21июня
20 января 2016, 11:26 43

В отношении строительной компании «Городок» началась процедура банкротства

В отношении строительной компании «Городок» началась процедура банкротства

В отношении строительной компании «Городок» – застройщике, привлекающем деньги участников долевого строительства – введена процедура, применяемая в деле о банкротстве – наблюдение. Оно началось 20 января по решению Арбитражного суда Амурской области. Процедура продлится до 20 апреля этого года.  

Временным управляющим утверждена Светлана Семеняк, сообщает пресс-служба суда. Судебное заседание по рассмотрению её отчёта назначено на 20 апреля.

В декабре дольщики «Городка» собирались устроить пикет, так как сдача домов затянулась. В Благовещенске строительство одного дома в микрорайоне Европейский  замерло. Другой дом, девятиэтажка на Октябрьской, достроен, но до сдачи жилья, по словам дольщиков, ещё далеко. 30 декабря людей обнадёжили новой датой сдачи. В правительстве области прошло совещание. Власти отметили, что ситуация находится на контроле. 

Просмотров всего: 2688

#закон #строительство

распечатать


Комментарии
  • ММ-ДЕМС

    ММ-ДЕМС
    5 лет назад

    Вот сволочи, опять людей кинули!

  • dronns

    dronns
    5 лет назад

    А Власть говорила, что не даст банкротиться

  • Игорь Волобуев

    Игорь Волобуев
    5 лет назад

    dronns

    А Власть говорила, что не даст банкротиться



    Наша власть, к сожалению, играла свою игру и сыграла её в итоге в свои же ворота. О банкротстве ООО "СК "Городок" я говорил ещё 2 года назад. Уже тогда всё было очевидно. Жаль пострадавших, которым никто не в силах помочь...

  • Tуман

    Tуман
    5 лет назад

    И я туда ходил устраиваться два года назад, сразу всё понял и свалил вовремя.

  • Grigoryy

    Grigoryy
    5 лет назад

    Власть (точнее конкретные лица) имели и имеют в этом мутном деле личный интерес. Однако, не дав возбудить уголовное дело (в отличие от других застройщиков), спустив всё это на тормозах и подсластив  всё обещаниями "держать на контроле", дали возможность окончательно вывести активы из умирающей конторы. А теперь всё! Поезд ушел...

  • bram

    bram
    5 лет назад

    Некоторые перекупы разорятся )))

  • tolkofakt

    tolkofakt
    5 лет назад

    И куда теперь бежать дольщикам?!

  • Илья Строгский

    Илья Строгский
    5 лет назад

    Плохи новости для долевиков, Частично повторяется история с "Россией", начинается хаос и неразбериха с этой процедурой.Получится ли вернуть деньги долевикам тоже вопрос далеко не праздный

     

  • tolkofakt

    tolkofakt
    5 лет назад

    Grigoryy

    Власть (точнее конкретные лица) имели и имеют в этом мутном деле личный интерес. Однако, не дав возбудить уголовное дело (в отличие от других застройщиков), спустив всё это на тормозах и подсластив  всё обещаниями "держать на контроле", дали возможность окончательно вывести активы из умирающей конторы. А теперь всё! Поезд ушел...



    Неужели совсем нет управы на этих мошенников?!  Неужели наша власть и представители закона и правопорядка настолько коррумпированы, что и пикнуть бояться в сторону преступников?!  Но ведь у людей терпение не бесконечно! 

     

  • Алгебра

    Алгебра
    5 лет назад

    Дольщикам пока бежать нЕкуда! Чисто теоретически это процедура банкротства, которая еще не конец, т.е. простыми словами, фирма продолжает работать почти как раньше с тем же самым директором, просто временный управляющий проводит проверку хозяйственной деятельности и через месяц составляет отчет, что есть у фирмы - имущество, долги и т.д. и уже по этому отчету суд решает, какую дальше вводить процедуру - оздоровление (если есть возможность возродить фирму) либо конкурсное производство (если дела совсем плохи). Но в данном случае, думаю, дела совсем плохи! Так что дольщикам советую изучать историю "России" (фирмы) - это самый вероятный сценарий развития событий.

  • Блага

    Блага
    5 лет назад

    А когда видели в последний раз господ Сакания и Оспанова. В статьях о Городке уже и не напоминают фамилии этих героев. Засухарились парни. Жен и детей уже наверно давно отправили с денежками подальше от сюда, а после банкротства Городка и сами свалят. Вряд ли еще пройдут в депутаты.

  • Laravera

    Laravera
    5 лет назад

    Стоп! А ничего, что процедура внешнего наблюдения и банкротство - это разные вещи! Наблюдение ни в коем случае не означает банкротство! Журналисты, вы прежде чем формулировки составлять, хоть у специалистов консультируйтесь... А то только панику находите...

  • avangardist

    avangardist
    5 лет назад

    Игорь Волобуев
    dronns

    А Власть говорила, что не даст банкротиться



    Наша власть, к сожалению, играла свою игру и сыграла её в итоге в свои же ворота. О банкротстве ООО "СК "Городок" я говорил ещё 2 года назад. Уже тогда всё было очевидно. Жаль пострадавших, которым никто не в силах помочь...


    Игорь, а вы ведь врете. Как и журналисты Амур Инфо. Введена процедура внешнего наблюдения.

  • tolkofakt

    tolkofakt
    5 лет назад

    Laravera

    Стоп! А ничего, что процедура внешнего наблюдения и банкротство - это разные вещи! Наблюдение ни в коем случае не означает банкротство! Журналисты, вы прежде чем формулировки составлять, хоть у специалистов консультируйтесь... А то только панику находите...



    А вы что, действительно надеетесь, что по итогам процедуры наблюдения не объявят банкротом?! Не смешите! Или вы из правительства области, которое обещало держать все под контролем?!

     

  • Mavegra

    Mavegra
    5 лет назад

    АлгебраДольщикам пока бежать нЕкуда! Чисто теоретически это процедура банкротства, которая еще не конец, т.е. простыми словами, фирма продолжает работать почти как раньше с тем же самым директором, просто временный управляющий проводит проверку хозяйственной деятельности и через месяц составляет отчет, что есть у фирмы - имущество, долги и т.д. и уже по этому отчету суд решает, какую дальше вводить процедуру - оздоровление (если есть возможность возродить фирму) либо конкурсное производство (если дела совсем плохи). Но в данном случае, думаю, дела совсем плохи! Так что дольщикам советую изучать историю "России" (фирмы) - это самый вероятный сценарий развития событий.


    Ну так и пусть проверяют, что тут такого? По моему амуринфо в очередной раз кошмар так народ, лишь бы рейтинги поднять. Не очень круто, если честно, так поступать со своей аудиторией...

  • Хмык

    Хмык
    5 лет назад

    Laravera

    Стоп! А ничего, что процедура внешнего наблюдения и банкротство - это разные вещи! Наблюдение ни в коем случае не означает банкротство! Журналисты, вы прежде чем формулировки составлять, хоть у специалистов консультируйтесь... А то только панику находите...



    Всё нормально. Наблюдение это первая стадия банкротства. Потом внешнее управление (иллюзия попытки вывести предприятие из банкротства, потом конкурсное производство (когда продают всё, что не успели украсть).

     

  • chivas

    chivas
    5 лет назад

    Хмык

    Laravera

    Стоп! А ничего, что процедура внешнего наблюдения и банкротство - это разные вещи! Наблюдение ни в коем случае не означает банкротство! Журналисты, вы прежде чем формулировки составлять, хоть у специалистов консультируйтесь... А то только панику находите...



    Всё нормально. Наблюдение это первая стадия банкротства. Потом внешнее управление (иллюзия попытки вывести предприятие из банкротства, потом конкурсное производство (когда продают всё, что не успели украсть).



    Думаете они не знают? Видите сразу втроём вылетели- "честное" имя городка защищать. Ещё бы- там же лучшие депутаты от ЕдРа-рулевые....

  • Laravera

    Laravera
    5 лет назад

    tolkofakt
    Laravera

    Стоп! А ничего, что процедура внешнего наблюдения и банкротство - это разные вещи! Наблюдение ни в коем случае не означает банкротство! Журналисты, вы прежде чем формулировки составлять, хоть у специалистов консультируйтесь... А то только панику находите...



    А вы что, действительно надеетесь, что по итогам процедуры наблюдения не объявят банкротом?! Не смешите! Или вы из правительства области, которое обещало держать все под контролем?!

     



    Я лишь говорю, что наблюдение не означает "начало процедуры банкротства", это разные категории. И да, по итогам наблюдения не обязателен такой итог. Думаю, что раз тема находится на контроле, то дольщикам в любом случае помогут.

    Если вас интересует во что я верю, так я верю в лучшее, а паникеров и дезинформаторов предлагаю сажать на кол

  • Барышня

    Барышня
    5 лет назад

    Laravera

    Стоп! А ничего, что процедура внешнего наблюдения и банкротство - это разные вещи! Наблюдение ни в коем случае не означает банкротство! Журналисты, вы прежде чем формулировки составлять, хоть у специалистов консультируйтесь... А то только панику находите...



    http://amuras.arbitr.ru

    Определением Арбитражного суда Амурской области от 20.01.2016 в отношении общества с ограниченной ответственностью "Строительная компания "Городок" – застройщика, привлекающего денежные средства участников долевого строительства – введена процедура, применяемая в деле о банкротстве – наблюдение, сроком до 20.04.2016. Временным управляющим утверждена Семеняк Светлана Витальевна. 

    Судебное заседание по рассмотрению отчета временного управляющего назначено на 20.04.2016.

  • Laravera

    Laravera
    5 лет назад

    chivas
    Хмык

    Laravera

    Стоп! А ничего, что процедура внешнего наблюдения и банкротство - это разные вещи! Наблюдение ни в коем случае не означает банкротство! Журналисты, вы прежде чем формулировки составлять, хоть у специалистов консультируйтесь... А то только панику находите...



    Всё нормально. Наблюдение это первая стадия банкротства. Потом внешнее управление (иллюзия попытки вывести предприятие из банкротства, потом конкурсное производство (когда продают всё, что не успели украсть).



    Думаете они не знают? Видите сразу втроём вылетели- "честное" имя городка защищать. Ещё бы- там же лучшие депутаты от ЕдРа-рулевые....


    Пфффф...

  • Laravera

    Laravera
    5 лет назад

    Барышня
    Laravera

    Стоп! А ничего, что процедура внешнего наблюдения и банкротство - это разные вещи! Наблюдение ни в коем случае не означает банкротство! Журналисты, вы прежде чем формулировки составлять, хоть у специалистов консультируйтесь... А то только панику находите...



    http://amuras.arbitr.ru

    Определением Арбитражного суда Амурской области от 20.01.2016 в отношении общества с ограниченной ответственностью "Строительная компания "Городок" – застройщика, привлекающего денежные средства участников долевого строительства – введена процедура, применяемая в деле о банкротстве – наблюдение, сроком до 20.04.2016. Временным управляющим утверждена Семеняк Светлана Витальевна. 

    Судебное заседание по рассмотрению отчета временного управляющего назначено на 20.04.2016.


    Девушка, копипаст — ваше все. Им и занимайтесь дальше, а разбираться в серьёзных темах не смейте, а то мы все будем в опасности)))

  • chivas

    chivas
    5 лет назад

    Laravera




    Пфффф...


    Вы абсолютно правы. Скорее всего, дольщиков домов с низкой степенью готовности, застройщиком которых является "городок", ждёт именно "Пффф", вместо оплаченных квадратов....

  • Барышня

    Барышня
    5 лет назад

    Laravera

    Барышня

    Laravera

    Стоп! А ничего, что процедура внешнего наблюдения и банкротство - это разные вещи! Наблюдение ни в коем случае не означает банкротство! Журналисты, вы прежде чем формулировки составлять, хоть у специалистов консультируйтесь... А то только панику находите...



    http://amuras.arbitr.ru

    Определением Арбитражного суда Амурской области от 20.01.2016 в отношении общества с ограниченной ответственностью "Строительная компания "Городок" – застройщика, привлекающего денежные средства участников долевого строительства – введена процедура, применяемая в деле о банкротстве – наблюдение, сроком до 20.04.2016. Временным управляющим утверждена Семеняк Светлана Витальевна. 

    Судебное заседание по рассмотрению отчета временного управляющего назначено на 20.04.2016.



    Девушка, копипаст — ваше все. Им и занимайтесь дальше, а разбираться в серьёзных темах не смейте, а то мы все будем в опасности)))


    Дорогуша, лучше молчите и возможно сойдете за умную... бггг

    А о банкротстве (на примере России) я очень не плохо осведомлена))) так сказать - проверено на себе)))

  • ММ-ДЕМС

    ММ-ДЕМС
    5 лет назад

    Laravera

    tolkofakt

    Laravera

    Стоп! А ничего, что процедура внешнего наблюдения и банкротство - это разные вещи! Наблюдение ни в коем случае не означает банкротство! Журналисты, вы прежде чем формулировки составлять, хоть у специалистов консультируйтесь... А то только панику находите...



    А вы что, действительно надеетесь, что по итогам процедуры наблюдения не объявят банкротом?! Не смешите! Или вы из правительства области, которое обещало держать все под контролем?!



    Я лишь говорю, что наблюдение не означает "начало процедуры банкротства", это разные категории. И да, по итогам наблюдения не обязателен такой итог. Думаю, что раз тема находится на контроле, то дольщикам в любом случае помогут. Если вас интересует во что я верю, так я верю в лучшее, а паникеров и дезинформаторов предлагаю сажать на кол


    На кол нужно сажать Господ, которые уже не первый год кормят людей обещаниями.....

  • Laravera

    Laravera
    5 лет назад

    Барышня
    Laravera

    Барышня

    Laravera

    Стоп! А ничего, что процедура внешнего наблюдения и банкротство - это разные вещи! Наблюдение ни в коем случае не означает банкротство! Журналисты, вы прежде чем формулировки составлять, хоть у специалистов консультируйтесь... А то только панику находите...



    http://amuras.arbitr.ru

    Определением Арбитражного суда Амурской области от 20.01.2016 в отношении общества с ограниченной ответственностью "Строительная компания "Городок" – застройщика, привлекающего денежные средства участников долевого строительства – введена процедура, применяемая в деле о банкротстве – наблюдение, сроком до 20.04.2016. Временным управляющим утверждена Семеняк Светлана Витальевна. 

    Судебное заседание по рассмотрению отчета временного управляющего назначено на 20.04.2016.



    Девушка, копипаст — ваше все. Им и занимайтесь дальше, а разбираться в серьёзных темах не смейте, а то мы все будем в опасности)))


    Дорогуша, лучше молчите и возможно сойдете за умную... бггг


    Жаль что вам помолчать не удалось, так за умную и не сошли. Хотя, судя по статусу, ошибаться вам не впервой))) Если до сих пор не доходит: наблюдение не равно банкротство. Гугли до победного.

  • Барышня

    Барышня
    5 лет назад

    Laravera


    Жаль что вам помолчать не удалось, так за умную и не сошли. Если до сих пор не доходит: наблюдение не равно банкротство. Гугли до победного.


    С Вами сложно спорить - Ваша упоротость зашкаливает.

  • Laravera

    Laravera
    5 лет назад

    ММ-ДЕМС
    Laravera

    tolkofakt

    Laravera

    Стоп! А ничего, что процедура внешнего наблюдения и банкротство - это разные вещи! Наблюдение ни в коем случае не означает банкротство! Журналисты, вы прежде чем формулировки составлять, хоть у специалистов консультируйтесь... А то только панику находите...



    А вы что, действительно надеетесь, что по итогам процедуры наблюдения не объявят банкротом?! Не смешите! Или вы из правительства области, которое обещало держать все под контролем?!



    Я лишь говорю, что наблюдение не означает "начало процедуры банкротства", это разные категории. И да, по итогам наблюдения не обязателен такой итог. Думаю, что раз тема находится на контроле, то дольщикам в любом случае помогут. Если вас интересует во что я верю, так я верю в лучшее, а паникеров и дезинформаторов предлагаю сажать на кол


    На кол нужно сажать Господ, которые уже не первый год кормят людей обещаниями.....


    И их тоже, безусловно. Но конкретно сейчас я вижу истеричных, неграмотных краснобаев. О них и говорю, соответственно.

  • Laravera

    Laravera
    5 лет назад

    Барышня
    Laravera


    Жаль что вам помолчать не удалось, так за умную и не сошли. Если до сих пор не доходит: наблюдение не равно банкротство. Гугли до победного.


    С Вами сложно спорить - Ваша упоротость зашкаливает.


    Упоротость, судя по ответам, наблюдается у вас. А спорить со мной не надо, приведите лучше в порядок свои знания.

  • мальвина карловна

    мальвина карловна
    5 лет назад

    Хмык

    Laravera

    Стоп! А ничего, что процедура внешнего наблюдения и банкротство - это разные вещи! Наблюдение ни в коем случае не означает банкротство! Журналисты, вы прежде чем формулировки составлять, хоть у специалистов консультируйтесь... А то только панику находите...



    Всё нормально. Наблюдение это первая стадия банкротства. Потом внешнее управление (иллюзия попытки вывести предприятие из банкротства, потом конкурсное производство (когда продают всё, что не успели украсть).



    плюсую. юридические термины - в данном случае лишь формальность. исход ясен. Городку не выжить. Дольщики в плохом положении. Обидно то, что о плачевном положении данной СК говорилось не раз, но никаких реальных мер не предпринималось. 

  • Дмитрий Белый

    Дмитрий Белый
    5 лет назад

    3.6

  • tolkofakt

    tolkofakt
    5 лет назад

    Дмитрий Белый



    И не стыдно наживаться на чужом горе?! "Кому война, а кому мать родна!".

  • Mirabelle

    Mirabelle
    5 лет назад

    tolkofakt

    Дмитрий Белый



    И не стыдно наживаться на чужом горе?! "Кому война, а кому мать родна!".



    И не говорите... Прямо передергивает от такого цинизма. Люди, не ведитесь! Уж раз перекупам ваши квартиры нужны, то их точно достроят...

  • ММ-ДЕМС

    ММ-ДЕМС
    5 лет назад

    Дмитрий Белый



    Вот это "помощь", прям от души!

  • Mirabelle

    Mirabelle
    5 лет назад

    А по теме, закидайте меня тапками, но я не верю, что их не достроят, не девяностые на дворе, все—таки. Ну и наблюдение на то и наблюдение, чтобы сделать выводы. Совсем не факт, что их признают банкротами...

  • Алгебра

    Алгебра
    5 лет назад

    Да у Городка столько долгов! Посмотрите хотя бы сайт Арбитражного суда! Не выкрутятся они! И имущества почти никакого нет. Так что финансовое оздоровление вряд ли введут, скорее всего сразу конкурсное производство, как было у России! Но у России хоть имущество было, а тут пшик, и куча кредиторов. 

  • Klik

    Klik
    5 лет назад

    Такое ощущение, что Дмитрий Белый  - это Сакания или Оспанов: "сначала заморозим строительство, потом скупим с лохов по дешевке, а потом достроим и продадим!" 

  • Дмитрий Белый

    Дмитрий Белый
    5 лет назад

    Klik

    Такое ощущение, что Дмитрий Белый  - это Сакания или Оспанов: "сначала заморозим строительство, потом скупим с лохов по дешевке, а потом достроим и продадим!" 



    им уже не на что скупать)

  • Вицли

    Вицли
    5 лет назад

    мальвина карловна
    Хмык

    Laravera

    Стоп! А ничего, что процедура внешнего наблюдения и банкротство - это разные вещи! Наблюдение ни в коем случае не означает банкротство! Журналисты, вы прежде чем формулировки составлять, хоть у специалистов консультируйтесь... А то только панику находите...



    Всё нормально. Наблюдение это первая стадия банкротства. Потом внешнее управление (иллюзия попытки вывести предприятие из банкротства, потом конкурсное производство (когда продают всё, что не успели украсть).



    плюсую. юридические термины - в данном случае лишь формальность. исход ясен. Городку не выжить. Дольщики в плохом положении. Обидно то, что о плачевном положении данной СК говорилось не раз, но никаких реальных мер не предпринималось. 


    А какие "реальные меры" по вашему мнению должны были бы быть приняты и кем?

    Достроить все за бюджетные деньги? Не по закону.

    Пересажать учредителей? Так этим делу не поможешь.

  • Mirabelle

    Mirabelle
    5 лет назад

    Собрались лже Дмитрии)))

  • Klik

    Klik
    5 лет назад

    Дмитрий Белый

    Klik

    Такое ощущение, что Дмитрий Белый  - это Сакания или Оспанов: "сначала заморозим строительство, потом скупим с лохов по дешевке, а потом достроим и продадим!" 



    им уже не на что скупать)



    тоже верно)

  • vertex

    vertex
    5 лет назад

    Дмитрий1978

    Меня удивляет наивность некоторых граждан, которые голосовали за Козлова. Для меня, благодаря Амур инфо, все понятно. Городку скоро придёт конец и всех кинут. Владельцы городка - Сакания и Галихан - депутаты и жулики, крышует их козлов, что видно из статей  http://www.amur.info/news/2015/12/25/105031 и http://www.amur.info/news/2015/12/30/105250 Ну не стал бы просто так их покрывать, хотел бы помочь,  лучше б поспособствовал чтоб дело на них завели, глядишь испугались бы и достроили. Следующий на очереди на банкротство(кидалово) - дальсвет, там рулит ещё один партийный депутат Щербаков. И после этого очень смешно читать такое http://www.amur.info/column/yaroshenko/6139 Здесь наш любимый губернатор своих граждан называет диванными критиками и хвастается, что на наши деньги построил тёплые остановки, наверно для дольщиков городка, чтоб было где переночевать)) хочется только спросить Ярошенко, по чем статейки пишете?



    Вот теперь, все ясно  жителям стало.

  • ДизлайК

    ДизлайК
    5 лет назад

    chivas

    Хмык

    Laravera

    Стоп! А ничего, что процедура внешнего наблюдения и банкротство - это разные вещи! Наблюдение ни в коем случае не означает банкротство! Журналисты, вы прежде чем формулировки составлять, хоть у специалистов консультируйтесь... А то только панику находите...



    Всё нормально. Наблюдение это первая стадия банкротства. Потом внешнее управление (иллюзия попытки вывести предприятие из банкротства, потом конкурсное производство (когда продают всё, что не успели украсть).



    Думаете они не знают? Видите сразу втроём вылетели- "честное" имя городка защищать. Ещё бы- там же лучшие депутаты от ЕдРа-рулевые....



    Едросня своих до конца крышует.Были бы не члены Единой России депутаты Сакания и Оспанов-фиг бы это дерьмо стока длилось.враз бы прикрыли.Да и Козлов будучи министром ЖКХ с Городком мутил.Вот и прикрывает до последнего.

  • ДизлайК

    ДизлайК
    5 лет назад

    Сакания пост в гордуме занимает председателя комитета  по экономике.Надо дольщикам протест в думу подать депам.пусть они его снимут за эти косяки.народ кинул реально,а по телику пиарится.Не достоин!

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь