25ноября
Предыдущая новость Следующая новость
30 января 2017, 11:49 120

Сергей Доренко назвал Благовещенск местом, пахнущим кошачьей мочой

Сергей Доренко назвал Благовещенск местом, пахнущим кошачьей мочой
Фото: i.ytimg.com

Известный российский журналист нелестно отозвался о столице Амурской области. В эфире программы «Подъём» на радио «Говорит Москва» Сергей Доренко и соведущая Анастасия Оношко обсуждали новость о размещении в провинции Хэйлунцзян ядерных ракет. Они упомянули город Хэйхэ и Благовещенск. Причём областной центр Доренко назвал местом, пахнущим кошачьей мочой.

«Подъём» – авторская программа Сергея Доренко, который является и главным редактором радио «Говорит Москва».

Расшифровка беседы Сергея Доренко и Анастасии Оношко есть на сайте радиостанции.

Амур.инфо приводит отрывок:

С. Доренко: Китай поставил стратегические межконтинентальные ракеты на нашей границе. Мы восприняли это, насколько я понимаю, с восторгом, ну, они же друзья.

А. Оношко: А это была для нас неожиданность какая-то?

С. Доренко: У китайцев есть ракеты межконтинентальные баллистические. Они их поставили в Хэйлунцзян, где город Хэйхэ любимый наш. Хэйхэ, ты же знаешь.

А. Оношко: Я там не была, но я его люблю. Я даже туда собираюсь на старости лет отправиться.

С. Доренко: Я тебе скажу, что такое Хэйхэ. Хэйхэ – это вид из окна в Благовещенске.

А. Оношко: Я знаю. Там небоскребы на той стороне, жизнь.

С. Доренко: Люди, которые живут в Благовещенске… В Благовещенске живут люди, нюхающие…

А. Оношко: А Благовещенск – это бетонные плиты, и между ними травка пробивается на главной площади.

С. Доренко: Совершенно верно. Там затон, там ржавеют старые советские катера. Благовещенск – это место ржавчины, это место, пахнущее кошачьей мочой и так далее. Это Благовещенск. А напротив есть Хэйхэ. Они сидят в трущобах, благовещенцы…

А. Оношко: Туда пенсионеры переезжают.

С. Доренко: Нет, в Благовещенск никто не переезжает.

А. Оношко: Наоборот, в Хэйхэ.

С. Доренко: Они сидят в своих жалких бетонных конурках, благовещенцы, но подходят к окошку, и если расковырять окошко от грязь, то видно Хэйхэ. И так счастливо становится.

А. Оношко: Как фотообои. Огни большого города за рекой.

С. Доренко: Бег Бинс в Snuff у Пелевина. У кого-то за окном Флоренция, а у кого-то за окном Хэйхэ. Эти люди просто купили этот вид.

А. Оношко: А внутри полированная стеночка, обои.

С. Доренко: Стеночка «Омега-6», в ней стоит собрание сочинение Алексея Толстого, которого читал последний раз дедушка, дедушка очень любил это, и до сих пор это тешит самолюбие.

А. Оношко: И Пушкин 1950-го.

С. Доренко: Несколько хрустальных ваз и фотография из Геленджика 1976 года.

А. Оношко: С такими сисечками треугольными.

С. Доренко: Сисечки треугольные, абсолютно верно. То есть это благовещенская жизнь. И тут же ходит кот, который мочится всюду. Нет, он не мочится в ботинок из брезгливости. Он подходит, ботинок нюхает и думает: «Даже срать туда не хочу, боже, какая вонь, боже, какая мерзость» и идет дальше. Вот это Благовещенск. А на той стороне Хэйхэ. И в этом Хэйхэ, окромя небоскребов, теперь межконтинентальные китайские ракеты...

А. Оношко: ...высятся над небоскребами.

С. Доренко: Наверное. А небоскребы были ракеты изначально, пусковые установки. Ракеты эти, чтобы ты поняла чуть-чуть мизансцену, летят на 14 тысяч километров…

Запись беседы опубликована и на канале YouTube, она набрала больше 4 000 просмотров. В комментариях благовещенцы заступаются за свой город. Шквал критики в десятках комментариев обрушился на Сергея Доренко.

«Ты так опозорился перед Амурской областью! Считай тебе путь сюда закрыт!»; «Серёженька, а ты был в Благовещенске? Кто тебе давал право так говорить о нашем городе?»; «Какое моральное право имеете так говорить про город Благовещенск? Если кто-то скажет, что у вас дома воняет мочой, вы будете рады? Приезжайте летом в гости, посмотрите наши достопримечательности. Нашу природу. Вы в своей белокаменной совсем человеческий облик потеряли, в погоне за баблом и славой», – пишут одни, заступаясь за центр Амурской области.

«Если в Благовещенске воняет кошачьей мочой и кругом трущобы, так почему там ежегодно, на протяжении нескольких лет подряд проходит фестиваль "Амурская осень", куда приезжают знаменитые актеры, режиссеры и т.д. Прежде чем что-то говорить о городе, нужно там побывать... а не лить дерьмо»; «Я никогда не был в Благовещенске, но мне просто стыдно за него, извините, жители Амурской области, за этого невежду»; «Это видео уже разлетелось по области, думаю, скоро тебе, Серёжа, придётся публично извиниться перед благовещенцами»; «Прежде чем говорить такие вещи в отношении столицы Амурской области, стоит хорошо подумать. Видимо, данный ведущий не компетентен в вопросах элементарной этики и по ошибке занял должность радиоведущего. На месте руководителя данного радио я бы задумался, а нужен ли такой сотрудник», – пишут другие.

Просмотров всего: 12998

#СМИ

распечатать

  • NikaK

    NikaK
    полгода назад

    Козел. Дальше МКАД для этих людей ничего и никого не существует. Надо заставить его извиняться перед жителями Благовещенска и Амурской области.

  • DimonS

    DimonS
    полгода назад

    Ну а что не так?

  • Сергей Логвинов

    Сергей Логвинов
    полгода назад

    Моральный уродец этот Доренко. Вытащили из нафтолина, где он сидел много лет.

  • Kats

    Kats
    полгода назад

    Ждем реакции мэра и губера......Хотя, наверно им пофиг...

  • йошкин кит

    йошкин кит
    полгода назад

    Ну а что, прав, но отчасти, доренко. Забытая Богом и властями область, превращающаяся в свалку. Осталось только ядерные отходы начать хоронить на территории. Горько и обидно за область и город, которые, по сути богатейшие на ДВ, правильные руки нужны с умной головой на плечах а не каа и ему подобные

  • Аксюта

    Аксюта
    полгода назад

    Доренко- просто придурок. Он вообще даже не представляет, как живет страна. Он наверное спутал нас с подмосковной деревенькой. Рассмешили меня- "небоскребы Хэйхе", вот там то как раз люди живут в нищете и таких грязных окон, как там, я больше нигде не видела. Сам он- облезлый и ржавеющий.

  • Бублик

    Бублик
    полгода назад

    Все правильно сказал!

  • Светлица

    Светлица
    полгода назад

    Да какой спрос с этого алкаша ? Он уже не знает кого бы обоср ... ть , эту рожу как покажут по тв так с перепоя всегда , у доренки мозг уже атрофировался

  • ЛайКа

    ЛайКа
    полгода назад

    Главред?

    "Этика? Воспитание? - нене, не слышал"

    Это капец, фу, мыло ему в рот!

  • Жалейка

    Жалейка
    полгода назад

    Доренко - обычный быдловатый чернушник, сплетник и шовинист самого низкого пошиба, омерзительный смердящий неудачник, которого поперли "под фанфары" со всех мало мальски приличных каналов. С одной стороны воспринимать его, как серьезного журналиста, уж точно не стоит, но с другой стороны он допустил публичные высказывания, оскорбляющие чувства целого города, что конечно, недопустимо. В стране существуют прецеденты уголовного преследования за оскорбления чувств верующих, периодически привлекаются к ответственности "диванные" экстремисты ну и т.д. Смею предположить, что и в этом случае государственному аппарату вполне себе есть к чему приложить карающую длань. Если это, конечно, кому-нибудь нужно...

  • сергий караим

    сергий караим
    полгода назад

    Доренко- то придурок как и основная часть Москвичей но самое прискорбное что он прав

  • anschutka

    anschutka
    полгода назад

    И эти журналисты еще уважения к себе требуют...

  • Oldlord

    Oldlord
    полгода назад



    ~~Сергей Доренко и соведущая Анастасия Оношко обсуждали



    Прочитал и вспомнилась из детства картинка, как две чушки жрут из корыта помои и перехрюкиваются.

  • Johnny-Bi

    Johnny-Bi
    полгода назад

    бхххх )))

    шквал критики....обидели мышку - написили в норку.

  • Амурчанка1991

    Амурчанка1991
    полгода назад

    Да не будет не какой реакции мэре. Хотя отчасти назвав наш город так, он прав.

  • sanya_055

    sanya_055
    полгода назад

    Все так и есть. Полностью с ним согласен

  • sinoptik

    sinoptik
    полгода назад

    Хмм. Я одна не смогла связать межконтинентальные ракеты с треугольными сисечками? Чой-то нить смысловая этого разговора от меня ускользнула))) Чего эти двое сказать-то хотели? Ну кроме бреда о котах которые везде мочатся?

  • sinoptik

    sinoptik
    полгода назад

    sanya_055

    Все так и есть. Полностью с ним согласен



    а с чем конкретно согласны? Вы тоже отколупываете грязь с собственных окон чтобы на Хэйхешные небоскребы полюбоваться?



    С. Доренко: Они сидят в своих жалких бетонных конурках, благовещенцы, но подходят к окошку, и если расковырять окошко от грязь, то видно Хэйхэ. И так счастливо становится.



    Ну так вам никакая власть не поможет))))

  • Всё серьезно

    Всё серьезно
    полгода назад

    Kats

    Ждем реакции мэра ...



    Странно, прошло уже два дня, а Валентина Сергеевна ни словом не обмолвилась. Молчание - знак согласия?



  • ё

    ё
    полгода назад

    Доренко конечно же сволочь , так про Благовещенск рассказывать.

    Но вот то , что он реально под этим текстом имел ввиду , то сущая правда.

    Он указывал на темпы развития России и Китая за один и тот же отрезок времени.

    Здесь то он прав.

    А посему, Доренко срочно в Благовещенск с экскурсией в ХХ и на новую перезапись программы.

  • Johnny-Bi

    Johnny-Bi
    полгода назад

    sinoptik

    Хмм. Я одна не смогла связать межконтинентальные ракеты с треугольными сисечками? Чой-то нить смысловая этого разговора от меня ускользнула))) Чего эти двое сказать-то хотели? Ну кроме бреда о котах которые везде мочатся?



    а кто они такие, что бы сидеть их, слушать, а потом анализировать? вот жеж занятие себе люди находят - каждого балабола в интернете опровергать...

  • Витком

    Витком
    полгода назад

    разница в темпах развития просто громадная, жаль, что Кремль далеко, не видят они этого из своих окон

  • Гыга

    Гыга
    полгода назад

    ё

    Доренко конечно же сволочь , так про Благовещенск рассказывать.

    Но вот то , что он реально под этим текстом имел ввиду , то сущая правда.

    Он указывал на темпы развития России и Китая за один и тот же отрезок времени.

    Здесь то он прав.

    А посему, Доренко срочно в Благовещенск с экскурсией в ХХ и на новую перезапись программы.



    В дурку его срочно. Обычный либерастствующий журношлюх. Таких в СССР лечили.

  • Гыга

    Гыга
    полгода назад

    Витком

    разница в темпах развития просто громадная, жаль, что Кремль далеко, не видят они этого из своих окон



    Точно желаешь таких темпов развития как в Китае? Уверен в этом?

  • sinoptik

    sinoptik
    полгода назад

    Johnny-Bi

    sinoptik

    Хмм. Я одна не смогла связать межконтинентальные ракеты с треугольными сисечками? Чой-то нить смысловая этого разговора от меня ускользнула))) Чего эти двое сказать-то хотели? Ну кроме бреда о котах которые везде мочатся?



    а кто они такие, что бы сидеть их, слушать, а потом анализировать? вот жеж занятие себе люди находят - каждого балабола в интернете опровергать...



    Да вощем-то никто)))) Ну новость же появилась)))) Опять же расшифровка)))) Я ж думала там что серьезное, а там про треугольные сисечки с Пушкиным и баллистическими ракетами)))))

  • Gangstarr

    Gangstarr
    полгода назад

    Да ладно Вам, вот допустим в Благовещенске считают что Доренко педераст, это ж не означает что это так. )

  • йошкин кит

    йошкин кит
    полгода назад

    Гыга
    Витком

    разница в темпах развития просто громадная, жаль, что Кремль далеко, не видят они этого из своих окон



    Точно желаешь таких темпов развития как в Китае? Уверен в этом?


    Уверен!

    Обеспечишь?

  • Oldlord

    Oldlord
    полгода назад

    sinoptik

    Хмм. Я одна не смогла связать межконтинентальные ракеты с треугольными сисечками? Чой-то нить смысловая этого разговора от меня ускользнула))) Чего эти двое сказать-то хотели? Ну кроме бреда о котах которые везде мочатся?



    Это уже по Фрейду...



  • Oldlord

    Oldlord
    полгода назад

    Gangstarr

    Да ладно Вам, вот допустим в Благовещенске считают что Доренко педераст, это ж не означает что это так. )



    А ты уверен?



    Только не надо путать ориентацию сексуальную и ориентацию по жизни.



  • Gangstarr

    Gangstarr
    полгода назад

    Oldlord

    Gangstarr

    Да ладно Вам, вот допустим в Благовещенске считают что Доренко педераст, это ж не означает что это так. )



    А ты уверен?

    Только не надо путать ориентацию сексуальную и ориентацию по жизни.



    всё быть может

  • Dimas

    Dimas
    полгода назад

    АмурИнфо задайте вопрос нашим чинушам, как и что они делать будут , когда их облили помоями прилюдно. Не нас , а именно наше амурское правительство , которые не следят за городом и ничего не делают для его развития! Если наши чиновники ничего не сделают этим московским чмошникам , то значит наше правительство ни чуть не хуже (((

  • Гыга

    Гыга
    полгода назад

    йошкин кит

    Гыга

    Витком

    разница в темпах развития просто громадная, жаль, что Кремль далеко, не видят они этого из своих окон



    Точно желаешь таких темпов развития как в Китае? Уверен в этом?



    Уверен! Обеспечишь?


    А я не хочу. И многие не хотели бы. Такой экологии, нах, нах. Да и тебя не заставишь вкалывать как китайца за миску риса. И без пенсий тоже жопа, а у них пенсии только на госслужбе. Ты госсик?

  • Гыга

    Гыга
    полгода назад

    Dimas

    АмурИнфо задайте вопрос нашим чинушам, как и что они делать будут , когда их облили помоями прилюдно. Не нас , а именно наше амурское правительство , которые не следят за городом и ничего не делают для его развития! Если наши чиновники ничего не сделают этим московским чмошникам , то значит наше правительство ни чуть не хуже (((



    Да ни чо не будут делать. Тут на амуринфе столько радостно плескающихся в помоях с воплями "Доренко, браво, давай еще", что глупо было бы лишать этих товарисчей такой радости

  • ё

    ё
    полгода назад

    Гыга

    ё

    Доренко конечно же сволочь , так про Благовещенск рассказывать.

    Но вот то , что он реально под этим текстом имел ввиду , то сущая правда.

    Он указывал на темпы развития России и Китая за один и тот же отрезок времени.

    Здесь то он прав.

    А посему, Доренко срочно в Благовещенск с экскурсией в ХХ и на новую перезапись программы.



    В дурку его срочно. Обычный либерастствующий журношлюх. Таких в СССР лечили.



    Так по твоему нужно жить смиренно на ЗП сторожа и радоваться вранью а всех инакомыслящих лечить как в СССР?

    А зачем твои хозяева СССР то тогда разваливали?

    Разница только в том, что собственность прихапали, а остальное хотят как в СССР.

  • ё

    ё
    полгода назад

    Гыга

    Витком

    разница в темпах развития просто громадная, жаль, что Кремль далеко, не видят они этого из своих окон



    Точно желаешь таких темпов развития как в Китае? Уверен в этом?



    А чем плохи темпы?

    Напоминаю, что низкая ЗП сегодня в Китае выше нашей средней ЗП.

    И первой экономикой в мире является Китай , а Россия на уровне банановых республик стран третьего мира.

  • ё

    ё
    полгода назад

    Гыга

    йошкин кит

    Гыга

    Витком

    разница в темпах развития просто громадная, жаль, что Кремль далеко, не видят они этого из своих окон



    Точно желаешь таких темпов развития как в Китае? Уверен в этом?



    Уверен! Обеспечишь?


    А я не хочу. И многие не хотели бы. Такой экологии, нах, нах. Да и тебя не заставишь вкалывать как китайца за миску риса. И без пенсий тоже жопа, а у них пенсии только на госслужбе. Ты госсик?



    У тебя детские страхи не только про СССР но и про Китай?

    Многое, что ты про Китай пишешь враньё которое здесь не один раз обсуждалось.

    Есть в Китае проблемы роста и их не мало, но и рост уровня благосостояния огромный.

  • oenesterov

    oenesterov
    полгода назад

    ё

    И первой экономикой в мире является Китай , а Россия на уровне банановых республик стран третьего мира.



    йо, твоя фамилия случайно не навральный? или вы там в своем курятнике все навральные?

  • ё

    ё
    полгода назад

    oenesterov

    ё

    И первой экономикой в мире является Китай , а Россия на уровне банановых республик стран третьего мира.



    йо, твоя фамилия случайно не навральный?



    А у троллей иные мысли бывают?

    Ты картинку только по цвету смотрел?

    Там где много голубого то не Россия, то США.

    А маленький тонюхонький сектор и есть Россия.

  • GREEN

    GREEN
    полгода назад

    «Если в Благовещенске воняет кошачьей мочой и кругом трущобы, так почему там ежегодно, на протяжении нескольких лет подряд проходит фестиваль "Амурская осень", куда приезжают знаменитые актеры, режиссеры и т.д.

    По рассказам этих знаменитых актёров и режиссёров у Доренко и сложилось впечатление о Благовещенске.

  • oenesterov

    oenesterov
    полгода назад

    ё

    Ты картинку только по цвету смотрел?

    Там где много голубого то не Россия, то США.

    А маленький тонюхонький сектор и есть Россия.



    ты с насеста не слазь, за банановые республике отвечай. Где там на графике банановые республики?

  • Гыга

    Гыга
    полгода назад

    ё

    Гыга

    ё

    Доренко конечно же сволочь , так про Благовещенск рассказывать.

    Но вот то , что он реально под этим текстом имел ввиду , то сущая правда.

    Он указывал на темпы развития России и Китая за один и тот же отрезок времени.

    Здесь то он прав.

    А посему, Доренко срочно в Благовещенск с экскурсией в ХХ и на новую перезапись программы.



    В дурку его срочно. Обычный либерастствующий журношлюх. Таких в СССР лечили.



    Так по твоему нужно жить смиренно на ЗП сторожа и радоваться вранью а всех инакомыслящих лечить как в СССР?

    А зачем твои хозяева СССР то тогда разваливали?

    Разница только в том, что собственность прихапали, а остальное хотят как в СССР.



    Это твои хозяева тебя теперь на баррикады зовут. Это им ткм, в залужье очень не нравится сегодняшняя Россия. А когда твоим хозяевам все нравилось, в 90-е, ты и не пытался даже тявкать на власть. Команды небыло

  • Сэр

    Сэр
    полгода назад

    Доренко из своей настоящей фамилии убрал первые две буквы ("ПИ"), что бы не палиться на всякий случай.

  • Oldlord

    Oldlord
    полгода назад

    Надо бы на доренко и Ко в суд подать за оскорбление!

  • Гыга

    Гыга
    полгода назад

    ё

    Гыга

    Витком

    разница в темпах развития просто громадная, жаль, что Кремль далеко, не видят они этого из своих окон



    Точно желаешь таких темпов развития как в Китае? Уверен в этом?



    А чем плохи темпы?

    Напоминаю, что низкая ЗП сегодня в Китае выше нашей средней ЗП.

    И первой экономикой в мире является Китай , а Россия на уровне банановых республик стран третьего мира.



    Как мерял? В долларовом эквиваленте? Если они сейчас живут лучше, то почему они у нас гасторбайтят на стройках и ремонтах, а не мы у них?

    А сколько по времени им пришлось за похлебку вкалывать, прежде чем уровень жизни поднялся? Ты то ни дня так вкалывать не будешь, на сопли изойдешся. А лиши сейчас тебя пенсии, вообще харакири себе сделаешь в прямом эфире.

  • Гыга

    Гыга
    полгода назад

    ё

    Гыга

    йошкин кит

    Гыга

    Витком

    разница в темпах развития просто громадная, жаль, что Кремль далеко, не видят они этого из своих окон



    Точно желаешь таких темпов развития как в Китае? Уверен в этом?



    Уверен! Обеспечишь?


    А я не хочу. И многие не хотели бы. Такой экологии, нах, нах. Да и тебя не заставишь вкалывать как китайца за миску риса. И без пенсий тоже жопа, а у них пенсии только на госслужбе. Ты госсик?



    У тебя детские страхи не только про СССР но и про Китай?

    Многое, что ты про Китай пишешь враньё которое здесь не один раз обсуждалось.

    Есть в Китае проблемы роста и их не мало, но и рост уровня благосостояния огромный.



    Смени пластинку, заела. Это ты в детство впал по причине седых волос на сраке. У тебя детские хотелки с детской же непосредственностью "дай все и сейчас"

    Сходи на рынок, расскажи китайцам про их рост благосостояния

  • Борис82

    Борис82
    полгода назад

    доренко - старое вонючее дырявое московское чмо.

  • SV_LK

    SV_LK
    полгода назад

    да и х... с ним с этим доренко, в москве то у них видимо ландышами прет, еще та помойка.

  • oguretchik

    oguretchik
    полгода назад

    Всё просто - Доренко, видимо, был в Благовещенске...тайно, и, именно, в каком-то забытом людьми месте, например - заброшенный дачный участок в Верх-Благовещенске (т.к. в приличные дома уже не пускают)..иначе, где бы он пальчиком отковыривал грязь со стекла, чтобы увидеть сопредельную сторону? А бездомный кот, считающий эту дачу своей, хотел нагадить ему в ботинки, как не прошенному гостю, но побрезговал..Вот Доренко и взбесился...А если серьёзно, то новость эта вообще ни о чём не говорит...кто такой Доренко, кого волнует его мнение? Пусть пишет и вещает в эфире для котов, он же точно знает о чём они думают....Впрочем, я думаю, даже котам наплевать на Доренко!

  • sinica

    sinica
    полгода назад



    С. Доренко: Они сидят в своих жалких бетонных конурках, благовещенцы, но подходят к окошку, и если расковырять окошко от грязь, то видно Хэйхэ. И так счастливо становится.



    Признавайтесь, кто обидел обиженного? Кто ему не дал?

  • oguretchik

    oguretchik
    полгода назад

    sinica



    С. Доренко: Они сидят в своих жалких бетонных конурках, благовещенцы, но подходят к окошку, и если расковырять окошко от грязь, то видно Хэйхэ. И так счастливо становится.



    Признавайтесь, кто обидел обиженного? Кто ему не дал?



    Кот...

  • Игорь Павлов

    Игорь Павлов
    полгода назад

    Вот правильно!

    Чем больше оскорблений на Доренко, тем наш город станет лучше.

  • sinica

    sinica
    полгода назад

    Игорь Павлов

    Вот правильно!

    Чем больше оскорблений на Доренко, тем наш город станет лучше.



    Лучше в отношении чего, лучше чем Доренко его описал?



  • жизньжизниьжизнь

    жизньжизниьжизнь
    полгода назад

    Игорь Павлов

    Вот правильно!

    Чем больше оскорблений на Доренко, тем наш город станет лучше.



    Лучше может и не станет, но кто ему дал право так оскорбить жителей Благовещенска?

  • Мораль

    Мораль
    полгода назад

    Это актив того дружелюбного и толерантного мальчугана, который хотел парад сделать

  • жизньжизниьжизнь

    жизньжизниьжизнь
    полгода назад

    Мораль

    Это актив того дружелюбного и толерантного мальчугана, который хотел парад сделать



    Точно, теперь все сходится. Им не позволили сделать гей-парад, вот они и обиделись :))

  • Гыга

    Гыга
    полгода назад

    жизньжизниьжизнь

    Игорь Павлов

    Вот правильно!

    Чем больше оскорблений на Доренко, тем наш город станет лучше.



    Лучше может и не станет, но кто ему дал право так оскорбить жителей Благовещенска?



    Если б только Благовещенск. У него и без того немало высказываний. Он ненавидит народ. Обычный русофоб, либераст.

  • Павел Флудерский

    Павел Флудерский
    полгода назад

    Чо разшумелись? Доренко всегда "говнистым" был..Поганым на язык.Поэтому и карьера его, как журналиста..оборвалась в 90-х годах.Он за ДТП судим был. Откуда он вылез ныне? И кому его мнение интересно? Радио которое его пригласило вообще имеет 300 слушателей..Поэтому ему нужен "маленький скандальчик"

  • mm_Татьяна Терёхина

    mm_Татьяна Терёхина
    полгода назад

    Нужно Сергея Леонидовича со товарищи на принудительные работы в Благовещенск направить, окна мыть )))

  • FoxPlaza

    FoxPlaza
    полгода назад

    Вот козел.

  • Di

    Di
    полгода назад

    sinoptik

    Хмм. Я одна не смогла связать межконтинентальные ракеты с треугольными сисечками? Чой-то нить смысловая этого разговора от меня ускользнула))) Чего эти двое сказать-то хотели? Ну кроме бреда о котах которые везде мочатся?



    Ну, там большая часть их беседы бред бредом. Оношко какая-то вообще невменяемая... Я так понимаю, они все радиоэфиры так ведут. Кто их слушает тогда вообще?

  • Игорь Павлов

    Игорь Павлов
    полгода назад



    Город пропахший кошачьей мочой

  • Di

    Di
    полгода назад

    Кстати, давно хочу узнать, кто автор этого фото? Очень бы хотелось и другие работы посмотреть.

  • Игорь Павлов

    Игорь Павлов
    полгода назад



    В Благе все жители вынуждены ходить в уличные туалеты, потому как канализация в многоэтажках не предусмотрена.

    Вокруг зловония и грязь.

  • Игорь Павлов

    Игорь Павлов
    полгода назад



    По улицам ходят мутанты и зомби

  • Игорь Павлов

    Игорь Павлов
    полгода назад



    Вся экология загублена. Вымерли даже розовые слоны

  • Игорь Павлов

    Игорь Павлов
    полгода назад



    Несчастные жители Благи ютятся в руинах среди мышей и крыс

  • Игорь Павлов

    Игорь Павлов
    полгода назад



    Основная масса населения - это бомжи и люмпены

  • YRKAGRA

    YRKAGRA
    полгода назад

    Доренко без мозгов уже,просто трепло на подачках,съездил бы чуть-чуть за МКАД,удививился бы ещё больше,а коты гадят только тем кто им зло сделал

  • Товарищ майора

    Товарищ майора
    полгода назад

    В Благовещенске воняет не только кошачьей мочой, но еще больше собачьей мочой , особено по весне, когда проходишь мимо загаженных собачниками газонов.Зимой то противно видеть везде собачье дерьмо , а уж весной полный звездец! И никто с этим не борется и не хочет... Так что правду Доренко сказал!

  • АК-47

    АК-47
    полгода назад

    Неожиданно,хотя,чего на них внимание обращать!

    На эхе мацы их там стая,все воют,доренко на их фоне-так себе

    Просто про него забыли и надо скандальчик,маякнуть,може вспомнят

    Игорь,фото зачет!

  • Доппельгангер

    Доппельгангер
    полгода назад

    Товарищ майораВ Благовещенске воняет не только кошачьей мочой, но еще больше собачьей мочой , особено по весне, когда проходишь мимо загаженных собачниками газонов.Зимой то противно видеть везде собачье дерьмо , а уж весной полный звездец! И никто с этим не борется и не хочет... Так что правду Доренко сказал!


    Весна покажет кто где .рал.)))))

  • Рамзай

    Рамзай
    полгода назад

    Доренко не дооценил Благ. Забыл, кто у нас губер?

  • АК-47

    АК-47
    полгода назад

    А им там пофигу,есть ли жизнь за МКАДом

  • кирюша

    кирюша
    полгода назад

    Игорь Павлов

    Основная масса населения - это бомжи и люмпены



    ну про бомжей он не соврал. Таким количеством и качеством бомжей только Москва может похвастаться.

  • ё

    ё
    полгода назад

    Гыга

    ё

    Гыга

    Витком

    разница в темпах развития просто громадная, жаль, что Кремль далеко, не видят они этого из своих окон



    Точно желаешь таких темпов развития как в Китае? Уверен в этом?



    А чем плохи темпы?

    Напоминаю, что низкая ЗП сегодня в Китае выше нашей средней ЗП.

    И первой экономикой в мире является Китай , а Россия на уровне банановых республик стран третьего мира.



    Как мерял? В долларовом эквиваленте? Если они сейчас живут лучше, то почему они у нас гасторбайтят на стройках и ремонтах, а не мы у них?

    А сколько по времени им пришлось за похлебку вкалывать, прежде чем уровень жизни поднялся? Ты то ни дня так вкалывать не будешь, на сопли изойдешся. А лиши сейчас тебя пенсии, вообще харакири себе сделаешь в прямом эфире.



    Я так понимаю сторожу ЗП по Китаю путешествовать не позволяла.

    Оттого опять твои суждения с чьих то рассказов.

    Так расскажу , что за похлёбку они работали не долго.

    Ибо твои хозяева захватили власть как раз в аккурат , когда соседи начали своё развитие.

    Так вот ровно за то же самое время как мы слышим только лозунги и обещания, Китай стал первой экономикой мира и обогнал Россиян по уровню ЗП.

    ЗП я считал в пересчёте на рубли.

    Кстати, низкая ЗП у китов была одним из естественных приимуществ с помощью которого они затаскивали производства и инвестиции в Китай.

    А у нас ныне и полезные ископаемые и рабочая сила дешевле чем в Китае, а инвестиций и развития отчего то всё равно нет.

    Не расскажешь почему? Может оттого что твои хозяева так рулят?

    Они у нас работают всё меньше и меньше, уже не выгодно. Остаются только уж совсем безнадёжные. Безработица у них тоже есть, но по причине того, что населения слишком уж много.

    Много легенд ходит о том как работают китайцы, но могу тебя утешить, это мифы. Работают они большей частью ничуть не больше и не быстрее чем работали на заводах во времена СССР, а мифы от того, что берут числом и очень часто ручным трудом.

    Эта информация у меня не из книжек и рассказов, очень много различных предприятий я лично посетил в разных концах Китая.

  • Beverly

    Beverly
    полгода назад

    Да прав он абсолютно! Облезлый Благовещенск застрявший в 80-х по сравнению с Хэйхэ. Другое дело, что в Хэйхе тоже канализацией пованивает, как впрочем и большинство российских городов. А в Москве травка не растет просто потому что Оленевод плитку каждый год за мильярды перекладывает.

  • ё

    ё
    полгода назад

    oenesterov

    ё

    И первой экономикой в мире является Китай , а Россия на уровне банановых республик стран третьего мира.



    йо, твоя фамилия случайно не навральный? или вы там в своем курятнике все навральные?



  • ольга лебедева

    ольга лебедева
    полгода назад

    Ё никогда не врет. А вот онестеров- ещё тот фрукт.

  • Valyusha

    Valyusha
    полгода назад

    ё

    Доренко конечно же сволочь , так про Благовещенск рассказывать.

    Но вот то , что он реально под этим текстом имел ввиду , то сущая правда.

    Он указывал на темпы развития России и Китая за один и тот же отрезок времени.

    Здесь то он прав.

    А посему, Доренко срочно в Благовещенск с экскурсией в ХХ и на новую перезапись программы.



    Вот полностью согласна. Даже хорошо, что Доренко поднял данную тему)

  • Трололошевич

    Трололошевич
    полгода назад

    думаю, Валентина Сергеевна должна инициировать иск к этому гражданину. Защита чести и деловой репутации города.

  • Рамзай

    Рамзай
    полгода назад

    Бываю редко в Благе, не нравится мне... Доренко прав. Раньше город блистал огнями, а Хэйхе была деревня. Осенью китайцы мылись в реке и сушили свою выстиранную одеженку. Это было в октябре 1977 г., мы кутались в плащи. А сегодня на той стороне шик, блеск, красота. Э/энергия там ведь для предпринимателей ни как у нас, 6 руб. за квт. час.

    Много мы туда своего добра за жвачку отправили: и аллюминий, и рельсы и лес и много еще чего. Теперь, что рты-то открывать? Китай рванул вперед не без нашего участия. Молодцы!

  • ё

    ё
    полгода назад

    А вот здесь видно каким был ХХ.

    Фильм 69 года , но ХХ до начала 90-х таким и оставался.

    Китай стартовал именно с такого низкого старта.

  • Gangstarr

    Gangstarr
    полгода назад

    Ага, хх светится только с берега, дальше фонарики по менее. Лес и прочее за жвачку ни кто не продает, дураков нет, хотя им выгодно чтоб так думали. Электроэнергия не по 6₽, а по сколько? Китай рванул сам, пока все пытались продавать задорого, они сливали по дешевке и по многу.

  • Рамзай

    Рамзай
    полгода назад

    Если не в курсе событий, то не нужно так уверенно утверждать В 90 г. 4 машины аллюминиевых ложек обменяли в Китае за 2 автомашины жвачки. А сколько рельсов по сию пору туда гонять наши "руководители", работающие на собственный карман. Есть и такие сведения. Про лес и спорить не нужно. ТАК, что сами виноваты. На крышке гроба нет кармашков, но все равно: деньги, деньги, деньги... И не беда, что у таких дети уроды: наркоманы, пьяницы, тунеядцы. Пример: по ТВ крутят "золотую наездницу" Мару, которую вместо принудительных работ: убирать мусор, чистить улицы - дали работенку поработать с бумажками в ЖКХ. А она опять ездит на а/м - хрен она забила на все запреты... Она величина... И таких уродов сегодня пруд - пруди. А дальше что? Где будущее России?

    Попробуй отними у нее ложку и дай ей сошку! Ни, папня, против...

  • Витком

    Витком
    полгода назад

    Меняли трактора Кировцы-702,703 на четыре вагона китайских конфет раковые шейки, дрянь несусветная была. А потом-что только не меняли на китайский спирт, забыли что ли?

  • Tarzan

    Tarzan
    полгода назад

    Пусть приезжает летом посмотреть наши достопримечательности и пройдется вечером где ни то где нет света или хотя полумрак,огребет за свои слова по полной.

  • Фаина

    Фаина
    полгода назад

    Хотелось бы посмотреть в каком районе города живут те, кто со всем согласен. Не пробовали кошку к горшку приучать и окна мыть?

    А вообще амуринфо могли бы на пару с амурской правдой (которая, кстати, ещё вчера эту тему обмусолила) написать в редакцию радио и узнать их мнение.

  • Oldlord

    Oldlord
    полгода назад

    Товарищ майора

    В Благовещенске воняет не только кошачьей мочой, но еще больше собачьей мочой , особено по весне, когда проходишь мимо загаженных собачниками газонов.Зимой то противно видеть везде собачье дерьмо , а уж весной полный звездец! И никто с этим не борется и не хочет... Так что правду Доренко сказал!



    Странно, что вы видите только гадящих собак!

    И более удивительно, что не замечаете обсирающих город человеков.

    Двойная мораль?!

  • Гагусик

    Гагусик
    полгода назад

    Ну, во- первых, даже москвичу не один год надо пахать, чтобы заработать на квартиру в Благовещенске, а тем более в доме с видом на Хейхе. При этом численность населения в Благовещенске из года в год не снижается. Что касается вони...так она как раз и присутствует в местах, посещаемых туристами, а именно на набережной. Какой бы она красивой не была, но запах конячего г...на порой глаза режет. Руководству стоит задуматься и принять меры. А то как-то действительно стыдно за город стало...

  • Игорь Павлов

    Игорь Павлов
    полгода назад

  • Наблюдаю

    Наблюдаю
    полгода назад

    так и теряют электорат :)

    а может он прошелся где-нить где пахнет сиками от чего ему стало очень дурно и это отпечаталось в его психике?

  • Blg-boy

    Blg-boy
    полгода назад

    Город был чистый и ухоженный при Мигуле, и все что сейчас есть как раз при нем и проектировалось, а Калита не сделала ничего только себе какие то лавры присвоила, про ул Зейскую загоняет )) аж смешно !!! Думаю при таких руководителях области и города слова Доренко это будущее !!!

  • Нина14312

    Нина14312
    полгода назад

    Вот уж где воняет мочой- так в Хэйхэ, и не кошачьей, их там давно всех съели!

  • жизньжизниьжизнь

    жизньжизниьжизнь
    полгода назад

    Рамзай

    Бываю редко в Благе, не нравится мне... Доренко прав. Раньше город блистал огнями, а Хэйхе была деревня. Осенью китайцы мылись в реке и сушили свою выстиранную одеженку. Это было в октябре 1977 г., мы кутались в плащи. А сегодня на той стороне шик, блеск, красота. Э/энергия там ведь для предпринимателей ни как у нас, 6 руб. за квт. час.

    Много мы туда своего добра за жвачку отправили: и аллюминий, и рельсы и лес и много еще чего. Теперь, что рты-то открывать? Китай рванул вперед не без нашего участия. Молодцы!



    А в Китае то бываешь, там из светящегося города только набережная, чтоб Благовещенск обуть! а в город зайди, всюда страсть божья, вонища несусветная, китайцы там где срут, там и жрут- живут очень бедно и воняет там далеко не кошчей мочоей, а человеческим ...овном. А кошачей мачой не воняет так как этот подножный корм они давно уже весь съели!!! А по экономики рванул как ты думаешь почему, потому что именно Благовещенск свои денежки туда возит каждые выходные, чтоб приодеться, да приобуться, хотя смысла уже давно нет, у нас такие же цены как и в Китае

  • надежда2015

    надежда2015
    полгода назад

    доренко "нижеестественный" (по Св.Писанию") маргинал и сам по себе и вместе со своими высказываниями обсуждения не заслуживает, но он наступил на больную мозоль - плохо убираемые людские, и звериные (кошачьи, собачьи, лошадиные) отходы, которые в городе можно встретить в большом количестве где попало. Порядок в городе надо наводить. Павлов хорошую фотографию поместил - деревянный туалет на фоне многоэтажки, а я хочу предложить поставить хотя бы такие возле всех городских пивнушек, потому что народ из себя пиво сливает на фундаменты тех многоэтажек, где эти пивнушки находятся. На набережной аромат цветов тоже перебивают другие запахи. Проблемы уборки дерьма животных активно обсуждались на соседних ветках.

  • жизньжизниьжизнь

    жизньжизниьжизнь
    полгода назад

    надежда2015

    доренко "нижеестественный" (по Св.Писанию") маргинал и сам по себе и вместе со своими высказываниями обсуждения не заслуживает, но он наступил на больную мозоль - плохо убираемые людские, и звериные (кошачьи, собачьи, лошадиные) отходы, которые в городе можно встретить в большом количестве где попало. Порядок в городе надо наводить. Павлов хорошую фотографию поместил - деревянный туалет на фоне многоэтажки, а я хочу предложить поставить хотя бы такие возле всех городских пивнушек, потому что народ из себя пиво сливает на фундаменты тех многоэтажек, где эти пивнушки находятся. На набережной аромат цветов тоже перебивают другие запахи. Проблемы уборки дерьма животных активно обсуждались на соседних ветках.



    Проблема это всей страны, нежели одного Благовещенска уж поверьте, обсуждать ...авно на соседних ветках мало...

  • В. Гаринский

    В. Гаринский
    полгода назад

    Не мечите перед свиньями бисер!

  • Щуп

    Щуп
    полгода назад

    Oldlord

    Товарищ майора

    В Благовещенске воняет не только кошачьей мочой, но еще больше собачьей мочой , особено по весне, когда проходишь мимо загаженных собачниками газонов.Зимой то противно видеть везде собачье дерьмо , а уж весной полный звездец! И никто с этим не борется и не хочет... Так что правду Доренко сказал!



    Странно, что вы видите только гадящих собак!

    И более удивительно, что не замечаете обсирающих город человеков.

    Двойная мораль?!



    Самый здравый комментарий. Главная причина конечно человеки.

  • ё

    ё
    полгода назад

    Весьма показательно и предсказуемо.

    Налетела стайка троллей, ники новые и спящие вперемешку и начали уводить основную тему в обычный срач.

    Доренко козёл, спорить никто и не собирается.

    Но вот то что он своим выступлением сказал о темпах развития России от Китая то бесспорно.

    Это есть основная мысль ради которой было затеяно это его неудачное в части исполнения выступление.

    Хотел контраст более яркий мысли придать, да подготовился плохо.

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    полгода назад

    ...да ничего он не хотел. просто он сам из породы коренных московских зажравшихся свиней.

  • ФЕЯ-ЭНИ

    ФЕЯ-ЭНИ
    полгода назад

    кто где привык нюхать, тому тем и воняет...

  • Здравомыслящая

    Здравомыслящая
    полгода назад

    На счёт написанного про "высокие темпы развития Китая" - давно уже не высокие, впервые за много лет подешевел юань по отношению к доллару, стоят пустыми построенные новые города, и это при отсутствии санкций в отношении страны. Про срань и нищету за 1-й линией домов все знают. Пустые катера идущие с Благи в Хейхе, и заполненные китайцами идущие обратно. Закрытые лет 5-6 торговые центры на острове. Кризис у них. На слова аутсайдера по жизни Доренко можно обижаться, а лучше - среагировать делом, выходить на субботники, не мусорить самим и не давать это делать другим. Не стеснятся сделать замечание соседу, чья собака гадит на детской площадке во дворе, и тому кто припарковавшись на газоне бросает мусор в кусты.

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    полгода назад

    ФЕЯ-ЭНИ

    кто где привык нюхать, тому тем и воняет...



    ...вы забыли откуда он выполз? с переулочков Арбата, зассаных и заблеванных еще в девяностые.

  • Здравомыслящая

    Здравомыслящая
    полгода назад

    Я сказала соседу, что не побрезгую собрать (в перчатках и маске) какахи его собаки и размажу по всей его машине и входной двери, тщательно втирая в каждую щелочку, и фото с номерами и максимально запоминающейся подписью выложу во все популярные сети. Не вижу их с пёсиком в пределах двора больше месяца. Ранее ему несколько раз вываливали мусор на коврик под дверью (не я), имел привычку оставлять возле подъезда.

  • Гыга

    Гыга
    полгода назад

    ё

    Гыга

    ё

    Гыга

    Витком

    разница в темпах развития просто громадная, жаль, что Кремль далеко, не видят они этого из своих окон



    Точно желаешь таких темпов развития как в Китае? Уверен в этом?



    А чем плохи темпы?

    Напоминаю, что низкая ЗП сегодня в Китае выше нашей средней ЗП.

    И первой экономикой в мире является Китай , а Россия на уровне банановых республик стран третьего мира.



    Как мерял? В долларовом эквиваленте? Если они сейчас живут лучше, то почему они у нас гасторбайтят на стройках и ремонтах, а не мы у них?

    А сколько по времени им пришлось за похлебку вкалывать, прежде чем уровень жизни поднялся? Ты то ни дня так вкалывать не будешь, на сопли изойдешся. А лиши сейчас тебя пенсии, вообще харакири себе сделаешь в прямом эфире.



    Я так понимаю сторожу ЗП по Китаю путешествовать не позволяла.

    Оттого опять твои суждения с чьих то рассказов.

    Так расскажу , что за похлёбку они работали не долго.

    Ибо твои хозяева захватили власть как раз в аккурат , когда соседи начали своё развитие.

    Так вот ровно за то же самое время как мы слышим только лозунги и обещания, Китай стал первой экономикой мира и обогнал Россиян по уровню ЗП.

    ЗП я считал в пересчёте на рубли.

    Кстати, низкая ЗП у китов была одним из естественных приимуществ с помощью которого они затаскивали производства и инвестиции в Китай.

    А у нас ныне и полезные ископаемые и рабочая сила дешевле чем в Китае, а инвестиций и развития отчего то всё равно нет.

    Не расскажешь почему? Может оттого что твои хозяева так рулят?

    Они у нас работают всё меньше и меньше, уже не выгодно. Остаются только уж совсем безнадёжные. Безработица у них тоже есть, но по причине того, что населения слишком уж много.

    Много легенд ходит о том как работают китайцы, но могу тебя утешить, это мифы. Работают они большей частью ничуть не больше и не быстрее чем работали на заводах во времена СССР, а мифы от того, что берут числом и очень часто ручным трудом.

    Эта информация у меня не из книжек и рассказов, очень много различных предприятий я лично посетил в разных концах Китая.



    О,ё! Опять я был там, я был здесь. Я так понимаю, что ты только и делал, что катался всюду. Впрочем мы уже выяснили, что ты только писаться мастер.

    Ты лучше скажи, чо ты не лез на баррикады в 90-х? Твоих хозяев все устраивало, вот и не лез. Небыло команды из вашингтоновского обкома. Зато теперь поступила.

    И еще раз. Если в Китае такая замечательная жизнь, то почему они у нас гасторбайтят, а не мы у них?

  • ё

    ё
    полгода назад

    Здравомыслящая

    На счёт написанного про "высокие темпы развития Китая" - давно уже не высокие, впервые за много лет подешевел юань по отношению к доллару, стоят пустыми построенные новые города, и это при отсутствии санкций в отношении страны. Про срань и нищету за 1-й линией домов все знают. Пустые катера идущие с Благи в Хейхе, и заполненные китайцами идущие обратно. Закрытые лет 5-6 торговые центры на острове. Кризис у них. На слова аутсайдера по жизни Доренко можно обижаться, а лучше - среагировать делом, выходить на субботники, не мусорить самим и не давать это делать другим. Не стеснятся сделать замечание соседу, чья собака гадит на детской площадке во дворе, и тому кто припарковавшись на газоне бросает мусор в кусты.



    Смею напомнить, что чуток ранее диаграммы были выложены по экономике.

    Их стоило бы внимательно посмотреть.

    К тому же Китай это далеко не ХХ.

    Я ХХ вообще за Китай редко воспринимаю, суррогат на границе.

    Кто по Китаю поездил, а особо не только по туристическим местам, тот может реальное положение дел представлять. А если поездки были на протяжении всего времени , как только активизировались отношения с Китаем, так динамика просто поразительна.

  • Музыка

    Музыка
    полгода назад

    Как же задолбали поганые кремлеботы! На какую ветку не зайдешь - везде визг-"Живем отлично, слава царю! Пиндосы козлы, все беды от них!"

    И когда уже деньги на них выделять перестанут в связи с кризисом!7

    Или эта статья расходов под оптимизацию не попадает!7

  • Ростик

    Ростик
    полгода назад

    а я говорил, что хватит собирать бездомных кошек: их запах вначале концентрируется в одном месте, а потом распространяется по всему городу)

  • Белюся

    Белюся
    полгода назад

    Может быть дУренко в чем-то и прав. Я надеялась, что когда мэром стала Калита, в городе чистота появится ( хозяйка все же). Но сколько травищи растет вдоль дорог ! И эти сухостои до самой весны колышутся. Какая-то неустроеннось. Это бесит. Нет хозяйственого организатора.

  • Kulibin

    Kulibin
    полгода назад

    Доренко моча шакала

  • Наивный добряк

    Наивный добряк
    полгода назад

    Доренко, конечно, преувеличивает:)

  • OT

    OT
    полгода назад

    Ну в следующий раз Доренко заявит, что Благовещенск это место где пахнет ладаном.и что?

    С него станется.

  • Алиция Небесная

    Алиция Небесная
    полгода назад

    3.2

  • Kasik

    Kasik
    полгода назад

    Был «Буренко»

    Был в Благовещенске, что на Амуре,

    Буренко журналист скандальный, ну в натуре!

    Давненько правда был - ещё при СССР,

    Округе показал изысканность манер!

    Он «спикал по-англицки» и сыпал новизной,

    Имел во всём суждение отличное.

    И как «командировашный» не брезговал порой -

    Нередко пропускал в себя «Столичную».

    А пропустивши парочку стаканчиков под тост,

    В Серёге возрастало обаяние,

    Он был душой компании, хоть внешне был не прост,

    На дам имел!? Огромное влияние!

    Влиянье-обаяние росло как на дрожжах

    И стало выпирать порой не скромно.

    Он попросту, коллеги, стал к дамам приставать

    И в морду получил, и не условно!!!

    А поутру, как водится, пропели петухи

    И наш герой очнулся в вытрезвителе,

    Мочой пахнуло в ноздри, ах вы мои грехи!

    И холодно, и мокро – омерзительно!!!

    Он подошёл к окошку, там за решёткой двор,

    Какие-то китайские мордахи?

    Напутал наш «маэстро» как в деле прокурор,

    Там мусор убирали «выпивахи»…

    Минуло двадцать с «лихером», но ест обиды тля,

    «Маэстро» поседел, умом состарился.

    Давно забытый всеми плеснул на «злобу дня»

    И в адрес Благовещенска осклабился!!!

  • Шо

    Шо
    полгода назад

    А все началось с назначением москвой Козлова губером

    Все с малого униженья начинается.

  • Шо

    Шо
    полгода назад

    Вконец зажравшиеся дерьмо это

  • Bonyfacii

    Bonyfacii
    полгода назад

    Чем больше говн льется на доренко, тем ему отраднее)))

  • Шо

    Шо
    полгода назад

    Bonyfacii

    Чем больше говн льется на доренко, тем ему отраднее)))



    А че ты хочешь

    Мы амурчане ваше масковское гавно терпеть не будем

  • Юрий Щукин

    Юрий Щукин
    полгода назад

    ФЕЯ-ЭНИ

    кто где привык нюхать, тому тем и воняет...



    Обоняние имеет интересную особенность - адаптируется довольно быстро к любой смердящей вони, вот ваше обоняние и не чувствует никакую вонь.Привычно.

  • Хмык

    Хмык
    полгода назад

    Прошелся по городу, почти по самому центру. Согласился с Доренко насчет запаха.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь