9мая
17 марта 2015, 18:03 70

Отловом бездомных собак в Благовещенске займётся КФХ «Пламя»

Сегодня в Благовещенске определили предприятие, которое займётся отловом и транспортировкой безнадзорных животных в 2015 году. Конкурс выиграло крестьянско-фермерское хозяйство «Пламя» из села Новопетровка Благовещенского района. В ближайшее время городские чиновники проверят победителя на соответствие всем требованиям и только после этого заключат договор на год.

Свою работу хозяйство «Пламя» может выполнить и за меньший срок – по контракту им нужно отловить 76 бродячих животных. На это из бюджета выделят 98 тысяч рублей. Начальная же цена контракта была 105 тысяч рублей. На меньшую сумму согласилось само предприятие.

Также в конкурсе по отлову животных участвовала компания «Амурский коммунальщик», но они на сумму меньше 105 тысяч не согласились. Зато эта фирма выиграла предыдущий конкурс – на содержание животных. В объявленной котировке «Амурский коммунальщик» был единственным участником.

Договор на содержание бездомышей городская администрация намерена заключить с «Амурским коммунальщиком» на этой неделе. Компанию возглавляет Вячеслав Шушаников – коммерческий директор скандально известной фирмы «Деним–А».

Как сообщало ИА «Амур.инфо», благовещенские зоозащитники не смогли участвовать в котировках из-за отсутствия денег на обеспечение контрактов. Оплатить нужно 30 % от их стоимости, примерно 30 тысяч рублей по первому конкурсу и 145 тысяч по второму.

Просмотров всего: 1343

#животные #ЖКХ

распечатать


Комментарии
  • серг

    серг
    6 лет назад

    Террором ничего поделать нельзя с животным, на какой бы ступени развития оно ни стояло. Это я утверждал, утверждаю и буду утверждать. Они напрасно думают, что террор им поможет. Нет-с, нет-с, не поможет, какой бы он ни был: белый, красный и даже коричневый! Террор совершенно парализует нервную систему.

    Михаил Булгаков, "Собачье сердце"

  • Ivan Durak

    Ivan Durak
    6 лет назад

    Не могу понять а зачем это нужно коммунальщику? Постоянно участвует в этом конкурсе.

  • Плевать

    Плевать
    6 лет назад

    М-м-м, наверно бабло причина. 

    Ivan Durak

    Не могу понять а зачем это нужно коммунальщику? Постоянно участвует в этом конкурсе.

  • ФЕЯ-ЭНИ

    ФЕЯ-ЭНИ
    6 лет назад

    Плевать

    М-м-м, наверно бабло причина. 

    Ivan Durak

    Не могу понять а зачем это нужно коммунальщику? Постоянно участвует в этом конкурсе.





    а чего так кротко то? на зоозащитников которые свои тратят так целые триады говна выливаем, а тут ваши бюджетные, налоги, в карман к дяде . 

  • OT

    OT
    6 лет назад

    Шкурный интерес наверно. Шапки собачьи очень теплые и ноские да и многое чего имеет спрос.

    Но это под силу изначально хорошим капиталам.

    Можно подпольный консервный заводик тушенки сделать (подделки конечно)

  • тайфун1947

    тайфун1947
    6 лет назад

    Отловить 76 бродячих псов за 98 т.р? Бред какой-.то. Каждое животное будет стоить 1,289 т.р. Хорошо если вывезу и утилизируют, так и ещё боблы останутся. Если передадут на содержание, то на сутки потребуется минимум 100 р  на каждую голову. Умножим 100 р на 76 голов, будет  7600р. а разделив 105 т.р. на 7600, то кормить можно 14 дней!!!. А остальные 352  дня? Вот и получается, чтобы очистить город от стай бродячих псо лучший вариант-отлов с последующей утилизацией. Иначе может возникнуть Читинская история. Помните дети рождаются для того чтобы жить, а не становиться кормом для псов. 

  • Камышовый кот

    Камышовый кот
    6 лет назад

    ФЕЯ-ЭНИ

    Плевать

    М-м-м, наверно бабло причина. 

    Ivan Durak

    Не могу понять а зачем это нужно коммунальщику? Постоянно участвует в этом конкурсе.





    а чего так кротко то? на зоозащитников которые свои тратят так целые триады говна выливаем, а тут ваши бюджетные, налоги, в карман к дяде . 



    Плюсую многократно! Прямо не узнаю Плевать. На соседней зоозащитной ветке весь на некую субстанцию изошелся, уж хотела ему валерьянки посоветовать выпить, чтоб полегче пацану стало.... А тут так скромненько про "бабло делимое" отметился. Куда весь праведный гнев делся...

  • ФЕЯ-ЭНИ

    ФЕЯ-ЭНИ
    6 лет назад

    Камышовый кот

    ФЕЯ-ЭНИ

    Плевать

    М-м-м, наверно бабло причина. 

    Ivan Durak

    Не могу понять а зачем это нужно коммунальщику? Постоянно участвует в этом конкурсе.





    а чего так кротко то? на зоозащитников которые свои тратят так целые триады говна выливаем, а тут ваши бюджетные, налоги, в карман к дяде . 



    Плюсую многократно! Прямо не узнаю Плевать. На соседней зоозащитной ветке весь на некую субстанцию изошелся, уж хотела ему валерьянки посоветовать выпить, чтоб полегче пацану стало.... А тут так скромненько про "бабло делимое" отметился. Куда весь праведный гнев делся...



    такие обычно молчат и не устраивают разборки, тем у кого хрен толще))

  • серг

    серг
    6 лет назад

    На польта пойдут. Будем бЕлок из них делать на

    рабочий кредит

    OT

    Шкурный интерес наверно. Шапки собачьи очень теплые и ноские да и многое чего имеет спрос.

    Но это под силу изначально хорошим капиталам.

    Можно подпольный консервный заводик тушенки сделать (подделки конечно)

  • rossianin

    rossianin
    6 лет назад

        Мясо на зоофермы для  корма песцам или лисам, шкуры на шапки давно не используются, но на унты вполне можно...

  • холостяк

    холостяк
    6 лет назад

    Интересная математика 105 тыс руб  делим на 365дней = 287р 67 коп,  в день и делим на 76 собак = 3р 78коп. А теперь вопрос (если я правильно посчитал) что можно купить на

    3р 78коп чтоб накормить одну собаку в день.

  • домиквдеревне

    домиквдеревне
    6 лет назад

    холостякИнтересная математика 105 тыс руб  делим на 365дней = 287р 67 коп,  в день и делим на 76 собак = 3р 78коп. А теперь вопрос (если я правильно посчитал) что можно купить на

    3р 78коп чтоб накормить одну собаку в день.


    Что тут считать - можно машину себе поменять.

  • Local

    Local
    6 лет назад



    Также в конкурсе по отлову животных участвовала компания «Амурский коммунальщик», но они на сумму меньше 105 тысяч не согласились. Зато эта фирма выиграла предыдущий конкурс – на содержание животных. В объявленной котировке «Амурский коммунальщик» был единственным участником.



    Так "коММунальщик" или "коМунальщик"? Не, что рожа одна и та же, эт понятно... 

    ИААИ вы так, чтобы не оконфузиться для себя бы в предыдущих публикациях перчитывали штоль? 

  • OT

    OT
    6 лет назад

    холостяк

    Интересная математика 105 тыс руб  делим на 365дней = 287р 67 коп,  в день и делим на 76 собак = 3р 78коп. А теперь вопрос (если я правильно посчитал) что можно купить на

    3р 78коп чтоб накормить одну собаку в день.



    Надо от  бродячих собак очищать жилые районы, а не размножать.

    Неужели вы не поняли  арифметики?

    Может еще и увеличивать норму отлова придется без изменения финансирования, если дело не сдвинется.

  • Oldlord

    Oldlord
    6 лет назад

    тайфун1947

    Отловить 76 бродячих псов за 98 т.р? Бред какой-.то. Каждое животное будет стоить 1,289 т.р. Хорошо если вывезу и утилизируют, так и ещё боблы останутся. Если передадут на содержание, то на сутки потребуется минимум 100 р  на каждую голову. Умножим 100 р на 76 голов, будет  7600р. а разделив 105 т.р. на 7600, то кормить можно 14 дней!!!. А остальные 352  дня? Вот и получается, чтобы очистить город от стай бродячих псо лучший вариант-отлов с последующей утилизацией. Иначе может возникнуть Читинская история. Помните дети рождаются для того чтобы жить, а не становиться кормом для псов. 



    Вы не ту цифру на содержание положили. В новости указано, что обеспечение конкурса 30% от суммы. А АК внёс 145 тыр. Значит цена содержания всех собачек почти 500 тыр.

    А 105 тыр - это в конкурсе на отлов ставка была.



    делим на 365 дней



    Почему 365? Разве по Закону содержание не 6 месяцев?

  • домиквдеревне

    домиквдеревне
    6 лет назад

    OT
    холостяк

    Интересная математика 105 тыс руб  делим на 365дней = 287р 67 коп,  в день и делим на 76 собак = 3р 78коп. А теперь вопрос (если я правильно посчитал) что можно купить на

    3р 78коп чтоб накормить одну собаку в день.



    Надо от  бродячих собак очищать жилые районы, а не размножать.

    Неужели вы не поняли  арифметики?


    Вы пожрать от секса совсем не отличаете? Печально...

  • OT

    OT
    6 лет назад

    домиквдеревне

    OT

    холостяк

    Интересная математика 105 тыс руб  делим на 365дней = 287р 67 коп,  в день и делим на 76 собак = 3р 78коп. А теперь вопрос (если я правильно посчитал) что можно купить на

    3р 78коп чтоб накормить одну собаку в день.



    Надо от  бродячих собак очищать жилые районы, а не размножать.

    Неужели вы не поняли  арифметики?



    Вы пожрать от секса совсем не отличаете? Печально...




    Этому не время. Сейчас важно и экстренно бороться с бродяжническими стаями.

    Дело не отложным становится

  • Local

    Local
    6 лет назад

    OT

    домиквдеревне

    OT

    холостяк

    Интересная математика 105 тыс руб  делим на 365дней = 287р 67 коп,  в день и делим на 76 собак = 3р 78коп. А теперь вопрос (если я правильно посчитал) что можно купить на

    3р 78коп чтоб накормить одну собаку в день.



    Надо от  бродячих собак очищать жилые районы, а не размножать.

    Неужели вы не поняли  арифметики?



    Вы пожрать от секса совсем не отличаете? Печально...




    Этому не время. Сейчас важно и экстренно бороться с бродяжническими стаями.

    Дело не отложным становится



    Праильна, Алёха.

    Отложим секс пока не переловим,

    Пока не покусаем всех собак.

    Мы сексом псов оскал не остановим,

    А вот без секса размножаться им никак!

  • OT

    OT
    6 лет назад

    Local

    OT

    домиквдеревне

    OT

    холостяк

    Интересная математика 105 тыс руб  делим на 365дней = 287р 67 коп,  в день и делим на 76 собак = 3р 78коп. А теперь вопрос (если я правильно посчитал) что можно купить на

    3р 78коп чтоб накормить одну собаку в день.



    Надо от  бродячих собак очищать жилые районы, а не размножать.

    Неужели вы не поняли  арифметики?



    Вы пожрать от секса совсем не отличаете? Печально...




    Этому не время. Сейчас важно и экстренно бороться с бродяжническими стаями.

    Дело не отложным становится



    Праильна, Алёха.

    Отложим секс пока не переловим,

    Пока не покусаем всех собак.

    Ведь сексом псов оскал мы не обломим,

    А вот без секса размножаться им никак!



    Ну я в принципиалном смысле конечно за то, чтоб ликвидировать не только бродячие стаи, а вообще всякую беспризоную одиночку ибо таких одиночек размножат сами собачатники.

  • Local

    Local
    6 лет назад

    Эммм... Алёха. Я тут немного не въехал. Это сейчас про что было?

    Нет, я понимаю, что либо что-то случилось, либо одно из двух (с) Но не понимаю как одиночки размножают одиночек собачатникми.... 

  • домиквдеревне

    домиквдеревне
    6 лет назад

    LocalЭммм... Алёха. Я тут немного не въехал. Это сейчас про что было?

    Нет, я понимаю, что либо что-то случилось, либо одно из двух (с) Но не понимаю как одиночки размножают одиночек собачатникми.... 


    Фи Локал а как же почкование учите биологию :)

  • Local

    Local
    6 лет назад

    Вы еще про партеногенез собачатниками цобачек скажите. Это уже на Нобелевку тянет, ну! 

  • домиквдеревне

    домиквдеревне
    6 лет назад

    LocalВы еще про партеногенез собачатниками цобачек скажите. Это уже на Нобелевку тянет, ну! 


    Да тут фантазий и без меня в каждом коменте танкистов. Я даже рядом не стояла ;)

  • вентилятор

    вентилятор
    6 лет назад

    холостяк

    Интересная математика 105 тыс руб  делим на 365дней = 287р 67 коп,  в день и делим на 76 собак = 3р 78коп. А теперь вопрос (если я правильно посчитал) что можно купить на

    3р 78коп чтоб накормить одну собаку в день.



    Вы путаете деньги на отлов и деньги на содержание. Это 2 разных контракта на 2 разные цели: отлов 105 тыр, содержание (в том числе кормление) - 400 с лишним...

  • домиквдеревне

    домиквдеревне
    6 лет назад

    А что нормально - 5 щенов в коробке забрал по звонку обеспокоенных судьбой собачек граждан - 6500 в карман положил и Дениму псин отвез. Во Деним локти то кусает сейчас бедолаги :) Они то и этих голодом заморят это факт но сколько им камер еще придется за это поразбивать.

  • OT

    OT
    6 лет назад

    Local

    Эммм... Алёха. Я тут немного не въехал. Это сейчас про что было?

    Нет, я понимаю, что либо что-то случилось, либо одно из двух (с) Но не понимаю как одиночки размножают одиночек собачатникми.... 



    Просто выбрасывают собак.

    А вы думаете отловят и все? Больше не будет стай? И можно фирму закрыть? 

    Реальность она совсем не такая будет и тут  хоть чьи яйца отрывай ничто против ощенения не устоит..

  • Local

    Local
    6 лет назад

    Что не раз твою в два, то семь на восемь, Алексей. Это я про яйца ощенения.

  • Змея Горыновна

    Змея Горыновна
    6 лет назад

    Алеха это как? Непорочное зачатие? Лукиану понравилась бы твоя точка зрения :)

  • OT

    OT
    6 лет назад

    Local

    Что не раз твою в два, то семь на восемь, Алексей. Это я про яйца ощенения.



    Просто речь о системном контроле за собаками вообще.

    По моим понятиям на нынешнем этапе нужно усиление активного отлова бродячих собак специально для этого образованными службами, что и имеем ныне.

    Далее контроль за соблюдением содержания собак, но уже иными образованными службами по их отлову и возможно на каком-то этапе с еще действующе прежней специализированой службой, которые должны специализироваться и контролем за содержание собак владельцев, проверкой всех функиональных обязательств по различным доказательным материалам и т.д. .

    А уж потом должна быть просто служба административного учета владельцев собак.

    Все это система контроля поэтапного преобразования отношения к животным.

    Все это годами формируется.

    Это так в общих черта обрисовал свое представление о разрешении собачьих проблем.

  • Змея Горыновна

    Змея Горыновна
    6 лет назад

    Алеха сначала вынул потом презик надел. Ну юморист прям не могу :)

  • Local

    Local
    6 лет назад

    А. Я понял.

    Сначала образовать службу, которая будет отлавливать цобачег.

    Затем образовать службу контроля, которая будет следить за отловленными цобачгаме и передавать их в службу, которая будет содержать цобачег, отловленных службой по отлову цобачег, за которой будет наблюдать служба по передаче отловленных службой по отлову цобачек, за которой, в свою очередь, наблюдала служба по контролю за отловленными цобачгаме.

    После этого заводим службу контроля за этими контрольными службаме.

    Затем заводим службу по контролю за службаме контроля. И так бесконечно.

    Алеха. Это и называется бюрократия и казнокрадство.

  • OT

    OT
    6 лет назад

    Змея Горыновна

    Алеха сначала вынул потом презик надел. Ну юморист прям не могу :)



    Вы последний пост прочитали?

    И какую точку он вам зудит?

  • Змея Горыновна

    Змея Горыновна
    6 лет назад

    Локал так это ж все итак уже есть. Называется наше государство. Тока Алеха предлагает все это еще и наизнанку вывернуть. Ну по типу каждая кухарка у нас важнее президента :)

  • Мио

    Мио
    6 лет назад

    Когда работать начнут и куда звонить сейчас?

  • Змея Горыновна

    Змея Горыновна
    6 лет назад

    МиоКогда работать начнут и куда звонить сейчас?


    Вас что только сегодня выпустили? :)

    Звонить как обычно в ЖКХ. Где вас будут отпинывать. Ибо в их планы убрать собак как никогда не входило так и судя повсему в ближайшие лет сто и не дождемся.

  • OT

    OT
    6 лет назад

    Local

    А. Я понял.

    Сначала образовать службу, которая будет отлавливать цобачег





    Затем образовать службу контроля, которая будет следить за отловленными цобачгаме и передавать их в службу, которая будет содержать цобачег, отловленных службой по отлову цобачег, за которой будет наблюдать служба по передаче отловленных службой по отлову цобачек, за которой, в свою очередь, наблюдала служба по контролю за отловленными цобачгаме.

    После этого заводим службу контроля за этими контрольными службаме.

    Затем заводим службу по контролю за службаме контроля. И так бесконечно.

    Алеха. Это и называется бюрократия и казнокрадство.



    Я же сказал. что все поэтапно.

    Отлов - это не один год. 

    Контроль после службы отлова. Но я указал, что  контроль образуется еще при действующей службе отлова ибо роспуск службы отлова должен происходить с естественными функциями передачи опыта.новой службе  и эта новая служба самая длительная по годам существования. Потому, что это собственно уже имеющиеся такие как ветеринария, домоуправления и т.д., но только лишь нет организованной структуры по обьединению этих управлений за контролем над содержанием собак.

    Все в разделении по годам и одно упраздняет другое.

    А без организованности ничего не изменится с бродячими стаями.

    Ну и последнее - это полная ликвидация контроля ибо данное описание за контролем содержания собак воспитает отношения к содержанию собак  неизбежно откладывает  отпечаток и нет необходимости в контроле. Останется только административная отметка о том, что имеется собака на содержании. Это уже речь об общей отлаженой жизни в стране.

    .

  • Змея Горыновна

    Змея Горыновна
    6 лет назад

    Алеха :) у меня вопрос - и кто ж в твоих планах должен теперь с радостью кинуться исполнять твои планы??? :)

  • Nazgul BHS

    Nazgul BHS
    6 лет назад

    От загнул , КУ.

  • Local

    Local
    6 лет назад

  • OT

    OT
    6 лет назад

    Змея Горыновна

    Алеха :) у меня вопрос - и кто ж в твоих планах должен теперь с радостью кинуться исполнять твои планы??? :)



    Народное возмущение от собачиьх стай заставит что-то подобное организовать.

    Вы-же знаете, что либерасты сочинили закон о "любви к собаками на равне с человеком"

    Вот этот закон вынудит примерно то. что я в планах изложил.

    А чисто по человечески. то просто одного может даже антинифашева иметь с ружьем или отравой и это дешево и сердито.

  • Local

    Local
    6 лет назад

  • OT

    OT
    6 лет назад

    Ну и как?

    Справимся с собакми или от собак в штаны оправимся?

  • Змея Горыновна

    Змея Горыновна
    6 лет назад

    OTНу и как?

    Справимся с собакми или от собак в штаны оправимся?


    Локал нарисуй Алешеньке собачку - пусть потешится :):):)

  • Local

    Local
    6 лет назад

    Та легко. Такая пойдет?

  • Змея Горыновна

    Змея Горыновна
    6 лет назад

    Все у тебя Локал смешочки да хаханьки. А где пистолет?

  • Local

    Local
    6 лет назад

    В правой руке у лысого толстяка. Тока там Узи.

  • Змея Горыновна

    Змея Горыновна
    6 лет назад



    Да не устанет рука у алеХИ :)

  • Local

    Local
    6 лет назад

  • ыхр

    ыхр
    6 лет назад



    по контракту им нужно отловить 76 бродячих животных



    откуда цифра? что будет с остальными? 

    О_О

  • bram

    bram
    6 лет назад

    Проще отловить, кастрировать / стерелизовать и отпустить. Дешево и сердито.

  • ыхр

    ыхр
    6 лет назад

    bram

    Проще отловить, кастрировать / стерелизовать и отпустить. Дешево и сердито.



    а что делать с зубами? 

  • bram

    bram
    6 лет назад

    ыхр

    bram

    Проще отловить, кастрировать / стерелизовать и отпустить. Дешево и сердито.



    а что делать с зубами? 



    Пусть зоозащитники ими займутся. Делать им то нечего )

     

  • bram

    bram
    6 лет назад

    Вот еду вчера вечером, посреди перекрестка собаки свадьбу играют, на сигналы авто не реагируют. На разряд шокера - все разбежались )

  • Змея Горыновна

    Змея Горыновна
    6 лет назад

    bram

    Вот еду вчера вечером, посреди перекрестка собаки свадьбу играют, на сигналы авто не реагируют. На разряд шокера - все разбежались )



    даш на даш - вы ремонтируете все дороги, причем за свой счет, а зоозащитники займутся собаками, и с зубами, и ьез

    и будет всем счастие

  • Змея Горыновна

    Змея Горыновна
    6 лет назад

    bram

    Вот еду вчера вечером, посреди перекрестка собаки свадьбу играют, на сигналы авто не реагируют. На разряд шокера - все разбежались )



    представляю себе картинку как ты бегал по дороге за течной сукой, чтобы электрошокер ей показать, по-любому кто-то снял на регистратор, надо поискать, мильон лайков практически в кармане

  • Змея Горыновна

    Змея Горыновна
    6 лет назад

    http://www.amur.info/news/2015/03/18/91182

    на жителя Китая напала панда и он отсудил 83 тыщи

    а хорошая идея

    все покусанные - подайте в суд на ЖКХ 

    кстати, печальная новость: мальчик якобы загрызанный собаками в чите - жертва дтп, двуногой твари, отстрел которых тоже чойто отменили ПРАВОзащитники

  • bram

    bram
    6 лет назад

    Змея Горыновна

    bram

    Вот еду вчера вечером, посреди перекрестка собаки свадьбу играют, на сигналы авто не реагируют. На разряд шокера - все разбежались )



    представляю себе картинку как ты бегал по дороге за течной сукой, чтобы электрошокер ей показать, по-любому кто-то снял на регистратор, надо поискать, мильон лайков практически в кармане



    Зачем мне бегать? Собаки не глухие были )

     

  • OT

    OT
    6 лет назад

    Змея Горыновна

    http://www.amur.info/news/2015/03/18/91182

    на жителя Китая напала панда и он отсудил 83 тыщи

    а хорошая идея

    все покусанные - подайте в суд на ЖКХ 

    кстати, печальная новость: мальчик якобы загрызанный собаками в чите - жертва дтп, двуногой твари, отстрел которых тоже чойто отменили ПРАВОзащитники



    Ну вы сравнили панду с собакой.

    Собака свободна для нападения, а панда за ограждением.

    И вообще даже просто куснуть - это не картинка доктора со шприцом над ребенком боязливо плачущим.

    Это на всю жизнь стресс.

    Отстреливать надо. Но ...конечно тихо и незаметно, если получится. А если все-ж ребенок от убийства собаки стресс заполучил, то это больше психология адаптации, чем стресс от укусов потому. что это приводит к более глубокому осмыслению отношения к животным.. 

  • bram

    bram
    6 лет назад

    Змея Горыновна

    bram

    Вот еду вчера вечером, посреди перекрестка собаки свадьбу играют, на сигналы авто не реагируют. На разряд шокера - все разбежались )



    даш на даш - вы ремонтируете все дороги, причем за свой счет, а зоозащитники займутся собаками, и с зубами, и ьез

    и будет всем счастие



    Пусть зоофилы лучше займутся делом. Дороги у нас нормальные, российские ) Зачем мне их ремонтировать? Я не больной человек, в отличии от зоофилов.

  • Змея Горыновна

    Змея Горыновна
    6 лет назад

    OT
    Змея Горыновна

    http://www.amur.info/news/2015/03/18/91182

    на жителя Китая напала панда и он отсудил 83 тыщи

    а хорошая идея

    все покусанные - подайте в суд на ЖКХ 

    кстати, печальная новость: мальчик якобы загрызанный собаками в чите - жертва дтп, двуногой твари, отстрел которых тоже чойто отменили ПРАВОзащитники



    Ну вы сравнили панду с собакой.

    Собака свободна для нападения, а панда за ограждением.

    И вообще даже просто куснуть - это не картинка доктора со шприцом над ребенком боязливо плачущим.

    Это на всю жизнь стресс.

    Отстреливать надо. Но ...конечно тихо и незаметно, если получится. А если все-ж ребенок от убийства собаки стресс заполучил, то это больше психология адаптации, чем стресс от укусов потому. что это приводит к более глубокому осмыслению отношения к животным.. 


    За каким еще ограждением это Китай. Гуляла панда сама по себе. Новость читай.

  • Змея Горыновна

    Змея Горыновна
    6 лет назад

    bram
    Змея Горыновна

    bram

    Вот еду вчера вечером, посреди перекрестка собаки свадьбу играют, на сигналы авто не реагируют. На разряд шокера - все разбежались )



    даш на даш - вы ремонтируете все дороги, причем за свой счет, а зоозащитники займутся собаками, и с зубами, и ьез

    и будет всем счастие



    Пусть зоофилы лучше займутся делом. Дороги у нас нормальные, российские ) Зачем мне их ремонтировать? Я не больной человек, в отличии от зоофилов.


    Дороги у нас нормальные? Ааа господин из администрации. Понятно. Давай до свидания.

  • евражка

    евражка
    6 лет назад

    bram

    Змея Горыновна

    bram

    Вот еду вчера вечером, посреди перекрестка собаки свадьбу играют, на сигналы авто не реагируют. На разряд шокера - все разбежались )



    даш на даш - вы ремонтируете все дороги, причем за свой счет, а зоозащитники займутся собаками, и с зубами, и ьез

    и будет всем счастие



    Пусть зоофилы лучше займутся делом. Дороги у нас нормальные, российские ) Зачем мне их ремонтировать? Я не больной человек, в отличии от зоофилов.



    Это зоофилы так умело стрелки переводят) Учитесь!))))))))

  • Мио

    Мио
    6 лет назад

    Змея Горыновна

    Мио

    Когда работать начнут и куда звонить сейчас?



    Вас что только сегодня выпустили? :) Звонить как обычно в ЖКХ. Где вас будут отпинывать. Ибо в их планы убрать собак как никогда не входило так и судя повсему в ближайшие лет сто и не дождемся.


    Откуда, простите?

    Я никогда не занималась этим вопросом - мне собаки бродячие не мешали. Ныне в нашем районе обосновалась стая ненормальных собак (по всей видимости, брошенных при переезде). Они по вечерам с лаем гоняют машины по дороге. Также страхово детей на улицу выпускать гулять.

    Хочется, чтобы оперативно этой стаи в нашем районе не было. Резонный вопрос - куда обращаться, потому как не сталкивалась с этим и куда звонить, само собой разумеется, не в курсе.

  • OT

    OT
    6 лет назад

    Змея Горыновна

    OT

    Змея Горыновна

    http://www.amur.info/news/2015/03/18/91182

    на жителя Китая напала панда и он отсудил 83 тыщи

    а хорошая идея

    все покусанные - подайте в суд на ЖКХ 

    кстати, печальная новость: мальчик якобы загрызанный собаками в чите - жертва дтп, двуногой твари, отстрел которых тоже чойто отменили ПРАВОзащитники



    Ну вы сравнили панду с собакой.

    Собака свободна для нападения, а панда за ограждением.

    И вообще даже просто куснуть - это не картинка доктора со шприцом над ребенком боязливо плачущим.

    Это на всю жизнь стресс.

    Отстреливать надо. Но ...конечно тихо и незаметно, если получится. А если все-ж ребенок от убийства собаки стресс заполучил, то это больше психология адаптации, чем стресс от укусов потому. что это приводит к более глубокому осмыслению отношения к животным.. 



    За каким еще ограждением это Китай. Гуляла панда сама по себе. Новость читай.




    Ай-яй. Как будто под дитя малое прикрылись "гуляла сама по себе". 

    Это не собака. 

  • Змея Горыновна

    Змея Горыновна
    6 лет назад

    OT

    Ай-яй. Как будто под дитя малое прикрылись "гуляла сама по себе". Это не собака. 




    Ой ой, а зубы то есть, а откусить ногу то хотела, или самое главное чтобы зверь был именно собакой? 

  • OT

    OT
    6 лет назад

    Змея Горыновна

    OT

    Ай-яй. Как будто под дитя малое прикрылись "гуляла сама по себе". Это не собака. 




    Ой ой, а зубы то есть, а откусить ногу то хотела, или самое главное чтобы зверь был именно собакой? 



    Чего прикидываться-то? Панда дикое животное и разодрать человека из одного возбуждения может, а собака коварна именно тем, что это одомашненое животное. От панды предостерегаться по неволе приходится, а к собакам даже руки тянут мол "на откуси пальчик" а откусит и вот вам ой-ой.

  • Камышовый кот

    Камышовый кот
    6 лет назад

    Меня одно веселит - можно подумать, что кто-то будет этих собак в Новопетровку за ... км трелевать. Это ж сколько на один бензин денег надо будет! Если и отловят, то по тихой передушат по дороге и в леске под ближайшей от Благи деревней прикопают. А денежку в карман положат. Начинаю подумывать о том, что данное КФХ содержит какой-нибудь родственник Золотарева или Шушанникова - слишком мутно это все и ниоткуда вдруг нарисовалось.

  • Змея Горыновна

    Змея Горыновна
    6 лет назад

    Камышовый кот

    Меня одно веселит - можно подумать, что кто-то будет этих собак в Новопетровку за ... км трелевать. Это ж сколько на один бензин денег надо будет! Если и отловят, то по тихой передушат по дороге и в леске под ближайшей от Благи деревней прикопают. А денежку в карман положат. Начинаю подумывать о том, что данное КФХ содержит какой-нибудь родственник Золотарева или Шушанникова - слишком мутно это все и ниоткуда вдруг нарисовалось.



    а они по условиям контракта и не должны их в новопетровку трелевать, по условиям контракта они должны передать отловленных собак тем, кто выиграл их содержание, а выиграл его наш "любимый" "Дружок"

    и поедут псы в чигири

  • Камышовый кот

    Камышовый кот
    6 лет назад

    Ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа! А я 2 и 2 сложить не могу че-то.... Ну да, конечно "Дружок", кто ж еще...Только он название поменял, он теперь не "Дружок" называется, а "Собачье кладбище, или как положить в карман деньги на халяву"

  • Oldlord

    Oldlord
    6 лет назад

    OT

    Змея Горыновна

    Алеха сначала вынул потом презик надел. Ну юморист прям не могу :)



    Вы последний пост прочитали?

    И какую точку он вам зудит?



      

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь