18апреля
14 мая 2015, 16:52 191

В ближайшее время Александра Мигулю доставят в Благовещенск, задержание экс-мэра подтвердили в СК РФ

В ближайшее время Александра Мигулю доставят в Благовещенск, задержание экс-мэра подтвердили в СК РФ

Следственный комитет России сообщил, что 12 мая текущего года был задержан бывший мэр Благовещенска Александр Мигуля. С 2011 года он числился в международном розыске. Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Амурской области Александр Мигуля обвиняется в совершении преступлений, предусмотренных пунктами «б» части 2 статьи 285.1 УК РФ «Нецелевое расходование бюджетных средств, совершённое в особо крупном размере», части 2 статьи 286 УК РФ «Превышение должностных полномочий, совершённое главой органа местного самоуправления», статьи 289 УК РФ «Незаконное участие в предпринимательской деятельности», части 2 статьи 285 УК РФ «Злоупотребление должностными полномочиями, совершённое главой органа местного самоуправления».

По версии следствия, обвиняемый в 2006 году, являясь главой органа местного самоуправления областного центра, незаконно вынес постановление о приобретении в муниципальную собственность автодорожного моста через реку Чигиринка в Благовещенске, в результате чего из бюджета города были незаконно израсходованы средства в размере более 46 миллионов рублей. Причём эти расходы не были предусмотрены бюджетом Благовещенска на 2006 год.

Кроме того, в 2008 году он же организовал продажу земельного участка, расположенного в зоне рекреационно-ландшафтных территорий, частной фирме по цене в десять раз ниже его рыночной стоимости, в результате бюджету города был причинён ущерб в размере около 20 миллионов рублей.

Также с ноября 2009 по апрель 2010 года обвиняемый, несмотря на запрет, установленный федеральным законом, из корыстной заинтересованности незаконно через своё доверенное лицо участвовал в управлении одним из обществ с ограниченной ответственностью и, используя своё должностное положение, оказывал ему покровительство, обеспечивая льготное получение указанной организацией денежных средств для ведения хозяйственной деятельности.

В 2005 году подследственный, используя свои служебные полномочия, вопреки интересам службы, создал льготные условия двум другим организациям в виде освобождения их от арендной платы за пользование муниципальным имуществом, причинив ущерб городу на сумму более 200 миллионов рублей, что повлекло существенное нарушение прав и законных интересов общества и государства.

В ближайшее время обвиняемый будет доставлен в Амурскую область для проведения необходимых следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств совершённых преступлений, сообщает СК РФ. 

Просмотров всего: 9305

#городская власть #жизнь #закон

распечатать


Комментарии
  • 123654

    123654
    5 лет назад

    Мигулю под амнистию и в мэры!!! 

  • krabi

    krabi
    5 лет назад

    123654

    Мигулю под амнистию и в мэры!!! 



    +++++++++++++++++++++++++++

  • Отец

    Отец
    5 лет назад

    Мигулю в мэры, Кожемяко и сити менеджеров за дефолт города и области на нары !!!

  • артико

    артико
    5 лет назад

    Если его выдвинуть в мэры, то явка будет явно больше, чем на предыдущих выборах.

  • Иллидана

    Иллидана
    5 лет назад

    123654

    Мигулю под амнистию и в мэры!!! 



    да.

  • mikey007

    mikey007
    5 лет назад

    На ловца,как грится и зверь бежит. А то мы тут: нет достойного кандидата, нет достойного кандидата... 

  • Вольф

    Вольф
    5 лет назад

    Пусть в Благе срок мотает.В мэрах отсидится. Это и будет ему наказанием.

  • Георг Таврический

    Георг Таврический
    5 лет назад

    Да-вот что значит СЕМЕНОВ-вода камень точит. а то все смеялись и угорали.

    Нельзя с судом ругаться.

  • ММС

    ММС
    5 лет назад

    Ну вот нашли "врага народа". Посмотришь, а нынешние представители власти одни прям кореша.

  • LE18022015

    LE18022015
    5 лет назад

    Самый честный преступник, который принес пользу городу.А вы его....

  • Георг Таврический

    Георг Таврический
    5 лет назад

    Закроют его, как пить дать закроют

  • LaDa24

    LaDa24
    5 лет назад

    Отец

    Мигулю в мэры, Кожемяко и сити менеджеров за дефолт города и области на нары !!!



    поддерживаю

  • valpinchuk

    valpinchuk
    5 лет назад

    Георг Таврический

    Закроют его, как пить дать закроют



    Или повторится история с Коротковым.

     

    А ему выплатили  компенсацию ?

     

  • Георг Таврический

    Георг Таврический
    5 лет назад

    Ну да-отожмут и простят))))))

  • BKs

    BKs
    5 лет назад

    Самый нормальный мэр был, хоть что-то делал, результат был виден.

    Что -то Колесова никто не ищет, за несколько месяцев обчистил всех золотников и область  и уехал...

  • Cogito, ergo sum

    Cogito, ergo sum
    5 лет назад

    Мигуля - наш мэр.

  • Пика-Пика

    Пика-Пика
    5 лет назад

    Все выше стоящие не довольны им, радуются что его поймали и лишь смотря по комментариям о нем в двух новостях, видно что благовещенские жители ждут его с распростертыми объятиями в хорошем смысле этого слова. Вот и думай кто не прав народ или чиновники)

  • Крылья

    Крылья
    5 лет назад

    Как здорово!!! И не выпускать его  до самых мэрских выборов. Да, и зачем выборы, если есть Мигуля?

  • sanya

    sanya
    5 лет назад

    Мигуля - наш мэр

  • Генрих VI

    Генрих VI
    5 лет назад

    Свободу Александру Мигуле!

  • disaster

    disaster
    5 лет назад

    Мда, если бы Мигуля и правда мог сейчас в мэры баллотироваться - в городе не то что выборы проводить запретили, а и за само слово "выборы" штрафы бы ввели))

  • just me

    just me
    5 лет назад

    Генрих VI

    Свободу Александру Мигуле!



    ...+1  и -  в мэры!

  • Тринадцатый

    Тринадцатый
    5 лет назад

    Свободу Анжеле Дэвис!!!!!!!!!!

    Стол в камеру!!!!!! Пусть руководит!!!! Лет через 5 можно будет еще добавить (найдется за что)....

  • V.M.

    V.M.
    5 лет назад

     Я - за!  И эти цитаты - как  слоганы на выборы(! 



    Крылья , сегодня, 17:45

    Как здорово!!! И не выпускать его  до самых мэрских выборов. Да, и зачем выборы, если есть Мигуля?

    --

    Если о ком-то вы не можете сказать ничего хорошего, это еще не повод молчать

    (!) модератору  •  цитировать

    »  sanya , сегодня, 17:45





    Мигуля - наш мэр

    --

    (!) модератору  •  цитировать

    »  Генрих VI , сегодня, 17:48

    Свободу Александру Мигуле!

  • OT

    OT
    5 лет назад

    Вор должен сидеть в тюрьме!!!

    Теперь все мигулевские выкормыши станут в позу надутых индюшат и идиотствовать чистоплюевской размазней по ушастым прислушивателям. 

  • alex 3

    alex 3
    5 лет назад

    Вор должен сидеть в тюрьме!(с)

  • sabotazh

    sabotazh
    5 лет назад

    Доставят чтобы принудительно посадить на кресло мэра и навести порядок в городе?

  • vertex

    vertex
    5 лет назад

    Да уж, сейчас властьимущие наверное обзавидовались такой народной любви горожан к Мигуле, им такой любви и доверия людей не видать никогда. Только липовыми процентами и то немного.

  • vertex

    vertex
    5 лет назад

    alex 3

    Вор должен сидеть в тюрьме!(с)



    Сказал Сердюков и поехал кататься с девочками 

  • Ziggy_Stardustt

    Ziggy_Stardustt
    5 лет назад

    Может с щёткой на голове под суд ,а не Мигулю-сколько Мигуля для города сделал!!!!!Два парка,  в которых горожане гуляют и по сей день,чистый город...и и тд и тп....а нынешнее было ,что для города сделало???Руку по локоть в бюджет засунуло...нееет Мигулю надо отстоять городу ,наказывать не за что , а вот благодарить есть за что!!!!!

  • OT

    OT
    5 лет назад

    vertex

    Да уж, сейчас властьимущие наверное обзавидовались такой народной любви горожан к Мигуле, им такой любви и доверия людей не видать никогда. Только липовыми процентами и то немного.



    Воры они гордятся ворами и это тоже отсканируется.

  • alex 3

    alex 3
    5 лет назад

    vertex

    alex 3

    Вор должен сидеть в тюрьме!(с)



    Сказал Сердюков и поехал кататься с девочками 



    Сердюков не вор, его Васильева в заблуждения постоянно вводила!

  • Часы

    Часы
    5 лет назад

    Ziggy_Stardustt

    Может с щёткой на голове под суд ,а не Мигулю-сколько Мигуля для города сделал!!!!!Два парка,  в которых горожане гуляют и по сей день,чистый город...и и тд и тп....а нынешнее было ,что для города сделало???Руку по локоть в бюджет засунуло...нееет Мигулю надо отстоять городу ,наказывать не за что , а вот благодарить есть за что!!!!!



    Под этим постом не хватает подписи: "Целую, ваш любимый мэр Мигуля! Скоро буду дома!"

  • рябина

    рябина
    5 лет назад

    сейчас устроят показательный суд, а потом все доводы рухнут в суде, так же было у Короткова

    Мигуле хочется пожелать терпения, хороший мэр был

    просто уверена, что куча доказательств притянута за уши

  • OT

    OT
    5 лет назад

    alex 3

    vertex

    alex 3

    Вор должен сидеть в тюрьме!(с)



    Сказал Сердюков и поехал кататься с девочками 



    Сердюков не вор, его Васильева в заблуждения постоянно вводила!



    Сердюков лучше нас с вами понимает какие финансы в оборонке движуху имеют и тут даже нам простофилям ясно, что где большие финансы, там мухи вьются. Так что все Сердюков просто понимал и так-же просто вел себя непричастно. Конечно это хитрость такая и конечно надеялся, что главная задача, ради которой был назначен будет Васильевой сформирована. Да кто-ж думал. что СК копнет?

  • vertex

    vertex
    5 лет назад

    alex 3

    vertex

    alex 3

    Вор должен сидеть в тюрьме!(с)



    Сказал Сердюков и поехал кататься с девочками 



    Сердюков не вор, его Васильева в заблуждения постоянно вводила!



    Было дело и вводила его и выводила, куда же без этого, физиология организма. 

  • Nebo

    Nebo
    5 лет назад

    Знаю одного нормального мэра нашего нашего города - Ляшко . Остальные от лукавого. Мигуля , как и все просто делал бабло. Чистый город, да конечно . Он весь центр города закатал в плитку через свои компании. Приватизировал и похоронил такие предприятия как пивзавод и хлебозавод. И еще много и ласково говорил по телевизору . 

  • Поночка

    Поночка
    5 лет назад

    Голосовала за него! Радовалась видя как под его руководством меняется город!  И какой бардак во время правления этих Временщиков! Жаль что лично от меня ничего не зависит

  • Тринадцатый

    Тринадцатый
    5 лет назад

    Мэрство, как вид обязательных работ.... неплохой вариант для отсидки....

  • vertex

    vertex
    5 лет назад

    А сейчас бетоном похоронили, деревья вырубили и территории под храмы и прочее раздают. АКС, БГС и прочий ...

  • emina

    emina
    5 лет назад

    Искренне жаль Мигулю, если начнут его по-полной судить. Как известно, умеют у нас на человека навешать то, чего он не делал. А.Мигуля-достойный человек для должности мэра Благовещенска. Устроим товарищи пикет в его поддержку.

  • OT

    OT
    5 лет назад

    А мне думается Мигулю сцапали в канун выдвижения кандидатов в мэры не случайно да и не сцапали а что-то иное было если только не договоренность в правоохренительных кругах..

    Это чтоб все кандидаты знали что с ними будет т.е. отдайте мэрство на откуп едрососам и будет все в ажуре, а не отдадите, то мэр сядет как Мигуля.

  • Local

    Local
    5 лет назад

    OT

    Вор должен сидеть в тюрьме!!!

    Теперь все мигулевские выкормыши станут в позу надутых индюшат и идиотствовать чистоплюевской размазней по ушастым прислушивателям. 



    Алеха. Мысленной размазней только вы идиотствуете. Заявляя при этом, что думаете своей головой, а не высиженным индюком ©. Так что, не носите голый мозг, зашнуруйте мысль словами ©.

  • OT

    OT
    5 лет назад

    Local

    OT

    Вор должен сидеть в тюрьме!!!

    Теперь все мигулевские выкормыши станут в позу надутых индюшат и идиотствовать чистоплюевской размазней по ушастым прислушивателям. 



    Алеха. Мысленной размазней только вы идиотствуете. Заявляя при этом, что думаете своей головой, а не высиженным индюком ©. Так что, не носите голый мозг, зашнуруйте мысль словами ©.



    А вы-то что локал, с Мигулей как-то связаны?

    Я никак забыть не могу то, как Мигуля продал гортоп, и лишил дотаций на обеспечение топливом. 

    Теперь бизнес дерет всю шкуру.

  • немогутупитьогурцов

    немогутупитьогурцов
    5 лет назад

    emina

    Искренне жаль Мигулю, если начнут его по-полной судить. Как известно, умеют у нас на человека навешать то, чего он не делал. А.Мигуля-достойный человек для должности мэра Благовещенска. Устроим товарищи пикет в его поддержку.



    его уволил ставленник Путина Кожемяко и отправился на промысел, можно подумать Козлов знает о своих полномочиях и правах больше, оба из предпринимательской школы, а подробности не заставят ждать, где был схвачен бывший мэр?, что он успел присвоить и сколько потратил?, в каком состоянии здоровья сейчас Мигуля?, неужели фонари из фиолета стоили 20 копеек за особь?, таких процессов как Коротков и упоминать не нужно, замечательные были обвинения., так ведь?

  • Вова132

    Вова132
    5 лет назад

    emina

    Искренне жаль Мигулю, если начнут его по-полной судить. Как известно, умеют у нас на человека навешать то, чего он не делал. А.Мигуля-достойный человек для должности мэра Благовещенска. Устроим товарищи пикет в его поддержку.



    +1!!!!

  • Вова132

    Вова132
    5 лет назад

    Может он сам вообще пришёл..?!

    сдали его как пить дать!

    жаль мужика, хороший был мэр и хозяин!!!!!

  • OT

    OT
    5 лет назад

    Вова132

    emina

    Искренне жаль Мигулю, если начнут его по-полной судить. Как известно, умеют у нас на человека навешать то, чего он не делал. А.Мигуля-достойный человек для должности мэра Благовещенска. Устроим товарищи пикет в его поддержку.



    +1!!!!



    Еще один .......

    Мало воров во власти. Спину гнуть не приходилось добросровестно и честно и не понимает подобных, а может и правда ты из этих .... мигулевских

  • OT

    OT
    5 лет назад

    Впрочем все зависит от политики, а не от суда ибо суд исполнит свое.

  • NewTu

    NewTu
    5 лет назад

    Предлагаю жителям встретить прибывающего в аэропорту (его ж не столыпинским повезут?) аплодисментами. Забросать воронок цветами и плюшевыми мишками. Растянуть поперёк игнатьевского транспарант соответствующего содержания. И т.д. А, публиковать в прессе письма горожан мэру. В каждом номере по письму. Как-то так.

     

  • крот и ко

    крот и ко
    5 лет назад

    ~~А нынешний мэр  и иже с ним не вор! Одно только его поздравление ветеранов в утюбе чего стоит. Два слова связать не может! Позорище!

  • Oldlord

    Oldlord
    5 лет назад



    создал льготные условия двум другим организациям в виде освобождения их от арендной платы за пользование муниципальным имуществом



    Гы... Это они про ООО "РПЦ" так пишут?

  • ГалГош

    ГалГош
    5 лет назад

    NewTu

    Предлагаю жителям встретить прибывающего в аэропорту (его ж не столыпинским повезут?) аплодисментами. Забросать воронок цветами и плюшевыми мишками. Растянуть поперёк игнатьевского транспарант соответствующего содержания. И т.д. А, публиковать в прессе письма горожан мэру. В каждом номере по письму. Как-то так



    Только ЗА!

     МИГУЛЮ в мэры, а лучше в губернаторы!

  • gingerino

    gingerino
    5 лет назад

    Мигулю, видимо, принудительно на освободившийся пост везут...

     

  • Наивный добряк

    Наивный добряк
    5 лет назад

    Мигуля был отличным мэром по сравнению со всеми последующими. В городе прямо говорят, что Семенов просто сводит с ним личные счеты.

  • Васян&Пупкин

    Васян&Пупкин
    5 лет назад

    назначить наказание в виде общественных работ на должности мэра  сроком лет на 5, а лучше 10! 

  • full

    full
    5 лет назад

     Как интересно. Только свалил КОН, изменился расклад, признания Мигули не навредят так сильно, как сразу его берут. Виртуозы. 

  • немогутупитьогурцов

    немогутупитьогурцов
    5 лет назад

    Oldlord



    создал льготные условия двум другим организациям в виде освобождения их от арендной платы за пользование муниципальным имуществом



    Гы... Это они про ООО "РПЦ" так пишут?



    всё время путаю РПЦ и АОРПЦ

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 лет назад

    немогутупитьогурцов

    Oldlord



    создал льготные условия двум другим организациям в виде освобождения их от арендной платы за пользование муниципальным имуществом



    Гы... Это они про ООО "РПЦ" так пишут?



    всё время путаю РПЦ и АОРПЦ



    ЗАО...

  • немогутупитьогурцов

    немогутупитьогурцов
    5 лет назад

    Сергей Труш

    немогутупитьогурцов

    Oldlord



    создал льготные условия двум другим организациям в виде освобождения их от арендной платы за пользование муниципальным имуществом



    Гы... Это они про ООО "РПЦ" так пишут?



    всё время путаю РПЦ и АОРПЦ



    ЗАО...



    телевышка?

  • agbor

    agbor
    5 лет назад

    4 года искали и вдруг нашли :) Доставят в Благу и по амнистии отпустят. Схема.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 лет назад

    agbor

    4 года искали и вдруг нашли :) Доставят в Благу и по амнистии отпустят. Схема.



    Отожмут часть имущества в обмен на пустить по лёгкой статье, отделается условным.

  • 432

    432
    5 лет назад

    Мигулю в Губернаторы!!!!

    Козлов в стойло, пусть Русский Язык учит.... в общем БОДРЯЧКОМ.

  • Snezhenika

    Snezhenika
    5 лет назад

    Сейчас по "России-1" эта информация прозвучала...

  • Генрих VI

    Генрих VI
    5 лет назад

    На фоне коррупционных скандалов, которые прокатились по России в последние годы, прегрешения Александра Мигули кажутся детской забавой. Предлагаю высечь, усадить в кресло мэра и загрузить работой.

  • vertex

    vertex
    5 лет назад

    Генрих VI

    На фоне коррупционных скандалов, которые прокатились по России в последние годы, прегрешения Александра Мигули кажутся детской забавой. Предлагаю высечь, усадить в кресло мэра и загрузить работой.



    +100000 Согласен с Генрихом.

  • Вольф

    Вольф
    5 лет назад

    Глупости всё. Надо у Путина спросить. Да и Козлов кормушку не отдаст.

  • Nadi

    Nadi
    5 лет назад

    Интересно, с какой целью его именно сейчас нашли?

  • OT

    OT
    5 лет назад

    Nadi

    Интересно, с какой целью его именно сейчас нашли?



    Да чтоб кандидат не от едрососов наглядно убедился что с ним будет, если не уступит едрососам.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 лет назад

    Генрих VI

    На фоне коррупционных скандалов, которые прокатились по России в последние годы, прегрешения Александра Мигули кажутся детской забавой. Предлагаю высечь, усадить в кресло мэра и загрузить работой.



    +1000 :)))

  • Yazva001

    Yazva001
    5 лет назад

    Nebo

    Знаю одного нормального мэра нашего нашего города - Ляшко . Остальные от лукавого. Мигуля , как и все просто делал бабло. Чистый город, да конечно . Он весь центр города закатал в плитку через свои компании. Приватизировал и похоронил такие предприятия как пивзавод и хлебозавод. И еще много и ласково говорил по телевизору . 



    Лично мне побоку сколько Миг хапал для себя, главное - сколько делалось для города. В его мэрство просто приятно было пройти по городу и видеть  как все меняется (в лучшую сторону). Сейчас и при его "сменщиках", согласитесь, город ветшает.

  • Витком

    Витком
    5 лет назад

    +10000000

  • Сергей вокалист

    Сергей вокалист
    5 лет назад

    Власть показывает свой норов)).. Тот кто не подсуден практически - пытается засудить.

    А тот кто наворовал миллионы, ходит под прицелом кремля и ишачит на кремль.

    Если Мигулю посадят, это индикатор того что власть олигархическая и воровская.

  • масян

    масян
    5 лет назад

    Nebo

    Знаю одного нормального мэра нашего нашего города - Ляшко . Остальные от лукавого. Мигуля , как и все просто делал бабло. Чистый город, да конечно . Он весь центр города закатал в плитку через свои компании. Приватизировал и похоронил такие предприятия как пивзавод и хлебозавод. И еще много и ласково говорил по телевизору . 



    Ничего не путаете про пивзавод?он его наоборот поднял,пиво дпк самое лучшее было:)а помните еще был день сладкоежки или как там,когда все мороженое местное продавалось за копейки,народ коробками скупал мороженое ,все дружно на площади лопали его,лучший праздник доя детей был:)Мигуля хороший мужик

  • Автоледи

    Автоледи
    5 лет назад

    Я бы пошла на пикет в защиту Мигули! Сколько людей проголосовало б за него!

    Но у власти таким как он не место-он не козлов и т.п. А реально делающих дела юыстро уйдут.

    Дай бог сил здоровья и терпения Александру Анатольевичу!

  • злой ежик

    злой ежик
    5 лет назад

    NewTu

    Предлагаю жителям встретить прибывающего в аэропорту (его ж не столыпинским повезут?) аплодисментами. Забросать воронок цветами и плюшевыми мишками. Растянуть поперёк игнатьевского транспарант соответствующего содержания. И т.д. А, публиковать в прессе письма горожан мэру. В каждом номере по письму. Как-то так.

     



    +1000000!!!!

  • Генрих VI

    Генрих VI
    5 лет назад

    Интересно, а каковы сроки исковой давности по инкриминируемым ему статьям УК?

  • Myxira

    Myxira
    5 лет назад

    Мигуля хозяйственник, в меру амбициозный руководитель, радеющий за дело, которым занимается - отличный был бы губернатор!

  • Автоледи

    Автоледи
    5 лет назад

    Почему то это понимают только амурчане а не те кто назначает нам всяких козловых(((

    MyxiraМигуля хозяйственник, в меру амбициозный руководитель, радеющий за дело, которым занимается - отличный был бы губернатор!

  • олег1975

    олег1975
    5 лет назад

    vertex

    Генрих VI

    На фоне коррупционных скандалов, которые прокатились по России в последние годы, прегрешения Александра Мигули кажутся детской забавой. Предлагаю высечь, усадить в кресло мэра и загрузить работой.



    +100000 Согласен с Генрихом.



    Здравое предложение! Хватит всяким Козл...овым над областью издеваться. Предлагаю организовать сбор подписей Амурчан в поддержку Мигули и привлечению его к исправительным работам на должность мэра Благи, пока порядок не наведёт!

  • олег1975

    олег1975
    5 лет назад

    А лучше Мигулю в Губернаторы! Даёшь сбор подписей!!!!!

  • Бабушка-старушка

    Бабушка-старушка
    5 лет назад

    олег1975

    А лучше Мигулю в Губернаторы! Даёшь сбор подписей!!!!!



    Поддерживаю.

  • злой ежик

    злой ежик
    5 лет назад

    А может имеет смысл добавить кандидатуру губернатора от партии заключенных?))) Рейтинг бы зашкаливал!

  • OT

    OT
    5 лет назад

    Пусть отсидит и вернет все на ворованое.

    А кому хорошо под воровские его денюжки было дак это хорошо о них не думат т.е. не брать в голову мысль о тех с кого обобрали, чтоб хорошо было при Мигуле. Ну а стыд и срам - это не в счет.

  • amuerinfo

    amuerinfo
    5 лет назад

    олег1975

    А лучше Мигулю в Губернаторы! Даёшь сбор подписей!!!!!



    желательно бы  город сначала восстановить 

  • vertex

    vertex
    5 лет назад

    amuerinfo

    олег1975

    А лучше Мигулю в Губернаторы! Даёшь сбор подписей!!!!!



    желательно бы  город сначала восстановить 



    С полнотой всех полномочий и роспуску бездарей.

  • Абориген

    Абориген
    5 лет назад

    масян

     


    Ничего не путаете про пивзавод?он его наоборот поднял,пиво дпк самое лучшее было:) 



    Молодца Масян!

    Это какой же пивзавод Мигуля поднял?

    Не тот ли, который он Китаянке "Ларисе" (Ли Хуа - Хуа Син) продал?

    И "самое лучшее" на сегодня жёлтое и зелёное, химия разведённая  этим заводом выпускается.

  • Geryy

    Geryy
    5 лет назад

    Единственный МЭР, который не только выносил деньги из казны, но и делал что-то ощутимое для города!

  • олег1975

    олег1975
    5 лет назад

    amuerinfo

    олег1975

    А лучше Мигулю в Губернаторы! Даёшь сбор подписей!!!!!



    желательно бы  город сначала восстановить 



    Если Козл...ова поставят Губером, затруднительно будет восстанавливать. Он "бодрячком" начнёт палки в колёса вставлять!)))

  • Зейский огонек

    Зейский огонек
    5 лет назад

    Ага, поставь такого губернатором начнет грести в более крупных масштабах, тем более в бегах поиздержался наверное))

  • Лист

    Лист
    5 лет назад

    Хороший мужик!

  • Рысь белая

    Рысь белая
    5 лет назад

    Странно...Амнистия. И тут удачно завершились поиски..именно в такое время..

  • Зейский огонек

    Зейский огонек
    5 лет назад

    А может у него деньги закончились вот и решил сам сдаться)) а что в тюрьме тепло, макароны дают...

  • NinjaWithKatana

    NinjaWithKatana
    5 лет назад

    Теперь будут 5 лет судить, ничего не докажут и отпустят с богом... Наверное, под подписку из СИЗО уже не выпустят. 

  • Nebo

    Nebo
    5 лет назад

    Сейчас у Мигули рейтинг в Амурской области запредельный будет. При нынешних Ко..... , это будущий сильный лидер любой оппозиционной партии в нашей области. А игры с его привлечением это только на пользу его авторитету. Удачи ему !!!

  • emina

    emina
    5 лет назад

    Yazva001
    Nebo

    Знаю одного нормального мэра нашего нашего города - Ляшко . Остальные от лукавого. Мигуля , как и все просто делал бабло. Чистый город, да конечно . Он весь центр города закатал в плитку через свои компании. Приватизировал и похоронил такие предприятия как пивзавод и хлебозавод. И еще много и ласково говорил по телевизору . ++++++++++++++



    Лично мне побоку сколько Миг хапал для себя, главное - сколько делалось для города. В его мэрство просто приятно было пройти по городу и видеть  как все меняется (в лучшую сторону). Сейчас и при его "сменщиках", согласитесь, город ветшает.

  • Omen

    Omen
    5 лет назад

    Да... мало кто может похвастать такой поддержкой и любовью населения.

  • NinjaWithKatana

    NinjaWithKatana
    5 лет назад

    Nebo

    Сейчас у Мигули рейтинг в Амурской области запредельный будет. При нынешних Ко..... , это будущий сильный лидер любой оппозиционной партии в нашей области. А игры с его привлечением это только на пользу его авторитету. Удачи ему !!!



    Осталось дело за малым: спросить у самого виновника торжества, захочет ли он в этот чан с помоями еще раз окунуться. 

  • google_Леонид Кантемир

    google_Леонид Кантемир
    5 лет назад

    Посадят по полной программе

  • NinjaWithKatana

    NinjaWithKatana
    5 лет назад

    google_Леонид Кантемир

    Посадят по полной программе



    А полная программа - это сколько? Сдается, что могут дать пару лет колоний-поселений. Только еще доказать нужно будет. Скорее всего дело шито белыми нитками по указки птн. 

  • Alex-пешеход

    Alex-пешеход
    5 лет назад

    Для всех кидающих камни в сторону Александра Анатольевича:

    вспомните улицу Текстильную от Новотроицкого шоссе до Пионерской! Как там не было проезда через железную дорогу и в каком она была состоянии? И при ком этот участок дороги был сделан?

    вспомните наши тротуары! какие они были? Разбитый и ушатанный асфальт! А какие стали - аккуратно уложенные плиткой (и мне, как и большинству поуху, как и через какие фирмы были отремонтированы тротуары).

    вспомните дороги зимой после снегопада! Разве не чистились? Снег только начинался, а по улицам уже техника пошла, и не было того беспредела на дорогах, который творится сейчас. Особенно нынешней весной, когда весь город был похож на лунную поверхность!!!

    Вспомните, как при Мигуле делалось освещение города!!!

    Лучшего мэра, а сейчас уже и губернатора для нашей многострадальной области не найти. Я думаю, надо организовать сбор подписей к президенту, с прошением об амнистии для Мигули и разрешении участвовать в мэрских\губеровских выборах. Ведь если КОНю он не глянулся, то нам то, народу который его избрал (ведь на второй срок за него проголосовало 80% пришедших на выборы - козлову и КОНю такое и не приснится никогда) должно быть на это наплевать с высокой колокольни!!!

  • Андрей28

    Андрей28
    5 лет назад

    Alex-пешеход

    Для всех кидающих камни в сторону Александра Анатольевича:

    вспомните улицу Текстильную от Новотроицкого шоссе до Пионерской! Как там не было проезда через железную дорогу и в каком она была состоянии? И при ком этот участок дороги был сделан?

    вспомните наши тротуары! какие они были? Разбитый и ушатанный асфальт! А какие стали - аккуратно уложенные плиткой (и мне, как и большинству поуху, как и через какие фирмы были отремонтированы тротуары).

    вспомните дороги зимой после снегопада! Разве не чистились? Снег только начинался, а по улицам уже техника пошла, и не было того беспредела на дорогах, который творится сейчас. Особенно нынешней весной, когда весь город был похож на лунную поверхность!!!

    Вспомните, как при Мигуле делалось освещение города!!!

    Лучшего мэра, а сейчас уже и губернатора для нашей многострадальной области не найти. Я думаю, надо организовать сбор подписей к президенту, с прошением об амнистии для Мигули и разрешении участвовать в мэрских\губеровских выборах. Ведь если КОНю он не глянулся, то нам то, народу который его избрал (ведь на второй срок за него проголосовало 80% пришедших на выборы - козлову и КОНю такое и не приснится никогда) должно быть на это наплевать с высокой колокольни!!!



    +

  • gotika

    gotika
    5 лет назад

    Alex-пешеходДля всех кидающих камни в сторону Александра Анатольевича:

    вспомните улицу Текстильную от Новотроицкого шоссе до Пионерской! Как там не было проезда через железную дорогу и в каком она была состоянии? И при ком этот участок дороги был сделан?

    вспомните наши тротуары! какие они были? Разбитый и ушатанный асфальт! А какие стали - аккуратно уложенные плиткой (и мне, как и большинству поуху, как и через какие фирмы были отремонтированы тротуары).

    вспомните дороги зимой после снегопада! Разве не чистились? Снег только начинался, а по улицам уже техника пошла, и не было того беспредела на дорогах, который творится сейчас. Особенно нынешней весной, когда весь город был похож на лунную поверхность!!!

    Вспомните, как при Мигуле делалось освещение города!!!

    Лучшего мэра, а сейчас уже и губернатора для нашей многострадальной области не найти. Я думаю, надо организовать сбор подписей к президенту, с прошением об амнистии для Мигули и разрешении участвовать в мэрских\губеровских выборах. Ведь если КОНю он не глянулся, то нам то, народу который его избрал (ведь на второй срок за него проголосовало 80% пришедших на выборы - козлову и КОНю такое и не приснится никогда) должно быть на это наплевать с высокой колокольни!!!


    Соглашусь со всем !!!! Лучший мер.

  • Натулик

    Натулик
    5 лет назад

    Я тоже за амнистию, он правда много сделал для города.

  • Касандра

    Касандра
    5 лет назад

    NewTu

    Предлагаю жителям встретить прибывающего в аэропорту (его ж не столыпинским повезут?) аплодисментами. Забросать воронок цветами и плюшевыми мишками. Растянуть поперёк игнатьевского транспарант соответствующего содержания. И т.д. А, публиковать в прессе письма горожан мэру. В каждом номере по письму. Как-то так.

    его ж повезут на поезде

    и не такой уж он был белый и пушистый,как многие о нем говорят

  • Осень64

    Осень64
    5 лет назад

    Alex-пешеход

    Для всех кидающих камни в сторону Александра Анатольевича:

    вспомните улицу Текстильную от Новотроицкого шоссе до Пионерской! Как там не было проезда через железную дорогу и в каком она была состоянии? И при ком этот участок дороги был сделан?

    вспомните наши тротуары! какие они были? Разбитый и ушатанный асфальт! А какие стали - аккуратно уложенные плиткой (и мне, как и большинству поуху, как и через какие фирмы были отремонтированы тротуары).

    вспомните дороги зимой после снегопада! Разве не чистились? Снег только начинался, а по улицам уже техника пошла, и не было того беспредела на дорогах, который творится сейчас. Особенно нынешней весной, когда весь город был похож на лунную поверхность!!!

    Вспомните, как при Мигуле делалось освещение города!!!

    Лучшего мэра, а сейчас уже и губернатора для нашей многострадальной области не найти. Я думаю, надо организовать сбор подписей к президенту, с прошением об амнистии для Мигули и разрешении участвовать в мэрских\губеровских выборах. Ведь если КОНю он не глянулся, то нам то, народу который его избрал (ведь на второй срок за него проголосовало 80% пришедших на выборы - козлову и КОНю такое и не приснится никогда) должно быть на это наплевать с высокой колокольни!!!



    ++++++++

  • вера темная

    вера темная
    5 лет назад

    И я соглашусь... А Набережная, которую полюбили Благовещенцы- это дело его ума, расторопности и желания... А мост , который " он приобрел" через Чигиринку , разве это не для горожан... А про аренду, разве сейчас не сдается по льготной ставке? А его поздравления- это не набор слов, а как его любили встречать на улице люди...

  • Отец

    Отец
    5 лет назад

    Свободу Мэру с Большой буквы!!!

  • Ви_ви_сектор

    Ви_ви_сектор
    5 лет назад

    Alex-пешеход

    Для всех кидающих камни в сторону Александра Анатольевича:

    вспомните улицу Текстильную от Новотроицкого шоссе до Пионерской! Как там не было проезда через железную дорогу и в каком она была состоянии? И при ком этот участок дороги был сделан?

    вспомните наши тротуары! какие они были? Разбитый и ушатанный асфальт! А какие стали - аккуратно уложенные плиткой (и мне, как и большинству поуху, как и через какие фирмы были отремонтированы тротуары).

    вспомните дороги зимой после снегопада! Разве не чистились? Снег только начинался, а по улицам уже техника пошла, и не было того беспредела на дорогах, который творится сейчас. Особенно нынешней весной, когда весь город был похож на лунную поверхность!!!

    Вспомните, как при Мигуле делалось освещение города!!!

    Лучшего мэра, а сейчас уже и губернатора для нашей многострадальной области не найти. Я думаю, надо организовать сбор подписей к президенту, с прошением об амнистии для Мигули и разрешении участвовать в мэрских\губеровских выборах. Ведь если КОНю он не глянулся, то нам то, народу который его избрал (ведь на второй срок за него проголосовало 80% пришедших на выборы - козлову и КОНю такое и не приснится никогда) должно быть на это наплевать с высокой колокольни!!!



    +10000, И собс-но всегда был открыт для общения с народом, одна передача "Диалог с мэром" с Дымочко, куда звонили сердобольные бабульки чего стоила, И ведь реагировал же на звонки. И про выборы правда! Борьба тогда с Синьковым нешуточная была... Короче, ни КОН, ни 14 Ко. вместе взятые, не дотягивают даже до арестованного Мигули, Во как!!!

  • Alex-пешеход

    Alex-пешеход
    5 лет назад

    вера темная

    И я соглашусь... А Набережная, которую полюбили Благовещенцы- это дело его ума, расторопности и желания... А мост , который " он приобрел" через Чигиринку , разве это не для горожан... А про аренду, разве сейчас не сдается по льготной ставке? А его поздравления- это не набор слов, а как его любили встречать на улице люди...



    Да всего, что сделал Александр Анатольевич для города, который он по-искренне любил (надеюсь, что и сейчас тоже любит), невозможно перечислить, потому что этих дел очень и очень много! И уж точно Александр Анатольевич не позволил бы себе обратиться к ветеранам со словами "бодрячком" и "мужчины стоя, женщины до дна".

  • Ви_ви_сектор

    Ви_ви_сектор
    5 лет назад

    Запилите кто-нить голосовалку, интересно мнение большинства)))))

  • OT

    OT
    5 лет назад

    Вот нашли вора хвалить за плитки, в счет того. что воровал у человека а не у того, кто хвалит. 

    Спрашивается кого хвалишь? Все то, за что вор должен сидеть? А каково тому, кто от него пострадал?

    Тогда кто ты сам?

  • Отец

    Отец
    5 лет назад

    И уж точно Александр Анатольевич не позволил бы себе обратиться к ветеранам со словами "бодрячком" и "мужчины стоя, женщины до дна".

    ++++++++100500

    Поздравления "пацанчика" дворового

  • Ви_ви_сектор

    Ви_ви_сектор
    5 лет назад

    OT

    Вот нашли вора хвалить за плитки, в счет того. что воровал у человека а не у того, кто хвалит. 

    Спрашивается кого хвалишь? Свое то, за что вор должен сидеть?



    Как ни странно, но "вор", а истину вор он или нет  установит только суд, сделал для города больше, чем кто-либо в новейшей истории Благовещенска. Увы, проза жизни! И хвалят его за работу и рвение.

  • Alex-пешеход

    Alex-пешеход
    5 лет назад

    OT

    Вот нашли вора хвалить за плитки, в счет того. что воровал у человека а не у того, кто хвалит. 

    Спрашивается кого хвалишь? Все то, за что вор должен сидеть? А каково тому, кто от него пострадал?

    Тогда кто ты сам?



    А ТЫ кто сам? Что ТЫ сделал для этого города? А этот ЧЕЛОВЕК смог поднять поднять этот город после Колядинского (читай Черемисинского) беспредела!!!

  • 3po

    3po
    5 лет назад

    ...нынешние не одобряэ..)

  • в точку

    в точку
    5 лет назад

    Пока горожане будут относиться к политикам и управленцам по принципу "да, он вор, но хороший - пусть воровал, но столько всего понаделал", вас будут иметь и кидать все, кому не лень. Любой вор должен сидеть в тюрьме. Если вы называете Мигулю "лучшим мэром", то вы вообще не знаете историю Благовещенска. На фоне таких людей как Д.Д. Кантемиров, Мигуля - это просто бородавка и недоразумение. А команда Мигули благополучно сдала своего шефа, подстроившись под "новую власть". Все последующие "сити-мити" и "недо-мэры" - обыкновенные производные от мигулинского стиля управления.   

  • Витком

    Витком
    5 лет назад

    А нас и так имели все честные и порядочные,как бы, мэры после Мигули. Вы это хотели сказать? 

  • Ви_ви_сектор

    Ви_ви_сектор
    5 лет назад

    в точку

    Пока горожане будут относиться к политикам и управленцам по принципу "да, он вор, но хороший - пусть воровал, но столько всего понаделал", вас будут иметь и кидать все, кому не лень. Любой вор должен сидеть в тюрьме. Если вы называете Мигулю "лучшим мэром", то вы вообще не знаете историю Благовещенска. На фоне таких людей как Д.Д. Кантемиров, Мигуля - это просто бородавка и недоразумение. А команда Мигули благополучно сдала своего шефа, подстроившись под "новую власть". Все последующие "сити-мити" и "недо-мэры" - обыкновенные производные от мигулинского стиля управления.   



    Действительно, сейчас-то не кидают и совсем не имеют))))

  • vertex

    vertex
    5 лет назад

    Ви_ви_сектор

    в точку

    Пока горожане будут относиться к политикам и управленцам по принципу "да, он вор, но хороший - пусть воровал, но столько всего понаделал", вас будут иметь и кидать все, кому не лень. Любой вор должен сидеть в тюрьме. Если вы называете Мигулю "лучшим мэром", то вы вообще не знаете историю Благовещенска. На фоне таких людей как Д.Д. Кантемиров, Мигуля - это просто бородавка и недоразумение. А команда Мигули благополучно сдала своего шефа, подстроившись под "новую власть". Все последующие "сити-мити" и "недо-мэры" - обыкновенные производные от мигулинского стиля управления.   



    Действительно, сейчас-то не кидают и совсем не имеют))))



    +10000 А куда еще кидать? Область в долгах. Мигуля наверное постарался.

    И не любой вор сидит, а только мелкая неугодная едру сошка.

  • OT

    OT
    5 лет назад

    Alex-пешеход

    OT

    Вот нашли вора хвалить за плитки, в счет того. что воровал у человека а не у того, кто хвалит. 

    Спрашивается кого хвалишь? Все то, за что вор должен сидеть? А каково тому, кто от него пострадал?

    Тогда кто ты сам?



    А ТЫ кто сам? Что ТЫ сделал для этого города? А этот ЧЕЛОВЕК смог поднять поднять этот город после Колядинского (читай Черемисинского) беспредела!!!



    Вот суд и скажет как он поднимал город, втоптав других и только ваше благородие не тронул, а жаль.

    Ну а сравнивать с Колядиным - это просто неприлично, если уж вы так выделили его как ЧЕЛОВЕКА

    Кстати сам я в жизни очень много чего построил и сделал, но это в советские времена. 

  • artur-cyrybko

    artur-cyrybko
    5 лет назад

    Страсти кипят. Это не Васильева,заклюют.Предлагаю отпустить и не парить мозги. Нашли крайнего в бедах страны,области.

  • Заря

    Заря
    5 лет назад

    OT

    Вот нашли вора хвалить за плитки, в счет того. что воровал у человека а не у того, кто хвалит. 

    Спрашивается кого хвалишь? Все то, за что вор должен сидеть? А каково тому, кто от него пострадал?

    Тогда кто ты сам?



    Кто постралал конкретно? Какой именно человек? У кого он что сваровал? Мост через Чигиринку выкупил в городскую собственность? Он его в карман себе положил?

  • El

    El
    5 лет назад

    Вот мост это вообще как говорится контрольный в голову, видимо был умысел решить вопрос жизнеобеспечения населения. 

  • Заря

    Заря
    5 лет назад

    Конечно. На сколько я помню, мост был в аварийном состоянии, и была проблема с его ремонтом, собственнику это на фиг не нужно было. вот мэрия и выупила его. А теперь Мигуля виноват... Вор?

  • OT

    OT
    5 лет назад

    Заря

    OT

    Вот нашли вора хвалить за плитки, в счет того. что воровал у человека а не у того, кто хвалит. 

    Спрашивается кого хвалишь? Все то, за что вор должен сидеть? А каково тому, кто от него пострадал?

    Тогда кто ты сам?



    Кто постралал конкретно? Какой именно человек? У кого он что сваровал? Мост через Чигиринку выкупил в городскую собственность? Он его в карман себе положил?



    Вот и читай что там в статье написано, а там посмотрим что суд определит. 

    По мне дак его рука приложена была к ликвидации гортопа, а теперь бизнес дерет вместо гортопа все, на что способны. 

    Гортоп-же обеспечивал малоимущих в доступном достатке топливом. Словом крепко тогда этой ликвидацией обворовал или, как принято говорить, удорожал жизнь малоимущих. Для него это смехотворная мелочь. Но посмотрим какими мелочами в суде раскладка будет.   

  • Гришка

    Гришка
    5 лет назад

    А вы не думаете,что всю эту бодягу с отменой мэрских выборов затеяли потому что Мигулю испугались. По Конституции он имеет право баллотироваться на должность даже находясь под следствием. Помниться, в Самаре (не помню точно город,но где то в крупном городе Поволжья) такой  прецедент был и находящийся в СИЗО кандидат выиграл выборы.

  • Александр Гомерович

    Александр Гомерович
    5 лет назад

    Где сбор в поддержку Мигули?   Время - место?

  • ДеНьКа

    ДеНьКа
    5 лет назад

    ГришкаА вы не думаете,что всю эту бодягу с отменой мэрских выборов затеяли потому что Мигулю испугались. По Конституции он имеет право баллотироваться на должность даже находясь под следствием. Помниться, в Самаре (не помню точно город,но где то в крупном городе Поволжья) такой  прецедент был и находящийся в СИЗО кандидат выиграл выборы.


    вот я тоже об этом думал!

  • OT

    OT
    5 лет назад

    Александр Гомерович

    Где сбор в поддержку Мигули?   Время - место?



    Какой там сбор в подержку Мигули у всякой шушеры может быть?

    Так уж и станут они обнажать истинное свое лицо городу.

  • Алекс К

    Алекс К
    5 лет назад

    ща выборы отменят и писец настанет товарищи. нас даже спрашивать не будут,кого управленцем ставить. жирные места с аукциона продаваться будут. еще немного,еще чуть чуть поднапрячься Бодрячку,и всё. потом только вилы и факел спасут положение

  • NinjaWithKatana

    NinjaWithKatana
    5 лет назад

    Алекс К

    ща выборы отменят и писец настанет товарищи. нас даже спрашивать не будут,кого управленцем ставить. жирные места с аукциона продаваться будут. еще немного,еще чуть чуть поднапрячься Бодрячку,и всё. потом только вилы и факел спасут положение



    Вообще-то про "писец" стало понятно в 2002-ом, когда Путин запретил нескнкционированные митинги народа и поменял конституцию, урезав власть выборным губернаторам. Амурчанам грех не помнить первым полетевшую после этого голову Короткова. 

    Все эти мэрские выборы, медицинские реформы, 84% поддержка ввп массами, распятые мальчики, кисель-тв - это все последствия утраты демократий в начале 0-ых. То ли еще будет ой-ой-ой. 

  • амурские волны

    амурские волны
    5 лет назад

    Генрих VI

    На фоне коррупционных скандалов, которые прокатились по России в последние годы, прегрешения Александра Мигули кажутся детской забавой. Предлагаю высечь, усадить в кресло мэра и загрузить работой.



    +1000000

  • anasko

    anasko
    5 лет назад

    ..бесноватые амурские волны, Вы ещё не

    захлебнулись в пене ненависти к нынешним власть имущим..

    как же Вы всегда однообразны...

  • амурские волны

    амурские волны
    5 лет назад

    anasko

    ..бесноватые амурские волны, Вы ещё не

    захлебнулись в пене ненависти к нынешним власть имущим..

    как же Вы всегда однообразны...



    Ну мы вас то знаем, как человека, который всегда "дружит" со своей головой и т. П. Я нынешнюю власть с 1993 года просто презираю. За то, что они сделали с великой страной и ее народом. Но вам то все нравиться...

  • anasko

    anasko
    5 лет назад

    амурские волны
    anasko

    ..бесноватые амурские волны, Вы ещё не

    захлебнулись в пене ненависти к нынешним власть имущим..

    как же Вы всегда однообразны...



    Ну мы вас то знаем, как человека, который всегда "дружит" со своей головой и т. П. Я нынешнюю власть с 1993 года просто презираю. За то, что они сделали с великой страной и ее народом. Но вам то все нравиться...


    ..нравится..в данном случае пишется без мягкого знака..

    ..коли так переживаете за великую страну, то хотя бы её великий и могучий язык уважайте....

  • grupatovarischey

    grupatovarischey
    5 лет назад

    "Ну и ушлый вы народ –Ажно оторопь берет!Всяк другого мнит уродом,Несмотря, что сам урод."(Л.Филатов)

    PRO Мигулю1. Сквозной проезд по Текстильной.2. Сквозной проезд по 50-лет до 5-й стройки.3. Сквозной проезд по Чайке до Астрахановки4. Первое освещение по ул.Трудовая.5. Освещение по Островского на КПП.6. Пресловутые тротуары.7. Киоски "Стрелка" - на вскидку.8. Уволил одну наглую и хамовитую особь из Ретуалки(конфликт с губером)9. Начал разработку земель на плодопитомнике, под строительство жилья для молодых семей(конфликт с губером)Добавьте или убавьте мы уже не всё помнимТак что мы считаем-и до(Ляшко -это отдельная тема) и после Мигули, как-то не наблюдалось более деятельного мера, а брал или не брал?-кто светил, кто за руку схватил? Вот и получается, ....."Кто хотит на Колыму?-выходи по одному."(Л.Филатов)

    PRO демократиюВ нашем новом государстве-РОССИЯ, этой самой демократии НИ-КОГ-ДА НЕ-БЫ-ЛО И НЕ-БУ-ДЕТ!!!, Вы вообще-то в какой стране, в каком государстве видели демократию-нет её не было ни где и ни когда -это такая же фикция, химера как диалектика немца-философа Л. Фейербаха, политэкономия господ англичан А.Смита и Д.Рикардо, утопический социализм, опять же англичанина, писателя-гуманиста Т.Мора. Да, ещё в СССР, был выдающийся политик и экономист-"Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме."(Н.Хрущёв 31.10.1961.), через 20 лет.Это мы к чему?-коммунизм в некоторой степени тоже демократия -власть народа.Вот примерно так....

  • grupatovarischey

    grupatovarischey
    5 лет назад

    http://www.compromat.ru/page_31044.htm

    http://www.compromat.ru/page_30863.htm

    читайте

  • Judge-Killer

    Judge-Killer
    5 лет назад

    знаю дело Мигули процентов на 70. Процентов на 99 оно пустое - развалить даже у Семенова - гомно вопрос. А жена у меня даже меня умней в смысле развала дел в предварительном следствии. Отправлю завтра адвоката в Бутырку и Лефортово - больше СК нигде вроде не может его держать А потом... Вот будет прикол если я Мигулю стану защищать!

    Со мной на защите Мигули у Семенова нет шансов остаться на воле.

    Если что, если вдруг, и туды-сюды 8 985 890 724 Ваш Влад :)

  • Сергей вокалист

    Сергей вокалист
    5 лет назад

    Амур инфо!

    Проведите голосование кто за Мигулю и опубликуйте итог))

  • Вольф

    Вольф
    5 лет назад

    Да,кстати,а где рейтинг по Мигуле? Вроде все За ! Где самый главный рейтиннист,который делает опрос и опубликовывает результат ? А то, как почитаешь рейтинги по « звёздным » Козлову и Кожемяке и смешно становится,откуда в их пользу голоса берутся. А тут результат налицо. Все единогласно ЗА !

  • pangoga

    pangoga
    5 лет назад

    Странная позиция. Вор, но хороший вор. Пусть ворует, но хорошо управляет.

    Сейчас из него ещё умудрятся знамя политической борьбы сделать.

    Если уже и Никитенко застолбиться на этом деле не терпится, то многолюбимого и всемиуважаемого скрывающегося от правосудия мэра однозначно ждет шконка.

    Неужели в Благовещенске нет человека, достойного управлять городом, кроме беглого бывшего мэра.

    Мне жаль этот город и его жителей.

  • Галочка V

    Галочка V
    5 лет назад

    Да, забавно!

    Столько лет назад он руководил городом, а до сих пор его все добрым словом вспоминают!

    Я проголосую ЗА Мигулю!

    Он так украсил город, дороги все в порядке были!

  • Зейский огонек

    Зейский огонек
    5 лет назад

    grupatovarischey

    "Ну и ушлый вы народ –

    Ажно оторопь берет!

    Всяк другого мнит уродом,

    Несмотря, что сам урод."

    (Л.Филатов)

    PRO Мигулю

    1. Сквозной проезд по Текстильной.

    2. Сквозной проезд по 50-лет до 5-й стройки.

    3. Сквозной проезд по Чайке до Астрахановки

    4. Первое освещение по ул.Трудовая.

    5. Освещение по Островского на КПП.

    6. Пресловутые тротуары.

    7. Киоски "Стрелка" - на вскидку.

    8. Уволил одну наглую и хамовитую особь из Ретуалки(конфликт с губером)

    9. Начал разработку земель на плодопитомнике, под строительство жилья для молодых семей(конфликт с губером)

    Добавьте или убавьте мы уже не всё помним

    Так что мы считаем-и до(Ляшко -это отдельная тема) и после Мигули, как-то не наблюдалось более деятельного мера, а брал или не брал?-кто светил, кто за руку схватил? Вот и получается, ....."Кто хотит на Колыму?-выходи по одному."(Л.Филатов)

    PRO демократию

    В нашем новом государстве-РОССИЯ, этой самой демократии НИ-КОГ-ДА НЕ-БЫ-ЛО И НЕ-БУ-ДЕТ!!!, Вы вообще-то в какой стране, в каком государстве видели демократию-нет её не было ни где и ни когда -это такая же фикция, химера как диалектика немца-философа Л. Фейербаха, политэкономия господ англичан А.Смита и Д.Рикардо, утопический социализм, опять же англичанина, писателя-гуманиста Т.Мора. Да, ещё в СССР, был выдающийся политик и экономист-"Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме."(Н.Хрущёв 31.10.1961.), через 20 лет.

    Это мы к чему?-коммунизм в некоторой степени тоже демократия -власть народа.

    Вот примерно так....



    А демократии нет не в одной даже самой демократической стране....

  • Иго89

    Иго89
    5 лет назад

    Предлагаю Никитенко выбрать мэром))) Все в военной форме ходить будут)))

  • Bagirochka

    Bagirochka
    5 лет назад

    а с чего вы взяли, что он вообще скрывался от правосудия? человек жил своей жизнью...а идти самому сдаваться, чтобы на тебя навешали вагон и маленькую тележку-любой здравомыслящий бы этого не сделал бы...а вор или не вор-это не доказано еще.

    Мигуля действительно был хорошим мэром. Город оживал при его правлении. но стал кому-то неугодным и его решили сместить, отсюда и пошли мосты, земли и т.д.(ИМХО)

    pangoga, а не надо нас жалеть. мы высказываем свое мнение, что Мигуля был действительно хорошим мэром. и ныняшняя власть города и области жителей не устраивает. люди хотят видеть Благовещенск красивым, чистым, развивающимся городом,а такой город запомнился именно при правлении Мигули. а вор или не вор - будет судить наш самый гуманный суд в мире.

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    5 лет назад

    Иго89

    Предлагаю Никитенко выбрать мэром))) Все в военной форме ходить будут)))



    ...причём с жовто-блакитными шевронами...

  • alex 3

    alex 3
    5 лет назад

    Сергей вокалист

    Амур инфо!

    Проведите голосование кто за Мигулю и опубликуйте итог))



    Прикольное получится голосование! КТО ИЗ ГРАДОНАЧАЛЬНИКОВ РУКОВОДИЛ ГОРОДОМ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО?

  • pangoga

    pangoga
    5 лет назад

    Bagirochka

    а с чего вы взяли, что он вообще скрывался от правосудия? человек жил своей жизнью...а идти самому сдаваться, чтобы на тебя навешали вагон и маленькую тележку-любой здравомыслящий бы этого не сделал бы...а вор или не вор-это не доказано еще.

    Мигуля действительно был хорошим мэром. Город оживал при его правлении. но стал кому-то неугодным и его решили сместить, отсюда и пошли мосты, земли и т.д.(ИМХО)

    pangoga, а не надо нас жалеть. мы высказываем свое мнение, что Мигуля был действительно хорошим мэром. и ныняшняя власть города и области жителей не устраивает. люди хотят видеть Благовещенск красивым, чистым, развивающимся городом,а такой город запомнился именно при правлении Мигули. а вор или не вор - будет судить наш самый гуманный суд в мире.



    Я указал на распространенную позицию, а не на решение суда.

    Согласен. Пусть решает суд. Приговор вынесет окончательное заключение - преступник Мигуля или нет.

    Далее... Мигуля знал, что он в розыске? Знал! Сознательно скрывался? Сознательно. Что за детский лепет - "...жил своей жизнью..."? Овечку беспомощную нашли... Не смешите, пожалуйста.

    Не надо делать с Мигули жертву политических репрессий только ради недовольства сегодняшней властью. Узколобо.

    И ещё... Процесс над Мигулей должен получить широкое освещение через СМИ, дабы избежать различного образа спекуляции.

  • physic1

    physic1
    5 лет назад

    Я вот чего подумал - покуда Кожемяко был в области, Мигулю искали как-то ВЯЛО. Ну НИКАК не могли НАЙТИ!!!!

     И вдруг, о ЧУДО, он ОБНАРУЖЕН!!!(правда опосля триумфального отъезда на Сахалин бывшего губернатора),

  • Кира_не Найтли

    Кира_не Найтли
    5 лет назад

    Колесова сюда прихватить пусть тогда не забудут- наворовался и умотал!

  • Вольф

    Вольф
    5 лет назад

    Кира_не НайтлиКолесова сюда прихватить пусть тогда не забудут- наворовался и умотал!


    Кого кого,а вот Колесов точно накуралесил в Амурке так,что ему и его семье вечно в аду гореть,без права на помилование.

  • Nadi

    Nadi
    5 лет назад

    pangoga

    Странная позиция. Вор, но хороший вор. Пусть ворует, но хорошо управляет.

    Сейчас из него ещё умудрятся знамя политической борьбы сделать.

    Если уже и Никитенко застолбиться на этом деле не терпится, то многолюбимого и всемиуважаемого скрывающегося от правосудия мэра однозначно ждет шконка.

    Неужели в Благовещенске нет человека, достойного управлять городом, кроме беглого бывшего мэра.

    Мне жаль этот город и его жителей.



    Не городом, не областью  нет достойных кандидатов, кроме беглого мэра:))

  • vertex

    vertex
    5 лет назад

    Действительно жаль, что по прошествии стольких лет, правили назначенцы - бездари, которых пропихнули и которые довели всю ситуацию до такого.

  • Мороз

    Мороз
    5 лет назад

    Колесова вчера показали на закрытом совещании по оборонке у Президента,куралес -везде пролез.Мигуля  тот еще  "фрукт",но свое дело знал и ни кому в рот не заглядывал.Мог обмануть,мило улыбаясь.Город тянул.Грешки у всех есть.Но если  его работу оценить,то  положительного явно больше и команда работала и не зря их потянули сейчас. Но жаль,что от некоторых из них потекли хвалебные речи. Рано!А все,что ему вменяется-также , не там  ищут.Больше на заказное тянет.

  • emina

    emina
    5 лет назад

    СВОБОДУ МИГУЛЕ!!!

  • Вольф

    Вольф
    5 лет назад

    МорозКолесова вчера показали на закрытом совещании по оборонке у Президента,куралес -везде пролез.Мигуля  тот еще  "фрукт",но свое дело знал и ни кому в рот не заглядывал.Мог обмануть,мило улыбаясь.Город тянул.Грешки у всех есть.Но если  его работу оценить,то  положительного явно больше и команда работала и не зря их потянули сейчас. Но жаль,что от некоторых из них потекли хвалебные речи. Рано!А все,что ему вменяется-также , не там  ищут.Больше на заказное тянет.


    Ну,если Путину нравятся такие люди,как Колесов,тогда сатана отдыхает.

  • Ви_ви_сектор

    Ви_ви_сектор
    5 лет назад

    Мороз

    Колесова вчера показали на закрытом совещании по оборонке у Президента,куралес -везде пролез.Мигуля  тот еще  "фрукт",но свое дело знал и ни кому в рот не заглядывал.Мог обмануть,мило улыбаясь.Город тянул.Грешки у всех есть.Но если  его работу оценить,то  положительного явно больше и команда работала и не зря их потянули сейчас. Но жаль,что от некоторых из них потекли хвалебные речи. Рано!А все,что ему вменяется-также , не там  ищут.Больше на заказное тянет.



    Мигуля = Ходор по Амурски???

  • Кира_не Найтли

    Кира_не Найтли
    5 лет назад

    Мигуля отличный управленец! Что не говори! Еще моя мама работала на ДПК и всегда вспоминает, что с маленького пивного ларька он вырос в целое предприятие крупное и конкурентноспособное по всему ДВ!  Трудовую в позднее время - обходили по Кузнечке или со стороны Шимановского!  На всю ул. Горького - три фонаря (работают из них - 2). Первомайский парк..., своевременная уборка снега (а не пока сам к марту растает (работа идет - результат виден) ) и многое другое! И даже как-то то за что его сегодня обвиняют уже не кажется таким страшным!

    Я не стала бы требовать свободы или выходить на митинги и пикеты - человек должен отвечать за свои поступки!  Но Колесов и "Бодрячок" - и в подметки ему не годятся! Бедный наш многострадальческий город, желаю тебе такого же мэра как и Мигуля)

  • Гёкхан Инлер

    Гёкхан Инлер
    5 лет назад

    Ви_ви_сектор

    Мороз

    Колесова вчера показали на закрытом совещании по оборонке у Президента,куралес -везде пролез.Мигуля  тот еще  "фрукт",но свое дело знал и ни кому в рот не заглядывал.Мог обмануть,мило улыбаясь.Город тянул.Грешки у всех есть.Но если  его работу оценить,то  положительного явно больше и команда работала и не зря их потянули сейчас. Но жаль,что от некоторых из них потекли хвалебные речи. Рано!А все,что ему вменяется-также , не там  ищут.Больше на заказное тянет.



    Мигуля = Ходор по Амурски???



    Вот только не надо оскорблять Мигулю)

  • Тимуровец

    Тимуровец
    5 лет назад

    После куралесов КОНя, Колесов сопляк, но они же любимчики Путина, да он там в подземелье точно отдыхает. 

    Вольф

    Мороз

    Колесова вчера показали на закрытом совещании по оборонке у Президента,куралес -везде пролез.Мигуля  тот еще  "фрукт",но свое дело знал и ни кому в рот не заглядывал.Мог обмануть,мило улыбаясь.Город тянул.Грешки у всех есть.Но если  его работу оценить,то  положительного явно больше и команда работала и не зря их потянули сейчас. Но жаль,что от некоторых из них потекли хвалебные речи. Рано!А все,что ему вменяется-также , не там  ищут.Больше на заказное тянет.



    Ну,если Путину нравятся такие люди,как Колесов,тогда сатана отдыхает.

  • Тимуровец

    Тимуровец
    5 лет назад

    Не надо было гриву подымать, дышали бы в трубочку как говорят и все было бы как у Чубайса. 

    Ви_ви_сектор

    Мороз

    Колесова вчера показали на закрытом совещании по оборонке у Президента,куралес -везде пролез.Мигуля  тот еще  "фрукт",но свое дело знал и ни кому в рот не заглядывал.Мог обмануть,мило улыбаясь.Город тянул.Грешки у всех есть.Но если  его работу оценить,то  положительного явно больше и команда работала и не зря их потянули сейчас. Но жаль,что от некоторых из них потекли хвалебные речи. Рано!А все,что ему вменяется-также , не там  ищут.Больше на заказное тянет.



    Мигуля = Ходор по Амурски???

  • vertex

    vertex
    5 лет назад

    У гривастого сейчас все пучком, а Амурке долги и "бодрячком".

  • Зейский огонек

    Зейский огонек
    5 лет назад

    Вот именно, сейчас в области все бодрячком будет интересно будет почитать комменты когда Козлов станет губернатором и начнет реализовывать намеченные проекты, чем злопыхатели тогда будут крыть... Хотя как обычно все будет, гуано на вентилятор подбрасывать продолжат

  • Bagirochka

    Bagirochka
    5 лет назад

    pangoga

    Далее... Мигуля знал, что он в розыске? Знал! Сознательно скрывался? Сознательно. Что за детский лепет - "...жил своей жизнью..."? Овечку беспомощную нашли... Не смешите, пожалуйста.

    Не надо делать с Мигули жертву политических репрессий только ради недовольства сегодняшней властью. Узколобо.

    И ещё... Процесс над Мигулей должен получить широкое освещение через СМИ, дабы избежать различного образа спекуляции.



    а кто сказал, что Мигуля не знал. знал, но смысл ему было идти и сдаваться???когда все дела проворачивали, что-то никто ничего не сказал против. а через год после его ухода все прозрели, что миллионов не хватает. а жертвой его никто не делал-это ваши выводы.а на фоне сегодняшней власти Мигуля стоит намного выше (ИМХО) ...

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 лет назад

    Зейский огонек

    Вот именно, сейчас в области все бодрячком будет интересно будет почитать комменты когда Козлов станет губернатором и начнет реализовывать намеченные проекты, чем злопыхатели тогда будут крыть... Хотя как обычно все будет, гуано на вентилятор подбрасывать продолжат



    Намеченные проекты? Развитие туризма? А если рубль окрепнет, кто сюда поедет и зачем?... Пример с Исландией не корректен... там экзотика, гейзеры и прочая лабуда.. у нас что топля, что берёзы, что яблони.. только высотой отличаются... На сосны смотреть?... 

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 лет назад

    в городе от Козлова бодрячком стало?.. слышал, там ещё один кридит оформляют... сколько у нас уже? Насколько помню, Ноженкин говорил, что один миллиард 80 миллионов?.. теперь будет миллиард 480 миллионов? 

  • grupatovarischey

    grupatovarischey
    5 лет назад

    Иго89Предлагаю Никитенко выбрать мэром))) Все в военной форме ходить будут)))


    А что плохого в форме-все уважающие себя фирмы одевают своих сотрудников в специальную одежду-форма называется. Любое государство-это тоже в определённой степени ФИРМА, так что ни чего плохого в форме нет-главное СО-ДЕР-ЖА-НИЕ!!!А во этого, как раз и не хватает у тех кто считает ФОРМУ, пусть даже и военную, неким анахронизмом. Хорошие военные бывшими не бывают-только в запасе или .... Всё , что хорошего сделано в любой стране-дело рук ВОЕННЫХ, кстати как и плохое......

  • Myxira

    Myxira
    5 лет назад

    grupatovarischey

    Иго89Предлагаю Никитенко выбрать мэром))) Все в военной форме ходить будут)))






    Храни Господь кого бы то ни было от Никитенко. 

  • vertex

    vertex
    5 лет назад

    Сергей Труш

    в городе от Козлова бодрячком стало?.. слышал, там ещё один кридит оформляют... сколько у нас уже? Насколько помню, Ноженкин говорил, что один миллиард 80 миллионов?.. теперь будет миллиард 480 миллионов? 



    Так вот какие проекты, кредиты ...Насмотрелась область эта, уже на проекты назначенцев ... в такой глубокой ... еще ни при ком не была.

  • Зейский огонек

    Зейский огонек
    5 лет назад

    vertex

    Сергей Труш

    в городе от Козлова бодрячком стало?.. слышал, там ещё один кридит оформляют... сколько у нас уже? Насколько помню, Ноженкин говорил, что один миллиард 80 миллионов?.. теперь будет миллиард 480 миллионов? 



    Так вот какие проекты, кредиты ...Насмотрелась область эта, уже на проекты назначенцев ... в такой глубокой ... еще ни при ком не была.



    Так она оттуда и не вылезала никогда...

  • vertex

    vertex
    5 лет назад

    Были времена отличные.

  • Зейский огонек

    Зейский огонек
    5 лет назад

    vertex

    Были времена отличные.



    В 1960-1980-х?

  • vertex

    vertex
    5 лет назад

    Вы же коммунистов боитесь? 

  • Б-29

    Б-29
    5 лет назад

    Мороз

    А все,что ему вменяется-также , не там  ищут.Больше на заказное тянет.

    146% заказное перед выборами губера. Чтобы со стононы не повлиял на результат

  • Зейский огонек

    Зейский огонек
    5 лет назад

    vertex

    Вы же коммунистов боитесь? 



    А чего их боятся? Это "карманная оппозиция"

  • vertex

    vertex
    5 лет назад

    Зейский огонек

    vertex

    Вы же коммунистов боитесь? 



    А чего их боятся? Это "карманная оппозиция"



    А сколько на кормежку выдают сейчас?

  • Зейский огонек

    Зейский огонек
    5 лет назад

    vertex

    Зейский огонек

    vertex

    Вы же коммунистов боитесь? 



    А чего их боятся? Это "карманная оппозиция"



    А сколько на кормежку выдают сейчас?



    Так это к ним вопрос а то вдруг выяснится что главари рядовым партийцам крохи дают, и посыпется вся бухгалтерия...

  • OT

    OT
    5 лет назад

    Сергей вокалист

    Амур инфо!

    Проведите голосование кто за Мигулю и опубликуйте итог))



    Да действительно. Опрос стоит произвести. Разве большинство из тех, кто власть желает заменить тем-же кого и рад снять т.е. жуликов и воров на жулика и вора? Точно как на майдане и только скачек нет.

  • МАРЕЛ

    МАРЕЛ
    5 лет назад

    OT

    Сергей вокалист

    Амур инфо!

    Проведите голосование кто за Мигулю и опубликуйте итог))



    Да действительно. Опрос стоит произвести. Разве большинство из тех, кто власть желает заменить тем-же кого и рад снять т.е. жуликов и воров на жулика и вора? Точно как на майдане и только скачек нет.



    действующая власть, даже если опустить уголовное преследование, которое исключает возможность быть избранным, ни когда на это не пойдет, потому что Мигуля ПОБЕДИТ!

  • Георг Таврический

    Георг Таврический
    5 лет назад

    Nebo

    Знаю одного нормального мэра нашего нашего города - Ляшко . Остальные от лукавого. Мигуля , как и все просто делал бабло. Чистый город, да конечно . Он весь центр города закатал в плитку через свои компании. Приватизировал и похоронил такие предприятия как пивзавод и хлебозавод. И еще много и ласково говорил по телевизору . 



    Еще он личный прием бабушек и дедушек вел)))) А в отслаьном вы правы-никто не считал СКОЛЬКО он отмыл и получил откатов, зато все считают его хорошим мэром-даже интелигентные люди имеющие высшее образование))))))

  • Георг Таврический

    Георг Таврический
    5 лет назад

    крот и ко

    ~~А нынешний мэр  и иже с ним не вор! Одно только его поздравление ветеранов в утюбе чего стоит. Два слова связать не может! Позорище!



    Указ Петра Первого гласил-чтобы говорили в речах не по написанному, чтобы дурь была видна изначально))))

  • Георг Таврический

    Георг Таврический
    5 лет назад

    Наивный добряк

    Мигуля был отличным мэром по сравнению со всеми последующими. В городе прямо говорят, что Семенов просто сводит с ним личные счеты.



    Ты это Семенову скажи (попробуй)

  • Георг Таврический

    Георг Таврический
    5 лет назад

    Генрих VI

    На фоне коррупционных скандалов, которые прокатились по России в последние годы, прегрешения Александра Мигули кажутся детской забавой. Предлагаю высечь, усадить в кресло мэра и загрузить работой.



    Если высекут-как же он будет в кресле сидеть-попа то болеть будет

    Высечь и пусть СТОЯ командует

  • Георг Таврический

    Георг Таврический
    5 лет назад

    масян

    Nebo

    Знаю одного нормального мэра нашего нашего города - Ляшко . Остальные от лукавого. Мигуля , как и все просто делал бабло. Чистый город, да конечно . Он весь центр города закатал в плитку через свои компании. Приватизировал и похоронил такие предприятия как пивзавод и хлебозавод. И еще много и ласково говорил по телевизору . 



    Ничего не путаете про пивзавод?он его наоборот поднял,пиво дпк самое лучшее было:)а помните еще был день сладкоежки или как там,когда все мороженое местное продавалось за копейки,народ коробками скупал мороженое ,все дружно на площади лопали его,лучший праздник доя детей был:)Мигуля хороший мужик



    Он его не поднял-те кто помнят ПЕРВЫХ акционеров то ЗНАЮТ, что он акции просто своровал перекупая втихаря от компаньонов а потом их поставил перед фактом

    Потом он стал депутатом и возглавил комитет по экономике -где был Горевой Корнеев Хахин и Синьков

    Потом когда Коротков стал "внезапно" губернатором Мигуля "запарывал" ему все законопроекты по поводу и без повода пока советник Короткова Савин Николай Львович(тот еще пиарщик) не предложил из минуса-врага Мигули сделать друга Мигулю и он стал заместителем губернатора по экономике под условием что Коротков сделает его мэром

    Как только он стал заместителем губернатора-он послал бывших своих друзей-депутатов которые пытались ему вспомнить что блягодаря ИМ он стал заместителем у Короткова

    Когда он стал мэром через полгода он стал кидать по многим темам и Короткова

    Одним словом Мигуля шел по простому принципу-вовремя предать-значит предвидеть(одна из любимых пословиц Короткова)

    А потом, когда Мигуля свалил-он предал самых преданных членов своей команды

    Габу того же

    За что сидел Габа? За Мигулю-потому как состава не было вообще

    За то же пострадал и Кавешников и вся команда Мигули-которых ОН ПРЕДАЛ

  • Георг Таврический

    Георг Таврический
    5 лет назад

    Генрих VI

    Интересно, а каковы сроки исковой давности по инкриминируемым ему статьям УК?



    будет сидеть-не беспокойтесь -амнистии на эти статьи не катят

    а потом припаяют ДРУГИЕ эпизоды

  • OT

    OT
    5 лет назад

    МАРЕЛ

    OT

    Сергей вокалист

    Амур инфо!

    Проведите голосование кто за Мигулю и опубликуйте итог))



    Да действительно. Опрос стоит произвести. Разве большинство из тех, кто власть желает заменить тем-же кого и рад снять т.е. жуликов и воров на жулика и вора? Точно как на майдане и только скачек нет.



    действующая власть, даже если опустить уголовное преследование, которое исключает возможность быть избранным, ни когда на это не пойдет, потому что Мигуля ПОБЕДИТ!



    Пойдет, не пойдет - это не важно. Важно самим не майдануться умом. Мигуля под следствием, и если он вор, то сомневаться нет причин расследованию потому. что и вы знаете, что не жульничать и не мошенничать не получится во власти, если чего-то достигать. А честность развалит управленчество. Если об этом спросить любого успешного бизнесмена, которые лучше понимают все это, то и они это может и подтвердят а может и не захотят подтверждать потому, что  откровенничать на этот счет бизнесмены не стремятся по понятным причинам.

  • Георг Таврический

    Георг Таврический
    5 лет назад

    Alex-пешеход

    Для всех кидающих камни в сторону Александра Анатольевича:

    вспомните улицу Текстильную от Новотроицкого шоссе до Пионерской! Как там не было проезда через железную дорогу и в каком она была состоянии? И при ком этот участок дороги был сделан?

    вспомните наши тротуары! какие они были? Разбитый и ушатанный асфальт! А какие стали - аккуратно уложенные плиткой (и мне, как и большинству поуху, как и через какие фирмы были отремонтированы тротуары).

    вспомните дороги зимой после снегопада! Разве не чистились? Снег только начинался, а по улицам уже техника пошла, и не было того беспредела на дорогах, который творится сейчас. Особенно нынешней весной, когда весь город был похож на лунную поверхность!!!

    Вспомните, как при Мигуле делалось освещение города!!!

    Лучшего мэра, а сейчас уже и губернатора для нашей многострадальной области не найти. Я думаю, надо организовать сбор подписей к президенту, с прошением об амнистии для Мигули и разрешении участвовать в мэрских\губеровских выборах. Ведь если КОНю он не глянулся, то нам то, народу который его избрал (ведь на второй срок за него проголосовало 80% пришедших на выборы - козлову и КОНю такое и не приснится никогда) должно быть на это наплевать с высокой колокольни!!!



    е просто-вспомнили-что тротуар он укладывал за счет СВОИХ заводов и наваривался на ЭТОМ

    А бюджет городской не отдавал Короткову потому как использовал Короткова и послал потом как МЭР

    А Колесовприехал и попытался Колесова послать так не вышло-отжали его и сняли тупо с должност по формальным причинам

    Вот если бы он при Колесове и Кожемяке мог бы так "развивать" город как делал это при Короткове-то вопросов нет-ворует и хрен с ним-все воруют

    Так что вопрос не то что ДЕЛАЛ Мигуля а то ПРИ КОМ ОН МОГ ТАК ДЕЛАТЬ

  • Георг Таврический

    Георг Таврический
    5 лет назад

    Alex-пешеход

    вера темная

    И я соглашусь... А Набережная, которую полюбили Благовещенцы- это дело его ума, расторопности и желания... А мост , который " он приобрел" через Чигиринку , разве это не для горожан... А про аренду, разве сейчас не сдается по льготной ставке? А его поздравления- это не набор слов, а как его любили встречать на улице люди...



    Да всего, что сделал Александр Анатольевич для города, который он по-искренне любил (надеюсь, что и сейчас тоже любит), невозможно перечислить, потому что этих дел очень и очень много! И уж точно Александр Анатольевич не позволил бы себе обратиться к ветеранам со словами "бодрячком" и "мужчины стоя, женщины до дна".



    Город он не любил он ег ОБВОРОВЫВАЛ а потом в передачах с бабушками реагировал на залитые во дворах ямки-это факт

    да-как сказал Козлов Мигуля бы так не смог-это тоже факт-говорить с годами он научился мило улыбаясь

    Передачу вел и даже сам прием вел-даже решал людям попавшим на прием вопросы копеечные а воровал миллионы и сотни миллионов

    это тоже факт

  • Георг Таврический

    Георг Таврический
    5 лет назад

    Иго89

    Предлагаю Никитенко выбрать мэром))) Все в военной форме ходить будут)))



    Американской)))))

  • Георг Таврический

    Георг Таврический
    5 лет назад

    Кира_не Найтли

    Мигуля отличный управленец! Что не говори! Еще моя мама работала на ДПК и всегда вспоминает, что с маленького пивного ларька он вырос в целое предприятие крупное и конкурентноспособное по всему ДВ!  Трудовую в позднее время - обходили по Кузнечке или со стороны Шимановского!  На всю ул. Горького - три фонаря (работают из них - 2). Первомайский парк..., своевременная уборка снега (а не пока сам к марту растает (работа идет - результат виден) ) и многое другое! И даже как-то то за что его сегодня обвиняют уже не кажется таким страшным!

    Я не стала бы требовать свободы или выходить на митинги и пикеты - человек должен отвечать за свои поступки!  Но Колесов и "Бодрячок" - и в подметки ему не годятся! Бедный наш многострадальческий город, желаю тебе такого же мэра как и Мигуля)



    Мигуля НИКАКОЙ управленец-и если ваша мама работала ДПК то ДПК руководил Александр который по моему в году 2006 или 7 от инфаркта умер и потом Мигуля продал это самое ДПК

    А как он "раскручивал" пиво свое-вы спросите у тех ЧЕРЕЗ кого он раскручивал-например был такой Игорь Двухреченский к которому Мигуля обратился предоставить ему магазины его под реализацию пива ДПК по заниженной цене для раскрутки

    Тот предоставил а потом когда пришел сезон увеличивать цену то Мигуля ему предложил купить ему пару производственных линий после чего он цены пересмотрит

    Это всего навсего ОДИН из эпизодов его "деловых" качеств

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь