25мая
Предыдущая новость Следующая новость
23 декабря 2016, 10:05 96

На Дальнем Востоке ждут 800 тысяч новых жителей

На Дальнем Востоке ждут 800 тысяч новых жителей

Привлекать молодых специалистов в Дальневосточный федеральный округ будут налоговыми вычетами, льготной ипотекой и медицинскими сертификатами. Министерство по развитию Дальнего Востока внесло в правительство проект концепции демографического развития региона до 2030 года. Об этом сообщают «Известия».

Цель документа, подготовленного представителями Минвостокразвития, Минтруда, Агентством по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке и экспертами по демографии, – добиться к 2030 году увеличения численности населения региона до 7 миллионов человек.

Поднимать Дальний Восток планируется в три этапа. На первом (2017–2020 годы) власти стабилизируют численность населения округа на уровне нынешних 6,2 миллиона человек. К исходу второго (2021–2025 годы) остановят миграционный отток. А после третьего (2026–2030 годы) добьются как миграционного притока, состоящего из квалифицированных специалистов, так и подъема рождаемости с тем, чтобы в округе проживали 7 миллионов человек, а в перспективе эта цифра выросла бы и до 8 миллионов.

По словам генерального директора Агентства по развитию человеческого капитала Валентина Тимакова, идея создания такого стратегического документа родилась около двух лет назад. «Концепция рассматривает в комплексе вопросы смертности, рождаемости и миграции, – рассказал Валентин Тимаков. – Отдельно в ней выделены вопросы коренных малочисленных народов, на которые приходится 1,7 % населения Дальнего Востока и 40 % от численности коренных народов России. Также выделен пункт по закреплению в ДФО молодёжи, разработанный на основе инициативы молодёжного парламента при Госдуме. А миграции посвящены четыре подраздела».

Один из авторов концепции, руководитель научно-учебной лаборатории рисков социально-политической дестабилизации факультета социальных наук национального исследовательского университета Высшей школы экономики Андрей Коротаев считает, что увеличение населения с 6,2 до 7 миллионов за 13 лет – амбициозная задача на грани предельно возможного результата.

«Решить эту задачу можно за счёт экономического подъема, создания в ДФО новых рабочих мест и привлекательных условий для притока специалистов из других регионов. Сюда же можно отнести и программу "Дальневосточный гектар", работу по снижению смертности, особенно от внешних причин, в частности алкоголизма, что является сейчас существенной проблемой для ряда регионов Дальнего Востока, – сказал Андрей Коротаев. – Что касается рождаемости, она и сейчас там несколько выше, чем в среднем по России, но нужно продолжать поддержку семей».

В рамках поддержки молодых семей рассматривается также введение специальных региональных пособий, установление налоговых вычетов на детей из многодетных семей, развитие услуг по присмотру за маленькими детьми (ясли, няни) и так далее. А снижать смертность и повышать ожидаемую продолжительность жизни (с нынешних 68,7 до 78 лет к 2030 году) планируют за счёт создания условий для здорового образа жизни и повышения доступности медицинской помощи.

Позитивные изменения статистика фиксирует уже сейчас. В первые девять месяцев 2016 года естественный прирост в ДФО составил 4 555 человек, а за период 2014–2015 годов – 17,2 тысячи человек. Но ставка делается и на миграционный приток.

«За девять месяцев этого года служба адаптации и поддержки переезжающих ответила на 1 700 обращений от граждан. Интересный проект, который агентство рассматривает совместно с МВД, – возвращение староверов в город Свободный. Уже переехали несколько семей из Уругвая, но интересуются этим десятки семей. Люди возвращаются», – рассказал Валентин Тимаков.

Однако основной «донор» человеческого капитала для Дальнего Востока – жители европейской части России в целом.

Просмотров всего: 3047

#Дальний Восток #российская власть

распечатать


Комментарии
  • Геральт

    Геральт
    2 года назад



    ~~стабилизируют численность населения округа на уровне нынешних 6,2 миллиона рублей



    чо бы это значило?

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    2 года назад

    ...опять Галушка с Трутьневым чудят...

  • ФЕЯ-ЭНИ

    ФЕЯ-ЭНИ
    2 года назад

    На первом (2017–2020 годы) власти стабилизируют численность населения округа на уровне нынешних 6,2 миллиона человек.

    К исходу второго (2021–2025 годы) остановят миграционный отток.

    А после третьего (2026–2030 годы) добьются как миграционного притока,

    *************

    Может сначала надо остановить миграционный поток а потом заниматься укреплением стабильной численности.

    А то как всегда только пустые траты на ветряные мельницы...

  • Альберт Клубника

    Альберт Клубника
    2 года назад

    марсиане пусть прилетают, зря что ли космодром строили.

  • Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс
    2 года назад

    "По словам генерального директора Агентства по развитию человеческого капитала Валентина Тимакова, Один из авторов концепции,

    руководитель научно-учебной лаборатории рисков социально-политической дестабилизации факультета социальных наук национального исследовательского университета Высшей школы экономики Андрей Коротаев"

    Голова кругом , каких только контор нет на шестой части суши , и все трудятся не по детски , и денюжки получают за прогнозы и гадания , и не тогда , когда "гром грянет" , а авансом . ((( Это ж , скока несчастным налоговикам напрягаться , чтобы обеспечить державу столь качественными и жизненно необходимыми прогнозами ))

  • sabotazh

    sabotazh
    2 года назад

    Да сделайте каждому жителю Дальнего Востока надбавку в размере 10 000 руб. в месяц и самим как-то не захочется уезжать. А мы уж сами разберемся куда эту 10-ку потратить. На ипотеку или ребенка, или отдых, или вещи. Станет больше потребления продуктов, значит и производство увеличится. Всего-то нужно на каждый счет переводить 10 тыр., а только что родившимся младенцам перечисляют до 16 лет на счет родителя. Ну и естественно у тех кто злоупотребляет алкоголем и фактически не живет на ДВ - лишить этой выплаты.

  • Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс
    2 года назад

    sabotazh

    Да сделайте каждому жителю Дальнего Востока надбавку в размере 10 000 руб. в месяц и самим как-то не захочется уезжать. А мы уж сами разберемся куда эту 10-ку потратить. На ипотеку или ребенка, или отдых, или вещи. Станет больше потребления продуктов, значит и производство увеличится. Всего-то нужно на каждый счет переводить 10 тыр., а только что родившимся младенцам перечисляют до 16 лет на счет родителя. Ну и естественно у тех кто злоупотребляет алкоголем и фактически не живет на ДВ - лишить этой выплаты.



    ++++++++++++++++++

  • Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс
    2 года назад

    Или налоги убрать как при Романовых .

  • Пресс Пескова на коньках.

    Пресс Пескова на коньках.
    2 года назад

    На первом (2017–2020 годы) власти стабилизируют численность населения округа на уровне нынешних 6,2 миллиона человек.

    К исходу второго (2021–2025 годы) остановят миграционный отток.

    А после третьего (2026–2030 годы) добьются как миграционного притока. Фантазеры московские. Галушку и Трутнева завтра или послезавтра пнут. Другая метла будет мести по иному.

  • Ослы (имя нам - Легион)

    Ослы (имя нам - Легион)
    2 года назад

    sabotazh

    Да сделайте каждому жителю Дальнего Востока надбавку в размере 10 000 руб. в месяц и самим как-то не захочется уезжать. А мы уж сами разберемся куда эту 10-ку потратить. На ипотеку или ребенка, или отдых, или вещи. Станет больше потребления продуктов, значит и производство увеличится. Всего-то нужно на каждый счет переводить 10 тыр., а только что родившимся младенцам перечисляют до 16 лет на счет родителя. Ну и естественно у тех кто злоупотребляет алкоголем и фактически не живет на ДВ - лишить этой выплаты.



    Ггггг .... налик хотите получить? Идеалисты.

    Да хоть 50 рублей надбавку делай - ситуация от этого лучше не станет. Сделают надбавку - на эту же разницу хлеб, бензин и коммуналка подорожаютъ.

    Вон уже и гектары нахаляву раздают, и в деревнях молодым спецам хаты нахаляву раздают - но чёто туда никто не стремится.

    А мы тут для Запада страны - точно такая же деревня и глушь.

  • mikey007

    mikey007
    2 года назад



    К исходу второго (2021–2025 годы)....



    А к исходу второго уже будет массовый, причем естественный, исход населения.

    Хе

  • mikey007

    mikey007
    2 года назад



    А это если коротко об етом документе.

  • sabotazh

    sabotazh
    2 года назад

    Ослы (имя нам - Легион)

    sabotazh

    Да сделайте каждому жителю Дальнего Востока надбавку в размере 10 000 руб. в месяц и самим как-то не захочется уезжать. А мы уж сами разберемся куда эту 10-ку потратить. На ипотеку или ребенка, или отдых, или вещи. Станет больше потребления продуктов, значит и производство увеличится. Всего-то нужно на каждый счет переводить 10 тыр., а только что родившимся младенцам перечисляют до 16 лет на счет родителя. Ну и естественно у тех кто злоупотребляет алкоголем и фактически не живет на ДВ - лишить этой выплаты.



    Ггггг .... налик хотите получить? Идеалисты.

    Да хоть 50 рублей надбавку делай - ситуация от этого лучше не станет. Сделают надбавку - на эту же разницу хлеб, бензин и коммуналка подорожаютъ.

    Вон уже и гектары нахаляву раздают, и в деревнях молодым спецам хаты нахаляву раздают - но чёто туда никто не стремится.

    А мы тут для Запада страны - точно такая же деревня и глушь.



    Зря вы так, лучше станет. По поводу надбавок на цены - так они и так буду, платон вот поднимают в два раза, соответственно и товары в цене опять вырастут.

    Гектары? Потихоньку-помаленьку разбирают, просто лично я не беру его, так как не знаю для чего он мне в глуши и как вообще до него добираться и что на нем делать.

    Про деревни: деревня у нас нынче вообще мрак... От слова совсем. Живут более-менее только сельхозники. В деревне у людей денег нет, соответственно в деревне ничего и нет куда их можно потратить. Какой молодой спец поедет в деревню, если там даже интернета нет? И для каких-таких специалистов дома раздают? Хорошие фермеры строят для своих.

    Для медиков? Так не в каждой деревне ФАП остался. Учителям? Так большинство мелких школ закрыто и детей возят в одну, но большую.

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    2 года назад

    ...щас уже народ подсчитывает сколько он на эти 10000 тыр боярышника купит...

  • Геральт

    Геральт
    2 года назад

    Ослы (имя нам - Легион)

    А мы тут для Запада страны - точно такая же деревня и глушь.



    ну я бы сказал что это большое преувеличение. Они про нас - в большинстве своем и не подозревают.



  • икс7

    икс7
    2 года назад



    Привлекать молодых специалистов в Дальневосточный федеральный округ будут налоговыми вычетами, льготной ипотекой и медицинскими сертификатами.



    они думают,что за этим все сюда рванут? Для живущих здесь людей это министерство собирается что нибудь делать?

    Пока в министерстве развития Дальнего востока сидят трутневы,которые не знают что здесь происходит,никакого развития Дальнего востока не будет.

  • Бублик

    Бублик
    2 года назад

    Бла-бла-бла....

    Население увеличится только если произойдет смена режима,и нынешняя "элита" в качестве зеков наводнит ДВ.

    Другого пути в нынешних условиях нет!

  • kibitzer

    kibitzer
    2 года назад

    Сколько же пафоса в этих несчастных абзацах...

  • Cuba

    Cuba
    2 года назад

    Народ просит денег )))).....

    Если уж делать Дальний Восток привлекательным для проживания, то нужно делать это комплексно: сделайте беспроцентную ипотеку на 20 лет, отмените все налоги для предприятий (или сделайте их символическими), отмените поборы в виде капремонтов и т.д., дайте людям и предприятиям справедливую цену на электроэнергию ...Перечислять можно долго, но реально ничего не сделают....

    Кроме болтовни ничего не делается и делаться не будет и это нужно понимать ...

    Я предлагаю сделать проще и на мой взгляд эффективней (по крайней мере у нас в Амурке) - сменить нашего губернатора, который только создает видимость работы, а по факту ничего не делает, на действительно грамотного руководителя который умеет и сможет поднять область ...

  • loca-loca

    loca-loca
    2 года назад

    А заголовок то какой!!уж подумалось беженцев каких то к нам пришлют!

  • Izya

    Izya
    2 года назад

    Ага. Гектары уже расхватали. Сейчас их заселять будут. Не смешите мои пейсы. У этих товарищей ничего не получится по причине их недальновидности и некомпетентности

  • Пафнутий Феофаныч

    Пафнутий Феофаныч
    2 года назад

    sabotazh

    ...просто лично я не беру его, так как не знаю для чего он мне в глуши и как вообще до него добираться и что на нем делать....



    Так же про ДВ думают по ту сторону Урала. И никакие налоговые, ипотечные льготы не заставят ехать в нашу глухомань.

    Аналогично обещаный мильён, подьемные и т.д. не собрал очередь из "земских" врачей в наши глухие деревни.

  • Izya

    Izya
    2 года назад

    Сначала условия создайте в реальном разрезе. Дороги жильё больницы и поликлиники. У вас элементарно детсадов нет. Фантазеры млин

  • Пафнутий Феофаныч

    Пафнутий Феофаныч
    2 года назад

    Izya

    Сначала условия создайте в реальном разрезе. Дороги жильё больницы и поликлиники. У вас элементарно детсадов нет. Фантазеры млин



    Можно уже перестать надеятся

  • Владимир 5

    Владимир 5
    2 года назад

    Скоро приедут с КНР и Средней Азии

  • Vladimir-G

    Vladimir-G
    2 года назад

    В Свободном город сад сделают ! Смешно

  • ПетяПетрович

    ПетяПетрович
    2 года назад

    Cuba если сделать беспроцентную ипотеку на 20 лет, то цена на квартиры сразу взлетит. отметить налоги для предприятий тоже не катит.. потому как есть масса способов зарегистрировать предприятие тут а работать в другом месте. Пути наверное есть для того чтобы регион стал превлекательным 1. Развитие инфраструктуры ( хорошее мед обслуживание, отсутствие дефицита в образовательных учреждениях в частности детсадах и школах, транспортная инфраструктура- недорогие может субсидированные тарифы на авиатранспорт и жд, гуманный транспортный налог, платон вообще нужно искоренить как необоснованные поборы). 2. Самое главное развитие производства и сельского хозяйства - предоставить льготное кредитование в этой сфере - точнее возмещение част процентов по кредиту при отсутствии налоговых и прочих задолженностей у предприятий. 3. конечно же уменьшение энерготарифов (электроэнергии у нас 3 гэс, ограничение стоимости угля, ограничение стоимости жидкого топлива- ну или как вариант субсидирование доставки топлива. может еще какие меры надо подумать

  • Пафнутий Феофаныч

    Пафнутий Феофаныч
    2 года назад

    ПетяПетрович

    ...Пути наверное есть для того чтобы регион стал превлекательным 1. Развитие инфраструктуры ( хорошее мед обслуживание, отсутствие дефицита в образовательных учреждениях в частности детсадах и школах, транспортная инфраструктура- недорогие может субсидированные тарифы на авиатранспорт и жд, гуманный транспортный налог, платон вообще нужно искоренить как необоснованные поборы). 2. развитие производства и сельского хозяйства - льготное кредитование. может еще какие меры надо подумать



    За все хорошее и против всего плохого, таки да

    Вопрос. А где взять деньги на все эти хорошие прожекты, ибо

  • ПетяПетрович

    ПетяПетрович
    2 года назад

    при грамотном планировании, расходовании и отсутствии воровства не так уж их и много нужно в масштабах страны, а Дальний Восток все таки стратегически важная территория.... тут как в печке чтобы получить тепло -надо дровишек закинуть))

  • ПетяПетрович

    ПетяПетрович
    2 года назад

    вот например сейчас строят (точнее завтра торжественно начнут ) мост в китай за 17 миллиардов.. ( и то это сейчас 17 миллиардов потом на половине стройки выяснится что денег не хватило и надо еще 17 миллиардов) а кто нить задумывался нафига он нужен? Благовещенск это все равно тупик ( тут наверное лучше построить хорошие дороги до федеральныхт трасс и сделать нормальное жд сообщение до узловых станций типа Белогорска и Свободного). Грамотнее наладить логистику из китая или через приморье ( сначала на кораблях в порт владивосток находка потом по россии ж и автотранспортом) или если предполагается снабжать западную часть то тогда морским транспортном через финку или питер.. а для Благовещенска мост за такие бабки реально не нужен, по крайней мере не сейчас

  • Марина Синельникова

    Марина Синельникова
    2 года назад

    ПетяПетрович

    вот например сейчас строят (точнее завтра торжественно начнут ) мост в китай за 17 миллиардов.. ( и то это сейчас 17 миллиардов потом на половине стройки выяснится что денег не хватило и надо еще 17 миллиардов) а кто нить задумывался нафига он нужен? Благовещенск это все равно тупик ( тут наверное лучше построить хорошие дороги до федеральныхт трасс и сделать нормальное жд сообщение до узловых станций типа Белогорска и Свободного). Грамотнее наладить логистику из китая или через приморье ( сначала на кораблях в порт владивосток находка потом по россии ж и автотранспортом) или если предполагается снабжать западную часть то тогда морским транспортном через финку или питер.. а для Благовещенска мост за такие бабки реально не нужен, по крайней мере не сейчас



    Ничего, не хватит, китайцы добавят денег, им мост очень нужен. Они уже дороги построили для тяжелой бронетехники к нашей границе.

  • СаняЧ

    СаняЧ
    2 года назад

    ПетяПетров умник такой, что же раз такой умный сидишь и строчишь комментарии вместо реальных дел? Наверное не такой уж и умный. Задумайся

  • Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс
    2 года назад

    ПетяПетрович

    при грамотном планировании, расходовании и отсутствии воровства



    Золотые слова . "Жаль только жить в эту пору прекрасную .... " (с)

  • Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс
    2 года назад

    СаняЧ

    ПетяПетров умник такой, что же раз такой умный сидишь и строчишь комментарии вместо реальных дел? Наверное не такой уж и умный. Задумайся



    Ну да )) пришёл умный Козлов , наобещал доброго и светлого , ждём*с !

  • СаняЧ

    СаняЧ
    2 года назад

    Объективно. Кто лучше? Абрамов?

  • ПетяПетрович

    ПетяПетрович
    2 года назад

    СаняЧ

    ПетяПетров умник такой, что же раз такой умный сидишь и строчишь комментарии вместо реальных дел? Наверное не такой уж и умный. Задумайся



    Да я смотрю ты очень умен- мы тут обсуждаем проблему, от тебя ничего дельного, сразу перешел на личности. Я тут не строчу а делюсь мыслями, можешь считать это бесплатной консультацией.

    Вот не могу удержаться от соблазна, спущусь на минутку на несколько ступенек до твоего уровня и спрошу - Фамилия твоя часом не Козлов, а то уж больно ты возбудился от моих тезисов, явно идущих вразрез с политикой партии?

  • Аристон

    Аристон
    2 года назад

    ПетяПетрович



    Вот не могу удержаться от соблазна, спущусь на минутку на несколько ступенек до твоего уровня и спрошу - Фамилия твоя часом не Козлов, а то уж больно ты возбудился от моих тезисов, явно идущих вразрез с политикой партии?



    Браво П - П!!!

    Так их, козлов!

    Ну а если серьёзно?

    Сегодняшним Губернаторам до Авраменко - как до Луны.

    При чём, далеко потому, что у Авраменко были помощники грамотные, "болевших" за область.

    У сегодняшнего Козлова ни мозгов, ни помощников.

    Что и как мальцу делать, и сам не знает, и подсказать некому.

  • Стриж72

    Стриж72
    2 года назад

    ПетяПетрович

    вот например сейчас строят (точнее завтра торжественно начнут ) мост в китай за 17 миллиардов.. ( и то это сейчас 17 миллиардов потом на половине стройки выяснится что денег не хватило и надо еще 17 миллиардов) а кто нить задумывался нафига он нужен? Благовещенск это все равно тупик ( тут наверное лучше построить хорошие дороги до федеральныхт трасс и сделать нормальное жд сообщение до узловых станций типа Белогорска и Свободного). Грамотнее наладить логистику из китая или через приморье ( сначала на кораблях в порт владивосток находка потом по россии ж и автотранспортом) или если предполагается снабжать западную часть то тогда морским транспортном через финку или питер.. а для Благовещенска мост за такие бабки реально не нужен, по крайней мере не сейчас



    + 1000000 когда нужен был мост, решить не могли кому он будет принадлежать))) , а теперь заглохли грузопотоки и решили строить , все для китайцев видимо однако , чтоб они быстрее к нам в магазины золото скупать ринулись)))) там от торгового Хэйхэ ничего не осталось , очередной Роспил и для селфи фото на фоне млрдной недостройки. Золотая миля ж стоит одиноко , надо в пару мост .

  • ПетяПетрович

    ПетяПетрович
    2 года назад

    То Аристон Потому что в команду у нас теперь принято брать не тех кто шарит, а тех кому доверяют. При таком раскладе профессиональные качества помощников не в счет лишь бы не сдали в ответственный момент

  • Стриж72

    Стриж72
    2 года назад

    Марина Синельникова

    ПетяПетрович

    вот например сейчас строят (точнее завтра торжественно начнут ) мост в китай за 17 миллиардов.. ( и то это сейчас 17 миллиардов потом на половине стройки выяснится что денег не хватило и надо еще 17 миллиардов) а кто нить задумывался нафига он нужен? Благовещенск это все равно тупик ( тут наверное лучше построить хорошие дороги до федеральныхт трасс и сделать нормальное жд сообщение до узловых станций типа Белогорска и Свободного). Грамотнее наладить логистику из китая или через приморье ( сначала на кораблях в порт владивосток находка потом по россии ж и автотранспортом) или если предполагается снабжать западную часть то тогда морским транспортном через финку или питер.. а для Благовещенска мост за такие бабки реально не нужен, по крайней мере не сейчас



    Ничего, не хватит, китайцы добавят денег, им мост очень нужен. Они уже дороги построили для тяжелой бронетехники к нашей границе.



    проснемся однажды утром, а вдоль дорог вежливые зеленые человечки...все в истории имеет свойство повторяться ....за все платить приходится ...

  • Доппельгангер

    Доппельгангер
    2 года назад

    Стриж72
    Марина Синельникова

    ПетяПетрович

    вот например сейчас строят (точнее завтра торжественно начнут ) мост в китай за 17 миллиардов.. ( и то это сейчас 17 миллиардов потом на половине стройки выяснится что денег не хватило и надо еще 17 миллиардов) а кто нить задумывался нафига он нужен? Благовещенск это все равно тупик ( тут наверное лучше построить хорошие дороги до федеральныхт трасс и сделать нормальное жд сообщение до узловых станций типа Белогорска и Свободного). Грамотнее наладить логистику из китая или через приморье ( сначала на кораблях в порт владивосток находка потом по россии ж и автотранспортом) или если предполагается снабжать западную часть то тогда морским транспортном через финку или питер.. а для Благовещенска мост за такие бабки реально не нужен, по крайней мере не сейчас



    Ничего, не хватит, китайцы добавят денег, им мост очень нужен. Они уже дороги построили для тяжелой бронетехники к нашей границе.



    проснемся однажды утром, а вдоль дорог вежливые зеленые человечки...все в истории имеет свойство повторяться ....за все платить приходится ...


    Вежливые жёлтые человечки?)))

  • Марина Синельникова

    Марина Синельникова
    2 года назад

    Думаю, что это будут невежливые желтые человечки. Так что старшему поколению стоит вспомнить уроки НВП, а младшему записываться в военно-патриотические клубы.

  • олег1975

    олег1975
    2 года назад

    Кремлёвские мечтатели рисуют Нью-Васюки. Приток на ДВ можно осуществить, только за счёт Китая и азиатских республик.

  • Cuba

    Cuba
    2 года назад

    Так я и говорю что если смотерть объективно, то по хорошему нового губера нужно, а если брать из идеальных на мой скромный взглят кандидатов то это должен быть не Абрамов и конечно же не Козлов, который и так ничего не решает, а к примеру Прохоров или Абрамович. им и взяток тут как бы брать смысла нет (много не дадут, а из-за нескольких миллионов и мараться не стоит) и другим воровать не дадут ибо нефиг. Но это все из области фантастики. А реальность увы другая.

  • Стриж72

    Стриж72
    2 года назад

    Марина Синельникова

    Думаю, что это будут невежливые желтые человечки. Так что старшему поколению стоит вспомнить уроки НВП, а младшему записываться в военно-патриотические клубы.



    А младших уже записыют с 3 класса в военно- патриотические кружки, только толку то что? Сравнить китайскую армию и нашу? Дети чтоли воевать будут? Китайцы еще подождут немного, как разворуют в конец страну , так и воевать не нужно будет. Комуто опять войнушка снится? Соскучились? Не приведи Господи !

  • Sm1th

    Sm1th
    2 года назад

    олег1975

    Кремлёвские мечтатели рисуют Нью-Васюки.



    Ха. Не мечты это, а снование на получение зарплаты в ближайшие 13 лет, не более.

  • СаняЧ

    СаняЧ
    2 года назад

    Стриж72, видимо совсем не осведомлен и вооружении в мире. Россия в этом плане одна из ведущих стран, а патриотическое воспитание должно быть со школьной скамьи, тут и спорить нет смысла

  • Хмык

    Хмык
    2 года назад

    Чота поржал я с этой новости.

  • Стриж72

    Стриж72
    2 года назад

    Хмык

    Чота поржал я с этой новости.



    Работа у них такая- шуты да скоморохи

  • Стриж72

    Стриж72
    2 года назад

    СаняЧ

    Стриж72, видимо совсем не осведомлен и вооружении в мире. Россия в этом плане одна из ведущих стран, а патриотическое воспитание должно быть со школьной скамьи, тут и спорить нет смысла



    Пока кнопками мерятся будут, пол страны в тара рам, патриотическое да, но не военное.

  • Васята

    Васята
    2 года назад

    Ага, молодых специалистов с других регионов привлекаем, а свои нафиг не нужны, какое объявление не глянь: стаж требуют миним год, а то и три...и электрики сразу с 4-5 группой допуска. Политика однако...свои выпускники пусть в таксисты илут

  • жекА-жекА

    жекА-жекА
    2 года назад

    Скиньте кто нибудь ссылку на эту новость Галушки и Трутьневу пусть почитают комментарии,а то они похоже не знают,что нужно делать..

  • Дмитрий71

    Дмитрий71
    2 года назад

    А я вот посмотрел как ДВ развивается в последние годы и потихоньку стал паковать вещички, где родился, там не пригодился, пускай хоть у детей какой -то выбор будет, лично меня все достало,правительство кретинов и долбаков, пускай сами сопли морозят, дебилы мля. Просрал солнцеликий Дальний Восток, на виолончели сука променял.

  • Tуман

    Tуман
    2 года назад

    Дмитрий71

    А я вот посмотрел как ДВ развивается в последние годы и потихоньку стал паковать вещички, где родился, там не пригодился, пускай хоть у детей какой -то выбор будет, лично меня все достало,правительство кретинов и долбаков, пускай сами сопли морозят, дебилы мля. Просрал солнцеликий Дальний Восток, на виолончели сука променял.



    Поддерживаю.

  • Доппельгангер

    Доппельгангер
    2 года назад

    Tуман
    Дмитрий71

    А я вот посмотрел как ДВ развивается в последние годы и потихоньку стал паковать вещички, где родился, там не пригодился, пускай хоть у детей какой -то выбор будет, лично меня все достало,правительство кретинов и долбаков, пускай сами сопли морозят, дебилы мля. Просрал солнцеликий Дальний Восток, на виолончели сука променял.



    Поддерживаю.


    Яростно плюсуэ! Не в обиду, но чемоданы надо было 5 лет назад паковать. Однако лучше поздно....

  • Аксюта

    Аксюта
    2 года назад

    Мечтатели. Да кто же сюда поедет. У нас тут зима полгода, и из развлечений только выезды на природу, на пикник, да и то не в пожароопасный период. Лето у нас удивительное, июнь ещё не лето, август уже не лето, пока собираемся купаться под июньскими дождями, а тут уже и "Илья в воду поссал". И зарплаты у нас очень высокие, квартиру снять хватит, а на остальное... можно по весне черемшой запастись, папоротником, а осенью, если повезёт грибами. Ага, знаменитый дальневосточный гектар... На фига нам гектар картошки в ста километрах от города? А у кого у нас, у местных, есть какие-то особые льготы и вычеты, мы- местные обыватели, далёкие от власть держащих, слухом не слыхали...

  • жекА-жекА

    жекА-жекА
    2 года назад

    Аксюта

    Мечтатели. Да кто же сюда поедет. У нас тут зима полгода, и из развлечений только выезды на природу, на пикник, да и то не в пожароопасный период. Лето у нас удивительное, июнь ещё не лето, август уже не лето, пока собираемся купаться под июньскими дождями, а тут уже и "Илья в воду поссал". И зарплаты у нас очень высокие, квартиру снять хватит, а на остальное... можно по весне черемшой запастись, папоротником, а осенью, если повезёт грибами. Ага, знаменитый дальневосточный гектар... На фига нам гектар картошки в ста километрах от города? А у кого у нас, у местных, есть какие-то особые льготы и вычеты, мы- местные обыватели, далёкие от власть держащих, слухом не слыхали...



    Министерству развития Дальнего востока надо пытаться удержать здесь тех кто уже здесь живёт,а не заниматься всякой фигнёй,которой они уже привыкли заниматься!Пока от министерства и от Трутневых никакого толку нету.А зарплату не маленькую за "работу" в министерстве исправно получают.

  • ё

    ё
    2 года назад

    михалыч 2015

    ...опять Галушка с Трутьневым чудят...



    Почему опять?

    Это их основная деятельность на тех постах куда они властью поставлены.

    Клоуны отвлекающие людей от реальной жизни идиотскими представлениями.

  • лань

    лань
    2 года назад

    Идея хороша,да только на бумаге...

  • oenesterov

    oenesterov
    2 года назад

    АксютаМечтатели. Да кто же сюда поедет. У нас тут зима полгода, и из развлечений только выезды на природу, на пикник, да и то не в пожароопасный период. Лето у нас удивительное, июнь ещё не лето, август уже не лето, пока собираемся купаться под июньскими дождями, а тут уже и "Илья в воду поссал".


    Эти сказки приезжим рассказывай. В мае уже лето, на 9 мая жара была. Весь сентябрь ездили купаться. В Приморье вообще зима два месяца. Или ты про Чокурдах, он как бы тоже на Дальнем Востоке.

  • ё

    ё
    2 года назад

    ПетяПетрович

    То Аристон Потому что в команду у нас теперь принято брать не тех кто шарит, а тех кому доверяют. При таком раскладе профессиональные качества помощников не в счет лишь бы не сдали в ответственный момент



    Так у них и здесь не получается.

    Стучат друг на друга и сливают, лишь бы поближе свой зад к ништякам халявным от власти придвинуть.

  • ё

    ё
    2 года назад

    Марина Синельникова

    Думаю, что это будут невежливые желтые человечки. Так что старшему поколению стоит вспомнить уроки НВП, а младшему записываться в военно-патриотические клубы.



    В путлерюгенд?

  • oenesterov

    oenesterov
    2 года назад

    ё
    Марина Синельникова

    Думаю, что это будут невежливые желтые человечки. Так что старшему поколению стоит вспомнить уроки НВП, а младшему записываться в военно-патриотические клубы.



    В путлерюгенд?


    Нет, в либерастюгенд

  • ё

    ё
    2 года назад

    oenesterov

    Аксюта

    Мечтатели. Да кто же сюда поедет. У нас тут зима полгода, и из развлечений только выезды на природу, на пикник, да и то не в пожароопасный период. Лето у нас удивительное, июнь ещё не лето, август уже не лето, пока собираемся купаться под июньскими дождями, а тут уже и "Илья в воду поссал".



    Эти сказки приезжай рассказывай. В мае уже лето, на 9 мая жара была. Весь сентябрь ездили купаться. В Приморье вообще зима два месяца. Или ты про Чокурдах, он как бы тоже на Дальнем Востоке.


    А в СССР ДВ коэффициент сдуру людям платили.

    В разговоре с Москвичами , когда они утверждают, что у нас тут так же как у них с погодой я всегда задаю несколько наводящих вопросов.

    У вас яблоки растут, а почему у нас таких нет?

    А почему вы зимой на пикниках шашлык можете приготовить , а у нас он почему то сверху замерзает?

    У вас земля зимой на два метра промерзает, а у нас промерзает почему то.

    А в остальном всё так же как и у москвичей.

  • ё

    ё
    2 года назад

    oenesterov

    ё

    Марина Синельникова

    Думаю, что это будут невежливые желтые человечки. Так что старшему поколению стоит вспомнить уроки НВП, а младшему записываться в военно-патриотические клубы.



    В путлерюгенд?



    Нет, в либерастюгенд


    Ну это твои фантазии, а путлерюгенд реалии, называют их право по другому малость, но суть та же.

  • Аксюта

    Аксюта
    2 года назад

    oenesterov

    Аксюта

    Мечтатели. Да кто же сюда поедет. У нас тут зима полгода, и из развлечений только выезды на природу, на пикник, да и то не в пожароопасный период. Лето у нас удивительное, июнь ещё не лето, август уже не лето, пока собираемся купаться под июньскими дождями, а тут уже и "Илья в воду поссал".



    Эти сказки приезжим рассказывай. В мае уже лето, на 9 мая жара была. Весь сентябрь ездили купаться. В Приморье вообще зима два месяца. Или ты про Чокурдах, он как бы тоже на Дальнем Востоке.


    Я знаю таких которые в любую погоду купаются, своих 36 плюс приняли 40. А я как бы на Юге ДВ живу- в "курортном" городке Благовещенске. И мне не надо сказки про прекрасное Приморье не рассказывать, у меня в паспорте записано- место рождения г.Владивосток, и по стране я поездила, с самого детства, по СССР и России, есть с чем сравнивать.Так что мне , про наши чудесные природные места и климат петь не надо, не вдохновляет как-то, и приморская слякотная погода, туманы и ветра, и наши амурские долгие зимы и загадочное лето, каждый раз гадаешь, наступило оно или нет.



  • oenesterov

    oenesterov
    2 года назад

    Аксюта,

    Начала про морозы, а дошла до слякоти и туманов с ветрами. Тяжело либерасту угодить...

  • Аксюта

    Аксюта
    2 года назад

    oenesterov

    Аксюта, Начала про морозы, а дошла до слякоти и туманов с ветрами. Тяжело либерасту угодить...



    Дядя, я никакой не либер или тем более ... раст, а простая блондинка, только не в шоколаде. Я хочу простых вещей- тепла и солнышка, а ухожу на работу ещё темно, прихожу уже темно. Я хотела б вообще не работать, но для поддержания более-менее достойного уровня жизни приходится вкалывать на двух работах.



  • Доппельгангер

    Доппельгангер
    2 года назад

    oenesterovАксюта,

    Начала про морозы, а дошла до слякоти и туманов с ветрами. Тяжело либерасту угодить...


    Тарищ майор, брысь, тебя уже знают все. Полный провал и фиаско.

  • evgenii-456

    evgenii-456
    2 года назад

    Чё за шум, а драки-нет?

  • evgenii-456

    evgenii-456
    2 года назад

    Васята

    Ага, молодых специалистов с других регионов привлекаем, а свои нафиг не нужны, какое объявление не глянь: стаж требуют миним год, а то и три...и электрики сразу с 4-5 группой допуска. Политика однако...свои выпускники пусть в таксисты илут



    А нафига им электрики с 5 группой? Работодатель сам-то знает, что это значит? С 5 группой опыт нужен , а не корочка. Иначе-шашлык. А лампочки в подъезде вкручивать- ну сами как-нибудь.До 5 группы надо как минимум дожить))))

  • oenesterov

    oenesterov
    2 года назад

    Доппельгангер
    oenesterovАксюта,

    Начала про морозы, а дошла до слякоти и туманов с ветрами. Тяжело либерасту угодить...


    Тарищ майор, брысь, тебя уже знают все. Полный провал и фиаско.


    Мне нельзя, я на службе.

  • oenesterov

    oenesterov
    2 года назад

    Аксюта
    oenesterov

    Аксюта, Начала про морозы, а дошла до слякоти и туманов с ветрами. Тяжело либерасту угодить...



    . Я хотела б вообще не работать, но для поддержания более-менее достойного уровня жизни приходится вкалывать на двух работах.



    Вот с этого и надо было начинать. А то климат, слякоть...

  • Аксюта

    Аксюта
    2 года назад

    oenesterov

    Аксюта

    oenesterov

    Аксюта, Начала про морозы, а дошла до слякоти и туманов с ветрами. Тяжело либерасту угодить...



    . Я хотела б вообще не работать, но для поддержания более-менее достойного уровня жизни приходится вкалывать на двух работах.



    Вот с этого и надо было начинать. А то климат, слякоть...


    А вот этого не надо, выхватывать из контекста, смысл сказанного сразу меняется.



  • OT

    OT
    2 года назад

    И превратится это ожидание в регионах в рассадники преступного мира.

    Ведь только на 800тыс. поголовья сколько надо наручников и при полной выправке вооруженний и аммуниций, да бараками для комфорта, а не просто властными когтями откуда-то выскребленными.

  • BigLife

    BigLife
    2 года назад

    ПетяПетрович, иди вместо них во власть у нас. Голова у тебя есть и совесть вроде) Пока умные не станут смелыми, так и будем наслаждаться тупнями.

  • икс7

    икс7
    2 года назад

    bestolegka

    Ждут они.... Не слишком жирная "приманка" на мой взгляд для того что-бы народ то прибывал...,



    скоро ещё люди сюда за халявными гектарами поедут))

  • full

    full
    2 года назад

    Когда то очень уже давно, в то время расформировали министерство Починка, у моего дядьки в Томске гостил одногруппник - как раз сотрудник этого министерства. Как и дядька - математик. Он поведал интересную историю. Согласно математическому моделированию, применительно к экономике Зауралья, относительно Москвы, естесстн, для того, чтобы только поддерживать на нуле экономику восточной стороны России, требовалось заселять ее тремястами тысячами жителей в год. С тех пор минуло с десяток лет, и все это время был отток населения. Тут нам поведали аж о восьмистах тысячах, которых только ждут и чего то им создадут. Смотрится, как жалкие потуги, коими не только не пробить запор, но даже и не пернуть по человечески.

  • лань

    лань
    2 года назад

    Смотря какую зарплату им предложат,если такую как у большинства амурчан,то никто не приедет,а если как у москвичей,то да приедут.

  • икс7

    икс7
    2 года назад

    лань

    Смотря какую зарплату им предложат,если такую как у большинства амурчан,то никто не приедет,а если как у москвичей,то да приедут.



    лучше пусть амурчанам платят достойные заплаты.когда узнают что здесь достойные зарплаты,люди сами сюда поедут.

  • ay

    ay
    2 года назад

    А шо? Много квадратов зависли непроданными в новостройках области?

  • банбан

    банбан
    2 года назад

    бред

  • ё

    ё
    2 года назад

    лань

    Смотря какую зарплату им предложат,если такую как у большинства амурчан,то никто не приедет,а если как у москвичей,то да приедут.



    А куда они приедут?

    Нет жилья и нет работы.

    Кто из чего и за что им ЗП платить будет?

  • full

    full
    2 года назад

    ё

    лань

    Смотря какую зарплату им предложат,если такую как у большинства амурчан,то никто не приедет,а если как у москвичей,то да приедут.



    А куда они приедут?

    Нет жилья и нет работы.

    Кто из чего и за что им ЗП платить будет?



    А им закупят хаты у Синькова. Недорого. И зарплату станут платить из бюджета Амурки. Высокую. А херли - всего тридцать арбузов долга перед Москвой - чего не платить?

  • икс7

    икс7
    2 года назад

    ё

    лань

    Смотря какую зарплату им предложат,если такую как у большинства амурчан,то никто не приедет,а если как у москвичей,то да приедут.



    А куда они приедут?

    Нет жилья и нет работы.

    Кто из чего и за что им ЗП платить будет?



    Министерство по развитию Дальнего востока закрыть,деньги которые тратили на это министерство..платить людям которые сюда поедут жить

  • vertex

    vertex
    2 года назад

    России грозит взрывной рост безработицы из-за падения спроса на низкоквалифицированный труд, предупреждает Исследовательский центр рекрутингового портала superjob.ru.

    По оценке кадровиков, возможности для поддержания низкого уровня безработицы в стране практически исчерпаны: 2017-й год станет последним, когда на рынке будет зафиксирован рост числа доступных гражданам рабочих мест.

    При этом темпы роста числа вакансий рухнут с 47% до 5%, а в 2018-м году стартует долгосрочный тренд на спад.

    "С 2018 года начнется сокращение предложений для сотрудников низкой квалификации на 5% каждый год. Реальная безработица будет расти на эту же цифру. Таким образом, при существующих тенденциях общий уровень реальной безработицы в России к 2022 году может вырасти в несколько раз, до 20-25%", - говорится в исследовании.

    Главная причина - повышение эффективности рабочих процессов за счет автоматизации и устранения ненужных звеньев в технологической цепи, считают авторы.

    В первую очередь пострадают бухгалтеры начального уровня (рынок труда для них сократится втрое), младшие банковские работники, задействованные в бумажном документообороте, а также специалисты колл-центров. Всех их постепенно будут заменять технологии автоматизации.

    Кроме того, упадет спрос на работников промышленных предприятий, учителей иностранных языков и специалистов горнодобывающей отрасли, говорится в исследовании.

    По официальным данным Росстата, уровень безработицы в РФ в ноябре составил 5,4%. По сравнению с началом кризиса он упал - на 0,6 процентного пункта.

    На деле людей не имеющих работу гораздо больше, отмечает замдиректора Центра трудовых исследований НИУ ВШЭ Ростислав Капелюшников.

    Росстат считает безработицу по методике международной организации труда - с помощью ежемесячных опросов населения, рассказывает он.

    "Участникам этих обследований сначала задается вопрос: «Вы отработали на прошедшей неделе хотя бы один час?» Если отвечают «нет», спрашивают дальше: «А вы предпринимали шаги, чтобы найти работу в течение последнего месяца?» Если опять отвечают «нет», таких людей считают экономически неактивными. А тем, кто сказал «да», задают третий вопрос: «Вы готовы приступить к работе в течение недели?» Если да - значит, они безработные".

    "Таким образом, безработные - это люди, которые не работают, ищут работу и готовы немедленно к ней приступить", - объясняет Капелюшников.

    Тех же, кто находится в трудоспособном возрасте, но не работает, в РФ, по данным Росстата, 30%.

    Среди тех, у кого работа есть каждый третий ощущает угрозу увольнения, каждый второй боится снижения зарплаты, говорится в ноябрьском мониторинге рынка труда от РАНХиГС.

    В октябре в ходе исследования о факте потери работы сообщили 15% занятых, о реальном снижении зарплаты - 23,5%, о задержках в ее выплате - 19,6%.

    Доля теневой занятости, по данным РАНХиГС, достигла рекорда как минимум за три года - 19,8%.

    http://www.finanz.ru/novosti/lichnyye-finansy/kazhdy-chetverty-v-rf-riskuet-stat-bezrabotnym-1001625213

  • Варфоломей

    Варфоломей
    2 года назад

    Привлечь можно только зарплатами сопоставимыми с чиновничьими выше среднего уровня-от 100 т.р.,иначе никто никуда не поедет,заманивать виртуальной выгодой типа материнского капитала точно не получится,дураков сейчас найти сложно,или почти невозможно...

  • vertex

    vertex
    2 года назад

    3.4

  • ё

    ё
    2 года назад

    икс7

    ё

    лань

    Смотря какую зарплату им предложат,если такую как у большинства амурчан,то никто не приедет,а если как у москвичей,то да приедут.



    А куда они приедут?

    Нет жилья и нет работы.

    Кто из чего и за что им ЗП платить будет?



    Министерство по развитию Дальнего востока закрыть,деньги которые тратили на это министерство..платить людям которые сюда поедут жить



    И даже при этом варианте получается дурдом.

    Завезти людей сюда, что бы им платить ха то, что негде жить и негде работать?

  • vertex

    vertex
    2 года назад

    Можно как с вахтовиками с запада на ДВ, бабло на них отмывать и кидать.

  • ё

    ё
    2 года назад

    vertex

    Можно как с вахтовиками с запада на ДВ, бабло на них отмывать и кидать.



    Неплохой вариант , как пропаганда того, что на ДВ полная задница.

    Чем больше людей завезут и кинут с обещаниями, тем больше уедет назад разочарованных и обманутых разнося информацию по стране о истинном положении ДВ.

    А то ведь сегодня там на западе страны про нас слышат только про ТОРы, про бесплатные Га, про успешных губернаторов , про мост в Китай. По СМИ у нас здесь шоколад вместо асфальта на дороги кладут.

    А правду привезут на запад страны только эти завезённые и кинутые люди.

  • ПетяПетрович

    ПетяПетрович
    2 года назад

    full

    Когда то очень уже давно, в то время расформировали министерство Починка, у моего дядьки в Томске гостил одногруппник - как раз сотрудник этого министерства. Как и дядька - математик. Он поведал интересную историю. Согласно математическому моделированию, применительно к экономике Зауралья, относительно Москвы, естесстн, для того, чтобы только поддерживать на нуле экономику восточной стороны России, требовалось заселять ее тремястами тысячами жителей в год. С тех пор минуло с десяток лет, и все это время был отток населения. Тут нам поведали аж о восьмистах тысячах, которых только ждут и чего то им создадут. Смотрится, как жалкие потуги, коими не только не пробить запор, но даже и не пернуть по человечески.



    вот у меня тоже математическое инженерное образование, и поэтому то что нам втирают из телевизора про развитие дальнего востока как-то с трудом на мой взгляд вяжется со здравым смыслом и уж тем более с математическими моделями, которым подчинены абсолютно все процессы происходящие на этой планете, кроме разве что тупости и идиотизма отдельных товарищей

  • икс7

    икс7
    2 года назад

    ё

    икс7

    ё

    лань

    Смотря какую зарплату им предложат,если такую как у большинства амурчан,то никто не приедет,а если как у москвичей,то да приедут.



    А куда они приедут?

    Нет жилья и нет работы.

    Кто из чего и за что им ЗП платить будет?



    Министерство по развитию Дальнего востока закрыть,деньги которые тратили на это министерство..платить людям которые сюда поедут жить



    И даже при этом варианте получается дурдом.

    Завезти людей сюда, что бы им платить ха то, что негде жить и негде работать?



    это не вариант,это была шутка.предложения которые выдаёт министерство,тоже нужно воспринимать как шутки.

  • лань

    лань
    2 года назад

    HeadHunter составил рейтинг регионов, где зарплата в 2016 году была наиболее высокая. Третье место занял Дальневосточный федеральный округ.

    По данным экспертов, размеры выплат работникам Дальнего Востока уступают только зарплатам в Москве и Санкт-Петербурге. Как сообщает Коммерсант, наибольшее жалованье специалистам и ведущим специалистам платят жителям Москвы и Московской области (69 тысяч рублей).

    Неплохо получают квалифицированные работники в Санкт-Петербурге и Ленинградской области(50 тысяч рублей). По подсчетам HeadHunter, приличная зарплата и у дальневосточников (38,5 тысячи рублей).

    Самый минимальный показатель вознаграждения за выполненную работу в рейтинге, отмечают аналитики, фиксируется на Северном Кавказе (27,7 тысячи рублей)===========почитают это население страны,да ещё льготы разные,приедет и больше!

  • жекА-жекА

    жекА-жекА
    2 года назад

    лань

    Идея хороша,да только на бумаге...



    Большинство хороших идей на бумаге и остаются,к сожалению.

  • Рамзай

    Рамзай
    2 года назад

    800 тыс. чел - это ведь численность Амурской области. Если переселенцам негде будет жить и работать, вряд ли они сюда поедут. Некоторые особо одаренные, конечно, поведутся, но сбегут в последствии.

    Без наличия рабочих мест и жилья можно об этом мечтать только в дурном сне. А денег нет! Но Вы держитесь - всем знакомо.

    Воровство никто не в силах остановить. Воруют даже бухгалтера общежитий и школ.Докатились. А затраты России все увеличиваются: Крым, Сирия, Украина..... До ДВ дела не дойдет похоже...

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь