9декабря
10 декабря 2014, 20:50 100

Неслучайные случайности: амурчане о том, как и кому достаются «блатные» автономера

Неслучайные случайности: амурчане о том, как и кому достаются «блатные» автономера

МВД России предлагает продавать автомобильные номера на государственных аукционах. Правоохранители считают, что сейчас теневая продажа номеров «престижных серий» достигла своего пика, пишет «Российская газета». В Приамурье «красивые» номера тоже популярны. Почему автовладельцы готовы выкладывать за них десятки и даже сотни тысяч рублей, где покупают такие знаки и правда ли, что «особый» номер помогает избежать встречи с сотрудниками ГИБДД – этому посвящён специальный репортаж благовещенской телекомпании «Альфа-канал».

…Они могут привлекать удачу, положительную энергетику и финансовое благополучие. Они – не талисманы и амулеты. Это заветные три буквы и цифры, точнее, их сочетания. Речь идёт об автомобильных номерах, которые называют «красивыми», «престижными» и «блатными». Такие знаки – удовольствие не из дешёвых. Правда, пока на их продаже зарабатывают предприимчивые люди, а не бюджет. Федеральные власти хотят это изменить и продавать знаки на государственных аукционах.

«Вот у меня обычный номер – 419 ЕОА. Нормальный номер», – пожимает плечами благовещенский автомобилист Альберт Петросян. Вместо трёх счастливых семёрок он прикручивает к бамперу ничем не примечательный номер. Конечно, признаётся Альберт, он хотел получить знак с красивыми цифрами – как объясняет, «чтобы уважали на дороге». Но рядовым амурчанам такой джек-пот выпадает очень редко. «Это на заграничных машинах – японские "лэндкрузеры", импортные, американские, "инфинити". Дорогие, сильно дорогие. А владельцам обычных машин – нам, смертным, и так хватает», – считает Альберт.

В Благовещенске больше всего машин с «красивыми» номерами можно видеть возле кафе армянской кухни. Немало их и у зданий мэрии и правительства – особенно в дни сессий или заседаний гордумы. «У меня эти номера уже несколько лет. Я их приобретал... то есть, приобретал машину с этими номерами», – запинаясь, говорит депутат Благовещенской городской Думы Сергей Завьялов. «Случайно получил в ГАИ», – смеётся другой депутат гордумы Юрий Грошев. Автомобилисты с обычными номерами в такие случайности не верят. «Покупают через знакомых, кто работает вот тут», – указывает на здание ГИБДД прохожий.

Престижным считается номер с удачным сочетанием цифр и букв. Самые популярные и дорогие – это когда совпадают и буквы, и цифры: например, три единицы и «анны», три «ольги» и семёрки. Ради «красивого» номера автомобилисты ездят даже в другие районы Амурской области – например, в Тынду амурчане отправлялись за серией «ВРУ». В Тамбовку – за номерами с буквами «ВОР». А в Благовещенске множество поклонниц собрала «ЕВА». «Красивые» номера спасают от инспекторов ГИБДД – верят некоторые автомобилисты. Считается, что иммунитетом обладают машины с номерами серии «АМР» – их можно встретить на правительственных машинах. Есть якобы неприкосновенная серия «КМА», принадлежащая силовикам. Ещё одна «блатная» серия – «ЕКХ». Такое сочетание народ расшифровал как «Езжу Как Хочу». «По действующему законодательству, никаких привилегий для владельцев транспортных средств с определёнными номерами не существует, поэтому если у инспектора есть основание для остановки, он обязательно остановит этот автомобиль. И если выводит состав какого-то административного правонарушения, то примет все меры к наказанию такого водителя», – уверяет инспектор отделения управления ГИБДД по Амурской области Андрей Бурмантов. На уточняющий вопрос корреспондента: «А правительственные серии, серии, которые у сотрудников правоохранительных органов?» он отвечает: «Никаких привилегий по законодательству не предусмотрено».

«Это раньше там были обкомовские, наркомовские номера, милицейские. Сегодня эта функция "красивого" номера – это эстетические предпочтения владельца», – рассуждает председатель амурского регионального отделения «Российской автомобильной федерации» Виктор Черемисин. У председателя амурского отделения «РАФ» и бывшего вице-мэра Благовещенска Виктора Черемисина есть несколько машин с престижными номерами. «Эти номера я не покупал. Эти номера я в своё время, там служба ГАИ за то, что им оказывали помощь в организации движения, они сами презентовали такие номера. Была у них такая возможность», – поясняет Виктор Юрьевич. Магическими свойствами «красивые» номера, по мнению Черемисина, не обладают и от камер видеофиксации правонарушений не спасают. Однако они ясно дают понять окружающим, что у их хозяина есть большие деньги и связи. «Наверняка на "порше" случайно оказался номер "три восьмёрки"», – шутит председатель.

Знающие люди рассказывают, что схема проста. Когда заветный номер приходит – заветный знакомый в ГИБДД звонит и просит подойти к заветному окошечку в регистрационный отдел. По словам водителей, складывается впечатление, что некоторые цифры как бы «зарезервированы» организациями. Например, часто машины пожарных и спасателей имеют номера 001 или 911. По официальным сведениям, это тоже – случайность. «Ну, номера обычно случайность, если такие попадаются. Очень приятно, что у "форда", на котором мы несём дежурство, номер 911», – признаётся Дмитрий Старков, спасатель поисково-спасательного отряда Благовещенска. «В соответствии с законодательством, регистрация автомототранспортных средств осуществляется с выдачей соответствующих документов и государственных регистрационных знаков, которые выдаются в соответствии с очерёдностью их цифровых значений без резервирования физическими и юридическими лицами отдельных серий либо сочетаний символов. Таким образом, государственный знак присваивается на транспортное средство, и гражданин не может его выбрать себе по желанию», – сообщает инспектор по особым поручениям отделения пропаганды амурской ГИБДД Мария Забыкина.

Вопросы о «красивых» номерах почти всех опрошенных журналистами автовладельцев заставляли замешкаться, улыбнуться или понервничать. Некоторые сразу отказывались разговаривать. Другие пытались обвинить корреспондента в том, что готовящийся репортаж – это «заказ» на бывшего начальника Госавтоинспекции Александра Зеленина, а потом тоже отказывались разговаривать. А третьи хотели убедить журналиста, что темы для сюжета просто нет.

Вот и в Госавтоинспекции поначалу редакции прислали письменный ответ, в котором сказано, что амурские дорожные полицейские не знают такого понятия, как «красивые» номера. Позже комментарий на камеру всё-таки согласовали. Правда, снять, как хранятся номера по ту сторону окошка МРЭО, не разрешили. Кадры предоставил отдел пропаганды.

«Всё это решается с точки зрения рыночной экономики – продавайте-покупайте. Заработал, купи себе номер», – предлагает решение проблемы Виктор Черемисин. Кстати, нужные номера легко купить через Интернет. Стоят знаки от 10 тысяч до 3 миллионов рублей. Цены в регионах ниже, чем в Москве. Дороже всех обходятся номера спецслужб. За три семёрки просят 200 тысяч, три восьмерки обойдутся в 100 тысяч. И ведь покупают!

Корреспондент позвонил по номеру, указанному в объявлении о продаже знака. Номер местный, благовещенский. Далее произошёл такой диалог:

– Здравствуйте, скажите, пожалуйста, а вы номера продаёте?

– Какие?

– Семёрки.

– Нет, ну, 028 только есть.

–А сколько стоят?

– 60 тысяч рублей. Я выпишу договор купли-продажи на вас. Вы делаете перерегистрацию, и машина становится ваша, как и номера. А потом делаете перерегистрацию, и эти номера оставляете себе.

Формально схема законная. Однако на камеру честные продавцы говорить отказались. Но по телефону рассказали, откуда берутся «красивые» номера. Такую же схему обрисовал и один из благовещенских автомобилистов Николай Ковалёв: «Едет по дороге – видит "Жигули". Останавливается и говорит: "Продай эти "Жигули" за сотню". А "Жигули" стоит тысяч 20 всего. Всё-таки покупает "Жигули" за сотню и перекидывает номера на свою машину, а потом на другие. Ну, и потом продаёт. Тысяч 150 приличный номер да стоит. В итоге 50 тысяч человек заработал».

В нескольких регионах страны водители-счастливчики получают «красивые» номера под Новый год: Госавтоинспекция устраивает лотерею. В ряде областей знаки распределяет компьютерная программа. А в некоторых странах страховые компании номера продают на аукционах и перечисляют часть денег государству.

В России тоже предлагают официально продавать «красивые» номера. Законопроект о продаже знаков по фиксированной цене в 150 тысяч рублей в прошлом, в 2013 году, депутаты Госдумы не поддержали. В этом году полицейские предложили продавать номера на аукционах, чтобы уйти от серых схем и коррупции. Если инициативу поддержат, деньги пойдут в бюджет, а не в карманы отдельных людей. 

Просмотров всего: 9784

#закон #транспорт

распечатать


Комментарии
  • Питерский

    Питерский
    7 лет назад

    Что же вы 001 опустили?)))

    пожарные)))

    не думал про тех у кого они весят,что они пожарные.

  • AmurLand

    AmurLand
    7 лет назад

    теребонькают на ЧСВ

  • Генрих VI

    Генрих VI
    7 лет назад

    Лично для меня "блатной" номер - диагноз автовладельца. По-возможности воздерживаюсь от контакта с людьми броскими на внешнюю атрибутику.

  • Елена Котейко

    Елена Котейко
    7 лет назад

    Действительно, идиотство какое. Я представить себе не могу, зачем тратить деньги на номер. Да какая разница вообще, какие там цифры. Я вон свой-то номер не помню))

  • сибирячка

    сибирячка
    7 лет назад

  • vladimir135.10.1

    vladimir135.10.1
    7 лет назад

    :) у нас дежурный автобус с номером 002

  • Елена Котейко

    Елена Котейко
    7 лет назад

    У нас во дворе по утрам ГСТКовская мусорка ездит с сотонинским номером 666)

  • жизньжизниьжизнь

    жизньжизниьжизнь
    7 лет назад

    Бредятина полная, лично у меня пропадает желание связываться с владельцами "блатных" номеров...Ассоциация мажоров, воров и просто ворон, бросающихся на все блестящее

  • лже дмитрий

    лже дмитрий
    7 лет назад

    мне в гибдд случайно номер красивый выдали.....мамойклянусь

  • kibitzer

    kibitzer
    7 лет назад

    жизньжизниьжизнь

    Бредятина полная, лично у меня пропадает желание связываться с владельцами "блатных" номеров...Ассоциация мажоров, воров и просто ворон, бросающихся на все блестящее



    Да и весь Благовещенск в "тюнинговых", разряженных "хромом" и прочей нелепой атрибутикой авто.

    "Хороший понт дороже денег" - данная фраза могла бы стать слоганом нашего города.

    Уточню, что это лишь мое мнение.

  • Shift

    Shift
    7 лет назад

    Мене тоже случайно... Красивый... Ни кем кляться не буду, просто поверьте... А мож он и не такой уж и красивый.. 

  • Вредная Кошка

    Вредная Кошка
    7 лет назад

    покажи

     

  • Shift

    Shift
    7 лет назад

    Лень в гараж идтить фотать, этож со второго этажа спуститься нуно

  • Вредная Кошка

    Вредная Кошка
    7 лет назад

    ну вот. как же оценить теперь красоту его)

  • жизньжизниьжизнь

    жизньжизниьжизнь
    7 лет назад

    ~~ kibitzer - ну по поводу тюнинга и прочей ерунды это уже дело каждого, так же как и в одежде...ну может в чем то вы и правы...но в отношении номеров- очевидно коррупция процветает

  • Shift

    Shift
    7 лет назад

    Поверь просто :)..

  • kibitzer

    kibitzer
    7 лет назад

    2 "жизньжизниьжизнь".

    ​Я ни в коем случае не против "тюнинга" и прочих атрибутов жителей Благовещенска.

    Я лишь хотел сказать, что зачастую твой внешний статус/эго заставляет тебя забыть обо всем, кроме пафоса.

    Лично знаю людей, которые владеют LC100 и не имеют денег на заправку такого авто.

    Номера относятся к той же категории.

    Абсолютно бесполезный атрибут, который, по мнению владельца, возносит его карму до небес.  

  • Shift

    Shift
    7 лет назад

    Бггг оборжака :)..

  • жизньжизниьжизнь

    жизньжизниьжизнь
    7 лет назад

     kibitzer

    в этом конечно я с вами соглашусь...

  • Karasik

    Karasik
    7 лет назад

    Как говорил один мой знакомый, зачем мне ленд крузер покупать, что бы потом в нем пирожки жевать!

  • жизньжизниьжизнь

    жизньжизниьжизнь
    7 лет назад

     Karasik

    ооо дааааа, конечно, что же в нем еще делать...

  • Play-off

    Play-off
    7 лет назад

    Охренеть... 100тысяч за номер... Вот я отстал от жизни...

    я когда машину ставил на учет, попросил товарища своего, работавшего в гибдд, чтоб мне дали номер 028... Когда к окошку вызвали то дали мне 888.. Я еще чертыхнулся про себя, что номер мажорский такой... Но чтоб 100 тысяч он стоил ...

    Давно пора продавать красивые номера с аукциона. И деньги в бюджет, и по-честному

  • sas-z

    sas-z
    7 лет назад

    завидно, что нет денег вот и пишут новости.

  • Play-off

    Play-off
    7 лет назад

    Кстати штрафуют с таким номером безо всяких поблажек.

  • Борщёв А.Н.

    Борщёв А.Н.
    7 лет назад

    Ассоциация "мажоров и воров" это областное правительство с губернатором во главе. С номерами 001 и далее серии АМР

  • aeroplan

    aeroplan
    7 лет назад

    Хороший материал! Автору(авторам?) спасибо. 

    Зачем вообще продавать? Неужели нельзя сделать что то компьютерно-лотерейное? Типа: в базу занесены все номера,подошел регистрируемый водила, ткнул на кнопочку и какой вывалился по методу случайных чисел,такой и выдали. Или это фантастика? Технически,имхо,вполне осуществимо. Не?

  • krabi

    krabi
    7 лет назад

    в амгу машины 001, 002, 003, ... , 009

  • Saracinpirat

    Saracinpirat
    7 лет назад

    Борщёв А.Н.

    Ассоциация "мажоров и воров" это областное правительство с губернатором во главе. С номерами 001 и далее серии АМР



    +1000

  • АняАня

    АняАня
    7 лет назад

    а есть еще Жигуль синенький с номерами М777ММ)))) слышала,что этому дедульке кучу денег предлагали за номер,а он отказывается)))

  • Oldlord

    Oldlord
    7 лет назад

    Аукционы номеров, это хорошо! Но де_путаты его не примут, ибо им не выгодно!

  • kesha

    kesha
    7 лет назад

    Парад номеров около ресторана Армения на набережной!

  • KenshiN

    KenshiN
    7 лет назад

    aeroplan

    Хороший материал! Автору(авторам?) спасибо. 

    Зачем вообще продавать? Неужели нельзя сделать что то компьютерно-лотерейное? Типа: в базу занесены все номера,подошел регистрируемый водила, ткнул на кнопочку и какой вывалился по методу случайных чисел,такой и выдали. Или это фантастика? Технически,имхо,вполне осуществимо. Не?



    Да вы что. Вот подумайте как колымит сварщик или сантехник. Для ребят с МРЭО это такого же рода калым. Есть спрос - есть предложение. 

  • Б-29

    Б-29
    7 лет назад

    АМР с 001 веры георгиевны до 070 МЧС - это неприкасаемые (члены и совсем не члены правительства АО, главы районных администраций. Да чуть не забыл крузак с А071МР - это вообще святой намер (в прямом смысле). Правда есть исключения: А025МР на мерсе сына бывшего председателя зак собрания, А030МР еще один бывший председатель зак собрания отдал на мерин родственнику. Ни один вменяемый дпсник эти авто не остановит ( на это есть пословица- Не тронь гав.о вонять не будет). Один мэр Благи ездит не с АМРовской серией. Хотя парню можно на ДР подарить номер с серией К001АА  ( Козлов А.А.) на самом деле хороший подарок.

  • krabi

    krabi
    7 лет назад

    Б-29

    АМР с 001 веры георгиевны до 070 МЧС - это неприкасаемые (члены и совсем не члены правительства АО, главы районных администраций. Да чуть не забыл крузак с А071МР - это вообще святой намер (в прямом смысле). Правда есть исключения: А025МР на мерсе сына бывшего председателя зак собрания, А030МР еще один бывший председатель зак собрания отдал на мерин родственнику. Ни один вменяемый дпсник эти авто не остановит ( на это есть пословица- Не тронь гав.о вонять не будет). Один мэр Благи ездит не с АМРовской серией. Хотя парню можно на ДР подарить номер с серией К001АА  ( Козлов А.А.) на самом деле хороший подарок.



    что не взяли МэРА в группу АМэРа ?

  • Питерский

    Питерский
    7 лет назад

    Козлову подарки 14 февраля дарят

  • Sciurus

    Sciurus
    7 лет назад

     Борщёв А.Н. , таки у вас паранойя? А назовите номер губернатора.

  • artur-cyrybko

    artur-cyrybko
    7 лет назад

    Дети с номерами. В детстве не наигрались.Жалко их.Держитесь! Всем с комплексами, раздать номера (бесплатно). Больные. Больных надо жалеть! Большие дети. Мужиками  забыли стать.

  • chuma

    chuma
    7 лет назад

    Аэроплану. На данный момент регистрационные номера выдаются по компьютеру.

    Какой номер выкинет, тот и присвоят авто. Сотрудники МРЭО лишились ещё одного источника.

  • v77

    v77
    7 лет назад

    АняАня

    а есть еще Жигуль синенький с номерами М777ММ)))) слышала,что этому дедульке кучу денег предлагали за номер,а он отказывается)))



  • ё

    ё
    7 лет назад

    Лет так 12 назад в Хабаровске такой номер мог указывать на принадлежность владельца к верхушке крабовской ОПГ.

  • Пирог

    Пирог
    7 лет назад

    А чего про три четвёрки не рассказали?

  • артико

    артико
    7 лет назад

    в свое время вешал разные номера на машины и ноли впереди и позади но столкнулся с маленьким неудобством - периодически ГИБДД устраивает своего рода акцию "Блатной номер". и тогда каждый постовой тебяя под любым предлогом тормозит. достали. снял и повесил обычный номер. машина таже а вот остановок гораздо меньше по требованию сотрудников

  • Klik

    Klik
    7 лет назад

    Многие в коментах такую чушь понаписали. Особенно "я бы не стал общаться с владельцем красивого номера..".   Кто-то покупает, кому-то "по штату положено". И что? Я редко смотрю на дороге на номера, но если все цифры одинаковые и буквы, какие-нибудь подходящие - мне нравится. У нас во дворе парень живет, у него номер на машинке: М100ОЕ, мне нравится - 100-моё))) 

    А эти обсуждения напоминают как прыщавые пацаны обсуждают соседа-качка за глаза: "да у него не стоит, он же стероиды пьет") тебе то что до его "не стоит", просто завидуешь его банкам? 

    И вообще,  Котейка на работу в норковой шубе ходит, а я в пуховике. Я больше с Котейкой не общаюсь, она мажорка, вон сколько норок на ее шубку ушло) 

    Глупости все это номера и прочие "знаки отличия". Кто ан них обращает внимания - тому это важно. А нормальным людям - "ваще пох")

  • Одисей

    Одисей
    7 лет назад

    Когда меняла машину в ГАИ написала заявление на сохранение номеров, когда пришла сдавать, то выяснилось что невозможно якобы царапина и нужно мои номера утилизировать, мы быстро сделали новые, сдали. Когда пришла очередь ставить новое авто на учет я пришла сдала документы и жду, в заявление естественно указала что номера прошу оставить за мной старые, и представьте мое удивление, когда мне вместо моего выдают номер 467, я мягко говоря неожидав спрашиваю а где же мои, они замялись, чёт не суразное ответили, мол ошиблись и пошли переделывать, вот теперь у меня в свидетельстве о регистрации два номера

  • peeter

    peeter
    7 лет назад

    Мне эти понты бесплатно не надо, если можно было выбирать не взял бы .На обладателей таких номеров смотрю как на фетишистов с небольшим интеллектом.Ни кого не хочу обидеть,все имеют право выбора.

  • Димко

    Димко
    7 лет назад

    мы граждане РФ сами создали гиббдд, для обеспечения безопасности на дорогах, сами придумали регистрацию, и сами себе продаём "блатные" номера? 

    по мне так, номера на авто должны присваиваться автоматически, чтобы всё было по честному, без всяких специальных серий и исключений. если некоторые сотрудники спекулируют номерами, это называется злоупотребелние должностным положением. такое нужно искоренять. у них итак там зарплаты минимум 50тр, мало того что на них не распространяются ПДД, так еще и взятки берут.

    Кормушка конечно добротная, но ведь это самая настоящая коррупция и ни к чему хорошему она не приводит.

  • Елена Котейко

    Елена Котейко
    7 лет назад

    » sas-z , вчера, 22:01

    завидно, что нет денег вот и пишут новости.

    Редакция, дай афтару приз за самый лучший комментарий!

  • семёнов

    семёнов
    7 лет назад

    В Канаде номер на заказ с фантазией владельца, но в рамках определённых правил, стоит пару сотен баксов и несколько баксов ежегодная арендная плата. И ВСЁ а в Сингапуре на вопрос почему одни номера длинные а другие квадратные, гид сказал, что владелец выбирает форму сам. Ну а вопрос о "блатности" номеров там задавать бессмысленно, там такого понятия нет. Нет коррупции - нет блатных номеров. Всё просто!

  • Тринадцатый

    Тринадцатый
    7 лет назад

    Мда уж, бедный МРЭО. Недавно заходил, обратил внимание на выправку защитничков... Ребят надо срочно переводить на перловку и резать зарплату. Охряпкам по 30-ку, а животы такие, что пуговицы не сходятся. Позорники. Половина даже подтянуться не сможет.

  • СтудеNT

    СтудеNT
    7 лет назад

    chuma

    Аэроплану. На данный момент регистрационные номера выдаются по компьютеру.

    Какой номер выкинет, тот и присвоят авто. Сотрудники МРЭО лишились ещё одного источника.



    Ужэ не смешыте моих тапочек. Они мне щекочут ноги.

    Нужные номера стало немного "труднее" присваивать нужным автО, только и всего. Немного возросла стОимость услуги.

  • СтудеNT

    СтудеNT
    7 лет назад

    А *** МР упомянули, а святую для всех гламурских ментов К *** МА - даже не вспомнили.

    Непорядок.

  • маузер

    маузер
    7 лет назад

    в китае при ррегистрации в полиции за бесплатно можно выбрать номер из предложенных 21 варианта, а за деньги можно рарисовать любую комбинацию цифр и букв. Правда штрафуют все равно автоматически при помощи камер.

     

  • Дмитрий 1976

    Дмитрий 1976
    7 лет назад

    В Хабаровске, одно время, был ажиотаж на номера серии Х ххх ЕР 27 RUS, чтобы получить номер Х ... ХХ мой сосед купил ящик коньяка, отвёз в МРЭО. вечером уже обмывали новые "красивые" номера, машина Марк 2 96 г.

  • Kats

    Kats
    7 лет назад

    Тринадцатый

    Мда уж, бедный МРЭО. Недавно заходил, обратил внимание на выправку защитничков... Ребят надо срочно переводить на перловку и резать зарплату. Охряпкам по 30-ку, а животы такие, что пуговицы не сходятся. Позорники. Половина даже подтянуться не сможет.



    +10000

  • Густаф

    Густаф
    7 лет назад

    Прикольно было бы оформить договор купли-продажи и забрать машину с номерами себе)))))))

  • ыхр

    ыхр
    7 лет назад

    у меня "13" в конце номера и вообще ****** ****** **** *** * * * .

  • Лютцов

    Лютцов
    7 лет назад



     kibitzer 

    Абсолютно бесполезный атрибут, который, по мнению владельца, возносит его карму до небес.  



    Человек высказывает своё, собственное мнение, но почему-то приписывает его другим.

    К чему бы это?

  • Б-29

    Б-29
    7 лет назад

     СтудеNT , сегодня, 09:50 (Отредактировал СтудеNT сегодня, 09:52)

    А *** МР упомянули, а святую для всех гламурских ментов К *** МА - даже не вспомнили.

    Непорядок.

    Все К***МА дрожат от номера авто С100ТО (единственный в своем роде, где буквы по значению совпадают с цифрами). Хотя хозяин авто добрейший человек.

  • spirtik

    spirtik
    7 лет назад

    Блатной, не блатной номер, мне до этого как то фиолетово. На дороге все равны, а хамов за рулем предостаточно и с простыми номерами.

  • Дорогие Россияне

    Дорогие Россияне
    7 лет назад

    Быдлостатусная вещь))) А вообще уже давно бы сделали аукционы, не было бы заинтересованных в халявных деньгах

  • Микляй

    Микляй
    7 лет назад

    АняАня

    а есть еще Жигуль синенький с номерами М777ММ)))) слышала,что этому дедульке кучу денег предлагали за номер,а он отказывается)))



    А еще есть с веселыми буквами:

  • Королева Снежная

    Королева Снежная
    7 лет назад



     СтудеNT , сегодня, 09:50 (Отредактировал СтудеNT сегодня, 09:52)

    А *** МР упомянули, а святую для всех гламурских ментов К *** МА - даже не вспомнили.

    Непорядок



    Двойка за невнимательность! Про КМА вообще-то написали. 

  • Алекs

    Алекs
    7 лет назад

    Вот теперь пусть правительство посчитает, сколько денег ушло мимо бюджета страны или отдельного региона. Области эти деньги ой как нужны, а ведь делать-то особо ничего не надо, разработать и принять необходимый Закон и обеспечить его надлежащее исполнение.

  • буда

    буда
    7 лет назад

    Хозяева таких "блатных" номеров ведут на дороге себя еще борзо. 

    Был свидетелем езды Е007КХ на черном седане 

    причем тонированный в круг, езда по встречной, поворот со второго ряда направо и т.д

    куда смотрят ГАИ 

  • Упоротый

    Упоротый
    7 лет назад

    СтудеNT

    А *** МР упомянули, а святую для всех гламурских ментов К *** МА - даже не вспомнили.

    Непорядок.



    Не гламурских. И АМР, и КМА зарезервированы по всей России. Только АМР для каждого региона резервируется до своего значения. При чем до этого значения номера указывают на принадлежность и выдаются по "процедуре", а после этого значения уже раздаются всем подряд и абсолютно ничего не значат.

  • Упоротый

    Упоротый
    7 лет назад

    Самые блатные номера - это их отсутствие. И пох на мусоров, все равно они меня не оштрафуют.

  • ыхр

    ыхр
    7 лет назад



    » Упоротый , сегодня, 12:32

    Самые блатные номера - это их отсутствие. И пох на мусоров, все равно они меня не оштрафуют.



    молодец.

  • Елена Котейко

    Елена Котейко
    7 лет назад

    » Упоротый , сегодня, 12:32

    Самые блатные номера - это их отсутствие. И пох на мусоров, все равно они меня не оштрафуют.

    Ашот-джян, это ты?))

    Смотри, сильно не фигей, сам знаешь, как жизнь-то непредсказуема)

  • serrega2009

    serrega2009
    7 лет назад

    а в чем фишка блатного номера??????? реального человека должны знать в лицо! и катайся хоть на горбатом, но тебе под козырек генералы честь свою отдают.... а все остальное понты...

  • Маринка

    Маринка
    7 лет назад

    В свое время (около пяти лет назад) училась в автошколе. Там практически все учебные жигуары имели номер 013. На мой вопрос инструктору, как так получилось, мне ответом было: "это наш механик прикололся". У автошкол явно не было денег, чтобы одинаковые номера покупать, но факт остается фактом: комментарий в статье спеца ГИБДД "какой достанется" совсем не правда.

  • peeter

    peeter
    7 лет назад

    В чём прикол номеров АМР и КМА? 

  • Елена Котейко

    Елена Котейко
    7 лет назад

    peeter

    В чём прикол номеров АМР и КМА? 



    Статью читали? Внимательно?

  • Trover

    Trover
    7 лет назад

    Борщёв А.Н.

    Ассоциация "мажоров и воров" это областное правительство с губернатором во главе. С номерами 001 и далее серии АМР



    Номера АМР с 001 до 100 (или до 099?)были "заказаны" ещё при Колесове и установлены на автомобили. Думаете, он что-то платил ГАИшникам за это? Речь ведь не о личном авто, а о ведомственном.

  • Trover

    Trover
    7 лет назад

    peeter

    В чём прикол номеров АМР и КМА? 



    Москва диктует правила. Автомобили при представительствах регионов в столице нашей необъятной имеют номера А *** МР, где *** - код региона. У представительва Амурской области, например, госномер на авто А 028 МР. Вместо кода региона на номерах просто триколор.

  • Грошман

    Грошман
    7 лет назад

    Не нужно глупости,то тут городить!!!Гос. Дума еще лет 5-7 назад отменила номера на которых вместо номера региона триколор!!!!Людей  то в заблуждение не вводите!!!!

  • Kniga

    Kniga
    7 лет назад

    Упоротый

    Самые блатные номера - это их отсутствие. И пох на мусоров, все равно они меня не оштрафуют.



    Да, у нас вроде есть такие. Несколько лет подряд вижу Рэндж Ровер, вместо номера - табличка с (видимо) именем.

  • Trover

    Trover
    7 лет назад

    Грошман

    Не нужно глупости,то тут городить!!!Гос. Дума еще лет 5-7 назад отменила номера на которых вместо номера региона триколор!!!!Людей  то в заблуждение не вводите!!!!



    С триколором прокололся, прошу простить. Но с букво-цифрами ничего не поменялось.

  • Густаф

    Густаф
    7 лет назад

    Ну да-подумаешь Зеленин "уволился"))))

    Подумаешь, сам, добровольно, во оно как))))

    Понятное дело, лучше уйти САМОМУ с данной должности и получать соответсвующую пенсию, чем не пройти переаттестацию, на которую тебя направил генерал и потом сидеть позориться на нижестоящей должности.

    И номера-ну писал же, что проводили осмотр места в его кабинете сразу после его типа ухода в отпуск с последующим увольнением. были же мероприятия эти.

    И почему никто не задается вопросом-а откуда такие хорома у Зеленина? Откуда бизнес у его жены и его поездки за кардон на отдых по дорогостоящим путевкам несколько раз в год?

    Вот ввели бы обязательную отчетность по ДОХОДАМ И РАСХОДАМ не только чиновников но и членов их семей-вот тогда бы все встало на свои места.

    А то бизнес морщить налоговыми прокерками неся чушь в судах о якобы сомнительных сделках-тут мы опна-во всей своей "красе"

    А чиновников на МЕСТО поставить-чтобы зарабатывали а не воровали-тут мозгов и желания не хватает.

    Номер 888 стоит около 300 штук-делайте выводы господа ТЕОРЕТИКИ

  • Питерский

    Питерский
    7 лет назад

    888 стоит 80-100 т.р

  • Колян

    Колян
    7 лет назад

    Блин,такое чувство что в нашем городе все честные...

    г-н Черемисин- сколько видел его машины,все были случайно с "блатными "номерами,ну оно то понятно друзей много

    г-н Фролов - если помнит еще его,предпочитал только номера 100

    г-н Болгов будучи начальником ГИБДД крышевал на номерами и без согласования с ним ,никто не мог его получить,врать не буду,мож делились

    был такой товарищ Женька "Полтинник" для которого прямой контакт с МРЭО, был его работой.Кто моет полы,кто таксует,а он делал "блатные "номера и мог сделать любую бумажку.

    Можно еще много о ком написать,да это простое сотрясение воздуха.Ну нравятся людям номера не как у всех,действительно,пусть покупают,только их все равно никто не продаст,ибо эти бабки уже занесены в чей то бюджет

  • Казак

    Казак
    7 лет назад

  • tulku

    tulku
    7 лет назад

       Эти разговоры про покупку красивых номеров идут второй десяток лет. А вот вполне реально реализовать доп.налог на красивый номер. В квитанции за транспортный налог цифры указаны, цены только депутатам утвердить и вперед. Если деньги есть - человек будет ездить и платить 10-20-50 тыс. в год. Не нравятся цены, можно от номера отказаться. 

       Зато эффект будет максимальный. Простой народ будет радоваться или злорадствовать. Кто будет на таких номерах, будет иметь еще больший статус в своих глазах. И бюджет копеечку получит. Странно, что до сих пор такое не придумали. Наверное еще много денег в бюджете.

  • Аристон

    Аристон
    6 лет назад

    Много лет тому назад мне "посчастливилось" выполнить просьбу руководства ГАИ, и когда мне предложили "красивый" номер на авто, я не стал отказываться. Чтож от халявы отказываться? Проездил с этим номером до  момента смены машины, и с тех пор имею на авто обыкновенные номера.

    Разницы не почувствовал.

    Но будучи на тот период близким к  "кругу владельцев бизнеса", что беззастенчиво торговали номерами, ещё 20 лет тому назад удивлялся, почему государство не узаконит продажу номеров?.

    Возможно, те же владельцы дорогих авто, что и сегодня, покупали бы эти игрушки тщеславия. Но деньги (мне каэцца) всё же в бюджете лучше смотрятся, чем в карманах у владельцев бизнеса в кабинетах ГАИ.

  • ё

    ё
    6 лет назад

    А у меня тоже крутые номера но об этом мало кто знает 

    Так случайно получилось

  • фу-у

    фу-у
    6 лет назад

    Аристон

    Много лет тому назад мне "посчастливилось" выполнить просьбу руководства ГАИ, и когда мне предложили "красивый" номер на авто, я не стал отказываться. Чтож от халявы отказываться? Проездил с этим номером до  момента смены машины, и с тех пор имею на авто обыкновенные номера.

    Разницы не почувствовал.

    Но будучи на тот период близким к  "кругу владельцев бизнеса", что беззастенчиво торговали номерами, ещё 20 лет тому назад удивлялся, почему государство не узаконит продажу номеров?.

    Возможно, те же владельцы дорогих авто, что и сегодня, покупали бы эти игрушки тщеславия. Но деньги (мне каэцца) всё же в бюджете лучше смотрятся, чем в карманах у владельцев бизнеса в кабинетах ГАИ.



    согласен полностью

  • Задело

    Задело
    6 лет назад

    Кому-то такие деньги могут жизнь спасти, а кому-то так......покрасоваться....за какой-то номер отдать. Мне больше нравится когда на дорогих авто висит обычный, ничем непримечательный номер.... люди без заморочек. А вот на мусоровозах 006 -  эт конечно оч круто!!!!!!

  • Trover

    Trover
    6 лет назад

    tulku

       Эти разговоры про покупку красивых номеров идут второй десяток лет. А вот вполне реально реализовать доп.налог на красивый номер. В квитанции за транспортный налог цифры указаны, цены только депутатам утвердить и вперед. Если деньги есть - человек будет ездить и платить 10-20-50 тыс. в год. Не нравятся цены, можно от номера отказаться. 

       Зато эффект будет максимальный. Простой народ будет радоваться или злорадствовать. Кто будет на таких номерах, будет иметь еще больший статус в своих глазах. И бюджет копеечку получит. Странно, что до сих пор такое не придумали. Наверное еще много денег в бюджете.



    Мне по счастливой случайности достался номер "зеркальный" (вида XYX), так ещё и серия на тот момент была ВХВ. Предлагаете закидать меня ссаными тряпками и обременить налогом? Тогда уж и бензин давайте таким дороже продавать, и запчасти. Чушь не пишите.

  • Tess777

    Tess777
    6 лет назад

    Play-off

    Охренеть... 100тысяч за номер... Вот я отстал от жизни...

    я когда машину ставил на учет, попросил товарища своего, работавшего в гибдд, чтоб мне дали номер 028... Когда к окошку вызвали то дали мне 888.. Я еще чертыхнулся про себя, что номер мажорский такой... Но чтоб 100 тысяч он стоил ...

    Давно пора продавать красивые номера с аукциона. И деньги в бюджет, и по-честному



    888 - это плохой номер.

  • ыхр

    ыхр
    6 лет назад

    Tess777

    888 - это плохой номер.



    почему?

  • Алекса

    Алекса
    6 лет назад

    Trover

    tulku

       Эти разговоры про покупку красивых номеров идут второй десяток лет. А вот вполне реально реализовать доп.налог на красивый номер. В квитанции за транспортный налог цифры указаны, цены только депутатам утвердить и вперед. Если деньги есть - человек будет ездить и платить 10-20-50 тыс. в год. Не нравятся цены, можно от номера отказаться. 

       Зато эффект будет максимальный. Простой народ будет радоваться или злорадствовать. Кто будет на таких номерах, будет иметь еще больший статус в своих глазах. И бюджет копеечку получит. Странно, что до сих пор такое не придумали. Наверное еще много денег в бюджете.



    Мне по счастливой случайности достался номер "зеркальный" (вида XYX), так ещё и серия на тот момент была ВХВ. Предлагаете закидать меня ссаными тряпками и обременить налогом? Тогда уж и бензин давайте таким дороже продавать, и запчасти. Чушь не пишите.



    +100500

    У меня тоже зеркальный номер, с зеркальными буквами))) Получила его абсолютно случайно, чему была приятно удивлена

  • Вредная Кошка

    Вредная Кошка
    6 лет назад

    все, кто осуждают крутые номера, завистники и нищеброды.

    ведь это так круто  - номер, шторочки, герань на окошке, и все сразу видят, какой пацан реальный при деньгах и связях

  • Геральт

    Геральт
    6 лет назад

    Вредная Кошка

    все, кто осуждают крутые номера, завистники и нищеброды.

    ведь это так круто  - номер, шторочки, герань на окошке, и все сразу видят, какой пацан реальный при деньгах и связях



    хех. у моего брательника двоюродного на чайзере номер был ЕКХ и очень интересные цифры. По его словам - господа полицейские спрашивали, где он такой номер оттопырил. Так и продал тот чайзер с теми номерами. Причем достались они ему в порядке очереди, и так бывает.

     

  • Вредная Кошка

    Вредная Кошка
    6 лет назад

    Случайность - это неосознанная закономерность)

  • сибирячка

    сибирячка
    6 лет назад

    Вредная Кошкавсе, кто осуждают крутые номера, завистники и нищеброды.

    ведь это так круто  - номер, шторочки, герань на окошке, и все сразу видят, какой пацан реальный при деньгах и связях


    ...или тёлощщка ;)

  • ыхр

    ыхр
    6 лет назад

    погодите, скоро еще мода на "красивые" номера квартир появятся.

    вот будет хохма

  • пузо

    пузо
    6 лет назад

    А мне номер подарили товерищи

  • Казак

    Казак
    6 лет назад

    Геральт

    хех. у моего брательника двоюродного на чайзере номер был ЕКХ и очень интересные цифры. По его словам - господа полицейские спрашивали, где он такой номер оттопырил...



    Интересно как выглядят интересные цифры от чего господа полицейские спрашивали где он такой номер оттопырил.

    Такой?

  • Задело

    Задело
    6 лет назад

    сибирячка

    Вредная Кошка

    все, кто осуждают крутые номера, завистники и нищеброды.

    ведь это так круто  - номер, шторочки, герань на окошке, и все сразу видят, какой пацан реальный при деньгах и связях



    ...или тёлощщка ;)




    Ничего крутого не вижу, пыль в глаза! Знаю многих людей, которые живут в супер достатке, но они не кричат об этом на весь мир, не привлекают внимание. Наоборот наверно, те что заявляют - нищеброды...Похвастаться больше нечем. Знаю таких, которые кредиты берут на покупку номера....Вообще тупизма. А шторочки это вообще очень-очень круто....мда....КАТАФАЛК. Вообще добивают, выглядывают из-под них как дедуськи , да бабуськи у окошка в ожидании внуков. Реально хоть герань ставь.....Крутые блин

  • Shift

    Shift
    6 лет назад

    О! вспомнил..самый крутой номер :)..во время службы был у нас в автопарке один автомобильчик...волга 32-я...вместо номера никелированная пластина, что спереди, что сзади...красиво сцуко смотрелось..волга черная а номер весь такой бликует...:)..нач.штаба.округа на ней иногда ездил..

    кстати я там служил, тоже по случайности...гггы:)..писарем.

  • Б-29

    Б-29
    6 лет назад

    Казак

    Геральт

    хех. у моего брательника двоюродного на чайзере номер был ЕКХ и очень интересные цифры. По его словам - господа полицейские спрашивали, где он такой номер оттопырил...



    Интересно как выглядят интересные цифры от чего господа полицейские спрашивали где он такой номер оттопырил.

    Такой?

    Старый анекдот: Едет 1-й секретарь обкома на гос автомобиле с номером 00-01 АРА, его обгоняет волга с номером 00-00 АРА. 1-й секретарь дает команду остановить обнаглевшего водителя авто. Подходит к нему и спрашивает- ты кто такой? Ответ - я рубщик мяса на рынке, а ты тоже неплохо устроился судя по номеру. 

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь