17января
Предыдущая новость Следующая новость
25 октября 2016, 17:36 59

В Благовещенске похоронной конторе мешают работать проверками и грузовиками

В Благовещенске похоронной конторе мешают работать проверками и грузовиками

В Благовещенске руководство частной похоронной конторы считает, что их вытесняют с рынка. В этой тихой войне используют КамАЗы. По мнению частников, машины специально ставят перед входом в их магазин.

«Второй день у нас техника стоит на входе в магазин. Грузовик мешает проходу наших клиентов. Видимо, некуда девать технику, если её можно использовать таким способом», – говорит заместитель директора городских ритуальных услуг «Харон» Виолетта Прокофичева. Каждое утро к их дверям пригоняют КамАЗы.

Чтобы этому воспрепятствовать, владельцы магазина поставили парковочные барьеры. Но и эти меры не помогли – преграду согнули спецтехникой. Кому именно принадлежат грузовики, установить пока не удалось Владельцы магазина предполагают, что так их, частников, пытаются выдавить с похоронного рынка.

«Начиная с августа нас проверили шесть раз. Невзирая на то, что существует закон о правах юридических лиц индивидуальных предпринимателей, который даёт отпуск на три года от проверок, чтобы предприятие встало на ноги. На сегодня нам не выдано ни одного предписания по пройденным проверкам», – подчёркивает Виолетта Прокофичева.

По словам частников, нападки начались после того, как они купили транспорт и стали оказывать услуги по захоронению. До этого компания только торговала похоронной атрибутикой. По закону «О погребении и похоронном деле» местные власти наделяют полномочиями по вопросам похорон специальное предприятие. В Благовещенске это ГСТК. Но это не должно ограничивать в правах другие организации, оказывающие подобные услуги. Но частники полагают, что на рынке похоронных услуг оно пользуется определёнными привилегиями.

«Существующее постановление о погребении в Благовещенске содержит ряд постулатов, которые дают преференцию предприятию ГСТК. В частности, разрешение на въезд на кладбище катафальному транспорту, выдаёт разрешение на производство работ по благоустройству захоронений, выдаёт земельные участки под захоронения. То есть выполняет те функции, которые по законодательству относятся к органам местного самоуправления», – считает заместитель директора ГРУ «Харон».

Представители частного предприятия обратились за помощью в прокуратуру и в федеральную антимопонольную службу. Закон встал на сторону «Харона».

«…В действиях (бездействии) администрации г. Благовещенска установлены признаки нарушения частей 1, 3 статьи 15 Федерального закона "О защите конкуренции" (…)

Администрации г. Благовещенска выдано предупреждение о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, путём приведения в соответствие антимонопольному законодательству положения об организации похоронного дела в г. Благовещенске, Правил работы муниципальных кладбищ и порядка их содержания, утверждённых постановлением мэра г. Благовещенска…»

«Ограничение заключалось в нескольких фактах. Во-первых, наделение дополнительным функциями предприятия ГСТК, которые не предусмотрены законом о похоронном деле. Второе – это передача муниципальному предприятию полномочий администрации – распоряжение земельными участками, кладбищем», – поясняет ведущий специалист УФАС России по Амурской области Елизавета Стрелкова.

Местным властям вынесено предписание об устранении нарушения. Пока городская администрация не возьмёт ситуацию в свои руки, ритуальные предприятия так и будут самостоятельно делить рынок похоронных услуг.

Просмотров всего: 5930

#ЖКХ #торговля

распечатать

Комментарии
  • Hitler Caput

    Hitler Caput
    1 год назад

    Несколько советов предпринимательнице:

    1. По номерам грузовиков можно определить владельца через ГИБДД. Для этого нужно позвонить в дедурную часть города, предварительно продблировав звонок на телефон доверия УВД.

    Пожаловаться в транспортную инспекцию и потребовать проверить владельца грузовиков по всем параметрам от записи в путевом листе до разрешения на еередвижение большегрузного транспорта. Ну и в прокуратуру с требоанием провести проверку в отношении владельца грузовиов. Не удивлюсь, если это окажутся самосвалы ГСТК или их подрядчика

  • Adolf

    Adolf
    1 год назад

    Hitler Caput

    Несколько советов предпринимательнице: 1. По номерам грузовиков можно определить владельца через ГИБДД. Для этого нужно позвонить в дедурную часть города, предварительно продблировав звонок на телефон доверия УВД. Пожаловаться в транспортную инспекцию и потребовать проверить владельца грузовиков по всем параметрам от записи в путевом листе до разрешения на еередвижение большегрузного транспорта. Ну и в прокуратуру с требоанием провести проверку в отношении владельца грузовиов. Не удивлюсь, если это окажутся самосвалы ГСТК или их подрядчика



    1. гибдд не даст информацию о собственнике тс.

    2. на каком основании что то проверять? автомобили стоят в месте, где стоянка запрещена?

    3. прокуратура что проверять должна?

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    1 год назад

    ...да знают "хароновцы" все об этих машинах. просто здесь не вся информация. хотя и из этой статьи понятно кому частники поперек горла стали.

  • Морской человек

    Морской человек
    1 год назад

    Продолжают кошмарить бизнес? А ведь Путин строго настрого запретил это делать! На местах, как всегда плевать хотели на слова Великого кормчего.

    Если у бизнес леди есть больше информации о тех, кто занимается этим беспределом, то обращайтесь в общественную приемную ЕдРосов и Справедливой России. Для них это будет отличным поводом всунуть местным правоохранителям, проверяющим органам. И вынимать долго не будут.

    Не сдавайтесь, они именно этого и добиваются, чтобы вы сломались.

  • dronns

    dronns
    1 год назад

    Власти реально оборзели!

  • Питерский

    Питерский
    1 год назад

    А что интересно суд на это скажет ввиде председателя областного суда?

  • Graf1977

    Graf1977
    1 год назад

    а без палева колеса все порезать если? на спецтехнику они нынче дорогие

  • ИТЛ

    ИТЛ
    1 год назад

    На рынке появился конкурент. Туда слабых не пускают, будет война.

  • зольд

    зольд
    1 год назад

    Бесплатная реклама ентому Харону? Ну стоят и стоят грузовики и стоят возле гаражей.

  • valdemarushka

    valdemarushka
    1 год назад

    Олежка решил "пободаться"- удачи!

  • Свободу попугаям!

    Свободу попугаям!
    1 год назад

    Деньги уже скоро прям из кармана начнут вытаскивать. И гстк и иже с ними.

  • Marfa

    Marfa
    1 год назад

    http://amur.fas.gov.ru/news/20434 - читаем решение по ссылочке!!

    Ну пусть тогда Олежка и дальше рассказывает - как народ обманывает, и как народ в ГСТК жаловаться бежит, что обманули, ободрали, а ГСТК назад народ к Олежке отправляет )))

    А контейнер то с памятниками огромный Олежке убрать надо, место то больше, чем КАМАЗ занимает. ))))

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    1 год назад

    Marfa

    http://amur.fas.gov.ru/news/20434 - читаем решение по ссылочке!!

    Ну пусть тогда Олежка и дальше рассказывает - как народ обманывает, и как народ в ГСТК жаловаться бежит, что обманули, ободрали, а ГСТК назад народ к Олежке отправляет )))

    А контейнер то с памятниками огромный Олежке убрать надо, место то больше, чем КАМАЗ занимает. ))))



    ...думаете ГСТК нечего рассказать народу ?...)))

  • батарейка

    батарейка
    1 год назад

    Кто такой олежка?

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    1 год назад

    ...занимает такую же должность как и Сережка...)))

  • Kazak88lk

    Kazak88lk
    1 год назад

    Marfa

    http://amur.fas.gov.ru/news/20434 - читаем решение по ссылочке!!

    Ну пусть тогда Олежка и дальше рассказывает - как народ обманывает, и как народ в ГСТК жаловаться бежит, что обманули, ободрали, а ГСТК назад народ к Олежке отправляет



    Ай-ай-ай, что за бардак творится, честному предпринимателю работать не дают (сарказм). Про то что 100500 проверок пережил написали. А про то, что людей обманывают на не хилые суммы умолчали ( вот и решение ФАС имеется). Обман, кругом обман.

  • Мастер Панда

    Мастер Панда
    1 год назад

    20 октября 2016 года Комиссия Амурского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе признала Общество с ограниченной ответственностью «Городские ритуальные услуги «Харон» нарушившим требования законодательства о рекламе. Дело было возбуждено по поступившему в антимонопольный орган заявлению.

    Выяснилось, что цены похорон за 8500 и 13 000 рублей, указанные в рекламе, фактически не включают в себя отведение места под захоронение и копку могилы, а подразумевает исключительно: услуги бригады и транспорта при стоимости 8500 рублей, те же услуги плюс гроб при стоимости 13000 рублей. В рекламе уточняющая информация отсутствует, а потребитель вводится в заблуждения относительно возможности получить за 8500 или 13000 рублей комплекс необходимых похоронных услуг.

    Мда... Вот так и обманывают коммерсанты, сначала заманивают нас низкими ценами, а потом раскручивают по полной. Правду матку не укроешь...

  • Свободу попугаям!

    Свободу попугаям!
    1 год назад

    АмурИнфо прикрутите стрелялку за бобосы. Пусть дерутся, а вам зарплата ;)

  • СергейЯ

    СергейЯ
    1 год назад

    Ой что вы пишите здесь. Сами не знаете. И не нужно вам это. Хоронили мы через хорон и остались довольны что обратились к ним. Они все сделали что нужно.

  • зольд

    зольд
    1 год назад

    Мастер Панда

    20 октября 2016 года Комиссия Амурского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе признала Общество с ограниченной ответственностью «Городские ритуальные услуги «Харон» нарушившим требования законодательства о рекламе. Дело было возбуждено по поступившему в антимонопольный орган заявлению. Выяснилось, что цены похорон за 8500 и 13 000 рублей, указанные в рекламе, фактически не включают в себя отведение места под захоронение и копку могилы, а подразумевает исключительно: услуги бригады и транспорта при стоимости 8500 рублей, те же услуги плюс гроб при стоимости 13000 рублей. В рекламе уточняющая информация отсутствует, а потребитель вводится в заблуждения относительно возможности получить за 8500 или 13000 рублей комплекс необходимых похоронных услуг. Мда... Вот так и обманывают коммерсанты, сначала заманивают нас низкими ценами, а потом раскручивают по полной. Правду матку не укроешь...



    Ха-ха, обманули, не указали похоже как Сережка, ГСТК для тех кто не в курсе, дерёт за могилу дважды: сначала ее выкапывает, а потом закапывает и снова роет под клиента! Правильно делают, пусти предпринимателя туда и цены нормальными станут!

  • Трампель

    Трампель
    1 год назад

    В ГСТК как будто машина времени. Такого хамства давно не видел. Жаль что монополистами они тогда были(

  • СергейЯ

    СергейЯ
    1 год назад

    Похоронные войны!!! ГСТК не зря боятся конкурентов) у которых реально дешевле. Камазы эффективно работают. На строит. дорог бы пустили.

  • Marfa

    Marfa
    1 год назад

    михалыч 2015...занимает такую же должность как и Сережка...)))


    ))))Олежка должность не занимает))))

  • Oldlord

    Oldlord
    1 год назад

    Обожаю новорожденных!

    Они такие бесполые...



    Профиль пользователя #97660

    Псевдоним СергейЯ

    Дата регистрации сегодня

    Последний визит сегодня, 23:39

    Пол Не указан

    Пользователь наиболее активен в:

    В Благовещенске похоронной конторе мешают работать проверками и грузовиками (2 комментария)

  • mix23

    mix23
    1 год назад

    Пару ведер бы каких-нибудь поставили на парковку и все.

  • Ю3к

    Ю3к
    1 год назад

    Странно, "Олежка" переходит от "автоломбарда с кентами" к похоронному бизнесу... Видимо, есть кого хоронить...

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    1 год назад

    Marfa

    михалыч 2015

    ...занимает такую же должность как и Сережка...)))



    ))))Олежка должность не занимает))))


    ...и город не обворовывает...)))

  • зольд

    зольд
    1 год назад

    СергейЯ

    Ой что вы пишите здесь. Сами не знаете. И не нужно вам это. Хоронили мы через хорон и остались довольны что обратились к ним. Они все сделали что нужно.



    Ух ты! Серега зарегистрировался даже, чтоб это сказать! Здорово!

  • vk_Игорь Ильин

    vk_Игорь Ильин
    1 год назад

    Позавчера ген.прокурор чайка отчитался перед призидентом что федеральные органы перестали "кошмарить" бизнес ,а на деле все еще хуже )) кто ж откажется от "калыма" ))

  • mikey007

    mikey007
    1 год назад



    Существующее постановление о погребении в Благовещенске содержит ряд постулатов, которые дают преференцию предприятию ГСТК.



    Вон оно чо.

    Так недофинансирование здравоохранения властями увеличивает доход похоронного бизнеса, находящегося в ихнех же руках.

    Неплохой в целом бизнес план, че: Экономия в одном месте перерастает в сверх доход в другом.

    А мы тут возмущаемся по поводу медецины.

    А оказвается все продумано.

    Многоходовочка.

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    1 год назад

    ...ключевое слово - "в руках"...)))

  • Linet

    Linet
    1 год назад

    Агенты частников, в частности Харон, открыто заявляют людям, что "ритуальные услуги" те, что раньше были "мп" а теперь относятся к гстк, -это ИХ ФИЛИАЛ!!! Вот так они борятся с конкурентами)

    Да, гстк решает все земельные вопросы на кладбище, и если это прекратится, начнется такой срач, что все потом за голову схватятся... Харон уже сейчас совершенно халатно относится к своей работе! Сама лично видела, как их похоронный кортеж привез покойника и горем убитых родственников... к недокопанной могиле!!! И вся эта процессия стояла еще час, наблюдая, как копают могилу. Круто, да?

    То ли еще будет!

  • Oldlord

    Oldlord
    1 год назад

    Ачо так скромненько номера КАМАЗов затушевали?

    Народ должен знать своих героев в лицо! ©

  • Вика

    Вика
    1 год назад

    По поводу халатности Харона, не соглашусь, там почва такая, пока кортеж едет могила складывается, в таких ситуациях и ГСТК были

  • Marfa

    Marfa
    1 год назад

    Плохому танцору ...ээээ.. пол мешает, а Виолетте работать грузовики))) которые просто стоят на дороге, даже не рядом с входом в их гараж, переделанный под типа офис. А дело то просто а том, что раньше на этом месте стояли памятники ВиОлетты, а проверки заставили эти памятники убрать. Почему это не договариваем? Это тайна? А на самом деле так не получится - пришел, увидел, победил. Нужно имидж зарабатывать делами, добросовестной работой, а не кляузы писать журналистам. Смешно, как у нас в городе бизнес ведут некоторые горе-предприниматели, без году неделя на рынке, а трубят во все трубы - мы профессионалы, все кто был раньше и занимался этим бизнесом дураки и жулики! Господа! Давайте начнем с себя! И еще - если проверки, проведенные гос инспекциями не законны - флаг в руки этому зам ген диру - обжалуем и публикуем решения. А так просто набор слов и эмоций НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ ЧАСТНИКУ..

  • Marfa

    Marfa
    1 год назад

    Вика

    По поводу халатности Харона, не соглашусь, там почва такая, пока кортеж едет могила складывается, в таких ситуациях и ГСТК были



    Вика, привет! А я соглашусь, ибо нет в Хароне специалистов, там собрали преимущественно пьяниц, которых просто в разное время выгнали с гстк. И как они могут стать по мановению и велению Харона великими спецами? Специалисты - это рабочие с опытом и репутацией.

  • Вика

    Вика
    1 год назад

    Я не увидела в статье, что бы кого то назвали дураком или жуликом, а вот не честная конкуренция присутствует... Все предприниматели когда то начинают свое дело, опыт работы всегда приходит со временем, но это совсем не значит, что это горе-предприниматели. Вот вам пример, отзывов, работы муниципальных или областных служб:

    Айболит , 23 октября, 22:24

    Как сказать то не знаю, тема печальная... Хоронили родственника из обл морга, безобразное отношение младшего персонала, санитаров к своим обязанностям. Люди потеряли близких, все родственники пришибленные, ну кто там чего разглядывает... На то и расчёт. За час прощания +стандартный набор услуг ( одеть, промыть, побрить) 8900. Не мало, на мой взгляд. В зале прощания полумрак, людям не до разглядываний, родня горем придавлена, однако мне прям неприятно было видеть что полированная дорогущщая домовина в пылищще, на усопшем потеки какие то, многократно поранена кожа при бритье.В зале нет даже скромной вазочки для цветов. Хорошо бы не только брать деньги но и работу свою выполнять. А скандалить вообще не смогли, сил не было..

    --

    (!) модератору • цитировать

    » Леонидова , 23 октября, 23:26

    Айболит

    Как сказать то не знаю, тема печальная... Хоронили родственника из обл морга, безобразное отношение младшего персонала, санитаров к своим обязанностям. Люди потеряли близких, все родственники пришибленные, ну кто там чего разглядывает... На то и расчёт. За час прощания +стандартный набор услуг ( одеть, промыть, побрить) 8900. Не мало, на мой взгляд. В зале прощания полумрак, людям не до разглядываний, родня горем придавлена, однако мне прям неприятно было видеть что полированная дорогущщая домовина в пылищще, на усопшем потеки какие то, многократно поранена кожа при бритье.В зале нет даже скромной вазочки для цветов. Хорошо бы не только брать деньги но и работу свою выполнять. А скандалить вообще не смогли, сил не было..

    Всегда так было. Три года назад хоронила отчима, рак, пришлось самой купить все для грима, у них кроме тонального крема "Балета" ничего не было. Стояла рядом, смотрела как моют одевают, друзья рассказали, что могут и про белье забыть и помыть из шланга без моющих сресдств....

    Что на втором этаже , где оформляли, грязь, окна немытые, лавки страшные, столы колченогие стоят, сесть некуда, воду кулер могли бы поставить, матери таблетку нечем запить, что в самом траурном зале - можно облагородить и хотя бы вымыть этот бывший гараж....Деньги немалые идут, так за что то вы берете деньги, сделайте прилично. Возле гроба железные кованые скамьи, кондишен морозит, сидеть невозможно, примерзаешь. Единственно - не могу упрекнуть персонал в черствости - вежливые, внимательные, вынесли свой стул для матери, все обсудили, что заказываешь, честно сказали, что нечем работать,если принесу, то все сделают - и грим и оденут как надо. Все было безупречно, кроме того, на что сотрудники влиять не могут. И к санитарам морга нет претензий - все сделали без нареканий.

  • Татьяна Князева

    Татьяна Князева
    1 год назад

    Ритуальные услуги никогда не были чистыми! Одна мафия и нарушение законов! Нагло торгуют местами на кладбищах, вытаскивают деньги из карманов простых людей- вот вам и порядоченый бизнес! Хорошую рекламу себе сделали, внимание привлекли!

  • Bagirochka

    Bagirochka
    1 год назад

    Marfa, смотрю, тема вас задела...а не конкуренты ли вы? прям ярый противник...смотрю, прям следите, что у них стояло, что из себя представляет эта кантора...а про камазы-это ведь правда неудобно...и материла бы не кампанию, возле которых стоят эти машины, а самих водителей, дабы это неуважение к другим людям...если честно, то детский сад какой-то...желаю Харону выбиться на рынок, дабы конкуренция - это хорошо, а здоровая конкуренция еще лучше....

  • Gelo

    Gelo
    1 год назад

    Господа гробокопатели устроили битву ,будто бы сами бессмертные... Но отвратительнее всего в этом деле роль городской администрации... Вот кого надо брать за задницу прокуратуре...Если у самих рыльце не в пушку...

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    1 год назад

    ...докатилось гстк...но еще не до дна...но оно будет.

  • Vlad2

    Vlad2
    1 год назад

    михалыч 2015

    ...докатилось гстк...но еще не до дна...но оно будет.



    ничо, докопают и дно им будет)))

  • ХАРОН

    ХАРОН
    1 год назад

    Добрый день!

    Спасибо за внимание к этой теме! Меня зовут Виола Викторовна, я представитель компании "Харон". Если есть вопросы по существу сюжета - готова прокомментировать.

  • ХАРОН

    ХАРОН
    1 год назад

    "Агенты частников, в частности Харон, открыто заявляют людям, что "ритуальные услуги" те, что раньше были "мп" а теперь относятся к гстк, -это ИХ ФИЛИАЛ!!! Вот так они борятся с конкурентами)

    Да, гстк решает все земельные вопросы на кладбище, и если это прекратится, начнется такой срач, что все потом за голову схватятся... Харон уже сейчас совершенно халатно относится к своей работе! Сама лично видела, как их похоронный кортеж привез покойника и горем убитых родственников... к недокопанной могиле!!! И вся эта процессия стояла еще час, наблюдая, как копают могилу. Круто, да?

    То ли еще будет!"

    Это не правда! В нашей практике такого случая не было. Мы никогда не представляемся филиалом, мы представляемся конкурентом ГСТК, так себя и позиционируем.

  • ХАРОН

    ХАРОН
    1 год назад

    "Плохому танцору ...ээээ.. пол мешает, а Виолетте работать грузовики))) которые просто стоят на дороге, даже не рядом с входом в их гараж, переделанный под типа офис. А дело то просто а том, что раньше на этом месте стояли памятники ВиОлетты, а проверки заставили эти памятники убрать. Почему это не договариваем? Это тайна? А на самом деле так не получится - пришел, увидел, победил. Нужно имидж зарабатывать делами, добросовестной работой, а не кляузы писать журналистам. Смешно, как у нас в городе бизнес ведут некоторые горе-предприниматели, без году неделя на рынке, а трубят во все трубы - мы профессионалы, все кто был раньше и занимался этим бизнесом дураки и жулики! Господа! Давайте начнем с себя! И еще - если проверки, проведенные гос инспекциями не законны - флаг в руки этому зам ген диру - обжалуем и публикуем решения. А так просто набор слов и эмоций НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ ЧАСТНИКУ.."

    Работать камазы нам не мешают, они препятствуют входу в магазин. На ритуальном рынке мы более 10 лет, за эти годы выполнили много заказов на изготовление и установку памятников, продавали ритуальную продукцию.

    Если какой то акт проверки, посчитаем незаконным - безусловно, обжалуем. Преимущественно, результаты проверок нас удовлетворили, поэтому мы делаем акцент ни на то, что гос органы проверяли нас незаконно (вполне себе законная внеочередная проверка по жалобе ГСТК), а на то, что ГСТК вектор конкурентной борьбы взял сомнительный. Писать друг на друга кляузы в контролирующие органы как раз не метод (ведь мы как юр лицо тоже имеем на это право, не забывайте!), а сюжет, простите, не кляуза - не было бы картинки, не было бы и повода о ней говорить.

  • Елена Котейко

    Елена Котейко
    1 год назад

    По существу сюжета мне прокомментировать нечего, но хочется отметить: Виола Викторовна, вы очень стильная)

  • ХАРОН

    ХАРОН
    1 год назад

    Спасибо, Елена!

  • sprawedliwost

    sprawedliwost
    1 год назад

    А на ночь что боятся оставлять камазы?

  • hell-hell

    hell-hell
    1 год назад

    Елена Котейко

    По существу сюжета мне прокомментировать нечего, но хочется отметить: Виола Викторовна, вы очень стильная)



    +1000

  • ХАРОН

    ХАРОН
    1 год назад

    "А на ночь что боятся оставлять камазы?"

    Они на ночь их не оставляли, в конце рабочего дня угоняли в гараж. А утром выезжали. Почему на ночь не ставили, не скажу, не знаю.

  • Вика

    Вика
    1 год назад

    Елена Котейко, как всегда справедлива и в точку

  • сибирячка

    сибирячка
    1 год назад

    ХАРОН

    "А на ночь что боятся оставлять камазы?" Они на ночь их не оставляли, в конце рабочего дня угоняли в гараж. А утром выезжали. Почему на ночь не ставили, не скажу, не знаю.



    а там проезд для тяжелой техники разрешен?

    * поддерживаю Елену Котейко

  • DeamonX

    DeamonX
    1 год назад

    Чё б та по Мухина был запрещён проезд грузовикам.

    Я бы на месте Алика что-нибудь ответно-пакостное предпринял. Например можно на разделители из труб (что на парковке уложены) наварить шипы сантиметра два с половиной длиной, чтобы уже наверняка. Если просто проткнуть колёса противозаконно, то оборудовать парковку такими заградительными барьерами не запрещается

    Борзота конечно... Но в 90-е было хуже

  • ХАРОН

    ХАРОН
    1 год назад

    "а там проезд для тяжелой техники разрешен?"

    Думаю, проезд техники разрешен, по парковке есть ограничения лишь в жилой зоне и на проезжей части. Понимаете, просто этот жест демонстрация некой "силы", наличия "свободной техники", скажем так, неуважения к нам и нашим клиентам.

    Мы будем конкурировать ценой, ассортиментом товара и качеством услуг - в конечном счете потребителю важно это. Но и оставить этот жест оппонентов без внимания было бы не справедливо.

    Спасибо еще раз за внимание к проблеме!

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    1 год назад

    ...вот этого то они и боятся.бабло то из ихних карманов уходит.а на людей им плевать...

  • пока

    пока
    1 год назад

    михалыч 2015...вот этого то они и боятся.бабло то из ихних карманов уходит.а на людей им плевать...


    Вот тут в точку, " сережки" пооткрывали рит.фирм а "олежки" им мешают, отсюда и нездоровая конкуренция.

  • Gelo

    Gelo
    1 год назад

    ХАРОНДобрый день!

    Спасибо за внимание к этой теме! Меня зовут Виола Викторовна, я представитель компании "Харон". Если есть вопросы по существу сюжета - готова прокомментировать.


    Озвучте сумму минимальных услуг и успокойте злопыхателей!

    Сколько это будет стоить с момента обращения до момента погребения и установки памятника ,назовите минимальную и среднюю цену?

  • ХАРОН

    ХАРОН
    1 год назад

    "Озвучте сумму минимальных услуг и успокойте злопыхателей!

    Сколько это будет стоить с момента обращения до момента погребения и установки памятника ,назовите минимальную и среднюю цену?"

    Минимальная цена на городском кладбище на сегодняшний день 13000 (если у клиента есть место, ранее застолбленное на кладбище, могилы была выкопана и засыпана песком), 15800 (если у клиента есть место, ранее застолбленное, но могила не была выкопана), 20637 (если у клиента новое захоронение, не было оформлено место ранее). Здесь указала расценки на катафалк+бригаду+могилу (изготовление).

    Если в момент похорон устанавливаем деревянный крест (от 2600)- доп. 369 руб, если памятник из мраморной крошки (от 3500 руб) - доп 1200 руб.

    Здесь в начале ветки много ссылок на решение ФАС по Амурской области по вопросу рекламы, размещаемой нашей компанией, все расценки, на наши услуги, приведенные там - актуальны. Суть позиции ФАС не в том, что мы недействительные цены на свои услуги распространяем, а в том, что не указываем в своей рекламе, что клиент должен будет понести расходы на отведение места (по - моему, так поименована услуга), которые станут доходом ГСТК, так как в настоящее время, эта организация наделена функциями выделения земельных участков под захоронение.

  • пока

    пока
    1 год назад

    BagirochkaMarfa, смотрю, тема вас задела...а не конкуренты ли вы? прям ярый противник...смотрю, прям следите, что у них стояло, что из себя представляет эта кантора...а про камазы-это ведь правда неудобно...и материла бы не кампанию, возле которых стоят эти машины, а самих водителей, дабы это неуважение к другим людям...если честно, то детский сад какой-то...желаю Харону выбиться на рынок, дабы конкуренция - это хорошо, а здоровая конкуренция еще лучше....


    Это когда здоровая, то да. А так там одна вывеска осталась от прежнего мп.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь