16мая
24 марта 2015, 16:14 61

Амурских владельцев дорогих западных автомобилей кризис не пугает

Амурских владельцев дорогих западных автомобилей кризис не пугает

Американские и немецкие автомобили до сих пор остаются для Приамурья недешёвой диковинкой: сказывается и удалённость Амурской области от Европы, и более развитый сервис для корейских и японских машин, и более щадящие цены на азиатский автопром. Ещё один фактор – несоизмеримо более развитый рынок подержанных «праворулек». Тем не менее некоторые жители Благовещенска всё же сделали свой выбор в пользу Европы и США. Корреспондент ИА «Амур.инфо» выяснял у владельцев четырёхколёсных редкостей – чем их привлекли «американцы» и «немцы».

Чёрный Chevrolet Camaro известный благовещенский автолюбитель Виктор Черемисин приобрёл два года назад. До этого бизнесмен уже был владельцем другого «американца» – Dodge Ram и, по его словам, «захотелось поездить на машине, у которой есть свои фан-клубы». Изначально автолюбитель думал покататься на «шеви» только пару месяцев, однако потом передумал.

«Машина надёжная, комфортная. Для американского автомобиля – экономичная. Езжу на ней постоянно. Продавать её не думаю. Скорее всего, она останется в моём гараже надолго», – рассказал бизнесмен.

Максимальная скорость, которую может развить Camaro, – 248 километров в час. Однако лихачить Виктор Черемисин не любит. И не поддаётся на провокации молодых, которые пытаются потягаться со спортивным купе на светофорах. Хотя двигатель объёмом 3,6 литра и мощностью 245 «лошадей» даёт конкурентам мало шансов на победу. Несмотря на кажущуюся приземистость, у «шевроле» достаточно высокая посадка – ему не страшны российские дороги и «лежачие полицейские». Также «американец» спокойно выдерживает зиму – хозяин ставит его прямо на улице, и проблем с заводом машины не возникает.

Андрей, владелец американца Dodge Ram, в 2013 году планировал приобрести джип Toyota Land Cruiser. Однако на сайте, где благовещенец подыскивал себе машину, увидел объявление о продаже американского пикапа за те же деньги. «Посмотрел, почитал отзывы. Машина показалась комфортнее, комплектация получше. Поэтому решил купить "додж"», – рассказал Андрей.

Машина добиралась своим ходом из Красноярска. Уже два года пикап колесит по Амурской области и нареканий у хозяина не вызвал. «Каких-то поломок заметных не было. Машина проходимая, двигатель в 400 лошадиных сил – пройдёт везде. Ездил на нём даже на Байкал», – рассказал благовещенец. «Он проходит под категорию B, но налоги начисляются, как за грузовик. В кузове можно перевозить до 500 килограммов, плюс буксировать до пяти тонн. Это помогает и по работе, и на даче», – добавил он.

Ещё одна редкость для Благовещенска – седан Cadillac ATS. Владелец, тоже Андрей, приобрёл американского красавца в 2013 году. «Два года назад ездили по Америке, по знаменитому шоссе 66. Часть пути передвигались на Cadillac CTS – это "большая" версия. Мне он понравился. Потом поехал в Иркутск и в салоне купил свой "кадиллак"», – рассказал он.

По словам владельца, на благовещенских дорогах Cadillac проблем не испытывает. За всё время эксплуатации хозяин сменил только масло и масляный фильтр. Под капотом «кадиллака» скрывается двухлитровый турбированный двигатель, выдающий 276 «лошадок». За такую мощь Андрею приходится платить 40 тысяч налога. Однако о потраченных деньгах благовещенец не жалеет и ждёт 2017 года, когда сможет по программе trade-in купить модель посвежее.

Автомобили Porsche Cayenne достаточно хорошо известны благовещенским автолюбителям. Тем не менее Александр, владелец  одного из немецких кроссоверов, может похвастаться достаточно необычным автомобилем благодаря фирменному тюнингу Magnum от фирмы TechArt. Увидеть такой «кайенн» – удача не только для Благовещенска, но и для остального мира. Как утверждают авторы тюнинга, подобных «порше» в мире существует всего около тысячи.

«Мне он таким достался от предыдущего хозяина. В этот тюнинг в своё время вложили более 750 тысяч рублей. Машиной очень доволен, но буду продавать. Решил купить Gelandewagen G65», – рассказал Александр.

Благовещенские владельцы дорогих иномарок не собираются отказываться от своих «ласточек» из-за кризиса. Как сказал один из автолюбителей, «кризис – как погода: приходит и уходит». А привязанность к своему автомобилю иногда дороже любых денег.

Просмотров всего: 3812

#жизнь #транспорт

распечатать


Комментарии
  • Плевать

    Плевать
    6 лет назад

    "Хотя двигатель 3,6 лошадиных сил и 245 «лошадей» даёт" - где-то тут ошибка.

  • paravis

    paravis
    6 лет назад

    А вообще, каков смысл у этой статьи? Благовещенские владельцы дорогих иномарок не собираются отказываться от своих «ласточек» из-за кризиса. Дык таким новорусам хоть в 100 раз цену на красную икру подыми, жрать будут. :)

  • Елена Котейко

    Елена Котейко
    6 лет назад

    Смысл этой статьи в том, чтобы вы открыли, прочитали, посмотрели картинки. И откомментили: "А вообще, каков смысл у этой статьи?"

  • valdemarushka

    valdemarushka
    6 лет назад

    Ну мы так то тоже за них рады, ну...

  • helen rob

    helen rob
    6 лет назад

    была бы у меня машинка,такая как с номером 555, я её не за какие коврижки не продала...эх(

  • Oldlord

    Oldlord
    6 лет назад

    Елена Котейко

    Смысл этой статьи в том, чтобы вы открыли, прочитали, посмотрели картинки. И откомментили: "А вообще, каков смысл у этой статьи?"



    Ну, в таком случае мы свою миссию выполнили!

    А то я поначалу подумал, людям помощь нужна, чтобы кризис пережить. А тут просто "откомментить" надо было.

  • Елена Котейко

    Елена Котейко
    6 лет назад

    Можете ещё позавидовать и увеличить секрецию желчи. 

  • Oldlord

    Oldlord
    6 лет назад

    Вангую новую тему в АИ: Завидующих владельцам дорогих иномарок кризис не пугает! 

    А можно ещё то же самое написать про владельцев иномарок средней стоимости и экономкласса?

    Кстати, нельзя обойти вниманием и владельцев отечественных авто! Не патриотично как-то. 

  • Елена Котейко

    Елена Котейко
    6 лет назад



    А можно ещё то же самое написать про владельцев иномарок средней стоимости и экономкласса?



    А чё про этих нищебродов писать.

  • Oldlord

    Oldlord
    6 лет назад

    Елена Котейко



    А можно ещё то же самое написать про владельцев иномарок средней стоимости и экономкласса?



    А чё про этих нищебродов писать.



    Логично! Они не могут усилить "секрецию желчи" ни коим образом! 

  • Юля Мурф

    Юля Мурф
    6 лет назад

    Елена Котейко

    Смысл этой статьи в том, чтобы вы открыли, прочитали, посмотрели картинки. И откомментили: "А вообще, каков смысл у этой статьи?"



    вот диво дивное а то мы их ни разу не видели без картинок

  • Питерский

    Питерский
    6 лет назад

    Юрич,номер по очереди получил?))))Зеленин же так выдавал))))

  • Алекс К

    Алекс К
    6 лет назад

    Владельцев дорогих иномарок не пугает растущие цены на молоко--вот какая статья должна была быть.

    А машины красивые,респект хозяевам.

  • Вовка-Гесоген

    Вовка-Гесоген
    6 лет назад

    М-да. Не позавидуешь женам владельцев таких пафосных машин. Копулятивные органы у них, судя по всему, сантиметров пять

  • Snowman

    Snowman
    6 лет назад

    Плевать

    "Хотя двигатель 3,6 лошадиных сил и 245 «лошадей» даёт" - где-то тут ошибка.



    Экономный наверно, зачем за налоги переплачивать, связи в ГАИ при постановке на учет всё решают.                      P.S. В какой то из областей при проверке правильных лошадей и "заниженных" в ГАИ, "пересчитали" пару тысяч авто и нехило пополнили бюджет.

  • Голова помидора

    Голова помидора
    6 лет назад

    Питерский

    Юрич,номер по очереди получил?))))Зеленин же так выдавал))))



    Чистая случайность)

  • Алёна Валентиновна

    Алёна Валентиновна
    6 лет назад

    Если они позволили купить себе такую машину,значит и на обслуживание есть средства.....а кризис,он и в Африке кризис :-)

  • dr_savage

    dr_savage
    6 лет назад

    Судя по Wiki  Camaro V6 3.6 обладал 312hp или 323hp в зависимости от года выпуска. Обратит ли ГИБДД на это внимание?  На машине не с поддельными уж документами ездит господин Черемисин?

    А то двигателей 3.6 -245hp как бы не было у Chevy. Мож от чего другого установлен? Неплохо бы провести проверку. Ну и тогда это вмешательство в конструкцию Мустанга, и на дорогу эту машину нельзя пускать. 

  • Читатель новостей

    Читатель новостей
    6 лет назад

    dr_savage

    Судя по Wiki  Camaro V6 3.6 обладал 312hp или 323hp в зависимости от года выпуска. Обратит ли ГИБДД на это внимание?  На машине не с поддельными уж документами ездит господин Черемисин?

    А то двигателей 3.6 -245hp как бы не было у Chevy. Мож от чего другого установлен? Неплохо бы провести проверку. Ну и тогда это вмешательство в конструкцию Мустанга, и на дорогу эту машину нельзя пускать. 



    Дром показывает 323 пони, но даже если взять минимальное количество 312.

    В эфире рубрика "в гостях у калькулятора". 312*150=46800 рублей в год. А если записано 245*75=18375рублей. Т.е. бюджет с данного авто недополучит 28425 рублей в год. И наверно это не единственное авто в области с "заниженными" лошадями. Проверки, только проверки покроют дефицит бюджета. 

  • 1maks1

    1maks1
    6 лет назад

     Вот друзья, оказывается беда у нас в том что у некоторых людей лошадей табуны под капотами, а у других они сдохли, либо ваще с роду не было. Так, скоро будет 100 лет как боремся с богатыми, а не с нищетой. Ничё не изменилось в головах, разруха прогрессирует.

  • Dr.SaVaNt

    Dr.SaVaNt
    6 лет назад

    dr_savage

    Судя по Wiki  Camaro V6 3.6 обладал 312hp или 323hp в зависимости от года выпуска. Обратит ли ГИБДД на это внимание?  На машине не с поддельными уж документами ездит господин Черемисин?

    А то двигателей 3.6 -245hp как бы не было у Chevy. Мож от чего другого установлен? Неплохо бы провести проверку. Ну и тогда это вмешательство в конструкцию Мустанга, и на дорогу эту машину нельзя пускать. 



    ну что вы)))ну любят люди в достатке ездить на дорогих авто и жопить деньги на налог)))  а вообще на***вать государство у россиянина в крови

  • elenka 75-75

    elenka 75-75
    6 лет назад

    Читатель новостей

    dr_savage

    Судя по Wiki  Camaro V6 3.6 обладал 312hp или 323hp в зависимости от года выпуска. Обратит ли ГИБДД на это внимание?  На машине не с поддельными уж документами ездит господин Черемисин?

    А то двигателей 3.6 -245hp как бы не было у Chevy. Мож от чего другого установлен? Неплохо бы провести проверку. Ну и тогда это вмешательство в конструкцию Мустанга, и на дорогу эту машину нельзя пускать. 



    Дром показывает 323 пони, но даже если взять минимальное количество 312.

    В эфире рубрика "в гостях у калькулятора". 312*150=46800 рублей в год. А если записано 245*75=18375рублей. Т.е. бюджет с данного авто недополучит 28425 рублей в год. И наверно это не единственное авто в области с "заниженными" лошадями. Проверки, только проверки покроют дефицит бюджета. 



    Уважаемый, ошибочка ваша. Может у Форда Мустанга и есть 323 л.с., а вот на Шевроле Камаро с двигателем 3,6 л. согласно Единого Справочника Таможенных Пошлин (ЕСТП) в редакции 2014 года, - количество лошадей 242-245. И еще... Завидуй молча, больше на мужчину похожим будешь.

  • Плевать

    Плевать
    6 лет назад

    Вас на этой машинке "покатали"? Уж больно гневный тон.)

    elenka 75-75

    Уважаемый, ошибочка ваша. Может у Форда Мустанга и есть 323 л.с., а вот на Шевроле Камаро с двигателем 3,6 л. согласно Единого Справочника Таможенных Пошлин (ЕСТП) в редакции 2014 года, - количество лошадей 242-245. И еще... Завидуй молча, больше на мужчину похожим будешь.

  • Senior28RUS

    Senior28RUS
    6 лет назад

    михалыч 2015

    ...нормальное желание у мужиков - ездить на хороших и дорогих машинах. думаете они с баблом зажатым в кулаке родились? меньше надо ныть ,а больше стараться.



    ...могу только порадоваться за них (без желчи). +++

  • elenka 75-75

    elenka 75-75
    6 лет назад

    Плевать

    Вас на этой машинке "покатали"? Уж больно гневный тон.)

    elenka 75-75

    Уважаемый, ошибочка ваша. Может у Форда Мустанга и есть 323 л.с., а вот на Шевроле Камаро с двигателем 3,6 л. согласно Единого Справочника Таможенных Пошлин (ЕСТП) в редакции 2014 года, - количество лошадей 242-245. И еще... Завидуй молча, больше на мужчину похожим будешь.





    Да. Муж катает, на "Хаммере". И что?

  • Плевать

    Плевать
    6 лет назад

    Да хоть на на верблюде, http://www.chevrolet.com/camaro-sports-car.html#performance

    http://blagoveshensk.carsguru.net/catalog/chevrolet/camaro/

    Будем дальше спорить за "323"? Или пересчитаем налог всё же?

    elenka 75-75

    Плевать

    Вас на этой машинке "покатали"? Уж больно гневный тон.)

    elenka 75-75

    Уважаемый, ошибочка ваша. Может у Форда Мустанга и есть 323 л.с., а вот на Шевроле Камаро с двигателем 3,6 л. согласно Единого Справочника Таможенных Пошлин (ЕСТП) в редакции 2014 года, - количество лошадей 242-245. И еще... Завидуй молча, больше на мужчину похожим будешь.





    Да. Муж катает, на "Хаммере". И что?

  • elenka 75-75

    elenka 75-75
    6 лет назад

    Плевать

    Да хоть на на верблюде, http://www.chevrolet.com/camaro-sports-car.html#performance

    Будем дальше спорить за "323"? Или пересчитаем налог всё же?





    Да, вы действительно правы. Муж промониторил сайт Шевроле. Прошу прощения. Просто на нашем 3,7 литра и 245 л.с.

  • dr_savage

    dr_savage
    6 лет назад

    Каталоги с которыми сверяются во всем мире

    http://www.nadaguides.com/Cars/2012/Chevrolet/Camaro-V6/Coupe-2D-2LT-V6/Standard-Equipment

    Будьте внимательны,  elenka 75-75 . То что в семье есть Хомяк H3 с 242лс. не делает вас знатоком. А завидовать мне незачем. у самого ТС с 249лс.

  • elenka 75-75

    elenka 75-75
    6 лет назад

    dr_savage elenka 75-75

    Каталоги с которыми сверяются во всем мире

    http://www.nadaguides.com/Cars/2012/Chevrolet/Camaro-V6/Coupe-2D-2LT-V6/Standard-Equipment

    Будьте внимательны,  elenka 75-75 . Завидовать мне незачем. у самого ТС с 249лс.



    Ок. Договорились:)

  • Читатель новостей

    Читатель новостей
    6 лет назад

    Началось, как в анекдоте:

    - 1Й- Я разгонял свой микроавтобус до 120 км/час

    - 2 Й- А я до 140 км/час

    -3 Й А у меня 230 миллиметров. 

    P.S. И чО Вам везде завистники мерещатся, как уже тут писали- тачку купили, а на обслугу и налоги не осталось? 

  • Бут

    Бут
    6 лет назад

    Всегда уважал вежливых водителей, вне зависимости от стоимости машины и числа лошадей в двигателе.

    Неважно какая у человека машина, важно как этот человек ведет себя на дороге.

     

  • Сер789

    Сер789
    6 лет назад

    Это типо чтоб бедные слюной побрызгали?

  • paravis

    paravis
    6 лет назад

    БутВсегда уважал вежливых водителей, вне зависимости от стоимости машины и числа лошадей в двигателе.

    Неважно какая у человека машина, важно как этот человек ведет себя на дороге.

     


    Настоящих вежливых водителей так мало, что надо их занести в "Красную книгу".

  • paravis

    paravis
    6 лет назад

    Oldlord
    Елена Котейко

    Смысл этой статьи в том, чтобы вы открыли, прочитали, посмотрели картинки. И откомментили: "А вообще, каков смысл у этой статьи?"



    Ну, в таком случае мы свою миссию выполнили!

    А то я поначалу подумал, людям помощь нужна, чтобы кризис пережить. А тут просто "откомментить" надо было.


    Сам подумай, надо же в кризис что-то писать красивое и с картинками, а главное, нужна некая загадочность, чтоб люди задумывались - в чём же смысл и что хотел сказать афтар :) Журнализд тоже кушать хочет :)

  • Пашка-я

    Пашка-я
    6 лет назад

     paravis-начните с себя, если Вы водитель). Из статьи узнал 2х знакомых. Среде них один "стартующих" статьи. С уверенностью в 146% могу утверждать, что хозяин "камАра" всего добился сам, независимо от прошлого. Человек ставит цели-добивается их (если работать 24 часа в 7 дней в неделю, то успех придет сам по себе. Ч.В.Ю.)) А по поводу ГНЗ-ну честно, кто не хочет "свои" номера? У меня семейный номер машин .746.. с 2003 года. Получали просто так, платили за него, да и платим. Ну и мое мнение-кризис не причем. ,,Кто на что учился"..если позволяют возможности, то почему-бы и нет? А если не позволяют......есть к чему стремится, примеров огромное множиство (каждому свое).

  • Пашка-я

    Пашка-я
    6 лет назад

    Наверно внимание не стОит обращать на людей из статьи, а на тех которые ну ооочень грубо нарушают ПДД. Недавно, около ВДНХ (театральная-заводская) меня жестко подрезала Nissan Tiida, был вынужден оттормаживаться в аварийном режиме. На перекрестке театральная-конная, вышел, поломал зеркало обидчику. Ну честно, очень по быдлогонски он это сделал... И сам понимаю, что не по ПРАВУ это сделал. Крик души) .

  • NinjaWithKatana

    NinjaWithKatana
    6 лет назад

    Пашка-я

    поломал зеркало обидчику. Ну честно, очень по быдлогонски он это сделал...



    Осталось выяснить кто по-былогонски поступил... может даже оба )

  • Пашка-я

    Пашка-я
    6 лет назад

    сам понял, что по "быдлу"...кааааюююсь... ну а что делать надо было? Регистратора нет. Он передо мной, я в тормоз (ABS) сработала.. пассажира ремень удержал от лобового стекла. Реально взбесило, он как чушки в стаде. По прежнему, я не хорошо поступил.

  • Пашка-я

    Пашка-я
    6 лет назад

    эс

  • Пашка-я

    Пашка-я
    6 лет назад

    а что бы Вы сделали, если Вы пешеход? Пы.сы. Фото с пор.ам#а

  • Kender

    Kender
    6 лет назад

    Это ж сколько зависти...У одних...Тщеславия у других...И глупости у третьих...

    ахахахахахаха))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • Wangsu

    Wangsu
    6 лет назад

    а почему владелец крузака, лукеян,  в опросе не принимал участие?

  • Сергей вокалист

    Сергей вокалист
    6 лет назад

    Это всё фигня.... нищеброды хвастают своими игрушками))

    А есть ли у владельца этого драндулета пишущая ручка стоимостью 36 миллионов рублей?

    Есть? - Тогда мы идём к вам!

  • paravis

    paravis
    6 лет назад

    С уверенностью в 146% могу утверждать, что хозяин "камАра" всего добился сам, независимо от прошлого.

    Да знаем мы его прошлое из лихих 90-х.

    paravis-начните с себя, если Вы водитель).

    Это больше касается Вас, судя по предыдущим постам. Вам надо провериться у психолога, чтобы на дорогах вести адекватней, не отрывать зеркал у обидчика :).

  • Вовка-Гесоген

    Вовка-Гесоген
    6 лет назад

    Пашка-я

    Наверно внимание не стОит обращать на людей из статьи, а на тех которые ну ооочень грубо нарушают ПДД. Недавно, около ВДНХ (театральная-заводская) меня жестко подрезала Nissan Tiida, был вынужден оттормаживаться в аварийном режиме. На перекрестке театральная-конная, вышел, поломал зеркало обидчику. Ну честно, очень по быдлогонски он это сделал... И сам понимаю, что не по ПРАВУ это сделал. Крик души) .

    Водитель тииды олень конечно, но он мог вызвать ментов и получил бы ты статью. А мог просто по щам схлопотать. Просто там дрищ сидел по ходу.

  • NinjaWithKatana

    NinjaWithKatana
    6 лет назад

    Пашка-я

    сам понял, что по "быдлу"...кааааюююсь... ну а что делать надо было? Регистратора нет. Он передо мной, я в тормоз (ABS) сработала.. пассажира ремень удержал от лобового стекла. Реально взбесило, он как чушки в стаде. По прежнему, я не хорошо поступил.



    А что, если водитель спешил в больничку? Ну или просто он тебя подрезал за твой косяк, которые ты сделал ранее и не заметил? Так-то на тебя можно заявление написать за порчу имущества. 

  • Mainer

    Mainer
    6 лет назад

    Пашка-я

    сам понял, что по "быдлу"...кааааюююсь... ну а что делать надо было? Регистратора нет. Он передо мной, я в тормоз (ABS) сработала.. пассажира ремень удержал от лобового стекла. Реально взбесило, он как чушки в стаде. По прежнему, я не хорошо поступил.



    Да нет уважаемый, ты правильно поступил.

    Если конечно же дело было именно так, как описано.

    А давайте каятся, те, кто когда-то гопнику в рыло по делу настучал!

    А что - нехорошо ведь поступили, ну вёл себя гоп за рамками приличия, ну хотел вас поиметь - что тут такого? Нельзя же так (поступать по совести) и наказывать зарвавшегося гражданина, намеренно плюющего на всех и вся со своей, "высокой" колокольни.

    По статье - пустышка ни о чём. Представленные в ней американские машины - обыкновенный ширпотреб. Агрессивность журналисточки - из той же оперы. 

    А вот Порше - да, другое дело.

    P.S.

    Фраза из заметки: "проблем с заводом машины не возникает" - шедевр!

    Неужели и вправду проблем с заводом производящим Шевроле не возникает? :)

    За это стоит похвалить администрацию того завода :D

  • КОПАЙ!

    КОПАЙ!
    6 лет назад

    "Фраза из заметки: "проблем с заводом машины не возникает" - шедевр! Неужели и вправду проблем с заводом производящим Шевроле не возникает?"... а разве в статье речь не о том, что завести машину зимой можно без проблем? Или это только я так поняла? 

    А! Это у вас просто такое остроумие, наверное ))

  • Виктор Черемисин

    Виктор Черемисин
    6 лет назад

    Всем привет! 

    Смешно смотреть, какую бурю эмоций вызвала, прямо скажем, средняя, статья об автомобилях и их владельцах :-)

    И странные они, и уклонисты, и коррупционеры и пр пр пр... А вопросы корреспондента были предельно просты: можно ли пофотать Вашу, не самую распространенную модель? Экономична ли в эксплуатации? Как переносит зиму? Собираетесь ли менять?

    Всего то :-))))))))) А какая полемика! 

    Могу прокомментировать сам, эти же ответы (кстати, в вольной интерпретации, т.к. записывались они в конспекте на бумагу)

    Никакими исключительными качествами все  представленные автомобили не обладают, кроме того, что попросту устраивают своих владельцев.

    Не уверен, что это преступление :-).

    По поводу мощности, я и сам не уверен, так как на ночь свидетельство о регистрации не читаю :-) Но уверен, ГИБДД при регистрации вряд ли идет на подобную мистификацию. Особенно Амурское ГИБДД. Да и в налоговой, точно, не бездари сидят. Откуда у вас по этому поводу столько эмоций?

    На улицах Благовещенска немало гораздо более пафосных автомобилей, с ценой пятикратной Камаро :-)

    Это плохо? По моему , нет. Многие люди живут мечтой о каком то конкретном автомобиле, берут кредиты, ждут очереди. Они по вашему - извращенцы?

    По поводу зимовки, никаких специальных испытаний я не провожу, просто все мои автомобили , достаточно часто, не сказать , регулярно, встречают утро под окнами, ввиду моей лени. Современный автопром с этой проблемой давно справился :-)

    Про номера "чудесные"... Не покупал. Взяток не давал. Когда предлагали не отказывался :-) Кочуют с машины на машину уже много лет и не в единственном экземпляре. Сдавать в угоду "писателям" не буду :-))))))) Самому нравятся :-)

    Со сменой автомобиля, я , как и большинство владельцев, подзависли не только из за любви к определенной модели, но и бо гораздо более приземленным причинам. Не до того сейчас. Или вы не в курсе про кризис :-))))))) Но плакать то по этому поводу точно не стоит. Кризисы приходят и уходят, а любовь к автомобилям нет :-)

    Полемика по поводу статьи получилась весьма озлобленной и не конструктивной. Вместо автомобилей предпочли обсуждать моральный облик владельцев :-)))))))))))))))))))

     

  • Елена Котейко

    Елена Котейко
    6 лет назад



    Полемика по поводу статьи получилась весьма озлобленной и не конструктивной



    Виктор Юрьевич, тут по-другому редко когда бывает 

  • Вредная Кошка

    Вредная Кошка
    6 лет назад

    Bentley Continental есть в городе?

  • Kender

    Kender
    6 лет назад

    михалыч 2015

    ...насчет зависти и глупости - согласен. но причём здесь тщеславие?



    Тщеславие, это когда ты публично упиваешься тем, что недоступно другим. 

  • Марио

    Марио
    6 лет назад

    Вредная Кошка

    Bentley Continental есть в городе?



    у нас недалеко от дома салон Бентли, я мимо гуляю. Однажды ради интереса посмотрела, там одни колеса стоят 800 тыщ. Это почти как моя машина

  • Mainer

    Mainer
    6 лет назад

    КОПАЙ!

    "Фраза из заметки: "проблем с заводом машины не возникает" - шедевр! Неужели и вправду проблем с заводом производящим Шевроле не возникает?"... а разве в статье речь не о том, что завести машину зимой можно без проблем? Или это только я так поняла? 

    А! Это у вас просто такое остроумие, наверное ))



    А вот скажите пожалуйста, что по Вашему и что по-русски означает слово "завод"?

  • Марио

    Марио
    6 лет назад

    С "заводом" шевроле теперь по всей видимости проблемы могут начаться, как и с опелем

     

  • Oldlord

    Oldlord
    6 лет назад

    Виктор Черемисин

    Всем привет! 

    Смешно смотреть, какую бурю эмоций вызвала, прямо скажем, средняя, статья об автомобилях и их владельцах :-)

    И странные они, и уклонисты, и коррупционеры и пр пр пр... А вопросы корреспондента были предельно просты: можно ли пофотать Вашу, не самую распространенную модель? Экономична ли в эксплуатации? Как переносит зиму? Собираетесь ли менять?

    Всего то :-))))))))) А какая полемика! 

    ***********************************************

    Полемика по поводу статьи получилась весьма озлобленной и не конструктивной. Вместо автомобилей предпочли обсуждать моральный облик владельцев :-)))))))))))))))))))



    Виктор, вот Вы описали одно (нет ни слова про кризис), а заголовок статьи говорит немного о другом.

    Потому народ и сагрился! Так что извините нас, пожалуйста! 

  • Kender

    Kender
    6 лет назад

    михалыч 2015

    Kender

    михалыч 2015

    ...насчет зависти и глупости - согласен. но причём здесь тщеславие?



    Тщеславие, это когда ты публично упиваешься тем, что недоступно другим. 



    ...э..э...ээ...вообще то...машиной,как и женщиной,не упиваются,а  наслаждаются. и другие здесь  не причём. 

    ...не... ну конечно...если вы не детсадовского возраста или уже не выжили из ума..



    Наслаждаются?!  Да вы, вьюноша, не по-возрасту - гурманий!!!!!!!!!!!!!!!

    ахахахахахаха))))))))))))))))))

    и какие же это наслаждение принимает  формы?!

    ахахахахха)))))))))))))))

  • жекА-жекА

    жекА-жекА
    6 лет назад

    Кризис страшен для бедных,у богатых просто увеличиваются расходы.

  • КП

    КП
    6 лет назад



    Вот отечественный вариант. Зимы не боится, кризисов не боится, ГИБДД не боится. Вес 48 тонн, мощность двигателя 1200 л.с., керосин, солярка без разницы. Конечно стереосистемы, кондиционера, парктроника нет, да и пофиг.

  • Марио

    Марио
    6 лет назад

    Ну да, действительно. Зато мы умеем делать танки и ракеты))

     

  • chivas

    chivas
    6 лет назад

    Вредная Кошка

    Bentley Continental есть в городе?



    У Хэ Вэньаня -Bentley. Во всяком случае была.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь