27февраля
4 октября 2015, 10:50 36

Эксперты: Иван Абрамов существенно укрепил свои позиции перед выборами в Госдуму в 2016 году

Эксперты: Иван Абрамов существенно укрепил свои позиции перед выборами в Госдуму в 2016 году

Фонд Института социально-экономических и политических исследований представил цикл исследований под общим названием «Госдума–2016». Первое исследование посвящено перспективам федеральных и региональных политиков на предстоящих выборах в Госдуму. Прошедшие 13 сентября выборы губернаторов, депутатов законодательных собраний и городских дум крупных областных центров в ряде случаев могут рассматриваться как первый раунд будущих выборов в Госдуму по одномандатным округам, полагают эксперты.

В исследовании ИСЭПИ представлены 50 политиков, которые были непосредственными участниками выборов в регионах в 2015 году и по итогам ЕДГ наиболее существенно изменили — укрепили или ослабили — свои стартовые позиции на выборах в Госдуму. Часть из них уже фигурировали в предыдущих исследованиях ИСЭПИ, посвящённых предстоящим выборам в Госдуму.

Среди лидеров – Александр Бурков, депутат Госдумы от партии «Справедливая Россия» руководил предвыборным штабом партии в большинстве регионов выборов 13 сентября. Далее идёт глава ЦИК «Единой России» Сергей Неверов, руководивший кампанией партии в большинстве сложных регионов. На третьем месте среди лидеров оказался победивший во втором туре выборов главы Иркутской области коммунист Сергей Левченко. Амурчанин Иван Абрамов (ЛДПР), который сейчас является депутатом Госдумы, включён в список политиков, которые существенно укрепили свои позиции перед парламентскими выборами.

Как сообщало Амур.инфо, на прошедших выборах губернатора Амурской области кандидат от ЛДПР занял второе место, он получил 28,3 % голосов. Иван Абрамов, по имеющейся информации, стал лидером голосования в Благовещенске. После выборов он обратился в избирательную комиссию Амурской области с заявлением о пересчёте голосов на 23 избирательных участках. Причиной для пересчёта Абрамов назвал звонки с жалобами от избирателей и то, что члены участковых комиссий от ЛДПР не получили на руки протоколы об итогах голосования. Однако избирательная комиссия Амурской области не нашла поводов для пересмотра итогов голосования. Ивану Абрамову в просьбе было отказано.

Как отмечается в пояснительной записке к новому рейтингу ИСЭПИ, в исследовании учитывались и отражены особенности новой смешанной нарезки округов на выборах в Госдуму в тех регионах, где проходили крупные выборы, и наличие у партий кандидатов-тяжеловесов в округах; география поддержки кандидатов и выдвинувших их партий по разным территориям региона, а не только общий результат политика на выборах в 2015 году; персональный вклад политика в избирательную кампанию партии в регионе и динамика его внутрипартийных позиций по итогам выборов; возможные подходы ведущих партий к формированию партийных списков кандидатов на выборах в Госдуму, сообщает Центр политического анализа.

Просмотров всего: 1237

#партии #политика

распечатать


Комментарии
  • Okean

    Okean
    5 лет назад

    Где, где новости с участием Александра Козлова??? До выборов каждый день были, сейчас тишина. Проплата закончилась чтоли?

  • vertex

    vertex
    5 лет назад

    Сижу и жду обещанного с газетенки предвыборной КАА про восстановление футбольной команды "Амур" Благовещенск. Сроки озвучьте когда, заиграет ли в профессиональной футбольной лиге благовещенская команда, как было обещано? 

  • Миха Махин

    Миха Махин
    5 лет назад

    выборы  прошли-забудьте

  • bigfoott

    bigfoott
    5 лет назад

    Не стоит забывать, что "укрепление позиции", во многом, произошло из-за отсутствия графы "против" в бюллетенях..

     

  • КП

    КП
    5 лет назад

    bigfoottНе стоит забывать, что "укрепление позиции", во многом, произошло из-за отсутствия графы "против" в бюллетенях..

     


    Что ты, что ты, тем фактом что Абрамов "почти"выиграл у Козлова будет напоминать лет десять.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 лет назад

    графа "против все" была, и этой графой был кандидат от КПСС.

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    5 лет назад

    ...КПСС - это была графа "вообще ни о чём"...

  • молокан

    молокан
    5 лет назад

    Укрепил?  А избирательная комиссия знает?

  • вагоновожатый

    вагоновожатый
    5 лет назад

    Ларёчники во власть!!!

  • Antimadridist

    Antimadridist
    5 лет назад

    Сергей Труш

    графа "против все" была, и этой графой был кандидат от КПСС.



    может КПРФ?

  • Хмык

    Хмык
    5 лет назад

    А Абрамов это кто?

  • Скарапея

    Скарапея
    5 лет назад

    Antimadridist
    Сергей Труш

    графа "против все" была, и этой графой был кандидат от КПСС.



    может КПРФ?


    Так сейчас вроде и КПСС есть и КПРФ.

  • Матвеич

    Матвеич
    5 лет назад

    Хм, опять двадцать пять...

    Славные труженики АмурИнфо! Уж коли начали говорить "А", так скажите и "Б":

    ~Впрочем, заявке И. Абрамова на победу в округе в 2016 году могут помешать сложности в отношениях федерального руководства ЛДПР с губернатором и «Единой Россией», наметившиеся

    после ЕДГ. Усугубление политического конфликта в регионе способно привести к поляризации парламентской кампании. Новый губернатор вместе с «Единой Россией» будут заинтересованы в том, чтобы провести по единственному амурскому округу собственного кандидата, подтвердив тем самым закономерность победы над ЛДПР в нынешнем году.~

    А вот как пишут в этом же исследовании про кандидата от КПРФ на выборах губернатора Сахалинской области Ивановой С.В.:

    ~У «Единой России» пока не видно сильного кандидата-одномандатника в регионе, а региональную политическую элиту ждет серьезное обновление после многочисленных коррупционных скандалов при прежнем губернаторе, которому С. Иванова последовательно оппонировала.

    В этих условиях полученные ей 29,2 тыс. «живых» голосов (7,6% от числа всех избирателей в округе) – неплохой стартовый задел к выборам в Госдуму по единственному областному округу. Конструктивные отношения С. Ивановой с новым губернатором и качество проведенной ею предвыборной кампании по экологической и социальной повестке позволят сахалинской КПРФ обсуждать с «Единой Россией» рамки возможного коалиционного сценария.~

  • glamurka

    glamurka
    5 лет назад

    Okean

    Где, где новости с участием Александра Козлова??? До выборов каждый день были, сейчас тишина. Проплата закончилась чтоли?



    ++++++++++

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 лет назад

    Okean

    Где, где новости с участием Александра Козлова??? До выборов каждый день были, сейчас тишина. Проплата закончилась чтоли?



    Выборы кончились. Бабушкам крыши чинить не надо уже.

  • Костя_Кис

    Костя_Кис
    5 лет назад

    Он показал себя. Он говорит ясно. Это не романы абы под ногой... кобызевы... барилы... Это не утырок новиков-приблудский. У него семья. Он отвечает за свой круг. Говорит понятные вещи. Осталось на голову встать.

     

  • Питерский

    Питерский
    5 лет назад

    На безрыбье и рак щука

  • Костя_Кис

    Костя_Кис
    5 лет назад

    Щука щуке селезень.

  • Luna_v_sapogah

    Luna_v_sapogah
    5 лет назад

    vertex

    Сижу и жду обещанного с газетенки предвыборной КАА про восстановление футбольной команды "Амур" Благовещенск. Сроки озвучьте когда, заиграет ли в профессиональной футбольной лиге благовещенская команда, как было обещано? 



    лишняя трата денег... больше некуда потратить? Лучше детские сады построить....

  • гад жет

    гад жет
    5 лет назад

    Luna_v_sapogah

    vertex

    Сижу и жду обещанного с газетенки предвыборной КАА про восстановление футбольной команды "Амур" Благовещенск. Сроки озвучьте когда, заиграет ли в профессиональной футбольной лиге благовещенская команда, как было обещано? 



    лишняя трата денег... больше некуда потратить? Лучше детские сады построить....



    Бггг )))) "они всё путают , и имя и названия , и ты бы Ваня , - у них был Вания "))))

    На безрыбье и рак - раба !! Только это не рыба )))) Оривидерчи .

  • vertex

    vertex
    5 лет назад

    Luna_v_sapogah

    vertex

    Сижу и жду обещанного с газетенки предвыборной КАА про восстановление футбольной команды "Амур" Благовещенск. Сроки озвучьте когда, заиграет ли в профессиональной футбольной лиге благовещенская команда, как было обещано? 



    лишняя трата денег... больше некуда потратить? Лучше детские сады построить....



    Понастроили уже, правда при СССР это было и за копейки, а сейчас их пользуют за барыжный ценник в детсады за детей, у нищих амурчан под чутким руководством бездарей - ставленничков ер.

  • непонятно

    непонятно
    5 лет назад

    Матвеич

    Новый губернатор вместе с «Единой Россией» будут заинтересованы в том, чтобы провести по единственному амурскому округу собственного кандидата, подтвердив тем самым закономерность победы над ЛДПР в нынешнем году.



    интересно, а есть такой кандидат и кто он, способный подтвердить "закономерность победы над ЛДПР", если "Иван Абрамов включён в список политиков, которые существенно укрепили свои позиции перед парламентскими выборами".

  • specc

    specc
    5 лет назад

    судя по всему, денежные потоки повернули в нужную сторону. Электорат уже вводят в транс рассказами о мега-крутых исследованиях с УКАЗАНИЕМ тех лиц, которое должны пройти в думу. лдпр довольно похрюкивает, все идет по-плану. А интернет-тролли не забывают периодически напоминать о том, что у абрамова есть семья и дети и, как оказывается, это ЕДИНСТВЕННЫЙ положительный аргумент. Вот жеж, а петюня с соседнего подъезда и не знает, что факт наличия детей может использоваться для продвижения в политике. 

    И самое смешное, КПД от деятельности этого представителя лдпр - 0%, но при этом, набрав несколько десятков процентов ПРОТЕСТНЫХ голосов, шаражка под названием Фонд Института социально-экономических и политических исследований представил цикл исследований под общим названием «Госдума–2016» уже поёт нам свои мантры.

    Да здравствует новая клоунада,  под общим названием «Госдума–2016»...

  • Luna_v_sapogah

    Luna_v_sapogah
    5 лет назад

    Кто за Абрамова? Скажите пожалуйста, что он сделал для народа?

  • Laska-baska

    Laska-baska
    5 лет назад

    Luna_v_sapogah

    Кто за Абрамова? Скажите пожалуйста, что он сделал для народа?



    Он родился для людей)))))

  • Luna_v_sapogah

    Luna_v_sapogah
    5 лет назад

    Laska-baska

    Luna_v_sapogah

    Кто за Абрамова? Скажите пожалуйста, что он сделал для народа?



    Он родился для людей)))))



    все мы тут родились...

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 лет назад

    specc

    судя по всему, денежные потоки повернули в нужную сторону. Электорат уже вводят в транс рассказами о мега-крутых исследованиях с УКАЗАНИЕМ тех лиц, которое должны пройти в думу. лдпр довольно похрюкивает, все идет по-плану. А интернет-тролли не забывают периодически напоминать о том, что у абрамова есть семья и дети и, как оказывается, это ЕДИНСТВЕННЫЙ положительный аргумент. Вот жеж, а петюня с соседнего подъезда и не знает, что факт наличия детей может использоваться для продвижения в политике. 

    И самое смешное, КПД от деятельности этого представителя лдпр - 0%, но при этом, набрав несколько десятков процентов ПРОТЕСТНЫХ голосов, шаражка под названием Фонд Института социально-экономических и политических исследований представил цикл исследований под общим названием «Госдума–2016» уже поёт нам свои мантры.

    Да здравствует новая клоунада,  под общим названием «Госдума–2016»...



    Расскажи о КПД Гольштейна, ты вообще его видел здесь? Новикова? Савельева? Кто у нас ещё в Думе? В Совете федерации?

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 лет назад

    Luna_v_sapogah

    Laska-baska

    Luna_v_sapogah

    Кто за Абрамова? Скажите пожалуйста, что он сделал для народа?



    Он родился для людей)))))



    все мы тут родились...



    вот здесь подробно

    http://blogs.amur.info/6842/

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    5 лет назад

    ...Серега,а на мои вопросы уже чё - опасно отвечать стало?

  • specc

    specc
    5 лет назад

    Сергей Труш

    specc

    судя по всему, денежные потоки повернули в нужную сторону. Электорат уже вводят в транс рассказами о мега-крутых исследованиях с УКАЗАНИЕМ тех лиц, которое должны пройти в думу. лдпр довольно похрюкивает, все идет по-плану. А интернет-тролли не забывают периодически напоминать о том, что у абрамова есть семья и дети и, как оказывается, это ЕДИНСТВЕННЫЙ положительный аргумент. Вот жеж, а петюня с соседнего подъезда и не знает, что факт наличия детей может использоваться для продвижения в политике. 

    И самое смешное, КПД от деятельности этого представителя лдпр - 0%, но при этом, набрав несколько десятков процентов ПРОТЕСТНЫХ голосов, шаражка под названием Фонд Института социально-экономических и политических исследований представил цикл исследований под общим названием «Госдума–2016» уже поёт нам свои мантры.

    Да здравствует новая клоунада,  под общим названием «Госдума–2016»...



    Расскажи о КПД Гольштейна, ты вообще его видел здесь? Новикова? Савельева? Кто у нас ещё в Думе? В Совете федерации?



    Кхе, их здесь нет и не будет, ибо не глупцы! Их КПД точно такой же, но они не рвут на себе рубаху заверяя, что "И будет лучше". Там совершенно другой уровень, видишь ли. Как говорится, иногда лучше молчать, чем говорить, вот и сидят себе ниже травы, да бабосики стригут. А этот абрамов чего хочет? Убери с него значок депутата думы и что останется? 

    Кстати, уже многократно высказывалось мнение, что госдума и совет федерации - это клуб по интересам, я полностью согласен с этим мнением. 

    Сергей Труш, ты же не будешь спорить, что в думе сидит народ исключительно из-за своих интересов? 

  • Riddick

    Riddick
    5 лет назад

    bigfoott

    Не стоит забывать, что "укрепление позиции", во многом, произошло из-за отсутствия графы "против" в бюллетенях..

     



    Графа против всех была. И в ней стояла фамилия Абрамов. По ней он набрал минимум 10 процентов.

     

    Как-то так...

     

  • nice mirage

    nice mirage
    5 лет назад

    В Госдуме и Совете федерации представлены от Амурской области Гольдштейн который перешел в СФ от ЕАО и ничего никогда для Амурской области не делал. Тимусов от СР который ни разу не был в Амурской области. Поздняков от КПРФ тоже самое. В Совете федерации был Савельев который перекидал всех и Кушнарь которого даже ни кто не знает.

  • Шац

    Шац
    5 лет назад

    Riddick

    bigfoott

    Не стоит забывать, что "укрепление позиции", во многом, произошло из-за отсутствия графы "против" в бюллетенях..

     



    Графа против всех была. И в ней стояла фамилия Абрамов. По ней он набрал минимум 10 процентов.

    Как-то так...



                    Как то не так??? Что  28 % не люди???

                    Пиши пиши  но знай берега?

                   Может потому что досрочно проголосовали более чем  40% за угрозы закрыть школы и детские    сады????

  • Шац

    Шац
    5 лет назад

    specc

    Сергей Труш

    specc

    судя по всему, денежные потоки повернули в нужную сторону. Электорат уже вводят в транс рассказами о мега-крутых исследованиях с УКАЗАНИЕМ тех лиц, которое должны пройти в думу. лдпр довольно похрюкивает, все идет по-плану. А интернет-тролли не забывают периодически напоминать о том, что у абрамова есть семья и дети и, как оказывается, это ЕДИНСТВЕННЫЙ положительный аргумент. Вот жеж, а петюня с соседнего подъезда и не знает, что факт наличия детей может использоваться для продвижения в политике. 

    И самое смешное, КПД от деятельности этого представителя лдпр - 0%, но при этом, набрав несколько десятков процентов ПРОТЕСТНЫХ голосов, шаражка под названием Фонд Института социально-экономических и политических исследований представил цикл исследований под общим названием «Госдума–2016» уже поёт нам свои мантры.

    Да здравствует новая клоунада,  под общим названием «Госдума–2016»...



    Расскажи о КПД Гольштейна, ты вообще его видел здесь? Новикова? Савельева? Кто у нас ещё в Думе? В Совете федерации?



    Кхе, их здесь нет и не будет, ибо не глупцы! Их КПД точно такой же, но они не рвут на себе рубаху заверяя, что "И будет лучше". Там совершенно другой уровень, видишь ли. Как говорится, иногда лучше молчать, чем говорить, вот и сидят себе ниже травы, да бабосики стригут. А этот абрамов чего хочет? Убери с него значок депутата думы и что останется? 

    Кстати, уже многократно высказывалось мнение, что госдума и совет федерации - это клуб по интересам, я полностью согласен с этим мнением. 

    Сергей Труш, ты же не будешь спорить, что в думе сидит народ исключительно из-за своих интересов? 



                  А ВЫ с какого клуба интересов -(козлов-бодрячок!)

                    или у вас бизнес-клуб.

                   бизнес и ничего -личного???

  • Шац

    Шац
    5 лет назад

    Миха Махин

    выборы  прошли-забудьте



    Благовещенский горсуд рассмотрел в открытом судебном заседании ходатайство старшего следователя по особо важным делам амурского УМВД о временном отстранении от должности министра сельского хозяйства Сергея Вологдина. Как сообщало ИА «Амур.инфо», в отношении чиновника было возбуждено уголовное дело. Его подозревают в мошенничестве в особо крупном размере.

    Ну как тут забыть.... Столько Эпитетов и  лестных слов было здесь писано в том числе и про МИНИСТРА !!!

  • Тимуровец

    Тимуровец
    5 лет назад

     

    vertex

    Сижу и жду обещанного с газетенки предвыборной КАА про восстановление футбольной команды "Амур" Благовещенск. Сроки озвучьте когда, заиграет ли в профессиональной футбольной лиге благовещенская команда, как было обещано? 



    Ну что вы как маленькие, обещать не значит женится. 

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь