13июня
23 июля 2015, 13:12 37

Валентина Калита рассказала о грядущих в Благовещенске изменениях

Валентина Калита рассказала о грядущих в Благовещенске изменениях

После своего избрания на пост мэра Благовещенска Валентина Калита рассказала журналистам о своём видении развития Благовещенска, поделилась своим отношением к критике новой системы выборов, ответила на вопрос о кадровых изменениях в администрации. «Они очевидны», – отметила Валентина Калита.  Незадолго до этого её конкурент Марк Герасимов, отвечая на вопросы журналистов, сообщил, что не против работать в команде Валентины Сергеевны. 

«Я считаю, что мы дальше будем работать вместе, и моя программа будет реализовываться. Я думаю, это будет только на благо жителям Благовещенска», – отметил Марк Герасимов.

Корреспонденту Амур.инфо он рассказал, что готов рассмотреть предложение о работе в администрации Благовещенска. «Смотря какая работа будет. Я готов морально. Если будет хорошая должность, я готов. Не ниже заместителя. Я думаю, даже первым заместителем», – поделился Марк Юрьевич.

В программе, которую он представлял депутатам городской думы, основные ставки были сделаны на развитие в Благовещенске производства –  модернизацию производственно-технической базы промышленных предприятий, работающих на территории города, и даже компенсации им части убытков, связанных с высокими тарифами, например. Образовательную сферу Марк Герасимов предлагал оптимизировать, создав для экономии средств сбалансированную сеть объединённых образовательных учреждений. Кроме того, предлагалось развивать жилищное строительство, в том числе ­– капитально ремонтировать коммунальные сети. В числе предложений Герасимова – взять под контроль ситуацию по сборам платежей управляющими компаниями. Ещё он остановился на застройке города. По оценке Марка Герасимова, она – точечная, а должна быть квартальной. В качестве одной из мер по привлечению дополнительных средств в бюджет было названо увеличение земельного налога.

Программа Валентины Калиты казалась более социально направленной. Её выступление прошло под лозунгом «Сохраним хорошее, сделаем лучше». Она подробно остановилась на вопросах развития образования. В числе намеченных планов – решить проблему с нехваткой мест в детских садах Благовещенска, сдать в 2016 году корпус центра раннего развития на 340 мест, создать в городе 18 групп для детей с ограниченными физическими возможностями. Также озвучивались: ремонт кровель в школах,  строительство второго корпуса  одной из городских школ на 300–350 мест, а также строительство в городе новой школы на 1 500 мест и активная реконструкция в 2016–2019 годах школьных стадионов, чтобы сделать их максимально доступными для занятий спортом.  Развивать культурные инициативы с помощью муниципальных грантов, развивать и модернизировать библиотеки, развивать фестивальное движение и туризм – всё это также предложила Валентина Калита в своей предвыборной программе. В числе мер по бюджетному наполнению она видит активное участие в инвестиционных программах регионального и федерального уровней.

Своё избрание мэром Благовещенска Валентина Калита восприняла очень спокойно. «Наверное, очень буднично всё. К сожалению или к счастью. Поскольку я уже четыре с половиной месяца исполняю обязанности мэра. Получается, то, что я делала утром и то, что буду делать сегодня вечером – практически ничего не меняется. Только ответственность возрастает», – прокомментировала она журналистам.

О программе своего конкурента из Белогорского района Валентина Калита высказалась так: «Я рассказывала, чем мы занимаемся, как мы занимаемся. У меня, конечно же, есть информация о потенциальных возможностях города. Я здесь не первый год. Ему (Марку Герасимову – Прим. ред.) было сложнее. Он не имел возможности или времени ему не хватило уточнить какие-то позиции и опираться на конкретные программы, конкретные финансовые возможности и законы».

Валентина Калита прокомментировала протест некоторых депутатов, которые, по сути, бойкотировали выборы по новой системе. «У людей есть убеждения. Я так понимаю, там ничего личного нет. Они просто идут до конца в своих убеждениях. Спасибо и им тоже. Они остались в зале. Они четыре месяца назад мне доверили руководить городом», – отметила Валентина Калита, при этом добавив: «Для данного времени такая форма проведения выборов объяснима и разумна. Именно для данного времени. Поэтому я согласилась участвовать. Изменится ситуация, я думаю, можно будет изменить и подход».

Валентина Калита не стала скрывать – кадровые изменения в администрации будут. С её приходом на пост мэра Благовещенска в администрации появляется вакансия заместителя по социальным вопросам. «Я с удовольствием думаю, что эту вакансию надо закрывать», – сказала с улыбкой Валентина Сергеевна. Говорить о конкретных кандидатурах на этот пост публично она пока не готова, хотя отметила, что они есть. «Все остальные члены команды – на месте», – добавила избранный мэр. 

Просмотров всего: 5292

#выборы 2015 #городская власть #мэрия

распечатать


Комментарии
  • Алекс К

    Алекс К
    5 лет назад

    для молодого Честного человека с высшим образованием не найдется ли места в администрации? могу по социальным вопросам работать.

  • SAMURAI

    SAMURAI
    5 лет назад

    Развивать фестивальное движение - это хорошо.

    По поводу футбола просьба у меня к леди-мэру.

    Если у вас будет свободное время, может быть вы дадите ценные указания своим заместителям по поводу возрождения футбольного клуба "Амур" города Благовещенска.

    P.S. Просто мне очень-преочень надо.

  • Алекс К

    Алекс К
    5 лет назад

    работать хочешь?

  • Victrix

    Victrix
    5 лет назад

    «Смотря какая работа будет. Я готов морально. Если будет хорошая должность, я готов. Не ниже заместителя. Я думаю, даже первым заместителем», – поделился Марк Юрьевич.

    Я думаю, Марку Юрьевичу нужно начать с работы дворником. Где-нибудь в экимчанской администрации. А там, лет через пять видно будут. Может и до старшего дворника дорасти.

  • Victrix

    Victrix
    5 лет назад

    Алекс К

    для молодого Честного человека с высшим образованием не найдется ли места в администрации? могу по социальным вопросам работать.



    Думаю, что эта вакансия будет закрыта... 

  • SAMURAI

    SAMURAI
    5 лет назад

    Алекс К

    работать хочешь?



    Смотреть профессиональный футбол своими глазами, а не по телевизору. Буду подсказывать со стадиона, куда пас отдавать и в какой момент, когда лучше развивать атаку "Амура", когда лучше смещаться в центр, по флангу, где находятся свободные зоны и так далее.

  • Paster

    Paster
    5 лет назад

    А мост через Зею? Или это к губеру?

  • Алекс К

    Алекс К
    5 лет назад

    Victrix

    Алекс К

    для молодого Честного человека с высшим образованием не найдется ли места в администрации? могу по социальным вопросам работать.



    Думаю, что эта вакансия будет закрыта... 



    это почему же? потмоу что честный? или потому что молодой? или может потому что человек?

  • Local

    Local
    5 лет назад



    «Все остальные члены команды – на месте», – добавила избранный мэр. 



    Чётаяржу. Как с последних двух слов, так и со всей фразы в целом.

  • dkflbvbh

    dkflbvbh
    5 лет назад

    Также озвучивались: ремонт кровель в школах, строительство второго корпуса одной из городских школ на 300–350 мест, а также строительство в городе новой школы на 1 500 мест и активная реконструкция в 2016–2019 годах школьных стадионов, чтобы сделать их максимально доступными для занятий спортом. Развивать культурные инициативы с помощью муниципальных грантов, развивать и модернизировать библиотеки, развивать фестивальное движение и туризм – всё это также предложила Валентина Калита в своей предвыборной программе. В числе мер по бюджетному наполнению она видит активное участие в инвестиционных программах регионального и федерального уровней. Окна в школах когда поменяют, на металлопластиковые ,чтобы детям было тепло и комфортно заниматься. или как всегда за счет родителей 

  • юмореска

    юмореска
    5 лет назад



    http://www.youtube.com/watch?v=QAyke1W4W0Y

  • МАКСИМ MAX

    МАКСИМ MAX
    5 лет назад

    Victrix

    «Смотря какая работа будет. Я готов морально. Если будет хорошая должность, я готов. Не ниже заместителя. Я думаю, даже первым заместителем», – поделился Марк Юрьевич.

    Я думаю, Марку Юрьевичу нужно начать с работы дворником. Где-нибудь в экимчанской администрации. А там, лет через пять видно будут. Может и до старшего дворника дорасти.



    Не, если фамилия была-бы "лошадиная"- сразу в губернаторы, да что там- в президенты сразу "скаканул" бы, да, юридический диплом обязателен.

  • fxorin

    fxorin
    5 лет назад



     dkflbvbh , сегодня, 21:08

    Окна в школах когда поменяют, на металлопластиковые ,чтобы детям было тепло и комфортно заниматься. или как всегда за счет родителей 



    А в какой школе еще деревянные окна остались? 

  • Slon

    Slon
    5 лет назад

    fxorin dkflbvbh



     dkflbvbh , сегодня, 21:08

    Окна в школах когда поменяют, на металлопластиковые ,чтобы детям было тепло и комфортно заниматься. или как всегда за счет родителей 



    А в какой школе еще деревянные окна остались? 



    В 15-ой например.

  • Slon

    Slon
    5 лет назад

    Меняют постепенно за счет родителей

  • krasnova

    krasnova
    5 лет назад

    Родители не только окна вставляют, но и ремонт в классе за свой счёт делают.

  • pangoga

    pangoga
    5 лет назад

    Из всего перечисленного Калита сможет сделать только то, что ей позволит вышестоящая власть и возможности бюджета. Шоу с выбором мэра законченно. Ждём циркового представления с выбором губернатора .

  • Хмык

    Хмык
    5 лет назад

    Никаких изменений не будет. Перетряхивание кадров я в расчет не беру. Будет обычное болото, ничего нового, революционного, того, что могло бы улучшить жизнь благовещенцев.

    Но... снег убираться будет (иногда), дороги (плохонькие) строиться будут, что-то будет строиться (в пределах выделенных Москвой денег)... так что и хуже ничего не ожидается.

  • Сергей Сергеевич

    Сергей Сергеевич
    5 лет назад

    ну-ну, райская жизнь в районе Благовещенска. даже читать не стоит эту от оккупационого бургамистера

  • SAMURAI

    SAMURAI
    5 лет назад

    Обращение мэру города Благовещенска Валентине Калите.

    Здравствуйте уважаемая Валентина Калита!

    Я прочитал на сайте Амур Инфо о вашей будущей предвыборной программе, и в одном предложении вы озвучили идею развития туризма в городе Благовещенске!

    В этом направлении (туризм) у меня тоже сегодня возникла идея! Я хочу подробно поделиться с вами своими грандиозными мыслями!!!!!

    У меня есть своя программа по усовершенствованию благоустройства нашего города Благовещенска.

    Озеленение и создание зелёных зон (парков) в черте города.

    Все мы знаем, что в нашем городе очень немного парков, и мне бы хотелось видеть, примерно в микрорайоне (там очень много свободного места) очень большой, современный парк столицы города Благовещенска. Для начала я бы желал, чтобы в парке росли сосны и кедр, так как эти деревья выделяют целебный, чистый озон. Парк окружён по периметру стеной из гранитного камня, чтобы туда не заезжали машины, и воздух оставался не загрязнённым выхлопами автотранспорта. Дорожки парка должны быть из качественного асфальта по европейским стандартам. По краям этих дорожек высажены цветы и растения Амурской области. Далее расположен искусственный водопад с многочисленными, небольшими камнями, а на другой стороне будет великолепный фонтан "Звезда". На территории парка располагаются современный санузел (туалетные кабинки с туалетами последней технологии, а также умывальники, рядом с которыми выставлено жидкое мылом в специальной таре) с водоотведением для бесплатного посещения посетителями и работниками; пара летних кафе, полуавтоматические кабинки для продажи родниковой воды, сока и прохладного чая; современные мини-площадки для занятия волейболом, теннисом, футболом и баскетболом.

    В отведенных местах будут установлены урны, а также специальные урны для пластиковой тары. Далее я вижу скульптуры и статуэтки, изображающие символы Благовещенска. Рядом будет находиться сооружение зодчего, старинного дома, сделанного из брусьев, и его крыша и ставни украшают архитектурные, мастерски вырезанные узоры, а также показ внутри дома предметов и земледельческого орудия труда тех времён. Напротив зодчего дома располагается здание музея, внутри которого выставлены редкие цветы и растения Амурской области, а также показаны макеты исторических достопримечательностей родного города.

    Чтобы люди смогли отдохнуть от жанра надоевшей попсы, рока, рэпа, они могут прийти к возведённой сцене и насладиться русской классикой в исполнении духового оркестра.

    Чтобы людям было удобно найти то или иное место, будут выставлены стендовые щиты, на которых будет изображена карта территории парка в цветном формате. Иностранные туристы могут прикупить себе в специальном магазине различные сувениры на память о городе Благовещенске.

    В центре большого парка будет возвышаться смотровая башня высотой примерно 150 метров, где жители Благовещенска, а также из других городов и стран могут полюбоваться на великолепный вид столицы Амурской области. Для китайских туристов, и не только, в парке установят знаки направления того или иного места на китайском и английском языке.

    Вот такие мысли возникли у меня по поводу развития туризма нашего города!

    И мне бы хотелось, что в недалёком будущем туризм станет популярным в Амурской области!!!

     

  • vertex

    vertex
    5 лет назад

     SAMURAI Администрация бабло в кредит берет, а ты тут со своим туризмом, денег для простых людей нет лишних, своим бы хватило. Ни одной зимы под руководством ставленников не убирались дороги, тротуары и дворы. Да и прочий бардак с дорогами в городе, плюс политые дороги какой - то парашей, кто - там чего мутил и отмывал неизвестно.

  • Хмык

    Хмык
    5 лет назад

    SAMURAI

    Обращение мэру города Благовещенска Валентине Калите.

    Здравствуйте уважаемая Валентина Калита!

    Я прочитал на сайте Амур Инфо о вашей будущей предвыборной программе, и в одном предложении вы озвучили идею развития туризма в городе Благовещенске!

     



    Начнем с того, что в Благовещенске свободной земли под парки нет. Этим и закончим.

     

  • Myxira

    Myxira
    5 лет назад

    Ну, все же замечательный парк SAMURAI нарисовал, помечтать-то не вредно? Мне бы вот хотелось небольшой парк в городе нашем посетить, где будут представлены амурские динозавры из металла, подобно быку на набережной - фото можно сделать, да и информацию познавательную на табличках разместить. Не все же Валентине Сергеевне о красивом Благовещенске мечты излагать.

  • vertex

    vertex
    5 лет назад

    Возле От и До парка нет, где березы вырубили.

  • Дмитрий1

    Дмитрий1
    5 лет назад

    » SAMURAI , сегодня, 08:06

    Русским по белому чётко сказано: для пополнения бюджета увеличить земельный налог. Из этого ясно, что бюджет пустой, поэтому ничего не будут делать и строить, всё будет как и раньше. Кто земельный налог будет платить за парк? Вот если предложите торговый центр на пл.Ленина замутить - вот эта идея стОящая.

  • Дмитрий1

    Дмитрий1
    5 лет назад

    vertex

    Лучше вместо администраций, вот это стоящая идея, а их половину разогнать, остальные пусть в подвале трудятся, думы думают. Вот тогда бюджет пополнится.



    Ну вот зачем ты так? Приличных людей - и в подвал! Они получают деньги - купят квартиры, машины, много дорогих продуктов - с этого часть денег идёт на зарплаты поварам-продавцам... ширее нуно смотреть.

  • Дмитрий1

    Дмитрий1
    5 лет назад

    Фотка зачёная: ей прям посреди дороги стол поставили?

  • vertex

    vertex
    5 лет назад

    Дмитрий1

    vertex

    Лучше вместо администраций, вот это стоящая идея, а их половину разогнать, остальные пусть в подвале трудятся, думы думают. Вот тогда бюджет пополнится.



    Ну вот зачем ты так? Приличных людей - и в подвал! Они получают деньги - купят квартиры, машины, много дорогих продуктов - с этого часть денег идёт на зарплаты поварам-продавцам... ширее нуно смотреть.



    Вот оно чего, а в декларации посмотришь и нет ничего у них, какие такие машины, квартиры?

  • SAMURAI

    SAMURAI
    5 лет назад

    Хмык

    SAMURAI

    Обращение мэру города Благовещенска Валентине Калите.

    Здравствуйте уважаемая Валентина Калита!

    Я прочитал на сайте Амур Инфо о вашей будущей предвыборной программе, и в одном предложении вы озвучили идею развития туризма в городе Благовещенске!

     



    Начнем с того, что в Благовещенске свободной земли под парки нет. Этим и закончим.



    Есть земля под один парк, который я описал выше. Кто ищет, тот всегда найдёт.

     

  • SAMURAI

    SAMURAI
    5 лет назад

    Я не говорю в скором времени, хотя бы в недалёком будущем, когда наши депутаты и администрация начнут шевелить мозгами.

    Кстати у меня ещё один примерный проект наметился, но наверно в планы леди-мэра не входит, но всё же озвучу, и сразу забегая вперёд: нужен толковый дорожный инженер и специалисты в этой области.

    Не знаю есть ли в Европе такая технологическая новинка дорожного асфальта со спец покрытием. Может быть есть, или я буду первым в создании этой идеи, точно не знаю.

    Сейчас снова кто-то будет смеяться ссылаясь на саке, но мне всё равно.

    В общем так:

    Чтобы снизить количество аварии на дорогах города Благовещенска( там где это необходимо), надо произвести укладку дорожного асфальта с нанесением спец состава, то есть тормозящего покрытия на опасных участках дорог города против автотранспорта, нарушающих скоростной режим, и чтобы это покрытие не препятствовало автотранспорту, которые движутся с рекомендуемой скоростью дорожных знаков установленных на дорогах города Благовещенска. Может быть и будет толк, но надо производить эксперимент, если всё пройдёт отлично, то быть проекту. А если не получится, то надо думать так, чтобы всё получилось у специалистов в этой области.

  • karlle

    karlle
    5 лет назад

    » SAMURAI , сегодня, 22:20

    Я не говорю в скором времени, хотя бы в недалёком будущем, когда наши депутаты и администрация начнут шевелить мозгами."""

    Вы правы, место найти при желании не проблема. Но теперь поздно пить боржоми, если ранее была надежда построить мост, который стал бы толчком к развитию в этом направлении, то моста теперь не ожидается, с жд транспортом проблемы, билеты на самолёт из центра в эту сторону в курортный сезон стоят бешеных денег, радиация на дв итак повышенная, но строительство космодрома забило окончательный жирный гвоздь в крышку гроба туристического Благовещенска. Какая мать в трезвом уме и доброй памяти повезёт свое дитя отдыхать и поправлять здоровье к подножию космодрома? Так что вк просто словоблудит, не стоит принимать это близко к сердцу. Теперь это окончательно гиблый проект и ни федеральный бюджет ни тем более инвесторы не будут вкладывать финансы в мертворожденное дитя.

  • Дмитрий1

    Дмитрий1
    5 лет назад

    Госпожа мэр! Возьмите Самурая к себе - "он из ваших".

    ЗЫ: Самурай, можно проще и дешевле сделать тот же результат: перед перекрёстками сделать ямы, перед ними сделать "лежачих полицейских" из асфальта или бетона - как в Белогорске, высотой около 20 см.

  • SAMURAI

    SAMURAI
    5 лет назад

    karlle

    » SAMURAI , сегодня, 22:20 Я не говорю в скором времени, хотя бы в недалёком будущем, когда наши депутаты и администрация начнут шевелить мозгами.""" Вы правы, место найти при желании не проблема. Но теперь поздно пить боржоми, если ранее была надежда построить мост, который стал бы толчком к развитию в этом направлении, то моста теперь не ожидается, с жд транспортом проблемы, билеты на самолёт из центра в эту сторону в курортный сезон стоят бешеных денег, радиация на дв итак повышенная, но строительство космодрома забило окончательный жирный гвоздь в крышку гроба туристического Благовещенска. Какая мать в трезвом уме и доброй памяти повезёт свое дитя отдыхать и поправлять здоровье к подножию космодрома? Так что вк просто словоблудит, не стоит принимать это близко к сердцу. Теперь это окончательно гиблый проект и ни федеральный бюджет ни тем более инвесторы не будут вкладывать финансы в мертворожденное дитя.

    Согласен с вашим мнением. Вместо космодрома, правильней было бы эти деньги вложить в развитие туризма Амурской области.



     

  • Дмитрий1

    Дмитрий1
    5 лет назад

    Примите наслово: в Ам.обл. внешнего туризма не было изначально и впредь не будет. Инфа 146%.

  • Хмык

    Хмык
    5 лет назад

    SAMURAI

    Хмык

    SAMURAI

    Обращение мэру города Благовещенска Валентине Калите.

    Здравствуйте уважаемая Валентина Калита!

    Я прочитал на сайте Амур Инфо о вашей будущей предвыборной программе, и в одном предложении вы озвучили идею развития туризма в городе Благовещенске!

     



    Начнем с того, что в Благовещенске свободной земли под парки нет. Этим и закончим.



    Есть земля под один парк, который я описал выше. Кто ищет, тот всегда найдёт.



    Неужто строители многоэтажек и торговых центров этот участок упустили? Что-то не верится. А откуда сведения, что земля свободная? Просто пустует, или всё же из кадастровой?

     

  • ё

    ё
    5 лет назад

    Нашим любителям ямочных ремонтов пора бы купить хотя бы один такой комплекс, а не узбеков с самосвалом и лопатами по городу гонять, видимость ремонта создавать.

  • OT

    OT
    5 лет назад

    Значит основа основ -это повышение налогов на землю?

    А там процесс вовлечет и в дальнейшие залезание и в без того нищие карманы жителей города.

    С РПЦ за землю-то идут-ли платежи?

    Ведь мэра для того и назначили, чтоб все шишки финансовые и проблемы лежали на мэре и проще влиять от едро.

    А избранный горожанами мэр это востребовал-бы с истинного главы города Кобелева и депутатов ибо к ним начнут поступать жалобы по ущемлению якобы интересов бизнеса, местных состоятельных лобби царьков и т.д.

    Ведь это избранник горожан был-бы.

    Но пройдет время в надежде укрепить позиции едоросов и под их влиянием может и появится возможность избирать  мэра горожанами, а уж тогда над избранником будут иметь достаточные рычаги влияния лоббистами от едробизнеса. С ейчас попросту слабы позиции едробизнеса и поэтому нуждаются в своих назначенцах.

    Калита в едро?

    Дело-то все-ж в свободе выкачивания денег в карман едробизнеса вот суть властного противостояния с населением.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь