26сентября
Предыдущая новость Следующая новость
11 июля 2018, 10:33 247

Православная диспетчерская заработала в Благовещенске

Православная диспетчерская заработала в Благовещенске
Фото: mayaksbor.ru

В благовещенском храме иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость», запущен новый проект «Православная диспетчерская». Теперь к священнослужителю можно будет обратиться, написав СМС или электронное письмо.

Проект призван сделать православных священников ближе к верующим, сообщают в Благовещенской епархии.

«Духовенству области известна проблема, когда человек по каким-либо причинам стесняется обратиться к священнослужителю. Но сегодня каждый является продвинутым пользователем, которому достаточно легко сделать звонок, написать SMS или письмо на электронную почту. И на этот сигнал в режиме реального времени откликнется священник», – объяснил настоятель храма иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» иерей Евгений Семерня.


Проект «Православная диспетчерская» должен стать электронным мостиком между людьми, делающими первые шаги к вере, и священнослужителями, считают в епархии. Обратиться можно, если нужно проконсультироваться или побеседовать со священнослужителем, а также пригласить его для совершения таинств и требоисполнений.

Для этого нужно позвонить по номеру телефона: 54-00-48, отправить на него SMS или написать электронное письмо на адрес vsehradost@mail.ru. После этого с обратившимся свяжется дежурный священник.

В храме «Всех скорбящих Радость», который среди верующих благовещенцев называют инновационным, служат два священнослужителя. Отец Евгений Семерня – помощник начальника амурского УФСИН по работе с верующими, и отец Святослав Шевченко – председатель епархиальной комиссии по вопросам семьи. В этой церкви базируются библейский кружок, служба социальной помощи нуждающимся, кабинет психологической помощи, молодежное общество, воскресная школа и многое другое.

Просмотров всего: 2097

#религия #технологии


Комментарии
  • fidel castro rus

    fidel castro rus
    2 месяца назад

    О майн гот!!!!

  • dance

    dance
    2 месяца назад

    По смс отпевание проведут, по электронке - крещение...

  • alex 3

    alex 3
    2 месяца назад

    шли бы они... на работу. Здоровые мужики. Стыдоба.

  • StarShina

    StarShina
    2 месяца назад

    К вере это отношение не имеет понятно. Пиар-технологии.

  • бабаяга

    бабаяга
    2 месяца назад

    Я уже было подумал про такси

  • Бриз

    Бриз
    2 месяца назад

    Что только не придумают, чтобы бабла побольше с баранов собрать.

  • Strat

    Strat
    2 месяца назад

    В пень посредников! Пусть электронку Всевышнего напишут. Напрямую наверное быстрее будет... Не богохульствую ни в коем случае, но просто это трындец какой-то...

  • Костя_Кис

    Костя_Кис
    2 месяца назад

    Вопрос православным диспетчерам::

    В деревню вошли враги. Один из врагов спрашивает сельчанина, где партизаны? Сельчанин знает правильный ответ. Как правильно по православному ответить сельчанину: солгать (не выдав партизан) или дать известный ответ (подставив партизан под удар)? Как священное писание рекомендует поступить? Идти против истины или истине следовать?

  • 46врмрп8ш

    46врмрп8ш
    2 месяца назад

    Во все дыры уже залезли сектанты в рясах, бородатое жулье, разума вам люди, чтобы держаться как можно дальше от этих мошенников и детей своих сберечь от православия и всех иных религий.

  • Noir

    Noir
    2 месяца назад

    Strat

    В пень посредников! Пусть электронку Всевышнего напишут. Напрямую наверное быстрее будет... Не богохульствую ни в коем случае, но просто это трындец какой-то...



    Сейчас нет понятия "богохульство", сейчас называется Статья 148. Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий.

  • full

    full
    2 месяца назад

    Я так и не понял, эта диспетчерская с богом соединяет или только с подельниками?

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    А вам, full, зачем знать и понимать?

  • Adolf

    Adolf
    2 месяца назад

    tascha

    А вам, full, зачем знать и понимать?



    человек пытается познать непознаваемое. что в этом плохого? или "на все воля бохья"?

  • Adolf

    Adolf
    2 месяца назад

    а яблочный ноутбук попик намолил?

  • full

    full
    2 месяца назад

    tascha

    А вам, full, зачем знать и понимать?



    Затем, чтобы не быть овцой. Доходчиво объяснил?

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Full, а вы считаете себя овцой?

  • full

    full
    2 месяца назад

    tascha

    Full, а вы считаете себя овцой?



    Я считаю, что меня хотят сделать овцой. И не только меня. А некоторые уже стали овцами и рады этому, что прикольно.

  • Братеев1

    Братеев1
    2 месяца назад

    как церковь относится к пенсионной реформе?

  • Tina22

    Tina22
    2 месяца назад

    full

    tascha

    Full, а вы считаете себя овцой?



    Я считаю, что меня хотят сделать овцой. И не только меня. А некоторые уже стали овцами и рады этому, что прикольно.



    Если вокруг вас овцы, то вряд ли церковь к этому причастна.

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Full, вы уже овца, только заблудшая. Но Бог вас найдет)

  • full

    full
    2 месяца назад

    tascha

    Full, вы уже овца, только заблудшая. Но Бог вас найдет)



    Какой он красавчик, все за овцами следит. Вдруг какую волк задерет, расстроится, наверное.... Сказки поповские меня как то не трогают, хотя бы по той причине, что рассказывают они эти сказки за деньги. Наглое ворье.

  • full

    full
    2 месяца назад

    Tina22

    full

    tascha

    Full, а вы считаете себя овцой?



    Я считаю, что меня хотят сделать овцой. И не только меня. А некоторые уже стали овцами и рады этому, что прикольно.



    Если вокруг вас овцы, то вряд ли церковь к этому причастна.



    К этому причастны государство и церковь, так что мимо.

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Кому же, когда и за какие сказки вы платили? И что попы у вас украли? А раз вы такими новостями интересуетесь и спрашиваете о связи с Богом, значит, Он вас уже ищет. А вы Его.

  • vv0407

    vv0407
    2 месяца назад

    Фулл, ну ты и связался...сейчас перевербуют тебя... "диспетчера" из этой "диспетческой"

  • vv0407

    vv0407
    2 месяца назад

    Братеев1

    как церковь относится к пенсионной реформе?



    как прикажет обер-прокурор власть светская

  • full

    full
    2 месяца назад

    tascha

    Кому же, когда и за какие сказки вы платили? И что попы у вас украли? А раз вы такими новостями интересуетесь и спрашиваете о связи с Богом, значит, Он вас уже ищет. А вы Его.



    Платить приходится всем гражданам страны, поскольку поповская мафия, именуемая церковью давно уже залезла в государственный карман. Незаконно залезла. Кто там у Вас кого ищет, не моя проблема, думаю немного дуста на голову и тараканы передохнут))))

  • full

    full
    2 месяца назад

    vv0407

    Фулл, ну ты и связался...сейчас перевербуют тебя... "диспетчера" из этой "диспетческой"



    Привет, Валерьич! Надеюсь, что аргументами они не запаслись, а то вдруг и правда - бац и прозрею, оказывается, что труд миллионов ученых был напрасен - херней маялись. И доказала это простая овца.

  • Tina22

    Tina22
    2 месяца назад

    Интересно у овц есть приемная?,думаю, что фуллу срочно надо ее создать и возглавить.

  • full

    full
    2 месяца назад

    Tina22

    Интересно у овц есть приемная?,думаю, что фуллу срочно надо ее создать и возглавить.



    Сами, сами.

  • Tina22

    Tina22
    2 месяца назад

    full

    Tina22

    Интересно у овц есть приемная?,думаю, что фуллу срочно надо ее создать и возглавить.



    Сами, сами.



    А че так- боитесь овцы будут против вашей кандидатуры?

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Миллионы учёных просто исследуют мир, созданный Богом, но при этом и этим не доказывают отсутствие Творца.

  • vv0407

    vv0407
    2 месяца назад

    full

    vv0407

    Фулл, ну ты и связался...сейчас перевербуют тебя... "диспетчера" из этой "диспетческой"



    Привет, Валерьич! Надеюсь, что аргументами они не запаслись, а то вдруг и правда - бац и прозрею, оказывается, что труд миллионов ученых был напрасен - херней маялись. И доказала это простая овца.



    Привет Фулл! Так они тоже пытаются шагать в ногу со временем. Вон "батюшка" в "диспетческой" сидит за ноутбуком и готов общаться в режиме реального времени. Лет 400 назад только за мысль об этом сожгли бы на костре. А сейчас попы спутники в полет благославляют , есть уже православные блогеры-шоумены, глядишь скоро будут православные биология с географией и геологией . Не хочешь быть православным геологом?

  • vv0407

    vv0407
    2 месяца назад

    tascha

    Миллионы учёных просто исследуют мир, созданный Богом, но при этом и этим не доказывают отсутствие Творца.



    ну вот, о чем я говорил. Религии умеют подстраивать свои догматы под достижения науки..

  • Костя_Кис

    Костя_Кис
    2 месяца назад

    full

    tascha

    А вам, full, зачем знать и понимать?



    Затем, чтобы не быть овцой.



    На самом деле многие хотят быть милыми овечками при пастыре: делать, что он скажет, и получать от него за сделанное. Чистый как ясное небо капитализм: вот твой труд и вот плата за него. Определенность, умиротворение. Полная тарелка фасоли и мясо (+,- от той доли).

    Пастырю быть менее комфортно. Пастырь находится в зоне иррационального, неопределенного, феодального, не прогрессивного, не капиталистического.

    У любой овечки есть "капитал": её удаль.

    У любого пастыря капитал - это тлен, посох и сандалии.

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Да ну бросьте, христианское учение под науку не подстраивается. А учёные как раз через науку к Богу и приходят.

  • full

    full
    2 месяца назад

    tascha

    Да ну бросьте, христианское учение под науку не подстраивается. А учёные как раз через науку к Богу и приходят.



    А Вы то откуда это знаете? Про науку, про ученых? Поп на молебне рассказал?

  • foxik62

    foxik62
    2 месяца назад

    Президент Филиппин пообещал уйти в отставку, если ему предоставят доказательства существования бога. Думаю, долго он править будет.

  • foxik62

    foxik62
    2 месяца назад

    Просто попы озаботились снижением поступления денежных средств в их карман, вот и приходится выкручиваться.

  • full

    full
    2 месяца назад

    vv0407

    full

    vv0407

    Фулл, ну ты и связался...сейчас перевербуют тебя... "диспетчера" из этой "диспетческой"



    Привет, Валерьич! Надеюсь, что аргументами они не запаслись, а то вдруг и правда - бац и прозрею, оказывается, что труд миллионов ученых был напрасен - херней маялись. И доказала это простая овца.



    Привет Фулл! Так они тоже пытаются шагать в ногу со временем. Вон "батюшка" в "диспетческой" сидит за ноутбуком и готов общаться в режиме реального времени. Лет 400 назад только за мысль об этом сожгли бы на костре. А сейчас попы спутники в полет благославляют , есть уже православные блогеры-шоумены, глядишь скоро будут православные биология с географией и геологией . Не хочешь быть православным геологом?



    Геолог из меня не удался, но год назад сын стал уже седьмым в семье... А православие как то лесом идет.

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Full, Новому Завету 2000 лет, Ветхому гораздо больше. Естественно, что наука за это время развивалась и развивается. При этом Слово Божие не меняется - ну и кто под кого тут подстраивается? Насчёт учёных: почитайте биографию и произведения хотя бы Ломоносова, "Вечернее размышление о Божием величии", например.

  • vv0407

    vv0407
    2 месяца назад

    full

    vv0407

    full

    vv0407

    Фулл, ну ты и связался...сейчас перевербуют тебя... "диспетчера" из этой "диспетческой"



    Привет, Валерьич! Надеюсь, что аргументами они не запаслись, а то вдруг и правда - бац и прозрею, оказывается, что труд миллионов ученых был напрасен - херней маялись. И доказала это простая овца.



    Привет Фулл! Так они тоже пытаются шагать в ногу со временем. Вон "батюшка" в "диспетческой" сидит за ноутбуком и готов общаться в режиме реального времени. Лет 400 назад только за мысль об этом сожгли бы на костре. А сейчас попы спутники в полет благославляют , есть уже православные блогеры-шоумены, глядишь скоро будут православные биология с географией и геологией . Не хочешь быть православным геологом?



    Геолог из меня не удался, но год назад сын стал уже седьмым в семье... А православие как то лесом идет.



    +++++++

  • Юрий Щукин

    Юрий Щукин
    2 месяца назад



    » tascha , сегодня, 22:44

    Full, Новому Завету 2000 лет, Ветхому гораздо больше. Естественно, что наука за это время развивалась и развивается. При этом Слово Божие не меняется - ну и кто под кого тут подстраивается? Насчёт учёных: почитайте биографию и произведения хотя бы Ломоносова, "Вечернее размышление о Божием величии", например.



    Великий физиолог Павлов так и сказал - "Любое обращение к религии есть диагноз!"

  • full

    full
    2 месяца назад

    tascha

    Full, Новому Завету 2000 лет, Ветхому гораздо больше. Естественно, что наука за это время развивалась и развивается. При этом Слово Божие не меняется - ну и кто под кого тут подстраивается? Насчёт учёных: почитайте биографию и произведения хотя бы Ломоносова, "Вечернее размышление о Божием величии", например.



    Не надо ляля, как говорят французы. Кроились и перекраивались т.н. Св. писания. Почти треть и вовсе выкинули. Вы уж, если чем то увлечены, то хоть поинтересуйтесь, как оно было.

  • Юрий Щукин

    Юрий Щукин
    2 месяца назад

    full

    tascha

    Full, Новому Завету 2000 лет, Ветхому гораздо больше. Естественно, что наука за это время развивалась и развивается. При этом Слово Божие не меняется - ну и кто под кого тут подстраивается? Насчёт учёных: почитайте биографию и произведения хотя бы Ломоносова, "Вечернее размышление о Божием величии", например.



    Не надо ляля, как говорят французы. Кроились и перекраивались т.н. Св. писания. Почти треть и вовсе выкинули. Вы уж, если чем то увлечены, то хоть поинтересуйтесь, как оно было.



    Этого им нельзя! Вера не предпологает какой-либо интерес.

  • Lexand

    Lexand
    2 месяца назад

    Немного о ветхом завете))

    https://youtu.be/tImRPELCKrc

  • vv0407

    vv0407
    2 месяца назад

    tascha

    Full, Новому Завету 2000 лет, Ветхому гораздо больше. Естественно, что наука за это время развивалась и развивается. При этом Слово Божие не меняется - ну и кто под кого тут подстраивается?



    меняется, еще как меняется и не только в связи с развитием науки. "Заветам" то много лет, только их "толкователям" намного меньше. Священники на соборах, подстраивали "Писание" под интересы власти, устанавливали что и как следует трактовать. Почему пошло деление единой церкви, появились католики, православные, потом протестанты и т.д.?

    Ну а о том, что церковь подстраивается под науку и сейчас говорит противоположное тому за что всю жизнь гоняла и сжигала еретиков и говорить нечего, просто можно картинку привести для освежения памяти



    Насчёт учёных: почитайте биографию и произведения хотя бы Ломоносова,



    читал, читал. Большая часть его ранней биографии скорее всего переврана. Поговорите с жителями Архангельской области они вам много интересного расскажут



    "Вечернее размышление о Божием величии", например.



    да, я знаю, "Верующие ученые" это сейчас самый главный аргумент церкви

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Почему ж нельзя? Можно и нужно. В 4 веке сложился канон обоих Заветов. Нынче век 21.

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Православные христиане никого не сжигали. Это как раз их сжигали, расстреливали, садили в тюрьмы.

  • vv0407

    vv0407
    2 месяца назад

    Юрий Щукин tascha



    » tascha , сегодня, 22:44

    Full, Новому Завету 2000 лет, Ветхому гораздо больше. Естественно, что наука за это время развивалась и развивается. При этом Слово Божие не меняется - ну и кто под кого тут подстраивается? Насчёт учёных: почитайте биографию и произведения хотя бы Ломоносова, "Вечернее размышление о Божием величии", например.



    Великий физиолог Павлов так и сказал - "Любое обращение к религии есть диагноз!"



    Я бы разделял религию и церковь. Ничего плохого в том, что люди обращаются к религии не вижу, хотя сам атеист. Хорошо помню своих верующих "предков", как православных, так и молокан, обычные Советские люди, работали так же как все, только еще в церковь/на собрания ходили, и водку не пили, не курили и не матерились реже атеистов. Другое дело, что когда представители церкви, взявшие на себя ответственность за "контакт с Всевышним", начинают тянуться от Бога к кесарю, т.е. обслуживать интересы элиты в том числе финансовой, начинают поклоняться "золотому тельцу", что мы сплошь и рядом видим сейчас в РПЦ, авторитет такой церкви падает и они тянут за собой вниз и авторитет своей религии.

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Толкование Писания в православии основано на трудах Святых отцов первых веков и на Священном Предании, что протестанты отрицают.

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Как вы это видите сплошь и рядом, если в церковь вы не ходите?

  • Юрий Щукин

    Юрий Щукин
    2 месяца назад

    tascha

    Православные христиане никого не сжигали. Это как раз их сжигали, расстреливали, садили в тюрьмы.



    В 10 веке христианами на Руси были уничтожены огнём и мечём 9 из 12 миллионов так называемых "язычников" которые жили по Прави и Правь славили и почитали своих БогОВ.

  • full

    full
    2 месяца назад

    tascha

    Православные христиане никого не сжигали. Это как раз их сжигали, расстреливали, садили в тюрьмы.



    Зуб даете?

  • vv0407

    vv0407
    2 месяца назад

    tascha

    Православные христиане никого не сжигали. Это как раз их сжигали, расстреливали, садили в тюрьмы.



    Сжигали. Не так много как католики и тем более протестанты, но сжигали и таких же православных но с другими немного взглядами тоже.

    Узнаете?

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    К атеистам-проповедникам подтянулись неоязычники. Удивительно, никакого отношения люди к православной церкви не имеют, но оплевать непременно ее хотят. "Чего вы, дуры, лаете? Ведь вы меня не знаете" (С)

  • full

    full
    2 месяца назад

    tascha

    К атеистам-проповедникам подтянулись неоязычники. Удивительно, никакого отношения люди к православной церкви не имеют, но оплевать непременно ее хотят. "Чего вы, дуры, лаете? Ведь вы меня не знаете" (С)



    А Вы за базаром следите и никаких проблем. А то, что не фраза - то ложь.

  • vv0407

    vv0407
    2 месяца назад

    И не только в эпоху Раскола сжигали

  • банбан

    банбан
    2 месяца назад

    Православные христиане никого не сжигали. Это как раз их сжигали, расстреливали, садили в тюрьмы.при Иване 3ем нестяжателей жгли, они вишь ты хотели, чтоб у церкви денег не было. При Алексее Михайловиче староверов.В 1227 году четырех волхвов сожгли в Новгороде. В 1411 году (почти за сто лет до начала "Охоты" в Европе) двенадцать "жонок вещих" наслали чуму на Псков, за что и попали на костер и т.д и много.Первое сожжение еретиков в России состоялось в 1504 году, последнее — в 1743.

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Так это с вашей точки зрения. А с моей - у вас, что ни фраза, то попытка унизить и оскорбить православных. Идите мимо таких новостей да и всё, если вас это не касается.

  • Lexand

    Lexand
    2 месяца назад

    Юрий Щукин
    tascha

    Православные христиане никого не сжигали. Это как раз их сжигали, расстреливали, садили в тюрьмы.



    В 10 веке христианами на Руси были уничтожены огнём и мечём 9 из 12 миллионов так называемых "язычников" которые жили по Прави и Правь славили и почитали своих БогОВ.


    Об этом в православии вспоминать не принято, так как рабам божьим знать ни к чему. О том что само понятие "православие" слямзили у язычников тоже. Ведь всюду рассказывают мол языческие боги были такие злые, зато еврейский бог яхве ( он же иегова) прекрасен, достаточно набрать запрос в поисковике "яхве" и посмотреть фото, зрелище не для слабонервных. Это ли не издевательство пичкать народ таким божеством?

  • Юрий Щукин

    Юрий Щукин
    2 месяца назад

    tascha

    Толкование Писания в православии основано на трудах Святых отцов первых веков и на Священном Предании, что протестанты отрицают.



    Кто их назначил святыми и по какому случаю и какой причине?

    Гундяев ваш тоже на должность "святейшего" (это круче просто святого?) назначен?

  • vv0407

    vv0407
    2 месяца назад

    tascha

    Почему ж нельзя? Можно и нужно. В 4 веке сложился канон обоих Заветов. Нынче век 21.



    так а я о чем говорю. А Христос в каком веке жил?

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Вас лично никто сжечь не пытается, за руку в церковь не тянет, деньги из вашего кармана не достаёт. Вот и "ступай себе мимо"

  • full

    full
    2 месяца назад

    tascha

    Вас лично никто сжечь не пытается, за руку в церковь не тянет, деньги из вашего кармана не достаёт. Вот и "ступай себе мимо"



    Размечтались. Вор должен сидеть в тюрьме!

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Да кто ж вас так обидел?

  • vv0407

    vv0407
    2 месяца назад

    tascha

    Толкование Писания в православии основано на трудах Святых отцов первых веков и на Священном Предании, что протестанты отрицают.



    Православие, католичество и протестантизм только основные ветви христианства, есть и еще более мелкие. Постоянно какой-то толкователь пытался выставить свои "тезисы", а вы говорите "не изменяется"

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Я говорю о православии.

  • Юрий Щукин

    Юрий Щукин
    2 месяца назад

    tascha

    Так это с вашей точки зрения. А с моей - у вас, что ни фраза, то попытка унизить и оскорбить православных. Идите мимо таких новостей да и всё, если вас это не касается.



    А вы не путайте ВЕРУ и вас кормящую поповщину ооо рпц

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Вы хоть одного попа лично знаете?

  • Юрий Щукин

    Юрий Щукин
    2 месяца назад

    tascha

    Я говорю о православии.



    Право Славие?

  • vv0407

    vv0407
    2 месяца назад

    В конце 80-х гг в горбостройку ни один атеист не был против возрождения религии и церкви. Сейчас отношение большинства населения к РПЦ отрицательное. Обслуживание компрадорской власти после 91 нанесло церкви гораздо больший ущерб в умах людей чем все 70 лет "гонений". В этом и надо искать причины недоверия к РПЦ, а не в "Священном Писании"

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Ну не доверяйте на здоровье. Только если вы атеист, какое вам дело в принципе до РПЦ?

  • full

    full
    2 месяца назад

    tascha

    Ну не доверяйте на здоровье. Только если вы атеист, какое вам дело в принципе до РПЦ?



    Вы это налоговой скажите.

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Вы из налоговой?

  • Юрий Щукин

    Юрий Щукин
    2 месяца назад

    tascha

    Ну не доверяйте на здоровье. Только если вы атеист, какое вам дело в принципе до РПЦ?



    А какого рожна вы со своим мракобесием лезете в умы несмышленышей в школах? Назовите хоть один вектор мирской жизни куда вы не влезли со своим кадилом и проповедями?

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    В чем суть мракобесия? В том, что душа вечна, что мир создан Богом, что жить надо по Божиим заповедям, чтобы душу свою не загадить, что кроме законов материальных есть законы духовные? Если это мракобесие, то мы не люди, а животные.

  • full

    full
    2 месяца назад

    tascha

    В чем суть мракобесия? В том, что душа вечна, что мир создан Богом, что жить надо по Божиим заповедям, чтобы душу свою не загадить, что кроме законов материальных есть законы духовные? Если это мракобесие, то мы не люди, а животные.



    И даже имеем вполне себе конкретную животную названию - тип - хордовые, класс - млекопитающие, отряд - приматы, семейство - гоминиды, род - люди, вид - человек разумный.

    А вот родня

  • lne1981

    lne1981
    2 месяца назад

    3.2

  • Сергей вокалист

    Сергей вокалист
    2 месяца назад

  • foxik62

    foxik62
    2 месяца назад

    Tasha, вы плохо знаете историю насчёт того, что православные попы не убивали людей. Прилепина почитайте про Соловки, там только исторические факты , как истязали несогласных. Инквизиция отдыхает. У Невзорова много интересного .

  • dance

    dance
    2 месяца назад

    taschaМиллионы учёных просто исследуют мир, созданный Богом, но при этом и этим не доказывают отсутствие Творца.


    Ага,ага....А присутствие творца доказали? Или он как в фильме "ДМБ"?

  • банбан

    банбан
    2 месяца назад

    налоги когда мракобесы платить начнете? пенсии то оформляете все как один

  • OT

    OT
    2 месяца назад

    По моему принято считать всякие технические атрибуты дьявольскими. Впрочем бизнес он во что-только не рядится и даже просто голышом

  • Oldlord

    Oldlord
    2 месяца назад

    бабаяга

    Я уже было подумал про такси



    Хм... Православное такси... Для православных и не очень...



    Хорошая мысль! )))





    ~~Теперь к священнослужителю можно будет обратиться, написав СМС или электронное письмо.



    А где адреса? О_О



  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Сколько стоит быть православным

    Бытует мнение что Русская православная церковь является коммерческой организацией, которая обязательно и безжалостно собирает деньги со своих прихожан. Однако это не так. На самом деле вы сами выбираете свой тариф на подключение к услугам РПЦ. При желании вы можете стать православным и спасти свою душу абсолютно бесплатно.

    Итак, паки, паки:

    Тариф «Нулевой»

    Зайдите в любой храм, подойдите к батюшке и потребуйте покрестить вас просто так, приведя как аргумент решение Архиерейского Собора 2000 г. на этот счет:

    «Установление в монастырях и приходах примерных размеров пожертвований за совершение Таинств и треб не должно иметь характера назначения “фиксированных цен”. Людям, заведомо не имеющим средств на такие пожертвования, нельзя отказывать в совершении Таинств.»

    В храме никогда ничего не покупайте, даже свечки, В это трудно поверить, но никто проверять наличие у вас свечек не будет.

    Записки «за здравие» опускайте в кружку для пожертвований.

    Нищих на паперти стойко игнорируйте.

    Церковные книжки берите в церковной библиотеке.

    Ходите только на Исповедь и Причастие — Соборование пропускайте. чтобы не тратить деньги на подсолнечное масло.

    Перед смертью подстригитесь в монахи — вас отпоют и похоронят за бесплатно.

    Стоимость тарифа: 0 руб 00 копеек

    Тариф «Экономный зело»

    Найти самый бедный храм в самой бедной деревне, где на Крещение можно будет пожертвовать минимальную сумму

    Раз в неделю покупайте 1 свечу за 10 рублей.

    В кружку для пожертвований кладите 10 рублей монеткой. Тоже раз в неделю — не чаще.

    Раз в месяц покупайте маленькую книжку ценового уровня брошюры «Правила посещения храма»

    Стоимость тарифа: 1000 руб подключение + 150 руб в месяц абонентская плата.

    Тариф «Воцерковленный»

    Креститься не надо — вас уже покрестили в детстве воцерковленные родители.

    Посещайте храм в субботу и воскресенье, раздавая нищим пригорошню накопившейся за неделю мелочи.

    При входе в храм каждый раз покупайте 4 свечки (1 за упокой сродников, 1 на праздничную икону, 1 — своему святому, 1 на свой выбор) и заказывайте две обедни «за упокой» и «за здравие» сродников.

    Каждую неделю покупайте книжку или икону, или подставку для иконы, или колечко «Спаси и сохрани» или еще что-нибудь.

    Когда вы умрете, вас отпоют бесплатно как постоянного прихожанина (но это не точно)

    Стоимость тарифа: абонентская плата 700 рублей в месяц

    Тариф «Православный 80 lvl»

    Креститесь роскошно, венчайтесь каждый раз после очередного развода.

    Жертвуйте каждую неделю 1-5 тысячи рублей на церковь и дарите батюшкам джипы.

    Ставьте 5 восковых свечей каждую неделю перед иконами в случайном порядке.

    Раз в месяц покупайте самую дорогую икону себе или в подарок.

    Крест должен быть у вас золотой, величиной чуть менее чем наперсный латунный у батюшки. На толстой золотой цепи разумеется. Чтобы не порвалась.

    Оставьте круглую сумму на счете в банке для дубового лакированного двухкрышечного гроба, мраморного монумента и уютного места в центре кладбища.

    Стоимость тарифа: Безлимитка

    НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЁ!!!

    Вы не только не хотите тратить деньги на церковных попов, но и считаете что имеете право получать доход со своей православности? Совершенно уникальное предложение от РПЦ только для ВАС!!!!

    Оденьте старую одежду

    Сядьте перед храмом.

    Положите пред собой тарелочку, шапочку или картонную коробочку.

    Сделайте скорбное лицо.

  • оляляляля

    оляляляля
    2 месяца назад

    Как-то долго и много вы тут разговариваете на эту тему. Видимо, совсем заняться нечем. Никогда бы не стала спорить и что-то доказывать подобным "tascha" фанатикам, ибо мозг/разум их сожран.

  • OT

    OT
    2 месяца назад

    tascha

    Сколько стоит быть православным Бытует мнение что Русская православная церковь является коммерческой организацией, которая обязательно и безжалостно собирает деньги со своих прихожан. Однако это не так. На самом деле вы сами выбираете свой тариф на подключение к услугам РПЦ. При желании вы можете стать православным и спасти свою душу абсолютно бесплатно. Итак, паки, паки: Тариф «Нулевой» Зайдите в любой храм, подойдите к батюшке и потребуйте покрестить вас просто так, приведя как аргумент решение Архиерейского Собора 2000 г. на этот счет: «Установление в монастырях и приходах примерных размеров пожертвований за совершение Таинств и треб не должно иметь характера назначения “фиксированных цен”. Людям, заведомо не имеющим средств на такие пожертвования, нельзя отказывать в совершении Таинств.» В храме никогда ничего не покупайте, даже свечки, В это трудно поверить, но никто проверять наличие у вас свечек не будет. Записки «за здравие» опускайте в кружку для пожертвований. Нищих на паперти стойко игнорируйте. Церковные книжки берите в церковной библиотеке. Ходите только на Исповедь и Причастие — Соборование пропускайте. чтобы не тратить деньги на подсолнечное масло. Перед смертью подстригитесь в монахи — вас отпоют и похоронят за бесплатно. Стоимость тарифа: 0 руб 00 копеек Тариф «Экономный зело» Найти самый бедный храм в самой бедной деревне, где на Крещение можно будет пожертвовать минимальную сумму Раз в неделю покупайте 1 свечу за 10 рублей. В кружку для пожертвований кладите 10 рублей монеткой. Тоже раз в неделю — не чаще. Раз в месяц покупайте маленькую книжку ценового уровня брошюры «Правила посещения храма» Стоимость тарифа: 1000 руб подключение + 150 руб в месяц абонентская плата. Тариф «Воцерковленный» Креститься не надо — вас уже покрестили в детстве воцерковленные родители. Посещайте храм в субботу и воскресенье, раздавая нищим пригорошню накопившейся за неделю мелочи. При входе в храм каждый раз покупайте 4 свечки (1 за упокой сродников, 1 на праздничную икону, 1 — своему святому, 1 на свой выбор) и заказывайте две обедни «за упокой» и «за здравие» сродников. Каждую неделю покупайте книжку или икону, или подставку для иконы, или колечко «Спаси и сохрани» или еще что-нибудь. Когда вы умрете, вас отпоют бесплатно как постоянного прихожанина (но это не точно) Стоимость тарифа: абонентская плата 700 рублей в месяц Тариф «Православный 80 lvl» Креститесь роскошно, венчайтесь каждый раз после очередного развода. Жертвуйте каждую неделю 1-5 тысячи рублей на церковь и дарите батюшкам джипы. Ставьте 5 восковых свечей каждую неделю перед иконами в случайном порядке. Раз в месяц покупайте самую дорогую икону себе или в подарок. Крест должен быть у вас золотой, величиной чуть менее чем наперсный латунный у батюшки. На толстой золотой цепи разумеется. Чтобы не порвалась. Оставьте круглую сумму на счете в банке для дубового лакированного двухкрышечного гроба, мраморного монумента и уютного места в центре кладбища. Стоимость тарифа: Безлимитка НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЁ!!! Вы не только не хотите тратить деньги на церковных попов, но и считаете что имеете право получать доход со своей православности? Совершенно уникальное предложение от РПЦ только для ВАС!!!! Оденьте старую одежду Сядьте перед храмом. Положите пред собой тарелочку, шапочку или картонную коробочку. Сделайте скорбное лицо.



    Зачем вводить неимущих в искушение иметь дело с РПЦ даром?

    Вы против Гундяева боретесь? У вас там что, противостояние в РПЦ?

  • Nexus

    Nexus
    2 месяца назад

    Братеев1

    как церковь относится к пенсионной реформе?



    Святослав Шевченко как представитель епархии уже давал ответ по этому вопросу. Если вкратце, то "следуйте путем смирения и думайте только о сегодняшнем дне, максимум завтрашнем. Не нужно думать о будущем (пенсии, прим. автора), надо жить сегодняшним днем!" как-то так.

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Оля...ля, вам никто ничего не доказывает, а просто просят проявить уважение к тем, кто думает не так, как вы, и не плеваться в нашу сторону, ибо причин у вас для этого нет. Информация в статье не для вас, вы на этот телефон звонить не будете, вас и не просят.

  • Nexus

    Nexus
    2 месяца назад

    Вся суть церкви в одном фото. И о каком доверии может идти речь:

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Nexus, ваш комментарий можно отнести к ситуации, когда учительницу уволили за фото в купальнике. "Вся суть школы в одном фото. И о каком доверии может идти речь". Нет?

  • Lexand

    Lexand
    2 месяца назад

    Ничего вы не шарите, вся ж власть от б-га по библии, поэтому попам нет разницы какую поддерживать))

  • Lexand

    Lexand
    2 месяца назад

    А поддержка власти обещает определённые бонусы, поэтому когда например Рамзана спросили "откуда столько денег в Чечне" он ответил "Аллах послал") говорят Путин аж покраснел в этот момент) так и с РПЦ()

  • OT

    OT
    2 месяца назад

    tascha

    Nexus, ваш комментарий можно отнести к ситуации, когда учительницу уволили за фото в купальнике. "Вся суть школы в одном фото. И о каком доверии может идти речь". Нет?



    Верно. О какой школе нынче может идти речь? ЕГЭ надо от менять. Зареформировали школу. Дети ужастики про революцию и Ленина воспринимают. Вот интересно Солженицина в школах преподают?

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    ОТ, и школу тоже?

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Раз учительницы в купальниках фотаются.

  • Lexand

    Lexand
    2 месяца назад

    Кстати если по Библии вся власть от Бога, почему РПЦ против коммунистов пошла? Нипанятна. Бог же послал, против его воли пошли получается

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Это коммунисты против РПЦ пошли.

  • Lexand

    Lexand
    2 месяца назад

    РПЦ наместник Бога на земле, а Бог сказал: "Рим. Гл. 13: «1. Всякая душа (даже персональные представители земных правительств) да будет покорна высшим властям (Божьему устройству), ибо нет власти не от Бога".

  • OT

    OT
    2 месяца назад

    Ну раз учительница в купальнике фигурирует, то это явление реформирования школы, а значит логика диктует против такой школы вообще. Что непонятного? Точно так и с фотографией из газеты выше означеных постах.

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Учительница в купальнике - это явление нормальное, как и священник с ноутбуком. Ни о каких реформах эти фото не говорят. Ненормальны выводы, сделанные по фото.

  • Юрий Щукин

    Юрий Щукин
    2 месяца назад

    А вот это уже не "учительница в купальнике", Благовещенск то же имеет подобных "героев в сутанах".

    http://www.like-a.ru/?p=50352

    «Батюшки!»: Иерей Димитрий и еще 5 священников, устроивших пьяные ДТП

    1 ГОД НАЗАД

    Очередной служитель церкви оказался в эпицентре скандала, сев за руль автомобиля в состоянии алкогольного опьянения.

    В ночь на 17 января в центре Ростова-на-Дону 25-летний пьяный иерей храма Великомученика Георгия Победоносца Димитрий Кивилиди на Mitsubishi АSX столкнулся с ехавшим в попутном направлении ВАЗ-21099, сообщает Газета.ру.

    После этого автомобили врезались в семь припаркованных машин.

    По словам очевидцев, священнослужитель несся со скоростью 100-120 км/ч.

    Пассажиры Mitsubishi женщина и 8-летний мальчик с травмами доставлены в больницу. Предположительно, это жена и сын Димитрия.

    По словам пресс-секретаря главы Донской митрополии Игоря Петровского, митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий издал указ о запрещении его к священнослужению с формулировкой «За совершение ДТП в состоянии алкогольного опьянения». При этом Петровский добавил, что священник не лишен сана, не отлучен от церкви и не предан анафеме.

    Кивилиди заявил, что не помнит деталей аварии.

    Отмечается, что мужчина пришел в себя только в больнице. В настоящее время он находится на амбулаторном лечении дома. Также Кивилиди пожаловался на сильные боли.

    Дорожные инциденты с участием служителей церкви происходят достаточно часто и почти всегда вызывают широкий общественный резонанс. Вот еще 5 случаев, когда священнослужителей задерживали за пьяное вождение.

    1. Александр Прищепа

    В 2016 году влиятельный священник из Орловской области Александр Прищепа оказался в центре громкого скандала. Батюшка был лишен прав за пьяную езду, но его даже не отстранили от службы. Местные СМИ утверждают, что полицейских, которые зафиксировали у него опьянение, разгневанный священнослужитель якобы покрывал нецензурной бранью и даже грозил звонками начальнику ГИБДД.

    На ситуацию обратили внимание власти региона, но в самой церкви Прищепу тщательно защищают. В Орловской митрополии сравнили публикации против Прищепы с гонениями на российских олимпийцев.

    Местные журналисты утверждают, что, вопреки решению суда, Прищепа все еще продолжает ездить по городу на своем автомобиле.

    2. Владимир Гаврилов

    В 2015 году в Нижнем Новгороде суд на два года лишил водительских прав скандально известного настоятеля церкви Сергия Радонежского — Владимира Гаврилова. Позже стало известно, что его ко всему прочему лишили сана.

    Напомним, святой отец прославился на всю страну, когда он в нетрезвом виде, управляя своей машиной, протаранил фуру и устроил гонку с автоинспекторами. После задержания служитель церкви стал размахивать травматическим пистолетом. В машине Гаврилова при осмотре нашли пустые бутылки из-под водки и 3 млн рублей.

    3. Николай Стремский

    Осенью 2015 года в Оренбургской области разразился громкий скандал вокруг отца 70 детей (в том числе приемных) протоиерея Николая Стремского, который после езды в пьяном виде пытался скрыться на Mercedes от сотрудников ГИБДД на территории своего храма.

    Гаишники в итоге силой доставили бывшего воина-«афганца» в отдел, где он отказался от медосвидетельствования. Сам Стремский уверяет, что его «заказали» и за рулем он в тот день вообще не ездил.

    Прокуратура не нашла оснований для возбуждения уголовного дела в отношении отца Николая. Надзорная ведомство не увидело достаточных доказательств того, что отец Николай управлял автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. В декабре 2015 года сообщалось, что Стремский вернется к служению и вновь возглавит Саракташскую обитель милосердия.

    4. Игумен Тимофей

    Летом 2012 года настоятель храма Илии Пророка игумен Тимофей (Алексей Подобедов) стал причиной серьезного ДТП в центре Москвы. Святой отец на премиальном родстере BMW с дипломатическими номерами, закрепленными за посольством Мальты, врезался в две машины и чуть не свалился в Москва-реку. По некоторым сведениям, он был в стельку пьян.

    В середине сентября 2012 года мировая судья Ольга Лепенцова за отказ пройти медицинское освидетельствование лишила игумена Тимофея водительского удостоверения на 1 год и 8 месяцев.

    5. Иеромонах Илия

    В августе 2012 года бывший клирик Ильинского прихода в Черкизове, иеромонах Илия (Павел Семин) сбил на автомобиле «Мерседес Гелендваген» группу рабочих на обочине Кутузовского проспекта, в результате чего два человека погибло. Очевидцы утверждали, что водитель во время аварии находился в состоянии алкогольного опьянения. С места ДТП священник скрылся и пришел в полицию на следующий день.

    В июне 2013 года он был осужден на три года лишения свободы. При этом срок он отбывал не в колонии, а в считающемся элитным московском СИЗО №3 «Красная Пресня», в отряде хозяйственной обслуги.

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    И чё? В день по стране случаются тысячи аварий. Нашли

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Пятерых священников и радуетесь.

  • Юрий Щукин

    Юрий Щукин
    2 месяца назад

    tascha

    И чё? В день по стране случаются тысячи аварий. Нашли



    Вот только попы-проповедники веры и правильного образа жизни убивающий людей сидя пьяными за рулем мощной машины - это к чему относится?

  • Юрий Щукин

    Юрий Щукин
    2 месяца назад

    tascha

    Пятерых священников и радуетесь.



    Именно!!! Священников!!!

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Это просто люди. Есть ненавидящие детей воспитатели, циничные врачи, ворующие правоохранители и пр. К тому же это исключение из правила.

  • Юрий Щукин

    Юрий Щукин
    2 месяца назад

    tascha

    Это просто люди. Есть ненавидящие детей воспитатели, циничные врачи, ворующие правоохранители и пр. К тому же это исключение из правила.



    Это НЕ просто люди.Они приняли на себя сан священника...

    Сложно дискутировать с зашоренной церковной овцой... оставайтесь в своем заблуждении, глупости и мракобесии...

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Вопли в духе: ты ж мать! Ты ж педагог! Ты ж врач! Ты ж военный! А может, это вы глупые, зашоренные попофобы, лицемерные моралисты?

  • OT

    OT
    2 месяца назад

    tascha

    И чё? В день по стране случаются тысячи аварий. Нашли



    Священник - это сан, а не просто человек. Вы к нему обращаетесь по сану, а не по панибратски. Это как к примеру судья совершит аварию тоже ведь должностное лицо. Как вы так про "тысячи аварий". Вот так и изобличается ваше РПЦ вовсе не духовное, а истинно материалистический орган от бизнеса.

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Священник - человек. И судья - человек, который и перепить может, и от взятки не откажется. Все страстны. А вы бы лучше свои пороки рассмотрели и о своей душе подумали.

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Если в армии один предатель и трус, стоит ли по нему судить о всех военных и о всей армии?

  • Юрий Щукин

    Юрий Щукин
    2 месяца назад

    tascha

    Если в армии один предатель и трус, стоит ли по нему судить о всех военных и о всей армии?



    А вот по сонму грешников в сутанах, крестах, с кадилами в руках судить о той организации где они пристроились - не только иожно, но и нужно!

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Вы видите то, что вам близко и понятно: грехи и пороки (в чужом глазу бревно) - и то, что хотите видеть. Но не видите, как священники служат Божественную литургию, скольких людей исповедуют и причащают, сколько молятся за нас немощных,ленивых и неблагодарных.

  • full

    full
    2 месяца назад

    tascha

    Вы видите то, что вам близко и понятно: грехи и пороки (в чужом глазу бревно) - и то, что хотите видеть. Но не видите, как священники служат Божественную литургию, скольких людей исповедуют и причащают, сколько молятся за нас немощных,ленивых и неблагодарных.



    То есть, создают полезный продукт. Работяги.

  • Юрий Щукин

    Юрий Щукин
    2 месяца назад

    tascha

    Вы видите то, что вам близко и понятно: грехи и пороки (в чужом глазу бревно) - и то, что хотите видеть. Но не видите, как священники служат Божественную литургию, скольких людей исповедуют и причащают, сколько молятся за нас немощных,ленивых и неблагодарных.



    кому исповедуются? преступнику которого почему-то церковные паханы не выперли с работы?

    А что ж вы такие "ленивые и неблагодарные? - нехорошо!"

  • Allgemeine

    Allgemeine
    2 месяца назад

    taschaВы видите то, что вам близко и понятно: грехи и пороки (в чужом глазу бревно) - и то, что хотите видеть. Но не видите, как священники служат Божественную литургию, скольких людей исповедуют и причащают, сколько молятся за нас немощных,ленивых и неблагодарных.


    Мугого. То есть если я буду песни у алтаря орать - это норм, полезная деятельность? А остальные немощные? А может быть просто попам надо жир и спесь с себя сбросить первыми, прежде чем ожидать что либо от верующих?

    ЗЫ лишний раз убеждаюсь, что религия - лишь ширма для "добропорядочных", которые, в большинстве, оказываются еще теми мразями.

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Full, а театры какую пользу приносят, с вашей точки зрения, библиотеки, музеи? Ни съесть, ни выпить, ни надеть. Кроме пользы для тела, есть ещё польза для души.

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Покаяние Богу приносится, Юрий, а священник свидетель и ходатай, которому власть дана таинства совершать церковные.

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    А вы попробуйте хоть на одной службе "песни поорать". Какая прелесть: есть у нас не мрази, которые других мразями считают, типа Allgemeine. Это настоящие немрази.

  • Allgemeine

    Allgemeine
    2 месяца назад

    taschaА вы попробуйте хоть на одной службе "песни поорать". Какая прелесть: есть у нас не мрази, которые других мразями считают, типа Allgemeine. Это настоящие немрази.


    Уже орал. Но я тогда за своей девкой бегал, было дело. Не помогло, она мне не дала, но это уже другая история.Мрази для меня как раз те, которые нацепляют на себя золотые цацки, катаются на мерседесах, наедают здоровенный мамон, а потом еще рассказывают байки про "блажены нищие духом, ибо есть Царствие небесное". Недаром, в Новом Завете Христос в хвост и гриву троллил всю эту кодлу, у которых единственным богом был "златой телец".

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Не дала, значит, не полезно это для вас было) Таких, как вы описали, единицы. Вы, наверно, ни с одним батюшкой лично не общались, раз такое мнение имеете.

  • Lexand

    Lexand
    2 месяца назад

    Allgemeine
    taschaА вы попробуйте хоть на одной службе "песни поорать". Какая прелесть: есть у нас не мрази, которые других мразями считают, типа Allgemeine. Это настоящие немрази.


    Уже орал. Но я тогда за своей девкой бегал, было дело. Не помогло, она мне не дала, но это уже другая история.Мрази для меня как раз те, которые нацепляют на себя золотые цацки, катаются на мерседесах, наедают здоровенный мамон, а потом еще рассказывают байки про "блажены нищие духом, ибо есть Царствие небесное". Недаром, в Новом Завете Христос в хвост и гриву троллил всю эту кодлу, у которых единственным богом был "златой телец".


    Золотые цацки??? Как можно!? Господь сказал не поклоняться золотому тельцу. Цацки надобно передать в сиротские дома, ибо не по божески божьим людям золотые крестики в полкило на шее носить..

  • Lexand

    Lexand
    2 месяца назад

    "И вошёл Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, — дом Мой домом молитвы наречётся; а вы сделали его вертепом разбойников" - и торговать в храмах против Бога. Очень далеки наши церковники от Бога

  • Allgemeine

    Allgemeine
    2 месяца назад

    LexandЗолотые цацки??? Как можно!? Господь сказал не поклоняться золотому тельцу. Цацки надобно передать в сиротские дома, ибо не по божески божьим людям золотые крестики в полкило на шее носить..


    Та не. Грят же "блажены нищие духом".

    Вот и просят, чтобы сироты, наоборот, последнее в церкву отдавали и не впадали в искушение. Зато попадут в "ибо есть царствие небесное".

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Ну вот снимите с себя, со своей жены и передайте в сиротские дома.

  • full

    full
    2 месяца назад

    tascha

    Full, а театры какую пользу приносят, с вашей точки зрения, библиотеки, музеи? Ни съесть, ни выпить, ни надеть. Кроме пользы для тела, есть ещё польза для души.



    С каких пор вранье стало пользой для души? Вранье как раз польза для тела, жирного поповского тела.

  • Юрий Щукин

    Юрий Щукин
    2 месяца назад

    tascha

    Покаяние Богу приносится, Юрий, а священник свидетель и ходатай, которому власть дана таинства совершать церковные.



    А лобызая руку этого священника-преступника вы что чувствуете? Эйфорию? Оргазм?

  • Lexand

    Lexand
    2 месяца назад

    Allgemeine
    LexandЗолотые цацки??? Как можно!? Господь сказал не поклоняться золотому тельцу. Цацки надобно передать в сиротские дома, ибо не по божески божьим людям золотые крестики в полкило на шее носить..


    Та не. Грят же "блажены нищие духом".

    Вот и просят, чтобы сироты, наоборот, последнее в церкву отдавали и не впадали в искушение. Зато попадут в "ибо есть царствие небесное".


    От блин, они так души нищих спасают... Благодели

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Тогда и книги, и театр - враньё. У нас в епархии нет жирных попов. По крайней мере не больше, чем жирных врачей, учителей, юристов и пр.

  • Юрий Щукин

    Юрий Щукин
    2 месяца назад

    Lexand

    "И вошёл Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, — дом Мой домом молитвы наречётся; а вы сделали его вертепом разбойников" - и торговать в храмах против Бога. Очень далеки наши церковники от Бога



    +++! Не ответит

  • Lexand

    Lexand
    2 месяца назад

    taschaНу вот снимите с себя, со своей жены и передайте в сиротские дома.


    Вы слово божие народу нести пытаетесь, он тоже всем отвечал по принципу сам дурак?

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Нигде так много не молятся, как в православном храме.

  • Юрий Щукин

    Юрий Щукин
    2 месяца назад

    tascha

    Нигде так много не молятся, как в православном храме.



    Там торгуют и лицемерят.

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Ну вы-то себя позиционируете, Lexand, добропорядочной немразью. Слабо сиротам помочь?

  • Allgemeine

    Allgemeine
    2 месяца назад

    LexandВы слово божие народу нести пытаетесь, он тоже всем отвечал по принципу сам дурак?


    Да запуталась она. Несложно это. Из личного опыта - достаточно поразговаривать с верунами про космос, например, чтобы у них шаблоны по швам затрещали.Миллионы галактик. Триллионы звезд. А Творец всего этого еще и должен обращать внимание на какую то захудалую планетку и копошащихся на ней бактерий...

  • Lexand

    Lexand
    2 месяца назад

    taschaНу вы-то себя позиционируете, Lexand, добропорядочной немразью. Слабо сиротам помочь?


    Вообще о мразях слова нет в моих постах. Я вопросы задаю, вот сижу перед Библией и понимаю что ничего не понимаю. Сплошной когнитивный диссонанс. В Библии одно, в храмах другое. Где правду то искать?

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Вы там были? Вы там торговали, Юрий?

  • Lexand

    Lexand
    2 месяца назад

    taschaВы там были? Вы там торговали, Юрий?


    Кто ж его туда торговать пустить? Там все попилено до нас(с). Бог тока не в курсе и не в доле получается

  • Юрий Щукин

    Юрий Щукин
    2 месяца назад

    tascha

    Ну вот снимите с себя, со своей жены и передайте в сиротские дома.



    Сразу же, как только Все попы - от служки до Гундяева избавятся от награбленных мошенничеством богатств в пользу детей, стариков и больных, я последнюю рубаху сниму и положу на поповскую гору золота и драгоценностей!

  • Юрий Щукин

    Юрий Щукин
    2 месяца назад

    tascha

    Вы там были? Вы там торговали, Юрий?



    Бываю и покупаю.

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    По понедельникам и воскресеньям во "Всех скорбящих Радость" как раз Библию читают и разбирают, все желающие приходят и вопросы задают священникам. Приходите и вы в 18:00. Там и поговорим, Lexand.

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Юрий, удивили!

  • Allgemeine

    Allgemeine
    2 месяца назад

    taschaПо понедельникам и воскресеньям во "Всех скорбящих Радость" как раз Библию читают и разбирают, все желающие приходят и вопросы задают священникам. Приходите и вы в 18:00. Там и поговорим, Lexand.


    О. Мне интересно, хотя немного отклонюсь от темы. Какие сейчас у вас отношения с баптистами и много ли в городе их церквей? И каково отношение классических "православников" к ним?

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Отец Сергий из Пояркова бывший протестант, он вам на все эти вопросы ответит. Ведёт занятия по Ветхому Завету. Понедельник 18:00. Очень образованный батюшка. И добрый. И нежирный. И в гости к себе в Поярково всех зовёт.

  • Lexand

    Lexand
    2 месяца назад

    Юрий Щукин
    Lexand

    "И вошёл Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, — дом Мой домом молитвы наречётся; а вы сделали его вертепом разбойников" - и торговать в храмах против Бога. Очень далеки наши церковники от Бога



    +++! Не ответит


    Сложно это. Тут такой пласт вранья заложен, что сам Гундяев вряд ли ответит. Это же сказать придётся честно тогда, что никакие они не наместники Бога на земле, а обычные торгаши в рясах.

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Это невежественный стереотип людей, очень далёких от церкви.

  • Allgemeine

    Allgemeine
    2 месяца назад

    taschaОтец Сергий из Пояркова бывший протестант, он вам на все эти вопросы ответит. Ведёт занятия по Ветхому Завету. Понедельник 18:00. Очень образованный батюшка. И добрый. И нежирный. И в гости к себе в Поярково всех зовёт.


    Увы и ах. Время кататься по области у меня редко бывает.

    Я просто интересовался нет ли сейчас между этими двумя организациями конфликтов (навроде отношения православникам к баптистам как к секте). И работают ли они вместе. Просто для себя, мне интересно.

  • Lexand

    Lexand
    2 месяца назад

    taschaЭто невежественный стереотип людей, очень далёких от церкви.


    А что вежественно, вранье? Ну торгаши и торгаши, чего плохого-то, крутиться надо как-то, скажите честно. Но только к Богу это не имеет никакого отношения. Вы хоть бы возле храмов лавки торговые ставили, так нет же, прям в храм к иконам поближе

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Что значит, вместе работают? Евхаристического общения, естественно, нет. Человеческое есть. В православии баптисты считаются сектантами, еретиками. Но никто их на кострах сжигать не собирается. Вот и всё.

  • Allgemeine

    Allgemeine
    2 месяца назад

    taschaЭто невежественный стереотип людей, очень далёких от церкви.


    Может быть проще церкви признать "паршивых овец", которые не соблюдают догматов.

    Этот стереотип сформировался не сразу. Можете спросить отношение людей к Алексию II. И во что превратили церковь его преемник.

  • Tina22

    Tina22
    2 месяца назад

    В наше время главное- это выбор, и уважение к выбору. Приемная так приемная, возможно кто то и обратится. Ведь повод обращения может быть любой- не только по вере. Я бы еще посоветовала , почаще бывать бесплатно- в тех местах, где необходима поддержка- в больницах. помните монахини просили помощи? так вот их тогда спрашивали- а почему их нет там, где в них была бы нужда? нужно выходить в народ и не закрываться стенами церкви.

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    У нас и церквей-то нет столько, сколько нужно, а вы про лавки отдельно стоящие говорите. Людям удобно прямо в церкви икону домашнюю или свечку купить, хотя никто от них этого не требует.

  • Allgemeine

    Allgemeine
    2 месяца назад

    taschaЧто значит, вместе работают? Евхаристического общения, естественно, нет. Человеческое есть. В православии баптисты считаются сектантами, еретиками. Но никто их на кострах сжигать не собирается. Вот и всё.


    Просто в области немало сект расплодилось. Которые часто устраивают совместные служения.

    Это в лишний раз подтверждает, что современное христианство переживает кризис - многие ищут утешения в сектах, чем в классическом православии. Самое паршивое в том, что секты, очень успешно делают ставку на подрастающее поколение. А ваша "миролюбивость" только и играет им на руку.

  • Lexand

    Lexand
    2 месяца назад

    Tina22В наше время главное- это выбор, и уважение к выбору.


    Соглашусь. Именно поэтому церковники должны отказаться от давления на выбор детей со школьной скамьи, они должны подрасти, осознать и сами прийти или не прийти к церкви.

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Тina22, почитайте комментарии на сайте Амурской правды на эту же тему: абсолютно противоположные вашему мнения. Всем не угодишь. Задача церкви - Литургию служить и Христа проповедовать словом и делом.

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Вон Lexand совсем другое говорит, товарищ Allgemeine.

  • Lexand

    Lexand
    2 месяца назад

    taschaУ нас и церквей-то нет столько, сколько нужно, а вы про лавки отдельно стоящие говорите. Людям удобно прямо в церкви икону домашнюю или свечку купить, хотя никто от них этого не требует.


    Но Бог то с этим не согласен. Или вы себя умнее его считаете и против его воли идете? И кто в церковь после этого пойдёт, только те абсолютно безграмотные которые даже Библию осилить не могут?

  • Allgemeine

    Allgemeine
    2 месяца назад

    taschaВон Lexand совсем другое говорит, товарищ Allgemeine.


    Что именно? Детей?

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Восемь лет в школе проработала. Кто там давит на детей? Только я, наверно)

  • Allgemeine

    Allgemeine
    2 месяца назад

    taschaВосемь лет в школе проработала. Кто там давит на детей? Только я, наверно)


    Не все такие как вы. Сильный отток паствы к сектам - тому подтверждение.

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    С чем Бог не согласен? С тем, что свечи перед иконами ставят? Этот обычай раннехристианский, возник в период гонений на церковь, когда собирались на Евхаристию в катокомбах под землёй и нужно было освещать пещеры. Плюс ещё метафорический смысл горения огня.

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Отток потому, что хают православную церковь все, кому не день, даже ни разу на службе не побывав, со священником не пообщавшись. Вот где шоры на глазах!

  • Allgemeine

    Allgemeine
    2 месяца назад

    taschaОтток потому, что хают православную церковь все, кому не день, даже ни разу на службе не побывав, со священником не пообщавшись. Вот где шоры на глазах!


    Лол.Умиляет ваша пассивность и неспособность работать с молодежью. Диспетчерскую устроили... У сект уже давно все отлично развито - система общения с пастором, с его помощниками (которые имеют, порой, профессиональное психологическое образование), постоянные бытовые служения, а не пафосные литургии. Сектантам не нужны золотые купола, креста, иконы, нет торговых лавок с свечами. Более мягче дисциплина. Они более современны. Вот и все.

  • dance

    dance
    2 месяца назад

    taschaУ нас и церквей-то нет столько, сколько нужно, а вы про лавки отдельно стоящие говорите. Людям удобно прямо в церкви икону домашнюю или свечку купить, хотя никто от них этого не требует.


    А сколько нужно? Есть нормативы какие-то?

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Вот и идите к сектантам, товарищ Allgemeine. Можно искать комфорт, можно искать Истину. Кому что, выбирайте. Пафосные литургии - наследие Византии, Евхаристический канон сложился во 2-3 веке. Здесь церковь модернизации не терпит. Это служение Богу согласно древней традиции. Возможно, это миссия православной церкви - хранить веру чистой от ересей до Страшного суда.

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Dance, нужно столько, чтобы на воскресной службе люди в обморок от тесноты и духоты не падали, как у нас бывает. И чтобы до церкви час не добираться в автобусе с маленькими детьми из микрорайона в центр города.

  • Allgemeine

    Allgemeine
    2 месяца назад

    taschaВот и идите к сектантам, товарищ Allgemeine. Можно искать комфорт, можно искать Истину. Кому что, выбирайте. Пафосные литургии - наследие Византии, Евхаристический канон сложился во 2-3 веке. Здесь церковь модернизации не терпит. Это служение Богу согласно древней традиции. Возможно, это миссия православной церкви - хранить веру чистой от ересей до Страшного суда.


    Тьфу, аж выматериться захотелось. Грязно.

    Такие пафосные "модернизации не терпит", "топайте своей дорогой" а потом еще и удивляются что это народ повально от них сваливает. Кто еще к таким напыщенным захочет идти...

    ЗЫ Сначала пересадите своего Гундяева с "Мерседеса" на ишака, а потом уж и про модернизацию мне затирайте, лицемеры млъ...

  • металлист балалайкин

    металлист балалайкин
    2 месяца назад

    Неужели на свете есть бог, который видит, как патриарх летает на собственном самолете, в то время когда умирает ребенок которому не смогли собрать денег на операцию?

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Вам не угодишь. Все не то, не так, все не те. Службы длинные, дисциплина строгая, священники жирные, кресты золотые) ... продолжите по своему усмотрению. Послужите сами. Священников не хватает.

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    И не забудьте на ишака сесьть и проехаться от Новокиевского Увала до Норска, например.

  • Костя_Кис

    Костя_Кис
    2 месяца назад

    Улучшили бы целевое финансирование не через ящик, а через счет. Я хочу жертвовать на столп Александрийский. На площади победы должен быть столп.

  • full

    full
    2 месяца назад

    tascha

    Вот и идите к сектантам, товарищ Allgemeine. Можно искать комфорт, можно искать Истину. Кому что, выбирайте. Пафосные литургии - наследие Византии, Евхаристический канон сложился во 2-3 веке. Здесь церковь модернизации не терпит. Это служение Богу согласно древней традиции. Возможно, это миссия православной церкви - хранить веру чистой от ересей до Страшного суда.



    Вот привет, хранители. Чего же креститесь тремя перстами? Пургу то не надо нести.

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Доматы отражены в Символе веры, а не в крестном знамении.

  • Allgemeine

    Allgemeine
    2 месяца назад

    taschaИ не забудьте на ишака сесьть и проехаться от Новокиевского Увала до Норска, например.


    Чо, абидно, стало - патриарх и на ишаке. Забыли что ли уже, что сам Христос на нем ездил и не смущался.

    Определитесь вы уже кто лучше - Христос на ишаке и в рубище. Или патриарх на мерсе и в золотых цацках ??

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Догматы"

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Христа при входе Его в Иерусалим как Царя встречали, постилая перед Ним одежды и пальмовые ветви (читай красная дорожка).

  • full

    full
    2 месяца назад

    tascha

    Догматы"



    Все догматы в Благе собраны в православном костеле, обнесенном оградкой от ордена розенкрейцеров.

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Ну да, ещё про это не поговорили: когда ж вы вернёте и пр. Кто ж виноват, что из 20-ти православных церквей в Благе советская власть уничтожила все, кроме домовой в БЕЖУ. И ту обезглавили и в актовый зал превратили.

  • full

    full
    2 месяца назад

    Я Вам про традиции, которых вы не знаете, но типа храните.

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Крестное знамение, форма креста, архитектура церквей, облачение служителей, орнамент оградки - это традиция. Догматы в Символе веры, который читается на каждой Литургии вслух всеми прихожанами, чтобы знали и понимали люди основы своей веры.

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Традиции могут нарушаться, догматы нет.

  • full

    full
    2 месяца назад

    tascha

    Традиции могут нарушаться, догматы нет.



    Главное в этом словоблудии то, что бога нет.

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    И при этом люди Бога ищут и находят)

  • full

    full
    2 месяца назад

    tascha

    И при этом люди Бога ищут и находят)



    Не спорю. А некоторые очень неплохо живут, рассказывая сказки. При этом они тянут страну в Средневековье и живут паразитами.

  • Adolf

    Adolf
    2 месяца назад

    tascha

    Ну да, ещё про это не поговорили: когда ж вы вернёте и пр. Кто ж виноват, что из 20-ти православных церквей в Благе советская власть уничтожила все, кроме домовой в БЕЖУ. И ту обезглавили и в актовый зал превратили.



    жаль, что не с корнем

  • Oldlord

    Oldlord
    2 месяца назад

    Oldlord



    ~~Теперь к священнослужителю можно будет обратиться, написав СМС или электронное письмо.



    А где адреса? О_О



    Не нашёл ответ. (



    Как достучаться до небес?



  • dance

    dance
    2 месяца назад

    tascha

    Dance, нужно столько, чтобы на воскресной службе люди в обморок от тесноты и духоты не падали, как у нас бывает. И чтобы до церкви час не добираться в автобусе с маленькими детьми из микрорайона в центр города.



    Вы уж конкретную цифру назовите, а то дойдет до того, что каждому верующему - отдельный храм. Кстати, если храмов мало - то на это воля божья. Равно как и малое количество священников. А вы не в курсе - какая молитва лучше до господа доходит - та, что в храме была совершена или та, что дома?

  • specc

    specc
    2 месяца назад

    Не отвечают. Написал письмо, а ответа не получил, откуда вывод - Православная диспетчерская не работает или ее не существует.

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Вы, dance, попробуйте помолиться и узнаете. На всё воля Божия: храмы строятся, духовно-просветительские центры работают, на службах воскресных много детей и взрослых.

  • dance

    dance
    2 месяца назад

    tascha

    Вы, dance, попробуйте помолиться и узнаете. На всё воля Божия: храмы строятся, духовно-просветительские центры работают, на службах воскресных много детей и взрослых.



    Нет уж, вы ответьте на вопрос.

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Помолитесь, вам Бог на него и ответит.

  • OT

    OT
    2 месяца назад

    tascha

    Помолитесь, вам Бог на него и ответит.



    А почему именно молиться чтоб ответил?

    И вообще это человеческая мысль молиться, а не Божия. Вот и скажите вы человеческую мысль о Боге имеете или Божию? Да и кстати как это вы различаете Божие от человека?

  • dance

    dance
    2 месяца назад

    tascha

    Помолитесь, вам Бог на него и ответит.



    Зачем мне его ответ? Я же вас спрашиваю.

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Если Его ответ не нужен, смысл вашего вопроса и молитвы вообще в чем? Вы хотите, чтобы Бог ваши молитвы услышал, но ответ Его вам не нужен - ???

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    ОТ, Бог как раз заповедал молиться и молитву дал людям "Отче наш"

  • dance

    dance
    2 месяца назад

    tascha

    Если Его ответ не нужен, смысл вашего вопроса и молитвы вообще в чем? Вы хотите, чтобы Бог ваши молитвы услышал, но ответ Его вам не нужен - ???



    Мне нужен ваш ответ, как человека молящегося - какая молитва эффективней: в церкви или дома.

  • Tina22

    Tina22
    2 месяца назад

    tascha

    Если Его ответ не нужен, смысл вашего вопроса и молитвы вообще в чем? Вы хотите, чтобы Бог ваши молитвы услышал, но ответ Его вам не нужен - ???



    он думает, что бог вы. Я как то покупала овощи, продавец спрашивает: вы еще что тожелаете. Ну я ему и озвучила- мерс и 100 тыс долларов. он глаза выпучил . а я ему: А вдруг вы бог, не могла упустить возможность:)))

  • Tina22

    Tina22
    2 месяца назад

    full

    Я Вам про традиции, которых вы не знаете, но типа храните.



    обхлхочешься, она не знает, но хранит. Где логика? Да и вам то, что с того, что какой то человек чето там хранит. Вы решили что имеете право частный суд вершить?Типа- щас вам тут кузькину мать покажу.Отвечайте за себя, не стоит цеплять чужие грехи на себя и решать судьбу- пусть то будет поступок или мысль - за все ответит тот, кто совершил или помыслил. На себя смотрите.

  • Tina22

    Tina22
    2 месяца назад

    specc

    Не отвечают. Написал письмо, а ответа не получил, откуда вывод - Православная диспетчерская не работает или ее не существует.



    а вы верьте:)))Может это испытание вашей веры. а может все ломанулись писать. У всех наболело. Так что верьте и ждите.

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Странные люди. Dance, Христос сказал: где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. Такой ответ вас устроит?

  • Allgemeine

    Allgemeine
    2 месяца назад

    taschaСтранные люди. Dance, Христос сказал: где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. Такой ответ вас устроит?


    Перевожу на русский от Матвея 18-20. Обязательно прыгать в церковь. Домашние молитвы - хрень полная - место неблагословленное, "грязное".

  • dance

    dance
    2 месяца назад

    tascha

    Странные люди. Dance, Христос сказал: где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. Такой ответ вас устроит?



    Ваш ответ меня не устроил. Кому он сказал? Мне нужен конкретный однозначный ответ на вопрос об эффективности молитвы : "дома", или "в храме", или "нет разницы".

  • dance

    dance
    2 месяца назад

    Allgemeine

    taschaСтранные люди. Dance, Христос сказал: где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. Такой ответ вас устроит?


    Перевожу на русский от Матвея 18-20.

    Обязательно прыгать в церковь. Домашние молитвы - хрень полная - место неблагословленное, "грязное".


    Сыпасиба тебе, добрый человек

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Allgemeine, весьма вольное и грубое толкование. К тому же неверное. Молитвы - это вообще не место, с этого начать.

  • OT

    OT
    2 месяца назад

    tascha

    ОТ, Бог как раз заповедал молиться и молитву дал людям "Отче наш"



    В том и дело, что Бога никто не видел.

    А если в Иисуса Богом считаете, то я и спрашиваю почему именно Богом? Ведь это все-ж ваша мысль была считать так как сказано Иисусом. Мало-ли что сей исторический персонаж мог сказать, а вы и именно вы на свой лад его иначите. Разве не так?

    Ну а слова типа "..где трое, там и я посредине.." это чистой воды метафизика и логики тут нет, но зато эта метафизика инициирует логику и вы дальше просто сами инициировали логическиие размышления о реальном присутствии Бога, где основанием никакого факта нет кроме метафизики.

  • full

    full
    2 месяца назад

    Tina22

    full

    Я Вам про традиции, которых вы не знаете, но типа храните.



    обхлхочешься, она не знает, но хранит. Где логика? Да и вам то, что с того, что какой то человек чето там хранит. Вы решили что имеете право частный суд вершить?Типа- щас вам тут кузькину мать покажу.Отвечайте за себя, не стоит цеплять чужие грехи на себя и решать судьбу- пусть то будет поступок или мысль - за все ответит тот, кто совершил или помыслил. На себя смотрите.



    Не говорите, что мне нужно делать и я не скажу, куда вам нужно пойти цы. Мне по барабану такие поучения. Поучения, которые приучают игнорировать воровство.

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Кто конкретно вас обворовал?

  • full

    full
    2 месяца назад

    tascha

    Кто конкретно вас обворовал?



    РПЦ.

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Навязчивые фантазии, почитайте выше, как спасти свою душу абсолютно бесплатно, если вам всё-таки это нужно. Никто ни копейки с вас не возьмёт. А если вы имеете в виду поддержу РПЦ государством путем налоговых льгот, то тут уж не вам решать, а госорганам, на что направить деньги налогоплательщиков: на поддержку развития спорта, закупку книг в библиотеки, зарплату актерам и пр. - РПЦ такая же некоммерческая организация, как и прочие, имеющие налоговые льготы. Мне вот нафиг ЧМ мира по футболу не нужен, но меня никто не спрашивает. Не на деньги же добровольных спонсоров его устраивают.

  • Oldlord

    Oldlord
    2 месяца назад

    tascha

    Ну да, ещё про это не поговорили: когда ж вы вернёте и пр. Кто ж виноват, что из 20-ти православных церквей в Благе советская власть уничтожила все, кроме домовой в БЕЖУ. И ту обезглавили и в актовый зал превратили.



    Как кто?



    Всё, что ни делается, всё по воле божией! ©



    Видать, не случайно всё это было, а как посыл свыше!



    А вы опять ослепли и погрязли в стяжательстве...





    ~~нужно столько, чтобы на воскресной службе люди в обморок от тесноты и духоты не падали, как у нас бывает.



    Люди слабы стали... Кто-то может в обморок упасть и в полном одиночестве посреди поля...



    Кстати, обморок не всегда случается от тесноты и духоты.





    И чтобы до церкви час не добираться в автобусе с маленькими детьми из микрорайона в центр города.



    Я из микрахи пешком за час дойду до пустыря с крестом на Ленина, а вы на автобусе час едите! О_О



    Вывод: Сколько ни дай манагерам от ЗАО "РПЦ", им всё мало будет.



  • Tina22

    Tina22
    2 месяца назад

    full

    tascha

    Кто конкретно вас обворовал?



    РПЦ.



    а вы в полицию обращались?

  • Tina22

    Tina22
    2 месяца назад

    full

    Tina22

    full

    Я Вам про традиции, которых вы не знаете, но типа храните.



    обхлхочешься, она не знает, но хранит. Где логика? Да и вам то, что с того, что какой то человек чето там хранит. Вы решили что имеете право частный суд вершить?Типа- щас вам тут кузькину мать покажу.Отвечайте за себя, не стоит цеплять чужие грехи на себя и решать судьбу- пусть то будет поступок или мысль - за все ответит тот, кто совершил или помыслил. На себя смотрите.



    Не говорите, что мне нужно делать и я не скажу, куда вам нужно пойти цы. Мне по барабану такие поучения. Поучения, которые приучают игнорировать воровство.



    Я разве учу? Я насмехаюсь.

  • Tina22

    Tina22
    2 месяца назад

    Oldlord



    Вывод: Сколько ни дай манагерам от ЗАО "РПЦ", им всё мало будет.



    А какая нам разница мало им будет или много? А сколько должно быть? Вы знаете? Сколько конкретно в цифрах.Кто знает?

  • Oldlord

    Oldlord
    2 месяца назад

    Tina22

    Oldlord



    Вывод: Сколько ни дай манагерам от ЗАО "РПЦ", им всё мало будет.



    А какая нам разница мало им будет или много? А сколько должно быть? Вы знаете? Сколько конкретно в цифрах.Кто знает?



    Если бы у нас не отнимали, то никакой разницы и не было!



    Согласно Конституции РФ, в России все равны перед Законом.



    Но РПЦ, почему-то, всё равно равнее.



  • Брюзга_недели

    Брюзга_недели
    2 месяца назад

    Oldlord
    Tina22

    Oldlord



    Вывод: Сколько ни дай манагерам от ЗАО "РПЦ", им всё мало будет.



    А какая нам разница мало им будет или много? А сколько должно быть? Вы знаете? Сколько конкретно в цифрах.Кто знает?



    Если бы у нас не отнимали, то никакой разницы и не было!



    Согласно Конституции РФ, в России все равны перед Законом.



    Но РПЦ, почему-то, всё равно равнее.





    В чем это выражается?

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    Что у вас отнимает РПЦ, люди добрые?

  • nerro

    nerro
    2 месяца назад

  • OT

    OT
    2 месяца назад

    tascha

    Что у вас отнимает РПЦ, люди добрые?



    Дармоеды - этого вам мало?Строят людям жилье?Заводы и фабрики создают? На полях урожай растят? Только спины людям гнут. Дармоеды что не понятно?

  • Юрий Щукин

    Юрий Щукин
    2 месяца назад

    Tina22

    Oldlord



    Вывод: Сколько ни дай манагерам от ЗАО "РПЦ", им всё мало будет.



    А какая нам разница мало им будет или много? А сколько должно быть? Вы знаете? Сколько конкретно в цифрах.Кто знает?



    Я думаю, что и гугль тонн золота им будет мало.

  • Tina22

    Tina22
    2 месяца назад

    Юрий Щукин

    Tina22

    Oldlord



    Вывод: Сколько ни дай манагерам от ЗАО "РПЦ", им всё мало будет.



    А какая нам разница мало им будет или много? А сколько должно быть? Вы знаете? Сколько конкретно в цифрах.Кто знает?



    Я думаю, что и гугль тонн золота им будет мало.



    Прям таки вы б отказались от тонн золота, тока вам не предлагают

  • Lexand

    Lexand
    2 месяца назад

    Tina22
    Юрий Щукин

    Tina22

    Oldlord



    Вывод: Сколько ни дай манагерам от ЗАО "РПЦ", им всё мало будет.



    А какая нам разница мало им будет или много? А сколько должно быть? Вы знаете? Сколько конкретно в цифрах.Кто знает?



    Я думаю, что и гугль тонн золота им будет мало.



    Прям таки вы б отказались от тонн золота, тока вам не предлагают


    Ну вот, Гюльчатай приоткрывает личико)) это по нашему, а то Христос, Бог, вера, святая церковь)))

  • Tina22

    Tina22
    2 месяца назад

    Lexand

    Tina22

    Юрий Щукин

    Tina22

    Oldlord



    Вывод: Сколько ни дай манагерам от ЗАО "РПЦ", им всё мало будет.



    А какая нам разница мало им будет или много? А сколько должно быть? Вы знаете? Сколько конкретно в цифрах.Кто знает?



    Я думаю, что и гугль тонн золота им будет мало.



    Прям таки вы б отказались от тонн золота, тока вам не предлагают



    Ну вот, Гюльчатай приоткрывает личико)) это по нашему, а то Христос, Бог, вера, святая церковь)))


    Пипец засада, в теме про церковь одни херувимы и святые. Прям плюнуть не в кого:)))

  • Lexand

    Lexand
    2 месяца назад

    Tina22
    Lexand

    Tina22

    Юрий Щукин

    Tina22

    Oldlord



    Вывод: Сколько ни дай манагерам от ЗАО "РПЦ", им всё мало будет.



    А какая нам разница мало им будет или много? А сколько должно быть? Вы знаете? Сколько конкретно в цифрах.Кто знает?



    Я думаю, что и гугль тонн золота им будет мало.



    Прям таки вы б отказались от тонн золота, тока вам не предлагают



    Ну вот, Гюльчатай приоткрывает личико)) это по нашему, а то Христос, Бог, вера, святая церковь)))


    Пипец засада, в теме про церковь одни херувимы и святые. Прям плюнуть не в кого:)))


    Да в наших святош плюй не плюй, они утерлись и дальше своё: кресты на кг золота, лексусы, лавки торговые в церквах)

  • Allgemeine

    Allgemeine
    2 месяца назад

    LexandДа в наших святош плюй не плюй, они утерлись и дальше своё: кресты на кг золота, лексусы, лавки торговые в церквах)


    Вчера лично наблюдал.

    Как поп с крестом на пузе, в полном одеянии закупался в супермаркете (22-00, даже не подумал сменить "униформу") . А после сел в джип и укатил по своим поповским делам. Вопрос - откуда у попа бабло на джип, коли он себя должен посвящать "делам духовным"? Небось торговые лавки с церквей приносят неплохой доход...

  • dance

    dance
    2 месяца назад

    Allgemeine
    LexandДа в наших святош плюй не плюй, они утерлись и дальше своё: кресты на кг золота, лексусы, лавки торговые в церквах)


    Вчера лично наблюдал.

    Как поп с крестом на пузе, в полном одеянии закупался в супермаркете (22-00, даже не подумал сменить "униформу") . А после сел в джип и укатил по своим поповским делам. Вопрос - откуда у попа бабло на джип, коли он себя должен посвящать "делам духовным"? Небось торговые лавки с церквей приносят неплохой доход...


    Намолил, очевидно же.

  • Allgemeine

    Allgemeine
    2 месяца назад

    danceНамолил, очевидно же.


    Не веруешь? Вот и Господь не дает тебе такой автомобиль!

  • Allgemeine

    Allgemeine
    2 месяца назад

  • dance

    dance
    2 месяца назад

    Allgemeine
    danceНамолил, очевидно же.


    Не веруешь? Вот и Господь не дает тебе такой автомобиль!


    Увы мне, увы...

  • Oldlord

    Oldlord
    2 месяца назад

    tascha

    Что у вас отнимает РПЦ, люди добрые?



    Здание фильмофонда, участок земли в парке Дружбы и многое другое, вплоть до учебных часов в муниципальных школах у детей.

  • Oldlord

    Oldlord
    2 месяца назад

    dance

    Allgemeine

    LexandДа в наших святош плюй не плюй, они утерлись и дальше своё: кресты на кг золота, лексусы, лавки торговые в церквах)


    Вчера лично наблюдал.

    Как поп с крестом на пузе, в полном одеянии закупался в супермаркете (22-00, даже не подумал сменить "униформу") . А после сел в джип и укатил по своим поповским делам. Вопрос - откуда у попа бабло на джип, коли он себя должен посвящать "делам духовным"? Небось торговые лавки с церквей приносят неплохой доход...


    Намолил, очевидно же.


    А вы не смотрели, сколько отдаёте Государству в виде налогов?

    А он вот, налоги не платил и накопил на жып. )

  • Tina22

    Tina22
    2 месяца назад

    Lexand

    Tina22

    Lexand

    Tina22

    Юрий Щукин

    Tina22

    Oldlord



    Вывод: Сколько ни дай манагерам от ЗАО "РПЦ", им всё мало будет.



    А какая нам разница мало им будет или много? А сколько должно быть? Вы знаете? Сколько конкретно в цифрах.Кто знает?



    Я думаю, что и гугль тонн золота им будет мало.



    Прям таки вы б отказались от тонн золота, тока вам не предлагают



    Ну вот, Гюльчатай приоткрывает личико)) это по нашему, а то Христос, Бог, вера, святая церковь)))


    Пипец засада, в теме про церковь одни херувимы и святые. Прям плюнуть не в кого:)))



    Да в наших святош плюй не плюй, они утерлись и дальше своё: кресты на кг золота, лексусы, лавки торговые в церквах)


    Вот- вы святой? Я об этом и говорю. кто то где то-вор, а я их всех к ногтю подлецов.

  • Tina22

    Tina22
    2 месяца назад

    Oldlord

    dance

    Allgemeine

    LexandДа в наших святош плюй не плюй, они утерлись и дальше своё: кресты на кг золота, лексусы, лавки торговые в церквах)


    Вчера лично наблюдал.

    Как поп с крестом на пузе, в полном одеянии закупался в супермаркете (22-00, даже не подумал сменить "униформу") . А после сел в джип и укатил по своим поповским делам. Вопрос - откуда у попа бабло на джип, коли он себя должен посвящать "делам духовным"? Небось торговые лавки с церквей приносят неплохой доход...


    Намолил, очевидно же.


    А вы не смотрели, сколько отдаёте Государству в виде налогов?

    А он вот, налоги не платил и накопил на жып. )



    вы такой просвященный в делах церкви- а можно схему отмаливания приложить?

  • Tina22

    Tina22
    2 месяца назад

    Oldlord

    tascha

    Что у вас отнимает РПЦ, люди добрые?



    Здание фильмофонда, участок земли в парке Дружбы и многое другое, вплоть до учебных часов в муниципальных школах у детей.



    Мы все умрем????

  • Юрий Щукин

    Юрий Щукин
    2 месяца назад

    Tina22

    Lexand

    Tina22

    Lexand

    Tina22

    Юрий Щукин

    Tina22

    Oldlord



    Вывод: Сколько ни дай манагерам от ЗАО "РПЦ", им всё мало будет.



    А какая нам разница мало им будет или много? А сколько должно быть? Вы знаете? Сколько конкретно в цифрах.Кто знает?



    Я думаю, что и гугль тонн золота им будет мало.



    Прям таки вы б отказались от тонн золота, тока вам не предлагают



    Ну вот, Гюльчатай приоткрывает личико)) это по нашему, а то Христос, Бог, вера, святая церковь)))


    Пипец засада, в теме про церковь одни херувимы и святые. Прям плюнуть не в кого:)))



    Да в наших святош плюй не плюй, они утерлись и дальше своё: кресты на кг золота, лексусы, лавки торговые в церквах)


    Вот- вы святой? Я об этом и говорю. кто то где то-вор, а я их всех к ногтю подлецов.



    Хороший порыв!

  • Tina22

    Tina22
    2 месяца назад

    Allgemeine



    Покайтесь грешники!!!!!

  • Oldlord

    Oldlord
    2 месяца назад

    Tina22

    Oldlord

    dance

    Allgemeine

    LexandДа в наших святош плюй не плюй, они утерлись и дальше своё: кресты на кг золота, лексусы, лавки торговые в церквах)


    Вчера лично наблюдал.

    Как поп с крестом на пузе, в полном одеянии закупался в супермаркете (22-00, даже не подумал сменить "униформу") . А после сел в джип и укатил по своим поповским делам. Вопрос - откуда у попа бабло на джип, коли он себя должен посвящать "делам духовным"? Небось торговые лавки с церквей приносят неплохой доход...


    Намолил, очевидно же.


    А вы не смотрели, сколько отдаёте Государству в виде налогов?

    А он вот, налоги не платил и накопил на жып. )



    вы такой просвященный в делах церкви- а можно схему отмаливания приложить?



    Схема проста: греши и кайся! )))

  • Tina22

    Tina22
    2 месяца назад

    Allgemeine

    Lexand

    Да в наших святош плюй не плюй, они утерлись и дальше своё: кресты на кг золота, лексусы, лавки торговые в церквах)



    Вчера лично наблюдал.

    Как поп с крестом на пузе, в полном одеянии закупался в супермаркете (22-00, даже не подумал сменить "униформу") . А после сел в джип и укатил по своим поповским делам. Вопрос - откуда у попа бабло на джип, коли он себя должен посвящать "делам духовным"? Небось торговые лавки с церквей приносят неплохой доход...



    а хде фото? фото было бы кстати! Может раскрыли бы преступление века!

  • Tina22

    Tina22
    2 месяца назад

    Oldlord

    Tina22

    Oldlord

    dance

    Allgemeine

    LexandДа в наших святош плюй не плюй, они утерлись и дальше своё: кресты на кг золота, лексусы, лавки торговые в церквах)


    Вчера лично наблюдал.

    Как поп с крестом на пузе, в полном одеянии закупался в супермаркете (22-00, даже не подумал сменить "униформу") . А после сел в джип и укатил по своим поповским делам. Вопрос - откуда у попа бабло на джип, коли он себя должен посвящать "делам духовным"? Небось торговые лавки с церквей приносят неплохой доход...


    Намолил, очевидно же.


    А вы не смотрели, сколько отдаёте Государству в виде налогов?

    А он вот, налоги не платил и накопил на жып. )



    вы такой просвященный в делах церкви- а можно схему отмаливания приложить?



    Схема проста: греши и кайся! )))



    все с этого дня начну. А деньги когда посыпятся?

  • Парус

    Парус
    2 месяца назад

    Мать Тереза, через несколько лет после своей смерти, была причислена к лику блаженных католической церкви. Всю свою жизнь она посвятила нуждающимся и бедным. И наряду с отцом Менем- это, на мой взгляд, истинные примеры служения людям- в моих глазах именно так должны выглядеть и жить свою жизнь люди, имеющие хотя бы малейший церковный чин. Мать Тереза- человек Нобелевской премии. Однако в частном порядке она жаловалась что на протяжении последних 50и лет, вплоть до своей кончины, она испытывала чувство утраты веры. Видимо это свойственно умным и искренним людям, которые не открыв рты безвольно слушают как им «толкуют и разъясняют» Заветы, которые, кстати, можно, имея хоть какие то извилины, толковать так как тебе удобно. Наверное именно поэтому- потому что я умею читать, думать и рассуждать, православие-не моя религия.

  • Allgemeine

    Allgemeine
    2 месяца назад

    Tina22а хде фото? фото было бы кстати! Может раскрыли бы преступление века!


    Не любитель делать фотографии. Если только не красивых пейзажей и архитектуры.

    OldlordА вы не смотрели, сколько отдаёте Государству в виде налогов?

    А он вот, налоги не платил и накопил на жып. )


    Отчего то вспомнилось, как зажравшиеся попы сотню лет назад до того довели простой народ, что он с остервенением сносил церкви и все их блага изымал. Сколько в их толоконные лбы еще можно вдалбливать, что они только настраивают паству против себя же своими грехами.

  • Allgemeine

    Allgemeine
    2 месяца назад

    Парускоторые не открыв рты безвольно слушают как им «толкуют и разъясняют» Заветы, которые, кстати, можно, имея хоть какие то извилины, толковать так как тебе удобно


    Вот именно. Недаром, церковники, зачастую, лабают на неудобоваримом "азъм есмъ поелику" языке.

    Широкий спектр манипуляций и вольной трактовки под свои интересы. Только законченные тугодумы, которые забили на самообразование, не соображают, что библия - своеобразный мануал для оболванивания паствы и держания их в беспрекословном подчинении...

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    В преддверии Дня крещения Руси в Благовещенске состоится открытая лекция, посвященная

    этому историческому событию и существующим вокруг него мифам. В роли лектора выступит

    директор Епархиального духовно-просветительского центра им. Святителя Иннокентия, кандидат

    исторических наук Владимир Анатольевич Пушкарев. В своем выступлении он затронет

    следующие вопросы:

    Что связывает крещение Руси с Невской битвой?

    Кто первым придумал крестить руссов?

    Сколько славян пали жертвами христианизации?

    Когда годовщина крещения стала праздником?

    Как воскресла Святая Русь в Сахаляне (Хэйхэ)?

    Лекция состоится 21 июля 2018 г. в 12.30 в Амурской областной научной библиотеке. Вход свободный.

  • Lexand

    Lexand
    2 месяца назад

    taschaВ преддверии Дня крещения Руси в Благовещенске состоится открытая лекция, посвященная

    этому историческому событию и существующим вокруг него мифам. В роли лектора выступит

    директор Епархиального духовно-просветительского центра им. Святителя Иннокентия, кандидат

    исторических наук Владимир Анатольевич Пушкарев. В своем выступлении он затронет

    следующие вопросы:

    Что связывает крещение Руси с Невской битвой?

    Кто первым придумал крестить руссов?

    Сколько славян пали жертвами христианизации?

    Когда годовщина крещения стала праздником?

    Как воскресла Святая Русь в Сахаляне (Хэйхэ)?

    Лекция состоится 21 июля 2018 г. в 12.30 в Амурской областной научной библиотеке. Вход свободный.


    В этот траурный день для миллионов убитых и живых (но ставших рабами) русов...

  • full

    full
    2 месяца назад

    Ну, Владимира стоит послушать, фактически единственный профессионал среди этой кампании...

  • tascha

    tascha
    2 месяца назад

    В вашей компании поди все диванные профи-антиклерикалы-аналитики.

  • Oldlord

    Oldlord
    2 месяца назад

    tascha

    В вашей компании поди все диванные профи-антиклерикалы-аналитики.



    А слабо сделать прямую интернет-трансляцию (лекции Пушкарёва) из АОНБ?



    А то ходить - время тратить, а так бы послушал, не сходя с дивана.



Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь