14мая
5 февраля 2016, 11:02 54

На космодроме Восточном говорят об успехе финального этапа работ

На космодроме Восточном говорят об успехе финального этапа работ
Фото: spetsstroy.ru

В монтажно-испытательном корпусе космического аппарата космодрома Восточный налажена связь для проведения испытаний космических аппаратов. Специалисты предприятий Дальспецстроя наладили все запроектированные связные системы на техническом комплексе. Данный этап работы можно назвать финальным, отмечает ведомство.

Управление системой связи в корпусе космического аппарата производится с 70 специальных пультов. В кабинетах руководителей смонтированы цифровые системные пульты управления, в инженерном корпусе – пульты управления, непосредственно на рабочих местах – промышленные и интерком-терминалы.

Для организации системы громкоговорящей связи в помещениях монтажно-испытательного корпуса космического аппарата установлены настенные громкоговорители и громкоговорители рупорного типа.

В сборочно-испытательной части и зале подготовки заправочно-нейтрализационной станции размещены особые взрывозащищённые звукопроизводящие установки. Подобные применяются в помещениях всех классов опасности.

Система громкоговорящей связи обеспечивает максимальный охват помещений в целях своевременного информирования, так как для передачи сигналов ГО и ЧС на прилегающей территории установлены уличные громкоговорители.

В корпусах монтажно-испытательного корпуса космического аппарата организована система технологической связи. Для её обеспечения используется новейшее оборудование: цифровой транковый коммутатор, АРМ диспетчер, базовая станция, стойки питания, антенны технологической связи. В комплект входят 216 портативных радиостанций для сотрудников, которые будут выполнять технологически сложную работу по подготовке космических аппаратов.

Монтажно-испытательный корпус космического аппарата состоит из сборочно-испытательной и административно-производственной частей, в которых на площади 8 640 квадратных метров располагается 750 помещений различного назначения. В них работают телефонная и локальная вычислительная сеть, структурированная кабельная система, сообщает пресс-служба Спецстроя. 

Ранее, как сообщало ИА «Амур.инфо», в сооружениях технического комплекса космодрома Восточный специалисты Дальспецстроя установили больше 20 единиц грузоподъёмного оборудования.

Просмотров всего: 482

#космодром #строительство

распечатать


Комментарии
  • Сергей вокалист

    Сергей вокалист
    5 лет назад

    Учитывая что в нашей стране успешного давно ничего не было, то успех на космодроме - настораживает...

  • full

    full
    5 лет назад

    Если порезать одну огромную задницу на куски, то можно говорить об успехах в некоторых частях этой задницы. Главное быть убедительным.

  • alex 3

    alex 3
    5 лет назад

    Послушать бы мнение хоть одного НАСТОЯЩЕГО специалиста ракетчика, про то, что же они там на самом деле понастроили и жизнеспособен ли этот "продукт"! Всякие Рогозины и строители имеют весьма "личнозаинтересованную" точку зрения, да и как запускаются ракеты-они наверное очень отдаленно понимают.

  • bram

    bram
    5 лет назад

  • full

    full
    5 лет назад

    alex 3

    Послушать бы мнение хоть одного НАСТОЯЩЕГО специалиста ракетчика, про то, что же они там на самом деле понастроили и жизнеспособен ли этот "продукт"! Всякие Рогозины и строители имеют весьма "личнозаинтересованную" точку зрения, да и как запускаются ракеты-они наверное очень отдаленно понимают.



     Я не специалист - ракетчик, но можно просто посчитать - сколько стоит один запуск с чужого космодрома, сколько уже потрачено и разворовано на на Восточном, плюс сколько дополнительно истратят и разворуют. Полагаю, что можно будет запускать с чужих космодромов в том режиме, что будет у запусков с Восточного, пару тысяч лет.

  • oenesterov

    oenesterov
    5 лет назад

    Сергей вокалист

    Учитывая что в нашей стране успешного давно ничего не было, то успех на космодроме - настораживает...



    скажите, ну ладно вот у вас все плохо и вы бросаете нас - уезжаете из Амурки, но почему бы просто не порадоваться за то что дела на космодроме продвигаются? И это не лозунг, а, как говорил Семен Давыдов, факт.  Просто порадоваться, что не везде и не у всех плохо как у вас, есть просветы.

  • oenesterov

    oenesterov
    5 лет назад

    full

     Я не специалист - ракетчик, но можно просто посчитать - сколько стоит один запуск с чужого космодрома, сколько уже потрачено и разворовано на на Восточном, плюс сколько дополнительно истратят и разворуют. Полагаю, что можно будет запускать с чужих космодромов в том режиме, что будет у запусков с Восточного, пару тысяч лет.



    да можно посчитать, а можно и получить санкции и тогда где вы будете спутник запускать? а?  СУВЕРНИТЕТ не продается! Чтобы узнать что происходит когда он все-таки продается посмотрите на современный Хохлэнд, или вспомните Россию времен Ельцина.

  • full

    full
    5 лет назад

    oenesterov

    full

     Я не специалист - ракетчик, но можно просто посчитать - сколько стоит один запуск с чужого космодрома, сколько уже потрачено и разворовано на на Восточном, плюс сколько дополнительно истратят и разворуют. Полагаю, что можно будет запускать с чужих космодромов в том режиме, что будет у запусков с Восточного, пару тысяч лет.



    да можно посчитать, а можно и получить санкции и тогда где вы будете спутник запускать? а?  СУВЕРНИТЕТ не продается! Чтобы узнать что происходит когда он все-таки продается посмотрите на современный Хохлэнд, или вспомните Россию времен Ельцина.



     Замечательно. То есть мы изначально не собираемся жить, соблюдая международные законы. И будем называть это суверенитетом. Красава!

  • alex 3

    alex 3
    5 лет назад

    oenesterov
    full

     Я не специалист - ракетчик, но можно просто посчитать - сколько стоит один запуск с чужого космодрома, сколько уже потрачено и разворовано на на Восточном, плюс сколько дополнительно истратят и разворуют. Полагаю, что можно будет запускать с чужих космодромов в том режиме, что будет у запусков с Восточного, пару тысяч лет.



    да можно посчитать, а можно и получить санкции и тогда где вы будете спутник запускать? а?  СУВЕРНИТЕТ не продается! Чтобы узнать что происходит когда он все-таки продается посмотрите на современный Хохлэнд, или вспомните Россию времен Ельцина.


    учитывая что 95% высокотехнологичных продуктов мы покупаем за границей, то до суверенитета нам еще дальше чем до марса.

  • oenesterov

    oenesterov
    5 лет назад

    full

    oenesterov

    да можно посчитать, а можно и получить санкции и тогда где вы будете спутник запускать? а?  СУВЕРНИТЕТ не продается! Чтобы узнать что происходит когда он все-таки продается посмотрите на современный Хохлэнд, или вспомните Россию времен Ельцина.



     Замечательно. То есть мы изначально не собираемся жить, соблюдая международные законы. И будем называть это суверенитетом. Красава!



     вы хотелки США называете международными законами? И какие же законы нарушил Каддафи, Хусейн, Ассад, например.

  • Сергей вокалист

    Сергей вокалист
    5 лет назад

    oenesterov

    Сергей вокалист

    Учитывая что в нашей стране успешного давно ничего не было, то успех на космодроме - настораживает...



    скажите, ну ладно вот у вас все плохо и вы бросаете нас - уезжаете из Амурки, но почему бы просто не порадоваться за то что дела на космодроме продвигаются? И это не лозунг, а, как говорил Семен Давыдов, факт.  Просто порадоваться, что не везде и не у всех плохо как у вас, есть просветы.



    Если бы это было во времена БАМа, я только бы и делал что хлопал в ладоши и радовался за страну))

    А поскольку СМИ несли до этой новости только такие новости как: - Воровство, Не платят зарплату, убили, технические параметры не соответствуют((... - а после всего этого, говорят что всё успешно! Тогда надо уточнить что именно успешно из того, что я перечислил выше.

  • oenesterov

    oenesterov
    5 лет назад

    alex 3

    oenesterov

    да можно посчитать, а можно и получить санкции и тогда где вы будете спутник запускать? а?  СУВЕРНИТЕТ не продается! Чтобы узнать что происходит когда он все-таки продается посмотрите на современный Хохлэнд, или вспомните Россию времен Ельцина.


    учитывая что 95% высокотехнологичных продуктов мы покупаем за границей, то до суверенитета нам еще дальше чем до марса.



    95% смартофонов, да, мы покупаем заграницей, но не 95% высотехнологических продуктов уж точно. Атомная энергетика чем не высокотехнологичная отрасль. И что именно для этой отрасли мы покупаем заграницей?

  • oenesterov

    oenesterov
    5 лет назад

    Сергей вокалист

    oenesterov

    Сергей вокалист

    Учитывая что в нашей стране успешного давно ничего не было, то успех на космодроме - настораживает...



    скажите, ну ладно вот у вас все плохо и вы бросаете нас - уезжаете из Амурки, но почему бы просто не порадоваться за то что дела на космодроме продвигаются? И это не лозунг, а, как говорил Семен Давыдов, факт.  Просто порадоваться, что не везде и не у всех плохо как у вас, есть просветы.



    Если бы это было во времена БАМа, я только бы и делал что хлопал в ладоши и радовался за страну))

    А поскольку СМИ несли до этой новости только такие новости как: - Воровство, Не платят зарплату, убили, технические параметры не соответствуют((... - а после всего этого, говорят что всё успешно! Тогда надо уточнить что именно успешно из того, что я перечислил выше.



    а вы не задумывались над тем что во времена БАМа СМИ были государствеными? И что на строительстве БАМа не было воровства, убийств, переделок-недоделок? Все это было. Просто отдавайте себе отчет, что современные частные СМИ (и амуринфо тоже) живут за счет жареных фактов. Плохие новости они преподносят на блюдечке, а хорошие - так, между делом...

  • full

    full
    5 лет назад

    oenesterov

    full

    oenesterov

    да можно посчитать, а можно и получить санкции и тогда где вы будете спутник запускать? а?  СУВЕРНИТЕТ не продается! Чтобы узнать что происходит когда он все-таки продается посмотрите на современный Хохлэнд, или вспомните Россию времен Ельцина.



     Замечательно. То есть мы изначально не собираемся жить, соблюдая международные законы. И будем называть это суверенитетом. Красава!



     вы хотелки США называете международными законами? И какие же законы нарушил Каддафи, Хусейн, Ассад, например.



     Вы плохо знаете историю. Русский язык тоже. Может, Вы сильны в чем то другом?

  • Сергей вокалист

    Сергей вокалист
    5 лет назад

    oenesterov

    Сергей вокалист

    oenesterov

    Сергей вокалист

    Учитывая что в нашей стране успешного давно ничего не было, то успех на космодроме - настораживает...



    скажите, ну ладно вот у вас все плохо и вы бросаете нас - уезжаете из Амурки, но почему бы просто не порадоваться за то что дела на космодроме продвигаются? И это не лозунг, а, как говорил Семен Давыдов, факт.  Просто порадоваться, что не везде и не у всех плохо как у вас, есть просветы.



    Если бы это было во времена БАМа, я только бы и делал что хлопал в ладоши и радовался за страну))

    А поскольку СМИ несли до этой новости только такие новости как: - Воровство, Не платят зарплату, убили, технические параметры не соответствуют((... - а после всего этого, говорят что всё успешно! Тогда надо уточнить что именно успешно из того, что я перечислил выше.



    а вы не задумывались над тем что во времена БАМа СМИ были государствеными? И что на строительстве БАМа не было воровства, убийств, переделок-недоделок? Все это было. Просто отдавайте себе отчет, что современные частные СМИ (и амуринфо тоже) живут за счет жареных фактов. Плохие новости они преподносят на блюдечке, а хорошие - так, между делом...



    Я согласен. Было и могло быть всё.

    Но не в ТАКИХ МАСШТАБАХ!

    И кстати, имейте ввиду, что в СССР безналичные и наличные деньги не пересекались! Это было два, отдельных друг от друга , круга финансирования))

    Поэтому украсть миллионы! - было просто невозможно))

  • oenesterov

    oenesterov
    5 лет назад

    Сергей вокалист

    Я согласен. Было и могло быть всё.

    Но не в ТАКИХ МАСШТАБАХ!

    И кстати, имейте ввиду, что в СССР безналичные и наличные деньги не пересекались! Это было два, отдельных друг от друга , круга финансирования))

    Поэтому украсть миллионы! - было просто невозможно))



    Говорите о масштабах, тогда приводите цифры, иначе уровень ОБС. 

    И не надо тут про СССР  лапшу вешать, и при сталине были случаи - вагонами воровали, а громкое дело о фальшивой воинской части в тоже годы? А в УзССР откуда в начале 80-х было столько миллионеров с зарытыми в землю бидонами наполненными ювелиркой.

    И кстати, по хищениям на космодроме уже куча подозреваемых и подследственных.

  • Сергей вокалист

    Сергей вокалист
    5 лет назад

    oenesterov

    Сергей вокалист

    Я согласен. Было и могло быть всё.

    Но не в ТАКИХ МАСШТАБАХ!

    И кстати, имейте ввиду, что в СССР безналичные и наличные деньги не пересекались! Это было два, отдельных друг от друга , круга финансирования))

    Поэтому украсть миллионы! - было просто невозможно))



    Говорите о масштабах, тогда приводите цифры, иначе уровень ОБС. 

    И не надо тут про СССР  лапшу вешать, и при сталине были случаи - вагонами воровали, а громкое дело о фальшивой воинской части в тоже годы? А в УзССР откуда в начале 80-х было столько миллионеров с зарытыми в землю бидонами наполненными ювелиркой.

    И кстати, по хищениям на космодроме уже куча подозреваемых и подследственных.



    Понятно... вы конкретно переформатированный человек.

    Уверен, что для вас материальная выгода - это и есть основная цель жизни.

    И ещё...

    Достижение нынешней России при повальной нищете,  - это уже чересчур(((

    В СССР было такое, но в военное или после военное время, а не так как сейчас, когда есть ожиревшие до безобразия и наглости люди, а есть те, которые сводят концы с концами отказывая себе в полноценном питании.

    Начитались блин.. галиматьи про Сталина, а теперь пишите всякую ересь((

    Бидонами ювелирка)))   А теперь?)) Зачем бидоны, когда это просто в квартирах хранится у чиновников))

  • alex 3

    alex 3
    5 лет назад

    oenesterov
    alex 3

    oenesterov

    да можно посчитать, а можно и получить санкции и тогда где вы будете спутник запускать? а?  СУВЕРНИТЕТ не продается! Чтобы узнать что происходит когда он все-таки продается посмотрите на современный Хохлэнд, или вспомните Россию времен Ельцина.


    учитывая что 95% высокотехнологичных продуктов мы покупаем за границей, то до суверенитета нам еще дальше чем до марса.



    95% смартофонов, да, мы покупаем заграницей, но не 95% высотехнологических продуктов уж точно. Атомная энергетика чем не высокотехнологичная отрасль. И что именно для этой отрасли мы покупаем заграницей?


    легче наверное перечислить , что мы не закупаем за границей для этой отрасли? Прежде чем попытаетесь ответить, просто вспомните что станкостроения своего в России нет, так же как производства микропроцессорного оборудования-всего того на чем основаны автоматизированные системы управления и проектирования. Даже арматура и простая кувалда если она даже и сделана у нас то из нашего там только сырьё.

  • oenesterov

    oenesterov
    5 лет назад

    alex 3

    легче наверное перечислить , что мы не закупаем за границей для этой отрасли? Прежде чем попытаетесь ответить, просто вспомните что станкостроения своего в России нет, так же как производства микропроцессорного оборудования-всего того на чем основаны автоматизированные системы управления и проектирования. Даже арматура и простая кувалда если она даже и сделана у нас то из нашего там только сырьё.



    таким как вы легче про 95 % написать. 

    в АСУП микропроцессор по стоимости занимает хорошо если 1%.  И кстати, не подскажете какие страны из тех что в 20-ке по ВВП  самостоятельно производят микропроцессоры?

    Станки смотря какие. Многие станки мы делаем сами, т.к. те что нам нужны их тупо не продают, причем с советских времен.



    Даже арматура и простая кувалда если она даже и сделана у нас то из нашего там только сырьё.



    это как? сделана у нас, но из нашего там только сырье? рукопожатненько...

  • Амэрикан дипломат

    Амэрикан дипломат
    5 лет назад

    alex 3

    легче наверное перечислить , что мы не закупаем за границей для этой отрасли? Прежде чем попытаетесь ответить, просто вспомните что станкостроения своего в России нет, так же как производства микропроцессорного оборудования-всего того на чем основаны автоматизированные системы управления и проектирования. Даже арматура и простая кувалда если она даже и сделана у нас то из нашего там только сырьё.



    ну так перечисли.

    и про С-400 не забудь написать, про гиперзвуковое оружие, про СВП-24, про С-500 на испытаниях, про "Армату", про ПАК-ФА, про современные российские средства РЭБ

  • oenesterov

    oenesterov
    5 лет назад

    Сергей вокалист

    Понятно... вы конкретно переформатированный человек.

    Уверен, что для вас материальная выгода - это и есть основная цель жизни.



    о, понеслось. вы еще долго продержались, респект. обычно подобные вам гораздо быстрее на личности и оскорбления переходят



    И еще..

    Достижение нынешней России при повальной нищете,  - это уже чересчур(((



    да не говорите, нищеброты как понапаркуют свои крузаки, патрули и прочие хонды, что не проехать, не пройти. у каждого птушника по смартфону, что свой 3310 даже стыдно достать из кармана.



    Начитались блин.. галиматьи про Сталина, а теперь пишите всякую ересь((



    самый прикол, что знакомые либерасты меня считают конченным сталинистом, что мне очень льстит.

  • Сергей вокалист

    Сергей вокалист
    5 лет назад

    Амэрикан дипломат

    alex 3

    легче наверное перечислить , что мы не закупаем за границей для этой отрасли? Прежде чем попытаетесь ответить, просто вспомните что станкостроения своего в России нет, так же как производства микропроцессорного оборудования-всего того на чем основаны автоматизированные системы управления и проектирования. Даже арматура и простая кувалда если она даже и сделана у нас то из нашего там только сырьё.


    ну так перечисли.

    и про С-400 не забудь написать, про гиперзвуковое оружие, про СВП-24, про С-500 на испытаниях, про "Армату", про ПАК-ФА, про современные российские средства РЭБ



    Не забывайте, что это разработки СССР.

    В новой России, пока ничего существенного не создали.. один только глонасс чего стоит((

  • Сергей вокалист

    Сергей вокалист
    5 лет назад

    oenesterov

    Сергей вокалист

    Понятно... вы конкретно переформатированный человек.

    Уверен, что для вас материальная выгода - это и есть основная цель жизни.



    о, понеслось. вы еще долго продержались, респект. обычно подобные вам гораздо быстрее на личности и оскорбления переходят



    И еще..

    Достижение нынешней России при повальной нищете,  - это уже чересчур(((



    да не говорите, нищеброты как понапаркуют свои крузаки, патрули и прочие хонды, что не проехать, не пройти. у каждого птушника по смартфону, что свой 3310 даже стыдно достать из кармана.



    Начитались блин.. галиматьи про Сталина, а теперь пишите всякую ересь((



    самый прикол, что знакомые либерасты меня считают конченным сталинистом, что мне очень льстит.



    Переформатированный - это оскорбление? Нет. Это к сожалению факт.

    Крузаки, хонды.. весь город паркуется?.. Вы перебрали уважаемый! Вы наверно только и в Благовещенске видите всю Россию. Да и на руднике, который России не принадлежит.

    Конченный сталинист?... Да ну что вы)) Так ненавидеть СССР и Вождей в тот период, может только конченный антисоветчик, а это рано или поздно кончается ненавистью ко всему человечеству.

  • oenesterov

    oenesterov
    5 лет назад

    Сергей вокалист

    Амэрикан дипломат

    alex 3

    легче наверное перечислить , что мы не закупаем за границей для этой отрасли? Прежде чем попытаетесь ответить, просто вспомните что станкостроения своего в России нет, так же как производства микропроцессорного оборудования-всего того на чем основаны автоматизированные системы управления и проектирования. Даже арматура и простая кувалда если она даже и сделана у нас то из нашего там только сырьё.


    ну так перечисли.

    и про С-400 не забудь написать, про гиперзвуковое оружие, про СВП-24, про С-500 на испытаниях, про "Армату", про ПАК-ФА, про современные российские средства РЭБ



    Не забывайте, что это разработки СССР.



    я вам больше скажу, это все еще на разработках Архимеда, Леонардо да Винчи и Исаака Ньютона базируется.



    В новой России, пока ничего существенного не создали.. один только глонасс чего стоит((



    Ха-ха-ха, так ГЛОНАСС как раз и есть советская разработка.

  • oenesterov

    oenesterov
    5 лет назад

    Сергей вокалист

    Конченный сталинист?... Да ну что вы)) Так ненавидеть СССР и Вождей в тот период, может только конченный антисоветчик, а это рано или поздно кончается ненавистью ко всему человечеству.



    пока что ненависть только от вас и вам подобных льется рекой. практически любую позитивную новость стараетесь обосрать с ног до головы.

  • Сергей вокалист

    Сергей вокалист
    5 лет назад

    oenesterov

    Сергей вокалист

    Амэрикан дипломат

    alex 3

    легче наверное перечислить , что мы не закупаем за границей для этой отрасли? Прежде чем попытаетесь ответить, просто вспомните что станкостроения своего в России нет, так же как производства микропроцессорного оборудования-всего того на чем основаны автоматизированные системы управления и проектирования. Даже арматура и простая кувалда если она даже и сделана у нас то из нашего там только сырьё.


    ну так перечисли.

    и про С-400 не забудь написать, про гиперзвуковое оружие, про СВП-24, про С-500 на испытаниях, про "Армату", про ПАК-ФА, про современные российские средства РЭБ



    Не забывайте, что это разработки СССР.



    я вам больше скажу, это все еще на разработках Архимеда, Леонардо да Винчи и Исаака Ньютона базируется.



    В новой России, пока ничего существенного не создали.. один только глонасс чего стоит((



    Ха-ха-ха, так ГЛОНАСС как раз и есть советская разработка.



    Внедрить всё пытаются В современной России ГЛОНАСС, то ракеты со спутниками падают, то ещё хрень какая нибудь..

  • Сергей вокалист

    Сергей вокалист
    5 лет назад

    oenesterov

    Сергей вокалист

    Конченный сталинист?... Да ну что вы)) Так ненавидеть СССР и Вождей в тот период, может только конченный антисоветчик, а это рано или поздно кончается ненавистью ко всему человечеству.



    пока что ненависть только от вас и вам подобных льется рекой. практически любую позитивную новость стараетесь обосрать с ног до головы.



    простите за что радоваться и за кого????.. За тех кто наворовал с нашей страны, с каждой семьи,))

    За тех радоваться, которые свели в могилу раньше срока наших родителей?..

    За чубайса радоваться??? За эту рыжую крысу?? 

    За вора Абрамовича который сидит за одним столом с Путиным???

    За что радоваться???.. за какие такие успехи?? Что вы вообще сделали?? Страна в полной жопе - а вы говорите - радоваться надо)))...

    Для меня позитивной новостью на данном этапе будет, только расстрельные статьи всем этим сукам(((  Это будет очень даже справедливое решение.

  • Амэрикан дипломат

    Амэрикан дипломат
    5 лет назад

    Сергей вокалист

    Не забывайте, что это разработки СССР.

    В новой России, пока ничего существенного не создали.. один только глонасс чего стоит((



    С-500 - полностью российской разработки.

    ПАК-ФА - полностью российская разработка. (при СССР был МиГ-1.44, емнип)

    А-235 - полностью российская разработка.

    СВП-24 - полностью российская разработка.

    Гиперзвуковые летательные аппараты только после 00-ых начали "в железе" появляться. При СССР они были только лишь на бумаге.

    ВСТО-1, 2 при СССР тоже был лишь на бумаге.

    Спутники "Глонасс-К" - полностью российская разработка (ага, ага, детальки там импортные есть-таки)

    Современные системы РЭБ только после 00-ых начали проектировать, а воплотили "в железе" после 08.08.08

    Учите матчасть, певец ртом.

    ;)

  • alex 3

    alex 3
    5 лет назад

    Амэрикан дипломат
    alex 3

    легче наверное перечислить , что мы не закупаем за границей для этой отрасли? Прежде чем попытаетесь ответить, просто вспомните что станкостроения своего в России нет, так же как производства микропроцессорного оборудования-всего того на чем основаны автоматизированные системы управления и проектирования. Даже арматура и простая кувалда если она даже и сделана у нас то из нашего там только сырьё.



    ну так перечисли.

    и про С-400 не забудь написать, про гиперзвуковое оружие, про СВП-24, про С-500 на испытаниях, про "Армату", про ПАК-ФА, про современные российские средства РЭБ


    а что ты сам знаешь про эти продукты? только то что они существуют, а все остальное "военная тайна"!!!! По телеку раз показывали современнейший наш комплекс ПВО, на экране у оператора на боевом дежурстве висела заставка Виндос ХР (Вот те и привет от Билла Гейитса)!! Уверен что вся остальная "армата" и бравада на таких же "глинянных" ногах!!!!

  • oenesterov

    oenesterov
    5 лет назад

    Сергей вокалист

    Внедрить всё пытаются В современной России ГЛОНАСС, то ракеты со спутниками падают, то ещё хрень какая нибудь..



    так а какая проблема то у вас с ГЛОНАСС? Вся система работает, на орбите всего 27 спутников, из них в активной работе 23 (+2 единицы на этапе испытаний), а всего в системе должно быть 24. То есть на данный час не хватает всего одного спутника.

    ракеты со спутниками (правильнее говорить с полезной нагрузкой, на ладно) падали, падают и. к сожалению, будут падать у всех кто занимается запусками.

    давайте еще хрень обсудим...

  • Амэрикан дипломат

    Амэрикан дипломат
    5 лет назад

    Сергей вокалист

    Внедрить всё пытаются В современной России ГЛОНАСС, то ракеты со спутниками падают, то ещё хрень какая нибудь..



  • Амэрикан дипломат

    Амэрикан дипломат
    5 лет назад

    alex 3

    а что ты сам знаешь про эти продукты? только то что они существуют, а все остальное "военная тайна"!!!! По телеку раз показывали современнейший наш комплекс ПВО, на экране у оператора на боевом дежурстве висела заставка Виндос ХР (Вот те и привет от Билла Гейитса)!! Уверен что вся остальная "армата" и бравада на таких же "глинянных" ногах!!!!



    Ога. Храбрые грузины и кыборги Донецкого аэропорта до сих пор так думают. Ведь втрат немаэ. А 27 тыс. свежих могил - пропаганда по Кисель-ТВ.

  • Сергей вокалист

    Сергей вокалист
    5 лет назад

    Понятно всё... все кто у федерального корыта кормится, заверещали.. прямо таки как на убое.

  • Сергей вокалист

    Сергей вокалист
    5 лет назад

    Амэрикан дипломат - специально для вас.

    Вы хоть знаете что обозначает - певец ртом? Американский вы наш...

    Не знаете?

    Тогда учите матчасть.

  • alex 3

    alex 3
    5 лет назад

    Амэрикан дипломат
    alex 3

    а что ты сам знаешь про эти продукты? только то что они существуют, а все остальное "военная тайна"!!!! По телеку раз показывали современнейший наш комплекс ПВО, на экране у оператора на боевом дежурстве висела заставка Виндос ХР (Вот те и привет от Билла Гейитса)!! Уверен что вся остальная "армата" и бравада на таких же "глинянных" ногах!!!!



    Ога. Храбрые грузины и кыборги Донецкого аэропорта до сих пор так думают. Ведь втрат немаэ. А 27 тыс. свежих могил - пропаганда по Кисель-ТВ.


    КРЫМНАШ!

  • oenesterov

    oenesterov
    5 лет назад

    alex 3

    КРЫМНАШ!



    и Слава Богу! Надеюсь что  и Малороссия и Новороссия тоже станут нашими.

  • Доппельгангер

    Доппельгангер
    5 лет назад

    oenesterov
    alex 3 КРЫМНАШ!


    и Слава Богу! Надеюсь что  и Малороссия и Новороссия тоже станут нашими.


    Здравстуйте) Давите гадов!!

  • aeroplan

    aeroplan
    5 лет назад

    Объясните мне,пжлста-что плохого в постройке космодрома? Все проср.ли.Или почти все. Остались космос, атомная энергетика, немножко балет и немножко еще чего то. Надо забыть теперь и за это? Лечь и умереть? Нынешний режим -бяка,но не признавать какие то (пусть и локальные)его успехи- не есть правильно.  Пусть будет космодром и дай то  Бог,чтобы развивался на пользу стране и всем нам.

  • Амэрикан дипломат

    Амэрикан дипломат
    5 лет назад

    aeroplan

    Объясните мне,пжлста-что плохого в постройке космодрома? Все проср.ли.Или почти все. Остались космос, атомная энергетика, немножко балет и немножко еще чего то. Надо забыть теперь и за это? Лечь и умереть? Нынешний режим -бяка,но не признавать какие то (пусть и локальные)его успехи- не есть правильно.  Пусть будет космодром и дай то  Бог,чтобы развивался на пользу стране и всем нам.



    почему не добавил слова "кровавый" и "коррумпированный"? забыл методичку, которую мы тебе в посольстве подарили?!

  • Доппельгангер

    Доппельгангер
    5 лет назад



    aeroplan

    Объясните мне,пжлста-что плохого в постройке космодрома? Все проср.ли.Или почти все. Остались космос, атомная энергетика, немножко балет и немножко еще чего то. Надо забыть теперь и за это? Лечь и умереть? Нынешний режим -бяка,но не признавать какие то (пусть и локальные)его успехи- не есть правильно.  Пусть будет космодром и дай то  Бог,чтобы развивался на пользу стране и всем нам.
    А давайте по честному, надо признать заслуги президента, он прекратил позор армии в Чечне, (первая чеченская компания - позор и есть, ИМХО) грузинам по сусалам дали в 2008, КрымНаш, про Донбасс ничего не скажу, так как там непонятно чем закончится. А теперь о плохом: американцы от нас не отстанут никогда и силенок у нас маловато, и кажется это стали понимать все. ТакШта ближайшие годы предстоит жить по средствам. А что касается внутренних врагов, то для того, чтобы навести порядок, президент должен посадить парочку своих друзей, так сказать показательно (Не я сказал).

  • alex 3

    alex 3
    5 лет назад

    Доппельгангер
    aeroplanОбъясните мне,пжлста-что плохого в постройке космодрома? Все проср.ли.Или почти все. Остались космос, атомная энергетика, немножко балет и немножко еще чего то. Надо забыть теперь и за это? Лечь и умереть? Нынешний режим -бяка,но не признавать какие то (пусть и локальные)его успехи- не есть правильно.  Пусть будет космодром и дай то  Бог,чтобы развивался на пользу стране и всем нам.


    А давайте по честному, надо признать заслуги президента, он прекратил позор армии в Чечне, (первая чеченская компания - позор и есть, ИМХО) грузинам по сусалам дали в 2008, КрымНаш, про Донбасс ничего не скажу, так как там непонятно чем закончится.

    А теперь о плохом: американцы от нас не отстанут никогда и силенок у нас маловато, и кажется это стали понимать все. ТакШта ближайшие годы предстоит жить по средствам.


    итог 15ти лет правления -страна на грани развала! Спасибо \Володя! И смену не подготовил- ай, какой ты молодец! Тупик.

  • Доппельгангер

    Доппельгангер
    5 лет назад



    alex 3

    .
    итог 15ти лет правления -страна на грани развала! Спасибо \Володя! И смену не подготовил- ай, какой ты молодец! Тупик.

    О каком развале речь? Развал в головах, так бы Сталинград сдали на второй день.

  • aeroplan

    aeroplan
    5 лет назад

    Политику фф топку! Здесь речь об экономике. Почему космодром-это плохо?

  • Доппельгангер

    Доппельгангер
    5 лет назад

    aeroplanПолитику фф топку! Здесь речь об экономике. Почему космодром-это плохо?


    Любовь к космодрому измеряется в тысячах километров. Это если кратко.

  • full

    full
    5 лет назад

    aeroplan

    Политику фф топку! Здесь речь об экономике. Почему космодром-это плохо?



     А прочти мой пост про стоимость. Вот поэтому и плохо, на мой взгляд.

  • ё

    ё
    5 лет назад

    Сергей вокалист

    oenesterov

    Сергей вокалист

    oenesterov

    Сергей вокалист

    Учитывая что в нашей стране успешного давно ничего не было, то успех на космодроме - настораживает...



    скажите, ну ладно вот у вас все плохо и вы бросаете нас - уезжаете из Амурки, но почему бы просто не порадоваться за то что дела на космодроме продвигаются? И это не лозунг, а, как говорил Семен Давыдов, факт.  Просто порадоваться, что не везде и не у всех плохо как у вас, есть просветы.



    Если бы это было во времена БАМа, я только бы и делал что хлопал в ладоши и радовался за страну))

    А поскольку СМИ несли до этой новости только такие новости как: - Воровство, Не платят зарплату, убили, технические параметры не соответствуют((... - а после всего этого, говорят что всё успешно! Тогда надо уточнить что именно успешно из того, что я перечислил выше.



    а вы не задумывались над тем что во времена БАМа СМИ были государствеными? И что на строительстве БАМа не было воровства, убийств, переделок-недоделок? Все это было. Просто отдавайте себе отчет, что современные частные СМИ (и амуринфо тоже) живут за счет жареных фактов. Плохие новости они преподносят на блюдечке, а хорошие - так, между делом...



    Я согласен. Было и могло быть всё.

    Но не в ТАКИХ МАСШТАБАХ!

    И кстати, имейте ввиду, что в СССР безналичные и наличные деньги не пересекались! Это было два, отдельных друг от друга , круга финансирования))

    Поэтому украсть миллионы! - было просто невозможно))



    Строителям платили реально, по труду.

    Патриотизм был настоящим, а не продекларированный президентом.

  • Хмык

    Хмык
    5 лет назад

    На космодроме Восточном говорят об успехе финального этапа работ

    Нескромный вопрос: ракета то когда полетит? И полетит ли вообще?

    Я конечно понимаю, что установка громкоговорителей на столбах, это невиданный прорыв в космическое пространство, и если об этом говорится с таким апломбом, то наверняка немало денег под это ушло.

  • ё

    ё
    5 лет назад

    aeroplan

    Объясните мне,пжлста-что плохого в постройке космодрома? Все проср.ли.Или почти все. Остались космос, атомная энергетика, немножко балет и немножко еще чего то. Надо забыть теперь и за это? Лечь и умереть? Нынешний режим -бяка,но не признавать какие то (пусть и локальные)его успехи- не есть правильно.  Пусть будет космодром и дай то  Бог,чтобы развивался на пользу стране и всем нам.



    Да в целом не сам космодром раздражает, а методы исполнения данных проектов.

    Их продуманность, целостность и полезность стране на все 100%.

    Огромные деньжищи туда вваливаем,  не умея проконтролировать и организовать. Несём огромные потери в результате бесхозяйственности и разворовывании.

    А те времена , когда стране каждая копейка нужна.

    И никто , ни за что не отвечает.

    А ещё, кому сейчас в России нужен ЧМ  по футболу, универсиада и т.д.

    Пир во время чумы?

    Это раздражает, а не сам космодром.

  • ё

    ё
    5 лет назад

    Доппельгангер



    А давайте по честному, надо признать заслуги президента, он прекратил позор армии в Чечне.




     Ну допустим, армию от позора не спас, от жертв бессмысленных отвёл.

    Но взамен всю Россию опозорил. Дань платим до сих пор и кому?

     

  • ё

    ё
    5 лет назад



    » Доппельгангер , сегодня, 16:36 (Отредактировал Доппельгангер сегодня, 16:36)

     

    .



     

    О каком развале речь? Развал в головах, так бы Сталинград сдали на второй день.


    Ну а если бы в том Сталинграде предприятия принадлежали олигархам,  центр города был бы застроен офисами, бутиками, ресторанами и элитным жильём для богатеньких.

    Половина города была бы безработной, а вторая половина горбатилась бы на олигархов за бесплатно. Власть бы жила в том Сталинграде припеваючи и чихала бы на народ и его проблемы.

    Стал бы тот Сталинград кто нибудь защищать?

    Сколько бы он продержался?

    И кто бы из него первый драпал, или сдался бы врагу? 

  • Доппельгангер

    Доппельгангер
    5 лет назад

    ё Доппельгангер


    » Доппельгангер , сегодня, 16:36 (Отредактировал Доппельгангер сегодня, 16:36)

     

    .


     О каком развале речь? Развал в головах, так бы Сталинград сдали на второй день.


    Ну а если бы в том Сталинграде предприятия принадлежали олигархам,  центр города был бы застроен офисами, бутиками, ресторанами и элитным жильём для богатеньких.

    Половина города была бы безработной, а вторая половина горбатилась бы на олигархов за бесплатно. Власть бы жила в том Сталинграде припеваючи и чихала бы на народ и его проблемы.

    Стал бы тот Сталинград кто нибудь защищать?

    Сколько бы он продержался?

    И кто бы из него первый драпал, или сдался бы врагу? 


    Согласен, если невыгодно то и Родину защищать ненадо)) Пусть олигархи наемников покупают. Так получается?)

  • Доппельгангер

    Доппельгангер
    5 лет назад

    ё
    Доппельгангер

    А давайте по честному, надо признать заслуги президента, он прекратил позор армии в Чечне.




     Ну допустим, армию от позора не спас, от жертв бессмысленных отвёл.

    Но взамен всю Россию опозорил. Дань платим до сих пор и кому?

     



    Если нельзя победить оружием, то деньгами можно. Примеров в истории масса.

  • ё

    ё
    5 лет назад

    Доппельгангер

    ё

    Доппельгангер



    А давайте по честному, надо признать заслуги президента, он прекратил позор армии в Чечне.




     Ну допустим, армию от позора не спас, от жертв бессмысленных отвёл.

    Но взамен всю Россию опозорил. Дань платим до сих пор и кому?

     





    Если нельзя победить оружием, то деньгами можно. Примеров в истории масса.


    Мы про позор обсуждали.

    А он увы не то, что остался, а ещё больше стал.

    Там нет победы, там есть замена одного позора на другой.

  • ё

    ё
    5 лет назад

    Доппельгангер Доппельгангер

    ё Доппельгангер



    » Доппельгангер , сегодня, 16:36 (Отредактировал Доппельгангер сегодня, 16:36)

     

    .



     

    О каком развале речь? Развал в головах, так бы Сталинград сдали на второй день.


    Ну а если бы в том Сталинграде предприятия принадлежали олигархам,  центр города был бы застроен офисами, бутиками, ресторанами и элитным жильём для богатеньких.

    Половина города была бы безработной, а вторая половина горбатилась бы на олигархов за бесплатно. Власть бы жила в том Сталинграде припеваючи и чихала бы на народ и его проблемы.

    Стал бы тот Сталинград кто нибудь защищать?

    Сколько бы он продержался?

    И кто бы из него первый драпал, или сдался бы врагу? 



    Согласен, если невыгодно то и Родину защищать ненадо)) Пусть олигархи наемников покупают. Так получается?)


    Ты же никак не поймёшь, что даже если и защищал бы народ Сталинград, он бы уже считался наёмной армией.

    Народу в этой стране уже ничего не принадлежит.

    Мы колония.

    И где ты видел, что бы в колонии местное население воевало защищая интересы оккупанта колонизировавшего страну  и его личную выгоду от другого оккупанта?

    Если в колониях есть какие то армейские формирования из местных, то все они за деньги существуют и никаких войн никогда не выигрывали.

    А ты думаешь, что олигархи просто так своё добро не в Сталинграде прячут?

    Они то как раз реалисты и понимают, что их ограбивших страну никто в Сталинграде защищать не станет.

    Ты думаешь, почему Гитлер всю Европу в кратчайшие сроки оккупировал, а СССР не смог.

    Разница как раз в том и заключалась, что народ в своей стране защищал.

    В Европе и в СССР две большие разницы.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь