29ноября
16 июня 2015, 11:28 84

После сообщения о давлении на Юрия Фокина амурские коммунисты написали заявление в прокуратуру

После сообщения о давлении на Юрия Фокина амурские коммунисты написали заявление в прокуратуру

Обновлено в 15:09 Амурское отделение КПРФ  направило обращение на имя прокурора Амурской области по фактам давления на кандидата в губернаторы от коммунистической партии. Коммунисты собирались выдвинуть на выборы кандидатуру бывшего начальника областного УВД Юрия Фокина, но, по их словам, Фокин отказался участвовать в выборах, объяснив это тем, что ему и его родным угрожают. В прокуратуре Амурской области говорят, такое обращение пока в надзорный орган не поступало. 

Между тем коммунисты демонстрируют документ, заверенный печатью прокуратуры Амурской области. В обращении в прокуратуру под номером 968 от 15 июня 2015 года указано, что 13 июня прошёл первый этап 44-й внеочередной конференции Амурского областного отделения КПРФ. На конференции должно было состояться выдвижение кандидата на должность губернатора Приамурья – Фокина Юрия Дмитриевича. «Однако 12 июня во второй половине дня Фокин прибыл в обком КПРФ и снял свою кандидатуру, объяснив это тем, что на него и его родных оказывается давление, чтобы принудить его не участвовать в выборах. В случае его выдвижения, с его слов, из Москвы в Благовещенск в кратчайшие сроки готова вылететь спецгруппа для ареста его без суда, следствия, обвинений и этапирования в Москву», – сообщается в пресс-релизе амурских коммунистов.

Далее коммунисты ссылаются на федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», областной закон «О выборах губернатора Амурской области» и статью Уголовного кодекса «Воспрепятствование осуществлению избирательных прав или работе избирательных комиссий». По фактам, изложенным в заявлении, КПРФ требует провести расследование. 

Просмотров всего: 4343

#закон #партии

распечатать

Фотогалерея

Комментарии
  • 55

    55
    5 лет назад

    "В случае его выдвижения, с его слов, из Москвы в Благовещенск в кратчайшие сроки готова вылететь спецгруппа для ареста его без суда, следствия, обвинений и этапирования в Москву". Вот как раз фиктивное уголовное дело им не сложно состряпать (якобы следствие провели), обвинить (точней оболгать) во всех СМИ и этапировать для рассмотрения дутого дела в Московском суде (подержать пока выборы пройдут). Бодрячок та ничита по отношению к Фокину.

  • Allgemeine

    Allgemeine
    5 лет назад

    Какие же, все таки, коммунисты жалкие. Куда ни посмотри - везде их "обижают, притесняют, кошмарят".

    Вот смеху то будет, если прокуратура прийдет к выводу что Фокина троллила звонками местная ячейка ЛДПР...

  • Борщёв А.Н.

    Борщёв А.Н.
    5 лет назад

    Allgemeine

    Какие же, все таки, коммунисты жалкие. Куда ни посмотри - везде их "обижают, притесняют, кошмарят".

    Вот смеху то будет, если прокуратура прийдет к выводу что Фокина троллила звонками местная ячейка ЛДПР...



    Тролли команды козлова такие забавные. 

  • Way

    Way
    5 лет назад

    Если у людей за душой нет грехов, то и бояться нечего. Значит не все гладко в биографии у Юрия Фокина. Есть за что зацепить. 

  • это так

    это так
    5 лет назад

    Allgemeine

    Какие же, все таки, коммунисты жалкие. Куда ни посмотри - везде их "обижают, притесняют, кошмарят".

    Вот смеху то будет, если прокуратура прийдет к выводу что Фокина троллила звонками местная ячейка ЛДПР...



    Какие же убогие боты в козлячьем штабе . Хоть бы заранее регились,а не накануне выборов. Альмагель аптечный 5 июня вписался в тему. Что ,"старшие" методичку одолжили,а не дают своими проверенными годами никами пользоваться, чтоб в ведомостях путаницы не было?

  • Васян&Пупкин

    Васян&Пупкин
    5 лет назад

    я то думал криминал, мужик испужался, а тут просто намекнули на старые грешки, за которые придется ответить! ))) а раз суканул, значит есть чего бояться!

  • Н.В.

    Н.В.
    5 лет назад

    А я бы в губернаторы  Фокина  бы выбрала. Уважение этот человек вызывает только тем . что не отдал в 90 годы  область ворам в законе . Не было в области того кошмара  что был в Хабаровском крае . Я жила в это время в г. Амурске  Хаб. кр. и знаю не по слухам  какой криминал там был в эти годы. А в Ам. области  все жили спокойно .

  • Riddick

    Riddick
    5 лет назад

    Юрий Фокин - губернатор....

    И какими способностями обладает это человек, которые смогут помочь ему решить проблемы области? Просто обясните, коммунисты!

    Смешно слушать, какими глупостями занимаются коммунисты. Кобызов просто трус, коль сам не идет на выборы. А еще лидер коммунистов!!!

  • OT

    OT
    5 лет назад

    Васян&Пупкин

    я то думал криминал, мужик испужался, а тут просто намекнули на старые грешки, за которые придется ответить! ))) а раз суканул, значит есть чего бояться!



    У тебя семья есть? Нет? Если нет семьи, то за свою шкуру тебе не жалко конечно и тогда понятно о чем говоришь.

  • Gambit

    Gambit
    5 лет назад

    Н.В.

    А я бы в губернаторы  Фокина  бы выбрала. Уважение этот человек вызывает только тем . что не отдал в 90 годы  область ворам в законе . Не было в области того кошмара  что был в Хабаровском крае . Я жила в это время в г. Амурске  Хаб. кр. и знаю не по слухам  какой криминал там был в эти годы. А в Ам. области  все жили спокойно .



    В 90-е годы Фикиным еще и не пахло в УВД. Не надо наводить тень на плетень. Да и многие люди в области знают о его темных делишках. Да он своими руками ничего не делал. Все за него делал его протеже и заместитель (который живет по соседству с Юриком).

  • Gambit

    Gambit
    5 лет назад

    OT

    Васян&Пупкин

    я то думал криминал, мужик испужался, а тут просто намекнули на старые грешки, за которые придется ответить! ))) а раз суканул, значит есть чего бояться!



    У тебя семья есть? Нет? Если нет семьи, то за свою шкуру тебе не жалко конечно и тогда понятно о чем говоришь.



    100% уверен никто Фокину не угрожал - обычный политический (пиар) ход господина Кобызова. Вот увидите, они все равно выдвинут Фокина, но только может чуть чуть попозже, и опять таки разпиарят это, что Фокин смелый человек, несмотря на угрозы в его адрес и его семьи пошел в кандидаты. 

    Проведет прокурор проверку в течение 10 дней и благополучно откажут в возбуждении уголовного дела.

  • OT

    OT
    5 лет назад

    Gambit

    Н.В.

    А я бы в губернаторы  Фокина  бы выбрала. Уважение этот человек вызывает только тем . что не отдал в 90 годы  область ворам в законе . Не было в области того кошмара  что был в Хабаровском крае . Я жила в это время в г. Амурске  Хаб. кр. и знаю не по слухам  какой криминал там был в эти годы. А в Ам. области  все жили спокойно .



    В 90-е годы Фикиным еще и не пахло в УВД. Не надо наводить тень на плетень. Да и многие люди в области знают о его темных делишках. Да он своими руками ничего не делал. Все за него делал его протеже и заместитель (который живет по соседству с Юриком).



    Вы так рассуждаете, что какой-то "Юрик" все творил и получается все знали и тоже конечно творили ибо не могли не знать, а ведь они сейчас там и работают и они-же, как пишется в статье. предали Фокина и значит себя по ниточке тоже должны намотать на дело. 

    Вы такой абсурд доносите?

  • pangoga

    pangoga
    5 лет назад

    А почему Фокин сам не обращается по факту угроз и шантажа в соответствующее органы?

    Вопрос далеко непраздный!

    Если генерала милиции так легко испугать (хоть и на пенсии, но всё равно генерал), то думается, что лица, стоящие за этим не последнего порядка. И я уверен, что Фокин знает этих лиц, а также знает, что от них ожидать и на что они способны!

    Выборы превращаются в детектив. Лишь бы не в боевик!

  • OT

    OT
    5 лет назад

    pangoga

    А почему Фокин сам не обращается по факту угроз и шантажа в соответствующее органы?

    Вопрос далеко непраздный!

    Если генерала милиции так легко испугать (хоть и на пенсии, но всё равно генерал), то думается, что лица, стоящие за этим не последнего порядка. И я уверен, что Фокин знает этих лиц, а также знает, что от них ожидать и на что они способны!

    Выборы превращаются в детектив. Лишь бы не в боевик!



    Он и так совершил больше, чем мог т.е. донес до общественности причины отказа, а уж дальше сама общественность должна все усвоить решить как отнестись. Иначе может оказаться "борьба с мельницей", где общественность в стороне и вполне с худшими последствиями для самого Фокина.

  • Allgemeine

    Allgemeine
    5 лет назад

    это так

    Какие же убогие боты в козлячьем штабе . Хоть бы заранее регились,а не накануне выборов. Альмагель аптечный 5 июня вписался в тему. Что ,"старшие" методичку одолжили,а не дают своими проверенными годами никами пользоваться, чтоб в ведомостях путаницы не было?




    Что и требовалось доказать - в любом событии, будь то либо отставка кандидата, либо мелочная регистрация пользователя вы видите происки конкурентов и скатываетесь сами до примитивного троллинга. Не стоит только потом удивляться тому, что, с такой паранойей, вас считают за организацию блаженных.

    За советы - спасибо, но я обойдусь. А то у КПРФ "старшие" одалживают проверенные годами методички, где учат помощников кричалкам "фюрер форева!"?

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    5 лет назад

    это так

    Allgemeine

    Какие же, все таки, коммунисты жалкие. Куда ни посмотри - везде их "обижают, притесняют, кошмарят".

    Вот смеху то будет, если прокуратура прийдет к выводу что Фокина троллила звонками местная ячейка ЛДПР...



    Какие же убогие боты в козлячьем штабе . Хоть бы заранее регились,а не накануне выборов. Альмагель аптечный 5 июня вписался в тему. Что ,"старшие" методичку одолжили,а не дают своими проверенными годами никами пользоваться, чтоб в ведомостях путаницы не было?



    ...какая вежливая комуняка...а помнится это ты пытался обвинить меня в невежливости по отношению к  Ракутиной..причем обвинял - лишь бы обвинить,абсолютно не по делу...

    ...кстати,лучше вспомни сколько раз ты менял свои ники...

  • Апрель777

    Апрель777
    5 лет назад

    Да отменить эти выборы, фиг ли деньги тратить, когда выбора нет.

  • Доренко

    Доренко
    5 лет назад

    Кобызов это амурский Гарри Каспаров. Смелый человек.

  • Rosa

    Rosa
    5 лет назад

    Ой, ну и нашли кандидатуру - Фокин губер! Кому он нужен? Не верю, чтобы ему кто-то угрожал. 

  • Упоротый

    Упоротый
    5 лет назад

    Читаю главную новость и понять не могу: генерал полиции боится ареста. Это как? 

    С каких пор мусора мусоров пугают мусорами?

  • Rosa

    Rosa
    5 лет назад

    Решили просто на будущее рас крутить Фокина

  • Сергей Сергеевич

    Сергей Сергеевич
    5 лет назад

    да в том то и проблема, он мент амурский, кстати и не самый плохой. а у власти оккупанты и подручные у них если чё, норникеливские полицаи. блин интересно было бы глянуть если бы комунисты придя к власти начали пинать едросню. как бы те по-свински визжали бы о притеснениях

  • Василиск1965

    Василиск1965
    5 лет назад

    Way

    Если у людей за душой нет грехов, то и бояться нечего. Значит не все гладко в биографии у Юрия Фокина. Есть за что зацепить. 



    Был бы человек а статья найдется...."То что вы на свободе-это не ваша заслуга а недоработка органов"

  • Борщёв А.Н.

    Борщёв А.Н.
    5 лет назад

    3.1

    - предупреждение

  • Версия

    Версия
    5 лет назад

    Да уж видно кому-то на пенсии власти захотелось

  • Версия

    Версия
    5 лет назад

    Наверное пенсия маловата

  • Борщёв А.Н.

    Борщёв А.Н.
    5 лет назад

    Riddick

    Юрий Фокин - губернатор....

    И какими способностями обладает это человек, которые смогут помочь ему решить проблемы области? Просто обясните, коммунисты!

    Смешно слушать, какими глупостями занимаются коммунисты. Кобызов просто трус, коль сам не идет на выборы. А еще лидер коммунистов!!!



    Козловские штабисты вы уже гоните все подряд, сами забываете о чём. Главное бзднуть побольше вони. Какой с него губернатор??? с вашего недоучки Козлова какой губернатор? Какими этот выскочка способностями обладает? 

    Кобызов трус, что сам не идет на выборы. Да пока Жбанков с Мелюковым не узнали, что на выборы идет не Кобызов, вы троллили, что КПРФ выдвинет "извечного" кандидата - первого секретаря. А теперь в обратку несете, почему не Кобызов. 

  • Версия

    Версия
    5 лет назад

    Никакой Фокин не Амурский. Зачем здесь остался на пенсии? 

  • Павел Флудерский

    Павел Флудерский
    5 лет назад

    Он родился и вырос в Новосибирске...работал там. Какого рожна он тут делает? он вообще в курсе что он боится? детский сад какой то....

  • Сергей Сергеевич

    Сергей Сергеевич
    5 лет назад

    А Амурка вся ссыльная. а кАзолф-лючший губер? вон все дороги в городе в козловском дерьме. есть желание что бы вся область была? хотя путинские колесов и кон славно потрудились для слива область в дерьмо

  • Ви_ви_сектор

    Ви_ви_сектор
    5 лет назад

    На фига Вам Фокин??? Волкова зовите, он как раз в 90-х тут был, или Полеванова, тоже за ним ничего криминального не было замечено, хоть и получил он потом уже будучи в Москве прозвище "Амурский валенок".

  • oleg orloff

    oleg orloff
    5 лет назад

    А не смахивает ли вся эта кутерьма на пиар г-ну Фокину?

  • Mavegra

    Mavegra
    5 лет назад

    А коммунисты все бегают, все жалуются. Бедолажки   

  • Жердж из Севастополя

    Жердж из Севастополя
    5 лет назад

    То есть бывший генерал УВД считает, что некоторые известные только ему "люди из Москвы" могут приехать и "без суда и следствия" его арестовать, да еще и членов его семьи?

    Он вообще СКОЛЬКО лет возглавлял УВД? Он что же до сих пор не понял, что это просто нереально в силу ЗАКОНА?

    И после этого Вы хотите чтобы он был Губернатором?

    Так если он проработав столько лет в системе МВД не разобрался ни в чем, куда ему регионом то руководить?

    И он на самом деле эти "угрозы" воспринимал реально?

    Ну а в прокуратуру написали типа коммунисты по одной простой причине-знают, что в ЛЮБОМ случае будет отказной и поэтому им не стоит бояться ответственности за заведомо ложный донос.

    И самое главное-ну сказал бы Юрий Дмитрич-ну кто же ему так "откровенно" угрожал-интересно просто узнать имя этого ИДИОТА, который вот так позвонил бы с Москвы и угрожал бы арестами

  • ЪЪЪ!

    ЪЪЪ!
    5 лет назад

    Жердж из Севастополя

    То есть бывший генерал УВД считает, что некоторые известные только ему "люди из Москвы" могут приехать и "без суда и следствия" его арестовать, да еще и членов его семьи?

    Он вообще СКОЛЬКО лет возглавлял УВД? Он что же до сих пор не понял, что это просто нереально в силу ЗАКОНА?

    И после этого Вы хотите чтобы он был Губернатором?

    Так если он проработав столько лет в системе МВД не разобрался ни в чем, куда ему регионом то руководить?

    И он на самом деле эти "угрозы" воспринимал реально?

    Ну а в прокуратуру написали типа коммунисты по одной простой причине-знают, что в ЛЮБОМ случае будет отказной и поэтому им не стоит бояться ответственности за заведомо ложный донос.

    И самое главное-ну сказал бы Юрий Дмитрич-ну кто же ему так "откровенно" угрожал-интересно просто узнать имя этого ИДИОТА, который вот так позвонил бы с Москвы и угрожал бы арестами



    Угрозы может и могли быть, а вот то что нам и нафиг не нужен 100% губернатор, которого можно запугать - это точно!

  • Жердж из Севастополя

    Жердж из Севастополя
    5 лет назад

    во-во

  • full

    full
    5 лет назад

    ЪЪЪ!

    Жердж из Севастополя

    То есть бывший генерал УВД считает, что некоторые известные только ему "люди из Москвы" могут приехать и "без суда и следствия" его арестовать, да еще и членов его семьи?

    Он вообще СКОЛЬКО лет возглавлял УВД? Он что же до сих пор не понял, что это просто нереально в силу ЗАКОНА?

    И после этого Вы хотите чтобы он был Губернатором?

    Так если он проработав столько лет в системе МВД не разобрался ни в чем, куда ему регионом то руководить?

    И он на самом деле эти "угрозы" воспринимал реально?

    Ну а в прокуратуру написали типа коммунисты по одной простой причине-знают, что в ЛЮБОМ случае будет отказной и поэтому им не стоит бояться ответственности за заведомо ложный донос.

    И самое главное-ну сказал бы Юрий Дмитрич-ну кто же ему так "откровенно" угрожал-интересно просто узнать имя этого ИДИОТА, который вот так позвонил бы с Москвы и угрожал бы арестами



    Угрозы может и могли быть, а вот то что нам и нафиг не нужен 100% губернатор, которого можно запугать - это точно!



      Отважные дебилы - то, что нужно?

  • Оксана1983

    Оксана1983
    5 лет назад

    Как-то всё это сомнительно, не похоже на Юрия Дмитриевича, слишком много о нем говорят, он никогда не пиарился, всегда сдержанный. 

  • ЪЪЪ!

    ЪЪЪ!
    5 лет назад

    full

    ЪЪЪ!

    Жердж из Севастополя

    То есть бывший генерал УВД считает, что некоторые известные только ему "люди из Москвы" могут приехать и "без суда и следствия" его арестовать, да еще и членов его семьи?

    Он вообще СКОЛЬКО лет возглавлял УВД? Он что же до сих пор не понял, что это просто нереально в силу ЗАКОНА?

    И после этого Вы хотите чтобы он был Губернатором?

    Так если он проработав столько лет в системе МВД не разобрался ни в чем, куда ему регионом то руководить?

    И он на самом деле эти "угрозы" воспринимал реально?

    Ну а в прокуратуру написали типа коммунисты по одной простой причине-знают, что в ЛЮБОМ случае будет отказной и поэтому им не стоит бояться ответственности за заведомо ложный донос.

    И самое главное-ну сказал бы Юрий Дмитрич-ну кто же ему так "откровенно" угрожал-интересно просто узнать имя этого ИДИОТА, который вот так позвонил бы с Москвы и угрожал бы арестами



    Угрозы может и могли быть, а вот то что нам и нафиг не нужен 100% губернатор, которого можно запугать - это точно!



      Отважные дебилы - то, что нужно?



    А тебе нужен тварь дрожжащая, выполняющая любую волю своего пугала?

  • проходил мимо

    проходил мимо
    5 лет назад



    Фокин отказался участвовать в выборах, объяснив это тем, что ему и его родным угрожают



    Анекдот про неуловимого Джо вспомнился...

  • Жердж из Севастополя

    Жердж из Севастополя
    5 лет назад

    Нет, ну что Вы-Юрий Дмитриевич он отвежный, поэтому наверное и "снялся"))))

    Ну а на самом деле-элементарное зомбирование примитивной "версией" об угрозах

    Щас другого кандидата выбвинут и он эту идею раскрутит-наши мол не сдаются

    мы мол не боимся ничего-несмотря на угрозы

    наш народ любит угнетенных и униженных

  • Андрей Кузьмин

    Андрей Кузьмин
    5 лет назад

    "Когда не знаешь, что делать - делай шаг вперед". Бусидо. Кодекс самурая. Хочу добавить: "Если боишься - не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. Чингисхан". В мире уже давно все выдумано. Коли слаб человек в коленках -  нет ему доверия ни в чем. Офицер - это образ жизни, суть душевного состояния. В конце концов честь и совесть. Я не могу представить испугавшихся офицеров в Бресте, на Курской дуге, в Сталинграде, в Афганистане, на Северном Кавказе и не выполнивших приказ. А если генерала запугали свои же коллеги, это без комментариев. Мне совестно, что есть такие офицеры и носят это звание.

  • Андрей Кузьмин

    Андрей Кузьмин
    5 лет назад

    Добавлю. Для опытного опера просчитать варианты развития событий - хлеб насущный. Версии не отрабатывались, подход поверхностный, в клювике информацию ни кто не приносил. Профессионализмом даже и не пахнет.

  • Старая Колымчанка

    Старая Колымчанка
    5 лет назад

     Губернатор сам по себе, будь он семи пядей во лбу, мало чего стоит без команды. А вот с этим у местных претендентов  не просто. Да, там есть достойные люди, но вот профессионалов, способных стать, к примеру, заместителями губернатора, нет.  Пока губернаторов не начнут выбирать - толку не будет.

  • Жердж из Севастополя

    Жердж из Севастополя
    5 лет назад

    Андрей Кузьмин

    "Когда не знаешь, что делать - делай шаг вперед". Бусидо. Кодекс самурая. Хочу добавить: "Если боишься - не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. Чингисхан". В мире уже давно все выдумано. Коли слаб человек в коленках -  нет ему доверия ни в чем. Офицер - это образ жизни, суть душевного состояния. В конце концов честь и совесть. Я не могу представить испугавшихся офицеров в Бресте, на Курской дуге, в Сталинграде, в Афганистане, на Северном Кавказе и не выполнивших приказ. А если генерала запугали свои же коллеги, это без комментариев. Мне совестно, что есть такие офицеры и носят это звание.



    Вы зачем о БУСИДО говорите применяя принципы данной философии к Фокину? Где он а где БУСИДО

    Было такое предприятие ООО Амур-Знак

    Только за то, что данное предприятие было организовано при Лобанове Фокин приехал и своим "волевым решением" отменил результаты конкурса на производство регистрационных знаков в области

    в ИТОГЕ

    потеряли жители-так как переплачивали производителям с других регионов примерно на 500 рублей

    потерял бюджет-потому как ООО Амур-Знак выиграло потом убытки с бюджета примерно 6 миллионов

    то есть плевать он из-за своих личных амбиций хотел на жителей и предприятие которое ОН убил

    в ИТОГЕ еще и бюджет страны за это в лице минфина заплатил

    ЭТО ЧТО УРОВЕНЬ ОФИЦЕРА ИЛИ УРОВЕНЬ ГЕНЕРАЛА?

    и это только ОДИН из примеров

    это было в 2003 году СРАЗУ как он приехал

  • Жердж из Севастополя

    Жердж из Севастополя
    5 лет назад

    Кстати-у руководителя этого самого ООО Амур-Знак Юрия Курца отец был коммунистом и куда только жалобы не писали на этот беспредел

    даже в газете ТЕЛЕПОРТ была статьяя о том, как в результате амбиций генерала нового страдают жители (даже был момент когда отсутствовали регистрационные номера определенный период времени)

    Но на ЭТИ ФАКТЫ видать нашим местным коммунистам наплевать

    Кстати Станислав Горянский прекрасно ПОМНИТЬ ДОЛЖЕН эту историю, потому что Юрий Курц обращался и на его имя и депутаты делали ряд запросов от имени депутатского корпуса облсовета в 2003 году.

    Ну и где эта мораль коммунистическая сегодня?

    Или им, коммунистам ВСЕ РАВНО кто в их рядах и кто от их имени идет на пост губернатора?

    Еще раз подчеркну-с БЮДЖЕТА СТРАНЫ взыскали УБЫТКИ-и есть судебное решение в котором действия УВД в лице подобного рода "распоряжений" генерала признаны НЕЗАКОННЫМИ

  • Oldlord

    Oldlord
    5 лет назад

    Спорим, что Про не найдёт причин для возбуждения? 

  • OT

    OT
    5 лет назад

    Кто вам сказал, что Фокин испугался?

    Он за семью остерегается. У него нет привилегированного положения для спецокружения и спецусловий своей семье..

    Это Кожемяко с миллионами финансов  обставит семью спецусловиями и комар сдохнет не долетит до белых рученек его семейки.

    А Козлов и семьи-то еще не имеет. За бабками дело впереди.

    Кругом одни едоросы окружать станут Фокина и главное семью пока Путин у власти и это надо учитывать.

  • Аристон

    Аристон
    5 лет назад

    Riddick

    Юрий Фокин - губернатор....

    И какими способностями обладает это человек, которые смогут помочь ему решить проблемы области? Просто обясните, коммунисты!

    Смешно слушать, какими глупостями занимаются коммунисты. Кобызов просто трус, коль сам не идет на выборы. А еще лидер коммунистов!!!



    А озвучите уважаемый, какими способностями обладает Козлов.

  • Oldlord

    Oldlord
    5 лет назад

    Аристон

    А озвучите уважаемый, какими способностями обладает Козлов.



    Он умеет ветеранов поздравлять под сто грамм! 

  • это так

    это так
    5 лет назад

    Oldlord

    Аристон

    А озвучите уважаемый, какими способностями обладает Козлов.



    Он умеет ветеранов поздравлять под сто грамм! 



    и касманафтаф

  • Riddick

    Riddick
    5 лет назад

    Аристон

    Riddick

    Юрий Фокин - губернатор....

    И какими способностями обладает это человек, которые смогут помочь ему решить проблемы области? Просто обясните, коммунисты!

    Смешно слушать, какими глупостями занимаются коммунисты. Кобызов просто трус, коль сам не идет на выборы. А еще лидер коммунистов!!!



    А озвучите уважаемый, какими способностями обладает Козлов.



    Аристон, а я нигде и не говорил, Козлов - мессия. Я задал вопрос восторженным почитателям Фокина (бравшего Джема, ах-ах-ах) какими такими способностями он обладает. Ответов нет, судя по всему потому, что способностей нет.

    Что по поводу Козлова: думаю, что  34-летний управленец однозначно принесет области больше пользы, чем 61-летний пенсионер МВД.

    Других кандидатов нет. (Абрамов не в счет :) )

  • ё

    ё
    5 лет назад

    Riddick

    Аристон

    Riddick

    Юрий Фокин - губернатор....

    И какими способностями обладает это человек, которые смогут помочь ему решить проблемы области? Просто обясните, коммунисты!

    Смешно слушать, какими глупостями занимаются коммунисты. Кобызов просто трус, коль сам не идет на выборы. А еще лидер коммунистов!!!



    А озвучите уважаемый, какими способностями обладает Козлов.



    Аристон, а я нигде и не говорил, Козлов - мессия. Я задал вопрос восторженным почитателям Фокина (бравшего Джема, ах-ах-ах) какими такими способностями он обладает. Ответов нет, судя по всему потому, что способностей нет.

    Что по поводу Козлова: думаю, что  34-летний управленец однозначно принесет области больше пользы, чем 61-летний пенсионер МВД.

    Других кандидатов нет. (Абрамов не в счет :) )



    КАА кандидат , Фокин не кандидат, Абрамов так себе...

    Всё просто и безосновательно.

    Хочу КАА  всё тут.

    Ну вы хоть, что то внятное конкретное про КАА напишите, что бы мы поверили.

    Образование.

    Опыт.

    Достижения с фактами и датами.

    Чем таким обладает, что у него неприменно получится?

    Кто он, если убрать адм ресурс?

  • Алим

    Алим
    5 лет назад

    С момента установления социализма в 1920 коммунисты со своей теорией карла маркса через 25лет войну выиграли у фашистов. А в нынешнее время внуки тех самых фашистов санкции вводят. Коммунисты хоть историей могут гордиться. У них были результаты и достижения. А что у наших бодрячков? Какое право они имеют пить на 9мая?! Это не их праздник.

  • Oldlord

    Oldlord
    5 лет назад

    Riddick

    Других кандидатов нет. 



    Достойные и грамотные люди в Амурской области есть!

    А вот желающих на губернаторство при такой внутренней политике партии Великого Пу, нет!

  • Алим

    Алим
    5 лет назад

    Если учесть что случилось с Мигулей то я верю угрозам в адрес оппонентов

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    5 лет назад

    Алим

    С момента установления социализма в 1920 коммунисты со своей теорией карла маркса через 25лет войну выиграли у фашистов. А в нынешнее время внуки тех самых фашистов санкции вводят. Коммунисты хоть историей могут гордиться. У них были результаты и достижения. А что у наших бодрячков? Какое право они имеют пить на 9мая?! Это не их праздник.



    ...вы намеренно забываете, о том,что  история России начинается не 1917 года и не заканчивается 1992?

  • Перфоратор

    Перфоратор
    5 лет назад

    С отцом другана с другого региона такой прикольный случай был... Трудился он, значит, в краевом УВД большой шишкой. Наступает пенсионный возраст. Ему говорят - уходи, дорогу молодым. Он - не уйду, мне ещё надо поработать. Тогда не долго думая к нему жалуют с обыском и обнаруживают "янтарную комнату": ему многие жополизы бутылки дорогущего коньяка долгими годами дарили на всякие праздники, пока он при должности был, а он - не пьющий - коньяк этот складировал, коллекционировал то есть. За время прилично так накопилось. Ну и всё - по общей сумме - взятка. Как положено, дело возбудили, жена из петли еле успела вытащить, обосрали по полной программе. В конце концов в Верховном Суде РФ он добился вынесения оправдательного приговора. Правда, крыша у мужика поехала после этого на полном серьёзе, это печально.

    С Фокиным всё ясно - дурак, гад, ссыкун.

    Одного не пойму. Почему в Козлове, о котором ещё 1,5-2 года назад никто знать не знал, даже Москва вдруг узрела невиданный доселе потенциал, а в моём 30-летнем соседе (остальные параметры - рост, вес, физия, образование, "карьера") - нет. Моего соседа - в губеры (он согласен).

  • Алим

    Алим
    5 лет назад

    михалыч 2015
    Алим

    С момента установления социализма в 1920 коммунисты со своей теорией карла маркса через 25лет войну выиграли у фашистов. А в нынешнее время внуки тех самых фашистов санкции вводят. Коммунисты хоть историей могут гордиться. У них были результаты и достижения. А что у наших бодрячков? Какое право они имеют пить на 9мая?! Это не их праздник.



    ...вы намеренно забываете, о том,что  история России начинается не 1917 года и не заканчивается 1992?


    Вы сами то поняли свой вопрос?

  • vertex

    vertex
    5 лет назад

    Перфоратор

    С отцом другана с другого региона такой прикольный случай был... Трудился он, значит, в краевом УВД большой шишкой. Наступает пенсионный возраст. Ему говорят - уходи, дорогу молодым. Он - не уйду, мне ещё надо поработать. Тогда не долго думая к нему жалуют с обыском и обнаруживают "янтарную комнату": ему многие жополизы бутылки дорогущего коньяка долгими годами дарили на всякие праздники, пока он при должности был, а он - не пьющий - коньяк этот складировал, коллекционировал то есть. За время прилично так накопилось. Ну и всё - по общей сумме - взятка. Как положено, дело возбудили, жена из петли еле успела вытащить, обосрали по полной программе. В конце концов в Верховном Суде РФ он добился вынесения оправдательного приговора. Правда, крыша у мужика поехала после этого на полном серьёзе, это печально.

    С Фокиным всё ясно - дурак, гад, ссыкун.

    Одного не пойму. Почему в Козлове, о котором ещё 1,5-2 года назад никто знать не знал, даже Москва вдруг узрела невиданный доселе потенциал, а в моём 30-летнем соседе (остальные параметры - рост, вес, физия, образование, "карьера") - нет. Моего соседа - в губеры (он согласен).



    У твоего соседа пропихун имеется на Высшем государственном уровне?

  • Oldlord

    Oldlord
    5 лет назад

    Перфоратор

    Одного не пойму. Почему в Козлове, о котором ещё 1,5-2 года назад никто знать не знал, даже Москва вдруг узрела невиданный доселе потенциал, а в моём 30-летнем соседе (остальные параметры - рост, вес, физия, образование, "карьера") - нет. Моего соседа - в губеры (он согласен).



    А ваш сосед до 30-ти лет увлекался женщинами? 

  • Сергей Сергеевич

    Сергей Сергеевич
    5 лет назад

     vertex, я так понимаю КОН это пихун КОЗЛОВА. ну тогда все понятно. а то я думал че КОН тут без жены. спасибо за пояснения

  • vertex

    vertex
    5 лет назад

    Oldlord

    Перфоратор

    Одного не пойму. Почему в Козлове, о котором ещё 1,5-2 года назад никто знать не знал, даже Москва вдруг узрела невиданный доселе потенциал, а в моём 30-летнем соседе (остальные параметры - рост, вес, физия, образование, "карьера") - нет. Моего соседа - в губеры (он согласен).



    А ваш сосед до 30-ти лет увлекался женщинами? 



    Если увлекался, то в губеры нет ему дороги наверное?

  • ZЁMA

    ZЁMA
    5 лет назад



     Жердж из Севастополя , сегодня, 16:33

    То есть бывший генерал УВД считает, что некоторые известные только ему "люди из Москвы" могут приехать и "без суда и следствия" его арестовать, да еще и членов его семьи?

    Он вообще СКОЛЬКО лет возглавлял УВД? Он что же до сих пор не понял, что это просто нереально в силу ЗАКОНА?



    Уважаемый Жердж. Вы видно никогда на сталкивались сталкивались с нюансами нашего "ЗАКОНА" - если очень надо, то по указке сверху и возбудят, и проведут расследование, и в суд направят, и приговор вынесут. Вот только в таких случаях (по указке) приговор выносится чисто символический (обычно в виде штрафа), так как реальный приговор со срок лишения можно обжаловать и вышестоящий суд может его отменить, и тогда все насмарку. А так и волки сыты и овцы целы.

  • Перфоратор

    Перфоратор
    5 лет назад





    Пропихуна нет. А разве у Козлова он есть? Факты-доказательства, в том числе документальные, фстудию. Если нет ничего конкретного сказать, то прекратить голословные обвинения господина Козлова в отсутствии потенциала.

    Мой сосед тщательно скрывает свою личную жизнь от своего потенциального электората, т. е. в том числе от меня. Но, если общественности надо, - женится.

     

     

     

  • vertex

    vertex
    5 лет назад

    Сергей Сергеевич vertex,

     vertex, я так понимаю КОН это пихун КОЗЛОВА. ну тогда все понятно. а то я думал че КОН тут без жены. спасибо за пояснения



    Я и не утверждал, что там кто кого ... государственный аппарат увеличивается, там и не понять, кто кого ...

  • это так

    это так
    5 лет назад

    Алим

    михалыч 2015

    Алим

    С момента установления социализма в 1920 коммунисты со своей теорией карла маркса через 25лет войну выиграли у фашистов. А в нынешнее время внуки тех самых фашистов санкции вводят. Коммунисты хоть историей могут гордиться. У них были результаты и достижения. А что у наших бодрячков? Какое право они имеют пить на 9мая?! Это не их праздник.



    ...вы намеренно забываете, о том,что  история России начинается не 1917 года и не заканчивается 1992?



    Вы сами то поняли свой вопрос?


    А зачем ему?..

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    5 лет назад

    Алим

    михалыч 2015

    Алим

    С момента установления социализма в 1920 коммунисты со своей теорией карла маркса через 25лет войну выиграли у фашистов. А в нынешнее время внуки тех самых фашистов санкции вводят. Коммунисты хоть историей могут гордиться. У них были результаты и достижения. А что у наших бодрячков? Какое право они имеют пить на 9мая?! Это не их праздник.



    ...вы намеренно забываете, о том,что  история России начинается не 1917 года и не заканчивается 1992?



    Вы сами то поняли свой вопрос?


    ...хорошо - я вам объясню...что,достижения в военной(и не только) истории у России имеются только в  вышеуказанный период?

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    5 лет назад

    это так

    Алим

    михалыч 2015

    Алим

    С момента установления социализма в 1920 коммунисты со своей теорией карла маркса через 25лет войну выиграли у фашистов. А в нынешнее время внуки тех самых фашистов санкции вводят. Коммунисты хоть историей могут гордиться. У них были результаты и достижения. А что у наших бодрячков? Какое право они имеют пить на 9мая?! Это не их праздник.



    ...вы намеренно забываете, о том,что  история России начинается не 1917 года и не заканчивается 1992?



    Вы сами то поняли свой вопрос?


    А зачем ему?..



    ...а зачем тебе? ...хотя для меня это не вопрос...Маркс не был так заангажирован политической и материальной выгодой...как ты..

  • ё

    ё
    5 лет назад

    Перфоратор



    Пропихуна нет. А разве у Козлова он есть? Факты-доказательства, в том числе документальные, фстудию. Если нет ничего конкретного сказать, то прекратить голословные обвинения господина Козлова в отсутствии потенциала.

    Мой сосед тщательно скрывает свою личную жизнь от своего потенциального электората, т. е. в том числе от меня. Но, если общественности надо, - женится.



    Прошу прекратить голословно  приписывать господину Козлову наличие потенциала

    Симметричный ответ на ваш выпад..

  • Андрей Кузьмин

    Андрей Кузьмин
    5 лет назад

    Жердж из Севастополя

    Андрей Кузьмин

    "Когда не знаешь, что делать - делай шаг вперед". Бусидо. Кодекс самурая. Хочу добавить: "Если боишься - не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. Чингисхан". В мире уже давно все выдумано. Коли слаб человек в коленках -  нет ему доверия ни в чем. Офицер - это образ жизни, суть душевного состояния. В конце концов честь и совесть. Я не могу представить испугавшихся офицеров в Бресте, на Курской дуге, в Сталинграде, в Афганистане, на Северном Кавказе и не выполнивших приказ. А если генерала запугали свои же коллеги, это без комментариев. Мне совестно, что есть такие офицеры и носят это звание.



    Вы зачем о БУСИДО говорите применяя принципы данной философии к Фокину? Где он а где БУСИДО

    Было такое предприятие ООО Амур-Знак

    Только за то, что данное предприятие было организовано при Лобанове Фокин приехал и своим "волевым решением" отменил результаты конкурса на производство регистрационных знаков в области

    в ИТОГЕ

    потеряли жители-так как переплачивали производителям с других регионов примерно на 500 рублей

    потерял бюджет-потому как ООО Амур-Знак выиграло потом убытки с бюджета примерно 6 миллионов

    то есть плевать он из-за своих личных амбиций хотел на жителей и предприятие которое ОН убил

    в ИТОГЕ еще и бюджет страны за это в лице минфина заплатил

    ЭТО ЧТО УРОВЕНЬ ОФИЦЕРА ИЛИ УРОВЕНЬ ГЕНЕРАЛА?

    и это только ОДИН из примеров

    это было в 2003 году СРАЗУ как он приехал



    А я о чём написал? Где Фокин и где честь офицера?

  • matushka

    matushka
    5 лет назад

    Riddick
    Аристон

    Riddick

    Юрий Фокин - губернатор....

    И какими способностями обладает это человек, которые смогут помочь ему решить проблемы области? Просто обясните, коммунисты!

    Смешно слушать, какими глупостями занимаются коммунисты. Кобызов просто трус, коль сам не идет на выборы. А еще лидер коммунистов!!!



    А озвучите уважаемый, какими способностями обладает Козлов.



    Аристон, а я нигде и не говорил, Козлов - мессия. Я задал вопрос восторженным почитателям Фокина (бравшего Джема, ах-ах-ах) какими такими способностями он обладает. Ответов нет, судя по всему потому, что способностей нет.

    Что по поводу Козлова: думаю, что  34-летний управленец однозначно принесет области больше пользы, чем 61-летний пенсионер МВД.

    Других кандидатов нет. (Абрамов не в счет :) )


    Наверное из приближенных Козлова? Бодрячком...

  • Жердж из Севастополя

    Жердж из Севастополя
    5 лет назад

    OT

    Кто вам сказал, что Фокин испугался?

    Он за семью остерегается. У него нет привилегированного положения для спецокружения и спецусловий своей семье..

    Это Кожемяко с миллионами финансов  обставит семью спецусловиями и комар сдохнет не долетит до белых рученек его семейки.

    А Козлов и семьи-то еще не имеет. За бабками дело впереди.

    Кругом одни едоросы окружать станут Фокина и главное семью пока Путин у власти и это надо учитывать.



    Вы не ответили на мой вопрос-действия с Фокиным по Амур-знаку в 2003 году ДОПУСТИМЫ с точки зрения чиновника?

  • Жердж из Севастополя

    Жердж из Севастополя
    5 лет назад

    Аристон

    Riddick

    Юрий Фокин - губернатор....

    И какими способностями обладает это человек, которые смогут помочь ему решить проблемы области? Просто обясните, коммунисты!

    Смешно слушать, какими глупостями занимаются коммунисты. Кобызов просто трус, коль сам не идет на выборы. А еще лидер коммунистов!!!



    А озвучите уважаемый, какими способностями обладает Козлов.



    Ну несерьезно-тут же ветка про Фокина а не Козлова

    Про Козлова на другой веточке

    Странные вы ребята-как только конкретизируют вопросы вы перекидываетесь по принципу-а вот тот дядька еще типа хужее

    Вы про Фокина своего говорите тута

  • Жердж из Севастополя

    Жердж из Севастополя
    5 лет назад

    Riddick

    Аристон

    Riddick

    Юрий Фокин - губернатор....

    И какими способностями обладает это человек, которые смогут помочь ему решить проблемы области? Просто обясните, коммунисты!

    Смешно слушать, какими глупостями занимаются коммунисты. Кобызов просто трус, коль сам не идет на выборы. А еще лидер коммунистов!!!



    А озвучите уважаемый, какими способностями обладает Козлов.



    Аристон, а я нигде и не говорил, Козлов - мессия. Я задал вопрос восторженным почитателям Фокина (бравшего Джема, ах-ах-ах) какими такими способностями он обладает. Ответов нет, судя по всему потому, что способностей нет.

    Что по поводу Козлова: думаю, что  34-летний управленец однозначно принесет области больше пользы, чем 61-летний пенсионер МВД.

    Других кандидатов нет. (Абрамов не в счет :) )



    Во-во и пенсионер который ВЫЛЕТЕЛ из системы МВД (если кто в курсе)

  • Жердж из Севастополя

    Жердж из Севастополя
    5 лет назад

    ё

    Riddick

    Аристон

    Riddick

    Юрий Фокин - губернатор....

    И какими способностями обладает это человек, которые смогут помочь ему решить проблемы области? Просто обясните, коммунисты!

    Смешно слушать, какими глупостями занимаются коммунисты. Кобызов просто трус, коль сам не идет на выборы. А еще лидер коммунистов!!!



    А озвучите уважаемый, какими способностями обладает Козлов.



    Аристон, а я нигде и не говорил, Козлов - мессия. Я задал вопрос восторженным почитателям Фокина (бравшего Джема, ах-ах-ах) какими такими способностями он обладает. Ответов нет, судя по всему потому, что способностей нет.

    Что по поводу Козлова: думаю, что  34-летний управленец однозначно принесет области больше пользы, чем 61-летний пенсионер МВД.

    Других кандидатов нет. (Абрамов не в счет :) )



    КАА кандидат , Фокин не кандидат, Абрамов так себе...

    Всё просто и безосновательно.

    Хочу КАА  всё тут.

    Ну вы хоть, что то внятное конкретное про КАА напишите, что бы мы поверили.

    Образование.

    Опыт.

    Достижения с фактами и датами.

    Чем таким обладает, что у него неприменно получится?

    Кто он, если убрать адм ресурс?



    Пишем

    есть образование, есть опыт работы на госслужбе и муниципальной-какие проблемы?

    А что у нас с образованием Фокина-школа МВД?

    А что с опытом-участковый который стал генералом?

    Это что как то соотносится с хозяйственной деятельностью субъекта?

    Или вы сравниваете проведения коллегии в системе УВД с проведением заседаний Правительства и иных мероприятий на разных уровнях власти?

  • Жердж из Севастополя

    Жердж из Севастополя
    5 лет назад

    Алим

    С момента установления социализма в 1920 коммунисты со своей теорией карла маркса через 25лет войну выиграли у фашистов. А в нынешнее время внуки тех самых фашистов санкции вводят. Коммунисты хоть историей могут гордиться. У них были результаты и достижения. А что у наших бодрячков? Какое право они имеют пить на 9мая?! Это не их праздник.



    Наши местные коммунисты к победам ТЕХ-НАСТОЯЩИХ коммунистов имеют отношение только тем, что они ПОТОМКИ

    А сами без всяких военных действий сразу снимают свои кандидатуры

    так теперь подумайте-если бы началась Не дай Бог война и стали бы БОМБИТЬ как в 41 году-КУДА БЫ ДЕЛИСЬ эти парни которые бояться за свою семью или снимались при Колесове со списков при РЕАЛЬНЫХ угрозах?

    Современные КПРФники могут и битвой на Куликовом Поле гордиться-тоже в принципе в генах есть наверное что то от ТЕХ предков-хотя вопрос открытый

    умели бы БИТЬСЯ не были бы ссыкунами

  • Жердж из Севастополя

    Жердж из Севастополя
    5 лет назад

    Алим

    Если учесть что случилось с Мигулей то я верю угрозам в адрес оппонентов



    А что с Мигулей то случилось? Воровать надо было меньше, ну а если воровал надо было договариваться а не быковать и ссать против ветра-вот и все

  • Жердж из Севастополя

    Жердж из Севастополя
    5 лет назад

    ZЁMA Жердж из Севастополя



     Жердж из Севастополя , сегодня, 16:33

    То есть бывший генерал УВД считает, что некоторые известные только ему "люди из Москвы" могут приехать и "без суда и следствия" его арестовать, да еще и членов его семьи?

    Он вообще СКОЛЬКО лет возглавлял УВД? Он что же до сих пор не понял, что это просто нереально в силу ЗАКОНА?



    Уважаемый Жердж. Вы видно никогда на сталкивались сталкивались с нюансами нашего "ЗАКОНА" - если очень надо, то по указке сверху и возбудят, и проведут расследование, и в суд направят, и приговор вынесут. Вот только в таких случаях (по указке) приговор выносится чисто символический (обычно в виде штрафа), так как реальный приговор со срок лишения можно обжаловать и вышестоящий суд может его отменить, и тогда все насмарку. А так и волки сыты и овцы целы.



    Я с ЗАКОНОМ КАЖДЫЙ день сталкиваюсь и ПОЭТОМУ никакой указки НЕ БУДЕТ

    Вы слишком плохого мнения об УКАЗКАХ-те кто УКАЗКАМИ указывают ДАЛЕКО НЕ ДУРАКИ-так откровенно указками тыкать)))))))

  • Жердж из Севастополя

    Жердж из Севастополя
    5 лет назад

    Андрей Кузьмин

    Жердж из Севастополя

    Андрей Кузьмин

    "Когда не знаешь, что делать - делай шаг вперед". Бусидо. Кодекс самурая. Хочу добавить: "Если боишься - не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. Чингисхан". В мире уже давно все выдумано. Коли слаб человек в коленках -  нет ему доверия ни в чем. Офицер - это образ жизни, суть душевного состояния. В конце концов честь и совесть. Я не могу представить испугавшихся офицеров в Бресте, на Курской дуге, в Сталинграде, в Афганистане, на Северном Кавказе и не выполнивших приказ. А если генерала запугали свои же коллеги, это без комментариев. Мне совестно, что есть такие офицеры и носят это звание.



    Вы зачем о БУСИДО говорите применяя принципы данной философии к Фокину? Где он а где БУСИДО

    Было такое предприятие ООО Амур-Знак

    Только за то, что данное предприятие было организовано при Лобанове Фокин приехал и своим "волевым решением" отменил результаты конкурса на производство регистрационных знаков в области

    в ИТОГЕ

    потеряли жители-так как переплачивали производителям с других регионов примерно на 500 рублей

    потерял бюджет-потому как ООО Амур-Знак выиграло потом убытки с бюджета примерно 6 миллионов

    то есть плевать он из-за своих личных амбиций хотел на жителей и предприятие которое ОН убил

    в ИТОГЕ еще и бюджет страны за это в лице минфина заплатил

    ЭТО ЧТО УРОВЕНЬ ОФИЦЕРА ИЛИ УРОВЕНЬ ГЕНЕРАЛА?

    и это только ОДИН из примеров

    это было в 2003 году СРАЗУ как он приехал



    А я о чём написал? Где Фокин и где честь офицера?



    Она мимо него прошла когда он еще участковым был-так и не нашли друг друга(честь и он)

  • это так

    это так
    5 лет назад

    Московское издание http://www.moscow-post.com/politics/oleg_kozhemjako_podvinul_generala_fokina17864/ исследовало и прокомментировало ситуацию.

  • sinoptik

    sinoptik
    5 лет назад

    "Олег Кожемяко «подвинул» генерала Фокина?

    Автор: Сергей Градов, 2015-06-16 10:13:59

    Попытки теперь уже врио сахалинского губернатора Олега Кожемяко обеспечить победу для своего «ставленника» в Амурской области Александра Козлова привели к крупному скандалу. Из-за угроз с выборов снялся единственный реальный конкурент Александра Козлова бывший начальник областного УВД генерал-майор запаса Юрий Фокин, сообщили корреспонденту The Moscow Post в КПРФ."

    Вот просто интересно, кто решил что это был единственный РЕАЛЬНЫЙ КОНКУРЕНТ. Кто исследовал шансы на победу? Где такая статистика? Например, я, обычный избиратель знать не знаю этого кандидата, чего-бы я за него голосовала? И какие шансы, особенно  при такой явке избирателей, у коммунистов?. Правильно, такие же как у ЛДПР, Спаведливой России и др. - т.е. никаких. 

    Что касается данной статьи - странное исследование с преобладающей терминологией "скорее всего", "поговаривают", "думается" и т.д.

  • ё

    ё
    5 лет назад

    Жердж из Севастополя

    ё

    Riddick

    Аристон

    Riddick

    Юрий Фокин - губернатор....

    И какими способностями обладает это человек, которые смогут помочь ему решить проблемы области? Просто обясните, коммунисты!

    Смешно слушать, какими глупостями занимаются коммунисты. Кобызов просто трус, коль сам не идет на выборы. А еще лидер коммунистов!!!



    А озвучите уважаемый, какими способностями обладает Козлов.



    Аристон, а я нигде и не говорил, Козлов - мессия. Я задал вопрос восторженным почитателям Фокина (бравшего Джема, ах-ах-ах) какими такими способностями он обладает. Ответов нет, судя по всему потому, что способностей нет.

    Что по поводу Козлова: думаю, что  34-летний управленец однозначно принесет области больше пользы, чем 61-летний пенсионер МВД.

    Других кандидатов нет. (Абрамов не в счет :) )



    КАА кандидат , Фокин не кандидат, Абрамов так себе...

    Всё просто и безосновательно.

    Хочу КАА  всё тут.

    Ну вы хоть, что то внятное конкретное про КАА напишите, что бы мы поверили.

    Образование.

    Опыт.

    Достижения с фактами и датами.

    Чем таким обладает, что у него неприменно получится?

    Кто он, если убрать адм ресурс?



    Пишем

    есть образование, есть опыт работы на госслужбе и муниципальной-какие проблемы?

    А что у нас с образованием Фокина-школа МВД?

    А что с опытом-участковый который стал генералом?

    Это что как то соотносится с хозяйственной деятельностью субъекта?

    Или вы сравниваете проведения коллегии в системе УВД с проведением заседаний Правительства и иных мероприятий на разных уровнях власти?



    МАП это диплом, но практически полное отсутствие образования.

    Какой конкурс в МАП?

    Сколько желающих поступить в МАП не прошли конкурс?

    Сколько студентов отчислили за неуспеваемость?

    Опыта работы на госслужбе можно считать нет и в муниципалке тоже.

    Опыт числится сразу без опыта на высоких должностях есть, а опыта работы нет.

    Подтверждение тому - отсутствие каких либо результатов на этих должностях.

    И самое поганое в этом кандидате то, что его тянет за уши человек, котрый не способен подбирать кадры.

    КОНь два раза ошибся по крупному в начале с Неведомо кем, затем с Березовским.

    Отчего же я должен верить, что КАА чего то стоит?

    Фокин мне безразличен, а вот КАА надо к папику на Сахалин отправлять.

    Пусть КОНь эксперименты с этим опытным ставит на своём личном бизнесе.

    Коль КАА так хорош, пусть КОНь доверит ему рулить своим личным бизнесом, а затем сам за ним разгребает.

    Нам в АО экспериментов хватит.

    По логике богатый край, а коль в такой заднице оказался то есть вопросы к рулевому.

    Нужно ставить на прорыв опытного и умелого, что бы регион не загубить.

    А кого ставит ПУ?

    У него, что задача такая-регионы и страну разваливать?

    Он ведь твердит о подъёме страны, так пусть и назначения соответствующие делает.

  • Аристон

    Аристон
    5 лет назад

    Riddick

    Аристон

     




    Аристон, а я нигде и не говорил, Козлов - мессия. Я задал вопрос восторженным почитателям Фокина (бравшего Джема, ах-ах-ах) какими такими способностями он обладает. Ответов нет, судя по всему потому, что способностей нет.

    Что по поводу Козлова: думаю, что  34-летний управленец однозначно принесет области больше пользы, чем 61-летний пенсионер МВД.

    Других кандидатов нет. (Абрамов не в счет :) )



    Вы уважаемый Riddick, читаете то что пишите?

    34 летний выпускник МАПа не может быть управленцем по определению. Его (КАА), такой специальности не учили.

    Будучи министром ЖКХ, сей товарищчшь научился только надувать щёки.

    Попав в МЭРы у него была возможность набрать какой ни какой багаж знаний. Он этой возможностью не воспользовался.

    Хочется искренне пожалеть Амурчан в случае "победы на выборах" бодрячка.

    Что касается Фокина.

    Сей перец прошёл основную часть управленческой подготовки в Советские времена, когда чётко работала система подготовки и ротации кадров.

    От Фокина можно ожидать подготовленных решений, контроля за выполнением последних. 

    Ни у Кожемяко, ни тем более его ставленника, этих способностей нет и не предвидится.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь