18октября
Предыдущая новость Следующая новость
19 апреля 2018, 17:34 99

Губернатор Приамурья попросил президента помочь с финансированием нового моста через Зею

Губернатор Приамурья попросил президента помочь с финансированием нового моста через Зею

Губернатор Амурской области попросил президента помочь со строительством нового автодорожного моста через Зею. В обращении на имя главы государства звучит просьба поручить Минфину РФ предусмотреть финансирование строительства моста через Зею за счет федерального бюджета.

По новой оценке, в ценах реализации с 2019 по 2021 годы, строительство сооружения обойдется более чем в 19 миллиардов рублей. Строительство объекта только за счет средств областного бюджета невозможно, говорят в минтрансе.

В правительстве Амурской области прорабатывают вопрос строительства в рамках государственного частного партнерства. Но для этого сначала надо разработать так называемую финансовую модель, стоимость которой составляет от 50 до 100 миллионов рублей. С этой моделью можно будет участвовать в конкурсе Росавтодора и побороться за право получить на строительство 75 % федеральных средств. Остальные 25 % – это около 4,8 миллиарда – по условиям, должен предоставить инвестор.

Однако есть информация, что для окупаемости этого проекта, а значит, его инвестиционной привлекательности для потенциального инвестора проезд по мосту должен стать платным. По самым скромным подсчетам, – от 800 рублей. Кроме того, разработка финансовой модели и участие в конкурсе не является гарантией, что деньги из федерального центра точно будут. Чем больше средств инвесторов привлекается в проект, тем больше шансов у регионов на федеральное софинансирование.

В региональном правительстве сейчас предпринимают попытки, чтобы федеральное софинансирование было предусмотрено безо всяких условий, рассказали в региональном минтрансе. Мероприятия по строительству нового моста через Зею включены в государственную подпрограмму «Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы)», но финансирование работ по объекту по ней пока не предусмотрено. Переломить ситуацию и пытаются региональные власти.

По первоначальным планам, еще при предыдущем губернаторе Олеге Кожемяко окончить строительство нового моста предполагалось в 2017 году. А говорить о нем начали задолго до этого – в 2007 году. Идею возвести вантовый мост в 2013 году поддержал первый заместитель председателя правительства Игорь Шувалов, который был с визитом в Приамурье. В 2014 году было получено положительное решение госэкспертизы проекта. Но из-за отсутствия финансирования мост до сих пор существует только в виде проекта и большого макета.

Как сообщало Амур.инфо, сооружение хотят построить в районе улицы Горького. За основу были взяты проекты мостов на остров Русский и через бухту Золотой Рог во Владивостоке. Мост должен быть двухполосным, длиной 2 километра и шириной проезжей части 9 метров. С каждой стороны предусмотрены полутораметровые тротуары. Его проектная пропускная способность – более 10 тысяч автомобилей в сутки.

Строительство сооружения призвано существенно снизить нагрузку на действующий мост, который был построен еще в начале 80-х годов. Неоднократно говорилось, что после строительства нового моста, действующий закроют на ремонт. Но без финансирования эти перспективы пока туманны.

Просмотров всего: 3841

#губернатор #областная власть #строительство #транспорт #финансы


Комментарии
  • полазник

    полазник
    5 месяцев назад

    ...спокойствие товарищи рожденные в СССР. нынешний мост был построен на 64 год советской власти...)))

  • Братеев

    Братеев
    5 месяцев назад

    держи карман шире

  • Сявчинский Например

    Сявчинский Например
    5 месяцев назад

    Всё таки на сколько рашка убога. При совке надо было построить мост, взяли и построили. Нашлись где-то и силы и средства. И мы до сих пор по этому мосту катаем. А тут капитализьм, "а давайте за проез по дороге деньги брать, и за проезд по мосту". Пусть сам мост окупает. Заплатили за ЖКУ, заплатили налоги, заплатили ещё за какой нибудь оброк, пора и за дороги с мостами платить)))

  • Сявчинский Например

    Сявчинский Например
    5 месяцев назад

    Реально, развалится этот мост, и что тогда казнокрады будут делать?))) Скажут "сорян пацаны, денег нет на новый"?

  • полазник

    полазник
    5 месяцев назад

    ...если чо,то мы ишо и по царскому мосту катаем...и он в лудшем состоянии чем .

    ...кстати,вы знаете как Авраменко сумел выбить этот проект?

  • Сэр

    Сэр
    5 месяцев назад

    10 000 автомобилей в сутки умножить на 800 рублей проезд = 8 000 000 рублей в день. 4.8 млрд разделить на 8 млн получается хотят окупить за 600 дней (меньше чем за 2 года). Это что за экономисты у них такие?

  • "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.
    5 месяцев назад

    Всё .

    Попросил.

    Считай работу свою выполнил.

    А то что не ответили и денег не дали он то уже не виноват...

    Процедура соблюдена, фиг подкопаешься.

  • полазник

    полазник
    5 месяцев назад

    ...да ладна,еще не отказали...

  • троль здесь

    троль здесь
    5 месяцев назад



    По первоначальным планам, еще при предыдущем губернаторе Олеге Кожемяко окончить строительство нового моста предполагалось в 2017 году. А говорить о нем начали задолго до этого – в 2007 году. Идею возвести вантовый мост в 2013 году поддержал первый заместитель председателя правительства Игорь Шувалов, который был с визитом в Приамурье. В 2014 году было получено положительное решение госэкспертизы проекта. Но из-за отсутствия финансирования мост до сих пор существует только в виде проекта и большого макета.



    по планам уже должен быть построен мост, по факту построен большой макет моста кожемяко уже строит большие макеты в другом месте

    пиарились на мосте кожемяко с шуваловым, теперь и козлов на этой теме по пиарится, да и следующему губеру на этой теме можно будет пиарится, так и живём

  • "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.
    5 месяцев назад

    полазник

    ...да ладна,еще не отказали...



    А по какому из вопросов заданному им наверх от него хоть раз не отмахнулись как от назойливой мухи?

    А он и не переживает.

    Ему в его никчемном шатком положении громко наверх спрашивать не положенно.

    Не затем его на трон амурский посадили.

    Вякнет против ветра с голоду помрёт никому не нужный.

  • троль здесь

    троль здесь
    5 месяцев назад

    Сявчинский Например

    Всё таки на сколько рашка убога. При совке надо было построить мост, взяли и построили. Нашлись где-то и силы и средства. И мы до сих пор по этому мосту катаем. А тут капитализьм, "а давайте за проез по дороге деньги брать, и за проезд по мосту". Пусть сам мост окупает. Заплатили за ЖКУ, заплатили налоги, заплатили ещё за какой нибудь оброк, пора и за дороги с мостами платить)))



    с каждым годом всё больше платим и платим

    транспортный налог и акцизы на топливо которые кто то постоянно увеличивает, теперь ещё и за проезд по мосту хотят деньги брать, путиномика - уникальная штука

  • ММС

    ММС
    5 месяцев назад

    Ну, так Бутафорский строй в стране в полном рассвете.

  • "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.
    5 месяцев назад

    троль здесь

    Сявчинский Например

    Всё таки на сколько рашка убога. При совке надо было построить мост, взяли и построили. Нашлись где-то и силы и средства. И мы до сих пор по этому мосту катаем. А тут капитализьм, "а давайте за проез по дороге деньги брать, и за проезд по мосту". Пусть сам мост окупает. Заплатили за ЖКУ, заплатили налоги, заплатили ещё за какой нибудь оброк, пора и за дороги с мостами платить)))



    с каждым годом всё больше платим и платим

    транспортный налог и акцизы на топливо которые кто то постоянно увеличивает, теперь ещё и за проезд по мосту хотят деньги брать, путиномика - уникальная штука



    А мы тогда с них с власти должны деньги брать за то что они с нас и с области налоги взимают.

    А то как то непонятно, мост строить на налоги , а потом те налоги окупить.

    Дурдом какой то.

    Не хотят давать на мост, тогда мы не должны хотеть платить налоги.

    Как то так понимаю.

  • полазник

    полазник
    5 месяцев назад

    "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.

    полазник

    ...да ладна,еще не отказали...



    А по какому из вопросов заданному им наверх от него хоть раз не отмахнулись как от назойливой мухи?

    А он и не переживает.

    Ему в его никчемном шатком положении громко наверх спрашивать не положенно.

    Не затем его на трон амурский посадили.

    Вякнет против ветра с голоду помрёт никому не нужный.



    ...это из той же песни что и "дороги у нас все хреновые и никто ничего не делает".

  • "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.
    5 месяцев назад

    полазник

    "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.

    полазник

    ...да ладна,еще не отказали...



    А по какому из вопросов заданному им наверх от него хоть раз не отмахнулись как от назойливой мухи?

    А он и не переживает.

    Ему в его никчемном шатком положении громко наверх спрашивать не положенно.

    Не затем его на трон амурский посадили.

    Вякнет против ветра с голоду помрёт никому не нужный.



    ...это из той же песни что и "дороги у нас все хреновые и никто ничего не делает".



    Это всё та же песня, КАА никакой губернатор.

    Всё остальное не важно.

    Ты же раньше утверждал, дайте время он себя проявит.

    Ну дали...

    А что проявил?

    А ничего. И уже не проявит.

    Раскрылся во всей красе.

    ***

    Кстати, ты вчера про дороги вякнул, а конкретно не указал что и где сделали.

    Давай без лозунгов. Конкретику.

  • OT

    OT
    5 месяцев назад

    У Чубайса не сме-е-еют просить. А почему? Потому, что деньги надо выкрасть для моста и это надо уметь, а тут только его профессионализм в законе. Но для законности нужна подпись или резолюция лично Путина. Вот к Путину и обращаются.

  • полазник

    полазник
    5 месяцев назад

    "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.

    полазник

    "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.

    полазник

    ...да ладна,еще не отказали...



    А по какому из вопросов заданному им наверх от него хоть раз не отмахнулись как от назойливой мухи?

    А он и не переживает.

    Ему в его никчемном шатком положении громко наверх спрашивать не положенно.

    Не затем его на трон амурский посадили.

    Вякнет против ветра с голоду помрёт никому не нужный.



    ...это из той же песни что и "дороги у нас все хреновые и никто ничего не делает".



    Это всё та же песня, КАА никакой губернатор.

    Всё остальное не важно.

    Ты же раньше утверждал, дайте время он себя проявит.

    Ну дали...

    А что проявил?

    А ничего. И уже не проявит.

    Раскрылся во всей красе.

    ***

    Кстати, ты вчера про дороги вякнул, а конкретно не указал что и где сделали.

    Давай без лозунгов. Конкретику.



    ...один тебе пример - переулок до спички. и это - вякаешь здесь ты,мистер инкогнитовый ударник коммунистического труда... а я говорю под своей фамилией.

  • Gangstarr

    Gangstarr
    5 месяцев назад

    - Можно нам мост?

    - Нельзя!

    - Ну и ладно..

  • "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.
    5 месяцев назад

    полазник



    ...один тебе пример - переулок до спички. и это - вякаешь здесь ты,мистер инкогнитовый ударник коммунистического труда... а я говорю под своей фамилией.



    Мне разницы нет под ником, ли под фамилией, лишь бы дело говорилось и делалось.

    А вот переулок метров в 200 на спичке это конечно же достижение для АО и губернаторский масштаб...

    Ну.

    А остальной город просто вусмерть убитый.

    Танковый биатлон можно проводить без дополнительной подготовки в любой части города.

  • икс7

    икс7
    5 месяцев назад

    Президенту наплевать на нашу область, сомневаюсь что он будет помогать с мостом.

  • полазник

    полазник
    5 месяцев назад

    ...ты наверное по старчеству своему только и ездишь по убитым дорогам ибо боишься выехать туда где идет основной машинопоток...))) еще хочешь? зейская,чайковского,фрунзе....ты уж если лепишь,то лепи всю правду ,а не только ту что тебе выгодна.

  • Питерский

    Питерский
    5 месяцев назад

    Разовый проезд 800 рублей? Или что то не так понял...

    Если так то это сумасшествие...Как же быть с теми кто живет за рекой а работает в городе???

  • "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.
    5 месяцев назад

    полазник

    ...ты наверное по старчеству своему только и ездишь по убитым дорогам ибо боишься выехать туда где идет основной машинопоток...))) еще хочешь? зейская,чайковского,фрунзе....ты уж если лепишь,то лепи всю правду ,а не только ту что тебе выгодна.



    Ты и впрямь эти улицы достижением считаешь?

    Сам то давно там ездил?

    Проедь не ленись.

  • полазник

    полазник
    5 месяцев назад

    ...часто езжу. и не только там.

  • "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.
    5 месяцев назад

    полазник

    ...часто езжу. и не только там.



    Ну и?

    Зейская уже волной пошла.

    Не рановато ли?

    Чайковского самый свежий участок на спичке весь в провлах давно уже.

    Ты вообще то представляешь что такое НОРМАЛЬНЫЕ ДОРОГИ?

  • полазник

    полазник
    5 месяцев назад

    ПитерскийРазовый проезд 800 рублей? Или что то не так понял... Если так то это сумасшествие...Как же быть с теми кто живет за рекой а работает в городе???


    ...очень часто исходящие предложения откровенно дебильны. не удивляйтесь. и помните что далеко не все они имеют законодательную оформленность.

  • полазник

    полазник
    5 месяцев назад

    "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.

    полазник

    ...часто езжу. и не только там.



    Ну и?

    Зейская уже волной пошла.

    Не рановато ли?



    ...базаров нет - китайцы лучше строят. но ,зейская лучше чем ленина.)))

  • "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.
    5 месяцев назад

    полазник

    "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.

    полазник

    ...часто езжу. и не только там.



    Ну и?

    Зейская уже волной пошла.

    Не рановато ли?



    ...базаров нет - китайцы лучше строят. но ,зейская лучше чем ленина.)))



    Логика относительности тут не прокатывает.

    Это чисто технические параметры.

    И либо они соблюдаются , либо нет.

    Отсюда и оценка.

    А то, что проселочная дорога где нибудь в полях ещё хуже чем дороги в Благовещенске тут не канеает.

  • полазник

    полазник
    5 месяцев назад

    ...чо то мне кажется что ты мечтаешь в раю жить...)))

  • "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.
    5 месяцев назад

    полазник

    ...чо то мне кажется что ты мечтаешь в раю жить...)))



    Соблюдение законов , ответственность должностных лиц, соблюдение технических нормативовов это рай?

    Как у тебя всё просто.

    Проповедовать не пробовал?

  • OT

    OT
    5 месяцев назад

    Вот при СССР все проще было и народ самодоволный в критике .....да вы послушайте Крамарова.

    А нынче. С обидой и злостью критикуют. Люди не живут и откуда такое самодовольство.

  • Евгений85

    Евгений85
    5 месяцев назад

    будем ездить, еще века не прошло

  • полазник

    полазник
    5 месяцев назад

    ...не...а на самом деле все просто - кроме тебя ,тебя никто в светлое настоящее не увезет.. проповедовать не пробовал. грешен.)))

  • "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.
    5 месяцев назад

    полазник

    ...не...а на самом деле все просто - кроме тебя ,тебя никто в светлое настоящее не увезет.. проповедовать не пробовал. грешен.)))



    Так я то себя своей добросовестной и реальной работой и пару человек ещё вывезти в светлое будущее попробовать могу.

    Но при таких губернаторах с их свитой на плечах просто не вывожу.

    Они не то чтобы помочь не могут, они от бестолковости своей ещё помешать изо всех сил стараются.

  • полазник

    полазник
    5 месяцев назад

    ...ты свои частнособвинические интересы с общественными не путай...)))

  • "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.
    5 месяцев назад

    полазник

    ...ты свои частнособвинические интересы с общественными не путай...)))



    Так я не в бизнесе.

    Я наёмный в реальном секторе экономики.

    Не перепродажи , а чистейшее производство, даже очень инновационное и полезное обществу.

  • полазник

    полазник
    5 месяцев назад

    ...это все относительно. вдруг твои продажи от производителя зависят от того что ты здесь напишешь...)))

  • "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.
    5 месяцев назад

    полазник

    ...это все относительно. вдруг твои продажи от производителя зависят от того что ты здесь напишешь...)))



    Не тупи, фоты у тебя в личке уже месяц как лежат.

    Попробуй притянуть к своим домыслам.

  • полазник

    полазник
    5 месяцев назад

    ...какие домысла...при должном рвении можно и говно продать как конфету...( не обижайся. это теория продаж. продукция у тебя красивая...)

  • Myxira

    Myxira
    5 месяцев назад

    http://deita.ru/news/98413-cherez-reku-zeja-v-blagoveschenske-protjanetsja-vtoroj-most/

    Две полосы в каждую сторону - таким, скорее всего, будет движение по новому мосту. Его размеры - 20 метров в ширину, три с половиной километра в длину. Кроме моста, строить собираются и 13-километровую автодорогу - подъезд к Благовещенску. Объекты свяжут амурскую столицу и федеральную трассу Чита - Хабаровск.

  • Володя.А

    Володя.А
    5 месяцев назад

    А как же ФК "Амур"?

  • полазник

    полазник
    5 месяцев назад

    ....футбол в России ассоциируется с Аршавиным...)))

  • Володя.А

    Володя.А
    5 месяцев назад

    Пусть будет проблемой для губернатора Амурской области.

  • полазник

    полазник
    5 месяцев назад

    ...последней.

  • Братеев

    Братеев
    5 месяцев назад

    не будет моста-инвесторов не найдут

  • "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.
    5 месяцев назад

    Братеев

    не будет моста-инвесторов не найдут



    Городок в западно-американской степи. Салун. За столом сидят два ковбоя, местный и приезжий и пьют виски. Вдруг по улице кто-то проносится на огромной скорости, паля во все стороны из пистолетов. В салуне никто и ухом не ведёт. Приезжий местному:

    — Билл?

    — Да, Гарри?

    — Что это было, Билл?

    — Это был Неуловимый Джо, Гарри.

    — А почему его зовут Неуловимым Джо, Билл?

    — Потому что его никто ещё не поймал, Гарри.

    — А почему его никто ещё не поймал, Билл?

    — Потому что он нафиг никому не нужен, Гарри.

    ***

    никто и искать не собирается.

    прокукарекали и хватит.

  • полазник

    полазник
    5 месяцев назад

    ...да у тебя и без моста все по жизни херово...судьба....

  • full

    full
    5 месяцев назад

    Из содержания этой ветки я понял, что ё - пессимист, Михалыч - оптимист, а Козлов - реалист))))

  • "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.
    5 месяцев назад

    full

    Из содержания этой ветки я понял, что ё - пессимист, Михалыч - оптимист, а Козлов - реалист))))



    Просто ё слишком давно живёт на этом свете и научился разбираться кое в чём.

  • Raf Rafovich

    Raf Rafovich
    5 месяцев назад

    Питерский 1 час назад

    Разовый проезд 800 рублей? Или что то не так понял...

    Если так то это сумасшествие...Как же быть с теми кто живет за рекой а работает в городе???

    Для Вас уже придумали карты "Мир" .

  • 55

    55
    5 месяцев назад

    fullИз содержания этой ветки я понял, что ё - пессимист, Михалыч - оптимист, а Козлов - реалист))))


    Не правильно: Козлов - это бездарный болтун и инфантильный фантазер. Подарите ему игрушку в виде будущего моста или фуникулёра.

  • полазник

    полазник
    5 месяцев назад

    "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.

    full

    Из содержания этой ветки я понял, что ё - пессимист, Михалыч - оптимист, а Козлов - реалист))))



    Просто ё слишком давно живёт на этом свете и научился разбираться кое в чём.



    ...вот именно - кое в чем...)))

  • "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.
    5 месяцев назад

    полазник

    "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.

    full

    Из содержания этой ветки я понял, что ё - пессимист, Михалыч - оптимист, а Козлов - реалист))))



    Просто ё слишком давно живёт на этом свете и научился разбираться кое в чём.



    ...вот именно - кое в чем...)))



    Назови хотя бы одну причину почему я должен восхищатся КАА в должности губернатора АО.

  • full

    full
    5 месяцев назад

    "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.

    полазник

    "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.

    full

    Из содержания этой ветки я понял, что ё - пессимист, Михалыч - оптимист, а Козлов - реалист))))



    Просто ё слишком давно живёт на этом свете и научился разбираться кое в чём.



    ...вот именно - кое в чем...)))



    Назови хотя бы одну причину почему я должен восхищатся КАА в должности губернатора АО.



    Разве не восхитителен сам путь его в губернаторы?

  • Диванный аналитик

    Диванный аналитик
    5 месяцев назад

    А он что только узнал что мост нужен был еще вчера? Его реально было включить в какую нибудь программу. А сейчас Шура проснулся..и попросил денюжку??? Он вообще адекватный? Ему кто нибудь рассказывал как такие проекты реализуются?Он бы еще в инстаграмме на мост попросил у Путина.

  • "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.
    5 месяцев назад

    full



    Разве не восхитителен сам путь его в губернаторы?



    Вот весь путь от начала до сегодняшнего дня.

    Умиляет.

    Но это его предел.

  • полазник

    полазник
    5 месяцев назад

    ...старперы всегда в душе молодым завидуют...)))

  • vertex

    vertex
    5 месяцев назад

    У некоторых старпёров, видимо совесть ещё осталась, не воруй, не обмани и т.д. и т.п.

    Не все подхалимничают и урывают, переобернувшись.

    Этими принципами и живут и желают того же другим людям.

    Но это только у некоторых.

  • полазник

    полазник
    5 месяцев назад

    ...вертекс, ты это к чему? я ничо ни у кого не украл.

  • "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.
    5 месяцев назад

    полазник

    ...вертекс, ты это к чему? я ничо ни у кого не украл.



    Ну тогда что тебе мешает расправить спину из подобострастно поклона и назвать всё своими именами?

    Бездарь она и есть бездарь.

    Зависимость мешает?

    Аргументов для уважения КАА ты не приводишь.

  • vertex

    vertex
    5 месяцев назад

    Я о сенаторах от Амурской области в Москве которые, представляют якобы Амурскую область и работают на благо простых амурчан, сколько их уже там было, кто они вообще такие, кто их делегировал и что они конкретно сделали на благо простых жителей Амурской области. Кто их выдвигал, пусть отвечают перед простым народом, а не лоббирующих интересы некоторой кучки.

  • vertex

    vertex
    5 месяцев назад

    "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.

    полазник

    ...вертекс, ты это к чему? я ничо ни у кого не украл.



    Ну тогда что тебе мешает расправить спину из подобострастно поклона и назвать всё своими именами?

    Бездарь она и есть бездарь.

    Зависимость мешает?

    Аргументов для уважения КАА ты не приводишь.



    Михалыч сансанычезависим? Может, он по доброте душевной восхваляет)

  • кержак

    кержак
    5 месяцев назад

    ...бякли разуйте,болезныя...не восхваляю я его. поддерживаю - да. надо же кому то вас в чувство приводить, вытаскивая из старческо-коммунистического маразма...)))

  • Daniil

    Daniil
    5 месяцев назад

    +

  • full

    full
    5 месяцев назад

    кержак

    ...бякли разуйте,болезныя...не восхваляю я его. поддерживаю - да. надо же кому то вас в чувство приводить, вытаскивая из старческо-коммунистического маразма...)))



    С каких пор игра в хоккей приобрела столь чудодейственные свойства?

  • MetsNY

    MetsNY
    5 месяцев назад

    Если федеральный бюджет не выделит эти деньги, то власти,рассматриваю обращение к частным инвестарам, но в таком случаи проезд придется сделать платным примерно 800р для прибыли тех кто дал такие деньги

    И на нем не 10000 авто будет проезжать в сутки по факту, а просто пропускная способность.

    Само собой, что никто к инвестарам обращаться не будет это прогноз, если из федерального бюджета поступят средства.

  • vertex

    vertex
    5 месяцев назад

    Только, когда дерьмократы вернут деньги за использование советского моста. Тогда и заплатят люди за проезд, по ещё не существующему мосту.

    А то лапшу навешают простым людям, что инвесторы дали финансы, а сами за федбабло замутят схемы.

  • "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.
    5 месяцев назад

    Daniil

    +



    Профиль сего тролля глянул ,смех разобрал.

  • OT

    OT
    5 месяцев назад

    кержак

    ...бякли разуйте,болезныя...не восхваляю я его. поддерживаю - да. надо же кому то вас в чувство приводить, вытаскивая из старческо-коммунистического маразма...)))



    Из какого маразма? Вы сами понимаете что такое коммунистическая идея? Вы-же ее понимаете через сопли вора и жулика. Хотите гордость страуса задницей оправдать? Не надо. Вы просто не знаете что такое научная марксистско-ленинская теория теория. Вы знаете что вам едрососы внушили.

  • "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.
    5 месяцев назад

    кержак

    ...бякли разуйте,болезныя...не восхваляю я его. поддерживаю - да. надо же кому то вас в чувство приводить, вытаскивая из старческо-коммунистического маразма...)))



    Ты ещё меня к либерастам приплюсуй.

    А то что люди могут жить своим умом тебе не приходило в голову?

  • полазник

    полазник
    5 месяцев назад

    ...да ты шо!? а тебе?

  • хаййп

    хаййп
    5 месяцев назад

    Президент знает что его губер попросил помочь с финансированием нового моста через Зею??

  • хаййп

    хаййп
    5 месяцев назад

    Второй мост через Зею нужен. Летом невозможно на речку съездит и старый мост ремонтировать пора уже

  • икс7

    икс7
    5 месяцев назад

    55

    full

    Из содержания этой ветки я понял, что ё - пессимист, Михалыч - оптимист, а Козлов - реалист))))



    Не правильно: Козлов - это бездарный болтун и инфантильный фантазер. Подарите ему игрушку в виде будущего моста или фуникулёра.


    пусть забирает макет моста себе, нам от этого макета не жарко, и не холодно

  • Дядя Саша

    Дядя Саша
    5 месяцев назад

    хаййп

    Второй мост через Зею нужен. Летом невозможно на речку съездит и старый мост ремонтировать пора уже



    Нужен, только в другом месте, хотя на безрыбье...

  • "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.
    5 месяцев назад

    полазник

    ...да ты шо!? а тебе?



    Считал бы тебя дураком , не задавал бы вопросов.

    А так...

    Извиняй, твоё поведение в данном вопросе очень даже ангажировано, супротив здравого смысла прёшь буром.

  • полазник

    полазник
    5 месяцев назад

    ....здравый смысл у каждого свой....

  • vertex

    vertex
    5 месяцев назад

    Это карман у каждого свой. А мост - он государственный стратегически - важный объект. Причём, охраняться должен специалистами.

  • полазник

    полазник
    5 месяцев назад

    vertex

    Это карман у каждого свой. А мост - он государственный стратегически - важный объект. Причём, охраняться должен специалистами.



    ...материальное первично. это даже коммунисты не отрицали.

  • vertex

    vertex
    5 месяцев назад

    При коммунистах мост сделали, бесплатный для простого населения, посмотрим, что сделают при демократах.

  • "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.
    5 месяцев назад

    полазник

    vertex

    Это карман у каждого свой. А мост - он государственный стратегически - важный объект. Причём, охраняться должен специалистами.



    ...материальное первично. это даже коммунисты не отрицали.



    Вот и перестаём трындеть, строим мост , а уж потом и обсудим.

  • полазник

    полазник
    5 месяцев назад

    ...вот и я об этом. незачем заранее слюной брызгать.

  • "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.
    5 месяцев назад

    полазник

    ...вот и я об этом. незачем заранее слюной брызгать.



    За что он тебе так дорог?

    Когда ему пинка под зад зарядят, ты свои пристрастия изменишь?

    А если посодют, передачки возить станешь?

  • полазник

    полазник
    5 месяцев назад

    "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.

    полазник

    ...вот и я об этом. незачем заранее слюной брызгать.



    За что он тебе так дорог?

    Когда ему пинка под зад зарядят, ты свои пристрастия изменишь?

    А если посодют, передачки возить станешь?



    ...я не политик...)))

  • "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.
    5 месяцев назад

    полазник

    "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.

    полазник

    ...вот и я об этом. незачем заранее слюной брызгать.



    За что он тебе так дорог?

    Когда ему пинка под зад зарядят, ты свои пристрастия изменишь?

    А если посодют, передачки возить станешь?



    ...я не политик...)))



    Таки получается Халявщик ты.

  • полазник

    полазник
    5 месяцев назад

    ...чобто? откель сей "глубокомысленный" вывод?

  • "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.
    5 месяцев назад

    полазник

    ...чобто? откель сей "глубокомысленный" вывод?



    Из рекламы про Лёню голубкова.



    ....Не халявщик я, а партнёр....



    Так вот походу пока ты партнёр, а как коленом под зад КАА , так и выяснится что халявщиком был.

  • полазник

    полазник
    5 месяцев назад

    ...я еще раз повторюсь - я не политик...а значит могу делать то что мне по душе. ..)))

  • троль здесь

    троль здесь
    5 месяцев назад

    что там путин собирается помогать нашей области с финансированием нового моста?

  • "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.
    5 месяцев назад

    троль здесь

    что там путин собирается помогать нашей области с финансированием нового моста?



    Щас всё бросит и начнёт помогать...

  • троль здесь

    троль здесь
    5 месяцев назад

    "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.

    троль здесь

    что там путин собирается помогать нашей области с финансированием нового моста?



    Щас всё бросит и начнёт помогать...



    козлов же попросил, путен должен взять десяток сумок с деньгами, желательно долларами, взять лопату и выдвигаться на помощь строить мост

    области нужен мост, путин должен помочь, он же не кинет козлова в такое тяжёлое время

  • "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.
    5 месяцев назад

    троль здесь

    "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.

    троль здесь

    что там путин собирается помогать нашей области с финансированием нового моста?



    Щас всё бросит и начнёт помогать...



    козлов же попросил, путен должен взять десяток сумок с деньгами, желательно долларами, взять лопату и выдвигаться на помощь строить мост

    области нужен мост, путин должен помочь, он же не кинет козлова в такое тяжёлое время



    Не затем таких никчемных как КАА на регион садят, что бы региону денег давать.

    А затем, что бы такие бесхребетные как КАА в знак благодарности за назначение обеспечивали беспрепятственный режим разграбления региона.

  • троль здесь

    троль здесь
    5 месяцев назад

    "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.

    троль здесь

    "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.

    троль здесь

    что там путин собирается помогать нашей области с финансированием нового моста?



    Щас всё бросит и начнёт помогать...



    козлов же попросил, путен должен взять десяток сумок с деньгами, желательно долларами, взять лопату и выдвигаться на помощь строить мост

    области нужен мост, путин должен помочь, он же не кинет козлова в такое тяжёлое время



    Не затем таких никчемных как КАА на регион садят, что бы региону денег давать.

    А затем, что бы такие бесхребетные как КАА в знак благодарности за назначение обеспечивали беспрепятственный режим разграбления региона.



    козлову надо заставить путина вернуть разграбленные деньги обратно в регион и тогда будет новый мост, и не только мост

  • "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.
    5 месяцев назад

    троль здесь

    "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.

    троль здесь

    "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.

    троль здесь

    что там путин собирается помогать нашей области с финансированием нового моста?



    Щас всё бросит и начнёт помогать...



    козлов же попросил, путен должен взять десяток сумок с деньгами, желательно долларами, взять лопату и выдвигаться на помощь строить мост

    области нужен мост, путин должен помочь, он же не кинет козлова в такое тяжёлое время



    Не затем таких никчемных как КАА на регион садят, что бы региону денег давать.

    А затем, что бы такие бесхребетные как КАА в знак благодарности за назначение обеспечивали беспрепятственный режим разграбления региона.



    козлову надо заставить путина вернуть разграбленные деньги обратно в регион и тогда будет новый мост, и не только мост



    С точки зрения Пу то как раз всё законно.

    Власть подмята под вертикаль, нужные законы приняты карманной госдурой из артистов и спортсменов..

    Вот только от того, что законодательно ограбление перестало быть преступлением, ограбленным легче не стало.

    Но это уже не его проблемы.

    ***

    Экономика рухнула, бюджет опустел.

    Власть опускает рубль ниже плинтуса и бюджет снова наполнен подешевевшими рублями.

    И друганы не в накладе (у них доходы в долларах) и видимость работы власти изображена.

    А то, что народ продолжает нищать его не волнует.

  • троль здесь

    троль здесь
    5 месяцев назад

    "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.

    троль здесь

    "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.

    троль здесь

    "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.

    троль здесь

    что там путин собирается помогать нашей области с финансированием нового моста?



    Щас всё бросит и начнёт помогать...



    козлов же попросил, путен должен взять десяток сумок с деньгами, желательно долларами, взять лопату и выдвигаться на помощь строить мост

    области нужен мост, путин должен помочь, он же не кинет козлова в такое тяжёлое время



    Не затем таких никчемных как КАА на регион садят, что бы региону денег давать.

    А затем, что бы такие бесхребетные как КАА в знак благодарности за назначение обеспечивали беспрепятственный режим разграбления региона.



    козлову надо заставить путина вернуть разграбленные деньги обратно в регион и тогда будет новый мост, и не только мост



    С точки зрения Пу то как раз всё законно.

    Власть подмята под вертикаль, нужные законы приняты карманной госдурой из артистов и спортсменов..

    Вот только от того, что законодательно ограбление перестало быть преступлением, ограбленным легче не стало.

    Но это уже не его проблемы.

    ***

    Экономика рухнула, бюджет опустел.

    Власть опускает рубль ниже плинтуса и бюджет снова наполнен подешевевшими рублями.

    И друганы не в накладе (у них доходы в долларах) и видимость работы власти изображена.

    А то, что народ продолжает нищать его не волнует.



    в таком случае не видать нам нового моста

    зря козлов просил помощи у путина

    остаётся ждать повышения цен на нефть, тогда может что изменится

  • "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.
    5 месяцев назад

    троль здесь



    остаётся ждать повышения цен на нефть, тогда может что изменится



    Да все уже знают что в такой ситуации меняется.

    В России вырастут цены на топливо

    Друганы Пу снова подрастут в списке Форбс и ввысь и вширь.

    Тут и к бабке ходить не нужно, что на появление моста это никак не повлияет.

  • полазник

    полазник
    5 месяцев назад

    ...ну так расскажи нам рецепт того что нужно сделать что бы мост появился?

  • Myxira

    Myxira
    5 месяцев назад

    полазник

    ...ну так расскажи нам рецепт того что нужно сделать что бы мост появился?



    Деньгодобывателя отправить в Москву. Помнится, был у нас такой

  • "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.
    5 месяцев назад

    полазник

    ...ну так расскажи нам рецепт того что нужно сделать что бы мост появился?



    Для начала сменить губернатора и его бестолковую команду.

    Ты такого ответа ждал?

    Другого от меня не будет.

    Ценю и уважаю только тех кто того достоин не по занимаемой должности , а по делам конкретным.

    Хитрозадых на дух не переношу и отношусь к ним как подобает, с презрением.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь