13декабря
Предыдущая новость Следующая новость
4 декабря 2017, 22:15 94

Дмитрий Медведев потребовал наказать виновных в неудаче Восточного

Дмитрий Медведев потребовал наказать виновных в неудаче Восточного
Фото: Дмитрий Азаров / Коммерсантъ

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев потребовал призвать к ответственности виновных в том, что последний запуск ракеты с космодрома Восточный обернулся неудачей. Он поручил вице-премьеру Дмитрию Рогозину представить предложения, как исправить сложившуюся в отрасли ситуацию, сообщает ТАСС.

«Мы такие издержки не можем нести. Здесь даже дело не в финансах, это просто репутационные проблемы космической отрасли», – отметил Дмитрий Медведев. Он подчеркнул, что «никакие страховые выплаты не покрывают тех издержек, которые мы в этом случае несем».

Премьер также раскритиковал чиновников, раньше времени отчитавшихся об успешном запуске с космодрома Восточный. «Плохо и то, что все начальники бодро успели отрапортовать о том, что пуск был произведен в соответствии со штатными показателями и что все хорошо. Это вообще недопустимо», – заметил Медведев.

Как сообщало Амур.инфо, 28 ноября с космодрома Восточный была запущена ракета-носитель «Союз-2.1б». Старт прошел успешно, однако в итоге пуск постигла неудача – все космические аппараты, которые несла ракета, не вышли на связь. Предполагается, что они могли затонуть. Сейчас инцидент расследует специальная комиссия.

Просмотров всего: 2413

#космодром #происшествия #российская власть

распечатать

Комментарии
  • Maikl

    Maikl
    1 неделя назад

    Интересно, рогозин, ещё не достаточно себя бескредитировал? С начало с миллиардными хищениями и сдачей объектов не в срок, плюс первый отложенный пуск, и неудавшийся второй.. он же курирует это все, только слепой не видит очевидного...

  • Фергюсон

    Фергюсон
    1 неделя назад

    А кто будет мухлевать, того будем бить по морде по наглой хитрой морде (с)

  • nerro

    nerro
    1 неделя назад

    То есть, Рогозина он наказывать не собирается?

  • Саймон

    Саймон
    1 неделя назад



    Премьер также раскритиковал чиновников, раньше времени отчитавшихся об успешном запуске с космодрома Восточный. «Плохо и то, что все начальники бодро успели отрапортовать о том, что пуск был произведен в соответствии со штатными показателями и что все хорошо. Это вообще недопустимо», – заметил Медведев.



    Димон, не напрягайся, просто все обрадовались, что она улетела ... просто улетела. Вот и стали на перебой публиковать поздравления друг другу.

    А виновных как всегда не будет ... потому что на Трампа/Обаму переводить стрелки в этой ситуации глупо.

  • Саймон

    Саймон
    1 неделя назад

    Maikl

    Интересно, рогозин, ещё не достаточно себя бескредитировал? С начало с миллиардными хищениями и сдачей объектов не в срок, плюс первый отложенный пуск, и неудавшийся второй.. он же курирует это все, только слепой не видит очевидного...



    Они своих в беде не бросают ... и всегда поддерживают финансово, но за счет налогоплательщиков.

  • V.M.

    V.M.
    1 неделя назад



    То есть, Рогозина он наказывать не собирается?



    А разве он виноват? По анонсу новости если судить, то виноват

    какой-то Восточный. Что это или кто такой неудачник?

  • Братеев

    Братеев
    1 неделя назад

    виноват Лукиан

  • Рив Норин

    Рив Норин
    1 неделя назад

    Братеев

    виноват Лукиан



    А мужики-то не знают ......

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    1 неделя назад

    И ножкой постучал, и пальчиком пригрозил. Млин так страшно прям.

  • ay

    ay
    1 неделя назад

    Ну а кто виновен, в том что "денег нет"? В том, что космические трудяги получают копейки, а жырные коты летают на чартерах с массажистками. В опчем, Д.А., вы уж как-нить сами себя накажите. Раз уж потребовали.

  • alex 3

    alex 3
    1 неделя назад

    ну так в чем же дело? надавал сам себе подзатыльников и наказал самого главного виновного.

  • Adolf

    Adolf
    1 неделя назад

    Братеев

    виноват Лукиан



    думаю, лукеяна надо сжечь

  • ay

    ay
    1 неделя назад

    достаточно облить святой жыдкостью.

  • SoSeDkA

    SoSeDkA
    1 неделя назад

    Саймон:

    ....А виновных как всегда не будет ... потому что на Трампа/Обаму переводить стрелки в этой ситуации глупо.

    Почему глупо? А 11 американских спутников на борту нашего Фрегата?

  • Саймон

    Саймон
    1 неделя назад

    SoSeDkA

    Саймон:

    ....А виновных как всегда не будет ... потому что на Трампа/Обаму переводить стрелки в этой ситуации глупо.

    Почему глупо? А 11 американских спутников на борту нашего Фрегата?



    Вот он чё!!!! А ведь вполне возможно! А все хотят Лукиана крайним сделать.

  • alex 3

    alex 3
    1 неделя назад

    Adolf
    Братеев

    виноват Лукиан



    думаю, лукеяна надо сжечь


    по некоторым источникам Лукияна наоборот повысили до архиепископа!

  • ФЕЯ-ЭНИ

    ФЕЯ-ЭНИ
    1 неделя назад

    nerro

    То есть, Рогозина он наказывать не собирается?



    а кто ж тогда разбираться будет?

  • DrDimon

    DrDimon
    1 неделя назад

    ay

    достаточно облить святой жыдкостью.



    Несимметричный диметилгидразин называется.

  • домовенок

    домовенок
    1 неделя назад

    Назначат виновными прицепщика Васю, кладовщицу Клаву и забивателя болтов Ваню, и все остальные будут счастливы!

  • Johnny_B

    Johnny_B
    1 неделя назад

    а чего вы только на лукиана взъелись?

    посмотрите кто руководители: рогозин по образованию журфак мгу. чего вы от него хотите получить за исключение бла-бла-бла?

    а кто глава роскосмос? бывший глава автоваза.

    ну и чего вы от таких руководителей хотите кроме болтовни и эффективного менеджмента?

  • Кот Василий

    Кот Василий
    1 неделя назад

    nerro

    То есть, Рогозина он наказывать не собирается?



    Рогозин таки ввел неправильные данные и не согласовал?

  • alex 3

    alex 3
    1 неделя назад

    Кот Василий
    nerro

    То есть, Рогозина он наказывать не собирается?



    Рогозин таки ввел неправильные данные и не согласовал?


    Рогозин не организовал работу этих людей

  • Кот Василий

    Кот Василий
    1 неделя назад

    домовенок

    Назначат виновными прицепщика Васю, кладовщицу Клаву и забивателя болтов Ваню, и все остальные будут счастливы!



    А кого надо назначить?

    Не, базара нет. Нажрался Вася Пупкин на работе, надо начальника снимать, а Вася не при чем, то не Вася виноват. Вот с новым начальником Вася враз пить перестанет.

    Чото вспомнилась сцена товарисческого суда над сантехником Афоней. Когда в итоге виновным оказалось все руководство, а Афоне надо путевку дать на курорт

  • Кот Василий

    Кот Василий
    1 неделя назад

    alex 3

    Кот Василий

    nerro

    То есть, Рогозина он наказывать не собирается?


    Рогозин таки ввел неправильные данные и не согласовал?


    Рогозин не организовал работу этих людей


    Замечательно. Тебе доводилось хоть... Ну хоть коллективом из 15-20 человек руководить? Да еще и не тобой принятых на работу? Мне доводилось. Всегда найдется тот, кто хер забьет или забухает. Не смотря на то, что ты их контролируешь, даешь задания, проводишь инструктаж. И вечно найдется тот (исполнительный, нормальный), кому жена с утра мосх вынесет и он вместо того, чтоб думать о работе, будет в бошке прокручивать перепетии домашнего скандала. Попробуй, поруководи. Уверен, тебе понравится. Ага.

  • albera

    albera
    1 неделя назад

    вот еще версия)

    И судя по имеющейся информации, авария произошла из-за того, что специалисты перепутали космодромы и вбили в полетное задание параметры для запуска с «Байконура». Хотя запуск, напомню еще раз, производился с «Восточного».

    https://varlamov.ru/2684302.html

    судя по установленным зарплатам, как платят, так и взлетает.

    вон, шишки Роскосмоса джет хорошо оплатили и он свое полетное задание исполнил прекрасно, довез охреневших чинуш в целости и сохранности, может и зря

  • vitl33

    vitl33
    1 неделя назад

    Ух ты какой грозный мишка! У тю-тю, пальчиком грозит! Смешно даже на него смотреть, на этого горе председателя правительства.

  • ИТЛ

    ИТЛ
    1 неделя назад

    ДУРДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • ЛайКа

    ЛайКа
    1 неделя назад

    Не это цирк!

    Ещё бы тапком по столу постучал))

  • ay

    ay
    1 неделя назад

    vitl33

    Ух ты какой грозный мишка! У тю-тю, пальчиком грозит! Смешно даже на него смотреть, на этого горе председателя правительства.



    Просто байка:

    Разбился самолёт Ту-134. Премьер: "Надо запретить Ту-134! Они исчерпали свои ресурсы!"

    Ан-24 сел в реку. Премьер: "Надо запретить Ан-24! Считаю это целесообразным."

    Разбился самолёт Як-42. Премьер: "Надо запретить Як-42. Немедленно!"

    Катался президент на дельталёте и повредил спину. Премьер: "Надо!... надо быть аккуратнее."

  • Кот Василий

    Кот Василий
    1 неделя назад

    albera

    вот еще версия)

    И судя по имеющейся информации, авария произошла из-за того, что специалисты перепутали космодромы и вбили в полетное задание параметры для запуска с «Байконура». Хотя запуск, напомню еще раз, производился с «Восточного».

    https://varlamov.ru/2684302.html

    судя по установленным зарплатам, как платят, так и взлетает.



    Ага. Опять зарплаты виноваты. Ментам мало платили, вы их костерили и тоже мол, как платят, так и работают. Счас хорошо платят. Но вы все равно костерите. Мож дело не в зарплатах?



    вон, шишки Роскосмоса джет хорошо оплатили и он свое полетное задание исполнил прекрасно, довез охреневших чинуш в целости и сохранности, может и зря



    Тут на днях с Плисецка стартанула ракета. Вывела на орбиту военный спутник. Чо, в этот раз заплатили хорошо?

    Количество пусков у России больше все в мире. И почти все удачные. Процент неудач примерно как у пиндосов (правда они не все считают. Забавы Ололоши Маска не учитывают). Что получается? За те все удачные людям платили хорошо, а вот за этот неудачный заплатили плохо?

    Если причина неудачи в том, что мало получивший не выполнил свою работу, то это вредительство. Когда договор подписывал, согласился на зарплату? Выполняй. Не нравится? Увольняйся.

    Хорошь уже скулить за зарплаты.

  • albera

    albera
    1 неделя назад

    Отчасти согласна. Но и вы согласитесь, что так платить людям нельзя.

  • ay

    ay
    1 неделя назад

    Главное - платить охране и кадровикам. Кот Василий подтвердит.

  • Крокодиловая сумочка

    Крокодиловая сумочка
    1 неделя назад



    Мож дело не в зарплатах?



    дело в грамотности специалистов

    а если вместо специалистов набирают пьянь и рвань, то там и зарплата соответствующая

    а значит и халтура вместо работы

    вопрос - кто отвечает за кадры? кто набирает тупарей, чтобы платить им мизер?

  • Кот Василий

    Кот Василий
    1 неделя назад

    Крокодиловая сумочка



    Мож дело не в зарплатах?



    дело в грамотности специалистов

    а если вместо специалистов набирают пьянь и рвань, то там и зарплата соответствующая

    а значит и халтура вместо работы

    вопрос - кто отвечает за кадры? кто набирает тупарей, чтобы платить им мизер?



    Если бы набирали тупорей, то и процент удачных/неудачных был бы сооовсем другой. И не мы бы были первыми в космонавтике. Это касается не только количества пусков. Попробуйте поискать инфу, что из себя представляют российский сегмент МКС и американский. Вот где разница ошеломляющая. Тупари это сделали? Кто ж тогда у пиндосов работает? Ручные бабуины?

  • Кот Василий

    Кот Василий
    1 неделя назад

    albera

    Отчасти согласна. Но и вы согласитесь, что так платить людям нельзя.



    Не думаю, что на ответственных должностях там платят мало. Средняя температура по больнице может и небольшая. Дык, в ней учитываются зарплаты всего персонала, включая подметальщиков и водителей какой-нить ассенизаторской машины, рабочих склада перемещающих ящики из одного конца в другой, электриков обслуживающих лампочки и розетки и т.д. То есть людей, чей труд не отличается ни чем от труда обычных рабочих овощебазы. Только записью Роскосмос в трудовых книжках. Ну и по какой причине они просто обязаны получать миллионы?

  • домовенок

    домовенок
    1 неделя назад

    Кот Василий

    домовенок

    Назначат виновными прицепщика Васю, кладовщицу Клаву и забивателя болтов Ваню, и все остальные будут счастливы!



    А кого надо назначить?

    Не, базара нет. Нажрался Вася Пупкин на работе, надо начальника снимать, а Вася не при чем, то не Вася виноват. Вот с новым начальником Вася враз пить перестанет.

    Чото вспомнилась сцена товарисческого суда над сантехником Афоней. Когда в итоге виновным оказалось все руководство, а Афоне надо путевку дать на курорт



    Кот Васенька, ты же сам себе ответил постом выше:

    "

    » alex 3 , сегодня, 09:49

    Кот Василий

    nerro

    То есть, Рогозина он наказывать не собирается?


    Рогозин таки ввел неправильные данные и не согласовал?


    Рогозин не организовал работу этих людей"

    --

  • Крокодиловая сумочка

    Крокодиловая сумочка
    1 неделя назад

    Кот Василий

    Кто ж тогда у пиндосов работает? Ручные бабуины?




    там работает тот, кому за еду работать здесь надоело

    утекают...

  • Johnny_B

    Johnny_B
    1 неделя назад

    Кот Василий

    Количество пусков у России больше все в мире. И почти все удачные. Процент неудач примерно как у пиндосов (правда они не все считают. Забавы Ололоши Маска не учитывают). Что получается? За те все удачные людям платили хорошо, а вот за этот неудачный заплатили плохо?



    в 2017 году америка имела 27 пусков, все удачные.

    россия 17 пусков, 1 неудачный

  • Кот Василий

    Кот Василий
    1 неделя назад

    Крокодиловая сумочка

    Кот Василий

    Кто ж тогда у пиндосов работает? Ручные бабуины?




    там работает тот, кому за еду работать здесь надоело

    утекают...



    Короче, наши тупари там работают. Кто тут считал себя недооцененным гением, которому мало платят. И свалил туда. На наше счастье и на горе им. Это радует. Их уровень с этими товарисчами мы сейчас и наблюдаем. Уровень ниже плинтуса.

  • Johnny_B

    Johnny_B
    1 неделя назад

    Кот Василий

    Замечательно. Тебе доводилось хоть... Ну хоть коллективом из 15-20 человек руководить? Да еще и не тобой принятых на работу? Мне доводилось. Всегда найдется тот, кто хер забьет или забухает. Не смотря на то, что ты их контролируешь, даешь задания, проводишь инструктаж. И вечно найдется тот (исполнительный, нормальный), кому жена с утра мосх вынесет и он вместо того, чтоб думать о работе, будет в бошке прокручивать перепетии домашнего скандала. Попробуй, поруководи. Уверен, тебе понравится. Ага.



    так то оно так, но что от руководителя ничего не зависит - чушь наидичайшая. метровыми буквами: ЧУШЬ!

    видал я одних и тех же людей при разных руководителях, знаешь ли. басню про обезьяну и очки читывал? если ты лично не смог найти подход к людям, не смог из замотивировать, не смог наладить работу подразделения - это твоя личная некомпетентность.

    вспомнились завывания наших либералов у властного корыта - не тот им народишко достался, неправильный, ога.

  • Крокодиловая сумочка

    Крокодиловая сумочка
    1 неделя назад

    Кот Василий

    Крокодиловая сумочка

    Кот Василий

    Кто ж тогда у пиндосов работает? Ручные бабуины?




    там работает тот, кому за еду работать здесь надоело

    утекают...



    Короче, наши тупари там работают. Кто тут считал себя недооцененным гением, которому мало платят. И свалил туда. На наше счастье и на горе им. Это радует. Их уровень с этими товарисчами мы сейчас и наблюдаем. Уровень ниже плинтуса.



    свалили туда где высокоточное и энергоемкое оборудование

    ведь наша экономика где?

    думаю, ответа не надо )

  • ЛайКа

    ЛайКа
    1 неделя назад

    Мы живём в сааамой прекрасной стране на свете!

    А где наш Кот берёт свою статистику?

  • Кот Василий

    Кот Василий
    1 неделя назад

    Johnny_B

    Кот Василий

    Количество пусков у России больше все в мире. И почти все удачные. Процент неудач примерно как у пиндосов (правда они не все считают. Забавы Ололоши Маска не учитывают). Что получается? За те все удачные людям платили хорошо, а вот за этот неудачный заплатили плохо?



    в 2017 году америка имела 27 пусков, все удачные.



    Точно все? Забавы Ололоши учитывать не будем? Ну ладно. На чьих ракетных двигателях летают пиндосы? А по прежним годам как?



    россия 17 пусков, 1 неудачный



    И? Что из этого следует? Фсепропало?

    Миф 1. Ракета и разгонный блок «не поняли друг друга»

    - «Эксперты» пишут, что системы управления ракетой «Союз 2.1б» и разгонным блоком не были синхронизированы и техника просто не поняла друг друга.

    - Ракета отработала штатно. К ней вопросов нет. И те углы, которые она доворачивала (ракета в полете разворачивалась в соответствии с программой так, чтобы вывести свою нагрузку в нужную точку – Ред.) – это углы, заложенные заранее.

    Полетное задание и ракеты, и разгонного блока были согласованы, взаимоувязаны. По-другому быть не могло. А что случилось, это и есть предмет для разбирательства комиссией.

    Миф 2. Перепутали Восточный с Байконуром

    - Гуляла по интернету еще версия, что во «Фрегат» загрузили программу, как будто он стартовал с Байконура. Поэтому он и стал так странно разворачиваться.

    - Для этого разгонного блока полетное задание для старта с Байконура даже не считали. Тут перепутать невозможно – полетное задание для «Фрегата» разрабатывалось именно для старта с Восточного.

    Мы «Фрегаты» пускаем с четырех космодромов – Байконур,Плесецк, Куру и Восточный, и для каждого пуска свое полетное задание.

    «Азимут стрельбы» (то есть, в какую точку нацелена ракета – Ред.) с Байконура, естественно, не такой, как с Восточного. Но такой ошибки – чтобы запрограммировать на пуск с другого космодрома - быть не может. Расчеты для Байконура для данного «Фрегата» даже не проводились.

    Запуск ракеты-носителя “Союз 2.1б” со стартовой площадки космодрома "Восточный".Фото: REUTERS

    Миф 3. Не работал датчик ГЛОНАСС/GPS

    - Пишут, что система навигации на «Фрегате» была отключена, так как датчик, как оказалось, в последнюю минуту засбоил, и его отрубили.

    - Во «Фрегате» в системе управления есть аппаратура спутниковой навигации. Она задействована в полетной программе разгонного блока тогда, когда предусматривается длительный цикл выведения аппарата. Когда нужно выводить на высокие орбиты и занимает это много времени. Тогда по спутниковой навигации происходит сверка, в ту ли точку мы выходим, и, если нужно, устраняется погрешность. Просто потому что, когда происходит длительный вывод спутника на орбиту, накапливается ошибка.

    - Длительный этап – это какой?

    - Например, когда выводятся спутники ГЛОНАСС на орбиту 20 тысяч километров. А в данном случае выводилось на 850 километров. И аппаратура навигации не использовалась. В ней не было необходимости. Это было заложено на земле, государственная комиссия, принявшая решение о пуске, об этом знала.

    Миф 4. Не была вовремя получена телеметрия о полете, потому что решили не использовать спутник-ретранслятор «Луч»

    - Есть система получения телеметрической информации с применением ретрансляции. Она называется «Система Луч-абонент». Данные телеметрии с ракеты передаются с помощью спутника-ретранслятора. На ракете «Союз 2.1 б» такая аппаратура стояла. И она хорошо отработала. Хотя эта система еще проходит испытания.

    Для «Фрегата» подобная аппаратура проходила отработку во время запуска спутника «Канопус-В-ИК» с космодрома Байконур 14 июля 2017 года. Она тоже хорошо себя зарекомендовала. Но «Фрегат», который использовался для пуска с Восточного, был изготовлен давно, и на него эта аппаратура установлена не была. В новые «Фрегаты» такая аппаратура будет ставиться.

    Миф 5. Ошибка была допущена из-за того, что аппараты не проверяла военная приемка

    - С Плесецка 2 декабря такой же ракетой «Союз 2.1 б» был выведен военный спутник. И вот знатоки пишут, что все было нормально, так как его принимали военные. А вот гражданские допускают оплошности.

    - У нас и за ракетой, и за разгонным блоком, и за полезной нагрузкой контроль военной приемки ведется. Она введена по всем космическим средствам – и по федеральным аппаратам, и по средствам выведения. И, кстати, наземное оборудование проверяют и принимают военные.

    ВОПРОС – РЕБРОМ

    - У обывателя складывается впечатление, что у нас чуть ли не каждый пуск аварийный. Давайте посмотрим статистику…

    - В этом году у нас это первый неудачный пуск. А всего было проведено 17 запусков. Говорить о полосе неудач, о системных проблемах не стоит. Надо учитывать, что при пусках с Восточного мы еще проводим летно-конструкторские испытания.

    - Объясните этот термин. Чем такой пуск отличается от регулярного?

    - Регулярная эксплуатация – это работа по отлаженной документации. Когда все составные части пуска выверены. Например, когда ракета привезена на стартовый комплекс, ее установщик поднимает и устанавливает сразу туда, куда надо. На летных испытаниях происходит отработка, доведение технологии, когда первый раз встречаются ракета и старт, когда ракета первый раз выходит на данную орбиту. Ситуация, когда не сработали синхронно две составные части – разгонный блок и ракета – это тоже элемент испытаний. Ракета новая, наземное оборудование новое.

    - Но был же уже пуск с Восточного в апреле 2016 года…

    - А вы помните, тогда был небольшой сбой, который тоже связан с проведением испытаний? Тогда кабель был неправильно распаян, и сигнал не прошел. Проблему устранили, и ракета отработала штатно. Это и есть элементы испытаний.

    - Но если это режим испытаний, стоило ли рисковать спутником «Метеор М», он важен для нашей метеорологической группировки? Да и другие спутники жалко…

    - Мы всегда учитываем две составные части – это риски, которые при испытаниях могут быть, и стоимость. В данном случае то, что мы испытываем – и наземное оборудование, и ракета – испытания выдержали, все отработало. Летные испытания комплекса прошли успешно. Вопросы возникли в работе разгонного блока, который летает уже много лет, и прежде к нему нареканий не было.

    - Будет ли перенесен пуск аппарата «Канопус», который должен был стартовать с Восточного 22 декабря с таким же разгонным блоком «Фрегат»?

    - Пока не будут окончательно выяснены причины аварии и выработан план мероприятий, которые позволят избежать подобных происшествий в дальнейшем, безусловно, запуск «Канопуса» мы проводить не сможем. На сегодня госкомиссияостановила все запуски, в которых использовался разгонный блок «Фрегат».

    - Пишут, что госкомиссия не сможет со 100-процентной уверенностью сказать, что произошло, поскольку у вас не хватает данных телеметрии…

    - Телеметрическая информация по «Фрегату» с момента отделения от ракеты до выхода из зоны радиовидимости есть в хорошем качестве. И в полном объеме. Она позволяет сделать выводы, что же происходило на борту. Сегодня специалисты анализируют ее. И каких-то сомнений в том, что этой информации будет недостаточно для того, чтобы сделать окончательные выводы, у нас нет.

    - Для Росгидромета потеря «Метеора М» весьма существенна. Когда мы сможем запустить новый подобный спутник?

    - Следующий «Метеор» у нас изготавливается. В плане запусков он стоит на 2018 год. https://www.msk.kp.ru/daily/26765.5/3797540/

  • Кот Василий

    Кот Василий
    1 неделя назад

    ЛайКа

    Мы живём в сааамой прекрасной стране на свете!

    А где наш Кот берёт свою статистику?



    Статистика, это за один год? Или как? Может за день?

    2011 год

    Россия: 32 запуска / 4 неудачных

    КНР: 19 запусков / 1 неудачный

    США: 18 запусков / 1 неудачный

    ЕС: 7 запусков / 0 неудач (2 запуска — РН «Союз»)

    Источник (википедия что бы ни у кого не возникало лишних вопросов)

    2012 год

    Россия: 24 запуска / 1 неудачный

    КНР: 19 запусков / 0 неудачных

    США: 13 запусков / 1 неудачный

    ЕС: 10 запусков / 0 неудач (2 запуска — РН «Союз»)

    Источник

    2013 год

    Россия: 32 запуска / 2 неудачных

    США: 19 запусков / 0 неудачных

    КНР: 15 запусков / 1 неудачный

    ЕС: 7 запусков / 0 неудачных (2 запуска — РН «Союз»)

    Источник

    2014 год

    Россия: 32 запуска / 1 неудачный

    США: 23 запуска / 1 неудачный

    КНР: 16 запусков / 0 неудачных

    ЕС: 11 запусков / 1 неудачный (4 запуска — РН «Союз»)

    Источник

    2015 год

    Россия: 26 запусков / 2 неудачных + 1 частично

    США: 20 запусков / 2 неудачных

    КНР: 19 запусков / 0 неудачных

    ЕС: 11 запусков / 0 неудачных (3 запуска — РН «Союз»)

    Источник

    2016 год

    США: 16 запусков / 1 неудачный

    Россия: 14 запусков / 0 неудачных

    КНР: 13 запусков / 1 неудачный

    ЕС: 6 запусков / 0 неудачных (2 запуска — РН «Союз»)

    Источник

    Итог

    Россия: 160 запусков / 11 неудачных / процент провалов 6,875%

    США: 109 запусков / 6 неудачных / процент провалов 5,5%

    КНР: 101 запуск / 3 неудачных / процент провалов 2,97%

    ЕС: 52 запуска / 1 неудачный / процент провалов 1,92%

  • Johnny_B

    Johnny_B
    1 неделя назад

    Кот Василий

    Johnny_B

    Кот Василий

    Количество пусков у России больше все в мире. И почти все удачные. Процент неудач примерно как у пиндосов (правда они не все считают. Забавы Ололоши Маска не учитывают). Что получается? За те все удачные людям платили хорошо, а вот за этот неудачный заплатили плохо?



    в 2017 году америка имела 27 пусков, все удачные.



    Точно все? Забавы Ололоши учитывать не будем? Ну ладно. На чьих ракетных двигателях летают пиндосы? А по прежним годам как?



    в 2016

    китай 22 пуска 21 успешный

    сша 22 пуска все успешные

    россия 19 пусков 18 успешных





    россия 17 пусков, 1 неудачный



    И? Что из этого следует? Фсепропало?



    нет, это я к тому, что ты врёшь утверждая, что у россии больше всего пусков и про процент удач.

    а портянку твою даже читать не хочу. пошли её рогозину и в роскосмос. пусть на отмазки перед путиным пустят.

    источник

    собсно тоже вики ))

  • Фергюсон

    Фергюсон
    1 неделя назад

    Кот Василий

    alex 3

    Кот Василий

    nerro

    То есть, Рогозина он наказывать не собирается?


    Рогозин таки ввел неправильные данные и не согласовал?


    Рогозин не организовал работу этих людей


    Замечательно. Тебе доводилось хоть... Ну хоть коллективом из 15-20 человек руководить? Да еще и не тобой принятых на работу? Мне доводилось. Всегда найдется тот, кто хер забьет или забухает. Не смотря на то, что ты их контролируешь, даешь задания, проводишь инструктаж. И вечно найдется тот (исполнительный, нормальный), кому жена с утра мосх вынесет и он вместо того, чтоб думать о работе, будет в бошке прокручивать перепетии домашнего скандала. Попробуй, поруководи. Уверен, тебе понравится. Ага.



    хе-хе, горе-руководитель

    все это херня и тупые отмазки

    вот когда рукамиводитель организовывает конторку, где работают с ядохимикатами или взрывчатыми веществами и нанимает спецов с зарплатой в 15-20 штук то это не просто плохой руководитель, это преступник

  • Кот Василий

    Кот Василий
    1 неделя назад

    Крокодиловая сумочка

    Кот Василий

    Крокодиловая сумочка

    Кот Василий

    Кто ж тогда у пиндосов работает? Ручные бабуины?




    там работает тот, кому за еду работать здесь надоело

    утекают...



    Короче, наши тупари там работают. Кто тут считал себя недооцененным гением, которому мало платят. И свалил туда. На наше счастье и на горе им. Это радует. Их уровень с этими товарисчами мы сейчас и наблюдаем. Уровень ниже плинтуса.



    свалили туда где высокоточное и энергоемкое оборудование

    ведь наша экономика где?

    думаю, ответа не надо )



    Пусть они валят куда угодно. Нам на пользу, им на беду. Основная масса свалили еще в 90-х, сразу после развала СССР. Сильно помогло это пиндосам? Скорей наоборот. И чото ни фига не слышно и не видно там этих гениев. Принеси-подай, иди нахер, не мешай. Что-то сплошь везде азиатские, мексиканские, индусские рожи в том, что зовется высокими технологиями. А где наши, свалившие? Уровень закрути вот эту гайку, а сюда не лезь?

  • Фергюсон

    Фергюсон
    1 неделя назад

    Пуски с Байконура еще на советских накатанных рельсах тксзть осуществляются.

    Россия Восточный 2 пуска - из них два неудачных по сути.

    Причем косяки

    что с ракетами, что со спутниками, коими они начинены.

  • Рамзай

    Рамзай
    1 неделя назад

    Россия покидает свое первенство в космосе? Брат, сват, кум - не тянут в этом деле. Гниль пора убирать хотя бы из космических отраслей. Иначе амба!

    В ЖКХ сколько лет никак не могут навести порядок. А в масштабе страны тогда, что у нас твориться? Гниет все на корню! С Ме и с Рогозина надо начинать. Начинать должен каждый с себя, если он истинный патриот РФ.

  • vertex

    vertex
    1 неделя назад

    Крокодиловая сумочка

    Кот Василий

    Крокодиловая сумочка

    Кот Василий

    Кто ж тогда у пиндосов работает? Ручные бабуины?




    там работает тот, кому за еду работать здесь надоело

    утекают...



    Короче, наши тупари там работают. Кто тут считал себя недооцененным гением, которому мало платят. И свалил туда. На наше счастье и на горе им. Это радует. Их уровень с этими товарисчами мы сейчас и наблюдаем. Уровень ниже плинтуса.



    свалили туда где высокоточное и энергоемкое оборудование

    ведь наша экономика где?

    думаю, ответа не надо )



    В октябре 2009 года ученые, в начале 90-х уехавшие из России и сделавшие успешную карьеру за рубежом, написали открытое письмо президенту и премьер-министру РФ, обращая внимание на бедственное состояние фундаментальной науки в стране и следствие этой проблемы — массовый отток ученых за рубеж. В те же дни 407 докторов наук, работающих в институтах Российской академии наук (РАН), написали аналогичное по содержанию открытое письмо властям страны. Два письма по единому адресу, посланные из разных частей планеты, это последние отчаянные попытки спасти российскую науку.

    https://www.novayagazeta.ru/articles/2009/10/30/40638-mozgi-kotorye-my-poteryali

  • Кот Василий

    Кот Василий
    1 неделя назад

    Johnny_B

    Кот Василий

    Johnny_B

    Кот Василий

    Количество пусков у России больше все в мире. И почти все удачные. Процент неудач примерно как у пиндосов (правда они не все считают. Забавы Ололоши Маска не учитывают). Что получается? За те все удачные людям платили хорошо, а вот за этот неудачный заплатили плохо?



    в 2017 году америка имела 27 пусков, все удачные.



    Точно все? Забавы Ололоши учитывать не будем? Ну ладно. На чьих ракетных двигателях летают пиндосы? А по прежним годам как?



    в 2016

    китай 22 пуска 21 успешный

    сша 22 пуска все успешные



    Хоп! А куда потерял Фалкон-9 взорвавшийся на старте 01.09.16 со спутником АМОС-6?



    россия 19 пусков 18 успешных





    россия 17 пусков, 1 неудачный



    И? Что из этого следует? Фсепропало?



    нет, это я к тому, что ты врёшь утверждая, что у россии больше всего пусков и про процент удач.

    а портянку твою даже читать не хочу. пошли её рогозину и в роскосмос. пусть на отмазки перед путиным пустят.

    источник

    собсно тоже вики ))

  • Olivyeva

    Olivyeva
    1 неделя назад

    Среди спутников был "троянский конь" .

    Такую версию ещё никто не озвучивал )))

  • ЛайКа

    ЛайКа
    1 неделя назад

    Olivyeva

    Среди спутников был "троянский конь" .

    Такую версию ещё никто не озвучивал )))



    Там был медведь))



  • Nabivachev

    Nabivachev
    1 неделя назад

    Кот Василий

    ЛайКа

    Мы живём в сааамой прекрасной стране на свете!

    А где наш Кот берёт свою статистику?



    Статистика, это за один год? Или как? Может за день?

    2011 год

    Россия: 32 запуска / 4 неудачных

    КНР: 19 запусков / 1 неудачный

    США: 18 запусков / 1 неудачный

    ЕС: 7 запусков / 0 неудач (2 запуска — РН «Союз»)

    Источник (википедия что бы ни у кого не возникало лишних вопросов)

    2012 год

    Россия: 24 запуска / 1 неудачный

    КНР: 19 запусков / 0 неудачных

    США: 13 запусков / 1 неудачный

    ЕС: 10 запусков / 0 неудач (2 запуска — РН «Союз»)

    Источник

    2013 год

    Россия: 32 запуска / 2 неудачных

    США: 19 запусков / 0 неудачных

    КНР: 15 запусков / 1 неудачный

    ЕС: 7 запусков / 0 неудачных (2 запуска — РН «Союз»)

    Источник

    2014 год

    Россия: 32 запуска / 1 неудачный

    США: 23 запуска / 1 неудачный

    КНР: 16 запусков / 0 неудачных

    ЕС: 11 запусков / 1 неудачный (4 запуска — РН «Союз»)

    Источник

    2015 год

    Россия: 26 запусков / 2 неудачных + 1 частично

    США: 20 запусков / 2 неудачных

    КНР: 19 запусков / 0 неудачных

    ЕС: 11 запусков / 0 неудачных (3 запуска — РН «Союз»)

    Источник

    2016 год

    США: 16 запусков / 1 неудачный

    Россия: 14 запусков / 0 неудачных

    КНР: 13 запусков / 1 неудачный

    ЕС: 6 запусков / 0 неудачных (2 запуска — РН «Союз»)

    Источник

    Итог

    Россия: 160 запусков / 11 неудачных / процент провалов 6,875%

    США: 109 запусков / 6 неудачных / процент провалов 5,5%

    КНР: 101 запуск / 3 неудачных / процент провалов 2,97%

    ЕС: 52 запуска / 1 неудачный / процент провалов 1,92%



    Тут бы неплохо не просто посчитать количественно, но и учесть сложность запусков. А то тут выходит, что легкие американские "Минотавры" приравниваются, скажем, к полетам к МКС.

    Мне вчера один товарищ сказал, что у США в этом году было только девять пусков, сравнимых с пусками наших "Союзов" и "Протонов". А остальное, якобы - совсем другого, более низкого уровня сложности старты с более низкими орбитами. Правда, я не проверял, не пересчитывал)

  • Кот Василий

    Кот Василий
    1 неделя назад

    vertex

    Крокодиловая сумочка

    Кот Василий

    Крокодиловая сумочка

    Кот Василий

    Кто ж тогда у пиндосов работает? Ручные бабуины?




    там работает тот, кому за еду работать здесь надоело

    утекают...



    Короче, наши тупари там работают. Кто тут считал себя недооцененным гением, которому мало платят. И свалил туда. На наше счастье и на горе им. Это радует. Их уровень с этими товарисчами мы сейчас и наблюдаем. Уровень ниже плинтуса.



    свалили туда где высокоточное и энергоемкое оборудование

    ведь наша экономика где?

    думаю, ответа не надо )



    В октябре 2009 года ученые, в начале 90-х уехавшие из России и сделавшие успешную карьеру за рубежом, написали открытое письмо президенту и премьер-министру РФ, обращая внимание на бедственное состояние фундаментальной науки в стране и следствие этой проблемы — массовый отток ученых за рубеж. В те же дни 407 докторов наук, работающих в институтах Российской академии наук (РАН), написали аналогичное по содержанию открытое письмо властям страны. Два письма по единому адресу, посланные из разных частей планеты, это последние отчаянные попытки спасти российскую науку.

    https://www.novayagazeta.ru/articles/2009/10/30/40638-mozgi-kotorye-my-poteryali



    В октябре 2009 года ученые, в начале 90-х уехавшие из России и сделавшие успешную карьеру за рубежом, написали открытое письмо президенту и премьер-министру РФ, обращая внимание на бедственное состояние фундаментальной науки в стране и следствие этой проблемы — массовый отток ученых за рубеж.

    Это пять! Свалившие жалуются на то, что из нашей страны валят

    Сделавшие карьеру

    Шо? Борьба за место мойщиков пробирок?

  • vertex

    vertex
    1 неделя назад

    Ты статью читал специалистов РАН, академиков и прочих. Или ты умнее их в их деле?

  • Кот Василий

    Кот Василий
    1 неделя назад

    Nabivachev

    Кот Василий

    ЛайКа

    Мы живём в сааамой прекрасной стране на свете!

    А где наш Кот берёт свою статистику?



    Статистика, это за один год? Или как? Может за день?

    2011 год

    Россия: 32 запуска / 4 неудачных

    КНР: 19 запусков / 1 неудачный

    США: 18 запусков / 1 неудачный

    ЕС: 7 запусков / 0 неудач (2 запуска — РН «Союз»)

    Источник (википедия что бы ни у кого не возникало лишних вопросов)

    2012 год

    Россия: 24 запуска / 1 неудачный

    КНР: 19 запусков / 0 неудачных

    США: 13 запусков / 1 неудачный

    ЕС: 10 запусков / 0 неудач (2 запуска — РН «Союз»)

    Источник

    2013 год

    Россия: 32 запуска / 2 неудачных

    США: 19 запусков / 0 неудачных

    КНР: 15 запусков / 1 неудачный

    ЕС: 7 запусков / 0 неудачных (2 запуска — РН «Союз»)

    Источник

    2014 год

    Россия: 32 запуска / 1 неудачный

    США: 23 запуска / 1 неудачный

    КНР: 16 запусков / 0 неудачных

    ЕС: 11 запусков / 1 неудачный (4 запуска — РН «Союз»)

    Источник

    2015 год

    Россия: 26 запусков / 2 неудачных + 1 частично

    США: 20 запусков / 2 неудачных

    КНР: 19 запусков / 0 неудачных

    ЕС: 11 запусков / 0 неудачных (3 запуска — РН «Союз»)

    Источник

    2016 год

    США: 16 запусков / 1 неудачный

    Россия: 14 запусков / 0 неудачных

    КНР: 13 запусков / 1 неудачный

    ЕС: 6 запусков / 0 неудачных (2 запуска — РН «Союз»)

    Источник

    Итог

    Россия: 160 запусков / 11 неудачных / процент провалов 6,875%

    США: 109 запусков / 6 неудачных / процент провалов 5,5%

    КНР: 101 запуск / 3 неудачных / процент провалов 2,97%

    ЕС: 52 запуска / 1 неудачный / процент провалов 1,92%



    Тут бы неплохо не просто посчитать количественно, но и учесть сложность запусков. А то тут выходит, что легкие американские "Минотавры" приравниваются, скажем, к полетам к МКС.

    Мне вчера один товарищ сказал, что у США в этом году было только девять пусков, сравнимых с пусками наших "Союзов" и "Протонов". А остальное, якобы - совсем другого, более низкого уровня сложности старты с более низкими орбитами. Правда, я не проверял, не пересчитывал)



    Я тоже про это читал. Так и есть. Но для наших фсепропальщиков это сильно сложно. Они эту то инфу еще переварить не могут. А ты уже по различиям в классах ракет говоришь

  • Хмык

    Хмык
    1 неделя назад

    Кот Василий





    В октябре 2009 года ученые, в начале 90-х уехавшие из России и сделавшие успешную карьеру за рубежом, написали открытое письмо президенту и премьер-министру РФ, обращая внимание на бедственное состояние фундаментальной науки в стране и следствие этой проблемы — массовый отток ученых за рубеж.

    Это пять! Свалившие жалуются на то, что из нашей страны валят

    Сделавшие карьеру

    Шо? Борьба за место мойщиков пробирок?



    Ага. Свалившие оказались порядочнее оставшихся, у которых всё отлично.



  • Nabivachev

    Nabivachev
    1 неделя назад

    Кот Василий

    Nabivachev

    Кот Василий

    ЛайКа

    Мы живём в сааамой прекрасной стране на свете!

    А где наш Кот берёт свою статистику?



    Статистика, это за один год? Или как? Может за день?

    2011 год

    Россия: 32 запуска / 4 неудачных

    КНР: 19 запусков / 1 неудачный

    США: 18 запусков / 1 неудачный

    ЕС: 7 запусков / 0 неудач (2 запуска — РН «Союз»)

    Источник (википедия что бы ни у кого не возникало лишних вопросов)

    2012 год

    Россия: 24 запуска / 1 неудачный

    КНР: 19 запусков / 0 неудачных

    США: 13 запусков / 1 неудачный

    ЕС: 10 запусков / 0 неудач (2 запуска — РН «Союз»)

    Источник

    2013 год

    Россия: 32 запуска / 2 неудачных

    США: 19 запусков / 0 неудачных

    КНР: 15 запусков / 1 неудачный

    ЕС: 7 запусков / 0 неудачных (2 запуска — РН «Союз»)

    Источник

    2014 год

    Россия: 32 запуска / 1 неудачный

    США: 23 запуска / 1 неудачный

    КНР: 16 запусков / 0 неудачных

    ЕС: 11 запусков / 1 неудачный (4 запуска — РН «Союз»)

    Источник

    2015 год

    Россия: 26 запусков / 2 неудачных + 1 частично

    США: 20 запусков / 2 неудачных

    КНР: 19 запусков / 0 неудачных

    ЕС: 11 запусков / 0 неудачных (3 запуска — РН «Союз»)

    Источник

    2016 год

    США: 16 запусков / 1 неудачный

    Россия: 14 запусков / 0 неудачных

    КНР: 13 запусков / 1 неудачный

    ЕС: 6 запусков / 0 неудачных (2 запуска — РН «Союз»)

    Источник

    Итог

    Россия: 160 запусков / 11 неудачных / процент провалов 6,875%

    США: 109 запусков / 6 неудачных / процент провалов 5,5%

    КНР: 101 запуск / 3 неудачных / процент провалов 2,97%

    ЕС: 52 запуска / 1 неудачный / процент провалов 1,92%



    Тут бы неплохо не просто посчитать количественно, но и учесть сложность запусков. А то тут выходит, что легкие американские "Минотавры" приравниваются, скажем, к полетам к МКС.

    Мне вчера один товарищ сказал, что у США в этом году было только девять пусков, сравнимых с пусками наших "Союзов" и "Протонов". А остальное, якобы - совсем другого, более низкого уровня сложности старты с более низкими орбитами. Правда, я не проверял, не пересчитывал)



    Я тоже про это читал. Так и есть. Но для наших фсепропальщиков это сильно сложно. Они эту то инфу еще переварить не могут. А ты уже по различиям в классах ракет говоришь



    Надо верить в людей :)

  • ЛайКа

    ЛайКа
    1 неделя назад

    Кот Василий





    В октябре 2009 года ученые, в начале 90-х уехавшие из России и сделавшие успешную карьеру за рубежом, написали открытое письмо президенту и премьер-министру РФ, обращая внимание на бедственное состояние фундаментальной науки в стране и следствие этой проблемы — массовый отток ученых за рубеж. В те же дни 407 докторов наук, работающих в институтах Российской академии наук (РАН), написали аналогичное по содержанию открытое письмо властям страны. Два письма по единому адресу, посланные из разных частей планеты, это последние отчаянные попытки спасти российскую науку.



    https://www.novayagazeta.ru/articles/2009/10/30/40638-mozgi-kotorye-my-poteryali





    Поэтому и поставить датчики вверх ногами не предел))



    Токмо чего они почти 20 лет ждали?!))



  • Кот Василий

    Кот Василий
    1 неделя назад

    vertex

    Ты статью читал специалистов РАН, академиков и прочих. Или ты умнее их в их деле?



    Оу! РАН. Ну, ну. Это которые старые пердуны оккупировали все и пилят между собой, не давая ни каких премий, наград, отодвигая тех, кто имеет реальные успехи, приписывая их себе? Ну. Читал я про скандал в этом РАНе. Знатный скандалец вышел. Кучка страрых маразматиков, пилящих бабло в своем междусобойчике и хрен забивших на науку. И все сплошь либеральной ориентации. Дооо. С ними наработаем. Все наши достижения не благодаря им, а вопреки, благодаря более молодым, которых они гнобят боясь конкуренции, боясь лишиться хлебных мест

  • ЛайКа

    ЛайКа
    1 неделя назад

    Nabivachev

    Кот Василий

    Я тоже про это читал. Так и есть. Но для наших фсепропальщиков это сильно сложно. Они эту то инфу еще переварить не могут. А ты уже по различиям в классах ракет говоришь



    Надо верить в людей :)



    Так вот и не надо говорить, что мы самые успешные. Надо правду говорить. Мы успешные по сложности, в количестве. Но не в % качества и тогда не будут передёргивать. А про миграцию я уже высказывалась. Осуждать за это людей нельзя и точка!



  • vertex

    vertex
    1 неделя назад

    Кот Василий

    vertex

    Ты статью читал специалистов РАН, академиков и прочих. Или ты умнее их в их деле?



    Оу! РАН. Ну, ну. Это которые старые пердуны оккупировали все и пилят между собой, не давая ни каких премий, наград, отодвигая тех, кто имеет реальные успехи, приписывая их себе? Ну. Читал я про скандал в этом РАНе. Знатный скандалец вышел. Кучка страрых маразматиков, пилящих бабло в своем междусобойчике и хрен забивших на науку. И все сплошь либеральной ориентации. Дооо. С ними наработаем. Все наши достижения не благодаря им, а вопреки, благодаря более молодым, которых они гнобят боясь конкуренции, боясь лишиться хлебных мест



    Ты про этих пердунов - новоделов? https://vz.ru/news/2016/11/23/845427.html Так эти уже после письма 2009 года пошли, прихарчевались к корытцу.

    Люди, которые замещают должности в органах государственной власти, они заняты по службе или должны быть как минимум заняты по службе с серьезным опытом, иначе они не способны выполнять свои служебные обязанности, и заниматься научными исследованиями могут только в свободное время, которого для людей, которые добросовестно работают на административных должностях, фактически не остается», – заявил президент.

    Как следует из материалов РАН, на прошедших в конце октября выборах новых членов Академии наук в ее состав, в частности, избраны член Совета Федерации РФ Арнольд Тулохонов (он стал академиком РАН), заместитель министра внутренних дел РФ - начальник следственного департамента Александр Савенков, начальник управления регистрации и архивных фондов ФСБ РФ Василий Христофоров, заместитель директора по науке Российского фонда фундаментальных исследований Игорь Шеремет (они стали членами-корреспондентами РАН).

  • ЛайКа

    ЛайКа
    1 неделя назад

    vertex

    в конце октября выборах новых членов Академии наук в ее состав, в частности, избраны член Совета Федерации РФ Арнольд Тулохонов (он стал академиком РАН), заместитель министра внутренних дел РФ - начальник следственного департамента Александр Савенков, начальник управления регистрации и архивных фондов ФСБ РФ Василий Христофоров, заместитель директора по науке Российского фонда фундаментальных исследований Игорь Шеремет (они стали членами-корреспондентами РАН).




    Прямо научные умы



  • vertex

    vertex
    1 неделя назад

    ЛайКа

    vertex

    в конце октября выборах новых членов Академии наук в ее состав, в частности, избраны член Совета Федерации РФ Арнольд Тулохонов (он стал академиком РАН), заместитель министра внутренних дел РФ - начальник следственного департамента Александр Савенков, начальник управления регистрации и архивных фондов ФСБ РФ Василий Христофоров, заместитель директора по науке Российского фонда фундаментальных исследований Игорь Шеремет (они стали членами-корреспондентами РАН).




    Прямо научные умы



    Свеженькие 2016 года. Помимо дармоедного содержания за счет бюджета на основной работе, захотели еще халявы от РАН. Такие вот светила современности.

  • Кот Василий

    Кот Василий
    1 неделя назад

    vertex

    Кот Василий

    vertex

    Ты статью читал специалистов РАН, академиков и прочих. Или ты умнее их в их деле?



    Оу! РАН. Ну, ну. Это которые старые пердуны оккупировали все и пилят между собой, не давая ни каких премий, наград, отодвигая тех, кто имеет реальные успехи, приписывая их себе? Ну. Читал я про скандал в этом РАНе. Знатный скандалец вышел. Кучка страрых маразматиков, пилящих бабло в своем междусобойчике и хрен забивших на науку. И все сплошь либеральной ориентации. Дооо. С ними наработаем. Все наши достижения не благодаря им, а вопреки, благодаря более молодым, которых они гнобят боясь конкуренции, боясь лишиться хлебных мест



    Ты про этих пердунов - новоделов? https://vz.ru/news/2016/11/23/845427.html Так эти уже после письма 2009 года пошли, прихарчевались к корытцу.



    А вот здесь поподробней. И про старых пердунов, и про более молодых, которых эти пердуны гнобят. И насчет после 2009-го, эт ты зря. Там давно они окопались. Уже по наследству передают

    После недавнего скандала с академиками-чиновниками вполне может встать вопрос: а сколько еще за последние двадцать пять лет в Академию наук было принято госслужащих? Каков их вклад в науку? Сколько мест заняли они? Сколько чистых ученых лишились права надеть академическую мантию из-за этого? Сколько научных работ и технологий не получили своего финансирования? Сколько полегло этих нищих солдат науки, которыми командиры из здания с золотыми мозгами на крыше пожертвовали ради сохранения своих позиций? Но это только один пласт. А есть еще, оказывается, целые академические династии. Семьи из академиков. Есть унаследование академических институтов. И что теперь с этим делать, как уже однажды спросил Путин? Ведь оказывается, привилегии наследуются потомством – это же Нобелевка в области генетики!

    Удивительная разница наблюдается в том, что академик Михаил Пальцев построил для себя лично и для вуза, который возглавляет. В первом случае обычно говорят: есть все, ну может быть, кроме вертолетной площадки. А во втором: все, что ректор "Сеченовки" сделал для страны и медицины, – это недостроенный фармацевтический факультет. А рядом на той же академической земле – шикарный жилой комплекс "Корона", который возводил Сергей Полонский. Такой вот тандем – академика с уголовником. Уже в обозримой перспективе могут всплыть новые детали того, как было получено разрешение на застройку. Полонский обещает заговорить.

    Скоро вопросы к Пальцеву со стороны правоохранителей наверняка появятся. А еще к его дочери Екатерине Пальцевой, которая вместе с Сергеем Полонским владеет фармацевтической компанией "Ильмискгрупп". Сейчас помимо дворца в элитном Подмосковье у семьи Пальцевых несколько квартир в центре столицы и собственная шикарная клиника с годовой выручкой под миллиард рублей.

    Академик Михаил Пальцев в информационное пространство буквально ворвался неделю назад, сразу после президентской выволочки, когда у главы Российской академии наук Фортова внезапно пропал голос.

    Сбиваясь с ног наши продюсеры и корреспонденты, бегая по кафедрам и вузам, пытались найти хоть какие-то следы научной работы новых академиков и членкоров РАН, набранных из чиновников и силовиков. И только теперь, немного изучив биографию Пальцева, становится ясно, почему он даже не краснел, называя чиновников крупными учеными. Фортов сказать такое президенту не решился.

    "Савенков – очень крупный ученый в области права", – рассказывает Пальцев про замминистра МВД, потомственного дворянина Савенкова.

    "Он очень крупный медик", – это уже про замуправделами президента Константина Котенко; а еще есть Василий Христофоров из ФСБ – "один из крупнейших архивистов России".

    Крупным ученым оказался и заместитель министра образования Алексей Лопатин.

    "Он ведущий палеонтолог страны", – рассказывает Пальцев.

    А еще Фисун из Минобороны. Всех их уже попросили освободить чиновничьи кресла и отправиться поднимать фундаментальную науку. Но главное в другом. Эта информационная вспышка подсветила весь список новых академиков – и за чиновниками никто почему-то не заметил огромного количества детей и жен. Знакомьтесь: академик Лейла, супруга академика Баранова, новый член-корреспондент РАН Михаил Давыдов 1985 года рождения, сын онколога, академика Давыдова. Муса Хаитов теперь тоже членкор, от отца академика Хаитова ему уже достался пост директора Института иммунологии. Филипп Палеев, как не трудно догадаться, сын академика Палеева и уже директор научного медцентра МОНИКИ. Только при беглом анализе среди новых членов РАН мы насчитали 22 фамилии родственников академиков.

    "Институт – своя вотчина. Они стали сувереном. Есть крепостные, которые выполняют роль среднестатистических ученых младших и старших сотрудников. И все они работают на них. Но подходит время, года уходят. Им становится 80-90 лет, и они сжились, настолько они с мыслью свыклись, что это их вотчина. И возникает другая мысль, какая возникает в феодальном обществе. Мысль о том, чтобы этот институт передать своим родственникам. Берется ребенок, один, два и даже три, и делаются последовательно членкорами и академиками. Под них создаются в этом же институте... академик, их отец, создает под них научные работы. На них работают лаборатории", – рассказывает кандидат биологических наук, бывший научный сотрудник ИОГен РАН Вера Мысина.

    Взять, например, Институт биологии гена. Вы слышали за последние десятилетия о российских научных открытиях в области биологии гена? Мы тоже не слышали. Зато здесь давно и упорно трудится целая семья Георгиевых: папа-академик по имени Георгий, сын, тоже академик – Павел Георгиев, дочь Софья в этом году стала член-корреспондентом. А если приложить небольшие усилия, то можно увидеть, что академик Георгиев еще и талантливый предприниматель, он знает, как из государственного кармана перекладывать деньги в свой собственный. Его компании на десятки миллионов продают товары и услуги его же научному институту. Другой мог бы и загреметь, а тут все-таки академик – уважаемый человек. Вот только возникает резонный и в целом логичный вопрос: зачем государство содержит это феодальное царство внутри собственных границ?

    Сейчас тысячи документов о финансовой деятельности Академии параллельно с нами изучают в правоохранительных органах. Тех, кто не чист на руку, ждет большой сюрприз. А в самих академических кругах уже ведется работа над документом, который позволит наконец разобраться, кто из академиков действительно занимается наукой.

    "Мы считаем, для начала нужно разобраться вообще, насколько у нас заслуженные кандидатские, докторские и академики, – за что они даны. А академика и членкора дают за наивысшее достижение в науке. А насколько это соответствует действительности? Вот это надо понять. Возможно, сейчас было бы неплохо разобраться, потому что их более тысячи, значит, мы должны жить в процветающем мире с новыми технологиями, не с одной магнитной железной дорогой, со своими собственными телефонами и медициной. А как могут наши представители Академии это дать, если, допустим, руководство Академии не может пользоваться элементарным мобильным телефоном? Не умеет. Даже такие понятия, как Android, iPhone – это для них понятия какой-то абракадабры. Они этого не умеют. Они не умеют пользоваться почтовым ящиком, у них до сих пор в голове, что есть дискетки. То есть флешки, еще какие-то вещи для них – это что-то из области какого-то второго параллельного мира. И это ужасно", – продолжает Вера Мысина.

    Руслана Валиева называют человеком с большим Хиршем (индекс цитирования ученого 89 – это запредельно много), Валиев имеет больше 30 патентов. Он знает, как из алюминия, изменив его структуру, сделать металл крепче стали, а его методом структурирования титана очень интересуются в США.

    Не нужно бегать и искать по кафедрам, чтобы узнать, чем он занимается, как это нам пришлось делать с чиновниками, недавно ставшими академиками и членкорами и получившими пожизненное содержание, – от 50 до 100 тысяч ежемесячно. Работа Руслана Валиева на виду, лекции есть даже в интернете.

    Он всегда занят только наукой. На выборах в Российскую академию наук Руслан Валиев с индексом Хирша 89 уступил сыну академика Кузнецова с индексом Хирша 0. Они избирались по одной секции. В таких случаях говорят: это все, что нужно знать о выборах в РАН.

    "Обидно, не обидно, просто потому, что нет тех параметров, по которым можно оценивать ведущих ученых. В частности, я вот здесь присутствую в лаборатории как руководитель ведущей лаборатории страны, которая называется мега-лаборатория. В РАН подбор лидирующих сотрудников исчисляется по другим правилам. Нет единого мнения, как оценить ведущего научного сотрудника", – говорит доктор физико-математических наук, заслуженный деятель науки России Руслан Валиев.

    Максим Быкадоров из крепостных, как он сам выражается, вырвался совсем недавно. В Институте проблем рынка Российской академии наук молодой ученый проработал 10 лет и хорошо знает изнутри, как функционирует эта феодальная корпорация. Когда пошел против – получил волчий билет от Академии, стал безработным.

    "Все это напоминает работу на барина. Работаешь, работаешь, а для себя отдачи никакой не получаешь. Как только ты достигаешь какого-то результата, то этот результат у тебя уходит из-под носа. В тех же самых публикациях, в тех же самых научных исследованиях ты остаешься на задворках", – говорит бывший научный сотрудник Института проблем рынка РАН Максим Быкадоров.

    Но и при этом с публикациями растет академический авторитет начальника института, его фамилия в авторах и соавторах – святое дело, а точнее корпоративное правило. А еще Максим рассказал нам про мертвые души в его институте, которым регулярно начисляется зарплата. И про чиновников, вроде Савенкова или Фисуна, которых за научной деятельностью застать ну очень проблематично, а академические заслуги при этом постоянно растут.

    "Какие-то диссертации, за них за всех все пишется, никакие усилия они просто не прилагают. Если какой-то чиновник защищает диссертацию, естественно, он палец о палец не ударяет. В большинстве случаев так. Чиновник получает ученую степень, доктора наук – не важно, какое-то научное положение. При этом он покровительствует высшим кругам в тех же самых структурах. Получается, если кто-то где-то "присел" на академика сверху, получается взаимопомощь так называемая", – продолжает Максим Быкадоров.

    Слушая Максима, становится понятно, почему в Академию пришли силовики: МВД, ФСБ, министерство обороны – высокопоставленные солдаты со связями. Для защиты корпорации. Проще говоря – это крыша. И считать придется, сколько таких из 530 академиков и 766 член-корреспондентов. Это, кстати, вдвое больше, чем в СССР, когда мы дошли до полюса и в космос полетели. Сравните: 1985 год – 274 академика и 542 член-корреспондента; 2016 год – 530 академиков и 766 член-корреспондентов.

    "Наверное, очень многие знают такой интересный момент, что в Италии борьба с мафией идет постоянно. Ну и в принципе с мафиозными структурами идет борьба постоянно. А почему идет постоянно: ее победить невозможно, потому что эта структура настолько внедрила своих людей в разные элементы, что проще вообще все убрать. Все уничтожить и построить рядом что-то уже действительно... в чем нет этих людей. И в последнее время приходит такая мысль в голову, что наша Академия наук превратилась в какую-то "Козу ностру". То есть это какая-то структура государственная, но при этом государство вообще не может ничего в ней ни понять, ни сделать с ней ничего не может", – говорит Вера Мысина.

    Но, как выяснилось, корпоративные академические правила, больше похожие на крепостные порядки, это еще мягкая форма паразитирования. Оказывается, директор института может просто выкрасть у ученого его исследования.

    Казима Булаева – без преувеличения, генетик с мировым именем – вынуждено живет и преподает в Калифорнии. Индекс Хирша 15, и это цитирование в самых уважаемых зарубежных научных журналах. В России же у нее волчий билет от академиков, один из которых, ее бывший начальник Николай Янковский, и два его племянника – Феликс и Казимир, – работающих в том же институте на ключевых постах, как объяснила Булаева, украли жесткий диск из ее компьютера.

    "Нагло выкрали мои данные. Смотрю, компьютер не включается. Хотела посмотреть, что там с кабелем, почему не включается, а системный блок развалился. Его вскрыли за выходные. Там все базы данных, монография, которая еще не была опубликована, ну все", – рассказывает доктор биологических наук, бывший руководитель группы генетической адаптации человека ИОГен РАН Казима Булаева.

    Казима Булаева согласилась только на телефонный разговор. Она всерьез опасается за себя. В Москве квартира и дача, налаженный быт. Академики – очень влиятельная корпорация. К слову, Казима раскрыла нам еще один секрет: рассказала про "Лопату" – это Алексей Лопатин, тот самый чиновник, что стал академиком в октябре этого года. Теперь становится понятно, за какие заслуги, – дело не в научных достижениях – их еще поискать надо. "Лопата" – как его называют между собой в академии – особо приближенный к верхушке РАН. Он три года отбивал нападки на имущество корпорации и защищал ее от реформирования, работая замом руководителя ФАНО – агентства, фактически ответственного за ход реформы.

    "Александр, там Лопатин был номер один у Котюкова. Он правил всем! Сами сотрудники ФАНО сказали, что Котюкову, я пыталась к Котюкову попасть… К Котюкову невозможно, там Лопатин. А Лопатин, это Розанов – это руководитель ООБ, Отделения общей биологии РАН. А Розанов, Лопатин, Янковский – это одна шушера. Поэтому не пытайтесь – Лопата вас никуда не пустит", – говорит Казима Булаева.

    Конечно, все свои вопросы, в том числе и про заслуги Лопатина в ФАНО, мы пытались адресовать президенту РАН академику Фортову – но он отгородился от прессы, все интервью – только с Пальцевым, и даже завидев нашу камеру издалека, Владимир Евгеньевич Фортов ведет себя крайне странно. А вот поговорить о науке вообще академик готов всегда.

    "Это поцелуй бога. Нельзя совмещать науку и еще какую-то работу. А еще нельзя приказывать академику и управлять им. Нельзя руководить", – говорил Фортов в интервью государственному телеканалу "Россия 24" ровно год назад.

    Из-за характерной формы верхней части москвичи давно прозвали здание Академии наук золотыми мозгами. Но все же вернее его называть пищеварительной системой, в которой бесследно растворяются бюджетные миллиарды. И если уж мы заговорили об этом здании, то стоит вспомнить и об еще одной привилегии, которую дает статус академика. В случае кончины такого человека гражданская панихида будет проходить здесь же, на Ленинском, 32, это большая честь. Вот только едва ли нынешние академики успеют ей воспользоваться… Если не изменится система управления фундаментальной наукой, то в обозримом будущем панихиду заказывать придется уже по самой Академии

  • albera

    albera
    1 неделя назад

    Кот Василий

    albera

    вот еще версия)

    И судя по имеющейся информации, авария произошла из-за того, что специалисты перепутали космодромы и вбили в полетное задание параметры для запуска с «Байконура». Хотя запуск, напомню еще раз, производился с «Восточного».

    https://varlamov.ru/2684302.html

    судя по установленным зарплатам, как платят, так и взлетает.



    Ага. Опять зарплаты виноваты. Ментам мало платили, вы их костерили и тоже мол, как платят, так и работают. Счас хорошо платят. Но вы все равно костерите. Мож дело не в зарплатах?



    вон, шишки Роскосмоса джет хорошо оплатили и он свое полетное задание исполнил прекрасно, довез охреневших чинуш в целости и сохранности, может и зря



    Тут на днях с Плисецка стартанула ракета. Вывела на орбиту военный спутник. Чо, в этот раз заплатили хорошо?

    Количество пусков у России больше все в мире. И почти все удачные. Процент неудач примерно как у пиндосов (правда они не все считают. Забавы Ололоши Маска не учитывают). Что получается? За те все удачные людям платили хорошо, а вот за этот неудачный заплатили плохо?

    Если причина неудачи в том, что мало получивший не выполнил свою работу, то это вредительство. Когда договор подписывал, согласился на зарплату? Выполняй. Не нравится? Увольняйся.

    Хорошь уже скулить за зарплаты.



    А разница в отношении к штату и к себе, любимым, топ-менагерам Роскосмосовским, вас не смутила? То есть их ответственные задницы только в джетах перемещаться могут?

    а по-моему, это шикарный срез и иллюстрация нашей действительности.

    А про Медведева читать смешно - то же мне, пчелы против меда

  • ЛайКа

    ЛайКа
    1 неделя назад

    vertex



    Свеженькие 2016 года. Помимо дармоедного содержания за счет бюджета на основной работе, захотели еще халявы от РАН. Такие вот светила современности.





    Я уже и забыла про эти веселухи.



    Таки наш великий грозился жэж разогнать эту гопкампанию? Что не послушались, али забыл, али силы не равны оказались и он не всемогущ?



  • vertex

    vertex
    1 неделя назад

    Так по наследству сейчас все передают, если ты власти угоден. Если не угоден, то и отобрать могут.

    https://compromata.net/content/chem-zanimayutsya-deti-gubernatorov-chast-8-dalnevostochnyy-fo

  • vertex

    vertex
    1 неделя назад

    ЛайКа

    vertex



    Свеженькие 2016 года. Помимо дармоедного содержания за счет бюджета на основной работе, захотели еще халявы от РАН. Такие вот светила современности.





    Я уже и забыла про эти веселухи.

    Таки наш великий грозился жэж разогнать эту гопкампанию? Что не послушались, али забыл, али силы не равны оказались и он не всемогущ?



    Всемогущ был только волшебник Чу и его ученики, в марте посмотрите)))

  • ЛайКа

    ЛайКа
    1 неделя назад

    vertex

    Так по наследству сейчас все передают, если ты власти угоден. Если не угоден, то и отобрать могут.

    https://compromata.net/content/chem-zanimayutsya-deti-gubernatorov-chast-8-dalnevostochnyy-fo



    Интересно какая волшебная страна ожидает Алису?)))



  • Кот Василий

    Кот Василий
    1 неделя назад

    albera

    Кот Василий

    albera

    вот еще версия)

    И судя по имеющейся информации, авария произошла из-за того, что специалисты перепутали космодромы и вбили в полетное задание параметры для запуска с «Байконура». Хотя запуск, напомню еще раз, производился с «Восточного».

    https://varlamov.ru/2684302.html

    судя по установленным зарплатам, как платят, так и взлетает.



    Ага. Опять зарплаты виноваты. Ментам мало платили, вы их костерили и тоже мол, как платят, так и работают. Счас хорошо платят. Но вы все равно костерите. Мож дело не в зарплатах?



    вон, шишки Роскосмоса джет хорошо оплатили и он свое полетное задание исполнил прекрасно, довез охреневших чинуш в целости и сохранности, может и зря



    Тут на днях с Плисецка стартанула ракета. Вывела на орбиту военный спутник. Чо, в этот раз заплатили хорошо?

    Количество пусков у России больше все в мире. И почти все удачные. Процент неудач примерно как у пиндосов (правда они не все считают. Забавы Ололоши Маска не учитывают). Что получается? За те все удачные людям платили хорошо, а вот за этот неудачный заплатили плохо?

    Если причина неудачи в том, что мало получивший не выполнил свою работу, то это вредительство. Когда договор подписывал, согласился на зарплату? Выполняй. Не нравится? Увольняйся.

    Хорошь уже скулить за зарплаты.



    А разница в отношении к штату и к себе, любимым, топ-менагерам Роскосмосовским, вас не смутила? То есть их ответственные задницы только в джетах перемещаться могут?



    А когда и где было и есть не так?



    а по-моему, это шикарный срез и иллюстрация нашей действительности.



    Нормальная действительность. Что не устраивает? Что руководство летает на суперджетах, а не на кукурузниках? Или что рядовые сотрудники перемещаются не на майбахах?



    А про Медведева читать смешно - то же мне, пчелы против меда

  • ЛайКа

    ЛайКа
    1 неделя назад

    vertex

    Всемогущ был только волшебник Чу и его ученики, в марте посмотрите)))



    Пока я вижу, что наш ПМ берёт пример с Великого и токмо пальчиком грозит)))



  • albera

    albera
    1 неделя назад

    нет, это не нормальная действительность

  • Кот Василий

    Кот Василий
    1 неделя назад

    vertex

    Так по наследству сейчас все передают, если ты власти угоден. Если не угоден, то и отобрать могут.

    https://compromata.net/content/chem-zanimayutsya-deti-gubernatorov-chast-8-dalnevostochnyy-fo



    Когда было и где по другому? Ну не вывели такой породы людей, чтоб о своей заднице не заботились.

    Даже при Сталине так было. Если от тебя есть толк, то тебе многое прощается и многое позволяется. Если один вред - разговор другой

  • Кот Василий

    Кот Василий
    1 неделя назад

    albera

    нет, это не нормальная действительность



    Хорошо. Опять тот-же вопрос. Где и когда было по другому? Существовала ли она, "нормальная" действительность. Эра Милосердия в принципе невозможна. Это утопия.

    Воспринимайте реальность такой, какая она есть. А то как жители мегаполиса впервые выбравшиеся за город. На картинках и в кино лес такой замечательный, а тут комары с мошкой оказывается не дают насладиться природой

  • ЛайКа

    ЛайКа
    1 неделя назад

    Кот Василий



    Когда было и где по другому? Ну не вывели такой породы людей, чтоб о своей заднице не заботились.



    Даже при Сталине так было. Если от тебя есть толк, то тебе многое прощается и многое позволяется. Если один вред - разговор другой



    Соглашусь, но при Сталине бы попытались на джетах с массажистками полетать))



    Это уже переходит всякие границы и РАН прямое подтверждение, что обнаглели уже хуже некуда(



    И дальше будет только хуже. И тут немыфсеумрем, а полная безнаказанность. Им даже Гарант не указ(



  • albera

    albera
    1 неделя назад

    Кот Василий

    albera

    нет, это не нормальная действительность



    Хорошо. Опять тот-же вопрос. Где и когда было по другому? Существовала ли она, "нормальная" действительность. Эра Милосердия в принципе невозможна. Это утопия.

    Воспринимайте реальность такой, какая она есть. А то как жители мегаполиса впервые выбравшиеся за город. На картинках и в кино лес такой замечательный, а тут комары с мошкой оказывается не дают насладиться природой



    не передергивайте, Кот Василий. Роскосмос это не частная лавочка. Это пусть Маск на джетах летает, а не сидящие на зарплатах и бюджете чиновники. При условии. что сотрудников набирают на з/п в 20 000. Не уху ели ли они, простите за мой французкий

  • Кот Василий

    Кот Василий
    1 неделя назад

    ЛайКа

    Кот Василий



    Когда было и где по другому? Ну не вывели такой породы людей, чтоб о своей заднице не заботились.



    Даже при Сталине так было. Если от тебя есть толк, то тебе многое прощается и многое позволяется. Если один вред - разговор другой



    Соглашусь, но при Сталине бы попытались на джетах с массажистками полетать))



    Джет с массажистками, это фигня по сравнению с тем, как жировали некоторые из верхушки когда страна голодала в ВОВ



    Это уже переходит всякие границы и РАН прямое подтверждение, что обнаглели уже хуже некуда(



    Они не сегодня появились. Это все те-же либерально настроенные интеллигенты. Часть кто поглупее свалили в сияющий град на холме в надежде на красивую жизнь. Часть остались тут и приспособились. А лучше бы тоже свалили



    И дальше будет только хуже. И тут немыфсеумрем, а полная безнаказанность. Им даже Гарант не указ(



    О! Вы знаете как жировали академики при Сталине? Просто тогда это не выносилось на всеобщее обсуждение. И было все тихо-мирно. А сейчас пожалте. Обсуждайте. И подымается вой. И кажется, что фсепропало. Если бы и тогда это было можно делать, хай стоял бы почище нынешнего. Точно так-же жировали, делили должности и звания. Только власть не разрешала об этом трындеть. Периодически прореживала самых зарвавшихся. Для народа сообщалось о троцкизме, иношпионаже, а когда пытаешся копнуть глубже отбросив всю эту словесную шелуху, там экономика и больба за привилегии в чистом виде. Эта публика всегда была такой. И в РИ и в СССР и в РФ.

  • Кот Василий

    Кот Василий
    1 неделя назад

    albera

    Кот Василий

    albera

    нет, это не нормальная действительность



    Хорошо. Опять тот-же вопрос. Где и когда было по другому? Существовала ли она, "нормальная" действительность. Эра Милосердия в принципе невозможна. Это утопия.

    Воспринимайте реальность такой, какая она есть. А то как жители мегаполиса впервые выбравшиеся за город. На картинках и в кино лес такой замечательный, а тут комары с мошкой оказывается не дают насладиться природой



    не передергивайте, Кот Василий. Роскосмос это не частная лавочка. Это пусть Маск на джетах летает,



    У Маска тоже из бюджета США огромнейшее финансирование. Это ошибочное мнение, что там частная лавка в чистом виде



    а не сидящие на зарплатах и бюджете чиновники. При условии. что сотрудников набирают на з/п в 20 000. Не уху ели ли они, простите за мой французкий

  • ЛайКа

    ЛайКа
    1 неделя назад

    Кот Василий

    ЛайКа

    И дальше будет только хуже. И тут немыфсеумрем, а полная безнаказанность. Им даже Гарант не указ(




    О! Вы знаете как жировали академики при Сталине? Просто тогда это не выносилось на всеобщее обсуждение. И было все тихо-мирно.



    И не в таких количествах!



    Периодически прореживала самых зарвавшихся.



    Напомните кого проредили за последние года? Реально, чтобы со сроком и конфискацией. И это было не прямое уничтожение неугодного



  • ЛайКа

    ЛайКа
    1 неделя назад

    albera

    Роскосмос это не частная лавочка...При условии. что сотрудников набирают на з/п в 20 000. Не уху ели ли они, простите за мой французкий




    Да нууу? Правда что ли?)))



    Ваш французский прекрасен



  • Кот Василий

    Кот Василий
    1 неделя назад

    ЛайКа

    Кот Василий

    ЛайКа

    И дальше будет только хуже. И тут немыфсеумрем, а полная безнаказанность. Им даже Гарант не указ(




    О! Вы знаете как жировали академики при Сталине? Просто тогда это не выносилось на всеобщее обсуждение. И было все тихо-мирно.



    И не в таких количествах!



    Ну уж и не в таких. Еще в каких. Правда там они и сами самовыпиливались посредством доносов друг на друга





    Периодически прореживала самых зарвавшихся.



    Напомните кого проредили за последние года? Реально, чтобы со сроком и конфискацией.



    Ух, какая Вы кровожадная! У нас сейчас другая система несколько. Гумманизм, демократия, мля. Опять-же, адвокаты и ты ды. Как в прежние времена, дык сами взвоете. Ни каких гулагов не хватит. Да и тем то политику пристегивали, экономику, кумовство не высвечивали



    И это было не прямое уничтожение неугодного



    А вот это уже из другой оперы. Раньше что ни зажравшийся, то политический. Неугодный типа. Теперь что ни зажравшийся, то пытающийся маскироваться под политического. Типа не за зажратость, а потому, что неугоден

  • ЛайКа

    ЛайКа
    1 неделя назад

    Кот Василий

    ЛайКа

    Периодически прореживала самых зарвавшихся.






    Напомните кого проредили за последние года? Реально, чтобы со сроком и конфискацией.





    Что-то много буков, а ответа нет



    Хоть кого-то зарвавшегося?



    Минусом Мигуля. Просто хоть пару фамилий



    Кровожадность - это не ко мне



  • Кот Василий

    Кот Василий
    1 неделя назад

    ЛайКа

    Кот Василий

    ЛайКа

    Периодически прореживала самых зарвавшихся.






    Напомните кого проредили за последние года? Реально, чтобы со сроком и конфискацией.





    Что-то много буков, а ответа нет

    Хоть кого-то зарвавшегося?

    Минусом Мигуля.



    А чо это Мигуля вдруг за минусом? Кстати, не так уж его и пощипали. Бывшая губернаторская дача на Мухинке в реальности ему принадлежит. Хз на ком официально числится, но в реале его



    Просто хоть пару фамилий



    Чем Захарченко не нравится. Там конфисковано не хухры мухры. Этих фамилий дофига и больше. Можно еще одно правительство сформировать. Правда все они орут, что просто неугодные.



    Кровожадность - это не ко мне



    Да ладно. Я сам кровожадный. Хотел бы на месячишко сталинские методы вернуть

  • anschutka

    anschutka
    1 неделя назад

    Хм, а разве не Рогозин курирует космическую отрасль? И ему же поручили разобраться? Нуну

  • Кот Василий

    Кот Василий
    1 неделя назад

    anschutka

    Хм, а разве не Рогозин курирует космическую отрасль? И ему же поручили разобраться? Нуну



    А кому еще? Шойгу что ли или Лаврову? Чьи подчиненные накосячили, тому и разбираться в своем ведомстве. Так всегда и везде. Для простоты на более низкиом уровне: Если в бригаде электриков кто-то накосячил, то не гендиректор компании будет разбираться кто виноват, и не бригадир сантехников. Бригадир электриков разберется кто именно в его бригаде накосячил и накажет своего косячного подчиненного. Или. Если в отделении солдат накосячил, не главком будет разбираться, а КомОтд.

    Или вам надо, чтоб лично Путин начал искать что за рыло похмельное в низовом звене неправильно ввело данные?

  • СТ

    СТ
    1 неделя назад

    Вася, Вам не надоело ещё тему обмусоливать? Философ.. ёлки

  • anschutka

    anschutka
    1 неделя назад

    Котик, а почему ты так упорно валишь вину на бухого работягу? Откуда инфа? По себе других не судят, знаешь ли

    Не кажется ли тебе странным, что на режимном предприятии вообще допускают до работы пьяных или недостаточно квалифицированных сотрудников?

  • anschutka

    anschutka
    1 неделя назад

    Кот Василий

    anschutka

    Хм, а разве не Рогозин курирует космическую отрасль? И ему же поручили разобраться? Нуну



    А кому еще? Шойгу что ли или Лаврову? Чьи подчиненные накосячили, тому и разбираться в своем ведомстве. Так всегда и везде. Для простоты на более низкиом уровне: Если в бригаде электриков кто-то накосячил, то не гендиректор компании будет разбираться кто виноват, и не бригадир сантехников. Бригадир электриков разберется кто именно в его бригаде накосячил и накажет своего косячного подчиненного. Или. Если в отделении солдат накосячил, не главком будет разбираться, а КомОтд.

    Или вам надо, чтоб лично Путин начал искать что за рыло похмельное в низовом звене неправильно ввело данные?



    Если из-за косяка электрика сгорела лампочка в сортире, то к бригадиру. А если обесточено все предприятие - к гендиру. Масштаб проблем другой

  • ay

    ay
    1 неделя назад



    Дмитрий Медведев потребовал наказать виновных в неудаче Восточного



    Он бы, гад, раньше мозговал, как легавым в руки не даваться.

    Он бы раньше думал, как Ливию не предавать.

  • Кот Василий

    Кот Василий
    1 неделя назад

    anschutka

    Котик, а почему ты так упорно валишь вину на бухого работягу? Откуда инфа?



    Читать статьи умеем? Или только заголовки, а на текст уже не хватает? Есть конкретный исполнитель по вине которого произошел косяк. Бухой он был или ему такая вроде анчутки жена с утра мосх вынесла и в результате у него не тем бошка занята была не суть важно. У каждой проблемы есть конкретный виновный человек



    По себе других не судят, знаешь ли



    Вот это верно. Не судите всех по себе



    Не кажется ли тебе странным, что на режимном предприятии вообще допускают до работы пьяных или недостаточно квалифицированных сотрудников?



    Нет, не кажется. Кто сказал, что пьяного ДОПУСТИЛИ до работы? Точно не я. И уж совсем не я говорю о низкой квалификации. "По себе других не судят, знаешь ли"

  • Кот Василий

    Кот Василий
    1 неделя назад

    anschutka

    Кот Василий

    anschutka

    Хм, а разве не Рогозин курирует космическую отрасль? И ему же поручили разобраться? Нуну



    А кому еще? Шойгу что ли или Лаврову? Чьи подчиненные накосячили, тому и разбираться в своем ведомстве. Так всегда и везде. Для простоты на более низкиом уровне: Если в бригаде электриков кто-то накосячил, то не гендиректор компании будет разбираться кто виноват, и не бригадир сантехников. Бригадир электриков разберется кто именно в его бригаде накосячил и накажет своего косячного подчиненного. Или. Если в отделении солдат накосячил, не главком будет разбираться, а КомОтд.

    Или вам надо, чтоб лично Путин начал искать что за рыло похмельное в низовом звене неправильно ввело данные?



    Если из-за косяка электрика сгорела лампочка в сортире, то к бригадиру.



    Именно она и сгорела. Одна из многих несгоревших.



    А если обесточено все предприятие - к гендиру.



    А оно обесточено? А как же остальные удачные пуски? В том числе и чуть позже с Плисецка с нашим военным спутником



    Масштаб проблем другой



    Во, во. Масштаб другой, но некоторые стараются раздуть из мухи слона

  • Кот Василий

    Кот Василий
    1 неделя назад

    ay



    Дмитрий Медведев потребовал наказать виновных в неудаче Восточного



    Он бы, гад, раньше мозговал, как легавым в руки не даваться.

    Он бы раньше думал, как Ливию не предавать.



    Ливия отомстила?

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь