16октября
Предыдущая новость Следующая новость
26 декабря 2017, 14:50 67

Антимонопольщики заинтересовались повышением цен на бензин в Благовещенске

Антимонопольщики заинтересовались повышением цен на бензин в Благовещенске
Фото: unikassa.ru

Информация о подорожании топлива в Благовещенске поступила на рассмотрение антимонопольщикам. Сотрудникам ФАС предстоит выяснить, является ли повышение цен обоснованным. Если будут выявлены нарушения, то владельцы автозаправок понесут административное наказание.

«Мы сейчас запросили информацию у двух компаний, по которым мы видим повышение цен на топливо, – "Амурнефтепродукт" (ННК) и "Востокнефтепродукт" ("Роснефть"). Эту информацию мы проанализируем, и если будут усматриваться признаки нарушения антимонопольного законодательства, то будут приниматься меры», – пояснили в отделе антимонопольного контроля и контроля органов власти Амурского управления ФАС.

Если окажется, что цены на бензин повысились без экономического обоснования, то нарушитель понесет административную ответственность. Экономическим обоснованием считается увеличение затрат владельца АЗС, повышение себестоимости нефтепродукта и так далее. Рассмотрение информации о подорожании топлива займет месяц. Результаты станут известны после Нового года.

Просмотров всего: 7014

#закон #транспорт #экономика


Комментарии
  • vacuum

    vacuum
    полгода назад

    Они всегда!интересуются.И ВСЕГДА все остается без изменений.В этот раз даже решили не заморачиваться подержать ценники до выборов.Все равно выберут кого надо.А деньги нужны всегда

    тот

  • позитивный

    позитивный
    полгода назад

    Можно прям поспорить, что нарушения не найдется..

  • Инфинити78

    Инфинити78
    полгода назад

    АХАХАХАХАХАХАХА...поинтересовались они

  • Геральт

    Геральт
    полгода назад

    позитивный

    Можно прям поспорить, что нарушения не найдется..



    ну тут вангой не надо быть



  • Mainer

    Mainer
    полгода назад



    Рассмотрение информации о подорожании топлива займет месяц. Результаты станут известны после Нового года.



    Результаты известны уже теперь - будет пшик.



    Альфа канал - сделайте сюжет по мотивам отзывов под этой заметкой.

    Ведь есть основания чтобы задуматься.

  • Ross138

    Ross138
    полгода назад

    Поставщик поднял цену да и все.

  • Задерищенский

    Задерищенский
    полгода назад

    Причина одна - ЖАДНОСТЬ. При попустительстве надзорных органов. Всё. Пусть объяснят "экономическое обоснование" превышения стоимости ДТ над остальными видами? Себестоимость которого существенно ниже. Я уже не говорю про качество...

  • Н.В.

    Н.В.
    полгода назад

    Цены поползли вверх на заводах и на биржах , может ФАСу от туда начинать? А так безрезультатно возбудились , Роснефть и Альянс предоставят счета -фактуры от поставщиков с ценами , и будет экономическое обоснование подъема цены. В итоге никто не виноват , за подъем цены отработали , народ никуда не денется все равно платить будет( ездить то надо , , а бюджет денежку имеет

  • "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.
    полгода назад

    Mainer





    Альфа канал - сделайте сюжет по мотивам отзывов под этой заметкой.

    Ведь есть основания чтобы задуматься.



    Сюжет о том какой процент горожан поддерживает аровышение цен на бензин.

    Думаю, если команда будет сверху то и найдут таки таких идиотов выражающих радость и поддержку правительству в вопросе повышения цен на топливо.

  • "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.
    полгода назад

    Задерищенский

    Причина одна - ЖАДНОСТЬ. При попустительстве надзорных органов. Всё. Пусть объяснят "экономическое обоснование" превышения стоимости ДТ над остальными видами? Себестоимость которого существенно ниже. Я уже не говорю про качество...



    Да много раз уже давали тупой ответ.

    Мол цена на ДТ на мировом рынке выросла. Не хотите брать по таким ценам мы продадим за бугром. Нефтянка не должна терпеть из за вас убытки.

    Офигеть....

    Нефтянка открыто себя позиционирует отдельно от государства, а власть утирается и молчит.

    Как умудряется разбогатеть Сечин и его окружение при падениии цен на нефть?

    Только переложив бремя снижения цен на плечи населения страны, по иронии судьбы недра принадлежат этому обворовываему Сечиным населению. Оттого нефть дешевеет, а цены на топливо растут. Нефть дорожает Сечин не стесняется получать сверхприбыли но цены на топливо в стране не снизит не за что.

  • Кот Василий

    Кот Василий
    полгода назад

    Так и знал заранее что прочитаю в комментах. Ожидаемо.

    Под статьей про ФАС предупредила таксистов о недопустимости повышения цен в НГ эти же люди кричали "лучше бы она возбудилась ценами на бензин. Возбудилась. И что? Те-же персонажи орут -а чо она возбудилась, толку то"

    Бгггго!

  • "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.
    полгода назад

    Кот Василий

    Так и знал заранее что прочитаю в комментах. Ожидаемо.

    Под статьей про ФАС предупредила таксистов о недопустимости повышения цен в НГ эти же люди кричали "лучше бы она возбудилась ценами на бензин. Возбудилась. И что? Те-же персонажи орут -а чо она возбудилась, толку то"

    Бгггго!



    А тебя то сторожа это не касается.

    В твоём сказочном мире , в котором ты живёшь цены на топливо в себестоимости товаров и услуг не учитываются?

    Радуйся дальше.

  • Кот Василий

    Кот Василий
    полгода назад

    "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.

    Кот Василий

    Так и знал заранее что прочитаю в комментах. Ожидаемо.

    Под статьей про ФАС предупредила таксистов о недопустимости повышения цен в НГ эти же люди кричали "лучше бы она возбудилась ценами на бензин. Возбудилась. И что? Те-же персонажи орут -а чо она возбудилась, толку то"

    Бгггго!



    А тебя то сторожа это не касается.



    А это еще большой вопрос. Я то есть. Значит меня касается. А ты несуществуешь

    "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года. Значит это тебя не касается



    В твоём сказочном мире , в котором ты живёшь цены на топливо в себестоимости товаров и услуг не учитываются?



    Бггг! Ну и чем ты недоволен? Тем что ФАС отреагировала? Бггг!

  • art951

    art951
    полгода назад

    НИЧЕГО Не НаЙДУТ... у более мелких компаний ничего не находят, а у Таких уж точно.. Вообще не понимаю для чего это ведомство нужно

  • "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.
    полгода назад

    art951

    НИЧЕГО Не НаЙДУТ... у более мелких компаний ничего не находят, а у Таких уж точно.. Вообще не понимаю для чего это ведомство нужно



    Команду фас выполнять время от времени по неугодным власти.

    Чего тут мудрёног? Обычный репрессивный орган в системе ручного управления.

  • Кот Василий

    Кот Василий
    полгода назад

    "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.

    art951

    НИЧЕГО Не НаЙДУТ... у более мелких компаний ничего не находят, а у Таких уж точно.. Вообще не понимаю для чего это ведомство нужно



    Команду фас выполнять время от времени по неугодным власти.

    Чего тут мудрёног? Обычный репрессивный орган в системе ручного управления.



    Плакат в руки "ФАС - руки прочь от бензоколонок". И на площадь

  • Туж2

    Туж2
    полгода назад

    А сколько у вас 92 и 95?

  • "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.
    полгода назад

    Кот Василий

    "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.

    art951

    НИЧЕГО Не НаЙДУТ... у более мелких компаний ничего не находят, а у Таких уж точно.. Вообще не понимаю для чего это ведомство нужно



    Команду фас выполнять время от времени по неугодным власти.

    Чего тут мудрёног? Обычный репрессивный орган в системе ручного управления.



    Плакат в руки "ФАС - руки прочь от бензоколонок". И на площадь



    Так профсоюз сторожей постановил?

    Это решение имеет для кого то какое то значение?

  • Mainer

    Mainer
    полгода назад

    Кот Василий

    Так и знал заранее что прочитаю в комментах. Ожидаемо.

    Под статьей про ФАС предупредила таксистов о недопустимости повышения цен в НГ эти же люди кричали "лучше бы она возбудилась ценами на бензин. Возбудилась. И что? Те-же персонажи орут -а чо она возбудилась, толку то"



    Речь не о том, что ФАС возбудилась, а о том, что как это принято, НИ ХРЕНА эта фас не сделает. Разведёт своими ручками и шкажет что нешмогла она.

    Типа "всё хорошо, никто не виноват. Ну захотелось барыгам побольше деньжат срубить, что мы можем с этим поделать?"

  • Baska

    Baska
    полгода назад

    На Альянсе 92-40.10, 95-42.60

  • Ветерок100

    Ветерок100
    полгода назад

    надолго ли заинтересовались?

  • tankist btb

    tankist btb
    полгода назад

    опять началось, ещё и зарплату не подняли а грабить народ уже начали

  • Тупин

    Тупин
    полгода назад

    Тема глобальная и отразится на всех сферах экономики. А губернатору слабо в инстаграмме эту тему двинуть, а потом провести совещание построить нефтянных магнатов, потребовать обоснования, потом энергетиков за тариф на электроэнергию отчитать, потом угольную отрасль отаудитить или он нянечек детсадовских только шугать мастер)

  • изoниaзидoм

    изoниaзидoм
    полгода назад

    Кого губер построит?Глав типа ГОСкорпораций?

    Не смешите мои тапки!

  • Васик

    Васик
    полгода назад

    За день доехал с приморского края, там бензин 38.50 а газ 19.50-20 рублей максимум, зато у нас в Амурской сразу 39.80 -92 бензин и газ 23.50, для кого строят ГПЗ? явно не для нас а для нибивания карманов толстопузов, что в приморье добывают свой газ что цена на 3.50 дешевлее а в москве вообще 16 рублей газ,

  • mp2mp

    mp2mp
    полгода назад

    "А губернатору слабо в инстаграмме эту тему двинуть" - - он просто бессилен перед этим, установки может давать только в дет.сады и где темпер приупал, ВСЁ , как и чудо структура ФАС, от которой толку совсем нет, но активно делают вид, что работают. А ведь все знают, подорожавшее топливо отразится на всех сферах жизни повышением. Продолжайте голосовать за стабильность.

  • Питерский

    Питерский
    полгода назад

    Антимонопольщикам нужно задать вопрос Путину....

    Зачем ты гнобишь российский народ,который дурной...и бесконечно тебе верит...

  • Raf Rafovich

    Raf Rafovich
    полгода назад

    Ждите скоро ГПЗ откроют и заживем.? А пока губернатор вагоны толкал с углем из Красноярска, ему "подлянку" сделали в виде повышения топлива". Теперь ему надо срочно выехать в Москву, объяснять , что у нас промышленная зона и нам по зарез необходимо дешевое топливо,да и посевная не за горами, а китайцы дорого покупать сою не будут. С нового года встретится с РЖД и переговорить о повышении тарифа на ВСЕ. Там деликатно ответят и главное не обидят. Ну а ближе к лету ЖКХ, ЖКХ и еще раз ЖКХ.

  • изoниaзидoм

    изoниaзидoм
    полгода назад

    Рост цен могут пояснить повышением акцизов,потому как бюджет федеральный надо пополнить ,с НГ бюджетникам надо денег подкинуть,повышение ведь обьявили,а в бюджете не очень

    Но это так,догадки и частное мнение!

  • Raf Rafovich

    Raf Rafovich
    полгода назад

    А как же повышение с 1 января на топливо 50 коп.? Надо полагать, что это был новогодний розыгрыш. Или нет?

  • изoниaзидoм

    изoниaзидoм
    полгода назад

    Так с 1 января и повысят,сегодня 26 декабря!

    Голосуйте дальше за капитализму!

  • Raf Rafovich

    Raf Rafovich
    полгода назад

    так это догадки или частное мнение?

  • Vladimir28rus

    Vladimir28rus
    полгода назад

    "Нарушитель понесет административную ответственность" Что за чушь, Вы сами-то верите в это. Ещё скажите, что деньги вернут тем, кто переплатил.

  • варварав

    варварав
    полгода назад

    Типа работают. Дармоеды. Лже служба.

  • Кот Василий

    Кот Василий
    полгода назад

    На сколь повысили? На рубль? Дооо! Огромная наценка. Большинство тутошних обитателей разорит. На целых 40 рублей за полный бак дороже. Как жить? В СССР повышали так повышали. В два раза сразу. А немного погодя еще раз в два раза. Тока тогда интернета не было, особо не поскулишь, на кухне разве

  • Ринат Рашида брат

    Ринат Рашида брат
    полгода назад

    На кол Сечина на кол ...

  • холостяк

    холостяк
    полгода назад

    Кот Василий

    На сколь повысили? На рубль? Дооо! Огромная наценка. Большинство тутошних обитателей разорит. На целых 40 рублей за полный бак дороже. Как жить? В СССР повышали так повышали. В два раза сразу. А немного погодя еще раз в два раза. Тока тогда интернета не было, особо не поскулишь, на кухне разве



    А в СССР бензин повышали каждый год и по два раза лето зима? Для Вас конечно подумаешь, повысили у вас денег девать некуда? А пенсионеру весной в сады на чем рассаду вести? А стоимость продуктов и товаров, которые нужно завезти в магазин не измениться? Открою вам тайну что не в каждую деревню ходят поезда и летают самолеты

    Знакомый дальнобойщик возит продукты в пару деревень. Так вот мало того что люди бегут из деревень и меньше закупают так теперь и за доставку им придется больше платить

  • холостяк

    холостяк
    полгода назад

    Кот Василий

    На сколь повысили? На рубль? Дооо! Огромная наценка. Большинство тутошних обитателей разорит. На целых 40 рублей за полный бак дороже. Как жить? В СССР повышали так повышали. В два раза сразу. А немного погодя еще раз в два раза. Тока тогда интернета не было, особо не поскулишь, на кухне разве



    Если вас не разорит 40руб. Приезжайте на заправку отправите лучше эти деньги на лечение онко больных детей. От вас не убудет вы же свои кровные денюжки не считаете.

  • 123.rewq

    123.rewq
    полгода назад

    удален

  • Николай28регион

    Николай28регион
    полгода назад

    вы трусы "Амур Инфо"

  • Nebo

    Nebo
    полгода назад

    Только не нужно все валить на мировые цены . Я живу в Германии . Заправляю свой автомобиль соляркой ( diesel- ultima ) по цене 1.33 - 1.63 евро за литр. Это цена самой дорогой солярки . На протяжении нескольких лет я наблюдаю , что цена постоянно меняется ( даже в течении дня ) в вышеуказанных параметрах . Все !!! Не больше и не меньше . Вот это наверное и есть влияние мировых цен .

  • MbIcли вcлyx

    MbIcли вcлyx
    полгода назад

    Кот ВасилийНа сколь повысили? На рубль? Дооо! Огромная наценка. Большинство тутошних обитателей разорит. На целых 40 рублей за полный бак дороже. Как жить? В СССР повышали так повышали. В два раза сразу. А немного погодя еще раз в два раза. Тока тогда интернета не было, особо не поскулишь, на кухне разве


    Да что ты говоришь? В начале нулевых сколько 92 бенз стоил? 10 рублей? И когда его в очередной раз повышали, такие как ты также кукарекали, мол, на рубль всего подняли, чо ноете? Теперь он больше 40 рэ стоит. В следующий раз ты будешь пытаться умничать, когда он 80 стоит будет? Беда с вами, болезными. И на счёт полного бака и 40 рублей. Ты может быть не в курсе, ну так я тебе подскажу, далеко не у всех авто бак 40 литров.

  • Гыга

    Гыга
    полгода назад

    холостяк

    Кот Василий

    На сколь повысили? На рубль? Дооо! Огромная наценка. Большинство тутошних обитателей разорит. На целых 40 рублей за полный бак дороже. Как жить? В СССР повышали так повышали. В два раза сразу. А немного погодя еще раз в два раза. Тока тогда интернета не было, особо не поскулишь, на кухне разве



    А в СССР бензин повышали каждый год и по два раза лето зима?



    А ты хочешь как в СССР? Чтоб не постепенно, а сразу вдвое? Вы ж тогда вообще на г изойдетесь. И да. Нынешняя стоимость бензина сопоставима со стоимостью бензина в СССР. По отношению к зарплатам. К самым низким зарплатам. У большинства из вас, зарплаты позволяют купить чуть ли не вдвое больше бензина, чем при зарплатах в СССР



    Для Вас конечно подумаешь, повысили у вас денег девать некуда? А пенсионеру весной в сады на чем рассаду вести?



    А вот у пенсионеров, у кого пенсия в пределах 12 тыр, как раз цена получается сопоставима с ценой бенза в СССР



    А стоимость продуктов и товаров, которые нужно завезти в магазин не измениться?



    Нет. Не изменится. Если коммерс как обычно не отмажет свою жадность повышением цены на бензин. Минигрузовички, которые используют коммерсы, кушают горючки примерно как легковушка, чуть-чуть побольше. При том перевозят за раз продуктов на многие десятки тысяч рублей и даже на сотни тысяч. Как цена в лишних даже путь 100 рублей может сказаться на стоимости продуктов, если их в будке на 80 тысяч? Сам посчитаешь?



    Открою вам тайну что не в каждую деревню ходят поезда и летают самолеты



    Да что ты говоришь? В мою точно не ходят. Ни поезда ни самолеты, ни пароходы и даже ни автобусы



    Знакомый дальнобойщик возит продукты в пару деревень.



    Ну не смеши, а? Дальнобои не возят продукты по деревням. Не тот объем. Ну разве что считать таковым рейс Благовещенск - Н. Бестях в Якутии, когда переправа через Лену не работает. Просто там типа перевалочной базы у коммерса, так-же держащего магазин.



    Так вот мало того что люди бегут из деревень и меньше закупают так теперь и за доставку им придется больше платить



    Для примера: В моей деревне6 магазинов, из них 3 продуктовых. Два ИПшника. У одной 1 магазин, остальные у другого. И тут начинает в деревню раз в неделю приезжатть еще и автолавка. От ИПшника из Чигирей. Продукты дешевле и народ ждет автолавку, а когда она приезжает, выстраивается очередь. Потому, что продукты у них дешевле. Хотя чтобы доехать до моей деревни, этот грузовичок намотал на колеса более 200 км. При этом он потратил на горючку столько-же, сколько наши коммерсы, а платит водителю и продавцу совсем не те деньги, что платят наши коммерсы, раза в два больше. Да еще и работать его закон обязывает через кассу, в отличии от деревенских ИПшников. А продукты дешевле. Так вот, наш коммерс, который владеет 5-ю из 6 наших магазинов, поднял такую бучу! Отток народа к автолавке бьет по его кошельку. А он ко всему еще и депутат мечтный, поднять бучу может. Но у чигиринского предпринимашки с автолавки все документы в порядке оказались. Ни чего сделать нельзя. Автолавка продолжает приезжать и народ тянется к ней. А теперь вопрос. Почему у автолавки цена продуктов дешевле? Есть объяснения кроме аппетитов ИП?

  • Гыга

    Гыга
    полгода назад

    холостяк

    Кот Василий

    На сколь повысили? На рубль? Дооо! Огромная наценка. Большинство тутошних обитателей разорит. На целых 40 рублей за полный бак дороже. Как жить? В СССР повышали так повышали. В два раза сразу. А немного погодя еще раз в два раза. Тока тогда интернета не было, особо не поскулишь, на кухне разве



    Если вас не разорит 40руб. Приезжайте на заправку отправите лучше эти деньги на лечение онко больных детей. От вас не убудет вы же свои кровные денюжки не считаете.



    Я не ною из-за копеек. Реально, это копейки. Пачка сигарет стоит в два-три раза дороже чем повысилась цена на бак горючки

  • HNIC

    HNIC
    полгода назад

    56 рублей в 2018 году - это указание сверху.

  • Гыга

    Гыга
    полгода назад

    MbIcли вcлyx

    Кот Василий

    На сколь повысили? На рубль? Дооо! Огромная наценка. Большинство тутошних обитателей разорит. На целых 40 рублей за полный бак дороже. Как жить? В СССР повышали так повышали. В два раза сразу. А немного погодя еще раз в два раза. Тока тогда интернета не было, особо не поскулишь, на кухне разве



    Да что ты говоришь? В начале нулевых сколько 92 бенз стоил? 10 рублей? И когда его в очередной раз повышали, такие как ты также кукарекали, мол, на рубль всего подняли, чо ноете? Теперь он больше 40 рэ стоит. В следующий раз ты будешь пытаться умничать, когда он 80 стоит будет? Беда с вами, болезными. И на счёт полного бака и 40 рублей. Ты может быть не в курсе, ну так я тебе подскажу, далеко не у всех авто бак 40 литров.



    А зарпаты в начале нулевых не помнишь? Я помню. 3 тыр обычная. 5 тыр уже считалась хорошей. Как сейчас 40 тыр.

    Далеко не у всех? Согласен. Вот только владельцев джипов повышение на рубль вообще ни как не напряжет. Сколько налог на них и страховка стоят ты в курсе? А сколько расходники, не говоря уж о запчастях. Владельцы джипов не живут на 10 тыр

  • Гыга

    Гыга
    полгода назад

    HNIC

    56 рублей в 2018 году - это указание сверху.



    От Бога что ли? Сверху?

    Не от Бога? Тогда директиву плиз в студию. Только божественная канцелярия обходится без директив и прочих формальностей.

  • HNIC

    HNIC
    полгода назад

    ты это владельцам уазиков скажи )))

  • MbIcли вcлyx

    MbIcли вcлyx
    полгода назад

    Гыга
    MbIcли вcлyx

    Кот Василий

    На сколь повысили? На рубль? Дооо! Огромная наценка. Большинство тутошних обитателей разорит. На целых 40 рублей за полный бак дороже. Как жить? В СССР повышали так повышали. В два раза сразу. А немного погодя еще раз в два раза. Тока тогда интернета не было, особо не поскулишь, на кухне разве



    Да что ты говоришь? В начале нулевых сколько 92 бенз стоил? 10 рублей? И когда его в очередной раз повышали, такие как ты также кукарекали, мол, на рубль всего подняли, чо ноете? Теперь он больше 40 рэ стоит. В следующий раз ты будешь пытаться умничать, когда он 80 стоит будет? Беда с вами, болезными. И на счёт полного бака и 40 рублей. Ты может быть не в курсе, ну так я тебе подскажу, далеко не у всех авто бак 40 литров.



    А зарпаты в начале нулевых не помнишь? Я помню. 3 тыр обычная. 5 тыр уже считалась хорошей. Как сейчас 40 тыр.

    Далеко не у всех? Согласен. Вот только владельцев джипов повышение на рубль вообще ни как не напряжет. Сколько налог на них и страховка стоят ты в курсе? А сколько расходники, не говоря уж о запчастях. Владельцы джипов не живут на 10 тыр


    Владельцы джипов на гибриды пересаживаются, знаю примеры. Не все владельцы джипов - олигархи, чтоб ты знал. Слушай, ну ты еще цены на нефть вспомни.

  • HNIC

    HNIC
    полгода назад

    Гыга

    HNIC

    56 рублей в 2018 году - это указание сверху.



    От Бога что ли? Сверху?

    Не от Бога? Тогда директиву плиз в студию. Только божественная канцелярия обходится без директив и прочих формальностей.



    какому-то путлеровскому прихвостню я готов продавать по 80 рублей

  • MbIcли вcлyx

    MbIcли вcлyx
    полгода назад

    Гыга
    MbIcли вcлyx

    Кот Василий

    На сколь повысили? На рубль? Дооо! Огромная наценка. Большинство тутошних обитателей разорит. На целых 40 рублей за полный бак дороже. Как жить? В СССР повышали так повышали. В два раза сразу. А немного погодя еще раз в два раза. Тока тогда интернета не было, особо не поскулишь, на кухне разве



    Да что ты говоришь? В начале нулевых сколько 92 бенз стоил? 10 рублей? И когда его в очередной раз повышали, такие как ты также кукарекали, мол, на рубль всего подняли, чо ноете? Теперь он больше 40 рэ стоит. В следующий раз ты будешь пытаться умничать, когда он 80 стоит будет? Беда с вами, болезными. И на счёт полного бака и 40 рублей. Ты может быть не в курсе, ну так я тебе подскажу, далеко не у всех авто бак 40 литров.



    А зарпаты в начале нулевых не помнишь? Я помню. 3 тыр обычная. 5 тыр уже считалась хорошей. Как сейчас 40 тыр.

    Далеко не у всех? Согласен. Вот только владельцев джипов повышение на рубль вообще ни как не напряжет. Сколько налог на них и страховка стоят ты в курсе? А сколько расходники, не говоря уж о запчастях. Владельцы джипов не живут на 10 тыр


    40 тысяч - хорошая зарплата? Прискорбно, если ты так правда думаешь.

  • Гыга

    Гыга
    полгода назад

    HNIC

    Гыга

    HNIC

    56 рублей в 2018 году - это указание сверху.



    От Бога что ли? Сверху?

    Не от Бога? Тогда директиву плиз в студию. Только божественная канцелярия обходится без директив и прочих формальностей.



    какому-то путлеровскому прихвостню я готов продавать по 80 рублей



    Ты готов продавать? Оппачки! К нам пожаловал хозяин АНК! Если ты просто шланг вставляешь в бак на заправке, то не понтуйся "продавать". Продать ты можешь только то, что втихушку сольешь из оставшегося в шланге после заправки. Т.е. стыренного у следующего заправляющегося. Ты обслуга. Обычная обслуга

  • HNIC

    HNIC
    полгода назад

    3.1

  • Гыга

    Гыга
    полгода назад

    MbIcли вcлyx

    Гыга

    MbIcли вcлyx

    Кот Василий

    На сколь повысили? На рубль? Дооо! Огромная наценка. Большинство тутошних обитателей разорит. На целых 40 рублей за полный бак дороже. Как жить? В СССР повышали так повышали. В два раза сразу. А немного погодя еще раз в два раза. Тока тогда интернета не было, особо не поскулишь, на кухне разве


    Да что ты говоришь? В начале нулевых сколько 92 бенз стоил? 10 рублей? И когда его в очередной раз повышали, такие как ты также кукарекали, мол, на рубль всего подняли, чо ноете? Теперь он больше 40 рэ стоит. В следующий раз ты будешь пытаться умничать, когда он 80 стоит будет? Беда с вами, болезными. И на счёт полного бака и 40 рублей. Ты может быть не в курсе, ну так я тебе подскажу, далеко не у всех авто бак 40 литров.


    А зарпаты в начале нулевых не помнишь? Я помню. 3 тыр обычная. 5 тыр уже считалась хорошей. Как сейчас 40 тыр.

    Далеко не у всех? Согласен. Вот только владельцев джипов повышение на рубль вообще ни как не напряжет. Сколько налог на них и страховка стоят ты в курсе? А сколько расходники, не говоря уж о запчастях. Владельцы джипов не живут на 10 тыр


    40 тысяч - хорошая зарплата? Прискорбно, если ты так правда думаешь.



    Для тебя 40 тыр - фуфло? А чо тогда вообще ноешь? Для получающего 40 тыр зарплаты, наценка бака на 40 рублей вообще не наценка, он ее не заметит. У него пачка сигарет стоит в три раза дороже минимум. А для тебя тем более

  • Гыга

    Гыга
    полгода назад

    удален

  • MbIcли вcлyx

    MbIcли вcлyx
    полгода назад

    Гыга
    MbIcли вcлyx

    Гыга

    MbIcли вcлyx

    Кот Василий

    На сколь повысили? На рубль? Дооо! Огромная наценка. Большинство тутошних обитателей разорит. На целых 40 рублей за полный бак дороже. Как жить? В СССР повышали так повышали. В два раза сразу. А немного погодя еще раз в два раза. Тока тогда интернета не было, особо не поскулишь, на кухне разве


    Да что ты говоришь? В начале нулевых сколько 92 бенз стоил? 10 рублей? И когда его в очередной раз повышали, такие как ты также кукарекали, мол, на рубль всего подняли, чо ноете? Теперь он больше 40 рэ стоит. В следующий раз ты будешь пытаться умничать, когда он 80 стоит будет? Беда с вами, болезными. И на счёт полного бака и 40 рублей. Ты может быть не в курсе, ну так я тебе подскажу, далеко не у всех авто бак 40 литров.


    А зарпаты в начале нулевых не помнишь? Я помню. 3 тыр обычная. 5 тыр уже считалась хорошей. Как сейчас 40 тыр.

    Далеко не у всех? Согласен. Вот только владельцев джипов повышение на рубль вообще ни как не напряжет. Сколько налог на них и страховка стоят ты в курсе? А сколько расходники, не говоря уж о запчастях. Владельцы джипов не живут на 10 тыр


    40 тысяч - хорошая зарплата? Прискорбно, если ты так правда думаешь.



    Для тебя 40 тыр - фуфло? А чо тогда вообще ноешь? Для получающего 40 тыр зарплаты, наценка бака на 40 рублей вообще не наценка, он ее не заметит. У него пачка сигарет стоит в три раза дороже минимум. А для тебя тем более


    40 тысяч - это нормальная зарплата, хорошая - она больше. Повторюсь, далеко не каждый бак объёмом 40 литров.

  • Oldlord

    Oldlord
    полгода назад

    Гыга

    HNIC

    56 рублей в 2018 году - это указание сверху.



    От Бога что ли? Сверху?



    Ну да. Если он ещё срок отсидит, точно можно будет считать Его Богом! )))





    ~~Нынешняя стоимость бензина сопоставима со стоимостью бензина в СССР. По отношению к зарплатам. К самым низким зарплатам. У большинства из вас, зарплаты позволяют купить чуть ли не вдвое больше бензина, чем при зарплатах в СССР



    В 1986-м году я мог купить более 600 литров.



    Теперь менее 500...





    ~~Стоимость бензина в СССР

    1951...1968 г.г.

    •Это - период самого начала автомобилизации населения страны. Машин еще было мало, а бензина в розничной продаже - еще меньше. Например, в 1963 г. в Ленинграде личный автомобиль можно было заправить только на 4-х станциях ("бензоколонках"), причем, более 5 литров "в один бак" заливать не полагалось.

    •В 1951 г. государство отменило карточки на бензин.

    •В 1956 г. бензин продавался по цене 1 руб. 50 коп. (на "старые деньги").

    •В 1961...1968 г.г. бензин подешевел и стоил 7,0...4,0 коп./литр (А-72).

    1969...1978 г.г.

    •Бензин А-93: 10,0 коп./литр.

    1978...1981 г.г.

    •Бензин А-93: 20,0 коп./литр.

    1982...1991 г.г.

    •Бензин А-93: 40,0 коп./литр.



    Может не надо ля-ля в угоду правящему режиму?



    Думаешь, зачтётся?



  • Гыга

    Гыга
    полгода назад

    Oldlord

    Гыга

    HNIC

    56 рублей в 2018 году - это указание сверху.



    От Бога что ли? Сверху?



    Ну да. Если он ещё срок отсидит, точно можно будет считать Его Богом! )))



    Чо, Путин указание дал повысить? Фейсспалм!





    ~~Нынешняя стоимость бензина сопоставима со стоимостью бензина в СССР. По отношению к зарплатам. К самым низким зарплатам. У большинства из вас, зарплаты позволяют купить чуть ли не вдвое больше бензина, чем при зарплатах в СССР



    В 1986-м году я мог купить более 600 литров.

    Теперь менее 500...



    Давай считать. Пусть будет самый дешевый, А-76. Цена в 86-м - 30 копеек за литр. Ты в 86-м кем был? Летехой? Или еще курсантом? Зарплата лейтенанта была в 1986 году 1800 рублей? Да ну нах! В городе от 100 до 300 рублей. В деревнях и того меньше. От 80 до 120 рублей у механизатора. Пенсии порядка 90 рублей. Чото у тебя не сходится. Кстати, зарплата у нынешних лейтенантов порядка 50 тыр. По крайней мере у наших погранцов





    ~~Стоимость бензина в СССР

    1951...1968 г.г.

    •Это - период самого начала автомобилизации населения страны. Машин еще было мало, а бензина в розничной продаже - еще меньше. Например, в 1963 г. в Ленинграде личный автомобиль можно было заправить только на 4-х станциях ("бензоколонках"), причем, более 5 литров "в один бак" заливать не полагалось.

    •В 1951 г. государство отменило карточки на бензин.

    •В 1956 г. бензин продавался по цене 1 руб. 50 коп. (на "старые деньги").

    •В 1961...1968 г.г. бензин подешевел и стоил 7,0...4,0 коп./литр (А-72).

    1969...1978 г.г.

    •Бензин А-93: 10,0 коп./литр.

    1978...1981 г.г.

    •Бензин А-93: 20,0 коп./литр.

    1982...1991 г.г.

    •Бензин А-93: 40,0 коп./литр.



    Может не надо ля-ля в угоду правящему режиму?

    Думаешь, зачтётся?



    Вот и посчитай.

  • холостяк

    холостяк
    полгода назад

    Гыга

    холостяк

    Кот Василий

    На сколь повысили? На рубль? Дооо! Огромная наценка. Большинство тутошних обитателей разорит. На целых 40 рублей за полный бак дороже. Как жить? В СССР повышали так повышали. В два раза сразу. А немного погодя еще раз в два раза. Тока тогда интернета не было, особо не поскулишь, на кухне разве



    А в СССР бензин повышали каждый год и по два раза лето зима?



    А ты хочешь как в СССР? Чтоб не постепенно, а сразу вдвое? Вы ж тогда вообще на г изойдетесь. И да. Нынешняя стоимость бензина сопоставима со стоимостью бензина в СССР. По отношению к зарплатам. К самым низким зарплатам. У большинства из вас, зарплаты позволяют купить чуть ли не вдвое больше бензина, чем при зарплатах в СССР



    Для Вас конечно подумаешь, повысили у вас денег девать некуда? А пенсионеру весной в сады на чем рассаду вести?



    А вот у пенсионеров, у кого пенсия в пределах 12 тыр, как раз цена получается сопоставима с ценой бенза в СССР



    А стоимость продуктов и товаров, которые нужно завезти в магазин не измениться?



    Нет. Не изменится. Если коммерс как обычно не отмажет свою жадность повышением цены на бензин. Минигрузовички, которые используют коммерсы, кушают горючки примерно как легковушка, чуть-чуть побольше. При том перевозят за раз продуктов на многие десятки тысяч рублей и даже на сотни тысяч. Как цена в лишних даже путь 100 рублей может сказаться на стоимости продуктов, если их в будке на 80 тысяч? Сам посчитаешь?



    Открою вам тайну что не в каждую деревню ходят поезда и летают самолеты



    Да что ты говоришь? В мою точно не ходят. Ни поезда ни самолеты, ни пароходы и даже ни автобусы



    Знакомый дальнобойщик возит продукты в пару деревень.



    Ну не смеши, а? Дальнобои не возят продукты по деревням. Не тот объем. Ну разве что считать таковым рейс Благовещенск - Н. Бестях в Якутии, когда переправа через Лену не работает. Просто там типа перевалочной базы у коммерса, так-же держащего магазин.



    Так вот мало того что люди бегут из деревень и меньше закупают так теперь и за доставку им придется больше платить



    Для примера: В моей деревне6 магазинов, из них 3 продуктовых. Два ИПшника. У одной 1 магазин, остальные у другого. И тут начинает в деревню раз в неделю приезжатть еще и автолавка. От ИПшника из Чигирей. Продукты дешевле и народ ждет автолавку, а когда она приезжает, выстраивается очередь. Потому, что продукты у них дешевле. Хотя чтобы доехать до моей деревни, этот грузовичок намотал на колеса более 200 км. При этом он потратил на горючку столько-же, сколько наши коммерсы, а платит водителю и продавцу совсем не те деньги, что платят наши коммерсы, раза в два больше. Да еще и работать его закон обязывает через кассу, в отличии от деревенских ИПшников. А продукты дешевле. Так вот, наш коммерс, который владеет 5-ю из 6 наших магазинов, поднял такую бучу! Отток народа к автолавке бьет по его кошельку. А он ко всему еще и депутат мечтный, поднять бучу может. Но у чигиринского предпринимашки с автолавки все документы в порядке оказались. Ни чего сделать нельзя. Автолавка продолжает приезжать и народ тянется к ней. А теперь вопрос. Почему у автолавки цена продуктов дешевле? Есть объяснения кроме аппетитов ИП?



    Давайте я вам расскажу из за чего повысится цена на продукты с самого начала.

    С начало фермеру нужно добавить денежку на топливо для посадки зерна, потом для сбора урожая Потом довезти до переработки, и производства потом в магазин. И пока телепорт не передумали везде придется вести на машинах. Знакомый возит пиво на большом грузовике с каждым магазином договор и за одной бутылки он не поедет. Да берет левый груз заезжает на ОПС и в деревни продает. Да и поздравляю вас что водитель, доехав до вашей деревни 200км и вернувшийся обратно не повысит цены, так как бензин подорожал

    А он со своего кармана заплатит?

  • Oldlord

    Oldlord
    полгода назад

    Гыга

    Oldlord

    Гыга

    HNIC

    56 рублей в 2018 году - это указание сверху.



    От Бога что ли? Сверху?



    Ну да. Если он ещё срок отсидит, точно можно будет считать Его Богом! )))



    Чо, Путин указание дал повысить? Фейсспалм!



    Да хоть головой апстену!

    Кто, если не ВВП формирует Правительство?

    Кто, если не ВВП посадил своих друзей на природные ресурсы?

    С чьего согласия топ-манагеры госкорпораций получают фантастические зарплаты?

    Если в СССР плата за бензин шла в карман Государства, то в чей карман она идёт сейчас?







    ~~Нынешняя стоимость бензина сопоставима со стоимостью бензина в СССР. По отношению к зарплатам. К самым низким зарплатам. У большинства из вас, зарплаты позволяют купить чуть ли не вдвое больше бензина, чем при зарплатах в СССР



    В 1986-м году я мог купить более 600 литров.

    Теперь менее 500...



    Давай считать. Пусть будет самый дешевый, А-76. Цена в 86-м - 30 копеек за литр. Ты в 86-м кем был? Летехой? Или еще курсантом? Зарплата лейтенанта была в 1986 году 1800 рублей?



    250 руб. (ДД лейтенанта) Х 0,30 руб. = 833 литра!



    Да ну нах! В городе от 100 до 300 рублей. В деревнях и того меньше. От 80 до 120 рублей у механизатора. Пенсии порядка 90 рублей. Чото у тебя не сходится. Кстати, зарплата у нынешних лейтенантов порядка 50 тыр. По крайней мере у наших погранцов



    Сейчас у меня з/п чуть больше 20 тыр., как и у большинства горожан!

    И не надо мне рассказывать, что в городе полно вакансий с з/п более 40 тыр!



    Вот и посчитай.

  • Гыга

    Гыга
    полгода назад

    Oldlord

    Гыга

    Oldlord

    Гыга

    HNIC

    56 рублей в 2018 году - это указание сверху.



    От Бога что ли? Сверху?



    Ну да. Если он ещё срок отсидит, точно можно будет считать Его Богом! )))



    Чо, Путин указание дал повысить? Фейсспалм!



    Да хоть головой апстену!

    Кто, если не ВВП формирует Правительство?

    Кто, если не ВВП посадил своих друзей на природные ресурсы?



    И кем был ВВП когда они сели на ресурсы?



    С чьего согласия топ-манагеры госкорпораций получают фантастические зарплаты?



    А у Путина спрашивают разрешения на начисления зарплат? Фига се



    Если в СССР плата за бензин шла в карман Государства, то в чей карман она идёт сейчас?



    Туда же и идет. По большому счету









    ~~Нынешняя стоимость бензина сопоставима со стоимостью бензина в СССР. По отношению к зарплатам. К самым низким зарплатам. У большинства из вас, зарплаты позволяют купить чуть ли не вдвое больше бензина, чем при зарплатах в СССР



    В 1986-м году я мог купить более 600 литров.

    Теперь менее 500...



    Давай считать. Пусть будет самый дешевый, А-76. Цена в 86-м - 30 копеек за литр. Ты в 86-м кем был? Летехой? Или еще курсантом? Зарплата лейтенанта была в 1986 году 1800 рублей?



    250 руб. (ДД лейтенанта) Х 0,30 руб. = 833 литра!



    Извиняюсь, неправильно посчитал. Давай считать скооько можно купить на лейтенантскую зарплату. Ты тогда был лейтенант. Сравним с лейтенантами сегодняшними.

    Сейчас зарплата лейтенанта (беру у нас, на заставе) 50 тыр. Только с училища. Контрактники получают так-же. Лейтенант на должности замкомандира по работе с населением получает около 70 тыр. (Кстати, у меня два друга военные пенсы. Правда оба по северам служили, Чукотка, Бухта провидения, Сахалин, вышли на пенсию подполковниками, один с должности замкомандира части, второй командира части. Пенсия у одного в районе сорока, у второго в районе полинника. Ты же тоже военный пенсионер) Цена раз уж считаем самый дешевый, 40.06

    Делим 50 тыр на 40.06 = 1248 литров





    Да ну нах! В городе от 100 до 300 рублей. В деревнях и того меньше. От 80 до 120 рублей у механизатора. Пенсии порядка 90 рублей. Чото у тебя не сходится. Кстати, зарплата у нынешних лейтенантов порядка 50 тыр. По крайней мере у наших погранцов



    Сейчас у меня з/п чуть больше 20 тыр., как и у большинства горожан!



    Положим не у большинства.



    И не надо мне рассказывать, что в городе полно вакансий с з/п более 40 тыр!



    Два друга в такси работают. 40-50 тыр





    Вот и посчитай.



  • Гыга

    Гыга
    полгода назад

    холостяк

    Гыга

    холостяк

    Кот Василий

    На сколь повысили? На рубль? Дооо! Огромная наценка. Большинство тутошних обитателей разорит. На целых 40 рублей за полный бак дороже. Как жить? В СССР повышали так повышали. В два раза сразу. А немного погодя еще раз в два раза. Тока тогда интернета не было, особо не поскулишь, на кухне разве



    А в СССР бензин повышали каждый год и по два раза лето зима?



    А ты хочешь как в СССР? Чтоб не постепенно, а сразу вдвое? Вы ж тогда вообще на г изойдетесь. И да. Нынешняя стоимость бензина сопоставима со стоимостью бензина в СССР. По отношению к зарплатам. К самым низким зарплатам. У большинства из вас, зарплаты позволяют купить чуть ли не вдвое больше бензина, чем при зарплатах в СССР



    Для Вас конечно подумаешь, повысили у вас денег девать некуда? А пенсионеру весной в сады на чем рассаду вести?



    А вот у пенсионеров, у кого пенсия в пределах 12 тыр, как раз цена получается сопоставима с ценой бенза в СССР



    А стоимость продуктов и товаров, которые нужно завезти в магазин не измениться?



    Нет. Не изменится. Если коммерс как обычно не отмажет свою жадность повышением цены на бензин. Минигрузовички, которые используют коммерсы, кушают горючки примерно как легковушка, чуть-чуть побольше. При том перевозят за раз продуктов на многие десятки тысяч рублей и даже на сотни тысяч. Как цена в лишних даже путь 100 рублей может сказаться на стоимости продуктов, если их в будке на 80 тысяч? Сам посчитаешь?



    Открою вам тайну что не в каждую деревню ходят поезда и летают самолеты



    Да что ты говоришь? В мою точно не ходят. Ни поезда ни самолеты, ни пароходы и даже ни автобусы



    Знакомый дальнобойщик возит продукты в пару деревень.



    Ну не смеши, а? Дальнобои не возят продукты по деревням. Не тот объем. Ну разве что считать таковым рейс Благовещенск - Н. Бестях в Якутии, когда переправа через Лену не работает. Просто там типа перевалочной базы у коммерса, так-же держащего магазин.



    Так вот мало того что люди бегут из деревень и меньше закупают так теперь и за доставку им придется больше платить



    Для примера: В моей деревне6 магазинов, из них 3 продуктовых. Два ИПшника. У одной 1 магазин, остальные у другого. И тут начинает в деревню раз в неделю приезжатть еще и автолавка. От ИПшника из Чигирей. Продукты дешевле и народ ждет автолавку, а когда она приезжает, выстраивается очередь. Потому, что продукты у них дешевле. Хотя чтобы доехать до моей деревни, этот грузовичок намотал на колеса более 200 км. При этом он потратил на горючку столько-же, сколько наши коммерсы, а платит водителю и продавцу совсем не те деньги, что платят наши коммерсы, раза в два больше. Да еще и работать его закон обязывает через кассу, в отличии от деревенских ИПшников. А продукты дешевле. Так вот, наш коммерс, который владеет 5-ю из 6 наших магазинов, поднял такую бучу! Отток народа к автолавке бьет по его кошельку. А он ко всему еще и депутат мечтный, поднять бучу может. Но у чигиринского предпринимашки с автолавки все документы в порядке оказались. Ни чего сделать нельзя. Автолавка продолжает приезжать и народ тянется к ней. А теперь вопрос. Почему у автолавки цена продуктов дешевле? Есть объяснения кроме аппетитов ИП?



    Давайте я вам расскажу из за чего повысится цена на продукты с самого начала.

    С начало фермеру нужно добавить денежку на топливо для посадки зерна, потом для сбора урожая Потом довезти до переработки, и производства потом в магазин. И пока телепорт не передумали везде придется вести на машинах.



    А теперь прикинь объемы продукции. Все равно это копейки



    Знакомый возит пиво на большом грузовике с каждым магазином договор и за одной бутылки он не поедет.



    Вот именно. Потому о повышении цен разговаривать смешно. Он же не одну бутылку возит



    Да берет левый груз заезжает на ОПС и в деревни продает.



    Зашибись. Так вот почему он мало везет реального груза. А бенз оплачивает его хозяин, продукцию которого он возит и которому говорит, что берут мало. Потому, что ему надо еще левака впихнуть, доставить на халяву



    Да и поздравляю вас что водитель, доехав до вашей деревни 200км и вернувшийся обратно не повысит цены, так как бензин подорожал



    Туда и обратно порядка 40 литров расход горючки. 40 рублей лишних потрачено, наценка на товар стоимостью около 80 тыр сколько будет? . Зашибись как подорожал. Ну ваще подорожал



    А он со своего кармана заплатит?

  • Oldlord

    Oldlord
    полгода назад

    Нормально ты приравнял выпускника - лейтенанта - командира взвода к подполковнику с полной северной выслугой!

    А как тебе вот эти цифры?



    Итого ежемесячное денежное довольствие военнослужащего составляет:

    32000 руб. с 1 января 2018 - 33280 руб

    Итого выплата на руки (с учетом 13 %) составляет:

    27840 руб.

    с 1 января 2018 - 28953.6 руб

    увеличение на 1113.6 руб.

  • Oldlord

    Oldlord
    полгода назад

    Гыга!

    Кончай доказывать, что набивание карманов олигархов за счёт населения РФ является величайшим благом для нас!

    Всё равно не докажешь!

  • MbIcли вcлyx

    MbIcли вcлyx
    полгода назад

    Гыга
    холостяк

    Гыга

    холостяк

    Кот Василий

    На сколь повысили? На рубль? Дооо! Огромная наценка. Большинство тутошних обитателей разорит. На целых 40 рублей за полный бак дороже. Как жить? В СССР повышали так повышали. В два раза сразу. А немного погодя еще раз в два раза. Тока тогда интернета не было, особо не поскулишь, на кухне разве



    А в СССР бензин повышали каждый год и по два раза лето зима?



    А ты хочешь как в СССР? Чтоб не постепенно, а сразу вдвое? Вы ж тогда вообще на г изойдетесь. И да. Нынешняя стоимость бензина сопоставима со стоимостью бензина в СССР. По отношению к зарплатам. К самым низким зарплатам. У большинства из вас, зарплаты позволяют купить чуть ли не вдвое больше бензина, чем при зарплатах в СССР



    Для Вас конечно подумаешь, повысили у вас денег девать некуда? А пенсионеру весной в сады на чем рассаду вести?



    А вот у пенсионеров, у кого пенсия в пределах 12 тыр, как раз цена получается сопоставима с ценой бенза в СССР



    А стоимость продуктов и товаров, которые нужно завезти в магазин не измениться?



    Нет. Не изменится. Если коммерс как обычно не отмажет свою жадность повышением цены на бензин. Минигрузовички, которые используют коммерсы, кушают горючки примерно как легковушка, чуть-чуть побольше. При том перевозят за раз продуктов на многие десятки тысяч рублей и даже на сотни тысяч. Как цена в лишних даже путь 100 рублей может сказаться на стоимости продуктов, если их в будке на 80 тысяч? Сам посчитаешь?



    Открою вам тайну что не в каждую деревню ходят поезда и летают самолеты



    Да что ты говоришь? В мою точно не ходят. Ни поезда ни самолеты, ни пароходы и даже ни автобусы



    Знакомый дальнобойщик возит продукты в пару деревень.



    Ну не смеши, а? Дальнобои не возят продукты по деревням. Не тот объем. Ну разве что считать таковым рейс Благовещенск - Н. Бестях в Якутии, когда переправа через Лену не работает. Просто там типа перевалочной базы у коммерса, так-же держащего магазин.



    Так вот мало того что люди бегут из деревень и меньше закупают так теперь и за доставку им придется больше платить



    Для примера: В моей деревне6 магазинов, из них 3 продуктовых. Два ИПшника. У одной 1 магазин, остальные у другого. И тут начинает в деревню раз в неделю приезжатть еще и автолавка. От ИПшника из Чигирей. Продукты дешевле и народ ждет автолавку, а когда она приезжает, выстраивается очередь. Потому, что продукты у них дешевле. Хотя чтобы доехать до моей деревни, этот грузовичок намотал на колеса более 200 км. При этом он потратил на горючку столько-же, сколько наши коммерсы, а платит водителю и продавцу совсем не те деньги, что платят наши коммерсы, раза в два больше. Да еще и работать его закон обязывает через кассу, в отличии от деревенских ИПшников. А продукты дешевле. Так вот, наш коммерс, который владеет 5-ю из 6 наших магазинов, поднял такую бучу! Отток народа к автолавке бьет по его кошельку. А он ко всему еще и депутат мечтный, поднять бучу может. Но у чигиринского предпринимашки с автолавки все документы в порядке оказались. Ни чего сделать нельзя. Автолавка продолжает приезжать и народ тянется к ней. А теперь вопрос. Почему у автолавки цена продуктов дешевле? Есть объяснения кроме аппетитов ИП?



    Давайте я вам расскажу из за чего повысится цена на продукты с самого начала.

    С начало фермеру нужно добавить денежку на топливо для посадки зерна, потом для сбора урожая Потом довезти до переработки, и производства потом в магазин. И пока телепорт не передумали везде придется вести на машинах.



    А теперь прикинь объемы продукции. Все равно это копейки



    Знакомый возит пиво на большом грузовике с каждым магазином договор и за одной бутылки он не поедет.



    Вот именно. Потому о повышении цен разговаривать смешно. Он же не одну бутылку возит



    Да берет левый груз заезжает на ОПС и в деревни продает.



    Зашибись. Так вот почему он мало везет реального груза. А бенз оплачивает его хозяин, продукцию которого он возит и которому говорит, что берут мало. Потому, что ему надо еще левака впихнуть, доставить на халяву



    Да и поздравляю вас что водитель, доехав до вашей деревни 200км и вернувшийся обратно не повысит цены, так как бензин подорожал



    Туда и обратно порядка 40 литров расход горючки. 40 рублей лишних потрачено, наценка на товар стоимостью около 80 тыр сколько будет? . Зашибись как подорожал. Ну ваще подорожал



    А он со своего кармана заплатит?



    Туда и обратно получается 400 км. Из твоих расчетов получается, что грузовик 10 литров на сотню кушает, загруженный под завязку, пусть даже леваком. Покажи мне грузовик, у которого такой расход, я прям сейчас его поеду куплю. Что-то ты гонишь.

  • Гыга

    Гыга
    полгода назад

    MbIcли вcлyx

    Гыга

    холостяк

    Гыга

    холостяк

    Кот Василий На сколь повысили? На рубль? Дооо! Огромная наценка. Большинство тутошних обитателей разорит. На целых 40 рублей за полный бак дороже. Как жить? В СССР повышали так повышали. В два раза сразу. А немного погодя еще раз в два раза. Тока тогда интернета не было, особо не поскулишь, на кухне разве


    А в СССР бензин повышали каждый год и по два раза лето зима?



    А ты хочешь как в СССР? Чтоб не постепенно, а сразу вдвое? Вы ж тогда вообще на г изойдетесь. И да. Нынешняя стоимость бензина сопоставима со стоимостью бензина в СССР. По отношению к зарплатам. К самым низким зарплатам. У большинства из вас, зарплаты позволяют купить чуть ли не вдвое больше бензина, чем при зарплатах в СССР

    Для Вас конечно подумаешь, повысили у вас денег девать некуда? А пенсионеру весной в сады на чем рассаду вести?


    А вот у пенсионеров, у кого пенсия в пределах 12 тыр, как раз цена получается сопоставима с ценой бенза в СССР

    А стоимость продуктов и товаров, которые нужно завезти в магазин не измениться?


    Нет. Не изменится. Если коммерс как обычно не отмажет свою жадность повышением цены на бензин. Минигрузовички, которые используют коммерсы, кушают горючки примерно как легковушка, чуть-чуть побольше. При том перевозят за раз продуктов на многие десятки тысяч рублей и даже на сотни тысяч. Как цена в лишних даже путь 100 рублей может сказаться на стоимости продуктов, если их в будке на 80 тысяч? Сам посчитаешь?

    Открою вам тайну что не в каждую деревню ходят поезда и летают самолеты


    Да что ты говоришь? В мою точно не ходят. Ни поезда ни самолеты, ни пароходы и даже ни автобусы

    Знакомый дальнобойщик возит продукты в пару деревень.


    Ну не смеши, а? Дальнобои не возят продукты по деревням. Не тот объем. Ну разве что считать таковым рейс Благовещенск - Н. Бестях в Якутии, когда переправа через Лену не работает. Просто там типа перевалочной базы у коммерса, так-же держащего магазин.

    Так вот мало того что люди бегут из деревень и меньше закупают так теперь и за доставку им придется больше платить


    Для примера: В моей деревне6 магазинов, из них 3 продуктовых. Два ИПшника. У одной 1 магазин, остальные у другого. И тут начинает в деревню раз в неделю приезжатть еще и автолавка. От ИПшника из Чигирей. Продукты дешевле и народ ждет автолавку, а когда она приезжает, выстраивается очередь. Потому, что продукты у них дешевле. Хотя чтобы доехать до моей деревни, этот грузовичок намотал на колеса более 200 км. При этом он потратил на горючку столько-же, сколько наши коммерсы, а платит водителю и продавцу совсем не те деньги, что платят наши коммерсы, раза в два больше. Да еще и работать его закон обязывает через кассу, в отличии от деревенских ИПшников. А продукты дешевле. Так вот, наш коммерс, который владеет 5-ю из 6 наших магазинов, поднял такую бучу! Отток народа к автолавке бьет по его кошельку. А он ко всему еще и депутат мечтный, поднять бучу может. Но у чигиринского предпринимашки с автолавки все документы в порядке оказались. Ни чего сделать нельзя. Автолавка продолжает приезжать и народ тянется к ней. А теперь вопрос. Почему у автолавки цена продуктов дешевле? Есть объяснения кроме аппетитов ИП?



    Давайте я вам расскажу из за чего повысится цена на продукты с самого начала.

    С начало фермеру нужно добавить денежку на топливо для посадки зерна, потом для сбора урожая Потом довезти до переработки, и производства потом в магазин. И пока телепорт не передумали везде придется вести на машинах.



    А теперь прикинь объемы продукции. Все равно это копейки

    Знакомый возит пиво на большом грузовике с каждым магазином договор и за одной бутылки он не поедет.


    Вот именно. Потому о повышении цен разговаривать смешно. Он же не одну бутылку возит

    Да берет левый груз заезжает на ОПС и в деревни продает.


    Зашибись. Так вот почему он мало везет реального груза. А бенз оплачивает его хозяин, продукцию которого он возит и которому говорит, что берут мало. Потому, что ему надо еще левака впихнуть, доставить на халяву

    Да и поздравляю вас что водитель, доехав до вашей деревни 200км и вернувшийся обратно не повысит цены, так как бензин подорожал


    Туда и обратно порядка 40 литров расход горючки. 40 рублей лишних потрачено, наценка на товар стоимостью около 80 тыр сколько будет? . Зашибись как подорожал. Ну ваще подорожал

    А он со своего кармана заплатит?




    Туда и обратно получается 400 км. Из твоих расчетов получается, что грузовик 10 литров на сотню кушает, загруженный под завязку, пусть даже леваком. Покажи мне грузовик, у которого такой расход, я прям сейчас его поеду куплю. Что-то ты гонишь.


    Да любой микрогрузик грузопдъемностью до 3т. Расход горючки по трассе менее 10 литров. С крейсерской скоростью 80-110 км/ч. Не знал?

    И даже если трехтонник. Все равно расход если и больше 10 литров, то совсем немного. Не ездят, знаешь ли, большегрузы в качества лавок торговли с колес.

    А наши предпринимашки, кстати, возят товар вообще на микроавтобусах, у которых расход еще меньше.

  • MbIcли вcлyx

    MbIcли вcлyx
    полгода назад

    Гыга
    MbIcли вcлyx

    Гыга

    холостяк

    Гыга

    холостяк

    Кот Василий На сколь повысили? На рубль? Дооо! Огромная наценка. Большинство тутошних обитателей разорит. На целых 40 рублей за полный бак дороже. Как жить? В СССР повышали так повышали. В два раза сразу. А немного погодя еще раз в два раза. Тока тогда интернета не было, особо не поскулишь, на кухне разве


    А в СССР бензин повышали каждый год и по два раза лето зима?



    А ты хочешь как в СССР? Чтоб не постепенно, а сразу вдвое? Вы ж тогда вообще на г изойдетесь. И да. Нынешняя стоимость бензина сопоставима со стоимостью бензина в СССР. По отношению к зарплатам. К самым низким зарплатам. У большинства из вас, зарплаты позволяют купить чуть ли не вдвое больше бензина, чем при зарплатах в СССР

    Для Вас конечно подумаешь, повысили у вас денег девать некуда? А пенсионеру весной в сады на чем рассаду вести?


    А вот у пенсионеров, у кого пенсия в пределах 12 тыр, как раз цена получается сопоставима с ценой бенза в СССР

    А стоимость продуктов и товаров, которые нужно завезти в магазин не измениться?


    Нет. Не изменится. Если коммерс как обычно не отмажет свою жадность повышением цены на бензин. Минигрузовички, которые используют коммерсы, кушают горючки примерно как легковушка, чуть-чуть побольше. При том перевозят за раз продуктов на многие десятки тысяч рублей и даже на сотни тысяч. Как цена в лишних даже путь 100 рублей может сказаться на стоимости продуктов, если их в будке на 80 тысяч? Сам посчитаешь?

    Открою вам тайну что не в каждую деревню ходят поезда и летают самолеты


    Да что ты говоришь? В мою точно не ходят. Ни поезда ни самолеты, ни пароходы и даже ни автобусы

    Знакомый дальнобойщик возит продукты в пару деревень.


    Ну не смеши, а? Дальнобои не возят продукты по деревням. Не тот объем. Ну разве что считать таковым рейс Благовещенск - Н. Бестях в Якутии, когда переправа через Лену не работает. Просто там типа перевалочной базы у коммерса, так-же держащего магазин.

    Так вот мало того что люди бегут из деревень и меньше закупают так теперь и за доставку им придется больше платить


    Для примера: В моей деревне6 магазинов, из них 3 продуктовых. Два ИПшника. У одной 1 магазин, остальные у другого. И тут начинает в деревню раз в неделю приезжатть еще и автолавка. От ИПшника из Чигирей. Продукты дешевле и народ ждет автолавку, а когда она приезжает, выстраивается очередь. Потому, что продукты у них дешевле. Хотя чтобы доехать до моей деревни, этот грузовичок намотал на колеса более 200 км. При этом он потратил на горючку столько-же, сколько наши коммерсы, а платит водителю и продавцу совсем не те деньги, что платят наши коммерсы, раза в два больше. Да еще и работать его закон обязывает через кассу, в отличии от деревенских ИПшников. А продукты дешевле. Так вот, наш коммерс, который владеет 5-ю из 6 наших магазинов, поднял такую бучу! Отток народа к автолавке бьет по его кошельку. А он ко всему еще и депутат мечтный, поднять бучу может. Но у чигиринского предпринимашки с автолавки все документы в порядке оказались. Ни чего сделать нельзя. Автолавка продолжает приезжать и народ тянется к ней. А теперь вопрос. Почему у автолавки цена продуктов дешевле? Есть объяснения кроме аппетитов ИП?



    Давайте я вам расскажу из за чего повысится цена на продукты с самого начала.

    С начало фермеру нужно добавить денежку на топливо для посадки зерна, потом для сбора урожая Потом довезти до переработки, и производства потом в магазин. И пока телепорт не передумали везде придется вести на машинах.



    А теперь прикинь объемы продукции. Все равно это копейки

    Знакомый возит пиво на большом грузовике с каждым магазином договор и за одной бутылки он не поедет.


    Вот именно. Потому о повышении цен разговаривать смешно. Он же не одну бутылку возит

    Да берет левый груз заезжает на ОПС и в деревни продает.


    Зашибись. Так вот почему он мало везет реального груза. А бенз оплачивает его хозяин, продукцию которого он возит и которому говорит, что берут мало. Потому, что ему надо еще левака впихнуть, доставить на халяву

    Да и поздравляю вас что водитель, доехав до вашей деревни 200км и вернувшийся обратно не повысит цены, так как бензин подорожал


    Туда и обратно порядка 40 литров расход горючки. 40 рублей лишних потрачено, наценка на товар стоимостью около 80 тыр сколько будет? . Зашибись как подорожал. Ну ваще подорожал

    А он со своего кармана заплатит?




    Туда и обратно получается 400 км. Из твоих расчетов получается, что грузовик 10 литров на сотню кушает, загруженный под завязку, пусть даже леваком. Покажи мне грузовик, у которого такой расход, я прям сейчас его поеду куплю. Что-то ты гонишь.


    Да любой микрогрузик грузопдъемностью до 3т. Расход горючки по трассе менее 10 литров. С крейсерской скоростью 80-110 км/ч. Не знал?

    И даже если трехтонник. Все равно расход если и больше 10 литров, то совсем немного. Не ездят, знаешь ли, большегрузы в качества лавок торговли с колес.

    А наши предпринимашки, кстати, возят товар вообще на микроавтобусах, у которых расход еще меньше.


    В параллельной вселенной ты живешь. Или просто сказочник. Нет таких расходов. В тех.характеристиках может быть и есть, а по факту нет. По паспорту и у Приуса расход 3 литра.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь