26января
25 ноября 2015, 17:50 104

Владельцы земельных участков препятствуют строительству Амурского ГПЗ, требуя по миллиону за пустующий гектар

Владельцы земельных участков препятствуют строительству Амурского ГПЗ, требуя по миллиону за пустующий гектар

В правительстве Амурской области обсудили строительство газоперерабатывающего завода. В рабочем совещании участвовали губернатор региона Александр Козлов и директор по административной поддержке бизнеса компании «СИБУР» Алексей Козлов. Стороны обратили внимание на то, что необходимо поставить на налоговый учёт в Амурской области те компании, которые задействованы в строительстве. Ещё одна проблема – владельцы земельных участков препятствуют строительству завода, требуя по миллиону за пустующий гектар.

В настоящее время на стройке работают около 300 человек – выполняют инженерную подготовку площадки и проектирование. Когда строительство развернётся в полную силу, будут работать около 15 тысяч человек. В «СИБУРе» заверили, что компания планирует опираться на местные кадры.

Кстати, одним из препятствий для стройки стали владельцы земель, на которых возводится завод. За свои пустующие участки они просят по одному миллиону за гектар. «Мы приняли законопроект, в рамках которого в первых числах декабря инвестор имеет право вместе с правительством Амурской области обратиться в судебном порядке и изъять эту землю для инвестпроектов. Соответственно, там фиксированная цена с гектара, а не так, как люди хотят взять по миллиону за гектар, ничего не сажая. Это неправильно», – считает губернатор Амурской области Александр Козлов.

«Я бы хотел напомнить, что это крупнейший инвестиционный проект в новейшей истории России. Более того, это будет крупнейшее в мире предприятие, перерабатывающее газ. На мой взгляд, оно изменит облик региона на географической карте и даже облик востока России на экономической карте мира», – отметил директор по административной поддержке бизнеса и связям с госорганами компании «СИБУР» Алексей Козлов.

Просмотров всего: 2605

#областная власть #производство

распечатать


Комментарии
  • Чингиз

    Чингиз
    5 лет назад

    Так ту землю загодя прибрали к ручонкам властьимущие. Неужто пролетят? Или губер своих не обидит?

  • Читатель новостей

    Читатель новостей
    5 лет назад

    А сколько з/плату собрались платить местным работникам? Или думают за чашку похлёбки очередь из трудоголиков выстроится?

  • Читатель новостей

    Читатель новостей
    5 лет назад

    Чингиз

    Так ту землю загодя прибрали к ручонкам властьимущие. Неужто пролетят? Или губер своих не обидит?



    Конечно кто карту строительства видел (наверно администрация города или района) тот и поимел!!! Попахивает мошенничеством, особенно если новоявленные собственники этих земель родственники работников администрации!!!!

  • Сергей555

    Сергей555
    5 лет назад

    Читатель новостей

    А сколько з/плату собрались платить местным работникам? Или думают за чашку похлёбки очередь из трудоголиков выстроится?



    3 копейки не больше и тянуть с выплатой пр само нехочу

  • strannic

    strannic
    5 лет назад



    оно изменит облик региона на географической карте и даже облик востока России на экономической карте мира», – отметил директор по административной поддержке бизнеса и связям с госорганами компании «СИБУР» Алексей Козлов



    Скромненько так)))

  • full

    full
    5 лет назад

    Соответственно, там фиксированная цена с гектара, а не так, как люди хотят взять по миллиону за гектар, ничего не сажая. Это неправильно», – считает губернатор Амурской области Александр Козлов.

    А если посадили что то, то можно?

  • Adolf

    Adolf
    5 лет назад

    strannic



    оно изменит облик региона на географической карте и даже облик востока России на экономической карте мира», – отметил директор по административной поддержке бизнеса и связям с госорганами компании «СИБУР» Алексей Козлов



    Скромненько так)))



    Нью-Васюки

  • 55

    55
    5 лет назад

    Как налоги драть, то кадастровая (по закону соответственно рыночная) у них даже еще больше, а тут бодряка миллион за гектар удивило, завышенная цена оказывается.

  • valdemarushka

    valdemarushka
    5 лет назад

    Вот за что нам столько Козловых.

  • paravis

    paravis
    5 лет назад

    Мы приняли законопроект, в рамках которого в первых числах декабря инвестор имеет право вместе с правительством Амурской области обратиться в судебном порядке и изъять эту землю для инвестпроектов. То есть ми пилюём на вышестоящие законы, захотели дали-захотели-забрали, с огнём играете, тов Ко.

  • oenesterov

    oenesterov
    5 лет назад

    valdemarushka

    Вот за что нам столько Козловых.



    да ладно вам, это разве много, вот когда я утром вижу как народ паркуется около детсадов и школ, то думаю что в Благе только Козловы живут.

  • Чингиз

    Чингиз
    5 лет назад

    Да ладно вам, шож вы так распереживались за новоявленных Бендеров, скупивших эту землю у бывших колхозников за копейки и теперь потирающих ручонки в предвкушении миллионых барышей?)) Да и сомневаюсь я что-то, что губер оставит их с носом))) - они ж свои!)

  • БурчалоВорчунэ

    БурчалоВорчунэ
    5 лет назад

    Чингиз

    Да ладно вам, шож вы так распереживались за новоявленных Бендеров, скупивших эту землю у бывших колхозников за копейки и теперь потирающих ручонки в предвкушении миллионых барышей?)) Да и сомневаюсь я что-то, что губер оставит их с носом))) - они ж свои!)



    Есть определенная процедура выкупа таких участков. Ни кто не будет покупать по цене, которую, без достаточных оснований, выставят собственники. Так что узбаготейсь, ни кто не обогатится, получат столько, сколько стоит эта земля, не больше.

  • chivas

    chivas
    5 лет назад

    oenesterov

    valdemarushka

    Вот за что нам столько Козловых.



    да ладно вам, это разве много, вот когда я утром вижу как народ паркуется около детсадов и школ, то думаю что в Благе только Козловы живут.



    В основном, эти козловы за Козловых и голосуют.

  • Циник

    Циник
    5 лет назад

    БурчалоВорчунэ

    Чингиз

    Да ладно вам, шож вы так распереживались за новоявленных Бендеров, скупивших эту землю у бывших колхозников за копейки и теперь потирающих ручонки в предвкушении миллионых барышей?)) Да и сомневаюсь я что-то, что губер оставит их с носом))) - они ж свои!)



    Есть определенная процедура выкупа таких участков. Ни кто не будет покупать по цене, которую, без достаточных оснований, выставят собственники. Так что узбаготейсь, ни кто не обогатится, получат столько, сколько стоит эта земля, не больше.



    а вот не хочу я продавать тут землю не хочу и все... что делать будут

  • Чингиз

    Чингиз
    5 лет назад

    БурчалоВорчунэ

    Чингиз

    Да ладно вам, шож вы так распереживались за новоявленных Бендеров, скупивших эту землю у бывших колхозников за копейки и теперь потирающих ручонки в предвкушении миллионых барышей?)) Да и сомневаюсь я что-то, что губер оставит их с носом))) - они ж свои!)



    Есть определенная процедура выкупа таких участков. Ни кто не будет покупать по цене, которую, без достаточных оснований, выставят собственники. Так что узбаготейсь, ни кто не обогатится, получат столько, сколько стоит эта земля, не больше.



    Вот лично я спокоен)) Пусть им хоть по десять лимонов за гектар заплатят), мне не жалко)))

  • БурчалоВорчунэ

    БурчалоВорчунэ
    5 лет назад

    Циник

    БурчалоВорчунэ

    Чингиз

    Да ладно вам, шож вы так распереживались за новоявленных Бендеров, скупивших эту землю у бывших колхозников за копейки и теперь потирающих ручонки в предвкушении миллионых барышей?)) Да и сомневаюсь я что-то, что губер оставит их с носом))) - они ж свои!)



    Есть определенная процедура выкупа таких участков. Ни кто не будет покупать по цене, которую, без достаточных оснований, выставят собственники. Так что узбаготейсь, ни кто не обогатится, получат столько, сколько стоит эта земля, не больше.



    а вот не хочу я продавать тут землю не хочу и все... что делать будут



    Узнаете. Есть определенная процедура выкупа.

    Я не собираюсь тут бесплатно консультировать.

    Скажу только, что участок изымут все равно.

  • БурчалоВорчунэ

    БурчалоВорчунэ
    5 лет назад

    Последний совет, бесплатный. Продать по объективной цене. С подтверждением расчетов этой цены. В таком случае, все проходит при обоюдном согласии и "безболезненно"

  • 55

    55
    5 лет назад

    БурчалоВорчунэ
    Циник

    БурчалоВорчунэ

    Чингиз

    Да ладно вам, шож вы так распереживались за новоявленных Бендеров, скупивших эту землю у бывших колхозников за копейки и теперь потирающих ручонки в предвкушении миллионых барышей?)) Да и сомневаюсь я что-то, что губер оставит их с носом))) - они ж свои!)


    Есть определенная процедура выкупа таких участков. Ни кто не будет покупать по цене, которую, без достаточных оснований, выставят собственники. Так что узбаготейсь, ни кто не обогатится, получат столько, сколько стоит эта земля, не больше.


    а вот не хочу я продавать тут землю не хочу и все... что делать будут


    Узнаете. Есть определенная процедура выкупа.

    Я не собираюсь тут бесплатно консультировать.

    Скажу только, что участок изымут все равно.


    Ну вы же прекрасно понимаете, что в любом случае процедуру изъятия придется соблюдать и выкуп по рыночной, а не бодрячковой, цене выкупать.

  • БурчалоВорчунэ

    БурчалоВорчунэ
    5 лет назад

    55

    БурчалоВорчунэ

    Циник

    БурчалоВорчунэ

    Чингиз

    Да ладно вам, шож вы так распереживались за новоявленных Бендеров, скупивших эту землю у бывших колхозников за копейки и теперь потирающих ручонки в предвкушении миллионых барышей?)) Да и сомневаюсь я что-то, что губер оставит их с носом))) - они ж свои!)



    Есть определенная процедура выкупа таких участков. Ни кто не будет покупать по цене, которую, без достаточных оснований, выставят собственники. Так что узбаготейсь, ни кто не обогатится, получат столько, сколько стоит эта земля, не больше.



    а вот не хочу я продавать тут землю не хочу и все... что делать будут



    Узнаете. Есть определенная процедура выкупа.

    Я не собираюсь тут бесплатно консультировать.

    Скажу только, что участок изымут все равно.



    Ну вы же прекрасно понимаете, что в любом случае процедуру изъятия придется соблюдать и выкуп по рыночной, а не бодрячковой, цене выкупать.


    я об этом и написал.

  • Михалыччч

    Михалыччч
    5 лет назад

    Странно ,что губернатор поддерживает заезжих строителей в приобретении ими частных земель,а не местных жителей-которые его избирали.

  • БурчалоВорчунэ

    БурчалоВорчунэ
    5 лет назад

    Михалыччч

    Странно ,что губернатор поддерживает заезжих строителей в приобретении ими частных земель,а не местных жителей-которые его избирали.



    Заезжие строители строят. А собственники не используют земли по назначению. Что тут удивительного и странного?

  • Циник

    Циник
    5 лет назад

    БурчалоВорчунэ

    Михалыччч

    Странно ,что губернатор поддерживает заезжих строителей в приобретении ими частных земель,а не местных жителей-которые его избирали.



    Заезжие строители строят. А собственники не используют земли по назначению. Что тут удивительного и странного?



    сенокосы у нас тама... и пастбища...

  • Оксанка я

    Оксанка я
    5 лет назад

    Смешные люди, решили с Газпрома бабла срубить, идиоты - Газпром привык бабло получать, а не отдавать

  • БурчалоВорчунэ

    БурчалоВорчунэ
    5 лет назад

    Циник

    БурчалоВорчунэ

    Михалыччч

    Странно ,что губернатор поддерживает заезжих строителей в приобретении ими частных земель,а не местных жителей-которые его избирали.



    Заезжие строители строят. А собственники не используют земли по назначению. Что тут удивительного и странного?



    сенокосы у нас тама... и пастбища...



    Значит вы кроме денежного эквивалента стоимости земли, получите еще компенсацию за упущенную выгоду. Но землю изымут.

  • БурчалоВорчунэ

    БурчалоВорчунэ
    5 лет назад

    Оксанка я

    Смешные люди, решили с Газпрома бабла срубить, идиоты - Газпром привык бабло получать, а не отдавать



    Нормальное желание у людей. И газпром спокойно отдает деньги, если цена адекватная, там экономисты тоже есть и они считать умеют.

  • Оксанка я

    Оксанка я
    5 лет назад

    БурчалоВорчунэ

    Оксанка я

    Смешные люди, решили с Газпрома бабла срубить, идиоты - Газпром привык бабло получать, а не отдавать



    Нормальное желание у людей. И газпром спокойно отдает деньги, если цена адекватная, там экономисты тоже есть и они считать умеют.



    Ключевое слово адекватная цена!

  • БурчалоВорчунэ

    БурчалоВорчунэ
    5 лет назад

    Оксанка я

    БурчалоВорчунэ

    Оксанка я

    Смешные люди, решили с Газпрома бабла срубить, идиоты - Газпром привык бабло получать, а не отдавать



    Нормальное желание у людей. И газпром спокойно отдает деньги, если цена адекватная, там экономисты тоже есть и они считать умеют.



    Ключевое слово адекватная цена!



    Блин. Там весь текст ключевой (вашими словами) чтоб было понятно. Еще раз почитайте.

  • Slon

    Slon
    5 лет назад



    Владельцы земельных участков препятствуют строительству Амурского ГПЗ, требуя по миллиону за пустующий гектар



    Интересная постановка вопроса, газпром платить не хочет, а препятствуют владельцы участков :) Сам газпром себе и препятствует :)

  • Slon

    Slon
    5 лет назад

    Газпром просто привык, используя административный ресурс, все получать нахаляву, плевать на интересы собственнико, это видно по поведению его работников, первоначальному, довелось общаться :)

  • БурчалоВорчунэ

    БурчалоВорчунэ
    5 лет назад

    Slon



    Владельцы земельных участков препятствуют строительству Амурского ГПЗ, требуя по миллиону за пустующий гектар



    Интересная постановка вопроса, газпром платить не хочет, а препятствуют владельцы участков :) Сам газпром себе и препятствует :)



    Slon, вот вы сельхоз производитель, вы занимаетесь возделыванием своих участков, а не бросаете их на зарастание кустарником и деревьями в надежде, что когда-то придет инвестпроект на ваши поля. И если (не дай бог конечно) придет к вам строительство, вы вправе потребовать возмещение всех убытков и тот кто придет, возместит их вам по адекватной цене. какие вопросы могут быть? Есть определенные правила, и вы о них знаете. Эти люди, не занимались своими участками вообще, но хотят денег, как будто они там сою выращивают круглый год :).

  • БурчалоВорчунэ

    БурчалоВорчунэ
    5 лет назад

    Slon

    Газпром просто привык, используя административный ресурс, все получать нахаляву, плевать на интересы собственнико, это видно по поведению его работников, первоначальному, довелось общаться :)



    Не говорите ерунды. Всегда платят по нормальной цене. В конечном итоге

  • Slon

    Slon
    5 лет назад

    БурчалоВорчунэ

    Узнаете. Есть определенная процедура выкупа.

    Я не собираюсь тут бесплатно консультировать.

    Скажу только, что участок изымут все равно.



    Фишка в том, что эта процедура может быть растянута на очень долгий срок.

  • Slon

    Slon
    5 лет назад

    БурчалоВорчунэ

    Slon

    Газпром просто привык, используя административный ресурс, все получать нахаляву, плевать на интересы собственнико, это видно по поведению его работников, первоначальному, довелось общаться :)



    Не говорите ерунды. Всегда платят по нормальной цене. В конечном итоге



    Вот именно, в конечном итоге, тем кто не сломался :)

  • БурчалоВорчунэ

    БурчалоВорчунэ
    5 лет назад

    Slon

    БурчалоВорчунэ

    Узнаете. Есть определенная процедура выкупа.

    Я не собираюсь тут бесплатно консультировать.

    Скажу только, что участок изымут все равно.



    Фишка в том, что эта процедура может быть растянута на очень долгий срок.



    есть такое, ага. Но бывает и по быстрому

  • БурчалоВорчунэ

    БурчалоВорчунэ
    5 лет назад

    Slon

    БурчалоВорчунэ

    Slon

    Газпром просто привык, используя административный ресурс, все получать нахаляву, плевать на интересы собственнико, это видно по поведению его работников, первоначальному, довелось общаться :)



    Не говорите ерунды. Всегда платят по нормальной цене. В конечном итоге



    Вот именно, в конечном итоге, тем кто не сломался :)



    Да не надо ломаться :), нужно сразу адектвано силы расчитывать, сам не можешь стоимость определить, не нужно из пальца высасывать в надежде, что прокатит. Не прокатит. Закажи оценку, посчитают все и упущенную выгоду и стоимость участка и аренду если надо, и заплатят. Без всякой канители.

  • Slon

    Slon
    5 лет назад

    БурчалоВорчунэ

    Slon

    БурчалоВорчунэ

    Узнаете. Есть определенная процедура выкупа.

    Я не собираюсь тут бесплатно консультировать.

    Скажу только, что участок изымут все равно.



    Фишка в том, что эта процедура может быть растянута на очень долгий срок.



    есть такое, ага. Но бывает и по быстрому



    Если юрист нормальный, не получится.

  • БурчалоВорчунэ

    БурчалоВорчунэ
    5 лет назад

    Slon

    БурчалоВорчунэ

    Slon

    БурчалоВорчунэ

    Узнаете. Есть определенная процедура выкупа.

    Я не собираюсь тут бесплатно консультировать.

    Скажу только, что участок изымут все равно.



    Фишка в том, что эта процедура может быть растянута на очень долгий срок.



    есть такое, ага. Но бывает и по быстрому



    Если юрист нормальный, не получится.



    Слон (можно я так буду писать? спасибо). Юрист с чьей стороны?

  • Slon

    Slon
    5 лет назад

    БурчалоВорчунэ

    Slon

    БурчалоВорчунэ

    Slon

    Газпром просто привык, используя административный ресурс, все получать нахаляву, плевать на интересы собственнико, это видно по поведению его работников, первоначальному, довелось общаться :)



    Не говорите ерунды. Всегда платят по нормальной цене. В конечном итоге



    Вот именно, в конечном итоге, тем кто не сломался :)



    Да не надо ломаться :), нужно сразу адектвано силы расчитывать, сам не можешь стоимость определить, не нужно из пальца высасывать в надежде, что прокатит. Не прокатит. Закажи оценку, посчитают все и упущенную выгоду и стоимость участка и аренду если надо, и заплатят. Без всякой канители.



    Тут согласен. Но опять есть интересный момент. В оценке. Дело в том, что газпром сам резко увеличивает цену земли собственным спросом, и рынок сложившийся в области до прихода газпрома собственнику земли учитывать не выгодно, оценка должна быть более комплексная, и цена земли по ней газпрому не понравится, что мы и наблюдаем в настоящий момент.

  • Slon

    Slon
    5 лет назад

    БурчалоВорчунэ

    Slon

    БурчалоВорчунэ

    Slon

    БурчалоВорчунэ

    Узнаете. Есть определенная процедура выкупа.

    Я не собираюсь тут бесплатно консультировать.

    Скажу только, что участок изымут все равно.



    Фишка в том, что эта процедура может быть растянута на очень долгий срок.



    есть такое, ага. Но бывает и по быстрому



    Если юрист нормальный, не получится.



    Слон (можно я так буду писать? спасибо). Юрист с чьей стороны?



    Естественно собственника. Сомневаюсь что у газпрома могут быть ненормальные юристы :)

  • БурчалоВорчунэ

    БурчалоВорчунэ
    5 лет назад

    Slon

    БурчалоВорчунэ

    Slon

    БурчалоВорчунэ

    Slon

    Газпром просто привык, используя административный ресурс, все получать нахаляву, плевать на интересы собственнико, это видно по поведению его работников, первоначальному, довелось общаться :)



    Не говорите ерунды. Всегда платят по нормальной цене. В конечном итоге



    Вот именно, в конечном итоге, тем кто не сломался :)



    Да не надо ломаться :), нужно сразу адектвано силы расчитывать, сам не можешь стоимость определить, не нужно из пальца высасывать в надежде, что прокатит. Не прокатит. Закажи оценку, посчитают все и упущенную выгоду и стоимость участка и аренду если надо, и заплатят. Без всякой канители.



    Тут согласен. Но опять есть интересный момент. В оценке. Дело в том, что газпром сам резко увеличивает цену земли собственным спросом, и рынок сложившийся в области до прихода газпрома собственнику земли учитывать не выгодно, оценка должна быть более комплексная, и цена земли по ней газпрому не понравится, что мы и наблюдаем в настоящий момент.



    Вы немного не правильно принимаете ситуацию. Но в общем верно.

    От себя добавлю, газпрому не нравится "высосанная из пальца" стоимость. Подтвержденную расчетами они принимаю спокойно.

  • БурчалоВорчунэ

    БурчалоВорчунэ
    5 лет назад

    Slon

    БурчалоВорчунэ

    Slon

    БурчалоВорчунэ

    Slon

    БурчалоВорчунэ

    Узнаете. Есть определенная процедура выкупа.

    Я не собираюсь тут бесплатно консультировать.

    Скажу только, что участок изымут все равно.



    Фишка в том, что эта процедура может быть растянута на очень долгий срок.



    есть такое, ага. Но бывает и по быстрому



    Если юрист нормальный, не получится.



    Слон (можно я так буду писать? спасибо). Юрист с чьей стороны?



    Естественно собственника. Сомневаюсь что у газпрома могут быть ненормальные юристы :)



    Я так и подумал, просто уточнил. Так вот, по большому счету, юрист там даже и не нужен :), Достаточно оценщика грамотного. на юриста лишняя трата денег, причем побольше чем на оценщика.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 лет назад

    а можно провести исследование о том, кто и в какое время приобретал участки? Установить степень родства, связей? Можно же провести следствие и выяснить, кто является добросовестным владельцем, как давно, как исправно платил все налоги, и кто является спекулянтом, прикупившим участок наконуне?

  • БурчалоВорчунэ

    БурчалоВорчунэ
    5 лет назад

    прелесть какая дурочка какой дурачок (с).

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 лет назад

    Обоснуй. ты же не трепло, в отличии от меня, верно? Расскажи, как при проведении трубопровода исключить наживу "добросовестных" чиновников?

  • Slon

    Slon
    5 лет назад

    БурчалоВорчунэ

    Slon

    БурчалоВорчунэ

    Slon

    БурчалоВорчунэ

    Slon

    Газпром просто привык, используя административный ресурс, все получать нахаляву, плевать на интересы собственнико, это видно по поведению его работников, первоначальному, довелось общаться :)



    Не говорите ерунды. Всегда платят по нормальной цене. В конечном итоге



    Вот именно, в конечном итоге, тем кто не сломался :)



    Да не надо ломаться :), нужно сразу адектвано силы расчитывать, сам не можешь стоимость определить, не нужно из пальца высасывать в надежде, что прокатит. Не прокатит. Закажи оценку, посчитают все и упущенную выгоду и стоимость участка и аренду если надо, и заплатят. Без всякой канители.



    Тут согласен. Но опять есть интересный момент. В оценке. Дело в том, что газпром сам резко увеличивает цену земли собственным спросом, и рынок сложившийся в области до прихода газпрома собственнику земли учитывать не выгодно, оценка должна быть более комплексная, и цена земли по ней газпрому не понравится, что мы и наблюдаем в настоящий момент.



    Вы немного не правильно принимаете ситуацию. Но в общем верно.

    От себя добавлю, газпрому не нравится "высосанная из пальца" стоимость. Подтвержденную расчетами они принимаю спокойно.



    Бурчало, вы ведите себя корректней, то я "ерунду говорю" то "неправильно понимаю".....вы меня знаете? Вы уверены что цена действительно "высосана из пальца", вы анализировали аналогичные сделки газпрома в других регионах?

    Еще раз. Газпром ориентируется на цены в регионе сложившиеся до его прихода, и в этом его ошибка, так как сам его приход прямо влияет на рынок.

  • БурчалоВорчунэ

    БурчалоВорчунэ
    5 лет назад

    Slon

    БурчалоВорчунэ

    Slon

    БурчалоВорчунэ

    Slon

    БурчалоВорчунэ

    Slon

    Газпром просто привык, используя административный ресурс, все получать нахаляву, плевать на интересы собственнико, это видно по поведению его работников, первоначальному, довелось общаться :)



    Не говорите ерунды. Всегда платят по нормальной цене. В конечном итоге



    Вот именно, в конечном итоге, тем кто не сломался :)



    Да не надо ломаться :), нужно сразу адектвано силы расчитывать, сам не можешь стоимость определить, не нужно из пальца высасывать в надежде, что прокатит. Не прокатит. Закажи оценку, посчитают все и упущенную выгоду и стоимость участка и аренду если надо, и заплатят. Без всякой канители.



    Тут согласен. Но опять есть интересный момент. В оценке. Дело в том, что газпром сам резко увеличивает цену земли собственным спросом, и рынок сложившийся в области до прихода газпрома собственнику земли учитывать не выгодно, оценка должна быть более комплексная, и цена земли по ней газпрому не понравится, что мы и наблюдаем в настоящий момент.



    Вы немного не правильно принимаете ситуацию. Но в общем верно.

    От себя добавлю, газпрому не нравится "высосанная из пальца" стоимость. Подтвержденную расчетами они принимаю спокойно.



    Бурчало, вы ведите себя корректней, то я "ерунду говорю" то "неправильно понимаю".....вы меня знаете? Вы уверены что цена действительно "высосана из пальца", вы анализировали аналогичные сделки газпрома в других регионах?

    Еще раз. Газпром ориентируется на цены в регионе сложившиеся до его прихода, и в этом его ошибка, так как сам его приход прямо влияет на рынок.



    Извините, Слон :), не специально .

    Да, я уверен, что в данном случае цифра высосана. Не уверен что из пальца :) (сорри). Да я знаю сделки газпрома по этим вопросам. 

    и не только газпрома

  • БурчалоВорчунэ

    БурчалоВорчунэ
    5 лет назад

    Slon

    БурчалоВорчунэ

    Slon

    БурчалоВорчунэ

    Slon

    БурчалоВорчунэ

    Slon

    Газпром просто привык, используя административный ресурс, все получать нахаляву, плевать на интересы собственнико, это видно по поведению его работников, первоначальному, довелось общаться :)



    Не говорите ерунды. Всегда платят по нормальной цене. В конечном итоге



    Вот именно, в конечном итоге, тем кто не сломался :)



    Да не надо ломаться :), нужно сразу адектвано силы расчитывать, сам не можешь стоимость определить, не нужно из пальца высасывать в надежде, что прокатит. Не прокатит. Закажи оценку, посчитают все и упущенную выгоду и стоимость участка и аренду если надо, и заплатят. Без всякой канители.



    Тут согласен. Но опять есть интересный момент. В оценке. Дело в том, что газпром сам резко увеличивает цену земли собственным спросом, и рынок сложившийся в области до прихода газпрома собственнику земли учитывать не выгодно, оценка должна быть более комплексная, и цена земли по ней газпрому не понравится, что мы и наблюдаем в настоящий момент.



    Вы немного не правильно принимаете ситуацию. Но в общем верно.

    От себя добавлю, газпрому не нравится "высосанная из пальца" стоимость. Подтвержденную расчетами они принимаю спокойно.



    Бурчало, вы ведите себя корректней, то я "ерунду говорю" то "неправильно понимаю".....вы меня знаете? Вы уверены что цена действительно "высосана из пальца", вы анализировали аналогичные сделки газпрома в других регионах?

    Еще раз. Газпром ориентируется на цены в регионе сложившиеся до его прихода, и в этом его ошибка, так как сам его приход прямо влияет на рынок.



    Да газпром вообще не ориентируется на цены :), в этом вся фишка. Им пофигу, но купят они только по объективной цене, которую подтвердит собственник.

  • БурчалоВорчунэ

    БурчалоВорчунэ
    5 лет назад

    И еще, заранее так сказать. Я не работаю на газпром :), А совсем наоборот.

  • Slon

    Slon
    5 лет назад



    БурчалоВорчунэ

    Да, я уверен, что в данном случае цифра высосана. Не уверен что из пальца :) (сорри). Да я знаю сделки газпрома по этим вопросам.



    И я знаю:) и миллион за гектар там не самая высокая цена :)

  • БурчалоВорчунэ

    БурчалоВорчунэ
    5 лет назад

    Slon



    БурчалоВорчунэ

    Да, я уверен, что в данном случае цифра высосана. Не уверен что из пальца :) (сорри). Да я знаю сделки газпрома по этим вопросам.



    И я знаю:) и миллион за гектар там не самая высокая цена :)



    если земля используется по назначению, так ведь?

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 лет назад

    очень часто люди, приближённые к власти, получившие доступ к планам, заранее приобретают у населения участки. причём берут по дешёвке, скупая покосы, в деревнях поголовье уменьшилось, по этому продают охотнее, но в деревнях не в курсе планов Газпрома. Зато "прошареные" чиновники и люди близкие к ним могут приобрести участки, по вероятному пути следования, накрутив стоимость. нередко вступают в кооперацию, прикрывая друг друга, я купил, ты купил, по соседству, друг друга прикрываем делянами, если что, выручку пополам. Имея план прокладки можно подсуетившись скооперироваться и скупить земли. В итоге стоимость проекта увеличивается, начинаются попытки снизить затраты за счёт выбивания преференций для компании. в виде налоговых каникул, свободных экономических зон и прочих прелестей на вполне законных основаниях - себестоимость увеличилась. В итоге бюджет недополучает деньги, не финансируются социальные программы, не индексируются пенсии, зарплата бюджетников. 

  • Slon

    Slon
    5 лет назад

    БурчалоВорчунэ

    Slon

    БурчалоВорчунэ

    Slon

    БурчалоВорчунэ

    Slon

    БурчалоВорчунэ

    Slon

    Газпром просто привык, используя административный ресурс, все получать нахаляву, плевать на интересы собственнико, это видно по поведению его работников, первоначальному, довелось общаться :)



    Не говорите ерунды. Всегда платят по нормальной цене. В конечном итоге



    Вот именно, в конечном итоге, тем кто не сломался :)



    Да не надо ломаться :), нужно сразу адектвано силы расчитывать, сам не можешь стоимость определить, не нужно из пальца высасывать в надежде, что прокатит. Не прокатит. Закажи оценку, посчитают все и упущенную выгоду и стоимость участка и аренду если надо, и заплатят. Без всякой канители.



    Тут согласен. Но опять есть интересный момент. В оценке. Дело в том, что газпром сам резко увеличивает цену земли собственным спросом, и рынок сложившийся в области до прихода газпрома собственнику земли учитывать не выгодно, оценка должна быть более комплексная, и цена земли по ней газпрому не понравится, что мы и наблюдаем в настоящий момент.



    Вы немного не правильно принимаете ситуацию. Но в общем верно.

    От себя добавлю, газпрому не нравится "высосанная из пальца" стоимость. Подтвержденную расчетами они принимаю спокойно.



    Бурчало, вы ведите себя корректней, то я "ерунду говорю" то "неправильно понимаю".....вы меня знаете? Вы уверены что цена действительно "высосана из пальца", вы анализировали аналогичные сделки газпрома в других регионах?

    Еще раз. Газпром ориентируется на цены в регионе сложившиеся до его прихода, и в этом его ошибка, так как сам его приход прямо влияет на рынок.



    Да газпром вообще не ориентируется на цены :), в этом вся фишка. Им пофигу, но купят они только по объективной цене, которую подтвердит собственник.



    Неа, ориентируется, и исключительно на внутрирегиональные цены, они всегда ниже реальных и поэтому выгодны. И оценщика предпочитает использоыать "своего" :)

  • Хмык

    Хмык
    5 лет назад

    С этими участками прохлопали кучу времени. Уж не знаю, специально или нарочно. Есть простая процедура: если участок с/х земли не использовался по назначению в течение 3 лет, то он изымается без всяких условий. Но, эта процедура идет через суд, поэтому требует определенного времени. А изъятую землю можно было бы Газпрому продать от области. И деньги в бюджете не были бы лишними.

  • БурчалоВорчунэ

    БурчалоВорчунэ
    5 лет назад

    Хмык

    С этими участками прохлопали кучу времени. Уж не знаю, специально или нарочно. Есть простая процедура: если участок с/х земли не использовался по назначению в течение 3 лет, то он изымается без всяких условий. Но, эта процедура идет через суд, поэтому требует определенного времени. А изъятую землю можно было бы Газпрому продать от области. И деньги в бюджете не были бы лишними.



    верно.

  • Slon

    Slon
    5 лет назад

    БурчалоВорчунэ

    Slon



    БурчалоВорчунэ

    Да, я уверен, что в данном случае цифра высосана. Не уверен что из пальца :) (сорри). Да я знаю сделки газпрома по этим вопросам.



    И я знаю:) и миллион за гектар там не самая высокая цена :)



    если земля используется по назначению, так ведь?



    Незнаю. Да это думаю и не важно. Это просто является дополнительным способом психологического давления на собственника. Начать использовать по назначению можно в любой момент.

  • БурчалоВорчунэ

    БурчалоВорчунэ
    5 лет назад

    Slon

    БурчалоВорчунэ

    Slon

    БурчалоВорчунэ

    Slon

    БурчалоВорчунэ

    Slon

    БурчалоВорчунэ

    Slon

    Газпром просто привык, используя административный ресурс, все получать нахаляву, плевать на интересы собственнико, это видно по поведению его работников, первоначальному, довелось общаться :)



    Не говорите ерунды. Всегда платят по нормальной цене. В конечном итоге



    Вот именно, в конечном итоге, тем кто не сломался :)



    Да не надо ломаться :), нужно сразу адектвано силы расчитывать, сам не можешь стоимость определить, не нужно из пальца высасывать в надежде, что прокатит. Не прокатит. Закажи оценку, посчитают все и упущенную выгоду и стоимость участка и аренду если надо, и заплатят. Без всякой канители.



    Тут согласен. Но опять есть интересный момент. В оценке. Дело в том, что газпром сам резко увеличивает цену земли собственным спросом, и рынок сложившийся в области до прихода газпрома собственнику земли учитывать не выгодно, оценка должна быть более комплексная, и цена земли по ней газпрому не понравится, что мы и наблюдаем в настоящий момент.



    Вы немного не правильно принимаете ситуацию. Но в общем верно.

    От себя добавлю, газпрому не нравится "высосанная из пальца" стоимость. Подтвержденную расчетами они принимаю спокойно.



    Бурчало, вы ведите себя корректней, то я "ерунду говорю" то "неправильно понимаю".....вы меня знаете? Вы уверены что цена действительно "высосана из пальца", вы анализировали аналогичные сделки газпрома в других регионах?

    Еще раз. Газпром ориентируется на цены в регионе сложившиеся до его прихода, и в этом его ошибка, так как сам его приход прямо влияет на рынок.



    Да газпром вообще не ориентируется на цены :), в этом вся фишка. Им пофигу, но купят они только по объективной цене, которую подтвердит собственник.



    Неа, ориентируется, и исключительно на внутрирегиональные цены, они всегда ниже реальных и поэтому выгодны. И оценщика предпочитает использоыать "своего" :)



    Возражаю. Так знаю ситуацию изнутри. :) 

  • Циник

    Циник
    5 лет назад

    владелец участка Иванов, не хочет продавать землю Газпрому для строительства завода по цене ниже 1 миллион рублей... вместо этого он продает землю своему родственнику Сидорову за 3 миллиона рублей в рассрочку на 40 лет... вопрос по какой цене Газпром должен купить землю у Сидорова и на каких условиях?

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 лет назад

    возле ОКЦ стояла избушка, никому ненужная, там ранее размещалось казино "Пётр I", сгорело, и стояло пустым и сгоревшим. Но накануне развёртывания стройки вдруг его кто-то прикупил. И запросил за него 14 миллионов, когда поднимался вопрос о сносе. Вопрос: кто был тот фартовый, кто "как знал" и приобрёл здание?... я не знаю. но здание снесли за ночь, а владелице выплатили 7 миллионов.

  • Slon

    Slon
    5 лет назад

    Хмык

    С этими участками прохлопали кучу времени. Уж не знаю, специально или нарочно. Есть простая процедура: если участок с/х земли не использовался по назначению в течение 3 лет, то он изымается без всяких условий. Но, эта процедура идет через суд, поэтому требует определенного времени. А изъятую землю можно было бы Газпрому продать от области. И деньги в бюджете не были бы лишними.



    Хмык, для этого нужно каждый год в течение трех лет фиксировать неиспользование. И это является основным припятствием для реализации закона. Прошла допустим первая проверка, а собственник на следующий год начал использовать, все, считай заново :)

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 лет назад

    БурчалоВорчунэ

    Хмык

    С этими участками прохлопали кучу времени. Уж не знаю, специально или нарочно. Есть простая процедура: если участок с/х земли не использовался по назначению в течение 3 лет, то он изымается без всяких условий. Но, эта процедура идет через суд, поэтому требует определенного времени. А изъятую землю можно было бы Газпрому продать от области. И деньги в бюджете не были бы лишними.



    верно.



    Это было бы верно, если бы в области работали чиновники, а не карманы.

  • Slon

    Slon
    5 лет назад

    БурчалоВорчунэ

    Slon

    БурчалоВорчунэ

    Slon

    БурчалоВорчунэ

    Slon

    БурчалоВорчунэ

    Slon

    БурчалоВорчунэ

    Slon

    Газпром просто привык, используя административный ресурс, все получать нахаляву, плевать на интересы собственнико, это видно по поведению его работников, первоначальному, довелось общаться :)



    Не говорите ерунды. Всегда платят по нормальной цене. В конечном итоге



    Вот именно, в конечном итоге, тем кто не сломался :)



    Да не надо ломаться :), нужно сразу адектвано силы расчитывать, сам не можешь стоимость определить, не нужно из пальца высасывать в надежде, что прокатит. Не прокатит. Закажи оценку, посчитают все и упущенную выгоду и стоимость участка и аренду если надо, и заплатят. Без всякой канители.



    Тут согласен. Но опять есть интересный момент. В оценке. Дело в том, что газпром сам резко увеличивает цену земли собственным спросом, и рынок сложившийся в области до прихода газпрома собственнику земли учитывать не выгодно, оценка должна быть более комплексная, и цена земли по ней газпрому не понравится, что мы и наблюдаем в настоящий момент.



    Вы немного не правильно принимаете ситуацию. Но в общем верно.

    От себя добавлю, газпрому не нравится "высосанная из пальца" стоимость. Подтвержденную расчетами они принимаю спокойно.



    Бурчало, вы ведите себя корректней, то я "ерунду говорю" то "неправильно понимаю".....вы меня знаете? Вы уверены что цена действительно "высосана из пальца", вы анализировали аналогичные сделки газпрома в других регионах?

    Еще раз. Газпром ориентируется на цены в регионе сложившиеся до его прихода, и в этом его ошибка, так как сам его приход прямо влияет на рынок.



    Да газпром вообще не ориентируется на цены :), в этом вся фишка. Им пофигу, но купят они только по объективной цене, которую подтвердит собственник.



    Неа, ориентируется, и исключительно на внутрирегиональные цены, они всегда ниже реальных и поэтому выгодны. И оценщика предпочитает использоыать "своего" :)



    Возражаю. Так знаю ситуацию изнутри. :) 



    Возражения не принимаются, так как знаю ситуацию изнутри :)

  • Циник

    Циник
    5 лет назад

    » Циник , сегодня, 11:22

    владелец участка Иванов, не хочет продавать землю Газпрому для строительства завода по цене ниже 1 миллион рублей... вместо этого он продает землю своему родственнику Сидорову за 3 миллиона рублей в рассрочку на 40 лет... вопрос по какой цене Газпром должен купить землю у Сидорова и на каких условиях?

  • Хмык

    Хмык
    5 лет назад

    Slon

    Хмык

    С этими участками прохлопали кучу времени. Уж не знаю, специально или нарочно. Есть простая процедура: если участок с/х земли не использовался по назначению в течение 3 лет, то он изымается без всяких условий. Но, эта процедура идет через суд, поэтому требует определенного времени. А изъятую землю можно было бы Газпрому продать от области. И деньги в бюджете не были бы лишними.



    Хмык, для этого нужно каждый год в течение трех лет фиксировать неиспользование. И это является основным припятствием для реализации закона. Прошла допустим первая проверка, а собственник на следующий год начал использовать, все, считай заново :)



    Не, процедура изъятия земли в области довольно неплохо отлажена . Изымают на раз-два. Жаль, что нет никакой системы в этом деле, поэтому имеем кучу пустующей земли и полное отсутствие свободных участков.

     

  • Slon

    Slon
    5 лет назад

    Хмык

    Slon

    Хмык

    С этими участками прохлопали кучу времени. Уж не знаю, специально или нарочно. Есть простая процедура: если участок с/х земли не использовался по назначению в течение 3 лет, то он изымается без всяких условий. Но, эта процедура идет через суд, поэтому требует определенного времени. А изъятую землю можно было бы Газпрому продать от области. И деньги в бюджете не были бы лишними.



    Хмык, для этого нужно каждый год в течение трех лет фиксировать неиспользование. И это является основным припятствием для реализации закона. Прошла допустим первая проверка, а собственник на следующий год начал использовать, все, считай заново :)



    Не, процедура изъятия земли в области довольно неплохо отлажена . Изымают на раз-два. Жаль, что нет никакой системы в этом деле, поэтому имеем кучу пустующей земли и полное отсутствие свободных участков.



    Процедура отлажена и системы нет - прямое противоречие :)

    Ничего не отлажено и ничего не работает. Изъять землю практически не реально, нуууу если конечно собственник не лох.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 лет назад

    было бы желание. Где надо, они включают бюрократическую машину на полную. Хмык знает. 

  • Хмык

    Хмык
    5 лет назад

    Slon

    Хмык

    Slon

    Хмык

    С этими участками прохлопали кучу времени. Уж не знаю, специально или нарочно. Есть простая процедура: если участок с/х земли не использовался по назначению в течение 3 лет, то он изымается без всяких условий. Но, эта процедура идет через суд, поэтому требует определенного времени. А изъятую землю можно было бы Газпрому продать от области. И деньги в бюджете не были бы лишними.



    Хмык, для этого нужно каждый год в течение трех лет фиксировать неиспользование. И это является основным припятствием для реализации закона. Прошла допустим первая проверка, а собственник на следующий год начал использовать, все, считай заново :)



    Не, процедура изъятия земли в области довольно неплохо отлажена . Изымают на раз-два. Жаль, что нет никакой системы в этом деле, поэтому имеем кучу пустующей земли и полное отсутствие свободных участков.



    Процедура отлажена и системы нет - прямое противоречие :)

    Ничего не отлажено и ничего не работает. Изъять землю практически не реально.



    Про систему, это про то, что пустующая земля должна изыматься не в количестве 10-20 участков в год, а вся, которая не используется в течение 3 лет.

     

    Про изъятие земли... тут надо цифры и примеры приводить, а у меня их нет. Просто довелось постоять рядом, когда изымали отдельные участки и послушать представителей минсельхоза, минимущества, кадастра, которые заявляли, что проблем нет, всё дело только во времени на суды. Так что, предлагаю каждому остаться при своем мнении.

     

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 лет назад

    Уверен, с марта 2014 года у подавляющего большинства участков сменились владельцы. Так что никакие суды не помогут, три года не прошло.

  • БурчалоВорчунэ

    БурчалоВорчунэ
    5 лет назад

    Циник Циник

    » Циник , сегодня, 11:22

    владелец участка Иванов, не хочет продавать землю Газпрому для строительства завода по цене ниже 1 миллион рублей... вместо этого он продает землю своему родственнику Сидорову за 3 миллиона рублей в рассрочку на 40 лет... вопрос по какой цене Газпром должен купить землю у Сидорова и на каких условиях?



    По рыночной стоимости на дату оценки. Условия будут в договоре. Это не обязательно будет выкуп, может быть и долгосрочная аренда, и изъятие на период строительства, и постоянное изъятие.

  • Sciurus

    Sciurus
    5 лет назад

    Михалыччч

    Странно ,что губернатор поддерживает заезжих строителей в приобретении ими частных земель,а не местных жителей-которые его избирали.



    При такой поддержке заезжие строители серьезно вкладываться в Амурку, выделять деньги благотворительные и т.д. А в данном случае часть этих денег перепадет непонятным товарищам, скупившим участки.

  • Циник

    Циник
    5 лет назад

    БурчалоВорчунэ Циник

    Циник Циник

    » Циник , сегодня, 11:22

    владелец участка Иванов, не хочет продавать землю Газпрому для строительства завода по цене ниже 1 миллион рублей... вместо этого он продает землю своему родственнику Сидорову за 3 миллиона рублей в рассрочку на 40 лет... вопрос по какой цене Газпром должен купить землю у Сидорова и на каких условиях?



    По рыночной стоимости на дату оценки. Условия будут в договоре. Это не обязательно будет выкуп, может быть и долгосрочная аренда, и изъятие на период строительства, и постоянное изъятие.



    а разве, я не в праве назначать СВОЮ цену за СВОЮ собственность которую продаю Сидорову, и он ее покупает... соглашаясь на мою цену и мои условия...

  • БурчалоВорчунэ

    БурчалоВорчунэ
    5 лет назад

    Сергей Труш

    Уверен, с марта 2014 года у подавляющего большинства участков сменились владельцы. Так что никакие суды не помогут, три года не прошло.



    вот не хотел, ну ладно.

    На чем основывается твоя уверенность, Сережа? Просто так, потому что кажется?

  • БурчалоВорчунэ

    БурчалоВорчунэ
    5 лет назад

    Циник Циник

    БурчалоВорчунэ Циник

    Циник Циник

    » Циник , сегодня, 11:22

    владелец участка Иванов, не хочет продавать землю Газпрому для строительства завода по цене ниже 1 миллион рублей... вместо этого он продает землю своему родственнику Сидорову за 3 миллиона рублей в рассрочку на 40 лет... вопрос по какой цене Газпром должен купить землю у Сидорова и на каких условиях?



    По рыночной стоимости на дату оценки. Условия будут в договоре. Это не обязательно будет выкуп, может быть и долгосрочная аренда, и изъятие на период строительства, и постоянное изъятие.



    а разве, я не в праве назначать СВОЮ цену за СВОЮ собственность которую продаю Сидорову, и он ее покупает... соглашаясь на мою цену и мои условия...



    Вправе конечно. Но купят по рыночной. Если разговор о выкупе. Могут же и вообще не покупать, а временно изъять :)

  • Циник

    Циник
    5 лет назад

    БурчалоВорчунэ Циник

    Циник Циник

    БурчалоВорчунэ Циник

    Циник Циник

    » Циник , сегодня, 11:22

    владелец участка Иванов, не хочет продавать землю Газпрому для строительства завода по цене ниже 1 миллион рублей... вместо этого он продает землю своему родственнику Сидорову за 3 миллиона рублей в рассрочку на 40 лет... вопрос по какой цене Газпром должен купить землю у Сидорова и на каких условиях?



    По рыночной стоимости на дату оценки. Условия будут в договоре. Это не обязательно будет выкуп, может быть и долгосрочная аренда, и изъятие на период строительства, и постоянное изъятие.



    а разве, я не в праве назначать СВОЮ цену за СВОЮ собственность которую продаю Сидорову, и он ее покупает... соглашаясь на мою цену и мои условия...



    Вправе конечно. Но купят по рыночной.



    стоп... сидоров купил у меня землю за три миллиона рублей, в рассрочку на 40 лет,  обязуясь вносить плату ежегодно равными долями... разве у меня не будет упущенной выгоды?

  • БурчалоВорчунэ

    БурчалоВорчунэ
    5 лет назад

    Циник Циник

    БурчалоВорчунэ Циник

    Циник Циник

    БурчалоВорчунэ Циник

    Циник Циник

    » Циник , сегодня, 11:22

    владелец участка Иванов, не хочет продавать землю Газпрому для строительства завода по цене ниже 1 миллион рублей... вместо этого он продает землю своему родственнику Сидорову за 3 миллиона рублей в рассрочку на 40 лет... вопрос по какой цене Газпром должен купить землю у Сидорова и на каких условиях?



    По рыночной стоимости на дату оценки. Условия будут в договоре. Это не обязательно будет выкуп, может быть и долгосрочная аренда, и изъятие на период строительства, и постоянное изъятие.



    а разве, я не в праве назначать СВОЮ цену за СВОЮ собственность которую продаю Сидорову, и он ее покупает... соглашаясь на мою цену и мои условия...



    Вправе конечно. Но купят по рыночной.



    стоп... сидоров купил у меня землю за три миллиона рублей, в рассрочку на 40 лет,  обязуясь вносить плату ежегодно равными долями... разве у меня не будет упущенной выгоды?



    Это ваши терки с Сидоровым :). Инвестор будет у Сидорова покупать, это их проблемы (договорные отношения с Сидоровым, я имею ввиду).

  • БурчалоВорчунэ

    БурчалоВорчунэ
    5 лет назад

    А вообще, вы фантома строите :)

    Не нужно пытаться кого-то обмануть, и все будет хорошо.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 лет назад

    БурчалоВорчунэ

    Сергей Труш

    Уверен, с марта 2014 года у подавляющего большинства участков сменились владельцы. Так что никакие суды не помогут, три года не прошло.



    вот не хотел, ну ладно.

    На чем основывается твоя уверенность, Сережа? Просто так, потому что кажется?



    на том, когда были заявлены намерения тянуть газ в Китай. Просто, ради интереса, сверь даты, ошибаюсь, или нет. 

  • Циник

    Циник
    5 лет назад

    БурчалоВорчунэ

    А вообще, вы фантома строите :)

    Не нужно пытаться кого-то обмануть, и все будет хорошо.



    да не просто проигрываю разные ситуации... мало ли что...

  • БурчалоВорчунэ

    БурчалоВорчунэ
    5 лет назад

    Сергей Труш

    БурчалоВорчунэ

    Сергей Труш

    Уверен, с марта 2014 года у подавляющего большинства участков сменились владельцы. Так что никакие суды не помогут, три года не прошло.



    вот не хотел, ну ладно.

    На чем основывается твоя уверенность, Сережа? Просто так, потому что кажется?



    на том, когда были заявлены намерения тянуть газ в Китай. Просто, ради интереса, сверь даты, ошибаюсь, или нет. 



    Ошибаешься.

  • БурчалоВорчунэ

    БурчалоВорчунэ
    5 лет назад

    Циник

    БурчалоВорчунэ

    А вообще, вы фантома строите :)

    Не нужно пытаться кого-то обмануть, и все будет хорошо.



    да не просто проигрываю разные ситуации... мало ли что...



    А вот это правильно.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 лет назад

    несколько лет назад, принимал участие в разработке типовых домиков, для строительства коттеджного посёлка близ контона Коммуна. Участок хороший. чуть на возвышенности, рядом ручей протекал, хорошая такая деляна, плоская, на возвышенности. Начали ребята суетиться, работу вести по согласованию, проекты домов разработали, чтобы с заводом-изготовителем согласовать и расчитать стоимость за кв.м . План, согласно требованиям. заказывать, им сначала рекомендовали за свой счёт установить подстанцию, а потом выяснилось, что там земли вдруг стали актуальными, хотя до этого никакого дела до неё не было. Я ездил на тот участок, там даже пожогов не было несколько лет, солома густая, сухостой редкий, а тут вдруг выясняется, что там покосы чьи-то очень нужные...Земля очень сильно подорожала к моменту оформления бумаг. Хотя до этого мониторили, спрашивали. В общем, оставили идею, поскольку вопрос о нерентабельности был решён стоимостью создания инфраструктуры и возросшей в разы стоимостью земли.

  • Slon

    Slon
    5 лет назад

    Хмык

    Slon

    Хмык

    Slon

    Хмык

    С этими участками прохлопали кучу времени. Уж не знаю, специально или нарочно. Есть простая процедура: если участок с/х земли не использовался по назначению в течение 3 лет, то он изымается без всяких условий. Но, эта процедура идет через суд, поэтому требует определенного времени. А изъятую землю можно было бы Газпрому продать от области. И деньги в бюджете не были бы лишними.



    Хмык, для этого нужно каждый год в течение трех лет фиксировать неиспользование. И это является основным припятствием для реализации закона. Прошла допустим первая проверка, а собственник на следующий год начал использовать, все, считай заново :)



    Не, процедура изъятия земли в области довольно неплохо отлажена . Изымают на раз-два. Жаль, что нет никакой системы в этом деле, поэтому имеем кучу пустующей земли и полное отсутствие свободных участков.



    Процедура отлажена и системы нет - прямое противоречие :)

    Ничего не отлажено и ничего не работает. Изъять землю практически не реально.



    Про систему, это про то, что пустующая земля должна изыматься не в количестве 10-20 участков в год, а вся, которая не используется в течение 3 лет.

    Про изъятие земли... тут надо цифры и примеры приводить, а у меня их нет. Просто довелось постоять рядом, когда изымали отдельные участки и послушать представителей минсельхоза, минимущества, кадастра, которые заявляли, что проблем нет, всё дело только во времени на суды. Так что, предлагаю каждому остаться при своем мнении.



    Видимо там речь шла о невостребованных земельных долях из земель сельхозназначения, там действительно все не сложно, но даже в этом случае суды длятся по 2-3 года, и в итоге суд исключает до половины долей из списка изымаемых....многое от собственников зависит. Если же доли выделены в самостоятельный участок который поставлен на учет, и на него оформлено право собственности, то там другая ситуация.

  • Чингиз

    Чингиз
    5 лет назад

    "Мы ориентируемся, что в июне вопрос по земле будет закрыт. Правительство уже сейчас приступило к оформлению земельных участков, - отметил О. Кожемяко. - Для этого проводится оценка земли, согласно которой участки выкупаются у собственников. Собственники не останутся без компенсации. Так, стоимость земли в Свободненском районе ориентировочно определена – не более 70 тыс. рублей за один гектар". "  Это Кожемяко говорил в апреле этого года, затем цену подняли до 240 тыс. за га, теперь просят лимон) Кто больше? И вопрос до сих пор не закрыт, и губер уже далече... А страсти между тем разгораются, как и аппетиты)) Да, ссылку забыл)http://www.ctkeuro.ru/index.php?pageNum_AllNews=0&totalRows_AllNews=57&p=news&newsid=87&ng=3

  • Slon

    Slon
    5 лет назад

    БурчалоВорчунэ

    А вообще, вы фантома строите :)

    Не нужно пытаться кого-то обмануть, и все будет хорошо.



    Улыбнуло :)

    Газпром пытается обмануть собственников и купить землю по дешевке. Собственники не хотят быть обманутыми. 

    Действительно, тут не нужно пытаться кого-то обмануть, и будет все хорошо :)

  • БурчалоВорчунэ

    БурчалоВорчунэ
    5 лет назад

    Slon

    БурчалоВорчунэ

    А вообще, вы фантома строите :)

    Не нужно пытаться кого-то обмануть, и все будет хорошо.



    Улыбнуло :)

    Газпром пытается обмануть собственников и купить землю по дешевке. Собственники не хотят быть обманутыми. 

    Действительно, тут не нужно пытаться кого-то обмануть, и будет все хорошо :)



    Так я о том и толкую. И к газпрому это тоже относится.

    Только я также предлагаю и собственникам не пытаться завышать стоимость необосновано, ни к чему хорошему это не приведет, Только нервы испортите :)

    И да, не только газпрому. Есть у нас еще инвесторы :)

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 лет назад

    простолюдину вообще часто нет дела до вникания в законодательную казуистику. И этим пользуются те, кто в законах должен разбираться по роду деятельности.

  • Slon

    Slon
    5 лет назад

    Чингиз

    "Мы ориентируемся, что в июне вопрос по земле будет закрыт. Правительство уже сейчас приступило к оформлению земельных участков, - отметил О. Кожемяко. - Для этого проводится оценка земли, согласно которой участки выкупаются у собственников. Собственники не останутся без компенсации. Так, стоимость земли в Свободненском районе ориентировочно определена – не более 70 тыс. рублей за один гектар". "  Это Кожемяко говорил в апреле этого года, затем цену подняли до 240 тыс. за га, теперь просят лимон) Кто больше? И вопрос до сих пор не закрыт, и губер уже далече... А страсти между тем разгораются, как и аппетиты))



    Да не, там скорее всего аппетиты не растут и установлены изначально, а вот газпром потихоньку двигается.....банальный коммерческий торг. 

  • БурчалоВорчунэ

    БурчалоВорчунэ
    5 лет назад

    Скажу так, когда приходит человек, с проблемой изъятия у него земельного участка, либо части земельного участка, объясняю ему доходчиво, ЧТО он может получить от всего этого. Действительно,не всех это устраивает, некоторые хотят "мильен", просто потому что он есть у инвестора, почему бы не запросить :), Объясняю - не даст вам ни кто "мульен" не верят, уходят, через полгода приходят и просят сделать как я сказал, чтобы получить хотя бы то, что рассчитал им я.

    Конечно приходится общаться и с инвесторами, скажу сразу, они даже не пытаются договариваться, предлагать свои цены или еще что-то, они просят объективно оценить земли и упущенную выгоду, ущерю, аренду. Всё, больше им ни чего не нужно. Ни разу, не отказались заплатить те деньги на которые мы дали обоснование, и собственников это вполне устраивает, причем без трат на юристов. Вообще не понимаю нафиг они там нужны? Договор прочитать? Который газпромовские составят? так там все просто.

    за три года уже пол амурской области прошли.

  • Чингиз

    Чингиз
    5 лет назад

    Хмык

    С этими участками прохлопали кучу времени. Уж не знаю, специально или нарочно. Есть простая процедура: если участок с/х земли не использовался по назначению в течение 3 лет, то он изымается без всяких условий. Но, эта процедура идет через суд, поэтому требует определенного времени. А изъятую землю можно было бы Газпрому продать от области. И деньги в бюджете не были бы лишними.



    Земли там были заброшенными, сейчас притащу ссылку на эту тему. А вот что это означает? http://docs.pravo.ru/document/view/61515565/70139041/

  • Чингиз

    Чингиз
    5 лет назад

    Вот что нашёл – Это были земли сельхозназначения, мы их передали под строительство газоперерабатывающего завода, потому что на них ничего не числилось.  – сообщила первый заместитель главы администрации Свободненского района Эльвира Агафонова.

  • Хмык

    Хмык
    5 лет назад

    Чингиз

    Хмык

    С этими участками прохлопали кучу времени. Уж не знаю, специально или нарочно. Есть простая процедура: если участок с/х земли не использовался по назначению в течение 3 лет, то он изымается без всяких условий. Но, эта процедура идет через суд, поэтому требует определенного времени. А изъятую землю можно было бы Газпрому продать от области. И деньги в бюджете не были бы лишними.



    Земли там были заброшенными, сейчас притащу ссылку на эту тему. А вот что это означает? http://docs.pravo.ru/document/view/61515565/70139041/



    Там регистрироваться надо. Судя по названию, речь о переводе земель из одной категории в другую. Есть такая процедура, но там должны быть соблюдены определенные требования. Кстати, все с/х земли Газпрому нужно будет переводить в земли промышленности.

     

     

  • БурчалоВорчунэ

    БурчалоВорчунэ
    5 лет назад

    Хмык

    Чингиз

    Хмык

    С этими участками прохлопали кучу времени. Уж не знаю, специально или нарочно. Есть простая процедура: если участок с/х земли не использовался по назначению в течение 3 лет, то он изымается без всяких условий. Но, эта процедура идет через суд, поэтому требует определенного времени. А изъятую землю можно было бы Газпрому продать от области. И деньги в бюджете не были бы лишними.



    Земли там были заброшенными, сейчас притащу ссылку на эту тему. А вот что это означает? http://docs.pravo.ru/document/view/61515565/70139041/



    Там регистрироваться надо. Судя по названию, речь о переводе земель из одной категории в другую. Есть такая процедура, но там должны быть соблюдены определенные требования. Кстати, все с/х земли Газпрому нужно будет переводить в земли промышленности.



    не все, а только те, которые изымают на постоянной основе. Остальные земельные участки, а таких большинство (в моей практике, по крайней мере) изымаются на период строительства или берутся в аренду.

  • Slon

    Slon
    5 лет назад

    Хмык

    Чингиз

    Хмык

    С этими участками прохлопали кучу времени. Уж не знаю, специально или нарочно. Есть простая процедура: если участок с/х земли не использовался по назначению в течение 3 лет, то он изымается без всяких условий. Но, эта процедура идет через суд, поэтому требует определенного времени. А изъятую землю можно было бы Газпрому продать от области. И деньги в бюджете не были бы лишними.



    Земли там были заброшенными, сейчас притащу ссылку на эту тему. А вот что это означает? http://docs.pravo.ru/document/view/61515565/70139041/



    Там регистрироваться надо. Судя по названию, речь о переводе земель из одной категории в другую. Есть такая процедура, но там должны быть соблюдены определенные требования. Кстати, все с/х земли Газпрому нужно будет переводить в земли промышленности.



    Не все, основная масса земли пойдет пойдет под строительство линейного объекта, непосредственно газопровода, эти земли переводить не надо, и выкупать то-же.

  • Хмык

    Хмык
    5 лет назад

    Гыг. Сорри. Три буквы, а как много в них смысла.

  • Slon

    Slon
    5 лет назад

    Хмык

    Гыг. Сорри. Три буквы, а как много в них смысла.



    Такова селяви :)))

  • БурчалоВорчунэ

    БурчалоВорчунэ
    5 лет назад

    :)

  • OT

    OT
    5 лет назад

    Правильно. Пусть дерут за землю больше и не смущаются.

    Все равно откаты неисчислимые.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 лет назад

    БурчалоВорчунэ

    Сергей Труш

    БурчалоВорчунэ

    Сергей Труш

    Уверен, с марта 2014 года у подавляющего большинства участков сменились владельцы. Так что никакие суды не помогут, три года не прошло.



    вот не хотел, ну ладно.

    На чем основывается твоя уверенность, Сережа? Просто так, потому что кажется?



    на том, когда были заявлены намерения тянуть газ в Китай. Просто, ради интереса, сверь даты, ошибаюсь, или нет. 



    Ошибаешься.



    "— Ряд аффилированных лиц еще в 2014 году, когда проект только начинался, выкупили землю. И сегодня, не используя эти участки с отдачей для области, пытаются сорвать баснословный куш. Это не принесет никаких доходов в бюджет, а только повлечет за собой удорожание стройки, — прокомментировал губернатор Амурской области Александр Козлов. — Мы приняли на уровне области закон, как в Сочи, где подобная ситуация складывалась накануне Олимпиады. В документе установлена фиксированная цена..."

    Прикинь?

    PS Надо же, я Козлова цитирую! Ещё немного, и проникнусь симпатией к этому малому!

  • ё

    ё
    5 лет назад

    Slon

    БурчалоВорчунэ

    А вообще, вы фантома строите :)

    Не нужно пытаться кого-то обмануть, и все будет хорошо.



    Улыбнуло :)

    Газпром пытается обмануть собственников и купить землю по дешевке. Собственники не хотят быть обманутыми. 

    Действительно, тут не нужно пытаться кого-то обмануть, и будет все хорошо :)



    А как же РЫНОК?

    У нас как цены повышающиеся обосновать, так на него ссылаются, а как землю газовикам продать, так тут же регулирование включают.

    Какие то двойные стандарты.

    Спрос рождает предложение.

    А у нас получается обычный базар с узким кругом барыг. Все цены и порядки под себя устанавливают.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 лет назад

    ё

    Slon

    БурчалоВорчунэ

    А вообще, вы фантома строите :)

    Не нужно пытаться кого-то обмануть, и все будет хорошо.



    Улыбнуло :)

    Газпром пытается обмануть собственников и купить землю по дешевке. Собственники не хотят быть обманутыми. 

    Действительно, тут не нужно пытаться кого-то обмануть, и будет все хорошо :)



    А как же РЫНОК?

    У нас как цены повышающиеся обосновать, так на него ссылаются, а как землю газовикам продать, так тут же регулирование включают.

    Какие то двойные стандарты.

    Спрос рождает предложение.



    Можно, я отвечу?... И себя же процитирую? ;)

    Сергей Труш

    было бы желание. Где надо, они включают бюрократическую машину на полную. 

  • OT

    OT
    5 лет назад

    Сергей Труш

    БурчалоВорчунэ

    Сергей Труш

    БурчалоВорчунэ

    Сергей Труш

    Уверен, с марта 2014 года у подавляющего большинства участков сменились владельцы. Так что никакие суды не помогут, три года не прошло.



    вот не хотел, ну ладно.

    На чем основывается твоя уверенность, Сережа? Просто так, потому что кажется?



    на том, когда были заявлены намерения тянуть газ в Китай. Просто, ради интереса, сверь даты, ошибаюсь, или нет. 



    Ошибаешься.



    "— Ряд аффилированных лиц еще в 2014 году, когда проект только начинался, выкупили землю. И сегодня, не используя эти участки с отдачей для области, пытаются сорвать баснословный куш. Это не принесет никаких доходов в бюджет, а только повлечет за собой удорожание стройки, — прокомментировал губернатор Амурской области Александр Козлов. — Мы приняли на уровне области закон, как в Сочи, где подобная ситуация складывалась накануне Олимпиады. В документе установлена фиксированная цена..."

    Прикинь?

    PS Надо же, я Козлова цитирую! Ещё немного, и проникнусь симпатией к этому малому!



    Если есть законное право отобрать землю, то власть отберет и конечно с выплатой денег.

    Но тогда что такое неприкосновенность частной собственности?

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 лет назад

    Я согласен с действиями властей по предотвращению спекуляций, как в случае с трубопроводом. Далеко не простые люди стоят за этими участками. По этому нужно пресекать и не допускать хищений. Но хуже всего то, что за этим, опять же, стоит исключительно политическая воля конкретного представителя власти. Обычным людям не до махинаций. Ниже на ступенях сидят люди, которые тоже хотят заработать больше. Это обычное и нормальное желание любого человека - получить больше, затратив меньше. И я не строю иллюзий, я лишь призываю к выработке механизма исключающего такие действия.

  • ё

    ё
    5 лет назад

    Сергей Труш

    Я согласен с действиями властей по предотвращению спекуляций, как в случае с трубопроводом, далеко не простые люди стоят за этими участками. По этому нужно пресекать и не допускать хищений. Но хуже всего то, что за этим опять же стоить исключительно политическая воля конкретного представителя власти, обычным людям не до махинаций.



    Не возражаю.

    Но стоит разделять вопрос на составные части.

    Цена должна остаться рыночной, а вот там где конкретно прослеживается , что чинуши влезли в тему, там КАА может и посвирепствовать малость своей властью. И никто не в накладе будет.

    КАА перед газовиками прогнётся и своим хитрозадым норов покажет.

    Вот и почёт и уважуха со стороны народной и страх и трепет со стороны своры.

    Думаю чинуши особо протестовать не станут, им терять есть что.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь