18июня
22 июня 2015, 17:58 49

Жильцов благовещенского общежития ставят перед непростым выбором – платить больше или выехать

Жильцов благовещенского общежития ставят перед непростым выбором – платить больше или выехать

В Благовещенске жильцы дома № 4 по улице Нагорной устроили пикет у здания правительства Амурской области. Собравшиеся заявили, что около 40 семей могут остаться без крыши над головой. Большинство участников пикета – бывшие педагоги и работники, которые в 90-х годах трудились в 24-м профессиональном училище. Жили в общежитии при учебном заведении. И вот теперь, по словам пикетчиков, их просят либо выселиться, либо платить в четыре раза больше за аренду жилья. 

Четыре года назад ПТУ объединили с тремя училищами – так образовался областной колледж транспорта и дорожного хозяйства. Здание общежития передали в ведение центра техобслуживания при областном министерстве культуры. «Нас принуждают заключить коммерческие договоры, хотят, чтобы мы платили за общежитие 12 тысяч рублей в месяц – за 36 "квадратов". Раньше мы платили 3 500 рублей за общежитие», – рассказывает Василина Никифорова. «Мы просили, чтобы дом передали в жилой фонд, и очень надеялись на это. И чтобы нас оставили там жить, потому что мы там живём с 1993 года», – говорит Марина Громова.

Жильцы обращались к властям, в прокуратуру Амурской области и жилинспекцию. Ведомства дали ответ – заключить договор с центром техобслуживания придётся, но договор не коммерческого найма, а специализированного, что не даёт права завышать платежи. Жилинспекция уже подала в мировой суд на центр техобслуживания за неустранение нарушения. По словам специалистов, выселить людей из дома может только суд с предоставлением аналогичного жилья.

К пикетчикам никто и не вышел. Но, со слов людей, зампред амурского правительства Олег Гуменюк пообещал встретиться с жителями.

Просмотров всего: 3720

#ЖКХ #происшествия

распечатать

Фотогалерея

Комментарии
  • PlayBoy

    PlayBoy
    5 лет назад

    Странно что их в автозак не упаковывают, в столице только попробуй плакатик достань по любому поводу - сразу упекут. http://www.youtube.com/watch?v=IYkinGdkak4

    http://www.youtube.com/watch?v=KxgoER1vnpI

  • P.N.

    P.N.
    5 лет назад

    Голосуйте за козлодоева, он еще и не то придумает.

  • мальвина карловна

    мальвина карловна
    5 лет назад

    Норм ценник- 12 тысяч. Цена за комнату в городе.

  • Vlad-01

    Vlad-01
    5 лет назад

    Хоть у кого то хватило духу востать их так мало,но они сильнее чем большинство многочисленных людей проживающих в городе, уважение и почёт таким людям!!!

  • Vlad-01

    Vlad-01
    5 лет назад

    Бесплатное жильё людям!!! Если нет Завтра нас будет тысячи!!!

  • Pineapple

    Pineapple
    5 лет назад

    я думал, что жилья за 3500 давно не бывает) 15700 отдаем за однушку. мы олигархи?

  • vertex

    vertex
    5 лет назад

    Pineapple

    я думал, что жилья за 3500 давно не бывает) 15700 отдаем за однушку. мы олигархи?



    Это мало, 25 000 + счетчики, вот это да)))

  • Servus

    Servus
    5 лет назад

    Pineapple

    я думал, что жилья за 3500 давно не бывает) 15700 отдаем за однушку. мы олигархи?



    Если снимаете, то да, за 3500 нет. 

  • Pineapple

    Pineapple
    5 лет назад

    vertex

    Pineapple

    я думал, что жилья за 3500 давно не бывает) 15700 отдаем за однушку. мы олигархи?



    Это мало, 25 000 + счетчики, вот это да)))



    вот это уже жестоко) вообще с появлением машины находят мысли перебраться на окраину, чтоб платить меньше) а еще лучше ипотеку) как-то стремно отдавать деньги вникуда, а так хоть фу, зато свое) но первоначальный взнос еще не накопился, так что мы не олигархи)))

  • OT

    OT
    5 лет назад

    12000 в месяц. А там-же пишется вроде пенсионного возраста. Разве пенсии у них такие, что можно с них эти тысячи содрать?

    У меня на сегодня пенсия всего 9900. это я на их месте насильственно выброшен был-бы?

  • Thespakusatsu-Gunma

    Thespakusatsu-Gunma
    5 лет назад

    Pineapple

    vertex

    Pineapple

    я думал, что жилья за 3500 давно не бывает) 15700 отдаем за однушку. мы олигархи?



    Это мало, 25 000 + счетчики, вот это да)))



    вот это уже жестоко) вообще с появлением машины находят мысли перебраться на окраину, чтоб платить меньше) а еще лучше ипотеку) как-то стремно отдавать деньги вникуда, а так хоть фу, зато свое) но первоначальный взнос еще не накопился, так что мы не олигархи)))



    своё оно будет когда - за квартиру - три стоимости квартиры заплатишь!

    своё - когда эту хату можно продать или обменять!

    а так это не своё - а жилище крепостного крестьянина, берите - берите ипотеку - люди не живут по 200 лет, через 20 лет хаты даром давать будут в Амурке!

  • tankist btb

    tankist btb
    5 лет назад

    Платите 4 тысячи и ждите повестки в суд. Пусть они доказывают в суде свои расклады. Эта мода по общагам полетела с 15 года. Выживают людей. Многие уже посъехали в свои ипотечные квартиры.

  • DrDimon

    DrDimon
    5 лет назад

    Pineapple

    вот это уже жестоко) вообще с появлением машины находят мысли перебраться на окраину, чтоб платить меньше) а еще лучше ипотеку) как-то стремно отдавать деньги вникуда, а так хоть фу, зато свое) но первоначальный взнос еще не накопился, так что мы не олигархи)))



    С чего Вы взяли, что жилье, купленное в ипотеку - ваше?

  • Товарищ Кац

    Товарищ Кац
    5 лет назад

    Всё из-за отсутствия адекватного руководства у города и области. Бодрячковость зашкаливает

  • Гуру

    Гуру
    5 лет назад

    Ведомства дали ответ – заключить договор с центром техобслуживания придётся, но договор не коммерческого найма, а специализированного, что не даёт права завышать платежи.


    Ох уж эти "специалисты" ведомств... Чтобы был договор специализированного найма, стороны должны быть в трудовых отношениях. А так, только коммерческий. И выселить по суду без какого-либо предоставления могут, коль договор специализированный.

  • 55

    55
    5 лет назад

    Не понимаю я этот дурдом. Почему собственник своего имущества не может им распоряжаться по своему усмотрению? Какой-то законный беспредел получается, все нахаляву хочется.

  • Токарь

    Токарь
    5 лет назад

    55

    Не понимаю я этот дурдом. Почему собственник своего имущества не может им распоряжаться по своему усмотрению? Какой-то законный беспредел получается, все нахаляву хочется.



    Соглашусь с вами.

  • гусеница

    гусеница
    5 лет назад

    К пикетчикам никто и не вышел......

    Наплевали  на стариков и детей - некогда бедным зад от стула оторвать и выйти к людям которые их кормят (закормили уже) Пора урезать пайку, чтобы жир не мешал в люди выходить!

    с уважением.

  • AleeexI

    AleeexI
    5 лет назад

    Я думаю все в городе хотят снимать квартиру/комнату за 3500 руб. в месяц. 12 тысяч вполне адекватная цена. Ведь комнаты никогда не находились у них в собственности ...

  • Токарь

    Токарь
    5 лет назад

    гусеница

    К пикетчикам никто и не вышел......

    Наплевали  на стариков и детей - некогда бедным зад от стула оторвать и выйти к людям которые их кормят (закормили уже) Пора урезать пайку, чтобы жир не мешал в люди выходить!

    с уважением.



    Мне всегда было интересно, а почему к пикетчикам кто-то должен выходить? Люди работают, у всех есть обязанности, вряд ли там у кого-то прописано " выходить к недовольным на улицу". Почему люди должны нарушать трудовую дисциплину? Почему этим пикетчикам не записаться на прием, и самим не прийти к тому, кто по их мнению может решить вопрос?

  • Житель Города

    Житель Города
    5 лет назад

    DrDimon

    Pineapple

    вот это уже жестоко) вообще с появлением машины находят мысли перебраться на окраину, чтоб платить меньше) а еще лучше ипотеку) как-то стремно отдавать деньги вникуда, а так хоть фу, зато свое) но первоначальный взнос еще не накопился, так что мы не олигархи)))



    С чего Вы взяли, что жилье, купленное в ипотеку - ваше?



    Как бы в свидетельстве о регистрации прав собственности указаны мои ФИО, но есть маленькая оговорка, квартира в обременении. На бумаге она моя, но по факту...

  • 55

    55
    5 лет назад

    гусеницаК пикетчикам никто и не вышел......

    Наплевали  на стариков и детей - некогда бедным зад от стула оторвать и выйти к людям которые их кормят (закормили уже) Пора урезать пайку, чтобы жир не мешал в люди выходить!

    с уважением.


    Следующий раз подумают, когда очередной раз за бодрячка голосовать будут или вообще на выборы не прейдут. А так я удивлен, что в своих плакатах они не потребовали еще и бесплатную приватизацию.

  • Токарь

    Токарь
    5 лет назад

    Житель Города

    DrDimon

    Pineapple

    вот это уже жестоко) вообще с появлением машины находят мысли перебраться на окраину, чтоб платить меньше) а еще лучше ипотеку) как-то стремно отдавать деньги вникуда, а так хоть фу, зато свое) но первоначальный взнос еще не накопился, так что мы не олигархи)))



    С чего Вы взяли, что жилье, купленное в ипотеку - ваше?



    Как бы в свидетельстве о регистрации прав собственности указаны мои ФИО, но есть маленькая оговорка, квартира в обременении. На бумаге она моя, но по факту...



    И по факту ваша. Вы можете ее продать в случае чего, по договоренности с кредитной организацией конечно.

  • Житель Города

    Житель Города
    5 лет назад

    Токарь

    И по факту ваша. Вы можете ее продать в случае чего, по договоренности с кредитной организацией конечно.



    Знаю, что можно продать, о пока нет такой необходимости.

  • гусеница

    гусеница
    5 лет назад

    » Токарь , сегодня, 09:42

    .........................................................

    Действительно почему бы и не записаться на приём - потратить пару часов на ни БЕЕЕ ни МЕЕЕ и к радости любителей трудовой дисциплины тихо уйти туда откуда пришел!?

    Может 3500 р. и мало но 12000р.  явно много  за комнату!!!

    с уважением.

     

  • Богдан 1340

    Богдан 1340
    5 лет назад

    есть такая пожарная часть № 12 на театральной 181...там такая же байда с жильцами была.. заселили сотрудников и их детей в кабинеты на втором этаже прямо над гаражом....оформили как общежитие МВД....В 2000-х архив уничтожили...дети выросли все прописаны...многие старожилы поумирали, а оставшимся и их детям говорят вы живете в производственных помещениях и платить будете по расценкам как за юр. лицо !!! не хотите выезжайте.... И все платили за свет и за воду по диким расценкам, но некоторые семьи поклали на руководство отряда МЧС  тогда ещё был Грищенко....большой и толстый , некоторых из за этого даже уволили на пенсию....потом подключили СМИ и по суду по моему заставили МЧС ОФОРМЛЯТЬ КВИТАНЦИИ как положено .......

  • Изнуренков

    Изнуренков
    5 лет назад

    гусеница

    К пикетчикам никто и не вышел......

    Наплевали  на стариков и детей - некогда бедным зад от стула оторвать и выйти к людям которые их кормят (закормили уже) Пора урезать пайку, чтобы жир не мешал в люди выходить!

    с уважением.



    С пикетчиками встретились в 18.00, зампред Гуменюк, министр Самарин и др. Так что не надо истерить! 

  • Богдан 1340

    Богдан 1340
    5 лет назад

    причём людей заселили туда  в гараж в 60-х годах !! а в дом который рядом хрущёвку строили для пожарных заселили блатных....

  • OT

    OT
    5 лет назад

    Ну в 90х годах иной закон был и иные статьи применялись в жилом секторе и люди в этом общежитии жили с 90х годов. А теперь мол "у нас совсем иное положения и иные запросы, так что ...па-апрашу-с-с!"  Деньги на бочку или чемоданы на выход.

    Справедливо? Для кого справедливо? 

    Вот скажите кто ценнее частник со своими прихотями или вот эти люди, живущие в общежитии?

    Можно массштабнее взглянуть типа кто ценнее Медведев у руля власти или весь народ?

  • гусеница

    гусеница
    5 лет назад

    Изнуренков

    гусеница

    К пикетчикам никто и не вышел......

    Наплевали  на стариков и детей - некогда бедным зад от стула оторвать и выйти к людям которые их кормят (закормили уже) Пора урезать пайку, чтобы жир не мешал в люди выходить!

    с уважением.



    С пикетчиками встретились в 18.00, зампред Гуменюк, министр Самарин и др. Так что не надо истерить! 



    Не надо меня в истерички записывать (я тоже так умею, если что..........)!!!

    Встреча состоялась - хорошо, но будет ли результат и сколько будет ещё таких встреч!?

    Я пожелаю людям справедливости и здоровья, чтобы добиться справедливости!

    с уважением

  • злая фея

    злая фея
    5 лет назад

    Изнуренков

    гусеница

    К пикетчикам никто и не вышел......

    Наплевали  на стариков и детей - некогда бедным зад от стула оторвать и выйти к людям которые их кормят (закормили уже) Пора урезать пайку, чтобы жир не мешал в люди выходить!

    с уважением.



    С пикетчиками встретились в 18.00, зампред Гуменюк, министр Самарин и др. Так что не надо истерить! 



    встретились они, ага... небось пикетчики перехватили, когда они с работы огородами пытались улизнуть...

     

  • Вицли

    Вицли
    5 лет назад

    DrDimon

    Pineapple

    вот это уже жестоко) вообще с появлением машины находят мысли перебраться на окраину, чтоб платить меньше) а еще лучше ипотеку) как-то стремно отдавать деньги вникуда, а так хоть фу, зато свое) но первоначальный взнос еще не накопился, так что мы не олигархи)))



    С чего Вы взяли, что жилье, купленное в ипотеку - ваше?



    На самом деле, обыватели очень часто путают понятия. Квартира куплена "в ипотеку" / "по ипотеке", такие фразы мы постоянно слышим.

    На самом деле это в корне не верно. Квартира куплена с привлечением заемных средств банка, т.е. с участием денег, которые вам предоставлены по кредитному договору.

    Ипотека же в свою очередь - есть залог недвижимого имущества в обеспечение указанных денежных обязательств. Таким образом  ни "взять ипотеку", ни "купить по ипотеке" жилье не возможно :)

    И да, как де-юре и де-факто, такая квартира является вашей собственностью, вы даже можете ей распорядиться, с согласия залогодержателя разумеется, но тем не менее.

  • Компот

    Компот
    5 лет назад

    Справочно: 12 тыс в месяц за секцию 37 кВ м , которая состоит из двух жилых комнат, санузла с душем и унитазом. О встречи с Советом общежития договорились в пятницу19 июня. Согласно договоренности в понедельник должны были обсуждать в том числе и задолжность по коммунальным платежам, которые у жильцов превышает 450 тыс руб

  • 55

    55
    5 лет назад

    злая фея
    Изнуренков

    гусеница

    К пикетчикам никто и не вышел......

    Наплевали  на стариков и детей - некогда бедным зад от стула оторвать и выйти к людям которые их кормят (закормили уже) Пора урезать пайку, чтобы жир не мешал в люди выходить!

    с уважением.


    С пикетчиками встретились в 18.00, зампред Гуменюк, министр Самарин и др. Так что не надо истерить! 


    встретились они, ага... небось пикетчики перехватили, когда они с работы огородами пытались улизнуть...

     


    Если так, то людям надо было не с плакатами, а с вилами и граблями там стоять, чтобы если что на них подсадить. Смотришь, вопросы бы разрешались быстрее и про коррупцию может забыли.

  • OT

    OT
    5 лет назад

    Вицли

    DrDimon

    Pineapple

    вот это уже жестоко) вообще с появлением машины находят мысли перебраться на окраину, чтоб платить меньше) а еще лучше ипотеку) как-то стремно отдавать деньги вникуда, а так хоть фу, зато свое) но первоначальный взнос еще не накопился, так что мы не олигархи)))



    С чего Вы взяли, что жилье, купленное в ипотеку - ваше?



    На самом деле, обыватели очень часто путают понятия. Квартира куплена "в ипотеку" / "по ипотеке", такие фразы мы постоянно слышим.

    На самом деле это в корне не верно. Квартира куплена с привлечением заемных средств банка, т.е. с участием денег, которые вам предоставлены по кредитному договору.

    Ипотека же в свою очередь - есть залог недвижимого имущества в обеспечение указанных денежных обязательств. Таким образом  ни "взять ипотеку", ни "купить по ипотеке" жилье не возможно :)

    И да, как де-юре и де-факто, такая квартира является вашей собственностью, вы даже можете ей распорядиться, с согласия залогодержателя разумеется, но тем не менее.



    Да обыкновенная кабала чо уж мусолится-то изощренностью технологии кабалы?

    Ушли от примитивной эксплуатации в царское время и ввергнуты в эксплуатацию современного типа.

  • M@x

    M@x
    5 лет назад

    А почему им кто то, что то должен вообще в принципе?

  • Изнуренков

    Изнуренков
    5 лет назад

    Компот

    Справочно: 12 тыс в месяц за секцию 37 кВ м , которая состоит из двух жилых комнат, санузла с душем и унитазом. О встречи с Советом общежития договорились в пятницу19 июня. Согласно договоренности в понедельник должны были обсуждать в том числе и задолжность по коммунальным платежам, которые у жильцов превышает 450 тыс руб



    Как это вполне нормальная цена для Благовещенска! Если дорого можно в гостинку какую нибудь за 10 000 в месяц переехать...

  • Кохави

    Кохави
    5 лет назад



    «Мы просили, чтобы дом передали в жилой фонд, и очень надеялись на это. И чтобы нас оставили там жить, потому что мы там живём с 1993 года», – говорит Марина Громова.



    Я или чего не понимаю, или это очень странное умозаключение.

    У нас уже можно требовать себе в собственность все, чем пользуешься много лет?

    Я вот с 99-го хожу в один и тот же продуктовый магазин...

  • ДеДюКа

    ДеДюКа
    5 лет назад

    AleeexI

    Я думаю все в городе хотят снимать квартиру/комнату за 3500 руб. в месяц. 12 тысяч вполне адекватная цена. Ведь комнаты никогда не находились у них в собственности ...



    Вы сами жили в общаге?? За общагу самая нормальная цена, и то... Общий туалет, общий душ и общая кухня. И 10-15 метров жилья, где шкаф на столе, а стол на кровати.

     

  • Pineapple

    Pineapple
    5 лет назад

    Изнуренков

    Компот

    Справочно: 12 тыс в месяц за секцию 37 кВ м , которая состоит из двух жилых комнат, санузла с душем и унитазом. О встречи с Советом общежития договорились в пятницу19 июня. Согласно договоренности в понедельник должны были обсуждать в том числе и задолжность по коммунальным платежам, которые у жильцов превышает 450 тыс руб



    Как это вполне нормальная цена для Благовещенска! Если дорого можно в гостинку какую нибудь за 10 000 в месяц переехать...



    так и я о том же. привыкли к халяве, конечно, не хочется платить как все платят

  • Токарь

    Токарь
    5 лет назад

    гусеница Токарь

    » Токарь , сегодня, 09:42

    .........................................................

    Действительно почему бы и не записаться на приём - потратить пару часов на ни БЕЕЕ ни МЕЕЕ и к радости любителей трудовой дисциплины тихо уйти туда откуда пришел!?

    Может 3500 р. и мало но 12000р.  явно много  за комнату!!!

    с уважением.

     



    а какой смысл в пикете?

    и почему 12000 много? Из каких соображений? 

  • пиф-паф

    пиф-паф
    5 лет назад

    Прикольненько, жили в общаге не парились, платили копейки, о праве собственности никто и не думал, а тут раз и всё - халява кончилась, платить надо больше и следовательно работать то же больше - плохо. 

    на собрании жильцов данного общежития с г-ном Гуменюком ничего глобального не решили, были только вопли недовольных, а в целом принципиально ничего не решалось. Внятных предложений о приватизации или подготовки документов о переходе общежития в иную форму собственности от жильцов не поступало

  • Гуру

    Гуру
    5 лет назад

    пиф-паф

    Прикольненько, жили в общаге не парились, платили копейки, о праве собственности никто и не думал, а тут раз и всё - халява кончилась, платить надо больше и следовательно работать то же больше - плохо. 



    Не могли они приватизировать жилье, если оно относится к специализированному фонду (хотя вряд ли кто-то из них об этом задумывался). 

    Со второй частью согласен - халява всегда когда-нибудь заканчивается.

  • гусеница

    гусеница
    5 лет назад

    Токарь Токарь

    гусеница Токарь

    » Токарь , сегодня, 09:42

    .........................................................

    Действительно почему бы и не записаться на приём - потратить пару часов на ни БЕЕЕ ни МЕЕЕ и к радости любителей трудовой дисциплины тихо уйти туда откуда пришел!?

    Может 3500 р. и мало но 12000р.  явно много  за комнату!!!

    с уважением.

     



    а какой смысл в пикете?

    и почему 12000 много? Из каких соображений? 



    Из тех соображений, что поднимать разом почти в 3,5 раза плату - живодёрство ( ибо, как к людям не относятся).

    А в пикете никакого смысла - ибо по фиг нашим управленцам на пикеты простых граждан, их просто  причисляют к: истерикам, тунеядцам, халявщикам (много вариантов) и отмахиваются, как от назойливых мух.

    Сытый голодного не разумеет.

    с уважением

  • ИстинаРядом

    ИстинаРядом
    5 лет назад



    Со второй частью согласен - халява всегда когда-нибудь заканчивается.



    Согласен с каждым словом!



    «Мы просили, чтобы дом передали в жилой фонд, и очень надеялись на это. И чтобы нас оставили там жить, потому что мы там живём с 1993 года», – говорит Марина Громова.



    А я просил мне жилье сдать за 15 тыс рублей в месяц, но мне отказали и всем по..боку, что я живу в этом городе 36 лет. Что за ценз оседлости? 3500 за служебное жилье - это ХАЛЯВА. Думать надо о том, где ты живешь и какие права имеешь на эту жилплощадь.

    Кстати автор статьи как всегда недоговаривает. Жильцы (на фоне всего этого) не платят за комуналку! Если кто еще не понимает, расскажу: долг есть, денег нет. Комуналку не отключают потому что там дети. Долг растет, его никто не собирается погашать, тогда наши любимые комунальщики, всю сумму невозвратных долгов закладывают в ТАРИФ. Кто платит в итоге думаю догадываетесь...

  • Товарищ Кац

    Товарищ Кац
    5 лет назад

    значит так,дяденьки и тётеньки, общежитие - социальное жилье. Плата за него 3500 - тоже социальная. На благо людей, не имеющих жилья. Право жить там они заслужили своим трудом. 12 000 - издевательство. Город Бодрячков

  • Pineapple

    Pineapple
    5 лет назад

    Товарищ Кац

    значит так,дяденьки и тётеньки, общежитие - социальное жилье. Плата за него 3500 - тоже социальная. На благо людей, не имеющих жилья. Право жить там они заслужили своим трудом. 12 000 - издевательство. Город Бодрячков



    своим трудом они заработали только зарплату, которую получали каждый месяц за свой труд. 

  • мальвина карловна

    мальвина карловна
    5 лет назад

    КомпотСправочно: 12 тыс в месяц за секцию 37 кВ м , которая состоит из двух жилых комнат, санузла с душем и унитазом. О встречи с Советом общежития договорились в пятницу19 июня. Согласно договоренности в понедельник должны были обсуждать в том числе и задолжность по коммунальным платежам, которые у жильцов превышает 450 тыс руб


    Я то же так хочу. Целую секцию за 12 000 тыс. снимать. Гостинки от 15000 тыс в месяц.

  • M@x

    M@x
    5 лет назад

    Товарищ Кац

    значит так,дяденьки и тётеньки, общежитие - социальное жилье. Плата за него 3500 - тоже социальная. На благо людей, не имеющих жилья. Право жить там они заслужили своим трудом. 12 000 - издевательство. Город Бодрячков



    Что за бред...какое право....каким трудом?

    Чем они отличаются от миллионов других семей которые снимают обычные квартиры за обычные цены или платят ипотеку?

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь