28марта
Предыдущая новость Следующая новость
12 августа 2016, 16:09 204

Александра Мигулю приговорили к 9 годам лишения свободы

Александра Мигулю приговорили к 9 годам лишения свободы

Сегодня в городском суде зачитали приговор бывшему мэру Благовещенска Александру Мигуле. Суд приговорил его к 9 годам лишения свободы колонии общего режима. Александра Мигулю признали виновным по всем трем статьям обвинения. В тот момент, когда судья огласил приговор, экс-мэр остался спокойным, доброжелательным и даже улыбался во время интервью после оглашения приговора. 

«Какие у вас ожидания?» – спросил журналист «Альфа-канала» у Александра Мигули, когда его вводили под конвоем в зал заседаний. «Ой, ожидания, не знаю! Давайте лучше после», – сказал на ходу Александр Мигуля, улыбаясь.

Экс-градоначальника осудили по статье 286 части 2 «Превышение полномочий»,  статье 285.1 пункт «б» части 2 «Расходование бюджетных средств должностным лицом» и статье 285 части 2 «Использование служебных полномочий вопреки интересам службы». Обвинение требовало для Александра Мигули наказание в виде 10 лет лишения свободы.

При вынесении приговора суд учёл, что в деле нет отягчающих обстоятельств, а смягчающие – проблемы со здоровьем осуждённого. Судья отметил адекватность Мигули при расследовании, примерное поведение и большой список наград и благодарностей, в том числе от президента Путина «За активную избирательную кампанию». В 2001 году Александра Анатольевича назвали «Лучшим менеджером России» в рамках национальной премии имени Петра Великого. В 2007 году Мигуля получил медаль за ликвидацию ЧС. 

Приговор не вступил в законную силу. У Александра Мигули есть 10 дней, чтобы его обжаловать. При любом исходе дела будет учтено, что год и 4 месяца осуждённый провел в СИЗО.

Оглашение приговора задержали почти на полтора часа. Конвой вовремя не доставил подсудимого в суд. На оглашение приговора ушло около получаса. В зале присутствовал бывший директор МП «Автоколонна-1275» Виктор Архипов и бывший заместитель экс-мэра Надежда Терещенко.

После оглашения приговора Александр Мигуля перед тем, как его вывели, ответил на вопросы журналистов. Он сказал, что обязательно будет подавать апелляцию. «Сначала я буду подавать апелляцию в "частный" амурский суд, потому что я считаю, что суд частный – это не суд, а судилище. Виновным я себя не считаю. Буду доказывать свою справедливость. Считаю, что это политический заказ, в том числе потому что я заявился на выборы. Ни одного доказательства моей виновности приведено не было. Никакого ущерба никому я не доставил. Свою работу я старался выполнять честно и добросовестно. Это дело исключительно носит политический окрас. Спасибо большое», – сказал Мигуля, и его вывели из зала суда. 

«Расследование уголовного дела продолжалось с апреля 2011 года, после чего осужденный скрылся от органов следствия. И только в мае 2015 года было установлено его местонахождение. И он был задержан в Липецкой области, был этапирован в Амурскую область. После этого следствие было возобновлено. Осуществлялся сбор доказательств. По поводу вынесенного сегодня приговора могу сказать, что следствием проделана огромная работа. Суд учёл все доводы следствия, все доказательства, которые собраны, были поддержаны гособвинителем в ходе судебного процесса. И был вынесен приговор – 9 лет лишения свободы с отбыванием в колонии общего режима», – прокомментировал Алексей Лубинский.

Журналист Амур.инфо попросила прокомментировать высказывание Мигули о том, «что ни одного доказательства его виновности приведено не было». На что Алексей Лубинский ответил: «Это позиция осуждённого лица. Поэтому здесь мне сложно комментировать. Законодательство предусматривает возможность обжалования вынесенного приговора. Приговор на сегодняшний день не вступил в законную силу. Это право осуждённого – подать жалобу», – прокомментировал Алексей Лубинский.

Как сообщало Амур.инфо, в 2011 году Александра Мигулю объявили в международный розыск и 12 мая задержали в Липецкой области. Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Амурской области Александр Мигуля обвинялся по трем статьям. В уголовном деле было более 30 томов.

По версии следствия, обвиняемый в 2006 году, являясь главой органа местного самоуправления областного центра, незаконно вынес постановление о приобретении в муниципальную собственность автодорожного моста через реку Чигиринку в Благовещенске, в результате чего из бюджета города были незаконно израсходованы средства в размере более 46 миллионов рублей. Причём эти расходы не были предусмотрены бюджетом Благовещенска на 2006 год.

Кроме того, в 2008 году он организовал продажу земельного участка, расположенного в зоне рекреационно-ландшафтных территорий, частной фирме по цене в десять раз ниже его рыночной стоимости, в результате бюджету города был причинён ущерб в размере около 20 миллионов рублей.

Также с ноября 2009 по апрель 2010 года обвиняемый, несмотря на запрет, установленный федеральным законом, из корыстной заинтересованности незаконно через своё доверенное лицо участвовал в управлении одним из обществ с ограниченной ответственностью и, используя своё должностное положение, оказывал ему покровительство, обеспечивая льготное получение указанной организацией денежных средств для ведения хозяйственной деятельности.

В 2005 году подследственный, используя свои служебные полномочия, вопреки интересам службы, создал льготные условия двум другим организациям в виде освобождения их от арендной платы за пользование муниципальным имуществом, причинив ущерб городу на сумму более 200 миллионов рублей, что повлекло существенное нарушение прав и законных интересов общества и государства.

В 2016 году бывший мэр Благовещенска Александр Мигуля  неожиданно объявил о том, что намерен баллотироваться в депутаты Госдумы. Областной избирком в июле принял документы от доверенного лица Александра Анатольевича буквально за несколько часов до окончания срока. Выборы 18 сентября могли стать беспрецедентными из-за его участия. Но Мигуле пришлось сойти с предвыборной гонки. 

Просмотров всего: 11431

#суды

распечатать

  • Петро555

    Петро555
    полгода назад

    Вот это поворот

  • Елена Котейко

    Елена Котейко
    полгода назад

    Обжалуют, к гадалке не ходи.

  • ОлГа

    ОлГа
    полгода назад

    Это слишком много

  • Шарлотта

    Шарлотта
    полгода назад

    мда, пацану, который в дтп убил 5 человек, и то 7 лет дали...

  • Андрей333

    Андрей333
    полгода назад

    предвыборная гонка завершена, осудили до выборов, чтобы не прошел....только это ускорило ...а так бы тяулось еще долго...потому как мог выйграть на выборах....

  • Б-29

    Б-29
    полгода назад

    Всё равно пойду на выборы

  • Ронин

    Ронин
    полгода назад

    ЧТО И ОЖИДАЛОСЬ

  • Юльchik

    Юльchik
    полгода назад

    Вор должен сидеть в тюрьме!

  • Сиродж

    Сиродж
    полгода назад

    Жалко мужика.....воровал не больше других, но стал в одночасье неугоден, и вот исход. Может ещё есть надежда....

  • ё

    ё
    полгода назад

    А бывшие соратники, которые сегодня КАА прислуживают, белые и пушистые?

    Мигуля один всё проворачивал , а они как бы не при делах были и ничего не видели?

    Может пора их тоже пощипать малость?

    Или КАА за то, что ему прислуживают, крышу обеспечил?

  • Олеся13

    Олеся13
    полгода назад

    Очень много! насильникам по 4 года дают........ Наоборот бы!

  • Олеся13

    Олеся13
    полгода назад

    Насильникам по 4 года дают.....

  • Морской человек

    Морской человек
    полгода назад

    Всё шито белыми нитками. Находясь в розыске приезжал в Благовещенск и уезжал спокойно. Как только власть сменилась тут же господин С. начал крутить колесо правосудия. На сайте Компромат.ру про Амурское правосудие очень доходчиво рассказали.

  • Морской человек

    Морской человек
    полгода назад

    Всё шито белыми нитками. Находясь в розыске приезжал в Благовещенск и уезжал спокойно. Как только власть сменилась тут же господин С. начал крутить колесо правосудия. На сайте Компромат.ру про Амурское правосудие очень доходчиво рассказали.

  • KenshiN

    KenshiN
    полгода назад

    Что-то мало недовольных.

    А срок базируется на том, что это дело показательное, чтобы другим неповадно было, очевидно же =)

    Сейчас везде посадки, выборы скоро как никак.

  • славянка

    славянка
    полгода назад

    Так у нас правоохранительная мафия почище итальянской будет... Не поделился - мы сгноим тебя в тюрьме... и только на "законных основаниях"

  • Severus

    Severus
    полгода назад

    Молодцы, вот это приземлили. е надо было бегать, может и по меньше получил бы

  • ММС

    ММС
    полгода назад

    Да! Получается чем больше народной любви, тем сильнее власти его наказывают. Ну прям столько лет разорял казну и все смотрели и наслаждалиь. Ну прям "ВРАГ НАРОДА" каой-то. Согласен что виновен в чем-то, но 9 лет это перебор. Педофилам рецидивистам реально меньше дают. Неужели 1937 год вернулся опять.

  • agbor

    agbor
    полгода назад

    То что воровал это понятно, но и для города делал многое. Многовато дали.

  • Натали Б.

    Натали Б.
    полгода назад

    Реально педофилам дают меньше...гуманный суд епа мать...слов нет Россия

  • Ян80

    Ян80
    полгода назад

    ММС

    Да! Получается чем больше народной любви, тем сильнее власти его наказывают. Ну прям столько лет разорял казну и все смотрели и наслаждалиь. Ну прям "ВРАГ НАРОДА" каой-то. Согласен что виновен в чем-то, но 9 лет это перебор. Педофилам рецидивистам реально меньше дают. Неужели 1937 год вернулся опять.



    ))))))))))))))))))))))))))))))))) Насмешили! Какая такая "народная любовь"к человеку надевшему на горожан ярмо АКС !? 

    Пусть АКС теперь на зоне Мигулю "греет". Да только не дождется от них)))))

  • Гёкхан Инлер

    Гёкхан Инлер
    полгода назад

    Ян80

    ММС

    Да! Получается чем больше народной любви, тем сильнее власти его наказывают. Ну прям столько лет разорял казну и все смотрели и наслаждалиь. Ну прям "ВРАГ НАРОДА" каой-то. Согласен что виновен в чем-то, но 9 лет это перебор. Педофилам рецидивистам реально меньше дают. Неужели 1937 год вернулся опять.



    ))))))))))))))))))))))))))))))))) Насмешили! Какая такая "народная любовь"к человеку надевшему на горожан ярмо АКС !? 



    вот прогоните Вы АКС, и что дальше?

  • Троша

    Троша
    полгода назад

    Расходование бюджетных средств возможно только по решению городского совета народных депутатов. Получается, что они не при делах, ничего не знали?

  • Гёкхан Инлер

    Гёкхан Инлер
    полгода назад

    Троша

    Расходование бюджетных средств возможно только по решению городского совета народных депутатов. Получается, что они не при делах, ничего не знали?



    если не ошибаюсь, еще прокуратура предварительно проверяет каждое решение депутатов.

  • Ян80

    Ян80
    полгода назад

    Гёкхан Инлер

    Ян80

    ММС

    Да! Получается чем больше народной любви, тем сильнее власти его наказывают. Ну прям столько лет разорял казну и все смотрели и наслаждалиь. Ну прям "ВРАГ НАРОДА" каой-то. Согласен что виновен в чем-то, но 9 лет это перебор. Педофилам рецидивистам реально меньше дают. Неужели 1937 год вернулся опять.



    ))))))))))))))))))))))))))))))))) Насмешили! Какая такая "народная любовь"к человеку надевшему на горожан ярмо АКС !? 



    вот прогоните Вы АКС, и что дальше?



    Дальше армагедон!   Все умрут! Как же без АКСа жить?!))))))))))))

  • Гёкхан Инлер

    Гёкхан Инлер
    полгода назад

    Ян80

    Гёкхан Инлер

    Ян80

    ММС

    Да! Получается чем больше народной любви, тем сильнее власти его наказывают. Ну прям столько лет разорял казну и все смотрели и наслаждалиь. Ну прям "ВРАГ НАРОДА" каой-то. Согласен что виновен в чем-то, но 9 лет это перебор. Педофилам рецидивистам реально меньше дают. Неужели 1937 год вернулся опять.



    ))))))))))))))))))))))))))))))))) Насмешили! Какая такая "народная любовь"к человеку надевшему на горожан ярмо АКС !? 



    вот прогоните Вы АКС, и что дальше?



    Дальше армагедон!   Все умрут! Как же без АКСа жить?!))))))))))))



    да ну, не так все катастрофично, наверное.

    ясно, критиковать умеем, предложить альтернативу не умеем. 

  • medium

    medium
    полгода назад

    Да всё заслуженно!!!!...Вас граждане, не понять! сначала на таких вот воров сетуете. что в тюрьму их надо, а потом когда их садят, начинаете ныть что жалковато....много дали...

  • Ян80

    Ян80
    полгода назад

    Гёкхан Инлер

    Ян80

    Гёкхан Инлер

    Ян80

    ММС

    Да! Получается чем больше народной любви, тем сильнее власти его наказывают. Ну прям столько лет разорял казну и все смотрели и наслаждалиь. Ну прям "ВРАГ НАРОДА" каой-то. Согласен что виновен в чем-то, но 9 лет это перебор. Педофилам рецидивистам реально меньше дают. Неужели 1937 год вернулся опять.



    ))))))))))))))))))))))))))))))))) Насмешили! Какая такая "народная любовь"к человеку надевшему на горожан ярмо АКС !? 



    вот прогоните Вы АКС, и что дальше?



    Дальше армагедон!   Все умрут! Как же без АКСа жить?!))))))))))))



    да ну, не так все катастрофично, наверное.

    ясно, критиковать умеем, предложить альтернативу не умеем. 



    А как вся Россия живет без РКС?   Муниципальные власти ЖКХ должны заниматься. Это же очевидно!

  • ММС

    ММС
    полгода назад

    На таких как А.Мигуля не сетуем. Ты разделяй мил чек где котлеты и где мухи.

  • Ян80

    Ян80
    полгода назад

    ММС

    На таких как А.Мигуля не сетуем. Ты разделяй мил чек где котлеты и где мухи.



    Так у мигули мухи внутри котлет))))))))  или сами котлеты из мух))))). Разделить не получиться.

  • Kolombo

    Kolombo
    полгода назад

    это пипец...

  • ФИО

    ФИО
    полгода назад

    9 лет даже не все убийцам дают, а тут....как-то перегнули с приговором. Зато Колесов "кристально чистым" остался в глазах российского суда. Вот это как раз лакмусовая бумажка современной судебной системы - работа по заказу свыше.

  • Гёкхан Инлер

    Гёкхан Инлер
    полгода назад

    Ян80

    Гёкхан Инлер

    Ян80

    Гёкхан Инлер

    Ян80

    ММС

    Да! Получается чем больше народной любви, тем сильнее власти его наказывают. Ну прям столько лет разорял казну и все смотрели и наслаждалиь. Ну прям "ВРАГ НАРОДА" каой-то. Согласен что виновен в чем-то, но 9 лет это перебор. Педофилам рецидивистам реально меньше дают. Неужели 1937 год вернулся опять.



    ))))))))))))))))))))))))))))))))) Насмешили! Какая такая "народная любовь"к человеку надевшему на горожан ярмо АКС !? 



    вот прогоните Вы АКС, и что дальше?



    Дальше армагедон!   Все умрут! Как же без АКСа жить?!))))))))))))



    да ну, не так все катастрофично, наверное.

    ясно, критиковать умеем, предложить альтернативу не умеем. 



    А как вся Россия живет без РКС?   Муниципальные власти ЖКХ должны заниматься. Это же очевидно!



    в последние годы они стараются все с себя по максимуму скинуть.

  • Ян80

    Ян80
    полгода назад

    Гёкхан Инлер

    Ян80

    Гёкхан Инлер

    Ян80

    Гёкхан Инлер

    Ян80

    ММС

    Да! Получается чем больше народной любви, тем сильнее власти его наказывают. Ну прям столько лет разорял казну и все смотрели и наслаждалиь. Ну прям "ВРАГ НАРОДА" каой-то. Согласен что виновен в чем-то, но 9 лет это перебор. Педофилам рецидивистам реально меньше дают. Неужели 1937 год вернулся опять.



    ))))))))))))))))))))))))))))))))) Насмешили! Какая такая "народная любовь"к человеку надевшему на горожан ярмо АКС !? 



    вот прогоните Вы АКС, и что дальше?



    Дальше армагедон!   Все умрут! Как же без АКСа жить?!))))))))))))



    да ну, не так все катастрофично, наверное.

    ясно, критиковать умеем, предложить альтернативу не умеем. 



    А как вся Россия живет без РКС?   Муниципальные власти ЖКХ должны заниматься. Это же очевидно!



    в последние годы они стараются все с себя по максимуму скинуть.



    Это понятно. Власть не хочет брать на себя ответственность, да и работать просто не хочет. Но для чего тогда она нужна.

    Зачем содержать такой раздутый аппарат за народные деньги?!

  • Гёкхан Инлер

    Гёкхан Инлер
    полгода назад

    Ян80

    Гёкхан Инлер

    Ян80

    Гёкхан Инлер

    Ян80

    Гёкхан Инлер

    Ян80

    ММС

    Да! Получается чем больше народной любви, тем сильнее власти его наказывают. Ну прям столько лет разорял казну и все смотрели и наслаждалиь. Ну прям "ВРАГ НАРОДА" каой-то. Согласен что виновен в чем-то, но 9 лет это перебор. Педофилам рецидивистам реально меньше дают. Неужели 1937 год вернулся опять.



    ))))))))))))))))))))))))))))))))) Насмешили! Какая такая "народная любовь"к человеку надевшему на горожан ярмо АКС !? 



    вот прогоните Вы АКС, и что дальше?



    Дальше армагедон!   Все умрут! Как же без АКСа жить?!))))))))))))



    да ну, не так все катастрофично, наверное.

    ясно, критиковать умеем, предложить альтернативу не умеем. 



    А как вся Россия живет без РКС?   Муниципальные власти ЖКХ должны заниматься. Это же очевидно!



    в последние годы они стараются все с себя по максимуму скинуть.



    Это понятно. Власть не хочет брать на себя ответственность, да и работать просто не хочет. Но для чего тогда она нужна.

    Зачем содержать такой раздутый аппарат за народные деньги?!



    вот пока так дела обстоят, пусть лучше ЖКХ занимается какой-то один частник. не муниципалитет, не много частников, а один.

    когда сумеют попрощаться с АКС - значит созрели для ответственности и работы.

  • zheka_z

    zheka_z
    полгода назад

    Корнеев,Мигуля...кто следующий?

  • full

    full
    полгода назад

    medium

    Да всё заслуженно!!!!...Вас граждане, не понять! сначала на таких вот воров сетуете. что в тюрьму их надо, а потом когда их садят, начинаете ныть что жалковато....много дали...



      Вопрос не в том, что воров надо в тюрьму. Вопрос в том, что ВСЕХ воров надо в тюрьму. А не выборочно в рамках кадровой и хапужной политики.

  • Graf1977

    Graf1977
    полгода назад

    *пик*пик*пик* вот оно лицо всей действующей власти и исполнительной и судебной, 9 лет, это пипец товарищи (((

  • ё

    ё
    полгода назад

    А сколько Хорошавину дадут?

    Там суммы иные, на сто пожизненных хватит...

    Но думаю условным отделается.

    Кстати, Пердюкову достаточно было заявить, что его ввели в заблуждение подчинённые.

    Чего Миг Калиту то не сдал, как вводившую в заблуждение?

    А то засиделась в мэрах бабуся.

  •   Санджар

    Санджар
    полгода назад

    Да подождите мигуля еще им покажет)))

  • Внучка деда

    Внучка деда
    полгода назад

    Да правильно, давно пора, если такой человек хороший был, чего прятался тогда по городам разным? Прошлое видимо вспоминать не хотел

  •   Санджар

    Санджар
    полгода назад

    За время его правления многие люди успели подняться я в том числе тендер проходили честно открыто важен был результат и спрашивали как с понимающего никакого криминала откатов не было такого руководителя не то что мэром губернатором ставить надо Да не спорю человек пришел с бизнеса быть может он воровал но делал.

  • Дед Мазаев

    Дед Мазаев
    полгода назад

    Санджар

    Да подождите мигуля еще им покажет)))



    Чего он покажет то? Кто он такой будет после отсидки!

  • Альби

    Альби
    полгода назад



    Там суммы иные, на сто пожизненных хватит...



    Та неее... У нас судебная система по принципу обратно пропорциональной зависимости работает.

    Чем больше украл, тем меньше дали и наоборот)

  • Plohich

    Plohich
    полгода назад

    Слишком суровое наказание, не соответствует  тяжести совершенных преступлений. Ведь фактически, его деяния не представляли большой общественной опасности. А ущерб наоборот легче возмещать, если осужденный находится на свободе.

  •   Санджар

    Санджар
    полгода назад

    А сейчас что происходит везде надо дать взятку чтобы пролезть чтобы заработать и управы на них никакой нету все повязаны

  • oven

    oven
    полгода назад

    Как фамилия судьи? 

  • ё

    ё
    полгода назад

    oven

    Как фамилия судьи? 



    А при явной заказухе это имеет какое то значение?

  • Гончаров

    Гончаров
    полгода назад





    В единстве сила

  • ё

    ё
    полгода назад

    Гончаров

    В единстве сила



    Это означает что и в радости и печали вместе?

    Что Миг КОНя с собой заберёт?

  • Б-29

    Б-29
    полгода назад

    ФИО

    9 лет даже не все убийцам дают, а тут....как-то перегнули с приговором. Зато Колесов "кристально чистым" остался в глазах российского суда. Вот это как раз лакмусовая бумажка современной судебной системы - работа по заказу свыше.

    Во всём с Вами согласен, но всевышнего с Шевченко 6 трогать не нужно.

  • vertex

    vertex
    полгода назад

    ё

    Гончаров

    В единстве сила



    Это означает что и в радости и печали вместе?

    Что Миг КОНя с собой заберёт?



    Наверное наоборот.

  • ё

    ё
    полгода назад

    vertex

    ё

    Гончаров

    В единстве сила



    Это означает что и в радости и печали вместе?

    Что Миг КОНя с собой заберёт?



    Наверное наоборот.



    Наиборот уже не получилось, КОНь на Сахалин не позвал Мига.

    Теперь Миг должен КОНя на зону позвать.

  • Gelo

    Gelo
    полгода назад

    Очень жаль,что Мигуля не родственник Медведеву... А так бы отмазали,как Сердюкова с Васильевой...

    Проституток в судейских мантиях искоренить бы...

  • full

    full
    полгода назад

    Gelo

    Очень жаль,что Мигуля не родственник Медведеву... А так бы отмазали,как Сердюкова с Васильевой... Проституток в судейских мантиях искоренить бы...



     А в чем проблема? Взял СВДуху, залез на чердак и искореняй на здоровье.

  • mikey007

    mikey007
    полгода назад

    Гёкхан Инлер

    Ян80

    ММС

    Да! Получается чем больше народной любви, тем сильнее власти его наказывают. Ну прям столько лет разорял казну и все смотрели и наслаждалиь. Ну прям "ВРАГ НАРОДА" каой-то. Согласен что виновен в чем-то, но 9 лет это перебор. Педофилам рецидивистам реально меньше дают. Неужели 1937 год вернулся опять.



    ))))))))))))))))))))))))))))))))) Насмешили! Какая такая "народная любовь"к человеку надевшему на горожан ярмо АКС !? 



    вот прогоните Вы АКС, и что дальше?



     А будет как в Иркутске - 1 рубль Квт.

  • Микляй

    Микляй
    полгода назад

    oven

    Как фамилия судьи? 



    Крюков

  • just me

    just me
    полгода назад

    Вот вообще мне лично Мигуля параллелен... Но 9 лет?! Педофилам, убийцам столько не дают, а некоторым васильевым вообще всё с рук сходит. 

    Фигня, простите, какая-то...

  • сhiваs

    сhiваs
    полгода назад

    just meВот вообще мне лично Мигуля параллелен... Но 9 лет?! Педофилам, убийцам столько не дают, а некоторым васильевым вообще всё с рук сходит. 

    Фигня, простите, какая-то...


    Эта фигня имеет название- судебная система Российской Федерации...

  • УГА

    УГА
    полгода назад

    Адвокат Никитенко?)))

  • Эйяфьятлайокудль

    Эйяфьятлайокудль
    полгода назад

    "даздравствует самый гуманный суд в мире!!!" 

  • Alei

    Alei
    полгода назад

    Только что на портале была ветка - мнениях горожан о приговоре Мигуле - через 30 минут исчезла. Однако на Сахалине сегодня с удовлетворением вздохнули.

  • amuerinfo

    amuerinfo
    полгода назад

    Благодарим Александра Анатольевича ,за то что он так много сделал для нашего города, столько пока еще никто не сделал ,всегда был близок к народу , мы все это очень ценим , надеемся на скорейшую амнистию

  • Аксюта

    Аксюта
    полгода назад

    Пусть другие думают когда воровать будут, что им должно грозить. И до сих пор не могу понять что же такого сделал Мигуля для Благовещенска, что такой по нём плач идет на сайте. Какой-такой при нем порядок был в Благовещенске? Меня вот волей судьбы занесло сюда в 2005г, так в районе ХПФ где мы поселились- на Текстильной не было дороги вообще, не говоря о ливневой канализации, тротуаров. Я когда увидела двор своего дома, вернее его отсутствие, я две недели плакала... Я эту чушь про его исключительность даже читать не могу, тем более он даже внешне крайне некрасивый и неприятный...

  • Вицли

    Вицли
    полгода назад

    mikey007

    Гёкхан Инлер

    Ян80

    ММС

    Да! Получается чем больше народной любви, тем сильнее власти его наказывают. Ну прям столько лет разорял казну и все смотрели и наслаждалиь. Ну прям "ВРАГ НАРОДА" каой-то. Согласен что виновен в чем-то, но 9 лет это перебор. Педофилам рецидивистам реально меньше дают. Неужели 1937 год вернулся опять.



    ))))))))))))))))))))))))))))))))) Насмешили! Какая такая "народная любовь"к человеку надевшему на горожан ярмо АКС !? 



    вот прогоните Вы АКС, и что дальше?



     А будет как в Иркутске - 1 рубль Квт.



    АКС уже и электроэнергией торгует? однако 

  • евражка

    евражка
    полгода назад

    Срок немалый. Но ведь, садясь за стол, всегда знаешь правила игры. 

  • Витком

    Витком
    полгода назад

    Ты Аксюта, сидела бы в своей деревне  и плакала бы потихоньку, потому что не знаешь,что было до того 

  • Аксюта

    Аксюта
    полгода назад

    Витком

    Ты Аксюта, сидела бы в своей деревне  и плакала бы потихоньку, потому что не знаешь,что было до того 



     Это Благовещенск- деревня, при чем до сих пор... Такое впечатление, что нет, ни единого плана застройки, ни вообще архитекторов. Этот столетний частный сектор в центре города- вообще изюминка, со знаком минус...

     

  • евражка

    евражка
    полгода назад

    Аксюта

    Пусть другие думают когда воровать будут, что им должно грозить. И до сих пор не могу понять что же такого сделал Мигуля для Благовещенска, что такой по нём плач идет на сайте. Какой-такой при нем порядок был в Благовещенске? Меня вот волей судьбы занесло сюда в 2005г, так в районе ХПФ где мы поселились- на Текстильной не было дороги вообще, не говоря о ливневой канализации, тротуаров. Я когда увидела двор своего дома, вернее его отсутствие, я две недели плакала... Я эту чушь про его исключительность даже читать не могу, тем более он даже внешне крайне некрасивый и неприятный...



    Ну что такая смешная?) Был бы няшка, простила бы двор убитый с дорогой?))

    Что сказать то хотела?

  • Аксюта

    Аксюта
    полгода назад

    евражка

    Аксюта

    Пусть другие думают когда воровать будут, что им должно грозить. И до сих пор не могу понять что же такого сделал Мигуля для Благовещенска, что такой по нём плач идет на сайте. Какой-такой при нем порядок был в Благовещенске? Меня вот волей судьбы занесло сюда в 2005г, так в районе ХПФ где мы поселились- на Текстильной не было дороги вообще, не говоря о ливневой канализации, тротуаров. Я когда увидела двор своего дома, вернее его отсутствие, я две недели плакала... Я эту чушь про его исключительность даже читать не могу, тем более он даже внешне крайне некрасивый и неприятный...



    Ну что такая смешная?) Был бы няшка, простила бы двор убитый с дорогой?))

    Что сказать то хотела?



     Для непонятливых повторяю, что не понимаю причину любви к этому проворовавшемуся руководителю...  Тем более мне он неприятен даже внешне.

  • Вицли

    Вицли
    полгода назад

    Аксюта

     И до сих пор не могу понять что же такого сделал Мигуля для Благовещенска, что такой по нём плач идет на сайте.



    Абсолютно согласен.

  • евражка

    евражка
    полгода назад

    А кто плакает?)

  • ольга лебедева

    ольга лебедева
    полгода назад

    Мигуля хороший дядька,лишь бы здоровье не подкочало со всеми этими судами и т.д.

  • Альби

    Альби
    полгода назад

    Вицли
    Аксюта

     И до сих пор не могу понять что же такого сделал Мигуля для Благовещенска, что такой по нём плач идет на сайте.



    Абсолютно согласен.


    Ну раз плач идет, значит есть за что) Кто вспомнит подобные стенания о ком-либо? Кроме Сталина, конечно

  • Аксюта

    Аксюта
    полгода назад

    евражка

    А кто плакает?)



    Амур-инфо и "благодарные жители"....

     

  • Подполковник

    Подполковник
    полгода назад

    Статья 286. Превышение должностных полномочий



    2. То же деяние, совершенное лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, а равно главой органа местного самоуправления, -

    наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

    Статья 285.1. Нецелевое расходование бюджетных средств

    2. То же деяние, совершенное:

    а) группой лиц по предварительному сговору;

    б) в особо крупном размере, -

    наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

    Статья 285. Злоупотребление должностными полномочиями

    2. То же деяние, совершенное лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, а равно главой органа местного самоуправления, -

    наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

    Максимальный срок по статьям до семи лет, откуда 9?

  • Касандра

    Касандра
    полгода назад

    суд разбирался и доказательства существуют,а мигуля *держит* горожан за дураков...пусть сидит

  • Касандра

    Касандра
    полгода назад

    а возмещение городу будет и конфискация?

  • ольга лебедева

    ольга лебедева
    полгода назад

    Кому-то очень хочется его посадить. Не угодил. Всем хорош не будешь никогда.

  • sohoN

    sohoN
    полгода назад

    Вообще беспредел!!!

  • Микляй

    Микляй
    полгода назад

    Подполковник

    ...Максимальный срок по статьям до семи лет, откуда 9?



    Статью 69 почитай, умник.

  • ФЕЯ-ЭНИ

    ФЕЯ-ЭНИ
    полгода назад

    ну... блин наворотили,

    если уж так , справедливо было бы всю его команду тех времен Зачистить.

    это наша родина ..сынок.

  • Свободу попугаям!

    Свободу попугаям!
    полгода назад

    Аксюта
    евражка

    Аксюта

    Пусть другие думают когда воровать будут, что им должно грозить. И до сих пор не могу понять что же такого сделал Мигуля для Благовещенска, что такой по нём плач идет на сайте. Какой-такой при нем порядок был в Благовещенске? Меня вот волей судьбы занесло сюда в 2005г, так в районе ХПФ где мы поселились- на Текстильной не было дороги вообще, не говоря о ливневой канализации, тротуаров. Я когда увидела двор своего дома, вернее его отсутствие, я две недели плакала... Я эту чушь про его исключительность даже читать не могу, тем более он даже внешне крайне некрасивый и неприятный...



    Ну что такая смешная?) Был бы няшка, простила бы двор убитый с дорогой?))

    Что сказать то хотела?



     Для непонятливых повторяю, что не понимаю причину любви к этому проворовавшемуся руководителю...  Тем более мне он неприятен даже внешне.


    Такое ощущение что Аксюта ремонт двора отрабатывала. Ну поведай за какие заслуги и кто его чинил?

  • Кузмичь

    Кузмичь
    полгода назад

    надеюсь, что через 10 дней наказание изменят, иначе считаю это как заказное перед выборами

  • Crasy

    Crasy
    полгода назад

    Интересно, мне одному в Говещенске по фиг было посадят или выпустят одного жулика другие жулики.

  • Свободу попугаям!

    Свободу попугаям!
    полгода назад

    CrasyИнтересно, мне одному в Говещенске по фиг было посадят или выпустят одного жулика другие жулики.


    Потому ты и в Говещенске, что тебе пофиг.

  • V.M.

    V.M.
    полгода назад

    Да... Мигуля - это вам не Васильева, песен не пишет, картины не рисует, 

     в любовниках министерш не состоял. Но так хорошо вписался в рекламную

    предвыборную кампанию по борьбе с коррупцией. 

    А имена судей нельзя оглашать, АмурИнфо?  Чтоб мы знали и гордились,

    что у нас самые правильные судьи в России ?

  • Crasy

    Crasy
    полгода назад

    удален

  • Дмитрий Белый

    Дмитрий Белый
    полгода назад

    Вот это правильный суд! наконец то хоть одного казнокрада посадили!!!! следующий-сакания

  • ФЕЯ-ЭНИ

    ФЕЯ-ЭНИ
    полгода назад

    V.M.

    Да... Мигуля - это вам не Васильева, песен не пишет, картины не рисует, 

     в любовниках министерш не состоял. Но так хорошо вписался в рекламную

    предвыборную кампанию по борьбе с коррупцией. 

    А имена судей нельзя оглашать, АмурИнфо?  Чтоб мы знали и гордились,

    что у нас самые правильные судьи в России ?



    лучше спросите имена его адвокатов просравших дело.

  • УГА

    УГА
    полгода назад

    удален

  • Дмитрий1

    Дмитрий1
    полгода назад

    Дмитрий БелыйВот это правильный суд! наконец то хоть одного казнокрада посадили!!!! следующий-сакания


    Пророк, свою подпись давно читали?)

  • Кирил

    Кирил
    полгода назад

    Девять лет.

    За убийство дают десять!

    Васильевой дали , да нехрена не дали!

    Огласите имя судьи! Кто он?!

  • Crasy

    Crasy
    полгода назад

    Ну, собрались бы фанаты и создали уже церковь Святого Мигули

  • Данил2013

    Данил2013
    полгода назад

    Сволочи, одного из не многих действительно полезных людей загубили!

  • Аксюта

    Аксюта
    полгода назад

    Свободу попугаям!

    Аксюта

    евражка

    Аксюта

    Пусть другие думают когда воровать будут, что им должно грозить. И до сих пор не могу понять что же такого сделал Мигуля для Благовещенска, что такой по нём плач идет на сайте. Какой-такой при нем порядок был в Благовещенске? Меня вот волей судьбы занесло сюда в 2005г, так в районе ХПФ где мы поселились- на Текстильной не было дороги вообще, не говоря о ливневой канализации, тротуаров. Я когда увидела двор своего дома, вернее его отсутствие, я две недели плакала... Я эту чушь про его исключительность даже читать не могу, тем более он даже внешне крайне некрасивый и неприятный...



    Ну что такая смешная?) Был бы няшка, простила бы двор убитый с дорогой?))

    Что сказать то хотела?



     Для непонятливых повторяю, что не понимаю причину любви к этому проворовавшемуся руководителю...  Тем более мне он неприятен даже внешне.



    Такое ощущение что Аксюта ремонт двора отрабатывала. Ну поведай за какие заслуги и кто его чинил?


     Видимо ваши ощущения соответствуют вашему уровню мышления. Я, слава богу человек, не зависимый  и не имею никого отношения к руководству каких-либо государственных организаций. А с руководством нашего дома у меня совсем не теплые отношения, так как наш подъезд единственный в доме до сих пор без ремонта, они мотивируют, что у нас не все сдают на это деньги, хотя мы с мужем сдавали даже на пластиковые окна в подъезде, уже пару лет назад, до сих пор ни денег нет, ни даже косметического ремонта... Я бы и их хотела видеть у прокурора на приеме, но муж почему то жалеет этих ушлых бабушек, а хозяин квартиры- он...

     

  • Кулема

    Кулема
    полгода назад

    Товарищи!!!А кто знает,куда уехал друг Мигули,Архипов??? В каком,таком краю далеком он сейчас проживает?

  • Леонидова

    Леонидова
    полгода назад

    Думаю, что есть еще и не баговещенский суд,обжалует  

    Запомнила подельчивого судью    Крюкова.

  • Вицли

    Вицли
    полгода назад

    Леонидова

    Запомнила подельчивого судью    Крюкова.



    ну все, попал Крюков...

  • Всезнающий

    Всезнающий
    полгода назад

    Вот ссылка очень занимательная статья про председателя областного суда http://www.compromat.ru/page_37123.htm

  • Свободу попугаям!

    Свободу попугаям!
    полгода назад

    Понятно. Еще одна балаболка. Сказали надо против. Надо значит надо. Ехала б откуда пришла.

  • Козявочка

    Козявочка
    полгода назад

    "Также с ноября 2009 по апрель 2010 года обвиняемый, несмотря на запрет, установленный федеральным законом, из корыстной заинтересованности незаконно через своё доверенное лицо участвовал в управлении одним из обществ с ограниченной ответственностью и, используя своё должностное положение, оказывал ему покровительство, обеспечивая льготное получение указанной организацией денежных средств для ведения хозяйственной деятельности." Это вообще обычная практика у депутатов из бизнеса)) лично знаю депутата законодательного собрания, который до сих пор управляет своим бизнесом через доверительное лицо.

  • physic1

    physic1
    полгода назад

    Когда Мигуля из пивоваров пошел в политику, то ОБЯЗАН был просчитывать и такой вариант (9 лет!!!).

    А ваще-то, - Знал бы прикуп , жил бы в СОЧИ!!!

  • Леонидова

    Леонидова
    полгода назад

    http://www.compromat.ru/page_37123.htm

    ВсезнающийВот ссылка очень занимательная статья про председателя областного суда http://www.compromat.ru/page_37123.htm

  • Аксюта

    Аксюта
    полгода назад

    Козявочка

    "Также с ноября 2009 по апрель 2010 года обвиняемый, несмотря на запрет, установленный федеральным законом, из корыстной заинтересованности незаконно через своё доверенное лицо участвовал в управлении одним из обществ с ограниченной ответственностью и, используя своё должностное положение, оказывал ему покровительство, обеспечивая льготное получение указанной организацией денежных средств для ведения хозяйственной деятельности." Это вообще обычная практика у депутатов из бизнеса)) лично знаю депутата законодательного собрания, который до сих пор управляет своим бизнесом через доверительное лицо.



     Пусть тоже готовится, времена как видите меняются и власть тоже... Если бы наши боялись, как в Китае... но о таком можно только мечтать...

     

  • Аксюта

    Аксюта
    полгода назад

    Свободу попугаям!

    Понятно. Еще одна балаболка. Сказали надо против. Надо значит надо. Ехала б откуда пришла.



     Это только попугаи повторяют, что им говорят. а вот люди далеко не все. У кого то есть своя позиция и свое, пусть и частное, но мнение...

     

  • Микляй

    Микляй
    полгода назад

    https://www.facebook.com/notes/александр-мигуля/цирк-в-частном-суде-по-амурски/290261751328282

     

     

  • Козявочка

    Козявочка
    полгода назад

    Леонидова

    http://www.compromat.ru/page_37123.htm

    Всезнающий

    Вот ссылка очень занимательная статья про председателя областного суда http://www.compromat.ru/page_37123.htm





    Вообще офигеть... Ну теперь понятно откуда ноги растут... Местные царьки вершат правосудие над неугодными...

  • Снежный

    Снежный
    полгода назад

    За, что 9 лет? Двойные стандарты. По сравнению с делами Васильевой, Мигуля не виновен.

  • Козявочка

    Козявочка
    полгода назад

    Аксюта, вы спите что ли?  ))) власть меняется?  Вы вообще о чем???  Привыкли хавать  то что вам в телеке приготовят ? 

  • Микляй

    Микляй
    полгода назад

    Alei

    Только что на портале была ветка - мнениях горожан о приговоре Мигуле - через 30 минут исчезла. Однако на Сахалине сегодня с удовлетворением вздохнули.



    http://www.amur.info/news/2016/08/13/114549



    Кулема

    Товарищи!!!А кто знает,куда уехал друг Мигули,Архипов??? В каком,таком краю далеком он сейчас проживает?



    https://www.facebook.com/migulya.aleksandr/posts/297849050569552

     

  • Аксюта

    Аксюта
    полгода назад

    Козявочка

    Аксюта, вы спите что ли?  ))) власть меняется?  Вы вообще о чем???  Привыкли хавать  то что вам в телеке приготовят ? 



     А что для Мигули она не поменялась что-ли, или я сплю? Вы знаете я вот как то родилась при коммунистах, пережила правления Ельцина, и здешних царьков тоже помню...

     

  • SLON na Amure

    SLON na Amure
    полгода назад

    Вор должен сидеть в тюрьме.

  • Свободу попугаям!

    Свободу попугаям!
    полгода назад

    Так и не ответила кому за двор отработала.

  • us.2000

    us.2000
    полгода назад

    Экс-градоначальника осудили по статье 286 части 2 «Превышение полномочий», статье 285.1 пункт «б» части 2 «Расходование бюджетных средств должностным лицом» и статье 285 части 2 «Использование служебных полномочий вопреки интересам службы»

    это что за бредятина ,судья что пьяный был ? возьмите любого чиновника такая картина ,это такая жизнь у них и за это садить ? (за образ жизни ? 10 лет )

  • Стриж72

    Стриж72
    полгода назад

    SLON na Amure

    Вор должен сидеть в тюрьме.



    Тогда 95% всех политиков, депутатов и властьдержащих к Мигуле за компанию, дело заказное , только дуракам не ясно 

  • Стриж72

    Стриж72
    полгода назад

    us.2000

    Экс-градоначальника осудили по статье 286 части 2 «Превышение полномочий», статье 285.1 пункт «б» части 2 «Расходование бюджетных средств должностным лицом» и статье 285 части 2 «Использование служебных полномочий вопреки интересам службы» это что за бредятина ,судья что пьяный был ? возьмите любого чиновника такая картина ,это такая жизнь у них и за это садить ? (за образ жизни ? 10 лет )



    Спящие , пьяные, подсадные- какая разница . Закон в России работает на уровне штрафов и налогов. Остальное княже боярят

  • михалыч 2015

    михалыч 2015
    полгода назад

    ...надо отдать должное Архипову - настоящий друг.

  • ё

    ё
    полгода назад

    SLON na Amure

    Вор должен сидеть в тюрьме.



    Так и я про то же.

    Но вот почему один должен сидеть, а остальные не должны, мне не совсем понятно.

  • Kolombo

    Kolombo
    полгода назад

    Глупости какие...Леонид Викторович сух, чист и свободен, а Александр Мигуля с тем же "букетом" статей- присядет, почитай, до погоста. Правосудие по-амурски. Всё как всегда.

  • dzen24

    dzen24
    полгода назад

    А мне он всегда нравился как человек. Лично я согласен с А.Мигулей, что это политический заказ. Он ведь споткнулся на г-же Г.Сыщук, а она еще та "лошадка"

  • искатель

    искатель
    полгода назад

    Жизнь ПО ПОНЯТИЯМ в действии. У нас прав тот, у кого больше прав!!!!

     

  • alexalg

    alexalg
    полгода назад

  • alexalg

    alexalg
    полгода назад

    не прав ,а бабла

  • us.2000

    us.2000
    полгода назад

    а его заместитель заняла его место (вместе должны сесть" девочка припевочка" )

  • alexalg

    alexalg
    полгода назад

    Согласен,что,она можно подумать не в теме была?

  • alexalg

    alexalg
    полгода назад

    Интересно ещё кто крышует руководителя муниципального предприятия «Ритуальные услуги» Галину СЫЩУК???Эта сказочно богатая "женщина"мстит Мигуле

  • Генерал Мороз

    Генерал Мороз
    полгода назад

    Кулема

    Товарищи!!!А кто знает,куда уехал друг Мигули,Архипов??? В каком,таком краю далеком он сейчас проживает?



    Если не ошибаюсь в одном из южных краев России теперь пузо греет

  • ФЕЯ-ЭНИ

    ФЕЯ-ЭНИ
    полгода назад

    ё

    SLON na Amure

    Вор должен сидеть в тюрьме.



    Так и я про то же.

    Но вот почему один должен сидеть, а остальные не должны, мне не совсем понятно.



    что непонятно то? что откупились кто как мог.

  • ё

    ё
    полгода назад

    ФЕЯ-ЭНИ

    ё

    SLON na Amure

    Вор должен сидеть в тюрьме.



    Так и я про то же.

    Но вот почему один должен сидеть, а остальные не должны, мне не совсем понятно.



    что непонятно то? что откупились кто как мог.



    Мы обсуждаем первое утверждение данного поста.

    Откупиться в данном утверждении не предусматривается.

    Оттого и не понятно, почему один должен сидеть , а другие  не должны.

    Ибо откупаясь вор плодит следующих воров, берущих откуп и они тоже должны сидеть в тюрьме.

  • Чингиз

    Чингиз
    полгода назад

    Куда делось видео с опросом благовещенцев о Мигуле???

  • Милка

    Милка
    полгода назад

    ё

    Оттого и не понятно, почему один должен сидеть , а другие  не должны.

    Ибо откупаясь вор плодит следующих воров, берущих откуп и они тоже должны сидеть в тюрьме.


    Такая система выгодна только тем, кому они платят откупы.

  • ФЕЯ-ЭНИ

    ФЕЯ-ЭНИ
    полгода назад

    если бы все воры сидели в тюрьме у нас бы и дороги были  и таблетки и учебники детям выдавали в библиотеке))

  • ё

    ё
    полгода назад

    Так получается, что приговор Мигуле не стоит рассматривать как акт правосудия, а всего лишь результат воровских разборок?

  • ФЕЯ-ЭНИ

    ФЕЯ-ЭНИ
    полгода назад

    ё

    Так получается, что приговор Мигуле не стоит рассматривать как акт правосудия, а всего лишь результат воровских разборок?



    ну это только предположения) он очень легко сел в директора пивзавода  , да и в меры выскочил наверно сам не понял как. Хозяева усадили и сказали так надо)

  • full

    full
    полгода назад

    ё

    Так получается, что приговор Мигуле не стоит рассматривать как акт правосудия, а всего лишь результат воровских разборок?



     Можно рассматривать, как акт избирательного правосудия в рамках кадровой политики.

  • ё

    ё
    полгода назад

    full

    ё

    Так получается, что приговор Мигуле не стоит рассматривать как акт правосудия, а всего лишь результат воровских разборок?



     Можно рассматривать, как акт избирательного правосудия в рамках кадровой политики.



    А в воровском сообществе какая кадровая политика?

    По каким критериям отбор в иерархии?

    Кто больше украдёт , тот и круче?

  • full

    full
    полгода назад

    ё

    full

    ё

    Так получается, что приговор Мигуле не стоит рассматривать как акт правосудия, а всего лишь результат воровских разборок?



     Можно рассматривать, как акт избирательного правосудия в рамках кадровой политики.



    А в воровском сообществе какая кадровая политика?

    По каким критериям отбор в иерархии?

    Кто больше украдёт , тот и круче?



     Самая что ни на есть надежная - на принципах - поделился, не поделился. Нафига он привлек огромные бабки из Москвы и стал осваивать их в одно лицо? Не по людски это. Вот и подкорректировали в излюбленном на Амурке ключе - прокуратура, суд.

  • anschutka

    anschutka
    полгода назад

    Голимая заказуха. Думаю, если бы он на выборы не дернулся, получил бы меньше. Наш суд такое судилище...

  • MURISA

    MURISA
    полгода назад

    Право привлечения таких огромных бабок было у каждого правящего градоначальника, но все сидели как омебы и не хотели преображать город, строить какие то новые микрорайоны, а Мигуля оказался умней и мудрей остальных, старался для вас же, жителей города! Что бы вы ходили по чистым, оснащенным тротуарной плиткой и освещенным улицам, ездили по ровным дорогам, гуляли по красивой набережной, фотографировались у Арки и пользовались другими благами этого замечательного города! В настоящее время у А.А. Мигули очень много сторонников, а было бы еще больше, если бы не запуганный до смерти нашей властью народ, который бояться даже пискнуть, так как могут лишиться своего бизнеса и имущества! Это их удел, проживать жалкую и никчемную жизнь и находиться постоянно под "колпаком". А вот Мигуля не сломился, а начал бороться за свои права, свою честь и достоинства. Конечно, власть - это такая мощь, с которой в одиночку очень сложно бороться, но я верю, что правда на его стороне и победа будет тоже на его стороне! Слишком наигранный сценарий придумали "заказчики" этого дела, уже каждый человек понимает кто тут "кукловод" и это вызывает у людей отвращение, негатив и недоверие властям.

  • Агент 004

    Агент 004
    полгода назад

    И снова зеков строй я вижу за спиной

  • OT

    OT
    полгода назад

    Это просто ужас на какие огромные суммы денег он ущерба нанес потворствуя наживе лоббистам от бизнеса и своим бизнес интересам.

  • Вицли

    Вицли
    полгода назад

    MURISA

     а Мигуля оказался умней и мудрей остальных, старался для вас же, жителей города! Что бы вы ходили по чистым, оснащенным тротуарной плиткой и освещенным улицам, ездили по ровным дорогам, гуляли по красивой набережной, фотографировались у Арки и пользовались другими благами этого замечательного города! 



    ахахах

    я прямо вижу как он ночами не спал и ворочался, все обдумывал как бы вам лучше жилось

  • vertex

    vertex
    полгода назад

    anschutka

    Голимая заказуха. Думаю, если бы он на выборы не дернулся, получил бы меньше. Наш суд такое судилище...



    + много.

  • vertex

    vertex
    полгода назад

    удален

  • Вицли

    Вицли
    полгода назад

    удален

  • Dudai

    Dudai
    полгода назад

    Вицли

    Коры мочишь)) Вор должен сидеть в тюрьме в чем вопрос?) приговор таков)

  • Вицли

    Вицли
    полгода назад

    Dudai

    Вицли Коры мочишь)) Вор должен сидеть в тюрьме в чем вопрос?) приговор таков)



    так у меня и нет вопросов )

  • Дед Мазаев

    Дед Мазаев
    полгода назад

    vertex

    Вицли

    MURISA

     а Мигуля оказался умней и мудрей остальных, старался для вас же, жителей города! Что бы вы ходили по чистым, оснащенным тротуарной плиткой и освещенным улицам, ездили по ровным дорогам, гуляли по красивой набережной, фотографировались у Арки и пользовались другими благами этого замечательного города! 



    ахахах

    я прямо вижу как он ночами не спал и ворочался, все обдумывал как бы вам лучше жилось





    Да после мигули в городе столько всего хорошего было сделано, что его заслуги просто ничто!

  • OT

    OT
    полгода назад

    Dudai

    Вицли Коры мочишь)) Вор должен сидеть в тюрьме в чем вопрос?) приговор таков)



    Да не всем он таков. Васильева даже и не отсидела мигом ее выпустили.

    Кто знает сколько отбудет на  особой "воле" Мигуля.

  • vertex

    vertex
    полгода назад

    Люди высказали свое мнение и в подписях за Мигулю тоже, так, что бред троллей - ниочем. 

  • Вицли

    Вицли
    полгода назад

    vertex

    Люди высказали свое мнение и в подписях за Мигулю тоже, так, что бред троллей - ниочем. 



    ты за всех людей то не подписывайся

  • vertex

    vertex
    полгода назад

    Вицли

    vertex

    Люди высказали свое мнение и в подписях за Мигулю тоже, так, что бред троллей - ниочем. 



    ты за всех людей то не подписывайся



    Про подписи людей, которые на листах. Подписываюсь я только за себя. 

  • BOLT9992009

    BOLT9992009
    полгода назад

    За Мигулей кроме жителей Благовещенска никого нет, поэтому он сидит , в отличии от назначенцев бывших после него.  

  • ё

    ё
    полгода назад

    Дед Мазаев



    Да после мигули в городе столько всего хорошего было сделано, что его заслуги просто ничто!



    Было назначено столько толковых градоначальников:

    Неведомо кто

    Березовский 

    КАА

    Калита.

    А теперь по каждому напиши, что они такого яркого знаменательного для города сделали.

    Чем запомнились?

    Неведомо кто , сажей на дорогах, игрой на баяне, и гипсом на руке сломанной на гололёде возле зелёного дома. Ща верность вознаграждён тёплым местечком.

    Березовский, прогибами перед КОНём и командировками в Беларусь по своим личным делам.

    Вознаграждён лоббированием своего бизнеса и участием в схеме КОНя по пропихиванию за откаты беларусской техники в АО.

    КАА, ничем вовсе. Вознаграждён за безропотное повиновение губернаторским креслом.

    Калита, год прошёл без потрясений и фиг с ним, посидим ещё чуток место посторожим. 

  • Свободу попугаям!

    Свободу попугаям!
    полгода назад

    Дед Мазаев

    vertex

    Вицли

    MURISA

     а Мигуля оказался умней и мудрей остальных, старался для вас же, жителей города! Что бы вы ходили по чистым, оснащенным тротуарной плиткой и освещенным улицам, ездили по ровным дорогам, гуляли по красивой набережной, фотографировались у Арки и пользовались другими благами этого замечательного города! 



    ахахах

    я прямо вижу как он ночами не спал и ворочался, все обдумывал как бы вам лучше жилось





    Да после мигули в городе столько всего хорошего было сделано, что его заслуги просто ничто!



    А что было сделано? Не им начатое?

  • Тимуровец

    Тимуровец
    полгода назад

     

    ё

    Дед Мазаев



    Да после мигули в городе столько всего хорошего было сделано, что его заслуги просто ничто!



    Было назначено столько толковых градоначальников:

    Неведомо кто

    Березовский 

    КАА

    Калита.

    А теперь по каждому напиши, что они такого яркого знаменательного для города сделали.

    Чем запомнились?

    Неведомо кто , сажей на дорогах, игрой на баяне, и гипсом на руке сломанной на гололёде возле зелёного дома. Ща верность вознаграждён тёплым местечком.

    Березовский, прогибами перед КОНём и командировками в Беларусь по своим личным делам.

    Вознаграждён лоббированием своего бизнеса и участием в схеме КОНя по пропихиванию за откаты беларусской техники в АО.

    КАА, ничем вовсе. Вознаграждён за безропотное повиновение губернаторским креслом.

    Калита, год прошёл без потрясений и фиг с ним, посидим ещё чуток место посторожим. 



    +++

  • Дмитрий1

    Дмитрий1
    полгода назад

    vertex

    Люди высказали свое мнение и в подписях за Мигулю тоже, так, что бред троллей - ниочем. 



    Согласен!

  • Дмитрий1

    Дмитрий1
    полгода назад

    За кого из последующих мэров, после Мигули, подпишется хоть сколько-нибудь малое число благовещенцев? Да ни одного вспомнить НЕЧЕМ!!! - серое отребье.

  • ВиталийН

    ВиталийН
    полгода назад

    Дмитрий1

    За кого из последующих мэров, после Мигули, подпишется хоть сколько-нибудь малое число благовещенцев? Да ни одного вспомнить НЕЧЕМ!!! - серое отребье.



    +1

  • Nadi

    Nadi
    полгода назад

    В клетке, в наручниках...как особо опасного для общества. Подсудимый сказал, что подаст в частный Амурский суд. А какому частнику этот суд принадлежит?

  • ФЕЯ-ЭНИ

    ФЕЯ-ЭНИ
    полгода назад

    Неведомский хоть на баяне играл. Калита безликая .Простите а кто такой Березовский?он что из этого города?

  • ВиталийН

    ВиталийН
    полгода назад

    О нём будут слагать легенды. В краеведческом музее будет урна с его прахом или частица его мощей. И пионеры в голубых галстуках будут прикасаться к истории. 

  • Козявочка

    Козявочка
    полгода назад

    Дмитрий1

    За кого из последующих мэров, после Мигули, подпишется хоть сколько-нибудь малое число благовещенцев? Да ни одного вспомнить НЕЧЕМ!!! - серое отребье.



    Вот это точно!  

    23000 подписей это серьезная цифра. При этом следует учитывать в какие короткие сроки они были собраны и то что не все еще знали.

  • Myxira

    Myxira
    полгода назад

    ФЕЯ-ЭНИ

    Простите а кто такой Березовский?



    Вспомнила! Березовский усы для города сбрил! Эх, не помнят, не ценят...

  • Генерал Мороз

    Генерал Мороз
    полгода назад

    Козявочка

    Дмитрий1

    За кого из последующих мэров, после Мигули, подпишется хоть сколько-нибудь малое число благовещенцев? Да ни одного вспомнить НЕЧЕМ!!! - серое отребье.



    Вот это точно!  

    23000 подписей это серьезная цифра. При этом следует учитывать в какие короткие сроки они были собраны и то что не все еще знали.



    10% от населения города Благовещенска??? Шиикарный результат

  • Козявочка

    Козявочка
    полгода назад

    Генерал Мороз

    Козявочка

    Дмитрий1

    За кого из последующих мэров, после Мигули, подпишется хоть сколько-нибудь малое число благовещенцев? Да ни одного вспомнить НЕЧЕМ!!! - серое отребье.



    Вот это точно!  

    23000 подписей это серьезная цифра. При этом следует учитывать в какие короткие сроки они были собраны и то что не все еще знали.



    10% от населения города Благовещенска??? Шиикарный результат



    Зря хихикаете. За неделю 23 тыс. подписей очень приличный результат. 

  • Евгений Волков

    Евгений Волков
    полгода назад

    Древняя мудрость гласит:"Самая хорошая власть та, которую народ не замечает". 

    А, если брать в учёт количество подписей "за", то с таким же успехом могут появится подписи "против".  Единство и борьба противоположностей. Эта ветка тому подтверждение. 

  • Свободу попугаям!

    Свободу попугаям!
    полгода назад

    Евгений ВолковДревняя мудрость гласит:"Самая хорошая власть та, которую народ не замечает". 

    А, если брать в учёт количество подписей "за", то с таким же успехом могут появится подписи "против".  Единство и борьба противоположностей. Эта ветка тому потверждение. 


    С каких пор коментарии на амуринфо приравниваются к голосам на выборах? Ну и собирали бы фиктивные подписи против. Кто не давал? Тут как с Медведевым. А еще ранее с Путиным. Херню сморозят и оправдания за уши тянут. Вот я не понимаю, чем так страшен Мигуля. А власть, как раз, видимо, понимает. Ну и дурачье.

  • жекА-жекА

    жекА-жекА
    полгода назад

    Генерал Мороз

    Козявочка

    Дмитрий1

    За кого из последующих мэров, после Мигули, подпишется хоть сколько-нибудь малое число благовещенцев? Да ни одного вспомнить НЕЧЕМ!!! - серое отребье.



    Вот это точно!  

    23000 подписей это серьезная цифра. При этом следует учитывать в какие короткие сроки они были собраны и то что не все еще знали.



    10% от населения города Благовещенска??? Шиикарный результат



    Примерно с таким же шикарным результатом Козлов попал в кресла губера Причём он максимально использовал административный ресурс,а Мигуля без ад.ресурса собрал такой процент.И это я ещё за него не подписался. Так что у нас в области такой результат норма.

  • full

    full
    полгода назад

    Myxira

    ФЕЯ-ЭНИ

    Простите а кто такой Березовский?



    Вспомнила! Березовский усы для города сбрил! Эх, не помнят, не ценят...



     Это когда он думал, что у самого Путина лизнул?

  • Евгений Волков

    Евгений Волков
    полгода назад

    Свободу попугаям!

    С каких пор коментарии на амуринфо приравниваются к голосам на выборах? Ну и собирали бы фиктивные подписи против. Кто не давал? Тут как с Медведевым. А еще ранее с Путиным. Херню сморозят и оправдания за уши тянут. Вот я не понимаю, чем так страшен Мигуля. А власть, как раз, видимо, понимает. Ну и дурачье.


    Зачем вообще надо было устраивать этот цирк? Мигуля А.А. попал за решётку не за участие в выборах и за долго до них. Те, кто ему насоветовал, "облегчить" свою судьбу такими действиями, только нагадили ему. Неизвестно, какой бы был приговор, не начни он демонстрировать свою политическую продвинутость и популярность. Учитывая гуманность нашего законодательства за экономические преступления, приговор мог быть достаточно мягким, или, да же условным. Но  "гуманность", исчезает, когда появляется политическая окраска.

    Советчикам надо было помнить, что "прежде, чем открыть рот, необходимо включить мозги".  

  • OT

    OT
    полгода назад

    На всем советском нынешние должностные лица сидят и ничего у них не получается кроме как переименования из областного в губернаторство да в мэрию. А попытки своего что-то вставить, дак сплошной грабеж и даже друг друга грабят и садят в тюрьму в грызне промеж собой 

  • Myxira

    Myxira
    полгода назад

    Евгений Волков

    Мигуля А.А. попал за решётку не за участие в выборах и за долго до них. Те, кто ему насоветовал, "облегчить" свою судьбу такими действиями, только нагадили ему. Неизвестно, какой бы был приговор, не начни он демонстрировать свою политическую продвинутость и популярность. Учитывая гуманность нашего законодательства за экономические преступления, приговор мог быть достаточно мягким, или, да же условным. Но  "гуманность", исчезает, когда появляется политическая окраска.


    Советчикам надо было помнить, что "прежде, чем открыть рот, необходимо включить мозги".  



    И вот это говорит кандидат, за которого нам предлагают голосовать?!! Лояльность + осторожность = т.н. "оппозиция"?

  • Свободу попугаям!

    Свободу попугаям!
    полгода назад

    Евгений Волков
    Свободу попугаям!

    С каких пор коментарии на амуринфо приравниваются к голосам на выборах? Ну и собирали бы фиктивные подписи против. Кто не давал? Тут как с Медведевым. А еще ранее с Путиным. Херню сморозят и оправдания за уши тянут. Вот я не понимаю, чем так страшен Мигуля. А власть, как раз, видимо, понимает. Ну и дурачье.


    Зачем вообще надо было устраивать этот цирк? Мигуля А.А. попал за решётку не за участие в выборах и за долго до них. Те, кто ему насоветовал, "облегчить" свою судьбу такими действиями, только нагадили ему. Неизвестно, какой бы был приговор, не начни он демонстрировать свою политическую продвинутость и популярность. Учитывая гуманность нашего законодательства за экономические преступления, приговор мог быть достаточно мягким, или, да же условным. Но  "гуманность", исчезает, когда появляется политическая окраска.

    Советчикам надо было помнить, что "прежде, чем открыть рот, необходимо включить мозги".  


    Всех 23000 заткнуть решили? Давно никаких палаток никто не громил, что ли? :)

  • BOLT9992009

    BOLT9992009
    полгода назад

    посадка Мигули , показатель отношения власть имущих к мнению граждан. Впрочем это было понятно уже давно , когда стали присылать сюда не понять кого.

  • Евгений Волков

    Евгений Волков
    полгода назад

    Myxira

    Евгений Волков

    Мигуля А.А. попал за решётку не за участие в выборах и за долго до них. Те, кто ему насоветовал, "облегчить" свою судьбу такими действиями, только нагадили ему. Неизвестно, какой бы был приговор, не начни он демонстрировать свою политическую продвинутость и популярность. Учитывая гуманность нашего законодательства за экономические преступления, приговор мог быть достаточно мягким, или, да же условным. Но  "гуманность", исчезает, когда появляется политическая окраска.


    Советчикам надо было помнить, что "прежде, чем открыть рот, необходимо включить мозги".  



    И вот это говорит кандидат, за которого нам предлагают голосовать?!! Лояльность + осторожность = т.н. "оппозиция"?



    Не надо путать глупость и оппозиционность. К кому Мигуля А.А. был в  оппозиции? Он входил в руководство Амурского отделения ЕР, является её членом (если не исключили). Даже, если бы его зарегистрировали, он участвовал в выборах и победил, чьи бы он интересы представлял и отстаивал?

    Речь веду не о тех, кто поддержал его своими подписями, а о тех, кто ему насоветовал таким образом "облегчить" судебный процесс. Это-то они должны были понимать, а не подставлять Мигулю А.А., рассчитывая, что это ему поможет. 

    Лояльность к кому, или чему? К нарушителям законов - нет ни какой лояльности. Хоть это допускают граждане, хоть судьи.  И осторожность - это не трусость. Это совершенно разные понятия. Можно спокойно отстаивать свою позицию и добиться результата. А можно закатывать истерику, бить себя в грудь, "демонстрируя" смелость, но всё останется без изменений.  

  • Свободу попугаям!

    Свободу попугаям!
    полгода назад

    Еще один политический труп изрыгает миазмы. Да хоть заумничайся - столько голосов, как Мигуле, не собрать. Одного не пойму. Зависть капает на клавиатуру?

  • vertex

    vertex
    полгода назад

    Свободу попугаям!

    Еще один политический труп изрыгает миазмы. Да хоть заумничайся - столько голосов, как Мигуле, не собрать. Одного не пойму. Зависть капает на клавиатуру?



  • Евгений Волков

    Евгений Волков
    полгода назад

    Свободу попугаям!

    Еще один политический труп изрыгает миазмы. Да хоть заумничайся - столько голосов, как Мигуле, не собрать. Одного не пойму. Зависть капает на клавиатуру?



    При чём здесь зависть, и к кому?

    Вы же не Мигуля А.А., что же так надрываетесь? Он бы себе такого не позволил, знаю его лично, как человека сдержанного (по крайней мере, когда лично общались).  К нему нет ни каких положительных, или отрицательных чувств. В своё время выразил своё положительное отношение к его друзьям, которые от него не отказались. Ну провалились вы с этой авантюрой, и его подставили, что же теперь, злопыхать, примите результаты и сделайте выводы. 

    Мне, если бы пришлось собирать подписи, ни когда это не сделать, так как не имею таких денег, как он.  Поэтому согласился баллотироваться, когда сказали, что подписи собирать не потребуются, так как выдвигает партия. Так как в основном согласен с целями партии, дал согласие и приступил к предвыборной компании. Поэтому можете поумерить свои эмоции, они до хорошего не доведут.  

  • Myxira

    Myxira
    полгода назад

    Евгений Волков

    Не надо путать глупость и оппозиционность. К кому Мигуля А.А. был в  оппозиции? 


    И осторожность - это не трусость. Это совершенно разные понятия. 



    Речь о вашей, т.н. "оппозиционности" и готовности подстраиваться, приспосабливаться. 

    Мигуля пошел ва-банк, что говорит о его смелости, решительности и готовности отстаивать свою правду, бороться. Это вызывает уважение. Иногда "осторожность - это не трусость", все же напоминает "отсидеться в окопе". А коммунисты ныне довольно "осторожные", да.

  • Дмитрий1

    Дмитрий1
    полгода назад

    Myxira

    Евгений Волков

    Не надо путать глупость и оппозиционность. К кому Мигуля А.А. был в  оппозиции? 


    И осторожность - это не трусость. Это совершенно разные понятия. 



    Речь о вашей, т.н. "оппозиционности" и готовности подстраиваться, приспосабливаться. 

    Мигуля пошел ва-банк, что говорит о его смелости, решительности и готовности отстаивать свою правду, бороться. Это вызывает уважение. Иногда "осторожность - это не трусость", все же напоминает "отсидеться в окопе". А коммунисты ныне довольно "осторожные", да.



    Экая Вы напористая. И про номера Вам не нра, и тут Вам - не То... Вы уж как-нить определитесь: к умным или красивым.

  • Myxira

    Myxira
    полгода назад

    Дмитрий1

    Myxira

    Евгений Волков

    Не надо путать глупость и оппозиционность. К кому Мигуля А.А. был в  оппозиции? 


    И осторожность - это не трусость. Это совершенно разные понятия. 



    Речь о вашей, т.н. "оппозиционности" и готовности подстраиваться, приспосабливаться. 

    Мигуля пошел ва-банк, что говорит о его смелости, решительности и готовности отстаивать свою правду, бороться. Это вызывает уважение. Иногда "осторожность - это не трусость", все же напоминает "отсидеться в окопе". А коммунисты ныне довольно "осторожные", да.



    Экая Вы напористая. И про номера Вам не нра, и тут Вам - не То... Вы уж как-нить определитесь: к умным или красивым.



    К напористым.

  • Дмитрий1

    Дмитрий1
    полгода назад

    Myxira

    Дмитрий1

    Myxira

    Евгений Волков

    Не надо путать глупость и оппозиционность. К кому Мигуля А.А. был в  оппозиции? 


    И осторожность - это не трусость. Это совершенно разные понятия. 



    Речь о вашей, т.н. "оппозиционности" и готовности подстраиваться, приспосабливаться. 

    Мигуля пошел ва-банк, что говорит о его смелости, решительности и готовности отстаивать свою правду, бороться. Это вызывает уважение. Иногда "осторожность - это не трусость", все же напоминает "отсидеться в окопе". А коммунисты ныне довольно "осторожные", да.



    Экая Вы напористая. И про номера Вам не нра, и тут Вам - не То... Вы уж как-нить определитесь: к умным или красивым.



    К напористым.



    Вы выбрали тупиковую ветку, наше казино выйграло этот раунд у Вас, но мы делимся своей радостью и предлагаем Вам поощрительный приз - конфетку с полочки).

    *не напарывайтесь больше.

  • Евгений Волков

    Евгений Волков
    полгода назад

    Myxira

    Евгений Волков

    Не надо путать глупость и оппозиционность. К кому Мигуля А.А. был в  оппозиции? 


    И осторожность - это не трусость. Это совершенно разные понятия. 



    Речь о вашей, т.н. "оппозиционности" и готовности подстраиваться, приспосабливаться. 

    Мигуля пошел ва-банк, что говорит о его смелости, решительности и готовности отстаивать свою правду, бороться. Это вызывает уважение. Иногда "осторожность - это не трусость", все же напоминает "отсидеться в окопе". А коммунисты ныне довольно "осторожные", да.



    В карты не играю, ва-банк не хожу. Если бы желал отсидеться, не стал бы баллотироваться. Здесь не предвидится лёгкой победы. А отношения буду поддерживать со всеми, кто вменяемый и общественные интересы ставит выше личных. Это происходит сейчас, и будет происходить при избрании в Государственную Думу. Не имеет значения, кто к какой партии относится, важно, как будут голосовать, какие законы принимать. Свою позицию заявлял, и ещё буду заявлять, когда официально начну размещать в СМИ  свои Тезисы программы. Наберитесь терпения, всё узнаете. Хотя реакция предсказуема даже на этот пост. Вас это не интересует. 

  • Myxira

    Myxira
    полгода назад

    Дмитрий1

    Вы выбрали тупиковую ветку, наше казино выйграло этот раунд у Вас




    Какой "йгрун", однако )) 

  • Myxira

    Myxira
    полгода назад

    Евгений Волков

    Вас это не интересует. 




    Уже нет.

  • Евгений Волков

    Евгений Волков
    полгода назад

    Myxira

    Евгений Волков

    Вас это не интересует. 




    Уже нет.



    Другого ответа не ожидал. Вполне предсказуемы. 

  • Козявочка

    Козявочка
    полгода назад

    Евгений Волков




    Мне, если бы пришлось собирать подписи, ни когда это не сделать, так как не имею таких денег, как он.  Поэтому согласился баллотироваться, когда сказали, что подписи собирать не потребуются, так как выдвигает партия. Так как в основном согласен с целями партии, дал согласие и приступил к предвыборной компании. Поэтому можете поумерить свои эмоции, они до хорошего не доведут.  



    То есть Вы хотите сказать что Мигуля купил подписи?  Это голословное утверждение. Где факты, доказательства? И вообще, откуда такая осведомленность о нынешнем благосостоянии бывшего градоначальника? 

    Неприятно читать Ваши сообщения, особенно зная что Вы представитель от партии, которой доверяют большое количество людей.  А они наверняка надеются что их кандидат способен отстаивать их интересы в любой ситуации. 

  • Slon

    Slon
    полгода назад

    Козявочка, ну что вы как маленькая? Ну нельзя быть такой категоричной, Почему сразу купил? И на сбор реальных подписей требуются деньги, и не малые, тем более что собрать их надо в короткий срок. 

    Ну и в благосостоянии Мигули может сомневаться только идиот, извините.

  • Свободу попугаям!

    Свободу попугаям!
    полгода назад

    удален

  • Свободу попугаям!

    Свободу попугаям!
    полгода назад

    А приобщение меня к Мигуле польстило. Значит не такой я политичиски и безнадежный. :)

  • Myxira

    Myxira
    полгода назад

    Евгений Волков

    Myxira

    Евгений Волков

    Вас это не интересует. 




    Уже нет.



    Другого ответа не ожидал. Вполне предсказуемы. 



    Предсказуемы ваша партия и вы: "так как в основном согласен с целями партии", другого ответа не заслуживаете ))

  • Victrix

    Victrix
    полгода назад

    Евгений Волков

     Не имеет значения, кто к какой партии относится...




    О как...

  • pirana

    pirana
    полгода назад

    блин, новое оформление сайта! скажите как комментировать чужие комментарии?

  • булька

    булька
    полгода назад

    мне лично в общем-то жаль что так все закончилось. мигуля все-таки много что хорошего сделал для благи.

  • Евгений Волков

    Евгений Волков
    полгода назад

    Victrix

    Евгений Волков

     Не имеет значения, кто к какой партии относится...




    О как...



    Вам нравится смотреть, как в парламенте дерутся, тупо проявляя свою дикость, или пытаются договориться о принятии законов в интересах большинства ? Хотя есть ещё физические силы, но устраивать драки, потасовки, таскания женщин за волосы и другую мерзость, не намерен. А договариваться, объяснять, убеждать в необходимости принятия разумных законов или отклонения дурацких, намерен. Не вижу в этом ни чего плохого. Отстаивать свою позицию можно по разному. Главное, не отказываться от данных обещаний и не продаваться, чтобы не предлагали. 

     

  • олег1975

    олег1975
    полгода назад

    Стандартные обвинения. По ним можно осудить 99% наших гос чиновников. А что собственно плохого в том, что человек зарабатывал деньги используя своё служебное положение? В воде стоять и воды не пить? МОЛОДЕЦ! Если он такой негодяй, тогда садите всех.

  • олег1975

    олег1975
    полгода назад

    Сталина и НКВД в студию!!!!

  • Евгений Волков

    Евгений Волков
    полгода назад

    олег1975

    Стандартные обвинения. По ним можно осудить 99% наших гос чиновников. А что собственно плохого в том, что человек зарабатывал деньги используя своё служебное положение? В воде стоять и воды не пить? МОЛОДЕЦ! Если он такой негодяй, тогда садите всех.



    Пока мы все не осознаем, "делать деньги" на государственной или муниципальной службе - это не то, что "делать их" занимаясь производством, мы  будем постоянно читать и смотреть уголовную хронику "о разоблачении очередных коррупционеров", не верить власти и презирать её. Желаешь быть чиновником - забудь о бизнесе, живи на денежное содержание. Хочешь иметь много денег - иди трудись, где их платят, или заводи своё дело. Каждый должен делать выбор и исполнять его, тогда будешь уважаемым и на службе, и в бизнесе.

  • ё

    ё
    полгода назад

    Евгений Волков



     Желаешь быть чиновником - забудь о бизнесе, живи на денежное содержание. Хочешь иметь много денег - иди трудись, где их платят, или заводи своё дело. Каждый должен делать выбор и исполнять его, тогда будешь уважаемым и на службе, и в бизнесе.



    Так Медведев чиновникам такой совет не давал, он только учителям , недовольным ЗП , в бизнес велел податься.

    А чиновникам значит можно на местах харчеваться по своему разумению.

    Премьер лично разрешил, так получается.

  • Евгений Волков

    Евгений Волков
    полгода назад

    ё

    Так Медведев чиновникам такой совет не давал, он только учителям , недовольным ЗП , в бизнес велел податься.

    А чиновникам значит можно на местах харчеваться по своему разумению.

    Премьер лично разрешил, так получается.



    Так как здесь моё мнение отличается от его, начались разногласия. Но, пока, не могу ему за это выразить недоверие, а он может лишить меня пенсии, вот и собрался в депутаты, чтобы хоть немного выравнять возможности. Он отменит пенсии или зарплаты, а ему в отместку "Правительство - в отставку!" Вот пусть и подумает, надо ли учителей, вместе с врачами и пенсионерами отправлять в бизнес, чтобы чиновники ещё большим бизнесом стали заниматься? Бизнес на бизнесе сидит и бизнесом погоняет  Интересная страна получается.

  • Local

    Local
    полгода назад

    Евгений Иванович. Я уже сказал, что на выборах буду голосовать за вас. Но, бога ради, пишите сначала в Ворде, а потом уже сюда коммент ссыпайте. Ворд ошибки подчеркивает. Красненьким, знаете ли. Снизу.

  • Свободу попугаям!

    Свободу попугаям!
    полгода назад

    LocalЕвгений Иванович. Я уже сказал, что на выборах буду голосовать за вас. Но, бога ради, пишите сначала в Ворде, а потом уже сюда коммент ссыпайте. Ворд ошибки подчеркивает. Красненьким, знаете ли. Снизу.


    Сегодня он пишет бес грамотно. А завтра родину продасть. :)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь



современные фасовочные пакеты, москва