29июля
2 сентября 2015, 09:58 75

Амурский газоперерабатывающий завод станет самым большим в России

Амурский газоперерабатывающий завод станет самым большим в России
Фото: www.gazprom.ru

Создание мощных инфраструктурных объектов «Газпрома» ускорит социально-экономическое развитие Амурской области, в том числе за счёт создания новых рабочих мест, сообщается на сайте «Газпрома». На пике строительства Амурского газоперерабатывающего завода будет задействовано до 15 тысяч человек. Предприятие станет самым большим в России и одним из крупнейших в мире. Планируется, что на самом заводе, после выхода на проектную мощность, будут работать около 3 тысяч сотрудников.

В настоящее время ведётся проектирование Амурского ГПЗ и участка «Ленск – Свободный – Благовещенск» газопровода «Сила Сибири». На площадке завода начаты подготовительные работы.

Как сообщало ИА «Амур.инфо», в правительстве Амурской области состоялась встреча главы «Газпрома» Алексея Миллера и временно исполняющего обязанности губернатора Приамурья Александра Козлова. Стороны обсудили ход выполнения соглашения о сотрудничестве, реализацию стратегических проектов компании в регионе, вопросы территориального планирования, а также участия компании в развитии социальной и спортивной инфраструктуры Амурской области.

Просмотров всего: 2000

#производство

распечатать


Комментарии
  • Товарищ Кац

    Товарищ Кац
    5 лет назад

    Газ в Благовещенск хотя бы проведут ? Если нет, зачем про это писать ?

  • Сергей вокалист

    Сергей вокалист
    5 лет назад

    Бред.

  • full

    full
    5 лет назад

     И куда же пойдет продукция этого завода при таком местоположении - догадайтесь с трех раз.

  • bram

    bram
    5 лет назад

    Как всегда в баллонах привезут, так же выгодно его продавать

  • Sapsanische

    Sapsanische
    5 лет назад

    интересно, как это скажется на экологии?

  • strannic

    strannic
    5 лет назад

    У нас уже есть самый дорогой космодром в мире

  • oenesterov

    oenesterov
    5 лет назад

    о, последователи секты Алексея Насрального подтянулись.

  • Сергей вокалист

    Сергей вокалист
    5 лет назад

    oenesterov

    о, последователи секты Алексея Насрального подтянулись.



    Уважаемый!

    Перечень того, что балаболили на протяжении десяток лет и что выполнено, - в студию!

    ..Вот после этого, мы и посмотрим кто тут, и чьи последователи.

  • Корнхолио

    Корнхолио
    5 лет назад

    Товарищ Кац

    Газ в Благовещенск хотя бы проведут ? Если нет, зачем про это писать ?



    Амур инфо читают не только в Благовещенске.

  • Витком

    Витком
    5 лет назад

    oenesterov-балаболка,озвучь достижения, ну или покажи хотя бы где мост в китай находится

  • oenesterov

    oenesterov
    5 лет назад

    Перечень? Да одной федеральной автодороги достаточно! А еще есть нефтепровод, ГЭС, рудники Петропавловска, рост производства сои, новые разъезды на БАМе! Это что все с Луны свалилось? Советский Союз всего этого не мог сделать (или не успел).

    И вообще, вы о своих личных достижениях сначала подумайте.

  • Сергей вокалист

    Сергей вокалист
    5 лет назад

    oenesterov

    Перечень? Да одной федеральной автодороги достаточно! А еще есть нефтепровод, ГЭС, рудники Петропавловска, рост производства сои, новые разъезды на БАМе! Это что все с Луны свалилось? Советский Союз всего этого не мог сделать (или не успел).

    И вообще, вы о своих личных достижениях сначала подумайте.



    Федералка?... это тот кусочек, вечно сползающего асфальта? Какой нефтепровод - вы о чём?

    ГЭС - вообще не трогайте! В СССР строили для людей, а новые ГЭС и  турбины - для личного обогащения. Народу ведь это всё не принадлежит! Тариф конский! Только поборы за электроэнергию, окупили строительство новых энергоблоков.

    Рост производства СОИ??? это что, ваша драная партия сделала?

    Новые разъезды на БАМе с сокращением пригородных и междугородних поездов - вообще смешно!

    Лучше не позорьтесь со своими мнимыми достижениями.

    Рассматривайте картинки светлого будущего, вместе с вашими кумирами  - ворами.

    Все достижения основаны на личном обогащении, будь то нефтепровод, газопровод, ГЭС.. всё это не развивает нашу страну, а отсасывает все природное достояние за рубеж.

  • Сергей вокалист

    Сергей вокалист
    5 лет назад

    Да.. ещё и рудник Петропавловска сюда приплели..

    Что имеет Амурская область от этой частной лавочки?.. Экологически проблемы, только и всего.

  • Сергей вокалист

    Сергей вокалист
    5 лет назад

    oenesterov

    о, последователи секты Алексея Насрального подтянулись.



    Я уяснил главное , в этой жизни... Кто кидается такими лозунгами как вы - и есть провокатор, тролль.

    Ваша роль быть вечным попугаем у продажной власти.

  • oenesterov

    oenesterov
    5 лет назад

    Сергей вокалист

    Да.. ещё и рудник Петропавловска сюда приплели..

    Что имеет Амурская область от этой частной лавочки?.. Экологически проблемы, только и всего.



    О каких именно экологических проблемах вы говорите?  Есть ли исследования? Ссылочку извольте, почитаем.

    Амурская область имеет безработицу на 10 тыс.человек МЕНЬШЕ!  Или вы со своего кармана будете этих людей и их семьи кормить?

  • Сергей вокалист

    Сергей вокалист
    5 лет назад

    oenesterov

    Сергей вокалист

    Да.. ещё и рудник Петропавловска сюда приплели..

    Что имеет Амурская область от этой частной лавочки?.. Экологически проблемы, только и всего.



    О каких именно экологических проблемах вы говорите?  Есть ли исследования? Ссылочку извольте, почитаем.

    Амурская область имеет безработицу на 10 тыс.человек МЕНЬШЕ!  Или вы со своего кармана будете этих людей и их семьи кормить?



    Ссылочку??.. А что, разве вы пропустили? На Амур инфо вроде освещали события с цианидами вытекшими за зону добывающей компании.

    На 10 тысяч человек меньше чем где?   Плотность населения учитываете? О какой работе и каких заработных платах вы ведёте речь? Не о тех ли,  с которыми ВЫЖИВАЕШЬ, но никак не живёшь.

    И затем... на 10 тысяч человек меньше... ссылочку на факты, а не лозунги.

    Вы живёте лозунгами)).. это к психологу.

  • oenesterov

    oenesterov
    5 лет назад

    Сергей вокалист

    Все достижения основаны на личном обогащении, будь то нефтепровод, газопровод, ГЭС.. всё это не развивает нашу страну, а отсасывает все природное достояние за рубеж.



    Так это же все по лекалам ваших кумиров Гайдара, Коха, Чубайса и т.п. было создано. А они, в свою очередь, у ваших американских хозяев учились.

    Какое природное достояние за рубеж? 99,99% золота добытого в Амурской области покупают ЦБ РФ и СБ РФ.

  • oenesterov

    oenesterov
    5 лет назад

    Сергей вокалист

    Ссылочку??.. А что, разве вы пропустили? На Амур инфо вроде освещали события с цианидами вытекшими за зону добывающей компании.



    Да-да, вы не ослышались, именно ссылочку на ИССЛЕДОВАНИЯ или РАССЛЕДОВАНИЕ по экологическим проблемам, а не "Амур инфо вроде освещали ".

  • Сергей вокалист

    Сергей вокалист
    5 лет назад

    oenesterov

    Сергей вокалист

    Все достижения основаны на личном обогащении, будь то нефтепровод, газопровод, ГЭС.. всё это не развивает нашу страну, а отсасывает все природное достояние за рубеж.



    Так это же все по лекалам ваших кумиров Гайдара, Коха, Чубайса и т.п. было создано. А они, в свою очередь, у ваших американских хозяев учились.

    Какое природное достояние за рубеж? 99,99% золота добытого в Амурской области покупают ЦБ РФ и СБ РФ.



    У наших американских хозяев?...

    телефончик ваш в личку, дайте мне.

    Я вас лично с ними познакомлю.

  • Andrei28rus

    Andrei28rus
    5 лет назад

    oenesterov



    Какое природное достояние за рубеж? 



    Нефть, газ, лес, низкопередельные металлы. 

  • oenesterov

    oenesterov
    5 лет назад

    Andrei28rus

    oenesterov

    Какое природное достояние за рубеж? 



    Нефть, газ, лес, низкопередельные металлы. 



    В таком случае, что предлагаете делать, например с природным газом?

  • oenesterov

    oenesterov
    5 лет назад

    Сергей вокалист

    oenesterov

    Сергей вокалист

    Все достижения основаны на личном обогащении, будь то нефтепровод, газопровод, ГЭС.. всё это не развивает нашу страну, а отсасывает все природное достояние за рубеж.



    Так это же все по лекалам ваших кумиров Гайдара, Коха, Чубайса и т.п. было создано. А они, в свою очередь, у ваших американских хозяев учились.

    Какое природное достояние за рубеж? 99,99% золота добытого в Амурской области покупают ЦБ РФ и СБ РФ.



    У наших американских хозяев?...

    телефончик ваш в личку, дайте мне.

    Я вас лично с ними познакомлю.



    Так что с экологическими проблемами? Обнавальнились? Или даже обнасральнились?

  • Andrei28rus

    Andrei28rus
    5 лет назад

    oenesterov

    В таком случае, что предлагаете делать, например с природным газом?



    Деньги инвестировать надо было в собственную промышленность и постепенно переходить на потребление газа внутри страны. 

  • oenesterov

    oenesterov
    5 лет назад

    Andrei28rus

    oenesterov

    В таком случае, что предлагаете делать, например с природным газом?



    Деньги инвестировать надо было в собственную промышленность и постепенно переходить на потребление газа внутри страны. 



    Так и делали, и продолжают делать. Поищите в сети перечень построенных в России заводов, ферм, объектов инфраструктуры. Конечно, большинство из-них построены в западной части страны, но тем не менее это Россия. Потребление газа внутри страны растет приличными темпами, в сети полно информации об этом.

  • Andrei28rus

    Andrei28rus
    5 лет назад

    oenesterov

     Поищите в сети перечень построенных в России заводов, ферм, объектов инфраструктуры...




    Нету. Живу на Урале два года. НиЧего нового вроде УЗТМ или ЧМЗ не построено и в помине. Я уже не говорю о таких заводах как автоваз, нынешней власти такого не достигнуть НИКОГДА. 

    Да, кое что делают, но это все заточено под импортную сборку или комплектующие. Почитайте лучше сколько заводов уничтожено в период с 1991 по настоящее время. Причем с 2000 - х заводы тупо умирали из-за нерентабельности. 

  • Милка

    Милка
    5 лет назад

    Сергей вокалист
    oenesterov

    Сергей вокалист

    Да.. ещё и рудник Петропавловска сюда приплели..

    Что имеет Амурская область от этой частной лавочки?.. Экологически проблемы, только и всего.



    О каких именно экологических проблемах вы говорите?  Есть ли исследования? Ссылочку извольте, почитаем.

    Амурская область имеет безработицу на 10 тыс.человек МЕНЬШЕ!  Или вы со своего кармана будете этих людей и их семьи кормить?



    Ссылочку??.. А что, разве вы пропустили? На Амур инфо вроде освещали события с цианидами вытекшими за зону добывающей компании.

    На 10 тысяч человек меньше чем где?   Плотность населения учитываете? О какой работе и каких заработных платах вы ведёте речь? Не о тех ли,  с которыми ВЫЖИВАЕШЬ, но никак не живёшь.

    И затем... на 10 тысяч человек меньше... ссылочку на факты, а не лозунги.

    Вы живёте лозунгами)).. это к психологу.


    На 10 тыщ человек меньше чем 10 лет назад наверно. Они вымерли просто.

  • Oldlord

    Oldlord
    5 лет назад

    А мне вот любопытно стало...

    При строительстве этого мега-проекта воровать  так же будут, как и на космодроме?

    А головы отрывать тоже будут обещать?

  • oenesterov

    oenesterov
    5 лет назад

    Andrei28rus

    Нету. Живу на Урале два года.



    Урал - это западный регион только лишь для ДВ, а сам по себе он не совсем запад.

  • Andrei28rus

    Andrei28rus
    5 лет назад

    oenesterov

    Andrei28rus

    Нету. Живу на Урале два года.



    Урал - это западный регион только лишь для ДВ, а сам по себе он не совсем запад.



    Везде одинаково все. Еще раз скажу:

    1. Околонефтянка цвела  и промышленность, которая заточена под экспорт ресурсов еще кое как дышала. Это, например, трубная промышленность, буровое станкостроение. Хотя и там показатели не на высоте были. Ибо импорт мешал и деградировавшее руководство.

    2. Цвело, то, что собирали из импортных комплектующих в России. Как то автомобили, мотоциклы (смотри Ковровский мотозавод с китайскими движками) или быт техника. Потом это все втюхивалось росиянцу в кредит. 

  • Сергей вокалист

    Сергей вокалист
    5 лет назад

    oenesterov

    Andrei28rus

    Нету. Живу на Урале два года.



    Урал - это западный регион только лишь для ДВ, а сам по себе он не совсем запад.



    Понятно… 

    Товарищ лозунгист,  с Олёкминского рудника, … заочник..болтун.

    Вот как раз у вас и американские хозяева.

  • oenesterov

    oenesterov
    5 лет назад

    Сергей вокалист

    oenesterov

    Andrei28rus

    Нету. Живу на Урале два года.



    Урал - это западный регион только лишь для ДВ, а сам по себе он не совсем запад.



    Понятно… 

    Товарищ лозунгист,  с Олёкминского рудника, … заочник..болтун.

    Вот как раз у вас и американские хозяева.



    Вы, господин насральный сектант, ищите отчет по экологическим проблемам.

  • oenesterov

    oenesterov
    5 лет назад

    Andrei28rus

    oenesterov

    Andrei28rus

    Нету. Живу на Урале два года.



    Урал - это западный регион только лишь для ДВ, а сам по себе он не совсем запад.



    Везде одинаково все. Еще раз скажу:

    1. Околонефтянка цвела  и промышленность, которая заточена под экспорт ресурсов еще кое как дышала. Это, например, трубная промышленность, буровое станкостроение. Хотя и там показатели не на высоте были. Ибо импорт мешал и деградировавшее руководство.

    2. Цвело, то, что собирали из импортных комплектующих в России. Как то автомобили, мотоциклы (смотри Ковровский мотозавод с китайскими движками) или быт техника.



    Уважаемый, мне лень за вас делать подборку, они есть в интернете типа "заводы построенные в 2014 г." поищите сами...



    Потом это все втюхивалось росиянцу в кредит. 



    Так во всем мире (может кроме развивающихся стран) все продается в кредит, даже булка хлеба купленная с кредитки формально куплена в кредит. 

  • Сергей вокалист

    Сергей вокалист
    5 лет назад

    oenesterov

    Сергей вокалист

    oenesterov

    Andrei28rus

    Нету. Живу на Урале два года.



    Урал - это западный регион только лишь для ДВ, а сам по себе он не совсем запад.



    Понятно… 

    Товарищ лозунгист,  с Олёкминского рудника, … заочник..болтун.

    Вот как раз у вас и американские хозяева.



    Вы, господин насральный сектант, ищите отчет по экологическим проблемам.



    Олег Евгеньевич!

    Я так понимаю вы публично  предъявили мне что я являюсь опозиционером действующей власти и поддерживаю оппозиционера Навального?  И у вас есть доказательства моего участия?

  • Сергей вокалист

    Сергей вокалист
    5 лет назад

    А вот информация о компании где вы работаете… 

    Британская компания Aricom plc приобрела 26% компании ООО «Олекминский рудник», владеющей лицензией на разработку Куранахского месторождения ильменит-титаномагнетитовых руд

    Так кто тут балабол?

  • Andrei28rus

    Andrei28rus
    5 лет назад

    oenesterov

    мне лень за вас делать подборку



    Потому что подбирать нечего. 90% ин.инвесторы. Остальное нефтегазосервис, который уже сыпаться начал. 



    Так во всем мире (может кроме развивающихся стран) все продается в кредит, даже булка хлеба купленная с кредитки формально куплена в кредит. 



    Вы разницу между заемными средствами и своими знаете? Заемные, это в частности кредиты, когда банк дает 100 рублей, а через месяц ты должен вернуть ему 120 рублей.

    Когда у тебя деньги просто лежат на счете - твои деньги, и ты расплачиваешься ими за покупку в рамках имеющейся суммы, это не кредит.

    Да, и в развитых странах ты покупаешь машину нормального качества без ввозных таможенных пошлин и под другую % ставку по кредиту. 

  • Милка

    Милка
    5 лет назад

    oenesterovПеречень? Да одной федеральной автодороги достаточно! А еще есть нефтепровод, ГЭС, рудники Петропавловска, рост производства сои, новые разъезды на БАМе! Это что все с Луны свалилось? Советский Союз всего этого не мог сделать (или не успел).

    И вообще, вы о своих личных достижениях сначала подумайте.


    Нефтепроводом навеяло :

    ....Конечно, скажет кто-то, что всё не так уж плохо,

    Не стоит так критично про власти говорить.

    Они для нас стараются, из сил там выбиваются,

    Не всё, ведь, получается у них в жизнь воплотить.

    За то зарплаты без проблем у них всегда растут,

    И без труда они ресурсы наши продают.

    Причём так преподносят, мол, гляньте, круто как,

    Какой мы трубопровод отгрохали на запад.

    Помимо нефти, газа, распродают наш лес,

    На эти бабки строят себе замки до небес.

    Разрушены стоят вокзалы, трассы и порты.

    И хоть бы фабрику одну построили, козлы.

    Вы в Африке ещё бы разместили наш стабфонд,

    В Руанде иль в Уганде, там очень нужен он,

    Или в Китае, там его народ в неделю съест,

    Иль сразу лучше б в Грузии, у нас ведь нету места!....(с),

  • oenesterov

    oenesterov
    5 лет назад

    Andrei28rus

    oenesterov

    мне лень за вас делать подборку



    Потому что подбирать нечего. 90% ин.инвесторы. Остальное нефтегазосервис, который уже сыпаться начал.



    Дам ссылку, смотрите сами. Только в одной Свердловской области открыты десятки предприятий. А сколько социальных объектов построено или восстановлено - не перечесть.

    http://sdelanounas.ru/blogs/?search=%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C

    Там же ищите по другим областям Урала. И это только за последние 3-4 года.

  • oenesterov

    oenesterov
    5 лет назад

    удален

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    5 лет назад

    удален

  • oenesterov

    oenesterov
    5 лет назад

    Сергей вокалист

    А вот информация о компании где вы работаете… 

    Британская компания Aricom plc приобрела 26% компании ООО «Олекминский рудник», владеющей лицензией на разработку Куранахского месторождения ильменит-титаномагнетитовых руд

    Так кто тут балабол?



    У нас что сегодня сеанс сплошного обнавальнивания обнасральнивания? Я не работаю в Олекминском руднике.

  • Andrei28rus

    Andrei28rus
    5 лет назад

    oenesterov

    Дам ссылку, смотрите сами. 



    Это все мелочевка. 

     Пр-во сыра они увеличили. Чето ценник на сыр не падает нефига. Потому что оборудование  и сырье импортное и владельцы иностранцы этого производства.

    Придите на любое "отечяственное"  производство и вы с удивлением обнаружите что оборудование импортное и сырье импортное.

     Семеноводство на 95 % импорт. По данным гос.комстата локализация производства не более 70 %. Останльное это квази импорт. 

    Дайте ссылку на завод подобный автовазу или хотя бы УЗТМ, который создан с нуля в нулевые - десятые годы? 

  • oenesterov

    oenesterov
    5 лет назад

    Andrei28rus

    oenesterov

    Дам ссылку, смотрите сами. 



    Это все мелочевка. 

     ...

    Дайте ссылку на завод подобный автовазу или хотя бы УЗТМ, который создан с нуля в нулевые - десятые годы? 



    А чем это интересно один завод в 5000 работников лучше, чем 20 заводов/производств по 200 работников, например?  Кстати, одно из обвинений в адрес экономической политики СССР было увлечение гигантоманией.

    И какой завод, подобный по размеру и численности УЗТМ, вы считаете сейчас нужен России, любопытно. Что выпускать в таких масштабах?

  • Дмитрий1

    Дмитрий1
    5 лет назад

    oenesterov

    Andrei28rus

    oenesterov

    Дам ссылку, смотрите сами. 



    Это все мелочевка. 

     ...

    Дайте ссылку на завод подобный автовазу или хотя бы УЗТМ, который создан с нуля в нулевые - десятые годы? 



    А чем это интересно один завод в 5000 работников лучше, чем 20 заводов/производств по 200 работников, например?  Кстати, одно из обвинений в адрес экономической политики СССР было увлечение гигантоманией.

    И какой завод, подобный по размеру и численности УЗТМ, вы считаете сейчас нужен России, любопытно. Что выпускать в таких масштабах?



    Считаете, что строить самолёты-корабли-автомобили лучше в автомастерских и сараях? Не, что шить трусы и печь всякие пряники типа "земелах"  можно и в сенях - в этом я с Вами согласен.

  • Andrei28rus

    Andrei28rus
    5 лет назад

    oenesterov

    А чем это интересно один завод в 5000 работников лучше, чем 20 заводов/производств по 200 работников, например?  



    Тем, что завод из 200 работников НИКОГДА не сможет сделать тот же мотоцикл в массовых масштабах. Например на Ирбитцком мотоциклетном заводе (мотоциклы "Урал") в Советское время работало 9000 с лишним человек. Сейчас где то 150-170 и производство скатилось к штучному и очень дорогому мотоциклу. Конечно, сейчас людей можно заменять роботами, что и делается в Японии, например. Я говорю о масштабах не с точки зрения количества работников, а с точки зрения масштабов выпуска продукции. 



    Что выпускать в таких масштабах?



    Все, начиная от резинок для трусов и заканчивая межпланетными космическими кораблями. 

  • oenesterov

    oenesterov
    5 лет назад

    Andrei28rus

    oenesterov

    А чем это интересно один завод в 5000 работников лучше, чем 20 заводов/производств по 200 работников, например?  



    Тем, что завод из 200 работников НИКОГДА не сможет сделать тот же мотоцикл в массовых масштабах. Например на Ирбитцком мотоциклетном заводе (мотоциклы "Урал") в Советское время работало 9000 с лишним человек. Сейчас где то 150-170 и производство скатилось к штучному и очень дорогому мотоциклу. Конечно, сейчас людей можно заменять роботами, что и делается в Японии, например. Я говорю о масштабах не с точки зрения количества работников, а с точки зрения масштабов выпуска продукции. 



    Что выпускать в таких масштабах?



    Все, начиная от резинок для трусов и заканчивая межпланетными космическими кораблями. 



    Если бы Ирбитские мотоциклы были бы востребованы в таких количествах, то их бы возможно продолжали выпускать. В современном мире мотоцикл - это скорее эксклюзивный продукт. 

    С резинками для трусов у нас в стране проблем вроде нет, а для производства космических кораблей есть  "гкнпц имени м.в.хруничева" (если верить википедии численность работников там 43000 чел.).

  • ё

    ё
    5 лет назад

    oenesterov

    Сергей вокалист

    Все достижения основаны на личном обогащении, будь то нефтепровод, газопровод, ГЭС.. всё это не развивает нашу страну, а отсасывает все природное достояние за рубеж.



    Так это же все по лекалам ваших кумиров Гайдара, Коха, Чубайса и т.п. было создано. А они, в свою очередь, у ваших американских хозяев учились.

    Какое природное достояние за рубеж? 99,99% золота добытого в Амурской области покупают ЦБ РФ и СБ РФ.



    А ничего , что ЦБ не принадлежит государству?

  • oenesterov

    oenesterov
    5 лет назад

    ё

    oenesterov

    Сергей вокалист

    Все достижения основаны на личном обогащении, будь то нефтепровод, газопровод, ГЭС.. всё это не развивает нашу страну, а отсасывает все природное достояние за рубеж.



    Так это же все по лекалам ваших кумиров Гайдара, Коха, Чубайса и т.п. было создано. А они, в свою очередь, у ваших американских хозяев учились.

    Какое природное достояние за рубеж? 99,99% золота добытого в Амурской области покупают ЦБ РФ и СБ РФ.



    А ничего , что ЦБ не принадлежит государству?



    А в каком месте я сказал, что ЦБ принадлежит государству?

  • ё

    ё
    5 лет назад

    oenesterov

    ё

    oenesterov

    Сергей вокалист

    Все достижения основаны на личном обогащении, будь то нефтепровод, газопровод, ГЭС.. всё это не развивает нашу страну, а отсасывает все природное достояние за рубеж.



    Так это же все по лекалам ваших кумиров Гайдара, Коха, Чубайса и т.п. было создано. А они, в свою очередь, у ваших американских хозяев учились.

    Какое природное достояние за рубеж? 99,99% золота добытого в Амурской области покупают ЦБ РФ и СБ РФ.



    А ничего , что ЦБ не принадлежит государству?



    А в каком месте я сказал, что ЦБ принадлежит государству?



    А свой пост почитай внимательно, там ты гордишься, что золото остаётся в стране и ЦБ его покупает.

    Как оно в стране остаётся , если ЦБ не принадлежит стране?

  • oenesterov

    oenesterov
    5 лет назад

    ё

    А свой пост почитай внимательно, там ты гордишься, что золото остаётся в стране и ЦБ его покупает.

    Как оно в стране остаётся , если ЦБ не принадлежит стране?



    Тем не менее золото остается в стране.

    В соответствии с Федеральным законом РФ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», статья 2. Уставный капитал и иное имущество Банка России

    являются федеральной собственностью.

  • ё

    ё
    5 лет назад

    oenesterov

    ё

    А свой пост почитай внимательно, там ты гордишься, что золото остаётся в стране и ЦБ его покупает.

    Как оно в стране остаётся , если ЦБ не принадлежит стране?



    Тем не менее золото остается в стране.

    В соответствии с Федеральным законом РФ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», статья 2. Уставный капитал и иное имущество Банка России

    являются федеральной собственностью.



    По ЦБ нет полной ясности по многим вопросам.

    Но то, что ЦБ не подчиняется президенту и правительству РФ это факт.

    А при таком раскладе возможно всё, что угодно.

    Это одно и то же, что утверждать, что авто во дворе ваше, не имея на него документов.

    Угонит кто угодно и искать его никто не станет.

  • oenesterov

    oenesterov
    5 лет назад

    ё, вам поговорить не с кем?

     

  • ё

    ё
    5 лет назад

    oenesterov

    Перечень? Да одной федеральной автодороги достаточно! А еще есть нефтепровод, ГЭС, рудники Петропавловска, рост производства сои, новые разъезды на БАМе! Это что все с Луны свалилось? Советский Союз всего этого не мог сделать (или не успел).

    И вообще, вы о своих личных достижениях сначала подумайте.



    Федералку строить начали при СССР, не успели но основной объём работы был выполнен тогда.

    Нефтепровод есть, но не для нас. Даже отбор нефти для нефтеперерабатывающего завода не дают.

    Толку от того, что нефтепровод в АО есть никакого.

    Зейская ГЭС построена при СССР, Бурейская начата и большая часть построена при СССР. Всё, что потратили на достройку БГЭС с лихвой включено в тарифы, но нам Чубайс заявил, что строил её на свои кровные. 

    Ныне толку для АО и от первой и от второй никакого. Тарифы конские и не способствуют развитию АО никак, даже налоги основные РусГидро платить будет (или уже платит) в Приморье.

    Рудники Петропавловска тоже ничем особым АО не поднимают.

    Зарплаты для той работы которую там наши люди выполняют просто нищенские по сравнению с тем, что платят за такую работу в развитых странах. Ныне это  менее 500 долларов в месяц, до падения рубля это было менее 1000 долларов. Не густо, на уровне колонии. Труд на вахте адский. Просто работы другой в АО почти нет.

    До недавнего времени в СФ нас представлял именно собственник этих рудников. Как вы думаете, ему выгодно было развивать АО? Создавать новые рабочие места?

    Но не дурак же он и не враг себе. Будь другая работа в АО кто бы к нему на работу на рудники за копейки пошёл?  Пчёлы против мёда?

    Экология не страдает? Ну пообщайтесь с теми работниками, кто на рудниках работает, а не из прессы инфу черпайте. 

    За сколько лет БАМ построили?

    И за это же время нынешние смогли только несколько новых разъездов построить. Супер достижение .

  • ё

    ё
    5 лет назад

    oenesterov

    ё, вам поговорить не с кем?

     



    Не люблю, когда врут.

  • oenesterov

    oenesterov
    5 лет назад

    ё

    oenesterov

    Перечень? Да одной федеральной автодороги достаточно! А еще есть нефтепровод, ГЭС, рудники Петропавловска, рост производства сои, новые разъезды на БАМе! Это что все с Луны свалилось? Советский Союз всего этого не мог сделать (или не успел).

    И вообще, вы о своих личных достижениях сначала подумайте.



    Федералку строить начали при СССР, не успели но основной объём работы был выполнен тогда.



    Да хоть при царе-батюшке. Еще в 1996 г. из Тынды в Читу или Благовещенск можно было проехать только по зимнику или на ж.д.платформе. Основной объем работ по автодороге на территории Амурской области был выполнен именно в 00-е годы.



    Экология не страдает? Ну пообщайтесь с теми работниками, кто на рудниках работает, а не из прессы инфу черпайте. 



    Можно еще с бабушками у подъезда пообщаться, вы наверное так и делаете. Меня интересуют только отчеты экспертов. Вы уж, простите, но тянете только на эксперта по слухам.



    Толку от того, что нефтепровод в АО есть никакого.



    Я не страдаю местечковым сепаратизмом. Толк от нефтепровода, ГЭС, рудников есть для России, значит и для Амурской области тоже есть.



    Бурейская начата и большая часть построена при СССР



    Цифры, цифры где? Какая большая часть?



    За сколько лет БАМ построили?

    И за это же время нынешние смогли только несколько новых разъездов построить. Супер достижение .



    Малый БАМ - формально за 5 лет, изыскания под трассу начались раньше. Большой - стыковка за 10 лет, сдача в эксплуатацию за 15 лет, а более-менее регулярное движение началось уже в 90-е.

    Кстати, ж.д. к Эльге построили примерно за те же сроки что и малый БАМ. 



    Не люблю, когда врут.



    Сами при этом не прочь побрехать, как я вижу.

  • Милка

    Милка
    5 лет назад

    "Можно еще с бабушками у подъезда пообщаться, вы наверное так и делаете. Меня интересуют только отчеты экспертов. Вы уж, простите, но тянете только на эксперта по слухам."

    Простите, а вы откуда информацию черпаете?

  • ё

    ё
    5 лет назад

    Милка

    "Можно еще с бабушками у подъезда пообщаться, вы наверное так и делаете. Меня интересуют только отчеты экспертов. Вы уж, простите, но тянете только на эксперта по слухам." Простите, а вы откуда информацию черпаете?



    С моё поживёшь и поработаешь, сама экспертом станешь.

    На рудниках сам много времени провёл, своими глазами житиё бытиё и экологию наблюдал.

    Мне по ушам ездить не получится.

    А вы как бабушка всё прессу ЕРовскую читаете.

  • Victrix

    Victrix
    5 лет назад

    oenesterov

    Меня интересуют только отчеты экспертов. 




    А меня нет. Твои  умозаключения тоже не интересуют. Я верю только своим глазам. Так шта давай, до свидания...

  • Милка

    Милка
    5 лет назад

    ё
    Милка

    "Можно еще с бабушками у подъезда пообщаться, вы наверное так и делаете. Меня интересуют только отчеты экспертов. Вы уж, простите, но тянете только на эксперта по слухам." Простите, а вы откуда информацию черпаете?



    С моё поживёшь и поработаешь, сама экспертом станешь.

    На рудниках сам много времени провёл, своими глазами житиё бытиё и экологию наблюдал.

    Мне по ушам ездить не получится.

    А вы как бабушка всё прессу ЕРовскую читаете.


    Ё, я не читаю прессу ер))) и к вам у меня вопросов нет, мне интересно откуда ваш оппонент инфу об экологической благоприятной обстановке черпает. Бабушкам он не верит, видимо верит заключениям карманных экспертов.

  • vertex

    vertex
    5 лет назад

    Милка

    ё

    Милка

    "Можно еще с бабушками у подъезда пообщаться, вы наверное так и делаете. Меня интересуют только отчеты экспертов. Вы уж, простите, но тянете только на эксперта по слухам." Простите, а вы откуда информацию черпаете?



    С моё поживёшь и поработаешь, сама экспертом станешь.

    На рудниках сам много времени провёл, своими глазами житиё бытиё и экологию наблюдал.

    Мне по ушам ездить не получится.

    А вы как бабушка всё прессу ЕРовскую читаете.



    Ё, я не читаю прессу ер))) и к вам у меня вопросов нет, мне интересно откуда ваш оппонент инфу об экологической благоприятной обстановке черпает. Бабушкам он не верит, видимо верит заключениям карманных экспертов.


    Не кормите тролей прикормушечных. Они Вам еще и не такое напоют.

  • ё

    ё
    5 лет назад

    oenesterov



    Я не страдаю местечковым сепаратизмом. Толк от нефтепровода, ГЭС, рудников есть для России, значит и для Амурской области тоже есть.



    А критинизмом ? 

    Это раньше всё принадлежало народу и то поровну по регионам распределить не удавалось.

    А сегодня у АО с 800 тысячами населения, где добывается ежегодно 26 т золота , стоит 2 ГЭС и ещё много чего есть,  населению достались только долги в размере годового бюджета (30 млрд рубликов).

    Это польза?

    Почему тогда налоги Спецстроя себе Хабаровск прибрал, налоги РусГидро Приморье загребло, Налоговые послабления Газпром за счёт налогов причитающихся АО получил?

    Чего то я не пойму, какой толк АО при таком раскладе?

    Так как вы только путлерюгенд может рассуждать, ибо своим мозгом думать не обучен.

  • vertex

    vertex
    5 лет назад

    Дешевую электроэнергию получили амурчане при постройке и строительстве массы ГЭС, и газ вам будет и нефть и экология и кавказско - японское долголетие в области.

  • Милка

    Милка
    5 лет назад

    vertex
    Милка

    ё

    Милка

    "Можно еще с бабушками у подъезда пообщаться, вы наверное так и делаете. Меня интересуют только отчеты экспертов. Вы уж, простите, но тянете только на эксперта по слухам." Простите, а вы откуда информацию черпаете?



    С моё поживёшь и поработаешь, сама экспертом станешь.

    На рудниках сам много времени провёл, своими глазами житиё бытиё и экологию наблюдал.

    Мне по ушам ездить не получится.

    А вы как бабушка всё прессу ЕРовскую читаете.



    Ё, я не читаю прессу ер))) и к вам у меня вопросов нет, мне интересно откуда ваш оппонент инфу об экологической благоприятной обстановке черпает. Бабушкам он не верит, видимо верит заключениям карманных экспертов.


    Не кормите тролей прикормушечных. Они Вам еще и не такое напоют.


    Зато они общительные такие всегда))))

  • vertex

    vertex
    5 лет назад

    Милка

    vertex

    Милка

    ё

    Милка

    "Можно еще с бабушками у подъезда пообщаться, вы наверное так и делаете. Меня интересуют только отчеты экспертов. Вы уж, простите, но тянете только на эксперта по слухам." Простите, а вы откуда информацию черпаете?



    С моё поживёшь и поработаешь, сама экспертом станешь.

    На рудниках сам много времени провёл, своими глазами житиё бытиё и экологию наблюдал.

    Мне по ушам ездить не получится.

    А вы как бабушка всё прессу ЕРовскую читаете.



    Ё, я не читаю прессу ер))) и к вам у меня вопросов нет, мне интересно откуда ваш оппонент инфу об экологической благоприятной обстановке черпает. Бабушкам он не верит, видимо верит заключениям карманных экспертов.


    Не кормите тролей прикормушечных. Они Вам еще и не такое напоют.



    Зато они общительные такие всегда))))


    При чем на ветках про выборы и прочие, даже в рабочее время.

  • ё

    ё
    5 лет назад

    Милка



    Зато они общительные такие всегда))))


    Но брехливыееееее, спасу  никакого от их лозунгов пустых просто нет.

  • oenesterov

    oenesterov
    5 лет назад

    сегодня вроде не полнолуние, откуда вы все слетелись?

  • Леонидова

    Леонидова
    5 лет назад

    Ну и загадит же он дальний восток)))))

  • ё

    ё
    5 лет назад

    Милка

    ё

    Милка

    "Можно еще с бабушками у подъезда пообщаться, вы наверное так и делаете. Меня интересуют только отчеты экспертов. Вы уж, простите, но тянете только на эксперта по слухам." Простите, а вы откуда информацию черпаете?



    С моё поживёшь и поработаешь, сама экспертом станешь.

    На рудниках сам много времени провёл, своими глазами житиё бытиё и экологию наблюдал.

    Мне по ушам ездить не получится.

    А вы как бабушка всё прессу ЕРовскую читаете.



    Ё, я не читаю прессу ер))) и к вам у меня вопросов нет, мне интересно откуда ваш оппонент инфу об экологической благоприятной обстановке черпает. Бабушкам он не верит, видимо верит заключениям карманных экспертов.


    Ты сама то где бывала?

    В чём спецом по жизни являешься?

    А коль жизненного опыта нет и квалификации никакой, так и читай дальше своих экспертов взахлёб.

    Они у нас как изберком, неподкупные.

    И статистика у нас кристальная как слеза.

    Угу.

  • Милка

    Милка
    5 лет назад

    oenesterovсегодня вроде не полнолуние, откуда вы все слетелись?


    На вас посмотреть))

  • ё

    ё
    5 лет назад

    oenesterov

    сегодня вроде не полнолуние, откуда вы все слетелись?



    Давай сравним даты регистрации и активность.

    А потом потрещим, кто откуда слетелся.

  • Милка

    Милка
    5 лет назад

    ё
    Милка

    ё

    Милка

    "Можно еще с бабушками у подъезда пообщаться, вы наверное так и делаете. Меня интересуют только отчеты экспертов. Вы уж, простите, но тянете только на эксперта по слухам." Простите, а вы откуда информацию черпаете?



    С моё поживёшь и поработаешь, сама экспертом станешь.

    На рудниках сам много времени провёл, своими глазами житиё бытиё и экологию наблюдал.

    Мне по ушам ездить не получится.

    А вы как бабушка всё прессу ЕРовскую читаете.



    Ё, я не читаю прессу ер))) и к вам у меня вопросов нет, мне интересно откуда ваш оппонент инфу об экологической благоприятной обстановке черпает. Бабушкам он не верит, видимо верит заключениям карманных экспертов.


    Ты сама то где бывала?

    В чём спецом по жизни являешься?

    А коль жизненного опыта нет и квалификации никакой, так и читай дальше своих экспертов взахлёб.

    Они у нас как изберком, неподкупные.



    Ё загнался совсем. Я вообще не читаю и не ездию, вас слушаю:-))))

  • Дмитрий1

    Дмитрий1
    5 лет назад

    А не пора ли нам всем по горшкам и в опочивальню?

  • Andrei28rus

    Andrei28rus
    5 лет назад

    oenesterov

    Если бы Ирбитские мотоциклы были бы востребованы в таких количествах, то их бы возможно продолжали выпускать.



    Нет, они просто остались на уровне 60-х годов. Их несовершенствовали, не расширяли модельный ряд, в результате потеряли рынок сбыта. После 90- х в связи с наступлением нефтяной халявы, им выбраться уже не удалось. 



    В современном мире мотоцикл - это скорее эксклюзивный продукт. 



    Тем не менее ,на дорогах полно мотоциклов импортного пр-ва.



    С резинками для трусов у нас в стране проблем вроде нет



    Пока есть доллары что бы их купить в Китае...



     для производства космических кораблей есть  "гкнпц имени м.в.хруничева" (если верить википедии численность работников там 43000 чел.).



    Да хоть миллион человек. На выходе то что? Где принципиально новый корабль или спутник?

  • СтудеNT

    СтудеNT
    5 лет назад

    сИла сибИри ??? Ахаха.

    .

    Пока рооииссяя встаЁт скален - Кетай вышел на ВТОРОЕ МЕСТО ПО ДОБЫЧЕ СЛАНЦЕВОГО ГАЗА. Внезапно.

    А тепер внимание - вопрос:

    - какой/чей газ пудет перерабатывать глАмурский ГПЗ, и для кого именно ???

  • СтудеNT

    СтудеNT
    5 лет назад

    oenesterov


    Тем не менее золото остается в стране.

    В соответствии с Федеральным законом РФ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», статья 2. Уставный капитал и иное имущество Банка России

    являются федеральной собственностью.



    .

    Ахаха.

    ИГИЛ полностью одобряет этот пост.

  • dalinoboihik

    dalinoboihik
    5 лет назад

    Вонища от этой переработки будет стоять такая ,что в Благе дышать будет нечем ?

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь