему не решить.

    https://www.youtube.com/watch?v=jCM7eAdcArA

    бездомные собаки глазами биолога

    https://www.youtube.com/watch?v=6kEubBZ221M

    то же самое, но сжато.

  • позитивный

    позитивный
    4 года назад

    (Oльгa в cвoём пиcьмe пpoцитиpoвaлa выдepжки из aвтopитeтныx мeдицинcкиx издaний, гдe гoвopитcя, чтo пpи пepeдoзиpoвкe нaблюдaютcя вялocть, гoлoвoкpyжeниe, тoшнoтa, pвoтa, нapyшeниe зpeния и cлyxa, зpитeльныe гaллюцинaции, нeвнятнaя peчь, дeзopиeнтaция, гипeppeфлeкcия, yгнeтeниe дыxaния, мeтaбoличecкий aцидoз, cyдopoги, cтyпop, кoмa, гипepгликeмия, глюкoзypия, кeтoнypия… Tяжёлый и инoгдa фaтaльный гeпaтит, accoцииpoвaнный c тepaпиeй изoниaзидoм, мoжeт paзвитьcя дaжe чepeз нecкoлькo мecяцeв лeчeния.)

    Я таких страшных слов могу вам найти практически в любом лекарстве!,

    ,

    вот например всем известный Омез, он же Омепразол который принимают те у кого проблемы с желудком:,

    ,

    Побочные действия вещества ОмепразолСо стороны органов ЖКТ: сухость во рту, отсутствие аппетита, тошнота, рвота, метеоризм, боль в животе, диарея, запор, в отдельных случаях — изменение вкусовой чувствительности, стоматит и кандидоз ЖКТ, полипоз дна желудка, атрофический гастрит, повышение активности печеночных ферментов.

    Со стороны нервной системы и органов чувств: головная боль, редко — недомогание, астения, головокружение, нарушение сна, сонливость, парестезии, в отдельных случаях — беспокойство, возбуждение, тревога, депрессия, обратимые психические нарушения, галлюцинации, нарушения зрения, в т.ч. необратимые.

    Со стороны опорно-двигательного аппарата: в отдельных случаях — артралгия, мышечная слабость.

    Со стороны сердечно-сосудистой системы и крови: в отдельных случаях — тромбоцитопения, лейкопения, нейтропения, эозинопения, панцитопения, [b]лейкоцитоз, анемия.[/b]Со стороны мочеполовой системы: редко — гематурия, протеинурия, периферические отеки, инфекция мочевых путей.

    Со стороны кожных покровов: в отдельных случаях — фотосенсибилизация, многоформная эритема, алопеция.

    Аллергические реакции: редко — кожная сыпь, крапивница, зуд, в отдельных случаях — бронхоспазм, ангионевротический отек, интерстициальный нефрит, анафилактический шок.

    Прочие: в отдельных случаях — боль в грудной клетке, гинекомастия.

  • Свободу попугаям!

    Свободу попугаям!
    4 года назад

    Так может поэтому лекарства продаются в аптеках. А многие только по рецептам. Не приносили бы вреда их бесконтрольное рассыпание, продавали бы в супермаркетах рядом с булками.

  • Аспид

    Аспид
    4 года назад

    Аспирин - Аспирин Кардио и прочие аналоги ацетилсалициловой кислоты. Проще сказать где это лекарство не продают. И рецепт не спрашивают.

    Противопоказания: 

    Не следует применять при патологической склонности к кровотечениям. Нежелательно применять препарат при одновременной терапии антикоагулянтами (например, производными кумарина, гепарином), при недостатке глюкозо-6-фосфат-дегидрогеназы; при астме, повышенной чувствительности к салицилатам и другим противовоспалительным и противоревматическим средствам или иным аллергенам; при хронических или рецидивирующих заболеваниях желудка и двенадцатиперстной кишки, при нарушениях функции почек; в период беременности, особенно в

    последние триместр.

    В период кормления грудью при приеме аспирина-С в обычных дозах прерывания кормления грудью, как правило, не требуется. При регулярном приеме больших доз препарата следует решить вопрос о прекращении грудного вскармливания.

    Без наблюдения врача препарат следует принимать только в обычных дозах и лишь в течение нескольких дней.

    В случае передозировки при легкой интоксикации (отравлении) возможны тошнота, рвота, боли в эпигастрии (области живота, располагающейся непосредственно под местом схождения реберных дуг и грудины), а также (особенно у детей и пожилых больных) шум в ушах, головокружение, головные боли, снижение зрения и слуха. При значительной передозировке появляются бессвязное мышление, спутанность сознания, сонливость, коллапс (резкое падение артериального давления), тремор (дрожание конечностей), одышка, удушье, обезвоживание, гипертермия (повышенная температура тела), кома (бессознательное состояние), щелочная реакция мочи, метаболический ацидоз (закисление при нарушении обмена веществ), дыхательный (газовый) алкалоз (зашелачивание), нарушения углеводного обмена.

    Летальная (способная привести к смерти) доза ацетилсалициловой кислоты для взрослых - более 10 г, для детей - более 3 г.

  • ПРОСТОТАКЗАШЕЛ

    ПРОСТОТАКЗАШЕЛ
    4 года назад

    А чем травят, то?

  • позитивный

    позитивный
    4 года назад

    галоперидолом травил! классное средство :)

  • позитивный

    позитивный
    4 года назад

    ну нахера писать комент не прочитав новость? просто чтоб написать?

  • Аспид

    Аспид
    4 года назад

    Да глюкозой.

    Несмотря на большую пользу глюкозы и ее незаменимость, все же, принимать ее можно не всегда, поскольку существуют такие противопоказания: гипергликемия; гиперчувствительность; гипергидратация; проблемы с утилизацией глюкозы; нарушение циркуляции крови в легких и мозге; гиперосмолярная кома; отечность внутренних органов. При поступлении инсулина в организм после применения таблеток может развиваться левожелудочковая недостаточность или гиперволемия

    Источник: http://adiabet.ru/lechenie/primenenie-glyukozy-v-tabletkax.html

  • мочалкин блюз

    мочалкин блюз
    4 года назад

    Варфарин вот это вещь!!! Без рецепта

  • позитивный

    позитивный
    4 года назад

    удален

  • Аспид

    Аспид
    4 года назад



     По словам женщины, дети от увиденной картины начинают плакать и долго не могут отойти от шока. Жители написали заявление в полицию.



    Показал внукам какие могли бы вылупится утята, гусята, циплята если бы бабка не сварила яйца.

    "дети от увиденной картины начали плакать и долго не могли отойти от шока. Думаем написать на бабку-злодейку заявление в полицию."

  • sinoptik

    sinoptik
    4 года назад

    Район таможни- стая мерзких тварей чуть не отгрызла мне ногу((( кого туда пригласить Золотарева, защитников, догхантеров?  Мне все равно, но эта стая уже достала.

  • мочалкин блюз

    мочалкин блюз
    4 года назад

    Странно у нас работает роспотребнадзор! Проверяет там ,где и так всё хорошо, штрафует даже. А почему не проверяет состояние наших улиц? Безнадзорные собаки -как основные переносчики 100% смертельного заболевания-бешенства-почему их не интересуют?!!Или мы в этом государстве уже не платим налоги?

  • mikey007

    mikey007
    4 года назад

    Задротская проблема.

    Собаки боятся людей если их не боятся. Мне как-то стаи нравятся даже, чувствуешь эдакое столкновение с природной стихией и ощущаешь собственную силу и превосходство.

    Опасней собаки с хозяином, потому что энти твари чувствуют за спиной поддрежку двуногого, поэтому и в разы наглее.

    Не знаю если бы я боялся собак просто ходил бы с электрошокером да и делов.

    Оправдывать убийство собак защитой детей глупо. В основе то всего страх. Он передается детям. Где гарантия что на ребенка в другом районе собаки не нападут, если он их боится или ведет себя неправильно. Да и вообще если ребенок один шарится по пустырям велика вероятность что на него нападут (а стая это собак или педофилов, дело случая).

    .................

    Ну а с юридической точки зрению Путин во всем виноват. Местные власти не могут принять адекватный закон по бездомным животным (насчет времени передержки в частности), так как в Гражданском кодексе содержать отловленных животных до их усыпления положено 6 месяцев. А в местных бюджетах на такой срок нет денег. Придумывания на выдержку меньших сроков незаконно.

    ...

    До каких пор спрашивается будет это издевательство с бездомными животными. Когда этот вопрос законодательно урегулируют.

  • АК-47

    АК-47
    4 года назад

    Ну а с юридической точки зрению Путин во всем виноват.

    У мыша лихорадка!Оно без срача не могет вот и провоцирует!Убейся,и Путин благословит тебе!Покрышек то заготовил,юный рэволюсьенер?Кастрюльку надень на головку,она от зомбо-лучей помогает!

  • АК-47

    АК-47
    4 года назад

    Мышь,ты делаешь рейтинг АИ,ты не с редакции случаем?

  • мочалкин блюз

    мочалкин блюз
    4 года назад

     mikey007, а у вас дети есть? Дело всё в том , что в нашем городе не обязательно переться на какой-то пустырь. Достаточно выйти в школьный двор

  • позитивный

    позитивный
    4 года назад

    (Собаки боятся людей если их не боятся.) это каким надо быть дебилом такое написать? хочешь с моей собакой это проверить? я далеко буду..

  • mikey007

    mikey007
    4 года назад

    мочалкин блюз mikey007

     mikey007, а у вас дети есть? Дело всё в том , что в нашем городе не обязательно переться на какой-то пустырь. Достаточно выйти в школьный двор



    Долг родителя прежде всего научить ребенка выживать в этом мире.

    ...

    А насчет психики детской ее реально гробит созерцание судорог умирающего животного. Подростки когда начинают ощущать себе человеками так сказать они остро воспринимают свою слабость и безащитность перед взрослыми. Взрослые их заставляют, унижают, они зависят от взрослых материально. Вид отравленной собаки ассоциируется у них с собственной беззащитностью перед теми, кто сильней. Потом они начинают приходить к выводу: прав тот кто сильней. Ну и начинают это на практике осуществлять им же хочется почувствовать себя сильней как можно быстрей. Отсюда жестокость.

    Ну это так упрощенно-утрировано.

  • mikey007

    mikey007
    4 года назад

    позитивный

    (Собаки боятся людей если их не боятся.) это каким надо быть дебилом такое написать? хочешь с моей собакой это проверить? я далеко буду..



    Я о бездомных. У собаки имеющей хозяина, как бы далеко он не находился немного другое поведение.

  • mikey007

    mikey007
    4 года назад

    позитивный

    в курсе при одинаковости волков и собак, волк попавший в капкан никогда не визжит.

    Собака визжит, она зовет человека на помощь.

    Окончательно одичавшая собака визжать не будет.

  • Аспид

    Аспид
    4 года назад

    мочалкин блюз mikey007

     mikey007, а у вас дети есть? Дело всё в том , что в нашем городе не обязательно переться на какой-то пустырь. Достаточно выйти в школьный двор



    Оно ещё неполовозрелое

  • mikey007

    mikey007
    4 года назад

    Аспид mikey007

    мочалкин блюз mikey007

     mikey007, а у вас дети есть? Дело всё в том , что в нашем городе не обязательно переться на какой-то пустырь. Достаточно выйти в школьный двор



    Оно ещё неполовозрелое



    Отмечу: этот тип за коммунистов между прочим. Все бы им убивать кого-нибудь.

  • Марфушенька-Душенька

    Марфушенька-Душенька
    4 года назад

    Прошлым летом потравили собак в микрорайоне, т.к. эта свора кидалась на детей (невозможно было выйти с ребенком на прогулку не боясь), на взрослых,спала на дет.площадках и соответственно там же оставляла свои испражнения. Перед этим наш двор и соседний писали и в администрацию, и звонили по всяким "островам спасения" и тому подобное, но везде был дан отказ: никто не хотел принимать меры, а хваленные зоозащитники отрекаются от бродячих собак, видите ли не рентабельно их содержать, ведь их никто не заберет. Но когда произошла эта травля, при том потравили не всех собак, а часть, эти собаколюбы были с журналистами тут как тут, и начали плакаться, что все такие плохие, травят бедненьких маленьких собачек, а мы вот прискакали их спасти. И забрали ОДНУ собаку из оставшихся, но осветили это, как будто целый мир спасли

  • Аспид

    Аспид
    4 года назад

    mikey007 mikey007

    Аспид mikey007

    мочалкин блюз mikey007

     mikey007, а у вас дети есть? Дело всё в том , что в нашем городе не обязательно переться на какой-то пустырь. Достаточно выйти в школьный двор



    Оно ещё неполовозрелое



    Отмечу: этот тип за коммунистов между прочим. Все бы им убивать кого-нибудь.



    Не "кого-нибудь". И не убивать, а казнить. Разницу своим зачаточным разумом понимаешь? Цели есть конкретные. Страшно то, что за последние 30 лет их стало очень много.

  • Дмитрий1

    Дмитрий1
    4 года назад

    mikey007 mikey007

    Аспид mikey007

    мочалкин блюз mikey007

     mikey007, а у вас дети есть? Дело всё в том , что в нашем городе не обязательно переться на какой-то пустырь. Достаточно выйти в школьный двор



    Оно ещё неполовозрелое



    Отмечу: этот тип за коммунистов между прочим. Все бы им убивать кого-нибудь.



    Да не за коммунистов он, ему бы всех поубивать - хоть людей, хоть собак. Коммунисты размышляли и делали Родину краше, чище, богаче. Вели к братству, обществу равных возможнстей, к всеобщей образованности... Почему вот не было в СССР такой проблемы с бродячими стаями? Были отдельные случаи - но это действительно только случаи. Сейчас - не понять что на ровном месте. Почему сейчас сначала берут собаку, потом выбрасывают на улицу- она голодает, мёрзнет, болеет... потом её убивают, хоть ДХ, хоть после полугодовой передержки... откуда этот срок взялся, чем его мотивируют?

  • mikey007

    mikey007
    4 года назад

    Аспид mikey007

    mikey007 mikey007

    Аспид mikey007

    мочалкин блюз mikey007

     mikey007, а у вас дети есть? Дело всё в том , что в нашем городе не обязательно переться на какой-то пустырь. Достаточно выйти в школьный двор



    Оно ещё неполовозрелое



    Отмечу: этот тип за коммунистов между прочим. Все бы им убивать кого-нибудь.



    Не "кого-нибудь". И не убивать, а казнить. Разницу своим зачаточным разумом понимаешь? Цели есть конкретные. Страшно то, что за последние 30 лет их стало очень много.



    Ай лайк ит.

    Дураков стало за последние 30 лет очень много - это страшно.

  • Дмитрий1

    Дмитрий1
    4 года назад

    Аспид mikey007

    mikey007 mikey007

    Аспид mikey007

    мочалкин блюз mikey007

     mikey007, а у вас дети есть? Дело всё в том , что в нашем городе не обязательно переться на какой-то пустырь. Достаточно выйти в школьный двор



    Оно ещё неполовозрелое



    Отмечу: этот тип за коммунистов между прочим. Все бы им убивать кого-нибудь.



    Не "кого-нибудь". И не убивать, а казнить. Разницу своим зачаточным разумом понимаешь? Цели есть конкретные. Страшно то, что за последние 30 лет их стало очень много.



    Какая может быть цель в Вашей ненависти к людям, к собакам? В чём цель поубивать всех других?

  • mikey007

    mikey007
    4 года назад

    Марфушенька-Душенька


    Понятно что это проблема. Но говорю она не решается на федеральном уровне законодательно.

  • Gangstarr

    Gangstarr
    4 года назад

  • Аспид

    Аспид
    4 года назад

    удален

  • Аспид

    Аспид
    4 года назад

    удален

  • Moderator

    Moderator
    4 года назад

    » Аспид 

    предупреждение

  • Милка

    Милка
    4 года назад

    Аспид mikey007

    mikey007 mikey007

    Аспид mikey007

    мочалкин блюз mikey007

     mikey007, а у вас дети есть? Дело всё в том , что в нашем городе не обязательно переться на какой-то пустырь. Достаточно выйти в школьный двор



    Оно ещё неполовозрелое



    Отмечу: этот тип за коммунистов между прочим. Все бы им убивать кого-нибудь.



    Не "кого-нибудь". И не убивать, а казнить. Разницу своим зачаточным разумом понимаешь? Цели есть конкретные. Страшно то, что за последние 30 лет их стало очень много.



    да ты че? странно что государство такими вопросами так долго не занимается. Наверное чтобы у таких как ты смысл жизни был:  всю злобу на бедной скотине вымещать.

  • marcepan

    marcepan
    4 года назад

    Молодцы, мужики. Тратят деньги на отраву, рискуют сами отравиться или быть покусанными, в свободное от работы время выполняют работу, за которую кто-то потом отчитается и получит деньги. + 2500 за подобранный на улице труп. Вы мои герои)

  • Клаус Хайда

    Клаус Хайда
    4 года назад

    marcepan

    Молодцы, мужики. Тратят деньги на отраву, рискуют сами отравиться или быть покусанными, в свободное от работы время выполняют работу, за которую кто-то потом отчитается и получит деньги. + 2500 за подобранный на улице труп. Вы мои герои)



    Настоящие герои! Будь их побольше, и проблем было бы меньше с блоховозами. И куча 300 была бы расстроена, ведь теперь не заработаешь на "бедных пёсиках".

  • marcepan

    marcepan
    4 года назад

    Клаус Хайда
    marcepan

    Молодцы, мужики. Тратят деньги на отраву, рискуют сами отравиться или быть покусанными, в свободное от работы время выполняют работу, за которую кто-то потом отчитается и получит деньги. + 2500 за подобранный на улице труп. Вы мои герои)



    Также подвергаясь опасности быть покусанными бешенной зоошизой) Настоящие герои! Будь их побольше, и проблем было бы меньше с блоховозами. И куча 300 была бы расстроена, ведь теперь не заработаешь на "бедных пёсиках".


    Вас кусало зоошизо? Привились?

  • Клаус Хайда

    Клаус Хайда
    4 года назад

    marcepan

    Клаус Хайда

    marcepan

    Молодцы, мужики. Тратят деньги на отраву, рискуют сами отравиться или быть покусанными, в свободное от работы время выполняют работу, за которую кто-то потом отчитается и получит деньги. + 2500 за подобранный на улице труп. Вы мои герои)



    Также подвергаясь опасности быть покусанными бешенной зоошизой) Настоящие герои! Будь их побольше, и проблем было бы меньше с блоховозами. И куча 300 была бы расстроена, ведь теперь не заработаешь на "бедных пёсиках".



    Вас кусало зоошизо? Привились?


    К счастью нет. Да я и к Дх не отношусь) Но полностью поддерживаю их действия, и категорически против лживых, меркантильных и лицемерных лозунгов и действий всех 300.

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    4 года назад

    Клаус Хайда

    marcepan

    Клаус Хайда

    marcepan

    Молодцы, мужики. Тратят деньги на отраву, рискуют сами отравиться или быть покусанными, в свободное от работы время выполняют работу, за которую кто-то потом отчитается и получит деньги. + 2500 за подобранный на улице труп. Вы мои герои)



    Также подвергаясь опасности быть покусанными бешенной зоошизой) Настоящие герои! Будь их побольше, и проблем было бы меньше с блоховозами. И куча 300 была бы расстроена, ведь теперь не заработаешь на "бедных пёсиках".



    Вас кусало зоошизо? Привились?


    К счастью нет. Да я и к Дх не отношусь) Но полностью поддерживаю их действия, и категорически против лживых, меркантильных и лицемерных лозунгов и действий всех 300.



    ... анонимная белоручка с длинным языком...

  • Клаус Хайда

    Клаус Хайда
    4 года назад

    михалыч 2015

    Клаус Хайда





    ... анонимная белоручка с длинным языком...



    С чего это? Стая блоховозов (количеством в 11+ штук) в нашем районе, что кидалась на людей и гоняла детей с площадок как то резко уменьшилась в количестве до ноля =) Наверное съели чего то не того Да мало ли что эти псины жрут на помойках 

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    4 года назад

    ...анонимно приветствуешь...анонимно поддерживаешь...)))

  • sinica

    sinica
    4 года назад

    Gangstarr



    Вот бред бредячий, кто тебе запретит то? Возьми да вызови- вопрос  в том, что нет никого, и ты  в курсе- некому в администрации этим заниматься и глава области не поставит это на личный контроль.. Власть молча ждет следующей жертвы..

     

  • sinica

    sinica
    4 года назад

    Клаус Хайда



    К счастью нет. Да я и к Дх не отношусь) Но полностью поддерживаю их действия, и категорически против лживых, меркантильных и лицемерных лозунгов и действий всех 300.



    Вам чем зоозащитницы то помешали? Они вам травить собак запрещают что ли? травите, только учтите, что вы попадаетет под статью о жестоком обращении с животными, а если еще поймают с поличным и докажут, что то , что вы раскидывали, каким то образом может навредить жизни человеку, а не дай борг навредило, то тут другая статья..

     

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    4 года назад

    ...а если поймают хозяева ,то и руки-ноги переломать могут...

  • sinica

    sinica
    4 года назад

    Дмитрий1 mikey007

    Аспид mikey007

    mikey007 mikey007

    Аспид mikey007

    мочалкин блюз mikey007

     mikey007, а у вас дети есть? Дело всё в том , что в нашем городе не обязательно переться на какой-то пустырь. Достаточно выйти в школьный двор



    Оно ещё неполовозрелое



    Отмечу: этот тип за коммунистов между прочим. Все бы им убивать кого-нибудь.



    Не "кого-нибудь". И не убивать, а казнить. Разницу своим зачаточным разумом понимаешь? Цели есть конкретные. Страшно то, что за последние 30 лет их стало очень много.



    Какая может быть цель в Вашей ненависти к людям, к собакам? В чём цель поубивать всех других?



    тут может и другая цель у людей, кстати при совдепе это очень хорошо делалось- провокация называется.. вызывается шумиха, истерия, подтягивают других и вытягивают из них определенные мотивы - на общем психозе чего только не скажешь, кого не захочешь убить- потом тебе на заметочку и.. раньше бы взяли и сдал бы ты всех за милую душу или растреляли без суда и следствия..

     

  • Дрын

    Дрын
    4 года назад

    удален

  • Клаус Хайда

    Клаус Хайда
    4 года назад

    sinica

    Клаус Хайда



    К счастью нет. Да я и к Дх не отношусь) Но полностью поддерживаю их действия, и категорически против лживых, меркантильных и лицемерных лозунгов и действий всех 300.



    Вам чем зоозащитницы то помешали? Они вам травить собак запрещают что ли? травите, только учтите, что вы попадаетет под статью о жестоком обращении с животными, а если еще поймают с поличным и докажут, что то , что вы раскидывали, каким то образом может навредить жизни человеку, а не дай борг навредило, то тут другая статья..



    А статьи о жестоком обращении с людьми не существует что-ли? И слово "травить" тут не подходит.   =)

  • Клаус Хайда

    Клаус Хайда
    4 года назад

    михалыч 2015

    ...а если поймают хозяева ,то и руки-ноги переломать могут...



    Или сами отхватят что унести не смогут) Если собака с хозяином при мне кинется на ребёнка - проживёт не долго. А её хозяин если будет вякать тоже случайно может упасть несколько раз на асфальт да так неудачно каждый раз))

  • Клаус Хайда

    Клаус Хайда
    4 года назад

    Уважаемый Модератор, почему вы удаляете корректные посты с описанием решения проблемы, но оставляете человеконенавистнические посты ?

  • юки

    юки
    4 года назад

    правильно что отстреливают, развели собак весна наступает, вонище все площадки засрали, завел собаку тогда какого же фига ты ее срать водишь, на площадку детскую, ну и пусть дома гадит . постоянный лай и скуление тоже бесит. надо закон вообще ввести ,что бы в многоквартирных домах не разрешали вообще содержать таких зверей, они мешают соседям. Хочешь животинку купи себе дом и заводи там.

  • sinica

    sinica
    4 года назад

    Клаус Хайда

    михалыч 2015

    ...а если поймают хозяева ,то и руки-ноги переломать могут...



    Или сами отхватят что унести не смогут) Если собака с хозяином при мне кинется на ребёнка - проживёт не долго. А её хозяин если будет вякать тоже случайно может упасть несколько раз на асфальт да так неудачно каждый раз))



    Ой какой бестрашный то, учти за собаку может и немного дадут, а вот хозяин, да еще если сын судьи окажется- огребешься..Почему не удаляет действительно модератор призывы к насилию над человеком?Тут конкретно Хайда угрожает насилием вымышленному правда хозяину собаки..

     

  • sinica

    sinica
    4 года назад

    юки

     надо закон вообще ввести ,что бы в многоквартирных домах не разрешали вообще содержать таких зверей, они мешают соседям. Хочешь животинку купи себе дом и заводи там.



    полностью согласна, закон нужен, думаю, что собственники жилья могли бы урегулировать содержание собак в своем доме,..

     

  • Клаус Хайда

    Клаус Хайда
    4 года назад

    sinica

    Клаус Хайда

    михалыч 2015

    ...а если поймают хозяева ,то и руки-ноги переломать могут...



    Или сами отхватят что унести не смогут) Если собака с хозяином при мне кинется на ребёнка - проживёт не долго. А её хозяин если будет вякать тоже случайно может упасть несколько раз на асфальт да так неудачно каждый раз))



    Ой какой бестрашный то, учти за собаку может и немного дадут, а вот хозяин, да еще если сын судьи окажется- огребешься..Почему не удаляет действительно модератор призывы к насилию над человеком?Тут конкретно Хайда угрожает насилием вымышленному правда хозяину собаки..



    Думаю за уничтожение бешенной псины напавшей на ребёнка дадут примерно - ничего =)

    А разве даже сыновья судей не смертны? К тому же от нечаянных падений от собственной неуклюжести и ударения пустой черепушкой о бетон или дерево бывает хорошая такая амнезия)

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    4 года назад

    ...да бросьте, Клаус! одно дело защитить ребенка от нападения,а другое - как чмо,под покровом темноты , отраву рассыпать и хвастаться этим.

  • Клаус Хайда

    Клаус Хайда
    4 года назад

    михалыч 2015

    ...да бросьте, Клаус! одно дело защитить ребенка от нападения,а другое - под покровом темноты , отраву рассыпать и хвастаться этим.



    Почему под покровом темноты? В любое время это можно делать для лучшего усвоения организмом блоховоза вкусняшки =)

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    4 года назад

    ...это образ...пусть будет "чтобы никто не видел"..причем это основной принцип отравителей собак. а мотив обычный - сцикливо.

  • Дрын

    Дрын
    4 года назад

    3.1

  • Клаус Хайда

    Клаус Хайда
    4 года назад

    михалыч 2015

    ...это образ...пусть будет "чтобы никто не видел"..причем это основной принцип отравителей собак. а мотив обычный - сцикливо.



    Да с чего вы взяли, чтобы никто не видел? Видели и приветствовали) Потому что правильное дело делали.

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    4 года назад

    удален

  • Аспид

    Аспид
    4 года назад

    удален

  • Книга

    Книга
    4 года назад

    михалыч 2015

    ...да бросьте, Клаус! одно дело защитить ребенка от нападения,а другое - как чмо,под покровом темноты , отраву рассыпать и хвастаться этим.



    А почему я, женщина, должна думать - как мне защитить ребенка?

     

    Я  уже описывала ситуацию, когда на моего беззащитного ребенка, стоящего спиной и звонившего  в   домофон, лаял огромный бродячий пес. И что было бы - не сиди я в машине?

     

    Лично меня беспокоит безопасность своего ребенка. И пока будут "вноситься предложения". идти аукционы, люди пытаться куда то дозвониться, бродячие собаки никуда не денутся.

     

    Вопрос - что делать конкретно сейчас ребенку, при встречи со  стаей бродячих собак? Что делать сейчас родителям?

     

  • NataЛка

    NataЛка
    4 года назад

    Книга

    михалыч 2015

    ...да бросьте, Клаус! одно дело защитить ребенка от нападения,а другое - как чмо,под покровом темноты , отраву рассыпать и хвастаться этим.



    А почему я, женщина, должна думать - как мне защитить ребенка?

    Я  уже описывала ситуацию, когда на моего беззащитного ребенка, стоящего спиной и звонившего  в   домофон, лаял огромный бродячий пес. И что было бы - не сиди я в машине?

    Лично меня беспокоит безопасность своего ребенка. И пока будут "вноситься предложения". идти аукционы, люди пытаться куда то дозвониться, бродячие собаки никуда не денутся.

    Вопрос - что делать конкретно сейчас ребенку, при встречи со  стаей бродячих собак? Что делать сейчас родителям?



    Большой прогресс уже, на вас не накидываются любители псин стаей и не трындят какой у вас, однако, плохой ребёнок(хороших людей ведь не трогают). Недавно сама еле ноги унесла, проходя мимо помойки во дворе собственного дома. На власть надеяться не приходится.

  • Клаус Хайда

    Клаус Хайда
    4 года назад

    Книга

    михалыч 2015

    ...да бросьте, Клаус! одно дело защитить ребенка от нападения,а другое - как чмо,под покровом темноты , отраву рассыпать и хвастаться этим.



    А почему я, женщина, должна думать - как мне защитить ребенка?

    Я  уже описывала ситуацию, когда на моего беззащитного ребенка, стоящего спиной и звонившего  в   домофон, лаял огромный бродячий пес. И что было бы - не сиди я в машине?

    Лично меня беспокоит безопасность своего ребенка. И пока будут "вноситься предложения". идти аукционы, люди пытаться куда то дозвониться, бродячие собаки никуда не денутся.

    Вопрос - что делать конкретно сейчас ребенку, при встречи со  стаей бродячих собак? Что делать сейчас родителям?



    По логике Дх - таких собак нужно быстро и безболезненно устранить. По логике 300 - ваш ребёнок должен либо обходить их стороной, либо попадать домой через окно с другой стороны дома. Ну или вообще он у вас чудовище (не мои мысли) ведь по утверждениям 300 лают только на плохих людей.

    Чья логика вам понятнее и ближе?

  • Клаус Хайда

    Клаус Хайда
    4 года назад

    NataЛка

    Книга

    михалыч 2015

    ...да бросьте, Клаус! одно дело защитить ребенка от нападения,а другое - как чмо,под покровом темноты , отраву рассыпать и хвастаться этим.



    А почему я, женщина, должна думать - как мне защитить ребенка?

    Я  уже описывала ситуацию, когда на моего беззащитного ребенка, стоящего спиной и звонившего  в   домофон, лаял огромный бродячий пес. И что было бы - не сиди я в машине?

    Лично меня беспокоит безопасность своего ребенка. И пока будут "вноситься предложения". идти аукционы, люди пытаться куда то дозвониться, бродячие собаки никуда не денутся.

    Вопрос - что делать конкретно сейчас ребенку, при встречи со  стаей бродячих собак? Что делать сейчас родителям?



    Большой прогресс уже, на вас не накидываются любители псин стаей и не трындят какой у вас, однако, плохой ребёнок(хороших людей ведь не трогают). Недавно сама еле ноги унесла, проходя мимо помойки во дворе собственного дома. На власть надеяться не приходится.



    Почему в моём районе из трёх высоток НЕТ бродячих стай? Почему спокойно гуляют молодые мамы с колясками, и играют на площадках дети? Потому что стаи резко кончились, наверное с помойки чем то отравились, а раз появившимся толстым тёткам, что пытались сначала прикормить какую-то псину, и пытались доски оторвать от забитого подвала, а также вещали о любви к животинам и прочее, молодые мамы пообещали лично шокером приголубить и псину, и самих 300. И вы не поверите - больше во дворе не видели ни бродячих псин, ни упоротых тёток =)

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    4 года назад

    ...по моей логике этим должны заниматься муниципалы. и никак не травить их как это делают ...тьфу... "догхантеры".

  • Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс
    4 года назад

    Михалыч )) Я не Хайда , но , почему же "муницыпалы" этим не занимаются ?

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    4 года назад

    ... такие вот муниципалы...)))

  • Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс
    4 года назад

    михалыч 2015

    ... такие вот муниципалы...)))



    а , тада , что же делать ? Обижаться на ДХ /КХ , или взять всё в свои руки ? 

    Как правильно ? Что мыслишь ?

    З.Ы  вариант с ЗЗ ,- не вариант . Гуманно , конеш , но проблемы не решает .

  • sinica

    sinica
    4 года назад

    Клаус Хайда

     И вы не поверите - больше во дворе не видели ни бродячих псин, ни упоротых тёток =)




    Странно, а где вы были в данный момент? Трусливо наблюдали, чем дело закончится? За баб спрятались?

  • мочалкин блюз

    мочалкин блюз
    4 года назад

    Только догхантеры на сегодняшний день могут спасти ситуацию в нашем городе ! И давайте не будем им мешать

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    4 года назад

    ...однозначно надо сокращать поголовье бездомных собак. и силами людей которые помогают устраивать животных к желающим и силами муниципальной службы называемой у нас гстк. с обязательным предупреждением населения о проводимых мероприятиях. догхантеры однозначно не выход.

  • Крокодиловая сумочка

    Крокодиловая сумочка
    4 года назад

    мочалкин блюз

    Только догхантеры на сегодняшний день могут спасти ситуацию в нашем городе ! И давайте не будем им мешать



    какие они хантеры?

    они догкиллеры

    и уверена - они все психбольные, их вообще надо изолировать от общества

  • мочалкин блюз

    мочалкин блюз
    4 года назад

    нам не оставили выбор

  • мочалкин блюз

    мочалкин блюз
    4 года назад

    Они не больные , они санитары улиц

  • мочалкин блюз

    мочалкин блюз
    4 года назад

    Скажите,михалыч 2015, а вы например возьмёте к себе взрослую бездомную псину? Или кто-нибудь из ваших знакомых?

  • sinica

    sinica
    4 года назад

    мочалкин блюз михалыч 2015

    Скажите,михалыч 2015, а вы например возьмёте к себе взрослую бездомную псину? Или кто-нибудь из ваших знакомых?



    вы считаете это поможет?

     

  • Крокодиловая сумочка

    Крокодиловая сумочка
    4 года назад

    мочалкин блюз

    Они не больные , они санитары улиц



    нет

    они садисты и моральные уроды

    но эти догкиллеры всего лишь симптомы того, что происходит сейчас с бездомными животными

    а как можно относиться к симптомам?

  • мочалкин блюз

    мочалкин блюз
    4 года назад

     Крокодиловая сумочка, если вам их жалко-возьмите себе! 

  • мочалкин блюз

    мочалкин блюз
    4 года назад

    Ситуация проста и понятна- бездомные псины опасны для нас и наших детей!А политической воли в решении проблемы нет!!! поэтому люди своими силами противостоят этому злу(уж как могут)!!!

  • Клаус Хайда

    Клаус Хайда
    4 года назад

    sinica

    Клаус Хайда

     И вы не поверите - больше во дворе не видели ни бродячих псин, ни упоротых тёток =)




    Странно, а где вы были в данный момент? Трусливо наблюдали, чем дело закончится? За баб спрятались?




    Придумаете тоже)

    Меня в тот момент не было дома) Соседи потом рассказали со смехом) А бродячие псины как то сами передохли. Их даже почти и не подкармливали добрые люди. 

  • Крокодиловая сумочка

    Крокодиловая сумочка
    4 года назад

    мочалкин блюз Крокодиловая сумочка

     Крокодиловая сумочка, если вам их жалко-возьмите себе! 



    кого?

    безбашенных уличных-бездомных с нарушенной психикой???

    нахрена мне этот гемор???

    если кого когда и возьму, то только породистого, с проверенной родословной

    бездомные это огромный риск и биться с нездоровыми животными,  исправляя косяки других людей или природы, мне лично влом

    это вроде как мое право решать с кем мне придется жить ближайших лет 15, не так ли? )))

  • мочалкин блюз

    мочалкин блюз
    4 года назад

    Крокодиловая сумочка, пожалуйста не обижайтесь. Вы совершенно правильно рассуждаете. И так же рассуждают большинство нормальных людей! Я пытаюсь понять в какие "добрые руки" собрались зоозащитники и наши власти пристраивать взрослых псов после передержки? Я думаю, они заранее знают, что перспективы здесь никакой!

  • Аспид

    Аспид
    4 года назад

    Знаю тех кто может взять хоть сколько псов, требование - хорошая упитанность!

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    4 года назад

    мочалкин блюз михалыч 2015

    Скажите,михалыч 2015, а вы например возьмёте к себе взрослую бездомную псину? Или кто-нибудь из ваших знакомых?



    ...у меня на базе их больше десятка. (кстати - действительно это проблема) плюс три своих хаси.

  • Аспид

    Аспид
    4 года назад

    Крокодиловая сумочка

    мочалкин блюз

    Только догхантеры на сегодняшний день могут спасти ситуацию в нашем городе ! И давайте не будем им мешать



    какие они хантеры?

    они догкиллеры

    и уверена - они все психбольные, их вообще надо изолировать от общества



    Вы себя считаете психически здоровой?

  • мочалкин блюз

    мочалкин блюз
    4 года назад

    Вот я о чём и говорю У взрослых собак перспективы попасть в семью(хорошие руки) практически нет, будь они хоть трижды кастрированы!

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    4 года назад

    Крокодиловая сумочка

    мочалкин блюз

    Только догхантеры на сегодняшний день могут спасти ситуацию в нашем городе ! И давайте не будем им мешать



    какие они хантеры?

    они догкиллеры

    и уверена - они все психбольные, их вообще надо изолировать от общества



    ...удачно подобранное название.а то как пишу п. по другому,так аж коробит...

  • Крокодиловая сумочка

    Крокодиловая сумочка
    4 года назад

    Аспид

    Крокодиловая сумочка

    мочалкин блюз

    Только догхантеры на сегодняшний день могут спасти ситуацию в нашем городе ! И давайте не будем им мешать



    какие они хантеры?

    они догкиллеры

    и уверена - они все психбольные, их вообще надо изолировать от общества



    Вы себя считаете психически здоровой?



    я себя?

    шутите? у меня стока  тараканов, что вам и не снилось))

  • свet74

    свet74
    4 года назад

    Наблюдаю за перепиской третий день, и вот, такие защитники садистов как клаус хайда, еще брам , посмотрите,что они пишут на других ветках, где нужна поддержка людям, не животным, так вот эти люди ненавидят всех и людей и животных, и бездомные собаки тут ни при чем.

    Сколько я видела стай бездомных собак, все они зашуганы, кто посмелее лает, но они так еду просят. Прям чудеса здесь рассказывают про агрессивность бездомных собак. Понятно, что не должно быть бездомных животных в городе, поэтому зоозащитники, волонтеры и просто неравнодушные люди борятся с этим, как могут, многое получается, что-то нет. Пристраивают и взрослых собак и по стране, и по миру. 

  • мочалкин блюз

    мочалкин блюз
    4 года назад

    Мне доводилось быть свидетелем агрессии бездомных собак в нашем городе неоднократно. При мне собаки кидались на детей Поэтому не надо говорить про безобидных псов. Работаю в центре города и каждый день на моих глазах своры собак дружно облаивают детей , идущих в школу.

  • свet74

    свet74
    4 года назад

    Единственное, за что я уважаю американцев, так это сколько у них приютов для бездомных животных официально, хотелось бы, чтобы у нас было все так же цивилизованно, 

  • АК-47

    АК-47
    4 года назад

    свet74

    Единственное, за что я уважаю американцев, так это сколько у них приютов для бездомных животных официально, хотелось бы, чтобы у нас было все так же цивилизованно, 



    Тогда придется полмира расхреначить,отжать все ценное и жить всласть!Как в СШП!

  • Свободу попугаям!

    Свободу попугаям!
    4 года назад

    Реально пацанве уже за коменты надо морды бить. Вообще рамсы путают что девущки им что дедушки. Просто отловить и всыпать по полную песочницу.

  • Valyusha

    Valyusha
    4 года назад

    Да реально уже нормальных людей не осталось по ходу. Всех бы потравили, кроме себя любимых.

  • marcepan

    marcepan
    4 года назад

    Да все правильно хайда говорит. Травить всех надо. Стрелять. И пофиг, если параллельно парочка бомжей или ребенок пострадают. Главное, чтоб блоховозов не было. Смысыл нам равняться на гейропу? Какая цивилизация в дикой стране?

  • свet74

    свet74
    4 года назад

    Если бы цивилизация была у каждого в голове, было бы проще.

  • Valyusha

    Valyusha
    4 года назад

    Да действительно, всех травить и бомжей и уголовников, и умственно отсталых. Зачем они обществу да. И желательно на глазах своих детей, чтобы они правильный пример брали и не задумывались вообще ни о чем, чтобы выжить в нашей прекрасной стране.

  • мочалкин блюз

    мочалкин блюз
    4 года назад

    Господа, не ёрничайте!

  • мочалкин блюз

    мочалкин блюз
    4 года назад

    3.1

  • Свободу попугаям!

    Свободу попугаям!
    4 года назад

    Господа на западе. А тут братки с непонятным белым порошком. Часть собак травят. Часть сами курят. А потом прячутся - это не я, да я и не видел. Тряпло сопливое.

  • marcepan

    marcepan
    4 года назад

    3.4

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь