19декабря
Предыдущая новость Следующая новость
3 декабря 2015, 17:05 124

Губернатор Приамурья предложил построить ипподром на намывной набережной в Благовещенске

Губернатор Приамурья предложил построить ипподром на намывной набережной в Благовещенске
Фото: news.rambler.ru

Губернатор Амурской области Александр Козлов предложил построить  современный ипподром с тотализатором на намывной набережной Амура в Благовещенске. Это одно из предложений, которые он озвучил на встрече с генеральным директором ОАО «Российские ипподромы» Николаем Исаковым. 

На встрече обсуждалось дальнейшее развитие ипподрома в столице Приамурья. В первую очередь, с точки зрения развития детского конного спорта и туристической привлекательности региона.

Благовещенский ипподром – старейший на Дальнем Востоке. Его основали в 1905 году. По заключению специалистов «Амурремпроекта», ипподром находится в критическом состоянии ввиду сильного износа, не соответствует требованиям проведения бегов, скачек и других конноспортивных соревнований. Однако он продолжает работать, здесь сохранены и работают профессиональные кадры. Проводятся соревнования разных уровней, от районных до межрегиональных, в которых принимают участие спортсмены из Хабаровского, Приморского краёв, Читинской области и Республики Саха (Якутия).

На встрече предложено рассмотреть возможность строительства на намывной набережной Благовещенска нового современного ипподрома с современной инфраструктурой и тотализатором либо проведение реконструкции и модернизации действующего ипподрома с участием ОАО «Россипподромы».

Губернатор Приамурья пригласил руководство «Росипподромов» в Благовещенск, чтобы уже на месте определиться с оптимальным вариантом. Николай Исаков принял приглашение. Его визит, возможно, состоится во второй половине декабря.

Просмотров всего: 1560

#областная власть #российская власть #строительство

распечатать


Комментарии
  • вагоновожатый

    вагоновожатый
    3 года назад

    А чем старое место плохо? Или землица больно лакома?

  • Grigoryy

    Grigoryy
    3 года назад

    Ну что ж это такое... Ну как там строить ипподром? А вдруг кабинка с канатной дороги свалится на лошадок? И больше разве нечем занять "золотую" милю?

  • Сэр

    Сэр
    3 года назад

    Дурацкое предложение Козлова. Я категорически против.

  • Grigoryy

    Grigoryy
    3 года назад

    вагоновожатый

    А чем старое место плохо? Или землица больно лакома?



    Конечно лакома! Еще как! Там же можно такой терминал  транспортный замутить: ж/д пути есть, мост рядом...

    Кстати место, где тихо загибается бывшая "Юннатка", тоже очень нравится нашему молодому и перспективному... Та тоже рядом ж/д пути и прямой выезд на мост. И "Юннатку" по-тихому прикончат. Сперва реорганизовали и прислюнили как подразделение к институту повышения квалификации учителей минобраза области... А сейчас минобразованию уже и живность не нужна - ищут кому-бы передать... И ведь найдут! Тогда и привет всей территории. Продадут с потрохами...

  • talkative

    talkative
    3 года назад

    Ипподром на границе с другим государсьвом- это как-то неправильно! Ипподром и лошади должны быть за чертой города. Вот в случае проведения масштабных мероприятий зачем центр лишний раз загружать автотранспортом?

  • LaDa24

    LaDa24
    3 года назад

    Во всех городах ипподром за город выносят, а у нас  решил в центре города на ипподроме порезвиться, а не многовато ли будет?

  • disaster

    disaster
    3 года назад

    Конячьими какашечками на весь центр города смрадить будет, то-то счастье.

  • Oldlord

    Oldlord
    3 года назад

    вагоновожатый

    А чем старое место плохо? Или землица больно лакома?



    ЗАО "РПЦ" там храмик поставит. 

    Чтобы для местных жителей в шаговой доступности был. 

  • Plohich

    Plohich
    3 года назад

    Запашок в центре хороший будет, особенно летом!!!

  • Victrix

    Victrix
    3 года назад

    Утонет там ипподром.

  • AU79/AG

    AU79/AG
    3 года назад

    А где живёт сам Козлов? 

  • ay

    ay
    3 года назад

    Там должна быть рекреационная зона - один большой парк. На кой там ипподром? Дажы элитное жульё там нафиг не нужно.

  • OT

    OT
    3 года назад

    Разводить комарье и мошек в регулярно бездействующем между организацией иппоромных соревнований да в таком месте, где культурное лицо города - это навозная идея.

    В голове Козлова какашечная культура и откуда она в нем?

    Вероятно это бизнес-лобби что-т о замышляет.

  • Питерский

    Питерский
    3 года назад

    удален

  • Vlad2

    Vlad2
    3 года назад

    3.4

  • буда

    буда
    3 года назад

    Умру от смеха!!!!! Ну жгет губернатор. 

  • Galileo

    Galileo
    3 года назад

    Я сначала даже не поверил когда прочитал...

  • ё

    ё
    3 года назад

    А чё мелочиться то?

    Трассу формулы 1 сразу замострячить и все дела.

    Чё он там в кабинете втихаря курит?

  • LaDa24

    LaDa24
    3 года назад

    Пиарится, главное он сказал, а мы теперь его обсуждаем. И рейтинг растет

  • Zarya

    Zarya
    3 года назад

    Видимо какую-то неведомую хрень курит. Ну совсем не понимает наш мальчик где и что можно строить. 

  • ё

    ё
    3 года назад

    Zarya

    Видимо какую-то неведомую хрень курит. Ну совсем не понимает наш мальчик где и что можно строить. 



    Как и предполагалось до выборов, он не совсем ещё понял куда он попал и зачем.

    Так себе, играется дитятка.

    Накой ему этот директор ипподромов?

    Толку то от него?

    У нас регион густонаселённый с богатым населением?

    Кому он забеги да заезды демонстрировать собрался?

    А если наш климат учесть, то тупее идеи придумать сложно.

  • Яmals

    Яmals
    3 года назад

    3.4

  • Генрих VI

    Генрих VI
    3 года назад

    А как связаться с губернатором? У меня есть несколько замечательных идей.

  • не смешно уже

    не смешно уже
    3 года назад

    А может его тоже к Амуру в загон пустить? Для дружбы

  • Хмык

    Хмык
    3 года назад

    Построить. И устраивать страусиные бега. Дабы страусам неповадно было.

  • Хмык

    Хмык
    3 года назад

    Генрих VI

    А как связаться с губернатором? У меня есть несколько замечательных идей.



    Если таких же, то лучше не связывайся.

     

  • Генрих VI

    Генрих VI
    3 года назад

    Хмык

    Генрих VI

    А как связаться с губернатором? У меня есть несколько замечательных идей.



    Если таких же, то лучше не связывайся.



    Подумал и решил не связываться.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    3 года назад

    А существующий ипподром в чувство привести не судьба? Зачем новый строить? Строить, ради построить? 

  • мыжго

    мыжго
    3 года назад

    Если меня спросят как наиболее бездарно и по-идиотски угробить кучу гектаров дорогущей земли, то я отвечу: постройте там поле для гольфа или ипподром.

  • Victrix

    Victrix
    3 года назад

    Там нужен каскад бассейнов и аквапарков.

  • Vlad73

    Vlad73
    3 года назад

    Сэр

    Дурацкое предложение Козлова. Я категорически против.



    +

  • Поганками объелась

    Поганками объелась
    3 года назад

    А коняжек то где брать будут? Кто в том ипподроме бегать то будет

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    3 года назад

    Поганками объелась

    А коняжек то где брать будут? Кто в том ипподроме бегать то будет



    Закупим! Чо уж.... Герефордов покупали, чего б коняшек не прикупить?

  • Ули

    Ули
    3 года назад

    Может долги раздадим ...к примеру ипотечникам,переселим из ветхого жилья,и мн.других значимых проблем.Зачем строить новый если есть старый,?или деньги не куда девать..

  • AU79/AG

    AU79/AG
    3 года назад

    ё

    Zarya

    Видимо какую-то неведомую хрень курит. Ну совсем не понимает наш мальчик где и что можно строить. 



    Как и предполагалось до выборов, он не совсем ещё понял куда он попал и зачем.

    Так себе, играется дитятка.

    Накой ему этот директор ипподромов?

    Толку то от него?

    У нас регион густонаселённый с богатым населением?

    Кому он забеги да заезды демонстрировать собрался?

    А если наш климат учесть, то тупее идеи придумать сложно.



    Ща донамекаетесь, он оленей разводить начнёт.

     

  • Поганками объелась

    Поганками объелась
    3 года назад

    Сергей Труш
    Поганками объелась

    А коняжек то где брать будут? Кто в том ипподроме бегать то будет



    Закупим! Чо уж.... Герефордов покупали, чего б коняшек не прикупить?


    Коняшки то дороже герефордов будут. Хотя как девочка я на ипподром согласна. Будем скачки проводить, девочки в шляпках, мальчики в смокингах. Все как в лучших домах лондОна.

  • OT

    OT
    3 года назад

    Может указание Кожемяки мол ты тут разверни откатные технологии, а как - это сам думай.

    Вот и начал бизнесменов, предпринимателей выспрашивать, а те мол у нас планов громадье и ты только дай преференции выгодные, на что рисковать пока не смеет. А тут директор может даже домогается ипподромом мол надо как то его профинансировать на подьем ...и вдруг осенило..а что..может построим ипподром .....

    Ну тут директорат понятно аж до потолка скакнул жеребцом.

    Да только Козлов по должности прыгать обязан выше.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    3 года назад

    Поганками объелась

    Сергей Труш

    Поганками объелась

    А коняжек то где брать будут? Кто в том ипподроме бегать то будет



    Закупим! Чо уж.... Герефордов покупали, чего б коняшек не прикупить?



    Коняшки то дороже герефордов будут. Хотя как девочка я на ипподром согласна. Будем скачки проводить, девочки в шляпках, мальчики в смокингах. Все как в лучших домах лондОна.


    .. кафе-шантаны.. девичий хохот на лужайках, молодёжь в крекет играет. Какашульки от коняшек по тротуарам!.. Красотааа

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    3 года назад

    Ули

    Может долги раздадим ...к примеру ипотечникам,переселим из ветхого жилья,и мн.других значимых проблем.Зачем строить новый если есть старый,?или деньги не куда девать..



    Заводы строить нужно, а не раздавать. будут заводы, будет работа, будет продукция, будут и деньги.

  • Генрих VI

    Генрих VI
    3 года назад

    Сергей Труш

    Ули

    Может долги раздадим ...к примеру ипотечникам,переселим из ветхого жилья,и мн.других значимых проблем.Зачем строить новый если есть старый,?или деньги не куда девать..



    Заводы строить нужно, а не раздавать. будут заводы, будет работа, будет продукция, будут и деньги.



    А кто станет работать на тех заводах и кто будет покупать продукции произведённую там?

  • Vlad2

    Vlad2
    3 года назад

    Генрих VI

    Сергей Труш

    Ули

    Может долги раздадим ...к примеру ипотечникам,переселим из ветхого жилья,и мн.других значимых проблем.Зачем строить новый если есть старый,?или деньги не куда девать..



    Заводы строить нужно, а не раздавать. будут заводы, будет работа, будет продукция, будут и деньги.



    А кто станет работать на тех заводах и кто будет покупать продукции произведённую там?



    Сами произведем - сами и потребим!

  • Vlad2

    Vlad2
    3 года назад

    Поганками объелась




    А коняжек то где брать будут?



     Где, где - на Сахалине

  • Генрих VI

    Генрих VI
    3 года назад

    Vlad2

    Генрих VI

    Сергей Труш

    Ули

    Может долги раздадим ...к примеру ипотечникам,переселим из ветхого жилья,и мн.других значимых проблем.Зачем строить новый если есть старый,?или деньги не куда девать..



    Заводы строить нужно, а не раздавать. будут заводы, будет работа, будет продукция, будут и деньги.



    А кто станет работать на тех заводах и кто будет покупать продукции произведённую там?



    Сами произведем - сами и потребим!



    Хорошая идея. Напоминает соседа по даче, который гонит самогон исключительно для личного потребления. Предлагаю! Предлагаю построить ликёро-водочные заводы. Несколько штук. Продукцию продавать по бросовым ценам. Реализация - гарантирована.

  • Дмитрий Перов

    Дмитрий Перов
    3 года назад

    По горячим следам на эту тему:

    http://www.amur.info/perov/2015/12/3/6032

  • OT

    OT
    3 года назад

    Генрих VI

    Vlad2

    Генрих VI

    Сергей Труш

    Ули

    Может долги раздадим ...к примеру ипотечникам,переселим из ветхого жилья,и мн.других значимых проблем.Зачем строить новый если есть старый,?или деньги не куда девать..



    Заводы строить нужно, а не раздавать. будут заводы, будет работа, будет продукция, будут и деньги.



    А кто станет работать на тех заводах и кто будет покупать продукции произведённую там?



    Сами произведем - сами и потребим!



    Хорошая идея. Напоминает соседа по даче, который гонит самогон исключительно для личного потребления. Предлагаю! Предлагаю построить ликёро-водочные заводы. Несколько штук. Продукцию продавать по бросовым ценам. Реализация - гарантирована.



    У нас найдутся в стране научные технологии от энтузиастов и,  как говорится, по сусекам скребком и дело колобком. 

  • Поганками объелась

    Поганками объелась
    3 года назад

    Vlad2
    Поганками объелась




    А коняжек то где брать будут?



     Где, где - на Сахалине


    Пусть лучше рыбу шлют от туда

  • Vlad2

    Vlad2
    3 года назад

    Поганками объелась

    Vlad2

    Поганками объелась




    А коняжек то где брать будут?



     Где, где - на Сахалине



    Пусть лучше рыбу шлют от туда


     Надеешься на скидки, как от бывшего отца и кормилица?

  • Ули

    Ули
    3 года назад

    Сергей Труш
    Ули

    Может долги раздадим ...к примеру ипотечникам,переселим из ветхого жилья,и мн.других значимых проблем.Зачем строить новый если есть старый,?или деньги не куда девать..



    Заводы строить нужно, а не раздавать. будут заводы, будет работа, будет продукция, будут и деньги.


    Строить..ну ну..скоро дойдёт что в больницу попадёшь.так с собой в качестве спонсорской помощи повезёте мешок картошки,овощей.Уже и так поступают предложения чтобы все сами учились себя обрабатывать.Вот и будем все обрабатывать огороды и в школах,и в дет.садах,и в больницах.Хорошо живём.А дальше будет наверно ещё лучше..Есть первоочередные задачи и обязательства которые нужно выполнять,а не кормить пустыми обещаниями!

  • Поганками объелась

    Поганками объелась
    3 года назад

    Vlad2
    Поганками объелась

    Vlad2

    Поганками объелась




    А коняжек то где брать будут?



     Где, где - на Сахалине



    Пусть лучше рыбу шлют от туда


     Надеешься на скидки, как от бывшего отца и кормилица?


    Сами пошутили, сами посмеялись? А я как то всё сама, да сама, без кормилица. Даже интересно с чего вывод то такой?

  • OT

    OT
    3 года назад

    Ули

    Сергей Труш

    Ули

    Может долги раздадим ...к примеру ипотечникам,переселим из ветхого жилья,и мн.других значимых проблем.Зачем строить новый если есть старый,?или деньги не куда девать..



    Заводы строить нужно, а не раздавать. будут заводы, будет работа, будет продукция, будут и деньги.



    Строить..ну ну..скоро дойдёт что в больницу попадёшь.так с собой в качестве спонсорской помощи повезёте мешок картошки,овощей.Уже и так поступают предложения чтобы все сами учились себя обрабатывать.Вот и будем все обрабатывать огороды и в школах,и в дет.садах,и в больницах.Хорошо живём.А дальше будет наверно ещё лучше..Есть первоочередные задачи и обязательства которые нужно выполнять,а не кормить пустыми обещаниями!


    о 


    Зато по замыслам властей уже дошли .....

  • V.M.

    V.M.
    3 года назад

    Вот никто не обратил внимания на короткое, но ёмкое слово - 

     " Тотализатор"! Вот откуда денежки потекут в налоги! 

    А что? В 70-80-е годы. живя в европейской части страны, 

    часто проводила выходные с друзьями на ипподромах -

    в Москве, в Пскове, в Твери( тогда Калинине), в Смоленске. 

    Ооочень  азартное времяпрепровождение, и стоило дешевле,

    чем на футбол в ЦСКА или "Динамо". Иногда даже выигрывала,

    10- 50 руб. И ни один ипподром в проигрыше не был. 

    Можно было даже тренировки олимпийких лошадей посмотреть.

    " года прошли, я в возрасте ином, и чувствую и мыслю по-иному"...

    Как вспомню бега на бывшей ВДНХ, так грусть брала,такие

    неухоженные и лошади, и всадники, и дорожки...

    Откуда лошадки в Амурской области? Вопрос. 

    Где деньги в области? Вопрос. А так-то, да, чем мы хуже

    Грозного?

     

     

  • Поганками объелась

    Поганками объелась
    3 года назад

    Тотализатор и на старом ипподроме прекрасно работал. Правда не легальный. Вы бы видели какие пачки денег цыгане там друг другу передавали

  • Гоша Ленин

    Гоша Ленин
    3 года назад

    Натальино обобрали, канатную переправу, не? Каждый год бабло на строительство понтоВого моста,

    Надо на 3(три) ипподрома бабло просить!

    Эх, рано нянька к дядьке уехала, совсем недоросл-племянничек с катушек сорвался.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    3 года назад

    На встрече Путина с активистами ОНФ говорили о том, что под видом развития туристической инфраструктуры с бюджета вытаскивают уйму денег.

  • Myxira

    Myxira
    3 года назад

    Сергей Труш

    Ули

    Может долги раздадим ...к примеру ипотечникам,переселим из ветхого жилья,и мн.других значимых проблем.Зачем строить новый если есть старый,?или деньги не куда девать..



    Заводы строить нужно, а не раздавать. будут заводы, будет работа, будет продукция, будут и деньги.



    Заводы строить низззя! Заводы - это рабочий класс. А рабочий класс возьмет, да и вспомнит вдруг, что он - гегемон. Хватает головной боли и от дальнобойщиков.

  • мыжго

    мыжго
    3 года назад

    Чего уж там... Давайте гладиаторсую арену построим, дабы взоры господ услаждать.

  • Сосед1

    Сосед1
    3 года назад

    Бред! а тем временем действующий пока еще не умер, но уже присмерти

  • Oldlord

    Oldlord
    3 года назад

    Кстати, а почему "золотую милю" в новости назвали "намывной набережной", если грунт туда привозили грузовиками?

  • Лабиринт

    Лабиринт
    3 года назад

    Неужели совсем земли нет для ипподрома?

  • ё

    ё
    3 года назад

    Oldlord

    Кстати, а почему "золотую милю" в новости назвали "намывной набережной", если грунт туда привозили грузовиками?



    Шифруют основную тему на которой распил основан был.

    Потому как у любого здравомыслящего человека этот вопрос возникает-зачем на отсылку береговой линии  речки , на которой углубление русла обыденное явление , грунт через весь город возить самосвалами?

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    3 года назад

    ё

    Oldlord

    Кстати, а почему "золотую милю" в новости назвали "намывной набережной", если грунт туда привозили грузовиками?



    Шифруют основную тему на которой распил основан был.



    Вот вот!..

    Кстати, Модератор, придумайте такую фишку, чтоб не ставить всякие там +100500. А так называемые "лайки" прицепите к комментариям. Как в блогах! ;)

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    3 года назад

    ё

    Oldlord

    Кстати, а почему "золотую милю" в новости назвали "намывной набережной", если грунт туда привозили грузовиками?



    Шифруют основную тему на которой распил основан был.

    Потому как у любого здравомыслящего человека этот вопрос возникает-зачем на засыпку русла  речки , на которой углубление русла обыденное явление , грунт через весь город возить самосвалами?



    Гранаты у них не той системы...

  • ё

    ё
    3 года назад

    Сергей Труш



    Гранаты у них не той системы...



    Не прокатит. Любой строитель знает.

    Просадка промытого речкой грунта практически нулевая, грунт из сопок  содержит кучу примесей и органики после отсыпки проседает значительно и требует доп работ по корректировки отсыпки.

    Киты вон на острове вообще с баржами не парились. Они зимой на обмелевший берег экскаваторы выгнали и до весны грунта на берег навозили. Весной вода поднялась и заровняла все их художества по выборки пескогравия из реки.

    Они и бетон через весь город не таскали, заводик поставили прямо на стройплощадке.

    Не уж то наши думать разучились?

    Или причина в ином?

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    3 года назад

    ё

    Сергей Труш



    Гранаты у них не той системы...



    Не прокатит. Любой строитель знает.

    Просадка промытого речкой грунта практически нулевая, грунт из сопок  содержит кучу примесей и органики после отсыпки проседает значительно и требует доп работ по корректировки отсыпки.

    Киты вон на острове вообще с баржами не парились. Они зимой на обмелевший берег экскаваторы выгнали и до весны грунта на берег навозили. Весной вода поднялась и заровняла все их художества по выборки пескогравия из реки.

    Они и бетон через весь город не таскали, заводик поставили прямо на стройплощадке.

    Не уж то наши думать разучились?

    Или причина в ином?



    Конечно причина в ином. Бабосы надо отмывать. А на отмытом грунте не отмоешь. 

  • Гоша Ленин

    Гоша Ленин
    3 года назад

    ё

    Сергей Труш



    Гранаты у них не той системы...



    Не прокатит. Любой строитель знает.

    Просадка промытого речкой грунта практически нулевая, грунт из сопок  содержит кучу примесей и органики после отсыпки проседает значительно и требует доп работ по корректировки отсыпки.

    Киты вон на острове вообще с баржами не парились. Они зимой на обмелевший берег экскаваторы выгнали и до весны грунта на берег навозили. Весной вода поднялась и заровняла все их художества по выборки пескогравия из реки.

    Они и бетон через весь город не таскали, заводик поставили прямо на стройплощадке.

    Не уж то наши думать разучились?

    Или причина в ином?



    Башляют за тоннокилометры. Дай им волю, они грунт и бетон из Калининграда "возить " будут. По накладным и путевым листам.

  • Хмык

    Хмык
    3 года назад

    Копнул Водный Кодекс, а там вона чо:

    17. В границах прибрежных защитных полос наряду с установленными частью 15 настоящей статьи ограничениями запрещаются:

    1) распашка земель;

    2) размещение отвалов размываемых грунтов;

    3) выпас сельскохозяйственных животных и организация для них летних лагерей, ванн.

     

  • Oldlord

    Oldlord
    3 года назад

    ё

    Не уж то наши думать разучились?

    Или причина в ином?



    В Китае, говорят, за коррупцию расстреливают. А в России признают героями грузинской войны!

    Потому и думают по разному!

  • Хмык

    Хмык
    3 года назад

    Класс III - санитарно-защитная зона 300 м.

    1. Открытые склады и места разгрузки и погрузки пылящих грузов (апатитного концентрата, фосфоритной муки, цемента и т.д.) при грузообороте менее 5 тыс. т/год.

    2...

    9. Участки постоянной перегрузки скота, животных и птиц.

    Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12158477/#ixzz3tGXZil9g

  • Vlad2

    Vlad2
    3 года назад

    Хмык


     

    3) выпас сельскохозяйственных животных и организация для них летних лагерей, ВАНН.

     



    Думаешь, Козлов лошадям и ванны там поставит? Хотя...

  • Хмык

    Хмык
    3 года назад

    В общем... что-то не вижу я возможности строительства ипподрома на золотой миле. Это даже при том, что законов по этому делу почти и не смотрел

  • Марина Синельникова

    Марина Синельникова
    3 года назад

    Как это все надоело. 

    Почему просто не организовать работу и не заработать денег?

    Зачем все эти проекты? 

    Всех денег не украдешь.

    Рано или поздно кому-то придется ответить.

    Ведь когда-нибудь потребуют результат?

    Или нет?

  • Хмык

    Хмык
    3 года назад

    Vlad2

    Хмык


     

    3) выпас сельскохозяйственных животных и организация для них летних лагерей, ВАНН.

     



    Думаешь, Козлов лошадям и ванны там поставит? Хотя...



    Так тут же про Миллера говорят. Что он лошадей любит. Может он с ними ванны с шампанским принимает?

     

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    3 года назад

    Марина Синельникова

    Как это все надоело. 

    Почему просто не организовать работу и не заработать денег?

    Зачем все эти проекты? 

    Всех денег не украдешь.

    Рано или поздно кому-то придется ответить.

    Ведь когда-нибудь потребуют результат?

    Или нет?



    я об этом уже несколько лет вопрошаю и призываю... Сейчас нарисуют ипподром с телевизорами и прочими гаджетами, обсчитают его на полтора-два ярда и начнут рассказывать, что это туристический кластер. А потом кредиты попрут на достройку.

  • ё

    ё
    3 года назад

    Марина Синельникова

    Как это все надоело. 

    Почему просто не организовать работу и не заработать денег?

    Зачем все эти проекты? 

    Всех денег не украдешь.

    Рано или поздно кому-то придется ответить.

    Ведь когда-нибудь потребуют результат?

    Или нет?



    Марина, вы не правы.

    Если так дела повернуть , как вы пишите, то в губернаторы желающего долго найти не сможем.

  • мне по барабану

    мне по барабану
    3 года назад

    Бред сивой кобылы. Киндер совсем чан стряхнул.Оправдывает фамилью. Хмык мудо пошарил в документам.

  • Гоша Ленин

    Гоша Ленин
    3 года назад

    А что с ипподромом у ВДНХ? Может кто в курсе?

  • Vlad2

    Vlad2
    3 года назад

    Гоша Ленин

    А что с ипподромом у ВДНХ? Может кто в курсе?



    Вот, на первой странице, довольно правдоподобно намекают:

    Grigoryy

    вагоновожатый

    А чем старое место плохо? Или землица больно лакома?



    Конечно лакома! Еще как! Там же можно такой терминал  транспортный замутить: ж/д пути есть, мост рядом...

    Кстати место, где тихо загибается бывшая "Юннатка", тоже очень нравится нашему молодому и перспективному... Та тоже рядом ж/д пути и прямой выезд на мост. И "Юннатку" по-тихому прикончат. Сперва реорганизовали и прислюнили как подразделение к институту повышения квалификации учителей минобраза области... А сейчас минобразованию уже и живность не нужна - ищут кому-бы передать... И ведь найдут! Тогда и привет всей территории. Продадут с потрохами...

  • Гоша Ленин

    Гоша Ленин
    3 года назад

    Мдааа...

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    3 года назад

    Ну так и? на выборах снова будем рассказывать, что нужно дома сидеть. что Козлов это меньшее зло?!

  • alex 3

    alex 3
    3 года назад

    предлагаю не ИПОДРОМ, а САМБОДРОМ, как в Рио!!!!!!!! Будем проводить карнавалы!!!!!!! Та-та. ттата-та-ра-ра та-та.....!!! Кто за?

  • alex 3

    alex 3
    3 года назад

    Сергей ТрушНу так и? на выборах снова будем рассказывать, что нужно дома сидеть. что Козлов это меньшее зло?!


    да бросьте! что было то прошло. Саныч уже почти стал нашим амурским героем! Его перлы, расходятся на цитаты, его фото скоро на майках будем печатать, как Путина. В Чечне -Рамзан, а чем мы хуже? Тож охота своего падишаха.

  • Vlad2

    Vlad2
    3 года назад

    alex 3  В Чечне -Рамзан, а чем мы хуже? Тож охота своего падишаха.


    При всем моем неуважение к Кадырову и как бы там не было, но он Чечню поднял и видимо уровень жизни сегодня у чеченов на порядок выше чем у нас у русских, понятно, что за счет нас, и с помощью Путина. А мы с постоянно тусуемой колодой  "падишахов" обречены на нищету и вымирание

  • AU79/AG

    AU79/AG
    3 года назад

    Интересно, на основании каких действий губер может досрочно снять пинжак?

  • alex 3

    alex 3
    3 года назад

    AU79/AGИнтересно, на основании каких действий губер может досрочно снять пинжак?


    только если станет неугоден повелителю, т.е. ВВП!

  • ё

    ё
    3 года назад

    AU79/AG

    Интересно, на основании каких действий губер может досрочно снять пинжак?



    Как Хорошавин, перестать делиться.

    Все остальные варианты типа-плохо работает, ворует и прочее не проходные для отстранения от кормушки.

    А лично ВВП он пофиг. Как ВВП не знал кого ставит, так и знать не будет кого  отстраняет, просто прочитает на бумажке фамилию и всё.

  • Гоша Ленин

    Гоша Ленин
    3 года назад

    3.1

  • AU79/AG

    AU79/AG
    3 года назад

    ё

    AU79/AG

    Интересно, на основании каких действий губер может досрочно снять пинжак?



    Как Хорошавин, перестать делиться.

    Все остальные варианты типа-плохо работает, ворует и прочее не проходные для отстранения от кормушки.

    А лично ВВП он пофиг. Как ВВП не знал кого ставит, так и знать не будет кого  отстраняет.



    КОНя в ухо вдул: моладой, хааароший! Умный, аж страшно....и свалил. А этому вдруг коняшек на речке захотелось.

     

  • alex 3

    alex 3
    3 года назад

    удален

  • Гоша Ленин

    Гоша Ленин
    3 года назад

    удален

  • жекА-жекА

    жекА-жекА
    3 года назад

    В Амурки уже всё шикарно!Вот только осталось ипподром на золотой миле построить,и будет совсем шикарно!

    Козлову уже денег не куда девать? Хочет ставки на лошадиные бега делать? Пусть сходит в игровые автоматы,если так сильно деньги карман жмут.А,лучше вложит эти деньги в реконструкцию старого ипподрома!Может тогда ему амурчане спасибо скажут,и начнут хоть немного уважать как губернатора области.

    А так то мы уже ездим в Китай по мосту и канатной дороги,да и тротуары,дороги в Благовещенске идеальные! Те кто этого не замечает является пятой колонной и предателями России!

  • Alei

    Alei
    3 года назад

    А как же постановление мэра города о том, что в районе набережной Амура не должно быть лошадей и оных какашек?  Или это только дискриминация для пони? Интересно, как быстро сдуется мэрия с этим постановлением? Понятно, что против ветра сс...(стоять)  неудобно. Но по всей видимости это будет в виде исключения и острой необходимости.

  • Alei

    Alei
    3 года назад

    Интересно, модератор удалит мой коммент или нет?

  • ay

    ay
    3 года назад

    Не удалит. По теме, лет цать назад коммуняки РФ озаботились проблемой педократии. Дескать к власти допустили незрелых и неопытных Кириенок с Немцовыми. Прошли года. В Амурке губернатор. Молодой. Умный. Надёжа ВВП и КОНа. И ничего впечатляющего не родил. Ни одного проекта, лишь прожекты. Комичные по своей сути. Вот зачем нам такой губернатор? Я за него не голосовал и политически активные знакомые тожа. Хотя, чего скрывать, пофигистов не пошедших голосовать тоже не мало знаю. А в результатн имеем гкбернатора которого заслуживаем. От замыслов которого не знаешь, что делать - плакать или хохотаться. Чё там Аврора? Будет в Сибирь с посадками в амурских е..деревнях? А Афлот уже спешит к нам вернуться? Уже? Вот тока ВПП построим? И ипполи... дром.

  • Ташка

    Ташка
    3 года назад

    удален

  • Alei

    Alei
    3 года назад

    В Благовещенске открыли скульптурную группу – пёс, сорока и невозмутимый кот. 16 октября, 19:58

    Alei  , 17 октября, 17:08

    На набережной уже есть: железный ко(н), невозмутимый ко(т). Какое ко будет следующим?

    Теперь все стало на свои места: очередное ко - конюшня   

  • dalinoboihik

    dalinoboihik
    3 года назад

    Ташка

    Походу  козлов с нашим Амуром не подружится)))



    Тут в стране страсти посерьёзней в инете гуляет фильм как генпрокурор Чайка вместе  со своим заместителем имел общий бизнес "Сахар Кубани" с бандой Цапков не пощадившей даже 10месячного ребёнка ,вот от чего Цапков так долго не могли "поймать"?

    Ну ,а ипподромом, всё ясно Миллер председатель Газпрома любит скачки ,не кататься  же ему через весь город скачки смотреть если офис Газпрома в Благовещенск переедет , теперь хоть нам ясно кто настоящий князь Амурской области ,раз Козлов если прикажут то и на площади Победы ипподром построит главное хозяину угодить?

    Кстати кто знает как по украински бы звучала фамилия Козлов ?))

  • 55

    55
    3 года назад

    Бодряк серьезно думает, что ОАО «Российские ипподромы» что-то вкладывать сюда будет? Наивность и инфантильность процветает.

  • ФЕЯ-ЭНИ

    ФЕЯ-ЭНИ
    3 года назад

    Космодром ..Ипподром.. и т. п. результат будет виден .

  • ay

    ay
    3 года назад

    Космодром ..Ипподром.. "Аэродром")

  • Товарищ Кац

    Товарищ Кац
    3 года назад

    удален

  • Nebo

    Nebo
    3 года назад

     Давай еще и авторынок туда выдвинем , он уже надоел в городе !!!!!!

  • Kacetlcoatl

    Kacetlcoatl
    3 года назад

    круто!

  • sabotazh

    sabotazh
    3 года назад

    Зачем???

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    3 года назад

    sabotazh

    Зачем???



    Бабки надо отмывать и тулить непонятные инфраструктурные объекты и желательно, по последнему слову техники, а то, что и половины из этого не востребовано будет, им там знать не нужно. Прочитайте Джона Перкинса "исповедь экономического убийцы" они прям всё как по сценарию делают.!

  • Egor Gankov

    Egor Gankov
    3 года назад

    Очень мудро! Всю новую набережную занять ипподромом, на котором будут проходить мероприятия 2-3 раза в год. Все остальное время просто огороженная территория на которую доступ запрещен! Самый дорогой ипподром в мире, с учетом сколько уже вложили в обустройство золотой мили)

  • Sergey_Korenev

    Sergey_Korenev
    3 года назад

    И где ипподром планировали воткнуть?

  • ФЕЯ-ЭНИ

    ФЕЯ-ЭНИ
    3 года назад

    Где где , еще насыпют и прилепят ипподром) чем больше закопают ой ..вложат, тем лучше.

  • NataЛка

    NataЛка
    3 года назад

    ФЕЯ-ЭНИ

    Где где , еще насыпют и прилепят ипподром) чем больше закопают ой ..вложат, тем лучше.



    согласна, надо ж что-то  придумывать, чтобы денежки отмывать. Самое выгодное-закапывать/раскапывать

  • Шац

    Шац
    3 года назад

    удален

  • Ян80

    Ян80
    3 года назад

    NataЛка

    ФЕЯ-ЭНИ

    Где где , еще насыпют и прилепят ипподром) чем больше закопают ой ..вложат, тем лучше.



    согласна, надо ж что-то  придумывать, чтобы денежки отмывать. Самое выгодное-закапывать/раскапывать



    Не парьтесь! Ипподрома там не будет. Никто в здравом уме этого не сделает. Просто Саша на бабки Исаева крутил (он же ООО "Ипподромы") вот и предложил замутить. Надо же как то инвестиции в область привлекать. Вот и работает с инвесторами)))

    О народе заботиться денно и нощно! Себя не жалеет)))

  • Шац

    Шац
    3 года назад

    http://cdn11.img22.ria.ru/images/132985/45/1329854562.jpg

  • Slon

    Slon
    3 года назад

    Да ладно вам, взялись :) Ведь главное чтоб прогиб перед Миллером был защитан, и основание было землю из под нынешнего ипподрома освободить! А что потом будет, это........

    Кстати, на мой взгляд использование зем.участка под нынешний ипподром крайне неэффективно, убирать нужно ипподром.

  • Мышкин

    Мышкин
    3 года назад

    Slon

    Да ладно вам, взялись :) Ведь главное чтоб прогиб перед Миллером был защитан, и основание было землю из под нынешнего ипподрома освободить! А что потом будет, это........

    Кстати, на мой взгляд использование зем.участка под нынешний ипподром крайне неэффективно, убирать нужно ипподром.



    Нынешний убрать, а новый на золотой миле сделать! Вот это тема!  А землю под старым продать своим людям.

  • ФЕЯ-ЭНИ

    ФЕЯ-ЭНИ
    3 года назад

    да..да конечно, просто Саша недодул , что надо набережную намывную намыть на ЗЕЕ, а потом и ипоподром там грохнуть. Вероятность  утопить все миллионномиллиардные затраты выше в разы)

  • Slon

    Slon
    3 года назад

    Да никто его на золотой миле делать не будет, всем же ясно что идея бредовая :) Земля из под старого полюбому через аукцион пойдет, готовте инвестпроект, участвуйте в аукционе.

  • elena.mascotte

    elena.mascotte
    3 года назад

    Ипподром нужен и при чем на своем месте где стоит. Провести реконструкцию. Закупить лошадей и участвовать в областных соревнованиях . Пересмотреть кадры и еще ой как все будет замечательно.

  • ФЕЯ-ЭНИ

    ФЕЯ-ЭНИ
    3 года назад

    действительно Для ипподрома старое место подходящее, большая его часть прилегает к нежилой территории.

  • Мышкин

    Мышкин
    3 года назад

    Slon

    Да никто его на золотой миле делать не будет, всем же ясно что идея бредовая :) Земля из под старого полюбому через аукцион пойдет, готовте инвестпроект, участвуйте в аукционе.



    Вы хоть раз участвовали в подобном аукционе?

  • Slon

    Slon
    3 года назад

    Мышкин

    Slon

    Да никто его на золотой миле делать не будет, всем же ясно что идея бредовая :) Земля из под старого полюбому через аукцион пойдет, готовте инвестпроект, участвуйте в аукционе.



    Вы хоть раз участвовали в подобном аукционе?



    У меня нет столько денег. Если-бы было, возможно участвовал-бы.

  • Мышкин

    Мышкин
    3 года назад

    Slon

    Мышкин

    Slon

    Да никто его на золотой миле делать не будет, всем же ясно что идея бредовая :) Земля из под старого полюбому через аукцион пойдет, готовте инвестпроект, участвуйте в аукционе.



    Вы хоть раз участвовали в подобном аукционе?



    У меня нет столько денег. Если-бы было, возможно участвовал-бы.



    Деньги там не самое главное,поверьте на слово.Хотя бесспорно, что они нужны. Но сначала нужно быть допущенным к такому аукциону.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    3 года назад

    Мышкин

    Slon

    Мышкин

    Slon

    Да никто его на золотой миле делать не будет, всем же ясно что идея бредовая :) Земля из под старого полюбому через аукцион пойдет, готовте инвестпроект, участвуйте в аукционе.



    Вы хоть раз участвовали в подобном аукционе?



    У меня нет столько денег. Если-бы было, возможно участвовал-бы.



    Деньги там не самое главное,поверьте на слово.Хотя бесспорно, что они нужны. Но сначала нужно быть допущенным к такому аукциону.



    А кто допускает?

  • Мышкин

    Мышкин
    3 года назад

    Сергей Труш

    Мышкин

    Slon

    Мышкин

    Slon

    Да никто его на золотой миле делать не будет, всем же ясно что идея бредовая :) Земля из под старого полюбому через аукцион пойдет, готовте инвестпроект, участвуйте в аукционе.



    Вы хоть раз участвовали в подобном аукционе?



    У меня нет столько денег. Если-бы было, возможно участвовал-бы.



    Деньги там не самое главное,поверьте на слово.Хотя бесспорно, что они нужны. Но сначала нужно быть допущенным к такому аукциону.



    А кто допускает?



    Долго рассказывать. Вот вам в помощь, там все написано.. Может примите участие?

    Правовое регулирование земельных торгов осуществляется рядом документов: Земельным кодексом РФ, Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 г. №808, ст.10 ФЗ «101-ФЗ от 24.07.2002 г.

    Организатором является орган исполнительной власти, он же принимает решение о допуске участника подавшего заявку.

  • Сергей Труш

    Сергей Труш
    3 года назад

    Мышкин

    Сергей Труш

    Мышкин

    Slon

    Мышкин

    Slon

    Да никто его на золотой миле делать не будет, всем же ясно что идея бредовая :) Земля из под старого полюбому через аукцион пойдет, готовте инвестпроект, участвуйте в аукционе.



    Вы хоть раз участвовали в подобном аукционе?



    У меня нет столько денег. Если-бы было, возможно участвовал-бы.



    Деньги там не самое главное,поверьте на слово.Хотя бесспорно, что они нужны. Но сначала нужно быть допущенным к такому аукциону.



    А кто допускает?



    Долго рассказывать. Вот вам в помощь, там все написано.. Может примите участие?

    Правовое регулирование земельных торгов осуществляется рядом документов: Земельным кодексом РФ, Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 г. №808, ст.10 ФЗ «101-ФЗ от 24.07.2002 г.

    Организатором является орган исполнительной власти, он же принимает решение о допуске участника подавшего заявку.



    Ну, собственно, понятно. 

  • Oldlord

    Oldlord
    3 года назад

    Сергей Труш

    Мышкин

    Организатором является орган ***



    Ну, собственно, понятно. 



    Ну ещё бы! 

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь