13июня
21 мая 2015, 20:27 65

Гендиректор ЗАО «Асфальт» Александр Дрынчин стал советником врио губернатора

Гендиректор ЗАО «Асфальт» Александр Дрынчин стал советником врио губернатора

На встрече с представителями Общероссийского народного фронта Александр Козлов представил своего нового советника по дорожному хозяйству. Им стал генеральный директор ЗАО «Асфальт» Александр Дрынчин, сообщает пресс-служба регионального правительства.

Александр Дрынчин удостоен званий «Почётный транспортник России», «Почётный дорожник РФ». В 2004 году ему как победителю конкурса российской ассоциации подрядных организаций в дорожном хозяйстве присвоено звание «Лучший организатор производства–2004». Кроме того, Дрынчин является обладателем европейской премии «Признание–2005» за высокопрофессиональный уровень управления предприятием. ЗАО «Асфальт» – предприятие, занимающее лидирующую позицию на рынке дорожно-строительных работ, а также производства асфальтобетона, щебня и других инженерно-строительных материалов в Амурской области. Такая информация размещена на официальном сайте предприятия. В настоящее время здесь работает более 1 200 сотрудников, в том числе – 160 инженерно-технических работников.

«Мы будем применять новые технологии при ремонте дорожного полотна. В прошлом году на подъезде к Благовещенску было использовано рециклирование – новые установки позволяют качественно проводить ремонтно-восстановительные работы дорожного покрытия при относительно небольших затратах. Эту практику мы планируем применять по всей области», – поделился своими планами Дрынчин.

Просмотров всего: 4224

#областная власть #транспорт

распечатать


Комментарии
  • Туркменбаши

    Туркменбаши
    6 лет назад

    теперь все дороги в области будут сделаны. Ураааа

  • vertex

    vertex
    6 лет назад

    А в какой области не сказали? 

  • Oldlord

    Oldlord
    6 лет назад

    Надо будет зайти, познакомиться...

  • Юльча Северная

    Юльча Северная
    6 лет назад

    Pyачит, все-таки Садовников уходит

  • Марина Синельникова

    Марина Синельникова
    6 лет назад

    Дрынчин - профессионал высокого класса и мудрый человек. Авторитет в своей среде. То, что он стал советником - дорогого стоит. Брала у него интервью и писала пару раз про Асфальт, он очень крутой. Вот так глядишь тов. Козлов бодрячком и соберет вокруг себя грамотных людей. Все правильно. Нужно быть очень умным и уверенным в себе, чтобы собрать вокруг себя тех, кто умнее и опытнее тебя.

  • vertex

    vertex
    6 лет назад

    Безвозмездно?

  • artur-cyrybko

    artur-cyrybko
    6 лет назад

    Все бодрячком! 

  • El

    El
    6 лет назад

    Марина Синельникова

    Дрынчин - профессионал высокого класса и мудрый человек. Авторитет в своей среде. То, что он стал советником - дорогого стоит. Брала у него интервью и писала пару раз про Асфальт, он очень крутой. Вот так глядишь тов. Козлов бодрячком и соберет вокруг себя грамотных людей. Все правильно. Нужно быть очень умным и уверенным в себе, чтобы собрать вокруг себя тех, кто умнее и опытнее тебя.



    Мммдааа, тогда Садовников какой?!

  • region28 dv.vostok

    region28 dv.vostok
    6 лет назад

    есть положительная сторона- Асфальт лидер  в дорожном строительстве,ему равных в Амурской области нет. Но есть и очень большой минус- работники сидят в отпусках без содержания по причине отсутствия работы.На всех сотрудников объема запланированной  работы просто не хватит люди вынуждены уволиться. Грамотные специалисты своего дела уже давно покинули организацию, т.к. уровень заработной платы, копейки. Наберут молодых, вот и будут на наших дорогах набираться опыта, а качество будет желать лучшего.....

  • Аристон

    Аристон
    6 лет назад

    А вроде как Дрынчин в Тайланде живёт.

    А вместо него Асфальтом Болгов рулит.

    Может я отстал от жизни?

    Или для такой ваысо-о-о-кой должности Дрынчин домой вернулся?

  • Сергей Сергеевич

    Сергей Сергеевич
    6 лет назад

    дрынч, он и есть дрынч. главно бюджет освоить

  • Марина Синельникова

    Марина Синельникова
    6 лет назад

    А потому что своим нужно было работу давать и планировать её на три-пять лет. У нас получается то в области все кому не лень строят, а свое предприятие, с опытом, технологиями, оборудованием не у дел. В нашей области должны строить свои, работа должна быть для своих и городские дороги тоже должны делать те, кто по ним ездит, свои предприятия, люди у которых здесь семьи живут и близкие. И планировать нужно, чтобы предприятие знало, что оно обеспечено работой на несколько лет вперед.

  • Сергей Сергеевич

    Сергей Сергеевич
    6 лет назад

    марина вы об этом кажимяки лучше бы рассказывали, али японо-маме, можете путину энд компани. как-то вот так

  • Марина Синельникова

    Марина Синельникова
    6 лет назад

    я с ними не знакома

  • ё

    ё
    6 лет назад

    Марина Синельникова

    А потому что своим нужно было работу давать и планировать её на три-пять лет. У нас получается то в области все кому не лень строят, а свое предприятие, с опытом, технологиями, оборудованием не у дел. В нашей области должны строить свои, работа должна быть для своих и городские дороги тоже должны делать те, кто по ним ездит, свои предприятия, люди у которых здесь семьи живут и близкие. И планировать нужно, чтобы предприятие знало, что оно обеспечено работой на несколько лет вперед.



    А вы думаете зачем Дрынчин на сближение с КАА пошёл?

    Из любви, личной симпатии, или веры в таланты КАА? 

    Для того, что бы понять зачем, нужно Дрынчина знать.

    Как раз с целью получить возможность урвать работу для своего бизнеса  за бюджетные деньги.

    Для такой компании частных заказов просто не существует и тем более на ДВ. 

  • Сергей Сергеевич

    Сергей Сергеевич
    6 лет назад

    бюджетное бабло-это святое, попилить его сама япона-мама велела. дрынч форева

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    6 лет назад

    ...Сергей Сергеич...да вы же просто пыль по сравнению с Александром Васильевичем...рот закройте....

  • Сергей Сергеевич

    Сергей Сергеевич
    6 лет назад

    сам прикрой, в личку отпишу

  • Flamen

    Flamen
    6 лет назад

    помним. скорбим.

  • Сергей Сергеевич

    Сергей Сергеевич
    6 лет назад

    а чё дрынч уже помер? как-то неожидано

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    6 лет назад

    Сергей Сергеевич

    сам прикрой, в личку отпишу



    ...прочитал...

  • Марина Синельникова

    Марина Синельникова
    6 лет назад

    ё

    Марина Синельникова

    А потому что своим нужно было работу давать и планировать её на три-пять лет. У нас получается то в области все кому не лень строят, а свое предприятие, с опытом, технологиями, оборудованием не у дел. В нашей области должны строить свои, работа должна быть для своих и городские дороги тоже должны делать те, кто по ним ездит, свои предприятия, люди у которых здесь семьи живут и близкие. И планировать нужно, чтобы предприятие знало, что оно обеспечено работой на несколько лет вперед.



    А вы думаете зачем Дрынчин на сближение с КАА пошёл?

    Из любви, личной симпатии, или веры в таланты КАА? 

    Для того, что бы понять зачем, нужно Дрынчина знать.

    Как раз с целью получить возможность урвать работу для своего бизнеса  за бюджетные деньги.

    Для такой компании частных заказов просто не существует и тем более на ДВ. 



    Так и думаю, что хочет стабильных и плановых заказов для своего предприятия. Я что тут такого? У него если мне память не изменяет не меньше 1000 человек работает. У всех семьи. С каких это пор желание получить работу стало зазорным?

  • Flamen

    Flamen
    6 лет назад

    Сергей Сергеевич

    а чё дрынч уже помер? как-то неожидано



    когда придет полярный лис - лизоблюдо-пополизы первыми полетят

  • придумщик

    придумщик
    6 лет назад

    Эх, дороги..

  • Сергей Сергеевич

    Сергей Сергеевич
    6 лет назад

    пыль, да колдае......ны, ладно дрынч им в помощь. может и в нашем городу дороги появятся, може и у нас счастья будет на тазах поездить

  • Flamen

    Flamen
    6 лет назад

    Сергей Сергеевич

    пыль, да колдае......ны, ладно дрынч им в помощь. может и в нашем городу дороги появятся, може и у нас счастья будет на тазах поездить



    тока не в нашей жизни

  • sinica

    sinica
    6 лет назад

     



    Асфальт-этим все сказано..Если бы у нас в городе был бы такой же довольный  асфальт,как его лицо..



  • ё

    ё
    6 лет назад

    Марина Синельникова

    ё



    А вы думаете зачем Дрынчин на сближение с КАА пошёл?

    Из любви, личной симпатии, или веры в таланты КАА? 

    Для того, что бы понять зачем, нужно Дрынчина знать.

    Как раз с целью получить возможность урвать работу для своего бизнеса  за бюджетные деньги.

    Для такой компании частных заказов просто не существует и тем более на ДВ. 



    Так и думаю, что хочет стабильных и плановых заказов для своего предприятия. Я что тут такого? У него если мне память не изменяет не меньше 1000 человек работает. У всех семьи. С каких это пор желание получить работу стало зазорным?



    Нет, работать и получать работу не зазорно.

    А вот способ ....

    Он мягко говоря тухловат.

    Так падшую женщину иногда отбелить пытаются-она не виновата, ей детей кормить нужно, но при этом варианты иного заработка не рассматриваются.

    Кстати, у Гитлера тоже по этому поводу было-Цель оправдывает средства.

  • vanzelka

    vanzelka
    6 лет назад

    Вот и показался один из тех кто дергает за ниточки марионетки врио

  • Марина Синельникова

    Марина Синельникова
    6 лет назад

    ё

    Марина Синельникова

    ё



    А вы думаете зачем Дрынчин на сближение с КАА пошёл?

    Из любви, личной симпатии, или веры в таланты КАА? 

    Для того, что бы понять зачем, нужно Дрынчина знать.

    Как раз с целью получить возможность урвать работу для своего бизнеса  за бюджетные деньги.

    Для такой компании частных заказов просто не существует и тем более на ДВ. 



    Так и думаю, что хочет стабильных и плановых заказов для своего предприятия. Я что тут такого? У него если мне память не изменяет не меньше 1000 человек работает. У всех семьи. С каких это пор желание получить работу стало зазорным?



    Нет, работать и получать работу не зазорно.

    А вот способ ....

    Он мягко говоря тухловат.

    Так падшую женщину иногда отбелить пытаются-она не виновата, ей детей кормить нужно, но при этом варианты иного заработка не рассматриваются.

    Кстати, у Гитлера тоже по этому поводу было-Цель оправдывает средства.



    А что за способ?

  • Лаки страйк

    Лаки страйк
    6 лет назад

    Дрынчин фигура авторитетная и дороги лучше его никто не строит, в городе и по области кто только не строил дороги ( типа шабаш строя). Сильный ход Козлова , респект и уважения. 

  • vetrov

    vetrov
    6 лет назад

    Согласен, серьёзный дядька и в стройке силён, и как руководитель успешен, ну дай бог, что бы все для процветания области обернулось

  • Фёдор Валерьевич

    Фёдор Валерьевич
    6 лет назад

    Лаки страйк

    Дрынчин фигура авторитетная и дороги лучше его никто не строит, в городе и по области кто только не строил дороги ( типа шабаш строя). Сильный ход Козлова , респект и уважения. 



    ЗАО "Асфальт" строит только те дороги, где есть хорошие деньги! От сюда и качество. "Крохи" им не интересны

  • Любопытная Варвара

    Любопытная Варвара
    6 лет назад

    он не с Райчихинска часом? ))

  • Хмык

    Хмык
    6 лет назад

    Интересный ход.

  • lsv1978

    lsv1978
    6 лет назад

    ЗАО "Асфальт" нормально не может построить дорогу даже к своему карьеру. Их грузовики регулярно уничтожают дорогу на Верх-Благовещенск (начиная с ул. Нагорная и далее - до карьера), при этом у данного товарища даже не возникает мысли собственным асфальтом заделать дыры в дороге, по которой сырьё для этого асфальта возят. Крепкий хозяйственник блин.

  • Amazonka85

    Amazonka85
    6 лет назад

    lsv1978

    ЗАО "Асфальт" нормально не может построить дорогу даже к своему карьеру. Их грузовики регулярно уничтожают дорогу на Верх-Благовещенск (начиная с ул. Нагорная и далее - до карьера), при этом у данного товарища даже не возникает мысли собственным асфальтом заделать дыры в дороге, по которой сырьё для этого асфальта возят. Крепкий хозяйственник блин.



    На кой? Ему за это не платят. А те дороги, которые он построил, уж поверьте, в порядке.

  • Васян&Пупкин

    Васян&Пупкин
    6 лет назад

    знаем мы Асфальт и как он осваивает бюджетные деньги, теперь понятен принцип подбора команды, хотя чему удивляться и так ясно, что к чему и для чего...

  • Aleksei

    Aleksei
    6 лет назад

    На федеральной трассе, те участки, что строило ЗАО Асфальт, так по этим участкам едешь и отдыхешь. А где делали из других регионов(тоже хорошие деньги были), то латки делают (едешь и боишься что бы не влететь и не порезать резину). То дорога провалилась, или волной пошла. Лучше пусть местные делают, с них спросить можно будет.

  • Василиск1965

    Василиск1965
    6 лет назад

    И пустили к... в огород с капустой...коллектива то в асфальте нетуть, все подряды спускаются субчикам

  • Василиск1965

    Василиск1965
    6 лет назад

    Amazonka85

    lsv1978

    ЗАО "Асфальт" нормально не может построить дорогу даже к своему карьеру. Их грузовики регулярно уничтожают дорогу на Верх-Благовещенск (начиная с ул. Нагорная и далее - до карьера), при этом у данного товарища даже не возникает мысли собственным асфальтом заделать дыры в дороге, по которой сырьё для этого асфальта возят. Крепкий хозяйственник блин.



    На кой? Ему за это не платят. А те дороги, которые он построил, уж поверьте, в порядке.



  • lsv1978

    lsv1978
    6 лет назад

    Aleksei

    На федеральной трассе, те участки, что строило ЗАО Асфальт, так по этим участкам едешь и отдыхешь. А где делали из других регионов(тоже хорошие деньги были), то латки делают (едешь и боишься что бы не влететь и не порезать резину). То дорога провалилась, или волной пошла. Лучше пусть местные делают, с них спросить можно будет.



    Не в этом вопрос - а в том что этому товарищу ради собственной выгоды абсолютно на__чхать на город и его жителей. Это значит что и на областном уровне данный господин поведет себя так же, т.е. главное - это выгода. А спросить - не спросишь потому что "субподрядчики виноваты" или "денег нет". Тут простая ситуация - у человека есть все ресурсы чтобы поддерживать дорогу на в-Благовещенск в идеальном состоянии, но он не делает этого потому что у него даже мысли не возникает что-то хорошее городу сделать.

  • Beliy902

    Beliy902
    6 лет назад

    lsv1978

    Aleksei

    На федеральной трассе, те участки, что строило ЗАО Асфальт, так по этим участкам едешь и отдыхешь. А где делали из других регионов(тоже хорошие деньги были), то латки делают (едешь и боишься что бы не влететь и не порезать резину). То дорога провалилась, или волной пошла. Лучше пусть местные делают, с них спросить можно будет.



    Не в этом вопрос - а в том что этому товарищу ради собственной выгоды абсолютно на__чхать на город и его жителей. Это значит что и на областном уровне данный господин поведет себя так же, т.е. главное - это выгода. А спросить - не спросишь потому что "субподрядчики виноваты" или "денег нет". Тут простая ситуация - у человека есть все ресурсы чтобы поддерживать дорогу на в-Благовещенск в идеальном состоянии, но он не делает этого потому что у него даже мысли не возникает что-то хорошее городу сделать.



    LSV1978 - специалист? Ты же ничего не знаешь об этом человеке и его предприятии (количество рабочих мест, количество кв. м. жилья предоставленным сотрудникам и их семьям в собственность, суммы налогов и социальных отчислений, которые с федеральных контрактов остаются в местном бюджете и т.д. и т.п.). Знаешь? Скорей всего нет, иначе бы такой ереси не писал. Кстати дорога от "Асфальтовского" АБЗ до карьера в хорошем состоянии уже много лет (съезди посмотри!).

  • Варфоломей

    Варфоломей
    6 лет назад

    На безвозмездной основе советники-это допустимо,за жалование-проще избрать губернатора,который либо справится сам,без советников,либо не афишируя посоветуется с компетентными спецами.

  • pyx3

    pyx3
    6 лет назад

    lsv1978 - Такое ощущение, что прям Тимур с командой объявился. Все о народе да о бедах его печется. О своих проблемах забыл. да?Ты знаешь сколько стоит  построить 1 км дороги, не миллион и даже не 10, намного больше. Так скажи ради чего он должен тратить  деньги предприятия ( миллионы), если правительству Амурской области плевать на эту дорогу. Лучше эти деньги пустить на развитие предприятия, на зарплату или на новые квартиры для сотрудников.  Он в первую очередь думает о предприятии, о людях которые на него работают. Ты вот выдели из своего дохода хотя бы пару сот тысяч  да и учини ремонт какой нибудь школы а? Помоги так сказать молодому поколению. Жаба задавит, а другие почему обязаны?

  • OT

    OT
    6 лет назад

    Ну вот я и раньше говорил и теперь четко обозначивается то, что все бразды правления у этого пацана возьмут в руки ушлые авторитетом меченые лоббисты

    За все при этом ответ будет нести Козлов, а с него ответ. как с козла шерсть.

  • НЭПman

    НЭПman
    6 лет назад

    Ребята, бесплатный сыр бывает только в мышеловке или кто-то не согласен.!?

  • OT

    OT
    6 лет назад

    НЭПman

    Ребята, бесплатный сыр бывает только в мышеловке или кто-то не согласен.!?



    Ну и кому и чем платить?

    Одно дело честная торговля и другое дело игра краплеными картами, где обьегореный платит за себя и за других.

  • region28 dv.vostok

    region28 dv.vostok
    6 лет назад

    Дрынчин А.В.специалист своего дела!!! а вот Замы. ген.директора просто ......Вы мне объясните, как бывший начальник ГИБДД  товарищ Болгов, может что то знать в строительстве дорог.Просто делает вид,что работает,а на самом деле просто набивает свой карман. а таких "специалистов" в организации пруд пруди. Не тот коллектив собрал вокруг себя Дрынчин.

  • lsv1978

    lsv1978
    6 лет назад

    pyx3

    lsv1978 - Такое ощущение, что прям Тимур с командой объявился. Все о народе да о бедах его печется. О своих проблемах забыл. да?Ты знаешь сколько стоит  построить 1 км дороги, не миллион и даже не 10, намного больше. Так скажи ради чего он должен тратить  деньги предприятия ( миллионы), если правительству Амурской области плевать на эту дорогу. Лучше эти деньги пустить на развитие предприятия, на зарплату или на новые квартиры для сотрудников.  Он в первую очередь думает о предприятии, о людях которые на него работают. Ты вот выдели из своего дохода хотя бы пару сот тысяч  да и учини ремонт какой нибудь школы а? Помоги так сказать молодому поколению. Жаба задавит, а другие почему обязаны?



    Представьте - у Вас есть карьер на котором добывают гравий,  окол, щебень, т.е. все то что нужно для дорожного строительства. подъезд к этому карьеру - только по дорогам общего пользования. Вы продаете этот гравий ну и сами делаете асфальт из него. Ежедневно Ваши 5-10 КАМАЗОВ или ФОТОНОВ возят сырье с карьера. Дорога (та самая) построенная 50-60 лет назад естественно не рассчитанна на такую нагрузку - все хуже и хуже. Естетственно, что на ней появляются ямы и провалы. Вместо того, чтобы взять своих же 2-3 КАМАЗА и пару рабочих и засыпать эти ямы, Вы не только не делаете этого, но и  ждете когда дорога совсем придет в негодность, чтобы бюджет города выделил денег на ремонт, а вы как генподрядчик или субподрядчик получили подряд на ремонт и выполнили ремонт фактически Вами же уничтоженной дороги. Вот такое хозяйствование! В чем я не прав?

  • OT

    OT
    6 лет назад

    region28 dv.vostok

    Дрынчин А.В.специалист своего дела!!! а вот Замы. ген.директора просто ......Вы мне объясните, как бывший начальник ГИБДД  товарищ Болгов, может что то знать в строительстве дорог.Просто делает вид,что работает,а на самом деле просто набивает свой карман. а таких "специалистов" в организации пруд пруди. Не тот коллектив собрал вокруг себя Дрынчин.



    Наверно в ГИБДД есть такая дисциплина о понятии качества дорог. Вот наверно это направление и задается в деятельности.

  • коллосс

    коллосс
    6 лет назад

    lsv1978

    Aleksei

    На федеральной трассе, те участки, что строило ЗАО Асфальт, так по этим участкам едешь и отдыхешь. А где делали из других регионов(тоже хорошие деньги были), то латки делают (едешь и боишься что бы не влететь и не порезать резину). То дорога провалилась, или волной пошла. Лучше пусть местные делают, с них спросить можно будет.



    Не в этом вопрос - а в том что этому товарищу ради собственной выгоды абсолютно на__чхать на город и его жителей. Это значит что и на областном уровне данный господин поведет себя так же, т.е. главное - это выгода. А спросить - не спросишь потому что "субподрядчики виноваты" или "денег нет". Тут простая ситуация - у человека есть все ресурсы чтобы поддерживать дорогу на в-Благовещенск в идеальном состоянии, но он не делает этого потому что у него даже мысли не возникает что-то хорошее городу сделать.



    между прочим асфальт эту дорогу ремонтировал,и вообще то там не только асфальтовсий карьер.ничего не знаешь а пишешь!

  • Alexa28ru

    Alexa28ru
    6 лет назад

    lsv1978

    pyx3

    lsv1978 - Такое ощущение, что прям Тимур с командой объявился. Все о народе да о бедах его печется. О своих проблемах забыл. да?Ты знаешь сколько стоит  построить 1 км дороги, не миллион и даже не 10, намного больше. Так скажи ради чего он должен тратить  деньги предприятия ( миллионы), если правительству Амурской области плевать на эту дорогу. Лучше эти деньги пустить на развитие предприятия, на зарплату или на новые квартиры для сотрудников.  Он в первую очередь думает о предприятии, о людях которые на него работают. Ты вот выдели из своего дохода хотя бы пару сот тысяч  да и учини ремонт какой нибудь школы а? Помоги так сказать молодому поколению. Жаба задавит, а другие почему обязаны?



    Представьте - у Вас есть карьер на котором добывают гравий,  окол, щебень, т.е. все то что нужно для дорожного строительства. подъезд к этому карьеру - только по дорогам общего пользования. Вы продаете этот гравий ну и сами делаете асфальт из него. Ежедневно Ваши 5-10 КАМАЗОВ или ФОТОНОВ возят сырье с карьера. Дорога (та самая) построенная 50-60 лет назад естественно не рассчитанна на такую нагрузку - все хуже и хуже. Естетственно, что на ней появляются ямы и провалы. Вместо того, чтобы взять своих же 2-3 КАМАЗА и пару рабочих и засыпать эти ямы, Вы не только не делаете этого, но и  ждете когда дорога совсем придет в негодность, чтобы бюджет города выделил денег на ремонт, а вы как генподрядчик или субподрядчик получили подряд на ремонт и выполнили ремонт фактически Вами же уничтоженной дороги. Вот такое хозяйствование! В чем я не прав?



    А в том что за эти как Вы говорите КАМАЗЫ и ФОТОНЫ платятся налоги!!!! 

  • lsv1978

    lsv1978
    6 лет назад

    Alexa28ru

    lsv1978

    pyx3

    lsv1978 - Такое ощущение, что прям Тимур с командой объявился. Все о народе да о бедах его печется. О своих проблемах забыл. да?Ты знаешь сколько стоит  построить 1 км дороги, не миллион и даже не 10, намного больше. Так скажи ради чего он должен тратить  деньги предприятия ( миллионы), если правительству Амурской области плевать на эту дорогу. Лучше эти деньги пустить на развитие предприятия, на зарплату или на новые квартиры для сотрудников.  Он в первую очередь думает о предприятии, о людях которые на него работают. Ты вот выдели из своего дохода хотя бы пару сот тысяч  да и учини ремонт какой нибудь школы а? Помоги так сказать молодому поколению. Жаба задавит, а другие почему обязаны?



    Представьте - у Вас есть карьер на котором добывают гравий,  окол, щебень, т.е. все то что нужно для дорожного строительства. подъезд к этому карьеру - только по дорогам общего пользования. Вы продаете этот гравий ну и сами делаете асфальт из него. Ежедневно Ваши 5-10 КАМАЗОВ или ФОТОНОВ возят сырье с карьера. Дорога (та самая) построенная 50-60 лет назад естественно не рассчитанна на такую нагрузку - все хуже и хуже. Естетственно, что на ней появляются ямы и провалы. Вместо того, чтобы взять своих же 2-3 КАМАЗА и пару рабочих и засыпать эти ямы, Вы не только не делаете этого, но и  ждете когда дорога совсем придет в негодность, чтобы бюджет города выделил денег на ремонт, а вы как генподрядчик или субподрядчик получили подряд на ремонт и выполнили ремонт фактически Вами же уничтоженной дороги. Вот такое хозяйствование! В чем я не прав?



    А в том что за эти как Вы говорите КАМАЗЫ и ФОТОНЫ платятся налоги!!!! 



    Ааа я понял типа - плачу налоги - где дороги? Тут есть 2 аспекта - формальный и человеческий (как жителя города). Формально - да, никто никому ничего не должен. Человеческий (гражданская позиция) - да, я получаю доход от работы карьера, моя техника многократно увеличивает нагрузку на ОДНУ дорогу (я имею в виду что схема движения большинства большегрузов одна и та же - красноармейская-нагорная-ленина - верхблаговещенск-карьер), я готов регулярно поддерживать дорогу в приемлемом состоянии.

  • Георг Таврический

    Георг Таврический
    6 лет назад

    Да молодец Козлов-че докопались?

    Дрынчин не только дороги строит, но и имеет определенный опыт работы с теми или иными политиками и поэтому лучше он будет советником, чем бездари типа Ольги Соколовой у которой понты одни и видимость работы))))))

  • OT

    OT
    6 лет назад

    Георг Таврический

    Да молодец Козлов-че докопались?

    Дрынчин не только дороги строит, но и имеет определенный опыт работы с теми или иными политиками и поэтому лучше он будет советником, чем бездари типа Ольги Соколовой у которой понты одни и видимость работы))))))



    В нынешнем экономическом положении области нужны мобильные реагирования на любые подающие надежды изменения.

    Этого при Козлове не будет. Будет последовательная деятельность в интересах советников и исполнение кремлевских директив.

    Это нам нужно?

  • Хмык

    Хмык
    6 лет назад

    Георг Таврический

    Да молодец Козлов-че докопались?

    Дрынчин не только дороги строит, но и имеет определенный опыт работы с теми или иными политиками и поэтому лучше он будет советником, чем бездари типа Ольги Соколовой у которой понты одни и видимость работы))))))



    Дрынчин конечно молодец. Но.... не будет он никаким советником. Типа, есть советник и нет советника. Обычный пиар ход, который можно было бы назвать и выкручиванием рук.

  • Георг Таврический

    Георг Таврический
    6 лет назад

    Ну почему же-Дрынчин со своим потенциалом может уехать в другой регион-где у него будет работа.

    Ему нужны заказы-области нужен Дрынчин-какие проблемы?

    Ну уедет он и что? Где возьмете его ресурс?

    Из гавна лепить будете?

  • Хмык

    Хмык
    6 лет назад

    А он итак уже давно работает, в том числе и в других регионах Потенциал предприятия весьма большой. Сейчас у него вообще весьма интересные объекты за пределами области засветились.

    И всю жизнь его, бедолагу, нещадно эксплуатировали в плане спонсорской помощи, а сейчас вот еще и в пиар компанию, как-то незатейливо включили.

  • Ян80

    Ян80
    6 лет назад

    Хмык

    А он итак уже давно работает, в том числе и в других регионах Потенциал предприятия весьма большой. Сейчас у него вообще весьма интересные объекты за пределами области засветились.

    И всю жизнь его, бедолагу, нещадно эксплуатировали в плане спонсорской помощи, а сейчас вот еще и в пиар компанию, как-то незатейливо включили.



    Этот ход конечно у КАА сильный перед выборами. Многие знают Дрынчина с хорошей стороны. Но тоже опасаюсь что это предвыборная возня и после выборов Дрынчин не будет работать с Козловым. Не сможет просто.

  • Георг Таврический

    Георг Таврический
    6 лет назад

    Хмык

    А он итак уже давно работает, в том числе и в других регионах Потенциал предприятия весьма большой. Сейчас у него вообще весьма интересные объекты за пределами области засветились.

    И всю жизнь его, бедолагу, нещадно эксплуатировали в плане спонсорской помощи, а сейчас вот еще и в пиар компанию, как-то незатейливо включили.



    Ну делает же человек для области что то (в отличии от других)

  • Георг Таврический

    Георг Таврический
    6 лет назад

    Ян80

    Хмык

    А он итак уже давно работает, в том числе и в других регионах Потенциал предприятия весьма большой. Сейчас у него вообще весьма интересные объекты за пределами области засветились.

    И всю жизнь его, бедолагу, нещадно эксплуатировали в плане спонсорской помощи, а сейчас вот еще и в пиар компанию, как-то незатейливо включили.



    Этот ход конечно у КАА сильный перед выборами. Многие знают Дрынчина с хорошей стороны. Но тоже опасаюсь что это предвыборная возня и после выборов Дрынчин не будет работать с Козловым. Не сможет просто.



    Дрын-СМОЖЕТ

    И Козлов -СМОЖЕТ

    Если наберет сильную команду то СМОЖЕТ

  • Ян80

    Ян80
    6 лет назад

    Георг Таврический

    Ян80

    Хмык

    А он итак уже давно работает, в том числе и в других регионах Потенциал предприятия весьма большой. Сейчас у него вообще весьма интересные объекты за пределами области засветились.

    И всю жизнь его, бедолагу, нещадно эксплуатировали в плане спонсорской помощи, а сейчас вот еще и в пиар компанию, как-то незатейливо включили.



    Этот ход конечно у КАА сильный перед выборами. Многие знают Дрынчина с хорошей стороны. Но тоже опасаюсь что это предвыборная возня и после выборов Дрынчин не будет работать с Козловым. Не сможет просто.



    Дрын-СМОЖЕТ

    И Козлов -СМОЖЕТ

    Если наберет сильную команду то СМОЖЕТ



    А зачем это Дрынчину? У него своих забот полон рот.

    Да и стиль руководства у Козлова оставляет желать лучшего. Просто не сработаются

  • lsv1978

    lsv1978
    6 лет назад

  • lsv1978

    lsv1978
    6 лет назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь