23января
Предыдущая новость Следующая новость
31 октября 2018, 11:02 73

За вывоз мусора жители средней амурской квартиры будут платить до 300 рублей месяц

За вывоз мусора жители средней амурской квартиры будут платить до 300 рублей месяц
Фото: amurobl.ru

Плата за новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами появится в квитанциях амурчан с 1 января 2019 года. В областном правительстве пояснили, что жители средней квартиры площадью 54 квадратных метра будут платить от 233 до 284 рублей в месяц.

Как сообщало ИА «Амур.инфо», с 1 января 2019 года в Амурской области запускается новая система регулирования в области обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО). Областное министерство жилищно-коммунального хозяйства заключило соглашения с пятью выбранными по итогам конкурсов региональными операторами. С нового года только они будут обеспечивать сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание и захоронение ТКО.

Губернатор Амурской области Василий Орлов провел заседание областного правительства, на котором обсудили вопросы организации деятельности региональных операторов по обращению с ТКО.

«Все регоператоры уже заключили договоры, идет процесс установления тарифов. На сегодня 14 муниципалитетов предоставили операторам всю информацию о местах накопления (складирования) твердых коммунальных отходов в разрезе населенных пунктов и размещения контейнерных площадок. Сроки очень сжатые, поскольку согласно этим сведениям региональные операторы должны провести конкурсные процедуры по определению транспортировщиков и выйти на затраты, включаемые в тариф», – рассказал Сергей Гордеев.

На совещании руководителей городов и районов Приамурья призвали подать недостающие данные в самые короткие сроки.

«В квитанциях на оплату жилищно-коммунальных услуг плата за данную услугу, как коммунальную, будет предъявляться гражданам с момента осуществления деятельности на территории области регионального оператора, то есть с 1 января 2019 года», – рассказала начальник управления госрегулирования цен и тарифов Ольга Личман.

Для жителей, проживающих в многоквартирных жилых домах, ежемесячный платеж за услугу по обращению с ТКО обойдется на примере условной квартиры площадью 54 квадратных метра от 233 (минимально) до 284 рублей (максимально).

Введение нового порядка сильнее всего отразится на сельских и городских жителях, проживающих в индивидуальных жилых домах, где мусор организованно не вывозился и плата, соответственно, не производилась. Но жители частных домов будут платить фактически в два раза меньше, чем жильцы многоэтажек, сообщает пресс-служба областного правительства.

Просмотров всего: 5292

#ЖКХ #областная власть #цены

распечатать


Комментарии
  • Noir

    Noir
    2 месяца назад

    Капремонт-2 "новые поборы в никуда".

  • Доллар по 100

    Доллар по 100
    2 месяца назад

    Воу-воу-воу ... таварищ губернатор .. палегче .....

    Мы не успеваем столько зарабатывать денег, сколько ваша компашка оббирает....

    Чтобы корова давала больше молока - её в первую очередь кормить надо чем то, а не всё время доить .....

  • ay

    ay
    2 месяца назад

    Хочется ругаться матом в голос. И мусорить, мусорить, мусорить... Только вот откуда у простых смертных столько твёрдых бытовых отходов? Может мягких возьмут?

  • Oldlord

    Oldlord
    2 месяца назад

    Охренели что ли?

    За 4 пакета мусора в месяц платить более 200 рублей!!!

    Дожили до "светлого" будущего! (((

  • Noir

    Noir
    2 месяца назад

    А подробней опишите за что платим то? Судя по размеру платы на дом кто-то будет приходить и мешки с мусором забирать?

  • ay

    ay
    2 месяца назад

    И ещё налог на полиэтиленовые пакеты надо.

  • Алгебра

    Алгебра
    2 месяца назад

    4 пакета мусора в месяц!))) неделю копить мусор! Мама дорогая!))) ну и ароматы в квартире.)

  • anschutka

    anschutka
    2 месяца назад

    Совсем уже охренели, откуда такие расценки? Я понимаю, если бы был раздельный сбор мусора с дальнейшей переработкой, а так-то за что?



    региональные операторы должны провести конкурсные процедуры по определению транспортировщиков



    Выходит, этот оператор - такая же прокладка, как и фонд капремонта

  • Доллар по 100

    Доллар по 100
    2 месяца назад

    Где можно купить индивидуальный прибор учёта мусора?

    Поставлю мусоро-счётчик на входе в квартиру - не хочу платить по нормативу, разработанному по методике "пол-потолок х рубль".

    Мне вообще нравится, как Орлов и Гордеев шустро так вводят тариф. затрагивающий всех. Нате - примите как констатацию данных.

    Это прям как тариф на воду - взят с потолка и никто в методику его расчёта из властьимущих не вникает.

    Можно хотя бы формулы эти "среднепотолочные" взглянуть. в которых будут все цифры учтены, без учёта строительств чьих то коттеджей.

    Где можно найти это в доступе?

  • Tandem

    Tandem
    2 месяца назад

    Это расчёт по старой стоимости ГСМ, полагаю трансрортировка, механическое складирование, захоронение не малая цифра в калькуляции затрат. Предвидится индексация в этой связи.

  • Oldlord

    Oldlord
    2 месяца назад

    Tandem

    Это расчёт по старой стоимости ГСМ, полагаю трансрортировка, механическое складирование, захоронение не малая цифра в калькуляции затрат. Предвидится индексация в этой связи.



    Так Димон же предупреждал, что услуги ЖКХ подорожают два раза в следующем году.



  • Щуп

    Щуп
    2 месяца назад

    Noir

    Капремонт-2 "новые поборы в никуда".



    ага точно

  • тт

    тт
    2 месяца назад

    А летом клялись, божились, что вывоз мусора не подорожает, а тут уже вона как.

  • мыжго

    мыжго
    2 месяца назад

    Сейчас с квартирки в 54 кв.м. платится 140 рублей. Отсюда рост оплаты составит 100% минимум.

    А чего вы хотели : сами же за Орлова проголосовали. Жрите теперь, граждане амурчане, не обляпайтесь. То ли еще будет. Сами себе злые буратины

  • анчар

    анчар
    2 месяца назад

    При чём здесь региональная власть? Напоминаю, что творилось в Москве с мусором. Издали закон, местным его надо выполнять. Тем более сколько свалок в любом муниципалитете? И что главы везде насорили? Или ?

  • avm

    avm
    2 месяца назад

    анчар

    При чём здесь региональная власть? Напоминаю, что творилось в Москве с мусором. Издали закон, местным его надо выполнять. Тем более сколько свалок в любом муниципалитете? И что главы везде насорили? Или ?



    И что, в законе так и написано - в регионах увеличить тариф на 100%?

    Ну так давай пиши сюда что за закон и цитату из него про увеличение тарифа.

  • Парамэлло Цыганков

    Парамэлло Цыганков
    2 месяца назад

    Кагал партии врагов России и их прихлебатели дожмут население своими налогами, что скоро денег на поесть хватать не будет. Холодильник победит телевизор. Будет голодный бунт.

  • Антифашер

    Антифашер
    2 месяца назад

    Хотелось бы спросить Путина почему семья из одного человека в квартире и пять человек в квартире должны платить одинаково, ведь количество мусора разное. В СССР был человек человеку друг, брат и они могли платить сосед за соседа даже не задумываясь, а сейчас когда человек человеку волк(так ссорят людей через законы умышленно) каждый должен платить только за себя....это по божески правильно....

  • true_rus

    true_rus
    2 месяца назад

    каким образом квадратные метры квартиры влияют на ценообразование во всей этой ахинеи

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    2 месяца назад

    true_rus

    каким образом квадратные метры квартиры влияют на ценообразование во всей этой ахинеи



    отличный вопрос!

  • sabotazh

    sabotazh
    2 месяца назад

    Региональным оператором в Благвоещенске назначено ООО "Полигон" с уставным капиталом в 10 круб. Учредителем является некто Семенов Владимир Сергеевич. Ну а дальше думайте сами)

  • Алиса65

    Алиса65
    2 месяца назад

    Мне не понятно, а за что же графа: ПЛАТА ЗА СОДЕРЖАНИЕ МКД, за 41,7кв.м в сумме 1131 руб??? Вывоз мусора должен туда и входить. И что, от количества кв. м зависит количество мусора? Бред какой-то. Создаётся впечатление, что у тех, кто придумывает эту хрень не порядок с головой. В думу внесли проект, что в квитанцию об оплате коммунальных услуг внесут и виртуальный капитальный ремонт, то есть его просто узаконят.

  • Врангель

    Врангель
    2 месяца назад

    sabotazh

    Региональным оператором в Благвоещенске назначено ООО "Полигон" с уставным капиталом в 10 круб. Учредителем является некто Семенов Владимир Сергеевич. Ну а дальше думайте сами)



    А сколько у него полигонов, мусоровозов, штат какой? Ладно с пенсиями у оппозиции кишка тонка, а здесь что , тоже референдум нужен? А, Труш С.?



  • Myxira

    Myxira
    2 месяца назад

    "жители средней квартиры площадью 54 квадратных метра будут платить от 233 до 284 рублей в месяц" - так с квадратных метров будем платить или с человека? Насколько знаю, с 1 января 2019 года расчет тарифа будет идти на человека.

  • Myxira

    Myxira
    2 месяца назад

    Новые расходы: налог на мусор

    Во — первых, чтобы хорошо собирать деньги нужен заинтересованный хозяин. Процесс отдали своим. Новым мусорным олигархам городов, областей и поселков. Называются — региональные операторы. Это как УК в ЖКХ, только в мусоре. Собирают деньги, назначают тарифы на мусор,вывозят и т.д.

    Во-вторых, рассчитывать эту графу коммунальных услуг будут по-другому. Сейчас россияне платят определенную сумму с квадратного метра своего жилья. И мусорная деньга скрыта в платежке УК. С 2019 года основным критерием расчета станет количество человек, проживающих в квартире. На каждого будет начисляться мусорный тариф и суммироваться.

    В- третьих , появятся дополнительные поборы. Система работы регионального оператора будет включать не только вывоз и захоронение бытового мусора как сейчас. В тариф будут заложены траты на обезвреживание, захоронение, транспортировку и сбыт мусора. Также туда войдут траты на заключение и обслуживание договоров с владельцами контейнеров и мусорных корзин у дома. Вы же понимаете, что их хозяева сразу найдутся. Кроме этого, будет введен отдельный экологический сбор — плата за воздействие на окружающую среду. И, конечно же, НДС. Он увеличит сумму платежа с квартиры еще на 18%.

    Тарифы будут жесткие и фиксированные. Но если на воду и свет есть счетчики, то на мусор их еще не придумали. И платить все будут по нормативам вне зависимости от реального производства мусора. Сосед Ваня мусорит в однушке. А соседка Клава — нет и вообще сидит на даче. А платить одинаково.

    Тем кто не хочет платить, соскочить не удастся. Как и в случае с капремонтом мусорные короли будут защищены законом и судебными приставами. Смогут выставлять счета и пени по долгам, выбивая деньги с людей всеми известными способами.

    Для примера: в Питере тариф на вывоз мусора сейчас составляет 2,70 руб. с кв.м. Новая цена будет 70-80 рублей на 1 человека. Возьмем семью из трех человек, проживающую в квартире в 50 кв.м. Сейчас стоимость вывоза мусора составляет 135 рублей в месяц. А по новому — 210 рублей плюс дополнительные поборы и НДС 18% еще 50 руб. Итого платить петербуржцам где-то в 2 раза больше за мусор чем сейчас.

    http://syzrankprf.ru/news/russia/732-novye-rashody-nalog-na-musor

  • Noir

    Noir
    2 месяца назад

    Myxira

    "жители средней квартиры площадью 54 квадратных метра будут платить от 233 до 284 рублей в месяц" - так с квадратных метров будем платить или с человека? Насколько знаю, с 1 января 2019 года расчет тарифа будет идти на человека.



    Органы государственной власти вашего региона вправе принять решение о том, будет ли плата за вывоз мусора начисляться исходя из площади вашего жилого помещения (квартиры) или же плата будет начисляться исходя из количества проживающих в этой квартире людей (п.148.30 Правил № 354, п.4.1 постановления Правительства РФ от 27.08.2012 г. № 857).

    Т.е. это Орлов с хлопцами решили так. Населения мало надо за метры брать.

  • Доллар по 100

    Доллар по 100
    2 месяца назад



    Т.е. это Орлов с хлопцами решили так. Населения мало надо за метры брать.



    Да и правильно. Только такими мерами можно "вылечить" население Амурской области от просиживания штанов по домам в день выборов.

    Надо это население душить налогами, поборами, резать им социалку, здравоохранение ..... и эти терпилы скоро сдохнут сами по себе - тихо и мирно. Даже вякнуть не успеют.

    И их дети тоже тут сдохнут.

  • архаровец77

    архаровец77
    2 месяца назад

    ждем тариф на воздух! по объему легких.

  • Noir

    Noir
    2 месяца назад

    архаровец77

    ждем тариф на воздух! по объему легких.



    Тогда уж по весу человека, но т.к. край голодный у нас то будет по росту.

  • Товарищ майора

    Товарищ майора
    2 месяца назад

    Да я бы и 300 руб платил , было бы чисто. Но уверен ничего не изменится , мусор регулярно не будет вывозится и по всему двору будет ветром и собаками разноситься! Ну и мусорщики будут искать способы чтобы еще увеличивать тарифы.

    Как прав был Карл Маркс:

    "Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы."

    Нужна мягкая революция! Как достали уже эти "эффективные менеджеры"!

  • Nora71

    Nora71
    2 месяца назад

    Красавчег

  • Nora71

    Nora71
    2 месяца назад

    Народ опять все схавает и даже не подавится

  • тоже из Белогорска

    тоже из Белогорска
    2 месяца назад

    Сергей Труш

    true_rus

    каким образом квадратные метры квартиры влияют на ценообразование во всей этой ахинеи



    отличный вопрос!



    Труш а ты задай его Каменеву, ио главы Циолковского, которого сегодя избрала лдпровская дума. Он (его брат) один из региональных операторов.

    Теперь с мусорного бизнеса будет платить взнос в ЛДПР? Не?)))

  • Бурчело

    Бурчело
    2 месяца назад

    Где же инопланетяне?)))может хоть "мусор"уничтожат.

  • благ

    благ
    2 месяца назад

    Норма накопления на одного человека составляет 2.5 куба в год, плюс минус 0,3 куба частный дом или коммунальный дом. Стоимость вывоза определяется затратами на перевозку, утилизацию, сбор экологический. Цена согласовывается и озвучивается, смогут доказать, что затраты большие, значит жителям не повезло. К примеру цена в Краснодаре 360 руб за куб, в Адыгее сразу за рекой Кубань 608 руб, что влияет на цену не понятно

  • Доппельгангер

    Доппельгангер
    2 месяца назад

    благНорма накопления на одного человека составляет 2.5 куба в год, плюс минус 0,3 куба частный дом или коммунальный дом. Стоимость вывоза определяется затратами на перевозку, утилизацию, сбор экологический. Цена согласовывается и озвучивается, смогут доказать, что затраты большие, значит жителям не повезло. К примеру цена в Краснодаре 360 руб за куб, в Адыгее сразу за рекой Кубань 608 руб, что влияет на цену не понятно


    В Адыгее транспортный налог зато минимальный, за мусор можно и переплатить.

  • Доппельгангер

    Доппельгангер
    2 месяца назад

    Доллар по 100


    Т.е. это Орлов с хлопцами решили так. Населения мало надо за метры брать.



    Да и правильно. Только такими мерами можно "вылечить" население Амурской области от просиживания штанов по домам в день выборов.

    Надо это население душить налогами, поборами, резать им социалку, здравоохранение ..... и эти терпилы скоро сдохнут сами по себе - тихо и мирно. Даже вякнуть не успеют.

    И их дети тоже тут сдохнут.


    Поддерживаю, товарищ. И это, доллар по сто - это не предел))).

  • Oldlord

    Oldlord
    2 месяца назад

    Myxira

    Во-вторых, рассчитывать эту графу коммунальных услуг будут по-другому. Сейчас россияне платят определенную сумму с квадратного метра своего жилья. И мусорная деньга скрыта в платежке УК. С 2019 года основным критерием расчета станет количество человек, проживающих в квартире. На каждого будет начисляться мусорный тариф и суммироваться.



    Возникает вопрос, а из платёжки эту "определённую сумму" вычтут?

    Или как обычно, там введут, а тут отменить забудут?



    И, конечно же, НДС. Он увеличит сумму платежа с квартиры еще на 18%.



    Пора привыкать к 20%...



  • Allenga

    Allenga
    2 месяца назад

    А мне интересно про отдаленные села, я так понимаю им тоже вменят этот платеж. А загонят ли они туда мусоровозку для вывоза мусора? Отрабатывать уплаченное тоже как-то надо будет или достаточно деньги собрать? В селах Зейского района я мусоровозок никогда не видела, а что уж говорить про Игнашино Сковородинского.

  • Myxira

    Myxira
    2 месяца назад

    Allenga

    А мне интересно про отдаленные села, я так понимаю им тоже вменят этот платеж.



    Его вменят нынче даже фотографу Павлову с его безотходной железной печкой... такие дела )

  • Амурский воспитатель

    Амурский воспитатель
    2 месяца назад

    Ну приехали! У соседей ситуация - прописан один, живут по факту четверо взрослых и трое детей. У соседки этажом ниже прописан один - живет один. А теперь прикинем сколько мусора от семерых и от одного. А платить по квадратуре одинаково. Неужели семеро козлов жрут и гадят столько же, сколько и одинокая женщина-соседка?

  • Амурский воспитатель

    Амурский воспитатель
    2 месяца назад

    Другой нюанс - у нас мусор не вывозят по несколько дней. В шесть контейнеров относят свои отходы шесть МКД. Вокруг постоянно свалка, потому что некуда относить мусор. А теперь с квартиры будем платить порядка 300 р.

    ЗА КАКОЙ ФИГ?

  • Myxira

    Myxira
    2 месяца назад

    Амурский воспитатель

    Другой нюанс - у нас мусор не вывозят по несколько дней. В шесть контейнеров относят свои отходы шесть МКД. Вокруг постоянно свалка, потому что некуда относить мусор. А теперь с квартиры будем платить порядка 300 р.

    ЗА КАКОЙ ФИГ?



    Вроде как у регионального оператора есть обязанность оборудовать места сбора мусора. но это не точно )

  • Амурский воспитатель

    Амурский воспитатель
    2 месяца назад

    тт

    А летом клялись, божились, что вывоз мусора не подорожает, а тут уже вона как.



    Кто вам там божился то? Эту тему обсуждают уже с начала года точно. Мне весной еще растолковывали. Возмущался уже тогда.

  • Амурский воспитатель

    Амурский воспитатель
    2 месяца назад

    Myxira

    Амурский воспитатель

    Другой нюанс - у нас мусор не вывозят по несколько дней. В шесть контейнеров относят свои отходы шесть МКД. Вокруг постоянно свалка, потому что некуда относить мусор. А теперь с квартиры будем платить порядка 300 р.

    ЗА КАКОЙ ФИГ?



    Вроде как у регионального оператора есть обязанность оборудовать места сбора мусора. но это не точно )



    Да нам много кто и что обязан, простому народу. Только это на бумаге все хорошо. Живу херову тучу лет и никто не побеспокоился о том, что на столько домов так мало контейнеров. И что вывозят мусор нерегулярно.

  • Myxira

    Myxira
    2 месяца назад

    Амурский воспитатель

    Myxira

    Амурский воспитатель

    Другой нюанс - у нас мусор не вывозят по несколько дней. В шесть контейнеров относят свои отходы шесть МКД. Вокруг постоянно свалка, потому что некуда относить мусор. А теперь с квартиры будем платить порядка 300 р.

    ЗА КАКОЙ ФИГ?



    Вроде как у регионального оператора есть обязанность оборудовать места сбора мусора. но это не точно )



    Да нам много кто и что обязан, простому народу. Только это на бумаге все хорошо. Живу херову тучу лет и никто не побеспокоился о том, что на столько домов так мало контейнеров. И что вывозят мусор нерегулярно.



    Управляйка должна с 1 января заключить от имени собственников МКД договор - вот пусть и оговаривает установку контейнеров, дайте ей такой наказ ))

  • Victrix

    Victrix
    2 месяца назад

    Амурский воспитатель

    У соседей ситуация - прописан один, живут по факту четверо взрослых и трое детей. ...... А платить по квадратуре одинаково. Неужели семеро козлов жрут и гадят столько же, сколько и одинокая женщина-соседка?



    Возьмите спички, разложите их и пересчитайте. Итак условие задачи- если в квартире проживают семеро прописанных где-то людей (не здесь) то сколько и кому они платят по месту прописки? Например, семья Ивановых (семь человек) прописана на улице Островского д. 78., а проживают на Мухина д. 34. Насколько пострадает бюджет города в результате реализации Ивановыми конституционного права на выбор места жительства?

  • Амурский воспитатель

    Амурский воспитатель
    2 месяца назад

    Бюджету города они роли не сыграют, каждый из них прописан в разных местах. И практически все из них в деревяшках в районах, а не Блг)

  • Noir

    Noir
    2 месяца назад



    С нового года только они будут обеспечивать сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание и захоронение ТКО



    Повышение тарифа на вывоз все в один голос обосновывают тем что теперь мусор будет обрабатываться, утилизироваться, обезвреживаться. Теперь вопрос: где в Амурской области это будет происходить? Такое ощущение, что будем платить блатным компаниям депутатов или их друзей за тоже самое, что и было, но по завышенному в разы тарифу. На данный момент такой тариф может быть обоснован только если появится система сортировки мусора и перерабатывающие его заводы, но на данный момент это не реальная затея. По факту просто появилась прослойка между жильцами и фактическими владельцами мусоровозов.

  • Елена Nakhodka

    Елена Nakhodka
    2 месяца назад

    мама в трехкомнатной квартире прописана и проживает одна. Так случилось. Мы разъехались, отец умер. Платит с 64 квадратов. У соседей в однушке прописаны и проживают четверо. Платят с 29 квадратов в два раза меньше за четверых чем мама.... . Глюк.

  • Victrix

    Victrix
    2 месяца назад

    Елена Nakhodka

    мама в трехкомнатной квартире прописана и проживает одна. .... Платит с 64 квадратов. У соседей в однушке прописаны и проживают четверо. Платят с 29 квадратов в два раза меньше за четверых чем мама....



    Хорошая задача. Ответ - мама переезжает в однушку. Четверо соседей в трёшку. И баланс сойдется.

  • Крокодиловая сумочка

    Крокодиловая сумочка
    1 месяц назад

    Елена Nakhodka

    мама в трехкомнатной квартире прописана и проживает одна. Так случилось. Мы разъехались, отец умер. Платит с 64 квадратов. У соседей в однушке прописаны и проживают четверо. Платят с 29 квадратов в два раза меньше за четверых чем мама.... . Глюк.



    субсидию получать так не глюк?

    бесят эти бабки!

    расселятся в трешках в одиночку, субсидию оформят и ноют

    как им хреново живется

    за все надо платить!

  • Cемен Васильевич А.

    Cемен Васильевич А.
    1 месяц назад

    Крокодиловая сумочка
    Елена Nakhodka

    мама в трехкомнатной квартире прописана и проживает одна. Так случилось. Мы разъехались, отец умер. Платит с 64 квадратов. У соседей в однушке прописаны и проживают четверо. Платят с 29 квадратов в два раза меньше за четверых чем мама.... . Глюк.



    субсидию получать так не глюк?

    бесят эти бабки!

    расселятся в трешках в одиночку, субсидию оформят и ноют

    как им хреново живется

    за все надо платить!


    Зачастую за недешево сдают комнаты в квартирах кстати!

  • Cемен Васильевич А.

    Cемен Васильевич А.
    1 месяц назад

    Про то,как они,сдающие,пдохо живут-мне ля ля не надо,было время-снимал и комнаты у бабуль,и квартиры!

  • vertex

    vertex
    1 месяц назад

    Бабки эти квартиры своим горбом и адским трудом заработали при СССР.

    Чего не скажешь о современных лядях, которым такой труд и не снился.

  • Елена Nakhodka

    Елена Nakhodka
    1 месяц назад

    Эй, эй! Осторожней! Это родительский дом! Сумочка, вы не вечно будите себя натирать до блеска, придет время и ваши силы будут иссякать. Да, она получает субсидию. Но это человек старой формации, и для неё каждая копейка на счету. И каждое повышение принимается с переживаниями которое отражается на работу старенького сердечка. И всё же согласитесь, это глючное решение. В Приморье ТБО с человека.

  • vertex

    vertex
    1 месяц назад

    Елена Nakhodka

    Эй, эй! Осторожней! Это родительский дом! Сумочка, вы не вечно будите себя натирать до блеска, придет время и ваши силы будут иссякать. Да, она получает субсидию. Но это человек старой формации, и для неё каждая копейка на счету. И каждое повышение принимается с переживаниями которое отражается на работу старенького сердечка. И всё же согласитесь, это глючное решение. В Приморье ТБО с человека.



    Да, современные упыри во власти, со всего советского, со всей инфраструктуры, не ими построенного, высасывают бабло со владельцев.

    Только драть три шкуры могут, сами тяжелее хрена ничего не поднимавшие.

    Вон в соседней новости вояки не ремонтировали канализационный коллектор с 1971 года, который был на их балансе.

    А деньги на ремонт выделялись, только не доходили. Засрали всё. Износ коллектора 100 %.

    Они скинули потом всё на посёлок и руки умыли, а народ плати.

  • Елена Nakhodka

    Елена Nakhodka
    1 месяц назад

    Cемен Васильевич А.

    Про то,как они,сдающие,пдохо живут-мне ля ля не надо,было время-снимал и комнаты у бабуль,и квартиры!



    А почему они так живут? Да потому что им не нужен уже бюстгальтер пуш ап и сумочка из крокодильей кожи.

  • vertex

    vertex
    1 месяц назад

    Елена Nakhodka

    Cемен Васильевич А.

    Про то,как они,сдающие,пдохо живут-мне ля ля не надо,было время-снимал и комнаты у бабуль,и квартиры!



    А почему они так живут? Да потому что им не нужен уже бюстгальтер пуш ап и сумочка из крокодильей кожи.



    Им нужен молодой Семён безквартирный, который не заработал))).

  • Cемен Васильевич А.

    Cемен Васильевич А.
    1 месяц назад

    vertex
    Елена Nakhodka

    Cемен Васильевич А.

    Про то,как они,сдающие,пдохо живут-мне ля ля не надо,было время-снимал и комнаты у бабуль,и квартиры!



    А почему они так живут? Да потому что им не нужен уже бюстгальтер пуш ап и сумочка из крокодильей кожи.



    Им нужен молодой Семён безквартирный, который не заработал))).


    Не переживай,Виталик,я уж в своей живу.Но некоторых сволочных запомнил надолго!

  • холостяк

    холостяк
    1 месяц назад

    Крокодиловая сумочка

    Елена Nakhodka

    мама в трехкомнатной квартире прописана и проживает одна. Так случилось. Мы разъехались, отец умер. Платит с 64 квадратов. У соседей в однушке прописаны и проживают четверо. Платят с 29 квадратов в два раза меньше за четверых чем мама.... . Глюк.



    субсидию получать так не глюк?

    бесят эти бабки!

    расселятся в трешках в одиночку, субсидию оформят и ноют

    как им хреново живется

    за все надо платить!



    Вопрос субсидию всем самым богатым выдают?..

    Вот бы мне на вас посмотреть, лет так через 30-40 Посмотрел бы я как вы на пенсию будете жить. И сколько налогов еще по напридумывают

  • vertex

    vertex
    1 месяц назад

    Cемен Васильевич А.

    vertex

    Елена Nakhodka

    Cемен Васильевич А.

    Про то,как они,сдающие,пдохо живут-мне ля ля не надо,было время-снимал и комнаты у бабуль,и квартиры!



    А почему они так живут? Да потому что им не нужен уже бюстгальтер пуш ап и сумочка из крокодильей кожи.



    Им нужен молодой Семён безквартирный, который не заработал))).



    Не переживай,Виталик,я уж в своей живу.Но некоторых сволочных запомнил надолго!


    Старость людей меняет.

  • холостяк

    холостяк
    1 месяц назад

    vertex

    Елена Nakhodka

    Эй, эй! Осторожней! Это родительский дом! Сумочка, вы не вечно будите себя натирать до блеска, придет время и ваши силы будут иссякать. Да, она получает субсидию. Но это человек старой формации, и для неё каждая копейка на счету. И каждое повышение принимается с переживаниями которое отражается на работу старенького сердечка. И всё же согласитесь, это глючное решение. В Приморье ТБО с человека.



    Да, современные упыри во власти, со всего советского, со всей инфраструктуры, не ими построенного, высасывают бабло со владельцев.

    Только драть три шкуры могут, сами тяжелее хрена ничего не поднимавшие.

    Вон в соседней новости вояки не ремонтировали канализационный коллектор с 1971 года, который был на их балансе.

    А деньги на ремонт выделялись, только не доходили. Засрали всё. Износ коллектора 100 %.

    Они скинули потом всё на посёлок и руки умыли, а народ плати.



    Все правильно. Только и на налогах жить могут, сами ничего не производят…..

  • Крокодиловая сумочка

    Крокодиловая сумочка
    1 месяц назад

    холостяк

    vertex

    Елена Nakhodka

    Эй, эй! Осторожней! Это родительский дом! Сумочка, вы не вечно будите себя натирать до блеска, придет время и ваши силы будут иссякать. Да, она получает субсидию. Но это человек старой формации, и для неё каждая копейка на счету. И каждое повышение принимается с переживаниями которое отражается на работу старенького сердечка. И всё же согласитесь, это глючное решение. В Приморье ТБО с человека.



    Да, современные упыри во власти, со всего советского, со всей инфраструктуры, не ими построенного, высасывают бабло со владельцев.

    Только драть три шкуры могут, сами тяжелее хрена ничего не поднимавшие.

    Вон в соседней новости вояки не ремонтировали канализационный коллектор с 1971 года, который был на их балансе.

    А деньги на ремонт выделялись, только не доходили. Засрали всё. Износ коллектора 100 %.

    Они скинули потом всё на посёлок и руки умыли, а народ плати.



    Все правильно. Только и на налогах жить могут, сами ничего не производят…..



    а кто виноват, что производить негде и нечего?

    что производить?

    где производства?

  • Крокодиловая сумочка

    Крокодиловая сумочка
    1 месяц назад

    холостяк

    Крокодиловая сумочка

    Елена Nakhodka

    мама в трехкомнатной квартире прописана и проживает одна. Так случилось. Мы разъехались, отец умер. Платит с 64 квадратов. У соседей в однушке прописаны и проживают четверо. Платят с 29 квадратов в два раза меньше за четверых чем мама.... . Глюк.



    субсидию получать так не глюк?

    бесят эти бабки!

    расселятся в трешках в одиночку, субсидию оформят и ноют

    как им хреново живется

    за все надо платить!



    Вопрос субсидию всем самым богатым выдают?..



    эта бабка, которую я знаю

    и которой я еще и помогала в свое время продуктами

    оказывается, пенсию получает 25 тыс.

    и субсидию имеет, и из собеса помогаек вызывает себе, и мне на жалость надавила, умудрилась прикинуться несчастной и забытой

    потом я узнала, что у нее и дети недалеко от нее живут, но носа к ней не кажут

    а зачем?

    если есть такая опекающая дурочка, как я

    и целый собес в услужение

    не ведьма ли? ))



    Вот бы мне на вас посмотреть, лет так через 30-40 Посмотрел бы я как вы на пенсию будете жить. И сколько налогов еще по напридумывают



    не посмотрите

    думаю к тому времени ПФ рассосется как дым в ночи от потушенной сигареты :)

  • vertex

    vertex
    1 месяц назад

    Крокодиловая сумочка

    холостяк

    vertex

    Елена Nakhodka

    Эй, эй! Осторожней! Это родительский дом! Сумочка, вы не вечно будите себя натирать до блеска, придет время и ваши силы будут иссякать. Да, она получает субсидию. Но это человек старой формации, и для неё каждая копейка на счету. И каждое повышение принимается с переживаниями которое отражается на работу старенького сердечка. И всё же согласитесь, это глючное решение. В Приморье ТБО с человека.



    Да, современные упыри во власти, со всего советского, со всей инфраструктуры, не ими построенного, высасывают бабло со владельцев.

    Только драть три шкуры могут, сами тяжелее хрена ничего не поднимавшие.

    Вон в соседней новости вояки не ремонтировали канализационный коллектор с 1971 года, который был на их балансе.

    А деньги на ремонт выделялись, только не доходили. Засрали всё. Износ коллектора 100 %.

    Они скинули потом всё на посёлок и руки умыли, а народ плати.



    Все правильно. Только и на налогах жить могут, сами ничего не производят…..



    а кто виноват, что производить негде и нечего?

    что производить?

    где производства?



    Министр труда России Максим Топилин не согласился с мнением, что гражданам старше 45 лет невозможно найти работу. Об этом сообщает ТАСС.

    Соответствующую точку зрения высказала руководитель Центра паллиативной медицины департамента здравоохранения Москвы Нюта Федермессер. «Я не могу с этим согласиться. Возможно найти работу. Если у кого-то возникают проблемы, существуют государственные программы», — сказал чиновник на дискуссионной площадке «Качество жизни» в ходе съезда «Единой России».

    Топилин также напомнил, что с 2019 года власти выделят на переобучение лиц предпенсионного возраста (согласно трактовке президента России, это те граждане, которым осталось пять лет до выхода на пенсию) пять миллиардов рублей.

  • холостяк

    холостяк
    1 месяц назад

    Крокодиловая сумочка

    холостяк

    vertex

    Елена Nakhodka

    Эй, эй! Осторожней! Это родительский дом! Сумочка, вы не вечно будите себя натирать до блеска, придет время и ваши силы будут иссякать. Да, она получает субсидию. Но это человек старой формации, и для неё каждая копейка на счету. И каждое повышение принимается с переживаниями которое отражается на работу старенького сердечка. И всё же согласитесь, это глючное решение. В Приморье ТБО с человека.



    Да, современные упыри во власти, со всего советского, со всей инфраструктуры, не ими построенного, высасывают бабло со владельцев.

    Только драть три шкуры могут, сами тяжелее хрена ничего не поднимавшие.

    Вон в соседней новости вояки не ремонтировали канализационный коллектор с 1971 года, который был на их балансе.

    А деньги на ремонт выделялись, только не доходили. Засрали всё. Износ коллектора 100 %.

    Они скинули потом всё на посёлок и руки умыли, а народ плати.



    Все правильно. Только и на налогах жить могут, сами ничего не производят…..



    а кто виноват, что производить негде и нечего?

    что производить?

    где производства?



    Вот и я думаю что производим?..... Сою тоннами в Китай, Лес вагонами в Китай. Уголь свой Райчихинский. Золото – государству. Электричество на рынок половина в Китай половина покупаем по рыночной цене . Газ где-то мимо нас течет. Где-то космодром построили, ну наверное не у нас раз прибыль не приносит. Вот и думайте, какие налоги для населения придумать чтобы бизнес не кошмарить?...

  • холостяк

    холостяк
    1 месяц назад

    vertex

    Крокодиловая сумочка

    холостяк

    vertex

    Елена Nakhodka

    Эй, эй! Осторожней! Это родительский дом! Сумочка, вы не вечно будите себя натирать до блеска, придет время и ваши силы будут иссякать. Да, она получает субсидию. Но это человек старой формации, и для неё каждая копейка на счету. И каждое повышение принимается с переживаниями которое отражается на работу старенького сердечка. И всё же согласитесь, это глючное решение. В Приморье ТБО с человека.



    Да, современные упыри во власти, со всего советского, со всей инфраструктуры, не ими построенного, высасывают бабло со владельцев.

    Только драть три шкуры могут, сами тяжелее хрена ничего не поднимавшие.

    Вон в соседней новости вояки не ремонтировали канализационный коллектор с 1971 года, который был на их балансе.

    А деньги на ремонт выделялись, только не доходили. Засрали всё. Износ коллектора 100 %.

    Они скинули потом всё на посёлок и руки умыли, а народ плати.



    Все правильно. Только и на налогах жить могут, сами ничего не производят…..



    а кто виноват, что производить негде и нечего?

    что производить?

    где производства?



    Министр труда России Максим Топилин не согласился с мнением, что гражданам старше 45 лет невозможно найти работу. Об этом сообщает ТАСС.

    Соответствующую точку зрения высказала руководитель Центра паллиативной медицины департамента здравоохранения Москвы Нюта Федермессер. «Я не могу с этим согласиться. Возможно найти работу. Если у кого-то возникают проблемы, существуют государственные программы», — сказал чиновник на дискуссионной площадке «Качество жизни» в ходе съезда «Единой России».

    Топилин также напомнил, что с 2019 года власти выделят на переобучение лиц предпенсионного возраста (согласно трактовке президента России, это те граждане, которым осталось пять лет до выхода на пенсию) пять миллиардов рублей.



    Вот вместо переучивания лучше бы перелечивали. Переставляю за пять лет до пенсии 55-60 лет пока учили, забыл склероз да половина учебы проболел ( есть справка от родителей) Правда, правда..

  • подкова

    подкова
    1 месяц назад

    Население в шоке,обложили к новому году налогами. Многие сами строились расширили свои кв. А теперь доходит ежемесячно плата за мусор 800 руб. Доходы у семей не большие. Программа не доработанная.

  • Tina22

    Tina22
    1 месяц назад

    Victrix

    Елена Nakhodka

    мама в трехкомнатной квартире прописана и проживает одна. .... Платит с 64 квадратов. У соседей в однушке прописаны и проживают четверо. Платят с 29 квадратов в два раза меньше за четверых чем мама....



    Хорошая задача. Ответ - мама переезжает в однушку. Четверо соседей в трёшку. И баланс сойдется.



    трешка? платить столько и уборки- уж лучший вариант продать или поменять на однушку, а деньги на счет- намного выгоднее чем сдавать комнату. Многие говорят- не не буду переезжать, это ж для вас квартира и дети успешно ждут наследство. При этом им жаль своих престрелых родителей и они моют , драют эти квадраты. Трудно перестроится- понятно, но это того стоит.Хотя если хочешь привязать детей к себе- то трешка более выгодный вариант, и потом деньги могут понадобится срочно детям, придется отдать.

  • Елена Nakhodka

    Елена Nakhodka
    1 месяц назад

    Tina22

    Victrix

    Елена Nakhodka

    мама в трехкомнатной квартире прописана и проживает одна. .... Платит с 64 квадратов. У соседей в однушке прописаны и проживают четверо. Платят с 29 квадратов в два раза меньше за четверых чем мама....



    Хорошая задача. Ответ - мама переезжает в однушку. Четверо соседей в трёшку. И баланс сойдется.



    Многие говорят- не не буду переезжать, это ж для вас квартира и дети успешно ждут наследство. При этом им жаль своих престрелых родителей и они моют , драют эти квадраты. Трудно перестроится- понятно, но это того стоит.Хотя если хочешь привязать детей к себе- то трешка более выгодный вариант, и потом деньги могут понадобится срочно детям, придется отдать.



    Мы этот вариант предлагали родителям еще когда отец жив был. При чем в том же доме можно было поменять на меньшую с доплатой. Упёрлись.

  • vertex

    vertex
    1 месяц назад

    Вон сколько трёшек по городу продать не могут, одни объявления и баннеры годами висят.

  • Sergey_Korenev

    Sergey_Korenev
    4 недели назад

    ИЖЕВСК, 21 декабря 2018, 01:39 — REGNUM В Удмуртии утвержден единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО). С 1 января размер платы составит 98,48 рублей жителей многоквартирных домов и 95,2 для жителей в индивидуальных домах, сообщили ИА REGNUM в правительстве республики.

    https://regnum.ru/news/economy/2541821.html

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь