10августа
Предыдущий материал Следующий материал
1 февраля 2016, 09:39 77

Хаос головного мозга

Хаос головного мозга
Фото: foto-toto.ru

Лидер амурских коммунистов назвал президента России Бандерой. Не знаю, долго ли он обдумывал эту идею или озарило его в одночасье. Искал ли он персонаж для сравнения с Путиным по внешним данным или по характеру, по принципу «от обратного» или ещё по каким категориям – тоже неизвестно. Но факт остаётся фактом: кандидат философских (!) наук каким-то неведомым науке способом обнаружил идентичность между иконой украинского фашизма Степаном Бандерой и президентом России Владимиром Путиным.

Преподавателю Амурского университета, учёному-философу крайне не понравилось высказывание российского лидера о Владимире Ленине.

Путин высказал мнение, причём достаточно корректно, без издёвок и агрессии, о том, что заложенная Лениным мысль привела к развалу СССР.

С этим можно соглашаться, можно не соглашаться. Только причём здесь Степан Бандера? Какие параллели между отцом украинского национализма и всенародно избранным российским президентом? Непонятно, мягко говоря. Почему не Пиночет? Не Бельмондо? Не Чикатило? Тоже бы громко прозвучало.

Нет, посыл понятен, конечно: на носу выборы, и надо чего-нибудь периодически отчебучивать, чтобы хоть как-то, хоть чем-то народ удивлять. Он, народ, у нас очень невозмутимый стал. Он уже даже, страшно сказать, Жириновского не воспринимает, «Дом-2» игнорирует, сплетни про кинозвёзд не слушает. Чем его ещё прикалывать?

Этот год хлебный – выборы в Госдуму. Вам нужны голоса, поэтому, конечно, вы будете много кричать и пениться. Мы всё понимаем

Вот можно попробовать комментировать президента. А что, нормальный жанр. Путин говорит – ты сидишь, ему всякие сравнения придумываешь. Сегодня Бандерой можно обозвать, завтра – Гитлером, в среду – Чапаевым, к выходным созреют Калигула с Троцким. Главное – не ограничивать фантазию, не искать причин для сравнения, ибо не нужны они.

Те несколько абзацев, которые амурский философ настрочил в защиту Ленина, словно списаны с советских агиток: Ленину досталась кровящая от разрухи страна, а Путин привёл страну в разруху и тьму хаоса.

Можно ли предположить, чтобы во времена коммунистического господства кто-нибудь ляпнул подобное в адрес Сталина или любителя гопака и вышиванок Хрущёва? В том смысле, что ляпнул без последствий? Ляпнувший мог бы после этого преподавать в университете или просто жить привычной жизнью? Конечно, нет, его бы сгноили в тюремном бараке или в спецпсихушке.

А Бандера, думаю, собственноручно за такие слова во тьму хаоса бы и отправил.

Но вот президента России можно обвинить в смертных грехах – и жить спокойно дальше. И после этого оставаться преподавателем, депутатом. И на всех углах вопить об отсутствии свободы слова и прочей диктатуре Кремля.

Я, в отличие от Романа Кобызова, бывал в доме у родной племянницы Ленина Ольги Дмитриевны Ульяновой. На всю жизнь запомнил, как седая старуха благородного вида тихо говорила о том, что у неё не хватает денег на кусок мяса. И на мой вопрос – а что ж вам не может помочь Геннадий Зюганов? – родственница Ильича ответила:

Когда так хочется остаться в секретарях и депутатах, цель оправдает все средства

– Я же у него не прошу…

Понимаешь, товарищ философ-коммунист, самая близкая родственница вашей иконы не могла себе позволить тарелку наваристого супа. А твоя катающаяся в жизненном масле «красная верхушка» помочь ей тысчонкой-другой не спешила.

Коммунисты во многом закончились для меня, когда я вышел из её квартиры в Леонтьевском переулке Москвы.

Вы Ленина вспоминаете, когда вам выгодно. В годы, когда нет выборов, ваши воспоминания чаще всего приходятся на дни его рождения и смерти. Обычно тогда вы устраиваете жалкие номера художественной самодеятельности вроде возложения цветов к памятнику вождя пролетариата.

Этот год хлебный – выборы в Госдуму. Вам нужны голоса, поэтому, конечно, вы будете много кричать и пениться. Мы всё понимаем.

Роман, заявочка «Путин – Бандера», и правда, – огонь. Такое мимо не проходит, не забывается. Но ты же не первый год в политике и в курсе, что эффект надо закреплять. Нужны дальнейшие скандальные проекты. Поставить памятник жертвам тьмы хаоса, например. Или на площади снять трусы. После таких искромётных заявлений тебе же всё равно стыдиться нечего.

Когда так хочется остаться в секретарях и депутатах, цель оправдает все средства.

  

Александр Ярошенко

Рубрика отражает субъективную позицию автора и не является продукцией информационного агентства «Амур.инфо».

Просмотров всего: 3191

распечатать

Комментарии
  • dolby сраунд

    dolby сраунд
    6 лет назад



     заложенная Лениным мысль привела к развалу СССР.



    Эта мысль во всех учебниках, не секрет ни для кого. Спорить с этой мыслью глупо, очевидные вещи

  • Сергей вокалист

    Сергей вокалист
    6 лет назад

    Из пустого в порожнее... ( я про статью)

  • alex 3

    alex 3
    6 лет назад

    Сергей вокалистИз пустого в порожнее... ( я про статью)


    скорее - кто кого перелает! Надоели пустозвоны.

    *зеваю

  • Чингиз

    Чингиз
    6 лет назад

    Ярошенко, а вы стуканите на Кобызова "куда следует"))) Чего сами-то пенитесь?) Мяса недодали?))

  • Аспид

    Аспид
    6 лет назад

    dolby сраунд



     заложенная Лениным мысль привела к развалу СССР.



    Эта мысль во всех учебниках, не секрет ни для кого. Спорить с этой мыслью глупо, очевидные вещи



    Что за учебники? Кем написаны и когда?

  • Аспид

    Аспид
    6 лет назад

    Очередная заказная диарея "автора". 

    Видать сильно кушать хочет, за самую грязную работу берётся - в политику полез.

  • Музыка

    Музыка
    6 лет назад

    Сколько платят за такую заказную "блевотину"?

    Неужели на это можно жить?

  • Сергей вокалист

    Сергей вокалист
    6 лет назад

    Вот вы, Александр пишите: -"Можно ли предположить, чтобы во времена коммунистического господства кто-нибудь ляпнул подобное в адрес Сталина или любителя гопака и вышиванок Хрущёва?

    А сами то? Могли ли вы, что либо подобное ляпнуть, в те же времена?.. То что вы ляпаете сейчас в своей статье.

  • Ivahno_anna

    Ivahno_anna
    6 лет назад

    Да правильно все написал. кобызов этот напрочь стрельнутый

  • Luchik Seta

    Luchik Seta
    6 лет назад

     Пиши лучше про гробы и кладбище! Амур инфо лишний раз открывать не хочется, сразу появляется бессовестное, наглое " лицо" Ярошенко. 

  • Игорь Павлов

    Игорь Павлов
    6 лет назад

    Кобызову надо нанять какого-то пресс-секретаря толкового, лучше женщину блондинку,  потому как сам он делает стратегические ошибки,  отталкивающие от него людей адекватных.

    И изменить риторику, которая один в один напоминает перлы украинских СМИ, типа Цензора.

    Оскорбляя Президента, имеющего поддержку всего российского народа, коммунист Кобызов загоняет себя в меньшевистское подполье антинародного толка, где ему будут аплодировать 50 бедных пенсионеров. С таким электоратом не выиграть ни одни выборы.

    Ярошенко прав.

  • OT

    OT
    6 лет назад

    Как обычно Ярошенко свой политический опус ценит выше других.

    Любой нормальный человек имеет ассоциации и то, что с Бандерой есть ассоциация в высказывании Путина - это  даже естественна для Путина.

    Ну а ассоциация не требует каких-то ярошенковских трепанаций.

    Да и статья Ярошенко ассоциируется с духом классового противника интересов простого населения и защищающая партию власти 

  • DK

    DK
    6 лет назад

    Сравнение и правда неуместное: интегральный национализм и неофеодал, называющий себя то демократом, то либералом.

  • Sypha

    Sypha
    6 лет назад

    ой, блин. больше не о чем говорить? о лютых ценах на продукты, например, на лекарства, ЖКХ - следствию государственной политики. не о Ленине нужно рассуждать, а реально что-то делать для народа, который пока ещё верит. пока. ещё.

    выборные тараканьи бега начинаются. на портамуре вон, тоже - синхронно так коммунастов начали мочить. потому что больше на на кого переключить внимание нищающего оболваненного населения

  • DK

    DK
    6 лет назад

    Sypha

    ой, блин. больше не о чем говорить? о лютых ценах на продукты, например, на лекарства, ЖКХ - следствию государственной политики. не о Ленине нужно рассуждать, а реально что-то делать для народа, который пока ещё верит. пока. ещё.



    Вы ничего не поняли, это Ленин виноват))

  • Игорь Павлов

    Игорь Павлов
    6 лет назад

    OT

    Как обычно Ярошенко свой политический опус ценит выше других.





    Тебе то откуда знать как ценит свой опус Ярошенко? Ты тут за всех все знаешь, умник 

  • OT

    OT
    6 лет назад

    Игорь Павлов

    OT

    Как обычно Ярошенко свой политический опус ценит выше других.





    Тебе то откуда знать как ценит свой опус Ярошенко? Ты тут за всех все знаешь, умник 



    Да уж Павлов понятно зачем ты вообще на Амуринфо.

    Не вам совместно  с Ярошенко пить чай в прикуску и порой без сахарку.

  • мне по барабану

    мне по барабану
    6 лет назад

    Скажу однако Ярошенко -да, ибо даже Хлестаков отдыхает!

  • Игорь Павлов

    Игорь Павлов
    6 лет назад

    OT

    .


    Да уж Павлов понятно зачем ты вообще на Амуринфо.



    Я то понятно зачем, развлекаться и людей развлекать.

    А ты то вот зачем тут?

    Твое самолюбование превышает все санитарные нормы

  • это так

    это так
    6 лет назад

    А что ж этот не разразился писаниной в защиту Ленина, которого совсем недавно по ТВ Жириновский сравнил с бандерой? Где было острое перо и праведное возмущение, где оскорблённые чувства? Значит с одними аналогии он допускает, а с другими нет? Зачем  приписывает блогеру того,что тот не говорил? Известный приём манипуляторов. 

  • Генрих VI

    Генрих VI
    6 лет назад

    Не всегда соглашаюсь с точкой зрения Ярошенко, но в данном случае он абсолютно прав.

  • vertex

    vertex
    6 лет назад

    Sypha

    ой, блин. больше не о чем говорить? о лютых ценах на продукты, например, на лекарства, ЖКХ - следствию государственной политики. не о Ленине нужно рассуждать, а реально что-то делать для народа, который пока ещё верит. пока. ещё.

    выборные тараканьи бега начинаются. на портамуре вон, тоже - синхронно так коммунастов начали мочить. потому что больше на на кого переключить внимание нищающего оболваненного населения



    Это неудобные вопросы для ер, виноваты во всем Ленин и Обама. Осрамившись, начинают нападать на другие партии. Обычное действо предвыборное от любой партии, но на правящую пристальнее взгляд у простого люда, потому как более 10 лет как у руля, а если с Борей то и все 25. А на все социальное, копеечное для простых людей, советское, надежное, построенное при Союзе, наложили свои барыжные руки и пользуют данное в своих целях, доят люд барыжными тарифами и ценами абсолютно на все и вся и жажда наживы их не уймется никак, а простые люди нищают. 

  • Борщёв А.Н.

    Борщёв А.Н.
    6 лет назад

    Вот автор умница, опять Перова обогнал. Недаром тот на портамур слинял.

    Впереди выборы в Госдуму у Ярошенко год хлебный, надо успеть урвать львиную долю гонорарного фонда. 

  • Аспид

    Аспид
    6 лет назад

    Генрих VI

    Не всегда соглашаюсь с точкой зрения Ярошенко, но в данном случае он абсолютно прав.



    С какого перепугу такие категоричные заявления?

  • Троша

    Троша
    6 лет назад

    Ярошенко, как всегда, прав...и это очевидно! Неужели коммунисты пройдут и в этот раз в Думу?

  • Павел Флудерский

    Павел Флудерский
    6 лет назад

    Ярошенко прав..этот препод ​ коммунист смешон.

  • Local

    Local
    6 лет назад

    Автор решил "жареного леща" всунуть. Не получилось. Леща давно уже схомячили и косточки его выбросили. Но, как говорится, можно и косточки со смаком обсосать.

    Нет. Он прав в этой статье во многом, кроме одного: его включило только через неделю после блога Кобызова.

    Так что, у кого хаос головного мозга (с), а у кого тормоз. Но, у каждого - свои тараканы. У кого пожирнее, у кого потоще.

  • SV_1309

    SV_1309
    6 лет назад

    С Лениным не все так просто. Между датой его смерти (1924) и датой развала СССР (1991) прошло

    ​много лет. Почему эту ошибку не убрали? Создание национальных республик было одним из обещаний большевиков. В эпоху Российской империи ущемление национальных меньшинств имело место: Были и печальные еврейские погромы, квоты по этническому признаку в Вузы и т.д. И т.п. Большевики хотели показать, что они хотят создать новое государство, где нет национального вопроса. Откуда ж они могли знать, что к власти в конце 80-х придут правители, которые прикрываясь правом республик на выход развалят страну? При этом мина под любой режим срабатывает, когда это кому-то нужно: Развал СССР был детонацией, совершенной намеренно, а не случайно. Думать, что СССР развалился только из-за национального вопроса или создания национальных республик ошибка. С другой стороны ставить знак равенства между Бандерой и руководством страны - верх неуважения к Истории страны и возможно признак личной некомпетентности.

  • Аспид

    Аспид
    6 лет назад

    Троша

    Ярошенко, как всегда, прав...и это очевидно! Неужели коммунисты пройдут и в этот раз в Думу?



    Саша - Троша, всё правильно! Сам себя не похвалишь(как и во всех других твоих опусах) - ни кто не похвалит.

  • Ксаныч

    Ксаныч
    6 лет назад

    Нормальная тема для обсуждения. Сколько комментариев, а то там какая-то Эдита Пьеха. Как всем хочется себя прославить, обозначить. Особенно это прослеживается в канут политических событий, типа выборы. А где вы партийцы всех мастей в ежедневной жизни страны. Понятно, делаете все для  усложнения и утруднения жизни простых граждан и исполнительной власти. Одни говорят пустые слова которые хотят слышать бабушки и дедушки, а на самом деле одни трудности, проблемы. На каждый закон, под закон целые отделы необходимо содержать в областных и районных администрациях. Местная власть в селе вообще на своих местах не справляется со своими обязанностями. Взвали на 1.5 сотрудника сотню обязанностей, робот устанет. Как в беседе с одним мальчиком лет 9 . Кем он хочет быть, ответ был неожиданным-ДЕПУТАТОМ.

  • Жовтый

    Жовтый
    6 лет назад

    "Что за учебники? Кем написаны и когда?"

    Уважаемый не поленись оторвать попу и взять сполки любой учебник школьный/ВУЗовский по истории СССР. Открой главу об образовании Союза и увидишь, там будет курсив/выделение/сноска "Принцыпы которые были заложены при образовании СССР были миной замедленного действия и привели к такому быстрому (читай скоротечному ) "Праду северенитетов" в 90-е".

  • Борщёв А.Н.

    Борщёв А.Н.
    6 лет назад

    Рупор амурских единороссов и апологет козловской власти разродился очередным антикоммунистическим творением. Нужно отдать должное автору ‒ исполнитель он хороший, с упорством отрабатывает утвержденный начальством план по дерьмовыделению в отношении КПРФ. Идею крайнего, но поверьте, не последнего опуса обдумывал долго, возможно идея какнуть озарила его в одночасье, но вдохновение не шло, может гонорар задержали (кризис все таки), неизвестно. Но сроки очередного творения, ради которых, собственно и держат автора на первой странице, поджимали. Кстати автора как-то опустили на место Перова, как говорится, свято место пусто не бывает.

    Совести амурской журналистики, обладателю каких-то там Тефи-шмэфи крайне не понравилось высказанное мнение лидера регионального отделения КПРФ. Кобызов совершенно оправдано и открыто принял участие в политической дискуссии. Существование людей, которые позволяют себе не соглашаться с режимом и бестолковыми опусами кем то «избранного» президента очень раздражает как штатных пропагандистов путинизма, так и идейных хомяков-троллей. С позицией партии можно соглашаться, можно не соглашаться, можно поддерживать ее социально-экономическую программу, можно критиковать. Причем здесь руководитель обкома, непонятно.

    Нет, посыл понятен, конечно: на носу выборы и надо периодически отводить вектор народного недовольства от существующих проблем, бестолковости губернатора и беспредела воровской шайки единороссов. Нужно регулярно будоражить пену и замыливать глаза. Вот, дескать, есть виновник наших бед: в целом по России это Ленин, ну а область загнал в заднюю точку конечно Кобызов. Ну а что, нормальная позиция. Шуми погромче «держи вора» авось получится стрелки перевести, по крайне мере отвлечь внимание от настоящего грабительства. Главное не ограничивать фантазию и не останавливаться. Ложь и клевета чем наглее, тем более убедительна.

    Те несколько абзацев, которые настрочило светило амурской журналистики словно списаны с постулатов геббельсовской пропаганды: «ложь должна быть чудовищной», «пропаганда не может быть объективной», «ложь повторять нужно постоянно, настойчиво» и т.д. За правильную ложь ведь писаку не привлекут, так что безнаказанность рождает беспринципность.

    Мог бы правдорез Ярошенко ляпнуть что-нибудь подобное в адрес Козлова или до недавнего времени Кожемяко? Поводов то было достаточно. Сколько бы тогда провисел автор на этом сайте, к кому бы приходил за зарплатой, остался бы на свободе? Смог бы он жить дальше своей привычной жизнью?

    Но вот Кобызова можно троллить до бесконечности, обвинить во всех смертных грехах и жить спокойно дальше. И после этого считать себя как бы непредвзятым и главное, непродажным. И на всех углах вопить, что ему затыкают рот, таскают по судам и милициям.

    Кобызов, наверное, тоже много у кого бывал, где ноги не было Ярошенко. Знаком, наверное, с людьми, с которыми автор не удосужился познакомиться.  Что в этом такого? Но для автора, профессия которого как раз и заключается в хождении по людям, ставит это в собственную заслугу, это якобы дает ему право на снисходительно упрекающий тон.

    Ведь ему не ведомо, что для многих людей давно закончились объективные журналисты, демократо-дессиденты, представители прочего «говна нации». Вы Ленина и коммунистов вспоминаете, когда вам выгодно. Когда нужно лизнуть действующему губеру и сыграть на штампах двадцатилетней давности. Мы все понимаем. Бестолковым руководителям нужно поддерживать толковый рейтинг любыми средствами. Победителя не судят.

  • Сергей вокалист

    Сергей вокалист
    6 лет назад

    Борщёв А.Н.

    Рупор амурских единороссов и апологет козловской власти разродился очередным антикоммунистическим творением. Нужно отдать должное автору ‒ исполнитель он хороший, с упорством отрабатывает утвержденный начальством план по дерьмовыделению в отношении КПРФ. Идею крайнего, но поверьте, не последнего опуса обдумывал долго, возможно идея какнуть озарила его в одночасье, но вдохновение не шло, может гонорар задержали (кризис все таки), неизвестно. Но сроки очередного творения, ради которых, собственно и держат автора на первой странице, поджимали. Кстати автора как-то опустили на место Перова, как говорится, свято место пусто не бывает.

    Совести амурской журналистики, обладателю каких-то там Тефи-шмэфи крайне не понравилось высказанное мнение лидера регионального отделения КПРФ. Кобызов совершенно оправдано и открыто принял участие в политической дискуссии. Существование людей, которые позволяют себе не соглашаться с режимом и бестолковыми опусами кем то «избранного» президента очень раздражает как штатных пропагандистов путинизма, так и идейных хомяков-троллей. С позицией партии можно соглашаться, можно не соглашаться, можно поддерживать ее социально-экономическую программу, можно критиковать. Причем здесь руководитель обкома, непонятно.

    Нет, посыл понятен, конечно: на носу выборы и надо периодически отводить вектор народного недовольства от существующих проблем, бестолковости губернатора и беспредела воровской шайки единороссов. Нужно регулярно будоражить пену и замыливать глаза. Вот, дескать, есть виновник наших бед: в целом по России это Ленин, ну а область загнал в заднюю точку конечно Кобызов. Ну а что, нормальная позиция. Шуми погромче «держи вора» авось получится стрелки перевести, по крайне мере отвлечь внимание от настоящего грабительства. Главное не ограничивать фантазию и не останавливаться. Ложь и клевета чем наглее, тем более убедительна.

    Те несколько абзацев, которые настрочило светило амурской журналистики словно списаны с постулатов геббельсовской пропаганды: «ложь должна быть чудовищной», «пропаганда не может быть объективной», «ложь повторять нужно постоянно, настойчиво» и т.д. За правильную ложь ведь писаку не привлекут, так что безнаказанность рождает беспринципность.

    Мог бы правдорез Ярошенко ляпнуть что-нибудь подобное в адрес Козлова или до недавнего времени Кожемяко? Поводов то было достаточно. Сколько бы тогда провисел автор на этом сайте, к кому бы приходил за зарплатой, остался бы на свободе? Смог бы он жить дальше своей привычной жизнью?

    Но вот Кобызова можно троллить до бесконечности, обвинить во всех смертных грехах и жить спокойно дальше. И после этого считать себя как бы непредвзятым и главное, непродажным. И на всех углах вопить, что ему затыкают рот, таскают по судам и милициям.

    Кобызов, наверное, тоже много у кого бывал, где ноги не было Ярошенко. Знаком, наверное, с людьми, с которыми автор не удосужился познакомиться.  Что в этом такого? Но для автора, профессия которого как раз и заключается в хождении по людям, ставит это в собственную заслугу, это якобы дает ему право на снисходительно упрекающий тон.

    Ведь ему не ведомо, что для многих людей давно закончились объективные журналисты, демократо-дессиденты, представители прочего «говна нации». Вы Ленина и коммунистов вспоминаете, когда вам выгодно. Когда нужно лизнуть действующему губеру и сыграть на штампах двадцатилетней давности. Мы все понимаем. Бестолковым руководителям нужно поддерживать толковый рейтинг любыми средствами. Победителя не судят.



    +10500)))

  • Жовтый

    Жовтый
    6 лет назад

    О! комунисты повылезали "защищать" своих

  • oleg.kalinin

    oleg.kalinin
    6 лет назад



    Борщёв А.Н.

    сегодня, 11:27

    Нужно отдать должное автору ‒ исполнитель он хороший, с упорством отрабатывает утвержденный начальством план по дерьмовыделению в отношении КПРФ. 



    Да в данном случае "дерьмовыделением" как раз никому и не нужно заниматься. Это уже успешно сделал сам глава амурской КПРФ.

  • OT

    OT
    6 лет назад

    это так

    А что ж этот не разразился писаниной в защиту Ленина, которого совсем недавно по ТВ Жириновский сравнил с бандерой? Где было острое перо и праведное возмущение, где оскорблённые чувства? Значит с одними аналогии он допускает, а с другими нет? Зачем  приписывает блогеру того,что тот не говорил? Известный приём манипуляторов. 



    Да ведь и на заборе пишут всякую всячину так-же и на стенах зданий.

    А что под этим имеется - это таким писакам, как Ярошенко конечно не резон раскладываться. Есть наука люди с научными знаниями вопроса, с чем потерпеть крах опасаются ибо потеряют тот авторитет, ради чего пишут на заборах то-же само, что и Ярошенко.

    А идиоты, обиженые и прочая шалава всегда к этому как мухи к говну в обожании. Лишь бы был для такой шалавы тот, кто пукнет и одухотворит ингредиентностями.

  • Luchik Seta

    Luchik Seta
    6 лет назад

    Здорово Ярошенко грязью полили!! Обтекайте Саша!!!!

  • OT

    OT
    6 лет назад

    Luchik Seta

    Здорово Ярошенко грязью полили!! Обтекайте Саша!!!!



    А вы разбираетесь где грязь, а где не грязь?

    У вас на это диплом специалиста?

  • Crasy

    Crasy
    6 лет назад

    удален

  • mikey007

    mikey007
    6 лет назад



    Можно ли предположить, чтобы во времена коммунистического господства кто-нибудь ляпнул подобное в адрес Сталина или любителя гопака и вышиванок Хрущёва? В том смысле, что ляпнул без последствий? 



    А про Ленина и тем более. Вообще страшно подумать... Да, жалко, что сейчас не те времена...

  • маузер

    маузер
    6 лет назад

    Саня, да ты не пенься, все одно не заценят. стал ты приедаться, давно стал. Давай как кадыров, Ромку в оптическом прицеле изобрази, мож накинут рупь сверху

  • Аспид

    Аспид
    6 лет назад

    удален

  • Питерский

    Питерский
    6 лет назад

    Зачем опус писать если все коменты обсёр писаки.

    Когда же власть натуральная станет?

    И писаки сгинут.

  • Мира

    Мира
    6 лет назад

    Аспид

    Очередная заказная диарея "автора". 

    Видать сильно кушать хочет, за самую грязную работу берётся - в политику полез.



    Ладно б еще разбирался в политике, а то так... что "хозяин" приласкал

  • Китпро (rus)

    Китпро (rus)
    6 лет назад

    oleg.kalinin



    Борщёв А.Н.

    сегодня, 11:27

    Нужно отдать должное автору ‒ исполнитель он хороший, с упорством отрабатывает утвержденный начальством план по дерьмовыделению в отношении КПРФ. 



    Да в данном случае "дерьмовыделением" как раз никому и не нужно заниматься. Это уже успешно сделал сам глава амурской КПРФ.



    Да уж... и местные "борцы с Путиным и его прихлебателями" тоже не отстают в этом деле...

  • Генрих VI

    Генрих VI
    6 лет назад

    Судя по злобным комментариям, Ярошенко попал в яблочко. Молодец, Александр, мысленно я Вам аплодирую.

  • oleg.kalinin

    oleg.kalinin
    6 лет назад



    Мира

    сегодня, 15:10

    Аспид

    Очередная заказная диарея "автора". 

    Видать сильно кушать хочет, за самую грязную работу берётся - в политику полез.



    Ладно б еще разбирался в политике, а то так... что "хозяин" приласкал



    А что бы понимать, что Кобызов полнейшую чушь сморозил, нужно разбираться в политике?

  • Жовтый

    Жовтый
    6 лет назад

    Блог на то и блог что выражает мнение автора. Александр - молодец. Не боится писать ни про собак, про ужасы амурской медицины, не спекулирует на темах. У него есть мнение, он его отстаивает. Что в плаксивой манере, ну это его стиль. Грустно, что сторонники Кобызова на личности переходят, как говорят, нет аргументов - лей грязь.

  • NNK

    NNK
    6 лет назад

    Генрих VI

    Судя по злобным комментариям, Ярошенко попал в яблочко. Молодец, Александр, мысленно я Вам аплодирую.



    Г.М., а почему, собственно, нельзя сравнивать Путина с Бандерой, ну или ещё с кем-нибудь? Его В. Путина)  и вовсе непечатно называют теперь, что-то об этом Ярошенко не пишет, не "заступается за Анджелу Дэвис". 

    Реплика Путина о основах гос. устройства СССР напоминает мне советский анекдот о  Романовых, которые за триста лет не смогли запасти для страны достаточно ... всего, вот в этом и причина всех наших "временных трудностей". Плохое сравнение? Ну как-то ближе у него (В. Путина) не нашлось проблем, чем марксистские идеи о "государстве и революции". А что идеи эти жандармскому подполковнику (в терминах дореволюционной России) не близки - ничего удивительного, верно? Он - защитник трона и отечества, а В Ульянов - противник того и другого. 

    Ярошенко, защищающий Путина - это та ещё картина. Вроде "Большевики пишут письмо Чемберлену" (я имею в виду коммерческую сторону этого предприятия).

  • Музыка

    Музыка
    6 лет назад

    Жовтый

    Блог на то и блог что выражает мнение автора. Александр - молодец. Не боится писать ни про собак, про ужасы амурской медицины, не спекулирует на темах. У него есть мнение, он его отстаивает. Что в плаксивой манере, ну это его стиль. Грустно, что сторонники Кобызова на личности переходят, как говорят, нет аргументов - лей грязь.



    Блин, Ярошенко ещё и Жовтый...

  • Crasy

    Crasy
    6 лет назад

    Генрих VI

    Судя по злобным комментариям, Ярошенко попал в яблочко. Молодец, Александр, мысленно я Вам аплодирую.



    Похититель девочки тоже вызвал много злобных комментариев. Тоже молодец?

  • Vox populi vox Dei

    Vox populi vox Dei
    6 лет назад

    Да не в защиту Путина графоман тиснул свой опус. вовсе нет.

    Заказ ему давно сделан - "мочить" КПРФ и местного лидера Кобызова.

    Только учтите, граждане путинисты и бандеровцы - вас не боятся, потому что только и можете трусливо лживых журналюг насылать и угрожать из-за угла, мелко пакостничать используя холуйских чинуш разного ранга

  • Призрак Лунтика

    Призрак Лунтика
    6 лет назад

    То,что Рома нездоров - это очевидно. В нормальном состоянии такие заявления не делаются. Впрочем, вся российская оппозиция - это персонажи шапито...

  • Призрак Лунтика

    Призрак Лунтика
    6 лет назад

    oleg.kalinin


    Борщёв А.Н.

    сегодня, 11:27

    Нужно отдать должное автору ‒ исполнитель он хороший, с упорством отрабатывает утвержденный начальством план по дерьмовыделению в отношении КПРФ. 



    Да в данном случае "дерьмовыделением" как раз никому и не нужно заниматься. Это уже успешно сделал сам глава амурской КПРФ.


    Побольше бы таких "лидеров"! И тогда оппозиция будет вызывать только гомерический хохот

  • OT

    OT
    6 лет назад

    Призрак Лунтика

    oleg.kalinin



    Борщёв А.Н.

    сегодня, 11:27

    Нужно отдать должное автору ‒ исполнитель он хороший, с упорством отрабатывает утвержденный начальством план по дерьмовыделению в отношении КПРФ. 



    Да в данном случае "дерьмовыделением" как раз никому и не нужно заниматься. Это уже успешно сделал сам глава амурской КПРФ.



    Побольше бы таких "лидеров"! И тогда оппозиция будет вызывать только гомерический хохот




    Сколько тебе лет-то, дитятко?

  • Luchik Seta

    Luchik Seta
    6 лет назад

    Что то не понятно, что Ярошенко для бабушки сделал, кроме как посетил ее?

  • Морозов Дед

    Морозов Дед
    6 лет назад

    Ярошенко вместо Зюганова отдал ей всё зарплату.

  • комиссар

    комиссар
    6 лет назад

    Вот у кого хаос в голове, так у самого г-на Ярошенко.

  • oleg.kalinin

    oleg.kalinin
    6 лет назад

    Морозов Дед и Luchik Seta, почему по-вашему мнению, Автор что-то должен был сделать для племянницы Ленина, а не Зюганов и Кобызов, которые при упоминании о Ленине готовы показушно тельняшки на себе рвать?

  • Crasy

    Crasy
    6 лет назад

    Прально. Образ Бандеры мелковат для САМОГО! Гитлер - самое оно.

  • Китпро (rus)

    Китпро (rus)
    6 лет назад

    Для некоторых комментаторов "тупица" - это уже великовато.

  • dolby сраунд

    dolby сраунд
    6 лет назад

    а почему Бандеоа?

  • КРАСНОАРМЕЕЦ

    КРАСНОАРМЕЕЦ
    6 лет назад

    Все федеральные законы, на основании которых разрушается Россия, подписаны Путиным. Бандера воевал против советского народа, пытался разрушить РСФСР и братскую советскую Украину. Из вышесказанного следует, что Путин продолжает дело Бандеры, разрушая Россию и грабя свой народ.

  • КРАСНОАРМЕЕЦ

    КРАСНОАРМЕЕЦ
    6 лет назад

    Р.Кобызов - настоящий идейный коммунист, честный защитник народных интересов. Хаос мозга у Ярошенко

  • Генрих VI

    Генрих VI
    6 лет назад

    Ярошенко абсолютно точен в оценке и характеристике лидера Амурских коммунистов и роли КПРФ. Возразить на это аргументировано нечего. Отсюда такая оголтелая реакция, переходящая в оскорбления автора. Целиком поддерживаю Александра.

  • Аспид

    Аспид
    6 лет назад

    Генрих VI

    Ярошенко абсолютно точен в оценке и характеристике лидера Амурских коммунистов и роли КПРФ. Возразить на это аргументировано нечего. Отсюда такая оголтелая реакция, переходящая в оскорбления автора. Целиком поддерживаю Александра.



    Ну Ярошенко хоть за деньги старается, а вы - то коммунист, офицер МВД  Вот что непонятно.

  • Генрих VI

    Генрих VI
    6 лет назад

    Аспид

    Генрих VI

    Ярошенко абсолютно точен в оценке и характеристике лидера Амурских коммунистов и роли КПРФ. Возразить на это аргументировано нечего. Отсюда такая оголтелая реакция, переходящая в оскорбления автора. Целиком поддерживаю Александра.



    Ну Ярошенко хоть за деньги старается, а вы - то коммунист, офицер МВД за что так анус свой рвёте? Вот что непонятно.



    Без оскорблений никак не можете? Ну, это понятно. Вы действительно не понимаете, что у кого-то может быть иная точка зрения, отличная от Вашей? Или живёте по принципу "Учение Ленина вечно, потому что оно верно"?

    Что касается моей принадлежности к КПСС, то у Вас ошибочка вышла. Никогда к этой партии не состоял и никогда намерений вступить в неё не выказывал.

  • Аспид

    Аспид
    6 лет назад

    Жовтый

    Блог на то и блог что выражает мнение автора. Александр - молодец. Не боится писать ни про собак, про ужасы амурской медицины, не спекулирует на темах. У него есть мнение, он его отстаивает. Что в плаксивой манере, ну это его стиль. Грустно, что сторонники Кобызова на личности переходят, как говорят, нет аргументов - лей грязь.



    Отстаивает? Что? Где? А оно ему надо?

    Вбросил дерьмо в вентилятор и после этого ни разу не появился. Видать у кассы за гонораром стоит.

  • Аспид

    Аспид
    6 лет назад

    Генрих VI

    Аспид

    Генрих VI

    Ярошенко абсолютно точен в оценке и характеристике лидера Амурских коммунистов и роли КПРФ. Возразить на это аргументировано нечего. Отсюда такая оголтелая реакция, переходящая в оскорбления автора. Целиком поддерживаю Александра.



    Ну Ярошенко хоть за деньги старается, а вы - то коммунист, офицер МВД за что так анус свой рвёте? Вот что непонятно.



    Без оскорблений никак не можете? Ну, это понятно. Вы действительно не понимаете, что у кого-то может быть иная точка зрения, отличная от Вашей? Или живёте по принципу "Учение Ленина вечно, потому что оно верно"?

    Что касается моей принадлежности к КПСС, то у Вас ошибочка вышла. Никогда к этой партии не состоял и никогда намерений вступить в неё не выказывал.



    Вы с какой должности и в каком звании уволились? И не член КПСС? Так в те времена не бывало!

  • Генрих VI

    Генрих VI
    6 лет назад

    Аспид

    Генрих VI

    Аспид

    Генрих VI

    Ярошенко абсолютно точен в оценке и характеристике лидера Амурских коммунистов и роли КПРФ. Возразить на это аргументировано нечего. Отсюда такая оголтелая реакция, переходящая в оскорбления автора. Целиком поддерживаю Александра.



    Ну Ярошенко хоть за деньги старается, а вы - то коммунист, офицер МВД за что так анус свой рвёте? Вот что непонятно.



    Без оскорблений никак не можете? Ну, это понятно. Вы действительно не понимаете, что у кого-то может быть иная точка зрения, отличная от Вашей? Или живёте по принципу "Учение Ленина вечно, потому что оно верно"?

    Что касается моей принадлежности к КПСС, то у Вас ошибочка вышла. Никогда к этой партии не состоял и никогда намерений вступить в неё не выказывал.



    Вы с какой должности и в каком звании уволились? И не член КПСС? Так в те времена не бывало!



    Если Вас это интересует, могу сказать. Уволился в 1994 году с должности начальника штаба. Назначен был на должность после того как в системе МВД произошла так называемая деполитизация. В противном случае меня, беспартийного, никогда бы не назначили на должность, несмотря на мои два высших образования и опыт работы. А, вот бывшие "идейные коммунисты" оказались откровенным дерьмом в погонах. Перед ними был выбор: или оставить партбилет, но покинуть органы или отказаться от партийной принадлежности и продолжать служить. Все, как один, отказались от партбилетов, а, следовательно, и от идей, которые они проповедовали. Я и без того не уважал этих карьеристов, которые рвались в партию ради должностей и званий, а после этого вообще их стал презирать. Такие вот дела "товарищ сочувствующий".

  • Crasy

    Crasy
    6 лет назад

    3.4

  • fxorin

    fxorin
    6 лет назад

    Аспид

    Жовтый

    Блог на то и блог что выражает мнение автора. Александр - молодец. Не боится писать ни про собак, про ужасы амурской медицины, не спекулирует на темах. У него есть мнение, он его отстаивает. Что в плаксивой манере, ну это его стиль. Грустно, что сторонники Кобызова на личности переходят, как говорят, нет аргументов - лей грязь.



    Отстаивает? Что? Где? А оно ему надо?

    Вбросил дерьмо в вентилятор и после этого ни разу не появился. Видать у кассы за гонораром стоит.



    Вбросил дерьмо в вентилятор не Ярошенко, а Кобызов. Причём сделал это так нелепо, что больше всех себя обляпал.

  • Аристон

    Аристон
    6 лет назад

    Ярошенко как обычно, в лужу пукнул!

    Высасывая очередной сюжет, или тему из пальца, уже по обыкновению испытывает удовлетворение от процесса.

    Сегодня, ближе к выборам, деятели типа Ярошенко, выполняют Госзсказ, мочить КПРФ.

    Почему?

    Да ясно большинству населения.

    ​Единственная партия, предлагающая абсолютно реальные мероприятия вывода Россию из кризиса как экономического,так и из политического.

    Давно населению России понятна причина провала либеральных реформ, что совершенно не учитывали менталитета Россиян.

  • КРАСНОАРМЕЕЦ

    КРАСНОАРМЕЕЦ
    6 лет назад

    У Романа Александровича Кобызова твердая жизненная позиция, сильная воля и высокие идейные убеждения, и что бы не клеветали на него  всякие "ерошенки", Роман Александрович достойно несет знамя Амурских коммунистов, за что его уважаем. Пролетариат и беднота за Кобызова!

  • это так

    это так
    6 лет назад

    КРАСНОАРМЕЕЦ

    У Романа Александровича Кобызова твердая жизненная позиция, сильная воля и высокие идейные убеждения, и что бы не клеветали на него  всякие "ерошенки", Роман Александрович достойно несет знамя Амурских коммунистов, за что его уважаем. Пролетариат и беднота за Кобызова!



    абсолютно верно.

    +1000

  • КРАСНОАРМЕЕЦ

    КРАСНОАРМЕЕЦ
    6 лет назад

    Генрих VI

    Ярошенко абсолютно точен в оценке и характеристике лидера Амурских коммунистов и роли КПРФ. Возразить на это аргументировано нечего. Отсюда такая оголтелая реакция, переходящая в оскорбления автора. Целиком поддерживаю Александра.



    Это не оголтелая реакция, оголтелая реакция начнется тогда, когда правящий режим народ до ручки доведет и догола разденет.

     

  • OT

    OT
    6 лет назад

    Генрих VI

    Аспид

    Генрих VI

    Аспид

    Генрих VI

    Ярошенко абсолютно точен в оценке и характеристике лидера Амурских коммунистов и роли КПРФ. Возразить на это аргументировано нечего. Отсюда такая оголтелая реакция, переходящая в оскорбления автора. Целиком поддерживаю Александра.



    Ну Ярошенко хоть за деньги старается, а вы - то коммунист, офицер МВД за что так анус свой рвёте? Вот что непонятно.



    Без оскорблений никак не можете? Ну, это понятно. Вы действительно не понимаете, что у кого-то может быть иная точка зрения, отличная от Вашей? Или живёте по принципу "Учение Ленина вечно, потому что оно верно"?

    Что касается моей принадлежности к КПСС, то у Вас ошибочка вышла. Никогда к этой партии не состоял и никогда намерений вступить в неё не выказывал.



    Вы с какой должности и в каком звании уволились? И не член КПСС? Так в те времена не бывало!



    Если Вас это интересует, могу сказать. Уволился в 1994 году с должности начальника штаба. Назначен был на должность после того как в системе МВД произошла так называемая деполитизация. В противном случае меня, беспартийного, никогда бы не назначили на должность, несмотря на мои два высших образования и опыт работы. А, вот бывшие "идейные коммунисты" оказались откровенным дерьмом в погонах. Перед ними был выбор: или оставить партбилет, но покинуть органы или отказаться от партийной принадлежности и продолжать служить. Все, как один, отказались от партбилетов, а, следовательно, и от идей, которые они проповедовали. Я и без того не уважал этих карьеристов, которые рвались в партию ради должностей и званий, а после этого вообще их стал презирать. Такие вот дела "товарищ сочувствующий".



    Ничего не скажешь. Образец карьеризма под контролем, а вне контроля мы уж ныне испытываем последствия потери Андропова, под контролем которого был Горбачев, последствия расстрела народных избранников из танка, под контролем которых был Ельцин и пожинаем плоды настоящего авторитарного общака с его шестерками. 

    Был при карьере, теперь шестерка.