23апреля
23 ноября 2004, 17:50

Муниципальную телекомпанию оштрафовали за дезинформацию

МИА «Город» вновь подверглось административному наказанию. Сегодня мировой суд вынес решение о выплате муниципальным агентством штрафа в размере 35 тысяч рублей. Официальная формулировка: «...за нарушение в порядке информирования избирателей».

Причиной судебного разбирательства стала прозвучавшая в программе «Город» информация о так называемом Петре Васильевиче - третьем кандидате на пост мэра Благовещенска. Суд посчитал это дезинформацией, поскольку в выборах участвуют только победившие в первом туре два кандидата.

Просмотров всего: 3

распечатать


Комментарии
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь