1декабря
5 декабря 2014, 10:29 53

Олег Кожемяко прокомментировал послание президента: «Мы всё в состоянии сделать своими руками, невзирая ни на какие трудности»

Важным моментом в послании президента РФ Владимира Путина Федеральному Собранию было то, что Россия способна противостоять всем мировым угрозам, считает губернатор Амурской области Олег Кожемяко, сообщает «Интерфакс –Дальний Восток». «Мы всё в состоянии сделать своими руками, невзирая ни на какие трудности, и, пройдя этот этап, стать ещё сильнее. Президент призвал на повышение производительности труда на 5 % ежегодно. Конечно, это одна из главных задач», – заявил губернатор агентству.

Он напомнил, что Амурская область в этом году собрала рекордный урожай. В регионе создана хорошая площадка для того, чтобы продолжать работу по строительству предприятий по переработке сельхозпродукции, по развитию животноводства. Также, по оценке Кожемяко, нельзя не отметить, что президент сделал акцент на качество образования.

«Особенно по рабочим специальностям должно стать приоритетным для регионов. У нас такие проекты есть –  это белогорский колледж, зейский горный колледж, где уже высокий уровень профессионального образования международных стандартов», – сказал глава региона.

Просмотров всего: 717

#областная власть #российская власть

распечатать


Комментарии
  • Плевать

    Плевать
    6 лет назад

    "...призвал на повышение производительности труда на 5 % ежегодно. Конечно, это одна из главных задач», – заявил губернатор агентству." - Не дай бог более 20% окон будет в 18-30 с выключенным светом на здание обл. администрации, сходов БолобоЛ, снимай полномочия!

  • Вольф

    Вольф
    6 лет назад

    Кроме пафоса и трёпа ничего нового губернатор не заявил.

  • Лютцов

    Лютцов
    6 лет назад

    Вольф

    Кроме пафоса и трёпа ничего нового губернатор не заявил.



    Факт. Совершенно пустые слова.

     

    Тотализаторы даже ставки принимать не станут по поводу того, будет ли что-нибудь реально сделано, ибо ставки на то, что ничего по сути не изменится, будут неумолимо приближаться к единице.

     

    Кредо губернатора Кожемяко - ничего в принципе не делать для области окромя того, за что можно получить бонусы от начальства. Ну и главный его конёк, куда же без него - в обязательном порядке что называется "лизнуть", пардон, всенепременно продекларировать поддержку тезиса высказанного Путиным.

     

    Но не делать практически ничего, из того, что должен делать "хозяин" региона, в расчете в том числе и на перспективу.

     

     

  • Леонид Ильич

    Леонид Ильич
    6 лет назад

    Лютцов

    Вольф

    Кроме пафоса и трёпа ничего нового губернатор не заявил.



    Факт. Совершенно пустые слова.

    Тотализаторы даже ставки принимать не станут по поводу того, будет ли что-нибудь реально сделано, ибо ставки на то, что ничего по сути не изменится, будут неумолимо приближаться к единице.

    Кредо губернатора Кожемяко - ничего в принципе не делать для области окромя того, за что можно получить бонусы от начальства. Ну и главный его конёк, куда же без него - в обязательном порядке что называется "лизнуть", пардон, всенепременно продекларировать поддержку тезиса высказанного Путиным.

    Но не делать практически ничего, из того, что должен делать "хозяин" региона, в расчете в том числе и на перспективу.



    Ничего не сделано говорите? Ну-ну, если не хотеть видеть результатов то конечно ничего не увидишь...

  • Дмитрий1

    Дмитрий1
    6 лет назад

    Леонид Ильич

    Лютцов

    Вольф

    Кроме пафоса и трёпа ничего нового губернатор не заявил.



    Факт. Совершенно пустые слова.

    Тотализаторы даже ставки принимать не станут по поводу того, будет ли что-нибудь реально сделано, ибо ставки на то, что ничего по сути не изменится, будут неумолимо приближаться к единице.

    Кредо губернатора Кожемяко - ничего в принципе не делать для области окромя того, за что можно получить бонусы от начальства. Ну и главный его конёк, куда же без него - в обязательном порядке что называется "лизнуть", пардон, всенепременно продекларировать поддержку тезиса высказанного Путиным.

    Но не делать практически ничего, из того, что должен делать "хозяин" региона, в расчете в том числе и на перспективу.



    Ничего не сделано говорите? Ну-ну, если не хотеть видеть результатов то конечно ничего не увидишь...



    Когда троллейбусное закроют ? АК 1275 уже "на ладан дышит" , пора и ТУ аптимисировать . А так-то ДА , результаты видны : при Мигуле многие центр.улицы выложили плиткой , все центр.улицы были в моргающих ёлочках , даж на газонах фонарики подсветки стояли . Ныне скромнее , да . Похоже , санкции от клятых пиндосов Родину гнобят ... Передайте О.Н. , что всё прогрессивное население губернии радо жить на сухарях , лишь бы не было войны ! 

  • буда

    буда
    6 лет назад

    Согласен

  • буда

    буда
    6 лет назад

    Все хорошо у нас. 

    Только налоги поднимают, зарплату урезают,рабочие места сокращают и т.д а так все хорошо.

    ШИКУЕМ

  • Дмитрий1

    Дмитрий1
    6 лет назад

    " Будем есть и пить , ибо завтра умрём" (с)

  • punto5.2

    punto5.2
    6 лет назад

    Дмитрий1
    Леонид Ильич

    Лютцов

    Вольф

    Кроме пафоса и трёпа ничего нового губернатор не заявил.



    Факт. Совершенно пустые слова.

    Тотализаторы даже ставки принимать не станут по поводу того, будет ли что-нибудь реально сделано, ибо ставки на то, что ничего по сути не изменится, будут неумолимо приближаться к единице.

    Кредо губернатора Кожемяко - ничего в принципе не делать для области окромя того, за что можно получить бонусы от начальства. Ну и главный его конёк, куда же без него - в обязательном порядке что называется "лизнуть", пардон, всенепременно продекларировать поддержку тезиса высказанного Путиным.

    Но не делать практически ничего, из того, что должен делать "хозяин" региона, в расчете в том числе и на перспективу.



    Ничего не сделано говорите? Ну-ну, если не хотеть видеть результатов то конечно ничего не увидишь...



    Когда троллейбусное закроют ? АК 1275 уже "на ладан дышит" , пора и ТУ аптимисировать . А так-то ДА , результаты видны : при Мигуле многие центр.улицы выложили плиткой , все центр.улицы были в моргающих ёлочках , даж на газонах фонарики подсветки стояли . Ныне скромнее , да . Похоже , санкции от клятых пиндосов Родину гнобят ... Передайте О.Н. , что всё прогрессивное население губернии радо жить на сухарях , лишь бы не было войны ! 


    а кожный мякиш то причем? транспорт в благе - забота 14козлов. как собственно улицы, тротуары и т.д.

  • Дмитрий1

    Дмитрий1
    6 лет назад

    punto5.2

    Дмитрий1

    Леонид Ильич

    Лютцов

    Вольф

    Кроме пафоса и трёпа ничего нового губернатор не заявил.


    Факт. Совершенно пустые слова.

    Тотализаторы даже ставки принимать не станут по поводу того, будет ли что-нибудь реально сделано, ибо ставки на то, что ничего по сути не изменится, будут неумолимо приближаться к единице.

    Кредо губернатора Кожемяко - ничего в принципе не делать для области окромя того, за что можно получить бонусы от начальства. Ну и главный его конёк, куда же без него - в обязательном порядке что называется "лизнуть", пардон, всенепременно продекларировать поддержку тезиса высказанного Путиным.

    Но не делать практически ничего, из того, что должен делать "хозяин" региона, в расчете в том числе и на перспективу.


    Ничего не сделано говорите? Ну-ну, если не хотеть видеть результатов то конечно ничего не увидишь...


    Когда троллейбусное закроют ? АК 1275 уже "на ладан дышит" , пора и ТУ аптимисировать . А так-то ДА , результаты видны : при Мигуле многие центр.улицы выложили плиткой , все центр.улицы были в моргающих ёлочках , даж на газонах фонарики подсветки стояли . Ныне скромнее , да . Похоже , санкции от клятых пиндосов Родину гнобят ... Передайте О.Н. , что всё прогрессивное население губернии радо жить на сухарях , лишь бы не было войны ! 


    а кожный мякиш то причем? транспорт в благе - забота 14козлов



    ТУ -забота Козлова , Козлов - забота Кожемяко , Кожемяко - забота Путина . Вертикаль власти в действии . Такшта , можно в полемику не запускаться , напрямую у Президента спросить : как жЫть , чё с собаками в Белогорске делать ?

  • Sciurus

    Sciurus
    6 лет назад

    Дмитрий1

    Леонид Ильич

    Лютцов

    Вольф

    Кроме пафоса и трёпа ничего нового губернатор не заявил.



    Факт. Совершенно пустые слова.

    Тотализаторы даже ставки принимать не станут по поводу того, будет ли что-нибудь реально сделано, ибо ставки на то, что ничего по сути не изменится, будут неумолимо приближаться к единице.

    Кредо губернатора Кожемяко - ничего в принципе не делать для области окромя того, за что можно получить бонусы от начальства. Ну и главный его конёк, куда же без него - в обязательном порядке что называется "лизнуть", пардон, всенепременно продекларировать поддержку тезиса высказанного Путиным.

    Но не делать практически ничего, из того, что должен делать "хозяин" региона, в расчете в том числе и на перспективу.



    Ничего не сделано говорите? Ну-ну, если не хотеть видеть результатов то конечно ничего не увидишь...



    Когда троллейбусное закроют ? АК 1275 уже "на ладан дышит" , пора и ТУ аптимисировать . А так-то ДА , результаты видны : при Мигуле многие центр.улицы выложили плиткой , все центр.улицы были в моргающих ёлочках , даж на газонах фонарики подсветки стояли . Ныне скромнее , да . Похоже , санкции от клятых пиндосов Родину гнобят ... Передайте О.Н. , что всё прогрессивное население губернии радо жить на сухарях , лишь бы не было войны ! 



    Знаете, в чем Мигуля был действительно молодцом? В том, что разделял теорию о том, что 95% населения - идиоты. Будет ли вникать обычный среднестатистический идиот в то, какими хитрыми путями Анатолич выводил средства? Ну конечно, нет, он просто не сможет дойти до этого. Зато плитку (на которой откатов было овер 50%) все видят и (по задумке автора) радуются. Фонарики и плитка - вот секрет успеха)))) Фонарики и плитка - и все счастливы и поминают Мигулю добрым словом до сих пор.

  • punto5.2

    punto5.2
    6 лет назад

    Sciurus
    Дмитрий1

    Леонид Ильич

    Лютцов

    Вольф

    Кроме пафоса и трёпа ничего нового губернатор не заявил.



    Факт. Совершенно пустые слова.

    Тотализаторы даже ставки принимать не станут по поводу того, будет ли что-нибудь реально сделано, ибо ставки на то, что ничего по сути не изменится, будут неумолимо приближаться к единице.

    Кредо губернатора Кожемяко - ничего в принципе не делать для области окромя того, за что можно получить бонусы от начальства. Ну и главный его конёк, куда же без него - в обязательном порядке что называется "лизнуть", пардон, всенепременно продекларировать поддержку тезиса высказанного Путиным.

    Но не делать практически ничего, из того, что должен делать "хозяин" региона, в расчете в том числе и на перспективу.



    Ничего не сделано говорите? Ну-ну, если не хотеть видеть результатов то конечно ничего не увидишь...



    Когда троллейбусное закроют ? АК 1275 уже "на ладан дышит" , пора и ТУ аптимисировать . А так-то ДА , результаты видны : при Мигуле многие центр.улицы выложили плиткой , все центр.улицы были в моргающих ёлочках , даж на газонах фонарики подсветки стояли . Ныне скромнее , да . Похоже , санкции от клятых пиндосов Родину гнобят ... Передайте О.Н. , что всё прогрессивное население губернии радо жить на сухарях , лишь бы не было войны ! 



    Знаете, в чем Мигуля был действительно молодцом? В том, что разделял теорию о том, что 95% населения - идиоты. Будет ли вникать обычный среднестатистический идиот в то, какими хитрыми путями Анатолич выводил средства? Ну конечно, нет, он просто не сможет дойти до этого. Зато плитку (на которой откатов было овер 50%) все видят и (по задумке автора) радуются. Фонарики и плитка - вот секрет успеха)))) Фонарики и плитка - и все счастливы и поминают Мигулю добрым словом до сих пор.


    правильно! А вот козлов - человек дела! Работа идет, результат виден!

  • Дмитрий1

    Дмитрий1
    6 лет назад

    Sciurus

    Дмитрий1

    Леонид Ильич

    Лютцов

    Вольф

    Кроме пафоса и трёпа ничего нового губернатор не заявил.



    Факт. Совершенно пустые слова.

    Тотализаторы даже ставки принимать не станут по поводу того, будет ли что-нибудь реально сделано, ибо ставки на то, что ничего по сути не изменится, будут неумолимо приближаться к единице.

    Кредо губернатора Кожемяко - ничего в принципе не делать для области окромя того, за что можно получить бонусы от начальства. Ну и главный его конёк, куда же без него - в обязательном порядке что называется "лизнуть", пардон, всенепременно продекларировать поддержку тезиса высказанного Путиным.

    Но не делать практически ничего, из того, что должен делать "хозяин" региона, в расчете в том числе и на перспективу.



    Ничего не сделано говорите? Ну-ну, если не хотеть видеть результатов то конечно ничего не увидишь...



    Когда троллейбусное закроют ? АК 1275 уже "на ладан дышит" , пора и ТУ аптимисировать . А так-то ДА , результаты видны : при Мигуле многие центр.улицы выложили плиткой , все центр.улицы были в моргающих ёлочках , даж на газонах фонарики подсветки стояли . Ныне скромнее , да . Похоже , санкции от клятых пиндосов Родину гнобят ... Передайте О.Н. , что всё прогрессивное население губернии радо жить на сухарях , лишь бы не было войны ! 



    Знаете, в чем Мигуля был действительно молодцом? В том, что разделял теорию о том, что 95% населения - идиоты. Будет ли вникать обычный среднестатистический идиот в то, какими хитрыми путями Анатолич выводил средства? Ну конечно, нет, он просто не сможет дойти до этого. Зато плитку (на которой откатов было овер 50%) все видят и (по задумке автора) радуются. Фонарики и плитка - вот секрет успеха)))) Фонарики и плитка - и все счастливы и поминают Мигулю добрым словом до сих пор.



    Согласен с Вами . Только вот тот же Сердюков бабло маял , а "ни плитки , ни фонариков" после него не осталось . Как-то так . Да и вряд ли все , которые До Мигули были , которые После него пришли и потом ещё прийдут - работали и будут работать "чисто за зарплату" . А город стал и светлее и чище и уютнее именно при Мигуле . До него было не так , после него - тоже . 

    ЗЫ : может он и воровитый - я не буду утверждать , не знаю . Но что он проявил себя на посту градоначальника как настоящий Хозяйственник - факт .

  • Вольф

    Вольф
    6 лет назад

    Дмитрий1 :



    ТУ -забота Козлова , Козлов - забота Кожемяко , Кожемяко - забота Путина . Вертикаль власти в действии . Такшта , можно в полемику не запускаться , напрямую у Президента спросить : как жЫть , чё с собаками в Белогорске делать ?[/blockquote]

    Вольф : Молодец Димон,всё правильно написал. Идея написать Путину неплохая. Здесь,на местах,властям нафиг ничего не надо. Получат волшебный пендель,покрутятся немного.

  • ё

    ё
    6 лет назад

    Sciurus


    Зато плитку (на которой откатов было овер 50%) все видят и (по задумке автора) радуются. Фонарики и плитка - вот секрет успеха)))) Фонарики и плитка - и все счастливы и поминают Мигулю добрым словом до сих пор.


    Ну хоть что то после откатов осталось, а не как ныне всё в откаты уходит.

    Наверное потому народ и радовался

  • Хмык

    Хмык
    6 лет назад

    Мы всё в состоянии сделать своими руками. Но больно часто бьют по этим рукам.

    http://www.youtube.com/watch?v=09sUeilL3ts

  • Лютцов

    Лютцов
    6 лет назад

    Леонид Ильич

    Лютцов

    Вольф

    Кроме пафоса и трёпа ничего нового губернатор не заявил.



    Факт. Совершенно пустые слова.

    Тотализаторы даже ставки принимать не станут по поводу того, будет ли что-нибудь реально сделано, ибо ставки на то, что ничего по сути не изменится, будут неумолимо приближаться к единице.

    Кредо губернатора Кожемяко - ничего в принципе не делать для области окромя того, за что можно получить бонусы от начальства. Ну и главный его конёк, куда же без него - в обязательном порядке что называется "лизнуть", пардон, всенепременно продекларировать поддержку тезиса высказанного Путиным.

    Но не делать практически ничего, из того, что должен делать "хозяин" региона, в расчете в том числе и на перспективу.



    Ничего не сделано говорите? Ну-ну, если не хотеть видеть результатов то конечно ничего не увидишь...



    Поясните пожалуйста, о каких результатах Вы говорите?

  • Хмык

    Хмык
    6 лет назад

    Лютцов

    Леонид Ильич

    Лютцов

    Вольф

    Кроме пафоса и трёпа ничего нового губернатор не заявил.



    Факт. Совершенно пустые слова.

    Тотализаторы даже ставки принимать не станут по поводу того, будет ли что-нибудь реально сделано, ибо ставки на то, что ничего по сути не изменится, будут неумолимо приближаться к единице.

    Кредо губернатора Кожемяко - ничего в принципе не делать для области окромя того, за что можно получить бонусы от начальства. Ну и главный его конёк, куда же без него - в обязательном порядке что называется "лизнуть", пардон, всенепременно продекларировать поддержку тезиса высказанного Путиным.

    Но не делать практически ничего, из того, что должен делать "хозяин" региона, в расчете в том числе и на перспективу.



    Ничего не сделано говорите? Ну-ну, если не хотеть видеть результатов то конечно ничего не увидишь...



    Поясните пожалуйста, о каких результатах Вы говорите?



    Ну вот. Взял и отпугнул путинского троля. нельзя им таких вопросов задавать.

     

  • Sciurus

    Sciurus
    6 лет назад

    ё

    Sciurus


    Зато плитку (на которой откатов было овер 50%) все видят и (по задумке автора) радуются. Фонарики и плитка - вот секрет успеха)))) Фонарики и плитка - и все счастливы и поминают Мигулю добрым словом до сих пор.


    Ну хоть что то после откатов осталось, а не как ныне всё в откаты уходит.

    Наверное потому народ и радовался



    Ну давайте по всему городу фонарики развесим, и будет всем счастье. И пох, что время экономии во всей стране)))

  • ё

    ё
    6 лет назад

    Хмык

    Ну вот. Взял и отпугнул путинского троля. нельзя им таких вопросов задавать.



    Какие добрые дела и достижения по АО Олег Николаевич скрывает от населения региона из за чувства личной скромности?

    Так нуно?

  • Вольф

    Вольф
    6 лет назад

    Sciurus
    ё

    Sciurus


    Зато плитку (на которой откатов было овер 50%) все видят и (по задумке автора) радуются. Фонарики и плитка - вот секрет успеха)))) Фонарики и плитка - и все счастливы и поминают Мигулю добрым словом до сих пор.


    Ну хоть что то после откатов осталось, а не как ныне всё в откаты уходит.

    Наверное потому народ и радовался



    Ну давайте по всему городу фонарики развесим, и будет всем счастье. И пох, что время экономии во всей стране)))


    А народ здесь причём? Кто–то напортачил,а народ отдувайся? Надо не только фонарики по всему городу развесить,но и массовые танцы на улицах устраивать,как в Китае,от этого у людей радость и хорошее настроение. А то грузят,грузят своими проблемами,достали нафиг.

  • Хмык

    Хмык
    6 лет назад

    ё

    Хмык

    Ну вот. Взял и отпугнул путинского троля. нельзя им таких вопросов задавать.



    Какие добрые дела и достижения по АО Олег Николаевич скрывает от населения региона из чувства скромности?

    Так нуно?



    Не. Надо что-нибудь про Украину, Америку, врагов.... Оне по мелочи мыслить не умеют.

     

  • Adolf

    Adolf
    6 лет назад

    Мы всё в состоянии сделать своими руками, невзирая ни на какие трудности»

    мы - это кто?

    что губернатор может делать, сделал, сделает своими руками? хочу взглянуть на результат труда

  • Хмык

    Хмык
    6 лет назад

    Вольф

    Sciurus

    ё

    Sciurus


    Зато плитку (на которой откатов было овер 50%) все видят и (по задумке автора) радуются. Фонарики и плитка - вот секрет успеха)))) Фонарики и плитка - и все счастливы и поминают Мигулю добрым словом до сих пор.


    Ну хоть что то после откатов осталось, а не как ныне всё в откаты уходит.

    Наверное потому народ и радовался



    Ну давайте по всему городу фонарики развесим, и будет всем счастье. И пох, что время экономии во всей стране)))



    А народ здесь причём? Кто–то напортачил,а народ отдувайся? Надо не только фонарики по всему городу развесить,но и массовые танцы на улицах устраивать,как в Китае,от этого у людей радость и хорошее настроение. А то грузят,грузят своими проблемами,достали нафиг.


    Плюсану

     

  • Леонид Ильич

    Леонид Ильич
    6 лет назад

    Лютцов

    Леонид Ильич

    Лютцов

    Вольф

    Кроме пафоса и трёпа ничего нового губернатор не заявил.



    Факт. Совершенно пустые слова.

    Тотализаторы даже ставки принимать не станут по поводу того, будет ли что-нибудь реально сделано, ибо ставки на то, что ничего по сути не изменится, будут неумолимо приближаться к единице.

    Кредо губернатора Кожемяко - ничего в принципе не делать для области окромя того, за что можно получить бонусы от начальства. Ну и главный его конёк, куда же без него - в обязательном порядке что называется "лизнуть", пардон, всенепременно продекларировать поддержку тезиса высказанного Путиным.

    Но не делать практически ничего, из того, что должен делать "хозяин" региона, в расчете в том числе и на перспективу.



    Ничего не сделано говорите? Ну-ну, если не хотеть видеть результатов то конечно ничего не увидишь...



    Поясните пожалуйста, о каких результатах Вы говорите?



    http://www.amur.info/news/2014/11/27/85885

    http://www.amur.info/news/2014/09/09/4198

    Это так, навскидку!

    А вообще пообщайтесь с теми же аграриями, спросите как им  минсельхоз области поддержку оказывает. Как для жителей ветхих бараков новое жилье строиться, а когда в последний раз вы на альфе слышали о том что сиротам жилье не выделяют?

    Сдается мне что при Короткове или Колесове особенно похвастаться действительно нечем было...

  • Дмитрий1

    Дмитрий1
    6 лет назад

    Sciurus

    ё

    Sciurus


    Зато плитку (на которой откатов было овер 50%) все видят и (по задумке автора) радуются. Фонарики и плитка - вот секрет успеха)))) Фонарики и плитка - и все счастливы и поминают Мигулю добрым словом до сих пор.


    Ну хоть что то после откатов осталось, а не как ныне всё в откаты уходит.

    Наверное потому народ и радовался



    Ну давайте по всему городу фонарики развесим, и будет всем счастье. И пох, что время экономии во всей стране)))



    О , Боже !!! Нееееееет ! Это у меня дежа вю , или 1980-е детектед ???

  • ё

    ё
    6 лет назад

    Sciurus

    ё

    Sciurus


    Зато плитку (на которой откатов было овер 50%) все видят и (по задумке автора) радуются. Фонарики и плитка - вот секрет успеха)))) Фонарики и плитка - и все счастливы и поминают Мигулю добрым словом до сих пор.


    Ну хоть что то после откатов осталось, а не как ныне всё в откаты уходит.

    Наверное потому народ и радовался



    Ну давайте по всему городу фонарики развесим, и будет всем счастье. И пох, что время экономии во всей стране)))



    Сконцентрируйтесь на тексте.

    Не про фонарики пост был, про откаты .

    А радоваться я буду только тогда, когда все деньги без откатов на дело пойдут и то дело будет населению на пользу и в радость.

  • Скучающий Обыватель

    Скучающий Обыватель
    6 лет назад

    Adolf

    Мы всё в состоянии сделать своими руками, невзирая ни на какие трудности»

    мы - это кто?

    что губернатор может делать, сделал, сделает своими руками? хочу взглянуть на результат труда



    Ну губер то хотя бы свою трудовую деятельность после техникума на ГРЭС начинал, там то точно руками приходилось работать

  • Скучающий Обыватель

    Скучающий Обыватель
    6 лет назад

    ё

    Sciurus

    ё

    Sciurus


    Зато плитку (на которой откатов было овер 50%) все видят и (по задумке автора) радуются. Фонарики и плитка - вот секрет успеха)))) Фонарики и плитка - и все счастливы и поминают Мигулю добрым словом до сих пор.


    Ну хоть что то после откатов осталось, а не как ныне всё в откаты уходит.

    Наверное потому народ и радовался



    Ну давайте по всему городу фонарики развесим, и будет всем счастье. И пох, что время экономии во всей стране)))



    Сконцентрируйтесь на тексте.

    Не про фонарики пост был, про откаты .

    А радоваться я буду только тогда, когда все деньги без откатов на дело пойдут и то дело будет населению на пользу и в радость.



    А на откатах не корешей Мигули ловили? То Черемисин, то Габа... Или эти парни были кристальные, а их подставили?

  • Дмитрий1

    Дмитрий1
    6 лет назад

    Adolf

    Мы всё в состоянии сделать своими руками, невзирая ни на какие трудности»

    мы - это кто?

    что губернатор может делать, сделал, сделает своими руками? хочу взглянуть на результат труда



    Суть работы любого руководителя заложена в её названии - руками водить 

  • Хмык

    Хмык
    6 лет назад

    Леонид Ильич

    Лютцов

    Леонид Ильич

    Лютцов

    Вольф

    Кроме пафоса и трёпа ничего нового губернатор не заявил.



    Факт. Совершенно пустые слова.

    Тотализаторы даже ставки принимать не станут по поводу того, будет ли что-нибудь реально сделано, ибо ставки на то, что ничего по сути не изменится, будут неумолимо приближаться к единице.

    Кредо губернатора Кожемяко - ничего в принципе не делать для области окромя того, за что можно получить бонусы от начальства. Ну и главный его конёк, куда же без него - в обязательном порядке что называется "лизнуть", пардон, всенепременно продекларировать поддержку тезиса высказанного Путиным.

    Но не делать практически ничего, из того, что должен делать "хозяин" региона, в расчете в том числе и на перспективу.



    Ничего не сделано говорите? Ну-ну, если не хотеть видеть результатов то конечно ничего не увидишь...



    Поясните пожалуйста, о каких результатах Вы говорите?



    http://www.amur.info/news/2014/11/27/85885

    http://www.amur.info/news/2014/09/09/4198

    Это так, навскидку!

    А вообще пообщайтесь с теми же аграриями, спросите как им  минсельхоз области поддержку оказывает. Как для жителей ветхих бараков новое жилье строиться, а когда в последний раз вы на альфе слышали о том что сиротам жилье не выделяют?

    Сдается мне что при Короткове или Колесове особенно похвастаться действительно нечем было...



    Скучный ты. Всё, что было перечислено, это освоение федеральных денег. Если их не осваивать, то Путин будет бить. Больно. Это так, навскидку... ты еще перинатальный центр забыл. За который Путин Кожемяко прилюдно оттягивал.

     

  • Дмитрий1

    Дмитрий1
    6 лет назад

    Скучающий Обыватель

    Adolf

    Мы всё в состоянии сделать своими руками, невзирая ни на какие трудности»

    мы - это кто?

    что губернатор может делать, сделал, сделает своими руками? хочу взглянуть на результат труда



    Ну губер то хотя бы свою трудовую деятельность после техникума на ГРЭС начинал, там то точно руками приходилось работать



    Да Вы что ? Неужели ? 

    ЗЫ : а что ушёл оттуда ? Тяжело , деняк мало ? Не понравилось ? Или с юношества озаботился обустройством жития всего народа расейского ? )))))

  • ё

    ё
    6 лет назад

    Скучающий Обыватель

    ё

    Sciurus

    ё

    Sciurus


    Зато плитку (на которой откатов было овер 50%) все видят и (по задумке автора) радуются. Фонарики и плитка - вот секрет успеха)))) Фонарики и плитка - и все счастливы и поминают Мигулю добрым словом до сих пор.


    Ну хоть что то после откатов осталось, а не как ныне всё в откаты уходит.

    Наверное потому народ и радовался



    Ну давайте по всему городу фонарики развесим, и будет всем счастье. И пох, что время экономии во всей стране)))



    Сконцентрируйтесь на тексте.

    Не про фонарики пост был, про откаты .

    А радоваться я буду только тогда, когда все деньги без откатов на дело пойдут и то дело будет населению на пользу и в радость.



    А на откатах не корешей Мигули ловили? То Черемисин, то Габа... Или эти парни были кристальные, а их подставили?



    Сконцентрируйся на моём тексте.

    Тогда и поймёшь суть.

    Я против откатов ваще.

  • Леонид Ильич

    Леонид Ильич
    6 лет назад

    Хмык

    Леонид Ильич

    Лютцов

    Леонид Ильич

    Лютцов

    Вольф

    Кроме пафоса и трёпа ничего нового губернатор не заявил.



    Факт. Совершенно пустые слова.

    Тотализаторы даже ставки принимать не станут по поводу того, будет ли что-нибудь реально сделано, ибо ставки на то, что ничего по сути не изменится, будут неумолимо приближаться к единице.

    Кредо губернатора Кожемяко - ничего в принципе не делать для области окромя того, за что можно получить бонусы от начальства. Ну и главный его конёк, куда же без него - в обязательном порядке что называется "лизнуть", пардон, всенепременно продекларировать поддержку тезиса высказанного Путиным.

    Но не делать практически ничего, из того, что должен делать "хозяин" региона, в расчете в том числе и на перспективу.



    Ничего не сделано говорите? Ну-ну, если не хотеть видеть результатов то конечно ничего не увидишь...



    Поясните пожалуйста, о каких результатах Вы говорите?



    http://www.amur.info/news/2014/11/27/85885

    http://www.amur.info/news/2014/09/09/4198

    Это так, навскидку!

    А вообще пообщайтесь с теми же аграриями, спросите как им  минсельхоз области поддержку оказывает. Как для жителей ветхих бараков новое жилье строиться, а когда в последний раз вы на альфе слышали о том что сиротам жилье не выделяют?

    Сдается мне что при Короткове или Колесове особенно похвастаться действительно нечем было...



    Скучный ты. Всё, что было перечислено, это освоение федеральных денег. Если их не осваивать, то Путин будет бить. Больно. Это так, навскидку... ты еще перинатальный центр забыл. За который Путин Кожемяко прилюдно оттягивал.



    Но который тем не менее был построен! Ну а если ты такой веселый расскажи что в сфере добыче полезных ископаемых есть развитие, ты же в этом большой специалист...

  • Adolf

    Adolf
    6 лет назад

    Скучающий Обыватель

    Adolf

    Мы всё в состоянии сделать своими руками, невзирая ни на какие трудности»

    мы - это кто?

    что губернатор может делать, сделал, сделает своими руками? хочу взглянуть на результат труда



    Ну губер то хотя бы свою трудовую деятельность после техникума на ГРЭС начинал, там то точно руками приходилось работать



    это камень в мой огород?  приглашаю вас в понедельник посмотреть на мой трудовой процесс. пишите в личку, если есть желание

  • Дмитрий1

    Дмитрий1
    6 лет назад

    Adolf

    Скучающий Обыватель

    Adolf

    Мы всё в состоянии сделать своими руками, невзирая ни на какие трудности»

    мы - это кто?

    что губернатор может делать, сделал, сделает своими руками? хочу взглянуть на результат труда



    Ну губер то хотя бы свою трудовую деятельность после техникума на ГРЭС начинал, там то точно руками приходилось работать



    это камень в мой огород?  приглашаю вас в понедельник посмотреть на мой трудовой процесс. пишите в личку, если есть желание



    Почему в понедельник , а не завтра ? Трудовой процесс не должен останавливаться - только тогда он будет творческим и полностью социально значимым .

  • Хмык

    Хмык
    6 лет назад

    Леонид Ильич

    Хмык

    Леонид Ильич

    Лютцов

    Леонид Ильич

    Лютцов

    Вольф

    Кроме пафоса и трёпа ничего нового губернатор не заявил.



    Факт. Совершенно пустые слова.

    Тотализаторы даже ставки принимать не станут по поводу того, будет ли что-нибудь реально сделано, ибо ставки на то, что ничего по сути не изменится, будут неумолимо приближаться к единице.

    Кредо губернатора Кожемяко - ничего в принципе не делать для области окромя того, за что можно получить бонусы от начальства. Ну и главный его конёк, куда же без него - в обязательном порядке что называется "лизнуть", пардон, всенепременно продекларировать поддержку тезиса высказанного Путиным.

    Но не делать практически ничего, из того, что должен делать "хозяин" региона, в расчете в том числе и на перспективу.



    Ничего не сделано говорите? Ну-ну, если не хотеть видеть результатов то конечно ничего не увидишь...



    Поясните пожалуйста, о каких результатах Вы говорите?



    http://www.amur.info/news/2014/11/27/85885

    http://www.amur.info/news/2014/09/09/4198

    Это так, навскидку!

    А вообще пообщайтесь с теми же аграриями, спросите как им  минсельхоз области поддержку оказывает. Как для жителей ветхих бараков новое жилье строиться, а когда в последний раз вы на альфе слышали о том что сиротам жилье не выделяют?

    Сдается мне что при Короткове или Колесове особенно похвастаться действительно нечем было...



    Скучный ты. Всё, что было перечислено, это освоение федеральных денег. Если их не осваивать, то Путин будет бить. Больно. Это так, навскидку... ты еще перинатальный центр забыл. За который Путин Кожемяко прилюдно оттягивал.



    Но который тем не менее был построен! Ну а если ты такой веселый расскажи что в сфере добыче полезных ископаемых есть развитие, ты же в этом большой специалист...



    Да нет там развития. То что золото немного больше добыли, так этому не надо радоваться. Петропавловск тянется из последних сил, Коболдо продаётся и неизвестно какими будут его хозяева. Кучи никому не нужных бумаг, которые отнимают и время и деньги от основного производства. Частников до сих пор не пускают работать на золото. Разведанных месторождений всё меньше, при этом геологоразведка в упадническом состоянии... И тд. и тп.

     

  • Леонид Ильич

    Леонид Ильич
    6 лет назад

    Хмык

    Леонид Ильич

    Хмык

    Леонид Ильич

    Лютцов

    Леонид Ильич

    Лютцов

    Вольф

    Кроме пафоса и трёпа ничего нового губернатор не заявил.



    Факт. Совершенно пустые слова.

    Тотализаторы даже ставки принимать не станут по поводу того, будет ли что-нибудь реально сделано, ибо ставки на то, что ничего по сути не изменится, будут неумолимо приближаться к единице.

    Кредо губернатора Кожемяко - ничего в принципе не делать для области окромя того, за что можно получить бонусы от начальства. Ну и главный его конёк, куда же без него - в обязательном порядке что называется "лизнуть", пардон, всенепременно продекларировать поддержку тезиса высказанного Путиным.

    Но не делать практически ничего, из того, что должен делать "хозяин" региона, в расчете в том числе и на перспективу.



    Ничего не сделано говорите? Ну-ну, если не хотеть видеть результатов то конечно ничего не увидишь...



    Поясните пожалуйста, о каких результатах Вы говорите?



    http://www.amur.info/news/2014/11/27/85885

    http://www.amur.info/news/2014/09/09/4198

    Это так, навскидку!

    А вообще пообщайтесь с теми же аграриями, спросите как им  минсельхоз области поддержку оказывает. Как для жителей ветхих бараков новое жилье строиться, а когда в последний раз вы на альфе слышали о том что сиротам жилье не выделяют?

    Сдается мне что при Короткове или Колесове особенно похвастаться действительно нечем было...



    Скучный ты. Всё, что было перечислено, это освоение федеральных денег. Если их не осваивать, то Путин будет бить. Больно. Это так, навскидку... ты еще перинатальный центр забыл. За который Путин Кожемяко прилюдно оттягивал.



    Но который тем не менее был построен! Ну а если ты такой веселый расскажи что в сфере добыче полезных ископаемых есть развитие, ты же в этом большой специалист...



    Да нет там развития. То что золото немного больше добыли, так этому не надо радоваться. Петропавловск тянется из последних сил, Коболдо продаётся и неизвестно какими будут его хозяева. Кучи никому не нужных бумаг, которые отнимают и время и деньги от основного производства. Частников до сих пор не пускают работать на золото. Разведанных месторождений всё меньше, при этом геологоразведка в упадническом состоянии... И тд. и тп.



    В этом тоже Кожемяко виноват?

  • Геральт

    Геральт
    6 лет назад

    Хмык



     Да нет там развития. То что золото немного больше добыли, так этому не надо радоваться. Петропавловск тянется из последних сил, Коболдо продаётся и неизвестно какими будут его хозяева. Кучи никому не нужных бумаг, которые отнимают и время и деньги от основного производства. Частников до сих пор не пускают работать на золото. Разведанных месторождений всё меньше, при этом геологоразведка в упадническом состоянии... И тд. и тп.





    разведка хоть есть, поисков вообще уже не ведется наверное.

     

  • Adolf

    Adolf
    6 лет назад

    Дмитрий1

    Adolf

    Скучающий Обыватель

    Adolf

    Мы всё в состоянии сделать своими руками, невзирая ни на какие трудности»

    мы - это кто?

    что губернатор может делать, сделал, сделает своими руками? хочу взглянуть на результат труда



    Ну губер то хотя бы свою трудовую деятельность после техникума на ГРЭС начинал, там то точно руками приходилось работать



    это камень в мой огород?  приглашаю вас в понедельник посмотреть на мой трудовой процесс. пишите в личку, если есть желание



    Почему в понедельник , а не завтра ? Трудовой процесс не должен останавливаться - только тогда он будет творческим и полностью социально значимым .



    не вопрос, приглашаю завтра. мне показалось, что вам неудобно будет в субботу

  • Adolf

    Adolf
    6 лет назад

    Леонид Ильич

    Хмык

    Леонид Ильич

    Хмык

    Леонид Ильич

    Лютцов

    Леонид Ильич

    Лютцов

    Вольф

    Кроме пафоса и трёпа ничего нового губернатор не заявил.



    Факт. Совершенно пустые слова.

    Тотализаторы даже ставки принимать не станут по поводу того, будет ли что-нибудь реально сделано, ибо ставки на то, что ничего по сути не изменится, будут неумолимо приближаться к единице.

    Кредо губернатора Кожемяко - ничего в принципе не делать для области окромя того, за что можно получить бонусы от начальства. Ну и главный его конёк, куда же без него - в обязательном порядке что называется "лизнуть", пардон, всенепременно продекларировать поддержку тезиса высказанного Путиным.

    Но не делать практически ничего, из того, что должен делать "хозяин" региона, в расчете в том числе и на перспективу.



    Ничего не сделано говорите? Ну-ну, если не хотеть видеть результатов то конечно ничего не увидишь...



    Поясните пожалуйста, о каких результатах Вы говорите?



    http://www.amur.info/news/2014/11/27/85885

    http://www.amur.info/news/2014/09/09/4198

    Это так, навскидку!

    А вообще пообщайтесь с теми же аграриями, спросите как им  минсельхоз области поддержку оказывает. Как для жителей ветхих бараков новое жилье строиться, а когда в последний раз вы на альфе слышали о том что сиротам жилье не выделяют?

    Сдается мне что при Короткове или Колесове особенно похвастаться действительно нечем было...



    Скучный ты. Всё, что было перечислено, это освоение федеральных денег. Если их не осваивать, то Путин будет бить. Больно. Это так, навскидку... ты еще перинатальный центр забыл. За который Путин Кожемяко прилюдно оттягивал.



    Но который тем не менее был построен! Ну а если ты такой веселый расскажи что в сфере добыче полезных ископаемых есть развитие, ты же в этом большой специалист...



    Да нет там развития. То что золото немного больше добыли, так этому не надо радоваться. Петропавловск тянется из последних сил, Коболдо продаётся и неизвестно какими будут его хозяева. Кучи никому не нужных бумаг, которые отнимают и время и деньги от основного производства. Частников до сих пор не пускают работать на золото. Разведанных месторождений всё меньше, при этом геологоразведка в упадническом состоянии... И тд. и тп.



    В этом тоже Кожемяко виноват?



    вы считаете, что губернатор не имеет отношения к добыче золота? Сурата в 1994 году сняли именно потому, что не захотел отдавать Покровку иностранцам

  • Хмык

    Хмык
    6 лет назад

    Леонид Ильич

    Хмык

    Леонид Ильич

    Хмык

    Леонид Ильич

    Лютцов

    Леонид Ильич

    Лютцов

    Вольф

    Кроме пафоса и трёпа ничего нового губернатор не заявил.



    Факт. Совершенно пустые слова.

    Тотализаторы даже ставки принимать не станут по поводу того, будет ли что-нибудь реально сделано, ибо ставки на то, что ничего по сути не изменится, будут неумолимо приближаться к единице.

    Кредо губернатора Кожемяко - ничего в принципе не делать для области окромя того, за что можно получить бонусы от начальства. Ну и главный его конёк, куда же без него - в обязательном порядке что называется "лизнуть", пардон, всенепременно продекларировать поддержку тезиса высказанного Путиным.

    Но не делать практически ничего, из того, что должен делать "хозяин" региона, в расчете в том числе и на перспективу.



    Ничего не сделано говорите? Ну-ну, если не хотеть видеть результатов то конечно ничего не увидишь...



    Поясните пожалуйста, о каких результатах Вы говорите?



    http://www.amur.info/news/2014/11/27/85885

    http://www.amur.info/news/2014/09/09/4198

    Это так, навскидку!

    А вообще пообщайтесь с теми же аграриями, спросите как им  минсельхоз области поддержку оказывает. Как для жителей ветхих бараков новое жилье строиться, а когда в последний раз вы на альфе слышали о том что сиротам жилье не выделяют?

    Сдается мне что при Короткове или Колесове особенно похвастаться действительно нечем было...



    Скучный ты. Всё, что было перечислено, это освоение федеральных денег. Если их не осваивать, то Путин будет бить. Больно. Это так, навскидку... ты еще перинатальный центр забыл. За который Путин Кожемяко прилюдно оттягивал.



    Но который тем не менее был построен! Ну а если ты такой веселый расскажи что в сфере добыче полезных ископаемых есть развитие, ты же в этом большой специалист...



    Да нет там развития. То что золото немного больше добыли, так этому не надо радоваться. Петропавловск тянется из последних сил, Коболдо продаётся и неизвестно какими будут его хозяева. Кучи никому не нужных бумаг, которые отнимают и время и деньги от основного производства. Частников до сих пор не пускают работать на золото. Разведанных месторождений всё меньше, при этом геологоразведка в упадническом состоянии... И тд. и тп.



    В этом тоже Кожемяко виноват?



    Я в чем-то обвинял Кожемяко? Но если уж на то пошло... есть в плане добычи полезных ископаемых и часть его вины. А по некоторым делам вина весьма не маленькая.

     

  • Вепрь

    Вепрь
    6 лет назад

    Хмык

    Леонид Ильич

    Хмык

    Леонид Ильич

    Хмык

    Леонид Ильич

    Лютцов

    Леонид Ильич

    Лютцов

    Вольф

    Кроме пафоса и трёпа ничего нового губернатор не заявил.



    Факт. Совершенно пустые слова.

    Тотализаторы даже ставки принимать не станут по поводу того, будет ли что-нибудь реально сделано, ибо ставки на то, что ничего по сути не изменится, будут неумолимо приближаться к единице.

    Кредо губернатора Кожемяко - ничего в принципе не делать для области окромя того, за что можно получить бонусы от начальства. Ну и главный его конёк, куда же без него - в обязательном порядке что называется "лизнуть", пардон, всенепременно продекларировать поддержку тезиса высказанного Путиным.

    Но не делать практически ничего, из того, что должен делать "хозяин" региона, в расчете в том числе и на перспективу.



    Ничего не сделано говорите? Ну-ну, если не хотеть видеть результатов то конечно ничего не увидишь...



    Поясните пожалуйста, о каких результатах Вы говорите?



    http://www.amur.info/news/2014/11/27/85885

    http://www.amur.info/news/2014/09/09/4198

    Это так, навскидку!

    А вообще пообщайтесь с теми же аграриями, спросите как им  минсельхоз области поддержку оказывает. Как для жителей ветхих бараков новое жилье строиться, а когда в последний раз вы на альфе слышали о том что сиротам жилье не выделяют?

    Сдается мне что при Короткове или Колесове особенно похвастаться действительно нечем было...



    Скучный ты. Всё, что было перечислено, это освоение федеральных денег. Если их не осваивать, то Путин будет бить. Больно. Это так, навскидку... ты еще перинатальный центр забыл. За который Путин Кожемяко прилюдно оттягивал.



    Но который тем не менее был построен! Ну а если ты такой веселый расскажи что в сфере добыче полезных ископаемых есть развитие, ты же в этом большой специалист...



    Да нет там развития. То что золото немного больше добыли, так этому не надо радоваться. Петропавловск тянется из последних сил, Коболдо продаётся и неизвестно какими будут его хозяева. Кучи никому не нужных бумаг, которые отнимают и время и деньги от основного производства. Частников до сих пор не пускают работать на золото. Разведанных месторождений всё меньше, при этом геологоразведка в упадническом состоянии... И тд. и тп.



    В этом тоже Кожемяко виноват?



    Я в чем-то обвинял Кожемяко? Но если уж на то пошло... есть в плане добычи полезных ископаемых и часть его вины. А по некоторым делам вина весьма не маленькая.



    А я думал ваша вина в первую очередь в ПЛАне развития добычи ископаемых, ведь выж были не один год замом министра по Природным ресурсам в области. и чего вы добились - вашего увольнения позорного?

  • punto5.2

    punto5.2
    6 лет назад

    Скучающий Обыватель
    Adolf

    Мы всё в состоянии сделать своими руками, невзирая ни на какие трудности»

    мы - это кто?

    что губернатор может делать, сделал, сделает своими руками? хочу взглянуть на результат труда



    Ну губер то хотя бы свою трудовую деятельность после техникума на ГРЭС начинал, там то точно руками приходилось работать


    а еще у него был цветочный, рыбный и водочный бизнес... садил цветы, ловил рыбку и гнал водку...романтика

  • Лютцов

    Лютцов
    6 лет назад

    Леонид Ильич

    Лютцов

    Леонид Ильич

    Лютцов

    Вольф

    Кроме пафоса и трёпа ничего нового губернатор не заявил.



    Факт. Совершенно пустые слова.

    Тотализаторы даже ставки принимать не станут по поводу того, будет ли что-нибудь реально сделано, ибо ставки на то, что ничего по сути не изменится, будут неумолимо приближаться к единице.

    Кредо губернатора Кожемяко - ничего в принципе не делать для области окромя того, за что можно получить бонусы от начальства. Ну и главный его конёк, куда же без него - в обязательном порядке что называется "лизнуть", пардон, всенепременно продекларировать поддержку тезиса высказанного Путиным.

    Но не делать практически ничего, из того, что должен делать "хозяин" региона, в расчете в том числе и на перспективу.



    Ничего не сделано говорите? Ну-ну, если не хотеть видеть результатов то конечно ничего не увидишь...



    Поясните пожалуйста, о каких результатах Вы говорите?



    http://www.amur.info/news/2014/11/27/85885

    http://www.amur.info/news/2014/09/09/4198

    Это так, навскидку!

    А вообще пообщайтесь с теми же аграриями, спросите как им  минсельхоз области поддержку оказывает. Как для жителей ветхих бараков новое жилье строиться, а когда в последний раз вы на альфе слышали о том что сиротам жилье не выделяют?

    Сдается мне что при Короткове или Колесове особенно похвастаться действительно нечем было...



    "Прошла весна, настало лето, спасибо Партии за это!" (с)

    А губернатор-то здесь при чем? Разве урожай вырос благодаря его задумкам и действиям?

    В чём заключается деятельность губернатора Кожемяко в стратегии развития Амурской области?

    Могу ошибаться, но похоже что ВСЕ его действия обуславливаются лишь:

    1. Прямыми указаниями вышестоящих;

    2. Желанием "подмахнуть", угодить (помните его лживые уверения про то, что его чинуши на иномарках не будут ездить?) этому начальству;

    3. Обустройством собственных и клановых интересов с использованием ресурсов области, а после свержения Мигули по надуманному предлогу - и областного центра. 

  • Лютцов

    Лютцов
    6 лет назад

    Скучающий Обыватель

    ё

    Sciurus

    ё

    Sciurus


    Зато плитку (на которой откатов было овер 50%) все видят и (по задумке автора) радуются. Фонарики и плитка - вот секрет успеха)))) Фонарики и плитка - и все счастливы и поминают Мигулю добрым словом до сих пор.


    Ну хоть что то после откатов осталось, а не как ныне всё в откаты уходит.

    Наверное потому народ и радовался



    Ну давайте по всему городу фонарики развесим, и будет всем счастье. И пох, что время экономии во всей стране)))



    Сконцентрируйтесь на тексте.

    Не про фонарики пост был, про откаты .

    А радоваться я буду только тогда, когда все деньги без откатов на дело пойдут и то дело будет населению на пользу и в радость.



    А на откатах не корешей Мигули ловили? То Черемисин, то Габа... Или эти парни были кристальные, а их подставили?



    Черемисин - друг Мигули?

    Ну Вы блин даёте! :)

    Чего он тогда супротив своего друга так боролся на выборах? Фигулей обзывал, мультики всякие делал и всё с одной целью, что Мигуля не победил. 

    Вот так друг!

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    6 лет назад

    Это что ж за проституция такая аа? Кожемяко сказал что мы в состоянии сделать всё своими руками?!.. Ёпта! А какого чорта вся набережная и дома для подтопленцев ПРИВЕЗЕНЫ в область?! Какого чорта область тратила средства во благо ДРУГИХ регионов?... Очковтерательство. не более! Никакой инициативы на местах, сплошь под козырёк и никакх ПОПЫТОК шагнуть самостоятельно!... 

  • Хмык

    Хмык
    6 лет назад

    Вепрь





    А я думал ваша вина в первую очередь в ПЛАне развития добычи ископаемых, ведь выж были не один год замом министра по Природным ресурсам в области. и чего вы добились - вашего увольнения позорного?



    Так его. Пусть знает. А за что его уволили? Тем более позорно? Или это твой очередной пук в лужу, работа на публику?

     

  • Дмитрий1

    Дмитрий1
    6 лет назад

    Adolf

    Дмитрий1

    Adolf

    Скучающий Обыватель

    Adolf

    Мы всё в состоянии сделать своими руками, невзирая ни на какие трудности»

    мы - это кто?

    что губернатор может делать, сделал, сделает своими руками? хочу взглянуть на результат труда



    Ну губер то хотя бы свою трудовую деятельность после техникума на ГРЭС начинал, там то точно руками приходилось работать



    это камень в мой огород?  приглашаю вас в понедельник посмотреть на мой трудовой процесс. пишите в личку, если есть желание



    Почему в понедельник , а не завтра ? Трудовой процесс не должен останавливаться - только тогда он будет творческим и полностью социально значимым .



    не вопрос, приглашаю завтра. мне показалось, что вам неудобно будет в субботу



    Зачем Вам нужны на своём рабочем месте какие-то не известные Вам люди ???

  • Дмитрий1

    Дмитрий1
    6 лет назад

    Хмык

    Вепрь



    А я думал ваша вина в первую очередь в ПЛАне развития добычи ископаемых, ведь выж были не один год замом министра по Природным ресурсам в области. и чего вы добились - вашего увольнения позорного?



    Так его. Пусть знает. А за что его уволили? Тем более позорно? Или это твой очередной пук в лужу, работа на публику?



    Позорно могут уволить только за то , если с руководством "утаёнными хлебАми" не поделишься . Я вот всегда своих уважаю , всегда сам отдавал бОльшую часть . Как грится , Льву - львиную долю .

  • Вепрь

    Вепрь
    6 лет назад

    Хмык

    Вепрь



    А я думал ваша вина в первую очередь в ПЛАне развития добычи ископаемых, ведь выж были не один год замом министра по Природным ресурсам в области. и чего вы добились - вашего увольнения позорного?



    Так его. Пусть знает. А за что его уволили? Тем более позорно? Или это твой очередной пук в лужу, работа на публику?



    Его кого? Хмык, вы не признаете что ранее занимали руководящий пост в министерстве природных ресурсов и валите все ошибки на своего начальника?

  • Хмык

    Хмык
    6 лет назад

    Ухты, как заговорил то! Как на допросе! Я вообще ничего не признаю. Даже то, что в колбасу кладут мясо. А начальник у меня был замечательный, жаль что сейчас он за пределами области. Мне вообще везет с начальниками.

    Кстати, что-то ничего не слышу про позорности увольнения. Ждать очередные бредни твоего воспаленного ума?

  • Adolf

    Adolf
    6 лет назад

    Дмитрий1

    Adolf

    Дмитрий1

    Adolf

    Скучающий Обыватель

    Adolf

    Мы всё в состоянии сделать своими руками, невзирая ни на какие трудности»

    мы - это кто?

    что губернатор может делать, сделал, сделает своими руками? хочу взглянуть на результат труда



    Ну губер то хотя бы свою трудовую деятельность после техникума на ГРЭС начинал, там то точно руками приходилось работать



    это камень в мой огород?  приглашаю вас в понедельник посмотреть на мой трудовой процесс. пишите в личку, если есть желание



    Почему в понедельник , а не завтра ? Трудовой процесс не должен останавливаться - только тогда он будет творческим и полностью социально значимым .



    не вопрос, приглашаю завтра. мне показалось, что вам неудобно будет в субботу



    Зачем Вам нужны на своём рабочем месте какие-то не известные Вам люди ???



    сдулся, Димон? вставать с утра пораньше не хочется? вот и не гавкай на работающих людей

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь