17декабря
Предыдущая новость Следующая новость
16 октября 2018, 11:38 34

Сбивший девушку благовещенец получил 2 года 6 месяцев колонии-поселения

Сбивший девушку благовещенец получил 2 года 6 месяцев колонии-поселения

Благовещенский городской суд Амурской области рассмотрел уголовное дело благовещенца, сбившего девушку на перекрестке улиц Горького и Чайковского. Пешеход вышла на дорогу на запрещающий сигнал светофора. От полученных при наезде травм девушка скончалась.

Как сообщало ИА «Амур.инфо», трагедия произошла 23 марта. Черная иномарка сбила девушку 1997 года рождения. В отношении водителя автомобиля Honda Legend было возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 264 «Нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека».

Как установило следствие, приближаясь к регулируемому пешеходному переходу Горького – Чайковского, водитель нарушил требования правил дорожного движения – не притормозил и не остановился, увидев человека на дороге. Девушка переходила дорогу на красный сигнал светофора.

В результате наезда она получила телесные повреждения, в тяжелом состоянии была доставлена в больницу, где позже скончалась. Согласно заключению экспертизы, причиной смерти стало сочетание травматического шока с острым расстройством мозгового кровообращения, образовавшиеся в результате тупой сочетанной травмы головы, грудной клетки, левой нижней конечности. Непосредственная причина смерти находится в прямой причинной связи с указанными телесными повреждениями – такой вывод сделал эксперт.

В суде водитель пояснил, что двигался на автомобиле Honda Legend от Политехнической в сторону Первомайской. На перекрестке Чайковского и Горького остановился на красный сигнал светофора, в крайней левой полосе. Впереди него автомобилей не было. Слева пешеходы не стояли, справа на тротуаре находились трое пешеходов, для которых горел зеленый свет. Люди остановились и стояли примерно шесть секунд. Когда загорелся зеленый сигнал светофора, автомобилист тронулся и начал немного ускоряться. Перед тем как проехать перекресток, он посмотрел налево, нажал на педаль газа и посмотрел направо, а затем в зеркало заднего вида, и в это время ощутил неожиданный удар. Он остановил автомобиль, выбежал и увидел, что в районе пешеходного перехода лежит девушка. Из других машин выбежали люди и вызвали скорую помощь.

Виновность водителя «хонды» подтверждается доказательствами, исследованными в судебном заседании. В качестве обстоятельств, смягчающих наказание, суд признал раскаяние и то, что преступление совершено впервые, а также противоправное поведение потерпевшей, выраженное в грубом нарушении правил. Кроме того, подсудимый добровольно возместил материальный ущерб, причиненный в результате преступления, и предпринял действия, направленные на заглаживание вреда – принес извинение в суде. К тому же у автомобилиста есть маленькие дети – это обстоятельство сыграло роль смягчающего. Обстоятельств, отягчающих наказание, суд не установил.

Потерпевшая – мама погибшей девушки – заявила гражданский иск о возмещении причиненного материального ущерба в размере 83 065 рублей и компенсации морального вреда в размере 2 000 000 рублей. Первая сумма – это расходы на похороны; их виновник гибели девушки взял на себя. Вторая сумма подлежит частичному удовлетворению: «С учетом тяжести нравственных страданий, причиненных истцу, понесшей невосполнимую утрату – гибель дочери, – суд счел необходимым взыскать с подсудимого 200 000 рублей в пользу гражданского истца», – сообщает пресс-служба Благовещенского городского суда.

Сбивший девушку водитель признан виновным в ее гибели. Суд назначил ему наказание в виде двух лет и шести месяцев лишения свободы. Отбывать наказание он будет в колонии-поселении. В течение трех лет он мужчина не должен садиться за руль.

Просмотров всего: 6170

#ДТП #закон #суды

распечатать


Комментарии
  • Antimadridist

    Antimadridist
    2 месяца назад

    Это для тех оленяторов, которые в большом своём количестве пытались доказать, что если водитель едет на зелёный, то он ни в чём не виноват и вся ответственность на пешеходе. Ещё бы у всех таких отобрать права, аналитики-специалисты. Сел за руль - убери в сторону мобильный и следи в оба глаза за дорогой и на зелёный и на красный и на жёлтый и всегда!

  • KAMILA_8505

    KAMILA_8505
    2 месяца назад

    Кошмар...бедный водитель....Из-за тупости дамы сесть за решетку.....

  • Max-1990

    Max-1990
    2 месяца назад

    Конечно , очень жаль молодую девушку. Но честно говоря, мне не понятен такой момент. Он едет на зелёный без нарушения ПДД. Она переходит на красный ( это равносильно переходу в не положенном месте, это грубое нарушение ПДД). Тем не менее его признают виновным в ее гибели. То есть получается, если ты где нибудь едешь, из кустов на дорогу резко выскакивает человек, ты его сбиваешь, человек погибает, то ты все равно виноватый и сядешь. В то время как пьяных ублюдков водителей, по вине которых гибнут люди, отмазывают или дают условные сроки. Где гуманность, где справедливость?

  • Antimadridist

    Antimadridist
    2 месяца назад

    Сейчас на перекрестках из 10 водителей человека 3 всегда в руке мобильный держат. Ещё бы менты каждому такому годик впаять, достали уже. За последннюю неделю трижды пришлось ускоряться, чтобы не закатали...

  • Antimadridist

    Antimadridist
    2 месяца назад

    Max-1990

    Есть ситуации, когда у человека не было возможности предпринять хоть что-то, а здесь водитель по сути не тормозил и даже не пытался в сторону уехать, так как вообще не смотрел на проезжую часть. Поэтому про человека из кустов крайне неудачное сравнение

  • Antimadridist

    Antimadridist
    2 месяца назад

    KAMILA_8505

    Кошмар...бедный водитель....Из-за тупости дамы сесть за решетку.....



    Она нарушила правила и он нарушил правила.

    Последствия: девушки уже пол года нет на белом свете, а водителю предстоит 2.5 года провести в КП. Вы жалеете водителя? Пожалейте родственников девушки, лучше...

    Ему итак скосили срок, насколько я понимаю.

  • Алёна Валентиновна

    Алёна Валентиновна
    2 месяца назад

    Я фигею с наших законов, давайте теперь все будем ходить на красный. Мне водителя жаль за такую подставу

  • Victrix

    Victrix
    2 месяца назад

    Max-1990

    где справедливость?



    В Киеве. ул.Суворова, 1

    https://kiev.vgorode.ua/reference/obschestvennye_orhanyzatsyy_y_polytycheskye_partyy/63813-partyia-spravedlyvost

  • KAMILA_8505

    KAMILA_8505
    2 месяца назад

    Antimadridist

    KAMILA_8505

    Кошмар...бедный водитель....Из-за тупости дамы сесть за решетку.....



    Она нарушила правила и он нарушил правила.

    Последствия: девушки уже пол года нет на белом свете, а водителю предстоит 2.5 года провести в КП. Вы жалеете водителя? Пожалейте родственников девушки, лучше...

    Ему итак скосили срок, насколько я понимаю.



    если родители не научили дорогу переходить по правилам, то это не вина водителя....

    он правила не нарушал, в отличии от этой дамы, не ребенок уже, думать надо было, да, жалко, что молодая девушка погибла по своей глупости, так еще и проблемы создала водителю....

    и правильно выше писали - выскочит полудурок из за машины припаркованной или из кустов и под колеса, как мне пару дней назад, из-за этого дебила сесть потом? потому что я видите ли должна думать за дебила, у которого мозга нет? не надо мне рассказывать про телефон в руках и тд, у меня лично в машине громкая связь установлена, так что в телефоне не сижу, по сторонам смотрю, но вот мысли дебилов читать не научилась....

  • Владим

    Владим
    2 месяца назад

    если родители не научили дорогу переходить по правилам, то это не вина водителя....

    он правила не нарушал, в отличии от этой дамы, не ребенок уже, думать надо было, да, жалко, что молодая девушка погибла по своей глупости, так еще и проблемы создала водителю....

    и правильно выше писали - выскочит полудурок из за машины припаркованной или из кустов и под колеса, как мне пару дней назад, из-за этого дебила сесть потом? потому что я видите ли должна думать за дебила, у которого мозга нет? не надо мне рассказывать про телефон в руках и тд, у меня лично в машине громкая связь установлена, так что в телефоне не сижу, по сторонам смотрю, но вот мысли дебилов читать не научилась....

    Полностью согласен!!!

  • tankist btb

    tankist btb
    2 месяца назад

    Max-1990

    Конечно , очень жаль молодую девушку. Но честно говоря, мне не понятен такой момент. Он едет на зелёный без нарушения ПДД. Она переходит на красный ( это равносильно переходу в не положенном месте, это грубое нарушение ПДД). Тем не менее его признают виновным в ее гибели. То есть получается, если ты где нибудь едешь, из кустов на дорогу резко выскакивает человек, ты его сбиваешь, человек погибает, то ты все равно виноватый и сядешь. В то время как пьяных ублюдков водителей, по вине которых гибнут люди, отмазывают или дают условные сроки. Где гуманность, где справедливость?



    управляешь средством повышенной опасности будь добр отвечай. мог затормозить а не стал

  • Kats

    Kats
    2 месяца назад

    Согласна с Камилой!

  • Елена007

    Елена007
    2 месяца назад

    Конечно, она виновата. что переходила на красный свет! Но водитель управляя автомобилем должен быть очень внимательным... значит если зеленый горит, можно ехать, не смотря на дорогу? Ведь на улице день, неужели не видно человека? Трудно притормозить. Во и посадили, чтобы другие знали, что всегда есть опасность кого то сбить, и дети выбегают, и пешеходы в разных состояниях бывают... Да, конечно, он ехал не нарушая ПДД, но был не внимателен, типо если кто пойдет на красный - его вина. Сел за руль, бери ответственность и за таких пешеходов. И не надо утрировать, если кто-то выскочит внезапно из-за кустов и водитель не сможет чисто физически затормозить, то суд это учтет. Раз дали тут срок, значит мог затормозить.

  • KAMILA_8505

    KAMILA_8505
    2 месяца назад

    Елена007

    Конечно, она виновата. что переходила на красный свет! Но водитель управляя автомобилем должен быть очень внимательным... значит если зеленый горит, можно ехать, не смотря на дорогу? Ведь на улице день, неужели не видно человека? Трудно притормозить. Во и посадили, чтобы другие знали, что всегда есть опасность кого то сбить, и дети выбегают, и пешеходы в разных состояниях бывают... Да, конечно, он ехал не нарушая ПДД, но был не внимателен, типо если кто пойдет на красный - его вина. Сел за руль, бери ответственность и за таких пешеходов. И не надо утрировать, если кто-то выскочит внезапно из-за кустов и водитель не сможет чисто физически затормозить, то суд это учтет. Раз дали тут срок, значит мог затормозить.



    в чем разница?водитель чисто физически не может думать за пешехода, если у того своей головы нет - сиди дома....

    дефиле по улицам - в телефонах да наушниках 2/3 и что - за них за всех думать?

    с какого перепугу я должна брать за них ответственность?

    не так давно на мухина-игнатьевское девочка под колеса выскочила - тоже думать за нее надо, когда мама рядом стоит?

    реально жаль водителя, таким примером открыт путь всем пешеходам на красный - а че - еще и ущерб можно стрясти....

    бред

  • Antimadridist

    Antimadridist
    2 месяца назад

    >> он правила не нарушал, в отличии от этой дамы

    Он проехал перекрёсток и нажал педаль газа, даже не посмотрев на проезжую часть (!!!)

    Пешеход не выпрыгивал из кустов и не перебегал дорогу! Он появился там, не убедившись в том, что на светофоре горит красный. Это не означает, что за это его можно лишать жизни. Давайте каждого водителя проехавшего на красный или болтающего по телефону лишать жизни тогда уж, раз логика такая...

    В произошедшем виновата девушка, но в её смерти виноват водитель!

    И ещё, суд признал, что водитель нарушил УК РФ в части части 3 статьи 264 (НАРУШЕНИЕ ПДД), очнитесь!

  • Antimadridist

    Antimadridist
    2 месяца назад

    Автомобиль - это источник повышенной опасности и если у него есть мысли подобные изложенным выше ("с какого перепугу я должна брать за них ответственность?"), тогда нужно забирать права у таких автомобилистов. Жалко тех людей, кому из вариантов "водитель в КП" и "девушка в гробу" жалко исключительно первого...

  • KAMILA_8505

    KAMILA_8505
    2 месяца назад

    Antimadridist

    >> он правила не нарушал, в отличии от этой дамы

    Он проехал перекрёсток и нажал педаль газа, даже не посмотрев на проезжую часть (!!!)

    Пешеход не выпрыгивал из кустов и не перебегал дорогу! Он появился там, не убедившись в том, что на светофоре горит красный. Это не означает, что за это его можно лишать жизни. Давайте каждого водителя проехавшего на красный или болтающего по телефону лишать жизни тогда уж, раз логика такая...

    В произошедшем виновата девушка, но в её смерти виноват водитель!



    Вы конкретно там были?рядом сидели?

    В гибели девушки виновата САМА девушка - ее и другой водитель мог сбить, в эту же минуту на этом же месте...

    давайте оправдывать всех тех, кого родители не научили ПДД - элементарно дорогу переходить, пусть водители несут за таких безмозглых ответственность.....

    водитель сядет и выйдет, а кто то ляжет и не встанет.....

    и да - мое личное мнение - она ему жизнь испортила, ему и его детям и детям его детей.....

  • KAMILA_8505

    KAMILA_8505
    2 месяца назад

    Antimadridist

    Автомобиль - это источник повышенной опасности и если у него есть мысли подобные изложенным выше ("с какого перепугу я должна брать за них ответственность?"), тогда нужно забирать права у таких автомобилистов.



    судя по всему вы лично пешеход.....

  • Бугемон

    Бугемон
    2 месяца назад

    Пешеход, не имеющий водительского удостоверения, никогда не поймёт водителя. И то что машина не может в 1 секунду, в отличии от человека, остановиться это ему тоже невдомёк. Ладно когда такое поведение исходит от детей, можно пальцем погрозить и дальше двигаться. Но когда это выкидывает взрослый человек и при чём поступает так вполне осмысленно... Горького - 6 полос движения!!! Рвануть перед потоком на красный через 6 полос - это не от великого ума..

  • Antimadridist

    Antimadridist
    2 месяца назад



    В гибели девушки виновата САМА девушка





    Перед тем как проехать перекресток, он посмотрел налево, нажал на педаль газа и посмотрел направо, а затем в зеркало заднего вида



    Вы считаете, что водители, проезжая перекрёсток не обязаны смотреть вперёд? Почитайте ПДД, чтобы говорить о том, кто виноват!

    Повторяю, девушка нарушила ПДД и она виновна в произошедшем, но в последствиях виноват исключительно водитель...

    Вопрос не в том, что водитель не успел остановиться. Он до удара и не пытался этого делать и не смотрел вперёд - в этом проблема, ау...

  • Максим 28РУС

    Максим 28РУС
    2 месяца назад

    Водятел просто в шары долбился.

  • Долгий

    Долгий
    2 месяца назад

    Жалко водителя, ей богу! Думай за себя, а ещё вон за ту тетю, за того дядю и за девушку в наушниках! И не ребёнок же, 20 лет! Девушку жалко, безусловно, но водитель пдд не нарушал

  • Antimadridist

    Antimadridist
    2 месяца назад

    Даже чисто формально, отталкиваясь от ПДД:

    Водитель при проезде перекрестка обязан уступить дорогу ТС, завершающим движение и пешеходам, не завершившим переход проезжей части (ПДД)

    Девушка в момент старта автомобилей уже находится на перекрёстке. В чём в данном случае убедился водитель? Если бы он проезжая перекрёсток посмотрел вперёд, то увидел бы он девушку? Мог бы он избежать если не столкновения, то последствия этого столкновения?

    Для меня ответы на эти вопросы очевидны. Печально, что для кого-то они не столь очевидны...

  • Путник

    Путник
    2 месяца назад

    Соболезнование родным погибшей по собственной вине.

    Удачи и терпения водиле, которого назначили крайним - надо подавать аппеляцию и бороться вплоть до Верховного суда.

    Правда конечно есть, но за неё придётся побороться.

  • vitl33

    vitl33
    2 месяца назад

    Во первых у водителя справа была помеха, во вторых она шла на красный. Но что он не смотрел на дорогу есть вероятность т.к. первая реакция при появлении любой опасности это либо тормоз либо уход от столкновения, не того не другого не было. Но по объективности штраф и моральный ущерб скорее да, чем нет. 2,6 пусть даже в колонии поселении точно нет, условка и то не должна быть. Законы для бедных и богатых отличаются, кто-то по пьяни отправляет на тот свет девчонок летая по городу на джипе (как её Катя что-ли) и дают чисто символически. А здесь без отягчающих 2,6...жесть!

  • Antimadridist

    Antimadridist
    2 месяца назад

    Да, это была Катя и она никого не сбивала, тот случай немного другой: обе подруги сами сели к ней в машину.

    Впрочем, это не освобождает её от ответственности, свою колонию-поселение она тоже получила. Там был срок больше, но и погибших больше (другая часть аналогичной статьи) и отягчающие имелись. Главное, что срок был и был реальным, а не условным!

    Почему срока не должно было быть здесь не понимаю - водитель либо виноват, либо не виноват. Не виноват он быть не может априори, так как управлял средством повышенной опасности. Ключевую роль и определение итоговой статьи сыграл характер последствий, если бы девушка получила тяжёлые травмы, то со всеми смягчающими реальный срок водитель бы не получил, а раз уж дошло до 264.3, то другого исхода быть вряд ли могло. Нет, могло, если бы у него были попытки исправить ситуацию, а раз он не смотрел прямо - о чём вообще спорить?

    P.S. девушка в момент удара находилась на перекрестке на запрещающем сигнале светофора, а вот в какой момент она вышла на него - большой вопрос. НО, ещё раз, это не имеет решающего значения, так как решающим являются последствия...

  • Парамэлло Цыганков

    Парамэлло Цыганков
    2 месяца назад

    Видео от Димы камикадзе На 5.56 минуте вот подобный случай, но тут тупорылый ублюдок, нёсшийся на бешенной скорости в Хабаровске сбил девушку на пешеходном переходе. Ух как отмазывается и СМИ его тоже отмазывают.

  • МастерЛомастер

    МастерЛомастер
    2 месяца назад

    Антимандрит, хватит уже излагать свою позицию с разных ракурсов, ей Богу. Все поняли вашу точку зрения. И да, водителю много дали.

  • Sah

    Sah
    1 месяц назад



    Почему срока не должно было быть здесь не понимаю - водитель либо виноват, либо не виноват. Не виноват он быть не может априори, так как управлял средством повышенной опасности.



    спорное утверждение.

    ты не путай: ответственность водителя бывает

    1.административная,

    2.уголовная.

    3. гражданско-правовая.

    вина в виде "управление средством повышенной опасности" вот как раз для п.3, если не докажешь , что пешеход сам под машину сиганул.

    Для 1 и 2 необходимо наличие вины в виде умысла. Пешеходов негде давить нельзя ни в каком виде. нужно тормозить. У водилы достаточно было времени заметить девушку и нажать на тормоз,вообще это подтверждают расчетами, но в данном случае это и так видно и невооруженным глазом. Вина его этим доказана. Откосить от уголовки можно только если сказать, что стало плохо, что подтверждается или опровергается соотв.экспертизами и заключения врачей. Одновременно забашлять семье пострадавшей, чтоб они притензий не имели и нужные заключения не оспаривали.

  • Флегматичный

    Флегматичный
    1 месяц назад

    На мой взгляд, это через чур строгое наказание. Вина водителя, конечно, есть. Но она не соразмерно меньше, чем вина пешеходки. Возможно, приговор может быть и обвинительный, но никак не в виде лишения свободы, даже и в отбывании колонии - поселении. С учетом возмещения ущерба, признания вины, извинений и т.п. - УСЛОВНО!!! Много разных утырков, которые и без возмещений - извинений, но при этом, в состоянии опьянения, получали УСЛОВНО. Приговор подлежит изменению в сторону смягчения. Однозначно.

  • lev4ik

    lev4ik
    1 месяц назад

    Нормальный приговор,что совершил- за то и ответил. Суд все учел.

    Пытающимся оправдать водителя- видно,самим рановато за руль садиться,не созрели еще( независимо от имеющегося стажа вождения).

  • Antimadridist

    Antimadridist
    1 месяц назад

    Sah


    Меня тут много, правда (кто-то сказал выше), но как сочетаются Ваши слова



    вина в виде "управление средством повышенной опасности" вот как раз для п.3, если не докажешь , что пешеход сам под машину сиганул.



    и статья уголовного кодекса про "повлёкшее по неосторожности водителя смерть человека"?

  • Sah

    Sah
    1 месяц назад

    никак не сочетается.

    по этой статье привлекаются водители ТС за нарушение ПДД повлекшее по неосторожности смерть. не нарушил бы ПДД - уголовное дело закрыли по отсутствию состава. Просто по гражданскому суду потерпевшие взыскали бы моральный ущерб как с водителя средства повышенной опасности.(в этом его вина тут)

  • matushka

    matushka
    1 месяц назад

    Ну ещё по божески моральный ущерб, я знаю случай, когда просили по ДТП 3 миллиона за моральный ущерб, за падение с самолёта меньше денег дают. Жалко и водителя, и девушку жаль. Соболезную

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь