19июня
11 января 2016, 13:57 117

В амурском правительстве появился новый министр

В амурском правительстве появился новый министр

В понедельник, 11 января, губернатор Амурской области назначил министра внутренней и информационной политики. Им стал Александр Василенко, ранее работавший в заксобрании Приамурья.

Александр Василенко проработал в Законодательном собрании Амурской области с 2005 по 2015 годы: советником комитета по бюджету, налогам и финансам; начальником организационного управления аппарата; заместителем руководителя аппарата – начальником организационного управления аппарата заксобрания.

Среди основных направлений его работы на посту министра глава региона обозначил «консолидацию общественных организаций и иных структур гражданского общества, межмуниципальное сотрудничество, укрепление национальных,  этноконфессиональных отношений», сообщает пресс-служба правительства.

Александр Василенко имеет два высших образования. В 1981 году окончил Благовещенский государственный педагогический институт по специальности учитель истории и обществоведения. В 2004 году он окончил Северо-Западную академию государственной службы при президенте РФ, получив специальность менеджера государственного и муниципального управления.

Просмотров всего: 4028

#областная власть

распечатать


Комментарии
  • krabi

    krabi
    5 лет назад

    кто это?

  • Розеда

    Розеда
    5 лет назад

    А как же сокращения на 10 процентов?

  • Victrix

    Victrix
    5 лет назад

    krabi

    кто это?



    учитель истории.

  • Victrix

    Victrix
    5 лет назад

    Даешь на каждого жителя области по одному министру...

  • V.M.

    V.M.
    5 лет назад

    а лучше каждому классу в школе по учителю истории...

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    5 лет назад

    ...все же историк это не корреспондент...)))

  • krabi

    krabi
    5 лет назад

    Victrix

    krabi

    кто это?



    учитель истории.



    в сельскую школу его отправить, подъемные дать, ну всё как полагается! 

  • Мистер Ы

    Мистер Ы
    5 лет назад

    Ну зачем Вы так? Он послушный, исполнительный и самое главное очень дисциплинированный.

    Кому как не ему возглавить данное Министерство?

    Он и в Заксобрании то был не заметным, тихим и исполнительным, ну и тут АВОСЬ так получится.

    Тем более-ну что такое Министерство внутренней политики?

    Ну подумаешь выборы, подумаешь межнациональные отношения и работа со средствами массовой информации-ее и так то нет, а так и подавно не будет.

    Вид у него ну очень серьезный-а это самое главное.

    Брови нахмурит, как в фильме "Иван Васильевич меняет профессию"-когда с перевязанными зубами бровки хмурил чувак изображая Царя))))))

    Ну а историк-ну кому как не его соратнику по БГПУ таких же как он и набирать к себе в команду.

    Щас там три "историка" соберутся Донец,  Горевой и новый министр и все сделают как нада.

    Ой-Селюч позабыл-та вообще доктор педагогических наук))))))))

  • Шац

    Шац
    5 лет назад

    Готовиться к выборам!

    и правильно министр нужен!

  • Мистер Ы

    Мистер Ы
    5 лет назад

    Какие выборы?

    Я вас умоляю-их задача просидеть три года, басни народу пропеть а потом денег вбухать в последний год, людям пыль в глаза пустить и все.

    У людей память то короткая-они же не помнят что было ТРИ ГОДА, они помнят только последний год.

    И потом, ну Вы читайте-что написано выше.

    Ну как Вы представляете ЭТОГО Министра, у которого нет ни авторитета, ни навыков в "разруливании" ситуаций -в решении тех или иных конфликтных вопросах?

    Внутренняя политика-это же не бумажки депутатам готовить-там работать надо и уметь в этом направлении работать

    Там нужен такой как ГАБА, а этот тихоня ДАЛЕКО НЕ ГАБА, ни умом ни характером.

  • Мистер Ы

    Мистер Ы
    5 лет назад

    Вы бы еще Зайцева поставили)))))))

  • krabi

    krabi
    5 лет назад

    Мистер Ы

    Ну зачем Вы так? Он послушный, исполнительный и самое главное очень дисциплинированный.

    Кому как не ему возглавить данное Министерство?

    Он и в Заксобрании то был не заметным, тихим и исполнительным, ну и тут АВОСЬ так получится.

    Тем более-ну что такое Министерство внутренней политики?

    Ну подумаешь выборы, подумаешь межнациональные отношения и работа со средствами массовой информации-ее и так то нет, а так и подавно не будет.

    Вид у него ну очень серьезный-а это самое главное.

    Брови нахмурит, как в фильме "Иван Васильевич меняет профессию"-когда с перевязанными зубами бровки хмурил чувак изображая Царя))))))

    Ну а историк-ну кому как не его соратнику по БГПУ таких же как он и набирать к себе в команду.

    Щас там три "историка" соберутся Донец,  Горевой и новый министр и все сделают как нада.

    Ой-Селюч позабыл-та вообще ДОКТОР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК))))))))



    селюч - доктор псих.наук

  • krabi

    krabi
    5 лет назад

    Мистер Ы

    Вы бы еще Зайцева поставили)))))))



    а где он щас?

  • Ксаныч

    Ксаныч
    5 лет назад

    Даешь сокращения министерств и ведомств Амурской области. Догоним и перегоним всех вместе взятых. Наша цель впереди.

  • Изнуренков

    Изнуренков
    5 лет назад

    Розеда

    А как же сокращения на 10 процентов?



    Сокращения касаются федеральных ведомств!

  • Вероника Н.

    Вероника Н.
    5 лет назад

    То, что новый министр историк по образованию - это, думаю, неплохо! Увы, с историей, в прямом смысле, в нашей области - полный завал, по всем фронтам - куда не кинь, всюду клин!

  • Victrix

    Victrix
    5 лет назад

    krabi

    Victrix

    krabi

    кто это?



    учитель истории.



    в сельскую школу его отправить, подъемные дать, ну всё как полагается! 



    За два года до пенсии? Нерентабельно...

  • Кот Бегемот

    Кот Бегемот
    5 лет назад

    Подскажите, пожалуйста, где бюджет Амурской области на 2016 год посмотреть - не проект, а тот, что был принят. Киньте ссылочку.

  • сотрудник ТЭЦ

    сотрудник ТЭЦ
    5 лет назад

    назначение 80-го уровня!)

  • Б-29

    Б-29
    5 лет назад

    сотрудник ТЭЦ

    назначение 80-го уровня!)

    80 левел! 

  • Йомик

    Йомик
    5 лет назад

    Мистер Ы

    Ну зачем Вы так? Он послушный, исполнительный и самое главное очень дисциплинированный.

    Кому как не ему возглавить данное Министерство?

    Он и в Заксобрании то был не заметным, тихим и исполнительным, ну и тут АВОСЬ так получится.

    Тем более-ну что такое Министерство внутренней политики?

    Ну подумаешь выборы, подумаешь межнациональные отношения и работа со средствами массовой информации-ее и так то нет, а так и подавно не будет.

    Вид у него ну очень серьезный-а это самое главное.

    Брови нахмурит, как в фильме "Иван Васильевич меняет профессию"-когда с перевязанными зубами бровки хмурил чувак изображая Царя))))))

    Ну а историк-ну кому как не его соратнику по БГПУ таких же как он и набирать к себе в команду.

    Щас там три "историка" соберутся Донец,  Горевой и новый министр и все сделают как нада.

    Ой-Селюч позабыл-та вообще доктор педагогических наук))))))))



    мэра забыли - тоже педогох

  • krabi

    krabi
    5 лет назад

    Victrix

    krabi

    Victrix

    krabi

    кто это?



    учитель истории.



    в сельскую школу его отправить, подъемные дать, ну всё как полагается! 



    За два года до пенсии? Нерентабельно...



    дешевле, чем 2 года платить ему министерскую з/п

  • АК-47

    АК-47
    5 лет назад

    Еще один дармоед

  • Ыукпун

    Ыукпун
    5 лет назад

    До чего ж на нашего Буншу похож!

  • ё

    ё
    5 лет назад

    Обыкновенный штатный аппаратчик.

    Знает как бумажки перекладывать да ножкой перед начальством шаркать по паркету.

    Такие всю жизнь из кресла в кресло кочуют, при любой власти выживают, оттого как приспособленцы по жизни.

    Может быть ему пока пенсионного возраста не достиг просто пойти поработать?

  • АК-47

    АК-47
    5 лет назад

    ё

    Обыкновенный штатный аппаратчик.

    Знает как бумажки перекладывать да ножкой перед начальством шаркать по паркету.

    Такие всю жизнь из кресла в кресло кочуют, при любой власти выживают, оттого как приспособленцы по жизни.

    Может быть ему пока пенсионного возраста не достиг просто пойти поработать?



    ага,как можно,как же он житьтобудет на зарплату ,хотя бы среднюю,а лучше тысяч так в 20,как в основном люди!А чего он может окромя бумаговыкладывания?

  • АБлом

    АБлом
    5 лет назад

    Про историков Вы зря знаю одного историка археолога он про область знает наверно все . а ентот ваашпе хто?

  • barny

    barny
    5 лет назад

    Куда не плюнь - идет сокращение (выживать тяжело), а кол-во министров растет ….. зачем? Или на численность министров оптимизация и кризис не влияют?

  • bellochka

    bellochka
    5 лет назад

    Какой бред все эти рассужждалки типа "народу жить тяжело, а тут министр новый". Действительно, лучше ведь не брать стоящих людей из-за "экономии", и без министров обойдёмся))) А то что без достойных людей во власти все прахом пойдёт - этого обывателю не объяснишь...

  • Slon

    Slon
    5 лет назад

    Мистер Ы

    Ну зачем Вы так? Он послушный, исполнительный и самое главное очень дисциплинированный.

    Кому как не ему возглавить данное Министерство?

    Он и в Заксобрании то был не заметным, тихим и исполнительным, ну и тут АВОСЬ так получится.

    Тем более-ну что такое Министерство внутренней политики?

    Ну подумаешь выборы, подумаешь межнациональные отношения и работа со средствами массовой информации-ее и так то нет, а так и подавно не будет.

    Вид у него ну очень серьезный-а это самое главное.

    Брови нахмурит, как в фильме "Иван Васильевич меняет профессию"-когда с перевязанными зубами бровки хмурил чувак изображая Царя))))))

    Ну а историк-ну кому как не его соратнику по БГПУ таких же как он и набирать к себе в команду.

    Щас там три "историка" соберутся Донец,  Горевой и новый министр и все сделают как нада.

    Ой-Селюч позабыл-та вообще доктор педагогических наук))))))))



    Привет Марат! Давно тебя не было :)

    А назначение да, формальное, не нужны там профессионалы, такие как ты, например :)

  • Жанна

    Жанна
    5 лет назад

    Да что вы паритесь? Министр новый, а советы ему давать, т.е. фактически управлять министерством, будет министр старый. И всем хорошо. 

  • Mavegra

    Mavegra
    5 лет назад

    bellochka

    Какой бред все эти рассужждалки типа "народу жить тяжело, а тут министр новый". Действительно, лучше ведь не брать стоящих людей из-за "экономии", и без министров обойдёмся))) А то что без достойных людей во власти все прахом пойдёт - этого обывателю не объяснишь...



    На амуринфо дофига домохозяек, которые думают, что смыслят в политике. хотя это совсем не факт!!! а мужику удачи на новом месте!!!!

  • El

    El
    5 лет назад

    Александр Васильевич, примите поздравления! Вы молодец, а губернатор сделал правильный выбор!

  • Жанна

    Жанна
    5 лет назад

    Mavegra

    ... а мужику удачи на новом месте!!!!




    Конечно, удачи! И всем другим нашим министрам удачи...

  • Хмык

    Хмык
    5 лет назад

    Жанна

    Да что вы паритесь? Министр новый, а советы ему давать, т.е. фактически управлять министерством, будет министр старый. И всем хорошо. 



    Знать бы еще, что это министерство делает?

     

  • Жанна

    Жанна
    5 лет назад

    Хмык

    Жанна

    Да что вы паритесь? Министр новый, а советы ему давать, т.е. фактически управлять министерством, будет министр старый. И всем хорошо. 



    Знать бы еще, что это министерство делает?



    Ну, как что? Руководит "внутренностями"  и правильной подачей информации. Вот только не припомню, при каком губере это дитя родилось...

  • avangardist

    avangardist
    5 лет назад

    Объяснение всем негативным комментариям простое - человеческая зависть. Лично с Василенко незнаком, но через 3-х лиц знаю, что человек он порядочный и ответственный.

  • Хмык

    Хмык
    5 лет назад

    avangardist

    Объяснение всем негативным комментариям простое - человеческая зависть. Лично с Василенко незнаком, но через 3-х лиц знаю, что человек он порядочный и ответственный.



    Через завмаг, через товаровед...через заднее крилицо...

     

    А чему завидовать?

     

  • avangardist

    avangardist
    5 лет назад

    Хмык
    avangardist

    Объяснение всем негативным комментариям простое - человеческая зависть. Лично с Василенко незнаком, но через 3-х лиц знаю, что человек он порядочный и ответственный.



    Через завмаг, через товаровед...через заднее крилицо...

     

    А чему завидовать?

     



    Да хоть бы и через заднее крыльцо. Тут народ его даже так не знает, а вон как смело оценки выдают. Чему завидовать? Ну это вы бросьте. Как будто у нас каждый второй министр. Вон из людей желчь прёт, что у них зп 20 тыр, а у министра поболе. Он же по их мнению только бумаги перекладывает))) А посади на это место любого из них - сами бы ушли через день, потому что такую работу не каждый потянет.

  • Хмык

    Хмык
    5 лет назад

    avangardist

    Хмык

    avangardist

    Объяснение всем негативным комментариям простое - человеческая зависть. Лично с Василенко незнаком, но через 3-х лиц знаю, что человек он порядочный и ответственный.



    Через завмаг, через товаровед...через заднее крилицо...

    А чему завидовать?



    Да хоть бы и через заднее крыльцо. Тут народ его даже так не знает, а вон как смело оценки выдают. Чему завидовать? Ну это вы бросьте. Как будто у нас каждый второй министр. Вон из людей желчь прёт, что у них зп 20 тыр, а у министра поболе. Он же по их мнению только бумаги перекладывает))) А посади на это место любого из них - сами бы ушли через день, потому что такую работу не каждый потянет.


    Смишно. Я вот не знаю и знать не хочу. Мне как-то без разницы, кто под видом министра будет рулить компьютерщиками и правительственным актовым залом. Раньше с этим завхоз справлялся.

     

     

  • ВиталийН

    ВиталийН
    5 лет назад

    Про счастливых людей:

  • avangardist

    avangardist
    5 лет назад

    Хмык
    avangardist

    Хмык

    avangardist

    Объяснение всем негативным комментариям простое - человеческая зависть. Лично с Василенко незнаком, но через 3-х лиц знаю, что человек он порядочный и ответственный.



    Через завмаг, через товаровед...через заднее крилицо...

    А чему завидовать?



    Да хоть бы и через заднее крыльцо. Тут народ его даже так не знает, а вон как смело оценки выдают. Чему завидовать? Ну это вы бросьте. Как будто у нас каждый второй министр. Вон из людей желчь прёт, что у них зп 20 тыр, а у министра поболе. Он же по их мнению только бумаги перекладывает))) А посади на это место любого из них - сами бы ушли через день, потому что такую работу не каждый потянет.


    Смишно. Я вот не знаю и знать не хочу. Мне как-то без разницы, кто под видом министра будет рулить компьютерщиками и правительственным актовым залом. Раньше с этим завхоз справлялся.

     

     



    Да мне то какая разница как вы к этому относитесь. Ваши ошибки и то, что вы сравниваете работу министра и завхоза, уже говорит о многом.

  • Хмык

    Хмык
    5 лет назад

    avangardist

    Хмык

    avangardist

    Хмык

    avangardist

    Объяснение всем негативным комментариям простое - человеческая зависть. Лично с Василенко незнаком, но через 3-х лиц знаю, что человек он порядочный и ответственный.



    Через завмаг, через товаровед...через заднее крилицо...

    А чему завидовать?



    Да хоть бы и через заднее крыльцо. Тут народ его даже так не знает, а вон как смело оценки выдают. Чему завидовать? Ну это вы бросьте. Как будто у нас каждый второй министр. Вон из людей желчь прёт, что у них зп 20 тыр, а у министра поболе. Он же по их мнению только бумаги перекладывает))) А посади на это место любого из них - сами бы ушли через день, потому что такую работу не каждый потянет.


    Смишно. Я вот не знаю и знать не хочу. Мне как-то без разницы, кто под видом министра будет рулить компьютерщиками и правительственным актовым залом. Раньше с этим завхоз справлялся.



    Да мне то какая разница как вы к этому относитесь. Ваши ошибки и то, что вы сравниваете работу министра и завхоза, уже говорит о многом.


    О как! В чем заключается работа этого министра? Или опять - через 3 лицо?

     

  • Марина Синельникова

    Марина Синельникова
    5 лет назад

    Жанна

    Хмык

    Жанна

    Да что вы паритесь? Министр новый, а советы ему давать, т.е. фактически управлять министерством, будет министр старый. И всем хорошо. 



    Знать бы еще, что это министерство делает?



    Ну, как что? Руководит "внутренностями"  и правильной подачей информации. Вот только не припомню, при каком губере это дитя родилось...



    При Колесове, тогда еще Великанов был министром, очень демократичный, кстати и адекватный человек. Хорошо помню потому как мне тогда еще работу предлагали.

  • krabi

    krabi
    5 лет назад

    Марина Синельникова

    Жанна

    Хмык

    Жанна

    Да что вы паритесь? Министр новый, а советы ему давать, т.е. фактически управлять министерством, будет министр старый. И всем хорошо. 



    Знать бы еще, что это министерство делает?



    Ну, как что? Руководит "внутренностями"  и правильной подачей информации. Вот только не припомню, при каком губере это дитя родилось...



    При Колесове, тогда еще Великанов был министром, очень демократичный, кстати и адекватный человек. Хорошо помню потому как мне тогда еще работу предлагали.



    при колесове всяко было лучше, чем сейчас)

  • foxik62

    foxik62
    5 лет назад

    Каких музыкантов не сажай в оркестр, получается на выходе .......

  • Хмык

    Хмык
    5 лет назад

    Марина Синельникова

    Жанна

    Хмык

    Жанна

    Да что вы паритесь? Министр новый, а советы ему давать, т.е. фактически управлять министерством, будет министр старый. И всем хорошо. 



    Знать бы еще, что это министерство делает?



    Ну, как что? Руководит "внутренностями"  и правильной подачей информации. Вот только не припомню, при каком губере это дитя родилось...



    При Колесове, тогда еще Великанов был министром, очень демократичный, кстати и адекватный человек. Хорошо помню потому как мне тогда еще работу предлагали.



    Ну да. Разогнал нормальных компьютерщиков и начал учителей истории собирать.

     

  • full

    full
    5 лет назад

    Марина Синельникова

    Жанна

    Хмык

    Жанна

    Да что вы паритесь? Министр новый, а советы ему давать, т.е. фактически управлять министерством, будет министр старый. И всем хорошо. 



    Знать бы еще, что это министерство делает?



    Ну, как что? Руководит "внутренностями"  и правильной подачей информации. Вот только не припомню, при каком губере это дитя родилось...



    При Колесове, тогда еще Великанов был министром, очень демократичный, кстати и адекватный человек. Хорошо помню потому как мне тогда еще работу предлагали.



     Это который в стиле Геббельса работал? Или я путаю?

  • ё

    ё
    5 лет назад

    avangardist

     Он же по их мнению только бумаги перекладывает))) А посади на это место любого из них - сами бы ушли через день, потому что такую работу не каждый потянет.




    А вот такие как он эти бумажки так ловко научились перекладывать, что и должности министерские на ровном месте появляться стали и искусство своё передают только своим. Отсюда и повелось, что не всяк справится. А чего там справляться то?

    Там просто нужно порядок навести и окажется, что половина бумажек ими же и придумана и по  хитрому кругу запущена, дабы работа сложнее и важнее казалась. Ведь многие хоть раз в жизни сталкивались с тем, что либо документ не по форме составлен, либо запятая не там поставлена, либо ещё какой чисто бюрократический косяк всплывал. Выматывали до тех пор, пока человек рукой не махнёт и плюнет на суть вопроса удалившись восвояси. И только вот такие мудрые и искушённые аппаратчики могли правильно составить бумажку (ибо сами их придумали) и  правильно в нужный кабинет её занести (благо запутанную процедуру согласований и прохождения  ненужных бумажек они тоже сами сочиняли). И вот на этом фоне они выглядели спецами, от того  кроме них никто с такой сложной аппаратной работой не справится.

    А посему при любой власти эти штатные аппаратчики кочуют из кабинета в кабинет.

    Вот ныне мелькают заслуженные аппаратчики с почётом уходящие на пенсию, которые ещё в комсомоле светились на должностях принеси-подай.

    Кстати тогда  , как и сейчас, у многих аппаратчиков любимые дипломы были из педа , истфаковские.

    К чему бы это? Потому ли, что там образование такое классное, или потому, что своих тянули,  дабы не пришли спецы реальные и разогнав тесный междусобойчик,  работать по настоящему   заставили?

  • ё

    ё
    5 лет назад

    Марина Синельникова



    При Колесове, тогда еще Великанов был министром, очень демократичный, кстати и адекватный человек. Хорошо помню потому как мне тогда еще работу предлагали.



    Марина, какие нафиг министры в АО при нашей численности населения и стойкой тенденции к тому, что и оставшиеся скоро разбегутся?

    Ваши японские друзья ещё открыто над таким положением дел в АО не смеются?

    Хотя наверное открыто нет, слишком вежливые эти японцы.

    Реально в АО и департаментов то много будет, если учесть успехи власти за последние годы.

    Ведь никто и ни за что не отвечает.

    И более того реально  ничего от тех министров совсем не зависит, окромя того, где они смогли искусно сочинив правила игры, лапу наложить на распределение бюджета.

  • Kacetlcoatl

    Kacetlcoatl
    5 лет назад

    avangardist

    Хмык

    avangardist

    Хмык

    avangardist

    Объяснение всем негативным комментариям простое - человеческая зависть. Лично с Василенко незнаком, но через 3-х лиц знаю, что человек он порядочный и ответственный.



    Через завмаг, через товаровед...через заднее крилицо...

    А чему завидовать?



    Да хоть бы и через заднее крыльцо. Тут народ его даже так не знает, а вон как смело оценки выдают. Чему завидовать? Ну это вы бросьте. Как будто у нас каждый второй министр. Вон из людей желчь прёт, что у них зп 20 тыр, а у министра поболе. Он же по их мнению только бумаги перекладывает))) А посади на это место любого из них - сами бы ушли через день, потому что такую работу не каждый потянет.


    Смишно. Я вот не знаю и знать не хочу. Мне как-то без разницы, кто под видом министра будет рулить компьютерщиками и правительственным актовым залом. Раньше с этим завхоз справлялся.



    Да мне то какая разница как вы к этому относитесь. Ваши ошибки и то, что вы сравниваете работу министра и завхоза, уже говорит о многом.


    Вы хмыка в завхозы записали?))))) Потеха, он вам этого не простит))) А Александр, действительно, человек слова и дела, удачи ему и сил!

  • Kacetlcoatl

    Kacetlcoatl
    5 лет назад

    krabi

    Марина Синельникова

    Жанна

    Хмык

    Жанна

    Да что вы паритесь? Министр новый, а советы ему давать, т.е. фактически управлять министерством, будет министр старый. И всем хорошо. 



    Знать бы еще, что это министерство делает?



    Ну, как что? Руководит "внутренностями"  и правильной подачей информации. Вот только не припомню, при каком губере это дитя родилось...



    При Колесове, тогда еще Великанов был министром, очень демократичный, кстати и адекватный человек. Хорошо помню потому как мне тогда еще работу предлагали.



    при колесове всяко было лучше, чем сейчас)



    Да уж куда там))) Как вспомню, так вздрогну

  • мне по барабану

    мне по барабану
    5 лет назад

    Хмык

    avangardist

    Хмык

    avangardist

    Объяснение всем негативным комментариям простое - человеческая зависть. Лично с Василенко незнаком, но через 3-х лиц знаю, что человек он порядочный и ответственный.



    Через завмаг, через товаровед...через заднее крилицо...

    А чему завидовать?



    Да хоть бы и через заднее крыльцо. Тут народ его даже так не знает, а вон как смело оценки выдают. Чему завидовать? Ну это вы бросьте. Как будто у нас каждый второй министр. Вон из людей желчь прёт, что у них зп 20 тыр, а у министра поболе. Он же по их мнению только бумаги перекладывает))) А посади на это место любого из них - сами бы ушли через день, потому что такую работу не каждый потянет.


    Смишно. Я вот не знаю и знать не хочу. Мне как-то без разницы, кто под видом министра будет рулить компьютерщиками и правительственным актовым залом. Раньше с этим завхоз справлялся.



    ВОО, завхоз один справляется, а здесь целое минисрество будет дуру гнать.  Вообще, где у нас в Амурке  можно узнать, сколько же у нас на бедную область министерств и комитетов  и общее количество чинодралов, живущих бюджетные деньги?

  • ВУК

    ВУК
    5 лет назад

    мне по барабану

    Хмык

    avangardist

    Хмык

    avangardist

    Объяснение всем негативным комментариям простое - человеческая зависть. Лично с Василенко незнаком, но через 3-х лиц знаю, что человек он порядочный и ответственный.



    Через завмаг, через товаровед...через заднее крилицо...

    А чему завидовать?



    Да хоть бы и через заднее крыльцо. Тут народ его даже так не знает, а вон как смело оценки выдают. Чему завидовать? Ну это вы бросьте. Как будто у нас каждый второй министр. Вон из людей желчь прёт, что у них зп 20 тыр, а у министра поболе. Он же по их мнению только бумаги перекладывает))) А посади на это место любого из них - сами бы ушли через день, потому что такую работу не каждый потянет.


    Смишно. Я вот не знаю и знать не хочу. Мне как-то без разницы, кто под видом министра будет рулить компьютерщиками и правительственным актовым залом. Раньше с этим завхоз справлялся.



    ВОО, завхоз один справляется, а здесь целое минисрество будет дуру гнать.  Вообще, где у нас в Амурке  можно узнать, сколько же у нас на бедную область министерств и комитетов  и общее количество чинодралов, живущих бюджетные деньги?



    Это вы по ходу дуру гоните)))

  • Серо-Белый

    Серо-Белый
    5 лет назад

    Зайди на сайт правительства АО. и там найдёшь всю информацию

  • Мистер Ы

    Мистер Ы
    5 лет назад

    krabi

    Мистер Ы

    Ну зачем Вы так? Он послушный, исполнительный и самое главное очень дисциплинированный.

    Кому как не ему возглавить данное Министерство?

    Он и в Заксобрании то был не заметным, тихим и исполнительным, ну и тут АВОСЬ так получится.

    Тем более-ну что такое Министерство внутренней политики?

    Ну подумаешь выборы, подумаешь межнациональные отношения и работа со средствами массовой информации-ее и так то нет, а так и подавно не будет.

    Вид у него ну очень серьезный-а это самое главное.

    Брови нахмурит, как в фильме "Иван Васильевич меняет профессию"-когда с перевязанными зубами бровки хмурил чувак изображая Царя))))))

    Ну а историк-ну кому как не его соратнику по БГПУ таких же как он и набирать к себе в команду.

    Щас там три "историка" соберутся Донец,  Горевой и новый министр и все сделают как нада.

    Ой-Селюч позабыл-та вообще ДОКТОР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК))))))))



    селюч - доктор псих.наук



    Может быть-а результат тот же

    У нас, к примеру, Телюк кандидат (или доктор не помню) философских наук-хотя во всем мире нет такой науки-как философия.

  • Мистер Ы

    Мистер Ы
    5 лет назад

    ё

    Обыкновенный штатный аппаратчик.

    Знает как бумажки перекладывать да ножкой перед начальством шаркать по паркету.

    Такие всю жизнь из кресла в кресло кочуют, при любой власти выживают, оттого как приспособленцы по жизни.

    Может быть ему пока пенсионного возраста не достиг просто пойти поработать?



    Тяжело придется "курирующему" зампреду Кобелеву-придется всю работу за него делать самому))))))

    Особенно, если ситуация будет такой, как например была в Магдагачинском районе-когда все депутаты дружно перешли из ЕР в Справедливую Россию)))))

  • Мистер Ы

    Мистер Ы
    5 лет назад

    АБлом

    Про историков Вы зря знаю одного историка археолога он про область знает наверно все . а ентот ваашпе хто?



    А это как раньше Руководитель управления образования области Степанов был-сам из педагогов и всех педагогов области бедными сделал.

    Ну или как Селюч))))))

  • Мистер Ы

    Мистер Ы
    5 лет назад

    Slon

    Мистер Ы

    Ну зачем Вы так? Он послушный, исполнительный и самое главное очень дисциплинированный.

    Кому как не ему возглавить данное Министерство?

    Он и в Заксобрании то был не заметным, тихим и исполнительным, ну и тут АВОСЬ так получится.

    Тем более-ну что такое Министерство внутренней политики?

    Ну подумаешь выборы, подумаешь межнациональные отношения и работа со средствами массовой информации-ее и так то нет, а так и подавно не будет.

    Вид у него ну очень серьезный-а это самое главное.

    Брови нахмурит, как в фильме "Иван Васильевич меняет профессию"-когда с перевязанными зубами бровки хмурил чувак изображая Царя))))))

    Ну а историк-ну кому как не его соратнику по БГПУ таких же как он и набирать к себе в команду.

    Щас там три "историка" соберутся Донец,  Горевой и новый министр и все сделают как нада.

    Ой-Селюч позабыл-та вообще доктор педагогических наук))))))))



    Привет Марат! Давно тебя не было :)

    А назначение да, формальное, не нужны там профессионалы, такие как ты, например :)



    Знаешь Николай, я бы и сам не пошел, не мое это.

    Но могли бы и Эдуарда Тихонова поставить-тот при Колесове министром был, татарина пережил, депутатом был, ну или Зимина того же Кирилла Вячеславовича, который кстати руководил внутренней политикой области и справлялся неплохо (по крайней мере понимал что делать и как).

    Да и сколько раз говорить тебе-не Марат я.

  • Мистер Ы

    Мистер Ы
    5 лет назад

    Жанна

    Да что вы паритесь? Министр новый, а советы ему давать, т.е. фактически управлять министерством, будет министр старый. И всем хорошо. 



    Министр новый, но на месте НЕ НА СВОЕМ.

    Какое он отношение имеет к внутренней политике

    Вспоминается хорошая поговорка Чиримисина- Депутаты городской думы-это как морские свинки-ни к морю, ни к свиньям отношения не имеют)))))))

  • Мистер Ы

    Мистер Ы
    5 лет назад

    Жанна

    Mavegra

    ... а мужику удачи на новом месте!!!!




    Конечно, удачи! И всем другим нашим министрам удачи...



    Ага-а Губернатору соболезнования)))))))

    С такими "профессионалами" лучше сразу лопатку взять и ямку себе выкопать))))))

    Ну кроме нескольких-таких как Донец и Кобелев)))))

    Главное с наркоконтроля взяли еще заместителем министра)))))

    Чувак слетел по профнепригодности а его поставили заместителем да еще и на министерство внутренней политики)))))

    Он че по области наркоту будет искать?

  • Мистер Ы

    Мистер Ы
    5 лет назад

    avangardist

    Объяснение всем негативным комментариям простое - человеческая зависть. Лично с Василенко незнаком, но через 3-х лиц знаю, что человек он порядочный и ответственный.



    Порядочный и ответственный-это не значит, что профессионал и РУКОВОДИТЕЛЬ профильного министерства.

    Например Эдуард Тихонов-тоже порядочный и ответственный, а еще и ПРЕДАННЫЙ (в отличии от других)

  • Мистер Ы

    Мистер Ы
    5 лет назад

    Хмык

    avangardist

    Объяснение всем негативным комментариям простое - человеческая зависть. Лично с Василенко незнаком, но через 3-х лиц знаю, что человек он порядочный и ответственный.



    Через завмаг, через товаровед...через заднее крилицо...

    А чему завидовать?



    Хмык-когда человек не знает что ответить-он тупо пишет-"Завидуют"))))))

    Это же просто-как в детском садике.

  • Мистер Ы

    Мистер Ы
    5 лет назад

    avangardist

    Хмык

    avangardist

    Объяснение всем негативным комментариям простое - человеческая зависть. Лично с Василенко незнаком, но через 3-х лиц знаю, что человек он порядочный и ответственный.



    Через завмаг, через товаровед...через заднее крилицо...

    А чему завидовать?



    Да хоть бы и через заднее крыльцо. Тут народ его даже так не знает, а вон как смело оценки выдают. Чему завидовать? Ну это вы бросьте. Как будто у нас каждый второй министр. Вон из людей желчь прёт, что у них зп 20 тыр, а у министра поболе. Он же по их мнению только бумаги перекладывает))) А посади на это место любого из них - сами бы ушли через день, потому что такую работу не каждый потянет.


    Ну почему же "не знают"? Знают-наблюдали его в заксобрании потому и пишем

    НИКАКОЙ и умеет только бумажки перекладывать

    А работу еще и не такую ТЯНЕМ и ничего никуда не уходим))))

    А вот он и работу не потянет и уйти не уйдет

  • Мистер Ы

    Мистер Ы
    5 лет назад

    ё

    avangardist

     Он же по их мнению только бумаги перекладывает))) А посади на это место любого из них - сами бы ушли через день, потому что такую работу не каждый потянет.




    А вот такие как он эти бумажки так ловко научились перекладывать, что и должности министерские на ровном месте появляться стали и искусство своё передают только своим. Отсюда и повелось, что не всяк справится. А чего там справляться то?

    Там просто нужно порядок навести и окажется, что половина бумажек ими же и придумана и по  хитрому кругу запущена, дабы работа сложнее и важнее казалась. Ведь многие хоть раз в жизни сталкивались с тем, что либо документ не по форме составлен, либо запятая не там поставлена, либо ещё какой чисто бюрократический косяк всплывал. Выматывали до тех пор, пока человек рукой не махнёт и плюнет на суть вопроса удалившись восвояси. И только вот такие мудрые и искушённые аппаратчики могли правильно составить бумажку (ибо сами их придумали) и  правильно в нужный кабинет её занести (благо запутанную процедуру согласований и прохождения  ненужных бумажек они тоже сами сочиняли). И вот на этом фоне они выглядели спецами, от того  кроме них никто с такой сложной аппаратной работой не справится.

    А посему при любой власти эти штатные аппаратчики кочуют из кабинета в кабинет.

    Вот ныне мелькают заслуженные аппаратчики с почётом уходящие на пенсию, которые ещё в комсомоле светились на должностях принеси-подай.

    Кстати тогда  , как и сейчас, у многих аппаратчиков любимые дипломы были из педа , истфаковские.

    К чему бы это? Потому ли, что там образование такое классное, или потому, что своих тянули,  дабы не пришли спецы реальные и разогнав тесный междусобойчик,  работать по настоящему   заставили?



    Ну начнем с того, что данное министерство несет определенные ФУНКЦИИ-одна из которых это работы с СМИ и создание определенного ИМИДЖА власти и ее должностных лиц (ну и ЕР конечно же)

    Это работа с партиями и общественными организациями

    Это работа с межконфессиональными и национальными Общинами

    При Колесове, как ни ругали к примеру малолетнего Ивлева-но ВСЕ газеты и СМИ ходили строем и боялись власть-а сейчас вы спросите у ребят из власти кто возглавляет тот или иное СМИ

    Ну кроме Горевого Солдаченко и АП-никого никто не знает

    Спросите по раскладам по районам -ну назначили везде по назначению Глав и что?

    Выборы прошли-начинается РАБОТА-ну и куда с такой ДИЗОРГАНИЗАЦИЕЙ и ПОЛНЕЙШИМ ОТСУСТВИЕМ РЕАЛЬНОГО контроля на пместах

    ну ждите-щас начнут проблемы выскакивать а такие как ЭТОТ министр пусть попробуют их РЕШИТЬ))))))))

  • гедонист

    гедонист
    5 лет назад

    Хз. Неплохо он в заксобрании справлялся. А там состав повзрывоопаснее чем среди наших муниципальных глав и руководителей СМИ. Козлов формирует свою команду, время покажет на что она способна.

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    5 лет назад

    ...ни жарко , ни холодно...

  • Мистер Ы

    Мистер Ы
    5 лет назад

    гедонист

    Хз. Неплохо он в заксобрании справлялся. А там состав повзрывоопаснее чем среди наших муниципальных глав и руководителей СМИ. Козлов формирует свою команду, время покажет на что она способна.



    Чем он там в заксобрании "справлялся"?

    Во-первых-справлялся и справляется там Зимин

    Во-вторых, в заксобрании работая в аппарате все фуункции сводятся к подготовке документов для проведении ссессий, а там армия помощников в каждом комитете, и они готовят те или иные законопроекты и документы

    В-третьих-не надо путать документооборот и оргвопросы связанные с этим и работу МИНИСТЕРСТВА которое должно решать те или иные ЗАДАЧИ самостоятельно

    Как можно сравнивать полусекретаря с руководителем?

  • Мистер Ы

    Мистер Ы
    5 лет назад

    гедонист

    Хз. Неплохо он в заксобрании справлялся. А там состав повзрывоопаснее чем среди наших муниципальных глав и руководителей СМИ. Козлов формирует свою команду, время покажет на что она способна.



    А в чем в заксобрании "взывоопасность" то?

    В выступлениях Абрамова? Или Кобызова?

    И что-погудели погудели и что там "взорвалось"?

  • Мистер Ы

    Мистер Ы
    5 лет назад

    михалыч 2015

    ...ни жарко , ни холодно...



    Ну и нахрена он такой нужен?

  • гедонист

    гедонист
    5 лет назад

    Мистер Ы

    А в чем в заксобрании "взывоопасность" то?

    В выступлениях Абрамова? Или Кобызова?

    И что-погудели погудели и что там "взорвалось"?



    в том, что у "всеми любимой" едроссии там большинства нет, а значит, нужно строить отношения, вербовать союзников и т. д. А правительство и состав глав муниципалитетов формируется из людей лояльных, за редким исключением. На вскидку не "ставленный"  глава только в сковородинском районе. работа с остальными это как раз дело как все тут говорят администратора. 

  • Мистер Ы

    Мистер Ы
    5 лет назад

    Ну-во первых, при отсутствии "большинства" тем не менее заксобрание под полнейшим контролем исполнительной власти

    Под контролем ЛДПР в том числе и сам Абрамов-погудел, погудел, а голосует КАК НАДО

    То есть "гудит" он так-для образа и проформы

    Справедливая Россия-Буслова вышла а справедливороссы-под контролем

    КПРФ-решающей роли не играют

    Есть депутаты не партийные которые под контролем практически ВСЕ

    И самый главный вопрос-ну и какой отношение к урегулированию тех или иных настроений имел ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ аппарата заксобрания?

    Что он там и когда ЗА ЭТИ ГОДЫ КОНКРЕТНО разруливал?

    Примеры в студию

    Главы муниципалитетов все назначаются сейчас(ну большинство) и все они подконтрольны исполнительной власти

    Независимых глав НЕТУ и даже нету глав со своим мнением(кроме мэра Благи и Белогорска)

    Сковородинский район НИКОГДА после Шалимова и Гайнутдинова не имел Главу нормального-сидели там балбес на балбесе

    Так что господин новоиспеченный министр никогда РЕАЛЬНОЙ работой в урегулировании тех или иных политических вопросах или вопросах, которые формируют такую категорию как внутренняя политика не занимался-БУМАЖКИ ОН РАЗНОСИЛ И ОРГВОПРОСЫ К ССЕСИИ ГОТОВИЛ ГОДАМИ

    Поедет куда-нибудь в Магдагачи встретится там к примеру с местной думой где сидят потомственные КАЗАКИ и убежит оттуда-вон как Швец в свое время там "порешала"))))))))

    Время покажет кого назначили-но я уверен, что ничего он не будет решать потому как ни он ни его заместитель бывший руководитель наркоконтроля НЕ УМЕЕТ

  • Мистер Ы

    Мистер Ы
    5 лет назад

    Кстати результаты выборов по Губернатору-то что проиграли выборы в Благовещенске-ТОМУ ПОКАЗАТЕЛЬ

    что управление внутренней политики НИКАКОЕ

    Выиграли за счет таких районов как Мазановский где Глава Пивень просто "нарисовал" результаты

    И разница то была по Губернаторским выборам ОЧЕНЬ ОПАСНАЯ

    И считать что все нормальной в этом королевстве - министертсве БОЛЬШАЯ ГЛУПОСТЬ

    Тем более что главной задачей на два года-будет УСПОКАИВАТЬ НАРОД и самое главное СЕЛО

  • Хмык

    Хмык
    5 лет назад

    Мистер Ы

    Время покажет кого назначили-но я уверен, что ничего он не будет решать потому как ни он ни его заместитель бывший руководитель наркоконтроля НЕ УМЕЕТ



    Дело еще хуже. Не умеют работать и не умеют и хотят учиться. И воббще... нафиг министерство? для этих дел Управление и то много.

     

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 лет назад

    Первый закон Паркинсона

    Работа заполняет время, отпущенное на неё. Так, согласно Паркинсону, если бабушка может писать письмо племяннице год, то она и будет писать его год. 

    Работа будет заполнять все сроки, на неё отведённые. Согласно Паркинсону, у этого закона есть две движущие силы:

    чиновник стремится множить подчинённых, а не соперников;

    чиновники создают друг другу работу.

    Паркинсон также заметил, что общее количество занятых в бюрократии росло на 5—7 % в год безотносительно к каким-либо изменениям в объёме требуемой работы (если таковые были вообще).

    Второй закон Паркинсона

    Расходы растут с доходами

    Следствие этого закона — рост налогов — лишь питает бюрократическую волокиту.

    Третий закон Паркинсона

    Рост приводит к усложнённости, а усложнённость — это конец пути.

  • Мистер Ы

    Мистер Ы
    5 лет назад

    Хмык

    Мистер Ы

    Время покажет кого назначили-но я уверен, что ничего он не будет решать потому как ни он ни его заместитель бывший руководитель наркоконтроля НЕ УМЕЕТ



    Дело еще хуже. Не умеют работать и не умеют и хотят учиться. И воббще... нафиг министерство? для этих дел Управление и то много.



    согласен

  • Мистер Ы

    Мистер Ы
    5 лет назад

    Четвертый Закон Паркинсона-если вышестоящий Чиновник думает, что он хитрее всех и придумал "схему" по которой его задница гореть не будет, то он ошибается-не справится с целями и задачами на которые его поставили "похлопав" по плечу-вспомнят все-посмотрите на Хорошавина и Мигулю)))))))

    Убрать задницу красиво НЕ ВЫЙДЕТ)))))

    Времена не те

    И поэтому четвертый закон сводится к простой истине-не думай дурень что ты умнее всех господин чинуша)))))))

  • avangardist

    avangardist
    5 лет назад

    Мистер Ы
    Жанна

    Mavegra

    ... а мужику удачи на новом месте!!!!




    Конечно, удачи! И всем другим нашим министрам удачи...



    Ага-а Губернатору соболезнования)))))))

    С такими "профессионалами" лучше сразу лопатку взять и ямку себе выкопать))))))

    Ну кроме нескольких-таких как Донец и Кобелев)))))

    Главное с наркоконтроля взяли еще заместителем министра)))))

    Чувак слетел по профнепригодности а его поставили заместителем да еще и на министерство внутренней политики)))))

    Он че по области наркоту будет искать?


    Ой какой вы знающий то и весёлый, судя по смайлам. Прям как каждый второй тут))) не волнуйтесь, и Донец и Кобелев на своём месте, и Василенко докажет свой профессионализм. Собаки лают, а караван идёт

  • Аристон

    Аристон
    5 лет назад

    avangardist

     


    Ой какой вы знающий то и весёлый, судя по смайлам. Прям как каждый второй тут))) не волнуйтесь, и Донец и Кобелев на своём месте, и Василенко докажет свой профессионализм. Собаки лают, а караван идёт


    Василенко что из себя представляет - не знаю.

    Донец и Кобелев "засветились" не умением учится как на своих, так и на чужих  ошибках.

    Уничтоженная система подготовки и ротации управленцев  (номенклатура), даёт знать правительству, что восстановление управляемости процессов в России, сможет восстановиться лет через 10 - 15.

    И только в случае, если Россияне по средством выборов сменят сегодняшний анти народный курс на созидательный.

    Пока этого не случилось, Амурская область во главе с "бодрячком"  проваливается экономически всё дальше, вернее - глубже.

  • DrDimon

    DrDimon
    5 лет назад

    Аристон

    Уничтоженная система подготовки и ротации управленцев  (номенклатура), даёт знать правительству, что восстановление управляемости процессов в России, сможет восстановиться лет через 10 - 15.



    Лучше так далеко не заглядывать. Лет через 10-15 при теперешних ценах на нефть Россия может исчезнуть как государство, распавшись на протектораты.



    И только в случае, если Россияне по средством выборов сменят сегодняшний анти народный курс на созидательный.



    Посредством выборов? Ну-ну.. Боюсь, посредством выборов теперь можно только выбирать Путин или Медведев (ну или кто-нибудь другой, на кого укажут, принципиального значения не имеет). Все остальное - через "штурм Зимнего" со всеми вытекающими.



    Пока этого не случилось, Амурская область во главе с "бодрячком"  проваливается экономически всё дальше, вернее - глубже.



    А вся страна в это время купается в шампанском...

  • Victrix

    Victrix
    5 лет назад

    DrDimon



    А вся страна в это время купается в шампанском...



    Кто-то купается в шампанском, кто-то тонет в портвейне...

  • Vlad2

    Vlad2
    5 лет назад

    Victrix

    DrDimon



    А вся страна в это время купается в шампанском...



    Кто-то купается в шампанском, кто-то тонет в портвейне...



     Ну, а как вы хотели - жить надо по средствам, иначе не дано... кому-то и икру сегодня утром подали мелкую

  • Victrix

    Victrix
    5 лет назад

    Vlad2

    жить надо по средствам




    Вот отсюда поподробнее, пожалуйста...

  • Марина Синельникова

    Марина Синельникова
    5 лет назад

    ё

    Марина Синельникова



    При Колесове, тогда еще Великанов был министром, очень демократичный, кстати и адекватный человек. Хорошо помню потому как мне тогда еще работу предлагали.



    Марина, какие нафиг министры в АО при нашей численности населения и стойкой тенденции к тому, что и оставшиеся скоро разбегутся?

    Ваши японские друзья ещё открыто над таким положением дел в АО не смеются?

    Хотя наверное открыто нет, слишком вежливые эти японцы.

    Реально в АО и департаментов то много будет, если учесть успехи власти за последние годы.

    Ведь никто и ни за что не отвечает.

    И более того реально  ничего от тех министров совсем не зависит, окромя того, где они смогли искусно сочинив правила игры, лапу наложить на распределение бюджета.



    Согласна, министерства, правительство - все это как-то странно для области, в которой проживает менее миллиона человек. Вероятно, это решение принималось не на местном уровне, местные товарищи только подчиняются центру, разве не так? Тогда какой с них спрос?

    Что касается моих японских друзей, то вряд ли наша область вызывает у них какие-то эмоции, кроме тех, что им обеспечивает им наша организация, а эти эмоции как правило только позитивные :). Что касается всего остального, то не стану давать оценки, давно растеряла иллюзии и интерес к одностороннему общению, предпочитаю диалог.

  • Аристон

    Аристон
    5 лет назад

    DrDimon

     


    Посредством выборов? Ну-ну.. Боюсь, посредством выборов теперь можно только выбирать Путин или Медведев (ну или кто-нибудь другой, на кого укажут, принципиального значения не имеет). Все остальное - через "штурм Зимнего" со всеми вытекающими.



     





    Сценарий "цветных" революций, а так же вариант  Украины меня лично совершенно не устаревает.

    Поэтому будем уповать на чудо.

    Возможно население России очнётся  от Путинского дурмана.

  • Vlad2

    Vlad2
    5 лет назад

    Victrix

    Vlad2

    жить надо по средствам




    Вот отсюда поподробнее, пожалуйста...



     Витрикс, вы как ребенок, ей-ей. Сами же заявили :"Кто-то купается в шампанском, кто-то тонет в портвейне..."

    Т.е. у кого много денег, тот наполняет ванну шампанским, ну, а у кого чуток поменьше, естественно - портвейном. Что тут непонятного о жизни по средствам? Я и то понял вашу мысль

  • DrDimon

    DrDimon
    5 лет назад

    Аристон

    Сценарий "цветных" революций, а так же вариант  Украины меня лично совершенно не устаревает.



    Не устраивает, хотели сказать? Меня тоже, но откровенно говоря, иного способа не вижу.



    Поэтому будем уповать на чудо.

    Возможно население России очнётся  от Путинского дурмана.



    За почти полвека, прожитых на этом грешном свете, как-то напрочь отучился верить в чудеса, Дедов Морозов и добрых фей. Уж извините. Народ имеет то правительство, которое заслуживает. Затасканная фраза, но точнее не скажешь. А когда "верхи не могут, низы не хотят" (или наоборот) - тогда бунт. Бессмысленный и беспощадный. С грохотом, стрельбой, кровью и прочими визуальными и шумовыми эффектами, от которых численность населения уменьшается.

    Вот этого лично мне бы очень не хотелось. Но...

    В общем, поживем - увидим.

  • avangardist

    avangardist
    5 лет назад

    Аристон
    avangardist

     


    Ой какой вы знающий то и весёлый, судя по смайлам. Прям как каждый второй тут))) не волнуйтесь, и Донец и Кобелев на своём месте, и Василенко докажет свой профессионализм. Собаки лают, а караван идёт


    Василенко что из себя представляет - не знаю.

    Донец и Кобелев "засветились" не умением учится как на своих, так и на чужих  ошибках.

    Уничтоженная система подготовки и ротации управленцев  (номенклатура), даёт знать правительству, что восстановление управляемости процессов в России, сможет восстановиться лет через 10 - 15.

    И только в случае, если Россияне по средством выборов сменят сегодняшний анти народный курс на созидательный.

    Пока этого не случилось, Амурская область во главе с "бодрячком"  проваливается экономически всё дальше, вернее - глубже.


    Ваши рассуждения слишком аморфны и клишированы: "неумение учиться на ошибках", "антинародный курс " и тд и тп. Такое чувство, что в голове у вас полная каша из чужих мыслей, а своего мнения нет и не предвидится. И раз уж не знаете, что из себя представляет Василенко , то лучше бы промолчать - не факт, что сойдете за умного, но хотя бы дураком себя не выставите.

  • Аристон

    Аристон
    5 лет назад

    avangardist

     


    Ваши рассуждения слишком аморфны и клишированы: "неумение учиться на ошибках", "антинародный курс " и тд и тп. Такое чувство, что в голове у вас полная каша из чужих мыслей, а своего мнения нет и не предвидится. И раз уж не знаете, что из себя представляет Василенко , то лучше бы промолчать - не факт, что сойдете за умного, но хотя бы дураком себя не выставите.


    Предполагаю, что прежде чем судить о мнении то го же Аристона, следует ознакомится с предыдущими постами сего товарищчща, да на других ветках.

    Это просто сделать, щёлкнув мышкой на моё имя (Аристон).

    К стати, Вы прежде чем коментировать чей то пост, внимательно, без спешки прочитайте исходный материал.

    И без обид, так как обсуждение идёт авторского материала.

  • Мистер Ы

    Мистер Ы
    5 лет назад

    avangardist

    Мистер Ы

    Жанна

    Mavegra

    ... а мужику удачи на новом месте!!!!




    Конечно, удачи! И всем другим нашим министрам удачи...



    Ага-а Губернатору соболезнования)))))))

    С такими "профессионалами" лучше сразу лопатку взять и ямку себе выкопать))))))

    Ну кроме нескольких-таких как Донец и Кобелев)))))

    Главное с наркоконтроля взяли еще заместителем министра)))))

    Чувак слетел по профнепригодности а его поставили заместителем да еще и на министерство внутренней политики)))))

    Он че по области наркоту будет искать?



    Ой какой вы знающий то и весёлый, судя по смайлам. Прям как каждый второй тут))) не волнуйтесь, и Донец и Кобелев на своём месте, и Василенко докажет свой профессионализм. Собаки лают, а караван идёт


    ак мы не собаки-мы люди, а чиновники НЕ КАРАВАН а ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА которые ДОЛЖНЫ НА ДЕНЬГИ НАЛОГОПЛАТИЛЬЩИКОВ РАБОТАТЬ во Благов и ВЫПОЛНЯТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ФУНКЦИИ

    А не сидеть и решать вопросы ЛИЧНОГО САМОПИАРА

    А Василенко ВАШ если за столько ЛЕТ не стал профессионалом, то чего ему ДОКАЗЫВАТЬ?

    Профессионализм-это как беременность-он или есть или его НЕТ.

  • Мистер Ы

    Мистер Ы
    5 лет назад

    DrDimon

    Аристон

    Уничтоженная система подготовки и ротации управленцев  (номенклатура), даёт знать правительству, что восстановление управляемости процессов в России, сможет восстановиться лет через 10 - 15.



    Лучше так далеко не заглядывать. Лет через 10-15 при теперешних ценах на нефть Россия может исчезнуть как государство, распавшись на протектораты.



    И только в случае, если Россияне по средством выборов сменят сегодняшний анти народный курс на созидательный.



    Посредством выборов? Ну-ну.. Боюсь, посредством выборов теперь можно только выбирать Путин или Медведев (ну или кто-нибудь другой, на кого укажут, принципиального значения не имеет). Все остальное - через "штурм Зимнего" со всеми вытекающими.



    Пока этого не случилось, Амурская область во главе с "бодрячком"  проваливается экономически всё дальше, вернее - глубже.



    А вся страна в это время купается в шампанском...



    Россия может исчезнуть как Государство только со всем Миром-не дай БОГ

    Россия никуда как Государство не исчезнет-моглы бы, если бы Ельцин остался у власти-а так не может-ВСЕ ПОЕЗД УШЕЛ

  • Мистер Ы

    Мистер Ы
    5 лет назад

    DrDimon

    Аристон

    Сценарий "цветных" революций, а так же вариант  Украины меня лично совершенно не устаревает.



    Не устраивает, хотели сказать? Меня тоже, но откровенно говоря, иного способа не вижу.



    Поэтому будем уповать на чудо.

    Возможно население России очнётся  от Путинского дурмана.



    За почти полвека, прожитых на этом грешном свете, как-то напрочь отучился верить в чудеса, Дедов Морозов и добрых фей. Уж извините. Народ имеет то правительство, которое заслуживает. Затасканная фраза, но точнее не скажешь. А когда "верхи не могут, низы не хотят" (или наоборот) - тогда бунт. Бессмысленный и беспощадный. С грохотом, стрельбой, кровью и прочими визуальными и шумовыми эффектами, от которых численность населения уменьшается.

    Вот этого лично мне бы очень не хотелось. Но...

    В общем, поживем - увидим.



    Какой БУНТ

    Вы о чем говорите

    Народ ЖОПУ СВОЮ поднять на выборы не хочет и не может

    Даже на уровне городской думы-так что ак4ститесь

    Рулите господа во власти рулите-только помните наши спецслужбы всегда вас видят и помнят)))))))

    Иногда лучше перебздеть чем недобздеть

    Мигуле тоже казалось что он БОГ

    Пукнуть не успел-сожрали

    Гладите и вас могут сожрать как рамсы путать начнете и педали не те нажимать))))))

  • Мистер Ы

    Мистер Ы
    5 лет назад

    avangardist

    Аристон

    avangardist

     


    Ой какой вы знающий то и весёлый, судя по смайлам. Прям как каждый второй тут))) не волнуйтесь, и Донец и Кобелев на своём месте, и Василенко докажет свой профессионализм. Собаки лают, а караван идёт


    Василенко что из себя представляет - не знаю.

    Донец и Кобелев "засветились" не умением учится как на своих, так и на чужих  ошибках.

    Уничтоженная система подготовки и ротации управленцев  (номенклатура), даёт знать правительству, что восстановление управляемости процессов в России, сможет восстановиться лет через 10 - 15.

    И только в случае, если Россияне по средством выборов сменят сегодняшний анти народный курс на созидательный.

    Пока этого не случилось, Амурская область во главе с "бодрячком"  проваливается экономически всё дальше, вернее - глубже.



    Ваши рассуждения слишком аморфны и клишированы: "неумение учиться на ошибках", "антинародный курс " и тд и тп. Такое чувство, что в голове у вас полная каша из чужих мыслей, а своего мнения нет и не предвидится. И раз уж не знаете, что из себя представляет Василенко , то лучше бы промолчать - не факт, что сойдете за умного, но хотя бы дураком себя не выставите.


    Ну а вы не могли бы нам бездарям рассказать ЧЕГО ЖЕ ИЗ СЕБЯ Ваш Василенко представляет?

  • Victrix

    Victrix
    5 лет назад

    Vlad2

    Victrix

    Vlad2

    жить надо по средствам




    Вот отсюда поподробнее, пожалуйста...



     Витрикс, вы как ребенок, ей-ей. Сами же заявили :"Кто-то купается в шампанском, кто-то тонет в портвейне..."

    Т.е. у кого много денег, тот наполняет ванну шампанским, ну, а у кого чуток поменьше, естественно - портвейном. Что тут непонятного о жизни по средствам? Я и то понял вашу мысль



    Т.е. вы считаете что некто А, набрав кредитов на свою ванну с шампанским, не сможет заставить заплатить за эти кредиты какого-либо Б?

  • Мистер Ы

    Мистер Ы
    5 лет назад

    Аристон

    avangardist

     


    Ваши рассуждения слишком аморфны и клишированы: "неумение учиться на ошибках", "антинародный курс " и тд и тп. Такое чувство, что в голове у вас полная каша из чужих мыслей, а своего мнения нет и не предвидится. И раз уж не знаете, что из себя представляет Василенко , то лучше бы промолчать - не факт, что сойдете за умного, но хотя бы дураком себя не выставите.


    Предполагаю, что прежде чем судить о мнении то го же Аристона, следует ознакомится с предыдущими постами сего товарищчща, да на других ветках.

    Это просто сделать, щёлкнув мышкой на моё имя (Аристон).

    К стати, Вы прежде чем коментировать чей то пост, внимательно, без спешки прочитайте исходный материал.

    И без обид, так как обсуждение идёт авторского материала.



    Когда человеку мозг и глаза застилает чувство любыми методами и способами оправдать те или иные нелогичные и непослеедовательные ДЕЙСТВИЯ(ну такие как назначение министром НИКАКОГО чинуши)-то человеку предлагать кликать мышкой и анализировать что то БЕСПОЛЕЗНО

  • Мистер Ы

    Мистер Ы
    5 лет назад

    Victrix

    Vlad2

    Victrix

    Vlad2

    жить надо по средствам




    Вот отсюда поподробнее, пожалуйста...



     Витрикс, вы как ребенок, ей-ей. Сами же заявили :"Кто-то купается в шампанском, кто-то тонет в портвейне..."

    Т.е. у кого много денег, тот наполняет ванну шампанским, ну, а у кого чуток поменьше, естественно - портвейном. Что тут непонятного о жизни по средствам? Я и то понял вашу мысль



    Т.е. вы считаете что некто А, набрав кредитов на свою ванну с шампанским, не сможет заставить заплатить за эти кредиты какого-либо Б?



    Еще как может-вопрос в методах и способах ну и возможностях А и Б))))

  • искатель

    искатель
    5 лет назад

    Ой, не уверена! При нашей ЕдРосне, с ее безумными выходками, враньем, с кадрами неучами и желаем набить только свои личные карманы..... Они потеряли даже страх самосохранения. Им глубоко плевать на страну, которая является источниками их дохода. Рубят, и рубят они сук, на котором сидят. Им и Береза не указ и не пример. Оторвали от титьки и все полный крах.

  • Мистер Ы

    Мистер Ы
    5 лет назад

    Надо просто пуль управления областью из Сахалина выключить))))))

    Ну да делать это просто НЕКОМУ да и НЕ НАДО тем кто может)))))

    А так погасили бы лампочку-смотришь и сами стали бы РУКОВОДИТЬ а не ВИД ДЕЛАТЬ)))))

  • Мистер Ы

    Мистер Ы
    5 лет назад

    искатель

    Ой, не уверена! При нашей ЕдРосне, с ее безумными выходками, враньем, с кадрами неучами и желаем набить только свои личные карманы..... Они потеряли даже страх самосохранения. Им глубоко плевать на страну, которая является источниками их дохода. Рубят, и рубят они сук, на котором сидят. Им и Береза не указ и не пример. Оторвали от титьки и все полный крах.



    а они уже все обеспечены-если че сорвутся и мы даже на заметим потери этих "бойцов")))))

    Лишь бы ФСБшники не профукали))))

    Пусть держат из ЗА ЯЙЦА

    А то куда не плюнь-одни патриоты а приглядишься КУРВЫ сплошные)))))

  • Victrix

    Victrix
    5 лет назад

    Мистер Ы

    Victrix

    Vlad2

    Victrix

    Vlad2

    жить надо по средствам




    Вот отсюда поподробнее, пожалуйста...



     Витрикс, вы как ребенок, ей-ей. Сами же заявили :"Кто-то купается в шампанском, кто-то тонет в портвейне..."

    Т.е. у кого много денег, тот наполняет ванну шампанским, ну, а у кого чуток поменьше, естественно - портвейном. Что тут непонятного о жизни по средствам? Я и то понял вашу мысль



    Т.е. вы считаете что некто А, набрав кредитов на свою ванну с шампанским, не сможет заставить заплатить за эти кредиты какого-либо Б?



    Еще как может-вопрос в методах и способах ну и возможностях А и Б))))



    Т.е. жить нужно не по средствам, а по методам, способам и возможностям?

  • Vlad2

    Vlad2
    5 лет назад

    Victrix

    Vlad2

    Victrix

    Vlad2

    жить надо по средствам




    Вот отсюда поподробнее, пожалуйста...



     Витрикс, вы как ребенок, ей-ей. Сами же заявили :"Кто-то купается в шампанском, кто-то тонет в портвейне..."

    Т.е. у кого много денег, тот наполняет ванну шампанским, ну, а у кого чуток поменьше, естественно - портвейном. Что тут непонятного о жизни по средствам? Я и то понял вашу мысль



    Т.е. вы считаете что некто А, набрав кредитов на свою ванну с шампанским, не сможет заставить заплатить за эти кредиты какого-либо Б?



     Victrix, следите за пальцами - повторяю ваш пост где вы рассказывали про "ванны с шампуньским и портвешком",попытайтесь вникнуть в то, что вы рассказали:

    Victrix

    КТО-ТО КУПАЕТСЯ В ШАМПАНСКОМ, КТО-ТО ТОНЕТ В ПОРТВЕЙНЕ...



    Не вижу, что бы вы тут намекали на кредиты на покупку ванны. Тогда не пойму к чему ваш вопрос о кредитах - вы о них не говорили, я тоже. Или приглашаете к расширенной дискуссии о качестве шампанского и портвейна используемого в качестве моющих? Тогда назовите марки,  бренды используемых напитков, обсудим.

  • Мистер Ы

    Мистер Ы
    5 лет назад

    Victrix

    Мистер Ы

    Victrix

    Vlad2

    Victrix

    Vlad2

    жить надо по средствам




    Вот отсюда поподробнее, пожалуйста...



     Витрикс, вы как ребенок, ей-ей. Сами же заявили :"Кто-то купается в шампанском, кто-то тонет в портвейне..."

    Т.е. у кого много денег, тот наполняет ванну шампанским, ну, а у кого чуток поменьше, естественно - портвейном. Что тут непонятного о жизни по средствам? Я и то понял вашу мысль



    Т.е. вы считаете что некто А, набрав кредитов на свою ванну с шампанским, не сможет заставить заплатить за эти кредиты какого-либо Б?



    Еще как может-вопрос в методах и способах ну и возможностях А и Б))))



    Т.е. жить нужно не по средствам, а по методам, способам и возможностям?



    Жить нужно ЧЕСТНО прежде всего перед САМИМ СОБОЙ и своими БЛИЗКИМИ

  • Victrix

    Victrix
    5 лет назад

    Vlad2



     Victrix, следите за пальцами - повторяю ваш пост где вы рассказывали про "ванны с шампуньским и портвешком",попытайтесь вникнуть в то, что вы рассказали:

    Victrix

    КТО-ТО КУПАЕТСЯ В ШАМПАНСКОМ, КТО-ТО ТОНЕТ В ПОРТВЕЙНЕ...



    Не вижу, что бы вы тут намекали на кредиты на покупку ванны. Тогда не пойму к чему ваш вопрос о кредитах - вы о них не говорили, я тоже. Или приглашаете к расширенной дискуссии о качестве шампанского и портвейна используемого в качестве моющих? Тогда назовите марки,  бренды используемых напитков, обсудим.



    Ваши пальцы, стучащие по клавиатуре, мешают вам увидить суть проблемы.

  • Victrix

    Victrix
    5 лет назад

    Мистер Ы



    Жить нужно ЧЕСТНО прежде всего перед САМИМ СОБОЙ и своими БЛИЗКИМИ



    Т.е. по своим, каким-то там понятиям?

  • Vlad2

    Vlad2
    5 лет назад

    Victrix

    Vlad2



     Victrix, следите за пальцами - повторяю ваш пост где вы рассказывали про "ванны с шампуньским и портвешком",попытайтесь вникнуть в то, что вы рассказали:

    Victrix

    КТО-ТО КУПАЕТСЯ В ШАМПАНСКОМ, КТО-ТО ТОНЕТ В ПОРТВЕЙНЕ...



    Не вижу, что бы вы тут намекали на кредиты на покупку ванны. Тогда не пойму к чему ваш вопрос о кредитах - вы о них не говорили, я тоже. Или приглашаете к расширенной дискуссии о качестве шампанского и портвейна используемого в качестве моющих? Тогда назовите марки,  бренды используемых напитков, обсудим.



    Ваши пальцы, стучащие по клавиатуре, мешают вам увидить суть проблемы.



    Простите, но я так и не уловил в чем суть проблемы - ванна, шампанское, или портфэйн?

  • Victrix

    Victrix
    5 лет назад

    Vlad2



    Простите, но я так и не уловил в чем суть проблемы....?



    Это я уже понял....

  • Vlad2

    Vlad2
    5 лет назад

    Victrix

    Vlad2



    Простите, но я так и не уловил в чем суть проблемы....?



    Это я уже понял....



    Victrix, не умничайте, могли бы и разъяснить суть проблемы. В конце концов, не все же такие продвинутые как вы... а так хочется понять...

  • Хмык

    Хмык
    5 лет назад

    avangardist

     Василенко докажет свой профессионализм. Собаки лают, а караван идёт




    Ты же сам говорил, что знать его не знаешь, чем он будет заниматься тоже не в курсе. Откуда такая уверенность? А собаки... они не только лаять умеют.

     

  • Victrix

    Victrix
    5 лет назад

    Vlad2

    Victrix

    Vlad2



    Простите, но я так и не уловил в чем суть проблемы....?



    Это я уже понял....



    Victrix, не умничайте, могли бы и разъяснить суть проблемы. В конце концов, не все же такие продвинутые как вы... а так хочется понять...



    Для непродвинутых могу дать совет - на вопросы принято отвечать. Вы так и не ответили, что для вас означает жить по средствам? Я, что ли сам должен додумывать, что вы имели в виду. Может формулу К.Маркса - "Деньги являются мерилом труда. Товар-деньги-товар. Сделал товар-получил за него деньги-купил необходимый товар"? Или сколько заработал, то т полопал?

  • Vlad2

    Vlad2
    5 лет назад

    Victrix



    Для непродвинутых могу дать совет - на вопросы принято отвечать. Вы так и не ответили, что для вас означает жить по средствам?



    Victrix, у меня такое впечатление, что вам информацию с экрана монитора читает маленькая внучка, ибо вы не можете сами прочитать, или вы просто на "бронепоезде". В таком случае повторяю еще раз на ваш вопрос



    Vlad2  вчера, 13:34

    Victrix

    Vlad2

    жить надо по средствам




    Вот отсюда поподробнее, пожалуйста...



     Витрикс, вы как ребенок, ей-ей. Сами же заявили :"Кто-то купается в шампанском, кто-то тонет в портвейне..."

    Т.е. у кого много денег, тот наполняет ванну шампанским, ну, а у кого чуток поменьше, естественно - портвейном. Что тут непонятного о жизни по средствам? Я и то понял вашу мысль



    Что, опять не поняли? Ну в конце-то концов... ну попытайтесь же внимательно прочитать про "жизнь по средствам" - это там где сколько у кого денег и кто чем наполняет ванну по своим средствам, ну!

  • OT

    OT
    5 лет назад

    А что такое Академия Государственной службы при президенте?

    Разве есть такая персонально президентская наука управления (причем академическая) для подчиненных?

  • Victrix

    Victrix
    5 лет назад

    Vlad2 Vlad2

    Victrix



    Для непродвинутых могу дать совет - на вопросы принято отвечать. Вы так и не ответили, что для вас означает жить по средствам?



    Victrix, у меня такое впечатление, что вам информацию с экрана монитора читает маленькая внучка, ибо вы не можете сами прочитать, или вы просто на "бронепоезде". В таком случае повторяю ЕЩЕ РАЗ НА ВАШ ВОПРОС



    Vlad2  вчера, 13:34

    Victrix

    Vlad2

    жить надо по средствам




    Вот отсюда поподробнее, пожалуйста...



     Витрикс, вы как ребенок, ей-ей. Сами же заявили :"Кто-то купается в шампанском, кто-то тонет в портвейне..."

    Т.е. у кого много денег, тот наполняет ванну шампанским, ну, а у кого чуток поменьше, естественно - портвейном. Что тут непонятного о жизни по средствам? Я и то понял вашу мысль



    Что, опять не поняли? Ну в конце-то концов... ну попытайтесь же внимательно прочитать про "жизнь по средствам" - это там где сколько у кого денег и кто чем наполняет ванну по своим средствам, ну!



    Идите с Трушем общайтесь. Думаю у него хватит терпения чего то вам объяснить...

  • Victrix

    Victrix
    5 лет назад

    Vlad2 Vlad2

    кто чем наполняет ванну по своим средствам, ну!




    Проблема в том, что вы не поняли основную мысль. Ванны наполняют шампанским не по своим средствам.

  • Мистер Ы

    Мистер Ы
    5 лет назад

    Прикольно

  • Товарищ Правда

    Товарищ Правда
    5 лет назад

    Да-назначение на такую должность вышеуказанного чиновника - очень показательно.

    Показательны даже "мысли" некоторых "товарищей" здесь, которые сводятся к вполне конкретному Кредо-"Собаки лают, караван идет".

    Иными словами-сидите товарищи и не тявкайте, не мешайте нам областью "Рулить"

    Как хотим мол-так и рулим.

  • Серо-Белый

    Серо-Белый
    5 лет назад

    Может он и как человек хорош но на этом месте ему будет очень сложно....

  • Мистер Ы

    Мистер Ы
    5 лет назад

     будет не сложно-он просто не справится с задачами поставленными перед ним, как министром, в силу его полномочий и должностных обязанностей.

    Это назначение-просто создать новую должность "мальчика для битья", ну а если проще-то крайнюю задницу-вот и все.

    Вспомним Швец-ну чего она делала и сколько идиотизма натворила.

    Другой вопрос-что область наша никому кроме как самой себе не нужна-поэтому Козлов его назначил (ну может быть вместе с Кобелевым советуясь или еще кем) и Козлов же и будет типа спрашивать.

    Облажается-ну пожурят его скажут, так мол нельзя имейте ввиду-и весь расклад.

    Ну а то, что он ничего из себя не представляет ДЛЯ ТАКОЙ ДОЛЖНОСТИ понятно ВСЕМ кто более менее знает политиков местных и местные расклады.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь