16июня
16 июля 2015, 17:23 91

В Благовещенске дорожные работники объявили забастовку

В Благовещенске дорожные работники объявили забастовку

Около восьмидесяти сотрудников муниципального дорожного предприятия 16 июля не вышли на работу. Люди объявили забастовку после того, как получили расчётные листы о зарплате. Оклады дорожников в разгар ремонтного сезона значительно сократились, а  за переработки им начислили вдвое меньше. На встречу с бастующими выехало руководство предприятия и представители городской администрации. 

 «Оклады урезали буквально всем. В предыдущем месяце произошла в бухгалтерии ошибка. Там они обосновали тем, что переплатили и урезали у всех – минус по 6–7 тысяч. В прошлом году у меня была зарплата 56 тысяч на данном предприятии, это когда мы ещё не присоединились к ГСТК, а сейчас у меня 27 тысяч», – рассказывает машинист автогрейдера структурного подразделения МП «ГСТК» Павел Киданов.

Меньше стали платить и за переработки. Анатолий Панчиря рассказывает: в прошлом месяце  много работал по выходным, а в итоге за это получил копейки.

 «За 26 часов – 1 200 рублей. Три дня выходных должны оплачиваться вдвойне или хотя бы 40 % к окладу. Где оно? А раньше оплачивали,  я ходил в выходные с удовольствием работать», – объясняет водитель спецтехники Анатолий Панчиря.

 «Выходные дни толком не оплачиваются. Переработка, ночные толком не оплачиваются, поэтому все люди решили забастовать. Я с переработкой получил 30 тысяч  – это месяц не выходя отсюда. Люди, которые без переработки получили 15 тысяч зарплаты за месяц. Это разве достойная оплата труда? Оклад понизили в связи с реорганизацией. Наши пять организаций объединили в одну – в ГСТК, и оклад сразу понизили. Никто не согласен с этим», – говорит другой водитель Сергей Нечаев.

Сотрудник структурного подразделения МП «ГСТК» Дмитрий Мельник заявил: «Я приду на работу в ночь. Буду сидеть на базе, я не буду выезжать, я не собираюсь за эти копейки работать!»

На встречу с коллективом приехало руководство муниципального предприятия «ГСТК», в состав которого теперь входит бывшее дорожное управление. Сотрудникам попытались объяснить, что прежние оклады никто из них больше не увидит. Новое планирование исключило сверхурочные выходы и как следствие – удвоенную почасовую оплату. К тем, кто действительно перерабатывает, будет индивидуальный подход. Но диалога не получилось.

 «Такие надбавки будут вводиться индивидуально. Не будет голословно каких-то слепых движений. Как мне сейчас приходилось выслушивать – вот я год назад получил в такой месяц  50, верните мне 50! Естественно, так не будет, что какая-то надбавка установится лишь бы по 50 тысяч вернуть», – заявил рабочим заместитель генерального директора МП «ГСТК» Алексей Хорошевский.

Это вызвало возмущение у дорожников. Люди кричали, что они не верят своему руководству и просили пригласить для разговора мэра Благовещенска.  Вместо и. о. мэра  к ним  приехал начальник управления ЖКХ.

 «В связи с сегодняшними событиями будет организована проверка. Мы будем разбираться – почему люди получили зарплату в меньшем объёме, чем они получали раньше. Сейчас поднимем все ведомости, поднимем табели, посмотрим – какие оклады по каждому человеку, рабочему, по каждому механизатору. Разберёмся и примем окончательное решение», – заверил собравшихся Сергей Казанцев.  

Об итогах проверки в администрации  обещали рассказать позже. А между тем забастовка на предприятии  продолжилась и  после обеда. Часть коллектива, так и не приступила к работе, несмотря на обещания руководства  уладить финансовую неразбериху.

Просмотров всего: 3567

#городская власть #ЖКХ #работа

распечатать

Фотогалерея

Комментарии
  • agbor

    agbor
    5 лет назад

    Все сжирается руководством и на откаты администрации города

  • Fancy.1973

    Fancy.1973
    5 лет назад

    нормально так, 56 тысяч зарплата грейдериста

  • Зрею в корень

    Зрею в корень
    5 лет назад

    А сколько тогда в целом заплатанный фонд предприятия? Ни че так... С жиру бесятся что ли?

  • Solorom

    Solorom
    5 лет назад

    Fancy.1973

    нормально так, 56 тысяч зарплата грейдериста



    Иди поработай.

  • АццкаяСотона

    АццкаяСотона
    5 лет назад



     ...Не будет голословно каких-то слепых движений...



    :)) 

  • agbor

    agbor
    5 лет назад

    Конечно, думаю зарплаты у них не маленькие, это с учетом того, что они работают по принципу "один работает, трое смотрят", но большую долю, в любом случае, забирает себе руководство предприятия, ну и администрация города

  • dolby сраунд

    dolby сраунд
    5 лет назад

    За 56 тысяч я бы пошел трудиться и друга привел бы.

  • Хмык

    Хмык
    5 лет назад

    dolby сраунд

    За 56 тысяч я бы пошел трудиться и друга привел бы.



    Иди. Кто не даёт?

     

  • DeamonX

    DeamonX
    5 лет назад

    да, с 50 на 25 как-то грустно переходить.Коллектив разбежится, наберут бичей и алкашей, и работа продолжится. Незаменимых людей не бывает, как говорится

  • dolby сраунд

    dolby сраунд
    5 лет назад

    Хмык

    dolby сраунд

    За 56 тысяч я бы пошел трудиться и друга привел бы.



    Иди. Кто не даёт?



    мест то нет, я приходил и спрашивал. Очередь на трудоустройство

  • Миха

    Миха
    5 лет назад

    Экономят на людях. ЗП были хорошие конечно.

  • Podoroznik

    Podoroznik
    5 лет назад

    Совсем оборзели гады. 56 тысячи. Еще солярку воруют. Все им мало. Правильно сократили. Разогнать всю эту толпу к чертям собачьим и набрать других. А еще лучше штрейкбрехеров из Ивановки и Тамбовеи позвать. Покажут как нужно работать. 

  • КП

    КП
    5 лет назад

    PodoroznikСовсем оборзели гады. 56 тысячи. Еще солярку воруют. Все им мало. Правильно сократили. Разогнать всю эту толпу к чертям собачьим и набрать других. А еще лучше штрейкбрехеров из Ивановки и Тамбовеи позвать. Покажут как нужно работать. 


    Кроилово ведет к попадалову. Переделывать за свой счет.

  • ё

    ё
    5 лет назад

    Fancy.1973

    нормально так, 56 тысяч зарплата грейдериста



    Это то как раз и есть то, что примерно должен на сегодняшний день зарабатывать любой работающий.

    Все эти средние 33 по АО при нынешней инфляции и ценах просто копейки, да и их немногие зарабатывают.

    Я не против богатых, я против того, что бы были бедные.

    Кстати, там юристы и кадровики грамотные на предприятии есть?

    Кто там руководителю насоветовал просто так перестать платить по старым расценкам?

    Мало ли как он планирует перекраивать предприятие. Есть закон и его необходимо соблюдать.

    Видно опять вместо профи пришли к власти друганы КАА и сразу же вляпались.

  • vertex

    vertex
    5 лет назад

    И причем не сидя в кабинете с кондиционером пять дней в неделю с 8 до пяти и обедом.

    Переработку многим не платят и в выходные тоже копейки.

  • just me

    just me
    5 лет назад

    dolby сраунд

    Хмык

    dolby сраунд

    За 56 тысяч я бы пошел трудиться и друга привел бы.



    Иди. Кто не даёт?



    мест то нет, я приходил и спрашивал. Очередь на трудоустройство



    Правильно:"не нравится - идите, у нас на ваше место куча народу прибежит". Никогда не слышали? 

    Возьмут других, на 20 тыс вместо ваших 50. И будут они работать, не лучше, но этого работодателю и не нужно: оптимизация важнее.

  • Podoroznik

    Podoroznik
    5 лет назад

     Ну что за стандартные подходы. Пусть хоть 556 тысяч зарабатывают. Но ДЭУ это такая клоака по распилу городского бабла которого свет не видывал. Абсолютно непрозрачные процедуры распределения бюджетных денег на сотни миллионов рублей. Эффективность нулевая. Зимой снег не могут убрать, летом мазуту по городу вместо мастики льют. За это им еще и деньги платят? За что? За вечные косяки, ложь, обман горожан?  

     Разносить это змеиное гнездо вместе с руководство( по слухам ) родственниками ИО. 

    Вытавляйте все работы на электронных аукционах. Будьте уверены- секонмитеикак минимум 100 Лямов. 

  • Альби

    Альби
    5 лет назад

    Странно...по ТВ прошла другая информация...

  • Oldlord

    Oldlord
    5 лет назад

    Solorom

    Fancy.1973

    нормально так, 56 тысяч зарплата грейдериста



    Иди поработай.



    Работа на дороге не самая лёгкая!

    В 2007-м году меня тоже соблазнили хорошим заработком на дороге. Обещали до 60 тыр... Через три месяца я дал по морде директору и закинул ключи от вахтовки, которой я управлял по совместительству, под каток. За следующие 4 месяца мне были выплачены все заработанные деньги. Остальная бригада так и осталась сидеть на авансах.

    Надеюсь, рабочим хватит ума не работать за те деньги, которыми их сейчас стали "успокаивать".

  • ё

    ё
    5 лет назад

    Podoroznik

     Ну что за стандартные подходы. Пусть хоть 556 тысяч зарабатывают. Но ДЭУ это такая клоака по распилу городского бабла которого свет не видывал. Абсолютно непрозрачные процедуры распределения бюджетных денег на сотни миллионов рублей. Эффективность нулевая. Зимой снег не могут убрать, летом мазуту по городу вместо мастики льют. За это им еще и деньги платят? За что? За вечные косяки, ложь, обман горожан?  

     Разносить это змеиное гнездо вместе с руководство( по слухам ) родственниками ИО. 

    Вытавляйте все работы на электронных аукционах. Будьте уверены- секонмитеикак минимум 100 Лямов. 



    Вот именно.

    РУКОВОДСТВО.

    Как правило очень часто бывает в жизни так, что работник плохо выполняет работу и его костерят и в хвост и в гриву.

    Но зачастую работник узкий специалист, а работает он плохо не от того, что лентяй, а оттого, что плохо поставлена задача и неграмотно спланирована работа, ну и кадры не правильно подобраны и расставлены.

    Не срывайте гнев на работягах, ищите виновных в управлении.

  • Oldlord

    Oldlord
    5 лет назад

    Podoroznik

     За это им еще и деньги платят? За что? За вечные косяки, ложь, обман горожан?  



    Вы думаете, там виноваты дорожные рабочие?

    Ведь это им же урезали зарплаты!

  • Генрих VI

    Генрих VI
    5 лет назад

    Podoroznik

     Ну что за стандартные подходы. Пусть хоть 556 тысяч зарабатывают. Но ДЭУ это такая клоака по распилу городского бабла которого свет не видывал. Абсолютно непрозрачные процедуры распределения бюджетных денег на сотни миллионов рублей. Эффективность нулевая. Зимой снег не могут убрать, летом мазуту по городу вместо мастики льют. За это им еще и деньги платят? За что? За вечные косяки, ложь, обман горожан?  

     Разносить это змеиное гнездо вместе с руководство( по слухам ) родственниками ИО. 

    Вытавляйте все работы на электронных аукционах. Будьте уверены- секонмитеикак минимум 100 Лямов. 



    "Разнести это змеиное гнездо" - не выход из ситуации. Тут же появится новое "гнездо" с подобными персонажами.

    Абсолютно с Вами согласен, что дорожное строительство - бездонная яма, в которую можно вбухать любые бюджетные средства так, что комар носа не подточит. Кто мерил все ямы и выбоины, которые засыпаются грунтом, во время обустройства дорожного полотна?

  • ИстинаРядом

    ИстинаРядом
    5 лет назад

    Oldlord

    Podoroznik

     За это им еще и деньги платят? За что? За вечные косяки, ложь, обман горожан?  



    Вы думаете, там виноваты дорожные рабочие?

    Ведь это им же урезали зарплаты!



    Ну да, а кто криво рисует разметку, кто асфальт в дождь и снег кидает, директор?

  • ё

    ё
    5 лет назад

    ИстинаРядом

    Oldlord

    Podoroznik

     За это им еще и деньги платят? За что? За вечные косяки, ложь, обман горожан?  



    Вы думаете, там виноваты дорожные рабочие?

    Ведь это им же урезали зарплаты!



    Ну да, а кто криво рисует разметку, кто асфальт в дождь и снег кидает, директор?



    Как минимум директор контролирует и принимает на работу.

    Кого принимает и как организует и контролирует это его должностные обязанности.

    У нормального директора работает структура, где управленцы среднего звена бок о бок с технологами и инженерами грамотно планируют и организуют работу.

    Если директор такого управления и структуры построить не смог, а рулит сам в ручном режиме, то гнать его нужно поганой метлой.

    Кстати на то он и директор с большими полномочиями и огромной зарплатой.

    За что ему так платят? Вот именно за большую ответственность.

    А вы говорите, что директор не виноват.

    Это в ЕР ответственность отменили, а на предприятиях она существовать просто обязана, и в должностных инструкциях каждого работника, включая директора прописана.

  • Oldlord

    Oldlord
    5 лет назад

    ИстинаРядом

    Oldlord

    Podoroznik

     За это им еще и деньги платят? За что? За вечные косяки, ложь, обман горожан?  



    Вы думаете, там виноваты дорожные рабочие?

    Ведь это им же урезали зарплаты!



    Ну да, а кто криво рисует разметку, кто асфальт в дождь и снег кидает, директор?



    А кто нанял такого работника? Кто дал команду во что бы то ни стало класть асфальт? Кто заказал и оплатил некачественные материалы? Кто не проконтролировал качество выполнения работ?

  • v77

    v77
    5 лет назад

    ё

    Fancy.1973

    нормально так, 56 тысяч зарплата грейдериста



    Это то как раз и есть то, что примерно должен на сегодняшний день зарабатывать любой работающий.

    Все эти средние 33 по АО при нынешней инфляции и ценах просто копейки, да и их немногие зарабатывают.

    Я не против богатых, я против того, что бы были бедные.

    Кстати, там юристы и кадровики грамотные на предприятии есть?

    Кто там руководителю насоветовал просто так перестать платить по старым расценкам?

    Мало ли как он планирует перекраивать предприятие. Есть закон и его необходимо соблюдать.

    Видно опять вместо профи пришли к власти друганы КАА и сразу же вляпались.



    Верно сказано. Не понимаю пользователей, возмущающихся якобы большими зарплатами в 56 тысяч. В России средняя заплата  сейчас (после обвала рубля) сравнима с таковой в слаборазвитых африканских странах. Так чему возмущаться-то? Или что, надо желать, чтоб ещё больше в России нищих было, и мы бы упали ниже Африки?

    Правильно, что забастовали, нечего терпеть этот беспредел!

  • зольд

    зольд
    5 лет назад

    Вот она и вся реорганизация. Свалили в один котел, забрали у рабочих, добавили начальству - и все, реорганизовали. А переработки и хорошую работу специалистов надо оплачивать и оплачивать по закону. А куда смотрит прокуратура? Почему не защищает права рабочего? А на работяг валить все не чего, в сезон с зари до зари работа и эти 50 тысяч... ну не так уж и жирно.

  • ё

    ё
    5 лет назад

    зольд

    Вот она и вся реорганизация. Свалили в один котел, забрали у рабочих, добавили начальству - и все, реорганизовали. А переработки и хорошую работу специалистов надо оплачивать и оплачивать по закону. А куда смотрит прокуратура? Почему не защищает права рабочего? А на работяг валить все не чего, в сезон с зари до зари работа и эти 50 тысяч... ну не так уж и жирно.



    Вся проблема в подборе кадров руководителей.

    Ныне ставятся только лояльные, а профпригодные не в чести.

    По этой причине я против КАА на всех ветках.

    Нет у него понимания как дело делать надо, только как интриги плести и у власти удержаться.

    И Калита может быть не плохой человек, но такой профессии нет. А управлять реальными делами не способна, опыта хозяйственника и грамотного руководителя ей  не хватит.

  • Natalia2777

    Natalia2777
    5 лет назад

    Правильно что заВили о себе! После постановления КАА  о реорганизации Мп никто не ожидал ничего хорошего, особенно после собраний и мычаний одного всем нам известного "хорошего" гражданина в очечках. Большинство уговорили уволиться по соглашению сторон, громко после этого заявляя, что сокращений удалось избежать( на самом деле при сокращении людям еще среднюю зпл бы платили 3 месяца). Оставшимся урезали до смешного зпл. Это во всех предприятиях. Ничего хуже в нашем городе еще не придумывали. Спасибо вам КАА, много хорошего успели сделать. Впереди область! 

  • ИстинаРядом

    ИстинаРядом
    5 лет назад

    » v77 , сегодня, 19:41

    ё

    Fancy.1973

    нормально так, 56 тысяч зарплата грейдериста

    Это то как раз и есть то, что примерно должен на сегодняшний день зарабатывать любой работающий.

    Все эти средние 33 по АО при нынешней инфляции и ценах просто копейки, да и их немногие зарабатывают.

    Я не против богатых, я против того, что бы были бедные.

    Кстати, там юристы и кадровики грамотные на предприятии есть?

    Кто там руководителю насоветовал просто так перестать платить по старым расценкам?

    Мало ли как он планирует перекраивать предприятие. Есть закон и его необходимо соблюдать.

    Видно опять вместо профи пришли к власти друганы КАА и сразу же вляпались.

    Верно сказано. Не понимаю пользователей, возмущающихся якобы большими зарплатами в 56 тысяч. В России средняя заплата сейчас (после обвала рубля) сравнима с таковой в слаборазвитых африканских странах. Так чему возмущаться-то? Или что, надо желать, чтоб ещё больше в России нищих было, и мы бы упали ниже Африки?

    Правильно, что забастовали, нечего терпеть этот беспредел!

    Беспредел, что я с двумя вышками и 10-тилетним опытом получаю 30 килорублей а грейдеровщик 56. И это называете нормальным, что у всех такие зарплаты в городе? Тогда и я бастовать буду, что несоответствуют зарплаты занимаемым должностям, они что вахтовики? Откуда такие суммы? За что? Это в рабочий день зарабатывают по 2 500 рублей (за 21 рабочий день) НЕ ХИЛО.

    Погано работали всегда дорожники. На соседних ветках их всегда и все ругали, А теперь получается - несчастные трудяги, которые живота не жалеют ради РОВНОГО АСФАЛЬТА? Ну не верю. Может и настало время конкретно за дело по факту платить и возмутились "Наноспециалисты". Был бы плохим директор давно бы уже возмущения были, но возмущаться начали только сейчас, значит рыльце в пушку. Вопрос у кого?

    Директор где?

  • ё

    ё
    5 лет назад

    ИстинаРядом

     Беспредел, что я с двумя вышками и 10-тилетним опытом получаю 30 килорублей а грейдеровщик 56. И это называете нормальным, что у всех такие зарплаты в городе? Тогда и я бастовать буду, что несоответствуют зарплаты занимаемым должностям, они что вахтовики? Откуда такие суммы? За что? Это в рабочий день зарабатывают по 2 500 рублей (за 21 рабочий день) НЕ ХИЛО. Погано работали всегда дорожники. На соседних ветках их всегда и все ругали, А теперь получается - несчастные трудяги, которые живота не жалеют ради РОВНОГО АСФАЛЬТА? Ну не верю. Может и настало время конкретно за дело по факту платить и возмутились "Наноспециалисты". Был бы плохим директор давно бы уже возмущения были, но возмущаться начали только сейчас, значит рыльце в пушку. Вопрос у кого? Директор где?



    Ник у вас оправданный.

    Истина из моих постов для вас просвистела где то рядом и цели не достигла.

    Попробую вас попросить перечитать мои посты и про рабочих и про руководителей.

    Там я всё подробно изложил, повторять нет смысла.

    А то, что вам с двумя ВЫШКАМИ не платят автогрейдерщик вовсе не виноват.

    Работа у него адская, за пределами нормы времени месячной и часто в выходные и праздничные дни, ночами.

    Эта работа должна оплачиваться. А качество её исполнения от его руководства зависит.

    Кстати высокую ЗП спецам платят не за количество дипломов в кармане, а за опыт и таланты при выполнении работы.

    Мне например и одного диплома с лихвой хватает. Я даже кандидатскую не взирая на неоднократные уговоры писать не стал.

    Хотите, что бы вам не платили и дальше, голосуйте за КАА и ЕР и умиляйтесь душкой Путиным.

  • Мальчик С Пальчиком

    Мальчик С Пальчиком
    5 лет назад

    удален

  • давно живу

    давно живу
    5 лет назад

    ИстинаРядом

     Беспредел, что я с двумя вышками и 10-тилетним опытом получаю 30 килорублей а грейдеровщик 56. И это называете нормальным, что у всех такие зарплаты в городе? Тогда и я бастовать буду, что несоответствуют зарплаты занимаемым должностям



    А кто Вам запрещает бастовать?

  • ИстинаРядом

    ИстинаРядом
    5 лет назад

    не я по старому за Рому Кобызова он то порядок наведет

  • Альби

    Альби
    5 лет назад

    Вы правда думаете, что 56 тыщ много за такую работу?

    У меня муж работает на дороге....только на железной дороге. 

    Когда зимой кожа на лице и руках трескается от мороза, а летом облазит от испарений креозота...

    Когда металлическая ложка замерзает на лету и прилипает к губам во время обеда где-нибудь на перегоне, а в 35-градусную жару заживо варишься в форменной одежде, неся на плечах инструмент и шагая километров этак десять...

    И так каждый день!

    Кто-нибудь ещё хочет эти 56 тысяч?

  • Мальчик С Пальчиком

    Мальчик С Пальчиком
    5 лет назад

    Ну это кто на что учился

  • ИстинаРядом

    ИстинаРядом
    5 лет назад

    то то народ так и ломится на такую работу, диплом не нужен, нужно только терпеть 35-градусную жару и шагать с инструментом 10 км. Работать тяп-ляп (виноват все равно директор) и получать 56 в месяц. Где еще такие условия, удивлен что только я туда хотел бы попасть.

  • ё

    ё
    5 лет назад

    Мальчик С Пальчиком

    Ну это кто на что учился



    Пример КАА показывает, что для своих пацанов из ЕР учиться совсем не обязательно.

  • vertex

    vertex
    5 лет назад

    Natalia2777

    Правильно что заВили о себе! После постановления КАА  о реорганизации Мп никто не ожидал ничего хорошего, особенно после собраний и мычаний одного всем нам известного "хорошего" гражданина в очечках. Большинство уговорили уволиться по соглашению сторон, громко после этого заявляя, что сокращений удалось избежать( на самом деле при сокращении людям еще среднюю зпл бы платили 3 месяца). Оставшимся урезали до смешного зпл. Это во всех предприятиях. Ничего хуже в нашем городе еще не придумывали. Спасибо вам КАА, много хорошего успели сделать. Впереди область! 



    + много. Правильно, что забастовали. И это только цветочки .  

  • ИстинаРядом

    ИстинаРядом
    5 лет назад

    че не поделился?

  • vertex

    vertex
    5 лет назад

    ИстинаРядом

    то то народ так и ломится на такую работу, диплом не нужен, нужно только терпеть 35-градусную жару и шагать с инструментом 10 км. Работать тяп-ляп (виноват все равно директор) и получать 56 в месяц. Где еще такие условия, удивлен что только я туда хотел бы попасть.



    Будешь работать тяп - ляп на железке, сядешь хоть с тремя дипломами. Дорога ошибок не прощает, как и другие производства технические и особо опасные. И виноват не директор, а как обычно стрелочник. Вспомните московское метро тоже. Опытные специалисты, а работать не чем.

  • ё

    ё
    5 лет назад

    ИстинаРядом

    то то народ так и ломится на такую работу, диплом не нужен, нужно только терпеть 35-градусную жару и шагать с инструментом 10 км. Работать тяп-ляп (виноват все равно директор) и получать 56 в месяц. Где еще такие условия, удивлен что только я туда хотел бы попасть.



    А ты попробуй.

    Думаю у тебя получится. Я например за свою жизнь все ступеньки пройти успел, ничуть не жалею, полезно очень в дальнейшем для того, что бы спецом классным стать.

    А директор виноват в том случае если нет надлежащего контроля и надзора за выполняемой организацией работ.

    Ну думаю, что с двумя дипломами тебе структуру и управление предприятием не осилить.

    Ещё парочку дипломов получи и тогда я тебе попытаюсь правду втолковать.

  • ИстинаРядом

    ИстинаРядом
    5 лет назад

    страна Советов сгинула, теперь это не актуально.

  • ё

    ё
    5 лет назад

    ИстинаРядом

    страна Советов сгинула, теперь это не актуально.



    А при чём тут страна советов?

    Актуален опыт и знания при любом строе.

    Не смогут дилетанты долго мозги народу пудрить.

    Страну поднимать спецы будут.

    А опытный и хороший руководитель должен знать всю кухню от начала до конца и не по наслышке. Это и есть залог успеха. Знания помноженные на практический опыт.

  • vertex

    vertex
    5 лет назад

    ё

    ИстинаРядом

    страна Советов сгинула, теперь это не актуально.



    А при чём тут страна советов?

    Актуален опыт и знания при любом строе.

    Не смогут дилетанты долго мозги народу пудрить.

    Страну поднимать спецы будут.



    Они ее и поднимали после ВОВ, и всем народом , а за 25 лет угробили ее оборотни - перевертыши, харчуются сейчас прикормушечные.

  • Oldlord

    Oldlord
    5 лет назад

    ИстинаРядом

    то то народ так и ломится на такую работу, диплом не нужен, нужно только терпеть 35-градусную жару и шагать с инструментом 10 км. Работать тяп-ляп (виноват все равно директор) и получать 56 в месяц. Где еще такие условия, удивлен что только я туда хотел бы попасть.



    А вы не завидуйте, а замените этих нерадивых рабочих и начните зарабатывать!

    Заодно покажете, как правильно дороги ремонтировать, когда то щебень не тот привезут, то асфальт... Да ещё и на не совсем исправной (у начальства нет средств на ремонт) технике или вообще без неё!

    Да не по восемь часов в день с обеденным перерывом, а часов по 12, а то и более.

    А вообще, сомневаюсь я что-то, что увижу вас когда-нибудь с отбойным молотком или гладилкой в руках да на дороге... 

  • зольд

    зольд
    5 лет назад

    Да что вы за эти 50 тысяч зацепились! Там же говорят, что в них вошли доплаты, переработки, которые, как все знают оплачиваются в двойном размере. А другой рабочий говорит, что 16 тыс  получил за полный месяц с переработкой. Забастовка для нашего маленького города не ординарное событие и не просто мужики встали у ворот! Только вот интересно, почему одно предприятие выразило недовольство, объединили же 5. Другие просто молчат?

  • ё

    ё
    5 лет назад

    зольд

    Да что вы за эти 50 тысяч зацепились! Там же говорят, что в них вошли доплаты, переработки, которые, как все знают оплачиваются в двойном размере. А другой рабочий говорит, что 16 тыс  получил за полный месяц с переработкой. Забастовка для нашего маленького города не ординарное событие и не просто мужики встали у ворот! Только вот интересно, почему одно предприятие выразило недовольство, объединили же 5. Другие просто молчат?



    Люди запуганы.

    Боятся остаться без работы.

    А работы в Благовещенске всё меньше и меньше.

    Вот и распоясались ребятишки  липовые руководители на фоне достижений ЕР в экономике страны. Умный руководитель себя никогда так вести не станет, ежели он рассчитывает работу делать, а не зад шефу лизать. Новых то опытных работников набрать не просто.

  • Алёна Валентиновна

    Алёна Валентиновна
    5 лет назад

    Хотелось бы ответить Истине....вот почему мне интересно такое предвзятое отношению к водителю автогрейдера? Он типа дебил с техникумом,а ты такое умное создание с вышкой?максимум наверное наши колхозные вузы.....а то,что он без выходных работает с шести утра до девяти вечера это никто не видит типа,и в жару на асфальте и в холод на морозе. Мне просто смешно))))) вы чё зарплаты в других организациях не знаете

  • vladimir135.10.1

    vladimir135.10.1
    5 лет назад

    наша организация год не может найти квалифицированного грейдериста.. кажется скоро найдет

  • ё

    ё
    5 лет назад

    vladimir135.10.1

    наша организация год не может найти квалифицированного грейдериста.. кажется скоро найдет



    И это правильно.

    А друганы КАА , руководители бестолковые, пусть лапу сосут.

  • vladimir135.10.1

    vladimir135.10.1
    5 лет назад

    есть мастера своего дела.. сделают работу на миллион-почему не заплатить положенный полтинник?

    что за жадность?

    и таких спецов за воротами не найдешь 

  • тандем

    тандем
    5 лет назад

    » vladimir135.10.1 , сегодня, 22:09

    есть мастера своего дела.. сделают работу на миллион-почему не заплатить положенный полтинник?

     Приятно читать подобные умозаключения!

     Машинисты дорожностроительной техники это профильные, для данного подразделения (дэу) объединённого предприятия, уникальные специалисты. Они и требуют к себе отношения почтительного и пунктуального, как никак голубая кровь в рабочей спецовке. Хотя в семье не без урода, а понизить "срезать" в околобюджетной конторе винить директора вообще криво, он всего лишь исполнитель, что ему досталось по строчке в бюджете, то он и делит. Иначе трудинспекция и прокурор на страже незаконно угнетённых. Так что забастовщики, читайте свой трудовой договор перед подписанием и про оплату, и про переработку, и про отгулы за прогулы. 

  • ё

    ё
    5 лет назад

    Рюмкин-Задунайский



    Настоящая, а не карманная оппозиция давно бы воспользовалась таким шансом для раскачивания ситуации.

    Но увы...

  • spirtik

    spirtik
    5 лет назад

    Не хило так машинист грейдера получал, 56 тыр. При работе не бей лежачего! Да да, можете начать кидать камни в меня, но я скажу так, за такую работу я бы не платил и 40 тыр! Почему? Да потому что работают они абы кабы! Видел я одного машиниста грейдера, время 11:10, он уже на обеде, грейдер стоит намаварийке, двигатель работает, соляру жгет, а он спит пусаая сопли пузырем

  • filip

    filip
    5 лет назад

    КАА в момент реорганизации гстк и ее теперешних структур пригласил в помощники ген директору гстк Банину своих протеже из Райчихинска а точнее семейный подряд в виде отца и сына под фамилией ЧАЙКА , папа зам генерального гстк Банина рулит всем чем только можно , сына в свою очередь директор ДЭУ молодой 30 летний кадр. Так вот творят они сейчас там что хотят. реарганизуют. оклады работников всех контор гстк: зеленстрой дэу горсвет сигнал и ритуалки подгоняют под свою тарифную сетку гстк. Проще говоря всех под одну гребенку, работяг которые ремонтировали дороги устанавливали светофоры освещали город приравняли в своим. 

  • filip

    filip
    5 лет назад

    солярку жгет потому что ее девать некуда, им там ее дают столько что получается не плохая прибавка в зп

  • Дмитрий1

    Дмитрий1
    5 лет назад

    Читаю многих: менталитет нищих.

    - О, как это у воровитого бездельника аж целых 56 тыщщ??? - Не порядок! Надо им меньше платить, потому как я вот такой весь супер-пупер всего 30тыр получаю...

    А я так думаю: сейчас нам платят каждому своё и всем по-отдельности. Разговоры кто сколько получил не приветствуются. И это - правильно.

  • ё

    ё
    5 лет назад

    filip

    солярку жгет потому что ее девать некуда, им там ее дают столько что получается не плохая прибавка в зп



    У них оборудование через спутник следит за каждой единицей техники. Перемещения , заправки, расход, всё фиксируется компами. Проверяй не хочу.

  • filip

    filip
    5 лет назад

    там показывается только маршрут,,,да и на все гстк две заправки транс нефть, заправляются по путевке,,,то есть наливом,,,сколько  написали столько и залил,,,, в каждый бак не заглянеш, gps на баки только на единицах машин

  • ё

    ё
    5 лет назад

    filip

    там показывается только маршрут,,,да и на все гстк две заправки транс нефть, заправляются по путевке,,,то есть наливом,,,сколько  написали столько и залил,,,, в каждый бак не заглянеш, gps на баки только на единицах машин



    Сталкивался с такими системами.

    Там всё есть, слив топлива не скрыть.

    Датчики стоят. Всё пишется.

    А уж в доп опциях к этому оборудованию можно такое отслеживать, что вам и не снилось.

  • filip

    filip
    5 лет назад

    ну да ладно,,,,а прослушки там случайно нет?

  • ё

    ё
    5 лет назад

    filip

    ну да ладно,,,,а прослушки там случайно нет?



    Разработчики за ваши деньги готовы исполнить любой ваш каприз.

    При нынешнем уровне развития техники и технологий можно фиксировать всё

  • sas-z

    sas-z
    5 лет назад

    26 часов 1200р. Я за 1 час не буду так работать!!!

  • sas-z

    sas-z
    5 лет назад

    ДИРЕКТОР СУ--А Купил новый ДЖИП!

  • spirtik

    spirtik
    5 лет назад

    ё

    filip

    солярку жгет потому что ее девать некуда, им там ее дают столько что получается не плохая прибавка в зп



    У них оборудование через спутник следит за каждой единицей техники. Перемещения , заправки, расход, всё фиксируется компами. Проверяй не хочу.



    Сливали, сливают и будут сливать ГСМ, так между делом по секрету знал одного дельца, на пылесосе работал, может еще работает! Так вот, есть план, есть участок, есть расчет расхода ГСМ, так вот у них заведено, убрал участок свой, нашол уголок по темнее и спать лег, с утров слил расчетное колличество соляры и смену сдавать!

  • filip

    filip
    5 лет назад

    чей директор то

  • Ovent

    Ovent
    5 лет назад

    ё

    Рюмкин-Задунайский



    Настоящая, а не карманная оппозиция давно бы воспользовалась таким шансом для раскачивания ситуации.

    Но увы...



    Так опозиция внутри предприятия волну и подняла... Недалекий Ё

  • Рюмкин-Задунайский

    Рюмкин-Задунайский
    5 лет назад

    Респ. Мордовия

    Работники «Мордовцемента» начинают бунтовать из-за сокращения зарплат

    Тем временем их новый хозяин – долларовый миллиардер Филарет Гальчев – готовится к полету в космос. 

    Предупредительную забастовку объявили 10 июля работники. Причина — сокращение зарплат, штрафы, наложенные на рядовых машинистов за неисправность вагонов и железнодорожных путей, отсутствие запчастей для ремонта и обслуживания техники и т. д. Рабочий бунт состоялся через четыре дня после визита на предприятие его нового владельца — председателя совета директоров «Евроцемент груп» Филарета Гальчева.

     http://stolica-s.su/

    --

  • КП

    КП
    5 лет назад

    Ovent
    ё

    Рюмкин-Задунайский



    Настоящая, а не карманная оппозиция давно бы воспользовалась таким шансом для раскачивания ситуации.

    Но увы...



    Так опозиция внутри предприятия волну и подняла... Недалекий Ё


    Да куда там. Вечно у страха глаза велики и начинаются поиски черной кошки в темной комнате, особенно когда ее там нет.

  • Marfa

    Marfa
    5 лет назад

    тандем vladimir135.10.1

    » vladimir135.10.1 , сегодня, 22:09

    есть мастера своего дела.. сделают работу на миллион-почему не заплатить положенный полтинник?

     Приятно читать подобные умозаключения!

     Машинисты дорожностроительной техники это профильные, для данного подразделения (дэу) объединённого предприятия, уникальные специалисты. Они и требуют к себе отношения почтительного и пунктуального, как никак голубая кровь в рабочей спецовке. Хотя в семье не без урода, а понизить "срезать" в околобюджетной конторе винить директора вообще криво, он всего лишь исполнитель, что ему досталось по строчке в бюджете, то он и делит. Иначе трудинспекция и прокурор на страже незаконно угнетённых. Так что забастовщики, читайте свой трудовой договор перед подписанием и про оплату, и про переработку, и про отгулы за прогулы. 



    Правильно конечно, только они же и говорят о том, что трудовой договор дали задним числом подписать, не законно оплатили ночные и переработку. Требуют то, что считают положено им по закону. Теперь интересно, что на это ответит прокуратура, кто прав, кто виноват  ав этой ситуации.

  • Михалыччч

    Михалыччч
    5 лет назад

    Правильно делают-отработал-заплати,у нас давно уже нет социализма,а начальники ещё в нём живут,но получают по капиталистически.Даёшь полноценное финансирование работников!!!

  • Циник

    Циник
    5 лет назад

    разговаривал с родителями... в Константиновке, после реорганизации у дорожников уволились больше половины из-за заработной платы... причем ушли старые проверенные рабочие... остались только молодые... и те кому больше податься некуда...

  • Marfa

    Marfa
    5 лет назад

    Циник

    разговаривал с родителями... в Константиновке, после реорганизации у дорожников уволились больше половины из-за заработной платы... причем ушли старые проверенные рабочие... остались только молодые... и те кому больше податься некуда...



    Эх, Циник, вот это и пугает! С этой системы уходят профессионалы, люди достойные. Просто не хотят бороться с ветряными мельницами. Эти мужики еще постоять за себя решили, но не верю. что у них это получится. Система.

  • Циник

    Циник
    5 лет назад

    Marfa

    Циник

    разговаривал с родителями... в Константиновке, после реорганизации у дорожников уволились больше половины из-за заработной платы... причем ушли старые проверенные рабочие... остались только молодые... и те кому больше податься некуда...



    Эх, Циник, вот это и пугает! С этой системы уходят профессионалы, люди достойные. Просто не хотят бороться с ветряными мельницами. Эти мужики еще постоять за себя решили, но не верю. что у них это получится. Система.



    так теперь людей на грейдеры не хватает... на трассу (покраска, мелкий ремонт дорожного полотна, замена поврежденных знаков) вообще бригады нет.. бывшие дорожники создали бригаду... делают людям заборы, заливают дорожки... косят траву, во дворах и возле дворов...

  • krasnova

    krasnova
    5 лет назад

    Ппц 50 тыс. Яработа грейлердика. Работа преподавателя обычного без степени и звания 15 тыс. Во даем, куда катимся.

  • Циник

    Циник
    5 лет назад

    krasnova

    Ппц 50 тыс. Яработа грейлердика. Работа преподавателя обычного без степени и звания 15 тыс. Во даем, куда катимся.



    а Вы уважаемая, попробуйте10-12 часов в грейдере по жаре, в пыли...

  • Гуру

    Гуру
    5 лет назад

    Циник



    а Вы уважаемая, попробуйте10-12 часов в грейдере по жаре, в пыли...



    Кто на что учился...

  • Natalia2777

    Natalia2777
    5 лет назад

    Вроде такая важная  и обсуждаемая новость- в амуринфо в конце списка, в порт амуре вообще ничего про это не написано.

  • Сергей Сергеевич

    Сергей Сергеевич
    5 лет назад

    а я думаю, вот зарплата маленькая. чё делать? правильно! УВОЛЬНЯЙСЯ

    свято место пусто не будет

  • Marfa

    Marfa
    5 лет назад

    Natalia2777

    Вроде такая важная  и обсуждаемая новость- в амуринфо в конце списка, в порт амуре вообще ничего про это не написано.



    http://2x2.su/job/news/rabochie-gstk-vyshli-na-zabastovku-sutki-i-blagove-79106.html

    Подробно и с фото на сайте 2*2

  • Solorom

    Solorom
    5 лет назад

    Сергей Сергеевич

    а я думаю, вот зарплата маленькая. чё делать? правильно! УВОЛЬНЯЙСЯ

    свято место пусто не будет



    Давай Равшанов много и разных!!!

  • зольд

    зольд
    5 лет назад

    Сергей Сергеевич

    а я думаю, вот зарплата маленькая. чё делать? правильно! УВОЛЬНЯЙСЯ

    свято место пусто не будет



    Я бы тоже так мыслил, если бы не одно но.... они уже работали не один год на предприятии и все устраивало, пока не началось соединение-объединение. Так почему весь коллектив должен безропотно уволиться? Надо разобраться, кто здесь прав, кто виноват.

  • Леха 1974

    Леха 1974
    5 лет назад

    наведут порядок, разберутся. вечно там забастовки устраивают, это развлекаловка у работяг такая! конечно платить надо, о чем речь! и заплатят! а директора там так часто менялись, от безграмотного бухарика,  -  до нормальных руководителей, грамотных.

  • Сергей Сергеевич

    Сергей Сергеевич
    5 лет назад

    ну как работал сей когливтив в прошлые года каждому в городе известно. дорги были то яма, то канава. зимой снег фиг убирали. а порядок стали наводить. кому-это нравиться? вот и все проблемы. а равшаны или джамшуты будут. презедент сказав, нужно быть антерназыорналистами и толерастами. кагто вот так

  • злая фея

    злая фея
    5 лет назад

    улица Зейская, промежуток между Театральной-Трудовой. "ремонтируют дорогу" уже два месяца. какого, спрашивается, хрена? за это время я уже сама бы там шпателем асфальт уложила. но "работа кипит" с утра до поздней ночи, и даже по выходным. в субботу с самого утра подскакиваем под радостный треск бульдозеров под окном. в позапрошлый выходной лично наблюдала картину маслом - тракторист на своем тракторе "давил" кучу песка. заедет на неё - съедет. заедет - съедет. и так в течение нескольких часов, давил-давил, недодавил, видимо устал, пошел обедать. к вечеру приехал грузовик, поверх "недодавленной" кучи насыпал новую. все, отработали, получили зарплату в двойном размере. спустя две недели куча на месте, вопрос зачем было нужно её давить, остается открытым.

    мне не жалко, что люди получают по 50 тыщ, да пусть хоть по 100, другое дело - за что? за то, что катаются туда-сюда на своей технике или за то, что бросают включенный бульдозер под окном, а сами идут спать в вагончик? где результаты "непосильного труда". хотелось бы уже видеть их, а не одну сплошную говорильню.

  • Сергей Сергеевич

    Сергей Сергеевич
    5 лет назад

    вот и я про тоже

  • Tуман

    Tуман
    5 лет назад

    "Туда-сюда" - это уплотнение песка... Чтобы дать более подробную информацию, надо почитать проект производства работ...

  • зольд

    зольд
    5 лет назад

    Так если люди плохо работают, это опять таки проблема администрации предприятия! Нужно выгнать тунеядцев. а тут речь идет о всем коллективе! 

  • Алекс К

    Алекс К
    5 лет назад

    капец,читаю,и офигеваю...ребята,вы настолько тупы и серЫ, как вы  нашли выход в интернет?

    выж полуграмотное серое вещество,живущее коллективным мышлением.. либо специально некто направляет обсуждение новости в определенное русло.

    учитель 15 тыщ говорите? так нет таких зарплат у учителей,нету...хотите доказать обратное? 

    а если мало получает учитель,всегда можно взять порепетиторствовать, и удет у вас 100тыщ в месяц, если репетиторствовать до 12 ночи,и по выходным еще.

    дороги хреновые делают? это экскаваторщик виновать? или бульдозерист? ему дали задачу-укатать вот столько,за столько,он и крутит баранку,или рычаги дергает.

    или бульдозерист виноват в том что дороги поплыли как только температура поднялась?

    или в том что ямы на дорогах тоже бульдозерист виноват?

    и да,серость, 50 тыщ это большая зарплата?

    в магазин сейчас дешевле чем на 1тыщу не зайдёш, пожрать купить...а еще надо одеться самому,одеть детишек,в школу их приготовить,за квартиру заплатить, серость,ты хзнаешь что тарифы на все поднялись с 1 числа? а знаешь ли ты,серость сколько стоит детсад? а тем у кого детсада нету?

    люди на солнце  рпаботают,в жару и дождь,,серость,ты думаешь что бульдозерист по своей воле укладывает асфальт в снег?

    думаю не по своей,но делает же?

    в адскую жару мужики трудятся, дышат этим ядом, грязные,чОрные, выходят трудиться на выходных!!! на выходных,серость, чтоб денег заработать! сраные 10-15 тысяч к зарплате!

    и тут сидят нищеброды не способные ни к чему больше,чем визжать что вася получает больше меня в 2 раза!!надо срочно его опукстить до моего уровня!!!

    серость,поднимись к васе,не опускай его к себе

    бесит аж

    иди на улицу,работай рукамии

  • злая фея

    злая фея
    5 лет назад

    Tуман

    "Туда-сюда" - это уплотнение песка... Чтобы дать более подробную информацию, надо почитать проект производства работ...



    ну, чтобы уплотнить песок, его нужно сначала раскидать и разравнять, я так понимаю, или я чего то не понимаю? а не "давить" большую кучу песка трактором.

     

    а брошенный работающий транспорт с включенным двигателем, стоящий без водителя в течение нескольких часов, это как объяснить? обогрев окружающего воздуха?

     

    судя по свему, этот "проект" Лев Толстой писал... ещё при жизни ;)

     

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь