25июля
25 ноября 2015, 23:28 51

Лавров: Россия не собирается воевать с Турцией из-за сбитого самолёта

Россия не планирует воевать с Турцией, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров на пресс-конференции в Москве. Об этом сообщает РБК.

«Воевать с Турцией мы не собираемся, отношение к турецкому народу у нас не изменилось, — подчеркнул Лавров. — У нас возникают лишь вопросы к действиям нынешнего турецкого руководства».

Россия всегда стремилась «наладить практические и прагматичные отношения с нашими турецкими соседями, в том числе в контексте сирийского кризиса», это касается и операции в Сирии, сказал глава МИД РФ.

Как сообщалось ранее, утром 24 ноября турецкие истребители сбили российский бомбардировщик Су-24 в районе турецко-сирийской границы. В Турции утверждают, что он несколько раз получал предупреждения о нарушении границы страны и не реагировал на них. В то же время, по данным российского Минобороны, самолёт находился в воздушном пространстве Сирии.

Один из пилотов, а также морской пехотинец, участвовавший в поисковой операции, погибли. Ещё одного штурмана экипажа удалось спасти.

В МИД Турции сообщили, что глава ведомства Мевлют Чавушоглу по телефону договорился о встрече с Лавровым в ближайшие дни. Однако в российском внешнеполитическом ведомстве эту информацию опровергли. Представитель министерства Мария Захарова подчеркнула: «Подобные заявления Турции ещё раз указывают на отсутствие элементарных понятий об этике и уважении, а также являются показательными с точки зрения правдивости всего того, что мы слышим из Анкары». 

Просмотров всего: 953

#политика #происшествия

распечатать


Комментарии
  • Димко

    Димко
    5 лет назад

    Потому как Турция входит в НАТО и война с Турцией автоматически значит войну с НАТО, а у нас кишка тонка вообще воевать.. вот тебе и проверка на вшивость.

  • specc

    specc
    5 лет назад

    Димко

    Потому как Турция входит в НАТО и война с Турцией автоматически значит войну с НАТО, а у нас кишка тонка вообще воевать.. вот тебе и проверка на вшивость.



    вообще-то проверкой была атака на бомбардировщик. Бравады больше нет. 

    В современное время летая на таком старье - это просто подставлять летчиков. 

  • Серо-Белый

    Серо-Белый
    5 лет назад

    Здесь я с вами не соглашусь. Наши самолеты вполне подходят к боевым действиям на данном участке. Но только расслабились и не выполнили пункты боевого устава, для бомбандёров всегда нужно охранение в виде истребителей или штурмовиков. опять же сбили самолёт, отправили спасателей - два  МИ-8, а вертолётов боевой поддержки опять же не было. результат - потеря одного морпеха и одного вертолёта. У нас как всегда, пока жертв не будет, не поймём , что нужно действовать согласно устава. а там всё прописано.....Я думаю что кадровые военные меня поймут. 

  • pangoga

    pangoga
    5 лет назад

    Серо-Белый

    Здесь я с вами не соглашусь. Наши самолеты вполне подходят к боевым действиям на данном участке. Но только расслабились и не выполнили пункты боевого устава, для бомбандёров всегда нужно охранение в виде истребителей или штурмовиков. опять же сбили самолёт, отправили спасателей - два  МИ-8, а вертолётов боевой поддержки опять же не было. результат - потеря одного морпеха и одного вертолёта. У нас как всегда, пока жертв не будет, не поймём , что нужно действовать согласно устава. а там всё прописано.....Я думаю что кадровые военные меня поймут. 



    Согласен с вами.

    Как всегда у нас куча диванных спецов, многие из которых научились лихо воевать при помощи клавиатуры и мыши. 

    Конечно же - виртуально! 

  • Димко

    Димко
    5 лет назад

    Не хотелось бы воевать..

  • молокан

    молокан
    5 лет назад



    Россия не планирует воевать с Турцией, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров на пресс-конференции в Москве.



    Еще бы.Сегодня,  любая  война с достаточно сильным противником, хотя  бы Турцией, это  конец для Путина.

  • specc

    specc
    5 лет назад

    Серо-Белый

    Здесь я с вами не соглашусь. Наши самолеты вполне подходят к боевым действиям на данном участке. Но только расслабились и не выполнили пункты боевого устава, для бомбандёров всегда нужно охранение в виде истребителей или штурмовиков. опять же сбили самолёт, отправили спасателей - два  МИ-8, а вертолётов боевой поддержки опять же не было. результат - потеря одного морпеха и одного вертолёта. У нас как всегда, пока жертв не будет, не поймём , что нужно действовать согласно устава. а там всё прописано.....Я думаю что кадровые военные меня поймут. 



    я не отметил этот факт, т.к. это слишком очевидно, чтобы лишний раз об этом писАть.Беспечность дорого обходится.

  • cccc

    cccc
    5 лет назад

    мне вот интересно, чисто гипотетически, а если ещё один собьют?

  • mnbv199

    mnbv199
    5 лет назад

    молокан



    Россия не планирует воевать с Турцией, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров на пресс-конференции в Москве.



    Еще бы.Сегодня,  любая  война с достаточно сильным противником, хотя  бы Турцией, это  конец для Путина.



    Вы предлагаете сдаться, как это сделал Власов?

  • молокан

    молокан
    5 лет назад

    mnbv199

    молокан



    Россия не планирует воевать с Турцией, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров на пресс-конференции в Москве.



    Еще бы.Сегодня,  любая  война с достаточно сильным противником, хотя  бы Турцией, это  конец для Путина.



    Вы предлагаете сдаться, как это сделал Власов?



    Как вы правильно заметили, я - ничего не предлагаю.

  • Вероника Н.

    Вероника Н.
    5 лет назад

    Даже дети,  ныне много играющие в  военные компьютерные игры, с удивлением задавали вопросы: А почему наш бомбардировщик летел ОДИН  , без истребителей, а почему спасать летчиков полетели обычные,  не боевые вертолеты?... Действительно, ДЕТСКИЕ вопросы ! )))

  • молокан

    молокан
    5 лет назад

    cccc

    мне вот интересно, чисто гипотетически, а если ещё один собьют?



    А потом еще один. И, еще один...

    А что изменится? Воевать -нельзя, следовательно,- перестанут летать.

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    5 лет назад

    ...я не собираюсь спорить . у меня есть свое мнение...но вот интересно,хоть один турецкий военный самолет РИСКНУЛ подняться в воздух за последние сутки?...

  • specc

    specc
    5 лет назад

    кстати, а будут искать и утилизировать того, кто сбил самолет, а также того кто приказ отдавал?

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    5 лет назад

    ...их сами турки передушат...

  • Сувлехим Такац

    Сувлехим Такац
    5 лет назад

    Вероника Н.

    Даже дети,  ныне много играющие в  военные компьютерные игры, с удивлением задавали вопросы: А почему наш бомбардировщик летел ОДИН  , без истребителей, а почему спасать летчиков полетели обычные,  не боевые вертолеты?... Действительно, ДЕТСКИЕ вопросы ! )))



    Бомберы в начале операции летали с истребителями, но когда договорились с американцами, а американцы как бы лидеры так называемой западной коалиции из хрен знает скольких стран, куда входит и Турция,  бомберы стали летать одни так как у ИГ авиации нет, но как оказалось есть и это самолеты той самой западной коалиции.

  • Vlad2

    Vlad2
    5 лет назад

    Серо-Белый

    Здесь я с вами не соглашусь. Наши самолеты вполне подходят к боевым действиям на данном участке. Но только расслабились и не выполнили пункты боевого устава, для бомбандёров всегда нужно охранение в виде истребителей или штурмовиков. опять же сбили самолёт, отправили спасателей - два  МИ-8, а вертолётов боевой поддержки опять же не было. результат - потеря одного морпеха и одного вертолёта. У нас как всегда, пока жертв не будет, не поймём , что нужно действовать согласно устава. а там всё прописано.....Я думаю что кадровые военные меня поймут. 



     Не, не поймут, особливо генералитет и Шойгу. Намекаете, что руководство операцией не компетентно, Путин вроде как одобряет

  • БурчалоВорчунэ

    БурчалоВорчунэ
    5 лет назад

    Сувлехим Такац

    Вероника Н.

    Даже дети,  ныне много играющие в  военные компьютерные игры, с удивлением задавали вопросы: А почему наш бомбардировщик летел ОДИН  , без истребителей, а почему спасать летчиков полетели обычные,  не боевые вертолеты?... Действительно, ДЕТСКИЕ вопросы ! )))



    Бомберы в начале операции летали с истребителями, но когда договорились с американцами, а американцы как бы лидеры так называемой западной коалиции из хрен знает скольких стран которые вроде как боряться с ИГ,  куда входит и Турция, бомберы стали летать одни так как у ИГ авиации нет, но как оказалось есть и это самолеты той самой западной коалиции.



    Такац, правильно сказал.

  • mnbv199

    mnbv199
    5 лет назад

    specc

    кстати, а будут искать и утилизировать того, кто сбил самолет, а также того кто приказ отдавал?



    Россия продолжила диалог с умеренной оппозицией в районе где был сбит Су-24

    https://youtu.be/ZSlwrlHLlnE

  • bram

    bram
    5 лет назад

    СУ-24 был атакован истребителем американских ВВС, которые располагаются на авиабазе Инсирлик, которая расположена в 8 км Аданы

  • КВЖД наса а не васа

    КВЖД наса а не васа
    5 лет назад

    Инджирлик

  • ВиталийН

    ВиталийН
    5 лет назад

    Самое обыденное - это объяснять. Объяснили - это плюс 1.

  • alex 3

    alex 3
    5 лет назад

    ccccмне вот интересно, чисто гипотетически, а если ещё один собьют?


    и точно собьют, теперь они уже поняли что можно сбивать! Вляпалась Россеюшка в очередную коровью лепешку. То Януковича поддерживали поддерживали....И где он теперь, этот Янукович? Теперь вот Асад, наш лучший друг и товариСщ!

  • настасья ф.

    настасья ф.
    5 лет назад

    михалыч 2015

    ...я не собираюсь спорить . у меня есть свое мнение...но вот интересно,хоть один турецкий военный самолет РИСКНУЛ подняться в воздух за последние сутки?...



    Хороший вопрос .

  • КП

    КП
    5 лет назад

    Вероника Н.

    Даже дети,  ныне много играющие в  военные компьютерные игры, с удивлением задавали вопросы: А почему наш бомбардировщик летел ОДИН  , без истребителей, а почему спасать летчиков полетели обычные,  не боевые вертолеты?... Действительно, ДЕТСКИЕ вопросы ! )))



    Потому что у ИГИЛ нет авиации, защищать как бы не от кого. Турция как бы не участвует в конфликте.  Жечь керосин истребителям, которые в составе группы есть, то же как бы дорого. Это действительно удар в спину.    

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    5 лет назад

    настасья ф.

    михалыч 2015

    ...я не собираюсь спорить . у меня есть свое мнение...но вот интересно,хоть один турецкий военный самолет РИСКНУЛ подняться в воздух за последние сутки?...



    Хороший вопрос .



    ...никто не понял...кроме вас конечно...

  • КП

    КП
    5 лет назад

    specc

    кстати, а будут искать и утилизировать того, кто сбил самолет, а также того кто приказ отдавал?



    Я так думаю не будут.

     

  • Хмык

    Хмык
    5 лет назад

    КП

    specc

    кстати, а будут искать и утилизировать того, кто сбил самолет, а также того кто приказ отдавал?



    Я так думаю не будут.



    Обязательно найдут и наградят орденом.

     

  • Vlad2

    Vlad2
    5 лет назад

    настасья ф.

    михалыч 2015

    ...я не собираюсь спорить . у меня есть свое мнение...но вот интересно,хоть один турецкий военный самолет РИСКНУЛ подняться в воздух за последние сутки?...



    Хороший вопрос .



     А им что-то должно угрожать в воздушном пространстве своего государства ?

  • КП

    КП
    5 лет назад

  • Oleg12345

    Oleg12345
    5 лет назад

    А че воевать, по ошибке же вроде сбили?

    http://www.incorp-company.ru/shutters/

  • КП

    КП
    5 лет назад

    Oleg12345

    А че воевать, по ошибке же вроде сбили?

    http://www.incorp-company.ru/shutters/



    Какая может быть ошибка, когда самолёт на несколько секунд залетел в воздушное пространство Турции. На это просто среагировать нужно успеть. Это целенаправленно охотились за самолётом.

     

  • DrDimon

    DrDimon
    5 лет назад

    Oleg12345

    А че воевать, по ошибке же вроде сбили?

    http://www.incorp-company.ru/shutters/



    Как в анекдоте. Сербского летчика, сбившего "самолет-невидимку" F-117 на аэродроме обступают журналисты. Ну, как обычно: как вам это удалось, то, сё...

    - Ну, возвращаюсь, значит с задания, весь боекомплект целый, глянул вокруг - никого. Дай, думаю, пальну, пока никто не видит.

  • vv1303

    vv1303
    5 лет назад

    Поддержав законное сирийское правительство и начав бомбардировки ИГИЛ Россия фактически уже воюет и с Турцией и с Саудовской Аравией и с их шефом США. Поскольку ИГИЛ это порождение Америки созданное через эти две ближневосточные страны. Поскольку если ИГИЛ завалит Асада, следующей будет Россия. Через те же страны террористы лезли в Россию в 90-е.

    А непосредственной войны между НАТО и Россией конечно же не будет. Никому не нужно взаимное ядерное уничтожение.

     

  • Сувлехим Такац

    Сувлехим Такац
    5 лет назад

    vv1303

    Поддержав законное сирийское правительство и начав бомбардировки ИГИЛ Россия фактически уже воюет и с Турцией и с Саудовской Аравией и с их шефом США. Поскольку ИГИЛ это порождение Америки созданное через эти две ближневосточные страны. Поскольку если ИГИЛ завалит Асада, следующей будет Россия. Через те же страны террористы лезли в Россию в 90-е.

    А непосредственной войны между НАТО и Россией конечно же не будет. Никому не нужно взаимное ядерное уничтожение.

     



    Это вы так думаете, а вот многие на западе уверены что их технологии позволяют им нанести России непоправимый ущерб, и подавить при этом ответный удар, который они, кстати, ставят под большое сомнение.

  • молокан

    молокан
    5 лет назад

    Сувлехим Такац

     

    А непосредственной войны между НАТО и Россией конечно же не будет. Никому не нужно взаимное ядерное уничтожение.

     



    Это вы так думаете, а вот многие на западе уверены что их технологии позволяют им нанести России непоправимый ущерб, и подавить при этом ответный удар, который они, кстати, ставят под большое сомнение.



    А  кто эти многие? Только  у Штатов  сопоставимые возможности по ЯО? Но, все равно,- очко играет.

  • Сувлехим Такац

    Сувлехим Такац
    5 лет назад

    молокан

    Сувлехим Такац

     

    А непосредственной войны между НАТО и Россией конечно же не будет. Никому не нужно взаимное ядерное уничтожение.

     



    Это вы так думаете, а вот многие на западе уверены что их технологии позволяют им нанести России непоправимый ущерб, и подавить при этом ответный удар, который они, кстати, ставят под большое сомнение.



    А  кто эти многие? Только  у Штатов  сопоставимые возможности по ЯО? Но, все равно,- очко играет.



    Откуда вы знаете что у них там играет, все течет все меняется, то что было невозможно вчера, может осуществиться завтра, шапкозакидательство еще ни кому добра не приносило.

  • Варфоломей

    Варфоломей
    5 лет назад

    Сувлехим Такац
    vv1303

    Поддержав законное сирийское правительство и начав бомбардировки ИГИЛ Россия фактически уже воюет и с Турцией и с Саудовской Аравией и с их шефом США. Поскольку ИГИЛ это порождение Америки созданное через эти две ближневосточные страны. Поскольку если ИГИЛ завалит Асада, следующей будет Россия. Через те же страны террористы лезли в Россию в 90-е.

    А непосредственной войны между НАТО и Россией конечно же не будет. Никому не нужно взаимное ядерное уничтожение. 


    Это вы так думаете, а вот многие на западе уверены что их технологии позволяют им нанести России непоправимый ущерб, и подавить при этом ответный удар, который они, кстати, ставят под большое сомнение.


    Технологии много могут позволять в теории,а вот решиться проверить это на практике-совсем другое дело,а вдруг не оправдаются расчёты и прогнозы,тогда что? Прилетит ответка так,что "мало не покажется"... Надо быть идиотом,чтобы подвергать себя даже ничтожному риску,без очень важных причин.

  • Варфоломей

    Варфоломей
    5 лет назад

    молокан
    Сувлехим Такац

     

    А непосредственной войны между НАТО и Россией конечно же не будет. Никому не нужно взаимное ядерное уничтожение. 


    Это вы так думаете, а вот многие на западе уверены что их технологии позволяют им нанести России непоправимый ущерб, и подавить при этом ответный удар, который они, кстати, ставят под большое сомнение.


    А  кто эти многие? Только  у Штатов  сопоставимые возможности по ЯО? Но, все равно,- очко играет.


    Для справки:США за последние 30 лет не модернизировали ни одного ядерного боеприпаса,они у них уже существенно устарели,ракеты наземного базирования тоже древние,на уровне только ракеты морского базирования(БРПЛ),поэтому "ядренный" потенциал США может быть сильно переоценен. При пусках ракет шахтного базирования было много сбоев и аварий с тяжелыми последствиями(падали ГЧ на разгонном участке и просто на взлёте). Российский же ядерный потенциал-самый современный в мире и находится в отличном боеготовом состоянии,надежен и безотказен и своевременно модернизируется.

  • Отец Мефодий

    Отец Мефодий
    5 лет назад



    Для справки:США за последние 30 лет не модернизировали ни одного ядерного боеприпаса,они у них уже существенно устарели,ракеты наземного базирования тоже древние,на уровне только ракеты морского базирования(БРПЛ),поэтому "ядренный" потенциал США может быть сильно переоценен.



    всплакнул...

    за то у нас есть "булава", из сотни взлетевшая одна, глохнущий картонный танк "армата"  и крим без ылектричества. сим победим.

    Гуглим СНВ и СНВ-2. количество учтенного ядерного вооружения по соотношению НАТО и Россия и бронируем себе место в Фобос-грунте.. очередном исследователе Марса (сделано-у-нас.ру)  глубин мирового океана

  • Сувлехим Такац

    Сувлехим Такац
    5 лет назад

    Отец Мефодий



    Для справки:США за последние 30 лет не модернизировали ни одного ядерного боеприпаса,они у них уже существенно устарели,ракеты наземного базирования тоже древние,на уровне только ракеты морского базирования(БРПЛ),поэтому "ядренный" потенциал США может быть сильно переоценен.



    всплакнул...

    за то у нас есть "булава", из сотни взлетевшая одна, глохнущий картонный танк "армата"  и крим без ылектричества. сим победим.

    Гуглим СНВ и СНВ-2. количество учтенного ядерного вооружения по соотношению НАТО и Россия и бронируем себе место в Фобос-грунте.. очередном исследователе Марса (сделано-у-нас.ру)  глубин мирового океана



    фапни на майдн ин юэсай

  • Отец Мефодий

    Отец Мефодий
    5 лет назад

    фанат гребенщикова, ты вообще можешь разграничивать запуски "частной компании" и "государственной"? 

    вот у нас "ё-мобиль" не взлетел - где крики  - конец отечественного автопрома?

  • Сувлехим Такац

    Сувлехим Такац
    5 лет назад

    Отец Мефодий

    фанат гребенщикова, ты вообще можешь разграничивать запуски "частной компании" и "государственной"? 

    вот у нас "ё-мобиль" не взлетел - где крики  - конец отечественного автопрома?



    Ты по себе то людей не суди

  • Отец Мефодий

    Отец Мефодий
    5 лет назад

    Сувлехим Такац

    Отец Мефодий





    слился? аргументов не хватило? вот я из газеты сделал сейчас ракету - не полетела. российская же? российская и газета и воздух и т.п. а проблемы Маска - почему-то считаешь государственными. кстати, что там с рогозинским детищем? все воруют?

  • Варфоломей

    Варфоломей
    5 лет назад

    Отец Мефодий


    Для справки:США за последние 30 лет не модернизировали ни одного ядерного боеприпаса,они у них уже существенно устарели,ракеты наземного базирования тоже древние,на уровне только ракеты морского базирования(БРПЛ),поэтому "ядренный" потенциал США может быть сильно переоценен.


    всплакнул...

    за то у нас есть "булава", из сотни взлетевшая одна, глохнущий картонный танк "армата"  и крим без ылектричества. сим победим.

    Гуглим СНВ и СНВ-2. количество учтенного ядерного вооружения по соотношению НАТО и Россия и бронируем себе место в Фобос-грунте.. очередном исследователе Марса (сделано-у-нас.ру)  глубин мирового океана


    Напрасно Вы Отец так иронизируете по поводу "Булавы",у наших "партнёров" за океаном совсем иное мнение...

  • Отец Мефодий

    Отец Мефодий
    5 лет назад

    Варфоломей

    Отец Мефодий



    Для справки:США за последние 30 лет не модернизировали ни одного ядерного боеприпаса,они у них уже существенно устарели,ракеты наземного базирования тоже древние,на уровне только ракеты морского базирования(БРПЛ),поэтому "ядренный" потенциал США может быть сильно переоценен.



    всплакнул...

    за то у нас есть "булава", из сотни взлетевшая одна, глохнущий картонный танк "армата"  и крим без ылектричества. сим победим.

    Гуглим СНВ и СНВ-2. количество учтенного ядерного вооружения по соотношению НАТО и Россия и бронируем себе место в Фобос-грунте.. очередном исследователе Марса (сделано-у-нас.ру)  глубин мирового океана



    Напрасно Вы Отец так иронизируете по поводу "Булавы",у наших "партнёров" за океаном совсем иное мнение...



    их мнение по материалам рашка-тудей изучаете? или напрямую из госдепа?

  • Отец Мефодий

    Отец Мефодий
    5 лет назад

    удален

  • Сувлехим Такац

    Сувлехим Такац
    5 лет назад

    удален

  • vv1303

    vv1303
    5 лет назад

    Сувлехим Такац

    vv1303

    Поддержав законное сирийское правительство и начав бомбардировки ИГИЛ Россия фактически уже воюет и с Турцией и с Саудовской Аравией и с их шефом США. Поскольку ИГИЛ это порождение Америки созданное через эти две ближневосточные страны. Поскольку если ИГИЛ завалит Асада, следующей будет Россия. Через те же страны террористы лезли в Россию в 90-е.

    А непосредственной войны между НАТО и Россией конечно же не будет. Никому не нужно взаимное ядерное уничтожение.

     



    Это вы так думаете, а вот многие на западе уверены что их технологии позволяют им нанести России непоправимый ущерб, и подавить при этом ответный удар, который они, кстати, ставят под большое сомнение.



    Эти "технологии" не ядерные. Как и в их борьбе с СССР это войны информационные, финансовые и конечно огромная 5 колонна сидящая во власти со времен Горбачева и Ельцина, у которых на западе детки живут и деньги в банках лежат. Вот на это и делается ставка. А рисковать ядерной войной никто не будет.

  • Отец Мефодий

    Отец Мефодий
    5 лет назад



    и конечно огромная 5 колонна сидящая во власти со времен Горбачева и Ельцина, у которых на западе детки живут и деньги в банках лежат.



    то есть пятая колонна - это Путин со-товарищи оказывается? назови хоть одного из его близкого окружения у кого дети не за бугром и нет счетов и недвижимости там же?

  • pangoga

    pangoga
    5 лет назад

    Смотрю хохлосрач перебрался с закрытой ветки про Украину.

    Ну никак неймется бандерлогам. Как тараканы - во все щели!

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь