27июня
Предыдущий материал Следующий материал
19 июня 2017, 10:45 3

Звери на могилах

Звери на могилах

Очередной акт вандализма случился на кладбище Новобурейска, разрушены десятки могил. Похоже, в Приамурье – самая настоящая эпидемия безумия: крушат святое и безответное – могилы.

Хроника безумия последних месяцев: разрушены могилы на кладбищах Свободного, Константиновки, Березовки, что в Ивановском районе. И этот список вандализма далеко не полный. Отсутствие души, совести и элементарного воспитания поражает все большее и большее число малолетних шакалят.

Полиция обычно находит мерзавцев, ими чаще всего оказываются несовершеннолетние. Так «дети» самоутверждаются, повышают перед сверстниками свой социальный статус. Им, как правило, грозят пальчиком, а родителям выписывают смешной штраф. Для малолетних вандалов легкий испуг и формальная постановка на учёт в полицейском ведомстве – разве это наказание? Нет, для них это смех и плевок в память умерших, чей последний покой эти недодети истоптали, и крупная соль на незаживающую рану родственникам.

В кладбищенской тиши пораженная геном уродства душа лечилась и вставала бы на место довольно быстро

В советское время я не знал ни одного случая вандализма. Полуголодные из непутевых семей могли прийти к концу поминального дня и собрать с могил оставленную еду и сладости. Потом они несколько дней пировали.

– Пусть поминают, для того мы там конфетки с печеньем и оставляем, – всегда говорила моя бабушка.

Тогда еще была традиция – наливать водку в рюмки и ставить ее под простецкие пирамидки памятников. Эти рюмки тоже собирали и напивались. Максимумом неприличия были рассказы о том, что Петька или Колька «напоминались» и спят мертвецким сном между могилок.

Но никто никогда на кладбище ничего не ломал, не крушил и не разбивал. Это было из разряда – боже сохрани. Страшным грехом считалось сорвать на кладбище цветок или кисточку черемухи.

Сегодня все больше и больше зверят идут самоутверждаться на погосты. Ломают памятники, рушат надгробия и оградки. Пляшут на костях и на памяти людской.

Есть в родном Уголовном кодексе сла-а-абенькая статья с очень гуманным наказанием за вандализм. Штраф, общественные работы. Максимум – несколько месяцев заключения. Судя по тому, что вандализм набирает обороты эпидемии, эта статья не действует.

Нелюди, осквернившие чужую память, и нелюди, которые их воспитали, еще не понимают, что именно в ту самую минуту, когда они глумились над святым, то со скрежетом , часто медленно, но обязательно запускаются механизмы небесного Суда. Печать Каина будет на них и на их детях всю жизнь. В это я верю просто безоглядно. Но юное моральное уродство этого не понимает и идет топтать чужую память.

Для общественной прививки нужна максимальная публичная порка. Показать в СМИ родителей героев – пусть расскажут, что и как они вкладывали в души и головы своих чад.

Взывать к совести тех, у кого ее нет – дело гиблое и никчемное

Просто необходимо ввести законодательную норму – за вандализм наказывать длительными общественными работами по обустройству и благоустройству кладбищ. В кладбищенской тиши пораженная геном уродства душа лечилась и вставала бы на место довольно быстро.

Нужно обязательно в СМИ называть фамилии и имена уличенных в этой нравственной мерзости. Пусть окружающие знают «героев». Они надолго должны стать нерукоподаваемыми. Морально порченными.

Пока публично не снимем штаны и не покажем «попу» негодяев, толку не будет. Не будет! Взывать к совести тех, у кого ее нет – дело гиблое и никчемное.

Дурака никогда не сделаешь умным. Никогда! Этот рак души лечится только каленым огнем общественного мнения. Иная терапия в этом случае – симптоматическая и малоэффективная.

Александр Ярошенко

Рубрика отражает субъективную позицию автора и не является продукцией информационного агентства «Амур.инфо».

Просмотров всего: 748

распечатать

  • СВС

    СВС
    1 неделя назад

    Тема тяжёлая. Не соглашусь с автором в одном: общество может защищаться от каинитов только симптоматическими средствами, посредством родного УК. А уж каковы эти средства – публичная порка, гильотина – решать обществу. Радикально же каиново родовое повреждение вообще не лечится, по определению. Каинство то несколько стихает, ожидая более благоприятных условий, то вырывается наружу и широко разливается окрест. ИМХО.

  • V.M.

    V.M.
    1 неделя назад

    Я из "поколения непоротых". Ни меня, ни брата никогда

    не били. Так же мы воспитывали своих детей, а теперь

    уже внуков. Никогда даже не возникало мысли, как пишет

    Александр, сорвать там цветок или отломать ветку цветущего

    багульника...

    Ездим с Мишей на могилу его прадеда, когда чаще, когда реже,

    но 9 мая -обязательно. Убираем, цветы сажаем. Не только нашу

    могилу, но и соседние, за которыми уже давно никто не следит

    и где нет оградок, тоже приводим в порядок. Мишка старается,

    он верит, что прадед -герой всё видит.

    Но вот согласна:



    Для общественной прививки нужна максимальная публичная

    порка. Показать в СМИ родителей героев – пусть расскажут,

    что и как они вкладывали в души и головы своих чад.



    В Краснодарском крае, в Анапе есть казачье сообщество, приходилось

    общаться, так у них эта общественная порка - в обиходе: пьяниц, местных

    хулиганов, на которых жалуются соседи, мелких воришек, которые еще

    неподсудны - порют! Прилюдно! Помогает.

    Может, наши казаки возьмутся за воспитание этих каиновых детей, если

    у их собственных родителей нет ни ума, ни желания наставлять своих

    неразумных чад в соответствии с людскими и божьими правилами?

  • goha1973

    goha1973
    6 дней назад

    Александр, затронул очень актуальную тему. Мир сошел сума((( Нужно более строгое наказание.

    В Москве молодой человек снимал на камеру в храме без согласия батюшки, осудили чуть ли не по уголовке, в оконцовке штрафом отделался. А тут пожурили в Свободном и отпустили. Боль, да! Но родные уходят, и памятники на сегодняшний день не копейки стоят! Не дай Бог мне попадуться под руку, не знаю какие кодесксы заработают.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь