12декабря
Предыдущая новость Следующая новость
3 октября 2017, 12:07 153

Мать-одиночку из поселка Орлиный хотят уволить за жалобу на поборы в школе

Мать-одиночку из поселка Орлиный хотят уволить за жалобу на поборы в школе

В редакцию Амур.инфо обратилась жительница поселка Орлиный Свободненского района. Женщина пожаловалась на поборы в школе, где учится ее ребенок. Мать-одиночка, у которой нет возможности сдавать деньги, рассказала, что после отказа платить ее ребенка начали угнетать, а ей пригрозили увольнением за то, что общается с журналистами – женщина работает уборщицей в этой же школе.

В небольшом поселке Орлиный всего одна школа и один первый класс, в котором обучаются 13 детей. Среди них и ребенок амурчанки, обратившейся в СМИ. Женщина одна воспитывает дочь, работает уборщицей. Зарплата у матери-одиночки невелика, и позволить себе сдавать деньги на «нужды класса» она не может.

Со слов женщины, в этом году дочь пошла в первый класс. Перед началом учебного процесса учительница выдала родителям список канцелярских товаров, которые необходимо купить, а также попросила сдать деньги на учебники. Но на этом перечень не закончился.

«У нас еще две женщины возмущаются. Остальные родители более состоятельные в финансовом плане, и они могут позволить себе сдавать деньги. А других не слушают. Я отказываюсь сдавать. Я своего ребенка полностью собрала в школу, я отдала деньги за учебники, это 1 300 рублей. Плюс на канцелярию потратила – учительница целый список составила, я все купила по этому списку, потратила 4 тысячи рублей. Сейчас опять – сдай на то, сдай на это», – высказалась амурчанка.

В списке нужд, на которые необходимо сдать деньги – 300 рублей на ремонт класса, 100 рублей на поздравление детей с днем рождения, 150 рублей на приобретение канцелярии в класс, 200 рублей на поздравление детей с 8 Марта и 23 Февраля. Также деньги нужны на подарок учителю на день рождения.

«Я предложила просто цветы подарить, на что мне родители сказали: учитель уже выбрала себе подарок. А на ремонт класса, мол, уже четыре года не собирали. А мы пошли в первый класс, и почему сразу должны сдавать на ремонт? Мы не учились ведь до этого здесь. Плюс на бумагу просят, а тем, кто не сдаст, говорят, что не будут отсветки делать. Говорят, школе не выделяется ничего. На все мои возмущения мне говорят – ради меня одной ничего менять не собираются. А учитель мне сказала прямо в грубой форме, что с ней не надо ругаться. Инициатива по сбору средств идет от учителя, а родительский комитет поддерживает. Нам давали расписки, что с нас деньги собирают, что мы согласны эту сумму платить, но я не стала подписываться», – рассказала жительница Орлиного.

После этого, по словам женщины, началось давление на нее и ее ребенка – учитель перестала уделять внимание маленькой ученице, пересадила ее с первой парты на третью.

«У меня ребенок сидел на первой парте, она у меня маленькая, а учительница посадила ее на третью парту на второй ряд, но впереди сидит крупная девочка, и мой ребенок ничего не видит. Плюс дочка сидит с мальчиком за одной партой – мальчик левша, моя дочка правша, она сидит с левой стороны, а мальчик с правой, и, конечно, им неудобно. Учительнице мама мальчика сказала об этом, прошел месяц, и ничего не изменилось. Мой ребенок жалуется, что девочки, которые лучше читают, они прочтут быстрее, и учитель говорит – переворачиваем страницу. А другие дети не дочитали. Но учитель говорит – кто не успел, извините. И так во всем идет моральное давление», – поделилась амурчанка.

Тем временем директор школы опроверг слова женщины, пояснив, что принуждать сдавать деньги никто не может. Все делается по желанию родителей. «Сборов никаких нет со стороны администрации школы, мы находимся под контролем у областного министерства образования и науки. Учебная литература выдается бесплатно. Существуют родительские комитеты в каждом классе, по поводу средств решение выносят родители. У них есть протоколы собраний. Учителя никаких средств не собирают. Просто родители решают, что, допустим, нужно собрать сумму на подарки детям. Со стороны школы мы средства не собираем. Что касается ремонта, то он произведен. На текущий ремонт из районного бюджета были выделены в этом году 50 тысяч рублей. Мы закупили материалы, обновили напольные покрытия и в коридорах, и в классах, где похуже состояние полов было. Если родители сами хотели что-то отремонтировать дополнительно, то могли организовать сбор средств. Если родители не хотят платить, их никто не заставит», – сказал директор школы поселка Орлиный Игорь Лапин.

Но после беседы журналиста с директором школы стало известно, что мать-одиночку, которая пожаловалась на поборы, собираются уволить. Об этом рассказала сама женщина. Ее вызвали в кабинет и сообщили о том, что работать в школе она больше не будет.

За комментарием корреспондент Амур.инфо обратился в министерство образования региона. Там обещали узнать всю информацию и прояснить ситуацию позже. Что касается непосредственно сбора средств, то в минобре пояснили, что в соответствии федеральным законодательством общее образование в России является бесплатным. Все необходимые средства обучения, которыми должна быть укомплектована школа, приобретаются за счет выделяемых ей на эти цели бюджетных средств.

Просмотров всего: 12428

#жизнь #закон #образование #школа

распечатать

Комментарии
  • ValeriaMarley

    ValeriaMarley
    2 месяца назад

    Вот прям в глаз хочется плюнуть! Бесплатное образование! Никаких поборов! Учебниками обеспечивают и на ремонты деньги выделяют! Смех, да и только.

  • КРЯ!!!

    КРЯ!!!
    2 месяца назад

    ну .. на ремонт посылать лесом конечно жеж, как и на канцелярию.

    на празники-дни рождения - эт ладно - это всегда было и есть.

    у нас в классе ещё умнички из родительского коммитета начали было по 300рублей/полгода на генеральную уборку Хотелки свои раззевать .... благо муж на собрании был.

    Рассказывал потом. как все единогласно проголосовали кроме него. а он спросил, что входит в генеральную уборку.

    Оказалось - отмыть парты. протереть шкафы, линии с пола и стен стереть ... ну тогда он Встал и сказал, чтобы они начинали собирать и что он лично придёт и за 9000тыс/за затраченый день . всё это сделает. И тут чёто хотелки стали то и поутихать ... оказывается чёто ага, дорого ... ну он тогда сказал, что и за 5000 согласен)))) Кароч хотелки до 100 рублей с человека поумерились.

    ЗЫ: а вообще чего мамашка то сама не в родительском коммитете? В школе работает - в а родительском какие то "по-объявлению" сидят.

  • sabotazh

    sabotazh
    2 месяца назад

    Вы не поверите, но деньги выделяют. Только вот вопрос где они? Не знаю как в этой школе, но в благе в некоторых школах директора по 100 тыщ и более получают. Или это все слухи?

    Так же как в органах выделяются деньги на канцелярию, а в итоге участковые и рядовые специалисты всю канцелярию за свой счет покупают.

  • Reflection

    Reflection
    2 месяца назад

    sabotazh

    Вы не поверите, но деньги выделяют. Только вот вопрос где они? Не знаю как в этой школе, но в благе в некоторых школах директора по 100 тыщ и более получают. Или это все слухи? Так же как в органах выделяются деньги на канцелярию, а в итоге участковые и рядовые специалисты всю канцелярию за свой счет покупают.



    100 тысяч - это для директора много?

  • titan28

    titan28
    2 месяца назад

    что за звери, надо было этой мамаше на эту сумму матпомощь как работнику школы выдать, чтоб заплатила, ведь есть люди малоимущие и им трудно найти деньги - это роскошь для них

  • sabotazh

    sabotazh
    2 месяца назад

    Reflection

    sabotazh

    Вы не поверите, но деньги выделяют. Только вот вопрос где они? Не знаю как в этой школе, но в благе в некоторых школах директора по 100 тыщ и более получают. Или это все слухи? Так же как в органах выделяются деньги на канцелярию, а в итоге участковые и рядовые специалисты всю канцелярию за свой счет покупают.



    100 тысяч - это для директора много?



    Я хз. Это почти 3,5 месяца моей никчемной работы.

  • Леонидова

    Леонидова
    2 месяца назад

    Иногда у родкома аппетиты так разыгрываются, что учитель и не знает, что за его спиной творится.Проходили это.

    Даже рабочие тетради - от 300 до 450 рублей тетрадь, где то 12 штук на год было в 3 классе. В конце года некоторые тетради остались невостребованные, а в некоторых от силы 5-8 листов израсходовано. Вынесла на помойку. А рабочие тетради должны быть бесплатными.

    В первой четверти потребовали купить по пачке терадей в косую линию 12 рублей тетрадь.Через месяц перестали в них писать, только клетка и линия. И куда?

    Обложки цветные купили - низзя) Обложки на учебники только прозрачные, опять же купленные куда?

    Много не продуманно, не экономят родительские деньги. А дни рождения детей - представьте, что ваш ребенок останется не поздравленным, когда всех поздравляли. Как правила,подарки на родительские деньги - это чепуха, ненужная ребенку. Недавно ящик из под кондишена набила таким школьными презентами и отдала в многдетной мамочке - чего только там не было - наборы бисера для вышивания, настольный бадминтон с ракетками, игры в коробках даже не распечатанные, раскраски,наклейки и т.д. Так не лучше было бы вообще не собирать на подарки,поздравить словами и достаточно. А летние дети именники остаются без подарков и поздравлений, куда идут родительские деньги?

    Мне нравилось, как в 1 классе учитель запрещала самим резать бутеры и собирать детей в походы, учитвая тот факт, что обязательно пара тройка детей придут с пустыми руками.. Собирали по 50 рублей, она резала бутерброды, покупала воду и ни один ребенок не оставался голодным. И что, скажут поборы?

    Родком выслуживается иногда, зарабатывает бонусы своим детям, а мамы многодетные вообще не могут сдавать деньги, что теперь их детей гнобить? Так зачастую гнобит именно родком

  • Алгебра

    Алгебра
    2 месяца назад

    Блин, ну вот реально тупизм со стороны учителя - нельзя разве левшу и правшу поменять местами? Я уж молчу про всё остальное.

  • КРЯ!!!

    КРЯ!!!
    2 месяца назад

    Леонидова

    Иногда у родкома аппетиты так разыгрываются, что учитель и не знает, что за его спиной творится.Проходили это.



    В 2017м то году. Ага. прям таки и не знает.

    Чё улыбаться)

    Во первых - всегда всё это озвучивают на родительском собрании при Классном Учителе (как и выборы родительского коммитета) - иначе родительский коммитет все бы просто напросто посылали бы на мужской половой орган. Ну а так при всех ещё срабатывает - Стадный инстинкт ещё никто не отменял.

    А Во вторых ... в 2017м то году у Всех классов есть такая штука. как группа в Вотсапе/Вайбере/ подобных мессенджерах .. в которых заседают все родители + Учитель.

    Так что. про то, что Учитель не знает, что творит родительский коммитет - такая себе история.

    ЗЫ: и кстати .. группы вполне себе такая удобная штука ... только многие принимают их за уютненькие чатики, не подозревая, какой компромат на себя туда пишут)))

  • S kak $

    S kak $
    2 месяца назад

    Это фиаско, братан

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    2 месяца назад

    Не так давно довелось по общаться с некоторыми специалистами из образования на уровне муниципалитета.. эти люди совершенно не понимают того, что они делают, и что сама система образования сводит к тому, что в школах происходит деление на школы для богатых, и школы для бедных, мало того, учителя могут создавать невыносимые условия для детей из бедных семей.

    Вы что творите, люди?!!

  • Reflection

    Reflection
    2 месяца назад

    sabotazh

    Reflection

    sabotazh

    Вы не поверите, но деньги выделяют. Только вот вопрос где они? Не знаю как в этой школе, но в благе в некоторых школах директора по 100 тыщ и более получают. Или это все слухи? Так же как в органах выделяются деньги на канцелярию, а в итоге участковые и рядовые специалисты всю канцелярию за свой счет покупают.



    100 тысяч - это для директора много?



    Я хз. Это почти 3,5 месяца моей никчемной работы.



    З/п директора напрямую зависит от з/п педагогов должна составлять 300-400% от их з/п . И если у учителей з/п - 25 - 30 т.р ( а это вполне реально), то у директора как раз и будет 100. Главное, чтобы директор эти деньги отрабатывал.

  • Леонидова

    Леонидова
    2 месяца назад

    По поводу того, если не сдадут на бумагу, не будут отсвечивать тексты детям - а где учитель возьмет эту бумагу, если ему тоже не выдают? Купит на свою нищую зарплату?

    Я с работы черновики отдавала в класс, сторона чистая, дети ее используют . Та же проблема - нет денег на канцелярию в школах, родители обязаны обеспечить свое чадо канцелярией.

  • ПетяПетрович

    ПетяПетрович
    2 месяца назад

    Сразу вспомнилась Снежана Денисовна из Нашей Раши.. А вообще то, что после того как эта родительница отказалась сдавать деньги, и на ее ребенка началось давление - так это к гадалке не ходить. излюбленный прием учителей. Правда они иногда думая об одной проблеме ( как принудить родителей этого ребенка сдавать денежки), забывают о другой ( какая их роль в школе) и своими действиями калечат психику этих детей, чьи родители не смогли сдать деньги. А то что сбор денег - это инициатива родительского комитета- так это сказки венского леса.

  • Леонидова

    Леонидова
    2 месяца назад

    Сергей Труш

    Не так давно довелось по общаться с некоторыми специалистами из образования на уровне муниципалитета.. эти люди совершенно не понимают того, что они делают, и что сама система образования сводит к тому, что в школах происходит деление на школы для богатых, и школы для бедных, мало того, учителя могут создавать невыносимые условия для детей из бедных семей.

    Вы что творите, люди?!!



    Сережа, не передергивай, ни разу не видела учителя , гнобящего ребенка, потому что бедные родители. Где ты видел таких монстров? У дочери в классе был мальчик из очень бедной многодетной семьи, настолько умный, что им гордились и гордятся до сих пор, что учился у них. Сейчас, посе Новосибисркая. живет и работает в Германии. Гордость школы.

    Во время учебы дочек, были случаи, что учителя выражали недовольство, что слишком заметно и не по возрасту одеты, мол учитель не может позволить себе такие наряды. А это всего лишь были китайские шмотки из за заречки...

  • ПетяПетрович

    ПетяПетрович
    2 месяца назад

    Леонидова

    По поводу того, если не сдадут на бумагу, не будут отсвечивать тексты детям - а где учитель возьмет эту бумагу, если ему тоже не выдают? Купит на свою нищую зарплату?



    Напишет служебную записку директору школы, что для организации учебного процесса в ее классе или по ее предмету необходимы следующие канцелярские товары и список.. А у директора уже должна голова заболеть где это взять..Вопросы обеспечения канцелярией это не входит в компетенцию учителя, его задача учить !

    Также родительский комитет должен контролировать со своей стороны обеспеченность детей всем необходимым для соблюдения образовательных стандартов. и в случае чего напрягать директора и профильное министерство. Так сказать народный контроль. А то конечно удобно на что то не хватило соберем через родительские комитеты ( в добровольно-принудительном порядке). и начинается назначения председателей и еще веселее казначеев ( прям держатель общака) вместо того чтобы разобраться а по какой причине не хватает

    У меня коллега работает у него двое детей ходят в школу.. Иногда отпрашивается на род собрания пораньше. ну а на следующий день я всегда спрашиваю чего на собрании было.. Поверьте по учебному процессу вопросов мало обсуждается, а вот про то что надо сдать на это надо купить то постоянно.

  • ФЕЯ-ЭНИ

    ФЕЯ-ЭНИ
    2 месяца назад

    ПетяПетрович

    Сразу вспомнилась Снежана Денисовна из Нашей Раши.. А вообще то, что после того как эта родительница отказалась сдавать деньги, и на ее ребенка началось давление - так это к гадалке не ходить. излюбленный прием учителей. Правда они иногда думая об одной проблеме ( как принудить родителей этого ребенка сдавать денежки), забывают о другой ( какая их роль в школе) и своими действиями калечат психику этих детей, чьи родители не смогли сдать деньги. А то что сбор денег - это инициатива родительского комитета- так это сказки венского леса.



    ага.. на теплые домики для птичек которые не смогли улететь в теплые края))))

  • Братеев

    Братеев
    2 месяца назад

    там директор не адекват

  • Братеев

    Братеев
    2 месяца назад

    а романова наверно родственница свободненского мэра

  • КРЯ!!!

    КРЯ!!!
    2 месяца назад

    Леонидова

    По поводу того, если не сдадут на бумагу, не будут отсвечивать тексты детям - а где учитель возьмет эту бумагу, если ему тоже не выдают? Купит на свою нищую зарплату?

    Я с работы черновики отдавала в класс, сторона чистая, дети ее используют . Та же проблема - нет денег на канцелярию в школах, родители обязаны обеспечить свое чадо канцелярией.



    Воооо ... вот так всё и начинается. Вначале кто то особо (как ему кажется) сердобольный тащит со своей конторы бумагу (кстати. получается, что за это дело платит непосредственно Работа сердобольной)

    затем начинают уже просить не черновики. а "нормальную" чистую бумагу ... "ну чё - все такие жмоты - не могут по 10 ркблей в месяц скинуться?".

    после ... директор видит, что на бумагу в этом классе затраты не нужны - пишет отчёт. что "Всё Зашибись, канцелярия куплена "Школой" ... отчёт клёвый, разницу в карман.

    На колу мочало, начинаем подкатывать на мешок штукатурки с начало.

    и нафига нужен Родительский коммитет? нафига??!!! пинка им под зад - и пусть врубают диктофоны на своих смартах и шуруют к директору с просьбой объяснить, какого это в классе нет канцелярии... смртфоны они щас такие..... опасные ... в 2017м то году уже 100 раз директор подумает. прежде чем КРЯкнуть.

    ЗЫ: я не присутствуя на родительских собраниях с интересом потом всё переслушиваю.

  • ПетяПетрович

    ПетяПетрович
    2 месяца назад

    ФЕЯ-ЭНИ можно еще собирать на домики для бездомных поросят как делал Фунтик ))

  • Леонидова

    Леонидова
    2 месяца назад

    КРЯ!!!

    Леонидова

    По поводу того, если не сдадут на бумагу, не будут отсвечивать тексты детям - а где учитель возьмет эту бумагу, если ему тоже не выдают? Купит на свою нищую зарплату?

    Я с работы черновики отдавала в класс, сторона чистая, дети ее используют . Та же проблема - нет денег на канцелярию в школах, родители обязаны обеспечить свое чадо канцелярией.



    Воооо ... вот так всё и начинается. Вначале кто то особо (как ему кажется) сердобольный тащит со своей конторы бумагу (кстати. получается, что за это дело платит непосредственно Работа сердобольной)

    затем начинают уже просить не черновики. а "нормальную" чистую бумагу ... "ну чё - все такие жмоты - не могут по 10 ркблей в месяц скинуться?".

    после ... директор видит, что на бумагу в этом классе затраты не нужны - пишет отчёт. что "Всё Зашибись, канцелярия куплена "Школой" ... отчёт клёвый, разницу в карман.

    На колу мочало, начинаем подкатывать на мешок штукатурки с начало.

    и нафига нужен Родительский коммитет? нафига??!!! пинка им под зад - и пусть врубают диктофоны на своих смартах и шуруют к директору с просьбой объяснить, какого это в классе нет канцелярии... смртфоны они щас такие..... опасные ... в 2017м то году уже 100 раз директор подумает. прежде чем КРЯкнуть.

    ЗЫ: я не присутствуя на родительских собраниях с интересом потом всё переслушиваю.



    Черновики идут на выброс, контора НИЧЕГО не платит.Если школе не нужно, у меня есть другие места, где черновикам рады)))))Не могу выбросить то, что еще можно использовать)

  • Чхишвабрашван

    Чхишвабрашван
    2 месяца назад

    Написали бы уже брошенка или разведёнка с прицепом, если речь об акцентах

  • awer

    awer
    2 месяца назад

    А где реакция министра образования амурской области?

    Немедленно, всех организаторов и исполнителей участвующих в щкольных поборах, в том числе и директора - уволить. Провести тщательную проверку на коррупционную составляющую. Заодно пощупать начальника отдела образования по Свободненскому району, за то, что развёл бардак и не видит действий имеющих признаки коррупции осуществляемой путём вымогательства...

  • S kak $

    S kak $
    2 месяца назад



    Немедленно, всех организаторов и исполнителей участвующих в щкольных поборах, в том числе и директора - уволить.



    Работать в школе кто будет?

  • Ветерок100

    Ветерок100
    2 месяца назад

    ладно. это в деревне такой бардак в школе. но ведь то же самое и в городе. до сих пор детям учебники покупаем.

  • КРЯ!!!

    КРЯ!!!
    2 месяца назад

    S kak $



    Немедленно, всех организаторов и исполнителей участвующих в щкольных поборах, в том числе и директора - уволить.



    Работать в школе кто будет?



    Это уже совсем другая история, не относящаяся к данной ... и решается она Министерством образования - чай не даром на своих стульях в уютненьких кабинетах сидят.

  • Oldlord

    Oldlord
    2 месяца назад

    Ветерок100

    ладно. это в деревне такой бардак в школе. но ведь то же самое и в городе. до сих пор детям учебники покупаем.



    А вы об этом в минобр и прокуратуру сообщили?



    А то вдруг они не знают!



  • awer

    awer
    2 месяца назад

    S kak $



    Немедленно, всех организаторов и исполнителей участвующих в щкольных поборах, в том числе и директора - уволить.



    Работать в школе кто будет?



    В любом случае, гопникам в школе не место. А как осуществляется вымогательство под вполне благовидными предлогами всем известно, в том числе известны и инструменты давления на несогласных...

  • vertex

    vertex
    2 месяца назад

    Oldlord

    Ветерок100

    ладно. это в деревне такой бардак в школе. но ведь то же самое и в городе. до сих пор детям учебники покупаем.



    А вы об этом в минобр и прокуратуру сообщили?

    А то вдруг они не знают!



    Да все все знают, уже лет 25. Даже, где твоя заначка лежит))). Толку то, волшебный пендаль и зеленая папка уже устала.

  • Терминатор

    Терминатор
    2 месяца назад

    Нужно наверное тогда делать так, проведя родительское собрание, родители обсудив с классным руководителем составляют список необходимой классу канцелярии, ставят свои подписи и отдают его классному руководителю, либо на прямую директору школы, директор ставит свою резолюцию, выдать или отказать и вот уже в случае отказа этот документ предоставить как доказательство того, что вот просили но отказано, пусть министерство образования разбирается почему отказали и правомерен ли отказ! В министерстве что, не в курсе таких поборов во всех школах, если не знают, то вот теперь будут знать, если знали, то они сделали для того, чтобы эти сборы-поборы уменьшить или искоренить?! А то правда, развели блин комитеты по сбору средств, казначеев назначают, как будто ни директор, ни его заместители этого не знают!

  • Энн

    Энн
    2 месяца назад

    Что-то мама все в кучу сгребла. Вообще-то детей положено регулярно пересаживать, это для зрения полезно и никому не обидно, что кто-то сидит постоянно на первой парте, а кто-то "на Камчатке". Почему ее дочка должна все время впереди сидеть? Если это реальное объявление этого класса, то сборы копеечные. 100 рублей на подарок - именинник приходит, приносит конфеты, ему дарят небольшой сувенир, обычно что-то для творчества. Нормальная традиция в классе. Канцелярка тоже необходима, дети вечно то потеряют ручку, то цветную бумагу забудут дома, где учитель должен это брать? Бюджет не выделяет на это средства. 4000 потратила на личные канцтовары (кстати, откуда такая гигантская сумма, обычно все укладываются в 1000-1500, тем более, если денег нет), а 150 рублей на "общую" канцелярку нет? 200 рублей на праздники, это, я так понимаю, на организацию чаепития, конкурсов и прочего. Тоже, видимо, учитель должен из своего кармана достать. Единственно, 300 рублей на ремонт и подарок учителю - не вопрос, это по желанию, ремонт школа должна обеспечить, подарок - дело добровольное.

  • Энн

    Энн
    2 месяца назад

    "Плюс дочка сидит с мальчиком за одной партой – мальчик левша, моя дочка правша, она сидит с левой стороны, а мальчик с правой, и, конечно, им неудобно. Учительнице мама мальчика сказала об этом, прошел месяц, и ничего не изменилось". Видимо, на мальчика тоже идет "моральное давление", угу...

  • SGS

    SGS
    2 месяца назад

    Крикунов развелось... "Поборы, уволить..." Деньги собирает не школа, а родительский комитет, выбранный на собрании класса и от имени родителей, принимающий организационные решения. Когда на родительском собрании предлагают выбрать состав родительского комитета, все сидят засунув язык в то самое место... ждут, пока ответственность на себя возьмет кто-то еще. Потом начинается: "Будем поздравлять детишек с днем рождения? - Да, конечно будем! - А с 8 марта и 23 февраля? - Обязательно! - А может купим на всех детей тетрадки, чтобы они были у учителя и вам не бегать и оптом и всем одинаковые? - Очень хорошо! - А вот классный уголок надо бы обновить, кто-то из родителей возьмется или закажем? - Да, закажем!!!" и хоть бы одна зараза встала и сказала, "Вы знаете, моей Маше подарок на 8 марта не дарите, на день рождения тоже. Тетради мы сами купим, а на школьный уголок мы и не смотрим. И вообще, в классе чуть лучше чем в сарае - и ладно!" Все упорно(упорото) молчат. Думаете, родительскому комитету надо это все? Это детям надо и каждый вроде как для своего ребенка не жалеет ничего. А за глаза потом строчат жалобы.

  • Пит-стоп

    Пит-стоп
    2 месяца назад

    S kak $



    Немедленно, всех организаторов и исполнителей участвующих в щкольных поборах, в том числе и директора - уволить.



    Работать в школе кто будет?



    а за фига?

    на домашнее обучение

    ума хватило в СМИ писать, обучить самостоятельно - тоже хватит

  • Пит-стоп

    Пит-стоп
    2 месяца назад

    SGS

    Крикунов развелось... "Поборы, уволить..." Деньги собирает не школа, а родительский комитет, выбранный на собрании класса и от имени родителей, принимающий организационные решения. Когда на родительском собрании предлагают выбрать состав родительского комитета, все сидят засунув язык в то самое место... ждут, пока ответственность на себя возьмет кто-то еще. Потом начинается: "Будем поздравлять детишек с днем рождения? - Да, конечно будем! - А с 8 марта и 23 февраля? - Обязательно! - А может купим на всех детей тетрадки, чтобы они были у учителя и вам не бегать и оптом и всем одинаковые? - Очень хорошо! - А вот классный уголок надо бы обновить, кто-то из родителей возьмется или закажем? - Да, закажем!!!" и хоть бы одна зараза встала и сказала, "Вы знаете, моей Маше подарок на 8 марта не дарите, на день рождения тоже. Тетради мы сами купим, а на школьный уголок мы и не смотрим. И вообще, в классе чуть лучше чем в сарае - и ладно!" Все упорно(упорото) молчат. Думаете, родительскому комитету надо это все? Это детям надо и каждый вроде как для своего ребенка не жалеет ничего. А за глаза потом строчат жалобы.



    +++

    и дополнительно еще учителя хают, что (!!!) учит неправильно, имея при этом справку из школы вместо аттестата

  • Кварц

    Кварц
    2 месяца назад

    Читаю и диву даюсь. Потратить на собственного ребенка 62 руб.50 коп. в месяц даже при самых минимальных доходах не много. Никак народ поверить не может, что школы сейчас не советские, что финансирование не покрывает потребностей, городские и сельские школы очень разнятся по уровню обеспечения, есть депрессивные районы, а в них чрензвычайно бедные школы, да еще и возят детей из деревни в деревню. Дни рождения и праздники, какие-то стенгазеты и самодельные открытки, вечера отдыха и призы для игр никакими сметами не предусмотрены, а детям нужны праздники, нужно общение. Не думаю, что если бы малообеспеченная мать спокойно и без скандала сказала классному руководителю, что денег дать не может, но печенья к праздникам напечет, он бы не понял и начал выколачивать деньги.

    А про оклад директора в 100 тысяч сельскому директору можно только мечтать. Особенно молодому. Учителя со стажем зарабатывают больше. Откуда норма в 300-400%? О чем вы?

  • Каролина 2017

    Каролина 2017
    2 месяца назад

    SGS

    Крикунов развелось... "Поборы, уволить..." Деньги собирает не школа, а родительский комитет, выбранный на собрании класса и от имени родителей, принимающий организационные решения. Когда на родительском собрании предлагают выбрать состав родительского комитета, все сидят засунув язык в то самое место... ждут, пока ответственность на себя возьмет кто-то еще. Потом начинается: "Будем поздравлять детишек с днем рождения? - Да, конечно будем! - А с 8 марта и 23 февраля? - Обязательно! - А может купим на всех детей тетрадки, чтобы они были у учителя и вам не бегать и оптом и всем одинаковые? - Очень хорошо! - А вот классный уголок надо бы обновить, кто-то из родителей возьмется или закажем? - Да, закажем!!!" и хоть бы одна зараза встала и сказала, "Вы знаете, моей Маше подарок на 8 марта не дарите, на день рождения тоже. Тетради мы сами купим, а на школьный уголок мы и не смотрим. И вообще, в классе чуть лучше чем в сарае - и ладно!" Все упорно(упорото) молчат. Думаете, родительскому комитету надо это все? Это детям надо и каждый вроде как для своего ребенка не жалеет ничего. А за глаза потом строчат жалобы.



    Полностью согласна! И действительно из поборов можно назвать только статью "на ремонт", а все остальное на подарки ребенку. А канцелярия в класс - это тоже нужно, нам учитель предложила купить тетради одинаковые для самостоятельных работ, краски, бумагу, ножницы и т.д. для того, чтобы не бегать потом, когда нужно нарисовать что-то к конкурсу какому-либо или еще что-то подобное. Решили собрать по 100 руб., и то сдали далеко не все... Жалобы наверное пишут где-то...



  • matushka

    matushka
    2 месяца назад

    У нас тоже в школе поборы. На ремонт школы 500, Фонд школы 900, на подарки 170, 100 на канцелярию, 100 на мыльно-рыльные. Ничего так да? Нормально всё? А в квитанции пишут "спонсорская помощь", а что меценат что ли? Пойду к Марцохе

  • Мартовская Зима

    Мартовская Зима
    2 месяца назад

    Каролина 2017
    SGS

    Крикунов развелось... "Поборы, уволить..." Деньги собирает не школа, а родительский комитет, выбранный на собрании класса и от имени родителей, принимающий организационные решения. Когда на родительском собрании предлагают выбрать состав родительского комитета, все сидят засунув язык в то самое место... ждут, пока ответственность на себя возьмет кто-то еще. Потом начинается: "Будем поздравлять детишек с днем рождения? - Да, конечно будем! - А с 8 марта и 23 февраля? - Обязательно! - А может купим на всех детей тетрадки, чтобы они были у учителя и вам не бегать и оптом и всем одинаковые? - Очень хорошо! - А вот классный уголок надо бы обновить, кто-то из родителей возьмется или закажем? - Да, закажем!!!" и хоть бы одна зараза встала и сказала, "Вы знаете, моей Маше подарок на 8 марта не дарите, на день рождения тоже. Тетради мы сами купим, а на школьный уголок мы и не смотрим. И вообще, в классе чуть лучше чем в сарае - и ладно!" Все упорно(упорото) молчат. Думаете, родительскому комитету надо это все? Это детям надо и каждый вроде как для своего ребенка не жалеет ничего. А за глаза потом строчат жалобы.



    Полностью согласна! И действительно из поборов можно назвать только статью "на ремонт", а все остальное на подарки ребенку. А канцелярия в класс - это тоже нужно, нам учитель предложила купить тетради одинаковые для самостоятельных работ, краски, бумагу, ножницы и т.д. для того, чтобы не бегать потом, когда нужно нарисовать что-то к конкурсу какому-либо или еще что-то подобное. Решили собрать по 100 руб., и то сдали далеко не все... Жалобы наверное пишут где-то...





    Вас не смутило, что вы сдали по 100 р., а она 4000.

  • vertex

    vertex
    2 месяца назад

    Мартовская Зима

    Каролина 2017

    SGS

    Крикунов развелось... "Поборы, уволить..." Деньги собирает не школа, а родительский комитет, выбранный на собрании класса и от имени родителей, принимающий организационные решения. Когда на родительском собрании предлагают выбрать состав родительского комитета, все сидят засунув язык в то самое место... ждут, пока ответственность на себя возьмет кто-то еще. Потом начинается: "Будем поздравлять детишек с днем рождения? - Да, конечно будем! - А с 8 марта и 23 февраля? - Обязательно! - А может купим на всех детей тетрадки, чтобы они были у учителя и вам не бегать и оптом и всем одинаковые? - Очень хорошо! - А вот классный уголок надо бы обновить, кто-то из родителей возьмется или закажем? - Да, закажем!!!" и хоть бы одна зараза встала и сказала, "Вы знаете, моей Маше подарок на 8 марта не дарите, на день рождения тоже. Тетради мы сами купим, а на школьный уголок мы и не смотрим. И вообще, в классе чуть лучше чем в сарае - и ладно!" Все упорно(упорото) молчат. Думаете, родительскому комитету надо это все? Это детям надо и каждый вроде как для своего ребенка не жалеет ничего. А за глаза потом строчат жалобы.


    Полностью согласна! И действительно из поборов можно назвать только статью "на ремонт", а все остальное на подарки ребенку. А канцелярия в класс - это тоже нужно, нам учитель предложила купить тетради одинаковые для самостоятельных работ, краски, бумагу, ножницы и т.д. для того, чтобы не бегать потом, когда нужно нарисовать что-то к конкурсу какому-либо или еще что-то подобное. Решили собрать по 100 руб., и то сдали далеко не все... Жалобы наверное пишут где-то...



    Вас не смутило, что вы сдали по 100 р., а она 4000.



    Она учитель, у нее скидка)))

  • Пит-стоп

    Пит-стоп
    2 месяца назад

    vertex

    Мартовская Зима

    Каролина 2017

    SGS

    Крикунов развелось... "Поборы, уволить..." Деньги собирает не школа, а родительский комитет, выбранный на собрании класса и от имени родителей, принимающий организационные решения. Когда на родительском собрании предлагают выбрать состав родительского комитета, все сидят засунув язык в то самое место... ждут, пока ответственность на себя возьмет кто-то еще. Потом начинается: "Будем поздравлять детишек с днем рождения? - Да, конечно будем! - А с 8 марта и 23 февраля? - Обязательно! - А может купим на всех детей тетрадки, чтобы они были у учителя и вам не бегать и оптом и всем одинаковые? - Очень хорошо! - А вот классный уголок надо бы обновить, кто-то из родителей возьмется или закажем? - Да, закажем!!!" и хоть бы одна зараза встала и сказала, "Вы знаете, моей Маше подарок на 8 марта не дарите, на день рождения тоже. Тетради мы сами купим, а на школьный уголок мы и не смотрим. И вообще, в классе чуть лучше чем в сарае - и ладно!" Все упорно(упорото) молчат. Думаете, родительскому комитету надо это все? Это детям надо и каждый вроде как для своего ребенка не жалеет ничего. А за глаза потом строчат жалобы.


    Полностью согласна! И действительно из поборов можно назвать только статью "на ремонт", а все остальное на подарки ребенку. А канцелярия в класс - это тоже нужно, нам учитель предложила купить тетради одинаковые для самостоятельных работ, краски, бумагу, ножницы и т.д. для того, чтобы не бегать потом, когда нужно нарисовать что-то к конкурсу какому-либо или еще что-то подобное. Решили собрать по 100 руб., и то сдали далеко не все... Жалобы наверное пишут где-то...


    Вас не смутило, что вы сдали по 100 р., а она 4000.


    Она учитель, у нее скидка)))



    а никого не смущает, что в аптеке Ерофея (например) лекарства в 10 раз дороже, чем в Благовещенске? а мороженое в стаканчике стоит 70 рублей? паршивое, даже не пломбир

  • vertex

    vertex
    2 месяца назад

    Так это же сам Ерофей))). У барыг Ваших и спрашивайте. Можете губернатору написать и про мороженное спросить.

  • ТанюшкаЯ

    ТанюшкаЯ
    2 месяца назад

    Мартовская Зима

    Каролина 2017

    SGS

    Крикунов развелось... "Поборы, уволить..." Деньги собирает не школа, а родительский комитет, выбранный на собрании класса и от имени родителей, принимающий организационные решения. Когда на родительском собрании предлагают выбрать состав родительского комитета, все сидят засунув язык в то самое место... ждут, пока ответственность на себя возьмет кто-то еще. Потом начинается: "Будем поздравлять детишек с днем рождения? - Да, конечно будем! - А с 8 марта и 23 февраля? - Обязательно! - А может купим на всех детей тетрадки, чтобы они были у учителя и вам не бегать и оптом и всем одинаковые? - Очень хорошо! - А вот классный уголок надо бы обновить, кто-то из родителей возьмется или закажем? - Да, закажем!!!" и хоть бы одна зараза встала и сказала, "Вы знаете, моей Маше подарок на 8 марта не дарите, на день рождения тоже. Тетради мы сами купим, а на школьный уголок мы и не смотрим. И вообще, в классе чуть лучше чем в сарае - и ладно!" Все упорно(упорото) молчат. Думаете, родительскому комитету надо это все? Это детям надо и каждый вроде как для своего ребенка не жалеет ничего. А за глаза потом строчат жалобы.


    Полностью согласна! И действительно из поборов можно назвать только статью "на ремонт", а все остальное на подарки ребенку. А канцелярия в класс - это тоже нужно, нам учитель предложила купить тетради одинаковые для самостоятельных работ, краски, бумагу, ножницы и т.д. для того, чтобы не бегать потом, когда нужно нарисовать что-то к конкурсу какому-либо или еще что-то подобное. Решили собрать по 100 руб., и то сдали далеко не все... Жалобы наверное пишут где-то...



    Вас не смутило, что вы сдали по 100 р., а она 4000.



    Она не сдавала 4000, а закупила канцелярию для своего ребенка на 4000 рублей при подготовке к школе, а потом родительский комитет предложил сдать уже в классе каждому по 150 рублей.

  • Пит-стоп

    Пит-стоп
    2 месяца назад

    vertex

    Так это же сам Ерофей))). У барыг Ваших и спрашивайте. Можете губернатору написать и про мороженное спросить.



    у ваших - это чьих?

    мож тогда уж у ваших?

    мы то совсем не местные

    и тете мож тоже не к директору школы, а к барыгам местным претензии предъявлять, чо пеналы так нынче подорожали то

    а то пусть малоимущим вообще бесплатно линейки раздают, по соседски

  • vertex

    vertex
    2 месяца назад

    Получается барыги областные, не ваши и не наши.

  • ТанюшкаЯ

    ТанюшкаЯ
    2 месяца назад

    Из года в год с 90-х годов и в садах и в школах сдавали и сдают родители деньги и на канцелярию, и на подарки и на ремонт. Вопрос только в том что и вправду иногда образовательные учреждения слишком уж наглеют и требуют с родителей то, что на самом деле им выдается. Родительский комитет не просто так же создается, должен решать все эти вопросы, в том числе и как помочь многодетным и малоимущим семьям, которые не смогут потянуть сдачу денег на эти общие нужды. В чем-то могут ведь и без сдачи денег помочь, на ремонт можно и не сдавать, а прийти и вместе с воспитателем или учителем сделать ремонт, не сдавать на подарки деньги, а например решить что дарить и каждый родитель самостоятельно принесет этот подарок для своего ребенка... В любом случае всегда надо оставаться людьми и искать выход из ситуации и помогать друг другу. Те же группы в ватсапе и пр. создаются и там же родители могут все вопросы решить

  • Пит-стоп

    Пит-стоп
    2 месяца назад

    ТанюшкаЯ

    Из года в год с 90-х годов и в садах и в школах сдавали и сдают родители деньги и на канцелярию, и на подарки и на ремонт. Вопрос только в том что и вправду иногда образовательные учреждения слишком уж наглеют и требуют с родителей то, что на самом деле им выдается. Родительский комитет не просто так же создается, должен решать все эти вопросы, в том числе и как помочь многодетным и малоимущим семьям, которые не смогут потянуть сдачу денег на эти общие нужды. В чем-то могут ведь и без сдачи денег помочь, на ремонт можно и не сдавать, а прийти и вместе с воспитателем или учителем сделать ремонт, не сдавать на подарки деньги, а например решить что дарить и каждый родитель самостоятельно принесет этот подарок для своего ребенка... В любом случае всегда надо оставаться людьми и искать выход из ситуации и помогать друг другу. Те же группы в ватсапе и пр. создаются и там же родители могут все вопросы решить



    так выше уже писали

    они сначала в сторонке предпочитают остаться - авось само сделается

    а потом плачут - чото дорого

    ей бы да плакать в данной ситуации

    ремонт за деньги обычно уборщицы и делают

    что-то с этой уборщицей явно не то

  • vertex

    vertex
    2 месяца назад

    ТанюшкаЯ

    Из года в год с 90-х годов и в садах и в школах сдавали и сдают родители деньги и на канцелярию, и на подарки и на ремонт. Вопрос только в том что и вправду иногда образовательные учреждения слишком уж наглеют и требуют с родителей то, что на самом деле им выдается. Родительский комитет не просто так же создается, должен решать все эти вопросы, в том числе и как помочь многодетным и малоимущим семьям, которые не смогут потянуть сдачу денег на эти общие нужды. В чем-то могут ведь и без сдачи денег помочь, на ремонт можно и не сдавать, а прийти и вместе с воспитателем или учителем сделать ремонт, не сдавать на подарки деньги, а например решить что дарить и каждый родитель самостоятельно принесет этот подарок для своего ребенка... В любом случае всегда надо оставаться людьми и искать выход из ситуации и помогать друг другу. Те же группы в ватсапе и пр. создаются и там же родители могут все вопросы решить





    на домашнее обучение

    ума хватило в СМИ писать, обучить самостоятельно - тоже хватит

    и дополнительно еще учителя хают, что (!!!) учит неправильно, имея при этом справку из школы вместо аттестата



    Вот такие доброжелательные люди и пидахохи...

  • vertex

    vertex
    2 месяца назад

    Пит-стоп

    ТанюшкаЯ

    Из года в год с 90-х годов и в садах и в школах сдавали и сдают родители деньги и на канцелярию, и на подарки и на ремонт. Вопрос только в том что и вправду иногда образовательные учреждения слишком уж наглеют и требуют с родителей то, что на самом деле им выдается. Родительский комитет не просто так же создается, должен решать все эти вопросы, в том числе и как помочь многодетным и малоимущим семьям, которые не смогут потянуть сдачу денег на эти общие нужды. В чем-то могут ведь и без сдачи денег помочь, на ремонт можно и не сдавать, а прийти и вместе с воспитателем или учителем сделать ремонт, не сдавать на подарки деньги, а например решить что дарить и каждый родитель самостоятельно принесет этот подарок для своего ребенка... В любом случае всегда надо оставаться людьми и искать выход из ситуации и помогать друг другу. Те же группы в ватсапе и пр. создаются и там же родители могут все вопросы решить



    так выше уже писали

    они сначала в сторонке предпочитают остаться - авось само сделается

    а потом плачут - чото дорого

    ей бы да плакать в данной ситуации

    ремонт за деньги обычно уборщицы и делают

    что-то с этой уборщицей явно не то



    Ремонт делает мохнорукий брат, якобы начальничек, который привел двух китайцев в одну из школ микрорайона Благовещенска, которых привез на микроавтобусе третий китаец

  • Пит-стоп

    Пит-стоп
    2 месяца назад

    vertex

    ТанюшкаЯ

    Из года в год с 90-х годов и в садах и в школах сдавали и сдают родители деньги и на канцелярию, и на подарки и на ремонт. Вопрос только в том что и вправду иногда образовательные учреждения слишком уж наглеют и требуют с родителей то, что на самом деле им выдается. Родительский комитет не просто так же создается, должен решать все эти вопросы, в том числе и как помочь многодетным и малоимущим семьям, которые не смогут потянуть сдачу денег на эти общие нужды. В чем-то могут ведь и без сдачи денег помочь, на ремонт можно и не сдавать, а прийти и вместе с воспитателем или учителем сделать ремонт, не сдавать на подарки деньги, а например решить что дарить и каждый родитель самостоятельно принесет этот подарок для своего ребенка... В любом случае всегда надо оставаться людьми и искать выход из ситуации и помогать друг другу. Те же группы в ватсапе и пр. создаются и там же родители могут все вопросы решить





    на домашнее обучение

    ума хватило в СМИ писать, обучить самостоятельно - тоже хватит

    и дополнительно еще учителя хают, что (!!!) учит неправильно, имея при этом справку из школы вместо аттестата



    Вот такие доброжелательные люди и пидахохи...



    и не говори, кум, еще и не наливают

  • vertex

    vertex
    2 месяца назад

    Пит-стоп

    vertex

    ТанюшкаЯ

    Из года в год с 90-х годов и в садах и в школах сдавали и сдают родители деньги и на канцелярию, и на подарки и на ремонт. Вопрос только в том что и вправду иногда образовательные учреждения слишком уж наглеют и требуют с родителей то, что на самом деле им выдается. Родительский комитет не просто так же создается, должен решать все эти вопросы, в том числе и как помочь многодетным и малоимущим семьям, которые не смогут потянуть сдачу денег на эти общие нужды. В чем-то могут ведь и без сдачи денег помочь, на ремонт можно и не сдавать, а прийти и вместе с воспитателем или учителем сделать ремонт, не сдавать на подарки деньги, а например решить что дарить и каждый родитель самостоятельно принесет этот подарок для своего ребенка... В любом случае всегда надо оставаться людьми и искать выход из ситуации и помогать друг другу. Те же группы в ватсапе и пр. создаются и там же родители могут все вопросы решить





    на домашнее обучение

    ума хватило в СМИ писать, обучить самостоятельно - тоже хватит

    и дополнительно еще учителя хают, что (!!!) учит неправильно, имея при этом справку из школы вместо аттестата



    Вот такие доброжелательные люди и пидахохи...



    и не говори, кум, еще и не наливают



    В школе компот не доливают? Нужно с поварихой дружить и захаживать.

  • Penny

    Penny
    2 месяца назад

    С нас на охранника каждый месяц собирали по 50 р. с каждого, хотя на это тоже выделяются средства. Просто кто-то распилом занимается, а кто-то потом должен и налоги платить и родительскому комитету сдавать. Из вышеперечисленного - единственная статья расходов, на которую нужно сдать - ДР и праздники. За все остальное отвечать должна школа!

  • OT

    OT
    2 месяца назад

    Поборы в школах - это грабительская ситстема и это наглое отмежовывание государства от ответственности за образование вообще. Ну а сами поборы и вовсе просто обязаны переходить границы нормальных отношений к родителям и это аксиома развратной системы управления образованием.

  • Я-OLLI

    Я-OLLI
    2 месяца назад

    Так у них хоть цифры небольшие, мы сдаём гораааздо больше за год...

  • awer

    awer
    2 месяца назад

    Как говорят в народе - "Кто возит, на том и катаются"

  • Талли

    Талли
    2 месяца назад

    Мамашка там пьющая, на бутылку деньги находятся. Постоянные конфликты с директором, по поводу своей работы. Были и драки с коллегами. Решила видать отомстить директору. И попробуй её сейчас уволь.

  • Stat

    Stat
    2 месяца назад

    На ремонт группы в детском саду сдаем ежегодно (в этом году сдавали по 1500 р.), причем этот ремонт ещё и сами делаем, на канцелярию ежемесячно сдаем в детском саду (младшая группа) по 200 р., спонсоркая помощь детскому саду ежемесячно 200 р., за сам детский сад ежемесячно 2000 р. Учебную литературу для первоклассника в этом году приобрели за 2500 р. На день учителя уже сдали 600 р. (это только начало). И это все в сельской местности. А в городе еще больше аппетиты. Вот такое вот "бесплатное" образование у нас в стране. И все это прекрасно знают, от рядового человека до чиновника, нач. отдела образования, депутата, главы района, нач. милиции, прокурора и т.д., т.к. их дети посещают эти учреждения на этих же условиях. Про подарки детским садам, воспитателям, нянечкам, учителям, директору и др. я вообще молчу.

  • Stat

    Stat
    2 месяца назад

    А если мамка пьющая, то ребенка тем более не угнетать надо , а всячески ему помогать! (родителей не выбирают).

  • ольга лебедева

    ольга лебедева
    2 месяца назад

    ТаллиМамашка там пьющая, на бутылку деньги находятся. Постоянные конфликты с директором, по поводу своей работы. Были и драки с коллегами. Решила видать отомстить директору. И попробуй её сейчас уволь.


    А ребёнка чем кормить тогда? Помиру пустить?

  • Храмовник

    Храмовник
    2 месяца назад

    Нормальная практика, кто-то может сдать - сдает. Кто-то не может. Преподавателей тоже понять можно.. Про угнетения думаю бред, особенно в мелких деревнях. Люди там добрее, да и знакомые все

  • vertex

    vertex
    2 месяца назад



    Люди там добрее, да и знакомые все



    Напишут в ювеналку и сдадут ребенка в интернат.

  • Iilit

    Iilit
    2 месяца назад

    А ещё директора любят отмечать день учителя на средства родителей! Просто шикарно устроились!

  • Свободу попугаям!

    Свободу попугаям!
    2 месяца назад

    В совдепии тож собирали. На нехилые такие подарки.

  • vertex

    vertex
    2 месяца назад

    Свободу попугаям!

    В совдепии тож собирали. На нехилые такие подарки.



    На губную помаду, духи и колготы?

  • Свободу попугаям!

    Свободу попугаям!
    2 месяца назад

    vertex
    Свободу попугаям!

    В совдепии тож собирали. На нехилые такие подарки.



    На губную помаду, духи и колготы?


    Ну наш класс на видеомагнитофон директору собирал.

  • Iilit

    Iilit
    2 месяца назад

    И праздники за родительский счёт очень любят справлять учителя!

  • Myxira

    Myxira
    2 месяца назад

    Свободу попугаям!

    В совдепии тож собирали. На нехилые такие подарки.



    "В совдепии" мы два дня на Судостроительном заводе доски таскали, на подарок школе зарабатывали.

  • Марго Маргарита

    Марго Маргарита
    2 месяца назад

    Она непьющая, закодировалась полтора месяца назад.Ну и что, что приходила на работу в коматозе, мир то не без добрых людей. Завхоз душевная женщина всегда шла навстречу.

  • Марго Маргарита

    Марго Маргарита
    2 месяца назад

    Ну и что, что била лицо прямо в школе коллегам по швабре и вспорола ножницами сожителя,они же заявление не писали.Жалко мать_одиночку.

  • Марго Маргарита

    Марго Маргарита
    2 месяца назад

    Конечно, не должно быть и речи про ее увольнение_ такие люди нужны школе.Любаша, мы с тобой.

  • ольга лебедева

    ольга лебедева
    2 месяца назад

    Марго МаргаритаНу и что, что била лицо прямо в школе коллегам по швабре и вспорола ножницами сожителя,они же заявление не писали.Жалко мать_одиночку.


    Ребёнка её жалко.

  • Марго Маргарита

    Марго Маргарита
    2 месяца назад

    Ребенка жалко, что с такой мамашей живет. Куда смотрят соцслужбы.

  • изoниaзидoм

    изoниaзидoм
    2 месяца назад

    Туда же,куда и спецслужбы за вашими поборами-вникуда?

  • ольга лебедева

    ольга лебедева
    2 месяца назад

    Марго МаргаритаРебенка жалко, что с такой мамашей живет. Куда смотрят соцслужбы.


    При чём тут соц.службы? Они что, осчастливят ребёнка? Сиротой несчастным сделают при живой матери. Своего отдайте в дет.дом, и будет вам счастье.

  • Алекс Ветер

    Алекс Ветер
    2 месяца назад

    Если героиня материала читает комментарии, пусть в случае увольнения обращается ко мне lawyerconsultation@mail.ru. Напишу бесплатно грамотный иск на восстановление и взыскания зп за время вынужденного прогула. Заодно можно в Москве историю рассказать телеканалам, они такое любят.

  • Ташка

    Ташка
    2 месяца назад

    Что за поборы на день учителя? Это что за праздник такой, что у нас у мелкого тоже по 300 р на подарок учителю с класса собирают. А потом учителю же будут собирать на день рождения, на новый год, на 8 марта. И суммы каждый раз все больше и больше становятся. Это помимо сборов на хоз. нужды, бумагу, какие-то платные контрольные, ремонты. В год тысяч на 15 выходит только на сборы на непонять на что, и только не сдай, родительский комитет просто сгрызет.

    Как послушаешь, каждый год в классе меняют линолеум, мебель, окна, шторы, лампы, телевизоры, шкафы. Истираются в ноль что ли за год?

  • Марго Маргарита

    Марго Маргарита
    2 месяца назад

    Да за 150 рублей можно купить хороший линолеум

  • Марго Маргарита

    Марго Маргарита
    2 месяца назад

    А если еще помножить на 13 человек, то и паркет можно постелить.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    2 месяца назад

    Леонидова

    Сергей Труш

    Не так давно довелось по общаться с некоторыми специалистами из образования на уровне муниципалитета.. эти люди совершенно не понимают того, что они делают, и что сама система образования сводит к тому, что в школах происходит деление на школы для богатых, и школы для бедных, мало того, учителя могут создавать невыносимые условия для детей из бедных семей.

    Вы что творите, люди?!!



    Сережа, не передергивай, ни разу не видела учителя , гнобящего ребенка, потому что бедные родители. Где ты видел таких монстров? У дочери в классе был мальчик из очень бедной многодетной семьи, настолько умный, что им гордились и гордятся до сих пор, что учился у них. Сейчас, посе Новосибисркая. живет и работает в Германии. Гордость школы.

    Во время учебы дочек, были случаи, что учителя выражали недовольство, что слишком заметно и не по возрасту одеты, мол учитель не может позволить себе такие наряды. А это всего лишь были китайские шмотки из за заречки...



    В школах вводят вступительные экзамены, школы делятся на бедны и богатые. Дети, родители которых не в состоянии вносить "спонсорскую помощь" становятся изгоями.. Родители вынуждены искать иные школы, поскольку "не успевают" по предметам.

  • vertex

    vertex
    2 месяца назад

    Маловато, и даже во Вьетнам учительнице не слетать на такие крохи.

    В городе не удержалась, не зацепилась, спонсоры забраковали, выпустили со справкой из училища, куда идти, обратно в Родные Пенаты, подъемные вроде насыпят, хату обещают, скотину, мужика и уголь. Но... воспоминания о той жизни, так манят и манят ... а средств не хватает. Эх, мечты ...всего лишь сон.

  • AК-47

    AК-47
    2 месяца назад

    Сколько сейчас выпускных у детей с обязательными подарками педагогам?Начиная с детского сада?

    Приходишь на собрание и начинается серенада,финал один-денег дайте!

    А в мае предоплатой на хознужды за все лето

    Вы че там,чего обожрались?Ребенок все лето в деревне,плюс сад на ремонт на месяц?

    Косятся!А чем оправдать сбор-не знают,вроде как и не себе,а куда,если учреждение закрыто?

    Финиш.Выпускной ДЛЯ детей?Из ДС?С выездом за город на недешевую базу отдыха,шашлык,водочка...злп,родители им отказали сами,организаторам хреновым,детям по 6 лет,какие нах базы?Сами балуют зачастую!Выпускными да подарками!

    Теперь в школе

    Собирают чуть меньше,чем в ДС,но разовые "платежи"-неплохие,тетради те же

    Но после скандала за уборку территории и поборы-приутихли!

    Берут,но меньше,хотя вроде и все для детей,хознужды,кино,выставки-все денег стоит и минобр на это не выделяет,это понятно и за это спс педагогам,все вроде мотивированно,только вот как в анекдоте про ложки,осадок остался

    У меня была нормальная школа и один (ужосс) выпускной с 11 класса,сколько сейчас этих выпускных?

  • AК-47

    AК-47
    2 месяца назад

    Хреново в общем то,что государство начало экономить не только на тех,кто уже работает,но и на тех,кто -будущее этого государства!Если деньги выделяются-где оседают,да и сколько выделяют,кто знает?

  • mag_28

    mag_28
    2 месяца назад

    Свободу попугаям!

    vertex

    Свободу попугаям!

    В совдепии тож собирали. На нехилые такие подарки.



    На губную помаду, духи и колготы?



    Ну наш класс на видеомагнитофон директору собирал.


    З/п в СССР была в среднем где-то 130-200 рэ.

    В то время подарить в/магнтитофон, который стоил порядка 2500 равнозначно сейчас

    подарить авто 300-350 тысяч.

    Таких подарков не делали.

    Скидывались учителям на духи,косметику,что-то нужное и скромное.

  • vertex

    vertex
    2 месяца назад

    mag_28

    Свободу попугаям!

    vertex

    Свободу попугаям!

    В совдепии тож собирали. На нехилые такие подарки.



    На губную помаду, духи и колготы?



    Ну наш класс на видеомагнитофон директору собирал.


    З/п в СССР была в среднем где-то 130-200 рэ.

    В то время подарить в/магнтитофон, который стоил порядка 2500 равнозначно сейчас

    подарить авто 300-350 тысяч.

    Таких подарков не делали.

    Скидывались учителям на духи,косметику,что-то нужное и скромное.



    Видимо, про 90 - е речь.

  • 55

    55
    2 месяца назад

    Про себя же думаешь, суки вы все. Правду же пишет. Нет, давайте загнем дуру. Нет порядочности и ни когла не было в школах. Во как, полымойку загнули. Твари...

  • Джоник

    Джоник
    2 месяца назад

    S kak $ 5 часов назад

    Немедленно, всех организаторов и исполнителей участвующих в щкольных поборах, в том числе и директора - уволить.

    Работать в школе кто будет?

    Да та уборщица, пусть работает за учителя и директора и всем будет очень хорошо.

  • Asom

    Asom
    2 месяца назад

    Не понял только, почему сделали акцент на то, что женщина - мать-одиночка. Типа, уволят её, и бедненькой не на что будет ребёночка кормить? Ну так пускай возвращает домой мужа, которого она, скорее всего, выгнала (как это водится у современных баб). А то, пмаешь ли, надеются иметь и зарплату, и алики, и мужину квартиру, а самого мужа - за дверь. Ну так поделом теперь.

  • Gorojanka

    Gorojanka
    2 месяца назад

    AsomНе понял только, почему сделали акцент на то, что женщина - мать-одиночка. Типа, уволят её, и бедненькой не на что будет ребёночка кормить? Ну так пускай возвращает домой мужа, которого она, скорее всего, выгнала (как это водится у современных баб). А то, пмаешь ли, надеются иметь и зарплату, и алики, и мужину квартиру, а самого мужа - за дверь. Ну так поделом теперь.


    Мать-одиночка, согласно закона, это мать, в свидетельстве о рождении ребенка которой в графе отец стоит прочерк, то бишь не было у нее мужа, ни на момент беременности, ни на момент рождения ребенка. Некого ей возвращать и квартиры не у кого отжимать .

  • Asom

    Asom
    2 месяца назад

    Ну, тогда ей свои проблемы не на кого свалить, да.

  • Здравомыслящая

    Здравомыслящая
    2 месяца назад

    Не мать-одиночка, а одинокая мать. У нас в классе есть и малообеспеченные семьи и принципиальные (сдавать ни на что не буду). И родком не настаивает. На ремонт и прочие чисто школьные нужды - инициатива конечно от деректора, у него есть "рычаги воздействия на педагогов", а заведённый педагог потом идёт к детям...Кстати, в школах уже давно нельзя устраивать чаепития, дискотеки и т.п.мероприятия, ни какого неформального общения. На канцелярию собирать бред, дешевле самому купить, а то есть раззявы которые каждвй день ручку теряют, а ксть кто четветь с ней ходит. А тётеньку гнобить сейчас будут - вынесла сор из избы. Так всегда бывает

  • Здравомыслящая

    Здравомыслящая
    2 месяца назад

    Пусть не расстраивается, может через неделю-другую кто-нибудь из другого минестерства накосячит. Врачи-убийцы, или судебные приставы, а может и прокуратура, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Так что скоро забудется

  • Здравомыслящая

    Здравомыслящая
    2 месяца назад

    Как назло с ошибками написала! Много комментариев - значит тема актуальная! А заграницей есть "взносы" на то-сё? И цвет школьной формы? Я имею ввиду не в элитных, а в тех, что для таких как иы?

  • Здравомыслящая

    Здравомыслящая
    2 месяца назад

    "Таких как мы"

  • Лена-Леночка

    Лена-Леночка
    2 месяца назад

    Вечно родители не довольны всем. Как понятно из статьи сбор идет НА ЕЁ же ребенка, на д.р. 8 марта, нет опять не довольна. Ремонт обычно и делают в 1 кл. чтобы потом 4 года учится - а то в 4, эта же маманька будет орать что они уже отучились и им пофигу...К сожалению в школам не так много выделяют на ремонт. Она же работник сама должна знать. Вот где в классах от 5 тыс собирают в год и выше, там все молчат, а где 100 руб попросят вони выше крыши. Бумагу видно учительница за свои деньги должна была купить, ей то больше платят. Бессовестная да и только. Конечно, ребенок в этой ситуации совсем не виноват, но может горе-маманя больше придумавает и ей самой так кажется, что ее дитятко стали принижать (очень на это надеюсь, а то тут уж и учительнице должно быть стыдно, что за родителей в ответе дети...)

  • Asom

    Asom
    2 месяца назад

    Сходила бы к директрисе:

    - Ну Ивановна, ну блин, ты же сама мне зарплату платишь, ну знаешь же!.. Откуда ж я это?.. Ну сама посуди...

    - Ой, ладно, ладно, - замахала бы руками директриса. - Иди уже, Кузьмнишна. Выплачу я тебе премию, с неё и отслюнявишь на сборы. Свои же люди.

    Вот так оно обычно и делается.

  • Umnica

    Umnica
    2 месяца назад

    Эти школы со своими поборами обнаглели совсем,молодец женщина,что не замалчивает проблему.

  • Oldlord

    Oldlord
    2 месяца назад

    Лена-Леночка

    К сожалению в школам не так много выделяют на ремонт.



    Мне вообще никто не выделяет на ремонт.

    Может подкинете мне тыщ пять?

    Хоть окна в прихожке поменяю...

  • Лена-Леночка

    Лена-Леночка
    2 месяца назад

    Господи удавятся за 100 руб,а они и не себе просят, а для детей. У нас есть мамашки с папашками мало того что не сдадут денег, но и не придут не помогут никогда. Они вечно заняты, а как пожаловаться время найдут

  • Oldlord

    Oldlord
    2 месяца назад

    Лена-Леночка

    они и не себе просят, а для детей.



    Пусть просят у Минобра!

    Я ж тоже ремонт в своей квартире для своих детей делаю. А вы проигнорировали мою просьбу.



    У нас есть мамашки с папашками мало того что не сдадут денег, но и не придут не помогут никогда. Они вечно заняты, а как пожаловаться время найдут



    Я вот тоже не сдаю на ремонт в школе.

    И на помощь частенько не могу время найти.

    Ибо зарабатываю для своих детей в это время.

    А проблемы Минобра мне решать недосуг.

    Запомните мамочка, ремонт в муниципальном учреждении дело муниципалитета!

    Хотя, если у других родителей есть лишние средства, я никогда не мешаю дарить их Государству.

  • Алекsей

    Алекsей
    2 месяца назад

    Те кто не сдаёт деньги, может и правильно делает, двойные стандарты какие-то, школа бесплатная, но заплати за то, за это... Только вот почему нельзя прийти и помочь убраться в классе, окна те же поклеить например, если просят другие родители, которые договариваются и выбирают дни, сегодня мы, завтра вы, идут и делают всё это ради детей, заметил, что те кто не приходит помогать в класс, тот и в своём дворе на субботник никогда не выйдет, и дело не только в том, что некогда или лень, а в том что совести нет, привыкли на шее ближнего кататься. А вот когда всё убрали, покрасили и так далее, сразу находят время выйти погулять, оценить, в объявлении о продаже квартиры всё описать, как красиво и убрано, фото выложить облагороженной площадки... Ни совести, ни чести.

  • Леонидова

    Леонидова
    2 месяца назад

    Лена-Леночка

    Вечно родители не довольны всем. Как понятно из статьи сбор идет НА ЕЁ же ребенка, на д.р. 8 марта, нет опять не довольна. Ремонт обычно и делают в 1 кл. чтобы потом 4 года учится - а то в 4, эта же маманька будет орать что они уже отучились и им пофигу...К сожалению в школам не так много выделяют на ремонт. Она же работник сама должна знать. Вот где в классах от 5 тыс собирают в год и выше, там все молчат, а где 100 руб попросят вони выше крыши. Бумагу видно учительница за свои деньги должна была купить, ей то больше платят. Бессовестная да и только. Конечно, ребенок в этой ситуации совсем не виноват, но может горе-маманя больше придумавает и ей самой так кажется, что ее дитятко стали принижать (очень на это надеюсь, а то тут уж и учительнице должно быть стыдно, что за родителей в ответе дети...)



    Вы знаете сколько техничка получает? На эти деньги одному не прожить, а у нее ребенок. Просто нет денег, так понятнее?

  • Apriori

    Apriori
    2 месяца назад

    Да, уж! Читаешь некоторые умозаключения, направленные во всемирную паутину не самых дешёвых гаджетов, и не с помощью бесплатного интернета,и удивляешься ограниченности ума человеческого...

  • Макраме

    Макраме
    2 месяца назад

    Oldlord

    Лена-Леночка

    они и не себе просят, а для детей.



    Пусть просят у Минобра!

    Я ж тоже ремонт в своей квартире для своих детей делаю. А вы проигнорировали мою просьбу.



    У нас есть мамашки с папашками мало того что не сдадут денег, но и не придут не помогут никогда. Они вечно заняты, а как пожаловаться время найдут



    Я вот тоже не сдаю на ремонт в школе.

    И на помощь частенько не могу время найти.

    Ибо зарабатываю для своих детей в это время.

    А проблемы Минобра мне решать недосуг.

    Запомните мамочка, ремонт в муниципальном учреждении дело муниципалитета!

    Хотя, если у других родителей есть лишние средства, я никогда не мешаю дарить их Государству.



    Это точно. Равно как и ремонт казармы в в/ч - дело Минобороны. А теперь угадайте с трех нот, за чей счет этот ремонт делается? Бойцы даже в руках не успевают подержать свои 2 тысячи - их тут же сержанты отжимают по указке офицеров. На ремонт казармы, на лампочки, на спортивные снаряды. Не знали?

    А про то, что обмундирование солдаты покупают сами - тоже не знали? Ибо выдают им такое рванье, что его едва хватает на на 2-3 месяца носки. А берцы так вообще через месяц разваливаются. И покупают все это солдаты за свой счет - босиком далеко не уйдешь.

    Солдатам тоже решать проблемы Миобороны недосуг, и резвые папашки тоже не помогут, ибо сын служит за несколько тысяч км. от дома, и это вам не в школу забежать да с учительницей с утра поругаться.

    А любые контакты родителей с командованием части для солдат ничем хорошим не заканчиваются. Вот и отдают солдатики свои гроши.

    Что же вы здесь не возмущаетесь?

  • Oldlord

    Oldlord
    2 месяца назад

    Макраме

    Oldlord

    Лена-Леночка

    они и не себе просят, а для детей.



    Пусть просят у Минобра!

    Я ж тоже ремонт в своей квартире для своих детей делаю. А вы проигнорировали мою просьбу.



    У нас есть мамашки с папашками мало того что не сдадут денег, но и не придут не помогут никогда. Они вечно заняты, а как пожаловаться время найдут



    Я вот тоже не сдаю на ремонт в школе.

    И на помощь частенько не могу время найти.

    Ибо зарабатываю для своих детей в это время.

    А проблемы Минобра мне решать недосуг.

    Запомните мамочка, ремонт в муниципальном учреждении дело муниципалитета!

    Хотя, если у других родителей есть лишние средства, я никогда не мешаю дарить их Государству.



    Это точно. Равно как и ремонт казармы в в/ч - дело Минобороны. А теперь угадайте с трех нот, за чей счет этот ремонт делается? Бойцы даже в руках не успевают подержать свои 2 тысячи - их тут же сержанты отжимают по указке офицеров. На ремонт казармы, на лампочки, на спортивные снаряды. Не знали?

    А про то, что обмундирование солдаты покупают сами - тоже не знали? Ибо выдают им такое рванье, что его едва хватает на на 2-3 месяца носки. А берцы так вообще через месяц разваливаются. И покупают все это солдаты за свой счет - босиком далеко не уйдешь.

    Солдатам тоже решать проблемы Миобороны недосуг, и резвые папашки тоже не помогут, ибо сын служит за несколько тысяч км. от дома, и это вам не в школу забежать да с учительницей с утра поругаться.

    А любые контакты родителей с командованием части для солдат ничем хорошим не заканчиваются. Вот и отдают солдатики свои гроши.

    Что же вы здесь не возмущаетесь?



    Мне эти факты не известны.

    В тех частях, в которых я служил, подобных преступлений не было.

    Возможно, это где-то и есть.

    Но, если все, кто проплачивает ремонт из своего кармана, не считают это преступлением и не сообщают в военную прокуратуру, то значит, что это их устраивает.

  • Орлиный

    Орлиный
    2 месяца назад

    удален

  • ДобрыйКот

    ДобрыйКот
    2 месяца назад

    Asom

    Сходила бы к директрисе:

    - Ну Ивановна, ну блин, ты же сама мне зарплату платишь, ну знаешь же!.. Откуда ж я это?.. Ну сама посуди...

    - Ой, ладно, ладно, - замахала бы руками директриса. - Иди уже, Кузьмнишна. Выплачу я тебе премию, с неё и отслюнявишь на сборы. Свои же люди.

    Вот так оно обычно и делается.

    Да и насчёт ,так называемого род.комитета,не мешало бы квоты ввести.Чтобы горлопаны не доминировали.Ведь есть одиночки,есть многодетные-их обычно не допускают,да и времени у них нет.Вот,горлопаны,пусть свою энергию и потратят на то,чтобы ТРЕБОВАТЬ у властей,а не у родителей.

    Ну и училку,если "гнобила"отполоскать и предупредить-она калечит психику и приучает,что старшие суки бывают.Да и директор-на месте ли,если не видит.

  • Тахографист

    Тахографист
    2 месяца назад

    родком-основной электорат путена

  • Mehta

    Mehta
    2 месяца назад

    Мда, ДВ как был коррупционным и отсталым так и остался. У нас за такое и преподавателя и директора в шею. Недавно знакомые приехали из Владика- в шоке, отвыкли от ДВ, так жить нельзя.

  • Свободу попугаям!

    Свободу попугаям!
    2 месяца назад

    удален

  • ольга лебедева

    ольга лебедева
    2 месяца назад

    удален

  • ольга лебедева

    ольга лебедева
    2 месяца назад

    удален

    предупреждение

  • ольга лебедева

    ольга лебедева
    2 месяца назад

    4.3

  • пьеха

    пьеха
    2 месяца назад

    Хз. я в школе сдаю деньги только на воду и всё. В нач. школе закупили всё для ребёнка и у каждого папка была в классе для трудов и рисования. Дети домой не уносили её иначе забывали.Ни на какие подарки никогда не сдавала.Сейчас выпускной в 9 классе. Решили деньги сдавать. я опять отказалась т.к. мы в 10 кл. идём

  • Альтер

    Альтер
    2 месяца назад

    Сбор денег дело добровольное, а тут признаки вымогательства на все 100%

  • вольф1

    вольф1
    2 месяца назад

    Oldlord

    Лена-Леночка

    К сожалению в школам не так много выделяют на ремонт.



    Мне вообще никто не выделяет на ремонт.

    Может подкинете мне тыщ пять?

    Хоть окна в прихожке поменяю...



    А кто-то тебе должен что-то выделить? Отдельную палату, может. А вообще если есть возможность помогать школе, то почему бы и нет. А если нет такой возможности, что тут поделаешь. Ничего страшного

  • Пит-стоп

    Пит-стоп
    2 месяца назад

    растите из своих детей потребленцев, живущих по принципу "дай"

  • vertex

    vertex
    2 месяца назад

    Макраме

    Oldlord

    Лена-Леночка

    они и не себе просят, а для детей.



    Пусть просят у Минобра!

    Я ж тоже ремонт в своей квартире для своих детей делаю. А вы проигнорировали мою просьбу.



    У нас есть мамашки с папашками мало того что не сдадут денег, но и не придут не помогут никогда. Они вечно заняты, а как пожаловаться время найдут



    Я вот тоже не сдаю на ремонт в школе.

    И на помощь частенько не могу время найти.

    Ибо зарабатываю для своих детей в это время.

    А проблемы Минобра мне решать недосуг.

    Запомните мамочка, ремонт в муниципальном учреждении дело муниципалитета!

    Хотя, если у других родителей есть лишние средства, я никогда не мешаю дарить их Государству.



    Это точно. Равно как и ремонт казармы в в/ч - дело Минобороны. А теперь угадайте с трех нот, за чей счет этот ремонт делается? Бойцы даже в руках не успевают подержать свои 2 тысячи - их тут же сержанты отжимают по указке офицеров. На ремонт казармы, на лампочки, на спортивные снаряды. Не знали?

    А про то, что обмундирование солдаты покупают сами - тоже не знали? Ибо выдают им такое рванье, что его едва хватает на на 2-3 месяца носки. А берцы так вообще через месяц разваливаются. И покупают все это солдаты за свой счет - босиком далеко не уйдешь.

    Солдатам тоже решать проблемы Миобороны недосуг, и резвые папашки тоже не помогут, ибо сын служит за несколько тысяч км. от дома, и это вам не в школу забежать да с учительницей с утра поругаться.

    А любые контакты родителей с командованием части для солдат ничем хорошим не заканчиваются. Вот и отдают солдатики свои гроши.

    Что же вы здесь не возмущаетесь?



    Лучше кирзовых сапог и портянок ничего не придумано))) Когда я служил - 50 рублей платили, на мыльно - рыльное хватало только))). Никакой коррупции, гаджетов и прочих сончасов со шведскими столами.

  • Vlad2

    Vlad2
    2 месяца назад

    Oldlord

    Мне эти факты не известны.

    В тех частях, в которых я служил, подобных преступлений не было.

    Возможно, это где-то и есть.

    Но, если все, кто проплачивает ремонт из своего кармана, не считают это преступлением и не сообщают в военную прокуратуру, то значит, что это их устраивает.



    Лорд, хватит уже сидеть в своем старом, ржавом танке, вылазь, твоя война давно кончилась )))

  • •••pajzii

    •••pajzii
    2 месяца назад

    Тема засветилась на ЯПлакалъ

  • Oldlord

    Oldlord
    2 месяца назад

    вольф1

    Oldlord

    Лена-Леночка

    К сожалению в школам не так много выделяют на ремонт.



    Мне вообще никто не выделяет на ремонт.

    Может подкинете мне тыщ пять?

    Хоть окна в прихожке поменяю...



    А кто-то тебе должен что-то выделить?



    Так я об этом и пишу!

    Школе выделяют, мне - нет.

    Почему я должен из своего скромного семейного бюджета выискивать крохи для затыкания дыр в карманах чиновников?



    А вообще если есть возможность помогать школе, то почему бы и нет. А если нет такой возможности, что тут поделаешь. Ничего страшного



    Это мы с тобой понимаем, что тут ничего страшного.



    А вот кто-то считает, что ремонтировать за свой счёт школу это святая обязанность родителей!



  • СлоноКот

    СлоноКот
    2 месяца назад

    а с другой стороны - когда дите заводишь, надо понимать, что оно воздухом питаться не будет и голым ходить тоже. или чо там, бог с лужайкой не канает?

    таки рожайте скорее второго за маткапитал.

  • Рамзай

    Рамзай
    2 месяца назад

    Так это было и во времена социализма. А сегодня сам бог велел .... Денег для народа, ну, нет, хоть ты, тресни.... Все только для олигархов...

    И ведь уволят эту мать-одиночку. Из принципа спрячь язык в одно место и не высовывайся... Высунулась: получи, фашист - гранату! Государство-то у нас социальное... Все для народу?????

  • Лена-Леночка

    Лена-Леночка
    2 месяца назад

    Ни одна тема не бывает такой популярной, как тема "школы". Видно вымещаем свои какие-то обиды: и училкам только подарки нужны, и дитятку не взлюбила ни за что 2 ставит, и еще множество ...Конечно бедный учитель виноват, что Минобразование заботится обо всём кроме детей, что учителю прикажут делать ремонт в классе, а уж за чей счет "банкет" это проблемы учителя. Я ни оправдываю ни род.комитет, ни учительницу - сдавать деньги или не сдавать это сугубо дело каждого, и одного мнения здесь не будет. Но и защищать мамочку эту не берусь - прийди и поговори с учителем - нет надо пожаловаться, да куда-нибудь повыше.

    А фраза "вы знаете сколько техничка получает?" А вы знаете "сколько получает учитель"? Так я скажу мол.специалист 12-15 т. хорошо если своё жилье есть, а если снимать. А еще на "малоимущих" купить маркеры, бумагу, ручки и т.д. Этого никто не видит. А вот если камень кинуть в школу мы в первых рядах

  • vertex

    vertex
    2 месяца назад



    Так я скажу мол.специалист 12-15 т. хорошо если своё жилье есть, а если снимать.



    Подъемные в селе выдают учителям, + дом, + льготы за жкх и прочее. Так в АО заведено.

    Как и мульон молодому врачу на селе))).

  • Рамзай

    Рамзай
    2 месяца назад

    Когда мы научимся чтить закон.

    Правильно сделала, что подняла эту тему.

  • Здравомыслящая

    Здравомыслящая
    2 месяца назад

    Кстати, кто деньги в школе не сдаёт, тот и помощь свою (стенд повесить, полку покрасить, тюль постирать, съездить билеты на спектакль купить, окна 2 раза в год помыть) ни когда не предложит!

    Это не "за сдачу денег", это личное наблюдение. За 10 школы "бедные" и принципиальные" не то что не вызываются помочь, но и когда просишь отказываются. Это просто ментальность (чмыринная- моё мнение). Дети у них - тоже пассивные, как правило троечники, нигде не участвуют, ни какой плакатик-рефератик не (или не?) для школы, не для класса, ни даже для себя не нарисуют. Ни в какие кружки - секции не ходят (причём и бесплатные)

  • vertex

    vertex
    2 месяца назад

    Это неумение педагога заинтересовать учеников. Проф непригодность.

  • Oldlord

    Oldlord
    2 месяца назад

    Странные у вас наблюдения...

    Сколько школ, классов, человек вы наблюдали?

  • Ташка

    Ташка
    2 месяца назад

    Господа, убирать территорию в школе должен дворник, мыть окна - уборщицы, красить стены и прибивать полки- бригада ремонтников, им за это, между прочим, деньги платят, и в штате держат, и средства на это выделяются. Поэтому не вижу смысла выходить и делать (переделывать) работу кого-то самим, за меня же мою работу никто не выйдет делать, верно? И не вижу в этом ничего ужасного, каждый делает СВОЮ работу. А уж если выделенные средства не доходят до исполнителей этой работы - тогда вопрос уже к руководству школы и прокуратуре.

  • Пит-стоп

    Пит-стоп
    2 месяца назад

    Ташка

    Господа, убирать территорию в школе должен дворник, мыть окна - уборщицы, красить стены и прибивать полки- бригада ремонтников, им за это, между прочим, деньги платят, и в штате держат, и средства на это выделяются. Поэтому не вижу смысла выходить и делать (переделывать) работу кого-то самим, за меня же мою работу никто не выйдет делать, верно? И не вижу в этом ничего ужасного, каждый делает СВОЮ работу. А уж если выделенные средства не доходят до исполнителей этой работы - тогда вопрос уже к руководству школы и прокуратуре.



    а за собаками почему-то хозяева должны убирать

    и где логика?

    срать - так уж всем равноправно

  • Ташка

    Ташка
    2 месяца назад

    Пит-стоп



    а за собаками почему-то хозяева должны убирать



    и где логика?

    срать - так уж всем равноправно



    если ваша собака учится в школе, шторы стирать и полки крутить должны именно те, кто в этой школе числится в штате для выполнения данной работы.

  • Мартовская Зима

    Мартовская Зима
    2 месяца назад

    ЗдравомыслящаяКстати, кто деньги в школе не сдаёт, тот и помощь свою (стенд повесить, полку покрасить, тюль постирать, съездить билеты на спектакль купить, окна 2 раза в год помыть) ни когда не предложит!

    Это не "за сдачу денег", это личное наблюдение. За 10 школы "бедные" и принципиальные" не то что не вызываются помочь, но и когда просишь отказываются. Это просто ментальность (чмыринная- моё мнение). Дети у них - тоже пассивные, как правило троечники, нигде не участвуют, ни какой плакатик-рефератик не (или не?) для школы, не для класса, ни даже для себя не нарисуют. Ни в какие кружки - секции не ходят (причём и бесплатные)


    А вот и мнение богатых о бедных. Все бедные - чмыри, и дети у них такие же.

  • Пит-стоп

    Пит-стоп
    2 месяца назад

    Ташка

    Пит-стоп



    а за собаками почему-то хозяева должны убирать



    и где логика?

    срать - так уж всем равноправно



    если ваша собака учится в школе, шторы стирать и полки крутить должны именно те, кто в этой школе числится в штате для выполнения данной работы.



    а дворники пусть нахаляву зарплату получают?

    это что лобби Нефашева?

  • Пафнутий Феофаныч

    Пафнутий Феофаныч
    2 месяца назад

    Здравомыслящая

    Кстати, кто деньги в школе не сдаёт, тот и помощь свою (стенд повесить, полку покрасить, тюль постирать, съездить билеты на спектакль купить, окна 2 раза в год помыть) ни когда не предложит! Это не "за сдачу денег", это личное наблюдение. За 10 школы "бедные" и принципиальные" не то что не вызываются помочь, но и когда просишь отказываются. Это просто ментальность (чмыринная- моё мнение). Дети у них - тоже пассивные, как правило троечники, нигде не участвуют, ни какой плакатик-рефератик не (или не?) для школы, не для класса, ни даже для себя не нарисуют. Ни в какие кружки - секции не ходят (причём и бесплатные)



    Надо главврачам тему накинуть. Надо по сотке-две на ремонт в месяц, да на подарок на ДР главврача таксу ввести. И на убощиц и охрану. И на канцелярию. Ненуачё. Ходят тут в бесплатные поликлиники,. Ну а у кого тяжкое финансовое положение или просто жлобы, то пусть хоть тюль постирають или полы помоют.

    Когда рождались, понимали же что "надо понимать, что оно воздухом питаться не будет и голым ходить тоже. или чо там, бог с лужайкой не канает?"©

  • Пит-стоп

    Пит-стоп
    2 месяца назад

    Пафнутий Феофаныч

    Здравомыслящая

    Кстати, кто деньги в школе не сдаёт, тот и помощь свою (стенд повесить, полку покрасить, тюль постирать, съездить билеты на спектакль купить, окна 2 раза в год помыть) ни когда не предложит! Это не "за сдачу денег", это личное наблюдение. За 10 школы "бедные" и принципиальные" не то что не вызываются помочь, но и когда просишь отказываются. Это просто ментальность (чмыринная- моё мнение). Дети у них - тоже пассивные, как правило троечники, нигде не участвуют, ни какой плакатик-рефератик не (или не?) для школы, не для класса, ни даже для себя не нарисуют. Ни в какие кружки - секции не ходят (причём и бесплатные)



    Надо главврачам тему накинуть. Надо по сотке-две на ремонт в месяц, да на подарок на ДР главврача таксу ввести. И на убощиц и охрану. И на канцелярию. Ненуачё. Ходят тут в бесплатные поликлиники,. Ну а у кого тяжкое финансовое положение или просто жлобы, то пусть хоть тюль постирають или полы помоют.

    Когда рождались, понимали же что "надо понимать, что оно воздухом питаться не будет и голым ходить тоже. или чо там, бог с лужайкой не канает?"©



    а то врачам мало левака перепадает

    у нас походу все жируют

    кроме путена

  • Пафнутий Феофаныч

    Пафнутий Феофаныч
    2 месяца назад

    Пит-стоп

    Пафнутий Феофаныч

    Надо главврачам тему накинуть. Надо по сотке-две на ремонт в месяц, да на подарок на ДР главврача таксу ввести. И на убощиц и охрану. И на канцелярию. Ненуачё. Ходят тут в бесплатные поликлиники,. Ну а у кого тяжкое финансовое положение или просто жлобы, то пусть хоть тюль постирають или полы помоют.

    Когда рождались, понимали же что "надо понимать, что оно воздухом питаться не будет и голым ходить тоже. или чо там, бог с лужайкой не канает?"©



    а то врачам мало левака перепадает

    у нас походу все жируют

    кроме путена



    Причём тут "врачам перепадает", "жируют", "путен". Лично ты готов выделять администрации своей поликлиники из своего кармана пару сотен в месяц на ремонт кабинета своего участкового терапевта?

  • мальвина карловна

    мальвина карловна
    2 месяца назад

    Леонидова

    Сергей Труш

    Не так давно довелось по общаться с некоторыми специалистами из образования на уровне муниципалитета.. эти люди совершенно не понимают того, что они делают, и что сама система образования сводит к тому, что в школах происходит деление на школы для богатых, и школы для бедных, мало того, учителя могут создавать невыносимые условия для детей из бедных семей.

    Вы что творите, люди?!!



    Сережа, не передергивай, ни разу не видела учителя , гнобящего ребенка, потому что бедные родители. Где ты видел таких монстров? У дочери в классе был мальчик из очень бедной многодетной семьи, настолько умный, что им гордились и гордятся до сих пор, что учился у них. Сейчас, посе Новосибисркая. живет и работает в Германии. Гордость школы.

    Во время учебы дочек, были случаи, что учителя выражали недовольство, что слишком заметно и не по возрасту одеты, мол учитель не может позволить себе такие наряды. А это всего лишь были китайские шмотки из за заречки...



    Вот если я правильно понимаю о каком мальчике вы пишите, то там не такая уж и бедная семья была. Обычная семья того времени. Но не нищета, как вы тут представили. Постыдитесь. Это были фактически мои соседи. У них все дети молодцы. А вот про себя как раз могу сказать, что меня учитель обижала сто процентов, из-за того, что не сдавала денежки ей на подарки. И вообще всячески гнобила, а любила тех детей, у кого родители ей в пятую точку дули и поздравляли с празниками. Третья школа к слову.

  • Талли

    Талли
    2 месяца назад

    Все деньги собирает родительский комитет, ни школа, ни директор, не учитель. Хочешь сдавай, не хочешь не сдавай. Здесь ситуация немного иная. Мамаша, работая в этой школе, злоупотребляя алкоголем, устраивала " концерты", не исполняла своих обязанностей, применяла рукоприкладство к своим же коллегам, нарушала правила той же техники безопасности, куря возле школы. Постоянно ругалась с директором школы, когда он её "гонял". Все прощалось, т.к многие здесь пишут, ЧТО МАТЬ ОДИНОЧКА, и ей тяжело. Мамаша просто пошла на опережение и накатал заяву, сообщила в СМИ. Жалейте, прощайте руководители таких вот мам. Теперь ее не уволишь, а наглеть будет ещё больше.

  • Свободу попугаям!

    Свободу попугаям!
    2 месяца назад

    ТаллиВсе деньги собирает родительский комитет, ни школа, ни директор, не учитель. Хочешь сдавай, не хочешь не сдавай. Здесь ситуация немного иная. Мамаша, работая в этой школе, злоупотребляя алкоголем, устраивала " концерты", не исполняла своих обязанностей, применяла рукоприкладство к своим же коллегам, нарушала правила той же техники безопасности, куря возле школы. Постоянно ругалась с директором школы, когда он её "гонял". Все прощалось, т.к многие здесь пишут, ЧТО МАТЬ ОДИНОЧКА, и ей тяжело. Мамаша просто пошла на опережение и накатал заяву, сообщила в СМИ. Жалейте, прощайте руководители таких вот мам. Теперь ее не уволишь, а наглеть будет ещё больше.


    Ага. Пусть пьет прям в кабинете директора теперь

  • vertex

    vertex
    2 месяца назад

    Свободу попугаям!

    Талли

    Все деньги собирает родительский комитет, ни школа, ни директор, не учитель. Хочешь сдавай, не хочешь не сдавай. Здесь ситуация немного иная. Мамаша, работая в этой школе, злоупотребляя алкоголем, устраивала " концерты", не исполняла своих обязанностей, применяла рукоприкладство к своим же коллегам, нарушала правила той же техники безопасности, куря возле школы. Постоянно ругалась с директором школы, когда он её "гонял". Все прощалось, т.к многие здесь пишут, ЧТО МАТЬ ОДИНОЧКА, и ей тяжело. Мамаша просто пошла на опережение и накатал заяву, сообщила в СМИ. Жалейте, прощайте руководители таких вот мам. Теперь ее не уволишь, а наглеть будет ещё больше.



    Ага. Пусть пьет прям в кабинете директора теперь


    Из директорского бара хлестать? Какой - то поломойке? Не положено.

  • Мартовская Зима

    Мартовская Зима
    2 месяца назад

    [blockquote=Талли]Все деньги собирает родительский комитет, ни школа, ни директор, не учитель. Хочешь сдавай, не хочешь не сдавай. Здесь ситуация немного иная. Мамаша, работая в этой школе, злоупотребляя алкоголем, устраивала " концерты", не исполняла своих обязанностей, применяла рукоприкладство к своим же коллегам, нарушала правила той же техники безопасности, куря возле школы. Постоянно ругалась с директором школы, когда он её "гонял". Все прощалось, т.к многие здесь пишут, ЧТО МАТЬ ОДИНОЧКА, и ей тяжело. Мамаша просто пошла на опережение и накатал заяву, сообщила в СМИ. Жалейте, прощайте руководители таких вот мам. Теперь ее не уволишь, а наглеть будет ещё больше.[/blockquote

    ]Т.е. пить, курить можно. А рассказывать журналистам о поборах нельзя.

  • Талли

    Талли
    2 месяца назад

    Свободу попугаям!

    Талли

    Все деньги собирает родительский комитет, ни школа, ни директор, не учитель. Хочешь сдавай, не хочешь не сдавай. Здесь ситуация немного иная. Мамаша, работая в этой школе, злоупотребляя алкоголем, устраивала " концерты", не исполняла своих обязанностей, применяла рукоприкладство к своим же коллегам, нарушала правила той же техники безопасности, куря возле школы. Постоянно ругалась с директором школы, когда он её "гонял". Все прощалось, т.к многие здесь пишут, ЧТО МАТЬ ОДИНОЧКА, и ей тяжело. Мамаша просто пошла на опережение и накатал заяву, сообщила в СМИ. Жалейте, прощайте руководители таких вот мам. Теперь ее не уволишь, а наглеть будет ещё больше.



    Ага. Пусть пьет прям в кабинете директора теперь


    Так боюсь и будет, только уже у другого директора.

  • Талли

    Талли
    2 месяца назад

    Мартовская Зима

    [blockquote=Талли]Все деньги собирает родительский комитет, ни школа, ни директор, не учитель. Хочешь сдавай, не хочешь не сдавай. Здесь ситуация немного иная. Мамаша, работая в этой школе, злоупотребляя алкоголем, устраивала " концерты", не исполняла своих обязанностей, применяла рукоприкладство к своим же коллегам, нарушала правила той же техники безопасности, куря возле школы. Постоянно ругалась с директором школы, когда он её "гонял". Все прощалось, т.к многие здесь пишут, ЧТО МАТЬ ОДИНОЧКА, и ей тяжело. Мамаша просто пошла на опережение и накатал заяву, сообщила в СМИ. Жалейте, прощайте руководители таких вот мам. Теперь ее не уволишь, а наглеть будет ещё больше.[/blockquote

    ]Т.е. пить, курить можно. А рассказывать журналистам о поборах нельзя.



    Все можно, почему нет? Жалейте дальше таких вот мамаш, не разрешите бухать, получайте по полной программе, сейчас везде можно жаловаться.

  • Талли

    Талли
    2 месяца назад

    Да и ещё отремонтируйте к школу за 50 тыс. Как пишут в статье. Столько было выделено на ремонт. На ремонт маленькой комнаты больше уходит. И 13 человек в классе, а детей садят вдвоем за парту. 7парт в классе?

  • Рома Англичанин

    Рома Англичанин
    2 месяца назад

    Последние новости. Говорят царь ненастоящий. Дневник, который на фото, принадлежит ученику этого же класса, только его мама работает в школе учителем математики. Учитель из нее никакой, а вот интриганка она отменная. Сводит счеты со своей коллегой,хотя раньше были очень дружны. Выбрали недалекую техничку и шуруют ее руками. А в дневнике ребенка технички никаких записей нет. Учительница написала заявление в прокуратуру.Там,надеюсь,разберуться. Не все же дураки.Хочется верить.

  • Shift

    Shift
    2 месяца назад

    Рома Англичанин

    Последние новости. Говорят царь ненастоящий. Дневник, который на фото, принадлежит ученику этого же класса, только его мама работает в школе учителем математики. Учитель из нее никакой, а вот интриганка она отменная. Сводит счеты со своей коллегой,хотя раньше были очень дружны. Выбрали недалекую техничку и шуруют ее руками. А в дневнике ребенка технички никаких записей нет. Учительница написала заявление в прокуратуру.Там,надеюсь,разберуться. Не все же дураки.Хочется верить.



    ничо не понял..

  • Рома Англичанин

    Рома Англичанин
    2 месяца назад

    Последние новости. Техничка узнав что запахло жареным начала шантажировать учительницу мол забери заявление а то я на тебя еще компромат знаю.Наверное та когда то жи ши с ы написала.Извините пиши без знаков препинания. Ждем дальнейшего развития событий.Передний край же.

  • Рома Англичанин

    Рома Англичанин
    2 месяца назад

    Чтобы понять нужно в этой школе работать

  • awer

    awer
    2 месяца назад

    Лена-Леночка - прийди и поговори с учителем - нет надо пожаловаться, да куда-нибудь повыше.


    В статье написано, что пыталась поговорить и ей учитель сказала прямо в грубой форме, что с ней не надо ругаться.

    Да и не стоит с гопниками вообще разговоры водить, отпор должен быть жёстким и однозначным.

  • awer

    awer
    2 месяца назад

    Ташка

    Господа, убирать территорию в школе должен дворник, мыть окна - уборщицы, красить стены и прибивать полки- бригада ремонтников, им за это, между прочим, деньги платят, и в штате держат, и средства на это выделяются. Поэтому не вижу смысла выходить и делать (переделывать) работу кого-то самим, за меня же мою работу никто не выйдет делать, верно? И не вижу в этом ничего ужасного, каждый делает СВОЮ работу. А уж если выделенные средства не доходят до исполнителей этой работы - тогда вопрос уже к руководству школы и прокуратуре.



    Вот действительно комментарий прост и исчерпывающе понятен. Именно, каждый должен заниматься своим делом, всё остальное, как то жалобы учреждений на малые бюджеты и на этом основании отжим денег у граждан, это от лукавого. Просто создали себе кормушку и играют на чувствах родителей к своим чадам, а не дашь денег так ты и ребёнка своего не любишь и под угрозу его ставишь и так далее, а цель одна, отжать побольше бабла с родителей...

  • Свободу попугаям!

    Свободу попугаям!
    2 месяца назад

    Кароче: две бабы дерутся, третья (амур.инфо) - не лезь

  • Светлана Дей

    Светлана Дей
    2 месяца назад

    Каждый мечтает о такой кормушке- рублей 600 в месяц. Правда,я на собачий корм больше в месяц трачу. Вся эта шумиха из ничего диверсия, чтобы испортить ученикам и учителям праздник юбилей школы. С праздником вас, дорогие коллеги!

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь