17января
Предыдущая новость Следующая новость
26 ноября 2017, 14:37 61

Медаль с рождения: в Белогорске новорожденные с 2018 года будут получать награду

Медаль с рождения: в Белогорске новорожденные с 2018 года будут получать награду
Фото: babyzzz.ru

Белогорцы, рожденные с 1 января 2018 года, будут получать медаль. Решение о вручении семьям памятного знака принял глава Белогорска Станислав Мелюков. О новой награде, которую семьи Белогорска будут получать с рождением детей, глава города рассказал на торжественном концерте, посвященном Дню матери в Школе искусств.

«Мама – это, наверное, самое святое слово во всех языках мира и первое, которое произносит ребенок. Нам, мужчинам, дано только переживать и радоваться, когда в семье рождается ребенок, а вы, женщины, испытываете все это на себе, за что мы вам очень благодарны. Наша задача, мужчин и местной власти, сделать так, чтобы женщины Белогорска нуждались как можно в меньшем. В День матери поздравляю мам с праздником и хочу пожелать всего наилучшего, здоровья, благополучия в семьях. Для укрепления семейных традиций и в поддержку рождения в семьях детей в Белогорске учреждаем медаль каждому маленькому белогорцу, который будет появляться на свет с 1 января 2018 года. Она будет вручаться каждой семье города, при регистрации ребенка. Думаю, это еще один пусть и небольшой вклад в то, чтобы наши белогорские семьи стали еще крепче», – сказал Станислав Мелюков.

Идея медали была озвучена одним из пользователей социальных сетей. Главе Белогорска идея понравилась, и он решил воплотить ее в жизнь. Сейчас утверждается эскиз будущей медали – это будет металлический чеканный знак с надписью. На 2018 год планируется изготовить тысячу медалей.

Белогорск единственный город в регионе, где в рамках муниципальной программы «Меры адресной поддержки отдельных категорий» оказывается материальная помощь семьям, в которых родились двойни и тройни. Семьи с двойняшками получают по 100 тысяч рублей, а одной семье с тройней город помог улучшить жилищные условия, перечислив на приобретение квартиры 3 миллиона рублей.

Просмотров всего: 1940

#Белогорск #дети #жизнь #соцзащита

распечатать

Комментарии
  • Алекс К

    Алекс К
    1 месяц назад

    медаль и орден. и грамоту.

  • Victrix

    Victrix
    1 месяц назад

    Лучше деньгами.

  • Алекс К

    Алекс К
    1 месяц назад

    сказали Медаль-значит медаль!))

  • Наблюдаю

    Наблюдаю
    1 месяц назад

    Педаль

  • Local

    Local
    1 месяц назад

    Мини-Наполеончика местного разлива всё больше и больше таращит. Такими темпами ему скоро санитары с галоперидолом жизненно необходимы станут.

  • Vlad2

    Vlad2
    1 месяц назад



    Белогорцы, рожденные с 1 января 2018 года, будут получать медаль. Решение о вручении семьям памятного знака принял глава Белогорска



    Ага, типа как в Нефтяных Эмиратах -

    "...в Кувейте в фонд будущих поколений ежегодно перечисляется 10% от всех доходов, получаемых от продажи нефти и нефтепродуктов. И уже из этого фонда финансируются вклады на рождение ребенка, бонусы на свадьбу, кредиты на строительство жилья и многое другое. Так, при рождении младенца на его счет в банке государство автоматически вкладывает 3 тысяч долларов. Со временем за счет процентов и других вкладов этот счет пополняется, и к 18 годам каждый подданный имеет достаточные средства для того, чтобы начать самостоятельную жизнь. В качестве подарка на свадьбу жениху выдается кредит 240 тысяч долларов, в счет погашения которого из зарплаты вычитается всего лишь по 20 динаров. То есть, практически это подарок. На строительство жилья можно получить кредит до одного миллиона долларов. Кстати, в случае подорожания нефти на мировых биржах государство часто прощает все долги, и все кредиты списываются.

    Если у вас пятеро детей, то каждый месяц вам положено по 200 долларов на каждого ребенка до тех пор, пока дети пойдут на работу, а неработающей жене выплачивается пособие в размере 300 долларов.

    Из этого же фонда оплачивается и бесплатное медицинское обслуживание. Если в самом Кувейте не находится специалистов для проведения той или иной, даже дорогостоящий операции, то государство берет на себя расходы по транспортировке больного в любую страну и клинику, где ему эту операцию смогут сделать. В ОАЭ государством на каждого ребенка также открывается счет, и к 18 годам там набирается около ста тысяч долларов.

    Помимо медицины в Кувейте и Саудовской Аравии полностью финансируются все ступени образования. В Саудовской Аравии действует правило: если гражданин выбрал себе местом обучения другую страну, его отправляют учиться за границу за счет тех самых сверхдоходов от нефти. И стипендию ему там выплачивают в три раза выше, чем в любом университете той страны. Во многих нефтедобывающих странах за счет сверхдоходов финансируются наука и культура."

    Мля! Щислисчики, эти саудовские белогоцы

  • Oldlord

    Oldlord
    1 месяц назад

    Vlad2



    Белогорцы, рожденные с 1 января 2018 года, будут получать медаль. Решение о вручении семьям памятного знака принял глава Белогорска



    Ага, типа как в Нефтяных Эмиратах -

    "...в Кувейте в фонд будущих поколений ежегодно перечисляется 10% от всех доходов, получаемых от продажи нефти и нефтепродуктов. И уже из этого фонда финансируются вклады на рождение ребенка, бонусы на свадьбу, кредиты на строительство жилья и многое другое. Так, при рождении младенца на его счет в банке государство автоматически вкладывает 3 тысяч долларов. Со временем за счет процентов и других вкладов этот счет пополняется, и к 18 годам каждый подданный имеет достаточные средства для того, чтобы начать самостоятельную жизнь. В качестве подарка на свадьбу жениху выдается кредит 240 тысяч долларов, в счет погашения которого из зарплаты вычитается всего лишь по 20 динаров. То есть, практически это подарок. На строительство жилья можно получить кредит до одного миллиона долларов. Кстати, в случае подорожания нефти на мировых биржах государство часто прощает все долги, и все кредиты списываются.

    Если у вас пятеро детей, то каждый месяц вам положено по 200 долларов на каждого ребенка до тех пор, пока дети пойдут на работу, а неработающей жене выплачивается пособие в размере 300 долларов.

    Из этого же фонда оплачивается и бесплатное медицинское обслуживание. Если в самом Кувейте не находится специалистов для проведения той или иной, даже дорогостоящий операции, то государство берет на себя расходы по транспортировке больного в любую страну и клинику, где ему эту операцию смогут сделать. В ОАЭ государством на каждого ребенка также открывается счет, и к 18 годам там набирается около ста тысяч долларов.

    Помимо медицины в Кувейте и Саудовской Аравии полностью финансируются все ступени образования. В Саудовской Аравии действует правило: если гражданин выбрал себе местом обучения другую страну, его отправляют учиться за границу за счет тех самых сверхдоходов от нефти. И стипендию ему там выплачивают в три раза выше, чем в любом университете той страны. Во многих нефтедобывающих странах за счет сверхдоходов финансируются наука и культура."

    Мля! Щислисчики, эти саудовские белогоцы



    А нам говорят, что коммунизм это утопия!



  • Allgemeine

    Allgemeine
    1 месяц назад

    Oldlord
    Vlad2



    Белогорцы, рожденные с 1 января 2018 года, будут получать медаль. Решение о вручении семьям памятного знака принял глава Белогорска



    Ага, типа как в Нефтяных Эмиратах -

    "...в Кувейте в фонд будущих поколений ежегодно перечисляется 10% от всех доходов, получаемых от продажи нефти и нефтепродуктов. И уже из этого фонда финансируются вклады на рождение ребенка, бонусы на свадьбу, кредиты на строительство жилья и многое другое. Так, при рождении младенца на его счет в банке государство автоматически вкладывает 3 тысяч долларов. Со временем за счет процентов и других вкладов этот счет пополняется, и к 18 годам каждый подданный имеет достаточные средства для того, чтобы начать самостоятельную жизнь. В качестве подарка на свадьбу жениху выдается кредит 240 тысяч долларов, в счет погашения которого из зарплаты вычитается всего лишь по 20 динаров. То есть, практически это подарок. На строительство жилья можно получить кредит до одного миллиона долларов. Кстати, в случае подорожания нефти на мировых биржах государство часто прощает все долги, и все кредиты списываются.

    Если у вас пятеро детей, то каждый месяц вам положено по 200 долларов на каждого ребенка до тех пор, пока дети пойдут на работу, а неработающей жене выплачивается пособие в размере 300 долларов.

    Из этого же фонда оплачивается и бесплатное медицинское обслуживание. Если в самом Кувейте не находится специалистов для проведения той или иной, даже дорогостоящий операции, то государство берет на себя расходы по транспортировке больного в любую страну и клинику, где ему эту операцию смогут сделать. В ОАЭ государством на каждого ребенка также открывается счет, и к 18 годам там набирается около ста тысяч долларов.

    Помимо медицины в Кувейте и Саудовской Аравии полностью финансируются все ступени образования. В Саудовской Аравии действует правило: если гражданин выбрал себе местом обучения другую страну, его отправляют учиться за границу за счет тех самых сверхдоходов от нефти. И стипендию ему там выплачивают в три раза выше, чем в любом университете той страны. Во многих нефтедобывающих странах за счет сверхдоходов финансируются наука и культура."

    Мля! Щислисчики, эти саудовские белогоцы



    А нам говорят, что коммунизм это утопия!





    Такую страну потеряли!!!11 Аааыыы-ыыыы.... ((( Не жизнь была а сказка (((

  • Allgemeine

    Allgemeine
    1 месяц назад

    Как мы жили при СССР:

    1) Пенопласт делали из молочной пены. Можно было детей кормить.

    2) Сила гравитации была слабее процентов на 80. Люди на дом запрыгивали с разбегу.

    3) От водки не пьянели. В яслях детям вместо кефира порой давали, а дети только лучше становились, маму слушались и про Ленина просили рассказать!

    4) Человек жил в среднем 150–190 лет. Болезней не существовало, кроме трудовых мозолей.

    5) Если на улице споткнешься и упадешь — люди подбегали, деньги в карман засовывали, в губы целовали, предлагали выпить, породниться!

    6) Зайцы и куропатки сразу на сковороду залетали.

    7) Пивом можно было болезни лечить. Отваришь раков, возьмешь из ведра, плеснешь на него жигулевского — а он раз и оклемался, и побежал как ни в чем не бывало.

    8) Хлеб покупаешь — тебе еще доплачивают.

    9) К реке страшно подойти было: налимы в котелок прыгали.

    10) Дед рассказывал: люди ночью просыпались от счастливого доброго смеха. Утром все обливались ледяной водой из ведра.

    11) Генеральный секретарь ЦК КПСС каждого самолично целовал на ночь. Иному и сказку рассказывал.

    12) Члены Политбюро приходили во сне к одиноким женщинам, через 4,5 месяцев те рожали красноармейцев, по три штуки за раз, так и выстояли!

    13) Хлеб был калорийный, как энергетический батончик. Съел краюшку — и сыт неделю, потому и не переедали.

    14) Срок беременности составлял 4.5 месяца. Дети рождались по 12–15 килограмм с белокурыми волосами и ясными голубыми глазами и волевыми умными лицами — сразу на производство просились!

    15) Вода в Волге была сладкая как патока. А Енисей состоял из тёмного пива!

    16) Зимою было минус триста, а все румяные ходили. А всё потому что градусы были толще, и абсолютный ноль — абсолютнее.

    17) Ягоды росли на опушке с кота размером! Коты были с собаку, собака с корову, а корова как цех, а в цеху мужики в шахматы играли по методике Ботвинника — конём мат ставили с первого хода!

    18) После школы всех насильно в институты брали, а оттуда сразу ведущими инженерами на заводы устраивали, по 500 рублёв платили, а копейка стоила 200!

    19) При советской власти хер в сугроб сувал, вокруг на семь метров до земли снег вытаявал!

    20) Когда в СССР еще не было космических кораблей комсомольцы сами отправлялись в открытый космос. На Эльбрус поднимутся, ну и по-дороге в космос забегут!

    21) Бензин был не то что сейчас. Хороший, наваристый был! На заводе заправят один раз — так и ездишь всю пятилетку!

  • Myxira

    Myxira
    1 месяц назад

    22) Две лампочки по сотке двор освещали с вечера до утра, круглогодично. СлабО?

  • ЛайКа

    ЛайКа
    1 месяц назад

    Прекратите, я уже не можу

  • ЛайКа

    ЛайКа
    1 месяц назад

    А где Сергей?

  • Allgemeine

    Allgemeine
    1 месяц назад

    23) Работать дворником было очень престижно. Иным дворникам завидовали сами члены Политбюро, а от женщин у них просто отбоя не было. В очередь записывались полгода заранее, да еще и стихи просили почитать!

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    1 месяц назад

    ЛайКа

    А где Сергей?



    А что Сергей?.. Следите за творчеством?

    Я, с появлением этой новости, сделал рукалицо :)) в 1978 году в треклятом СССР уже давали памятные "медали" при рождении детей.. и вручали их мамам. Такая сувенирная памятная "медаль" у моего друга в комнате на ковре висела. Ну так и что? :))) А тут это преподносят как новость вселенского масштаба и называют это словом "награда". Бред и имитация деятельности чиновником, видать друганы в рекламной агентстве сидят, толкать нужно "сувенирку", вот и придумали "награждать".

    нечто подобное вот.. в СССР

  • ЛайКа

    ЛайКа
    1 месяц назад

    Сергей Труш

    Бред и имитация деятельности чиновником, видать друганы в рекламной агентстве сидят, толкать нужно "сувенирку", вот и придумали "награждать".




    ))) Тут плюсану. Вы просто так болезненно на Мелюкова всегда реагируете))

    Ежели это за бюджетные деньги, а не за собственные, то ремня!))

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    1 месяц назад

    ЛайКа

    Сергей Труш

    Бред и имитация деятельности чиновником, видать друганы в рекламной агентстве сидят, толкать нужно "сувенирку", вот и придумали "награждать".




    ))) Тут плюсану. Вы просто так болезненно на Мелюкова всегда реагируете))

    Ежели это за бюджетные деньги, а не за собственные, то ремня!))



    Я болезненно реагирую на имитацию деятельности. Намеренно не использую слово "популизм" ибо это вполне даже нормальное слово, это пронародная риторика, апеллирующая к народным массам и представление интересов аграриев.

  • Allgemeine

    Allgemeine
    1 месяц назад

    Сирожа, а жовто-блакитные кепки-рюкзаки ЛДПР и водка "Жириновский" это тогда тоже имитация деятельности.

    На бюджетные денежки, которые отстегиваются вам из народного кармана, бхы-хы-хы...

  • Local

    Local
    1 месяц назад

    Сергей Труш

    ЛайКа

    А где Сергей?



    Я, с появлением этой новости, сделал рукалицо :))



    Аналогично. У меня, к примеру, такая есть (1972 год):

  • Allgemeine

    Allgemeine
    1 месяц назад

    LocalАналогично. У меня, к примеру, такая есть (1972 год):


    И в чем рукалицо?

    В том, что тебе выдали такую медаль и она у тебя есть?

  • Мерлин

    Мерлин
    1 месяц назад

    Дейстаительно, что бы женщина родила, ей медаль надо давать, а не ребенку, с такими тарифами.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    1 месяц назад

    Allgemeine

    Сирожа, а жовто-блакитные кепки-рюкзаки ЛДПР и водка "Жириновский" это тогда тоже имитация деятельности.

    На бюджетные денежки, которые отстегиваются вам из народного кармана, бхы-хы-хы...



    за деньги выделяемые партии на её деятельность, прикинь?

  • тоже из Белогорска

    тоже из Белогорска
    1 месяц назад

    Новость, как всегда целиком мало кто прочел. По-моему, главное, в ней другое "Идея медали была озвучена одним из пользователей социальных сетей. Главе Белогорска идея понравилась, и он решил воплотить ее в жизнь."

    Сообщение пришло в личку Тоже из Белогорска, показала СЮ, он сказал Ок. Уже эскизы готовы, выбираем.

  • тоже из Белогорска

    тоже из Белогорска
    1 месяц назад

    Сергей Труш

    Бред и имитация деятельности чиновником, видать друганы в рекламной агентстве сидят, толкать нужно "сувенирку", вот и придумали "награждать".




    Труш, ты как обычно, неадекватен в своих выводах и предположениях



  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    1 месяц назад

    тоже из Белогорска

    Сергей Труш

    Бред и имитация деятельности чиновником, видать друганы в рекламной агентстве сидят, толкать нужно "сувенирку", вот и придумали "награждать".




    Труш, ты как обычно, неадекватен в своих выводах и предположениях



    А ты когда-то другое говорила, Марина? Однако озвучиваемое мной внедряете, молодцы. Читайте, вникайте, изучайте.

  • тоже из Белогорска

    тоже из Белогорска
    1 месяц назад

    Трууууш, смешнючий ты...

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    1 месяц назад

    Ну ты ж ИНОГО сказать не можешь, Марина :))) ты почему такая предсказуемая? :)))) Када б ты и твой насяльника, с которым ты всё СЮсюкаешься, признавали свою неправоту? :)))

  • тоже из Белогорска

    тоже из Белогорска
    1 месяц назад

    Сергей Труш

    А тут это преподносят как новость вселенского масштаба и называют это словом "награда".




    Кто преподносит, кстати? Амуринфо? Или пресс-служба главы Белогорска?



    Читай оригинал http://belogorck.ru/novosti/segodnya-v-gorode/31651-medal-s-rozhdeniya-v-belogorske-budut-nagrazhdat-semi-gde-rozhdayutsya-malyshi



  • тоже из Белогорска

    тоже из Белогорска
    1 месяц назад

    Сергей Труш

    Ну ты ж ИНОГО сказать не можешь, Марина :))) ты почему такая предсказуемая? :)))) Када б ты и твой насяльника, с которым ты всё СЮсюкаешься, признавали свою неправоту? :)))



    В чем неправота, Труш? Ну хватит уже сопли распускать...напиши конкретно - тогда-то я написал, что нужно в городе Белогорске учредить памятную медаль... через какое-то время СЮ увидел и внедрил мою идею. Пиши...где, что, когда... Только не сдрысни, как обычно



  • Фергюсон

    Фергюсон
    1 месяц назад

    тоже из Белогорска

    Сергей Труш

    А тут это преподносят как новость вселенского масштаба и называют это словом "награда".




    Кто преподносит, кстати? Амуринфо? Или пресс-служба главы Белогорска?

    Читай оригинал http://belogorck.ru/novosti/segodnya-v-gorode/31651-medal-s-rozhdeniya-v-belogorske-budut-nagrazhdat-semi-gde-rozhdayutsya-malyshi



    Канеш пресс-служба Белогорска.

    -budut-nagrazhdat и заголовок: "Медаль с рождения: в Белогорске будут награждать семьи, где рождаются малыши"

    ..у пресс-службы главы отнекиваться от своих слов это уже на уровне инстинкта похоже...

  • тоже из Белогорска

    тоже из Белогорска
    1 месяц назад

    В тексте везде памятный знак. Надо было написать вручать?

    Ок, если это так принципиально, мы можем исправить. Но зачем при этом делать неоднозначные выводы по поводу учреждения этого знака?

  • Мелисса

    Мелисса
    1 месяц назад

    Классно.

    Хоть третьего рожай)).

    Такая будет памятная вещица, прелесть)).

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    1 месяц назад

    Мелисса

    Классно. Хоть третьего рожай)). Такая будет памятная вещица, прелесть)).



    вам за двух предыдущих памятные вещицы ещё не предлагали?.. Или вы за кусочек люминия (или из чего она там сделана) детей рожаете?

  • Мелисса

    Мелисса
    1 месяц назад

    Сергей Труш, нет, не предлагали. Я бы бережно хранила такую вещицу в первом альбоме малыша.

    Мне не понятен Ваш стёб, если честно. Что плохого-то?

  • Riddick

    Riddick
    1 месяц назад

    Мелисса

    Что плохого-то?



    У Труша все, что в Белогорске делается, все плохо.



  • Фергюсон

    Фергюсон
    1 месяц назад

    тоже из Белогорска

    В тексте везде памятный знак. Надо было написать вручать?

    Ок, если это так принципиально, мы можем исправить. Но зачем при этом делать неоднозначные выводы по поводу учреждения этого знака?



    это не принципиально, так правильно будет и без лишнего пафоса, а то с этим

    в белогорских новостях последние время чето перебор пошел. смешно выглядит.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    1 месяц назад

    Мелисса

    Сергей Труш, нет, не предлагали. Я бы бережно хранила такую вещицу в первом альбоме малыша. Мне не понятен Ваш стёб, если честно. Что плохого-то?



    Плохого?.. хм.. ну хоть бы вот.. в ЭТОМ разделе публикуются новости за деньги. За БЮДЖЕТНЫЕ деньги, на секундочку. И вот тут ТОЖЕ за деньги?

    И вот тут тоже не бесплатно? текст, как две капли воды.. Правда же?..Ссылки на источник нет, но текст одинаковые, наверное, рассылка идёт к публикации, по договору сотрудничества. Но у АП подписан автор, однако если сверить текста.. они сильно разные, да?.. Кто-то сокрывает факт оплачиваемых новостей, или кто-то тырит с инфоресурса не давая ссылку?...

    Это что ж, получается, Администрации муниципалитетов публикуют за деньги новости, вместо того, чтобы действительно быть объектом новостного слежения? Администрация Белогорска помимо участия как партнёры платит ещё и за публикацию новостей о медалях? Эффективность работы и расходования бюджетных средств, правда же?

    На потраченные деньги они могли на выпускать медалей на десяток, другой лет вперёд

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    1 месяц назад

    Ну вот тут, например, не стесняются писать источник

  • Oldlord

    Oldlord
    1 месяц назад

    Allgemeine

    Как мы жили при СССР:

    1) Пенопласт делали из молочной пены. Можно было детей кормить.

    2) Сила гравитации была слабее процентов на 80. Люди на дом запрыгивали с разбегу.

    3) От водки не пьянели. В яслях детям вместо кефира порой давали, а дети только лучше становились, маму слушались и про Ленина просили рассказать!

    4) Человек жил в среднем 150–190 лет. Болезней не существовало, кроме трудовых мозолей.

    5) Если на улице споткнешься и упадешь — люди подбегали, деньги в карман засовывали, в губы целовали, предлагали выпить, породниться!

    6) Зайцы и куропатки сразу на сковороду залетали.

    7) Пивом можно было болезни лечить. Отваришь раков, возьмешь из ведра, плеснешь на него жигулевского — а он раз и оклемался, и побежал как ни в чем не бывало.

    8) Хлеб покупаешь — тебе еще доплачивают.

    9) К реке страшно подойти было: налимы в котелок прыгали.

    10) Дед рассказывал: люди ночью просыпались от счастливого доброго смеха. Утром все обливались ледяной водой из ведра.

    11) Генеральный секретарь ЦК КПСС каждого самолично целовал на ночь. Иному и сказку рассказывал.

    12) Члены Политбюро приходили во сне к одиноким женщинам, через 4,5 месяцев те рожали красноармейцев, по три штуки за раз, так и выстояли!

    13) Хлеб был калорийный, как энергетический батончик. Съел краюшку — и сыт неделю, потому и не переедали.

    14) Срок беременности составлял 4.5 месяца. Дети рождались по 12–15 килограмм с белокурыми волосами и ясными голубыми глазами и волевыми умными лицами — сразу на производство просились!

    15) Вода в Волге была сладкая как патока. А Енисей состоял из тёмного пива!

    16) Зимою было минус триста, а все румяные ходили. А всё потому что градусы были толще, и абсолютный ноль — абсолютнее.

    17) Ягоды росли на опушке с кота размером! Коты были с собаку, собака с корову, а корова как цех, а в цеху мужики в шахматы играли по методике Ботвинника — конём мат ставили с первого хода!

    18) После школы всех насильно в институты брали, а оттуда сразу ведущими инженерами на заводы устраивали, по 500 рублёв платили, а копейка стоила 200!

    19) При советской власти хер в сугроб сувал, вокруг на семь метров до земли снег вытаявал!

    20) Когда в СССР еще не было космических кораблей комсомольцы сами отправлялись в открытый космос. На Эльбрус поднимутся, ну и по-дороге в космос забегут!

    21) Бензин был не то что сейчас. Хороший, наваристый был! На заводе заправят один раз — так и ездишь всю пятилетку!



    Чокуришьтакоезабойное? О_О



  • тоже из Белогорска

    тоже из Белогорска
    1 месяц назад

    Труш, вообще-то Мелисса спрашивала что плохого в том, что учрежден памятный знак.

    Ты в ответ развел демагогию про первоисточники и про объекты новостного слежения. Последним особенно рассмешил...

    Как же ты далек от реальной жизни...

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    1 месяц назад

    :)) Мелиса спрашивает, а я отвечаю, о том, что в этом плохого, и даже указываю на то, что копеечная, по содержанию, новость, которая, в принципе, новостью то и не является, По тому как это "новость" сарафанного плана, её озвучивают по факту, ты же "продаж" это второй раз :)) в итоге потратив на освещение "новостей" больше, чем на те события будет потрачено.

  • тоже из Белогорска

    тоже из Белогорска
    1 месяц назад

    Сергей Труш

    в итоге потратив на освещение "новостей" больше, чем на те события будет потрачено.



    А ж и пишу - ты далек от реальности, Труш... Причем сам себе противоречишь....Даёшь ссылку на новости партнеров, а том этой новости нет. В АП бесплатно (спасибо), там, где еще давал ссылку и на прочих других ресурсах тоже, так сказать новостное слежение СМИ...



  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    1 месяц назад

    В Белогорске возбуждено уголовное дело по материалам прокурорской проверки в отношении бывшей сотрудницы детского сада. Женщину подозревают в присвоении родительских денег.

    Сотрудница детсада с января 2015 года принимала от родителей деньги за присмотр и уход за детьми. Часть полученных денег при этом присваивала себе, причинив ущерб родителям воспитанников на сумму более 20 000 рублей. При этом родителям приходили уведомления о задолженности, хотя у людей на руках были все квитанции.

    Теперь бывшей сотруднице грозит лишение свободы на срок до пяти лет, сообщает прокуратура области.

    Охрененная реальность!. Охрененные руководители, охрененные условия создают!.. Давай, Марина, про медали, про новостное освещение расскажи..

  • ЛайКа

    ЛайКа
    1 месяц назад

    тоже из Белогорска


    А мне кажется (тут я Сергея поддерживаю), что как минимум голосование нужно. Сколько бюджетных денег уйдёт на сие мероприятие? Это с салюта "съекономленные"? ))



    Тут я не особо вижу надобность. Если бы к медали сертификат шёл на подгузники и прочее, то дело другое. Как разовое спасибо от главы, а медалька одна аль значок мне не к чему)) В магазине куплю, если надо



  • тоже из Белогорска

    тоже из Белогорска
    1 месяц назад

    ЛайКа Сколько бюджетных денег уйдёт на сие мероприятие? Это с салюта "съекономленные"? ))


    100-150 руб за один знак с коробочкой и удостоверением, считаем. Как точно будет известно, напишем ЕЩЕ НОВОСТЬ об этом )))))

    Итого за год (800 рожденных) 80-120 руб. Ну да, кстати, как раз НЕПОТРАЧЕННЫЕ на салют деньги....

  • Мелисса

    Мелисса
    1 месяц назад

    ЛайКа


    Тут я не особо вижу надобность. Если бы к медали сертификат шёл на подгузники и прочее, то дело другое. Как разовое спасибо от главы, а медалька одна аль значок мне не к чему)) В магазине куплю, если надо





    В каком магазине можно купить такую медаль, скажите? Я прям сейчас пойду, и куплю)).

    Товарищи, что же вы всё в корысть переводите, хоть подгузников бесплатных, но чтобы дали....А на память сохранишь тот подгузник, что ли....

  • тоже из Белогорска

    тоже из Белогорска
    1 месяц назад

    Сергей Труш

    Охрененная реальность!. Охрененные руководители, охрененные условия создают!.. Давай, Марина, про медали, про новостное освещение расскажи..



    Тебе дать ссылки про подобные новости в других городах Амурской области? Отчего ты не скулишь по этим поводам?



    А от белогорской новости завизжал как щенок от восторга?



    Только прими к сведению: это бывшая воспитательница, которая была уволена в феврале 2017 года в результате проверки, проведенной муниципалитетом, в том числе и по этим фактам.



  • ольга лебедева

    ольга лебедева
    1 месяц назад

    На кой фиг младенцам та медаль нужна? Или времена наступят слишком тяжкие, что родить ребёнка будет подобно подвигу, или сдвиг по фазе у сих изобретателей.

  • Соната

    Соната
    1 месяц назад

    это подвиг уже - родиться в Белогорске, потому и медаль))

  • Asom

    Asom
    1 месяц назад

    А моим предкам в своё время сам министр дарил серебряную ложечку за каждого ребёнка.

    Эх, куда ж ушло то славное время...

  • Мелисса

    Мелисса
    1 месяц назад

    ольга лебедеваНа кой фиг младенцам та медаль нужна? Или времена наступят слишком тяжкие, что родить ребёнка будет подобно подвигу, или сдвиг по фазе у сих изобретателей.


    Традиция вручать медали новым гражданам города появилась давно. В 60-х годах прошлого века Ленинград начал, и очень многие другие города потом подхватили.

    Сейчас в интернете посмотрела, каких только нет. Есть и Камчатская, и Чукотская)).

    Выше пояснили, что затраты - то на изготовление совсем невелики. Почему такой негатив?

  • Allgemeine

    Allgemeine
    1 месяц назад

    ольга лебедеваНа кой фиг младенцам та медаль нужна? Или времена наступят слишком тяжкие, что родить ребёнка будет подобно подвигу, или сдвиг по фазе у сих изобретателей.


    Конечно. Попробуй роди ребенка в своей ЮК на нелегальном статусе... )) Мне даже любопытно стало чем все обернется.

  • Allgemeine

    Allgemeine
    1 месяц назад

    ЛайКаА мне кажется (тут я Сергея поддерживаю), что как минимум голосование нужно. Сколько бюджетных денег уйдёт на сие мероприятие? Это с салюта "съекономленные"? ))


    Рыж не дури, а? Мамам в радость что-либо на память. Даже простенькую бирку в виде отрезанной клеенки и бинта многие мамы с СССР бережно хранят, как вспоминание о счастливом моменте. Жалко что ли?А тут вылез Сирожа и давай как мелочная базарная баба скулить. Ну да, он за лишнюю копейку может поднять вой до небес лишь бы не работать. И ты еще поддерживаешь человека, который даже для родной дочери не стремится работать, ради лишней игрушки/вкусняшки/нормальных алиментов... Да он скорее удавился бы, чем порадовал бы жену памятной медалькой, ибо она для него не более чем "кусочек люминия", ага...

  • ольга лебедева

    ольга лебедева
    1 месяц назад

    AsomА моим предкам в своё время сам министр дарил серебряную ложечку за каждого ребёнка.

    Эх, куда ж ушло то славное время...


    А вот серебрянную ложечку подарить-это хорошо. Серебро ценный и полезный металл, хоть какая-то польза от него. Или в денежном эквиваленте всем новорожденным-впрок пойдёт.

  • ЛайКа

    ЛайКа
    1 месяц назад

    Allgemeine

    Конечно. Попробуй роди ребенка в своей ЮК на нелегальном статусе... )) Мне даже любопытно стало чем все обернется.



    +++)))



    Рыж не дури, а? Мамам в радость что-либо на память. Даже простенькую бирку в виде отрезанной клеенки и бинта...



    Не ну за 120 р медальку и не дорого, но и не дёшево смотря в каких масштабах, 800 лялек... в принципе в сотку косых уложатся.



    Я, конечно, та ещё шмоточница и куркуль, но бинтики на память это перегибы)) Это уже ку-ку, но тут эмоции, гормоны. Это как раз можно понять



    Понимаешь, если бы медальки по 300 были, так пусть они их на себе носят))) В принципе не плохая идея, красивый пиар-ход))



    Просто я понимаю, что это с моих налогов (в том числе) и медалька уже не такая и приятность, то есть приятность, но не с визгливыми восторгами. Хотя когда смотришь салют на 9 мая или день города, толпа народу, всем весело, а сзади голос: "мы за Ето заплатили((" Хочется развернуться и послать на хедомой)) (хм... по ходу у меня тут двойные стандарты, думаем и рассуждаем дальше...) А зимой в новый год уже сами пуляют, поэтому праздник и единение в каждом дворе, а зад долго морозить не надо))



    Как плохи некоторые знания, мешают удовольствие получать



    Знаешь, а ведь у меня есть значок с местом рождения. Красииивый. И он мне дорог)



    Блин... не люблю с тобой общаться, лааадно, я б не отказалась от медальки (не думать, что на бюджетные, просто не думать)



    Зы: что-то настроения весёлые сегодня и какая-то гиперэмоциональность



    Зы2: И это... не будь таким грубым, понимаю что это личная аллергия, но перегибаешь)) Ай-яй-яй



  • Myxira

    Myxira
    1 месяц назад

    А мой сына родился в Узбекской ССР - вот бы сейчас раритетная медалька была... жаль, не практиковали тогда такого. Поэтому, памятный знак о месте рождения в Белогорске - "мелочь, а приятно". Я бы и в Благовещенске запустила такую же традицию - "рожден на Амуре"

  • Myxira

    Myxira
    1 месяц назад

    ольга лебедева

    Asom

    А моим предкам в своё время сам министр дарил серебряную ложечку за каждого ребёнка.

    Эх, куда ж ушло то славное время...



    А вот серебрянную ложечку подарить-это хорошо. Серебро ценный и полезный металл, хоть какая-то польза от него. Или в денежном эквиваленте всем новорожденным-впрок пойдёт.


    Не ломайте традиции: серебряную ложечку принято дарить "на первый зубок"

  • Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс
    1 месяц назад

    Мелисса







    В каком магазине можно купить такую медаль, скажите? Я прям сейчас пойду, и куплю)).


    кхм ... звиняюсь что встрял в ваш высокоинтеллектуальный спор , но вот , в прошлом годе , от нечего делать , шляясь по столице АО (улица Зейская) , и проходя мимо Дома художников , таки видел предложение любых наградных и памятных знаков , а будучи в тесных дружеских отношениях с маргинальной частью общества , знаю что там "ряженые" приобретают "Награды" с целью последующего развода граждан на жалость и деньги .


    Всё очень печально

  • Мелисса

    Мелисса
    1 месяц назад

    Пустоты Шнапс, вы хотите сказать, там можно купить медаль "Рождённому в Белогорске"?

  • Дмитрий1

    Дмитрий1
    1 месяц назад

    Делать, так по-настоящему, а не всякие залепухи. Типа такого:

  • OT

    OT
    1 месяц назад

    Да вот я коррупционер и думаю как нажиться?

    Да сделаю-как я традицией награждать к юбилею сначала простых граждан, а потом только своим людям? Тут никто взяткой не назовет.

    Приспособиться ко всему можно

  • Allgemeine

    Allgemeine
    1 месяц назад

    ЛайКаЗы: что-то настроения весёлые сегодня и какая-то гиперэмоциональность



    Зы2: И это... не будь таким грубым, понимаю что это личная аллергия, но перегибаешь)) Ай-яй-яй





    Вижу)

    Если вкратце, Рыж - ты сама себе противоречишь ) Ты же говоришь у тебя есть значок с местом рождения. Он для тебя - самый красивый и дорогой. Вот видишь - не в цене дело совсем, не в цене. И толку нет обсуждать это, тебе бы понравилось если начали обсуждать "таскает значок, а из за нее бабушки хлеб не кушали(((((". Так вот же. Есть вещи, которые ценны не в денежном эквиваленте.

    к ЗЫ2 - не перегибаю. Тупо тебе говорю, что Сереже главное - не понять и порадовать людей. А самому на любой теме устроить пляску. Даже если она на костях. Определенные люди вызывают отвращение. Так что сравнение с аллергией - ни пришей сиське рукав...

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь