16декабря
Предыдущая новость Следующая новость
13 июня 2018, 15:00 91

Большинство опрошенных на Амур.инфо считают, что с приходом Василия Орлова в Приамурье ничего не изменится

Большинство опрошенных на Амур.инфо считают, что с приходом Василия Орлова в Приамурье ничего не изменится
Фото: zampolit.com

На сайте Амур.инфо завершилось очередное голосование. На этот раз пользователи отвечали на вопрос: как приход врио губернатора Василия Орлова повлияет на жизнь в Приамурье? В итоге больше 60 % проголосовавших, а это 913 человек, выбрали вариант «ничего не изменится».

Голосование длилось с 31 мая по 7 июня. В нем приняли участие больше полутора тысяч пользователей. Из них 179 человек, или 11,8 %, не знают, кто такой Василий Орлов.

Из остальных проголосовавших 206 человек, или 13,6 %, выбрали ответ «ситуация в области немного улучшится». 128 пользователей, или 8,4 %, считают, что область ждут кардинальные перемены к лучшему. 70 человек (4,6 %) посетовали, что на должности губернатора не остался Александр Козлов – по их мнению, с ним региону жилось бы лучше.

Еще 19 участников опроса (1,3 %) написали свой вариант ответа. Так, несколько человек обратились к народной мудрости, написав «поживем – увидим». Двое пользователей уверены, что ситуация в регионе станет только хуже. Два человека заявили, что лучше бы вместо Василия Орлова назначили Ивана Абрамова. Один пользователь милостиво написал: «Надо дать ему шанс».

Два участника опроса недоуменно спросили, как можно загадывать наперед. «Как можно какие-то выводы делать, если человек ни дня не проработал на посту губернатора», – высказался один из них.

«А почему нет варианта: "Жизнь кардинально улучшится для определенного круга людей"?» – добавил другой пользователь.

«Ждем выборов, а потом посмотрим, что сделает он или другой», – написал еще один участник опроса.

«Всё Приамурье застряло в 80-х годах прошлого века, кого бы сюда ни ставили», – отметил читатель.

«Ничего хорошего, ещё продадут область под АЭС и уедет в Москву», – высказался другой пользователь.

«Развитие ГАЗа», – подытожил очередной голосовавший.

Просмотров всего: 2711

#жизнь #областная власть

распечатать


Комментарии
  • Страйкер

    Страйкер
    5 месяцев назад

    ну почему же, теперь будем качать с зайцев музон его производства и слухать, хер ли нам еще делать

  • Родился в СССР

    Родился в СССР
    5 месяцев назад

    Нам нужен губернатор с капиталом, который он готов вложить в перспективные социальные проекты области, вот такой нам нужен, а песнями сейчас никого не удивишь, уровень жизни ими не поднимешь, даже если они прошли студийную обработку.

  • Маша Сидорова

    Маша Сидорова
    5 месяцев назад

    С какого перепугу должно что-то измениться? Область в миллиардных долгах, денег нет и не будет или Орлов с собой их притащил? Мне его даже жалко.

  • квт

    квт
    5 месяцев назад

    фуфло ваш рейтинг, включаю свой комп, захожу на сайт амур инфо, а там - вы уже голосовали!!!!!!!!!!!!!! домовой наверное проголосовал :-((

  • SoSeDkA

    SoSeDkA
    5 месяцев назад

    Родился в СССР

    Нам нужен губернатор с капиталом, который он готов вложить в перспективные социальные проекты области, вот такой нам нужен, а песнями сейчас никого не удивишь, уровень жизни ими не поднимешь, даже если они прошли студийную обработку.

    Ну, кто, придя на пост губернатора, с деньгами, начнет вкладывать их в развитие региона?

  • Вероника Н.

    Вероника Н.
    5 месяцев назад

    У любого вновь назначенного (избранного) губернатора всегда масса ограничителей: федеральные и региональные законы (подчас дурацкие), долги региона, отсутствие достаточных региональных средств, проблемы созданные предыдущим губернатором, неверно принятые в регионе стратегические решения за последние 10-15 лет, кадровый дефицит высокопрофессиональных управленцев, архаичная система управления и административно-территориального устройства региона, коррупция на региональном и муниципальном уровне, слабые главы городов и районов и т.д., и т.д. Чтобы весь накопившийся негатив, подчас просто ужасающий, переломить, направить в результативное русло, необходимо Время! Время многое, если не все и решает!

    Главное здесь в том, какие задачи ставит любой губернатор перед собой, если просто "держаться в кресле", как исполнитель функции «от и до» - это одно, а если губернатор пришел с Идеей, действительно, улучшать и продвигать, то для этого требуется не только Время, но и титанический труд («как раб на галерах»), эксклюзивные решения, верный подбор кадров, группа умных советников... Кстати, интересно, что немало губернаторов имеет группу общественных советников, совершенно независимых ни отчего и не от кого (!) в самых разных сферах. Он им или сам заказывает «совет» или они ему по своей инициативе, составляют в конфиденциальном плане эксклюзивные, ценные предложения… Одним словом, "двигать вперед губернию" - это не геройство одиночек, это всегда Команда управленцев и мудрецов! ))

  • Альтер

    Альтер
    5 месяцев назад

    Ну да-особенно радуют те двое, кто высказался за Абрамова-наверное Труш и Петанчук))))

  • alex 3

    alex 3
    5 месяцев назад

    Родился в СССРНам нужен губернатор с капиталом, который он готов вложить в перспективные социальные проекты области, вот такой нам нужен, ....


    Был уже с один "капиталом", едва ноги уволок отсюда, а то б посадили

  • stepan28rus

    stepan28rus
    5 месяцев назад

    А что собственно должно изменится? У каждого жителя области появится вдруг куча денег что он решит все свои социально бытовые проблемы? Что за детская наивность.

    НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ.

  • ANTANTA

    ANTANTA
    5 месяцев назад

    Как он начал свой приход,ездит туда сюда то с вором и шестеркой церковь окормляет то шайбами раскидывается ,то к друганам в Свободный едет.А что бы собрать глав поселений узнать их беды чаяния на это умишко желание надо .А раз не с того начал то толку не будет, главное МЕДЕО-звон и что бы в Сибуре довольные были.

  • Востоковед

    Востоковед
    5 месяцев назад

    Сибур то тут при чем?

  • Востоковед

    Востоковед
    5 месяцев назад

    Только время покажет, у кого и что получится.

    Уверен, что если он сделает вот это, то все будет у него ОК:

    В области нет Управленцев государственников, тасовать старую колоду нецелесообразно. Это все равно, что один клан менять на другой. Подбор кандидатов должен быть точечным и желательно искать среди молодых и амбициозных людей, не связанных местными рамками.

  • us.2017

    us.2017
    5 месяцев назад

    русская народная мудрость :

    "новая метла по новому метет "

    дворник Никифор ))

  • Артур2028

    Артур2028
    5 месяцев назад

    Не чего не будет! Работы с достойной зарплатой нет и не будет, зарплаты не вырастут.Как батрачили за 15-25.000 так и будем горбатить дальше.

  • Noir

    Noir
    5 месяцев назад

    Тот, кто продвинул данную кандидатуру на данный пост, делал это для своей выгоды, так же как двигают по должностям и предыдущую кандидатуру. Про население тут никаких разговоров нет, есть только пыль в глаза и рапорт в Москву "здесь все спокойно". Выборы губернатора пройдут так же как и прошлые "кого надо того и выберем". Для простых людей ничего не поменяется, а вот у придворных сейчас жаркая пора.

  • Павел Флудерский

    Павел Флудерский
    5 месяцев назад

    Можно на протестном настроении "подняться" Ванек вон, молодец сенатора себе выторговал. Выдвигай свою кандидатуру на выборы....Власть напугано начнет тебе предлагать сытые должности. Но велик риск что если 25 процентов сможет набрать даже Нифашев...То могут понять что Ванька такой же ноль как политик для области,как и почти любой кандидат. Власти поймут что "погорячились" купив Ваню такой хлебной должностью...Турнут обоих.

  • Криптоаналитик

    Криптоаналитик
    5 месяцев назад

    Востоковед

    Только время покажет, у кого и что получится.

    Уверен, что если он сделает вот это, то все будет у него ОК:

    В области нет Управленцев государственников, тасовать старую колоду нецелесообразно. Это все равно, что один клан менять на другой. Подбор кандидатов должен быть точечным и желательно искать среди молодых и амбициозных людей, не связанных местными рамками.



    Время покажет что ничего не изменится, потому что берут туда своих тупых, а не молодых и амбициозных, ога.

  • ANTANTA

    ANTANTA
    5 месяцев назад

    » Востоковед , сегодня, 16:57

    Сибур то тут при чем?



    Сибур при чем? Это они подсуетились перед призидентом и КАА место нашли и Оролову мест освободили,а вы думали что президент Орлова выбрал какие вы наивные.

  • Востоковед

    Востоковед
    5 месяцев назад

    ANTANTA Востоковед

    » Востоковед , сегодня, 16:57

    Сибур то тут при чем?



    Сибур при чем? Это они подсуетились перед призидентом и КАА место нашли и Оролову мест освободили,а вы думали что президент Орлова выбрал какие вы наивные.





    У меня другие данные:-))

    Сами подумайте, кто такой в СИБУРЕ советник Корпоративного университета???

  • Касандра

    Касандра
    5 месяцев назад

    Всё тусуется по пятому кругу...

  • Востоковед

    Востоковед
    5 месяцев назад

    Касандра

    Всё тусуется по пятому кругу...



    Жизнь така, все по кругу и спирали

  • Евгений Волков

    Евгений Волков
    5 месяцев назад

    Криптоаналитик

    Востоковед

    Только время покажет, у кого и что получится.

    Уверен, что если он сделает вот это, то все будет у него ОК:

    В области нет Управленцев государственников, тасовать старую колоду нецелесообразно. Это все равно, что один клан менять на другой. Подбор кандидатов должен быть точечным и желательно искать среди молодых и амбициозных людей, не связанных местными рамками.



    Время покажет что ничего не изменится, потому что берут туда своих тупых, а не молодых и амбициозных, ога.



    Молодыми и амбициозными в 1991 году к власти пришли Гайдар, Чубайс, Авен, Явлинский, Греф и другие "реформаторы". Они и "решали все проблемы" России, так, что до сих пор расхлёбываем их решения и не можем расхлебать. Но сейчас они стали "старыми и тупыми"? Так, что требуются новые молодые и амбициозные, чтобы продолжить их дело?

    Пока не поймём, что дело не в возрасте, а в понимании проблем и путей их решения, так и будем наступать на те же грабли.

  • Востоковед

    Востоковед
    5 месяцев назад



    Евгений Волков

    Криптоаналитик

    Востоковед

    Только время покажет, у кого и что получится.

    Уверен, что если он сделает вот это, то все будет у него ОК:

    В области нет Управленцев государственников, тасовать старую колоду нецелесообразно. Это все равно, что один клан менять на другой. Подбор кандидатов должен быть точечным и желательно искать среди молодых и амбициозных людей, не связанных местными рамками.



    Время покажет что ничего не изменится, потому что берут туда своих тупых, а не молодых и амбициозных, ога.



    Молодыми и амбициозными в 1991 году к власти пришли Гайдар, Чубайс, Авен, Явлинский, Греф и другие "реформаторы". Они и "решали все проблемы" России, так, что до сих пор расхлёбываем их решения и не можем расхлебать. Но сейчас они стали "старыми и тупыми"? Так, что требуются новые молодые и амбициозные, чтобы продолжить их дело?

    Пока не поймём, что дело не в возрасте, а в понимании проблем и путей их решения, так и будем наступать на те же грабли.



    Евгения, Вы основной упор сделали на молодость. Но в тексте основа - это отсутствие управленцев как таковых в области.

    А колоду, которую у нас постоянно тусуют и тусуются, все знают.

    Хотя по сути вы правы на 100%. Есть проблема, надо найти кратчайший и верный путь ее решения.

  • Евгений Волков

    Евгений Волков
    5 месяцев назад

    » Востоковед , сегодня, 20:05..."

    Ни чего не имею против молодых, умных, понимающих сложное положение, в котором находится область (и страна). Будущее строить им. Но, когда амбиции берут верх над необходимостью служить общим интересам, это повторение ошибок прошлого. Сколько уже пришло молодых, амбициозных "эффективных менеджеров" во власть и в экономику? Где положительные тенденции развития с соблюдением интересов людей, а не набивание собственной мошны?

  • Востоковед

    Востоковед
    5 месяцев назад

    Все относительно. И СССР развалил не народ, а партноменклатура.

    Согласен, что дело не в возрасте! Но суть тезиса моего то правильна:-))

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 месяцев назад

    alex 3

    Родился в СССР

    Нам нужен губернатор с капиталом, который он готов вложить в перспективные социальные проекты области, вот такой нам нужен, ....



    Был уже с один "капиталом", едва ноги уволок отсюда, а то б посадили



    Хороший был губернатор, производственник. Требовательный, мог слышать ответ, если он аргументирован, но если содержал объяснение того, что именно мешает реализации, и как эту преграду преодолеть. Он принимал предложения от других, если они были внятными и содержательными.

  • foxik62

    foxik62
    5 месяцев назад

    Помните старый анекдот: в офисе меняют мебель по фэншую, чтобы выросли продажи, а уборщица сказала, что до революции тут был публичный дом, и, если падали выручки, то меняли проституток. С тех пор ничего не изменилось.

  • Евгений Волков

    Евгений Волков
    5 месяцев назад

    Востоковед

    Все относительно. И СССР развалил не народ, а партноменклатура.

    Согласен, что дело не в возрасте! Но суть тезиса моего то правильна:-))



    Номенклатуре было мало того, что было. Взыграли амбиции, захотелось много и сразу. Поехали перенимать опыт. Переняли. Только одного не учли, если люди привыкли к равенству возможностей, они не примут навязанное неравенство этих возможностей. Сразу появились вопросы, если бывшая номенклатура может позволить обогащаться за счёт общего достояния, почему этого нельзя делать другим? Здесь корни коррупции и проблема с формированием структур власти и управления. Туда зачастую попадают те, кто не готов жертвовать личным благополучием, ради общественных интересов, вот и возник дефицит управленческих кадров. А для государственных и муниципальных служащих это должно быть одним из главных критериев подбора. Тогда будут формироваться работоспособные команды управленцев, а пока, большинство стремиться подстроиться под руководителя. Сменится руководитель, полилась грязь на оставшихся, что мы и наблюдаем при обсуждении на ветке "ВРИО губернатора Орлов и его команда". Быть такого не должно. Если люди служат делу, а не личности, руководители могут меняться, работа будет продолжаться. И ещё, если сформирована команда грамотных управленцев, нацеленных на решение проблем области и поднятие уровня жизни жителей, тогда многие вопросы будут решаться даже без "ручного управления губернатора", руководителями соответствующих структур. Но здесь должно быть доверие губернатора к подчинённым, а подчинённых к губернатору. Без этого будет "мартышкин труд", когда каждый стремится урвать банан побольше. Такое происходит, когда амбиции берут верх над интересами общих дел.

  • Юрий Щукин

    Юрий Щукин
    5 месяцев назад

    foxik62Помните старый анекдот: в офисе меняют мебель по фэншую, чтобы выросли продажи, а уборщица сказала, что до революции тут был публичный дом, и, если падали выручки, то меняли проституток. С тех пор ничего не изменилось.


    +100500!

  • Москвич

    Москвич
    5 месяцев назад

    Все будет нормально если меня возьмут на работу.

  • Павел Флудерский

    Павел Флудерский
    5 месяцев назад

    Евгений Иванович...Про оскорбление бывшего губернатора смешно даже читать. Про этого недотепу мнение у большинства амурчан было всегда негативное.Никто и слова доброго про него сказать не сможет.

  • Евгений Волков

    Евгений Волков
    5 месяцев назад

    Павел Флудерский

    Евгений Иванович...Про оскорбление бывшего губернатора смешно даже читать. Про этого недотепу мнение у большинства амурчан было всегда негативное.Никто и слова доброго про него сказать не сможет.



    Не защищаю Козлова, так как не работал с ним. Всё познаётся в сравнении. По деловым и человеческим качествам можно сравнивать только предыдущих руководителей. Но на критике Козлова, нельзя создать высокий рейтинг Орлову, чего некоторые добиваются. Необходимы основные направления развития области, понятные и принятые жителями области, чтобы к выборам было, что сравнивать.

  • OT

    OT
    5 месяцев назад

    Щас можно все на уши наворочать кандидату от едро. Кампания избирательная это диктует.

    Так что я считаю и так известна большинству и понятно что надо ожидать от протекторальных кандидатов ибо их протекторат - это партия власти с интересами лоббистов крупных денежных мешков

  • Slon

    Slon
    5 месяцев назад

    Сергей Труш

    alex 3

    Родился в СССР

    Нам нужен губернатор с капиталом, который он готов вложить в перспективные социальные проекты области, вот такой нам нужен, ....



    Был уже с один "капиталом", едва ноги уволок отсюда, а то б посадили


    Хороший был губернатор, производственник. Требовательный, мог слышать ответ, если он аргументирован, но если содержал объяснение того, что именно мешает реализации, и как эту преграду преодолеть. Он принимал предложения от других, если они были внятными и содержательными.



    Идея разработки Евгеньевского месторождения апатитов тоже им была озвучена. Удобрения на дальний восток завозятся с противоположного конца страны, пока доедут, золотыми становятся. А мы сидим на фосфоре...

    Так же и Архаринское месторождение доломитов. В области проблема кислых почв - жесткое ограничение урожайности.

    А мы сидим на кальции....

    Кстати, в состав доломитов кроме кальция и фосфаты входят - комплексное решение проблемы. Хрен там! Минсельхоз - статисты долбаные!

  • Хмык

    Хмык
    5 месяцев назад

    Slon





    Идея разработки Евгеньевского месторождения апатитов тоже им была озвучена. Удобрения на дальний восток завозятся с противоположного конца страны, пока доедут, золотыми становятся. А мы сидим на фосфоре...

    Так же и Архаринское месторождение доломитов. В области проблема кислых почв - жесткое ограничение урожайности.

    А мы сидим на кальции....

    Кстати, в состав доломитов кроме кальция и фосфаты входят - комплексное решение проблемы. Хрен там! Минсельхоз - статисты долбаные!



    Заслуг Колесова в разведке Евгеньевского месторождения ноль. Оно разведывалось за счет областных средств еще при Белоногове-Короткове.



    По кальцию - в области море месторождений известняка. Не все они удобные в транспортном отношении, но что-то можно подобрать.



    Архаринские фосфориты конечно не шик, но вполне рабочее месторождение.



    Что касается освоения месторождений, то тут всё просто - берите и осваивайте. Минсельхоз тут никаким боком.





  • Хмык

    Хмык
    5 месяцев назад

    Сергей Труш

    alex 3

    Родился в СССР

    Нам нужен губернатор с капиталом, который он готов вложить в перспективные социальные проекты области, вот такой нам нужен, ....



    Был уже с один "капиталом", едва ноги уволок отсюда, а то б посадили


    Хороший был губернатор, производственник. Требовательный, мог слышать ответ, если он аргументирован, но если содержал объяснение того, что именно мешает реализации, и как эту преграду преодолеть. Он принимал предложения от других, если они были внятными и содержательными.



    Дибильная статья



  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 месяцев назад

    Действительно, проще китам продать, правда Хмык? И мнисельхоз тут не причём, ну. Ведь это не он не может сформировать объём спроса в соответствии с задачами производств аи воспроизводства продукции.

    Читаю тебя, Хмык, и всё больше восхищаюсь Полевановым, как из такого же как ты геолога получился такой как он Человечище?.. Или ты такой, ммм.. сложно устроенный?

  • Хмык

    Хмык
    5 месяцев назад

    Сергей Труш

    Действительно, проще китам продать, правда Хмык? И мнисельхоз тут не причём, ну. Ведь это не он не может сформировать объём спроса в соответствии с задачами производств аи воспроизводства продукции.

    Читаю тебя, Хмык, и всё больше восхищаюсь Полевановым, как из такого же как ты геолога получился такой как он Человечище?.. Или ты такой, ммм.. сложно устроенный?



    Ты про Евгеньевское? Оно китам нафиг не нужно. Слишком мелкое для их запросов.



    Про Минсельхоз вообще насмешил. Я даже не догадывался, что Минсельхоз может сформировать объем спроса. Ты колхозникам это объясни. А то они в прошлом годе сою за бесценок продавали, потому как спроса не было



  • OT

    OT
    5 месяцев назад

    Вот если спросить всех тех, кто прямо работает руками и головой в с\х, в промышленных хозяйства и вообще работающие на производствах, то тут море будет проблем изложено и море бездеятельности чиновников. Путин говорит, что надо властям на местах быть ближе к народу. А что значит ближе? Ближе - это к деньгам нынче приближение. Как без денег-то производить что-то? Вот депутаты ближе всех к деньгам и это мы знаем. Также ближе всех к деньгам правительство. Ну дак и производство активное на этой близости у них свое.

    Впрочем жили мы при болтуне, жили при пьяном крушителе всего и вся под символом стеклоочистителя без закуски и проживем и нышнешний клещевой энцефалит.

  • КП

    КП
    5 месяцев назад

    Хмык

    Сергей Труш

    alex 3

    Родился в СССР

    Нам нужен губернатор с капиталом, который он готов вложить в перспективные социальные проекты области, вот такой нам нужен, ....



    Был уже с один "капиталом", едва ноги уволок отсюда, а то б посадили


    Хороший был губернатор, производственник. Требовательный, мог слышать ответ, если он аргументирован, но если содержал объяснение того, что именно мешает реализации, и как эту преграду преодолеть. Он принимал предложения от других, если они были внятными и содержательными.



    Дибильная статья



    Статья нормальная, комментатор того, это самое.

  • Хмык

    Хмык
    5 месяцев назад

    КП

    Хмык

    Сергей Труш

    alex 3

    Родился в СССР

    Нам нужен губернатор с капиталом, который он готов вложить в перспективные социальные проекты области, вот такой нам нужен, ....



    Был уже с один "капиталом", едва ноги уволок отсюда, а то б посадили


    Хороший был губернатор, производственник. Требовательный, мог слышать ответ, если он аргументирован, но если содержал объяснение того, что именно мешает реализации, и как эту преграду преодолеть. Он принимал предложения от других, если они были внятными и содержательными.



    Дибильная статья



    Статья нормальная, комментатор того, это самое.



    А! Ну да. ты ткни на эту статью мышей. Подобное мог написать полный идиот.



    1. Ставить запасы полезных ископаемых области выше запасов Красноярского края, Якутии, Хабаровского края! Амурская область нищая по своим запасам. И, особенно, по возможностям их освоения.



    2. Товарищ гордится месторождениями платины! Сколько лет в геологии, а про эти месторождения ни сном ни духом.



    3. Месторождения цемента! Дать товарищу премию за такую находку! История подобного еще не знала.



    4. Газовый конденсат. Товарищ хоть представляет, чем газ отличается от газового конденсата? И да, чувствуется большой знаток, потому как я такого сказать не могу.



    5. Про песок, глину, ПГС уже лень комментировать.



    Но, для юных татупедов и им подобным статья просто шик.



  • КП

    КП
    5 месяцев назад

    В статье говориться что у нас не больше месторождения, в статье говориться что у нас есть весь спектр ископаемых. Наглядно: У Пети есть три яблока, у Вовы есть три груши, у Саши есть три банана. А у Вани есть яблоко, груша и банан. Это не говорит что у Вани всего много, но это говорит, о том, что у Вани есть всё. Да нефти у нас нет, но то что свободных энергетических мощностей прямо скажем много, это медицинский факт. Такое едиственное место в России. Любое энергоёмкое предприятие строй, для него уже есть всё.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 месяцев назад

    Хмык

    Сергей Труш

    Действительно, проще китам продать, правда Хмык? И мнисельхоз тут не причём, ну. Ведь это не он не может сформировать объём спроса в соответствии с задачами производств аи воспроизводства продукции.

    Читаю тебя, Хмык, и всё больше восхищаюсь Полевановым, как из такого же как ты геолога получился такой как он Человечище?.. Или ты такой, ммм.. сложно устроенный?



    Ты про Евгеньевское? Оно китам нафиг не нужно. Слишком мелкое для их запросов.

    Про Минсельхоз вообще насмешил. Я даже не догадывался, что Минсельхоз может сформировать объем спроса. Ты колхозникам это объясни. А то они в прошлом годе сою за бесценок продавали, потому как спроса не было



    А я тебе объясню. Найдёшь тут сою?

    Доктрина продовольственной безопасности.



    Приказ Министерства здравоохранения РФ от 19 августа 2016 г. № 614 "Об утверждении Рекомендаций по рациональным нормам потребления пищевых продуктов, отвечающих современным требованиям здорового питания"



  • Хмык

    Хмык
    5 месяцев назад

    КП

    В статье говориться что у нас не больше месторождения, в статье говориться что у нас есть весь спектр ископаемых. Наглядно: У Пети есть три яблока, у Вовы есть три груши, у Саши есть три банана. А у Вани есть яблоко, груша и банан. Это не говорит что у Вани всего много, но это говорит, о том, что у Вани есть всё. Да нефти у нас нет, но то что свободных энергетических мощностей прямо скажем много, это медицинский факт. Такое едиственное место в России. Любое энергоёмкое предприятие строй, для него уже есть всё.



    Гыг. А где спектр то? В упор не вижу. Где медь, нефть, газ, алмазы, платина.... как в соседних регионах?



    У нас только золото (со смешными содержаниями), уголь (для местных нужд), железная руда (с нерентабельным на сегодняшний день производством),титан (на внутреннем рынке на фиг никому не нужен, за бугор нельзя). Всё остальное: песок, глина, камень, известняк, сурьма... только для "внутреннего употребления"



  • Хмык

    Хмык
    5 месяцев назад

    Сергей Труш

    Хмык

    Сергей Труш

    Действительно, проще китам продать, правда Хмык? И мнисельхоз тут не причём, ну. Ведь это не он не может сформировать объём спроса в соответствии с задачами производств аи воспроизводства продукции.

    Читаю тебя, Хмык, и всё больше восхищаюсь Полевановым, как из такого же как ты геолога получился такой как он Человечище?.. Или ты такой, ммм.. сложно устроенный?



    Ты про Евгеньевское? Оно китам нафиг не нужно. Слишком мелкое для их запросов.

    Про Минсельхоз вообще насмешил. Я даже не догадывался, что Минсельхоз может сформировать объем спроса. Ты колхозникам это объясни. А то они в прошлом годе сою за бесценок продавали, потому как спроса не было



    А я тебе объясню. Найдёшь тут сою?

    Доктрина продовольственной безопасности.



    Приказ Министерства здравоохранения РФ от 19 августа 2016 г. № 614 "Об утверждении Рекомендаций по рациональным нормам потребления пищевых продуктов, отвечающих современным требованиям здорового питания"





    Гыг. Объяснитель.



    Черти чо. Не знаешь что писать, лучше не пиши. Может за умного сойдешь.



  • КП

    КП
    5 месяцев назад

    Хмык

    КП

    В статье говориться что у нас не больше месторождения, в статье говориться что у нас есть весь спектр ископаемых. Наглядно: У Пети есть три яблока, у Вовы есть три груши, у Саши есть три банана. А у Вани есть яблоко, груша и банан. Это не говорит что у Вани всего много, но это говорит, о том, что у Вани есть всё. Да нефти у нас нет, но то что свободных энергетических мощностей прямо скажем много, это медицинский факт. Такое едиственное место в России. Любое энергоёмкое предприятие строй, для него уже есть всё.



    Гыг. А где спектр то? В упор не вижу. Где медь, нефть, газ, алмазы, платина.... как в соседних регионах?

    У нас только золото (со смешными содержаниями), уголь (для местных нужд), железная руда (с нерентабельным на сегодняшний день производством),титан (на внутреннем рынке на фиг никому не нужен, за бугор нельзя). Всё остальное: песок, глина, камень, известняк, сурьма... только для "внутреннего употребления"



    А это всё и нужно "для внутреннего потребления". Или ищите что бы за бугор толкнуть? Так за бугром уже всё есть. Вопрос о развитии региональной экономики. А вы по моему от этого очень далеки.

  • Nebo

    Nebo
    5 месяцев назад

    Москвич

    Все будет нормально если меня возьмут на работу.



    Хочу что бы у меня все было нормально. Может взять тебя к себе на работу. А работать ты умеешь ??? Ты же москвич ? А большинстве москвичей - это ребята которые просто хотят быть в теме .

  • Хмык

    Хмык
    5 месяцев назад

    КП

    Хмык

    КП

    В статье говориться что у нас не больше месторождения, в статье говориться что у нас есть весь спектр ископаемых. Наглядно: У Пети есть три яблока, у Вовы есть три груши, у Саши есть три банана. А у Вани есть яблоко, груша и банан. Это не говорит что у Вани всего много, но это говорит, о том, что у Вани есть всё. Да нефти у нас нет, но то что свободных энергетических мощностей прямо скажем много, это медицинский факт. Такое едиственное место в России. Любое энергоёмкое предприятие строй, для него уже есть всё.



    Гыг. А где спектр то? В упор не вижу. Где медь, нефть, газ, алмазы, платина.... как в соседних регионах?

    У нас только золото (со смешными содержаниями), уголь (для местных нужд), железная руда (с нерентабельным на сегодняшний день производством),титан (на внутреннем рынке на фиг никому не нужен, за бугор нельзя). Всё остальное: песок, глина, камень, известняк, сурьма... только для "внутреннего употребления"



    А это всё и нужно "для внутреннего потребления". Или ищите что бы за бугор толкнуть? Так за бугром уже всё есть. Вопрос о развитии региональной экономики. А вы по моему от этого очень далеки.



    Я вообще от всего далек.



    А внутреннее употребление, это 700 тыс. жителей, которых всё меньше и меньше. А раскрутить нормальное производство на полезных ископаемых, это миллиарды рублей. Вот и вся региональная экономика.



  • КП

    КП
    5 месяцев назад

    Транссиб есть, БАМ есть. Для чего по вашему БАМ строился? Он идёт вдоль границы, а не к ней. Да и нефть с газом уже есть, в трубопроводах))). Китай сегодня друг, а завтра не очень, а турбы уже в земле. Ифраструктура наполовину есть. Это всё до ума доводить надо. Нужно напрягаться, не спорю. А как вы хотели ещё?

  • OT

    OT
    5 месяцев назад

    Хмык

    КП

    В статье говориться что у нас не больше месторождения, в статье говориться что у нас есть весь спектр ископаемых. Наглядно: У Пети есть три яблока, у Вовы есть три груши, у Саши есть три банана. А у Вани есть яблоко, груша и банан. Это не говорит что у Вани всего много, но это говорит, о том, что у Вани есть всё. Да нефти у нас нет, но то что свободных энергетических мощностей прямо скажем много, это медицинский факт. Такое едиственное место в России. Любое энергоёмкое предприятие строй, для него уже есть всё.



    Гыг. А где спектр то? В упор не вижу. Где медь, нефть, газ, алмазы, платина.... как в соседних регионах?

    У нас только золото (со смешными содержаниями), уголь (для местных нужд), железная руда (с нерентабельным на сегодняшний день производством),титан (на внутреннем рынке на фиг никому не нужен, за бугор нельзя). Всё остальное: песок, глина, камень, известняк, сурьма... только для "внутреннего употребления"



    У нас все есть и то, что вы говорите не рентабелное или малосодержимое и т.д. - это впрос как раз в деньги упирается. Рапотрошить чубайсенышей на все это и наука (прикладная) поможет сконструировать технологии наверняка уникальные и тогда все как цепная реакция будет. Это вообще вопрос возведения индустрии. На это нет власти с ее системой. А нынешня не власть. Нынешня - это дармоеды проедающие все и вся и продающее страну.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 месяцев назад

    Хмык

    Сергей Труш

    Хмык

    Сергей Труш

    Действительно, проще китам продать, правда Хмык? И мнисельхоз тут не причём, ну. Ведь это не он не может сформировать объём спроса в соответствии с задачами производств аи воспроизводства продукции.

    Читаю тебя, Хмык, и всё больше восхищаюсь Полевановым, как из такого же как ты геолога получился такой как он Человечище?.. Или ты такой, ммм.. сложно устроенный?



    Ты про Евгеньевское? Оно китам нафиг не нужно. Слишком мелкое для их запросов.

    Про Минсельхоз вообще насмешил. Я даже не догадывался, что Минсельхоз может сформировать объем спроса. Ты колхозникам это объясни. А то они в прошлом годе сою за бесценок продавали, потому как спроса не было



    А я тебе объясню. Найдёшь тут сою?

    Доктрина продовольственной безопасности.



    Приказ Министерства здравоохранения РФ от 19 августа 2016 г. № 614 "Об утверждении Рекомендаций по рациональным нормам потребления пищевых продуктов, отвечающих современным требованиям здорового питания"





    Гыг. Объяснитель.

    Черти чо. Не знаешь что писать, лучше не пиши. Может за умного сойдешь.



    Ещё, для геолога с неспешной нейронной связью. Я у ТЕБЕ объяснёно, есть Доктрина продовольственной безопасности, есть Приказ Минздрава устанавливающий Рекомендации по рациональным нормам потребления. Я так полагаю, открыть и прочесть ты не удосужился.

    Рекомендации разработаны в целях укрепления здоровья детского и взрослого населения, профилактики неинфекционных заболеваний и состояний, обусловленных недостатком микронутриентов. Они могут использоваться для планирования объемов производства пищевой продукции в агропромышленном комплексе, а также гражданами при формировании индивидуальных рационов питания и не предназначены для организованных коллективов.

    Далее о Минсельхозе

    Постановление Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 181 г. Москва "Вопросы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации"

    В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" Правительство Российской Федерации постановляет:

    1. Установить, что Министерство сельского хозяйства Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса, устойчивого развития сельских территорий, а также изучения, сохранения, воспроизводства и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, водных биологических ресурсов и среды их обитания (далее - агропромышленный комплекс и рыболовство).

    2. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации осуществляет в пределах своих полномочий координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Федерального агентства по сельскому хозяйству и Федерального агентства по рыболовству.

    3. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно осуществляет правовое регулирование, а также разрабатывает и представляет в Правительство Российской Федерации проекты федеральных конституционных законов, федеральных законов и актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по следующим вопросам:

    а) реформирование и финансовое развитие в агропромышленном комплексе и рыболовстве;

    б) государственная поддержка организаций агропромышленного комплекса и рыболовства;

    в) программы по развитию села;

    г) племенное животноводство и элитное семеноводство;

    д) использование земель сельскохозяйственного назначения;

    е) регулирование рынков сельскохозяйственного сырья, продукции и продовольствия;

    ж) техническое и технологическое обеспечение в агропромышленном комплексе и рыболовстве;

    з) производство и оборот этилового спирта из пищевого и непищевого сырья, спиртосодержащей и алкогольной продукции;

    и) изучение, сохранение, воспроизводство и использование водных биологических ресурсов и производственная деятельность в морских рыбных портах, находящихся в ведении Федерального агентства по рыболовству, и на судах рыбопромыслового флота;

    к) обеспечение ветеринарного и фитосанитарного благополучия территории Российской Федерации;

    л) охота и охотничье хозяйство.

    4. Разрешить Министерству сельского хозяйства Российской Федерации иметь 2 заместителей Министра, а также в структуре центрального аппарата до 9 департаментов по основным направлениям деятельности Министерства.

    5. Установить предельную численность работников центрального аппарата Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в количестве 476 единиц (без персонала по охране и обслуживанию здания).

    6. Согласиться с предложением Министерства сельского хозяйства Российской Федерации о размещении в установленном порядке его центрального аппарата в г. Москве, Орликов переулок, д. 1/11.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 месяцев назад

    Хмык

    КП

    Хмык

    КП

    В статье говориться что у нас не больше месторождения, в статье говориться что у нас есть весь спектр ископаемых. Наглядно: У Пети есть три яблока, у Вовы есть три груши, у Саши есть три банана. А у Вани есть яблоко, груша и банан. Это не говорит что у Вани всего много, но это говорит, о том, что у Вани есть всё. Да нефти у нас нет, но то что свободных энергетических мощностей прямо скажем много, это медицинский факт. Такое едиственное место в России. Любое энергоёмкое предприятие строй, для него уже есть всё.



    Гыг. А где спектр то? В упор не вижу. Где медь, нефть, газ, алмазы, платина.... как в соседних регионах?

    У нас только золото (со смешными содержаниями), уголь (для местных нужд), железная руда (с нерентабельным на сегодняшний день производством),титан (на внутреннем рынке на фиг никому не нужен, за бугор нельзя). Всё остальное: песок, глина, камень, известняк, сурьма... только для "внутреннего употребления"



    А это всё и нужно "для внутреннего потребления". Или ищите что бы за бугор толкнуть? Так за бугром уже всё есть. Вопрос о развитии региональной экономики. А вы по моему от этого очень далеки.



    Я вообще от всего далек.

    А внутреннее употребление, это 700 тыс. жителей, которых всё меньше и меньше. А раскрутить нормальное производство на полезных ископаемых, это миллиарды рублей. Вот и вся региональная экономика.



    Это лишь доказывает твою несостоятельность в деле определения объёмов планирования, методов развития,региона и абсолютное не понимание того, какими методами и инструментами осуществляется развитие.

  • Хмык

    Хмык
    5 месяцев назад

    КП

    Транссиб есть, БАМ есть. Для чего по вашему БАМ строился? Он идёт вдоль границы, а не к ней. Да и нефть с газом уже есть, в трубопроводах))). Китай сегодня друг, а завтра не очень, а турбы уже в земле. Ифраструктура наполовину есть. Это всё до ума доводить надо. Нужно напрягаться, не спорю. А как вы хотели ещё?



    Ну так напрягайтесь на пару с Трушем, не спорьте. Берите лицензию и вперед. Доводите до ума. Кто не дает то?



    А я, что хочу, то и делаю. Мечталками не живу.



  • Хмык

    Хмык
    5 месяцев назад

    Сергей Труш

    Хмык

    КП

    Хмык

    КП

    В статье говориться что у нас не больше месторождения, в статье говориться что у нас есть весь спектр ископаемых. Наглядно: У Пети есть три яблока, у Вовы есть три груши, у Саши есть три банана. А у Вани есть яблоко, груша и банан. Это не говорит что у Вани всего много, но это говорит, о том, что у Вани есть всё. Да нефти у нас нет, но то что свободных энергетических мощностей прямо скажем много, это медицинский факт. Такое едиственное место в России. Любое энергоёмкое предприятие строй, для него уже есть всё.



    Гыг. А где спектр то? В упор не вижу. Где медь, нефть, газ, алмазы, платина.... как в соседних регионах?

    У нас только золото (со смешными содержаниями), уголь (для местных нужд), железная руда (с нерентабельным на сегодняшний день производством),титан (на внутреннем рынке на фиг никому не нужен, за бугор нельзя). Всё остальное: песок, глина, камень, известняк, сурьма... только для "внутреннего употребления"



    А это всё и нужно "для внутреннего потребления". Или ищите что бы за бугор толкнуть? Так за бугром уже всё есть. Вопрос о развитии региональной экономики. А вы по моему от этого очень далеки.



    Я вообще от всего далек.

    А внутреннее употребление, это 700 тыс. жителей, которых всё меньше и меньше. А раскрутить нормальное производство на полезных ископаемых, это миллиарды рублей. Вот и вся региональная экономика.



    Это лишь доказывает твою несостоятельность в деле определения объёмов планирования, методов развития,региона и абсолютное не понимание того, какими методами и инструментами осуществляется развитие.



    "А ты сейчас с кем разговариваешь?"



    Одни общие фразы.



    Ты в какое время живешь? Если есть что-то прибыльное, то эта ниша сразу забивается.



  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 месяцев назад

    Это простой анализ из отчёта Правительства, взял цифры и сопоставил... В левой колонке сколько нужно, в средней - сколько произведено, праввя колонка - объём выполнения от нормы. Приказ N 614 от 19.08.2016 не выполняется. Доктрина продовольственной безопасности так же не выполняется. Количество крупно рогатого скота сократилось на 0,5% но производство молока выросло на 3,2%... что мы пьем?.. только по яйцу норма, по мясу, видимо, исполнение нормы за счёт мяса птицы, поскольку производство скота и птицы на убой уменьшилось на 6,1% но при том, что по яйцу выросло на 3,8%... значит показатель по мясу сильно перекошен с мяса КРС и свинины в сторону мяса птицы, которое всегда дешевле. Рацион питания перекошен! Зато по сои +37%! Чем занимается минсельхоз? Чем занимается Правительство? Кто оккупировал землю и для чего?

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 месяцев назад

    Хмык

    Сергей Труш

    Хмык







    Я вообще от всего далек.

    А внутреннее употребление, это 700 тыс. жителей, которых всё меньше и меньше. А раскрутить нормальное производство на полезных ископаемых, это миллиарды рублей. Вот и вся региональная экономика.



    Это лишь доказывает твою несостоятельность в деле определения объёмов планирования, методов развития,региона и абсолютное не понимание того, какими методами и инструментами осуществляется развитие.



    "А ты сейчас с кем разговариваешь?"

    Одни общие фразы.

    Ты в какое время живешь? Если есть что-то прибыльное, то эта ниша сразу забивается.



    Я ещё раз повторю, ты не понимаешь в вопросах того, каким образом осуществляется развитие, что такое деньги, их роль, объём, и реальная потребность, ты не понимаешь и не удосужился вникнуть в публикуемые ранее блоги о том, как осуществляется денежный оборота стране, что есть движетель денежного обращения. Ты даже не удосужился открыть карту мира и посмотреть на тол, что такое Европейские страны, плотность населения, ёмкость рынка, ресурсная база этих стран.

  • КП

    КП
    5 месяцев назад

    Хмык

    КП

    Транссиб есть, БАМ есть. Для чего по вашему БАМ строился? Он идёт вдоль границы, а не к ней. Да и нефть с газом уже есть, в трубопроводах))). Китай сегодня друг, а завтра не очень, а турбы уже в земле. Ифраструктура наполовину есть. Это всё до ума доводить надо. Нужно напрягаться, не спорю. А как вы хотели ещё?



    Ну так напрягайтесь на пару с Трушем, не спорьте. Берите лицензию и вперед. Доводите до ума. Кто не дает то?

    А я, что хочу, то и делаю. Мечталками не живу.



    Не я же губернатор, я даже не депутат. Вы хотите поговорить об этом? Если нет, то вопрос состоял в принципах развития региональной экономики.

  • Хмык

    Хмык
    5 месяцев назад

    Сергей Труш

    Хмык

    Сергей Труш

    Хмык







    Я вообще от всего далек.

    А внутреннее употребление, это 700 тыс. жителей, которых всё меньше и меньше. А раскрутить нормальное производство на полезных ископаемых, это миллиарды рублей. Вот и вся региональная экономика.



    Это лишь доказывает твою несостоятельность в деле определения объёмов планирования, методов развития,региона и абсолютное не понимание того, какими методами и инструментами осуществляется развитие.



    "А ты сейчас с кем разговариваешь?"

    Одни общие фразы.

    Ты в какое время живешь? Если есть что-то прибыльное, то эта ниша сразу забивается.



    Я ещё раз повторю, ты не понимаешь в вопросах того, каким образом осуществляется развитие, что такое деньги, их роль, объём, и реальная потребность, ты не понимаешь и не удосужился вникнуть в публикуемые ранее блоги о том, как осуществляется денежный оборота стране, что есть движетель денежного обращения. Ты даже не удосужился открыть карту мира и посмотреть на тол, что такое Европейские страны, плотность населения, ёмкость рынка, ресурсная база этих стран.



    Гыг. Вона чо!



    Собака зарыта в карте мира.



    А я пользуюсь только глобусом Амурской области.



    И да, твои блоги это главное. Если бы не они, то мир бы рухнул.



  • КП

    КП
    5 месяцев назад

    Зато по сои +37%!

    Её китайцы за валюту покупают, а на неё можно хоть в Москву, хоть в Европу, хоть в Америку поехать и ни в чём себе не отказывать.

  • Хмык

    Хмык
    5 месяцев назад

    КП

    Хмык

    КП

    Транссиб есть, БАМ есть. Для чего по вашему БАМ строился? Он идёт вдоль границы, а не к ней. Да и нефть с газом уже есть, в трубопроводах))). Китай сегодня друг, а завтра не очень, а турбы уже в земле. Ифраструктура наполовину есть. Это всё до ума доводить надо. Нужно напрягаться, не спорю. А как вы хотели ещё?



    Ну так напрягайтесь на пару с Трушем, не спорьте. Берите лицензию и вперед. Доводите до ума. Кто не дает то?

    А я, что хочу, то и делаю. Мечталками не живу.



    Не я же губернатор, я даже не депутат. Вы хотите поговорить об этом? Если нет, то вопрос состоял в принципах развития региональной экономики.



    При чем тут губернатор и депутат?



    Лицензии выдаются всем. И принципным и беспринципным "в принципах развития региональной экономики"



  • КП

    КП
    5 месяцев назад

    Хмык

    КП

    Хмык

    КП

    Транссиб есть, БАМ есть. Для чего по вашему БАМ строился? Он идёт вдоль границы, а не к ней. Да и нефть с газом уже есть, в трубопроводах))). Китай сегодня друг, а завтра не очень, а турбы уже в земле. Ифраструктура наполовину есть. Это всё до ума доводить надо. Нужно напрягаться, не спорю. А как вы хотели ещё?



    Ну так напрягайтесь на пару с Трушем, не спорьте. Берите лицензию и вперед. Доводите до ума. Кто не дает то?

    А я, что хочу, то и делаю. Мечталками не живу.



    Не я же губернатор, я даже не депутат. Вы хотите поговорить об этом? Если нет, то вопрос состоял в принципах развития региональной экономики.



    При чем тут губернатор и депутат?

    Лицензии выдаются всем. И принципным и беспринципным "в принципах развития региональной экономики"



    Потому что губернатор в первую очередь определяет те самые принципы развития региональной экономики. Никакой бизнес, никакой инвестор сделать это не может. Он как вода, течёт туда, куда ему прорыли. Хотите развивать наркобизнес? Все условия есть, желающих валом, 300% прибыли. Но есть проблемы.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 месяцев назад

    КП

    Зато по сои +37%!

    Её китайцы за валюту покупают, а на неё можно хоть в Москву, хоть в Европу, хоть в Америку поехать и ни в чём себе не отказывать.



    Если продашь ту сою... . На поездках с открытым правительством я столкнулся с тем, что производители сои не могут её реализовать, а кредиты не ждут весны. мало того, история с тамбовским элеватором показывает то, как легко можно разрушать хозяйства. Наличие нескольких участников рынка в качестве продавца, и одного двух в качестве покупателей приводит к тому, что в стремлении продать производители сои сильно сбрасывают цену, покупатель их сои остаётся в плюсе, поскольку спрос у производителя на соевые белки растёт ввиду высокой плотности населения Земли как таковой, а взращивание оригинального сырья для производства продуктов питания уже становится невозможным ГЕОГРАФИЧЕСКИ.. суши не хватает. И рассматривать область нужно не в отрыве ото всех, как это сделает Хмык, по своему скудоумию, а, как минимум, брать за основу границы Российской Федерации.

    А лучше по возрастающей минимальная основа - Амурская область (800 000 тысяч ртов), затем - Дальний Восток (это ещё, примерно, 5-6 млн.) и вся Россия (146 млн. ртов) и это ПРИОРИТЕТНЫЕ позиции.

  • Хмык

    Хмык
    5 месяцев назад

    КП

    Хмык

    КП

    Хмык

    КП

    Транссиб есть, БАМ есть. Для чего по вашему БАМ строился? Он идёт вдоль границы, а не к ней. Да и нефть с газом уже есть, в трубопроводах))). Китай сегодня друг, а завтра не очень, а турбы уже в земле. Ифраструктура наполовину есть. Это всё до ума доводить надо. Нужно напрягаться, не спорю. А как вы хотели ещё?



    Ну так напрягайтесь на пару с Трушем, не спорьте. Берите лицензию и вперед. Доводите до ума. Кто не дает то?

    А я, что хочу, то и делаю. Мечталками не живу.



    Не я же губернатор, я даже не депутат. Вы хотите поговорить об этом? Если нет, то вопрос состоял в принципах развития региональной экономики.



    При чем тут губернатор и депутат?

    Лицензии выдаются всем. И принципным и беспринципным "в принципах развития региональной экономики"



    Потому что губернатор в первую очередь определяет те самые принципы развития региональной экономики. Никакой бизнес, никакой инвестор сделать это не может. Он как вода, течёт туда, куда ему прорыли. Хотите развивать наркобизнес? Все условия есть, желающих валом, 300% прибыли. Но есть проблемы.



    Капец. Фсё. Пошла демагогия. Впрочем, она и не прекращалась.



    И, напоследок о губернаторе и принципах. Губернатор в вопросах освоения природных ресурсов никто. И звать его никак. Потому что всё относительно прозрачно и регулируется не местячковыми губернаторами, а федеральными законами.



  • OT

    OT
    5 месяцев назад

    Сергей Труш

    Это простой анализ из отчёта Правительства, взял цифры и сопоставил... В левой колонке сколько нужно, в средней - сколько произведено, праввя колонка - объём выполнения от нормы. Приказ N 614 от 19.08.2016 не выполняется. Доктрина продовольственной безопасности так же не выполняется. Количество крупно рогатого скота сократилось на 0,5% но производство молока выросло на 3,2%... что мы пьем?.. только по яйцу норма, по мясу, видимо, исполнение нормы за счёт мяса птицы, поскольку производство скота и птицы на убой уменьшилось на 6,1% но при том, что по яйцу выросло на 3,8%... значит показатель по мясу сильно перекошен с мяса КРС и свинины в сторону мяса птицы, которое всегда дешевле. Рацион питания перекошен! Зато по сои +37%! Чем занимается минсельхоз? Чем занимается Правительство? Кто оккупировал землю и для чего?



    Вот если-б так на местном ТВ новости интерпретировали при демонстрации о работе в с\х, на производствах и т.д.. А показывают динамику улучшающую экономику во всех направлениях и вообще какая-то процветающаая радость от новостей и с нею будто в рай идем а не как раньше в коммунизм.

  • КП

    КП
    5 месяцев назад

    Сергей Труш

    КП

    Зато по сои +37%!

    Её китайцы за валюту покупают, а на неё можно хоть в Москву, хоть в Европу, хоть в Америку поехать и ни в чём себе не отказывать.



    Если продашь. На поездках с открытым правительством я столкнулся с тем, что производители сои не могут её реализовать, а кредиты не ждут весны. мало того, история с тамбовским элеватором показывает то, как легко можно разрушать хозяйства. Наличие нескольких участников рынка в качестве продавца, и одного двух в качестве покупателей приводит к тому, что в стремлении продать производители сои сильно сбрасывают цену, покупатель их сои остаётся в плюсе, поскольку спрос у производителя на соевые белки растёт ввиду высокой плотности населения Земли как таковой, а взращивание оригинального сырья для производства продуктов питания уже становится невозможным ГЕОГРАФИЧЕСКИ.. суши не хватает.



    Не дело селян заниматься мировой торговлей. У них своих забот хватает. Можно же организовать торговую площадку здесь в Благовещенске, скупать у крестьян эту сою по нормальной, не демпинговой цене, а уж эти ребята пускай продают её по всему миру, хоть в Китай, хоть в Европу, хоть в южную Америку, если рентабельно будет. Ну не так, как у нас делается, на добровольной основе, каждый должен получать свою прибыль. По крайней мере это логичный путь объехать монополизм покупателей в Китае.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 месяцев назад

    Шкуры коров сжигаются, вместо того, чтобы стать бесплатным сырьём для производства одежды, обуви, галантереи, автомобильной индустрии, (в соответствии с кооперативными связями)

    это я узнал от животноводов.. кости животных не перерабатываются, не выстраиваются соответствующие цепочки, в том числе пищевые. Абсолютное бездействие и потакание некоторым крупным предпринимателям которые, к слову НЕ СПОСОБНЫ работать без постоянных вливаний из бюджета!

  • КП

    КП
    5 месяцев назад

    Хмык

    КП

    Хмык

    КП

    Хмык

    КП

    Транссиб есть, БАМ есть. Для чего по вашему БАМ строился? Он идёт вдоль границы, а не к ней. Да и нефть с газом уже есть, в трубопроводах))). Китай сегодня друг, а завтра не очень, а турбы уже в земле. Ифраструктура наполовину есть. Это всё до ума доводить надо. Нужно напрягаться, не спорю. А как вы хотели ещё?



    Ну так напрягайтесь на пару с Трушем, не спорьте. Берите лицензию и вперед. Доводите до ума. Кто не дает то?

    А я, что хочу, то и делаю. Мечталками не живу.



    Не я же губернатор, я даже не депутат. Вы хотите поговорить об этом? Если нет, то вопрос состоял в принципах развития региональной экономики.



    При чем тут губернатор и депутат?

    Лицензии выдаются всем. И принципным и беспринципным "в принципах развития региональной экономики"



    Потому что губернатор в первую очередь определяет те самые принципы развития региональной экономики. Никакой бизнес, никакой инвестор сделать это не может. Он как вода, течёт туда, куда ему прорыли. Хотите развивать наркобизнес? Все условия есть, желающих валом, 300% прибыли. Но есть проблемы.



    Капец. Фсё. Пошла демагогия. Впрочем, она и не прекращалась.

    И, напоследок о губернаторе и принципах. Губернатор в вопросах освоения природных ресурсов никто. И звать его никак. Потому что всё относительно прозрачно и регулируется не местячковыми губернаторами, а федеральными законами.



    И бюджет регулируется федеральными министрами. Но есть способы влиять на процессы. Не буду говорить какие. Тут главное желание.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 месяцев назад

    КП

    Сергей Труш

    КП

    Зато по сои +37%!

    Её китайцы за валюту покупают, а на неё можно хоть в Москву, хоть в Европу, хоть в Америку поехать и ни в чём себе не отказывать.



    Если продашь. На поездках с открытым правительством я столкнулся с тем, что производители сои не могут её реализовать, а кредиты не ждут весны. мало того, история с тамбовским элеватором показывает то, как легко можно разрушать хозяйства. Наличие нескольких участников рынка в качестве продавца, и одного двух в качестве покупателей приводит к тому, что в стремлении продать производители сои сильно сбрасывают цену, покупатель их сои остаётся в плюсе, поскольку спрос у производителя на соевые белки растёт ввиду высокой плотности населения Земли как таковой, а взращивание оригинального сырья для производства продуктов питания уже становится невозможным ГЕОГРАФИЧЕСКИ.. суши не хватает.



    Не дело селян заниматься мировой торговлей. У них своих забот хватает. Можно же организовать торговую площадку здесь в Благовещенске, скупать у крестьян эту сою по нормальной, не демпинговой цене, а уж эти ребята пускай продают её по всему миру, хоть в Китай, хоть в Европу, хоть в южную Америку, если рентабельно будет. Ну не так, как у нас делается, на добровольной основе, каждый должен получать свою прибыль. По крайней мере это логичный путь объехать монополизм покупателей в Китае.



    В том то и ело что их удел делать то, что у них способны купить и на что сформировали спрос, цены, при этом должны быть установлены и фиксированы. Осуществлять взаимозачётные и хозрасчётные операции, поставлять необходимую, научно-обоснованную продукцию,а не растаскивать деньгами.

    У нас на селе у работников нет никакой мотивации к работе и повышению производительности труда. А ведь система трудодней была великолепна и мотивировала к сверхплановой работе.

  • Хмык

    Хмык
    5 месяцев назад

    КП





    И бюджет регулируется федеральными министрами. Но есть способы влиять на процессы. Не буду говорить какие. Тут главное желание.



    Гыг. А ты скажи. Хотя, не надо. Опять какую-нибудь глупость сморозишь.



    Уже и бюджет виноват. Кошмар. Мухи, котлеты, кони, люди... все виноваты.



    Как уже достали эти економистские штампы



  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 месяцев назад

  • КП

    КП
    5 месяцев назад

    Хмык

    КП



    И бюджет регулируется федеральными министрами. Но есть способы влиять на процессы. Не буду говорить какие. Тут главное желание.



    Гыг. А ты скажи. Хотя, не надо. Опять какую-нибудь глупость сморозишь.

    Уже и бюджет виноват. Кошмар. Мухи, котлеты, кони, люди... все виноваты.

    Как уже достали эти економистские штампы



    Что ты тут делаешь? Тебе в ветку про любимую партию. Там столбики с табличками возле ёлочек покосились.

  • КП

    КП
    5 месяцев назад

    Сергей Труш

    КП

    Сергей Труш

    КП

    Зато по сои +37%!

    Её китайцы за валюту покупают, а на неё можно хоть в Москву, хоть в Европу, хоть в Америку поехать и ни в чём себе не отказывать.



    Если продашь. На поездках с открытым правительством я столкнулся с тем, что производители сои не могут её реализовать, а кредиты не ждут весны. мало того, история с тамбовским элеватором показывает то, как легко можно разрушать хозяйства. Наличие нескольких участников рынка в качестве продавца, и одного двух в качестве покупателей приводит к тому, что в стремлении продать производители сои сильно сбрасывают цену, покупатель их сои остаётся в плюсе, поскольку спрос у производителя на соевые белки растёт ввиду высокой плотности населения Земли как таковой, а взращивание оригинального сырья для производства продуктов питания уже становится невозможным ГЕОГРАФИЧЕСКИ.. суши не хватает.



    Не дело селян заниматься мировой торговлей. У них своих забот хватает. Можно же организовать торговую площадку здесь в Благовещенске, скупать у крестьян эту сою по нормальной, не демпинговой цене, а уж эти ребята пускай продают её по всему миру, хоть в Китай, хоть в Европу, хоть в южную Америку, если рентабельно будет. Ну не так, как у нас делается, на добровольной основе, каждый должен получать свою прибыль. По крайней мере это логичный путь объехать монополизм покупателей в Китае.



    В том то и ело что их удел делать то, что у них способны купить и на что сформировали спрос, цены, при этом должны быть установлены и фиксированы. Осуществлять взаимозачётные и хозрасчётные операции, поставлять необходимую, научно-обоснованную продукцию,а не растаскивать деньгами.

    У нас на селе у работников нет никакой мотивации к работе и повышению производительности труда. А ведь система трудодней была великолепна и мотивировала к сверхплановой работе.



    Цена это прибыль, а прибыль это тот поводок, за который водят весь бизнес. Не надо тут политологию разводить, всё гораздо проще.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    5 месяцев назад

    не политологию, а политэкономию и всё сильно сложнее и взаимосвязанней. Прирост должен быть товарный, а не денежный. Деньги являются средством учёта, но не товаров, каким его воспринимают сейчас. Если пересмотреть полярность в голове и суждениях, то понять экономику станет сильно проще. А понять простое сложно, как показывает практика. Именно пересмотр отношения к деньгам, как к средству учёта, позволит увеличить оборот и производство товара в разы, снижая налогооблажение. Замена налога, как инструмента изъятия денег из экономики для последующего запуска их в оборот, на такой инструмент как торговля, позволит сильно увеличить уровень и качество жизни, организовывать и развивать инфраструктуру научно обоснованно.

  • Хмык

    Хмык
    5 месяцев назад

    Гыг. Началось. записки сумасшедшего на тему "Что такое деньги и откуда они берутся?"

    Но, это уже без меня.

  • домовенок

    домовенок
    5 месяцев назад

    Эх, началось в колхозе утро...

  • Noir

    Noir
    5 месяцев назад

    Т.е. если зарплату выдадут кирпичами то это увеличит уровень и качество моей жизни?

  • Sachco

    Sachco
    5 месяцев назад

    Никакой Орлов,Листков,Пупкин нечего не изменят,пока в кремле такие правители.

  • кержак

    кержак
    5 месяцев назад

    ...есть у психологов такая штука-дрюка ))),как позитивный настрой.помогает и в лечении болячек и в жизненных ситуациях. вот ноете вы ноете и нихрена у вас хорошего не будет. сказали бы лучше ,дескать - у меня все хорошо. и новому губернатору желаю чтобы у него получилось улучшить жизнь в области.вот увидите - вам легче станет. и не нойте,а работайте...

  • КП

    КП
    5 месяцев назад

    Сказал все будет хорошо, у меня все получиться... И тут на тебе повышение возраста выхода на пенсию, на тебе повышение НДС, на тебе повышение тарифов на электроэнергию.

  • кержак

    кержак
    5 месяцев назад

    ...ну помолодеешь чуток...)))

  • Альтер

    Альтер
    5 месяцев назад

    Хмык

    Гыг. Началось. записки сумасшедшего на тему "Что такое деньги и откуда они берутся?"

    Но, это уже без меня.



    Что ты хочешь-принцип простой

    Выдерни фразу из книжки и размещай под видом своих личных рассуждений))))

    Это просто в очередной раз доказывает-мало стать депутатом. надо еще уметь пользоваться своими полномочиями и статусом во благо региона а не своих личных "рассуждалок" обо всем и обо всех)))))

  • Slon

    Slon
    5 месяцев назад

    Хмык

    Slon



    Идея разработки Евгеньевского месторождения апатитов тоже им была озвучена. Удобрения на дальний восток завозятся с противоположного конца страны, пока доедут, золотыми становятся. А мы сидим на фосфоре...

    Так же и Архаринское месторождение доломитов. В области проблема кислых почв - жесткое ограничение урожайности.

    А мы сидим на кальции....

    Кстати, в состав доломитов кроме кальция и фосфаты входят - комплексное решение проблемы. Хрен там! Минсельхоз - статисты долбаные!



    Заслуг Колесова в разведке Евгеньевского месторождения ноль. Оно разведывалось за счет областных средств еще при Белоногове-Короткове.

    По кальцию - в области море месторождений известняка. Не все они удобные в транспортном отношении, но что-то можно подобрать.

    Архаринские фосфориты конечно не шик, но вполне рабочее месторождение.

    Что касается освоения месторождений, то тут всё просто - берите и осваивайте. Минсельхоз тут никаким боком.



    А разве я о разведке говорил?

    Конечно минсельхоз никаким боком к таким важным для развития сх темам. Яж говорю - статисты :)

  • Хмык

    Хмык
    5 месяцев назад

    Slon

    Хмык

    Slon



    Идея разработки Евгеньевского месторождения апатитов тоже им была озвучена. Удобрения на дальний восток завозятся с противоположного конца страны, пока доедут, золотыми становятся. А мы сидим на фосфоре...

    Так же и Архаринское месторождение доломитов. В области проблема кислых почв - жесткое ограничение урожайности.

    А мы сидим на кальции....

    Кстати, в состав доломитов кроме кальция и фосфаты входят - комплексное решение проблемы. Хрен там! Минсельхоз - статисты долбаные!



    Заслуг Колесова в разведке Евгеньевского месторождения ноль. Оно разведывалось за счет областных средств еще при Белоногове-Короткове.

    По кальцию - в области море месторождений известняка. Не все они удобные в транспортном отношении, но что-то можно подобрать.

    Архаринские фосфориты конечно не шик, но вполне рабочее месторождение.

    Что касается освоения месторождений, то тут всё просто - берите и осваивайте. Минсельхоз тут никаким боком.



    А разве я о разведке говорил?

    Конечно минсельхоз никаким боком к таким важным для развития сх темам. Яж говорю - статисты :)



    Разведка проводилась за счет областного бюджета. Сейчас месторождение готово к эксплуатации. Только оно нафиг никому не нужно.



    Сыпать в землю чистый апатит нет смысла, потому что он почти не разлагается и, соответственно, не удобряет почву. Надо строить завод по производству того же суперфосфата. Это уже большие бабки.



    Плюс непонятность со сбытом. Не знаю как сейчас, но с десяток лет назад прогноз по спросу был неутешительный.



    Закатать месторождение москвичам тоже вряд ли получится. Содержания хоть и рабочие, но небольшие. Когда я пытался заманить сюда "Апатиты", так меня на смех подняли. Они участки с такими содержаниями (не только на Кольском полуострове) вообще за месторождения не считают.



    Но, в принципе, месторождение рабочее, рано или поздно всё равно начнет разрабатываться.



  • Slon

    Slon
    5 месяцев назад

    Во во - большие бабки! Поэтому не просто зайти и освоить. Инвестор серьёзный нужен. Да не просто инвестор, а под областную программу.

    Тут местрождение доломитов освоить не могут, а там уж куда проще.

    А ты - берите и осваивайте :)))

    И минсельхоз здесь не при чём :)))

  • Альтер

    Альтер
    5 месяцев назад

    точно

  • Хмык

    Хмык
    5 месяцев назад

    Slon

    Во во - большие бабки! Поэтому не просто зайти и освоить. Инвестор серьёзный нужен. Да не просто инвестор, а под областную программу.

    Тут местрождение доломитов освоить не могут, а там уж куда проще.

    А ты - берите и осваивайте :)))

    И минсельхоз здесь не при чём :)))



    В области таких денег нет. И в ближайшие сто лет не будет.



  • Myxira

    Myxira
    5 месяцев назад

    Хмык

    Slon

    Во во - большие бабки! Поэтому не просто зайти и освоить. Инвестор серьёзный нужен. Да не просто инвестор, а под областную программу.

    Тут местрождение доломитов освоить не могут, а там уж куда проще.

    А ты - берите и осваивайте :)))

    И минсельхоз здесь не при чём :)))



    В области таких денег нет. И в ближайшие сто лет не будет.



    Значит, зовем китайцев, северных и южных корейцев, японцев от М.С. (необходимое подчеркнуть)

  • Хмык

    Хмык
    5 месяцев назад

    Myxira

    Хмык

    Slon

    Во во - большие бабки! Поэтому не просто зайти и освоить. Инвестор серьёзный нужен. Да не просто инвестор, а под областную программу.

    Тут местрождение доломитов освоить не могут, а там уж куда проще.

    А ты - берите и осваивайте :)))

    И минсельхоз здесь не при чём :)))



    В области таких денег нет. И в ближайшие сто лет не будет.



    Значит, зовем китайцев, северных и южных корейцев, японцев от М.С. (необходимое подчеркнуть)



    Всех вычеркиваем. Китайцам оно не надо, а остальные далече.



  • Хмык

    Хмык
    5 месяцев назад

    Блин, что-то вспомнилось, как обломил и нашим и китайским чиновникам халявные поездки под флагом освоения Евгеньевского месторождения... впрочем это вряд ли кому интересно, да и троли вряд ли поверят.

  • Касандра

    Касандра
    5 месяцев назад

    Да правы многие...тусуются по пятому кругу...

  • alex 3

    alex 3
    5 месяцев назад

    Главная задача Орлова -что бы «местные» не бузили. Разграб....развивать территорию будут из центра.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь