29июля
24 мая 2013, 10:32 62

В посёлке аэропорта местный житель построил технопарк для детей

В посёлке аэропорта местный житель построил технопарк для детей

Уже четвёртую игровую площадку для детей обустроил житель посёлка аэропорта Георгий Александров. Причём сделал он это совершенно бесплатно. Кроме привычных горок и качелей, во дворах находится целый технопарк. Здесь есть деревянные самолёт, вертолёт, американский «форд» и советский ГАЗ.

Военный грузовик ГАЗ-АА, точнее, его деревянная копия, – одна из последних работ Георгия Александрова. В посёлке аэропорта он живёт больше 30 лет, пять лет назад ему надоело смотреть на пустынный двор. «Балкон мой на пятом этаже, вниз посмотришь – пусто. Вот и зародилась мысль построить», – поделился бортмеханик-инструктор авиационного предприятия Георгий Александров.

У Георгия Викторовича подрастает внук Савелий. Для деда – он настоящее вдохновение, а с некоторых пор и помощник. «Я ему помогаю строить, шурупы закручивать, гвозди забивать, песочницу построить, машину построить», – рассказал внук Георгия Александрова Савелий Лисунов.

Это первая обустроенная мастером площадка. Всего же он оборудовал четыре двора. Мельницы, теремки, трамваи Георгий Викторович строит в гараже долгими зимними вечерами. А весной радует детей.

Больше 30 лет Георгий Александров работает лётчиком гражданской авиации, поэтому неслучайно во дворе «приземлились» современный вертолёт и самолёт времен Великой Отечественной войны. «Его всегда хвалили, это единственный самолёт, который не боялся штопора», – отметил Георгий Александров.

Кроме строительных материалов, в ход всегда идут подручные. Например, часть пропеллера сделана из цилиндров бензопилы «Дружба». Бочка и самовар оказались нужными при строительстве паровоза. К тому же Георгий Викторович – частый гость шиномонтажных мастерских. «Вот машину недавно поставили, дети любят играть на ней. Понравилось, что о нас заботятся, всё для нас строят», – сказала жительница дома № 5 посёлка аэропорта София Буря.

Помогать в хорошем деле Георгию Александрову стали после обустройства первой площадки. Собирали деньги в местном магазине, управляющая компания закупила стройматериалы. А в этом году Георгий Викторович выиграл грант на реализацию своих идей.

Просмотров всего: 11

#строительство #дети

распечатать


Комментарии
  • sinica

    sinica
    8 лет назад

    Круто!!!

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    3 года назад

    Шикарная новость, случайно всплывшая и столь мало внимания... Печально.

  • Shift

    Shift
    3 года назад

    новость?

  • Nabivachev

    Nabivachev
    3 года назад

    Для Сереги - новость)

    Потому что попалась на глаза только сейчас и впечатлила.

    Попалась бы и раньше, будь тут побольше комментов. Но это ж не про убийство или ДТП, что тут комментировать.

  • vertex

    vertex
    3 года назад

    Вот кому 70 млн нужно было отдать на детский городок. А не междусобойчикам с пилой.

  • Nabivachev

    Nabivachev
    3 года назад

    он бы и за миллион управился, думаю

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    3 года назад

    Nabivachev

    Для Сереги - новость)

    Потому что попалась на глаза только сейчас и впечатлила.

    Попалась бы и раньше, будь тут побольше комментов. Но это ж не про убийство или ДТП, что тут комментировать.



    Да, прикинь?.. Я честно не знал!.. и теперь я сравниваю ЭТУ детскую площадку и то дерьмо что торжественно открывал губернатор, как некое чудо заботы о жителях области.

  • Nabivachev

    Nabivachev
    3 года назад

    да многие не знали

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    3 года назад

    Nabivachev

    да многие не знали



    в том то и дело!.. А область рапортует о сдаче в пользование говна за 70 млн. рублей, которое уже ремонтируют.

  • Myxira

    Myxira
    3 года назад

    Сергей Труш

    Nabivachev

    да многие не знали



    в том то и дело!.. А область рапортует о сдаче в пользование говна за 70 млн. рублей, которое уже ремонтируют.



    Депутатский запрос на соответствие площадки нормам, ее экологичность, рациональность использования средств уже направлен по адресу?

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    3 года назад

    ???? А ты статью укажи, которую они нарушили?.. Здравый смысл, понимаешь ли, весьма субъективная оценка, так вот, следуя своей субъективной оценке о здравомыслии я могу высказывать лишь МНЕНИЕ о степени интеллектуальной активности моих оппонентов, подкрепляя свои слова примерами. Мои же оппоненты, в силу своей персональной особенности ведения умственной деятельности могут отписаться тем, что все нормы закона выполнены, и будут правы, формально. Этим, собственно, и пользуются власти - формализмом, при покрытии коррупции на госзакупках.

  • Myxira

    Myxira
    3 года назад

    Сергей Труш

    ???? А ты статью укажи, которую они нарушили?.. Здравый смысл, понимаешь ли, весьма субъективная оценка, так вот, следуя своей субъективной оценке о здравомыслии я могу высказывать лишь МНЕНИЕ о степени интеллектуальной активности моих оппонентов, подкрепляя свои слова примерами. Мои же оппоненты, в силу своей персональной особенности ведения умственной деятельности могут отписаться тем, что все нормы закона выполнены, и будут правы, формально. Этим, собственно, и пользуются власти - формализмом, при покрытии коррупции на госзакупках.



    Понятно: попустоболить, как обычно, зашел.

  • oenesterov

    oenesterov
    3 года назад

    если бы Губернатор не пришел на открытие детской площадки на набережной, то Труш бы даже пасть свою не раскрыл, а так че... как красная тряпка.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    3 года назад

    Myxira

    Сергей Труш

    ???? А ты статью укажи, которую они нарушили?.. Здравый смысл, понимаешь ли, весьма субъективная оценка, так вот, следуя своей субъективной оценке о здравомыслии я могу высказывать лишь МНЕНИЕ о степени интеллектуальной активности моих оппонентов, подкрепляя свои слова примерами. Мои же оппоненты, в силу своей персональной особенности ведения умственной деятельности могут отписаться тем, что все нормы закона выполнены, и будут правы, формально. Этим, собственно, и пользуются власти - формализмом, при покрытии коррупции на госзакупках.



    Понятно: попустоболить, как обычно, зашел.



    Ещё раз повторяю вопрос: "А ты статью укажи, которую они нарушили?" пример эффективности того, как один мужичок сделал ИГРОВУЮ детскую площадку, и как администрация жидко обгадилась, всунув как некое достижение свалки фигур для себяшек но за 70 миллионов рублей.

  • vladimir135.10.1

    vladimir135.10.1
    3 года назад

    Сергей Труш

    Myxira

    Сергей Труш

    ???? А ты статью укажи, которую они нарушили?.. Здравый смысл, понимаешь ли, весьма субъективная оценка, так вот, следуя своей субъективной оценке о здравомыслии я могу высказывать лишь МНЕНИЕ о степени интеллектуальной активности моих оппонентов, подкрепляя свои слова примерами. Мои же оппоненты, в силу своей персональной особенности ведения умственной деятельности могут отписаться тем, что все нормы закона выполнены, и будут правы, формально. Этим, собственно, и пользуются власти - формализмом, при покрытии коррупции на госзакупках.



    Понятно: попустоболить, как обычно, зашел.



    Ещё раз повторяю вопрос: "А ты статью укажи, которую они нарушили?" пример эффективности того, как один мужичок сделал ИГРОВУЮ детскую площадку, и как администрация жидко обгадилась, всунув как некое достижение свалки фигур для себяшек но за 70 миллионов рублей.



    смету покажи на 70 млн и что вошло в нее

  • vladimir135.10.1

    vladimir135.10.1
    3 года назад

    сколько стоит метр плитки в комплексе с основанием и бордюром, сколько стоит водопровод для полива газонов, электрокабель для фонарей,покрытие площадки для детского городка,стоимость фонарей, фигур,монтажа и работы техники за 2.5 месяца, работяги до 8 вечера впахивали на жаре и холоде

    да там минус... в прибыли

    клоуны...

  • nerro

    nerro
    3 года назад

    70 млн рублей не на детскую площадку, а на весь благоустроенный квартал, включая электрику, фонарные столбы, летнмй водопровод, дорожки, газоны и тыпы.

  • холостяк

    холостяк
    3 года назад

    А меня больше интересует безопасность детей на этой так сказать детской площадке.

    Интересно все фигуры из пенопласта?

  • vertex

    vertex
    3 года назад

    Интересно в Китае, за сколько бы такое говно слепили по смете по минималке, по такому же качеству и сроку)))

  • Наталья М.

    Наталья М.
    3 года назад

    vertex

    Интересно в Китае, за сколько бы такое говно слепили по смете по минималке, по такому же качеству и сроку)))



    Это скорее всего и слеплено в Китае.

  • vertex

    vertex
    3 года назад

    Наталья М.

    vertex

    Интересно в Китае, за сколько бы такое говно слепили по смете по минималке, по такому же качеству и сроку)))



    Это скорее всего и слеплено в Китае.



    И монтировали на китайские анкера?))) Китайцы по китайской смете)))

  • Shift

    Shift
    3 года назад

    Сергей Труш

    Shift

    Myxira

    Сергей Труш

    ???? А ты статью укажи, которую они нарушили?.. Здравый смысл, понимаешь ли, весьма субъективная оценка, так вот, следуя своей субъективной оценке о здравомыслии я могу высказывать лишь МНЕНИЕ о степени интеллектуальной активности моих оппонентов, подкрепляя свои слова примерами. Мои же оппоненты, в силу своей персональной особенности ведения умственной деятельности могут отписаться тем, что все нормы закона выполнены, и будут правы, формально. Этим, собственно, и пользуются власти - формализмом, при покрытии коррупции на госзакупках.



    Понятно: попустоболить, как обычно, зашел.



    да он просто все больше и больше осознает сколько бабла мимо него прлетает..другие гребут, а мог бы он....ругает себя наверное ночами длинными, что раньше в политику не полез,



    Слышь, трепло, ты бы ротик свой завалил, пока не наваляли, хорошо?



    ай баюс,баюс,баюс...(С)..

    трепло тут ты серожа..с садиком за 50 млн. один раз обосрался, теперь с площадкой этой опять несет тебя не в те ворота...некомпетентен ты ни в чем...ну кроме красок

  • Allgemeine

    Allgemeine
    3 года назад

    Shiftтрепло тут ты серожа..с садиком за 50 млн. один раз обосрался


    Ну, когда его за базар зовут отвечать - УКРФ вдруг, волшебным образом, "подстраивается" под Сережины интересы. Ржака - оказывается те, против кого он так люто орет, до брызг на бороду, оказываются, по сережиным же (!) убеждениям "неподсудными", бгггг...

  • холостяк

    холостяк
    3 года назад

    Сергей Труш

    Myxira

    Сергей Труш

    ???? А ты статью укажи, которую они нарушили?.. Здравый смысл, понимаешь ли, весьма субъективная оценка, так вот, следуя своей субъективной оценке о здравомыслии я могу высказывать лишь МНЕНИЕ о степени интеллектуальной активности моих оппонентов, подкрепляя свои слова примерами. Мои же оппоненты, в силу своей персональной особенности ведения умственной деятельности могут отписаться тем, что все нормы закона выполнены, и будут правы, формально. Этим, собственно, и пользуются власти - формализмом, при покрытии коррупции на госзакупках.



    Понятно: попустоболить, как обычно, зашел.



    Ещё раз повторяю вопрос: "А ты статью укажи, которую они нарушили?" пример эффективности того, как один мужичок сделал ИГРОВУЮ детскую площадку, и как администрация жидко обгадилась, всунув как некое достижение свалки фигур для себяшек но за 70 миллионов рублей.



    Хотелось бы увидеть сертификаты соответствия ГОСТам, Пожарным нормам и Санитарным нормам и правилам. Вот на в сидку если хорошо поискать. Интернет в помощь. Так как это касается здоровья детей.

    давайте начнем с госта

    ГОСТ Р 52169-2012 Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний.

    Общие требования

    4.2.1 Применяемые материалы не должны:

    - оказывать вредное воздействие на здоровье ребенка и окружающую среду в процессе эксплуатации; (пеноластовые фигуры- при нагревании выделяют

    стирол (0,01-0,2%) – вредное для здоровья человека вещество, которое способно выделяться в воздух еще 20 лет после установки утеплителя. Выделяется в случае превышения температуры выше 25 °С;

    фенол – еще одно химическое соединение пенопласта, которое выделяется под воздействием прямых солнечных лучей или при температуре, превышающей 20 °С;

    формальдегид (муравьиный альдегид, метаналь) – токсичное газообразное вещество, выделяется при высоких температурах (свыше 160 °С).

    Следует помнить, что выделяемые пенопластом вещества имеют свойство накапливаться, вызывая у людей ухудшение здоровья.

    4.2.2 Применение полимерных легковоспламеняющихся материалов не допускается. (пенопласт)



    4.2.3 Применение чрезвычайно опасных по токсичности продуктов горения материалов не допускается (см. ГОСТ 12.1.044, пункт 4.20).

    4.2.8 Износостойкость и твердость поверхностей полимерных и композиционных материалов включая стеклоармированные полимерные материалы, должны обеспечивать безопасность детей в течение всего установленного периода эксплуатации.



    4.3.2 Конструкцией оборудования должна быть обеспечена прочность, устойчивость, жесткость и пространственная неизменяемость.

    ГОСТ Р ИСО/МЭК 50-2002 Безопасность детей и стандарты. Общие требования

    3 Общие требования

    Изделия, предназначенные для детей, следует проектировать так, чтобы опасность в указанных и ожидаемых условиях их использования была сведена к минимуму. При проектировании изделий необходимо всегда помнить, что дети могут использовать изделия не по назначению, установленному разработчиками, изготовителями и родителями.

    4.2.1 Отравление (токсичность)

    Токсическое воздействие представляет собой большую опасность для детей, чем для взрослых, поскольку масса детей меньше и, следовательно, количество заглатываемых или вдыхаемых ими токсичных веществ по отношению к массе больше. Кроме того, маленькие дети по причине их беспечности могут заглатывать потенциально токсичные изделия чаще, чем старшие по возрасту дети или взрослые.

    Содержание потенциально токсичных веществ в изделиях не должно превышать количеств, согласованных на национальном или международном уровне. Необходимо использовать нетоксичные и неопасные материалы. Материалы, вызывающие аллергию, и канцерогенные материалы должны быть запрещены.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    3 года назад

    Shift

    Сергей Труш

    Shift

    Myxira

    Сергей Труш

    ???? А ты статью укажи, которую они нарушили?.. Здравый смысл, понимаешь ли, весьма субъективная оценка, так вот, следуя своей субъективной оценке о здравомыслии я могу высказывать лишь МНЕНИЕ о степени интеллектуальной активности моих оппонентов, подкрепляя свои слова примерами. Мои же оппоненты, в силу своей персональной особенности ведения умственной деятельности могут отписаться тем, что все нормы закона выполнены, и будут правы, формально. Этим, собственно, и пользуются власти - формализмом, при покрытии коррупции на госзакупках.



    Понятно: попустоболить, как обычно, зашел.



    да он просто все больше и больше осознает сколько бабла мимо него прлетает..другие гребут, а мог бы он....ругает себя наверное ночами длинными, что раньше в политику не полез,



    Слышь, трепло, ты бы ротик свой завалил, пока не наваляли, хорошо?



    ай баюс,баюс,баюс...(С)..

    трепло тут ты серожа..с садиком за 50 млн. один раз обосрался, теперь с площадкой этой опять несет тебя не в те ворота...некомпетентен ты ни в чем...ну кроме красок



    С садиком?.. обосрался?.. да лаадно?!!.. :)) Где и когда? Уточнип, или садик тот не передали жене кореша главы города в управление, а потом, когда та не справилась, другой тётушке от Едра?.. А как так вышло,утчони, что в садике том цена в месяц такая же, как в не сделанном муниципальном, ведь этот садик в частных руках и прибыль присваивает?.. Ты вообще срастить 1+1 способен?

  • Наталья М.

    Наталья М.
    3 года назад

    vertex

    Наталья М.

    vertex

    Интересно в Китае, за сколько бы такое говно слепили по смете по минималке, по такому же качеству и сроку)))



    Это скорее всего и слеплено в Китае.



    И монтировали на китайские анкера?))) Китайцы по китайской смете)))



    Если б монтировали китайцы, визгу было бы еще больше. А так , народ виноват, делали же Русские, на совесть.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    3 года назад

    холостяк

    Сергей Труш

    Myxira

    Сергей Труш

    ???? А ты статью укажи, которую они нарушили?.. Здравый смысл, понимаешь ли, весьма субъективная оценка, так вот, следуя своей субъективной оценке о здравомыслии я могу высказывать лишь МНЕНИЕ о степени интеллектуальной активности моих оппонентов, подкрепляя свои слова примерами. Мои же оппоненты, в силу своей персональной особенности ведения умственной деятельности могут отписаться тем, что все нормы закона выполнены, и будут правы, формально. Этим, собственно, и пользуются власти - формализмом, при покрытии коррупции на госзакупках.



    Понятно: попустоболить, как обычно, зашел.



    Ещё раз повторяю вопрос: "А ты статью укажи, которую они нарушили?" пример эффективности того, как один мужичок сделал ИГРОВУЮ детскую площадку, и как администрация жидко обгадилась, всунув как некое достижение свалки фигур для себяшек но за 70 миллионов рублей.



    Хотелось бы увидеть сертификаты соответствия ГОСТам, Пожарным нормам и Санитарным нормам и правилам. Вот на в сидку если хорошо поискать. Интернет в помощь. Так как это касается здоровья детей.

    давайте начнем с госта

    ГОСТ Р 52169-2012 Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний.

    Общие требования

    4.2.1 Применяемые материалы не должны:

    - оказывать вредное воздействие на здоровье ребенка и окружающую среду в процессе эксплуатации; (пеноластовые фигуры- при нагревании выделяют

    стирол (0,01-0,2%) – вредное для здоровья человека вещество, которое способно выделяться в воздух еще 20 лет после установки утеплителя. Выделяется в случае превышения температуры выше 25 °С;

    фенол – еще одно химическое соединение пенопласта, которое выделяется под воздействием прямых солнечных лучей или при температуре, превышающей 20 °С;

    формальдегид (муравьиный альдегид, метаналь) – токсичное газообразное вещество, выделяется при высоких температурах (свыше 160 °С).

    Следует помнить, что выделяемые пенопластом вещества имеют свойство накапливаться, вызывая у людей ухудшение здоровья.

    4.2.2 Применение полимерных легковоспламеняющихся материалов не допускается. (пенопласт)

    4.2.3 Применение чрезвычайно опасных по токсичности продуктов горения материалов не допускается (см. ГОСТ 12.1.044, пункт 4.20).

    4.2.8 Износостойкость и твердость поверхностей полимерных и композиционных материалов включая стеклоармированные полимерные материалы, должны обеспечивать безопасность детей в течение всего установленного периода эксплуатации.

    4.3.2 Конструкцией оборудования должна быть обеспечена прочность, устойчивость, жесткость и пространственная неизменяемость.

    ГОСТ Р ИСО/МЭК 50-2002 Безопасность детей и стандарты. Общие требования

    3 Общие требования

    Изделия, предназначенные для детей, следует проектировать так, чтобы опасность в указанных и ожидаемых условиях их использования была сведена к минимуму. При проектировании изделий необходимо всегда помнить, что дети могут использовать изделия не по назначению, установленному разработчиками, изготовителями и родителями.

    4.2.1 Отравление (токсичность)

    Токсическое воздействие представляет собой большую опасность для детей, чем для взрослых, поскольку масса детей меньше и, следовательно, количество заглатываемых или вдыхаемых ими токсичных веществ по отношению к массе больше. Кроме того, маленькие дети по причине их беспечности могут заглатывать потенциально токсичные изделия чаще, чем старшие по возрасту дети или взрослые.

    Содержание потенциально токсичных веществ в изделиях не должно превышать количеств, согласованных на национальном или международном уровне. Необходимо использовать нетоксичные и неопасные материалы. Материалы, вызывающие аллергию, и канцерогенные материалы должны быть запрещены.



    всё верно, спасибо!... Этот вопрос можно адресовать администрации, однако есть опасение, что ответы будут превращены в стандартную отписку, хоть в город пиши хоть в прокуратуру, и те и другие пишут один и тот же ответ, а прокуратура, при этом, не проверяет ответ. Если вопрошатель не согласен, то он сам через суд идёт на обжалование ответа. А просто так прокуратура не возбуждается, ибо им плевать у них "своих дел до гланды", но всё же спасибо.

  • oenesterov

    oenesterov
    3 года назад

    nerro

    70 млн рублей не на детскую площадку, а на весь благоустроенный квартал, включая электрику, фонарные столбы, летнмй водопровод, дорожки, газоны и тыпы.



    это что получатся, что депутат ЛДПР С.Труш лжец?

  • Shift

    Shift
    3 года назад

    Сергей Труш



    всё верно, спасибо!... Этот вопрос можно адресовать администрации, однако есть опасение, что ответы будут превращены в стандартную отписку, хоть в город пиши хоть в прокуратуру, и те и другие пишут один и тот же ответ, а прокуратура, при этом, не проверяет ответ. Если вопрошатель не согласен, то он сам через суд идёт на обжалование ответа. А просто так прокуратура не возбуждается, ибо им плевать у них "своих дел до гланды", но всё же спасибо.



    а если площадку в аэропорту проверить по этим параметрам и требованиям?..

    снести ведь обяжут, как деда одного обязали, тоже построил детишкам городок..:(

  • Allgemeine

    Allgemeine
    3 года назад

    oenesterovэто что получатся, что депутат ЛДПР С.Труш лжец?


    Та не. Банальнее. Просто он ни-бум-бум в том что говорит...

    "ЛДПР" - "Любой Дурак Правит Россией".

  • холостяк

    холостяк
    3 года назад

    Сам пару раз писал и в администрацию и а прокуратуру, знаю какие отписки могут прислать но когда ссылается на госты приходится им хоть мало - мальки, обоснованные отписки получать, а так может кто из администрации читают и задумаются что безопасность детей превыше всего

  • oenesterov

    oenesterov
    3 года назад

    Allgemeine

    oenesterov

    это что получатся, что депутат ЛДПР С.Труш лжец?



    Та не. Банальнее. Просто он ни-бум-бум в том что говорит...

    "ЛДПР" - "Любой Дурак Правит Россией".



    та не... Лживые Депутаты - Предатели России

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    3 года назад

    oenesterov

    nerro

    70 млн рублей не на детскую площадку, а на весь благоустроенный квартал, включая электрику, фонарные столбы, летнмй водопровод, дорожки, газоны и тыпы.



    это что получатся, что депутат ЛДПР С.Труш лжец?



    А в каком месте я солгал? Ты же лжёшь постоянно, или детская площадка заканчивается перечнем фигур?.. Что, серьёзно?!!

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    3 года назад

    холостяк

    Сам пару раз писал и в администрацию и а прокуратуру, знаю какие отписки могут прислать но когда ссылается на госты приходится им хоть мало - мальки, обоснованные отписки получать, а так может кто из администрации читают и задумаются что безопасность детей превыше всего



    Писали уже?.. Что отвечали Вам?.. можно подробнее.. Можно тут, или в личку.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    3 года назад

    Shift

    Сергей Труш



    всё верно, спасибо!... Этот вопрос можно адресовать администрации, однако есть опасение, что ответы будут превращены в стандартную отписку, хоть в город пиши хоть в прокуратуру, и те и другие пишут один и тот же ответ, а прокуратура, при этом, не проверяет ответ. Если вопрошатель не согласен, то он сам через суд идёт на обжалование ответа. А просто так прокуратура не возбуждается, ибо им плевать у них "своих дел до гланды", но всё же спасибо.



    а если площадку в аэропорту проверить по этим параметрам и требованиям?..

    снести ведь обяжут, как деда одного обязали, тоже построил детишкам городок..:(



    Проверяй, всё, к чему сведётся, это обработать антипиреном. Однако я сильно не уверен, что их вообще обрабатывают антипиренами, поскольку в этих объектах для игры не будут находится дети в момент поджига, или, в случае поджига (не возгорания) их легко покинуть. В остальном деревянные конструкции не представляют никакой опасности. гвозди, разве что.. Если там гвозди забиты, то должны быть притоплены, я так думаю. И это обстоятельство автор этой площадки, я полагаю, предусмотрел.

  • Shift

    Shift
    3 года назад

    Сергей Труш

    Shift

    Сергей Труш



    всё верно, спасибо!... Этот вопрос можно адресовать администрации, однако есть опасение, что ответы будут превращены в стандартную отписку, хоть в город пиши хоть в прокуратуру, и те и другие пишут один и тот же ответ, а прокуратура, при этом, не проверяет ответ. Если вопрошатель не согласен, то он сам через суд идёт на обжалование ответа. А просто так прокуратура не возбуждается, ибо им плевать у них "своих дел до гланды", но всё же спасибо.



    а если площадку в аэропорту проверить по этим параметрам и требованиям?..

    снести ведь обяжут, как деда одного обязали, тоже построил детишкам городок..:(



    Проверяй, всё, к чему сведётся, это обработать антипиреном. Однако я сильно не уверен, что их вообще обрабатывают антипиренами, поскольку в этих объектах для игры не будут находится дети в момент поджига, или, в случае поджига (не возгорания) их легко покинуть. В остальном деревянные конструкции не представляют никакой опасности. гвозди, разве что.. Если там гвозди забиты, то должны быть притоплены, я так думаю. И это обстоятельство автор этой площадки, я полагаю, предусмотрел.



    ты не понял, у меня вообще нет претензий, к площадкам, которые своими руками строят..

    я о том, что если строится на бюджетные деньги, то куча всеможных проверяльщиков набегает, чтобы все соответствовало, а это сережа, - деньги и затраты сопутствующие..подумай об этом.

  • холостяк

    холостяк
    3 года назад

    Сергей Труш

    холостяк

    Сам пару раз писал и в администрацию и а прокуратуру, знаю какие отписки могут прислать но когда ссылается на госты приходится им хоть мало - мальки, обоснованные отписки получать, а так может кто из администрации читают и задумаются что безопасность детей превыше всего



    Писали уже?.. Что отвечали Вам?.. можно подробнее.. Можно тут, или в личку.



    Писал по своим проблемам не по детской площадке.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    3 года назад

    Shift

    Сергей Труш

    Shift

    Сергей Труш



    всё верно, спасибо!... Этот вопрос можно адресовать администрации, однако есть опасение, что ответы будут превращены в стандартную отписку, хоть в город пиши хоть в прокуратуру, и те и другие пишут один и тот же ответ, а прокуратура, при этом, не проверяет ответ. Если вопрошатель не согласен, то он сам через суд идёт на обжалование ответа. А просто так прокуратура не возбуждается, ибо им плевать у них "своих дел до гланды", но всё же спасибо.



    а если площадку в аэропорту проверить по этим параметрам и требованиям?..

    снести ведь обяжут, как деда одного обязали, тоже построил детишкам городок..:(



    Проверяй, всё, к чему сведётся, это обработать антипиреном. Однако я сильно не уверен, что их вообще обрабатывают антипиренами, поскольку в этих объектах для игры не будут находится дети в момент поджига, или, в случае поджига (не возгорания) их легко покинуть. В остальном деревянные конструкции не представляют никакой опасности. гвозди, разве что.. Если там гвозди забиты, то должны быть притоплены, я так думаю. И это обстоятельство автор этой площадки, я полагаю, предусмотрел.



    ты не понял, у меня вообще нет претензий, к площадкам, которые своими руками строят..

    я о том, что если строится на бюджетные деньги, то куча всеможных проверяльщиков набегает, чтобы все соответствовало, а это сережа, - деньги и затраты сопутствующие..подумай об этом.



    я об этом думаю и ЗНАЮ, скажи, какие обязанности оплачиваются работникам администрации, если проверка, по твоему убеждению, требует дополнительных трат на её организацию?.. почему при составлении содержания площадки сразу не учитывались требования к ней предъявляемые, дабы исключить проведение дополнительных проверок?

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    3 года назад

    холостяк

    Сергей Труш

    холостяк

    Сам пару раз писал и в администрацию и а прокуратуру, знаю какие отписки могут прислать но когда ссылается на госты приходится им хоть мало - мальки, обоснованные отписки получать, а так может кто из администрации читают и задумаются что безопасность детей превыше всего



    Писали уже?.. Что отвечали Вам?.. можно подробнее.. Можно тут, или в личку.



    Писал по своим проблемам не по детской площадке.



    Понял, принял к сведению. Спасибо!

  • холостяк

    холостяк
    3 года назад

    холостяк

    Сергей Труш

    Myxira

    Сергей Труш

    ???? А ты статью укажи, которую они нарушили?.. Здравый смысл, понимаешь ли, весьма субъективная оценка, так вот, следуя своей субъективной оценке о здравомыслии я могу высказывать лишь МНЕНИЕ о степени интеллектуальной активности моих оппонентов, подкрепляя свои слова примерами. Мои же оппоненты, в силу своей персональной особенности ведения умственной деятельности могут отписаться тем, что все нормы закона выполнены, и будут правы, формально. Этим, собственно, и пользуются власти - формализмом, при покрытии коррупции на госзакупках.



    Понятно: попустоболить, как обычно, зашел.



    Ещё раз повторяю вопрос: "А ты статью укажи, которую они нарушили?" пример эффективности того, как один мужичок сделал ИГРОВУЮ детскую площадку, и как администрация жидко обгадилась, всунув как некое достижение свалки фигур для себяшек но за 70 миллионов рублей.



    Хотелось бы увидеть сертификаты соответствия ГОСТам, Пожарным нормам и Санитарным нормам и правилам. Вот на в сидку если хорошо поискать. Интернет в помощь. Так как это касается здоровья детей.

    давайте начнем с госта

    ГОСТ Р 52169-2012 Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний.

    Общие требования

    4.2.1 Применяемые материалы не должны:

    - оказывать вредное воздействие на здоровье ребенка и окружающую среду в процессе эксплуатации; (пеноластовые фигуры- при нагревании выделяют

    стирол (0,01-0,2%) – вредное для здоровья человека вещество, которое способно выделяться в воздух еще 20 лет после установки утеплителя. Выделяется в случае превышения температуры выше 25 °С;

    фенол – еще одно химическое соединение пенопласта, которое выделяется под воздействием прямых солнечных лучей или при температуре, превышающей 20 °С;

    формальдегид (муравьиный альдегид, метаналь) – токсичное газообразное вещество, выделяется при высоких температурах (свыше 160 °С).

    Следует помнить, что выделяемые пенопластом вещества имеют свойство накапливаться, вызывая у людей ухудшение здоровья.

    4.2.2 Применение полимерных легковоспламеняющихся материалов не допускается. (пенопласт)

    4.2.3 Применение чрезвычайно опасных по токсичности продуктов горения материалов не допускается (см. ГОСТ 12.1.044, пункт 4.20).

    4.2.8 Износостойкость и твердость поверхностей полимерных и композиционных материалов включая стеклоармированные полимерные материалы, должны обеспечивать безопасность детей в течение всего установленного периода эксплуатации.

    4.3.2 Конструкцией оборудования должна быть обеспечена прочность, устойчивость, жесткость и пространственная неизменяемость.

    ГОСТ Р ИСО/МЭК 50-2002 Безопасность детей и стандарты. Общие требования

    3 Общие требования

    Изделия, предназначенные для детей, следует проектировать так, чтобы опасность в указанных и ожидаемых условиях их использования была сведена к минимуму. При проектировании изделий необходимо всегда помнить, что дети могут использовать изделия не по назначению, установленному разработчиками, изготовителями и родителями.

    4.2.1 Отравление (токсичность)

    Токсическое воздействие представляет собой большую опасность для детей, чем для взрослых, поскольку масса детей меньше и, следовательно, количество заглатываемых или вдыхаемых ими токсичных веществ по отношению к массе больше. Кроме того, маленькие дети по причине их беспечности могут заглатывать потенциально токсичные изделия чаще, чем старшие по возрасту дети или взрослые.

    Содержание потенциально токсичных веществ в изделиях не должно превышать количеств, согласованных на национальном или международном уровне. Необходимо использовать нетоксичные и неопасные материалы. Материалы, вызывающие аллергию, и канцерогенные материалы должны быть запрещены.



    Этот пост на статью про детскую площадку на набережной к Аэропортовской не имеет никакого отношения. Если у человека с большой буквы, руки растут откуда нужно и делает от чистого сердца то тут осваиваемое денег и плевать на здоровья детей

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    3 года назад

    да я понял, это пост имеет прямое отношение к тому безобразию, которое затулили на набережной, назвав её "детской площадкой".. люди туда тулили то, что у них было, или что нашли в интернете для продажи под видом детской площадки, чтобы срубить контракт.

  • Клим Самгин

    Клим Самгин
    3 года назад

  • oenesterov

    oenesterov
    3 года назад

    Сергей Труш

    люди туда тулили то, что у них было, или что нашли в интернете для продажи под видом детской площадки, чтобы срубить контракт.



    типа, депутатам верят на слово? :)

  • Shift

    Shift
    3 года назад

    Сергей Труш

    Shift

    Сергей Труш

    Shift

    Сергей Труш



    всё верно, спасибо!... Этот вопрос можно адресовать администрации, однако есть опасение, что ответы будут превращены в стандартную отписку, хоть в город пиши хоть в прокуратуру, и те и другие пишут один и тот же ответ, а прокуратура, при этом, не проверяет ответ. Если вопрошатель не согласен, то он сам через суд идёт на обжалование ответа. А просто так прокуратура не возбуждается, ибо им плевать у них "своих дел до гланды", но всё же спасибо.



    а если площадку в аэропорту проверить по этим параметрам и требованиям?..

    снести ведь обяжут, как деда одного обязали, тоже построил детишкам городок..:(



    Проверяй, всё, к чему сведётся, это обработать антипиреном. Однако я сильно не уверен, что их вообще обрабатывают антипиренами, поскольку в этих объектах для игры не будут находится дети в момент поджига, или, в случае поджига (не возгорания) их легко покинуть. В остальном деревянные конструкции не представляют никакой опасности. гвозди, разве что.. Если там гвозди забиты, то должны быть притоплены, я так думаю. И это обстоятельство автор этой площадки, я полагаю, предусмотрел.



    ты не понял, у меня вообще нет претензий, к площадкам, которые своими руками строят..

    я о том, что если строится на бюджетные деньги, то куча всеможных проверяльщиков набегает, чтобы все соответствовало, а это сережа, - деньги и затраты сопутствующие..подумай об этом.



    я об этом думаю и ЗНАЮ, скажи, какие обязанности оплачиваются работникам администрации, если проверка, по твоему убеждению, требует дополнительных трат на её организацию?.. почему при составлении содержания площадки сразу не учитывались требования к ней предъявляемые, дабы исключить проведение дополнительных проверок?



    не проверка стоит денег (хотя она наверное тоже)..

    вот смотри, чтобы строить детску площадку на бюджете, нужно чтобы все выло сертифицировано, чтобы организация подрядчик имела все разрешения и лицензии, чтобы поставщик был проверен.. и простоя вопрос, материалы у продавца при наличии сертификатов соответствия, будут дороже чем просто купленные в и-нете или на ярмарке? стоимость работ у организации имеющей допуски и лицензии, будет дороже чем у бригады полулегальных гастрабайтеров или дяди васи, который сам все приколотит?

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    3 года назад

    oenesterov

    Сергей Труш

    люди туда тулили то, что у них было, или что нашли в интернете для продажи под видом детской площадки, чтобы срубить контракт.



    типа, депутатам верят на слово? :)



    ??? точнее раскрой суть реплики, не понятно цель и содержание.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    3 года назад

    Shift

    Сергей Труш

    Shift

    Сергей Труш

    Shift

    Сергей Труш



    всё верно, спасибо!... Этот вопрос можно адресовать администрации, однако есть опасение, что ответы будут превращены в стандартную отписку, хоть в город пиши хоть в прокуратуру, и те и другие пишут один и тот же ответ, а прокуратура, при этом, не проверяет ответ. Если вопрошатель не согласен, то он сам через суд идёт на обжалование ответа. А просто так прокуратура не возбуждается, ибо им плевать у них "своих дел до гланды", но всё же спасибо.



    а если площадку в аэропорту проверить по этим параметрам и требованиям?..

    снести ведь обяжут, как деда одного обязали, тоже построил детишкам городок..:(



    Проверяй, всё, к чему сведётся, это обработать антипиреном. Однако я сильно не уверен, что их вообще обрабатывают антипиренами, поскольку в этих объектах для игры не будут находится дети в момент поджига, или, в случае поджига (не возгорания) их легко покинуть. В остальном деревянные конструкции не представляют никакой опасности. гвозди, разве что.. Если там гвозди забиты, то должны быть притоплены, я так думаю. И это обстоятельство автор этой площадки, я полагаю, предусмотрел.



    ты не понял, у меня вообще нет претензий, к площадкам, которые своими руками строят..

    я о том, что если строится на бюджетные деньги, то куча всеможных проверяльщиков набегает, чтобы все соответствовало, а это сережа, - деньги и затраты сопутствующие..подумай об этом.



    я об этом думаю и ЗНАЮ, скажи, какие обязанности оплачиваются работникам администрации, если проверка, по твоему убеждению, требует дополнительных трат на её организацию?.. почему при составлении содержания площадки сразу не учитывались требования к ней предъявляемые, дабы исключить проведение дополнительных проверок?



    не проверка стоит денег (хотя она наверное тоже)..

    вот смотри, чтобы строить детску площадку на бюджете, нужно чтобы все выло сертифицировано, чтобы организация подрядчик имела все разрешения и лицензии, чтобы поставщик был проверен.. и простоя вопрос, материалы у продавца при наличии сертификатов соответствия, будут дороже чем просто купленные в и-нете или на ярмарке? стоимость работ у организации имеющей допуски и лицензии, будет дороже чем у бригады полулегальных гастрабайтеров или дяди васи, который сам все приколотит?



    ??? То есть, вкопать детскую площадку - необходима отдельная лицензия? Продавец сертефицирует одну продукцию, далее выпускает её в соответствии с условиями производства. Или каждую отельную вещь необходимо отдельно сертефицирует?... По рабочей силе, стоимость труда дяди Васи выше, чем стоимость труда узбека, работающего тут на основании патента, цену которого недавно совсем чуть чуть увеличили, вопреки протеста партии ЛДПР, поскольку узбеки не имеют квартиры в ипотеку, живут своим табором, плотно, зарабатывая деньги и отсылая их на родину, Они не в меньшей мере являются участниками экономических отношений, поскольку не являются потребителями высокого числа услуг, или товаров длительного пользования предпочитая покупать на комиссионных сайтах в складчину. По сему, их труд более конкурентноспособен, нежели дяди Васи. Купленные в интернете или на ярмарке вещи потребуют отдельной сертификации, при установки за бюджетные средства, чем купленные на предприятии-изготовителе. ОДНАКО, к детской площадке и малым архитектурным формам заказчиком могут быть выставлены ряд требований которые тот должен будет соблюдать при строительстве, краска имеет сертификацию, по сему деревянная малая архитектурная форма может соответствовать на основании сертификатов на материалы, которые были применены при изготовлении.

    Следуя логике апологетов рынка, которые утверждают, что с ростом технологий снижается себестоимость изделий, поскольку автоматизируются процессы, используются более долговечные и дешёвые компоненты, то площадка в одном из дворов посёлка Аэропорт должна стоит более десятка миллионов. Она интереснее, при её исполнении использовали старые технологии, старые а, следовательно, более дорогие и менее долговечные материалы. Что же не так с площадкой на Золотой миле и что не так с площадкой в пос. Аэропорт?

  • Shift

    Shift
    3 года назад

    разговор слился в канал "ниочем"...

    просто болтовня..ни к чему не приведет сей диспут, потому я, пожалуй, займусь более продуктивным делом..:)

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    3 года назад

    Дядя Вася, видимо, сам приколачивая не ел и не пил, а так же не одевался в момент создания этой площадки.

    Стоимость - это воплощённый в товаре труд. Величина стоимости товара определяется количеством труда, общественно необходимого для его производства, и измеряется рабочим временем. Т. к. разные товаропроизводители затрачивают на производство одного и того же товара неодинаковое количество труда (времени), товары имеют различную индивидуальную стоимость.

    Проще говоря, стоимость труда определяется времен на изготовление единицы товара и теми тратами, которые были связаны с её производством, включая питание и жизнь рабочего. То, что формирует жизнь человека, его уровень, определяет стоимость его труда. тут есть горе-финансисты, которые теорию трудовой стоимости понимают как количество ударов молотком по детали. Кретиническое мышление.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    3 года назад

    Shift

    разговор слился в канал "ниочем"...

    просто болтовня..ни к чему не приведет сей диспут, потому я, пожалуй, займусь более продуктивным делом..:)



    аа. то есть, когда ты перестаёшь понимать или дискуссия переходит на иной уровень знаний и мышления, ты сливаешься с высокопарным заявлением не несущим содержания по сути.

  • oenesterov

    oenesterov
    3 года назад

    Сергей Труш

    oenesterov

    Сергей Труш

    люди туда тулили то, что у них было, или что нашли в интернете для продажи под видом детской площадки, чтобы срубить контракт.



    типа, депутатам верят на слово? :)



    ??? точнее раскрой суть реплики, не понятно цель и содержание.



    а что тебе не понятно? ты людей голословно обвинил, постарайся доказательно обосновать свои слова, а также расскажи чем эта детская площадка не похожа на детскую площадку, ну и про 70 млн. распиши на что отрачено, а если не знаешь, тогда... роток на замок

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    3 года назад

    oenesterov

    Сергей Труш

    oenesterov

    Сергей Труш

    люди туда тулили то, что у них было, или что нашли в интернете для продажи под видом детской площадки, чтобы срубить контракт.



    типа, депутатам верят на слово? :)



    ??? точнее раскрой суть реплики, не понятно цель и содержание.



    а что тебе не понятно? ты людей голословно обвинил, постарайся доказательно обосновать свои слова, а также расскажи чем эта детская площадка не похожа на детскую площадку, ну и про 70 млн. распиши на что отрачено, а если не знаешь, тогда... роток на замок



    И так, тебе, клоуну. 70 млн потрачено на организацию всего этого комплекса под названием "детская площадка", часть вложенных средств в дальнейшем, вероятно, войдёт в общую смету расходов, поскольку организованные тропинки и проведённое электричество, будет, вероятно, использовано при организации Золотой мили. ОДНАКО, целесообразность такого подхода к расходованию средств на милю под большим вопросом поскольку у администрации нет внятного плана что же делать с насыпной территорией, и что размещать на ней. Площадка УЖЕ показала свою неприспособленность к принятию детей, к организации безопасного досуга детьми без постоянного надзора за ними со стороны родителей. Самим родителям не организовано никакого досуга, пока дети игрались бы БЕЗОПАСНО на площадке. Что позволило бы сделать место это местом паломничество родителей с детьми, где дети игрались бы самостоятельно, родители могли провести свой досуг с детьми по старше за игрой в бадминтон волейбол, стритбол, большой теннис, по пинать мяч "в квадрат", просто читать книжку в тени. Площадка же во дворе дома в пос. Аэропорт соответствует тому, что считают площадкой ибо позволяет детям не только смотреть, но и играть в представленных малых парковых архитектурных формах (или как там назвать все эти машинки и автобусы?) дети развивают фантазию, социализацию через игру, отчасти даже профессию, родители, в это время, могут просто находится поодаль, занимаясь своим делом, читая книгу, например, занимаясь вязанием, или каким-то ещё хобби.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    3 года назад

    oenesterov

    Сергей Труш

    oenesterov

    Сергей Труш

    люди туда тулили то, что у них было, или что нашли в интернете для продажи под видом детской площадки, чтобы срубить контракт.



    типа, депутатам верят на слово? :)



    ??? точнее раскрой суть реплики, не понятно цель и содержание.



    а что тебе не понятно? ты людей голословно обвинил, постарайся доказательно обосновать свои слова, а также расскажи чем эта детская площадка не похожа на детскую площадку, ну и про 70 млн. распиши на что отрачено, а если не знаешь, тогда... роток на замок



    Тебя, нестеров, я не раз уже тыкал в то, что творит твоя администрация, я не раз, прогнозируя те, или иные события, указывал на то, во что они превратиться.. ты же, с пеной у рта, доказывал несостоятельность моих выводов, однако выводы мои, с пугающим постоянством, сбывались с точностью до 95%

  • oenesterov

    oenesterov
    3 года назад

    Сергей Труш

    70 млн потрачено на организацию всего этого комплекса под названием "детская площадка", часть вложенных средств в дальнейшем, вероятно, войдёт в общую смету расходов, поскольку организованные тропинки и проведённое электричество, будет, вероятно, использовано при организации Золотой мили.



    понятно, что ВЕРОЯТНО ты клоун :)



    Самим родителям не организовано никакого досуга, пока дети игрались бы БЕЗОПАСНО на площадке.



    не переживай, родители преспокойно потупят в смартфоны и почитают книжки.



    в бадминтон волейбол, стритбол, большой теннис, по пинать мяч "в квадрат"



    вот ты упоротый ... это просто клиника!



    Площадка же во дворе дома в пос. Аэропорт соответствует тому, что считают площадкой ибо позволяет детям не только смотреть, но и играть в представленных малых парковых архитектурных формах



    если б на аэропортовскую площадку пришло бы столько же детей как и на набережную, от нее бы вообще ничего не осталось



    родители, в это время, могут просто находится поодаль, занимаясь своим делом, читая книгу, например, занимаясь вязанием, или каким-то ещё хобби.



    а что мешаем родителям тем же самым заниматься на набережной?

  • oenesterov

    oenesterov
    3 года назад

    Сергей Труш

    Тебя, нестеров, я не раз уже тыкал в то, что творит твоя администрация, я не раз, прогнозируя те, или иные события, указывал на то, во что они превратиться.. ты же, с пеной у рта, доказывал несостоятельность моих выводов, однако выводы мои, с пугающим постоянством, сбывались с точностью до 95%



    Труш 95%. Давай, расскажи что из твоего бреда сбылось, тем более на 95%?

  • Myxira

    Myxira
    3 года назад

    Сергей Труш

    холостяк

    Сергей Труш

    Myxira

    Сергей Труш

    ???? А ты статью укажи, которую они нарушили?.. Здравый смысл, понимаешь ли, весьма субъективная оценка, так вот, следуя своей субъективной оценке о здравомыслии я могу высказывать лишь МНЕНИЕ о степени интеллектуальной активности моих оппонентов, подкрепляя свои слова примерами. Мои же оппоненты, в силу своей персональной особенности ведения умственной деятельности могут отписаться тем, что все нормы закона выполнены, и будут правы, формально. Этим, собственно, и пользуются власти - формализмом, при покрытии коррупции на госзакупках.



    Понятно: попустоболить, как обычно, зашел.



    Ещё раз повторяю вопрос: "А ты статью укажи, которую они нарушили?" пример эффективности того, как один мужичок сделал ИГРОВУЮ детскую площадку, и как администрация жидко обгадилась, всунув как некое достижение свалки фигур для себяшек но за 70 миллионов рублей.



    Хотелось бы увидеть сертификаты соответствия ГОСТам, Пожарным нормам и Санитарным нормам и правилам. Вот на в сидку если хорошо поискать. Интернет в помощь. Так как это касается здоровья детей.

    давайте начнем с госта

    ГОСТ Р 52169-2012 Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний.

    Общие требования

    4.2.1 Применяемые материалы не должны:

    - оказывать вредное воздействие на здоровье ребенка и окружающую среду в процессе эксплуатации; (пеноластовые фигуры- при нагревании выделяют

    стирол (0,01-0,2%) – вредное для здоровья человека вещество, которое способно выделяться в воздух еще 20 лет после установки утеплителя. Выделяется в случае превышения температуры выше 25 °С;

    фенол – еще одно химическое соединение пенопласта, которое выделяется под воздействием прямых солнечных лучей или при температуре, превышающей 20 °С;

    формальдегид (муравьиный альдегид, метаналь) – токсичное газообразное вещество, выделяется при высоких температурах (свыше 160 °С).

    Следует помнить, что выделяемые пенопластом вещества имеют свойство накапливаться, вызывая у людей ухудшение здоровья.

    4.2.2 Применение полимерных легковоспламеняющихся материалов не допускается. (пенопласт)

    4.2.3 Применение чрезвычайно опасных по токсичности продуктов горения материалов не допускается (см. ГОСТ 12.1.044, пункт 4.20).

    4.2.8 Износостойкость и твердость поверхностей полимерных и композиционных материалов включая стеклоармированные полимерные материалы, должны обеспечивать безопасность детей в течение всего установленного периода эксплуатации.

    4.3.2 Конструкцией оборудования должна быть обеспечена прочность, устойчивость, жесткость и пространственная неизменяемость.

    ГОСТ Р ИСО/МЭК 50-2002 Безопасность детей и стандарты. Общие требования

    3 Общие требования

    Изделия, предназначенные для детей, следует проектировать так, чтобы опасность в указанных и ожидаемых условиях их использования была сведена к минимуму. При проектировании изделий необходимо всегда помнить, что дети могут использовать изделия не по назначению, установленному разработчиками, изготовителями и родителями.

    4.2.1 Отравление (токсичность)

    Токсическое воздействие представляет собой большую опасность для детей, чем для взрослых, поскольку масса детей меньше и, следовательно, количество заглатываемых или вдыхаемых ими токсичных веществ по отношению к массе больше. Кроме того, маленькие дети по причине их беспечности могут заглатывать потенциально токсичные изделия чаще, чем старшие по возрасту дети или взрослые.

    Содержание потенциально токсичных веществ в изделиях не должно превышать количеств, согласованных на национальном или международном уровне. Необходимо использовать нетоксичные и неопасные материалы. Материалы, вызывающие аллергию, и канцерогенные материалы должны быть запрещены.



    всё верно, спасибо!... Этот вопрос можно адресовать администрации, однако есть опасение, что ответы будут превращены в стандартную отписку, хоть в город пиши хоть в прокуратуру, и те и другие пишут один и тот же ответ, а прокуратура, при этом, не проверяет ответ. Если вопрошатель не согласен, то он сам через суд идёт на обжалование ответа. А просто так прокуратура не возбуждается, ибо им плевать у них "своих дел до гланды", но всё же спасибо.



    Каковы будут ваши действия, депутат? Надеюсь, запрос уже направлен?

    Или: "Понял, принял к сведению. Спасибо!" (труш)??!

  • Мартовская Зима

    Мартовская Зима
    3 года назад

    Вот как не стыдно! Рассказали о хорошем человеке и его добрых делах. А в комментариях все о политике, о себе да о себе. Заведите отдельную ветку и мерьтесь там своими рейтингами добрых дел.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    3 года назад

    Мартовская Зима

    Вот как не стыдно! Рассказали о хорошем человеке и его добрых делах. А в комментариях все о политике, о себе да о себе. Заведите отдельную ветку и мерьтесь там своими рейтингами добрых дел.



    успокойтесь, дышите глубже речь как раз о том, что автор городка МОЛОДЕЦ, а та хрень, что сварганили на площади под названием "детский городок" - чушь и позор администрации города.

  • Allgemeine

    Allgemeine
    3 года назад

    Сергей Труш

    а та хрень, что сварганили на площади под названием "детский городок" - чушь и позор администрации города



    Сергей Труш сделает запрос на нецелевое расходование бюджетных средств?

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    3 года назад

    Интересно наблюдать как некоторые полоумные персонажи, из числа сторонников действующей власти с усёром защищают оную администрацию, постоянно подменяя понятия и выставляя читателей амуринфо идиотами.. Читатели АмурИнфо, как вы считает вы достойны того чтобы вас за дебилов держали?.. Я думаю что нет, однако поясню, кто и как вас таковыми выставляет. Ит ак, целевые средства становятся целевыми, если их расходование узаконено, то есть, если, например, в течении года область получает какой-то сверх доход от реализации, скажем, имущества области на сумму, например, 70 миллионов рублей то Законодательное собрание может внести поправки в бюджет области, и направить эти средства туда куда посчитает нужным. таким образом средства на какую нибудь чушь становятся ЦЕЛЕВЫМИ. По сему смею с уверенностью заявить, дорогие читатели АмурИнфо, что пользователь Allgemeine считает вас, дорогие мои, тупыми и пытается подменить понятия НЕЭФФЕКТИВНОЕ расходование средств с НЕЦЕЛЕВЫМ,



    БК РФ, Статья 34. Принцип эффективности использования бюджетных средств

    Принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).



    Как вы понимаете статья бюджетного законодательства носить весьма субъективные оценочные суждения Далее ещё одна цитата



    Поскольку в настоящее время на законодательном уровне не закреплена ответственность за неэффективное использование бюджетных средств, большинство бюджетных организаций расходуют их неэффективно.

    Для установления бюджетно-правовой ответственности в первую очередь должны быть даны законодательные определения понятий "неэффективное использование бюджетных средств", "неэкономичное использование бюджетных средств" или "нерациональное использование бюджетных средств" и утверждена методика определения эффективности. Также нужно расширить приведенный в ст. 283 БК РФ перечень оснований для применения мер принуждения, дополнив его одним из названных видов нарушений бюджетного законодательства. КоАП РФ и УК РФ необходимо дополнить положениями, устанавливающими административную и уголовную ответственность за неэффективное и неэкономичное использование бюджетных средств.

    Руководителям бюджетных организаций следует ожидать принятия названных поправок и осмотрительно подходить к тем или иным расходам в настоящее время. Неизвестно, какими правами будут наделены уполномоченные органы, какие периоды они проверят и какие меры ответственности будут применены к лицам, использующим бюджетные средства.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    3 года назад

    Этой безответственностью как мы видим, пользуются чиновники исполнительной власти, и на претензию об эффективности они на голубом глазу ВРУТ и чешут некую чушь типа "Я так вижу, это моё управление и забота!" и привлечь к ответственности такого чиновника не представляется возможным.

  • Allgemeine

    Allgemeine
    3 года назад

    Ну коли все "по закону сделано", то что переливаешь из пустого в порожнее? Очередное доказательство тому что депутат-бездельник нам попался...

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    3 года назад

    удивительно, как пользователь Allgemeine будучи защитником исполнительной власти, защищает тот бардак, который устроила власть на всех уровнях. Этот персонаж постоянно подменяет понятия, считает людей тупым быдлом. неспособным мыслить. Вот и тут оно подменило понятие и с удовольствием приплясывает от той наглости и хитрости в методах обогащения за счёт налогов, постоянно повышаемых, между прочим. Этот персонаж постоянно врёт. Это истинное лицо Едра. Прошу обратить внимание читателей, на этого пособника вороватых властей.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь