30ноября
5 декабря 2014, 16:13 20

Учителям в школе Волково снова недоплатили зарплату

Учителям в школе Волково снова недоплатили зарплату
Фото: www.stav.aif.ru

Учителям школы в селе Волково Благовещенского района снова понизили зарплату. Как сообщили педагоги, в ноябре они получили заработную плату в среднем на 6 000 рублей меньше положенного – всего по 11-12 тысяч рублей.

Как пояснили в районном управлении образования, низкую зарплату по большей части получили учителя начальных классов, поскольку базовая окладная часть зависит от нагрузки и количества учеников в классе, и у педагогов начальной школы нагрузки меньше, чем у других.

Прибавку из стимулирующего фонда в этот раз педагогам не доплатили. Чиновники говорят, на стимулирование в волковской школе нет денег. В начале года директор учебного заведения неверно распределила средства этого фонда. Возможно, ситуация изменится в 2015 году, и учителям выплатят прибавки из стимулирующего фонда за конец года.

Как сообщало ИА «Амур.инфо», зарплату учителям школы села Волково уже понижали. В сентябре и октябре их заработок сократился примерно вдвое. Тогда выяснилось, что директор школы взяла деньги на приобретение методических пособий из зарплатного фонда. Это строго запрещено. Недополученные деньги педагогам компенсировали. Директора уволили, но в ноябре восстановили в должности по решению суда. 

Просмотров всего: 1131

#образование #школа

распечатать


Комментарии
  • Агафья Лыкова

    Агафья Лыкова
    6 лет назад

    Работают некоторые личности по 4 часа в день, а зарплату требуют как за ненормированный рабочий день тысяч так 30.Бред!

  • Хмык

    Хмык
    6 лет назад

    Агафья Лыкова

    Работают некоторые личности по 4 часа в день, а зарплату требуют как за ненормированный рабочий день тысяч так 30.Бред!



    Отстой недельку по 4 часа в день. Потом расскажешь какая это легкота.

     

    4 х 5 =20. А 20 часов в неделю, это уже больше полной ставки учителя.

     

  • Дмитрий1

    Дмитрий1
    6 лет назад

    Хмык

    Агафья Лыкова

    Работают некоторые личности по 4 часа в день, а зарплату требуют как за ненормированный рабочий день тысяч так 30.Бред!



    Отстой недельку по 4 часа в день. Потом расскажешь какая это легкота.

    4 х 5 =20. А 20 часов в неделю, это уже больше полной ставки учителя.



    Вдобавок , чтобы провести нормально 1 урок , нужны 3 часа подготовки : чтение литературы , конспекты , пособия , проверки тетрадей и много прочего , что не видно со стороны .

  • ПЕДО-МЕДО-БЕДОГОГ

    ПЕДО-МЕДО-БЕДОГОГ
    6 лет назад

    Хмык

    Агафья Лыкова

    Работают некоторые личности по 4 часа в день, а зарплату требуют как за ненормированный рабочий день тысяч так 30.Бред!



    Отстой недельку по 4 часа в день. Потом расскажешь какая это легкота.

    4 х 5 =20. А 20 часов в неделю, это уже больше полной ставки учителя.



    Хмык, плюсую! А Агафья Лыкова это 100% кто-то из министерства образования. Эта новость очередной камень в огород Марины Селюч. Еще парочка таких булыжников прилетит на губернаторский стол и могут последовать оргвыводы...

  • Леонид Ильич

    Леонид Ильич
    6 лет назад

    Дмитрий1

    Хмык

    Агафья Лыкова

    Работают некоторые личности по 4 часа в день, а зарплату требуют как за ненормированный рабочий день тысяч так 30.Бред!



    Отстой недельку по 4 часа в день. Потом расскажешь какая это легкота.

    4 х 5 =20. А 20 часов в неделю, это уже больше полной ставки учителя.



    Вдобавок , чтобы провести нормально 1 урок , нужны 3 часа подготовки : чтение литературы , конспекты , пособия , проверки тетрадей и много прочего , что не видно со стороны .



    В начальных классах? 3 часа подготовки? Это что университет?

  • ПЕДО-МЕДО-БЕДОГОГ

    ПЕДО-МЕДО-БЕДОГОГ
    6 лет назад

    Леонид Ильич

    Дмитрий1

    Хмык

    Агафья Лыкова

    Работают некоторые личности по 4 часа в день, а зарплату требуют как за ненормированный рабочий день тысяч так 30.Бред!



    Отстой недельку по 4 часа в день. Потом расскажешь какая это легкота.

    4 х 5 =20. А 20 часов в неделю, это уже больше полной ставки учителя.



    Вдобавок , чтобы провести нормально 1 урок , нужны 3 часа подготовки : чтение литературы , конспекты , пособия , проверки тетрадей и много прочего , что не видно со стороны .



    В начальных классах? 3 часа подготовки? Это что университет?



    А какая разница, начальные классы или... у всех российских педагогов (школы, колледжи, вузы) львиная часть времени уходит на написание и заполнение всяческих отчетов, формуляров, планов, пособий и т.д. и т.п. 

  • Агафья Лыкова

    Агафья Лыкова
    6 лет назад

    Ребята, чушь несете несусветную!  Вы даже не понимаете то о чем говорите! Судите со своей колокольни! У меня 36 часов в неделю и не надо говорить то, о чем не понимаете! А вообще, люди не хотят брать нагрузку, а з/п хотят получать  и как тут быть , а? Ответьте, пожалуйста!

  • Дмитрий1

    Дмитрий1
    6 лет назад

    Леонид Ильич

    Дмитрий1

    Хмык

    Агафья Лыкова

    Работают некоторые личности по 4 часа в день, а зарплату требуют как за ненормированный рабочий день тысяч так 30.Бред!



    Отстой недельку по 4 часа в день. Потом расскажешь какая это легкота.

    4 х 5 =20. А 20 часов в неделю, это уже больше полной ставки учителя.



    Вдобавок , чтобы провести нормально 1 урок , нужны 3 часа подготовки : чтение литературы , конспекты , пособия , проверки тетрадей и много прочего , что не видно со стороны .



    В начальных классах? 3 часа подготовки? Это что университет?



    Пипец ! Вы даже в общих чертах не представляете работу учителя . Представление труда на уровне старшеклассника : вышел чел , все построились , троих вызвал к доске , пятерым поставил "двойки" ... Если уж на то пошло , объясняю вкратце и популярно : тот же учитель начальных классов - это не просто "урокодатель" , это всем тем детям и школьная мамка-нянька . Вплоть до того , что пацан пописал , а ширинку застегнуть не может. Или девочка утром пришла , сняла шапку и её надо заплести с бантиками . Вдобавок , этот же учитель ведёт тех же 4-5 уроков в день у 20 человек и более , а после уроков проверяет тетрадку каждого ученика по каждому предмету . Это есть обязательное условие труда учителя нач.классов . А теперь считаем количество ежедневно  проверяемых тетрадок : 4х20 , 25 = 80-100 . Возьмите Вы лично , по приколу , 80 книг из своей библиотеки и просто внимательно хотя бы прочитайте в каждой из них оглавление - слабое подобие проверки тетрадей . Вдобавок нужно подготовить на следующий день ещё 4-5 уроков . Плюс ведение Классного журнала , плюс внеурочная работа с детьми и родителями ...

  • Дмитрий1

    Дмитрий1
    6 лет назад

    Агафья Лыкова

    Ребята, чушь несете несусветную!  Вы даже не понимаете то о чем говорите! Судите со своей колокольни! У меня 36 часов в неделю и не надо говорить то, о чем не понимаете! А вообще, люди не хотят брать нагрузку, а з/п хотят получать  и как тут быть , а? Ответьте, пожалуйста!



    Допустим , что именно я - понимаю , о чём говорю . Позвольте узнать , какой предмет ведёте , с 36 часами ? И как к нему готовитесь ? Тетрадки давно проверяли , а классное руководство ? Про "нагрузку и з//п" я Вам отвечу : Вы , похоже , никаких 36 часов не ведёте , потому как простому учителю две ставки отрабатывать , да ещё с "окнами" - это реал жить на работе . Считали бы Вы свои деньги , а не чужие нагрузки и чужие копейки , Ахафья .

  • Хмык

    Хмык
    6 лет назад

    Агафья Лыкова

    Ребята, чушь несете несусветную!  Вы даже не понимаете то о чем говорите! Судите со своей колокольни! У меня 36 часов в неделю и не надо говорить то, о чем не понимаете! А вообще, люди не хотят брать нагрузку, а з/п хотят получать  и как тут быть , а? Ответьте, пожалуйста!



    Да легко.

     

    Получать 11 тыс. за полную ставку, это кошмар. Тянуть 36 часов можно в городской школе, где один предмет в 3- 4 параллельных классах, а в сельской школе, где нет параллельных классов, где надо готовится к каждому часу, это уже тяжкий труд.

     

    А перед учителями начальных классов я вообще снимаю шляпу. В учебнике по теме всего один абзац на урок. Детям тяжело спокойно сидеть 45 мин, нужно постоянно их тормошить всякими беседами, рассказами, игровыми методами.

     

    И вопрос. Нафига брать дополнительную нагрузку, если за нее платят копейки? Зарабатывать ларингит?

     

  • Бабушка-старушка

    Бабушка-старушка
    6 лет назад

    Агафья Лыкова

    Ребята, чушь несете несусветную!  Вы даже не понимаете то о чем говорите! Судите со своей колокольни! У меня 36 часов в неделю и не надо говорить то, о чем не понимаете! А вообще, люди не хотят брать нагрузку, а з/п хотят получать  и как тут быть , а? Ответьте, пожалуйста!



    И о каком качестве преподавания может идти речь. А ведь к этим 36 часам надо еще подготовиться. Чушь несете Вы. Люди наоборот хотят  взять как можно больше часов. Одна ставка - нищенская зарплата.

  • Synthesis

    Synthesis
    6 лет назад

    Агафья ЛыковаРаботают некоторые личности по 4 часа в день, а зарплату требуют как за ненормированный рабочий день тысяч так 30.Бред!


    Некоторые хоть так да работают, а некоторые в глухой тайге каучук грызут!

  • Незнающий ничего

    Незнающий ничего
    6 лет назад

    А куда директор школы села Волкова смотрит?

  • Oleg

    Oleg
    6 лет назад

    Да объявили бы забастовку-дети дольше отдыхали бы и урок властям.

  • БЛАго

    БЛАго
    6 лет назад

    ПЕДО-МЕДО-БЕДОГОГ

    Хмык

    Агафья Лыкова

    Работают некоторые личности по 4 часа в день, а зарплату требуют как за ненормированный рабочий день тысяч так 30.Бред!



    Отстой недельку по 4 часа в день. Потом расскажешь какая это легкота.

    4 х 5 =20. А 20 часов в неделю, это уже больше полной ставки учителя.



    Хмык, плюсую! А Агафья Лыкова это 100% кто-то из министерства образования. Эта новость очередной камень в огород Марины Селюч. Еще парочка таких булыжников прилетит на губернаторский стол и могут последовать оргвыводы...



    Эта дамочка непотопляемая...зря надеятесь - увольнения не будет. 

  • БЛАго

    БЛАго
    6 лет назад

    В Волковской школе учился мой сын. После её окончания поступил в универ и благополучно его закончил на 4 и 5.Спасибо учителям- Волковчанам!!!! А труд учителя - это ежедневный напряг. 18 часов - ставка учителя, не зря...Была бы достойная зарплата, учитель бы не тянул на себя 30-36 часов, а занимался бы спокойно своей работой и на детей время бы больше оставалось на своих  на учеников. Кроме домашней подготовки к урокам, нужно ещё быть мамой, хозяйкой в доме, поваром и  многое-многое другое. Да ко всему этому выглядеть как подобает - учитель все же! Так что, Агафья Лыкова, не вам судить...да и сами не судимы будите.

  • Елена Премудрая

    Елена Премудрая
    6 лет назад

    У одного знакомого учителя начальных классов в кабинете, на стенде я прочитала такое высказывание :"Здесь наши корни и истоки наши, основы наших будущих побед!"  Мудрое высказывание.

  • Oldlord

    Oldlord
    6 лет назад

    Леонид Ильич

    Дмитрий1

    Хмык

    Агафья Лыкова

    Работают некоторые личности по 4 часа в день, а зарплату требуют как за ненормированный рабочий день тысяч так 30.Бред!



    Отстой недельку по 4 часа в день. Потом расскажешь какая это легкота.

    4 х 5 =20. А 20 часов в неделю, это уже больше полной ставки учителя.



    Вдобавок , чтобы провести нормально 1 урок , нужны 3 часа подготовки : чтение литературы , конспекты , пособия , проверки тетрадей и много прочего , что не видно со стороны .



    В начальных классах? 3 часа подготовки? Это что университет?



    Что ж вы, такой умный, и не работаете в школе? Тем более в начальных классах! Вам ведь даже готовиться не надо...

  • Леонид Ильич

    Леонид Ильич
    6 лет назад

    Незнающий ничего

    А куда директор школы села Волкова смотрит?



    Так директор на зарплатные деньги купила учебные пособия, была проверка, ее уволили, она через суд восстановилась, как то так...

  • Oldlord

    Oldlord
    6 лет назад

    ПЕДО-МЕДО-БЕДОГОГ


     А Агафья Лыкова это 100% кто-то из министерства образования.  




    Профиль пользователя #81813

    Псевдоним

    Агафья Лыкова

    Дата регистрации

    вчера

    Последний визит

    сегодня, 07:30

    Последние сообщения пользователя

    Учителям в школе Волково снова недоплатили зарплату сегодня, 07:24

    Учителям в школе Волково снова недоплатили зарплату вчера, 19:15

    Уволенного директора школы в Волково восстановили в должности вчера, 19:10

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь