19января
29 октября 2015, 16:35 98

Благовещенские депутаты прогнозируют транспортный коллапс из-за строительства нового торгового центра

Благовещенские депутаты прогнозируют транспортный коллапс из-за строительства нового торгового центра

Как изменится движение на перекрёстке улиц Калинина – Тенистой после того, как там достроят новый торговый центр – этот вопрос неожиданно стал самым обсуждаемым на заседании Благовещенской городской Думы 29 октября. Депутаты заслушали информацию о том, как идёт реализация проекта организации дорожного движения в Благовещенске и нашли в нём слабые места.

Почти 30 новых светофоров, столько же отремонтированных остановок, 1 200 метров леерных ограждений – эти показатели депутатов сильно не впечатлили. Всё их внимание занял один единственный перекрёсток. На Калинина – Тенистой, где строят торговый центр, по мнению народных избранников, скоро будет транспортный коллапс.

«Я смотрю по схеме: по направлению с Калинина, там две полосы – из микрорайона в город, а после перекрёстка по направлению к городу остаётся только одна полоса. Представьте, крупный торговый центр и выезжающие оттуда тысячи автомобилей, с этого перекрёстка, и тут одна полоса в сторону города – это будет не то что коллапс, это будет не знаю, как слова подобрать», – высказался депутат Благовещенской городской Думы Сергей Завьялов.

На этом участке раньше были угольные склады. Компания «СК» выкупила их вместе с землёй за 67 миллионов рублей и получила разрешение на строительство. Когда Омский институт готовил проект организации дорожного движения для Благовещенска, о новом торговом центре ничего известно не было. Дополнительную транспортную нагрузку проектировщики не учли. И выезд из микрорайона в город напоминает «бутылочное горлышко».

«Если мы существующий перекрёсток берём, который действует, у нас одна полоса для поворота налево, одна полоса для движения прямо. Если вы обратите внимание, справа появляется дополнительная полоса – она для поворота направо и движения прямо», – сказал начальник отдела по организации транспортного обслуживания населения администрации Благовещенска Юрий Грязнов.

Дополнительная полоса ситуацию не спасёт, уверены народные избранники. Она почти всё время будет занята теми, кто поворачивает направо. У депутатов возникли вопросы к ГИБДД.

«Я думаю, что достаточная пропускная способность перекрёстка будет. А если заторы, тут всё зависит, как говорится, от самих водителей. У ГИБДД нет претензии к проекту», – добавил заместитель начальника отдела ГИБДД по Благовещенску и Благовещенскому району Дмитрий Лапа.

«У нас есть опыт – торговый центр "Острова". Там вообще был один выезд с одной полосой с поворотом направо и налево. Потом только в процессе вмешательства мы заставили собственника сделать второй выезд, и не было коллапса», – отметил первый заместитель мэра Благовещенска Владимир Константинов.

Пока дополнительные выезды проектом не предусмотрены. Однако это может спасти ситуацию. Вопрос решили дополнительно обсудить на профильном комитете 12 ноября.

«Сделайте подъезды, это же ему даже выгодно – подъезды сделать, чтобы к нему приезжали покупатели. Можно пригласить специалистов, которые разрешение на строительство выдавали, и представителей Омского института, которому мы заплатили деньги. Сказать им: ребята, у нас ситуация такая – вот здесь стройка, как повлияет эта стройка на вашу систему?» – подытожил председатель Благовещенской городской Думы Владимир Кобелев. 

Просмотров всего: 5704

#гордума #строительство #транспорт

распечатать


Комментарии
  • avangardist

    avangardist
    5 лет назад

    Блин! Еще один торговый центр! Да когда ж вы успокоитесь!

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 лет назад

    Вопросов по коллектору в микрахе у депутатов не возникает?

  • Laska-baska

    Laska-baska
    5 лет назад

    Еще забыли обсудить вопрос о движении составов с углем в часы пик! неужели нельзя ночью возить уголь? или хотя бы с 10-11 или 15-16 или после 19???? Очень всегда этот вопрос меня интересует 

  • ay

    ay
    5 лет назад

    новый торговый центр = часовенка?

  • Мысли вслух

    Мысли вслух
    5 лет назад

    Можно было бы сделать выезд с торгового центра на улицу Мухина в районе улицы Промышленной, там поставить светофор, а дальше по Промышленной(только заасфальтировать надо) на Студенческую. Там светофор уже стоит. Красота. А так на Калинина -Тенистая даже сейчас дурдом. Ещё это составы на ТЭЦ...Было дело заходил разговор про виадук...А Дмитрий Лапа, наверное, у Калиты научился рассуждать: Если на данном перекрестке затор, то это просто водители выбрали не то время чтобы ехать на работу и с работы.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 лет назад

    ay

    новый торговый центр = часовенка?



    Там уже есть.. в бывшем кинопрокате замоделят.

  • fxorin

    fxorin
    5 лет назад



    Сергей Труш

    сегодня, 16:57

    ay

    новый торговый центр = часовенка?



    Там уже есть.. в бывшем кинопрокате замоделят.



    Так уже есть или замоделят? Вы уж определитесь, а то пишете как словоблуд. 

  • Кот

    Кот
    5 лет назад

    Может у них хватит ума сделать там пешеходные переходы над проезжей частью, хоть это немного поможет спасти ситуацию. 

  • Владимир Вольфович

    Владимир Вольфович
    5 лет назад

    Мысли вслух

    Можно было бы сделать выезд с торгового центра на улицу Мухина в районе улицы Промышленной, там поставить светофор, а дальше по Промышленной(только заасфальтировать надо) на Студенческую. Там светофор уже стоит. Красота. А так на Калинина -Тенистая даже сейчас дурдом. Ещё это составы на ТЭЦ...Было дело заходил разговор про виадук...А Дмитрий Лапа, наверное, у Калиты научился рассуждать: Если на данном перекрестке затор, то это просто водители выбрали не то время чтобы ехать на работу и с работы.



    Не скажу что на Мухина у Островов какой-то коллапс твориться... 

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 лет назад

    fxorin



    Сергей Труш

    сегодня, 16:57

    ay

    новый торговый центр = часовенка?



    Там уже есть.. в бывшем кинопрокате замоделят.



    Так уже есть или замоделят? Вы уж определитесь, а то пишете как словоблуд. 



     там УЖЕ ЕСТЬ у церкви территория в безвозмездном пользовании, если возникнет необходимость в отдельном сооружении - ЗАМОДЕЛЯТ. Ум раскрой шире, несловоблуд.. 

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 лет назад

    Кот

    Может у них хватит ума сделать там пешеходные переходы над проезжей частью, хоть это немного поможет спасти ситуацию. 



    очень высоко и неудобно.. в Хабаровске такие переходы есть, народ старается заранее перейти, чтоб по переходу не идти.. высоко.

  • Мысли вслух

    Мысли вслух
    5 лет назад

    КотМожет у них хватит ума сделать там пешеходные переходы над проезжей частью, хоть это немного поможет спасти ситуацию. 


    Бабушки с сумками, идущие с базы ОПС, не осилят подъем на данный пешеходный переход.

  • Владимир Вольфович

    Владимир Вольфович
    5 лет назад

    Бабушки таскающие сумки по 15 кг осилят....  ещё как осилят.... Видели как они в автобусы запрыгивают, любой молодой ещё поучится может у старушек. 

  • fxorin

    fxorin
    5 лет назад

    Сергей Труш

    fxorin



    Сергей Труш

    сегодня, 16:57

    ay

    новый торговый центр = часовенка?



    Там уже есть.. в бывшем кинопрокате замоделят.



    Так уже есть или замоделят? Вы уж определитесь, а то пишете как словоблуд. 



     там УЖЕ ЕСТЬ у церкви территория в безвозмездном пользовании, если возникнет необходимость в отдельном сооружении - ЗАМОДЕЛЯТ. Ум раскрой шире, несловоблуд.. 



    Так в бывшем кинопрокате замоделят или территория есть? Прекращайте нести как словоблуд.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 лет назад

    А! троль? извини, повёлся.

  • ыхр

    ыхр
    5 лет назад

    Laska-baska

    Еще забыли обсудить вопрос о движении составов с углем в часы пик! неужели нельзя ночью возить уголь? или хотя бы с 10-11 или 15-16 или после 19???? Очень всегда этот вопрос меня интересует 



    на этом сайте была "новость", в которой Козлов, перед тем как стать "мэром", обещал урегулировать этот вопрос, но..  

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 лет назад

    ыхр

    Laska-baska

    Еще забыли обсудить вопрос о движении составов с углем в часы пик! неужели нельзя ночью возить уголь? или хотя бы с 10-11 или 15-16 или после 19???? Очень всегда этот вопрос меня интересует 



    на этом сайте была "новость", в которой Козлов, перед тем как стать "мэром", обещал урегулировать этот вопрос, но..  



  • fxorin

    fxorin
    5 лет назад

    Сергей Труш

    А! троль? извини, повёлся.



    Ну да. Конечно я тролль. Это ведь я несвязную чушь несу мол уже есть часовенька там и одновременно почему-то будет в бывшем кинопрокате, а потом уже кинопрокат вроде как ни причём, а просто там якобы земля у церкви где то... Конечно я тролль, кто ж ещё))

  • Хмык

    Хмык
    5 лет назад

    А депутаты не в силах поинтересоваться, почему на земле, выделенной под строительство стадиона, строится торговый центр?

  • nerro

    nerro
    5 лет назад

    Сергей Труш

    Вопросов по коллектору в микрахе у депутатов не возникает?



    им ещё рано об этом думать. вот когда всё там раскопают, тогда и озаботятся.

  • ИстинаРядом

    ИстинаРядом
    5 лет назад

    Застройщик обещал одно, по факту пока другое. Так что во время спохватились, не все такие "умные" и осведомленные, так сказать на острие информационной атаки как Труш.

  • Оля111

    Оля111
    5 лет назад

    Хмык

    А депутаты не в силах поинтересоваться, почему на земле, выделенной под строительство стадиона, строится торговый центр?



    Какого стадиона? Откуда инфа?

  • Хмык

    Хмык
    5 лет назад

    Оля111

    Хмык

    А депутаты не в силах поинтересоваться, почему на земле, выделенной под строительство стадиона, строится торговый центр?



    Какого стадиона? Откуда инфа?



    Лень искать, есть про это на амуринфо. История этого ТЦ такова: Земля была куплена на аукционе с целевым назначением: строительство стадиона (или парка...что-то подзабыл). После получения земли меняют целевое назначение на строительство ТЦ

     

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 лет назад

    ИстинаРядом

    Застройщик обещал одно, по факту пока другое. Так что во время спохватились, не все такие "умные" и осведомленные, так сказать на острие информационной атаки как Труш.



    Да лаадно? А ещё есть какие то объекты, де вы не чухали о том, что именно строится? А в блог к Трушу заходили? ЧИТАЛИ, не? А там у него написано, кстати, следующее. http://blogs.amur.info/45041/5048/



    4) Закрепить за депутатом обязанности участвовать в публичных слушаниях по вопросам реконструкции парковых зон в соответствующем избирательном округе. Контролировать соответствие между заявленным проектом и фактической застройкой. Сигнализировать об отклонениях от проекта в соответствующие профильные, ведомства.



    Прикольно, правда? А ведь это было ГОД назад! 

  • Касандра

    Касандра
    5 лет назад

    Сергей Труш

    Вопросов по коллектору в микрахе у депутатов не возникает?

    А Завьялова слушали в простых вопросах?И он говорил и оглядывался...можно сделать выводы...



    а в простых вопросах с Колядиным очень хорроошие цитаты по поводу наших градоначальников....

    как говорят слов из песни не выкинешь...

  • bellochka

    bellochka
    5 лет назад

    ИстинаРядомЗастройщик обещал одно, по факту пока другое. Так что во время спохватились, не все такие "умные" и осведомленные, так сказать на острие информационной атаки как Труш.


    Плюсую. Надеюсь, получится там все грамотно организовать

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 лет назад

    bellochka

    ИстинаРядом

    Застройщик обещал одно, по факту пока другое. Так что во время спохватились, не все такие "умные" и осведомленные, так сказать на острие информационной атаки как Труш.



    Плюсую. Надеюсь, получится там все грамотно организовать


    А че не плюсанули про то, что деп от округа должен реагировать на изменения. мм? Чего только СЕЙЧАС проснулись?

    годичной давности инициатива не была услышана?..

    4) Закрепить за депутатом обязанности участвовать в публичных слушаниях по вопросам реконструкции парковых зон в соответствующем избирательном округе.Контролировать соответствие между заявленным проектом и фактической застройкой. Сигнализировать об отклонениях от проекта в соответствующие профильные, ведомства.

  • КП

    КП
    5 лет назад

    У нас весь город стоит в транспортном коллапсе. Особенно по утрам, что-то это никого не беспокоит.

  • Клещ

    Клещ
    5 лет назад

    Труууш! Дорогой!!! Утебяитут есть своя позиция!!

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 лет назад

    ага, есть! И она была ГОД НАЗАД озвучена, прикинь?.. На основе ситуации в прошлом году, вокруг парка дружба, были выдвинуты инициативы, которые бы впредь исключили, или по крайней мере свели к минимуму вероятность того, что людей ставят перед фактом.

    Что не так? Я даже цитату на инициативу дал. Прикинь?

    не там депутаты озадачиваются.

  • fxorin

    fxorin
    5 лет назад

    Хмык

    Оля111

    Хмык

    А депутаты не в силах поинтересоваться, почему на земле, выделенной под строительство стадиона, строится торговый центр?



    Какого стадиона? Откуда инфа?



    Лень искать, есть про это на амуринфо. История этого ТЦ такова: Земля была куплена на аукционе с целевым назначением: строительство стадиона (или парка...что-то подзабыл). После получения земли меняют целевое назначение на строительство ТЦ



    Скорее не подзабыл, а подпридумал.

  • Бунтарь

    Бунтарь
    5 лет назад

    Владимир Вольфович

    Мысли вслух

    Можно было бы сделать выезд с торгового центра на улицу Мухина в районе улицы Промышленной, там поставить светофор, а дальше по Промышленной(только заасфальтировать надо) на Студенческую. Там светофор уже стоит. Красота. А так на Калинина -Тенистая даже сейчас дурдом. Ещё это составы на ТЭЦ...Было дело заходил разговор про виадук...А Дмитрий Лапа, наверное, у Калиты научился рассуждать: Если на данном перекрестке затор, то это просто водители выбрали не то время чтобы ехать на работу и с работы.



    Не скажу что на Мухина у Островов какой-то коллапс твориться... 



    С территории Островов можно выехать на ул. Мухина, Северную и Пролетарскую. То есть вариантов поболе. Кроме того, нельзя сравнивать Мухина и Калинина. Мухина тупиковая улица, она заканчивается Игнатьевским Шоссе. Калинина же протыкает город насквозь и плавно перетекает в Свободненскую трассу. На Калинина выходит часть потока с 50 лет Октября. Улицу Мухина напротив разгружает Загородная- Студенческая. Есть ещё много других отличий.

  • big151

    big151
    5 лет назад

    Омский институт,проект?!?!?а вы,люди,и депутаты,были в Омске? Ну так,на недельку,да на машине????у нас город более чем развит

  • Oldlord

    Oldlord
    5 лет назад

    КП

    У нас весь город стоит в транспортном коллапсе. Особенно по утрам, что-то это никого не беспокоит.



    Это вы ещё пробок не видели! )))



    выезд из микрорайона в город напоминает «бутылочное горлышко»



    Любопытно, а что думали де_путаты, когда утверждали двухполосный мост на выезде с улицы Горького?

  • big151

    big151
    5 лет назад

    Oldlord

    КП

    У нас весь город стоит в транспортном коллапсе. Особенно по утрам, что-то это никого не беспокоит.



    Это вы ещё пробок не видели! )))

    +++++++

  • ИстинаРядом

    ИстинаРядом
    5 лет назад

    Есть же контролирующие органы, сидят-деньги получают, а увидеть не могут. Ждут пока Труш с инициативой "всплывет". Может нужно администрации города все таки испполнять свои прямые обязанности и контролировать чтобы проект застройки, который предлагается, возводился в точности.

  • Хмык

    Хмык
    5 лет назад

    fxorin

    Хмык

    Оля111

    Хмык

    А депутаты не в силах поинтересоваться, почему на земле, выделенной под строительство стадиона, строится торговый центр?



    Какого стадиона? Откуда инфа?



    Лень искать, есть про это на амуринфо. История этого ТЦ такова: Земля была куплена на аукционе с целевым назначением: строительство стадиона (или парка...что-то подзабыл). После получения земли меняют целевое назначение на строительство ТЦ



    Скорее не подзабыл, а подпридумал.



    Это только ты всё придумываешь.

    Кстати, история с этим центром начиналась так:

    Очередная стройка в Благовещенске, ведущаяся рядом с кольцевой развязкой во втором микрорайоне, признана незаконной. По некоторым сведениям, там возводят новый торговый центр. Компанию-застройщика оштрафовали, но и после этого строительные работы на объекте продолжались.

    Застройщик – общество с ограниченной ответственностью «СК» – выкупил у муниципалитета бывшие угольные склады с земельным участком за 67 миллионов рублей. Не получив разрешения на возведение здания, застройщик начал работы. За это его оштрафовали на 20 тысяч рублей. Однако в четверг, 26 марта, строительные работы всё ещё велись.

    Проблемный вопрос обсудили на заседании городской думы. Начальник городского управления архитектуры Алексей Раханский заверил, что ведётся не стройка, а всего лишь подготовительные работы. И застройщик просит внести изменения в Правила землепользования. Например, просит изменить так называемую «зону прочей зелени» на зону деловой, производственной и коммерческой активности. Некоторые депутаты возмутились: зачем нам ещё один торговый центр, не лучше ли там, например, разбить сквер? Некоторых народных избранников  интересовало затруднение движения в районе Калинина перед кольцом. В итоге депутаты отказали в просьбе изменить назначение земли.

    «Депутаты должны детально узнать, какой будет проект у застройщика. Застройщик, наверное, должен выступить, рассказать, сколько зелени планируется и так далее. Но сегодня, я думаю, преждевременно принимать решение», – добавил депутат Благовещенской городской Думы Максим Ноженкин.

    «От нашего решения зависит дальнейшее экономическое строительство. Я согласен с замечанием депутата, что администрация не выдала разрешение, а уже ведутся работы. И это не первый случай!» –  председатель Благовещенской городской Думы Владимир Кобелев.

    http://www.amur.info/news/2015/03/27/91714

  • Alex-пешеход

    Alex-пешеход
    5 лет назад

    Чтобы разгрузить Калиниское кольцо и указанный перекресток нужно построить виадук через жд вокзал. И не нужно изобретать велосипед и винить водителей в том, что они не там ездят. Просто у этих избранников в голове вместо мозгов кисель: как можно не понимать, что город строится и расширяется, а транспортная инфраструктура осталась с советских времен, начиная от дорог и заканчивая дворами новостроек, в которых на 250 квартир 25 парковочных мест.

  • fxorin

    fxorin
    5 лет назад

    КП

    У нас весь город стоит в транспортном коллапсе. Особенно по утрам, что-то это никого не беспокоит.



    Я дано подозревал, что вы пишете не из Благи.

  • fxorin

    fxorin
    5 лет назад

    Хмык

    fxorin

    Хмык

    Оля111

    Хмык

    А депутаты не в силах поинтересоваться, почему на земле, выделенной под строительство стадиона, строится торговый центр?



    Какого стадиона? Откуда инфа?



    Лень искать, есть про это на амуринфо. История этого ТЦ такова: Земля была куплена на аукционе с целевым назначением: строительство стадиона (или парка...что-то подзабыл). После получения земли меняют целевое назначение на строительство ТЦ



    Скорее не подзабыл, а подпридумал.



    Это только ты всё придумываешь.

    Кстати, история с этим центром начиналась так:

    http://www.amur.info/news/2015/03/27/91714



    А что же вы не привели ссылочку про покупку земли под стадион или парк, раз уж это я тут всё придумываю, а не вы людям лапшу вешаете?))

  • big151

    big151
    5 лет назад

    ИстинаРядом

    Есть же контролирующие органы, сидят-деньги получают, а увидеть не могут. Ждут пока Труш с инициативой "всплывет". Может нужно администрации города все таки испполнять свои прямые обязанности и контролировать чтобы проект застройки, который предлагается, возводился в точности.



    О чем это вы?о фантастическом фильме надцатых годов?

  • Хмык

    Хмык
    5 лет назад

    fxorin

    Хмык

    fxorin

    Хмык

    Оля111

    Хмык

    А депутаты не в силах поинтересоваться, почему на земле, выделенной под строительство стадиона, строится торговый центр?



    Какого стадиона? Откуда инфа?



    Лень искать, есть про это на амуринфо. История этого ТЦ такова: Земля была куплена на аукционе с целевым назначением: строительство стадиона (или парка...что-то подзабыл). После получения земли меняют целевое назначение на строительство ТЦ



    Скорее не подзабыл, а подпридумал.



    Это только ты всё придумываешь.

    Кстати, история с этим центром начиналась так:

    http://www.amur.info/news/2015/03/27/91714



    А что же вы не привели ссылочку про покупку земли под стадион или парк, раз уж это я тут всё придумываю, а не вы людям лапшу вешаете?))



    Я жду ссылку от тебя. Про покупку земли под ТЦ.

     

  • fxorin

    fxorin
    5 лет назад

    Хмык

    fxorin

    Хмык

    fxorin

    Хмык

    Оля111

    Хмык

    А депутаты не в силах поинтересоваться, почему на земле, выделенной под строительство стадиона, строится торговый центр?



    Какого стадиона? Откуда инфа?



    Лень искать, есть про это на амуринфо. История этого ТЦ такова: Земля была куплена на аукционе с целевым назначением: строительство стадиона (или парка...что-то подзабыл). После получения земли меняют целевое назначение на строительство ТЦ



    Скорее не подзабыл, а подпридумал.



    Это только ты всё придумываешь.

    Кстати, история с этим центром начиналась так:

    http://www.amur.info/news/2015/03/27/91714



    А что же вы не привели ссылочку про покупку земли под стадион или парк, раз уж это я тут всё придумываю, а не вы людям лапшу вешаете?))



    Я жду ссылку от тебя. Про покупку земли под ТЦ.



    )))) То есть вы банально соврали, а теперь я должен привести ссылку, так как вы своё словоблудие доказать не в состоянии? Забавно))

  • КП

    КП
    5 лет назад

    fxorin

    КП

    У нас весь город стоит в транспортном коллапсе. Особенно по утрам, что-то это никого не беспокоит.



    Я дано подозревал, что вы пишете не из Благи.



    Подозревай дальше...

     

  • ИстинаРядом

    ИстинаРядом
    5 лет назад

    КП "Я дано подозревал, что вы пишете не из Благи." без палева )))

  • Хмык

    Хмык
    5 лет назад

    fxorin

    Хмык

    fxorin

    Хмык

    fxorin

    Хмык

    Оля111

    Хмык

    А депутаты не в силах поинтересоваться, почему на земле, выделенной под строительство стадиона, строится торговый центр?



    Какого стадиона? Откуда инфа?



    Лень искать, есть про это на амуринфо. История этого ТЦ такова: Земля была куплена на аукционе с целевым назначением: строительство стадиона (или парка...что-то подзабыл). После получения земли меняют целевое назначение на строительство ТЦ



    Скорее не подзабыл, а подпридумал.



    Это только ты всё придумываешь.

    Кстати, история с этим центром начиналась так:

    http://www.amur.info/news/2015/03/27/91714



    А что же вы не привели ссылочку про покупку земли под стадион или парк, раз уж это я тут всё придумываю, а не вы людям лапшу вешаете?))



    Я жду ссылку от тебя. Про покупку земли под ТЦ.



    )))) То есть вы банально соврали, а теперь я должен привести ссылку, так как вы своё словоблудие доказать не в состоянии? Забавно))



    Я тебе должен что-то доказывать? Ты в своем уме? Хотя да, ты и ум... это я что-то загнул.

     

  • геныч

    геныч
    5 лет назад

    Я как житель города возмещен бескрайне, почему депутаты до сих пор не озаботились каким кончиком к стене висит бумага у меня в туалете! Я же для этого за них голосовал? Депутат по округу озаботьтесь!

  • ИстинаРядом

    ИстинаРядом
    5 лет назад

    Землю изначально покупали под торговый центр и это не скрывалось. У всех был вопрос про транспортную развязку на Т- образном перекрестке, но проект и сам застройщик заверил, что будут подъезды с трех улиц, Калинина, Заводская и !!!! Мухина. Но теперь застройщик пошел на попятную. Странно как то а куда смотрит отдел архитектуры администрации который ДОЛЖЕН КОНТРОЛИРОВАТЬ стройки в городе, хотя что с них взять они 70 "гостинок" не увидели в свое время

  • КВЖД наса а не васа

    КВЖД наса а не васа
    5 лет назад

    Новый торговый центр перекроит все, что вы до этого видели на местном уровне.

  • fxorin

    fxorin
    5 лет назад

    Хмык

    fxorin

    Хмык

    fxorin

    Хмык

    fxorin

    Хмык

    Оля111

    Хмык

    А депутаты не в силах поинтересоваться, почему на земле, выделенной под строительство стадиона, строится торговый центр?



    Какого стадиона? Откуда инфа?



    Лень искать, есть про это на амуринфо. История этого ТЦ такова: Земля была куплена на аукционе с целевым назначением: строительство стадиона (или парка...что-то подзабыл). После получения земли меняют целевое назначение на строительство ТЦ



    Скорее не подзабыл, а подпридумал.



    Это только ты всё придумываешь.

    Кстати, история с этим центром начиналась так:

    http://www.amur.info/news/2015/03/27/91714



    А что же вы не привели ссылочку про покупку земли под стадион или парк, раз уж это я тут всё придумываю, а не вы людям лапшу вешаете?))



    Я жду ссылку от тебя. Про покупку земли под ТЦ.



    )))) То есть вы банально соврали, а теперь я должен привести ссылку, так как вы своё словоблудие доказать не в состоянии? Забавно))



    Я тебе должен что-то доказывать? Ты в своем уме? Хотя да, ты и ум... это я что-то загнул.



    Ну так я про это и писал, что ты соврал, но считаешь, что это не ты должен доказать свою правоту, а я должен тебе что-то доказывать - о том и речь))) И некоторые люди ведь верят таким...

  • fxorin

    fxorin
    5 лет назад

    ИстинаРядом

    Землю изначально покупали под торговый центр и это не скрывалось. У всех был вопрос про транспортную развязку на Т- образном перекрестке, но проект и сам застройщик заверил, что будут подъезды с трех улиц, Калинина, Заводская и !!!! Мухина. Но теперь застройщик пошел на попятную. Странно как то а куда смотрит отдел архитектуры администрации который ДОЛЖЕН КОНТРОЛИРОВАТЬ стройки в городе, хотя что с них взять они 70 "гостинок" не увидели в свое время



    Вы тоже считаете, что Хмык не стоило придумывать лапшу про стадион?)

  • ОльгаАмурская

    ОльгаАмурская
    5 лет назад

    Что-то про строительство автовокзала ничего не слышно, думали, что там и будет, на месте торгового центра. Столько торговых площадей пустует, куда еще один?!

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 лет назад

    Не ну а вдург? :)))

  • артико

    артико
    5 лет назад

    а может быть некотороые депутаты просто опасаются за свой бизнес ( продуктовые сетевые магазины) после прихода Самбери?

  • Коста

    Коста
    5 лет назад

    Видимо, от Генерального плана на 2007-2025 годы уже отказались. Вот тут он просто для красоты размещен: http://www.admblag.ru/index.php/pages/genplan/

    И таких красиво нарисованных развязок по тенистой тоже ждать не стоит?

  • Alex-пешеход

    Alex-пешеход
    5 лет назад

    артико

    а может быть некотороые депутаты просто опасаются за свой бизнес ( продуктовые сетевые магазины) после прихода Самбери?



    Когда Самбери откроется - кэшки\авоськи сразу загнутся. Особенно в островах и перекрестке. Останутся только мелкие, типа 7-й кэшки, которая одна на довольно большой район. А крупные сразу заглохнут.

  • alex 3

    alex 3
    5 лет назад

    заместитель начальника отдела ГИБДД по Благовещенску и Благовещенскому району Дмитрий Лапа.-:-)

    Елене Котейко в коллекцию!

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 лет назад

    Коста

    Видимо, от Генерального плана на 2007-2025 годы уже отказались. Вот тут он просто для красоты размещен: http://www.admblag.ru/index.php/pages/genplan/

    И таких красиво нарисованных развязок по тенистой тоже ждать не стоит?



    Зачем это? у нас же план так просто, для профору, да и вообще, живут как хотят. творят что хотят.

  • Zlo15

    Zlo15
    5 лет назад

    хаха! вот знаете лично мое мнение - я не бы предпочел интернет местным магазинам только по тому что у местных предпринимателей (хозяев точек) - очень большие проблемы с ассортиментом товара. Да если бы хоть кто-нибудь из них привез товар который продается в интернет-магазинах, я бы пошел и купил его, даже бы переплатить было бы не жалко, зато быстро. Они же торгуют ширпотребом китайским, турецким и еще каким-то там. дело не в ценах, цены и в интернете примерно такие же! только в реальном магазине больше плюсов - даже та же самая примерка !!! Вывод: уважаемые предприниматели - обратите внимание на ассортимент товара, хотя бы сами посмотрите что продают в интернет магазинах, а потом сравните что привозите вы, и я уверен что вы задумаетесь...

  • артико

    артико
    5 лет назад

    Alex-пешеход

    артико

    а может быть некотороые депутаты просто опасаются за свой бизнес ( продуктовые сетевые магазины) после прихода Самбери?



    Когда Самбери откроется - кэшки\авоськи сразу загнутся. Особенно в островах и перекрестке. Останутся только мелкие, типа 7-й кэшки, которая одна на довольно большой район. А крупные сразу заглохнут.



    Ну полностью то они конечно не загнутся , но вот отток покупателей произойдет существенный. видимо это и тревожит определенных народных избранников....

  • LaDa24

    LaDa24
    5 лет назад

    Интересно, транспортный коллапс с Самбери прогнозируют, а с Храмом на г----е(МКРН) нет, забавная ситуация. И будет Калинина перекрыта каждые два квартала

  • Николай К.

    Николай К.
    5 лет назад

    «Я думаю, что достаточная пропускная способность перекрёстка будет. А если заторы, тут всё зависит, как говорится, от самих водителей. У ГИБДД нет претензии к проекту», – добавил заместитель начальника отдела ГИБДД по Благовещенску и Благовещенскому району Дмитрий Лапа.

    Думать, в этой ситуации не нужно. Нужно обосновать расчетами. С учетом интенсивности движения на данном участке, пропускной способности улиц (учитывая задержки транспорта на жд переезде),торговой площади ТЦ,количества машино-мест на стоянке около ТЦ, а так же др. объектов притяжения транспотрта и людей (база ОПС и др.). Где эти расчеты и обоснование???

    А то Дмитрий хочет все свалить на водителей. ...тут всё зависит, как говорится, от самих водителей...

    Некомпетентность Лапы Д. , налицо.

  • Paster

    Paster
    5 лет назад

    Alex-пешеход

    Когда Самбери откроется - кэшки\авоськи сразу загнутся. Особенно в островах и перекрестке. Останутся только мелкие, типа 7-й кэшки, которая одна на довольно большой район. А крупные сразу заглохнут.



    Ога, в честь чего это?

  • Мальчик С Пальчиком

    Мальчик С Пальчиком
    5 лет назад

    артикоа может быть некотороые депутаты просто опасаются за свой бизнес ( продуктовые сетевые магазины) после прихода Самбери?


    В точку.И до лампочки им на "пробки"на дорогах

  • ay

    ay
    5 лет назад

    Коста

    Видимо, от Генерального плана на 2007-2025 годы уже отказались. Вот тут он просто для красоты размещен: http://www.admblag.ru/index.php/pages/genplan/

    И таких красиво нарисованных развязок по тенистой тоже ждать не стоит?



    Коста, красивые развязки. Были. Запланированы. Жаль на скриншот не попала "петля" на Калинина. Жаль, что развязок не будет вообще. Храмы и ТЦ - важнее. Стадионы и спорткомплексы тоже не нужны - доказано местными строителями, кстати из ЕдРо. А что? Решают жылищный вопрос, и продовольственный, и нравственный - всё для народа, для кишки и для души.

  • Мальчик С Пальчиком

    Мальчик С Пальчиком
    5 лет назад

    Депутаты прогнозируют.Это как анекдот из двух слов,бабка-целка.

  • Коста

    Коста
    5 лет назад

    ay

    Коста

    Видимо, от Генерального плана на 2007-2025 годы уже отказались. Вот тут он просто для красоты размещен: http://www.admblag.ru/index.php/pages/genplan/

    И таких красиво нарисованных развязок по тенистой тоже ждать не стоит?



    Коста, красивые развязки. Были. Запланированы. Жаль на скриншот не попала "петля" на Калинина. Жаль, что развязок не будет вообще. Храмы и ТЦ - важнее. Стадионы и спорткомплексы тоже не нужны - доказано местными строителями, кстати из ЕдРо. А что? Решают жылищный вопрос, и продовольственный, и нравственный - всё для народа, для кишки и для души.



    Попала, картинку кликните.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 лет назад

    оу.. прикольные, кстати, развязки! вообще хорошие! А кто рисовал?

  • nikov54

    nikov54
    5 лет назад

    Надо расширить отрезок дороги по Калинина  от Кольца и Тенистую на 6 полос, что бы с Тенистой и на неё поворачивали в два ряда. Это значительно ускорит движение на перекрёстке

  • Alex-пешеход

    Alex-пешеход
    5 лет назад

    Paster

    Alex-пешеход

    Когда Самбери откроется - кэшки\авоськи сразу загнутся. Особенно в островах и перекрестке. Останутся только мелкие, типа 7-й кэшки, которая одна на довольно большой район. А крупные сразу заглохнут.



    Ога, в честь чего это?



    Разница в накрутке ценника на товар. 

  • Crasy

    Crasy
    5 лет назад

    Депутутки отката хотят, че непонятного.

    Самбери та же кэшка, тока с боку.

  • LanaN

    LanaN
    5 лет назад

    По-хорошему вопросом удобства проезда к ТЦ, должен заморачиваться владелец ТЦ, если подьезд будет затруднительным, то и посетителей будет немного, если только цены и ассортимент будет стоить того, чтобы постоять часик в пробке. Хотя в этом я сомневаюсь.

  • ay

    ay
    5 лет назад

    По-хорошему, рядом с ТЦ должна быть стоянка площадью не менее площади торговой. В "Островах", на мой взгляд, стоянок "в обрез". А уж лужы речки-гхм-течки - до сих пор оставили неизгладимый след в моей памяти).

    А развязки, действительно жаль. Как увидел план, так умилился. НО! Выходит чихать хотели мэры на развитие города. Видать от развязок бабло не каплет. То ли дело ТЦ.

  • Токарь

    Токарь
    5 лет назад

    ay

    По-хорошему, рядом с ТЦ должна быть стоянка площадью не менее площади торговой. В "Островах", на мой взгляд, стоянок "в обрез". А уж лужы речки-гхм-течки - до сих пор оставили неизгладимый след в моей памяти).

    А развязки, действительно жаль. Как увидел план, так умилился. НО! Выходит чихать хотели мэры на развитие города. Видать от развязок бабло не каплет. То ли дело ТЦ.



    В островах, одна парковка всегда полупустая, что вы такое говорите - "стоянок в обрез"? Вы знаете, что там парковочная зона с трех сторон от ТЦ? или вам обязательно ставить машину там, где мест в обрез?

  • Милка

    Милка
    5 лет назад

    Количество торговых центров на одну маленькую благу зашкаливает . В Ростове и Краснодаре наверное и того меньше будет. Но выглядит блага канеш и намного симпатичней вышеназванных, в том числе благодаря дорогам и торговым центрам.)))

  • Оля111

    Оля111
    5 лет назад

    Alex-пешеход

    Paster

    Alex-пешеход

    Когда Самбери откроется - кэшки\авоськи сразу загнутся. Особенно в островах и перекрестке. Останутся только мелкие, типа 7-й кэшки, которая одна на довольно большой район. А крупные сразу заглохнут.



    Ога, в честь чего это?



    Разница в накрутке ценника на товар. 



    Если цены будут ощутимо меньше, то конечно все туда и пойдут.

  • Токарь

    Токарь
    5 лет назад

    а мне нравится, что много ТЦ, не надо переться из одного конца города в другой, всегда все есть под рукой, где бы ты не находился.

  • ay

    ay
    5 лет назад

    Вообще-то, в гугель мапе видно со скольки сторон стоянки. В выходные, местА на двух площадках поискать приходится. Или я всегда не в те часы там бываю?

  • Андревна

    Андревна
    5 лет назад

    Оля111
    Alex-пешеход

    Paster

    Alex-пешеход

    Когда Самбери откроется - кэшки\авоськи сразу загнутся. Особенно в островах и перекрестке. Останутся только мелкие, типа 7-й кэшки, которая одна на довольно большой район. А крупные сразу заглохнут.



    Ога, в честь чего это?



    Разница в накрутке ценника на товар. 



    Если цены будут ощутимо меньше, то конечно все туда и пойдут.


    За разницей в несколько десятков рублей через весь город не поеду.

  • Товарищ Кац

    Товарищ Кац
    5 лет назад

    fxorin

    Хмык

    Оля111

    Хмык

    А депутаты не в силах поинтересоваться, почему на земле, выделенной под строительство стадиона, строится торговый центр?



    Какого стадиона? Откуда инфа?



    Лень искать, есть про это на амуринфо. История этого ТЦ такова: Земля была куплена на аукционе с целевым назначением: строительство стадиона (или парка...что-то подзабыл). После получения земли меняют целевое назначение на строительство ТЦ



    Скорее не подзабыл, а подпридумал.



    была инфа, тоже помню

  • Андревна

    Андревна
    5 лет назад

    Про тыщу выезжающих машин это депутат загнул, конечно.

  • Товарищ Кац

    Товарищ Кац
    5 лет назад

    если назначение земли не изменено до сих пор, тогда - сносить к чёртовой матери этот ТЦ. Если назначение земли было изменено - спрашивать с того, кто подписался под этим. Попробуйте постройте гараж, на земле под это не предназначенной. Через 2 дня приедут, снесут, и еще работу бульдозериста суд обяжет оплатить. Невменяемые депутаты занимаются имитацией бурной деятельности, да и только.

  • Игорь Путилов

    Игорь Путилов
    5 лет назад

    Труш, где же ты? Где митинг, петиции, требования созвать общественный совет и опросить жителей окрестностей, нужна им эта торговая точка или нет? Ах блин, щорт пабери. это же не храм строят... Ладно, отстал тогда

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 лет назад

    Игорь, ты совсем думать перестал или как? Это заболоченый пустырь, промышленный узел, понимашь? за него ЗАПЛАТИЛИ, там дети не гуляли, там вообще никто не гулял НИКОГДА. Это место было ВЫКУПЛЕНО за 65 миллионов рублей, Карл! Прикинь? А церковь строят в ПАРКАХ, где я могу с дочей бегать по траве летом, и в бадминтон играть, а в это время некая мадам в чёрной накидке будет мне шипеть, чтобы я заткнулся, по тому как там крестный ход какой-то траурный, а мне того не понять. понимашь? .. Игорь, помни, люди уверовавшие во чтото, особенно первое время словно полоумные.. вот ты сейчас совершенно мозгоми думать не хочешь... Да и ещё, муслимов вообще за черту города вынесли.. Хочешь ячейку ИГИЛ из обиженных в Благовещенске? Или ВСЕ под одну. или всем писец. Ты ЭТО понимать хочешь, нет? То что в медколледже часовню строят тебя не смущает, аа? Или теперь официально молитва против зубной боли помогает?

  • Игорь Путилов

    Игорь Путилов
    5 лет назад

    Хамить ты, Сергей, так и не разучился. Либерал-демократ. Просто признайся, что ты антиклерикал и делаешь это все во имя этой идеи, и тебя не волнуют ни парки, ни скверы, ни деревья, ни неудобства людей. Вот сейчас возможно будет парализовано движение в городе, у людей будет много неудобств. Но ведь тебе же пофигу, правда? И отговорок сразу нашлось много - и земля куплена, и парка там нет, и вообще владелец стройки по зубам может дать за бузу (не удивлюсь, если хозяин заведения однопартиец, раз упорное нежелание видеть проблему). В общем, все с тобой понятно, не трудись плескать желчь, хочешь, я тебе книжку подарю по вежливой и культурной речи? 

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 лет назад

    вот теперь бери. и ПРОЧИТАЙ внятно. ВДУМЧИВО.

    Мы не против религии, мы против попрания общества. Инициатива по определению истинного количества верующих той. или иной конфессии была выработана и предложена ещё в прошлом году. В любом парке города может быть построено культовое сооружение, но верующим необходимо на ближайших выборах провести плебисцит среди жителей близлежащих районов, где выявить истинное количество верующих, желающих видеть в их парковой зоне культовое сооружение, не нужно явить большинства, нужно явить некое количество, например полная разовая вместимость сооружения помноженное на 10.. храм на 1000 человек, значить подписей адептов 10 тысяч.. храм на 100 человек, значит подписей "ЗА" - 1 тысяча. по моему это вполне справедливо.

  • Игорь Путилов

    Игорь Путилов
    5 лет назад

    Я эту байку уже много раз слышал. Сейчас такая вот ситуация. Строится торговая точка. Почему не предлагаешь провести плебисцит среди жителей близлежащих районов, где выявить истинное количество потенциальных посетителей, желающих видеть в их районе торговое заведение, не нужно явить большинства, нужно явить некоторое количество.... ну и так далее как ты там сказал. Почему? Собери подписей из соображения вместимости торгового центра и все в том же духе как ты предлагал. Ты же против попрания общества, как ты говоришь, вот попирают интересы общества. Наверняка многим людям он там не нужен, этот торговый центр, проведи работу. Тем более там деревья уничтожали. Ах, ну да, я опять забыл же, что это не храм строят, вся эта возня только к храмам относится, а парки - просто надуманный повод... 

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 лет назад

    Игорь, то, как ты вежливо общаешься и с какой культурой речи я помню.. ещё по обсуждению Царской России и того, как там было хорошо и как было ужасно в "Совке". Я, кстати, после этого "диаолога" озадачился многими вопросами, самое любопытное, что чем больше вникал в ФАКТЫ, тем больше понимал правоту исторического развития России, СССР.. вот только Горбачёвское СССР и то, к чему его привела рыночная экономика меня совершенно не устраивает.. Я, Игорь, скащу о себе так - социалист, протекционист, демократ, либерал, кадет, патриот, материалист, и наверное даже дэист, всё это Я. и по этому как хочешь, так и сращивай но демократии у меня гораздо больше в вашей структуре. Я могу найти компромисс, а ты? ты готов ли идти на компромисс?.. нет, по тому и лепишь ТЦ к месту и не к месту. Я тебе ещё раз скажу:  деревья рубят под строительство - я это принимаю. парки нужны для деревьев и для прогулок в них - я это принимаю. Парки можно застраивать - я этого не принимаю.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 лет назад

    это коммерческое предприятие которое приносит в бюджет деньги в виде налога, земля выкуплена, и облагается налогом. то, насколько она востребована решает владелец, это его риски, в вшаем случае землю из общественного пользования бесплатно передают в ведение епархии. разницу понимаешь? нет?

    ты как себя чувствуешь, хорошо? нет?

  • Игорь Путилов

    Игорь Путилов
    5 лет назад

    А, ну вот, новая теперь отговорка. Это здание коммерческое, земля выкуплена, налоги, сборы, бабло ... И в общем то плевать мы хотели на людей, нужен он им или нет, мешает эта стройка или нет и так далее. Ага. Ну и в первую очередь не храм конечно же.  Все понятно. Только храмы могут людям мешать и обязательно надо разрешения спрашивать у всех, а когда дело касается коммерческих строек и бабла, то клали мы болт с резьбой на людей, правда, Сергей?

    Да, и кстати, ты снова хамить и переходить на личности начал. Контролируй себя, Либерал-Демократ. 

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 лет назад

    приехали.. йльки плаки, ты тупо тролишь, или действительно настолько упорот7.. Я хамить буду на замский тупой троль от людей, колторый упорно тупять и гонять пургу. Я тебе РУССКИМ языком написал что

    1) при строительстве деревья рубят

    2) Согласно прошлогоднему митингу были выдвинуты ряд требований и поправок, ОБЯЗЫВАЮЩИХ депутатов округа быть вкурсе тех, или иных событий по строительству в подотчётном ему округе, дабы вовремя сигнализировать о несоответствиях.

    3) Парковые зоны ВСЕ не подлежат застройке, но если верующие хотят то модно, но для ЭТОГО нужно явить ЭТО САМОЕ КОЛИЧЕСТВО ВЕРУЮЩИХ,.

    Прикинь? в ПРОШЛОМ ГОДУ, Карл! В прошлом году ЭТО было выдвинуто как инициатива! и что7 обиженый? Ваша организация двигает городские коммуникации так, как им захочется, они влезают туда, куда им захотелдоась они получают в БЕСПЛАТНОЕ пользование целые здания. а вот кружок авиамоделиста НЕТ! прикинь? 

    Будешь дальше пургу нести?

  • Игорь Путилов

    Игорь Путилов
    5 лет назад

    Ну в общем понятно. Хамство и оскорбления. Увидел их, дальше читать не стал. 

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 лет назад

    а. понятно, ступай тогда. Как перебесишься, и моск вернёшь на место в голову, тогда будешь выдвигать обвинения. Такое бывает у сильно уверовавших, в первые двА, три года. потом люди приобретает понимание, и внутреннее равновесие, тогда в людях уже видна истинная вера, но и это не у всех, кто-то к этому времени просто учится врать.

  • Игорь Путилов

    Игорь Путилов
    5 лет назад

    Хотя дочитал таки до конца. Сережа, а что ты еще можешь, кроме как хамить, оскорблять и переходить на личности? Да ничего. Какие бы тебе аргументы не выдвигали, вместо того, чтобы дать ответ, ты просто хамишь и называешь полемику троллингом. Конечно ты будешь хамить, потому что с людьми нормально ты общаться не умеешь, не умеешь отвечать на неудобные вопросы. А что ты вообще умеешь? Драть глотку против строительства храмов? Так тут то много ума не надо, это все умеют, и в теории даже я могу. У тебя же просто какие-то слабые неуместные отговорки и попытки доказать, что ты ни в коем случае не антиклерикал и радеешь исключительно за народ. Но как показала наша беседа, на народ тебе наплевать, где вопрос встает относительно бабла. И при этом умудряешься еще ругать за это нынешнюю власть. 

    В общем, я еще раз показал всем, что ты - лицемер. И партия ЛДПР сплошь и рядом состоит из таких же лицемеров. Делай выводы. И учись вежливо с людьми общаться, наипаче вести конструктивный диалог, если хочешь стать политиком. 

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 лет назад

    я тебе ОТВЕТИЛ и указал на РАЗНИЦУ людей объект строительства, являющийся коммерческим, выкупает землю, оплачивает налоги в бюджет. Имеет право вырубать участок, проводят инфроструктуру. 

    Парки города НЕ застраиваются. Строителсьтво на Коллекторами НЕ осуществляется, или коллектор переносится застройщиков ("От и До"). Церковь решила строить свои культовые соорружения в городских парковых зонах, НЕ оплачивает налоги, НЕ выкупает землю. Но заявляет, что за свой счёт переносит коллектор. 

    Я тебе это русским языком писал, много много раз, если у тебя, в глазах только хкамство было, но ты даже не пытался НИ РАЗУ увидеть смысл, это очегнь тебя характеризует как человека заурядного, неспособногов ести внятный диалог.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 лет назад

    Стройке в ПАРКАХ Игорь, НИКОМУ нельзя, только верующим можно, НО ЕСЛИ ВЫ ВИТЕ верующих.. понимаешь? ЯВИТЕ верующих!.. Что сложного? НОРМА выработана, для вас, для верующих, чтобы вы в ПАРКАХ строили, прикинь? В ПАРКАХ! Где ты тут Хамство видишь? хотите в любом другом месте, СТРОЙТЕ! Есть на землю ещё просители? ВЫКУПАЙТЕ, аукцион устраивайте. как это делается сейчас у всех прочих (я так полагаю что такая норма есть). Но у вас же, как бы, нет денег. По этому что? По этому СТРОЙТЕ на городской собственности в ПАРКАХ, но ЯВИТЕ верующих!

  • Касандра

    Касандра
    5 лет назад

    Сергей Труш не ведись,не доставляй Путилову радости

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь