14декабря
Предыдущая новость Следующая новость
6 декабря 2017, 07:05 90

Россию отстранили от участия в Олимпийских играх 2018 года

Россию отстранили от участия в Олимпийских играх 2018 года
Фото: god2018.com

Международный олимпийский комитет отстранил российскую сборную от участия в Олимпийских играх в Пхёнчхане. О решении МОК сообщила пресс-служба организации. Участвовать ли спортсменам под нейтральным флагом – мнения российских спортсменов и политиков разделились.

Отстранить от участия в Олимпийских играх 2018 года сборную России, временно приостановить членство Олимпийского комитета России (ОКР) в МОК и обязать ОКР возместить затраты на расследование допинговых скандалов, – такое решение вынес Международный олимпийский комитет. Заседание исполкома МОК во вторник прошло в штаб-квартире организации в Лозанне. По принятым правилам решение МОК немедленно вступило в силу. Если Россия выполнит все условия, восстановить ОКР в организации могут после церемонии закрытия Олимпийских игр, сообщает ТАСС.

«Это была беспрецедентная атака на целостность олимпийского движения и спорта. Исполком МОК после надлежащей правовой процедуры применил соответствующие санкции для защиты чистых спортсменов. Это должно подвести линию под этим драматическим эпизодом и послужить катализатором для более эффективной антидопинговой системы во главе со Всемирным антидопинговым агентством (WADA)», – сказал президент МОК Томас Бах.

От участия в Олимпийских играх МОК пожизненно отстранил вице-премьера Виталия Мутко. Также от участия в любом качестве отстранили бывшего замминистра спорта Юрия Нагорных, сообщает РИА Новости.

Мнения политиков и спортсменов на решение МОК об отстранении российской сборной от участия в Олимпийских играх 2018 года публикует РБК.

«Чего только нам не приходилось исторически выносить от "партнеров". Ну никак нас не могут завалить. Ни мировой войной, ни развалом Советского Союза, ни санкциями... Берем и выживаем. Не должно было быть уже российского спорта. Не планировалось в мировых прогнозах возрождение России как спортивной державы: молодежь должна была уже спиться, на стадионах – навечно прописаться вещевые рынки, а тренеры – работать на чужие команды», – написала в соцсетях официальный представитель МИД России Мария Захарова.

«Все шло к тому, что наших спортсменов допустят до Олимпиады в нейтральном статусе. Теперь атлетам самим надо принимать решение — ехать или нет на Игры в Южную Корею. Руководство федерации бобслея будет помогать тем спортсменам, которые захотят выступить в Пхёнчхане. Это однозначно», – заявил президент Федерации бобслея России Александр Зубков.

«Решение МОК об отстранении сборной России от участия в Олимпиаде ничего общего со спортом не имеет. Спортсмены готовятся к этому всю свою жизнь, и тут, вдруг, МОК лишит всех возможности выступать. Каждый спортсмен должен для себя сам решить, может ли он выступать под нейтральным флагом. Российские власти не будут запрещать российским спортсменам участвовать в Олимпиаде, необходимо все-таки разводить политику и спорт», – считает российская фигуристка и олимпийская чемпионка Елена Бережная.

«Любой спортсмен, когда готовится к Олимпийским играм, он подразумевает, что будет защищать честь флага и представлять страну. Выступление под нейтральным флагом будет для них обидным. С другой стороны, они 4 года к этим играм готовились и находятся в форме, и им хотелось бы себя проявить – это добровольное дело каждого спортсмена. МОК хочет наказать российские власти, а наказывает безвинных спортсменов, это несправедливо. При этом российские власти ничего не сделали, чтобы защитить спортсменов, то есть их вина не доказана, но они уже отстранены от участия», – сказал золотой медалист Олимпиады 1994 года конькобежец Александр Голубев.

«МОК может отстранить сборную России от участия в Олимпиаде, разрешив при этом спортсменам выступать под нейтральным флагом индивидуально. Принимать решение, конечно, спортсмену. Готов ли он под таким флагом поехать в нейтральной экипировке. Но все-таки спортсмены готовились именно под флагами сборной России, столько было усилий и патриотизм вырабатывался годами, наверное, все-таки это важнее. И даже когда ты встанешь на пьедестал, принеся даже золото, кому ты его принесешь? Выступать для каких-то белых флагов. На мой взгляд это неправильно», – высказал свое мнение чемпион мира по биатлону, депутат Госдумы от «Единой России» Владимир Драчев.

«Если говорить с позиции спортсменов, мне кажется, что у них есть желание выступить на этих олимпийских играх даже под нейтральным флагом. Если спортсмены будут выступать под нейтральным флагом, мы все равно знаем, что они наши, и мы будем за них болеть. Я думаю, что если все будет в рамках приличия, и не будет унижений российской стороны, то власти будут не против того, чтобы наши спортсмены поехали на Олимпиаду. Мое мнение, что запрещать спортсменам выступать под нейтральным флагом не нужно. Я вижу, как у спортсменов горят глаза – это цель их спортивной карьеры, они готовились, пробежали и проехали много километров и нацелены на покорение вершины. Нужно дать им шанс для самореализации», – заявил двукратный чемпион мира по биатлону Сергей Чепиков.

«Дело не в цвете маек. Важно, какую страну ты представляешь и под каким флагом выступаешь, иначе такое выступление теряет смысл. Мое субъективное мнение – такую Олимпиаду надо бойкотировать», – уверен призер Олимпиады по хоккею Андрей Николишин.

«Для меня – это не новость. Все было предсказуемо. Лет 10 назад я сам лично предсказал в здании Олимпийского комитета, произнёс с трибуны: «Настанет тот день, когда мы опозоримся на всю страну». Этот день настал. Всё начиналось с безобидного мельдония, а я предупреждал. Решение МОК – это вина Мутко на 99 процентов. Его вина, что сбежал Родченков. Нужно ехать на Олимпиаду под нейтральным флагом. Нужно доказывать всем, что мы лучшие. Выступление без гимна и флага – это не предательство. Нужно ехать и давать по соплям всем: и американцам, и всему миру. Безусловно, нужно ехать и доказывать. Весь мир должен знать, что Россия не сломлена», – заявил четырехкратный олимпийский чемпион Александр Тихонов.

«МОК сделал все, что они могли сделать при такой травле. Они допустили наших чистых спортсменов под своим флагом. Я считаю, что российские спортсмены должны поехать под флагом МОК, где будет написано, что это русские спортсмены», – сказала тренер по фигурному катанию Татьяна Тарасова.

«Если против российских спортсменов нет никаких обвинений в использовании допинга, почему они должны выступать под олимпийским флагом, а не под флагом своей страны, чем они в этом случае отличаются от чистых спортсменов из других стран? Может быть, тогда все национальные сборные должны выступать под олимпийским флагом? Я лично бы это приветствовал», – высказал предложение председатель Совета по правам человека при президенте РФ Михаил Федотов.

Просмотров всего: 3320

#Олимпиада #спорт

распечатать

Комментарии
  • Алёна Валентиновна

    Алёна Валентиновна
    1 неделя назад

    Вообще не выступать, да и все

  • Алиса65

    Алиса65
    1 неделя назад

    На Россию не плюёт только ленивый, голосуем за Путина....

  • ольга лебедева

    ольга лебедева
    1 неделя назад

    Зачем врагов себе наживать? Все люди как люди, у нас же, как всегда. Прислушиваться надо было к мнению международного сообщества, чай, не в лесу живём, а в цивилизованном мире.

  • Братеев

    Братеев
    1 неделя назад

    лживый мир-холодная война

  • АКЦИОнер

    АКЦИОнер
    1 неделя назад

    Доигрались, а правильнее сказать домутились (производная от слова мутко). Нужны высокие спортивные результаты, без проблем! Есть два пути первый купим и натурализуем известных мировых спортсменов (благо раньше денег в бюджете было "хоть попой ешь"), второй накачаем допингом своих. А развивать детский спорт не пробовали? Больше строить стадионов, спорткомплексов , создавать бесплатные секции, не ... не приходила такая мысль. Касаемо нашего города, 80% всех спортивных секции держится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на ЭНТУЗИАЗМЕ тренеров, которые работают за копейки и не находят ни какой поддержки государства. Уверен, что и в других городах ситуация такая же. И какие вы хотите после этого результаты? Откуда браться молодым спортсменам?

    А насчет выступления под нейтральным флагом: если допускают, то выступать однозначно! Для любого спортсмена выступление на олимпиаде это высшее достижение в его спортивной карьере. А карьера эта очень кратковременна, и то что через четыре года у него появится еще одна возможность выступить на ОИ далеко не факт.

    ... и просрать такую возможность из-за тупорылых чинуш ... оно того не стоит. И в любом случае, все прекрасно знают, какой ты национальности и какие цвета флага ты защищаешь.

  • ольга лебедева

    ольга лебедева
    1 неделя назад

    АКЦИОнерДоигрались, а правильнее сказать домутились (производная от слова мутко). Нужны высокие спортивные результаты, без проблем! Есть два пути первый купим и натурализуем известных мировых спортсменов (благо раньше денег в бюджете было "хоть попой ешь"), второй накачаем допингом своих. А развивать детский спорт не пробовали? Больше строить стадионов, спорткомплексов , создавать бесплатные секции, не ... не приходила такая мысль. Касаемо нашего города, 80% всех спортивных секции держится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на ЭНТУЗИАЗМЕ тренеров, которые работают за копейки и не находят ни какой поддержки государства. Уверен, что и в других городах ситуация такая же. И какие вы хотите после этого результаты? Откуда браться молодым спортсменам?

    А насчет выступления под нейтральным флагом: если допускают, то выступать однозначно! Для любого спортсмена выступление на олимпиаде это высшее достижение в его спортивной карьере. А карьера эта очень кратковременна, и то что через четыре года у него появится еще одна возможность выступить на ОИ далеко не факт.

    ... и просрать такую возможность из-за тупорылых чинуш ... оно того не стоит. И в любом случае, все прекрасно знают, какой ты национальности и какие цвета флага ты защищаешь.


    Одобряю. У нас много сильных спортсменов, которые без всяких допингов уложат кого угодно. Но из-за тупорылых чинуш, нет возможности проявить свой талант. Или позориться под нейтральным флагом.

  • Хмык

    Хмык
    1 неделя назад

    «Для меня – это не новость. Все было предсказуемо. Лет 10 назад я сам лично предсказал в здании Олимпийского комитета, произнёс с трибуны: «Настанет тот день, когда мы опозоримся на всю страну». Этот день настал. Всё начиналось с безобидного мельдония, а я предупреждал. Решение МОК – это вина Мутко на 99 процентов. Его вина, что сбежал Родченков. Нужно ехать на Олимпиаду под нейтральным флагом. Нужно доказывать всем, что мы лучшие. Выступление без гимна и флага – это не предательство. Нужно ехать и давать по соплям всем: и американцам, и всему миру. Безусловно, нужно ехать и доказывать. Весь мир должен знать, что Россия не сломлена», – заявил четырехкратный олимпийский чемпион Александр Тихонов.

    Я далек от спорта и всякой околоспортивной политики. Но говорит то не последний в спорте человек. Обосрамились с московской распилиадой по максимуму.

    А спортсмены не пропадут. Те, кто пошустрее уже давно свалили в другие страны, за флаги которых будут выступать.

    За страну конечно обидно. Но всё к тому и идет.

  • Альберт Клубника

    Альберт Клубника
    1 неделя назад

    И как всегда виноваты Обама, Трамп, Украина, санкции... Куча чиновников штаны просиживает за наши деньги, а когда нужно было среагировать и защитить спортсменов, так тишина. Зачем тогда нужны все эти муткопуты? Спортсмены как всегда крайние остались.

  • alex 3

    alex 3
    1 неделя назад

    Альберт КлубникаИ как всегда виноваты Обама, Трамп, Украина, санкции... Куча чиновников штаны просиживает за наши деньги, а когда нужно было среагировать и защитить спортсменов, так тишина. Зачем тогда нужны все эти муткопуты? Спортсмены как всегда крайние остались.


    Им нужнее свои "заграничные активы" защищать а не "каких то" спортсменов.

  • изoниaзидoм

    изoниaзидoм
    1 неделя назад

    А болельщикам эти общечеловеки тоже запретят гимн и флаг?И кто тут диктатор после такого?

  • изoниaзидoм

    изoниaзидoм
    1 неделя назад

    Предлагаю принести туда флаг СССР!Да и гимн неплохо будет звучать!

  • Артюхина В.А.

    Артюхина В.А.
    1 неделя назад

    Алёна Валентиновна

    Вообще не выступать, да и все



    А вы 4 года попробуйте дома посидеть и ничего не делать. А потом выйти на работу и оказаться, что за время отсутствия ваши знания опыт и навыки уже устарели и вы никому уже не нужны.

    тогда на вас и посмотрим.

    спортсмены каждый день готовятся. выезжают на соревнования различного значения - для многих выступление а ещё лучше, победа на ОИ - это шанс. Шанс на нормальную жизнь. на обеспечиние. шанс на то, што после завершения карьеры они станут Тренерами следующего поколения спортсменов. Спорт не любит неудачников.

    И спортсмены не виноваты в том, что политики. сидящие с своих уютненьких креслицах Залажали по полной программе, а теперь ещё и рассуждают ехать ли другим или нет.

    ЭТО - НЕ ИХ ЖИЗНЬ!!! Нефиг судьбами других распоряжаться. Пусть в своей кухне порядок наведут.

    А посему: слова Захаровой



    ......а тренеры – работать на чужие команды



    скоро станут явью, только ещё и спортсмены гражданство сменят. И останеться Россия без Спорта от слова "СОВСЕМ"!!!

  • 55

    55
    1 неделя назад

    Власти вовремя не усмотрели в Родченкове и Степанове продажных изменников. Эти сволочи, российских спортсменов только подставили. Получив за предательство квартиры и машины, еще и заявления за деньги в СМИ делают против своей же страны.

  • vertex

    vertex
    1 неделя назад

    Хмык

    «Для меня – это не новость. Все было предсказуемо. Лет 10 назад я сам лично предсказал в здании Олимпийского комитета, произнёс с трибуны: «Настанет тот день, когда мы опозоримся на всю страну». Этот день настал. Всё начиналось с безобидного мельдония, а я предупреждал. Решение МОК – это вина Мутко на 99 процентов. Его вина, что сбежал Родченков. Нужно ехать на Олимпиаду под нейтральным флагом. Нужно доказывать всем, что мы лучшие. Выступление без гимна и флага – это не предательство. Нужно ехать и давать по соплям всем: и американцам, и всему миру. Безусловно, нужно ехать и доказывать. Весь мир должен знать, что Россия не сломлена», – заявил четырехкратный олимпийский чемпион Александр Тихонов.

    Я далек от спорта и всякой околоспортивной политики. Но говорит то не последний в спорте человек. Обосрамились с московской распилиадой по максимуму.

    А спортсмены не пропадут. Те, кто пошустрее уже давно свалили в другие страны, за флаги которых будут выступать.

    За страну конечно обидно. Но всё к тому и идет.



    + много. Тимофей Лапшин по биатлону, которому не дали пробиться , ушел выступать за Южную Корею и натянул всех российских биатлонистов.



    Лучшим из россиян в спринте стал Антон Бабиков, с одним промахов устроившийся 17-м. Антон Шипулин также с одним неточным выстрелом отстал от победителя почти на одну минуту.

    Новоиспеченный корейский биатлонист Тимофей Лапшин, восстановившийся после тяжелой травмы, завершил гонку на 13-й позиции, не допустив ни одной ошибки на стрельбе.

    https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Biatlon/spbnews_NI805101_Bo_starshij_otobral_u_Furkada_pobedu_v_sprinte_rossijane_vne_desatki



    И еще вспомните, как на Олимпиаду, которую проиграли по полной, толпы чинуш с семьями поехали в другую страну, за счет бюджета, вообще левые и нахаляву, жирные рыла дармоедные.

  • Лютцов

    Лютцов
    1 неделя назад



    Если против российских спортсменов нет никаких обвинений в использовании допинга, почему они должны выступать под Олимпийским флагом, а не под флагом своей страны?



    Поддерживаю вопрос.

    В новости не сказано о том, на каком основании МОК принял такое решение.

  • Братеев

    Братеев
    1 неделя назад

    нельзя выступать-плохо выступят скажут без допинга побеждать не могут-хорошо выступят-медали отберут

  • браузер

    браузер
    1 неделя назад

    Вот сейчас вспоминают, по этому случаю, что Пьер Кубертен предполагал и настаивал на том, что на Олимпиадах каждый спортсмен должен выступать сам от себя. Никаких стран, никаких флагов и гимнов. Это политики приспособили все под себя.

    Так вот, будет правильно если государство вообще устранится от поддержки профессионального спорта.Будет правильно если государство станет поддерживать спорт массовый: детский, юношеский и любительский. Содержать площадки, залы, арены.Оплачивать работу детских и юношеских тренеров. А вот спорт высоких, типа, достижений, профессиональный спорт, это уже не должно составлять предмет государственной заботы.

  • DrDimon

    DrDimon
    1 неделя назад

    браузер

    Так вот, будет правильно если государство вообще устранится от поддержки профессионального спорта.Будет правильно если государство станет поддерживать спорт массовый: детский, юношеский и любительский. Содержать площадки, залы, арены.Оплачивать работу детских и юношеских тренеров. А вот спорт высоких, типа, достижений, профессиональный спорт, это уже не должно составлять предмет государственной заботы.



    Сами-то верите в то, что пишете?

    Профессиональный спорт это бизнес и политика. А с детишек и спортплощадок какой выхлоп, кроме затрат? Что из них впоследствии вырастут олимпийские чемпионы? Не смешите.

    Скорее поверю в обратное: государство устранится от поддержки массового спорта, отдав его на откуп муниципалитетам и частным спонсорам и полностью переключится на профессиональный.

  • DrDimon

    DrDimon
    1 неделя назад

    ольга лебедева

    Зачем врагов себе наживать? Все люди как люди, у нас же, как всегда.



    У кого это "у вас"?

    Все о судьбе России переживаете?

    И как оно в Южной Корее переживается?

  • MbIcли вcлyx

    MbIcли вcлyx
    1 неделя назад

    Хах. Еще и требуют возместим им 15 млн за расследование. Нормально ребята устроились, ничего не скажешь. Просто хотят издержки на содержание Родченкова и Степанова компенсировать.

  • Парус

    Парус
    1 неделя назад

    Что подразумевается под "все люди как люди"? Все "люди" (спортсмены") высоких достижений принимают медицинские препараты. Все. Иначе - организм просто не выдержит таких физических нагрузок и износиться вмиг. И если вы никогда не были в спорте - не говорите о чем не знаете.

    А здесь - чистая политика.

    То есть сетстрам Вильямс можно принимать анаболики - они типо "больны" - им необходимы эти лекарства - они же "завяли" о своей болезни в МОК и другие организации. Норвежским биатлонистам "можно" принимать кортикостериоиды - " ну у них же астма" - они то же об этом заявили..А кто видел американских гимнасток? Там тоже явно не без препаратов. С какими стеклянными глазами (практически закрытыми) они пашут на бревне - вам любой спортивный врач скажет - да, они не "чисты".

  • браузер

    браузер
    1 неделя назад

    DrDimon

    браузер

    Так вот, будет правильно если государство вообще устранится от поддержки профессионального спорта.Будет правильно если государство станет поддерживать спорт массовый: детский, юношеский и любительский. Содержать площадки, залы, арены.Оплачивать работу детских и юношеских тренеров. А вот спорт высоких, типа, достижений, профессиональный спорт, это уже не должно составлять предмет государственной заботы.



    Сами-то верите в то, что пишете?

    Профессиональный спорт это бизнес и политика.



    Думаю, что правильно будет сделать так как я пишу.

    Профессиональный спорт, это- бизнес. Вот пусть он будет частным бизнесом. И если государство уйдет из профессионального спорта, то уйдет из него и политика.

  • Циник

    Циник
    1 неделя назад

    хотят выступать? пущай выступают... за свой счет... Россию не пустили-Россия не едет, а спортсмены пусть ищут спонсоров и едут..

  • DrDimon

    DrDimon
    1 неделя назад

    браузер

    Думаю, что правильно будет сделать так как я пишу.



    Может и правильно. Но утопия.



    Профессиональный спорт, это- бизнес. Вот пусть он будет частным бизнесом. И если государство уйдет из профессионального спорта, то уйдет из него и политика.



    Именно поэтому государство из него никогда не уйдет.

  • ЛайКа

    ЛайКа
    1 неделя назад

    ..., ...!

    ..., ... ... ..., ...!!

    Ребята, надерите им задницы! Езжайте, а мы будем за вас болеть ещё сильнее!

  • artur-cyrybko

    artur-cyrybko
    1 неделя назад

    Если ты с России, не важно под чьим флагом ехать! Ехать надо! Сами виноваты! Меньше жрать надо каку и потом на всю страну годами слюни пускать о своей невиновности. Не один отстраненный, лишенный наград спортсмен, его тренер, не доказали свою невиновность перед всей страной на ДЕТЕКТОРЕ! И этого не будет! Жрали, знали. Все остальное большой спектакль. Нашей власти выгоден такой расклад, без допинга будет тяжко и звездить не будем. Мы уже по результатам Сочи на 3 МЕСТЕ ПО МЕДАЛЯМ.

  • artur-cyrybko

    artur-cyrybko
    1 неделя назад

    Не слушайте бред про бойкот! Вот ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ!

  • artur-cyrybko

    artur-cyrybko
    1 неделя назад

    «Для меня – это не новость. Все было предсказуемо. Лет 10 назад я сам лично предсказал в здании Олимпийского комитета, произнёс с трибуны: «Настанет тот день, когда мы опозоримся на всю страну». Этот день настал. Всё начиналось с безобидного мельдония, а я предупреждал. Решение МОК – это вина Мутко на 99 процентов. Его вина, что сбежал Родченков. Нужно ехать на Олимпиаду под нейтральным флагом. Нужно доказывать всем, что мы лучшие. Выступление без гимна и флага – это не предательство. Нужно ехать и давать по соплям всем: и американцам, и всему миру. Безусловно, нужно ехать и доказывать. Весь мир должен знать, что Россия не сломлена», – заявил четырехкратный олимпийский чемпион Александр Тихонов.

  • Свинина

    Свинина
    1 неделя назад

    Парус

    А здесь - чистая политика.



    Неужели хоть один человек понимает в чем тут дело

  • Леночка 19--

    Леночка 19--
    1 неделя назад

    Предлагаю на Олимпиаду не ехать, а провести альтернативные Олимпийские игры в Сочи.

  • ну вот

    ну вот
    1 неделя назад

    какое дельное предложение, ну

  • 55

    55
    1 неделя назад

    Так сказать, организовать в России суперолимпиаду)

  • Antimadridist

    Antimadridist
    1 неделя назад

    Да кому они нужны...

    Спортсмены готовятся целенаправленно к Олимпиаде, 4 года постепенно к этому идут.

    Возьмём условно фигурное катание - есть у нас претенденты на золото + командные соревнования с прицелом на 1-2 место

    А что Вы предлагаете спортсменам? Вместо Олимпиады устроить первенство водокачки? И какой от этого смысл?

  • Antimadridist

    Antimadridist
    1 неделя назад

    Бойкотировать Олимпиаду - самый глупый вариант для обиженных

    Дисквалифицировали Россию по делу, многие "шишки" это уже давно признали.

    Пусть спортсмены выступают каждый за себя, меньше за них от этого болеть у нас не будут...

  • Альберт Клубника

    Альберт Клубника
    1 неделя назад

    Зато будет что сказать в НГ обращении. "мол это всё враги россии, злые империалисты, их происки. но мы как семья, объединимся и выдержим этот год. п.э. выберите меня ещё на 6 лет и я и дальше буду вам обещать и лапшу вешать. вообщем как сказал мой кореш - держитесь тут". и мутко с жуковым наградит орденами.

  • avantura

    avantura
    1 неделя назад

    А олимпийская сборная по хоккею тоже под нейтральным флагом? Все спортсмены представляют на Олимпиаде именно свои страны, а наши? На фиг такую олимпиаду!

  • Димон 2006

    Димон 2006
    1 неделя назад

    Согласен с avantura. На фига!!!

  • stepan28rus

    stepan28rus
    1 неделя назад

    Американцы готовят наше общество к выборам президента и намекают на какой должен быть правильный выбор.

  • Токарев

    Токарев
    1 неделя назад

    Леночка 19-

    Предлагаю на Олимпиаду не ехать, а провести альтернативные Олимпийские игры в Сочи.

    Очень умно. Первое место гарантировано, все медали наши и все места от первого до последнего наши

  • Альберт Клубника

    Альберт Клубника
    1 неделя назад

    stepan28rus

    Американцы готовят наше общество к выборам президента и намекают на какой должен быть правильный выбор.



    аха американцы. во всем виноваты американцы....

    в зеркало почаще нужно смотреть, а на в телевизор, где 1 и 2 каналы.

  • Туж2

    Туж2
    1 неделя назад

    Да разОгнать всех.

    Плюнуть и забыть.

    О спор - ты мир...

    О спорт - ты допинг.!

    З.Ы. Интересно сколько капитулянтов поедут под белым флагом выступать?

  • Туж2

    Туж2
    1 неделя назад

    а можно и так

  • Crasy

    Crasy
    1 неделя назад

    Альберт Клубника

    И как всегда виноваты Обама, Трамп, Украина, санкции... Куча чиновников штаны просиживает за наши деньги, а когда нужно было среагировать и защитить спортсменов, так тишина. Зачем тогда нужны все эти муткопуты? Спортсмены как всегда крайние остались.



    Ну, еще жеж Навалнэй и пятая колонна.

  • Crasy

    Crasy
    1 неделя назад

    Альберт Клубника

    stepan28rus

    Американцы готовят наше общество к выборам президента и намекают на какой должен быть правильный выбор.



    аха американцы. во всем виноваты американцы....

    в зеркало почаще нужно смотреть, а на в телевизор, где 1 и 2 каналы.



    Вату бесполезно переубеждать. У них Трамп ссыт по подъездам.

  • mnbv199

    mnbv199
    1 неделя назад

    Государство вкладывает огромные деньги в профессиональный спорт, чтобы спортсмены представляли на олимпийских играх честь России! Если нашей Родине объявили политическую войну, то надо стоять до конца и не гнуться под изменчивый мир. Сегодня ты под нейтральным флагом выступил, а завтра Родину предал! Так поступила семья предателей Степановых.

    Сейчас в момент истины хорошо видно предателей спортсменов и тренеров, которые пекутся о своём благополучии, предлагая выступить под нейтральным флагом, наплевав на Россию. Всем предателям спортсменам я советую выступать под нейтральным флагом, после того как они вернут потраченные государством деньги на их тренировки и содержание.

    Если предатели всё таки выступят на олимпиаде, то государству надо будет прекратить поддерживать профессиональный спорт в России. Сэкономленные деньги направить на развитие детского и юношеского спорта в стране, потому что у детей в отличии взрослых, патриотизма гораздо больше. Более того, чем здоровее будут наши дети, тем сильнее будет наша Родина в недалёком будущем.

    (России надо подумать про альтернативные олимпийские игры, проведя их на своей территории)

  • Di

    Di
    1 неделя назад

    Жуков раскрыл суть извинений перед МОК

    https://lenta.ru/news/2017/12/05/sorryioc/

  • Туж2

    Туж2
    1 неделя назад

    Грузины - испортили ОИ 2008

    Хохлы - в 2014 Сочи

    ..................................................

    Наша очередь...

  • mnbv199

    mnbv199
    1 неделя назад



    Нужно ехать на Олимпиаду под нейтральным флагом. Нужно доказывать всем, что мы лучшие. Выступление без гимна и флага – это не предательство. Нужно ехать и давать по соплям всем: и американцам, и всему миру. Безусловно, нужно ехать и доказывать. Весь мир должен знать, что Россия не сломлена», – заявил четырехкратный олимпийский чемпион Александр Тихонов.



    От Тихонова не ожидал такое услышать, однозначно предатель.

    Нужно лишить российских хоккеистов выступать не только на олимпиаде, но и в НХЛ. Этим мы ударить по карману буржуев, а они хорошо умеют считать деньги. Упадут доходы, МОК пересмотрит своё решение .

  • Крокодиловая сумочка

    Крокодиловая сумочка
    1 неделя назад

    удален

  • Циник

    Циник
    1 неделя назад

    mnbv199



    Нужно ехать на Олимпиаду под нейтральным флагом. Нужно доказывать всем, что мы лучшие. Выступление без гимна и флага – это не предательство. Нужно ехать и давать по соплям всем: и американцам, и всему миру. Безусловно, нужно ехать и доказывать. Весь мир должен знать, что Россия не сломлена», – заявил четырехкратный олимпийский чемпион Александр Тихонов.



    От Тихонова не ожидал такое услышать, однозначно предатель.

    Нужно лишить российских хоккеистов выступать не только на олимпиаде, но и в НХЛ. Этим мы ударить по карману буржуев, а они хорошо умеют считать деньги. Упадут доходы, МОК пересмотрит своё решение .



    ты знаешь сколько денег тратят хоккеисты на благотворительность в России? че те дети плохого сделали?

  • mnbv199

    mnbv199
    1 неделя назад

    Циник

    mnbv199



    Нужно ехать на Олимпиаду под нейтральным флагом. Нужно доказывать всем, что мы лучшие. Выступление без гимна и флага – это не предательство. Нужно ехать и давать по соплям всем: и американцам, и всему миру. Безусловно, нужно ехать и доказывать. Весь мир должен знать, что Россия не сломлена», – заявил четырехкратный олимпийский чемпион Александр Тихонов.



    От Тихонова не ожидал такое услышать, однозначно предатель.

    Нужно лишить российских хоккеистов выступать не только на олимпиаде, но и в НХЛ. Этим мы ударить по карману буржуев, а они хорошо умеют считать деньги. Упадут доходы, МОК пересмотрит своё решение .



    ты знаешь сколько денег тратят хоккеисты на благотворительность в России? че те дети плохого сделали?



    Играй в Российских клубах и занимайся благотворительностью.

  • mnbv199

    mnbv199
    1 неделя назад

    Вот так предают Родину

    Бывший глава Московской антидопинговой лаборатории Григорий Родченков, ставший информатором Всемирного антидопингового агентства (WADA), пообещал уничтожить российский олимпийский спорт на ближайшие годы, - сообщает lenta.ru. Также он рассказал, что за участие в съемках фильма о российской государственной допинг-программе получил квартиру и автомобиль Infiniti.

  • Леночка 19--

    Леночка 19--
    1 неделя назад

    Токарев

    Леночка 19- Предлагаю на Олимпиаду не ехать, а провести альтернативные Олимпийские игры в Сочи. Очень умно. Первое место гарантировано, все медали наши и все места от первого до последнего наши



    Тогда пускай за Америку выступают? Они ведь всю жизнь к этой Олимпиаде готовились

    Смысл за Обеденную России или еще за кого. Все равно отберут награды за допинг или вообще не допустят, дисквалифицируют пожизненно. Нашему государству все ровно Сочи кончилась деньги освоены. Вывод или бойкотировать или Параллельные независимые Олимпийские игры.Вправда вопрос кто нас поддержит Беларусь ? Венесуэла

  • Йошка

    Йошка
    1 неделя назад



    » Алиса65 , сегодня, 07:35

    На Россию не плюёт только ленивый, голосуем за Путина....



    И что это нам всем даст?????

  • Туж2

    Туж2
    1 неделя назад

    3.2

  • Йошка

    Йошка
    1 неделя назад



    » 55 , сегодня, 08:40

    Власти вовремя не усмотрели в Родченкове и Степанове продажных изменников. Эти сволочи, российских спортсменов только подставили. Получив за предательство квартиры и машины, еще и заявления за деньги в СМИ делают против своей же страны.



    Вот не уверен, что они сволочи или святые. Лично их не знаю. Но эти ребята вообще то должны были противостять допингу. Почему никто не хочет замечать, что Родченков напрямую должен был отслеживать наличие или отсутствие нарушений. Это была его работа. Он за это получал зарплату. И я считаю, что в данном случае он поступил правильно

  • mnbv199

    mnbv199
    1 неделя назад

    Йошка 55



    » 55 , сегодня, 08:40

    Власти вовремя не усмотрели в Родченкове и Степанове продажных изменников. Эти сволочи, российских спортсменов только подставили. Получив за предательство квартиры и машины, еще и заявления за деньги в СМИ делают против своей же страны.



    Вот не уверен, что они сволочи или святые. Лично их не знаю. Но эти ребята вообще то должны были противостять допингу. Почему никто не хочет замечать, что Родченков напрямую должен был отслеживать наличие или отсутствие нарушений. Это была его работа. Он за это получал зарплату. И я считаю, что в данном случае он поступил правильно



    Он должен был обратиться в прокуратуру с заявлением, если слабак, то открыто выступить в Российских СМИ. Этого он не сделал, так как сам участвовал в махинациях и побоялся уголовной ответственности. Как и полагается всем предателям сперва сбежал за границу, а потом стал торговать информацией (деньги не пахнут).

  • Йошка

    Йошка
    1 неделя назад



    » mnbv199 , сегодня, 16:24

    Он должен был обратиться в прокуратуру с заявлением, если слабак, то открыто выступить в Российских СМИ. Этого он не сделал, так как сам участвовал в махинациях и побоялся уголовной ответственности. Как и полагается всем предателям сперва сбежал за границу, а потом стал торговать информацией (деньги не пахнут)



    Ага. Точно. Он так и собирался сделать. Если бы перед этим с разницей в неделю не скончались скоропостижно двое его руководителей. Внезапно сердечки у обоих прихватило.

  • Генрих VI

    Генрих VI
    1 неделя назад

    artur-cyrybko

    «Для меня – это не новость. Все было предсказуемо. Лет 10 назад я сам лично предсказал в здании Олимпийского комитета, произнёс с трибуны: «Настанет тот день, когда мы опозоримся на всю страну». Этот день настал. Всё начиналось с безобидного мельдония, а я предупреждал. Решение МОК – это вина Мутко на 99 процентов. Его вина, что сбежал Родченков. Нужно ехать на Олимпиаду под нейтральным флагом. Нужно доказывать всем, что мы лучшие. Выступление без гимна и флага – это не предательство. Нужно ехать и давать по соплям всем: и американцам, и всему миру. Безусловно, нужно ехать и доказывать. Весь мир должен знать, что Россия не сломлена», – заявил четырехкратный олимпийский чемпион Александр Тихонов.



    Считаю, что Тихонов прав.

  • Йошка

    Йошка
    1 неделя назад

    ТИХОНОВ - СУПЕР ПРАВ

  • mnbv199

    mnbv199
    1 неделя назад

    Йошка mnbv199



    » mnbv199 , сегодня, 16:24

    Он должен был обратиться в прокуратуру с заявлением, если слабак, то открыто выступить в Российских СМИ. Этого он не сделал, так как сам участвовал в махинациях и побоялся уголовной ответственности. Как и полагается всем предателям сперва сбежал за границу, а потом стал торговать информацией (деньги не пахнут)



    Ага. Точно. Он так и собирался сделать. Если бы перед этим с разницей в неделю не скончались скоропостижно двое его руководителей. Внезапно сердечки у обоих прихватило.



    Потому что против России не пошли, вот кураторы из-за границы их и убрали. Родченков согласился на предательство, поэтому остался жив.

  • mnbv199

    mnbv199
    1 неделя назад

    Йошка

    ТИХОНОВ - СУПЕР ПРАВ



    Экс-тренер хоккейной сборной России Плющев:

    Я видел многие великие победы нашего спорта. Для меня ехать на Олимпиаду в белой форме — всё равно что выбросить белый флаг. Или снять с солдата перед боем погоны...

  • aeroplan

    aeroplan
    1 неделя назад

    mnbv199 mnbv199



    Потому что против России не пошли, вот кураторы из-за границы их и убрали. Родченков согласился на предательство, поэтому остался жив.



    Так это Обамины проделки,оказывается...Ай-я-яй... А я думал,что он только и способен на то,чтобы в наших подъездах гадить.А оно вона чО...

  • mnbv199

    mnbv199
    1 неделя назад

    Как выглядит Олимпиада "здорового" человека по мнению WADA и МОК

    http://www.e-news.su/in-world/203111-kak-vyglyadit-olimpiada-zdorovogo-cheloveka-po-mneniyu-wada-i-mok.html

  • Mehta

    Mehta
    1 неделя назад

    Йошка

    ТИХОНОВ - СУПЕР ПРАВ



    Вас колбасит не по детски!

  • Йошка

    Йошка
    1 неделя назад



    » mnbv199 , сегодня, 17:06

    Потому что против России не пошли, вот кураторы из-за границы их и убрали. Родченков согласился на предательство, поэтому остался жив.



    Замет, уважаемый, нея сказал, что их убрали. ты прямо как по Фрейду. Сам признался. Может ты чего то знаешь?

    Где блин логика в твоих словах??? Если по твоей версии его убрали какие то придуманные твоей фантазией заграничные кураторы, то Рожченкову, тем более нужно было бежать не туда, где убивают, а туда , где его защитят. То есть в другую сторону. Ну это на генном уровне. Не знаю, может ваше второе имя Саид и вы всегда мчитесь туда , где стреляют. а любой здравомыслящий человек , как минимум старается пригнуться.

    Так что не порите чушь..

  • Йошка

    Йошка
    1 неделя назад



    » mnbv199 , сегодня, 17:09

    Экс-тренер хоккейной сборной России Плющев



    Экс-тренер. Этим все сказано...

  • Йошка

    Йошка
    1 неделя назад

    удален

    предупреждение

  • Генрих VI

    Генрих VI
    1 неделя назад

    Правильно, что Россию отстранили от участия в ОИ. Правда, сделать это нужно было ещё много лет назад.

  • vertex

    vertex
    1 неделя назад

    mnbv199

    Циник

    mnbv199



    Нужно ехать на Олимпиаду под нейтральным флагом. Нужно доказывать всем, что мы лучшие. Выступление без гимна и флага – это не предательство. Нужно ехать и давать по соплям всем: и американцам, и всему миру. Безусловно, нужно ехать и доказывать. Весь мир должен знать, что Россия не сломлена», – заявил четырехкратный олимпийский чемпион Александр Тихонов.



    От Тихонова не ожидал такое услышать, однозначно предатель.

    Нужно лишить российских хоккеистов выступать не только на олимпиаде, но и в НХЛ. Этим мы ударить по карману буржуев, а они хорошо умеют считать деньги. Упадут доходы, МОК пересмотрит своё решение .



    ты знаешь сколько денег тратят хоккеисты на благотворительность в России? че те дети плохого сделали?



    Играй в Российских клубах и занимайся благотворительностью.



    Это Керимову можете передать, чтобы бабло не в английский Арсенал вкладывал, а в тульский российский. И "Газпрому", что вкладывает и спонсирует зарубежные клубы и команды, не патриотичненько как - то.

  • Циник

    Циник
    1 неделя назад

    mnbv199

    Циник

    mnbv199



    Нужно ехать на Олимпиаду под нейтральным флагом. Нужно доказывать всем, что мы лучшие. Выступление без гимна и флага – это не предательство. Нужно ехать и давать по соплям всем: и американцам, и всему миру. Безусловно, нужно ехать и доказывать. Весь мир должен знать, что Россия не сломлена», – заявил четырехкратный олимпийский чемпион Александр Тихонов.



    От Тихонова не ожидал такое услышать, однозначно предатель.

    Нужно лишить российских хоккеистов выступать не только на олимпиаде, но и в НХЛ. Этим мы ударить по карману буржуев, а они хорошо умеют считать деньги. Упадут доходы, МОК пересмотрит своё решение .



    ты знаешь сколько денег тратят хоккеисты на благотворительность в России? че те дети плохого сделали?



    Играй в Российских клубах и занимайся благотворительностью.



    там не платят столько

  • изoниaзидoм

    изoниaзидoм
    1 неделя назад

    mnbv199 55

    Йошка 55



    » 55 , сегодня, 08:40

    Власти вовремя не усмотрели в Родченкове и Степанове продажных изменников. Эти сволочи, российских спортсменов только подставили. Получив за предательство квартиры и машины, еще и заявления за деньги в СМИ делают против своей же страны.



    Вот не уверен, что они сволочи или святые. Лично их не знаю. Но эти ребята вообще то должны были противостять допингу. Почему никто не хочет замечать, что Родченков напрямую должен был отслеживать наличие или отсутствие нарушений. Это была его работа. Он за это получал зарплату. И я считаю, что в данном случае он поступил правильно



    Он должен был обратиться в прокуратуру с заявлением, если слабак, то открыто выступить в Российских СМИ. Этого он не сделал, так как сам участвовал в махинациях и побоялся уголовной ответственности. Как и полагается всем предателям сперва сбежал за границу, а потом стал торговать информацией (деньги не пахнут).



    У нас он мог получить срок,а там он получил

    за участие в съемках фильма о российской государственной допинг-программе получил квартиру и автомобиль Infiniti

    Хотя,по справедливости, положен ледоруб!

  • Семен Васильевич А.

    Семен Васильевич А.
    1 неделя назад

    изoниaзидoм

    Предлагаю принести туда флаг СССР!Да и гимн неплохо будет звучать!



    +++++

    Раз такого государства нет,то можно считать флаг нейтральным!!!

  • AК-47

    AК-47
    1 неделя назад

    Все цуки превратили в политику

    И ОИ,и Евровидение

    Чего еще придумают залужные?

  • АКЦИОнер

    АКЦИОнер
    1 неделя назад

    3.2

  • Генрих VI

    Генрих VI
    1 неделя назад

    изoниaзидoм 55

    mnbv199 55

    Йошка 55



    » 55 , сегодня, 08:40

    Власти вовремя не усмотрели в Родченкове и Степанове продажных изменников. Эти сволочи, российских спортсменов только подставили. Получив за предательство квартиры и машины, еще и заявления за деньги в СМИ делают против своей же страны.



    Вот не уверен, что они сволочи или святые. Лично их не знаю. Но эти ребята вообще то должны были противостять допингу. Почему никто не хочет замечать, что Родченков напрямую должен был отслеживать наличие или отсутствие нарушений. Это была его работа. Он за это получал зарплату. И я считаю, что в данном случае он поступил правильно



    Он должен был обратиться в прокуратуру с заявлением, если слабак, то открыто выступить в Российских СМИ. Этого он не сделал, так как сам участвовал в махинациях и побоялся уголовной ответственности. Как и полагается всем предателям сперва сбежал за границу, а потом стал торговать информацией (деньги не пахнут).



    У нас он мог получить срок,а там он получил

    за участие в съемках фильма о российской государственной допинг-программе получил квартиру и автомобиль Infiniti

    Хотя,по справедливости, положен ледоруб!



    Россия - щедрая душа

  • vertex

    vertex
    1 неделя назад

    Семен Васильевич А.

    изoниaзидoм

    Предлагаю принести туда флаг СССР!Да и гимн неплохо будет звучать!



    +++++

    Раз такого государства нет,то можно считать флаг нейтральным!!!



    Хорошая идея. Главное пусть выучат Гимн СССР олимпийцы и тренеры, чтобы громко и четко слова от зубов отлетали, думаю страна поддержит.

  • Саймон

    Саймон
    1 неделя назад

    AК-47

    Все цуки превратили в политику

    И ОИ,и Евровидение

    Чего еще придумают залужные?



    Да ладно, сами накосячи, а теперь виноватых ищем ...

    Глава МОК заявил об извинениях президента Олимпийского комитета России

    https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a26f2089a794794e9f06343?from=materials_on_subject

  • DrDimon

    DrDimon
    1 неделя назад

    Саймон

    Да ладно, сами накосячи, а теперь виноватых ищем ...



    Да ладно.

    Где ж те честные спортсмены из профессионального спорта, которые допинг не употребляли? Хоть одного покажите.

    Было бы политически выгодно зачмырить не Россию, а какую-нибудь Венгрию или Италию - зачмырили бы, не извольте сумлеваться.

    Или хотите сказать, что венгры или итальянцы поголовно честные и не сидят на стимуляторах? Не смешите.

    Просто бизнес, господа, просто бизнес... Ничего личного.

  • Хмык

    Хмык
    1 неделя назад

    DrDimon

    Саймон

    Да ладно, сами накосячи, а теперь виноватых ищем ...



    Да ладно.

    Где ж те честные спортсмены из профессионального спорта, которые допинг не употребляли? Хоть одного покажите.

    Было бы политически выгодно зачмырить не Россию, а какую-нибудь Венгрию или Италию - зачмырили бы, не извольте сумлеваться.

    Или хотите сказать, что венгры или итальянцы поголовно честные и не сидят на стимуляторах? Не смешите.

    Просто бизнес, господа, просто бизнес... Ничего личного.



    Тут дело не в том, что спортсмены допинг не употребляют. Употребляют. Попадаются, караются.



    Просто Россия стала единственной страной, где это употребление шло при непосредственном участии государства. Поэтому государство и наказали.



  • Рюмкин-Задунайский

    Рюмкин-Задунайский
    1 неделя назад

    Хмыко.

    Тут дело не в том, что спортсмены допинг не употребляют. Употребляют. Попадаются, караются.

    Просто Россия стала единственной страной, где это употребление шло при непосредственном участии государства. Поэтому государство и наказали.



    +

  • DrDimon

    DrDimon
    1 неделя назад

    Хмык

    Просто Россия стала единственной страной, где это употребление шло при непосредственном участии государства. Поэтому государство и наказали.



    Вы занимались проблемой государственных допинговых программ? И точно знаете, что Россия - единственная?

    Ну а коли нет, то и говорите в сослагательном наклонении.

    И почему-то это волшебным образом всплыло именно сейчас? WADA внезапно прозрела? И Родченков как-то очень кстати. А раньше где все эти обличители были? Не знали? Или знали и глаза закрывали, потому как невыгодно было?

    Занятное совпадение, не находите?

    Еще раз для тех, кто не удосужился прочитать выше: большой спорт это такой же политический инструмент, как и все остальное (экономические санкции и проч.).

    Олимпиады как праздники спорта остались во временах Эллады.

  • Рюмкин-Задунайский

    Рюмкин-Задунайский
    1 неделя назад

    mnbv199

    Бывший глава Московской антидопинговой лаборатории Григорий Родченков, ставший информатором Всемирного антидопингового агентства (WADA),

  • LanaM

    LanaM
    1 неделя назад

    Читаешь вышенаписанное и страшно становится - не дай бог война - сколько предателей, сколько мерзости повылезет... Для них, что флаг страны, что белый флаг - одно и тоже... Или вы,господа, так глупы, или ...

  • AК-47

    AК-47
    1 неделя назад

    DrDimon

    Хмык

    Просто Россия стала единственной страной, где это употребление шло при непосредственном участии государства. Поэтому государство и наказали.



    Вы занимались проблемой государственных допинговых программ? И точно знаете, что Россия - единственная?

    Ну а коли нет, то и говорите в сослагательном наклонении.

    И почему-то это волшебным образом всплыло именно сейчас? WADA внезапно прозрела? И Родченков как-то очень кстати. А раньше где все эти обличители были? Не знали? Или знали и глаза закрывали, потому как невыгодно было?

    Занятное совпадение, не находите?

    Еще раз для тех, кто не удосужился прочитать выше: большой спорт это такой же политический инструмент, как и все остальное (экономические санкции и проч.).

    Олимпиады как праздники спорта остались во временах Эллады.



    Слишком много совпадений

    И как то все вовремя

    Да и расследование по России скоро,но там обещали не трогать "олигархов на правильной стороне истории"

    Кому выгодно?

    Посыл один-вас будут чмырить по всем направлениям до тех пор,пока не прогнетесь под правильного хозяина

    Холодильник не победил телевизор-так мы вам еще поддадим!

    Как при беньке им хорошо было!

  • Хмык

    Хмык
    1 неделя назад

    DrDimon

    Хмык

    Просто Россия стала единственной страной, где это употребление шло при непосредственном участии государства. Поэтому государство и наказали.



    Вы занимались проблемой государственных допинговых программ? И точно знаете, что Россия - единственная?

    Ну а коли нет, то и говорите в сослагательном наклонении.

    И почему-то это волшебным образом всплыло именно сейчас? WADA внезапно прозрела? И Родченков как-то очень кстати. А раньше где все эти обличители были? Не знали? Или знали и глаза закрывали, потому как невыгодно было?

    Занятное совпадение, не находите?

    Еще раз для тех, кто не удосужился прочитать выше: большой спорт это такой же политический инструмент, как и все остальное (экономические санкции и проч.).

    Олимпиады как праздники спорта остались во временах Эллады.



    Ну... объективности ради... были скандальчики по участию государств в нечистой игре. Припоминается, как ГДР обвиняли за то, что те привезли спортсменкам мальчиков. Типа, после секса у женщин результаты лучше. Но это же не допинг. Секс вообще дело святое.



    И это... из политики... виновен те тот, кто делает, а тот кто попался. А уж того, кто попался, надо обувать по полной. Дабы другие боялись.



  • Хмык

    Хмык
    1 неделя назад

    LanaM

    Читаешь вышенаписанное и страшно становится - не дай бог война - сколько предателей, сколько мерзости повылезет... Для них, что флаг страны, что белый флаг - одно и тоже... Или вы,господа, так глупы, или ...



    Самые главные предатели и мерзость, в случае войны, сразу свалят туда, где у них недвижимость и семьи.



    http://inright.ru/news/politics/20160419/id_10846/



  • DrDimon

    DrDimon
    1 неделя назад

    Хмык

    Самые главные предатели и мерзость, в случае войны, сразу свалят туда, где у них недвижимость и семьи.

    http://inright.ru/news/politics/20160419/id_10846/



    Да флаг в руки, пусть валят. Воздух чище будет. А в случае войны еще и вреда меньше.

    Я вот уже пятерых "правителей" пережил, даст бог и шестого переживу. Как пришли, так и уйдут.

    А Россия будет всегда, как ни пафосно звучит.

  • mnbv199

    mnbv199
    1 неделя назад

    LanaM

    Читаешь вышенаписанное и страшно становится - не дай бог война - сколько предателей, сколько мерзости повылезет... Для них, что флаг страны, что белый флаг - одно и тоже... Или вы,господа, так глупы, или ...



  • aeroplan

    aeroplan
    1 неделя назад

    DrDimon



    А Россия будет всегда, как ни пафосно звучит.



    Будет.Согласен.Только в каких границах и с каким режимом,и с каким авторитетом? Если взять даже новую и новейшую историю,то те же границы менялись весьма часто. Ну,да ладно,чтобы в сторону не уходить,вернемся к ОИ.



    Было бы политически выгодно зачмырить не Россию, а какую-нибудь Венгрию или Италию - зачмырили бы, не извольте сумлеваться.



    Выгодно,не выгодно вопрос сложный.Но вот чмырили и другие страны.Причем неоднократно! Для справки:

    1920 год, Антверпен. Отстранены Германия, Австрия, Венгрия, Турция и Болгария, признанные организаторами Первой мировой войны.

    1924 год, Париж (Летняя Олимпиада), Шамони (Зимняя Олимпиада). Отстранена Германия как организатор Первой мировой войны.

    1948 год, Лондон. Отстранены Германия и Япония за развязывание Второй мировой войны.

    1964 год, Токио. МОК еще в 1962 году исключил Южно-Африканскую Республику за политику расовой дискриминации апартеид.

    2000 год, Сидней. К участию в играх не допустили команду Афганистана. Находившиеся у власти в этой стране талибы запрещали заниматься спортом женщинам, что было расценено как дискриминация по половому признаку.

    2014 год, Сочи. Не была допущена команда Индии за вмешательство государства в дела национального Олимпийского комитета

    Протесты и бойкоты

    1956 год, Мельбурн. От участия в Играх отказались Египет, Ирак, Ливан и Камбоджа в знак протеста против агрессии Великобритании и Франции против Египта (Суэцкий кризис), а также Нидерланды, Швейцария и Испания, протестовавшие против ввода советских войск в Венгрию. Китай не принял участия из-за признания МОК Тайваня и допуска его спортсменов к играм.

    1964 год, Токио. Бойкот Олимпиады Индонезией и КНДР. Индонезия поссорилась с МОК из-за того, что олимпийские чиновники негативно отнеслись к недопуску спортсменов из Израиля на соревнования, проводившиеся в Индонезии.

    1976 год, Монреаль. Бойкот 26 африканских государств. Таким образом они выражали недовольство по поводу матча по регби, прошедшего в ЮАР между местной командой и сборной Новой Зеландии. Африканцы требовали отстранить олимпийский комитет Новой Зеландии за игнорирование бойкота ЮАР и покинули игры, когда их требование не было выполнено.

    1980 год, Москва. В общей сложности Олимпиаду бойкотировали 65 стран. Бойкот стал следствием ввода советских войск в Афганистан годом ранее. Тем не менее спортсмены многих стран, поддержавших бойкот, приехали в Москву в индивидуальном порядке. На церемонии открытия и закрытия Олимпиады 14 сборных (Австралия, Андорра, Бельгия, Великобритания, Нидерланды, Дания, Ирландия, Италия, Люксембург, Португалия, Пуэрто-Рико, Сан-Марино, Франция и Швейцария) шли не под национальными, а под олимпийским флагом, Новая Зеландия — под флагом Новозеландской ассоциации Олимпийских игр и Игр Содружества, а Испания — под флагом Олимпийского комитета Испании. При вручении медалей атлетам из этих стран звучали не национальные гимны, а олимпийский гимн.

    1984 год, Лос-Анджелес. Игры бойкотировались всеми странами социалистического лагеря (кроме Румынии, Югославии и Китая). Румыния формально тоже присоединилась к бойкоту, но разрешила своим спортсменам поехать в США частным порядком. Официальной причиной ответного бойкота стал отказ организаторов Олимпиады-84 предоставить гарантии безопасности спортсменам из СССР и других стран Варшавского договора. Участие в этих Олимпийских играх также не приняли спортсмены Ливии и Ирана — в знак протеста против участия в соревнованиях спортсменов из Израиля.

    1988 год, Сеул. КНДР заявила о бойкоте игр после отклонения МОК предложения Пхеньяна провести ряд соревнований на территории КНДР.

    Выступления под Олимпийским флагом

    1992 год, Барселона. В связи с политическими процессами, приведшими к распаду СССР и Югославии, спортсмены этих стран выступали под Олимпийским флагом.

    Спортсмены СССР не принимали участия в Олимпийских играх вплоть до 1952 года. До 1933 года МОК не признавал советские спортивные учреждения, а членом международного олимпийского комитета являлся князь Лев Урусов, живший после революции в эмиграции. Олимпиаду 1936 года, которая прошла в фашистской Германии, СССР и республиканское правительство Испании бойкотировали.

    РБК

    Ну и тыды,и тыпы.Можно вспомнить еще как отстраняли сборные по тяжелой атлетике Болгарии,Турции.Отбирали медали у легкоатлетов США,Канады и проч.

    Т.ч. говорить о каком то эксклюзиве в наказании нашего государства - не есть правильно.

    ПЫ.Сы. История отстранения от Олимпиад по неспортивным причинам вообще ведет свое начало с древних времен. Правило «На время Олимпийских Игр прекращаются войны» стало поводом для штрафа Спарты на соревнованиях в 420 году до нашей эры. Все дело в том, что страна не удержалась от проведения военных маневров. Спарта сначала штраф не заплатила, а потом и вовсе была дисквалифицирована. Любопытно, что один спартанец попытался обмануть организаторов: выступил в соревнованиях колесниц от греческих Фив и даже победил, но победу у него отняли.(с)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь