9марта
21 октября 2015, 16:24 56

У конноспортивного клуба «Аллюр» горят рулоны сена: уже уничтожено почти 800

У конноспортивного клуба «Аллюр» горят рулоны сена: уже уничтожено почти 800

В Благовещенске в районе Астрахановских лугов работники конноспортивного клуба «Аллюр» тушат горящие рулоны сена. Как рассказала ИА «Амур.инфо» директор клуба Ирина Шишова, накануне вечером им сообщили о возгорании на месте, где клуб заготовил сено для лошадей. Огонь тушили до 6 утра. По последним данным, удалось спасти 30 рулонов из 800.

«Мы тушили всю ночь, до самого утра. До 6 утра пускали встречный пал. Сгорели 400 рулонов. Но утром снова подул ветер, и загорелись оставшиеся рулоны. Мы лишились почти 800. Мы их заготавливали своими силами. На конюшню раньше вывезли около 60 рулонов и сегодня успели ещё вывезти 30. А рулон тлеет около двух суток, вы представляете, что происходит», – рассказала директор конноспортивного клуба «Аллюр» Ирина Шишова.

Как сообщили информагентству в амурском управлении МЧС России, на месте работают спасатели. По данным ведомства, было сообщение о пале. Работают 16 человек личного состава, 8 спасателей поисково-спасательного отряда с шестью автоцистернами. Также там находится инспектор отдела надзорной деятельности по Благовещенску. 

Как пояснила директор конноспортивного клуба Ирина Шишова, сегодня она уже обзванивала амурских сенозаготовителей. Остатка сена «Аллюру» хватит примерно на месяц. 

В июле между благовещенскими коневодами из-за сена возник конфликт. Руководство благовещенского филиала ипподромов России обвинило «Аллюр» в том, что он накосил более ста рулонов на земле, которая принадлежит ипподрому. В «Аллюре» этого не отрицали и говорили, что всегда сенокос вели на чужих землях, но владельцы этих территорий не возражали.

Просмотров всего: 1272

#пожары #происшествия

распечатать


Комментарии
  • Chucho

    Chucho
    5 лет назад

    Действительно беда...да и последний абзац вносит какую то изюминку во всю информацию...

  • Хмык

    Хмык
    5 лет назад

    Вот же беда то. Жалко лошадок.

    Поджог? Помнится недавно тема про это сено была.

  • emmka

    emmka
    5 лет назад

    Сено само по себе не загорается,люди не договорились,лошади пострадали..

  • Дрын

    Дрын
    5 лет назад

    До наводнения 2013 года по Астрахановским лугам бродил табун лошадей около 25 голов Гуляли они там без всякого присмотра и зимой и летом в течении 5 лет, никогда не видел с ними людей , проезжаю каждые выходные и во время отпуска .И еще жеребята появлялись откуда то. После наводнения исчезли, подозреваю , что могли утонуть. Но проблем с кормом у них не было, так что Аллюр выпускайте туда в свободное гуляние своих лошадей и проблема с кормами сама собой решится

  • Генрих VI

    Генрих VI
    5 лет назад

    Дрын

    До наводнения 2013 года по Астрахановским лугам бродил табун лошадей около 25 голов Гуляли они там без всякого присмотра и зимой и летом в течении 5 лет, никогда не видел с ними людей , проезжаю каждые выходные и во время отпуска .И еще жеребята появлялись откуда то. После наводнения исчезли, подозреваю , что могли утонуть. Но проблем с кормом у них не было, так что Аллюр выпускайте туда в свободное гуляние своих лошадей и проблема с кормами сама собой решится



    Пустить на зимний выпас скаковых лошадей - это примерно одно и тоже, что выпнуть зимой на вольные хлеба породистую домашнюю собаку. Финал и в том и другом случае один - сдохнут.

  • Дрын

    Дрын
    5 лет назад

    Генрих VI

    Пустить на зимний выпас скаковых лошадей - это примерно одно и тоже, что выпнуть зимой на вольные хлеба породистую домашнюю собаку. Финал и в том и другом случае один - сдохнут.



     Жить захотят -не сдохнут, собаки тем более! Эти мифы придумывают зоозащитники. Полудиких собак тоже на лугах видел , щенятся  в самые лютые морозы почти под открытым небом и им хоть бы хны!  Могу показать эти места 

  • P.N.

    P.N.
    5 лет назад

    Че-то с количеством сгоревшего сена преувеличили, по словам пожарников сгорело всего 50 рулонов. Видать опять милостыню просят.

  • emmka

    emmka
    5 лет назад

    Отт цифра 800 у меня тоже вызвала сомнения

  • bellochka

    bellochka
    5 лет назад

    800? 800??? Офигеть, так это катастрофа! Почему только сейчас это озвучили???

  • P.N.

    P.N.
    5 лет назад

    Ну вот, на порт-амуре, клуб уже рад любой помощи.

  • ЕлЕнА Я

    ЕлЕнА Я
    5 лет назад

    Чигиринское поле 200 га, в районе 10 км Аэропортовской трассы, скосите пжлста!

  • OlgaD

    OlgaD
    5 лет назад

    Дрын

    До наводнения 2013 года по Астрахановским лугам бродил табун лошадей около 25 голов Гуляли они там без всякого присмотра и зимой и летом в течении 5 лет, никогда не видел с ними людей , проезжаю каждые выходные и во время отпуска .И еще жеребята появлялись откуда то. После наводнения исчезли, подозреваю , что могли утонуть. Но проблем с кормом у них не было, так что Аллюр выпускайте туда в свободное гуляние своих лошадей и проблема с кормами сама собой решится



    А вы знаете чьи там лошади гуляли? Они не утонули. И эти лошади аллюру не принадлежали

  • позитивный

    позитивный
    5 лет назад

    рулон сена нынче от тысячи рубчиков стОит без доставки и дороже.. сена в этом году мало . к примеру фермер из Кани - кургана заготавливали 1800 рулонов сена, а в этом году всего 800..

  • Дрын

    Дрын
    5 лет назад

    OlgaD

    Дрын

    До наводнения 2013 года по Астрахановским лугам бродил табун лошадей около 25 голов Гуляли они там без всякого присмотра и зимой и летом в течении 5 лет, никогда не видел с ними людей , 



    А вы знаете чьи там лошади гуляли? Они не утонули. И эти лошади аллюру не принадлежали



      Откройте тайну чьи лошади и почему 5 лет гуляли по лугам без всякого присмотра и зимой и летом? И все остались живы и здоровы?

  • Isabel

    Isabel
    5 лет назад

    Дрын

    Аллюр выпускайте туда в свободное гуляние своих лошадей и проблема с кормами сама собой решится



    Ну, знаток лошадей, расскажите, куда в условиях размещения клуба выпускать лошадей на выпас?

    Вы вообще различаете местных рабочих полуишаков и чистокровок, привезенных с запада, которые зимой в конюшне в попонах стоят, ибо им холодно? Тем более, такие ишаки на подножном корме - это, как правило, мясо. Хозяева таких лошадок не заморачиваются об их здоровье, ибо кроме сена лошади для здоровья нужна еще целая таблица элементов. Если чего-то в рационе коня не будет хватать, то конь заболеет. А, знаете ли, обидно, наверное, купить коня за 100 тысяч рублей и более и пустить его на вольные хлеба играть в шоу на выживание. И всем этим коням индивидуально, в зависимости от их нагрузки рассчитывается норма корма.

    Кто будет обеспечивать ветеринарный осмотр для спортивных чистокровных лошадей?

    Как будет проводиться работа этих лошадей? 

    И да, если Вы не видели, что за теми лошадьми никто не присматривает, то это совсем не значит, что они ничьи. Очень часто в районах замечаю, что некоторые фермеры отпускают мясные табуны погулять на вольные хлеба на весь день, причем, очень часто рядом с этими табунами нет пастуха. И еще, как правило эти кони насквозь больны. Если бы лошади реально были ничейные, то их давно бы уже растащили на мясо. 

    PS не имею отношения к КСК "Аллюр", но содержание спортивных лошадей - это не совсем как завести котика и убирать за ним лоток каждый день, это целая наука и труд. 

  • Генрих VI

    Генрих VI
    5 лет назад

    Isabel, Вы напрасно мечете бисер. Я уже пытался втолковать Дрыну то же самое (странным образом мой пост исчез), но он, похоже, вбил себе в голову идею-фикс. Впрочем, в своё время Николай Некрасов справедливо заметил: "Что мужику втемяшится, не выбьешь топором".

  • vertex

    vertex
    5 лет назад

    Конкуренция просто. Бизнес, ничего личного.

    Обычный конфликт двух сторон (это мое мнение).

  • Варфоломей

    Варфоломей
    5 лет назад

    А почему сено не вывезли вовремя или не приняли мер на месте в целях сохранности? Это же стратегический запас,беречь надо было пуще глаза... Дело конечно не моё,но для чего частному клубу с сомнительными финансовыми возможностями,поголовье более 40 коняк(масштаб неслабый)-некоторые арабские шейхи несколько поскромнее... Даже госконюшня сейчас не может себе такого позволить,"сократилась" до предела... Общественно-политическая деятельность и животноводство(коневодство) на мой взгляд несовместимые сферы деятельности-вот и результат:зима у ворот,а сена-"шиш"-всё спалил мальчиш-плохиш...

  • full

    full
    5 лет назад

    vertex

    Конкуренция просто. Бизнес, ничего личного.

    Обычный конфликт двух сторон (это мое мнение).



      Да ну нафиг. Был бы конфликт, ипподром бы давно забанил бы косарей из Аллюра на своих лугах. Тем более, что руководит Аллюром какой - никакой, а выпускник ипподрома. Прохлопали сено аллюровцы, не вывезли вовремя.... А дебильную национальную забаву пускать палы никто не отменял...

  • Дрын

    Дрын
    5 лет назад

    » Генрих VI , вчера, 18:34 Isabel, Вы напрасно мечете бисер. Я уже пытался втолковать Дрыну т

    Уж кто-кто , а ты Генрих , точно втемяшил себе в голову , что здесь самый крутой спец по всем темам, в каждой дырке затычка. Я если , что не знаю так туда и не лезу.. для твоего сведения - в конце 60 годов я на Благовещенской госконюшне занимался в конноспортивной секции верховой ездой. В выходные участвовал в скачках , ездил на зональные соревнования в Улан-Удэ и даже занимал призовые мест После службы в армии уже не удалось заниматься. Директором госконюшни был Рахманов , имя точно не помню, то ли Денис , то ли Денисыч. Тренером был Лештаев. Так вот мил человек - у госконюшни на Астрахановских лугах был профилакторий для лошадей и они там находились круглый год, в том числе зимой, не все

    » Isabel , вчера, 18:27 (Отредактировал Isabel вчера, 18:28)

    То же если не в теме , то не поучай других. Какие такие у Аллюра спортивные лошади-кони? Спортивные лошади должны тренироваться каждый день, а где Аллюр их тренирует? Ипподрома у них нет, только маленькая площадка пародия для конкура.Был я на ихней базе, вот у них действительно ишаки, на породистых никаких денег они не найдут. И их лошади только и способны катать детей, чтобы заработать на содержание, да изрелка на праздники показуху сочинить.

    Так что нужда заставит , то и выпустят на свободный выпас, иначе сдохнут от голода , если меценаты не помогут

  • bellochka

    bellochka
    5 лет назад

    Уж зима метет в глаза, а им коней нечем кормить. Стыдоба...

  • elena.mascotte

    elena.mascotte
    5 лет назад

    дддд

  • vertex

    vertex
    5 лет назад

    Действительно, зима скоро, теплотрассы голые уже несколько лет стоят, а в отчетах - область готова к зиме 

  • vertex

    vertex
    5 лет назад

    bellochka

    Уж зима метет в глаза, а им коней нечем кормить. Стыдоба...



    При КОНе коровы все сдохли и ничего, не стыдоба 

  • elena.mascotte

    elena.mascotte
    5 лет назад

    elena.mascotte

    дддд

  • elena.mascotte

    elena.mascotte
    5 лет назад

    Дрын

    » Генрих VI , вчера, 18:34 Isabel, Вы напрасно мечете бисер. Я уже пытался втолковать Дрыну т

    Уж кто-кто , а ты Генрих , точно втемяшил себе в голову , что здесь самый крутой спец по всем темам, в каждой дырке затычка. Я если , что не знаю так туда и не лезу.. для твоего сведения - в конце 60 годов я на Благовещенской госконюшне занимался в конноспортивной секции верховой ездой. В выходные участвовал в скачках , ездил на зональные соревнования в Улан-Удэ и даже занимал призовые мест После службы в армии уже не удалось заниматься. Директором госконюшни был Рахманов , имя точно не помню, то ли Денис , то ли Денисыч. Тренером был Лештаев. Так вот мил человек - у госконюшни на Астрахановских лугах был профилакторий для лошадей и они там находились круглый год, в том числе зимой, не все

    » Isabel , вчера, 18:27 (Отредактировал Isabel вчера, 18:28)

    То же если не в теме , то не поучай других. Какие такие у Аллюра спортивные лошади-кони? Спортивные лошади должны тренироваться каждый день, а где Аллюр их тренирует? Ипподрома у них нет, только маленькая площадка пародия для конкура.Был я на ихней базе, вот у них действительно ишаки, на породистых никаких денег они не найдут. И их лошади только и способны катать детей, чтобы заработать на содержание, да изрелка на праздники показуху сочинить.

    Так что нужда заставит , то и выпустят на свободный выпас, иначе сдохнут от голода , если меценаты не помогут



    Так вот Господа!!! В КСК "Аллюр" достойные лошади не зависимо какой они породы. Главное что они сыты не изможденные, тренируются они каждый день. Если вы бываете на соревнованиях, можете сделать вывод. По конкуру они первые. Кто мешает ипподрому купить живым весом лошадей и напрыгивать их или отправить на скачки. Про пастбища, которые принадлежали ипподрому, лошади там находились в зимний период, а на весну их забирали на ипподром, чтобы дети учились ездить и скакать, это местные улучшенные породы и рысаки, которые не прошли испытания в упряже. На ипподроме сено заготавливалось, в данный период этим никто не занимается уже лет эдак 10, так зачем по рукам давать Шишовой, поля стоят не кошены. Видно ипподром сам не ам и другим не дам!!!

  • full

    full
    5 лет назад

     Дык ей по рукам никто и не дает, вроде... По какому конкуру они первые? Среди кого? Чота не видел, чтобы соревнования вместе проводили, междусобойчик на базе Аллюра к полноценным спортивным турнирам относится?

  • Isabel

    Isabel
    5 лет назад

    Дрын

    То же если не в теме , то не поучай других. Какие такие у Аллюра спортивные лошади-кони? Спортивные лошади должны тренироваться каждый день, а где Аллюр их тренирует? Ипподрома у них нет, только маленькая площадка пародия для конкура.Был я на ихней базе, вот у них действительно ишаки, на породистых никаких денег они не найдут. И их лошади только и способны катать детей, чтобы заработать на содержание, да изрелка на праздники показуху сочинить.

    Так что нужда заставит , то и выпустят на свободный выпас, иначе сдохнут от голода , если меценаты не помогут



    Вы серьезно? Если я не имею отношения к Аллюру, то это не значит, что я не в теме. Нет породистых лошадей? А как же Латиф Ай, Каприз, Черкиза, Эркин, Эскада...и это только те лошади, которых я знаю, состоя в другом клубе. Да, есть лошадки для детей и проката, но и спортивных там валом.

    Пародия на конкур? Именно поэтому завтра они сдают на 1 спортивный взрослый разряд с приглашенными судьями? Или может поэтому привозят победы из Хабаровска?

  • full

    full
    5 лет назад

    Isabel

    Дрын

    То же если не в теме , то не поучай других. Какие такие у Аллюра спортивные лошади-кони? Спортивные лошади должны тренироваться каждый день, а где Аллюр их тренирует? Ипподрома у них нет, только маленькая площадка пародия для конкура.Был я на ихней базе, вот у них действительно ишаки, на породистых никаких денег они не найдут. И их лошади только и способны катать детей, чтобы заработать на содержание, да изрелка на праздники показуху сочинить.

    Так что нужда заставит , то и выпустят на свободный выпас, иначе сдохнут от голода , если меценаты не помогут



    Вы серьезно? Если я не имею отношения к Аллюру, то это не значит, что я не в теме. Нет породистых лошадей? А как же Латиф Ай, Каприз, Черкиза, Эркин, Эскада...и это только те лошади, которых я знаю, состоя в другом клубе. Да, есть лошадки для детей и проката, но и спортивных там валом.

    Пародия на конкур? Именно поэтому завтра они сдают на 1 спортивный взрослый разряд с приглашенными судьями? Или может поэтому привозят победы из Хабаровска?



     Победы из Хабаровска - это уже КМС, однако. А сдают на первый. Чота не очень понятно...

  • Isabel

    Isabel
    5 лет назад

    full

     Победы из Хабаровска - это уже КМС, однако. А сдают на первый. Чота не очень понятно...



    Насколько мне известно, в Хабаровске был 2-й разряд, до 120-ти сантиметров. Ибо в городе КМС, если не ошибаюсь, двое, и они обе работают на ипподроме. 

  • elena.mascotte

    elena.mascotte
    5 лет назад

    full

     Дык ей по рукам никто и не дает, вроде... По какому конкуру они первые? Среди кого? Чота не видел, чтобы соревнования вместе проводили, междусобойчик на базе Аллюра к полноценным спортивным турнирам относится?

    Вы наверное на соревнования редко ходите??? В 2014 году был конкур на приз Губернатора и КСК "Аллюр" повыигрывал все конкуры. В Хабаровске проходили соревнования два месяца назад тоже привезли призы. А междусобойчик  тоже хорошо. Не сидят, а работают и прыгают очень даже хорошо. Не важно сколько там места, главное соревнования проводятся чаще, чем на ипподроме.

  • full

    full
    5 лет назад

    elena.mascotte

    full

     Дык ей по рукам никто и не дает, вроде... По какому конкуру они первые? Среди кого? Чота не видел, чтобы соревнования вместе проводили, междусобойчик на базе Аллюра к полноценным спортивным турнирам относится?

    Вы наверное на соревнования редко ходите??? В 2014 году был конкур на приз Губернатора и КСК "Аллюр" повыигрывал все конкуры. В Хабаровске проходили соревнования два месяца назад тоже привезли призы. А междусобойчик  тоже хорошо. Не сидят, а работают и прыгают очень даже хорошо. Не важно сколько там места, главное соревнования проводятся чаще, чем на ипподроме.





     Ну, точно не часто. Только четырнадцатый год, вроде тоже не вчера был. Я же вижу, что масса турниров проходит параллельно, а не вместе. Ни о чем хорошем это не говорит. На мой непрофессиональный взгляд, конечно...

  • Генрих VI

    Генрих VI
    5 лет назад

    Дрын

    » Генрих VI , вчера, 18:34 Isabel, Вы напрасно мечете бисер. Я уже пытался втолковать Дрыну т

    Уж кто-кто , а ты Генрих , точно втемяшил себе в голову , что здесь самый крутой спец по всем темам, в каждой дырке затычка. Я если , что не знаю так туда и не лезу.. для твоего сведения - в конце 60 годов я на Благовещенской госконюшне занимался в конноспортивной секции верховой ездой. В выходные участвовал в скачках , ездил на зональные соревнования в Улан-Удэ и даже занимал призовые мест После службы в армии уже не удалось заниматься. Директором госконюшни был Рахманов , имя точно не помню, то ли Денис , то ли Денисыч. Тренером был Лештаев. Так вот мил человек - у госконюшни на Астрахановских лугах был профилакторий для лошадей и они там находились круглый год, в том числе зимой, не все

    » Isabel , вчера, 18:27 (Отредактировал Isabel вчера, 18:28)

    То же если не в теме , то не поучай других. Какие такие у Аллюра спортивные лошади-кони? Спортивные лошади должны тренироваться каждый день, а где Аллюр их тренирует? Ипподрома у них нет, только маленькая площадка пародия для конкура.Был я на ихней базе, вот у них действительно ишаки, на породистых никаких денег они не найдут. И их лошади только и способны катать детей, чтобы заработать на содержание, да изрелка на праздники показуху сочинить.

    Так что нужда заставит , то и выпустят на свободный выпас, иначе сдохнут от голода , если меценаты не помогут



    Забавно. Вполне возможно, что мы с Вами были даже знакомы. Я в 69-70 занимался там же верховой ездой у Александра Михайловича Кобзева. А кто был у Вас тренер.

  • Скарапея

    Скарапея
    5 лет назад

    Хм. Как тут у вас интересно...

  • Дрын

    Дрын
    5 лет назад

    Генрих VI
    Дрын

    » Генрих VI , вчера, 18:34 Isabel, Вы напрасно мечете бисер. Я уже пытался втолковать Дрыну т

    Уж кто-кто , а ты Генрих , точно втемяшил себе в голову , что здесь самый крутой спец по всем темам, в каждой дырке затычка. Я если , что не знаю так туда и не лезу.. для твоего сведения - в конце 60 годов я на Благовещенской госконюшне занимался в конноспортивной секции верховой ездой. В выходные участвовал в скачках , ездил на зональные соревнования в Улан-Удэ и штампованные даже занимал призовые мест После службы в армии уже не удалось заниматься. Директором госконюшни был Рахманов , имя точно не помню, то ли Денис , то ли Денисыч. Тренером был Лештаев. Так вот мил человек - у госконюшни на Астрахановских лугах был профилакторий для лошадей и они там находились круглый год, в том числе зимой, не все

    » Isabel , вчера, 18:27 (Отредактировал Isabel вчера, 18:28)

    То же если не в теме , то не поучай других. Какие такие у Аллюра спортивные лошади-кони? Спортивные лошади должны тренироваться каждый день, а где Аллюр их тренирует? Ипподрома у них нет, только маленькая площадка пародия для конкура.Был я на ихней базе, вот у них действительно ишаки, на породистых никаких денег они не найдут. И их лошади только и способны катать детей, чтобы заработать на содержание, да изрелка на праздники показуху сочинить.

    Так что нужда заставит , то и выпустят на свободный выпас, иначе сдохнут от голода , если меценаты не помогут



    Забавно. Вполне возможно, что мы с Вами были даже знакомы. Я в 69-70 занимался там же верховой ездой у Александра Михайловича Кобзева. А кто был у Вас тренер.


    Точно не помню, но по моему Лештаев....В 69 году я ушёл в армию, а вернувшись обнаружил своего коня Теодор больным на ноги....Может быть ты его так уделал....? ))))

  • Генрих VI

    Генрих VI
    5 лет назад

    Дрын

    Генрих VI

    Дрын

    » Генрих VI , вчера, 18:34 Isabel, Вы напрасно мечете бисер. Я уже пытался втолковать Дрыну т

    Уж кто-кто , а ты Генрих , точно втемяшил себе в голову , что здесь самый крутой спец по всем темам, в каждой дырке затычка. Я если , что не знаю так туда и не лезу.. для твоего сведения - в конце 60 годов я на Благовещенской госконюшне занимался в конноспортивной секции верховой ездой. В выходные участвовал в скачках , ездил на зональные соревнования в Улан-Удэ и даже занимал призовые мест После службы в армии уже не удалось заниматься. Директором госконюшни был Рахманов , имя точно не помню, то ли Денис , то ли Денисыч. Тренером был Лештаев. Так вот мил человек - у госконюшни на Астрахановских лугах был профилакторий для лошадей и они там находились круглый год, в том числе зимой, не все

    » Isabel , вчера, 18:27 (Отредактировал Isabel вчера, 18:28)

    То же если не в теме , то не поучай других. Какие такие у Аллюра спортивные лошади-кони? Спортивные лошади должны тренироваться каждый день, а где Аллюр их тренирует? Ипподрома у них нет, только маленькая площадка пародия для конкура.Был я на ихней базе, вот у них действительно ишаки, на породистых никаких денег они не найдут. И их лошади только и способны катать детей, чтобы заработать на содержание, да изрелка на праздники показуху сочинить.

    Так что нужда заставит , то и выпустят на свободный выпас, иначе сдохнут от голода , если меценаты не помогут



    Забавно. Вполне возможно, что мы с Вами были даже знакомы. Я в 69-70 занимался там же верховой ездой у Александра Михайловича Кобзева. А кто был у Вас тренер.



    Точно не помню, но потому Летает...В 69 году я ушёл в армию, а вернувшись обнаружил своего коня Теодор больным на ноги....Может быть ты его так уделил....?)))))


    Нет. Я тренировался на Гильзоне.

  • full

    full
    5 лет назад

    Isabel

    Дрын

    То же если не в теме , то не поучай других. Какие такие у Аллюра спортивные лошади-кони? Спортивные лошади должны тренироваться каждый день, а где Аллюр их тренирует? Ипподрома у них нет, только маленькая площадка пародия для конкура.Был я на ихней базе, вот у них действительно ишаки, на породистых никаких денег они не найдут. И их лошади только и способны катать детей, чтобы заработать на содержание, да изрелка на праздники показуху сочинить.

    Так что нужда заставит , то и выпустят на свободный выпас, иначе сдохнут от голода , если меценаты не помогут



    Вы серьезно? Если я не имею отношения к Аллюру, то это не значит, что я не в теме. Нет породистых лошадей? А как же Латиф Ай, Каприз, Черкиза, Эркин, Эскада...и это только те лошади, которых я знаю, состоя в другом клубе. Да, есть лошадки для детей и проката, но и спортивных там валом.

    Пародия на конкур? Именно поэтому завтра они сдают на 1 спортивный взрослый разряд с приглашенными судьями? Или может поэтому привозят победы из Хабаровска?



      Не подумайте, что я злорадствую. Но на разряд сдать не удалось. Умирает серьезный конный спорт в Амурке.

  • Isabel

    Isabel
    5 лет назад

    full

      Не подумайте, что я злорадствую. Но на разряд сдать не удалось. Умирает серьезный конный спорт в Амурке.



    Да мне, в принципе, все равно. Не сдали, но зато начало положено. По моему скромному мнению, слишком поздно они начали лошадей своих напрыгивать на такие маршруты. В итоге ни всадники, ни лошади не оказались готовы, ибо там были и закидки, и падение. Может, к следующему сезону у них будет достаточно времени для тренировок. Зато меня удивило, что на маршруте до 80 сантиметров Кузнецова (тренер, которая приехала из Хабаровска, чтобы давать мастер-классы по выездке) заняла лишь 3 место, уступив нашим местным ребятам. Вот тут можно бы было за них и порадоваться :)

  • full

    full
    5 лет назад

    Isabel

    full

      Не подумайте, что я злорадствую. Но на разряд сдать не удалось. Умирает серьезный конный спорт в Амурке.



    Да мне, в принципе, все равно. Не сдали, но зато начало положено. По моему скромному мнению, слишком поздно они начали лошадей своих напрыгивать на такие маршруты. В итоге ни всадники, ни лошади не оказались готовы, ибо там были и закидки, и падение. Может, к следующему сезону у них будет достаточно времени для тренировок. Зато меня удивило, что на маршруте до 80 сантиметров Кузнецова (тренер, которая приехала из Хабаровска, чтобы давать мастер-классы по выездке) заняла лишь 3 место, уступив нашим местным ребятам. Вот тут можно бы было за них и порадоваться :)



    Меня немного ознакомили с вопросом... Насколько я понял, серьезно тренировать в городе почти некому. Несколько человек занимается чуть ли не в частном порядке, и все. Нет системных тренировок для хоть сколько нибудь приличного числа спортсменов под присмотром сильных тренеров. То есть, какие то азы дать могут, а серьезного уровня достичь сложно... На мой взгляд, если такое положение останется, то про следующих КМС - ников можно забыть надолго.

  • Isabel

    Isabel
    5 лет назад

    full



    Да мне, в принципе, все равно. Не сдали, но зато начало положено. По моему скромному мнению, слишком поздно они начали лошадей своих напрыгивать на такие маршруты. В итоге ни всадники, ни лошади не оказались готовы, ибо там были и закидки, и падение. Может, к следующему сезону у них будет достаточно времени для тренировок. Зато меня удивило, что на маршруте до 80 сантиметров Кузнецова (тренер, которая приехала из Хабаровска, чтобы давать мастер-классы по выездке) заняла лишь 3 место, уступив нашим местным ребятам. Вот тут можно бы было за них и порадоваться :)



    Меня немного ознакомили с вопросом... Насколько я понял, серьезно тренировать в городе почти некому. Несколько человек занимается чуть ли не в частном порядке, и все. Нет системных тренировок для хоть сколько нибудь приличного числа спортсменов под присмотром сильных тренеров. То есть, какие то азы дать могут, а серьезного уровня достичь сложно... На мой взгляд, если такое положение останется, то про следующих КМС - ников можно забыть надолго.



    Мне говорили несколько иное. Тренировать в городе есть кому. Можно и спортсменов при желании подготовить на первый разряд, и лошадей. Проблема в том, что у нас нет судей, которым можно сдавать на первый разряд. Скорее всего, в Аллюре слишком поздно (для того, чтобы напрыгать лошадей и подготовить спортсменов) узнали о приезде Мартьяновой. Да, и были в Аллюре спортсмены гораздо сильнее, но вот ушли ввиду объективных причин (если интересно, каких - могу рассказать в личку), а новым нужно еще набираться опыта. 

  • elena.mascotte

    elena.mascotte
    5 лет назад

      Isabel, full, Я с вами абсолютно согласна, что конный спорт умирает. И лишь из-за того что конники не хотят объединится. Уж очень много  у всех знаний и прислушиваться друг к другу не хотят.

  • Isabel

    Isabel
    5 лет назад

    elena.mascotte

      Isabel, full, Я с вами абсолютно согласна, что конный спорт умирает. И лишь из-за того что конники не хотят объединится. Уж очень много  у всех знаний и прислушиваться друг к другу не хотят.



    Да Бог с Вами! Он наоборот развивается! Я начала заниматься любительским конным спортом в конце 90-х. Тогда в городе были лишь ипподром, парочка лошадок на юннатке и детский пони-клуб. И всё. 

    Сейчас возьмите практические любой поселок в Благовещенском районе: Усть-Ивановка, Черемхово, Моховая Падь, Чигири, Игнатьево - везде есть по клубу. Причем, процветающему клубу. Да, этот год не задался из-за того, что Шуба и Шишова там что-то не поделили. Да и то, на территории КД "У дяди Саши" и в "Центавре" (Игнатьево) в этом году провели красочные мероприятия с большим количеством участников. В следующем году кск "Адмирал" (Усть-Ивановка) не исключает возможность проведения соревнований по конкуру на их базе, да и скаковая дорожка там отличная. А вот на ипподроме беда, ога, ибо государственное учреждение, а государству нашему оно вообще не упало. И это печально, там замечательные лошади.

  • elena.mascotte

    elena.mascotte
    5 лет назад

    Isabel

    elena.mascotte

      Isabel, full, Я с вами абсолютно согласна, что конный спорт умирает. И лишь из-за того что конники не хотят объединится. Уж очень много  у всех знаний и прислушиваться друг к другу не хотят.



    Да Бог с Вами! Он наоборот развивается! Я начала заниматься любительским конным спортом в конце 90-х. Тогда в городе были лишь ипподром, парочка лошадок на юннатке и детский пони-клуб. И всё. 

    Сейчас возьмите практические любой поселок в Благовещенском районе: Усть-Ивановка, Черемхово, Моховая Падь, Чигири, Игнатьево - везде есть по клубу. Причем, процветающему клубу. Да, этот год не задался из-за того, что Шуба и Шишова там что-то не поделили. Да и то, на территории КД "У дяди Саши" и в "Центавре" (Игнатьево) в этом году провели красочные мероприятия с большим количеством участников. В следующем году кск "Адмирал" (Усть-Ивановка) не исключает возможность проведения соревнований по конкуру на их базе, да и скаковая дорожка там отличная. А вот на ипподроме беда, ога, ибо государственное учреждение, а государству нашему оно вообще не упало. И это печально, там замечательные лошади.

    Может я маленько не так выразилась. В плане судейства. С судьями квалифицированными и тренерами у нас напряг. А по поводу развития, очень даже рада. Была на соревнованиях у Михайлова в Черемхово, очень понравилось и порадовалась за старейшего работника-наездника, по-моему Щелева Татьяна Вениаминовна, ехала на кобыле рысь под седлом. Приятно посмотреть, что человек без подготовки проехал и занял второе место. Все развиваются, кроме ипподрома у которого есть база, а это самое главное на сегодняшний день. Лошади на ипподроме все частные, в собственности у них  несколько голов. По мере возможности пытаюсь бывать во всех клубах. У Дяди Саши очень добрая обстановка. Ездили на прокат, природа и сами люди добродушные. У Юшкова были , конечно все очень классно. Успехов им всем и удачи!!!

  • elena.mascotte

    elena.mascotte
    5 лет назад

    Может я маленько не так выразилась. В плане судейства. С судьями квалифицированными и тренерами у нас напряг. А по поводу развития, очень даже рада. Была на соревнованиях у Михайлова в Черемхово, очень понравилось и порадовалась за старейшего работника-наездника, по-моему Щелева Татьяна Вениаминовна, ехала на кобыле рысь под седлом. Приятно посмотреть, что человек без подготовки проехал и занял второе место. Все развиваются, кроме ипподрома у которого есть база, а это самое главное на сегодняшний день. Лошади на ипподроме все частные, в собственности у них несколько голов. По мере возможности пытаюсь бывать во всех клубах. У Дяди Саши очень добрая обстановка. Ездили на прокат, природа и сами люди добродушные. У Юшкова были , конечно все очень классно. Успехов им всем и удачи!!!

    --

  • full

    full
    5 лет назад

     Вот и итог. На уровне праздников и покатушек всё классно, а на уровне конного спорта - все печально. Объединяйтесь, ребята, пока не поздно.

  • Isabel

    Isabel
    5 лет назад

    full

     Вот и итог. На уровне праздников и покатушек всё классно, а на уровне конного спорта - все печально. Объединяйтесь, ребята, пока не поздно.



    Да Вы опять преувеличиваете. Помимо праздника и покатушек, в Черемхово и Игнатьево, помимо покатушек и праздников проводились соревнования по новым для нашей области видам спорта: полевому конкуру, кроссу и вестерну. В Черемхово были скачки, к слову. Людям это интересно, люди это развивают. Но это дело не одного года, сами понимаете. В "Адмирале", к примеру, только в этом году построили конкурные поля: тренировочное и турнирное. И неплохие поля, знаете ли. Я там сейчас учусь прыгать и весьма довольна.

    А по поводу объединения: так-то клубы практически все между собой дружат. Только вот Шишовой и Шубе свои мозги не вставишь, правда? В "Аллюре" так вообще политика общения с другими клубами весьма странная, но это уже их тараканы. 

  • elena.mascotte

    elena.mascotte
    5 лет назад

    Генрих VI

    Дрын

    Генрих VI

    Дрын

    » Генрих VI , вчера, 18:34 Isabel, Вы напрасно мечете бисер. Я уже пытался втолковать Дрыну т

    Уж кто-кто , а ты Генрих , точно втемяшил себе в голову , что здесь самый крутой спец по всем темам, в каждой дырке затычка. Я если , что не знаю так туда и не лезу.. для твоего сведения - в конце 60 годов я на Благовещенской госконюшне занимался в конноспортивной секции верховой ездой. В выходные участвовал в скачках , ездил на зональные соревнования в Улан-Удэ и даже занимал призовые мест После службы в армии уже не удалось заниматься. Директором госконюшни был Рахманов , имя точно не помню, то ли Денис , то ли Денисыч. Тренером был Лештаев. Так вот мил человек - у госконюшни на Астрахановских лугах был профилакторий для лошадей и они там находились круглый год, в том числе зимой, не все

    » Isabel , вчера, 18:27 (Отредактировал Isabel вчера, 18:28)

    То же если не в теме , то не поучай других. Какие такие у Аллюра спортивные лошади-кони? Спортивные лошади должны тренироваться каждый день, а где Аллюр их тренирует? Ипподрома у них нет, только маленькая площадка пародия для конкура.Был я на ихней базе, вот у них действительно ишаки, на породистых никаких денег они не найдут. И их лошади только и способны катать детей, чтобы заработать на содержание, да изрелка на праздники показуху сочинить.

    Так что нужда заставит , то и выпустят на свободный выпас, иначе сдохнут от голода , если меценаты не помогут



    Забавно. Вполне возможно, что мы с Вами были даже знакомы. Я в 69-70 занимался там же верховой ездой у Александра Михайловича Кобзева. А кто был у Вас тренер.



    Точно не помню, но потому Летает...В 69 году я ушёл в армию, а вернувшись обнаружил своего коня Теодор больным на ноги....Может быть ты его так уделил....?)))))


    Нет. Я тренировался на Гильзоне.

    Расскажите пожалуйста про Гильзона?!

  • elena.mascotte

    elena.mascotte
    5 лет назад

    Расскажите пожалуйста про Гильзона?!

  • Лютцов

    Лютцов
    5 лет назад

    О, какая тема!

    Не далее как вчера слышал разговор, что то немногое (мягко говоря отнюдь не 800 рулонов) сено, что сгорело на Астраханских лугах, никоим образом Аллюру не принадлежало.

    Сама Шишова в разговоре признала, что да, не было там её сена, но дело ведь не в этом, главное шум поднять, а там - глядишь и помогут.

    Ну, или пожалеют в другой раз.

    Врут наверное...

  • Isabel

    Isabel
    5 лет назад

    Лютцов

    О, какая тема!

    Не далее как вчера слышал разговор, что то немногое (мягко говоря отнюдь не 800 рулонов) сено, что сгорело на Астраханских лугах, никоим образом Аллюру не принадлежало.

    Сама Шишова в разговоре признала, что да, не было там её сена, но дело ведь не в этом, главное шум поднять, а там - глядишь и помогут.

    Ну, или пожалеют в другой раз.

    Врут наверное...



    Вот, кстати, тоже вчера ради интереса посчитала и крайне удивилась. 800 средних рулонов хватит для того, чтобы кормить 65-70 лошадей весь год, а Аллюре их 40. Ну это так, информация для размышления :)

  • Генрих VI

    Генрих VI
    5 лет назад

    elena.mascotte

    Расскажите пожалуйста про Гильзона?!



    Вам это действительно интересно или...? Впрочем, немножко можно. Имя своё жеребец получил не потому, что у него семитские корни. Вам должно быть известно, что кличка образуется от начальных слогов имён родителей жеребёнка.Имена сложили и получился Гильзон. Это был очень своенравный и хитрый скакун будённовской породы - рослый, гнедой масти. В конкуре он не участвовал, а в гладких скачках показывал неплохие результаты. Сам я в своём мастерстве до серьёзных соревнований так и не поднялся (изменились жизненные обстоятельства). Да и тренер - Александр Кобзев уехал к себе на родину и стал работать на знаменитом Хреновском конном заводе.

  • elena.mascotte

    elena.mascotte
    5 лет назад

    Лютцов

    Не верьте . Говорят не правду. Люди работали, заготовками занимались.



     

  • elena.mascotte

    elena.mascotte
    5 лет назад

    Isabel

    А зачем считать чужие труды. Это уже их дело куда его растратить. И вы не забывайте, что в Аллюре стоят лошади разных весовых категорий (пород) и нагрузка у всех разная. Возможно планируется пополнение голов.


  • elena.mascotte

    elena.mascotte
    5 лет назад

    Генрих VI

    Мне это очень интересно, лишь потому, что Гильзон не был буденновцем. Он был гнедой, ушастый и помесь орловская, кстати и Теодор тоже. Это лошади отбракованные, которые не ходили в  упряже или сбоили. Да в молодые годы скакал и был жеребцом. Постарше его кастрировали и он ушел в учебную группу. Дальнейшая его судьба печальна, по-моему он как и другие местные улучшенные попал под поезд. Спасибо за информацию.


  • Генрих VI

    Генрих VI
    5 лет назад

    elena.mascotte

    Генрих VI

    Мне это очень интересно, лишь потому, что Гильзон не был буденновцем. Он был гнедой, ушастый и помесь орловская, кстати и Теодор тоже. Это лошади отбракованные, которые не ходили в  упряже или сбоили. Да в молодые годы скакал и был жеребцом. Постарше его кастрировали и он ушел в учебную группу. Дальнейшая его судьба печальна, по-моему он как и другие местные улучшенные попал под поезд. Спасибо за информацию.






    О, Господи, как же тесен мир, который Ты создал!

  • Isabel

    Isabel
    5 лет назад

    elena.mascotte

    Isabel

    А зачем считать чужие труды. Это уже их дело куда его растратить. И вы не забывайте, что в Аллюре стоят лошади разных весовых категорий (пород) и нагрузка у всех разная. Возможно планируется пополнение голов.






    Причем тут труды? Крупные колхозы на зиму столько сена не заготавливают. И никто бы на это не обратил никакого внимания, если бы сразу после поджога на некоторых новостных ресурсах ненавязчиво не мелькали бы банковские реквизиты клуба с просьбой помочь лошадушкам и их хозяюшке. 

    А теперь считаем: 10 килограммов сена в среднем нужно коню в день. То есть, в год потребляется 3650 килограммов сена. Средний вес одного рулона сена - 300 килограммов. 300*800 = 240 000. Получается по 6 тысяч килограммов сена на одну лошадь. На зиму. Если клуб действительно не располагает данными средствами, то зачем было заготовлено столько сена? Откуда это сено вообще взялось в таких объемах? С каких полей? Где его собирались хранить? А люди у нас добрые, наивные, всем готовы помочь, не думая о том, какую лапшу им на уши вешают.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь