23мая
Предыдущая новость Следующая новость
3 апреля 2017, 15:27 61

Областные власти: ситуация с пожарами в Приамурье сложная, но не катастрофическая

Областные власти: ситуация с пожарами в Приамурье сложная, но не катастрофическая

В областном министерстве лесного хозяйства и пожарной безопасности прокомментировали заявление Гринпис России о том, что ситуация с природными пожарами в Приамурье близка к катастрофической. С этой оценкой чиновники не согласны, хотя считают ситуацию сложной.

По мнению зеленых, в регионе проблему обостряют массовые бесконтрольные и «псевдо-контролируемые» выжигания сухой травы. А многие действующие лесные пожары скрываются от официального учета. Снимок из космоса показал, что ситуация в этом году «развивается быстрее и раньше, чем в среднем в предыдущие пятнадцать лет». В ответ амурские чиновники признали, что зачастую не хватает времени и средств, чтобы точно оценить количество уничтоженных стихией гектаров. Облеты пройдут позже, когда стабилизируется ситуация.

«Площадь на 2016 год составила 889 тысяч гектаров. Это много! Это в 3,8 раза больше, чем в 2015 году. О каком сокрытии идет речь? Я просто удивляюсь! Сегодня то же самое идет, мы показываем реальные площади. Отжиги проводятся по методике, заранее планируются силы и средства, ответственные, места проведения», – объяснил заместитель министра лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области Михаил Ковалев.

По словам замминистра, ни одного пожара от профотжига в этом году не произошло. Сейчас огневые работы уже завершились. Михаил Ковалев привел в пример ситуацию прошлого года, когда отжиги проводили вокруг села Малиновка Бурейского района. В самой деревне тогда не тронули марь, а зря. Сухая трава на ней загорелась, и огонь уничтожил три дома. Сейчас чиновники решают вопрос о том, чтобы ввести пожароопасный режим по всей Амурской области. Пока строгий надзор установлен в Благовещенске и семи районах. Природные пожары до сих пор бушуют в Зейском и Магдагачинском районах. В Сковородинском огонь удалось потушить. На утро понедельника было зафиксировано 50 термоточек.

«Сил и средств хватает, перебросили группировки с других территорий – например, 50 человек направлено в Зейский район. Работает авиация, патрульные группы образованы в муниципальных образованиях. Уже составлены 19 протоколов, выявили пожар на арендуемой территории в Зейском районе. Для нарушителей штрафы: до трёх тысяч рублей – на частное лицо, до 50 тысяч – на должностное. А на юридическое лицо – до 400 тысяч рублей. В зависимости от ущерба, возможно возбуждение уголовного дела и лишение свободы на срок до двух или до пяти лет», – добавил Михаил Ковалев.

Просмотров всего: 1200

#областная власть #пожары #природа

распечатать

  • архивная

    архивная
    1 месяц назад

    И кому верить?

  • WSNX

    WSNX
    1 месяц назад

    архивная

    И кому верить?



    Путину, конечно! Он не высказался, пока. Но думаю нужно ждать.... А вообще снимки со спутника это ж подделка. Зеленые только этим и занимаются. Подделками. Этот комментарий тоже подделан нами ими!

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    1 месяц назад



    По словам замминистра, ни одного пожара от профотжига в этом году не произошло.



    А вы ПРИЗНАЕТЕ факт пожара от профподжога если за руку пойманы не были?.. Или нужно верить на слово по умолчанию?..

  • СаняCh

    СаняCh
    1 месяц назад

    Сергей Труш



    По словам замминистра, ни одного пожара от профотжига в этом году не произошло.



    А вы ПРИЗНАЕТЕ факт пожара от профподжога если за руку пойманы не были?.. Или нужно верить на слово по умолчанию?..



    Вот Альбинка любит фантазировать. То пожары якобы от профподжога, то их бедняжек ограбили, то наркотики у спортсмена были, но так и не нашли.

    Когда уже начнешь свою бредятину фактами подкреплять. Клоунада продолжается.

    Тебе бы книги писать, а не потолочки красить

  • mikey007

    mikey007
    1 месяц назад



    Областные власти: ситуация с пожарами в Приамурье сложная, но не катастрофическая



    и в тоже время:



    Облеты будет делаться позже, когда стабилизируется ситуация.



    сейчас оценить возможности нет.

    Т.е. бздят областные власти?

  • mikey007

    mikey007
    1 месяц назад



    В ответ амурские чиновники признали, что зачастую не хватает времени и средств, чтобы точно оценить количество уничтоженных стихией гектаров.



    Леса как я понимаю.

    Так лесных пожаров же нет.

    Ничо непонимаю

  • СаняCh

    СаняCh
    1 месяц назад

    mikey007



    В ответ амурские чиновники признали, что зачастую не хватает времени и средств, чтобы точно оценить количество уничтоженных стихией гектаров.



    Леса как я понимаю.

    Так лесных пожаров же нет.

    Ничо непонимаю



    Очень тебя жаль

    Ты выздоравливай, я уверен, это лечится

  • mikey007

    mikey007
    1 месяц назад

    Ну "лечить" нашему областному правительству пока удается только круглых дурачков.

    Судя по статье. Кручу - верчу, запутать хочу.

  • mikey007

    mikey007
    1 месяц назад



    Сейчас чиновники решают вопрос о том, чтобы ввести пожароопасный режим по всей Амурской области.



    Это собственно и все, на что они способны похоже.

    Так бы и сказали, че байду какую то разводить.

  • СаняCh

    СаняCh
    1 месяц назад

    mikey007



    Сейчас чиновники решают вопрос о том, чтобы ввести пожароопасный режим по всей Амурской области.



    Это собственно и все, на что они способны похоже.

    Так бы и сказали, че байду какую то разводить.



    Это ты от скуки разводишь "байду", пока людей уведомляют о пожароопасном периоде

  • mikey007

    mikey007
    1 месяц назад



    – например, 50 человек направлено в Зейский район. Работает авиация, патрульные группы образованы в муниципальных образованиях. Уже составлены 19 протоколов, выявили пожар на арендуемой территории в Зейском районе.



    Я хренею

    50 человек, авиация, патрульные группы - мощно

    И итог - составлены 19 протоколов

    Маладцы, чо

    Протокол составить, это важно!

  • Старший в классе

    Старший в классе
    1 месяц назад

    Сколько раз видел как деды ходят и траву отжигают, возле каждой деревни осенью и весной горит... А потом частный сектор горит, кто же виноват?

  • vertex

    vertex
    1 месяц назад

    Что там в администрации в министерствах употребляете такое, что деревни мерещатся, деды всякие, не выходя из кабинетов.

  • ay

    ay
    1 месяц назад

    Аха, на улице счас вонища от гари стоит, но ситуация под контролем.

  • Дмитрий1959

    Дмитрий1959
    1 месяц назад

    дышать не чем

  • Цунай

    Цунай
    1 месяц назад

    С наводнением тоже было не катастрофично.

  • надежда2015

    надежда2015
    1 месяц назад

    У меня вопрос: «Кто контролирует соблюдение методики отжигов?». Судя по моим наблюдениям, НИКТО. Видела эту методику по Новотроицкому шоссе несколько дней подряд – подпалили, подождали пока прогорит, побрызгали кое-где жалкими струйками воды и уехали. На месте отжигов остались гореть ОТКРЫТЫМ ПЛАМЕНЕМ крупные пни и стволы лежащих деревьев. Нет никаких причин думать, что в лесу у исполнителей отжигов какая-то другая «МЕТОДИКА». И второй вопрос: «Кто же разрешает применение таких древних варварских способов борьбы с пожарами?». Куда катимся…. Конечно, «Что сгорит, то не сгниёт», но гибнут звери, птицы, цветы… Россия упорно возвращается в дореволюционное время?

  • ЛайКа

    ЛайКа
    1 месяц назад

    Цунай

    С наводнением тоже было не катастрофично.





  • ЛайКа

    ЛайКа
    1 месяц назад

    А по факту рядовых мчсовцев прямо жалко в пожароопаску! Их имеют не вынимая Подруга детей практически не видит

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    1 месяц назад

    Старший в классе

    Сколько раз видел как деды ходят и траву отжигают, возле каждой деревни осенью и весной горит... А потом частный сектор горит, кто же виноват?



    О! точно ДЕД виноват, ага.

  • Хмык

    Хмык
    1 месяц назад

    Сергей Труш

    Старший в классе

    Сколько раз видел как деды ходят и траву отжигают, возле каждой деревни осенью и весной горит... А потом частный сектор горит, кто же виноват?



    О! точно ДЕД виноват, ага.



    Венглинский виноват. Кстати, а кто в Кетае пожары устраивает?



  • ЛайКа

    ЛайКа
    1 месяц назад

    Хмык

    Сергей Труш

    Старший в классе

    Сколько раз видел как деды ходят и траву отжигают, возле каждой деревни осенью и весной горит... А потом частный сектор горит, кто же виноват?



    О! точно ДЕД виноват, ага.



    Венглинский виноват. Кстати, а кто в Кетае пожары устраивает?



    Тама дедов нет, от слова "совсем", может не доживаютЪ?!



  • Хмык

    Хмык
    1 месяц назад

    ЛайКа

    Хмык

    Сергей Труш

    Старший в классе

    Сколько раз видел как деды ходят и траву отжигают, возле каждой деревни осенью и весной горит... А потом частный сектор горит, кто же виноват?



    О! точно ДЕД виноват, ага.



    Венглинский виноват. Кстати, а кто в Кетае пожары устраивает?



    Тама дедов нет, от слова "совсем", может не доживаютЪ?!



    Во как. Значит и в Кетае Венглинский пожары устраивает. А вот были еще сообщения о пожарах в Австралии, в Америке, еще где-то. Венглинский международный поджигатель?



  • ЛайКа

    ЛайКа
    1 месяц назад

    Хмык

    ЛайКа

    Хмык

    Сергей Труш

    Старший в классе

    Сколько раз видел как деды ходят и траву отжигают, возле каждой деревни осенью и весной горит... А потом частный сектор горит, кто же виноват?



    О! точно ДЕД виноват, ага.



    Венглинский виноват. Кстати, а кто в Кетае пожары устраивает?



    Тама дедов нет, от слова "совсем", может не доживаютЪ?!



    Во как. Значит и в Кетае Венглинский пожары устраивает. А вот были еще сообщения о пожарах в Австралии, в Америке, еще где-то. Венглинский международный поджигатель?



    Я не моё мнение, помнится тут один оратор оратовал, что в Китае вообще ничего не горит)) Даже фоточки постил



    Венглинский такой Венглинский)) Верю в Интерпол, ФэСэБэ и Прокуратуру!



  • ЛайКа

    ЛайКа
    1 месяц назад

    Сергей, простите, у меня сегодня опять игривое настроение, каюсь

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    1 месяц назад

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    1 месяц назад

    В результате получается, что концентрация власти находится в Министерстве лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области, поскольку в сферу ведения министерства входит:

    Высадка саженцев.

    Лесхозы.

    Распределение делян под вырубку, в том числе после лесных пожаров.

    Амурская авиабаза.

    Ликвидация ЧС на территории области (ГКУ «Центр обеспечения ГЗ и ПБ).

    Подразделения пожарной охраны.

    Обучение и подготовка спасателей и формирований (учебно-методический центр).

    Аттестационная комиссия по аттестации спасателей, служб и формирований.

    А с вступлением в действие постановления правительства Амурской области от 30.05.2016 №227, ещё и надзор за всем перечисленным.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    1 месяц назад



  • Хмык

    Хмык
    1 месяц назад

    Заберите у Труша фотку пожаров за прошлый год. А то он ее еще 10 лет постить будет.

  • ЛайКа

    ЛайКа
    1 месяц назад

    Я так ждала, ждала и дождаласЯ Ми рыдает подсталом

  • vertex

    vertex
    1 месяц назад

    В этом году китайцы решили у себя пожечь немного, чтобы соседям с кучой дармоедов в министерствах не так стыдно было перед Гринписей)))

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    1 месяц назад

    Хмык

    Заберите у Труша фотку пожаров за прошлый год. А то он ее еще 10 лет постить будет.



    Хоть ДВАДЦАТЬ.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    1 месяц назад

    ЛайКа

    Я так ждала, ждала и дождаласЯ Ми рыдает подсталом



    да-да, по просьбам трудящихся.

  • ЛайКа

    ЛайКа
    1 месяц назад

    vertex

    В этом году китайцы решили у себя пожечь немного, чтобы соседям с кучой дармоедов в министерствах не так стыдно было перед Гринписей)))



    Они наши братья, они нас всегда поддерживают!



    Это только в Сирии и Турции плохие дяди с тётями



    А нет... до этого ещё в Грузии были, в Чечне, да много где



    "Гринписею" - ворую



  • ЛайКа

    ЛайКа
    1 месяц назад

    Сергей Труш

    ЛайКа

    Я так ждала, ждала и дождаласЯ Ми рыдает подсталом



    да-да, по просьбам трудящихся.



    Я ждала новых! Я обиделась!





  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    1 месяц назад

    Карта пожаров Смотрим, изучаем.

    Довыжигались: сезон псевдо-контролируемых выжиганий травы в Забайкалье опять почти без перерыва перешел в лесопожарную ЧС



    По официальным данным Минприроды Забайкалья, по состоянию на 11.00 по местному времени 3 апреля 2017 года в регионе действовало двадцать лесных пожаров общей площадью 2098 гектаров (эти данные представляются существенно заниженными), а в Читинском и Хилокском районах в связи с лесными пожарами введен режим чрезвычайной ситуации. Как и в предыдущие годы, сезон массовых псевдо-контролиуемых выжиганий сухой травы, проводившихся силами Забайкаллесхоза и Читинской авиабазы, перешел в лесопожарную ЧС практически без перерыва. Выжигания проводились до 30 марта включительно, причем на огромных площадях, на которых имеющимися в регионе силами в принципе невозможно обеспечить полагающиеся меры пожарной безопасности; 30 марта в регионе был введен особый потивопожарный режим, подразумевающий запрет выжиганий (фактически вступивший в силу 31 марта); а в первых числах апреля даже по официальным данным ситуация с пожарами стала чрезвычайной. Фактически ОПР в регионе необходимо было вводить 12-15 марта. Сейчас ситуация с пожарами в Забайкалье практически вышла из-под котроля, и дальше будет развиваться в зависимости от погоды (имеющимися в регионе силами принципиально повлиять на ее развитие почти невозможно). По давней традиции, последствия псевдо-контролируемых выжиганий в регионе не расследуются и к ответственности за них никто не привлекается - считается, что траву "деды жгли, отцы жгли, значит - и нам надо жечь", ну а кто же будет привлекать к ответственности тех, кто все делает правильно? На фоне десятков тысяч гектаров сухой травы, официально выжигаемой работниками государственных учреждений (которые фактически могут превращаться в сотни тысяч гектаров), правоохранительные органы региона вылавливают единичных хулиганов-поджигателей и привлекают их к ответственности, чаще всего административной. На общую ситуацию с травяными палами в регионе это практически никак не влияет. Ссылка на сообщение Минприроды Забайкалья: О пожарной ситуации в Забайкалье на 11.00 на 3 апреля Ссылка на обновляемую подборку сообщений по этой теме: Весенние лесные и лесостепные пожары на Байкале, в Забайкалье и Приамурье

    Дата публикации: 2017.04.03 03:28:29

    Ссылка на источник

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    1 месяц назад

    Подборки сообщений о важнейших событиях 2017 года, связанных с пожарами на природных территориях

    Ситуация с пожарами на природных территориях в некоторых районах Республики Бурятия, Забайкальского края, Амурской области и Еврейской автономной области близка к катастрофической из-за массового бесконтрольного и псевдо-контролируемого выжигания сухой травы (как государственными и муниципальными организациями, так и копирующими их действия местными жителями). Хуже всего обстоят дела в Забайкальском крае, где массовые выжигания на огромных площадях, на которых в принципе невозможно обеспечить необходимые меры пожарной безопасности, уже несколько недель проводятся Забайкаллесхозом и Читинской авиабазой. Во всех четырех регионах в ближайшие дни ожидается сравнительно теплая, преимущественно сухая и ветреная погода, которая будет способствовать разрастанию пожаров; а источником огня могут стать как новые поджоги сухой травы, так и многочисленные очаги длительного тления, обычно возникающие при бесконтрольном и псевдо-контролируемом выжигании травы на больших площадях.

    Достаточных сил для того, чтобы справиться с ожидаемым количеством пожаров в лесах и на прилегающих к ним землях, ни у одного из перечисленных регионов нет - переданные им лесные полномочия финансируются в лучшем случае на десятую часть от реальной потребности, а собственных денег для обеспечения приемлемого уровня пожарной безопасности в лесах ни у одного из этих регионов нет, и взять их неоткуда. Это значит, что теперь главным образом от погоды зависит - случится или нет очередная пожарная катастрофа в каждом из этих регионов; причем как минимум три из них (Бурятия, Забайкальский край и Амурская область) сами сделали все возможное, чтобы при высокой пожарной опасности по погодным условиям катастрофа непременно случилась. По Еврейской автономной области пока нет данных о том, было ли массовое выжигание травы кем-то формально или неформально санкционировано на региональном уровне.

    В трех регионах - Забайкальском крае, Амурской области и Еврейской автономной области - ситуация с пожарами на природных территориях развивается быстрее и раньше, чем в среднем в предыдущие пятнадцать лет; в Бурятии она развивается практически в полном соответствии со среднемноголетними значениями.

    Вот так выглядела ситуация с пожарами на природных территориях в этих четырех регионах по состоянию на 30 марта 2017 года (по техническим причинам, данные за 31 марта пока не могут быть представлены - но известно, что ситуация нигде принципиально не улучшилась; из-за технического сбоя возможна некоторая недооценка количества термоточек за последние двое суток). Пока это в основном пожары и палы на непокрытых лесом землях, но ситуация постепенно меняется, и в ближайшее время ожидается развитие и массовых лесных пожаров:

  • Хмык

    Хмык
    1 месяц назад

    Сергей Труш

    Карта пожаров Смотрим, изучаем.

    Довыжигались: сезон псевдо-контролируемых выжиганий травы в Забайкалье опять почти без перерыва перешел в лесопожарную ЧС

    По официальным данным Минприроды Забайкалья, по состоянию на 11.00 по местному времени 3 апреля 2017 года в регионе действовало двадцать лесных пожаров общей площадью 2098 гектаров (эти данные представляются существенно заниженными), а в Читинском и Хилокском районах в связи с лесными пожарами введен режим чрезвычайной ситуации. Как и в предыдущие годы, сезон массовых псевдо-контролиуемых выжиганий сухой травы, проводившихся силами Забайкаллесхоза и Читинской авиабазы, перешел в лесопожарную ЧС практически без перерыва. Выжигания проводились до 30 марта включительно, причем на огромных площадях, на которых имеющимися в регионе силами в принципе невозможно обеспечить полагающиеся меры пожарной безопасности; 30 марта в регионе был введен особый потивопожарный режим, подразумевающий запрет выжиганий (фактически вступивший в силу 31 марта); а в первых числах апреля даже по официальным данным ситуация с пожарами стала чрезвычайной. Фактически ОПР в регионе необходимо было вводить 12-15 марта. Сейчас ситуация с пожарами в Забайкалье практически вышла из-под котроля, и дальше будет развиваться в зависимости от погоды (имеющимися в регионе силами принципиально повлиять на ее развитие почти невозможно). По давней традиции, последствия псевдо-контролируемых выжиганий в регионе не расследуются и к ответственности за них никто не привлекается - считается, что траву "деды жгли, отцы жгли, значит - и нам надо жечь", ну а кто же будет привлекать к ответственности тех, кто все делает правильно? На фоне десятков тысяч гектаров сухой травы, официально выжигаемой работниками государственных учреждений (которые фактически могут превращаться в сотни тысяч гектаров), правоохранительные органы региона вылавливают единичных хулиганов-поджигателей и привлекают их к ответственности, чаще всего административной. На общую ситуацию с травяными палами в регионе это практически никак не влияет. Ссылка на сообщение Минприроды Забайкалья: О пожарной ситуации в Забайкалье на 11.00 на 3 апреля Ссылка на обновляемую подборку сообщений по этой теме: Весенние лесные и лесостепные пожары на Байкале, в Забайкалье и Приамурье

    Дата публикации: 2017.04.03 03:28:29

    Ссылка на источник



    Венглинский и в Забайкалье запалил? Вот же вредитель то какой.



  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    1 месяц назад

    Хмык

    Сергей Труш

    Карта пожаров Смотрим, изучаем.

    Довыжигались: сезон псевдо-контролируемых выжиганий травы в Забайкалье опять почти без перерыва перешел в лесопожарную ЧС

    По официальным данным Минприроды Забайкалья, по состоянию на 11.00 по местному времени 3 апреля 2017 года в регионе действовало двадцать лесных пожаров общей площадью 2098 гектаров (эти данные представляются существенно заниженными), а в Читинском и Хилокском районах в связи с лесными пожарами введен режим чрезвычайной ситуации. Как и в предыдущие годы, сезон массовых псевдо-контролиуемых выжиганий сухой травы, проводившихся силами Забайкаллесхоза и Читинской авиабазы, перешел в лесопожарную ЧС практически без перерыва. Выжигания проводились до 30 марта включительно, причем на огромных площадях, на которых имеющимися в регионе силами в принципе невозможно обеспечить полагающиеся меры пожарной безопасности; 30 марта в регионе был введен особый потивопожарный режим, подразумевающий запрет выжиганий (фактически вступивший в силу 31 марта); а в первых числах апреля даже по официальным данным ситуация с пожарами стала чрезвычайной. Фактически ОПР в регионе необходимо было вводить 12-15 марта. Сейчас ситуация с пожарами в Забайкалье практически вышла из-под котроля, и дальше будет развиваться в зависимости от погоды (имеющимися в регионе силами принципиально повлиять на ее развитие почти невозможно). По давней традиции, последствия псевдо-контролируемых выжиганий в регионе не расследуются и к ответственности за них никто не привлекается - считается, что траву "деды жгли, отцы жгли, значит - и нам надо жечь", ну а кто же будет привлекать к ответственности тех, кто все делает правильно? На фоне десятков тысяч гектаров сухой травы, официально выжигаемой работниками государственных учреждений (которые фактически могут превращаться в сотни тысяч гектаров), правоохранительные органы региона вылавливают единичных хулиганов-поджигателей и привлекают их к ответственности, чаще всего административной. На общую ситуацию с травяными палами в регионе это практически никак не влияет. Ссылка на сообщение Минприроды Забайкалья: О пожарной ситуации в Забайкалье на 11.00 на 3 апреля Ссылка на обновляемую подборку сообщений по этой теме: Весенние лесные и лесостепные пожары на Байкале, в Забайкалье и Приамурье

    Дата публикации: 2017.04.03 03:28:29

    Ссылка на источник



    Венглинский и в Забайкалье запалил? Вот же вредитель то какой.



    Самый ИДИОТИЧЕСКИЙ комментарий на сегодня, ха это Хмык получает 100 баллов!

    лесной кодекс жжет леса. А министры, тиаке как Венглинский, ОТЛИЧНО ЗНАЮТ, как ЗАРАБАТЫВАТЬ на пожарах.. и в Забайкалье есть хапуги.

  • vertex

    vertex
    1 месяц назад

    Ветер усилился.

  • Хмык

    Хмык
    1 месяц назад

    Сергей Труш





    Самый ИДИОТИЧЕСКИЙ комментарий на сегодня, ха это Хмык получает 100 баллов!

    лесной кодекс жжет леса. А министры, тиаке как Венглинский, ОТЛИЧНО ЗНАЮТ, как ЗАРАБАТЫВАТЬ на пожарах.. и в Забайкалье есть хапуги.



    Вот! Самый гениальный комментарий.



    Не курите Лесной Кодекс на природе!



    Лесной Кодекс причина пожаров!



  • ЛайКа

    ЛайКа
    1 месяц назад

    Сергей Труш

    Хмык

    Сергей Труш

    Карта пожаров Смотрим, изучаем.







    Спасибо



  • человек

    человек
    1 месяц назад

    Сергей Труш

    Хмык

    Заберите у Труша фотку пожаров за прошлый год. А то он ее еще 10 лет постить будет.



    Хоть ДВАДЦАТЬ.



    Серёга не останавливайся на достигнутом, тема очень перспективная.....

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    1 месяц назад

    Хмык

    Сергей Труш



    Самый ИДИОТИЧЕСКИЙ комментарий на сегодня, ха это Хмык получает 100 баллов!

    лесной кодекс жжет леса. А министры, тиаке как Венглинский, ОТЛИЧНО ЗНАЮТ, как ЗАРАБАТЫВАТЬ на пожарах.. и в Забайкалье есть хапуги.



    Вот! Самый гениальный комментарий.

    Не курите Лесной Кодекс на природе!

    Лесной Кодекс причина пожаров!



    Развитие области, региона, района - проблема не глупого, бездарного, а порой и преступного руководства Ну так и?..Чиновники не виноваты, у них просто законы такие?...

    чо тупишь, Хмык?

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    1 месяц назад

    цитата:

    Искажение и сокрытие сведений о лесных пожарах является одной из важнейших причин несвоевременного и недостаточного принятия мер по их тушению. Уголовный кодекс РФ рассматривает сокрытие или искажение информации о событиях, фактах или явлениях, создающих опасность для жизни или здоровья людей либо для окружающей среды (к каковым безусловно относятся лесные пожары) как преступление, за которое предусмотрено наказание, в зависимости от последствий, вплоть до лишения свободы на срок до двух или до пяти лет. Но фактически эта статья в ситуациях с лесными пожарами никогда не применяется, поскольку всем уровням государственной власти выгодно, чтобы ситуация выглядела красиво, какой бы она ни была на самом деле.

  • человек

    человек
    1 месяц назад

    Сергей Труш

    Хмык

    Сергей Труш



    Самый ИДИОТИЧЕСКИЙ комментарий на сегодня, ха это Хмык получает 100 баллов!

    лесной кодекс жжет леса. А министры, тиаке как Венглинский, ОТЛИЧНО ЗНАЮТ, как ЗАРАБАТЫВАТЬ на пожарах.. и в Забайкалье есть хапуги.



    Вот! Самый гениальный комментарий.

    Не курите Лесной Кодекс на природе!

    Лесной Кодекс причина пожаров!



    Развитие области, региона, района - проблема не глупого, бездарного, а порой и преступного руководства Ну так и?..Чиновники не виноваты, у них просто законы такие?...

    чо тупишь, Хмык?



    А грань разве существует между бездарным и преступным, леса то горят.

  • Allgemeine

    Allgemeine
    1 месяц назад

    человекСерёга не останавливайся на достигнутом, тема очень перспективная.....


    Соревновательная. Что жарче - зарево пожаров или священное возмущение потомка лесных альвов... ))

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    1 месяц назад

    человек

    Сергей Труш

    Хмык

    Сергей Труш



    Самый ИДИОТИЧЕСКИЙ комментарий на сегодня, ха это Хмык получает 100 баллов!

    лесной кодекс жжет леса. А министры, тиаке как Венглинский, ОТЛИЧНО ЗНАЮТ, как ЗАРАБАТЫВАТЬ на пожарах.. и в Забайкалье есть хапуги.



    Вот! Самый гениальный комментарий.

    Не курите Лесной Кодекс на природе!

    Лесной Кодекс причина пожаров!



    Развитие области, региона, района - проблема не глупого, бездарного, а порой и преступного руководства Ну так и?..Чиновники не виноваты, у них просто законы такие?...

    чо тупишь, Хмык?



    А грань разве существует между бездарным и преступным, леса то горят.



    Согласен, В вопросах госуправления я бы считал бездарное = преступное.

  • человек

    человек
    1 месяц назад

    Сергей Труш

    человек

    Сергей Труш

    Хмык

    Сергей Труш



    Самый ИДИОТИЧЕСКИЙ комментарий на сегодня, ха это Хмык получает 100 баллов!

    лесной кодекс жжет леса. А министры, тиаке как Венглинский, ОТЛИЧНО ЗНАЮТ, как ЗАРАБАТЫВАТЬ на пожарах.. и в Забайкалье есть хапуги.



    Вот! Самый гениальный комментарий.

    Не курите Лесной Кодекс на природе!

    Лесной Кодекс причина пожаров!



    Развитие области, региона, района - проблема не глупого, бездарного, а порой и преступного руководства Ну так и?..Чиновники не виноваты, у них просто законы такие?...

    чо тупишь, Хмык?



    А грань разве существует между бездарным и преступным, леса то горят.



    Согласен, В вопросах госуправления я бы считал бездарное = преступное.



    Исправлять надо, а здесь извечный вопрос кто виноват и чо делать, одним словом быть или не бытьь......

  • человек

    человек
    1 месяц назад

    Сергей Труш

    цитата:

    Искажение и сокрытие сведений о лесных пожарах является одной из важнейших причин несвоевременного и недостаточного принятия мер по их тушению. Уголовный кодекс РФ рассматривает сокрытие или искажение информации о событиях, фактах или явлениях, создающих опасность для жизни или здоровья людей либо для окружающей среды (к каковым безусловно относятся лесные пожары) как преступление, за которое предусмотрено наказание, в зависимости от последствий, вплоть до лишения свободы на срок до двух или до пяти лет. Но фактически эта статья в ситуациях с лесными пожарами никогда не применяется, поскольку всем уровням государственной власти выгодно, чтобы ситуация выглядела красиво, какой бы она ни была на самом деле.



    Это дело сложное потамушта если глубоко копать то цепочка очень длинная может оказаться. Ты вот не знаешь, что с той главой сельского поселения, ну ту которую обвиняли,когда пожар в поселок от ж.д. путей зашёл.

  • Хмык

    Хмык
    1 месяц назад

    Сергей Труш





    Развитие области, региона, района - проблема не глупого, бездарного, а порой и преступного руководства Ну так и?..Чиновники не виноваты, у них просто законы такие?...

    чо тупишь, Хмык?



    Ты же сам на Лесной Кодекс наезжал. А сейчас чиновники оказались виноваты. А почему они виноваты? Потому что Лесной кодекс позволяет?



    Кстати, а чо делать то, чтобы леса не горели?



  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    1 месяц назад

    Хмык

    Сергей Труш



    Развитие области, региона, района - проблема не глупого, бездарного, а порой и преступного руководства Ну так и?..Чиновники не виноваты, у них просто законы такие?...

    чо тупишь, Хмык?



    Ты же сам на Лесной Кодекс наезжал. А сейчас чиновники оказались виноваты. А почему они виноваты? Потому что Лесной кодекс позволяет?

    Кстати, а чо делать то, чтобы леса не горели?



    Прикинь, Хнык?.. Кодекс сделан так, что там, вполне законно можно пожечь леса,а потом ещё и реализовать его, а ешо, под видно горельника вырубить лишних с десяток гектар.. Но это мелочь, разумеется. Сносят лес промышленными масштабами.И перерабатывать глубокую обработку. Всё ведь зависит от умственной активности,и стратегической дальновидности чиновника, который РОВНЫМ СЧЁТОМ ни за что не отвечает, его задача сводится к элементарному - оставаться в правовом поле кодекса. И вот тут вдруг появляются друзья детства, одноклассники, успешные родственники, которые руководят предприятиями которые, о чудо, как раз находятся в ведении министра.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    1 месяц назад

    человек

    Сергей Труш

    цитата:

    Искажение и сокрытие сведений о лесных пожарах является одной из важнейших причин несвоевременного и недостаточного принятия мер по их тушению. Уголовный кодекс РФ рассматривает сокрытие или искажение информации о событиях, фактах или явлениях, создающих опасность для жизни или здоровья людей либо для окружающей среды (к каковым безусловно относятся лесные пожары) как преступление, за которое предусмотрено наказание, в зависимости от последствий, вплоть до лишения свободы на срок до двух или до пяти лет. Но фактически эта статья в ситуациях с лесными пожарами никогда не применяется, поскольку всем уровням государственной власти выгодно, чтобы ситуация выглядела красиво, какой бы она ни была на самом деле.



    Это дело сложное потамушта если глубоко копать то цепочка очень длинная может оказаться. Ты вот не знаешь, что с той главой сельского поселения, ну ту которую обвиняли,когда пожар в поселок от ж.д. путей зашёл.



    Цепочка длинная, согласен!.. Ступаю по ней медленно. Постоянно вылезают подробности, или отдельные истории, которые обойти нельзя, и вникание в них тоже приводит к определённым временным тратам.. а помимо этого люди идут и идут..

  • Хмык

    Хмык
    1 месяц назад

    Сергей Труш



    зашёл.



    Цепочка длинная, согласен!.. Ступаю по ней медленно. Постоянно вылезают подробности, или отдельные истории, которые обойти нельзя, и вникание в них тоже приводит к определённым временным тратам.. а помимо этого люди идут и идут..



    А ты их не посылай и они идти не будут. Или ты в окошко смотришь?



  • человек

    человек
    1 месяц назад

    Сергей Труш

    человек

    Сергей Труш

    цитата:

    Искажение и сокрытие сведений о лесных пожарах является одной из важнейших причин несвоевременного и недостаточного принятия мер по их тушению. Уголовный кодекс РФ рассматривает сокрытие или искажение информации о событиях, фактах или явлениях, создающих опасность для жизни или здоровья людей либо для окружающей среды (к каковым безусловно относятся лесные пожары) как преступление, за которое предусмотрено наказание, в зависимости от последствий, вплоть до лишения свободы на срок до двух или до пяти лет. Но фактически эта статья в ситуациях с лесными пожарами никогда не применяется, поскольку всем уровням государственной власти выгодно, чтобы ситуация выглядела красиво, какой бы она ни была на самом деле.



    Это дело сложное потамушта если глубоко копать то цепочка очень длинная может оказаться. Ты вот не знаешь, что с той главой сельского поселения, ну ту которую обвиняли,когда пожар в поселок от ж.д. путей зашёл.



    Цепочка длинная, согласен!.. Ступаю по ней медленно. Постоянно вылезают подробности, или отдельные истории, которые обойти нельзя, и вникание в них тоже приводит к определённым временным тратам.. а помимо этого люди идут и идут..



    Ты эт зёрна от плевел быстрей отделяй. Народ ждёт новый блог а его всё нет и нет.

  • АК-47

    АК-47
    1 месяц назад

    Еще рано,к концу апреля начнется!

    И снова вблизи н.п,а потом там санитарная чистка леса всю зиму

    Ну сгорел,че же ему,гнить теперь что ли?

    Зачем в Сычевке Свободненского района несколько пилорам?

    Работы нет!

    Вот на лесах и живут!

    На том,что выпалили!

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    1 месяц назад

    человек

    Сергей Труш

    человек

    Сергей Труш

    цитата:

    Искажение и сокрытие сведений о лесных пожарах является одной из важнейших причин несвоевременного и недостаточного принятия мер по их тушению. Уголовный кодекс РФ рассматривает сокрытие или искажение информации о событиях, фактах или явлениях, создающих опасность для жизни или здоровья людей либо для окружающей среды (к каковым безусловно относятся лесные пожары) как преступление, за которое предусмотрено наказание, в зависимости от последствий, вплоть до лишения свободы на срок до двух или до пяти лет. Но фактически эта статья в ситуациях с лесными пожарами никогда не применяется, поскольку всем уровням государственной власти выгодно, чтобы ситуация выглядела красиво, какой бы она ни была на самом деле.



    Это дело сложное потамушта если глубоко копать то цепочка очень длинная может оказаться. Ты вот не знаешь, что с той главой сельского поселения, ну ту которую обвиняли,когда пожар в поселок от ж.д. путей зашёл.



    Цепочка длинная, согласен!.. Ступаю по ней медленно. Постоянно вылезают подробности, или отдельные истории, которые обойти нельзя, и вникание в них тоже приводит к определённым временным тратам.. а помимо этого люди идут и идут..



    Ты эт зёрна от плевел быстрей отделяй. Народ ждёт новый блог а его всё нет и нет.



    Ответ жду от Ростехнадзора, а на основании него необходимы ещё ответы. Завтра отнесу запрос на План основных мероприятий Центра ГЗ и ПБ, не хотят по хорошему, буду через запросы.

  • человек

    человек
    1 месяц назад

    Сергей Труш

    человек

    Сергей Труш

    человек

    Сергей Труш

    цитата:

    Искажение и сокрытие сведений о лесных пожарах является одной из важнейших причин несвоевременного и недостаточного принятия мер по их тушению. Уголовный кодекс РФ рассматривает сокрытие или искажение информации о событиях, фактах или явлениях, создающих опасность для жизни или здоровья людей либо для окружающей среды (к каковым безусловно относятся лесные пожары) как преступление, за которое предусмотрено наказание, в зависимости от последствий, вплоть до лишения свободы на срок до двух или до пяти лет. Но фактически эта статья в ситуациях с лесными пожарами никогда не применяется, поскольку всем уровням государственной власти выгодно, чтобы ситуация выглядела красиво, какой бы она ни была на самом деле.



    Это дело сложное потамушта если глубоко копать то цепочка очень длинная может оказаться. Ты вот не знаешь, что с той главой сельского поселения, ну ту которую обвиняли,когда пожар в поселок от ж.д. путей зашёл.



    Цепочка длинная, согласен!.. Ступаю по ней медленно. Постоянно вылезают подробности, или отдельные истории, которые обойти нельзя, и вникание в них тоже приводит к определённым временным тратам.. а помимо этого люди идут и идут..



    Ты эт зёрна от плевел быстрей отделяй. Народ ждёт новый блог а его всё нет и нет.



    Ответ жду от Ростехнадзора, а на основании него необходимы ещё ответы. Завтра отнесу запрос на План основных мероприятий Центра ГЗ и ПБ, не хотят по хорошему, буду через запросы.



    Ну это длинная песня. Бюрократия тебя съедает. Ты ж журналист, так бы и написал от комментариев отказываются и уфсё. Глядишь следующий раз тянуть не будут кота за........., а так загоняют они тебя Сергей Александрович по коридорам власти.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    1 месяц назад

    Мне нужны документы для предъявления обвинений. Основная цель ведь не просто публикация, а следствие публикации. Само размещение материала в СМИ предаёт огласке происходящее, привлечение внимания.

  • Хмык

    Хмык
    1 месяц назад

    Сергей Труш

    Мне нужны документы для предъявления обвинений. Основная цель ведь не просто публикация, а следствие публикации. Само размещение материала в СМИ предаёт огласке происходящее, привлечение внимания.



    О! Лесной Кодекс. Предъяви обвинения принимавшим его.



  • человек

    человек
    1 месяц назад

    Сергей Труш

    Мне нужны документы для предъявления обвинений. Основная цель ведь не просто публикация, а следствие публикации. Само размещение материала в СМИ предаёт огласке происходящее, привлечение внимания.



    Ты эт че, вместо прокурора ? Херасе, всё так серьёзно ?

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь