23апреля
Предыдущая новость Следующая новость
25 декабря 2017, 18:44 66

Журналисты выясняли, за кого проголосуют амурчане на выборах президента

Журналисты выясняли, за кого проголосуют амурчане на выборах президента
Фото: Subsidii.net

Выборы президента России состоятся 18 марта 2018 года. О своем желании избираться уже заявили около 30 человек. Это Владимир Путин, Владимир Жириновский, Ксения Собчак, Григорий Явлинский, Борис Титов, Алексей Навальный и другие. Корреспонденты «Альфа-канала» узнавали, за кого будут голосовать благовещенцы.

«За кого? За Путина! – заявила женщина в возрасте. – Потому что Путин более-менее. Остальные, не знаю как. Нужен мужчина сильный! А что там Ксения Собчак!».

«За коммунистов, конечно! Потому что это наши!» – считает мужчина.

«За Путина, наверное, – менее убежденно высказалась жительница Благовещенска. – Потому что он такой стабильный лидер. Признанный, в общем-то, во всем мире. Конечно, должна быть оппозиция – вот так у нас сложилось. Думаю, со временем у нас всё наладится».

«Нет желания. Против всех. Против! Нет, я ни за кого голосовать не буду», – категорично высказался молодой человек.

«Собчак, наверное, – не конкурент действующему президенту. Я думаю, вряд ли. Выходит, Путин победит. Если бы жизнь была хорошая, я думаю, ничего страшного в этом бы не было. А плохо у нас – безработица большая, пенсии маленькие. Я думаю, сами видите всё», – рассуждает житель Благовещенска.

«Владимир Жириновский? Нет! Он говорит хорошо, но может такое сказать, что не очухаешься», – считает женщина.

«Владимир Путин победит однозначно. А дальше – лучшая жизнь. Если, конечно, мы все будем принимать в этом участие. Тогда будет лучше только. Мне кажется, он единоличный лидер. Чтобы у него была какая-то оппозиция в этом деле – думаю, нет», – уверен молодой человек.

Просмотров всего: 2758

#выборы #российская власть

распечатать


Комментарии
  • Братеев

    Братеев
    3 месяца назад

    всеобьемливающий опрос

  • Rak900

    Rak900
    3 месяца назад

    голосуем за путина убиваем дальше россию и самое главное что люди даже не понимают этого

  • Vlad73

    Vlad73
    3 месяца назад

    Rak900голосуем за путина убиваем дальше россию и самое главное что люди даже не понимают этого


    Так каждый день зомбируют население. Инфляции растет, но со слов Набиулиной населению это только кажется, растущие цены на топливо, следом все поползет,кроме зарплат, население реально нищает.

  • LanaM

    LanaM
    3 месяца назад

    А за кого вы предлагаете голосовать? Неужто за психа Навального или глупышку собчачку? Надеюсь, с ума ещё большинство не выжило...

  • full

    full
    3 месяца назад

    LanaM

    А за кого вы предлагаете голосовать? Неужто за психа Навального или глупышку собчачку? Надеюсь, с ума ещё большинство не выжило...



    К сожалению, выжило. Поэтому голосуют за воров.

  • Metalica

    Metalica
    3 месяца назад

    В общем, прям таки печальная какая то ситуация с мышлением у населения страны. Какие то скажем очень серьезные сбои происходят в процессе мышления. Как можно не понять главную, но такую простую истину. - Замешанные в предательстве, геноциде населения, в глобальном разворовывании недр страны, в присвоении народного имущества личности, ни за что на свете не сдадут власть добровольно, при помощи каких то там выборов. Хотя бы из соображений опасения за свою жизнь, свободу и награбленные миллиарды.

    Сложно представить себя вором и бандитом или скажем пиратом захватившим какой то остров и в течении четверти века издевавшимся над местным населением? Представили? А теперь представьте, что вы, допускаете возможность каких то там честных выборов, понимая, что пришедший к власти местный добрый папуас, первым делом вздернет вас на пальме и раздаст все награбленное вами всему населению острова? Почувствовали себя идиотами? Так чего же вы считаете идиотами засевших в кремле?

  • варварав

    варварав
    3 месяца назад

    Пора Едро на вилы. Бензин подорожал, налоги самые высокие, экологию угадии, зарплаты мизер. В шею Единоросов и их лидера гнать. Не можешь ср не мучай пятую точку.

  • Gangstarr

    Gangstarr
    3 месяца назад

    Хоть один бы достойный кандидат был... Или старые маразматики и обманщики или овальный с лошадкой. Выбор то отсутствует, вот и проголосуют за путина

  • mp2mp

    mp2mp
    3 месяца назад

    Вновь идиотский опрос. Хотя, он наглядно показывает как обработано наше общество и просто туповат наш народ. Все и так знают, что голосовать особо не за кого, но это и не повод нестись ставить галочку на некую навязанную стабильность. Не удивительно даже, почему ВВП набирает такой процент всегда.

  • Myxira

    Myxira
    3 месяца назад

    Gangstarr

    Хоть один бы достойный кандидат был... Или старые маразматики и обманщики или овальный с лошадкой. Выбор то отсутствует, вот и проголосуют за путина



    Если выбора нет - то его нет. Без вариантов.

  • Братеев

    Братеев
    3 месяца назад

    будет второй тур

  • Саймон

    Саймон
    3 месяца назад

    Братеев

    будет второй тур



    Ты о чем ... на этих выборах даже первого тура не будет. Не для кого не секрет, кто следующий царь!

  • Аксюта

    Аксюта
    3 месяца назад

    Хватит выть. В 90-ые захотели? Я не хочу! На фиг такую демократию, какую нам хотят опять навязать собчачки и провальные. Я помню цены в миллионах и такую же инфляцию, на фоне развала в армии, сельском хозяйстве и во всем другом, на фоне красивых речей и "любви" к России всех ведущих "демократических" стран.

  • Саймон

    Саймон
    3 месяца назад

    Аксюта

    Хватит выть. В 90-ые захотели? Я не хочу! На фиг такую демократию, какую нам хотят опять навязать собчачки и провальные. Я помню цены в миллионах и такую же инфляцию, на фоне развала в армии, сельском хозяйстве и во всем другом, на фоне красивых речей и "любви" к России всех ведущих "демократических" стран.



    Ну тут как повезет - если нефть не упадет ниже 20 баксов, то в девяностые точно не вернемся...

  • Андэр

    Андэр
    3 месяца назад

    А есть ли смысл идти на выборы?

  • Андэр

    Андэр
    3 месяца назад

    Говорят что Путин уже в мае кому-то встречу назначил

  • full

    full
    3 месяца назад

    Сейчас уже тридцати баксов за баррель хватит.

  • Maikl

    Maikl
    3 месяца назад

    Ужас как людям мозги промыли... не видят очевидных вещей.... как можно поддерживать, того, кто довел страну до нищества...

  • Доппельгангер

    Доппельгангер
    3 месяца назад

    АксютаХватит выть. В 90-ые захотели? Я не хочу! На фиг такую демократию, какую нам хотят опять навязать собчачки и провальные. Я помню цены в миллионах и такую же инфляцию, на фоне развала в армии, сельском хозяйстве и во всем другом, на фоне красивых речей и "любви" к России всех ведущих "демократических" стран.


    Я вас сильно удивлю, страна в 90-е летит паровозом, народ нищает и звереет. Скоро богатых начнут на улицах резать.

  • Елена2

    Елена2
    3 месяца назад

    Так больше не за кого голосовать , один Путин остаётся , хорошо что до 18 лет голосовать нельзя , а то бы точно ксюша президентом стала . Я однозначно за Путина буду голосовать

  • Саймон

    Саймон
    3 месяца назад

    Елена2

    Так больше не за кого голосовать , один Путин остаётся , хорошо что до 18 лет голосовать нельзя , а то бы точно ксюша президентом стала . Я однозначно за Путина буду голосовать



    Елена, в стране с населением 150 млн. человек не за кого голосовать????

    А вы никогда не задумывались ... почему?

  • Саймон

    Саймон
    3 месяца назад

    3.4

  • Доппельгангер

    Доппельгангер
    3 месяца назад

    удален

  • Флегматичный

    Флегматичный
    3 месяца назад

    Maikl

    Ужас как людям мозги промыли... не видят очевидных вещей.... как можно поддерживать, того, кто довел страну до нищества...



    Вот как раз таким как ты мозги госдеп и промыл. Слава Богу 86% людей, которые поддерживают Путина, адекватно мыслят. Я жил в 90-е. нахрен такую Россию, которая пиндосам кланяется, живет в реальной нищете, зато "демократичная". Лучше "Мордор", зато суверенная страна, и жизнь достойная. А кто ноет - тот просто бездельник! Сейчас всяко лучше, чем при любой другой власти в России. ТОЛЬКО ПУТИН, И НИКАКИХ АНАЛЬНЫХ!

  • mp2mp

    mp2mp
    3 месяца назад

    "Так больше не за кого голосовать , один Путин остаётся , хорошо что до 18 лет голосовать нельзя , а то бы точно ксюша президентом стала .

    "Я однозначно за Путина буду голосовать" - Вот так мыслит пол страны точно, и мы ещё удивляемся как он набирает свои %. Печально

  • Саймон

    Саймон
    3 месяца назад

    Флегматичный



    Вот как раз таким как ты мозги госдеп и промыл. Слава Богу 86% людей, которые поддерживают Путина, адекватно мыслят. Я жил в 90-е. нахрен такую Россию, которая пиндосам кланяется, живет в реальной нищете, зато "демократичная". Лучше "Мордор", зато суверенная страна, и жизнь достойная. А кто ноет - тот просто бездельник! Сейчас всяко лучше, чем при любой другой власти в России. ТОЛЬКО ПУТИН, И НИКАКИХ АНАЛЬНЫХ!



    Смотри выше, стабильность зависит не от Путина, а от стоимости сырья на мировом рынке (газ, нефть и т.д.).

    А что реально зависит от Путина, так это стабильность разворовывания бюджета страны и безнаказанность чиновников.

  • full

    full
    3 месяца назад

    Не, ну разосраться с половиной мира, это конечно же стабильность. Слава Путину!

  • oenesterov

    oenesterov
    3 месяца назад

    full

    Не, ну разосраться с половиной мира, это конечно же стабильность. Слава Путину!



    у либерасни всегда плохо с арифметикой было.

    какая еще половина мира? по плошади? по населению?

  • oenesterov

    oenesterov
    3 месяца назад

    Саймон




    А что реально зависит от Путина, так это ... безнаказанность чиновников.



    Улюкаев, четыре бывших губернатора и десятки бывших мэров с тобой не совсем согласны.

  • oenesterov

    oenesterov
    3 месяца назад

    Доппельгангер

    Я вас сильно удивлю, страна в 90-е летит паровозом, народ нищает и звереет. Скоро богатых начнут на улицах резать.




    вчера с 12 до 14 ч наблюдал тысячи обнищавших около "островов"

  • Гыга

    Гыга
    3 месяца назад

    удален

  • Гыга

    Гыга
    3 месяца назад

    full

    LanaM

    А за кого вы предлагаете голосовать? Неужто за психа Навального или глупышку собчачку? Надеюсь, с ума ещё большинство не выжило...



    К сожалению, выжило. Поэтому голосуют за воров.



    Таки за наврального что ли голосуют? Это как? Ему судимость не позволит. Бабла с хомячков настрижет и фсе

  • Саймон

    Саймон
    3 месяца назад

    oenesterov

    Саймон




    А что реально зависит от Путина, так это ... безнаказанность чиновников.



    Улюкаев, четыре бывших губернатора и десятки бывших мэров с тобой не совсем согласны.



    Да ладно ... это те несчастные, которые или не захотели делиться или перешли дорогу большим пацанам.

    Пусть попробуют тронуть Якунина, Чайку, Сечина, Ротенбергов ....

  • Саймон

    Саймон
    3 месяца назад

    Гыга



    Таки за наврального что ли голосуют? Это как? Ему судимость не позволит. Бабла с хомячков настрижет и фсе



    Судимость вещь субъективная в путинской россии. Почитай блог Труша про мэра Свободного ... которого с судимостью не только допустили до выборов но и выбрали ...гы-гы-гы!

  • oenesterov

    oenesterov
    3 месяца назад

    Саймон

    oenesterov

    Саймон




    А что реально зависит от Путина, так это ... безнаказанность чиновников.



    Улюкаев, четыре бывших губернатора и десятки бывших мэров с тобой не совсем согласны.



    Да ладно ... это те несчастные, которые или не захотели делиться или перешли дорогу большим пацанам.

    Пусть попробуют тронуть Якунина, Чайку, Сечина, Ротенбергов ....



    тронут Якунина, либераст скажет "не захотел делиться" или "принесли в жертву, чтобы успокоит народ", или " этот единственный нормальный был"

  • Саймон

    Саймон
    3 месяца назад

    oenesterov



    тронут Якунина, либераст скажет "не захотел делиться" или "принесли в жертву, чтовы успокоит народ", или " этот единственный нормальный был"



    Нестеров ... ты видимо еще очень зеленый едротроль, коль такой бред пишешь.

    Вот скажи .. если тебя вызовут в суд по повестке в качестве свидетеля, а ты скажешь ... извините чуваки, я не могу ... работы много!

    Что с тобой сделают ... правильно, заломают руки и доставят принудительно в суд.

    А что сделали Сечину, когда он послал судью в долгое эротическое путешествие ... аж четыре раза .. догадайся сам. Гы-гы-гы ...

    Якунин, Сечин, и т.д. это не тот контингент .. чтобы их приносили в жертву.

  • full

    full
    3 месяца назад

    oenesterov

    full

    Не, ну разосраться с половиной мира, это конечно же стабильность. Слава Путину!



    у либерасни всегда плохо с арифметикой было.

    какая еще половина мира? по плошади? по населению?



    По количеству денег устроит?

  • oenesterov

    oenesterov
    3 месяца назад

    Саймон

    oenesterov



    тронут Якунина, либераст скажет "не захотел делиться" или "принесли в жертву, чтовы успокоит народ", или " этот единственный нормальный был"



    Нестеров ... ты видимо еще очень зеленый едротроль, коль такой бред пишешь.

    Вот скажи .. если тебя вызовут в суд по повестке в качестве свидетеля, а ты скажешь ... извините чуваки, я не могу ... работы много!

    Что с тобой сделают ... правильно, заломают руки и доставят принудительно в суд.

    А что сделали Сечину, когда он послал судью в долгое эротическое путешествие ... аж четыре раза .. догадайся сам. Гы-гы-гы ...

    Якунин, Сечин, и т.д. это не тот контингент .. чтобы их приносили в жертву.



    ну да, конечно заломают... то-то я смотрю как всех ловят, ломают и в суд принудительно доставляют.

    Ты просто не работал никогда и представить себе не можешь степень занятости человека уровня Сечина. Он все показания дал во время следствия, добавить в суде ему было не чего.

  • oenesterov

    oenesterov
    3 месяца назад

    Хотя для либераста да, деньги это главное. Для меня нет. full

    oenesterov

    full

    Не, ну разосраться с половиной мира, это конечно же стабильность. Слава Путину!



    у либерасни всегда плохо с арифметикой было.

    какая еще половина мира? по плошади? по населению?



    По количеству денег устроит?



    не устроит. То есть, если в своем подъезде на 36 квартир разругался всего с двумя *удаками - миллионерами, то я разругался с половиной подъезда, так?

    Хотя для либераста деньги это главное, а для меня нет.

  • Саймон

    Саймон
    3 месяца назад

    oenesterov



    ну да, конечно заломают... то-то я смотрю как всех ловят, ломают и в суд принудительно доставляют.

    Ты просто не работал никогда и представить себе не можешь степень занятости человека уровня Сечина. Он все показания дал во время следствия, добавить в суде ему было не чего.



    А ты в курсе, что закон в России для всех одинаков! Хоть для тебя, хоть для Сечина, хоть для Путина! Это во первых!

    А во вторых, у Сечина замов и помощников, больше, чем тролей на Савушкина 55, поэтому про его занятость ты это Гыге рассказывай, он точно поверит.

  • oenesterov

    oenesterov
    3 месяца назад

    Саймон

    oenesterov



    ну да, конечно заломают... то-то я смотрю как всех ловят, ломают и в суд принудительно доставляют.

    Ты просто не работал никогда и представить себе не можешь степень занятости человека уровня Сечина. Он все показания дал во время следствия, добавить в суде ему было не чего.



    А ты в курсе, что закон в России для всех одинаков! Хоть для тебя, хоть для Сечина, хоть для Путина! Это во первых!

    А во вторых, у Сечина замов и помощников, больше, чем тролей на Савушкина 55, поэтому про его занятость ты это Гыге рассказывай, он точно поверит.



    судья посчитал, что и без свидетеля Сечина достаточно доказательств вины Улюкаева. Согласно ЗАКОНУ он мог так сделать.

  • Саймон

    Саймон
    3 месяца назад

    oenesterov



    судья посчитал, что и без свидетеля Сечина достаточно доказательств вины Улюкаева. Согласно ЗАКОНУ он мог так сделать.



    Ты забыл добавить, "после того, как судья сходил четыре раза, в том направлении, куда его отправил Сечин" ....

    А что еще мог сделать судья в этой ситуации????

    Зачёт Нестеров, садись !!!!!

    Гыга, у тебя растет достойная смена!

  • aeroplan

    aeroplan
    3 месяца назад

    Как! Ну,как можно спорить с гыгами,трушами,алехами,нестеровыми?! Я что то не знаю в этой жизни... )))

  • oenesterov

    oenesterov
    3 месяца назад

    Саймон

    oenesterov



    судья посчитал, что и без свидетеля Сечина достаточно доказательств вины Улюкаева. Согласно ЗАКОНУ он мог так сделать.



    Ты забыл добавить, после того, как судья сходил четыре раза, в том направлении куда его отправил Сечин ....

    А что еще мог сделать судья в этой ситуации????

    Зачёт Нестеров, садись !!!!!

    Гыга, у тебя растет достойная смена!



    ты точно посчитал, четыре раза, или может пять? уточни в фейсбуке навального, он то не соврет.

  • Полиграф

    Полиграф
    3 месяца назад

    В нашей стране вряд ли смена власти приведет к процветанию. Скорее к смуте. Хотя перемены нужны. Но есть ли другая сила кроме Путина которая получив власть сможет сохранить целостность страны, порядок, а не гражданскую войну. Да несменяемость власти это плохо, но возможная смута и гражданская война хуже.

  • ландыш53

    ландыш53
    3 месяца назад

    В политике нужны новые люди. Изменения очень нужны. Я за Путина но правительство надо менять полностью. Считаю что они очень плохо работают.

  • Саймон

    Саймон
    3 месяца назад

    oenesterov



    ты точно посчитал, четыре раза, или может пять? уточни в фейсбуке навального, он то не соврет.



    О.... я вижу ты следишь за блогом Навального! Молоток! Обязательно подпишись: "там говорят правду".

    Я могу ошибаться, сколько раз судья ходила в эротическое путешествие, но это сути дела не меняет!

    Тебе бы хватило острых ощущений и от одного раза, посмей ты проигнорить требование суда ... а Сечину вообще по фиг хоть четыре, хоть пять, хоть пятьдесят раз....

  • Саймон

    Саймон
    3 месяца назад

    ландыш53

    В политике нужны новые люди. Изменения очень нужны. Я за Путина но правительство надо менять полностью. Считаю что они очень плохо работают.



    Путин сказал "удовлетворительно" правительство работает, да и своих он не сдает! Так что не надейтесь ...

    В апреле в зомбиящике будут все те же лица, к бабке не ходи!

  • oenesterov

    oenesterov
    3 месяца назад

    Саймон

    oenesterov



    ты точно посчитал, четыре раза, или может пять? уточни в фейсбуке навального, он то не соврет.



    О.... я вижу ты следишь за блогом Навального! Молоток! Обязательно подпишись: "там говорят правду".



    а ты как думал? слежу за гаденышем с 2009 года. поэтому мне легко либерасов макать головой в унитаз

  • Саймон

    Саймон
    3 месяца назад

    oenesterov

    Саймон

    oenesterov



    ты точно посчитал, четыре раза, или может пять? уточни в фейсбуке навального, он то не соврет.



    О.... я вижу ты следишь за блогом Навального! Молоток! Обязательно подпишись: "там говорят правду".



    а ты как думал? слежу за гаденышем с 2009 года. поэтому мне легко либерасов макать головой в унитаз



    Круто!!! Вот это выдержка! Чем бы вы едротроли занимались, не будь Навального! Чтоб читали и смотрели на ютубе!

    Мне даже тебя жалко ... после победы царя к Навальному уже не такой интерес будет, по сокращают вас за ненадобностью.

    Думаю, ты первый вылетишь на улицу. Вот Гыгу оставят ... он жирный и ядреный троль. А ты слабоват!

    Так что изучай лучше не блог Навального, а иди поступай в технарь узучай новую профессию. В ближайшем будущем пригодится.

  • Alec09

    Alec09
    3 месяца назад

    ПолиграфВ нашей стране вряд ли смена власти приведет к процветанию. Скорее к смуте. Хотя перемены нужны. Но есть ли другая сила кроме Путина которая получив власть сможет сохранить целостность страны, порядок, а не гражданскую войну. Да несменяемость власти это плохо, но возможная смута и гражданская война хуже.


    Думаете вечно пускай сидит? А иначе смута. Или типа протянуть бы без смуты еще лет 10 пока ходить может, а там само рассосётся. Проходили же по истории уже всё это и не раз, начиная с Ивана грозного. Даже в Китае поняли, что каждые 10 лет надо полностью менять верхушку. Что же у нас должно произойти в очередной раз чтобы дошло до всех?

  • Доппельгангер

    Доппельгангер
    3 месяца назад

    Опрашиваете сто человек, выбираете 10 нужных ответов и вот уже горячий репортаж готов. Можно идти в кассу, за денюжкой.

  • v77

    v77
    3 месяца назад

    Единственный способ улучшить свою жизнь - не голосовать за кого-то там, а бежать отсюда. Год назад начал процесс иммиграции. Дай бог, сложится всё. Ибо нет тут просвета. И в ближайшие шесть лет точно не будет, так как прошлые 18 страна ничем не улучшила жизнь своему народу. Только набирающая обороты бесстыдная, наглая ложь и нищета.

  • oenesterov

    oenesterov
    3 месяца назад

    v77

    Единственный способ улучшить свою жизнь - не голосовать за кого-то там, а бежать отсюда. Год назад начал процесс иммиграции. Дай бог, сложится всё. Ибо нет тут просвета. И в ближайшие шесть лет точно не будет, так как прошлые 18 страна ничем не улучшила жизнь своему народу. Только набирающая обороты бесстыдная, наглая ложь и нищета.



    да-да-да.... поравалит точка ру проходили все это уже, была и эмиграция и возвращение. там все тоже самое.

    единственное условия для нормальной эмиграции - это украсть деньги каких-нибудь вкладчиков и свалить, иначе смыслa нет

  • Полиграф

    Полиграф
    3 месяца назад

    v77Единственный способ улучшить свою жизнь - не голосовать за кого-то там, а бежать отсюда. Год назад начал процесс иммиграции. Дай бог, сложится всё. Ибо нет тут просвета. И в ближайшие шесть лет точно не будет, так как прошлые 18 страна ничем не улучшила жизнь своему народу. Только набирающая обороты бесстыдная, наглая ложь и нищета.


    Согласен о патриотизме сейчас сложно рассуждать, когда в почете курс доллара. Поэтому если молод, мозги живые и имеется кэш надо пробовать жить в странах, где зима теплее, ром вкуснее и мулатки позгаворчевее.

  • mm_ПИМ

    mm_ПИМ
    3 месяца назад

    Сложный вопрос. За Путина я голосовать не буду, за облезлых котов, которые двадцать лет стоят в очереди и ничего не делают - нет! Посмотрим новые лица, но не партия "ЕР".

  • Кот Василий

    Кот Василий
    3 месяца назад

    v77

    Единственный способ улучшить свою жизнь - не голосовать за кого-то там, а бежать отсюда. Год назад начал процесс иммиграции. Дай бог, сложится всё. Ибо нет тут просвета. И в ближайшие шесть лет точно не будет, так как прошлые 18 страна ничем не улучшила жизнь своему народу. Только набирающая обороты бесстыдная, наглая ложь и нищета.



    Попутного....

  • Кот Василий

    Кот Василий
    3 месяца назад

    mm_ПИМ

    Сложный вопрос. За Путина я голосовать не буду, за облезлых котов, которые двадцать лет стоят в очереди и ничего не делают - нет! Посмотрим новые лица, но не партия "ЕР".



    А что ты сделал?

  • Кот Василий

    Кот Василий
    3 месяца назад

    Полиграф

    v77

    Единственный способ улучшить свою жизнь - не голосовать за кого-то там, а бежать отсюда. Год назад начал процесс иммиграции. Дай бог, сложится всё. Ибо нет тут просвета. И в ближайшие шесть лет точно не будет, так как прошлые 18 страна ничем не улучшила жизнь своему народу. Только набирающая обороты бесстыдная, наглая ложь и нищета.



    Согласен о патриотизме сейчас сложно рассуждать, когда в почете курс доллара.


    У кого в почете? Ты про себя наверное?

    Ну дык вперед! Вслед за v77. Кто держит?

  • "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.
    3 месяца назад

    Кот Василий

    Полиграф

    v77

    Единственный способ улучшить свою жизнь - не голосовать за кого-то там, а бежать отсюда. Год назад начал процесс иммиграции. Дай бог, сложится всё. Ибо нет тут просвета. И в ближайшие шесть лет точно не будет, так как прошлые 18 страна ничем не улучшила жизнь своему народу. Только набирающая обороты бесстыдная, наглая ложь и нищета.



    Согласен о патриотизме сейчас сложно рассуждать, когда в почете курс доллара.


    У кого в почете? Ты про себя наверное?



    Не , они про твоих хозяев.

    Они где денежки свои хавают?

    То то же.

    А у простого люда рубликов да копеечек на руках от ЗП до аванса не хватает. Какая уж тут любовь к пендосовским тугрикам?

  • "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.
    3 месяца назад

    mm_ПИМ

    Сложный вопрос. За Путина я голосовать не буду, за облезлых котов, которые двадцать лет стоят в очереди и ничего не делают - нет! Посмотрим новые лица, но не партия "ЕР".



    И не надо за Путена.

    Его сливают откровенно.

    Сия кукла уже не внушает доверия гражданам.

    Будут менять.

    Доказательства?

    Есть они.

    Перед прошлыми выборами год цены на топливо ни на копейку поднять никто не смел.

    Нужно было показать кого выбирать надобно.

    И никто пикнуть не посмел.

    А что сейчас? Полный финишь.

    Портрет вовы даже протирать от гряз и плевков перестали.

    Показатель однако.

  • Кот Василий

    Кот Василий
    3 месяца назад

    "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.

    Кот Василий

    Полиграф

    v77

    Единственный способ улучшить свою жизнь - не голосовать за кого-то там, а бежать отсюда. Год назад начал процесс иммиграции. Дай бог, сложится всё. Ибо нет тут просвета. И в ближайшие шесть лет точно не будет, так как прошлые 18 страна ничем не улучшила жизнь своему народу. Только набирающая обороты бесстыдная, наглая ложь и нищета.



    Согласен о патриотизме сейчас сложно рассуждать, когда в почете курс доллара.


    У кого в почете? Ты про себя наверное?



    Не , они про твоих хозяев.



    А не про твоих?



    Они где денежки свои хавают?



    Где? Покажи



    То то же.

    А у простого люда рубликов да копеечек на руках от ЗП до аванса не хватает.



    А когда их простому люду хватало? Тока не говори, что в СССР. Их и тебе не хватает, что уж про простых говорить



    Какая уж тут любовь к пендосовским тугрикам?



    А я тебе о чем? Любовь к бакинским была. Да прошла.

  • "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.
    3 месяца назад

    Сообщение удалено. Пользователь заблокирован.

    Причина: публичное выяснение отношений, сообщения не по теме

  • Кот Василий

    Кот Василий
    3 месяца назад

    Сообщение удалено. Пользователь заблокирован.

    Причина: публичное выяснение отношений, сообщения не по теме

  • "ё" такого ника не существует с 18.02.2017 года, удалён автором в знак протеста.
    3 месяца назад

    Сообщение удалено. Пользователь заблокирован.

    Причина: публичное выяснение отношений, сообщения не по теме

  • Кот Василий

    Кот Василий
    3 месяца назад

    Сообщение удалено. Пользователь заблокирован.

    Причина: публичное выяснение отношений, сообщения не по теме

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь